Один вечер в сказке, или злоключения деревянного чувака
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Че Гивара: Один вечер в сказке, или злоключения деревянного чувака.
«Сказка» -- это небольшое заведение на окраине города. Сюда каждый вечер приходят знаменитости. Вот один самый обыкновенный вечер в Сказке…
У входа стоял огр-секюрити, но он был так увлечен разглядыванием проходящих мимо телок, что не обращал внимания на входящих.
Внутри царил легкий полумрак, и со всех сторон на вошедшего сразу накатывался монотонный гул. Кругом были видны знакомые лица, хотя многие было уже довольно тяжело узнать.
За столиком прямо перед входом сидела весьма колоритная троица. Полулежа на стуле, огромный бурый медведь орал: «Мне да малым мало спалось!». Узнать в этом пьяном существе любимого детьми и взрослыми Вини Пуха было практически невозможно. Напротив него сидел в дупель пьяный кабан и осел, в такой же кондиции. Осел дремал и бормотал себе под нос: «Прекрасно входит… Замечательно выходит…». Кабан на это только постанывал…
На столике в углу у блюдца с водкой сидели Чип и Дэйл. Чип уже похрапывал, в то время как Дэйл беззастенчиво лапал Гаечку. Та делала вид, что ей не нравится, но особо не сопротивлялась. Чип приподнял голову и посмотрел на водку, в которой плавал уже офигевший Вжик.
-- Официант! У меня в блюдце муха! – крикнул он.
К нему подошел усталый парень, двумя пальцами достал Вжика из блюдца, бросил на пол и, с видом чрезвычайного недоумения обратился к Чипу:
--Какая муха? Вам должно быть показалось.
Белка опустила голову и заснула. Парень ушел.
У барной стойки сидел Муми-папа и придумывал, как он будет оправдываться перед Муми-мамой за свое опоздание и внешний вид. При этом он не переставал выпивать за здоровье сынули мумитроля, Хемуля и Снусмумрика, хотя тот и соблазнял его жену…
Тут дверь открылась, и вошло странное деревянное существо в колпаке из полосатого носка. Оно шло, явно гордясь своим блестящим, только что вкрученным болтом из нержавеющей стали. В руках оно держало книгу «Азбука секса». Деревянный чувак гордо прошел к стойке и сел рядом с муми-папой.
--Водка-текила. Взболтать, но не перемешивать, – небрежно бросил он бармену.
-- Чем платить будешь? – презрительно спросил тот, – водка-текила стоит четыре доллара.
-- Ой! Я, кажется, забыл дома свой кошелек, – он повернулся к муми-папе, – а не могли бы вы одолжить мне четыре доллара? – тот хохотнул и ничего не ответил – Тогда, может быть вы купили бы за четыре доллара мой славный колпачок?
--Четыре бакса за старый носок? Ты че меня вообще за лоха тут держишь?
--Тогда может быть вы купили бы у меня мой прекрасный, нержавеющий болт? – деревянный чувак расставил ноги, демонстрируя свое сокровище.
--Четыре доллара за болт?! Ха!..
Деревянный чувак был явно обижен.
--Ну тогда… -- он осекся – я… я готов продать вам свою великолепную азбуку! – чувак умоляюще посмотрел на мумитроля. Тот заинтересованно посмотрел на книгу.
--С картинками?
--С картинками. И большими-большими… буквами.
Мумитроль взял книгу, пролистал ее и отслюнявил четыре доллара. Бармен поставил перед деревянным чуваком выпивку. Тот сделал длинный глоток и блаженно откинулся на спинку стула.
Вдруг, дверь распахнулась, вбежал охранник и тут же упал на пол. У него за спиной стоял омоновец в камуфляже и маске. Еще несколько его товарищей разбежались по помещению с криками «всем оставаться на местах!» и «не двигаться!». Впрочем, никто двигаться и не пытался. Омоновец подбежал к сидящему в уголке Карлсону, вырвал у него изо рта косяк, потушил о перчатку и бросил в подставленный целафановый пакет. Затем он подхватил его и поставил лицом к столу. Ощупав Карлсона, он достал у него из-за пазухи пакетик с белым порошком.
--Что, малышу на день рождения нес? – грубо спросил омоновец и подтолкнул нарушителя в сторону. Крепкие руки подхватили его и поволокли к машине, – Забирай всех! – махнул рукой омоновец, – Чтоб по сто раз не ездить. Пускай с ними в отделении разбираются.
Все посетители по очереди погрузились в машину, и та уехала. Закончился рабочий день в «сказке»…
В зале было пусто, и только уборщик (по совместительству официант) заканчивал мыть пол. Он запер за собой дверь и пошел спать. Ведь завтра его ждал длинный день…
—
Че Гивара
, 13.12.2005