шол вчера по городу ну верней несли
сопельки кровавые па еблу текли
волочились ноженьки соскребая грязь
на спине отпижженой крупно краской МРАЗЬ
как всё получилося чесно вам скажу
на удав давненько я пёрнуть захожу
сдуру раз приспичило на тусу припхнуть
ну побрил полрыла я и пустился в путь
думал щас мне вынесут сука хлеб да соль
два часа уламывал ржущщий фейсконтроль
захожу где все а там ёбаный ты в рот
на меня уставился с каментов народ
ну сперва как водится подошол Удав
звонкую затрещщину по затылку дав
следом все набросились сворой на крота
помню лишь успел въебать двоечку в Пальта
сжал Альбертыч мне кадык малость приподнял
кулачищще мстительно в брюхо мне вогнал
Фыва сзади подленько ноклу потянул
Мурыч об горба мне гад расхуярил стул
ДМД фиксировал Йода помогал
Дрынд мне поземлячески руку лишь сломал
Маркус об колонну ёбнул головой
хорошо што Геша был уже бухой
дальше я не помню вроде маму звал
сквозь витраж в полёте покидая зал
ну их сука нахуй больше не пойду
яибал такое в жопу в рот в пизду
Согласно деревенской легенде, передаваемой из поколения в поколения более восьмидесяти лет, Христос пришел в Хэраимура и решил остаться здесь, вести спокойный образ жизни и больше не проповедовать религиозное учение. Он много путешествовал по Японии, побывал в разных городах, узнал многое о языке и жизни японцев, помогал страждущим. У него были седые редкие волосы, длинный нос, красное лицо, обычно он был одет в длинный помятый плащ. Деревенские называли его «Тэнгу». Обычно во время Обон, летнего буддийского фестиваля поминовения усопших, деревенские жители танцуют особый танец и поют песню «Нанядо», слова которой на японском языке не имеют никакого смысла. Проанализировав текст, Каваморита Эйдзи, японский профессор богословия, нашел, что слова этой песни поются на иврите и означают: «Мы прославляем Твое святое имя. Мы уничтожим врагов (дословно, «волосатых людей»), и мы прославляем Твое святое имя». По местному синтоистскому обряду новорожденных осеняют крестным знамением и, когда ребенок первый раз выходит из родного дома, родители рисуют крест у него на лбу для защиты от всякой напасти. Также они рисуют слюной кресты на ногах, когда ложатся спать. Этот ритуал повторяется три раза.
Рихтер, 27-11-2014 11:35:20
400
23174882Рихтер, 27-11-2014 11:35:34
хуй
23174883магистр Иода, 27-11-2014 11:35:39
Вы все негодяи (с Годяй)
23174884Рихтер, 27-11-2014 11:35:41
ХУУУУУУУУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
23174885Рихтер, 27-11-2014 11:37:15
гармонизды гармонизды
23174886все поют про брежнева
у маей жены зато
жопа очень нежная
магистр Иода, 27-11-2014 11:37:22
Пецда
23174887Ethyl, 27-11-2014 11:38:10
ответ на: Я Драчистый Изумрут [337]
>сугибля
23174889сами вы тормозисторы...
магистр Иода, 27-11-2014 11:41:17
Говял
23174892Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 11:41:47
ответ на: Рихтер [389]
>>све ужре ноцтралле в кантрабас?77
23174893>
>
>
>неудобно в кантрабас срать - там дырочки мааааааленькие
>
>а вот в гитару самое то
там струны мишаюд
Ethyl, 27-11-2014 11:42:54
Абновы штоле бля?!
23174896И чого там читать?
Рихтер, 27-11-2014 11:43:00
плохому серуну всегда струны мешают
23174897Ethyl, 27-11-2014 11:50:40
порчол. ничо интересного.
23174916Рихтер, 27-11-2014 11:51:24
нахайте стулья и пойдем кофия попьем
23174919Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 11:52:38
ответ на: Ethyl [410]
>Абновы штоле бля?!
23174923>
>И чого там читать?
вот никаких и не четайте. ©
Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 11:53:20
кофе идет нахуй, а канпотега треснудь ммммона
23174925Ethyl, 27-11-2014 11:53:27
ответ на: Рихтер [413]
>нахайте стулья и пойдем кофия попьем
23174926угощаешь? А нет ли у тебя ямайскрого "Блю маунтайнс"? грят супер просто
Ethyl, 27-11-2014 11:53:55
ответ на: Пробрюшливое жорло [414]
>>Абновы штоле бля?!
23174929>>
>>И чого там читать?
>
>вот никаких и не четайте. ©
Поздно, батенька, поздно!(с)
Рихтер, 27-11-2014 11:54:47
ответ на: Ethyl [416]
>>нахайте стулья и пойдем кофия попьем
23174931>
>угощаешь? А нет ли у тебя ямайскрого "Блю маунтайнс"? грят супер просто
а хуй знает, у мну кофемашына месит все, администраторша чота покупает в нее заливает
но вкусне
Ethyl, 27-11-2014 11:56:09
Джэмисон
23174936Ethyl, 27-11-2014 11:57:08
ответ на: Рихтер [418]
>а хуй знает, у мну кофемашына месит все, администраторша чота покупает в нее заливает
23174941>но вкусне
Буржуй, мль, администраторша у ниво.... (а исчо и бухгактеры ессть?)
Ethyl, 27-11-2014 11:57:35
ответ на: Ethyl [420]
>Буржуй, мль, администраторша у ниво.... (а исчо и бухгактеры ессть?)
23174942Йебать ни пириибать!
Ethyl, 27-11-2014 11:58:50
меблю никаму ни ннада штольц?
23174945Ethyl, 27-11-2014 11:59:20
Казу дерезу
23174947Рихтер, 27-11-2014 11:59:21
ответ на: Ethyl [420]
>Буржуй, мль, администраторша у ниво.... (а исчо и бухгактеры ессть?)
23174948\кладет на письменный стол "паркер" с золотым пером, поправляет бриллиантовый зажим на галстуке, вальяжно играет пачкой восьмитысячедолларовых купюр\
бухгалтерша есть ага, приходящая
Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 11:59:31
ответ на: Ethyl [417]
>>>Абновы штоле бля?!
23174949>
>>>
>
>>>И чого там читать?
>
>>
>
>>вот никаких и не четайте. ©
>
>
>
>Поздно, батенька, поздно!(с)
Шарикову больше не наливать! *ц*
Рихтер, 27-11-2014 12:00:24
кофе-камент
23174950Рихтер, 27-11-2014 12:00:55
мерзкеи нахеры ™ чо заглохли?
23174951Ethyl, 27-11-2014 12:00:56
целых 20 таскливых камминтов
23174952Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:02:42
ебануццо лошоть в поле
23174959Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:03:43
не дваццодь, а 11
23174962Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:04:36
песдец сцае тормас ояебу
23174963Ethyl, 27-11-2014 12:05:01
крошка каммент
23174964Ethyl, 27-11-2014 12:05:26
матроишка - мутант?
23174967Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:05:32
цпирд накрошыл на клаву
23174968Рихтер, 27-11-2014 12:05:51
взбздо с крошками грит
23174969Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:06:02
уецку бль
23174970Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:06:35
на пару с фывапролджэй
23174971Ethyl, 27-11-2014 12:07:03
тутачке
23174972Ethyl, 27-11-2014 12:07:14
рядам
23174973Ethyl, 27-11-2014 12:07:14
рядам
23174974Ethyl, 27-11-2014 12:07:21
вот оно чо
23174975Ethyl, 27-11-2014 12:07:31
не куль
23174977Ethyl, 27-11-2014 12:07:32
не куль
23174978Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:07:55
ебаная связь блять
23174981Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:08:22
спиртовой пулемед снести нахуй
23174983ляксандр...ВСЕГДА,,,, 27-11-2014 12:10:54
грит. пулемёт поломать спирт выпить
23174990Ethyl, 27-11-2014 12:11:36
офф сайт
23174991Рихтер, 27-11-2014 12:12:27
пулеметы нынче на спирту делать стали? забавно.. мну бы послужил пулемечиком
23174996Пробрюшливое жорло, 27-11-2014 12:15:35
хлорке вам на бошку
23175003Херасука Пиздаябаси, 27-11-2014 12:22:21
Согласно деревенской легенде, передаваемой из поколения в поколения более восьмидесяти лет, Христос пришел в Хэраимура и решил остаться здесь, вести спокойный образ жизни и больше не проповедовать религиозное учение. Он много путешествовал по Японии, побывал в разных городах, узнал многое о языке и жизни японцев, помогал страждущим. У него были седые редкие волосы, длинный нос, красное лицо, обычно он был одет в длинный помятый плащ. Деревенские называли его «Тэнгу». Обычно во время Обон, летнего буддийского фестиваля поминовения усопших, деревенские жители танцуют особый танец и поют песню «Нанядо», слова которой на японском языке не имеют никакого смысла. Проанализировав текст, Каваморита Эйдзи, японский профессор богословия, нашел, что слова этой песни поются на иврите и означают: «Мы прославляем Твое святое имя. Мы уничтожим врагов (дословно, «волосатых людей»), и мы прославляем Твое святое имя». По местному синтоистскому обряду новорожденных осеняют крестным знамением и, когда ребенок первый раз выходит из родного дома, родители рисуют крест у него на лбу для защиты от всякой напасти. Также они рисуют слюной кресты на ногах, когда ложатся спать. Этот ритуал повторяется три раза.
23175018