Народы России - вставайте, вставайте! В Москву, на Кузнецкий ступайте, друзья! Повержен в тюрьму «человек-гастарбайтер», российский писатель – как ты и как я. Молдавская кича – не хлебное место (спасибо, хоть есть интернет и ЖэЖэ). Так выйдем же, люди, на митинг протеста: довольно Багирова мучить уже!
Он просто сидел у компа и пил виски, следил за развитьем событиев – ну, за что ж без базара его, по-английски, взяла сигуранца и держит в плену?! Ответствуйте, дракулы – в чем виноватый наш блоггер, редактор, Великий Утёс? Небось, по сусалам совковой лопатой «провелся один официальный допрос» (с)? Лежи ты хоть Сфинксом, хоть кроликом прыгай – в Молдавию, главно, не сунуть башку, иначе накормит зверье мамалыгой: насильственно, через прямую кишку. Тихи кишиневские долгие ночи, свиреп прокурора недрёманный глаз… Так не удивляйтесь, что кушать не хочет Эдвард Исмаилыч неделю у вас!
И знайте: по вере, по духу, по крови – Багиров подонок, но все-таки наш! И проза его, что читаем с любовью, имеет успех и приличный тираж – а вы, кровососы, работать не дали творцу, запретили общаться со СМИ… Так вот какова ты – изнанка медали и национальный пиздец, черт возьми!
Но помните: этого злого тиранства республике вашей не спустим вовек! Воспрянемте, братья и сестры, от пьянства – томится в узилище наш человек! Довольно нам петь молдаванские песни, прокисшего даром не надо винца – свободу Багирову! С Эдиком вместе – дойдем до посольства и даже конца! И сказок не надо про мыло-мочало – прочь руки от Эдички, ёб вашу мать!
--------------------------
P.S. К печати готов «Гастарбайтер. Начало», и как-то же надо тираж распродать…
>Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мусульмане – ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен? Вспомните Чингисхана и несколько сотен последовавших за этим лет, и даже столь тупому скоту, как вы, станет всё понятно…
я бы поехал, апятжи если футболке с бейсболкаме дадут и колокольчег
по другому идитенахуй, штоп я с Тоймыра крёстным ходом зобесплатно песдовал
сигуранцу жалъка
Вот, аффтор никак не хочет понять, что у мну лично нет к нему претензий, есть претензии только к его политическим взглядам, впрочем - не меньшие, чем у него - к моим.
Вот сичас он нахуйарил палитически правельный креос, никаких разногласий по креосу с автором у меня нет. Паставлю 5*.
>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
>>прочь руки от Эдички, ёб вашу мать! > > > >Про Лимонова, штоль?
-------------
да нет, вот про этого
Эдуард II (англ. Edward II, 25 апреля 1284 — 21 сентября 1327, называемый также Эдуард Карнарвонский, по месту его рождения в Уэльсе), — английский король (с 1307 до своего низложения в январе 1327) из династии Плантагенетов, сын Эдуарда I.
Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
ога, эта наше. таймыргаз толи дочька толи хуйпайми. сами мутят не знают что. причем база одна, директор компании один и на таймыргаз и на норильскгазпром, труба одна
>тот чувак вообще веселый был > >Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
Ахуенный средневековый гуманизм. А чтобы "не проливать кровь" - сжигали нахуй на костре.
>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может. >Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их >бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание.
То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами.
>>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может. >>Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их >>бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу. > >Вы мне это бросьте, товарищ дорогой. >Нельзя иметь взглядов на то, чего не существует. >Журналисты (кроме, к счастью, ушедших в отставку) как раз и призваны заплетать красивой паутинкой эту пустоту >Но о полнейшем за ней несуществованием чего бы то ни было прекрасно осведомлены, вот и все
Это характеризуется одним словом: ПОСТМОДЕРН. Когда делаешь куклу куклы, и при этом сам являешься куклой.
>Принципиально только то, что всё это действо исполняется на деньги заказчика. Остальное малосущественно.
Я вчера смотрел обсуждение рекламы Охлобыстиным телефонного тарифа....
Вот типичное создание постмодерна. "Политик", который должен "о России думать", оказался обычным рекламщиком.
>>Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание. >>То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами. > >Из камента следует, что ты хорошо знаком с бытом журналистов, с поверхностностью их взглядов, равно как и с их яркими огромными (хехе) носами. Пусть так, дай бог тебе здоровья и взаимности. >Но вот хотелось бы поинтересоваться: чьи же взгляды тогда, напротив, истинно глубоки и исполнены искренней слезливости? >Уж не тех ли бородатых ребят, облаченных в неброские златотканые ризы, а вместо грима юзающие елей с ладаном?
Вопрос эпохи постмодерна: что есть подлинность и существует ли она вообще?
Бородатые ребята в ризах - обязаны по роду деятельности проповедовать метафизические взгляды - с конечными "истинами": что есть хорошо, и что есть плохо.
Постмодерн же свободен от метафизики. В нем нет конечных понятий. В нем - во всем можно усомниться. И вопрос теперь звучит не "что есть истина?", а "что есть подлинность?".
Может ли человек из современного общества отличить подлинную вещь от подделки? Это очень трудно сделать.
Журналисты в большинстве своем трудятся как раз на ниве подделок, это не мое знакомство с бытом журналистов, это мое знакомство с их информационными продуктами.
Если, слушая священника, я хотя бы понимаю, какими метафизическими критериями он оперирует, то, слушая журналиста, первая моя реакция - недоверие, ибо сразу мысль: кому это нужно, в чьих интересах и по чьему заказу.
>я бы поехал, апятжи если футболке с бейсболкаме дадут и колокольчег >по другому идитенахуй, штоп я с Тоймыра крёстным ходом зобесплатно песдовал >сигуранцу жалъка
а чо на витралёте? мож как руст, прарвёшьсо через москальскае пво.
>Постмодерн не юзал, не знаю. Одичал вконец тут, вишь, в глуши-то.
Зато постмодерн тебя юзал. Твое противопоставление "Курортный Тайланд vs Суровая Россия", и твой духовный выбор в пользу Тайланда - это же постмодернизм, как он есть. Мелкое туристическое государсвто для тебя подлинное, а в подлинность огромной России ты не веришь, для тебя её существование и ее история куда менее убедительны. Черное - белое, белое - черное. Постмодернизм такой постмодернизм.
>И за священников раньше думал, что они не критериями оперировать должны, а вести человека к богу. Бесплатно. Чтоб и все мытари деньги в пыль бросали.
Религия - система метафизических взглядов с конечными понятиями о добре и зле. Без использования этих критериев "путь к Богу" представляется сомнительным предприятием. Насчет "бесплатно" - священники тоже жывые организмы, такие же как ты и я, которым нужно что-то жрать.
>Так что, боюсь, весь твой педагогический заряд мощностью 10 килотонн ушел "в молоко". Уж прости.
Я не претендую на лавры "учителя", не стоит извинений.
>Но главно - не впадай в грех гордыни, вам же это запрещено. "Не суди, да не судим будешь", заповедовано так.
"Не судить" можно отдельного человека, и то из милости, но различным явлениям необходимо давать оценку. Религия характеризуется поляризованными понятиями о добре и зле - в этом ее сущность.
>Знай щеки подставляй.
Опять же, под "подставлением второй щеки" подразумевается прощение глупца, когда прощающий может себе позволить занять более высокую духовную позицию по сравнению с обидчиком.
Христос ведь мог всех своих мучителей уничтожить, обладая сверхъестественными способностями.
А если человек бессилен, если его тупо убивают, грабят и насилуют - тут уже, извините, "подставить вторую щеку" - не звучит, ибо выбора у него нет.
Со Сливом часто не согласен, но сейчас Мишо отжег.
Надо прийти на акцию обязательно с плакатами "Сфингз педораз". "Ты сиди мы подождем",
"Освободите Сфингза из застенков Молдовы, у нас свои есть!"
>багиров скоро скажет что он молдаванин. дада
Бгг... это если ево отпустят из зиндана, он вернецца, начьнет выебывацца в Рассии, и его закроют ужэ в расейский турма - да, завапит што он малдаванин... ггг... и я уверен, найдуцца там орлы, каторые пайдут пикетировать расейсое пасольство в Малдавии... круговорот идиотизма в природе... бгг...
Вот интересно, што Лорченкоф про ето все думает... ггг... щитает он Эдичку-2 "братом во литературе"... или хотя бы "извесным расийским блогеромм"... мегеге...
бывший, 21-09-2011 09:59:00
Что-то за Бобра манифестаций не было (хотя движуха позитивная была, помню).
***
за него перед рестораном Прага надо было пикет организовать штоел? там так то письма пейсали люди куда-надо. с Эдиком хотят политическую волну въебать, но в свете последних событий (ВВП поддержал там кого-то в Приднестровье) имхую еще долго будут его мордовать молдавашке
" Небось уже забыли, обормоты, "Отче наш"? Ну-ка, попробуем... Так и знал, что дело не пойдет. Какой уж там "Отче наш"! Вам бы только слопать две порции мяса с бобами, нажраться, лечь на брюхо, ковырять в носу и не думать о господе боге. Что, не правду я говорю?" - Глава IX. Швейк в гарнизонной тюрьме
да ничёб не сделали. как сам бы себя повёл--продложал бы гнать пургу да выёбывацца--может получил бы пизды. а так-то там-- не блатуй если не по масти. будь как все.
я ниатом.
как по курсу валют можно судить об уровне жизни и развитии? к примеру 100 йен примерно = 1 долар сша. что японцы хуевее живут американцев в 100 раз и развиты тоже также7
>Спасибо, что объяснил мне, что за зверь такой - постмодернизЪм.
Я сам лишь недавно это понял. Советское гуманитарное образование готовило работников под определенный проект, потом проекта не стало, а пробелы в образовании остались. Пришлось учиться критически оценивать всё и вся.
>Но вот смотрю я ща на счетчик валют и вижу: за один бат мелкого туристического государства (без нефти, без газа, без крепких ребят с могучими духовными стержнями) дают нынче цельных 1, 08 рублей огромного мудацкого королевства, в котором явно что-то неладно стало. Полгода назад еще соотношение было 1 к 0,77.
Как ни странно, выражение "мудаское королевство" вызвало у меня улыбку вместо негодования. Так и есть. В современном мире любое государство - суть проект. Ярчайший пример - Израиль. США - тоже грандиозный проект. И СССР был проектом. Насколько успешным - вопрос, но главное - что в рамках этого проекта была налажена система, которая и давала ту самую пресловутую "уверенность в завтрашнем дне". Нынешняя Россия - вообще непонятно, имеет ли хоть какую-нибудь программу развития, кроме программы дальнейшего развала, по Бжезинскому. Вот почему "королевство"-то "мудацкое". Когда наш президент приглашает этого ненавистника России (он на самом деле ненавистник, это не преувеличение) на саммит, и слушает его лекцию - это выглядит жутко. Это всё равно что пригласить признанного маньяка-педофила на детский утренник.
>Я не утверждаю, что в этом виноваты только священники, которым тоже нужно жрать "Патек Филиппы" за 80.000 евро. Не они одни, имя им - легион. И журналисты там, и политики, и маркетологи. Но попы - из легиона, палюбэ. Пусть и прапорщиками всего.
Я не стану защищать попов в целом. Равно как и маркетологов, и журналистов. Я уважаю или не уважаю - конкретных людей. Если священник занимается своей деятельностью в установленных рамках, и не лезет в политику - у меня к нему нет претензий. Но, во всем мире, любые церкви суть организации со своей кассой и своим руководством, как и любые другие человеческие организации, и политикам часто приходится принимать в расчет позицию руководства наиболее влиятельной церкви или позицию религиозного сообщества в целом. Как тебе президенты разных стран у Стены Плача в Израиле - в еврейских шапочках?
>А то, что ты имеешь собственную трактовку на подавляющую часть тезисов Священного Писания - кого судить, кому что подставлять - вызывает мое искреннее восхищение, поверь.
Да ладно. На словах я Лев Толстой, а на деле парень простой, хы-хы...
>Одна лишь беда - беседы с тобой изнурительны. КПД - 0%
Это наверно потому что я стремлюсь оставить за собой последнее слово. Ну ладно, этот камент нахуйарил, а следующий ты нахуйарь, пусть твое слово будет последним, если, конечно, ты сам не захочешь, чтобы я ответил.
родители не научили в свое время, что если слишком много пиздеть не по делу плохо закончитца может. ему ещо повезло, что не американцам попался. при задержании пристрелили бы...
>>у них разве не румынский язык? > >думаю да. с некоторыми изменениями, видимо. >очень смешной язык. а когда молдаван говорит по-русски, всегда можно узнать, што молдован.
Блять, я их хуёва панимаю на слух, равно каг и западэнцев.
>Я совершенно не исключаю, что нам есть о чем поговорить - причем, конструктивно и при взаимном уважении. Невзирая на разность потенциалов, так сказать. Я - только за. Скажу более - я вовсе не враг России, кто бы и что бы не думал на сей счет. >Но давай отложим это на будущее, и не под сфинксосрачем, ОК?
В Масквареку всёж палетишь.
Более всего меня поразил один смешной мальчик. Он был одет в такой красивый молдаванский наряд с меховой жилеткой и островерхой папахой, он играл на дудочке и от него пахло говном, а на спине его жилетки бисером красиво было вышито "Сфинкс".
Он так жалостливо играл на своей деревянной дудочке, что Мишка не выдержал, заплакал и отдал ему свои пятнадцать копеек. Мальчик вежливо поблагодарил и таинственно произнес:
- Минут через 20 заходите в туалет, я у вас пососу.
>Более всего меня поразил один смешной мальчик. Он был одет в такой красивый молдаванский наряд с меховой жилеткой и островерхой папахой, он играл на дудочке и от него пахло говном, а на спине его жилетки бисером красиво было вышито "Сфинкс". > >Он так жалостливо играл на своей деревянной дудочке, что Мишка не выдержал, заплакал и отдал ему свои пятнадцать копеек. Мальчик вежливо поблагодарил и таинственно произнес: > >- Минут через 20 заходите в туалет, я у вас пососу.
Хе-хе-хе
впечатление, что автору отчаянно одиноко на его прекрасном острове мечты. По старой журналюшной привычке строчит о чем угодно, хоть о ебле коз, хоть о нелегкой преступной судьбе, хоть о политике, желая привлечь хотя бы какое-нибудь внимание к своей жалкой персоне. Даже усиленно в гости зовет (гм., правда за деньги). Слиф, не нужен ты никому нах, да?
"если верить российским журналистам, хехе"
ага, такая хуйня была в позапрошлом году.
приезжаю домой, жена говорит - нучокатам вы пережили?
я - чево пережили
она - ну как, тут по всем смям трубили, типа на хайнане шторм ахуенской силы, все посмывало, поломало, затопило нахуй.
хуясе, а я и знать не знал, ну так дня три чото моросило и всего делов.
пидарасы кароче
Скорее вот так они сделают: >Слифф - кросавчег жжот строкой. > >Наш пацан он, а не гой. > >Сфинкса надо отпускать, > >в Май пен рай, ядрёна мать. > > > >Только вот одна хуйня, > >не пройдёт с приезда дня, > >Эдю тайцы закуют > >и в катоя перешьют.
>требую от Слифа фотоотчета из посольства Молдовы в Тайланде! >был бы адский отжыг. >кстати ...
Особенно если бы плакаты на русском\румынском несли трансы.
С каментаф понел, шта вышэдшэй ф тираж журнашлюшке мойшэ фсвязи са снижэнеем курса рубля типерь приходиццо ф палтара раза чаще аткрывать свой вафлеприемнег, штабы платить за аренду паднарнава прастраства, де он типерь абитаеть ггг
Кста, нада арганизавать митинг за то, штоп падселить рабеновича ф камеру к сфинктеру, а то педичка адин ни справляиццо с апслужыванеем спецкантингента в мамалыжнам СИЗО, иму вжэ сидеть больна ггг
"российский писатель – как ты и как я"(с) гыгыгы
один Багиров, другой Рабинович
один у мамалыжников, другой ахтунг рекламирует в стране диких забизьянъ
ахуенне росийские и ахуенне пейсатели
а вапще неплохо - провокатор на провокатора насрал
аплодисмирую
>"российский писатель – как ты и как я"(с) гыгыгы >один Багиров, другой Рабинович >один у мамалыжников, другой ахтунг рекламирует в стране диких забизьянъ >ахуенне росийские и ахуенне пейсатели >а вапще неплохо - провокатор на провокатора насрал >аплодисмирую
Можна сказать кароче. Говно изговняло говно в говне. Бггг
>"российский писатель – как ты и как я"(с) гыгыгы >один Багиров, другой Рабинович >один у мамалыжников, другой ахтунг рекламирует в стране диких забизьянъ
Кста, а чочо етат пархатай тухладырай ахтунг там рикламируеть?
ЖеЛе, 21-09-2011 06:29:17
рыдалЪ...
19166441/пашол сабераццо на сапсан - должен успеть до начала акции в маскву/
НЭП, 21-09-2011 06:32:00
я не смогу. у мну покос.
19166446АцкийХуятар, 21-09-2011 06:37:28
Да пошёл он нахуй русофоб сраный
19166454ебундос, 21-09-2011 06:41:38
Фпитерке
19166461Медленно превратившийся в хуй, 21-09-2011 06:44:20
"накормит зверье мамалыгой: насильственно, через прямую кишку"
19166462жжот.
АцкийХуятар, 21-09-2011 06:45:00
Народы России? Пока сидел в России всех говном поливал и быдлом обзывал а как мамалыжный спецназ его арально и анально поимел сразу, Народы России.
19166464№№№№№№№№№№№№№№№, 21-09-2011 06:48:52
фпесду нечетая
19166468ебундос, 21-09-2011 06:49:18
Неужто ктото туда попретцо? Всем похуй нанево
19166469№№№№№№№№№№№№№№№, 21-09-2011 06:52:42
попрутца с плакатами НАМ ПОХУЙ НА ТЕБЯ
19166472Мугога (АУК), 21-09-2011 06:56:22
плохо что сидит. плохо что машина не сбила.
19166476ебундос, 21-09-2011 06:57:27
Написал то Миха хорошо
19166477АцкийХуятар, 21-09-2011 06:58:10
ответ на: ебундос [8]
>Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мусульмане – ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен? Вспомните Чингисхана и несколько сотен последовавших за этим лет, и даже столь тупому скоту, как вы, станет всё понятно…
19166479Это он в своей книге написал. Без комментариев.
(secundus), 21-09-2011 07:00:43
я бы поехал, апятжи если футболке с бейсболкаме дадут и колокольчег
19166482по другому идитенахуй, штоп я с Тоймыра крёстным ходом зобесплатно песдовал
сигуранцу жалъка
Мугога (АУК), 21-09-2011 07:00:44
слив тоже мутный
19166483Мугога (АУК), 21-09-2011 07:01:07
не босяк
19166484ебундос, 21-09-2011 07:02:04
Срать седни будем здесь.мамалыгой
19166485палка-ебалка, 21-09-2011 07:02:34
в десятке
19166488АцкийХуятар, 21-09-2011 07:03:14
ЖеЛе стехи давай.
19166489alexntp, 21-09-2011 07:05:01
Слифф жжот
19166491ебундос, 21-09-2011 07:05:25
ответ на: АцкийХуятар [12]
Эт ему повезло,что не на российскую кичу попал а на мамалыжную
19166492№№№№№№№№№№№№№№№, 21-09-2011 07:05:45
и весь литпром пересажать нахрен
19166494бывший, 21-09-2011 07:08:30
Рыдалъ. Собираю чемодан.
19166498№№№№№№№№№№№№№№№, 21-09-2011 07:09:38
аткинетца весь в купалах, с шарами в залупе и ботая па фене
19166499АцкийХуятар, 21-09-2011 07:09:39
Кстати афтар сего опуса, что призывает на Кузнецкий в Москву, прохлаждается в Таиланде добрых пол года уже как.
19166500жолтый, 21-09-2011 07:10:50
слёзы мешают мне пападать па клавишам.
19166501ЖеЛе, 21-09-2011 07:10:51
ответ на: бывший [22]
>Рыдалъ. Собираю чемодан.
19166502**** такая же хуйня, коллега...
вот сичас в кингисепп съежжу и сразу в маскву...
жолтый, 21-09-2011 07:11:22
ответ на: бывший [22]
>Рыдалъ. Собираю чемодан.
19166503бля.. сбоянел
ебундос, 21-09-2011 07:11:27
ответ на: АцкийХуятар [24]
Имхуетцо што хуй он кого туда призывает
19166504Ногохуйц, 21-09-2011 07:11:46
А чоэто за хуй свингс-багиров?
19166505И схуяле столько шума вакрукъ ниво?
И нахуй он нужен иво поддерживать?
Гагауз штоле?
какта дахуя вопросов, вобщем мне есичесна ващще похуй.
рылокрыс, 21-09-2011 07:13:13
за белый стих 1*, поди апять обдолбанный песал
за отжжыг 5*
АцкийХуятар, 21-09-2011 07:13:25
ответ на: ебундос [20]
А на российской киче он тоже вроде как сидел в 94 году. Терь на мамалыжной пускай поседит.
19166507бывший, 21-09-2011 07:13:31
Доброе утро оптом, уважаемые коллеги.
19166508Сфинктор томится
В тюрьме мамалыжной
Лопатой любим
ебундос, 21-09-2011 07:13:54
Надо сиделых камрадов спросить-штоб со Сфинксом на нашей зоне сделалиб,узнай про его творчество?
19166509АцкийХуятар, 21-09-2011 07:16:39
ответ на: ебундос [28]
Да слифф тролль это и коню понятно, я в основном про ссылку говорю. Там каментить нельзя.
19166512(secundus), 21-09-2011 07:17:13
ответ на: Ногохуйц [29]
ты апалитичьная цкатина
19166513нет в тебе правозащитново стержня
ебундос, 21-09-2011 07:19:09
Камрадам доброго утречка и лехкого похмелья,
19166515поехал работу работать(Кингесеп не придлогать)
ебундос, 21-09-2011 07:20:04
ответ на: АцкийХуятар [34]
А там кто нахуярил?
19166518АцкийХуятар, 21-09-2011 07:21:46
ответ на: ебундос [37]
Да хуй пойми скорее змею в рубаху поплакались админы литпрома.
19166521Чмопиздрокл (АУК), 21-09-2011 07:34:52
нечетал ибо КГ/АМ
19166540за неимением в самаре молдаванского посольства пойду пикетировать местный рынок стойматериалов
Йожекопенгвин, 21-09-2011 07:35:59
ога. как там ворон ворону глаз..
19166541точнее будет педораз педораза в копченый глаз не обидет.
слиф пездуй в молдову, там таких любят.
кг\ап
ЧИСЛО ХУЙ, 21-09-2011 07:40:19
что афтор мудаг, что тот за кого он написал мудаг, вопчем оба идут нахуй
19166550АцкийХуятар, 21-09-2011 07:43:33
ответ на: №№№№№№№№№№№№№№№ [21]
>и весь литпром пересажать нахрен
19166554+100500
Дюжина ножей в спину революции, 21-09-2011 07:48:15
ДУ уважаемые. давайте лучше тусу в моцкве замутим, нахуй пикеты.
19166562alexntp, 21-09-2011 07:48:55
ответ на: (secundus) [35]
камрад, превед
19166563ты тут еще? есть вопроз
Иныргетег ниибаццо, 21-09-2011 07:50:22
пачимута мне глубоко похуй на мучительное пленение багирова
19166567Барабашкина(АУК), 21-09-2011 07:53:59
разумеецца буду
19166571с меня майки с символикой
VALENOK, 21-09-2011 07:54:53
мы с микрокотом с вечера занимали, если чо
19166573Хью Моржоуи, 21-09-2011 07:57:16
Вот, аффтор никак не хочет понять, что у мну лично нет к нему претензий, есть претензии только к его политическим взглядам, впрочем - не меньшие, чем у него - к моим.
19166580Вот сичас он нахуйарил палитически правельный креос, никаких разногласий по креосу с автором у меня нет. Паставлю 5*.
бывший, 21-09-2011 08:00:55
ответ на: Хью Моржоуи [48]
Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
19166589Дюжина ножей в спину революции, 21-09-2011 08:10:09
сам креос понравился,написано отлично.к посольству не пойду.
19166601бывший, 21-09-2011 08:16:15
ответ на: бывший [49]
>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
19166608Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
ДэвидБездуховны, 21-09-2011 08:18:25
с одной стороны какбэ нахуй
19166616а с другой- фпесду !
Висёлый ПацЫк, 21-09-2011 08:27:09
>прочь руки от Эдички, ёб вашу мать!
19166644Про Лимонова, штоль?
alexntp, 21-09-2011 08:29:31
ответ на: Висёлый ПацЫк [53]
>>прочь руки от Эдички, ёб вашу мать!
19166652>
>
>
>Про Лимонова, штоль?
-------------
да нет, вот про этого
Эдуард II (англ. Edward II, 25 апреля 1284 — 21 сентября 1327, называемый также Эдуард Карнарвонский, по месту его рождения в Уэльсе), — английский король (с 1307 до своего низложения в январе 1327) из династии Плантагенетов, сын Эдуарда I.
Висёлый ПацЫк, 21-09-2011 08:35:17
ответ на: alexntp [54]
Так бэ и пейсал!
19166660А то Эдичка...
ыыы
Дюжина ножей в спину революции, 21-09-2011 08:36:52
Сфинкс, хм. кто ж его посадит, он же памятник/с/
19166666alexntp, 21-09-2011 08:37:58
ответ на: Висёлый ПацЫк [55]
тот чувак вообще веселый был
19166668Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
(secundus), 21-09-2011 08:38:39
ответ на: alexntp [44]
уже тут
19166670тыбылатут-тыбылатам, тыбылатут-тыбылатам... /бьёт в бубен в зощиту Эдичьки/
alexntp, 21-09-2011 08:40:05
ответ на: (secundus) [58]
ага, слушай Таймыргаз и Пелятка - говорит о чем-нибудь?
19166673Висёлый ПацЫк, 21-09-2011 08:42:38
ответ на: alexntp [57]
Пра Качиргу?
19166678Чочочочо вы миня запутали.
(secundus), 21-09-2011 08:43:03
ответ на: alexntp [59]
ога, эта наше. таймыргаз толи дочька толи хуйпайми. сами мутят не знают что. причем база одна, директор компании один и на таймыргаз и на норильскгазпром, труба одна
19166679Хью Моржоуи, 21-09-2011 08:44:10
ответ на: alexntp [57]
>тот чувак вообще веселый был
19166680>
>Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
Ахуенный средневековый гуманизм. А чтобы "не проливать кровь" - сжигали нахуй на костре.
alexntp, 21-09-2011 08:44:11
ответ на: (secundus) [61]
а то тут возможно в те края командировка намечается, в следующем месяце
19166681(secundus), 21-09-2011 08:44:59
ответ на: alexntp [63]
ога, а чем занимацо?
19166684(secundus), 21-09-2011 08:47:57
ответ на: alexntp [63]
в разработке Пелятки большое долевое участие Норникеля, правда мы все тут под ним ходим. там условия получче, техника новее, понтов тоже яибу
19166692Хью Моржоуи, 21-09-2011 08:49:06
ответ на: бывший [51]
>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
19166696>Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
>бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание.
То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами.
Хью Моржоуи, 21-09-2011 08:51:25
>>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
19166701>>Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
>>бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
>
>Вы мне это бросьте, товарищ дорогой.
>Нельзя иметь взглядов на то, чего не существует.
>Журналисты (кроме, к счастью, ушедших в отставку) как раз и призваны заплетать красивой паутинкой эту пустоту
>Но о полнейшем за ней несуществованием чего бы то ни было прекрасно осведомлены, вот и все
Это характеризуется одним словом: ПОСТМОДЕРН. Когда делаешь куклу куклы, и при этом сам являешься куклой.
бывший, 21-09-2011 08:51:39
Хе-хе.
19166702геша, 21-09-2011 08:52:49
ыыыыыыыы..... рыдал
19166703Свабоду Юрию Деточкену... тьху, блеа - Свободу сфинктеру Эдички
бывший, 21-09-2011 08:52:59
ответ на: Хью Моржоуи [66]
Принципиально только то, что всё это действо исполняется на деньги заказчика. Остальное малосущественно.
19166705Sexoff, 21-09-2011 08:54:35
ответ на: Хью Моржоуи [66]
Право, комменты под Слиффкиными "вытворениями" всегда интереснее самих "вытворений".
19166711Тенденция, однако.
Хью Моржоуи, 21-09-2011 09:01:40
ответ на: бывший [70]
>Принципиально только то, что всё это действо исполняется на деньги заказчика. Остальное малосущественно.
19166731Я вчера смотрел обсуждение рекламы Охлобыстиным телефонного тарифа....
Вот типичное создание постмодерна. "Политик", который должен "о России думать", оказался обычным рекламщиком.
alexntp, 21-09-2011 09:03:59
ответ на: (secundus) [64]
>ога, а чем занимацо?
19166738-----------
как всегда, вопросами безопасной эксплуатации строительных конструкций зданий и сооружений
Хью Моржоуи, 21-09-2011 09:11:05
>>Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание.
19166761>>То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами.
>
>Из камента следует, что ты хорошо знаком с бытом журналистов, с поверхностностью их взглядов, равно как и с их яркими огромными (хехе) носами. Пусть так, дай бог тебе здоровья и взаимности.
>Но вот хотелось бы поинтересоваться: чьи же взгляды тогда, напротив, истинно глубоки и исполнены искренней слезливости?
>Уж не тех ли бородатых ребят, облаченных в неброские златотканые ризы, а вместо грима юзающие елей с ладаном?
Вопрос эпохи постмодерна: что есть подлинность и существует ли она вообще?
Бородатые ребята в ризах - обязаны по роду деятельности проповедовать метафизические взгляды - с конечными "истинами": что есть хорошо, и что есть плохо.
Постмодерн же свободен от метафизики. В нем нет конечных понятий. В нем - во всем можно усомниться. И вопрос теперь звучит не "что есть истина?", а "что есть подлинность?".
Может ли человек из современного общества отличить подлинную вещь от подделки? Это очень трудно сделать.
Журналисты в большинстве своем трудятся как раз на ниве подделок, это не мое знакомство с бытом журналистов, это мое знакомство с их информационными продуктами.
Если, слушая священника, я хотя бы понимаю, какими метафизическими критериями он оперирует, то, слушая журналиста, первая моя реакция - недоверие, ибо сразу мысль: кому это нужно, в чьих интересах и по чьему заказу.
alexntp, 21-09-2011 09:12:47
>бум шанкр
19166774---------
сам такой
Татарин, 21-09-2011 09:22:49
каммент в свободу Багирова.
19166822геша, 21-09-2011 09:24:30
дикие молодоване... Багирову надо было жоско троллить омереку. навеёбываца как следует и рваца в Гарлем
19166830ДокторБолен, 21-09-2011 09:32:19
ответ на: (secundus) [13]
>я бы поехал, апятжи если футболке с бейсболкаме дадут и колокольчег
19166883>по другому идитенахуй, штоп я с Тоймыра крёстным ходом зобесплатно песдовал
>сигуранцу жалъка
а чо на витралёте? мож как руст, прарвёшьсо через москальскае пво.
Татарин, 21-09-2011 09:32:44
Скребуцца за стенкою серые мыши,
19166888А может следак показанья строчит,
Но верит наш узник: Россия услышит
И тут же на помощь писаке примчит.
И выташит к свету голодного Эда,
Накормит, отмоет, вискарик нальёт...
И орден нацепят с ебалом медведа,
А хуйли - герой, не хуё, блять, моё
И будут гулянья, салюты, фанфары,
И в залах Кремлевских пиздатый обед...
Проснулся Багиров, чуть скрипнули нары,
Сидеть оставалось четырнадцать лет.
Листенон, 21-09-2011 09:33:02
чем в тюрьме плохо? кормят поят одевают обувают е....
19166891Татарин, 21-09-2011 09:34:35
ответ на: Татарин [79]
ничего личного, хуйли. Багирову скорейшего освобождения
19166897ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:40:00
кушанашвили не желает в молдавию съездить?
19166930alexntp, 21-09-2011 09:41:35
ответ на: Татарин [81]
вот выйдет он, и припомнит тебе сей памфлет на узника совести
19166934ыыыы
Хью Моржоуи, 21-09-2011 09:44:20
>Постмодерн не юзал, не знаю. Одичал вконец тут, вишь, в глуши-то.
19166942Зато постмодерн тебя юзал. Твое противопоставление "Курортный Тайланд vs Суровая Россия", и твой духовный выбор в пользу Тайланда - это же постмодернизм, как он есть. Мелкое туристическое государсвто для тебя подлинное, а в подлинность огромной России ты не веришь, для тебя её существование и ее история куда менее убедительны. Черное - белое, белое - черное. Постмодернизм такой постмодернизм.
>И за священников раньше думал, что они не критериями оперировать должны, а вести человека к богу. Бесплатно. Чтоб и все мытари деньги в пыль бросали.
Религия - система метафизических взглядов с конечными понятиями о добре и зле. Без использования этих критериев "путь к Богу" представляется сомнительным предприятием. Насчет "бесплатно" - священники тоже жывые организмы, такие же как ты и я, которым нужно что-то жрать.
>Так что, боюсь, весь твой педагогический заряд мощностью 10 килотонн ушел "в молоко". Уж прости.
Я не претендую на лавры "учителя", не стоит извинений.
>Но главно - не впадай в грех гордыни, вам же это запрещено. "Не суди, да не судим будешь", заповедовано так.
"Не судить" можно отдельного человека, и то из милости, но различным явлениям необходимо давать оценку. Религия характеризуется поляризованными понятиями о добре и зле - в этом ее сущность.
>Знай щеки подставляй.
Опять же, под "подставлением второй щеки" подразумевается прощение глупца, когда прощающий может себе позволить занять более высокую духовную позицию по сравнению с обидчиком.
Христос ведь мог всех своих мучителей уничтожить, обладая сверхъестественными способностями.
А если человек бессилен, если его тупо убивают, грабят и насилуют - тут уже, извините, "подставить вторую щеку" - не звучит, ибо выбора у него нет.
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:48:04
ну приступим
19166958alexntp, 21-09-2011 09:48:07
партянки с утра пастят. и не лень же
19166959ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:48:19
цыган нахуй всех в тюрьмы
19166960alexntp, 21-09-2011 09:48:32
нахнем ли сотку
19166961alexntp, 21-09-2011 09:48:44
тока асмысленно
19166962alexntp, 21-09-2011 09:48:50
100
19166963ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:48:52
багиров скоро скажет что он молдаванин. дада
19166964alexntp, 21-09-2011 09:48:59
100
19166965ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:49:02
сто цыган
19166966ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:49:23
эх алегз, алегз
19166967Татарин, 21-09-2011 09:49:36
ответ на: alexntp [83]
да пусть выходит, масква - резиновая, потесняцца уж, найдут место
19166968ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:49:42
почемуто ниочень рад тебя видеть
19166970ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:50:00
багирова посадить за забор
19166972alexntp, 21-09-2011 09:50:06
эта потому шта ты лузер
19166974alexntp, 21-09-2011 09:50:22
сразу забор нахне
19166976ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:50:23
он жрать то начал?
19166977alexntp, 21-09-2011 09:50:28
111
19166979alexntp, 21-09-2011 09:50:38
111
19166980Татарин, 21-09-2011 09:50:42
сидит за забором в темнице сырой
19166982ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:50:43
отошлите рубрику ФЖ багирову
19166983Татарин, 21-09-2011 09:51:06
я за асмысленный нахенк
19166984ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:51:23
да ну ебтыть....
19166987но все равно нахать буду ниасмыслено. низачто не перейду на абырвалг
Татарин, 21-09-2011 09:51:34
ответ на: ехали медведи на велосипеде [104]
ты еще предложи Бобра к нему в камеру подселить
19166989ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:52:02
ответ на: Татарин [105]
и где ты тут его увидал?
19166990асмысленный в кингисепе только можно увидеть...
Скотинко_Бездуховное, 21-09-2011 09:52:52
Со Сливом часто не согласен, но сейчас Мишо отжег.
19166996Надо прийти на акцию обязательно с плакатами "Сфингз педораз". "Ты сиди мы подождем",
"Освободите Сфингза из застенков Молдовы, у нас свои есть!"
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:53:09
ответ на: Татарин [107]
мну низнает кто это
19166999Кepдык, 21-09-2011 09:53:48
ответ на: ехали медведи на велосипеде [91]
>багиров скоро скажет что он молдаванин. дада
19167001Бгг... это если ево отпустят из зиндана, он вернецца, начьнет выебывацца в Рассии, и его закроют ужэ в расейский турма - да, завапит што он малдаванин... ггг... и я уверен, найдуцца там орлы, каторые пайдут пикетировать расейсое пасольство в Малдавии... круговорот идиотизма в природе... бгг...
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:54:21
самое хуевое то, что он как откинетца, сразу новый говновысер тут выкинет.
19167002Скотинко_Бездуховное, 21-09-2011 09:54:41
Татарин осмысленно нахнул забор.
19167003даааа...умеют же люди (зависливо)
Татарин, 21-09-2011 09:56:00
ответ на: ехали медведи на велосипеде [110]
>мну низнает кто это
19167008мдаужж, ты давно на УК? так то мэтр ФЖ если что. сидит вот щас.
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:56:18
ответ на: Кepдык [111]
скорее всего о нем будет мало что слышно.
19167011так в сети вонять будет изредка
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:57:04
ответ на: Татарин [114]
нидавно. даже года ещо нет
19167013буду знать теперь кто он
бывший, 21-09-2011 09:59:00
Что-то за Бобра манифестаций не было (хотя движуха позитивная была, помню).
19167020Кepдык, 21-09-2011 10:00:08
ответ на: ехали медведи на велосипеде [115]
Вот интересно, што Лорченкоф про ето все думает... ггг... щитает он Эдичку-2 "братом во литературе"... или хотя бы "извесным расийским блогеромм"... мегеге...
19167025Листенон, 21-09-2011 10:01:10
вам нужна сила демонстрации. не, демонстрация силы(c)
19167030Татарин, 21-09-2011 10:01:34
бывший, 21-09-2011 09:59:00
19167033Что-то за Бобра манифестаций не было (хотя движуха позитивная была, помню).
***
за него перед рестораном Прага надо было пикет организовать штоел? там так то письма пейсали люди куда-надо. с Эдиком хотят политическую волну въебать, но в свете последних событий (ВВП поддержал там кого-то в Приднестровье) имхую еще долго будут его мордовать молдавашке
Д.п.з.а.х, 21-09-2011 10:04:49
надеюсь автору уже сказали, что он мудаг? стиш кстати в этот раз совсем слабенький
19167048мистер УдЪ, 21-09-2011 10:05:51
" Небось уже забыли, обормоты, "Отче наш"? Ну-ка, попробуем... Так и знал, что дело не пойдет. Какой уж там "Отче наш"! Вам бы только слопать две порции мяса с бобами, нажраться, лечь на брюхо, ковырять в носу и не думать о господе боге. Что, не правду я говорю?" - Глава IX. Швейк в гарнизонной тюрьме
19167050ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:06:19
сравнивать курсы валют помоему не совсем правильно...
19167052ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:09:36
у них разве не румынский язык?
19167066ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:10:57
а нет. на молдавском гутарят
19167075шыш88, 21-09-2011 10:13:03
ответ на: №№№№№№№№№№№№№№№ [23]
занятно--молдавская феня сликом от наей то отличаецца? поймём хоть?
19167085мистер УдЪ, 21-09-2011 10:14:49
можт мне кто нибудь расскажет ,
19167095за какие убеждения страдает в цугундере великий писатель ?
шыш88, 21-09-2011 10:15:48
ответ на: ебундос [33]
да ничёб не сделали. как сам бы себя повёл--продложал бы гнать пургу да выёбывацца--может получил бы пизды. а так-то там-- не блатуй если не по масти. будь как все.
19167101Листенон, 21-09-2011 10:17:31
У Минаева денег что ли нет другану отстегнуть чтоб выпустили под залог?
19167109лимон всего то молдавских шекелей и норм
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:25:07
я ниатом.
19167135как по курсу валют можно судить об уровне жизни и развитии? к примеру 100 йен примерно = 1 долар сша. что японцы хуевее живут американцев в 100 раз и развиты тоже также7
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:25:44
ответ на: Листенон [129]
минаев наоборот рад что одним халявщиком меньше стало
19167136ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:26:42
я не встречал молдован /может не знал что это они просто/
19167138Хью Моржоуи, 21-09-2011 10:27:29
>Спасибо, что объяснил мне, что за зверь такой - постмодернизЪм.
19167141Я сам лишь недавно это понял. Советское гуманитарное образование готовило работников под определенный проект, потом проекта не стало, а пробелы в образовании остались. Пришлось учиться критически оценивать всё и вся.
>Но вот смотрю я ща на счетчик валют и вижу: за один бат мелкого туристического государства (без нефти, без газа, без крепких ребят с могучими духовными стержнями) дают нынче цельных 1, 08 рублей огромного мудацкого королевства, в котором явно что-то неладно стало. Полгода назад еще соотношение было 1 к 0,77.
Как ни странно, выражение "мудаское королевство" вызвало у меня улыбку вместо негодования. Так и есть. В современном мире любое государство - суть проект. Ярчайший пример - Израиль. США - тоже грандиозный проект. И СССР был проектом. Насколько успешным - вопрос, но главное - что в рамках этого проекта была налажена система, которая и давала ту самую пресловутую "уверенность в завтрашнем дне". Нынешняя Россия - вообще непонятно, имеет ли хоть какую-нибудь программу развития, кроме программы дальнейшего развала, по Бжезинскому. Вот почему "королевство"-то "мудацкое". Когда наш президент приглашает этого ненавистника России (он на самом деле ненавистник, это не преувеличение) на саммит, и слушает его лекцию - это выглядит жутко. Это всё равно что пригласить признанного маньяка-педофила на детский утренник.
>Я не утверждаю, что в этом виноваты только священники, которым тоже нужно жрать "Патек Филиппы" за 80.000 евро. Не они одни, имя им - легион. И журналисты там, и политики, и маркетологи. Но попы - из легиона, палюбэ. Пусть и прапорщиками всего.
Я не стану защищать попов в целом. Равно как и маркетологов, и журналистов. Я уважаю или не уважаю - конкретных людей. Если священник занимается своей деятельностью в установленных рамках, и не лезет в политику - у меня к нему нет претензий. Но, во всем мире, любые церкви суть организации со своей кассой и своим руководством, как и любые другие человеческие организации, и политикам часто приходится принимать в расчет позицию руководства наиболее влиятельной церкви или позицию религиозного сообщества в целом. Как тебе президенты разных стран у Стены Плача в Израиле - в еврейских шапочках?
>А то, что ты имеешь собственную трактовку на подавляющую часть тезисов Священного Писания - кого судить, кому что подставлять - вызывает мое искреннее восхищение, поверь.
Да ладно. На словах я Лев Толстой, а на деле парень простой, хы-хы...
>Одна лишь беда - беседы с тобой изнурительны. КПД - 0%
Это наверно потому что я стремлюсь оставить за собой последнее слово. Ну ладно, этот камент нахуйарил, а следующий ты нахуйарь, пусть твое слово будет последним, если, конечно, ты сам не захочешь, чтобы я ответил.
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:28:25
ответ на: мистер УдЪ [127]
родители не научили в свое время, что если слишком много пиздеть не по делу плохо закончитца может. ему ещо повезло, что не американцам попался. при задержании пристрелили бы...
19167144ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:29:52
опять абнов нету долго
19167149Детородный, 21-09-2011 10:32:28
Слифф - кросавчег жжот строкой.
19167154Наш пацан он, а не гой.
Сфинкса надо отпускать,
в Май пен рай, ядрёна мать.
Только вот одна хуйня,
не пройдёт с приезда дня,
Эдю тайцы закуют
и в застенок свой пошлют.
Детородный, 21-09-2011 10:40:36
Молдавия страна малая,
19167173но совсем не удалая.
В застенках сидят Эдики,
на свободе гуляют педики...
/типа Р. Рожественский/
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 10:40:37
эта пиздец какойты с абновами просто
19167174дайте абнов, работать нада уже...
Н.Н.Драздов, 21-09-2011 10:43:04
Политсра
19167190Детородный, 21-09-2011 10:45:12
Освободили Анжелу Дэвис,
19167201Манделлу тоже освободили.
Тогда скажите, какого пениса,
Эдика Сфинкса суки закрыли?
muRUSka, 21-09-2011 10:50:21
мне похуй не пойду
19167231Шпендель, 21-09-2011 10:57:34
>>у них разве не румынский язык?
19167256>
>думаю да. с некоторыми изменениями, видимо.
>очень смешной язык. а когда молдаван говорит по-русски, всегда можно узнать, што молдован.
Блять, я их хуёва панимаю на слух, равно каг и западэнцев.
Шпендель, 21-09-2011 11:03:28
Миша отжог, канешна.
19167283Но вот это - "Багиров подонок, но все-таки наш". Да ну его в хуй.
Единственная заслуга на мой взгляд, так это то, что на тусе можно лопатой кому-нить переебать. И самое главное все же поймут
Шпендель, 21-09-2011 11:04:40
>Я совершенно не исключаю, что нам есть о чем поговорить - причем, конструктивно и при взаимном уважении. Невзирая на разность потенциалов, так сказать. Я - только за. Скажу более - я вовсе не враг России, кто бы и что бы не думал на сей счет.
19167290>Но давай отложим это на будущее, и не под сфинксосрачем, ОК?
В Масквареку всёж палетишь.
sandal, 21-09-2011 11:19:10
Более всего меня поразил один смешной мальчик. Он был одет в такой красивый молдаванский наряд с меховой жилеткой и островерхой папахой, он играл на дудочке и от него пахло говном, а на спине его жилетки бисером красиво было вышито "Сфинкс".
19167356Он так жалостливо играл на своей деревянной дудочке, что Мишка не выдержал, заплакал и отдал ему свои пятнадцать копеек. Мальчик вежливо поблагодарил и таинственно произнес:
- Минут через 20 заходите в туалет, я у вас пососу.
Шпендель, 21-09-2011 11:40:44
ответ на: sandal [145]
>Более всего меня поразил один смешной мальчик. Он был одет в такой красивый молдаванский наряд с меховой жилеткой и островерхой папахой, он играл на дудочке и от него пахло говном, а на спине его жилетки бисером красиво было вышито "Сфинкс".
19167480>
>Он так жалостливо играл на своей деревянной дудочке, что Мишка не выдержал, заплакал и отдал ему свои пятнадцать копеек. Мальчик вежливо поблагодарил и таинственно произнес:
>
>- Минут через 20 заходите в туалет, я у вас пососу.
Хе-хе-хе
Скотинко_Бездуховное, 21-09-2011 12:08:00
а кому это надо, интересно?
19167708недели три назад в МК была статья. о несчастном сфинксоузнике .
Теперь акции какията. Из-за того говна и столько движухи.
Отец вселенной, 21-09-2011 12:38:59
вор должен сидеть в тюрьме. Я сказал
19167793дважды ковбой Советского Союза, 21-09-2011 13:13:48
впечатление, что автору отчаянно одиноко на его прекрасном острове мечты. По старой журналюшной привычке строчит о чем угодно, хоть о ебле коз, хоть о нелегкой преступной судьбе, хоть о политике, желая привлечь хотя бы какое-нибудь внимание к своей жалкой персоне. Даже усиленно в гости зовет (гм., правда за деньги). Слиф, не нужен ты никому нах, да?
19167913Я Драчистый Изумрут, 21-09-2011 13:17:23
пахую на сфинкса
19167951пахую на Самуи, нас и на Хайнане неплохо кормят
превед Слифф, у нас дождяра ебошит и неебический шторм по прогнозу
во бля попал
Медленно превратившийся в хуй, 21-09-2011 13:21:17
требую от Слифа фотоотчета из посольства Молдовы в Тайланде!
19167968был бы адский отжыг.
кстати ...
Бенжамин Франклин 2 Лысый, 21-09-2011 13:29:39
Слив жжот. плачю слезаме.
19167999Comrade Bro, 21-09-2011 14:07:25
а ну быстро все к молдавскому посольству, " тупые гяурские свиньи!! Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Тупой фарисействующий скот." ©
19168220Я Драчистый Изумрут, 21-09-2011 14:32:33
"если верить российским журналистам, хехе"
19168370ага, такая хуйня была в позапрошлом году.
приезжаю домой, жена говорит - нучокатам вы пережили?
я - чево пережили
она - ну как, тут по всем смям трубили, типа на хайнане шторм ахуенской силы, все посмывало, поломало, затопило нахуй.
хуясе, а я и знать не знал, ну так дня три чото моросило и всего делов.
пидарасы кароче
ебундос, 21-09-2011 14:35:23
ответ на: Детородный [136]
Скорее вот так они сделают:
19168385>Слифф - кросавчег жжот строкой.
>
>Наш пацан он, а не гой.
>
>Сфинкса надо отпускать,
>
>в Май пен рай, ядрёна мать.
>
>
>
>Только вот одна хуйня,
>
>не пройдёт с приезда дня,
>
>Эдю тайцы закуют
>
>и в катоя перешьют.
бывший, 21-09-2011 15:00:32
ответ на: Медленно превратившийся в хуй [151]
>требую от Слифа фотоотчета из посольства Молдовы в Тайланде!
19168482>был бы адский отжыг.
>кстати ...
Особенно если бы плакаты на русском\румынском несли трансы.
Качирга, 21-09-2011 15:18:55
Эк раздухарился, дядя Слифф!! смишно получилось..
19168547"суровая жызненная правдо" не в бровь, а в таз"
66*
Мехвод газенвгена, 21-09-2011 15:46:27
С каментаф понел, шта вышэдшэй ф тираж журнашлюшке мойшэ фсвязи са снижэнеем курса рубля типерь приходиццо ф палтара раза чаще аткрывать свой вафлеприемнег, штабы платить за аренду паднарнава прастраства, де он типерь абитаеть ггг
19168722Мехвод газенвгена, 21-09-2011 15:50:57
Кста, нада арганизавать митинг за то, штоп падселить рабеновича ф камеру к сфинктеру, а то педичка адин ни справляиццо с апслужыванеем спецкантингента в мамалыжнам СИЗО, иму вжэ сидеть больна ггг
19168738ЖеЛе, 21-09-2011 15:59:23
прекрастна, кстате (это йа каменты пачетал)...
19168786тотарен ваще на пятьсплюсам нопесал...
Аз есмь Еремий Потапович, 21-09-2011 18:10:30
"российский писатель – как ты и как я"(с) гыгыгы
19169555один Багиров, другой Рабинович
один у мамалыжников, другой ахтунг рекламирует в стране диких забизьянъ
ахуенне росийские и ахуенне пейсатели
а вапще неплохо - провокатор на провокатора насрал
аплодисмирую
Мехвод газенвгена, 21-09-2011 18:34:58
ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [161]
>"российский писатель – как ты и как я"(с) гыгыгы
19169670>один Багиров, другой Рабинович
>один у мамалыжников, другой ахтунг рекламирует в стране диких забизьянъ
>ахуенне росийские и ахуенне пейсатели
>а вапще неплохо - провокатор на провокатора насрал
>аплодисмирую
Можна сказать кароче. Говно изговняло говно в говне. Бггг
Мехвод газенвгена, 21-09-2011 18:43:51
ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [161]
>"российский писатель – как ты и как я"(с) гыгыгы
19169736>один Багиров, другой Рабинович
>один у мамалыжников, другой ахтунг рекламирует в стране диких забизьянъ
Кста, а чочо етат пархатай тухладырай ахтунг там рикламируеть?
бывший, 21-09-2011 18:57:27
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/21/1700816 - месть за пленение сфинктора была скорой и неотвратимой.
19169801Ева Браун, 21-09-2011 18:59:59
А что сфинкса посадили?
19169810Marcus, 21-09-2011 19:51:59
Миха, рад видеть. Стих ожуенне как всегда. Поцчему не в столбек? И поцчему ф карзине?
19170002Датый Туташхиа, 21-09-2011 20:09:19
Интиресна, а кто-нибудь седня ходил на Кузнецкий?
19170064PAPIZDElali botinki, 21-09-2011 20:27:41
Написанно хорошо! Прочитал с удовольствием, немного не привычно написание стихотворения
19170136Руслан С., 21-09-2011 22:34:18
отличный стих. на сфинкса похуй.
19170829Raminator, 21-09-2011 23:26:40
оригенально
19171140svetlana@spb, 21-09-2011 23:27:50
Сфинкса надо вытаскивать, нам такие падонки и здесь нужны! пусть своих сажают.
19171152медведу в бложеки уже написали? пусть тоже приходит!
svetlana@spb, 21-09-2011 23:28:53
ответ на: raminator [170]
>оригенально
19171159рамми, рада видеть! где пропадаешь вечно?
svetlana@spb, 21-09-2011 23:31:32
Миша, отличный тегзт! рада, что твое первое цунами благополучно пережито! пиши есчо!
19171180Raminator, 21-09-2011 23:40:08
ответ на: svetlana@spb [172]
Привед Светач. Да туд я туд, проста я сплю уже, а ты миня будишь /это не вопрос, это канстатация реалий/
19171230Скотинко_Бездуховное, 21-09-2011 23:49:10
не хуй, здесь не посадили, пусть там сидит
19171276Скотинко_Бездуховное, 21-09-2011 23:49:44
200 сфингсоф-узников совести
19171280Sheepdog, 22-09-2011 03:11:24
приехать снемогу, ливан - он сцуко увлекательный шопесдэдц
19171736ехали медведи на велосипеде, 22-09-2011 09:56:29
сколько челавег может не есть?
19172170Накидонский, 23-09-2011 13:28:11
прекрасно, плакал
19179544ни хуя не асёл, 24-09-2011 09:07:46
[EQGTCLF
19184299