Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Оккупация

  1. Читай
  2. Креативы
Вчера можно было только о солдатах страшной войны – мертвых и живых.
Сегодня можно о других, гражданских.
26 миллионов – такова последняя цифра потерь в ВОВ. Из них 9 млн. – военнослужащие. Остальные – мирное население. Я хочу о них вспомнить – о мертвых и живых. Тех, кто был в оккупации.

Ничего от себя – только память жителей приграничного городка. Сухопутная война СССР с фашистской Германией началась именно здесь – немцы форсировали Западный Буг в четыре утра. В 21.00 они прошли всю Волынскую область – 110 км. Прокатили на мотоциклах по старинной брусчатой дороге от Владимира-Волынского до Луцка. С песнями, губными гармошками. Воевать им пришлось только на границе – там, в Устилуге, отстреливалась пограничная застава под командованием лейтенанта Пархоменко. Парни еще два месяца скрывались в лесах, они стреляли и не знали, что фашисты подмяли почти всю Украину.

Кто успел уйти из моего города?
Партийная верхушка. НКВД. Некоторые военные части – наверное, те, что на колесах. Конечно, никакой мобилизации не было. Гражданские мужчины остались по домам – никто и не понял толком, что происходит.
Бабушка рассказывала, что немцы ехали по центральной улице Коперника весь день. Моторизированная пехота. Тяжелой техники не было – ее пустили по объездной дороге, словно пощадили старинный городок, хрупкий, как пасхальное яйцо.

Мои родные не знают, встречал ли кто-нибудь фашистов с хлебом-солью, как это было во Львове. Может, и была такая церемония. Потому что раньше официальной немецкой власти в городе появилась власть полицейская, из местных. Самая скотская и жестокая власть.

Первыми город потерял комсомольцев и коммунистов. Никаких массовых расстрелов – люди просто пропали, чтобы никогда уже не вернуться.

Потом наступила очередь евреев. И здесь немцам не пришлось напрягаться – за них все сделали местные, полицаи. Им ли было не знать своих соседей в классическом местечковом городке. Да и сами евреи не пытались сопротивляться. Нашивали желтые звезды и шли в гетто.

Сейчас много говорят о том, что люди просто не ведали, что идут на верную смерть. Фигня. Они знали и шли на заклание. Но некоторые, самые отчаянные, пытались спасти детей.
Я знаю двоих таких – детей, которым повезло. Соседка Теофила Борисовна. Ее, десятилетнюю, приютила в селе Березовичи украинская семья. Всю войну девчонку брили наголо – немцы боялись тифа.
У девочек был шанс, у обрезанных мальчиков – никакого. Немцы и полицаи сдирали штаны с каждого подозрительного ребенка. Но повезло нашему врачу-инфекционисту Анатолию Петровичу. Как его зовут на самом деле – никто не знает. Новорожденного младенца еврейка умудрилась бросить под забор, когда ее с толпой соплеменников вели в гетто. Мальчика подобрала, выходила, усыновила украинская мама. С риском для жизни – своей и своих детей.
Я не понимаю, как этот малыш остался цел – не сомневаюсь, что уже в год его нельзя было спутать со славянином. Он потом, уже взрослым, спрашивал у приемной матери – как за три с половиной года никто не догадался?
«Очi в тебе блакитнi, волосся русяве», - объясняла мама.
А я думаю, его просто обрезать не успели. 

Когда немцы провели еврейскую зачистку, полицаям оставалось выловить последних, случайных. Полицаи не церемонились – расстреливали на месте. Или показательно – на площади, на глазах у всего города.

А город как-то жил. Сеял огороды, садил картошку, ходил в церковь – это не запрещалось. Денег кроме натурального хозяйства не было – на оккупационные марки ничего не покупалось и не продавалось. Многие уехали в деревню к родственникам – там оставались коровы.

Когда евреев не стало, все затихло – тоскливо, как в могиле. Где-то на полгода. Немцы тоже ходили сонные, как мухи, в глубоком своем тылу.
В 1942-м в пригороде организовали лагерь военнопленных. Уже после войны стало известно, что наш лагерь стал первым для генерала Карбышева. А тогда, летом 42-го опять начались показательные убийства – на площади вешали женщин, которые бросали военнопленным еду. На груди у них была табличка «Партизан».
Одна из тех, кто подкармливал солдат два года – мамина санитарка Филипповна.
- Та якi з нас партизани? – говорила Филипповна. – Не можна було дивитись, як хлопчики голодають, мерзнуть.

А еще убивали тех, кто прятался от отправки в Германию. Про тех, кто прятал – и говорить нечего. Немцам не приходило в голову, что пятая колонна прямо под боком - моя прабабушка, Елена Григорьевна, правая рука гебетцкомиссара, единственный человек со знанием немецкого.
Об этом никто в семье не знал – до конца войны. Прабабушка с людей за подделку документов даже продуктов не брала, а собственные внуки голодали.

Правда, мимо старшего внука Елены Григорьевны, моего пятилетнего дядюшки, немцы пройти не могли. Белокурый ангелочек с голубыми глазами – ребенок с гитлеровской листовки, образец арийской расы.
- Видимо, они скучали по своим детям, - рассказывала бабушка. – Особенно, в конце войны, когда уже не надеялись вернуться домой живыми. Заберут мальчишку с утра, весь день катают на грузовике, привезут обратно в шоколаде. А я уже не надеюсь увидеть его живым. Играли как с котенком, а могли запросто шею свернуть.

Детей они убивали тоже. Запросто. Про маленьких евреев и говорить нечего – за ноги и об стену. Убивали и украинцев – лезла пацанва на склады за едой, голодали потому что страшно. Пропадали девушки, девочки-подростки – мы знаем, что полагалось за связь со славянками. Следов немцы не оставляли. Умирали дети от болезней – лечить было совершенно нечем.

Тут надо сказать, что врачи – они и в Африке врачи. Немецкие доктора помогали, воровали лекарства у своей доблестной армии. Но мою годовалую тетю Ию не спасли – она умерла в 1942 от пневмонии.

И обязательно надо сказать, чем занимались мужчины. Те самые, которых не коснулась мобилизация, то есть, все.
До 43 года – ничем. Поденной работой в деревнях за кусок хлеба для детей.
Затем их заставили строить укрепрайон за городом. Эти величественные бетонные доты на опушке леса я еще застала.

18 июля 1944 года моя трехлетняя мама стояла у калитки, махала рукой и весело кричала немцам в грузовиках: «Ауфидерзейн!».
Она не понимала, что происходит. И на следующий день, когда к городу подошел фронт, очень похожий на грозу. Бабушка не могла увести в подвал любопытное дитя.
И 20 июля мама ничего не поняла. Просто одни солдаты сменились другими. Но на всякий случай заревела, потому что все вокруг плакали, целовали, дарили цветы усталым людям в форме.

До войны население моего города составляло 45 тысяч человек. После войны осталось 16. Плюс еще 30 тысяч мертвецов – военнопленные – столько солдат и офицеров погибло за колючей проволокой за два года. Уходя, немцы уничтожили всех выживших.

Мой город остался цел. Ни одной бомбежки.
Совсем другое – Ковель, соседний железнодорожный узел. Это был маленький Сталинград, ни одного целого дома. Сестра моей бабушки Лида жила с мужем и тремя детьми на окраине города, в знаменитом на всю область саду. Ее муж, Иосиф Сторонский восхищал даже немцев – Германия не знала сорта Бера, коричневых, медовых французских груш, которые выращивал искусник хохол. Немцы мечтали расселить чудо-грушу в своих баварских садах, просили у Сторонского саженцы. Иосиф не отказывал никому. Этим «никому» в голову не приходило, что Сторонский – связной партизанского отряда, что по ночам, в чердачной комнате маленького домика собираются люди из леса.

Ковель бомбили страшно. Немцы не отдавали город. Лидия с детьми – 14, 7, 3 года – сидела в подвале. Маленький просил пить. Муж решился – надел каску и вышел за водой. Его убили немедленно. Старший сын видел, как упал отец и сошел с ума. Реактивный психоз – так это называется. Бабушка Лида дождалась короткого затишья и зарыла мужа тут же, в саду, под волшебной грушей сорта Бера. А еще прикопала в конце сада шестерых немцев. И пошла с детьми через линию фронта – с безумным Володей, маленьким Ростиславом на руках, и единственной помощницей Орысей – малышка тащила сумку.
Бабушка Лида дошла, сберегла детей, все они впоследствии стали научными работниками, у Владимира и Ростислава докторские степени.
Детство мы гостили у бабушки Лиды, играли в огромном саду, ели знаменитые груши Сторонского. Но была граница наших игр – могила хозяина в середине сада. 
В 70-х Сторонского перезахоронили на городском кладбище как героя, с почестями. Бабушка Лида согласилась при одном условии: эксгумировали шестерых немцев. У четверых нашлись родственники в Германии, приехали, забрали прах, плакали, благодарили бабушку Лиду.

Сразу после 20 июля 44 года мой дед ушел в армию. Добровольцем. Для него, для русского человека, вопроса вообще не стояло. Но он был не один такой – сотни мужчин нашего города, независимо от национальности, хотели мстить немцам за три года унижения.
Деда зачислили в пехотный полк и отправили в Вологду на двухмесячную подготовку.

Бабушка увидела мужа, а дети отца в 1954 году, на сибирской станции Иланской. Сорок кг веса, без зубов, полный доходяга. Десять лет мой дед отсидел по 110-й, как и большинство мужчин с оккупированных территорий.

Никогда, до самой смерти, дед ни словом не опорочил Советскую власть. Он был русский человек, а стало быть, готов ко всему.
Моя бабушка, чистейшая полька, даже благодарила судьбу за пять лет сибирской ссылки, до дедушкиной реабилитации – нигде и никогда она не встречала таких замечательных людей. За богатым столом – картошка в мундире, селедка и квас – сидели профессора, инженеры, актеры, знаменитые врачи, люди всех национальностей большого Союза.

Мои родные все приняли, ни на кого не озлобились.
Их земляки, западные украинцы, не смогли. Они встретили советскую армию, как спасителей. Вслед за освободителями пришла гибель.
Только так я могу объяснить то, что происходит на Западной Украине сегодня.
И все-таки, было жутко приятно вчера услышать от мамы: в нашем старинном городе парад. Людей много, море цветов, поют военные песни, плачут, вспоминают войну. 9 Мая – наша общая победа. Значит, не все еще потеряно.

Мандала , 10.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ИстеричнаЯ, 10-05-2009 18:37:09

читаим..

2

Галина-галина, 10-05-2009 18:37:48

неужто первая

3

ЖеЛе, 10-05-2009 18:37:49

/пайот/ акупааааацыя, девять на двинаццать...

4

ЖеЛе, 10-05-2009 18:39:20

вчера смарел списог шындлера - еле заснул... слишком много еврейцев было...

5

Дед Пихто, 10-05-2009 18:39:44

У Мандалы пачотно!

6

Дед Пихто, 10-05-2009 18:40:24

А типерича и пачетаць можна!

7

Старичог Альфер, 10-05-2009 18:43:02

Хрен знает что сейчас творится... Полно уродов, считающих что при немцах всем жилось бы не хуже...
Мандала, тронуло. Спасибо.

8

Тотарен, 10-05-2009 18:48:00

бабка у меня в окупацию попала. в Германию отправили на завод какой-то.
Мандала харошо написала.

9

Странник, 10-05-2009 18:48:24

Правда жизни, жесть. А почему? Потому што афтырьша на этот раз не умничала а просто пересказала со слов очевидцев.

10

Тотарен, 10-05-2009 18:49:28

ответ на: ЖеЛе [4]

СШ тоже сматрел.

уважаемые, а чтовы имеете протиф евгеев?

11

Zelez, 10-05-2009 18:53:40

Спасибо!!

12

Боцман Кацман, 10-05-2009 18:54:15

ответ на: ЖеЛе [4]

>вчера смарел списог шындлера - еле заснул... слишком много еврейцев было...

только вчера узнал, что спасенные евреи занимались тем, что делали снаряды для танков... задумался

13

Я забыл подписаться. Осёл., 10-05-2009 18:55:08

>И пошла с детьми через линию фронта - с безумным Володей, маленьким Ростиславом на руках, и единственной помощницей Орысей - малышка тащила сумку.
Бабушка Лида дошла, сберегла детей, все они впоследствии стали научными работниками, у Владимира и Ростислава докторские степени.

Безумный Володя стал доктором наук?

14

Тотарен, 10-05-2009 18:56:19

ответ на: Боцман Кацман [12]

ещё один час жизни - это тоже жизнь (с)

сам бы небось легко в дерьмо нырнул, чтоб от смерти спастись. не говоря уж про мыть сортиры и надеяцца, что лет через пять съебёшься от врагоф

15

Вернер Хольт, 10-05-2009 18:57:44

А что, с жидами лучше, чем без них? Мне кажется, не зря всё это с ними происходило, и далеко не в первый раз. Почему на всей Земле их так ненавидят уже не одно тысячелетие, неужели чисто из зависти(как сами жиды утверждают), мол какие они умненькие и хорошие, а все другие говно?

16

маслопуп, 10-05-2009 19:00:19

Спасибо за крео! Умница.

17

ЖеЛе, 10-05-2009 19:01:04

ответ на: Тотарен [10]

>уважаемые, а чтовы имеете протиф евгеев?

*** да как ни странно - ничево... даже жалко было...

18

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2009 19:01:28

Хуясе! Мандала - землячка

19

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:02:43

креатив гениален - аффтар мемориален

20

ЖеЛе, 10-05-2009 19:04:01

21

Cтаричюля, 10-05-2009 19:04:35

Хорошо написано. пафосно как-то (ИМХО), но Мандала по другому не может.

22

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:04:41

модеры-навоз

23

Однодворец, 10-05-2009 19:07:12

Блеск, особая заслуга в отсутствии пафоса

24

Мандала, 10-05-2009 19:07:17

ответ на: Я забыл подписаться. Осёл. [13]

Стал. Преподавал во Львовском политехническом. Реактивный психоз как раз и случается с талантливыми чувствительными людьми. Но это проходящее явление

25

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:07:21

не в политсре вроде, а бан - яибу,отсос хлм фром джоли

26

Мандала, 10-05-2009 19:08:19

Здравствуйте все, кстате. С праздником - вчера не смогла поздравить

27

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:08:51

шалавы денежные

28

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:10:07

пис он иартх

29

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:11:49

а о сегодняшних, живых, но мертвых???

30

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:14:55

Ман-да-ла, ты учись общаться не только с мэтрами, но и с сантиметрами, чё? типа я выйду в чат только с увекокалеченными, а остальные - навоз, типа модеров??

31

Евгений Староверов, 10-05-2009 19:18:53

9 Мая - наша общая победа. Значит, не все еще потеряно.(с)

не всё Е,Лена. пройдёт истерика свободы и почти всё вернётся.

32

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:20:03

молоденькая девушка с мущщиной

33

Евгений Староверов, 10-05-2009 19:21:04

Лена, как тебе моя фельдшерица-расстрига?

34

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:22:22

ответ на: Евгений Староверов [31]

мы-последствия победы, как она может быть нашей? временной континиум не разрывай, Евгений

35

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:25:13

...и тишина...

36

Мандала, 10-05-2009 19:25:50

ответ на: Евгений Староверов [33]

кошмар. Я ш просила интеллигентную даму

37

DJ Ёпстудэй, 10-05-2009 19:31:10

бууу-гааа-гааа

38

Непьющий Лаовай, 10-05-2009 19:34:56

Тяжелой техники не было - ее пустили по объездной дороге, словно пощадили старинный городок, хрупкий, как пасхальное яйцо.(c)


ога, Гудериан так и сказал-"да ну вас ф пязду, это такой хрупкий город.Как йацо, бядл. Лучше обойдем стороной."

39

не девачка (с мАсквы), 10-05-2009 19:40:21

ответ на: Мандала [36]

>кошмар. Я ш просила интеллигентную даму

да пиздец.
он женоненавистник.

40

Евгений Староверов, 10-05-2009 19:42:00

Мандала  [ответить] [+цитировать] [36] 

Ответ на: Евгений Староверов [33] 
кошмар. Я ш просила интеллигентную даму

она интеллигентная, просто устала

41

Хранительница личностных матриц, 10-05-2009 19:42:33

ответ на: DJ Ёпстудэй [25]

>не в политсре вроде, а бан - яибу,отсос хлм фром джоли
какой бан

42

Непьющий Лаовай, 10-05-2009 19:44:59

ахтунг цурюк аусвайс шиссен пацир унд хендехох
капитулирен

43

Непьющий Лаовай, 10-05-2009 19:45:49

арбайтен фрау

44

Шубазавр(жужу), 10-05-2009 19:46:47

гыгыгы! мандала ты песдиш----жыды по большей части все бежали впереди отступающей армии.......шыбка хитрая нацыя......

45

Непьющий Лаовай, 10-05-2009 19:48:01

дойчланд дойчлан любер аллес (стучу пивной кружкой по столу)

46

Евгений Староверов, 10-05-2009 19:48:27

Шубазавр(жужу)  [ответить] [+цитировать] [44] 

гыгыгы! мандала ты песдиш----жыды по большей части все бежали впереди отступающей армии.......шыбка хитрая нацыя......

зато на сторону немцев, в отличие от других наций, ни один не переходил по своей воле.
це факт!

47

Berg, 10-05-2009 19:49:16

ок. купируйте ей приступы графаманеи

48

Непьющий Лаовай, 10-05-2009 19:50:13

ответ на: Евгений Староверов [46]

>Шубазавр(жужу)   [ответить] [+цитировать] [44] 
>
>гыгыгы! мандала ты песдиш----жыды по большей части все бежали впереди отступающей армии.......шыбка хитрая нацыя......
>
>зато на сторону немцев, в отличие от других наций, ни один не переходил по своей воле.
>це факт!

и ф плен не сдавались

49

Мандала, 10-05-2009 19:50:57

ответ на: Шубазавр(жужу) [44]

Сам ты песдишь. Наши все погибли

50

Непьющий Лаовай, 10-05-2009 19:51:17

ЗА НАШУ ПОБЕДУ

51

Евгений Староверов, 10-05-2009 19:51:32

Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [48] 

Ответ на: Евгений Староверов [46] 
>Шубазавр(жужу)  [ответить] [+цитировать] [44] 
>
>гыгыгы! мандала ты песдиш----жыды по большей части все бежали впереди отступающей армии.......шыбка хитрая нацыя......
>
>зато на сторону немцев, в отличие от других наций, ни один не переходил по своей воле.
>це факт!

и ф плен не сдавались

и пиздились насмерть. выбора не было.

52

Евгений Староверов, 10-05-2009 19:52:59

Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [50] 

ЗА НАШУ ПОБЕДУ

ебать! кадочников, ты чёль???

53

дура абыкнавенная, 10-05-2009 19:58:37

били бедных жыдоф.а их меньше не стало. чево бы сейчас было если п их ряды гитлер непроредил деху. прецтавить страшно. не.они мне не мешают конешно.я сама не без водолаза. но способнасть к воспроизвоцтву поразительная

54

Шубазавр(жужу), 10-05-2009 20:00:20

все идут нахуй автоматом-----жыды нихуя не бились---максимум коммисарили или  на продуктовых складах отсиживались!!!!

55

Шубазавр(жужу), 10-05-2009 20:01:04

подавляющее большинство политработников в армии----жыды.......гнали ваших предков на убой как скот.......

56

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 10-05-2009 20:04:11

. Евреев в СССР проживало до войны 4,8 млн. человек, но на неоккупированной территории оказалось из числа живших там до войны и сумевших уйти от немцев 2,4-2,5 млн. человек. Согласно справке Центрального архива российских вооруженных сил (г. Подольск), во время Второй мировой войны в войсках насчитывалось около 501 тысячи воинов-евреев, в том числе 167 тысяч офицеров и 334 тысячи солдат, матросов и сержантов. Следовательно, "мобилизационное напряжение" еврейского населения было выше, чем в целом по СССР(с)

57

Евгений Староверов, 10-05-2009 20:06:11

Шубазавр(жужу)  [ответить] [+цитировать] [54] 

все идут нахуй автоматом-----жыды нихуя не бились---максимум коммисарили или  на продуктовых складах отсиживались!!!!

у меня дедушка сосед. чистокровный еврей. разведка фронта. как-то парил его в бане, на шкуре живого места нет. кстати орден ленина имеется. так что не говори за всех.

58

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 10-05-2009 20:06:30

Руководителем героической обороны Брестской крепости был комиссар Ефим Моисеевич Фомин.
Подпольный горком Минска был сформирован партработниками евреями Исаем Козинцом (впоследствии - Герой Советского Союза) и Михаилом Гебелевым.
Во всех партизанских отрядах сражалось от 30 до 55 тыс. евреев - бойцов и командиров.
В Белоруссии из 370 тыс. партизан 30 тыс. были евреями.
Среди командного состава отрядов процент евреев был также достаточно высок: 39 были командирами, 57 - комиссарами, 19 - начальниками штабов.
Сотни евреев-диверсантов и разведчиков отправлялись в фашистский тыл. Почти все они погибли.
Как известно, специальным отрядом НКВД, уничтожившим гаулейтера Белоруссии Кубе, руководил Давид (Дмитрий) Кеймах.(с)

59

Мандала, 10-05-2009 20:08:40

зачем вы переводите стрелки на евреев. Я писала не только и не столько про них.

60

Голоса в голове, 10-05-2009 20:08:51

"Когда евреев не стало, все затихло - тоскливо, как в могиле. Где-то на полгода. Немцы тоже ходили сонные, как мухи, в глубоком своем тылу." -АХАХАХАХАХАХААА! рАЙ НА ЗЕМЛЕ НАСТУПИЛ! оооЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНО-ЕСЛИ УБИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ-ТО И ВОЕВАТЬ НЕ ЗА ЧТО!
вТОРУЮ МИРОВУЮ ЗАТЕЯЛИ ЕВРЕИ! вСЕМ СМОТРЕТЬ КИНО "кОЛЬЦО ВЛАСТИ"
ССЫЛКА ЕСТЬ ПОКА ЗДЕСЬ: files.mail.ru/GD57AE КИНО "ДУХ ВРЕМЕНИ" НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ!!!!!

мАНДАЛА ПИЗДА ЖИДОВСКАЯ-ПО ТЕКСТУ ВДНО

62

Мандала, 10-05-2009 20:09:37

Все люди в оккупации страдали. Кроме предателей

63

Мандала, 10-05-2009 20:10:15

ответ на: Голоса в голове [60]

идиот

64

Голоса в голове, 10-05-2009 20:11:40

ответ на: ВДыхатель Нипанятной Хуйни [58]

аДНА ОГОВОРКА-нИ ОДИН ИЗ СДОХШИХ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К КОЛЕНУ ИЗРАИЛЕВУ НИКАКОГО НЕ ИМЕЛ-ТАК ЧТО УЖИКИ ЗРЯ СЕБЕ ХУИ ПООБРЕЗАЛИ ЧТО-БЫ ЭТУ ГОВНОСТАТИСТИКУ ПОПОЛНИТЬ-И ТО ИЗ ПАЛЬЦА ЖИДОВСКОГО ВЫСОСАННУЮ

65

Шубазавр(жужу), 10-05-2009 20:12:03

и я смотрю каждый коцаб норовит намекнуть о тех украинцах которые служили в сс....суки вы коцабские---ваши власовцы были ваще скоты и проститутки----под самый конец ишшо и в плен сдались! это пиздец просто!!!!

66

Голоса в голове, 10-05-2009 20:13:46

ответ на: Мандала [63]

И всё? а чё не расскажешь какие они все хорошие были? Как занимали под процент населению городка? Да и про отношение евреев к гоям ничего пояснить не хочешь?

67

не девачка (с мАсквы), 10-05-2009 20:13:51

ответ на: Шубазавр(жужу) [65]

пошел нахуй выблядок.

68

Мандала, 10-05-2009 20:14:06

ответ на: Шубазавр(жужу) [65]

И тоже несправедливо. Предателей были единицы, украинцы ненавидели фашистов. Не превращай все это в коклосрач

69

Мандала, 10-05-2009 20:15:09

не хочу. Не мне об этом судить. Всех жалко

70

Голоса в голове, 10-05-2009 20:15:38

ответ на: ВДыхатель Нипанятной Хуйни [61]

ну не густо на 26 миллионов то-в пределах статистической погрешности

71

Azlk90, 10-05-2009 20:16:15

Пачет! (вместо зачет ) в нетленку! !!!!

72

Голоса в голове, 10-05-2009 20:30:45

ответ на: Евгений Староверов [57]

да его красноармейцы и пиздили за крысятничество-евреи к героизму не способны-только к паскудству-за это ордена и получали. И не надо ля-ля что настоящая жидовня билась за гоев не жалея живота своего! Или они тору не все читают с талмудом и каббалой? айяйяйяй, какая досада!

73

Голоса в голове, 10-05-2009 20:33:04

ответ на: Azlk90 [71]

Ага! Вот и синагога поспевает-ждём раввина!

74

Cтаричюля, 10-05-2009 20:56:50

голоса в голове сыбались от вито?

75

Евгений Староверов, 10-05-2009 21:00:53

Голоса в голове  [ответить] [+цитировать] [72] 

Ответ на: Евгений Староверов [57] 
да его красноармейцы и пиздили за крысятничество-евреи к героизму не способны-только к паскудству-за это ордена и получали.

зато твои хохлики в агитбригаде дерливангера по деревням пряники раздавали.

Голоса в голове  [ответить] [+цитировать] [72] 

Ответ на: Евгений Староверов [57] 
да его красноармейцы и пиздили за крысятничество-евреи к героизму не способны-только к паскудству-за это ордена и получали.

своему деду расскажи, который с мойше в окопе последний сухарь делил. если конечно он на хлебозаводе не отсиделся.

76

Cтаричюля, 10-05-2009 21:03:21

Волоса в голове. Или в головке?

77

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 10-05-2009 21:03:59

ответ на: Евгений Староверов [75]

Дядя Женя неисправимый оптимист.пытается объяснить педерастам, что брать в рот не по- мужски.

78

Евгений Староверов, 10-05-2009 21:06:24

ВДыхатель Нипанятной Хуйни  [ответить] [+цитировать] [77] 

Ответ на: Евгений Староверов [75] 
Дядя Женя неисправимый оптимист.пытается объяснить педерастам, что брать в рот не по- мужски.

убилъ

79

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 10-05-2009 21:18:02

это очень грустно

но это правда

80

Fet (Днепр), 10-05-2009 21:42:06

Молодец Мандала, как все интересно пишешь и, конечно, говна на Украину, как же без этого.

Подскочи к матроскину за орденом!

81

Боцман Кацман, 10-05-2009 21:52:16

ответ на: Тотарен [14]

>ещё один час жизни - это тоже жизнь (с)
>
>сам бы небось легко в дерьмо нырнул, чтоб от смерти спастись. не говоря уж про мыть сортиры и надеяцца, что лет через пять съебёшься от врагоф

я не про это...нырнул бы факт и мыл бы тоже, но тут смотри - тысяча евреев, скока снарядов они сделали за войну? пускай по 50 на брата... если каждые 10 снарядов убили по 1 человеку, значит за каждого выживщего погибло по 5 человек...я честно сказать раньше  думал, что они телогрейки или сапоги делали

82

Боцман Кацман, 10-05-2009 21:52:17

ответ на: Тотарен [14]

>ещё один час жизни - это тоже жизнь (с)
>
>сам бы небось легко в дерьмо нырнул, чтоб от смерти спастись. не говоря уж про мыть сортиры и надеяцца, что лет через пять съебёшься от врагоф

я не про это...нырнул бы факт и мыл бы тоже, но тут смотри - тысяча евреев, скока снарядов они сделали за войну? пускай по 50 на брата... если каждые 10 снарядов убили по 1 человеку, значит за каждого выживщего погибло по 5 человек...я честно сказать раньше  думал, что они телогрейки или сапоги делали

83

Мандала, 10-05-2009 21:54:18

ответ на: Fet (Днепр) [80]

Где ты увидел, маниак?

84

Химус, 10-05-2009 21:56:58

В Ковеле хохлы не настойящийе. Багнюки-полешуки.

85

Галина-галина, 10-05-2009 22:08:05

правда всегда интересна, особенно правда жизни, война всегда проверка - проверка на вшивость.

86

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:09:36

ответ на: Галина-галина [85]

>правда всегда интересна, особенно правда жизни, война всегда проверка - проверка на вшивость.
чё, правда?

87

Галина-галина, 10-05-2009 22:13:28

ответ на: Егол Ксоп [86]

не, пизжу как дышу

88

Мандала, 10-05-2009 22:15:35

ответ на: Химус [84]

Где настоящие? Только в Галичине?

89

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:16:24

ответ на: Галина-галина [87]

глубина твоего анализа меня впечатлила, йа вот о чём

90

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:18:05

кто это багнюк? гавнюк?

91

Fet (Днепр), 10-05-2009 22:18:38

о том, что украинцы - хуже фашистов.

вообще, сейчас из Германии и России идет инф поток, что главные уничтожители евреев - это украинцы.

92

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:19:00

гугыл вот говорит: Багнюк Михаил Петрович
Член-корреспондент, профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, президент фонда `Правопорядок и защита`; родился 26 августа 1952 г .
хз что

93

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:21:19

ответ на: Fet (Днепр) [91]

чувак, как там кста на Гагарина 127 ?
дали пизды этой фирме?

94

Галина-галина, 10-05-2009 22:21:49

ответ на: Егол Ксоп [89]

це не анализ, це эмоция от прочтения крео

95

zmicier, 10-05-2009 22:22:12

о каком городе речь? Брест?

96

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:22:20

а евреев каждый использует на свой лад

97

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:23:51

ответ на: Галина-галина [94]

>це не анализ, це эмоция от прочтения крео
ахуенная эмоцыйа "правда фсикда интиресна асобина прафда жызне"
пошёл учиццо испытывать такую эмоцию
йогов попрошу помочь

98

Мандала, 10-05-2009 22:25:25

ответ на: Fet (Днепр) [91]

Насчет евреев не знаю, но полицаи были везде. И они везде были хуже фашистов. Я перед праздником разговаривала с дедом военнопленным. Он попал в плен под Смоленском. это Россия. Там были русские полицам. Звери.
А насчет убийств евреев полицаями в моем городе, я верю своему деду. Все было просто, по-деловому: выстрелил в человека, осмотрел, снял сапоги, пошел дальше. Дедушка говорил, что вот это спокойствие, рутина вообще в голове не укладывались.
С другой стороны, такого густого количества евреев, как на Западной Украине, просто нигде не было. Может быть, простая арифметика.

99

Fet (Днепр), 10-05-2009 22:25:42

http://pravda.com.ua/news/2009/4/28/93954.htm

100

Мандала, 10-05-2009 22:31:09

Разом з тим вміло затушовується той факт, що саме СРСР разом з Третім Рейхом розпочали ІІ світову війну, розшматувавши у вересні 1939 року Польщу. Це вже потім нацисти "вероломно напали" на білого агнця - країну Сталіна та Берії.

Фет, ты в курсе, что на территории так называемой Польши жили в основном украинцы? Которые страдали от национализма поляков. Ляхи наших людей держали за свиней. Тебе это неизвестно? Понятно, что НКВД было не соаще, но при поляках русским и украинцам жилось ужасно.

101

идiotъ, 10-05-2009 22:34:40

Реально.Тяжело читать такие вещи с похмела. Из писателей о войне признаю только Василя Быкова

102

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 10-05-2009 22:35:25

ответ на: Fet (Днепр) [91]

Коли б мене отоб спитали
Як кращі дні життя провів
Збагнув би як у «нахтігалі»
Ми з другом вішали жидів
БУГАГАГА

103

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 10-05-2009 22:35:42

хороший текст

104

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 10-05-2009 22:36:31

спасибо Мандала.

105

Fet (Днепр), 10-05-2009 22:37:03

просто все выглядит так:

Делай раз - на Западной были полицаи
Делай два - все полицаи равно украинцы
Делай три - все украинцы равно фашисты

106

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 10-05-2009 22:37:11

ответ на: ВДыхатель Нипанятной Хуйни [102]

коллаборационизму - моё твёрдое НЕТ!

107

Fet (Днепр), 10-05-2009 22:39:04

Да, Мандала, знаю я про поляков

108

Галина-галина, 10-05-2009 22:39:20

ответ на: Егол Ксоп [97]

тут не йог нужен, а пластический хирург и 20-30 тысяч евро для смены пола и то результат не гарантирую, ибо бабы сначала чуют, потом думают, а пишут вообще на автомате.

109

Мандала, 10-05-2009 22:41:25

ответ на: Fet (Днепр) [105]

какую дурь ты плетешь. Меня тут все упрекают, что я как идиотка защищаю Украину, которой уже нет. Надо быть глухарем, чтобы не понять из этого текста, что Украина - мое родное, вместе с людьми, конечно. Была и будет. И мне похер, чего вы там строите, какую незалежнисть

110

Deviant, 10-05-2009 22:42:04

ответ на: Шубазавр(жужу) [65]

>и я смотрю каждый коцаб норовит намекнуть о тех украинцах которые служили в сс....суки вы коцабские---ваши власовцы были ваще скоты и проститутки----под самый конец ишшо и в плен сдались! это пиздец просто!!!!

Так у нас этих скотов и проституток никто и не боготворит. Мы же сами их повесили. Какие вопросы-то?
Это у вас, у каклов, привычка холуёв гитлеровских в ранг героев возводить.

111

Мандала, 10-05-2009 22:42:30

ответ на: Fet (Днепр) [107]

Моя бабушка Цешинская, сама полячка, но православная, получала такие унижения в школе из-за веры, только держись.

112

Мандала, 10-05-2009 22:43:00

ответ на: Deviant [110]

согласна. Молодец

113

Б-шевик, 10-05-2009 22:43:30

а уж белоруссов сколько немцы перебили...

114

Deviant, 10-05-2009 22:48:00

Студенты института Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы. просят напомнить про зверства генерала Роммеля в Африке...

Немцы, походу много кого перебили.

115

Fet (Днепр), 10-05-2009 22:48:41

Я, вообще, все время тебя читаю и видится мне, со стороны так, что ты любишь свои украинские места, но как-то через призму своего тепершнего места жизни. Т.е. вот этого человека я знала, того и все они очень хорошие люди и мне было хорошо и интересно с ними, но все это было давно и слава Богу что я уже там не живу, но места там красивые.

Не знаю смог ли донести свою мысль.

116

Кутх, 10-05-2009 22:49:22

Блядьь.... Серьёзно. Тронуло.

117

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 10-05-2009 22:51:54

Меркли звёзды на креативом,
Что сперва, вроде, шёл "на ура"
Мандалу обсирала гадливо
Вездесущая мразь "политсра"

118

Мандала, 10-05-2009 22:56:22

ответ на: Fet (Днепр) [115]

неправильная у тебя мысль. Я о природе никогда не писала. Я только о людях пишу. И я их люблю - людей, которые окружали с детства. Я понимаю этот характер, я их чувствую. И никогда не соглашусь с тем, что на Западной Украине живут националисты и фашисты. Фигня, они хорошие, юморные, деликатные. Я это все время повторяю.
Конечно, скоро три десятка лет, как я не живу на Украине, но память осталась, только хорошая. И конечно, я не могу принять все, что там сегодня происходит. Мне хватает того, что я помню.

119

Егол Ксоп, 10-05-2009 22:59:09

дорогой фет
спасибо за ссылку на очередную подленькую статью очередного продажного какла
только, знаешь ли, я тоже по своим предкам связан с украиной, моя бабушка из-под Белой Церкви
и я тебе обещаю, что подленькие продажные каклы получат что заслуживают

120

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 10-05-2009 23:05:59

а в общем то - диссонанс впечатляющий.пронзительный текст и отвратительный приток дерьма в комментарии.филиал политсры.

121

Fet (Днепр), 10-05-2009 23:18:50

Я только о людях пишу. И я их люблю - людей, которые окружали с детства. Я понимаю этот характер, я их чувствую.

Рад что ошибался. Люди остались такие же. А понять или принять сегодняшнюю Украину можно побывав тут.

122

не девачка (с мАсквы), 10-05-2009 23:18:55

ответ на: ВДыхатель Нипанятной Хуйни [120]

>а в общем то - диссонанс впечатляющий.пронзительный текст и отвратительный приток дерьма в комментарии.филиал политсры.

вот соглашусь.
вобще не поняла оценки по национальностям и грязи в каментах.

123

Deviant, 10-05-2009 23:19:27

ответ на: Мандала [118]

>И никогда не соглашусь с тем, что на Западной Украине живут националисты и фашисты. Фигня, они хорошие, юморные, деликатные.

Дело все в том, что люди создают стереотипы, под которые попадают другие люди.

Самая незащищенная прослойка населения всегда, были крестьяне, землепашцы, люди жившие натуральным хозяйством. Рабочий класс был чуть продвинутее, хотя только потому что жил в городах и получал больше информации, чем селяне.
Земледельческое большинство, в виде электората масс всегда легко было оболванить подсунув им добротно слепленную пропагандистскую, идеологическую программу. Чем и пользовались националисты в начале прошлого века.

В основе своей надавили на вековую ненависть к панам, к полякам. Москали и коммунисты уже прилагались в виде бонус-пакета.
Затем пролилась кровь. Затем выиграли те, кто по сути был задекларирован как враги. Проигравшие, те кто выжил, были естественно наказаны... Это породило очередной виток ненависти. Главное же начать, а потом пойдет как по маслу, само по себе...

124

Егол Ксоп, 10-05-2009 23:22:58

вотку пить? не пить?

125

Егол Ксоп, 10-05-2009 23:23:16

ответ на: Егол Ксоп [124]

пардон, не туда заслал

126

Макс aka Кондрат, 10-05-2009 23:26:18

Текст сильный. Каменты не читал.
Всех с праздником. Слава героям, живым и павшим.

127

Непьющий Лаовай, 10-05-2009 23:33:00

ответ на: Евгений Староверов [52]

>Непьющий Лаовай   [ответить] [+цитировать] [50] 
>
>ЗА НАШУ ПОБЕДУ
>
>ебать! кадочников, ты чёль??


нет, не я

128

Крэг, 10-05-2009 23:56:53

10-05-2009 23:22:58  Егол Ксоп  (126) 

вотку пить? не пить?

Выпей, и закуси пельменями по-поксильянски

129

ахуенный казак, 11-05-2009 00:01:43

Соня маладец. 6*

130

fatalerror32, 11-05-2009 00:26:38

так их чего, прям с децтва и обрезали? сурово быть 3-х летним евреем

131

xbb, 11-05-2009 00:28:00

Мандала, спасибо за тескт. Народ, похоже, не понял в целом (из возразивших)как это быть стрелянным в. А хорошо б всем сомневающимся ступить на линию, где пули летят. Ох, бля, как помогает всяким Лаоваем, особенно не выпимшим. И хорошо б, что б было понимание, что стреляют их не за то, что они, Лаоваи, вёли себя плохо, украли пепельницу, заплывали за буёк или зарезали и закопали трех немецких туристов на заднем дворе. А чисто конкретно за то, что он - Лаовай.
Искренне желаю лаоваям такого прозрения onе day. И лучше два-три раза.
Мандала, спасиб еще раз.
(для идиотов - я чисто русский, насколько возможно проследить. Но национальность не признаю - люди деляться строго на мудаков и умных, п-ц. Нас тех, кто чувствует ход и боль истории и мудаков, жжжалающих ззаявить о своем креативвввном видении).
Всех, кто воспринимает это на свой счет - С ДНЕМ ПОБЕДЫ !

132

Who Янсон, 11-05-2009 00:28:40

даже не знаю, что и сказать.
хуле, взгляд со стороны людей, которых война стороной обошла.

Как всё это сравнить с воспоминанием моей мамы, год 42-й наверное, Ленинград блокадный:
"Папа вырвался с фронта, привёз нам ведёрочко капусты. Она пахла очень вкусно. Мама ушла на работу, в госпиталь. я дома одна сидела.
А сосед сначала просил пустить его в квартиру, а я не открывала, мама мне запрещала открывать дверь.
А потом он принёс топор и стал рубить дверь.
Он рубил дверь и говорил - Открой по-хорошему!

У него силы кончились, от голода. не смог вломиться."

133

Who Янсон, 11-05-2009 00:31:03

ответ на: Who Янсон [132]

и такой невоенной питерской памяти - у каждого питерца в подсознании - террабайты блядь.

134

Хуйзнаетгде, 11-05-2009 01:21:16

Экзетэрика разебанного очка.

135

ахуенный казак, 11-05-2009 01:34:34

Мама тоже рассказывала, что местных евреев расстреливали местные же...немцы вообще не вмешивались... А бабушка пекла хлеб партизанам..и ее сдали...тоже свои сдали... а немец отпустил их..маме моей тогда 9 лет было..помнила все.. говорит немец говорит - бегите...как рванули они .. три месяца прятались... пока наши немцев не выбили...

136

Качирга, 11-05-2009 01:43:45

Креатив нужный...6*

137

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2009 02:54:34

kreo  huynya-mandala razacharovala

138

Ziklon, 11-05-2009 02:58:47

Зачёд

139

highduk, 11-05-2009 03:08:54

Mandala nu nahuya ti takie memuari na udaffe postish?tebe delat ne huy ili tebe delat ne huy? v jope patriotizm igraet?

140

highduk, 11-05-2009 03:21:49

Mandala grafomanka ti, napisano deshevo-skoree visosano iz palza, tolko hohlo-srach s peteushnikami razvodit,po hodu ekonomicheskiy krizis u teba  pereros v tvorcheskiy

141

highduk, 11-05-2009 03:24:30

10-05-2009 22:48:00  Deviant  [ответить] [+цитировать] [116] 

Студенты института Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы. просят напомнить про зверства генерала Роммеля в Африке...


zachet rassmeshil!!!!

142

Cat Vaska, 11-05-2009 03:27:25

после прочтени, у меня началса реактивный психоз...

143

Мандала, 11-05-2009 05:09:24

ответ на: Who Янсон [132]

Знаешь, когда мои родители ссорились, было два главных "аргумента". Отец-сибиряк говорил, что у мамы бандеровское воспитание, а мама говорила, что отец голода не знал.
46-49 годы на послевоенной Украине. Лебеда, крапива.
Но с умирающими ленинградцами ничего не идет в сравнение. Это точно. И это война. Разве нет?

144

Щяпиро, 11-05-2009 05:44:51

Мандалка накалякай исчо про жида-пианиста,- типа Пианист-2. Забьём Рому Палянского нах. Глядишь жиды  скинутся и в благодарность где-нибудь книжонку тиснут и обрежут бесплатно. Мандала - писательница гыыыыы. Палюбому тема войны это не твоё.

145

Голоса в голове, 11-05-2009 06:56:09

ответ на: Евгений Староверов [75]

Да вот в том то и дело, когда мой прадед воевал-ни одного  еврея в окопах не  видел-только НКВД-шников.
А повоевал он по полной-в том числе попал в плени и выжил в концлагере потому-что руки не из жопы росли-так что не надо ля-ля!

146

Голоса в голове, 11-05-2009 06:59:34

ответ на: xbb [131]

В первую очередь нужно помнить что ты ЧЕЛОВЕК и быть ЧЕЛОВЕКОМ и относится к другим КАК К ЛЮДЯМ-тогда тебя стрелять никто не будет-а если выёбываться будешь-что ты Лаовай-а остальные твари, что хуже баранов-вот тогда нечему тебе удивляться. Подумай об этом , прежде чем Тору открывать в следующий раз

147

Голоса в голове, 11-05-2009 07:05:38

ответ на: ахуенный казак [135]

Спрашивается , почему таких хороших ,добрых и отзывчивых людей как евреи стали мочить их же соседи при первой-же возможности? Прямо загадка какая-то непостижимая! :)

148

Баас., 11-05-2009 08:50:53

Вот  когда  авторша    не  рядится  в  Бога  из  Машины  и  обходится  без  надрывных  хоровых  воплей  и  прочих  излюбленных  ею    атрибутов    греческих  трагедий ,  то  всё  у  неё  почти  замечательно.

149

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2009 09:01:49

11-05-2009 08:50:53            Баас.      

Авторше ни во что рядиться не надо. Она самодостаточна
А вот тебе, в роли критика невъебенного не тесно?
Ты прям стал похож на светоча в тёмном царстве
Скромнее надо быть

150

Александр Второй, 11-05-2009 09:02:21

Не знаю почему, но не верю авторше....
Половину потерь гражданского населения можно отнести на режим того времени... А впрочем...
Бабка рассказывала - пришли немцы хотели забрать корову и свиней - её мать выгнала во двор всех детей (5 человек). Немцы взяли лишь пару кур...
Пришли партизаны - забрали всю живность подчистую... На вопрос пробабки: Чем кормить детишек,
ответ выглядел в виде удара прикладом в грудь и встречным вопросом: Ты против советской власти?

151

Мандала, 11-05-2009 09:31:23

ответ на: Александр Второй [150]

Да ладно, чего там - немцы ваще были парни зоябис

152

Мандала, 11-05-2009 09:33:11

ответ на: Баас. [148]

Уважаемый Баас, можно я проигнорирую эту реплику. Не хочется объяснять разницу бежду беллетристикой и публицистикой.

153

Баас., 11-05-2009 09:34:20

ответ на: я забыл подписацца, асёл [149]

Асёл  во  гневе ( скорее ,  аслица ), внемли !  Мне  не  тесно  ни  в  одном  обличье,  поскольку  я  ношу  только  то ,  что  мне  удобно.  Далее , автарша  вполне  самодостаточна ,  это  верно ,  и  в  услугах  доброхотов  из  того  же  хора  вряд  ли  нуждается. Будь  менее  навязчивым ,  благородное  животное ,  и  чти  пророка  Валаама  только  в  причитающиеся  ему  дни.

154

Александр Второй, 11-05-2009 09:35:50

ответ на: Мандала [151]

>Да ладно, чего там - немцы ваще были парни зоябис

Люди одинаковы. Не надо пиздеть о том, что слабо понимаешь. Хотя... Да... Ты всё знаешь и понимаешь...

155

Мандала, 11-05-2009 09:39:40

ответ на: Александр Второй [154]

Нечестно. В тексте нет моих суждений ни о чем - там только хроника и немного цифр. Что рассказали, то и написала.

156

Александр Второй, 11-05-2009 09:40:31

ответ на: Мандала [155]

Я не про текст, Ленусик...

157

Мандала, 11-05-2009 09:44:50

ответ на: Александр Второй [156]

А про что?

158

Александр Второй, 11-05-2009 09:47:23

Про камент 153. В Афганистане похоже... Ты немцев как нацию пытаешься опустить...
Люди одинаковы... Позавчера мы дартаньяны... В 89 мы те-же фапшисты...
История - проституточная наука.

159

Пропездрон, 11-05-2009 09:50:54

и тут про явреёв. заебале блядь. Славян и азиатов один Бог только ведает сколько положили,- нет жеж блядь - первым делом про богоизбранных.

160

Пропездрон, 11-05-2009 09:52:11

Кстате полицаи во Львове порезвились ояибу. Намцы аш ахуели

161

Мандала, 11-05-2009 09:58:08

ответ на: Александр Второй [158]

не грузи демагогией. С той большой войной все ясно, как белый день. Они пришли к нам по приказу бесноватого Адди. Не мы к ним. Значит, враги. И уже не имеет значения, как именно нации философов, музыкантов, поэтов засрали мозги. И что собой представляла отдельная немецкая единица.
Если ты про Афганистан, как нашу экспансию - правильно. Мы к ним пришли, не они к нам. Но и в этом случае есть понятие "свой-чужой". Четкие границы. И не стоит их размывать - так мне кажется.

162

Мандала, 11-05-2009 10:00:08

ответ на: Пропездрон [160]

Может, немцы и ахуели, но через неделю после взятия Львова именно они расстреляли на Подзамче львовскую профессуру. Не полицаи.

163

Пропездрон, 11-05-2009 10:15:19

ответ на: Мандала [162]

Угу. С подачи Хоутерманса , если не ошибаюсь.

164

фглубокамтылу, 11-05-2009 10:25:29

Прочитал.

165

Йад не помог!, 11-05-2009 10:30:38

Немцы на оккупированных территориях себя не утруждали грязной работай, передавали ее местным энтузиастам. А те так старались, так старались, что немцам приходилось, иногда, сдерживать порыв быдла.

166

не дождётесь, 11-05-2009 10:35:26

мандала-ты лапа!
6звездов и ниибёт,патаму как правду не утаишь!
разверни в рОман,проканает

167

Пейсатый Лыцарь, 11-05-2009 10:38:40

Прочетал кревас.Небуду ставит звездей и гаварить зачот..Скажу просто ....написано с душой и серцем.С празником Вас,  уважаемый автор.

168

Казах, 11-05-2009 10:39:08

Мандала-человечищще. честно и хорошо...

169

Who Янсон, 11-05-2009 10:39:27

ответ на: Мандала [143]

>Знаешь, когда мои родители ссорились, было два главных "аргумента". Отец-сибиряк говорил, что у мамы бандеровское воспитание, а мама говорила, что отец голода не знал.
>46-49 годы на послевоенной Украине. Лебеда, крапива.
>Но с умирающими ленинградцами ничего не идет в сравнение. Это точно. И это война. Разве нет?

Ну, скажем, суп и салат из крапивы очень даже люблю.
Никто не делает, увы.

просто повторюсь - сложно нам понять, прочуствовать, что тогда происходило. Сложно.

Вот бабушка рассказывала про подругу свою. Подруга у неё была полненькая такая, заводная хохотушка. Даже в блокаду.
Говорила моей бабушке - "Аля, как ты без секса можешь жить? Я так ни дня без мужика не могу - сразу бы умерла, мне кажется."
Ну, конечно, мужики её и подкармливали, подругу эту.

И вот, рассказывает мне бабушка, возвращается она с работы, зимой 41-го, когда на день выдавали 125 гр. хлеба из соломы, и, поднимаясь на мостик, на Петроградке - видит полненькая женщина на мосту лежит. Ноги разбросаны, руки как-то заломаны. Юбка задрана. Ахнула - подруга её. Подбегает - половина бедра вырезана.
На мясо.

Пригляделась. Не подруга. Ну, что делать, бывает. Пошла домой, к детям...

170

заебутельский, 11-05-2009 10:48:03

еврей-диагнос!вот так нахуй и всё!

171

Баас., 11-05-2009 11:04:52

Тётка  рассказывала , что  на  их  курсе  лучше  всех  вальсировала  девчонка,  побывавшая  под  оккупацией , и  как-то  признавшаяся  , что  её,  13-летнюю ,  научили  немцы,  но  никто  не  " шшупал ".    У  Гурченко  в  " Моём  взрослом  детстве "    оккупация  глазами  ребёнка  очень  убедительна  и  тоже  не  без  " добрых  немцев ".  А  уж  в  глухих  деревнях  западной  России  о  зверствах  и  вопщем  слыхом  не  слыхивали - так ,  проедет  раз  в  неделю  на  велисапеде  очкастый  нестроевик ,  вот  и  вся  оккупация.  Такое  масштабное  полотно ,  как  война , складывается  из  множества  причудливых  штришков ,  " гармония "  здесь  недостижима, убивали  и  грабили  все,  но  немцы  с  примкнувшим  сбродом  преуспели  больше  других.    Но  вот  что  с  самого  оголтелого  советского  детства  под  личным  сомнением -  убийства  детей  " за  ноги  и  об  стену ".  Невозможно  это  ну  никак  объяснить ,  если  это  и  правда  имело массовый  характер  и  если  это  действительно  вытворяли  немцы.  Что  они ,  так  уж  экономили  на  патронах ?  Мотивы  личного  толка  тоже  как-то  не  подходят - именно  к  немцам.  Всякое  доводилось  слышать  и  кое-что , увы , видеть ,  но  здесь  уж  настолько  запредельная  патология,  что  и  верить  отказываешься...

172

Мандала, 11-05-2009 11:16:40

ответ на: Баас. [171]

Если не в лом, прочти мою Суламиту. Эта история правдива от начала до конца. Правда, "с пафосом", но переживешь.

173

Мандала, 11-05-2009 11:24:36

ответ на: Баас. [171]

Я тоже не могу представить. Но мои говорят, что было. У фашистов были засраны мозги пропагандой по самое нихачу. Даже у интеллигентов, у офицеров из хороших семей. Они действительно не считали евреев за людей. Даже за собак не считали.
И в принципе, можно вспомнить совсем недавний случай. В Беслане -там боевик застрелил плачущего ребенка прямо на руках у матери. При свидетелях.

174

Александр Второй, 11-05-2009 11:28:27

ответ на: Баас. [171]

+100

175

фглубокамтылу, 11-05-2009 11:35:26

ответ на: Мандала [173]

не тока ивреев поволю заметить.
Туд цетато некоего дохтура филасофии:
Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии. ©  Геббельс

176

Мастер Глюк, 11-05-2009 11:39:14

Тронуло, плакал, спасибо ...
про евреев, Солженицин писал, что с нацистами по взрослому воевали только два народа - русские и евреи

177

Who Янсон, 11-05-2009 11:40:06

ответ на: Мандала [173]

>там боевик застрелил плачущего ребенка прямо на руках у матери.

ну психи всегда есть в наличии.

жизнь многообразна.

моя бабушка была в Тайцах, под Питером, когда немецкие войска ворвались. Дочек из города вывезла.

С двумя дочками на руках пешком в Питер мчалась. Пулемётами расстреливали немецкие самолёты - ради шутки, думаю.

А в тайцах остались родственники - не успели вырваться.
Ну и хуле. Разместились в сельсовете, по воскресеньям выпивали и песни пели.

Родственница одна, маленькой девачкой была тогда, рассказывала, что её удивило - жрут немцы и пердят одновременно. Подглядывали девочки в столовую немецкую.
Жрут и пердят.

вот такие разные воспоминания о войне - разный взгляд сука.
стереоскопический.

178

Мандала, 11-05-2009 11:45:14

ответ на: Who Янсон [177]

Я бы, знаешь, всех живых, пока не поздно, попросила эти воспоминания оставить. Пусть будут разные взгляды. Эти подробности дороже исторических томов.

179

Мастер Глюк, 11-05-2009 11:49:18

ответ на: Who Янсон [177]

Блядь, гы-гы-гы)))а я всю армейку думал откуда у литовцев такая наследственность - пердеть во время еды, вона корни где кроются)))

180

Немцы, которых кацапы целовали в жопу, 11-05-2009 11:55:53

Кацапская армия Власова и несколько сот тысяч кацапов в Вермахте воевали за Третий Рейх.

181

Жыды (из большого списка), 11-05-2009 12:10:11

Фото кацапов

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/81/Warsaw_Uprisi

И подаись под фото:
"Командующий офицер — майор Юрий Фролов (в центре) с офицерами РОНА во время Варшавского восстания 1944 года. Офицер справа от Юрия Фролова — лейтенант Михальчевский. Солдат справа, по видимому, принадлежит к РОА (судя по нашивке). Юрий Фролов погибнет 21 августа на углу улиц Srebrna и Towarowa, в бою против воставших"

182

Беламор-в-анал, 11-05-2009 12:11:09

прочитал.
тронуло. красиво, жизнено и безпафосно.

183

Жыды (из большого списка), 11-05-2009 12:13:22

ответ на: Мастер Глюк [176]

>Тронуло, плакал, спасибо ...
>про евреев, Солженицин писал, что с нацистами по взрослому воевали только два народа - русские и евреи

Ойойой. Они таки воевали. ГуССкие очень воевали против евреев в Варшавском гетто. И таки победили евреев.

184

Мастер Глюк, 11-05-2009 12:18:36

ответ на: Жыды (из большого списка) [183]

подъебона не оценил, извини

185

Жыды (из большого списка), 11-05-2009 12:19:44

ВОт ещё фотка просто ахуительного казака

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:COSS_SIB.JPG

186

Жыды (из большого списка), 11-05-2009 12:20:34

"В 1994 Гельмуту фон Паннвицу, Андрею Шкуро, Петру Краснову, Султан-Гирею Клычу, Тимофею Доманову и другим русским коллаборационистам в Москве был установлен памятник. Он был установлен с названием «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество» [5] у храма Всех Святых, до сих пор вызывающий в прессе неоднозначную реакцию из-за своего статуса центрального места сбора неонацистских группировок. Памятник был установлен на деньги товарищества 15-го казачьего кавалерийского корпуса СС им. генерала фон Паннвица, по благословению Священноначалия Русской Православной Церкви, при содействии группы германских ветеранов Второй мировой войны и русских белоэмигрантов. 8 мая 2007 года памятник был разрушен антифашистами, но, впоследствии восстановлен[6]."

187

Жыды (из большого списка), 11-05-2009 12:21:28

ответ на: Жыды (из большого списка) [186]

>"В 1994 Гельмуту фон Паннвицу, Андрею Шкуро, Петру Краснову, Султан-Гирею Клычу, Тимофею Доманову и другим русским коллаборационистам в Москве был установлен памятник. Он был установлен с названием «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество» [5] у храма Всех Святых, до сих пор вызывающий в прессе неоднозначную реакцию из-за своего статуса центрального места сбора неонацистских группировок. Памятник был установлен на деньги товарищества 15-го казачьего кавалерийского корпуса СС им. генерала фон Паннвица, по благословению Священноначалия Русской Православной Церкви, при содействии группы германских ветеранов Второй мировой войны и русских белоэмигрантов. 8 мая 2007 года памятник был разрушен антифашистами, но, впоследствии восстановлен[6]."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B

188

Алкс, 11-05-2009 12:33:41

У меня для деда война кончилась в конце 1941г под Ленинградом. Тяжелейшее ранение, ампутация руки, в общем коммиссовали, вернулся он на Кубань. А тут началась окуппация. Так вот, немцы прошли станицу сквозняком и не было их не слышно и не видно. Никто не расстрелял бывшего солдата Красной Армии и вообще местное население никак не трогали. Зато когда Красная Армия прокатилась по станице в обратную сторону, наступил полный пипец: массовые грабежи, убийства, изнасилования местного населения. И это на собственной территории, а что было в самой Германии, ужаснаххх просто. Вот такая правда про войну.

189

патрульный, 11-05-2009 12:42:52

"И 20 июля мама ничего не поняла. Просто одни солдаты сменились другими. Но на всякий случай заревела, потому что все вокруг плакали, целовали, дарили цветы усталым людям в форме."


Это фраза-ключ в этом высере.
Все жополизы и тупые воздыхатели идут нахуй вместе с автором.

190

Бенц, 11-05-2009 12:53:09

Честный человек Мандала... Все же на ресурсе разные толкутся... Я в своё время написал рассказ о отце,  рассказ был из двух частей, отец морпех в Севастополе и расстрел его первой семьи как раз в то время, когда он был ранен. Такое жуткое совпадение. И это правда, есть даже дневники соседки, которая почти вывела семью из гетто... И вообще там было много страшных совпадений и вариантов. Невероятно много, мистически много. Но написанное получилось громоздким, постеснялся я чего то, дробить не захотелось, так и осталась вторая часть в черновике.

191

чугча, 11-05-2009 13:30:21

Мандала- молодчинка, всё что напейсала, очень похоже на правду. Удивлен огромному количеству ебанутых придурков на ресурсе, строчащих про "добрых" немцев. Вы пидоразы военную хронику не смотрели ,не видели фотографии фашистов, улыбающихся, рядом с виселицами или растрелянными военопленными?! А концлагеря, с их печами и газовыми камерами, а газенвагены ?!Немцы всегда были брутальным ,фанатичным народом и все были довольны фюрером, пока все шло нормально на фронте ,одобряли массовые убийства славян и евреев; вы хотя бы погуглите, сочуствующие фашистам скоты, пообщайтесь с НАШИМИ ветеранами!

192

чугча, 11-05-2009 13:33:49

ответ на: Жыды (из большого списка) [187]

Хуярь нахуй в Израиль, ебучий провокатор...

193

фглубокамтылу, 11-05-2009 13:58:19

ответ на: чугча [192]

он не жыд.  Он какол.

194

фглубокамтылу, 11-05-2009 13:59:50

ответ на: Жыды (из большого списка) [186]

Уйобище..  праверь щаз паметниг.

195

Какаин, 11-05-2009 14:36:37

Нужная вещь. Очень честная и правильная. Сегодня уходят последние, кто еще застал войну. И подняли головы всякие педерасты, пытающиеся переписать эту ужасную вещь, сунуть в говно действительно Великую Победу. Память о войне обязательно должна остаться хотя бы в таких словах о конкретных судьбах.

196

Мандала, 11-05-2009 15:24:39

ответ на: Какаин [195]

Спасибо. Я тоже так думаю.

197

highduk, 11-05-2009 16:15:32

mandala tebe ne huy delat?huli vodu v stupe toloch?

198

highduk, 11-05-2009 16:16:20

ti eje pionerskiy galstuk nazepi

199

Б-шевик, 11-05-2009 17:39:31

идите все нахуй с побасенками про добрых немцев...
пиздят, о чем сами нихуйя не знают...

200

Б-шевик, 11-05-2009 17:46:53

При "добрых" немцах -- 17 млн. убитых мирных! жителей... я ебал такую доброту...
хоть думайте, что пишите... имбицылы...

201

longotudinalis, 11-05-2009 18:05:14

Слава героям, и ниебет.

202

longotudinalis, 11-05-2009 18:12:07

Нашим героям слава, нашим

203

Яна Барса, 11-05-2009 18:19:41

У солдат нет выбора.

204

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 18:28:28

мой двоюродный прадедушка, Филипп Алексеич, сошел с ума в 37 году.
и лежал в психбольнице, толи на соколе, толи в сокольниках.
сейчас деду не буду звонить уточнять.
в 39 году, его перевели в больницу в орле.
а потом... потом добрые немцы всех расстреляли.
идите нахуй короче.

205

чугча, 11-05-2009 18:33:55

ответ на: Сестры Кривашляповы [203]

Выход есть всегда, только у некоторых, через заднепроходное отверстие...

206

Маё имЯ-майор КВД, 11-05-2009 19:05:44

это надо читать. вечная память!

207

Непьющий Лаовай, 11-05-2009 19:12:03

Сколько полицаев на ресурсе то оказывается - охуеть.

208

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 20:16:40

ответ на: Баас. [171]

>Тётка   рассказывала , что  на   их  курсе  лучше  всех  вальсировала  девчонка,  побывавшая  под  оккупацией , и  как-то  признавшаяся  , что  её,  13-летнюю ,   научили   немцы,  но  никто  не  " шшупал ".   (с)

ты не женщина.
и тебе просто не понять, насколько проще сказать никто, чем вспоминать.
и не понять насколько женщина может поверить в никто.

209

Непьющий Лаовай, 11-05-2009 20:57:11

Когда то натыкался на две странички в интернете, но к сожалению не могу сейчас их найти.
  В первой речь шла о родителях одного человека, т.е. он рассказывал историю семьи, которая его усыновила.Это семья жила в Сибири (по моему Кузбасс) и оба родителя были в свое время осуждены, а поженились после отбытия наказания. Речь пойдет о маме.
  Ее угнали на работу в Германию, а после войны она получила десять лет лагерей. У автора сохранилась две фотографии мамы, которые он выложил на обозрение. Первая-довоенная. Его мама с подружками. Пять или шесть девушек. Мама самая красивая.Вторая фотка времен войны. Мама где то Германии. По прежнему красавица, в хорошем пальто, шляпке, лаковых туфлях, стоит на алле ухоженного парка, вдалеке какое то старинное здание.
  вторая страничка-это рассказ женщины, которую молодой девушкой тоже угнали на работу в Германию. Он работала на патронном заводе, где то в Германии. Когда их освободили, ее на два месяца положили в военный госпиталь, а затем отправили к родителям под Ленинград. Говорит, что на немецком заводе их практически некормили, били их за малейщее неповиновение очень сильно, ломали ребра, ей за два года выбили почти все зубы, говорит, что половины волос на голове лишилась-вырвали.
  Не сомневаюсь, что у этих женщин мнение о немцах и фашистах самые противоположные.

210

Яна Барса, 11-05-2009 21:15:23

11-05-2009 18:33:55  чугча 
Причём тут отверстие? В Афгане русские были. Ты думаешь, они там жопы подставляли?
Война - есть война.
Немцы, русские, евреи. Я тебе говорю о солдатах, которые выполняют приказ.
А фашизму приговор уже вынесли в Нюрнберге.Зверства их известны и осуждены всем мировым сообществом.Но фашизму, а не Германии.
При этом национал-социалисты в России под лозунгами патриотизма девчёнок маленьких убивают в наши дни.

Кстати, Лена, извиним, мы кревас не читали, но читали каменты. Поэтому откаментили.
Что написано талантливо и по делу не сомневаемся.

211

Graff, 11-05-2009 21:43:43

Ну ты, даешь...Давай спокойно, без личностей разберем.
1. Первыми пропали комсомольцы и коммунисты - по твоим словам. И правильно пропали. Просто кто-то еще из старых и умных людей остались в живых - не сгнобили их при советах - вот они их быстренько и порезали. И правильно сделали - или ты может не знаешь, что эти комсомольцы и коммунисты, пся крев, делали с тамбовскими крестьянами всего лишь 20 лет назад?
2. "Тяжелой техники не было - ее пустили по объездной дороге, словно пощадили старинный городок, хрупкий, как пасхальное яйцо." - понятно, что баба, понятно, что дура... К слову сказать у немцев с тяжелой техникой по всей войне была некоторая напряженка. А может немцы конечно его спецом пощадили, чтобы таким тупым как ты, афторша, было о чем писать.
3. Про жидов - без комментариев. Раз сами нашивали и шли - то знали за что. Кстати, ежали (прости господи за неполиткорректность) СЕЙЧАС в России всех жидоф повесить - сто пудов в России начнется некоторое процветание и подъем национальной идей - ИДО ЖИД ХОРОШ МЕРТВЫЙ ИЛИ В ИЗРАИЛЬЦЕ.
Если честно, почитал дальше - такая ересь. Про войну тебе и немцы многое рассказать могут - как например русские их раненых в Феодосии на пляже ледяной водой поливали и смотрели, как они гибли.

У войны вообще не женское лицо и плохих и хороших на ней нету - запомни, сука ты тупая.

Кстати, ты, знаешь, что моя бабушка мне рассказывала про то, как у них в деревне немцы стояли? (Она под Смоленском жила тогда). Что немцы им свое масло и шоколад отдавали. И что жили они при немцах чуть лучше, чем при твоих пропавших комсомольцах и коммунистах.

Прочитав крео, лишний раз убедился в том, какие бабцы тупые.

Собственно говоря все мое выше - просто от скуки, ибо ты, тупая блядь, один черт этого не поймешь.

И последнее. При Сталине Иосифе Вассарионовиче - который Русским народом в этой войне руководил и при котором Русский народ эту войну выиграл - такого праздника - 9 блядь мая - на хуй не было. Стандартный рабочий день. Праздник потом, кажется при пидоре Хруще придумали - СТРАННО ЧТО ГРЕКИ ДО СИХ ПОР НЕ ОМЕЧАЮТ 2000 С ЧЕМ-ТО ПОБЕДЫ БЛЯ ПРИ ФЕРМОПИЗДЮЛИНАХ. Придумали для гарантированного получения наград и чтобы таким тупым кликушам как ты, было о чем срать.

212

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 21:47:46

мне очень грустно и страшно, что с половиной откаментивших я живу в одно время, на одной планете, и может, с кем то из них в одном городе.

213

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 21:53:20

3. Про жидов - без комментариев. Раз сами нашивали и шли - то знали за что. Кстати, ежали (прости господи за неполиткорректность) СЕЙЧАС в России всех жидоф повесить - сто пудов в России начнется некоторое процветание и подъем национальной идей - ИДО ЖИД ХОРОШ МЕРТВЫЙ ИЛИ В ИЗРАИЛЬЦЕ.
Если честно, почитал дальше - такая ересь. Про войну тебе и немцы многое рассказать могут - как например русские их раненых в Феодосии на пляже ледяной водой поливали и смотрели, как они гибли.

У войны вообще не женское лицо и плохих и хороших на ней нету - запомни, сука ты тупая.(с)

это не первая блестящая идея вырезать всех евреев, всех армян, всех еще кого то... вот только толку хуй. кроме громких выкриков и убийств.

про немцев\или фашистов??\ в феодосии, ну хз, я канешна ангел с крыльями, и не какаю. но памимо воды0обливала бы керосином и поджигала\привет, карбышев и иже с ним\. или резала тупым ножом. или рвала руками0-зубами.

у война-не женское лицо. ога. и тупые суки, любыми путями берегли детей.
и въебывали.
и да, еблись за кусок хлеба, чтоб детей накормить.
у войны-лицо смерти.

214

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 21:54:03

\привет, карбышев. это про ледяную воду привет\

215

Graff, 11-05-2009 22:00:41

Как насчет Афгана? Там так с русскими и поступали. Ты знаешь, что со сбитыми летчиками делали - если они еще живы на земле были? Отдавали бабцам (вроде тебя, тока афганкам). Они их живых тяпками своими (забыл как правильно называются) крошили начиная с пальцев ног. Так и надо оккупантам.

А теперь вспомни 9 роту уебка бандарчука. Так вот герои энти - они те же фашисты. Молодые пацаны, обработанные пропагандой и старшими блядями - коммунистами и комсомольцами. Но многие плакали, смотря этот фильм про героев-"фашистов".

Про жидоф даже говорить не хочу. Одно ясно - прав был Гитлер.

216

Graff, 11-05-2009 22:11:53

ответ на: ВДыхатель Нипанятной Хуйни [58]

>Руководителем героической обороны Брестской крепости был комиссар Ефим Моисеевич Фомин.
>Подпольный горком Минска был сформирован партработниками евреями Исаем Козинцом (впоследствии - Герой Советского Союза) и Михаилом Гебелевым.
>Во всех партизанских отрядах сражалось от 30 до 55 тыс. евреев - бойцов и командиров.
>В Белоруссии из 370 тыс. партизан 30 тыс. были евреями.
>Среди командного состава отрядов процент евреев был также достаточно высок: 39 были командирами, 57 - комиссарами, 19 - начальниками штабов.
>Сотни евреев-диверсантов и разведчиков отправлялись в фашистский тыл. Почти все они погибли.
>Как известно, специальным отрядом НКВД, уничтожившим гаулейтера Белоруссии Кубе, руководил Давид (Дмитрий) Кеймах.(с)


Ты сука понимашь, за что нормальный русский человек жидовскую мразь любить не может? Потому что твои жиды-комиссары разрушили ИМПЕРИЮ. А потом стали биться с немцами за свои жидовские идеи на русской земле.

Кстати, смешно, говорят что Сталин блядей - жидов стрелял и не любил - а глянь-ка, как много у тя жидовских героев нашлось. Знаешь почему? Потому как нормальные русские воевали на стороне Гитлера - ибо это был пусть небольшой, но шанс вернуть великую Россию.

217

Химус, 11-05-2009 22:16:26

ответ на: Мандала [88]

>Где настоящие? Только в Галичине?

За Галичину не ведайу.
Йесси бы границу провели трохи севернее Припяти, аз был бы такой жэ "хохол", как обитатели Ковля чи Каменькашырскаго. У нас в Дрогичине гутарят на польскохохляцком суржыке, но мы бульбашы и ниибёт нах.

218

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 22:23:48

ответ на: Graff [215]

9рота как аргумент?тебе 17 лет есть? а то, мне неловко.

у меня прадед военный летчик.
и в испании летчиком был. одним из.
и ноги прострелены.

а про сбитых летчиков, честно?
чисто как и те, не летчики, в феодосии, бомбил бы мой город-сбили, керосин и тд.

219

мальчек в сондалеках, 11-05-2009 22:25:00

всёо патеряно ребята. всёо

220

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 22:27:50

ответ на: Graff [216]

убей, себя, мразь.

221

Баас., 11-05-2009 22:28:33

ответ на: не девачка(с мАсквы) [208]

Вот  и  славно - нахрапом  влез  громила -  Graff  и  избавил  от  необходимости  отвечать  на  риторику  под  соусом    универсальной    отмазки    из  серии    "  нам ,  женщинам ,  виднее "..      Чем  на  это  возразить ?  Разве  что ,  потрёпанным    " Мадам ,  не  путайте  торопливость  с  темпераментом "  -  в  данном  контексте  это  более ,  чем  кощунственно ,  ну  так    ведь  это  не  какой - нибудь  тевтонский    троглодит  сказанул ,  а  самый  что  ни  на  есть  исторический    враг    всего  немецкого...

222

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 22:31:41

ответ на: Баас. [221]

нам, виднее.
как проще ответить. и я ответившую-ничего не было-не осуждаю.

а теперь, пшёл вон.

223

Вова Х, 11-05-2009 22:34:54

ответ на: не девачка(с мАсквы) [212]

>мне очень грустно и страшно, что с половиной откаментивших я живу в одно время, на одной планете, и может, с кем то из них в одном городе.
-------------------
бугагага
жму руку.

224

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 22:35:17

у прадеда покойного, и у деда живущего, и у прадедов были евреи сослуживцы, и русские, и украинцы, и белорусы, и узбеки, и казахи, и тд.
и вечная память погибшим. и здоровья живущим.
и детство моё-это их рассказы. и встречи прадеда с сослуживцами, и деда. и ещё одного.
а переписывать историю и грязь лить-дело нехитрое. бумага, она терпелива.

225

Баас., 11-05-2009 22:45:45

ответ на: не девачка(с мАсквы) [222]

Голубушка ( так  можно ?) ,  оставь  свои  коронные  фразы  для  более  впечатлительных  знакомых...  Смею  напомнить ,  что  это  ты  припёрлась  с  якобы    неотразимым  особым  мнением ,  но  ,  тем  не  не  менее ,  указываешь  на  дверь ,  существующую  только  в  твоём  воспалённом  воображении.    Впрочем ,  оставим  это ,  моя  фурия ,  не  злобься  по  пустякам ,  желаю  тебе  здоровья  и  чуть  более  учтивости.

226

мальчек в сондалеках, 11-05-2009 23:04:27

у нас ещёо есть ядирная бомба (па крайний мере надеюсь что есть) и только паэтаму мы еще существуем как страна. но положение становитсо ощютимо хуже с каждым годом.

227

мальчек в сондалеках, 11-05-2009 23:05:32

о том как плотно нас засирают можно судить по наличию на ресурсе добрых немцев

228

Gusar, 11-05-2009 23:11:22

ответ на: Graff [215]

Еблантий ты тупорылый. Или малолетка глупый. Комсомольцем был? Пионером? Не был? И дохуя еще рядом таких идейных антисоветчиков было? И чё, все комсомольцы стучали и тамбовских крестьян долбили? Быть комсомольцем, партийным, означало прежде всего быть жизненноактивным. Если ты хотел кем-то стать, партия и комсомол - почти обязательное условие для карьеры. Карьера - слово не ругательное, когда человек стремиться к чему-то, прогрессирует - это нормально. И коммунисты с комсомольцами действительно первыми шли в бой. "Прошу считать коммунистом" - это не выдумка, так и писали перед атакой. Не потому что партия такая охуительная. А потому что нормальный человек, хороший рабочий, семьянин и т. д. автоматически попадал под внимание партийной организации. И далеко не каждого туда принимали.
А те, кто их убивал, служили потом немцам как правило. Предатели - люди очень несимпатичные. Людей, ненавидевших советскую власть было дохуя, но тех кто убивал советских людей можно назвать только врагами. Вот Деникин, например, советскую власть ой как не любил, а за немцев не пошел.
Насчет того, что с тяжелой техникой у немцев была напряженка - хуйня. Это ты начитался псевдоисториков типа неебаться борца с системой Суворова. Идея блицкрига как раз и основывалась на высоком техническом оснащении немецкой армии. К концу войны - да, но в начале - танков, а под тяжелой техникой автор подразумевает наверное их, у немцев было больше, чем в любой другой армии. Некоторая, блядь, напряженка - это когда как наши вручную или на лошадях пушки тащили, а фрицев для этого тягачи были предусмотрены. Так что, сука тупая как раз ты.
А насчет жидов, хули тут коментировать? Война - она и есть война, она не разбирает русский ты или еврей. Погибли как раз самые простые, работящие евреи. И воевали они не хуже всех, уверен.
Насчет Афгана - ты сам, сука, что бы делал если б призвали? Спрятался? А если б кента твоего завалили бы рядом? К духам ушел бы? Они ж правильные, хули, с "фашистами" воюют. Что бы ты делал? На Красную площадь вышел с дисидентами? Хуй! Ты, мразь, сидела бы и в кулачок слюни пускала бы, уверен. Новодворская, блять! Прав был в данном случае не Гитлер, а особисты, которые таких как ты к стенке ставили за трусость и саботаж.
  "Обработаные пропагандой"... Когда тебя хотят убить, не до идеологии. Надо убивать врага, и все.
Написано хорошо. Это не из книжек, это из прожитого нашими родителями. Это надо помнить и своим детям рассказывать.

229

чугча, 11-05-2009 23:30:17

Не девачка из масквы- ты умничка, даже не охота что то добавлять, уёбков не переделать, их хуярить нужно ,и непремено из "Шмайсера"- оружия их хозяев- вот мудаки,пездец!

230

чугча, 11-05-2009 23:31:27

ответ на: Вова Х [223]

Вова, ты с нами?!

231

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 23:39:38

ответ на: Баас. [225]

я, зайка, не твая, и мой айкью... ну примерно раза в полтора больше чем твой хуй в сантиметрах.
а пшёл вон...
ты перечитай, кисек, набор букв свой с трудом скомпонованный, перекомпонуй, а потом, выблядок малолетний, ео мне обращайся.

232

не девачка (с мАсквы), 11-05-2009 23:40:23

в миллиметрах.
не пугайся так сильно.
мугога

233

Модератор полит.сру, 12-05-2009 00:01:47

первый раз ставлю мандале 6*.крео замечательное.

234

я забыл подписацца, асёл, 12-05-2009 02:58:31

"Вспомним их сегодня, всех до одного.."

235

Я Драчистый Изумрут, 12-05-2009 03:25:22

прочитал

236

интилихент в маминай кофти , 12-05-2009 04:32:16

ответ на: Мандала [143]

Ооо, да ты землячка, как я погляжу...
Только про голод как-то криво вышло - мои дед и бабушка от голода с Орловщины в Луцк переехали, сразу после войны, посытнее на Волыни было.

237

интилихент в маминай кофти , 12-05-2009 04:35:33

ответ на: Химус [217]

Улыбнуло - в уездном Луцке мои местные друзья всех остальных называли вуйки-лемки-бойки, типа кресты (крестьяне то бишь). Зато перед львовянами стелились, это да...

238

я забыл подписацца, асёл, 12-05-2009 04:48:01

не верю мандале
ни одному слову
пошла на хуй !

239

Непьющий Лаовай, 12-05-2009 07:53:01

ответ на: Graff [211]

>Если честно, почитал дальше - такая ересь. Про войну тебе и немцы многое рассказать могут - как например русские их раненых в Феодосии на пляже ледяной водой поливали и смотрели, как они гибли.
>

>
>Кстати, ты, знаешь, что моя бабушка мне рассказывала про то, как у них в деревне немцы стояли? (Она под Смоленском жила тогда). Что немцы им свое масло и шоколад отдавали. И что жили они при немцах чуть лучше, чем при твоих пропавших комсомольцах и коммунистах.(с)


Во-первых немцам нехуй было делать в Феодосии.

Во-вторых, твоя бабушка не уточнила за какие услуги ей немцы масло и шоколад давали?

240

Олег Покс, 12-05-2009 08:28:50

ответ на: Непьющий Лаовай [239]

Мальчишу-плохишу давали больше. Ящик печенья и бочку варенья.
Масло и одна шоколадка и нет партизанского отряда. По моему немцы хитрые очень враги были.

241

Химус, 12-05-2009 08:30:53

ответ на: интилихент в маминай кофти [237]

>Улыбнуло - в уездном Луцке мои местные друзья всех остальных называли вуйки-лемки-бойки, типа кресты (крестьяне то бишь). Зато перед львовянами стелились, это да...

"Вуйек" - энто значит "дядя" (по польску).

242

Непьющий Лаовай, 12-05-2009 08:47:06

ответ на: Олег Покс [240]

>Мальчишу-плохишу давали больше. Ящик печенья и бочку варенья.
>Масло и одна шоколадка и нет партизанского отряда. По моему немцы хитрые очень враги были.


ну зачем так сурово. Может бабушка им бельишко исподнее стирала, всего навсего. Внучек, по моему, тем же самым занимается. Трудовая династия, хуле.

243

Барабашкина(АУК), 12-05-2009 10:24:14

Мандала

спасибо тебе большое за этот текст

244

Мандала, 12-05-2009 13:16:33

ответ на: интилихент в маминай кофти [236]

Здравствуйте.
Наверное, там была полная семья. Моя бабуля одна с детьми осталась, деда же посадили. Очень бедно жили, голодно.

245

Мандала, 12-05-2009 13:17:45

ответ на: Graff [216]

Да ты просто выродок, вот и все дела

246

crock, 12-05-2009 13:24:35

ответ на: ЖеЛе [20]

>
жжош, бугога.
+мильонпицот

247

crock, 12-05-2009 13:26:20

блин. Мандала - оч. хорошая журналистка. чего тут скажешь. малацца. просто шрия янтра какая-т. геге.

248

crock, 12-05-2009 13:26:41

шрия янтра = шри янтра, есесно

249

crock, 12-05-2009 13:29:31

ответ на: Шубазавр(жужу) [44]

>гыгыгы! мандала ты песдиш----жыды по большей части все бежали впереди отступающей армии.......шыбка хитрая нацыя......

ну дык про ети она нопислаа - первые ис города сибнула парт.верхушка и нквде

250

Мандала, 12-05-2009 13:32:07

ответ на: crock [248]

не совсем поняла, при чем здесь эта фигня с треугольниками

251

crock, 12-05-2009 13:32:36

ответ на: Мандала [62]

>Все люди в оккупации страдали. Кроме предателей

не скажи. Предатели тоже страдали. Тока по другому и некоторые потом, спустя время. Но сцуко получили свое. И щас их продолжают вычислять. И правильно делают.

252

crock, 12-05-2009 13:33:31

ответ на: Мандала [250]

>не совсем поняла, при чем здесь эта фигня с треугольниками

да просто википедия выдаёт на "мандалу" ешо ссылку на шри янтру. меня забавлят. да и похоже.
превед, кстате.

253

Мандала, 12-05-2009 13:34:50

ответ на: crock [252]

Говорят, даже классические головастики Инь/Ян - тоже мандала

254

crock, 12-05-2009 13:37:40

ответ на: Мандала [109]

> Украина - мое родное, вместе с людьми, конечно. Была и будет. И мне похер, чего вы там строите, какую незалежнисть

от, эт прально!
гыгы. +пицот.
Ну, за мой родной Казахстан, вместе с людями! и похер что они там строют!

255

crock, 12-05-2009 13:38:40

ответ на: Мандала [253]

>Говорят, даже классические головастики Инь/Ян - тоже мандала

да иначе и быть не может. Посмотри на солнце - ничо не нпоминает? хехе, мне твой ник всигда нравилсо. Скромность наше всьо. (это я любя шучу, ни забижайсо)

256

Мандала, 12-05-2009 13:49:53

ответ на: crock [255]

Претерпела я за него от дурачья, ох, намаялась

257

crock, 12-05-2009 13:50:58

посмотрел каменты. На удивление попадаются разумные. Модеру бы поработать, проредить гамно политсрушное и савсем хорошо бы было. хехе.

А про воспоминания про войну что недавно читал - про Власова книжка (название забыл - типа "генерал власов - путь предателя" или что-то такое - вот там рассказ про власова перемежается воспоминаниями солдат, бившихся под ленинградом. Пипец жесть.
рекомендую.

258

crock, 12-05-2009 13:51:45

ответ на: Мандала [256]

>Претерпела я за него от дурачья, ох, намаялась

ну дык. либо не свети, либо не жалуйсо, что заметили, хехе.

259

Бенц, 12-05-2009 13:58:17

Прочитал коменты Не девачки, размышляю, что бы раньше себе измерить: айкю или длину хуя. Поскольку в собственном айкю не уверен буду мерить хуй. И в миллиметрах, ибо я не портной, чтоб в сантиметрах. Да и цифра поболе будет.

Но это чтоб напряжение снять. А если об оккупации, то мама много рассказывала. И потом дневник её нашел. Наши были уже на подходе, немцы жгли город и расстреливали оставшихся. Она сидела на чердаке и писала этот дневник. За три дома немцы все бросили и бежали, кое-кого из поймали и вздернули в городском сквере.
Но есть и фраза о офицере-чехе, который квартировал у них и зверски избил румын, стащивших у бабушки матрацы. А потом прислал немца-фельдфебеля и тот гонял румын по двору строевым.
В школе я ненавидел немецкий язык, воспитание такое было.

260

crock, 12-05-2009 14:07:00

ответ на: Бенц [259]

>
>В школе я ненавидел немецкий язык, воспитание такое было.

немецкий язык не терплю генетичнески (хотя никаких сильно жутких историй про войну никто из роцтвенников воевавших не рассказывал, не принято както). мука мученическая была учить в интитуте - только что башкой об стенку не билсо (а мож и билсо - не помню ужо) - беспалезняк, не смог выучить ничего толком из немецкого, не сматря на полное оцсуцтыие проблем в изучении других изыков. закатко.
Наверно таки эффект от участия дедов в Сталинградсой битве, боях под Винницей и т.д. зашито в ДНК, хехе.

261

Асьол Кагфсигда, 12-05-2009 14:14:16

Смотрел ветеранский ход на Крещатике 9 мая.
Дедов воевавших почти нет уже,
в основном шла "молодежь" - до 80 лет.
Мой дед в 90 прошел бы с ними. Но он далеко...

262

Бенц, 12-05-2009 14:22:34

ответ на: crock [260]

>немецкий язык не терплю генетичнески (хотя никаких сильно жутких историй про войну никто из роцтвенников воевавших не рассказывал, не принято както).

Такое отношение к немецкому у меня от отца. Но сейчас на войну смотрю иначе, слишком много нового узнал.

263

Бенц, 12-05-2009 14:24:43

ответ на: Асьол Кагфсигда [261]

>Смотрел ветеранский ход на Крещатике 9 мая.
>Дедов воевавших почти нет уже,
>

Сильно я сомневаюсь в этих ветеранах. Простая арифметика мешает. Соседу по даче 96 лет (а дачу еще отцу дали, как инвалиду). Настоящих фронтовиков нет, увы. А они то как раз и знали о войне все.

264

интилихент в маминай кофти , 12-05-2009 15:25:59

ответ на: Химус [241]

а то я не знаю, только уже давно украинизировано это слово

265

интилихент в маминай кофти , 12-05-2009 15:30:46

ответ на: Мандала [244]

какое-то время была полная, но потом дед погиб, под трамвай попал - темная история,он в органах служил, а потом журналистом.

266

vova53, 12-05-2009 19:14:22

напомнило позднего Солженицына:
Бесстрастные страсти,бесконфликтные конфликты
и желание кому-то(всем?)угодить

267

Иде Я, 12-05-2009 22:32:24

Хорошо, что нет модерации. Срез реальных мнений. Согласен с Мандалой, что было бы очень ценно записать воспоминания современников войны, без цензуры. Пусть и субъективные, по закону больших чисел произойдёт взаимная компенсация, и проступит что-то близкое к правде. А правда путаная и с множеством оттенков. От себя добавлю воспоминания своей покойной матери, белоруски. Их семья прятала в войну двух малолетних евреек. После того, как немцы деловито, ножами, вырезали еврейский обоз беженцев, захватив их посреди деревни. Что не мешало матери всю жизнь недолюбливать еврейскую публику из-за её мафиозности. И помню, как мать в конце жизни говорила, что нынешние мерзавцы в горисполкоме похуже будут, чем немцы-оккупанты. Которые во всей деревне не сожгли ни одного дома за всю войну.

268

vova53, 13-05-2009 07:25:46

ответ на: Иде Я [267]

А правда путаная и с множеством оттенков.

Очевидцы рассказывают,что на Кубани румыны беспредельничали,а немцы их укорачивали

269

Мыкола Ковбасюк, 13-05-2009 15:23:39

когда опять придет время
мы снова убьем их всех.
на том и стоит земля Русская.

270

Голоса в голове, 16-05-2009 14:32:03

ответ на: не девачка(с мАсквы) [224]

В НКВД?

271

PAPA BEER, 17-06-2009 15:23:04

Спасибо Мандала
Тронуло очень

272

kranc, 09-10-2009 10:59:51

Мандала, спасибо. Я тоже родился на Западной Украине( или в Западной, как сейчас говорят)и мне все это близко. Прочел ваши заметки и восхитился. Все хорошо, за исключением псевдонима - слишком хлесткий.
С уважением. Г. К.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg