Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Убийство

  1. Читай
  2. Креативы
29 августа. 17:03.

Игорь мыл руки. Струя розовой от крови воды убегала в слив. Он выключил воду,  вытер руки полотенцем, а потом им же протер краны от отпечатков. Вышел с кухни, осторожно, чтобы не испачкать ботинки переступил через валяющийся в коридоре труп, зашел в зал. Методично обыскал шкаф, забрал деньги, золотые часы, подхватил с рояля стопку нот и вышел из квартиры.

29 августа. 16:45.

Игорь почти бесшумно вскрыл замок на входной двери и проник в квартиру. Несколько мгновений он просто стоял, пытаясь сориентироваться. Из спальни доносились женские стоны, там занимались сексом. Игорь кивнул сам себе, достал нож (он любил нож и очень редко прибегал к пистолету) и пошел на звуки.
Мужчина и женщина. Он сверху, спиной к нему, миссионерская поза. Глаза женщины прикрыты, она приближается к оргазму или удачно его изображает. Ему – лет тридцать, ей – за сорок. Надо сделать шесть шагов, шесть тихих шагов. Пальцы сжали нож, костяшки побелели. Первый шаг, второй, третий. Женщина открыла глаза, в них – страсть, сменяемая изумлением, испугом. Тишина не имеет смысла, четвертый шаг – быстрый. Крик. Пятый шаг. Мужчина смешно дернулся, вышел из нее (шестой), попытался отпрянуть и зачем-то прикрыться одеялом и все понял. Игорь прыгнул на него, одновременно ударив женщину в скулу, надеялся вырубить. Голова женщины дернулась, но сознания она не потеряла. Игорь подмял мужчину под себя. Тот, музыкант, пианист, мать его, но все же сопротивлялся. Игорь мог сразу ударить его в живот ножом и выпустить кишки, но после был бы весь в крови, поэтому теперь хотел перевернуть его на живот и перерезать горло. Женщина, путаясь в одеяле и не переставая вопить, вскочила с кровати. Игорь попытался схватить ее за руку, но она выскользнула. Мужчина хрипел, Игорь ударил его лбом в переносицу, наконец-то перевернул, правда, на бок и вонзил нож ему в горло.
Женщина, схватив в охапку юбку и рубашку, бросилась к коридору в коридор. Игорь вскочил на ноги, он был быстрее и настиг ее в коридоре. Ударом кулака он впечатал ее в стену, еще одним – свалил с ног, схватил за волосы и тоже перерезал горло.

29 августа. 15:18.

Это было тихое кафе, где никогда не собиралось больше пяти человек. Посетители имели возможность рассесться по разным углам и мирно обсуждать свои дела, точно зная, что их никто не услышит. Незаметные официанты здесь возникали у столика по первому твоему зову.
За столиком в самом дальнем от входа углу сидели двое. Одним из них был тот самый Игорь, второй – известный композитор Олег Витальевич Левитин. Олег Витальевич писал оперы и балеты, Игорь убивал людей. Игоря Олегу Витальевичу посоветовал один из криминальных авторитетов, для которого композитор когда-то написал песню ко дню рождения кореша. Олег Витальевич чувствовал себя не в своей тарелке и много курил, в пепельнице перед ним уже лежало семь бычков, и это за полтора часа. Игорь мелкими глотками пил капучино и ел торт. Олег Витальевич нервно раздавил очередной окурок в пепельнице, в очередной раз потянулся к пачке с сигаретами, но остановился.
-Не волнуйтесь вы так, - мягко сказал Игорь. – Все будет хорошо.
-Я не волнуюсь, - Олег Витальевич дернулся.
-Все будет сделано чисто, без грязи. Никаких следов и ничего не укажет на вас.
-Хорошо, - Олег Витальевич сглотнул, потянулся к кофе, но выбрал в итоге сигареты.
Олег Витальевич был композитором, хорошим композитором, продаваемым, он был творческий человек и никогда бы не подумал, что вот так будет сидеть в кафе вместе с киллером и заказывать убийство. Сейчас ему было пятьдесят три, он был женат, его дочь пошла по стопам отца и тоже занималась музыкой. Но был какой-то провал, чего-то не хватало.
-Он будет один? – вопрос вырвал Олега Витальевича из мира раздумий. Он посмотрел на собеседника и кивнул.
-Должен быть один, а там кто знает. Он же молодой, может и друзей или какую-нибудь блядь привести. Но вообще тихий, проблем быть не должно.
Игорь кивнул. Смешной. Не должно быть проблем – с убийством. Как будто это также просто как сделать омлет. С убийством всегда есть проблемы, никто не хочет расстаться с жизнью просто так.
-Может, сделаем это завтра, надо бы понаблюдать, осмотреться. Нельзя так просто врываться и валить его. Завтра, - и он отхлебнул кофе.
-Нет, молодой человек, - Олег Витальевич дернулся, как от удара, и перешел на крик. – Завтра никак нельзя. Он должен уме… - тут он спохватился и перешел на резкий шепот. – Этот человек должен умереть сегодня. И как можно быстрее. Ждать нельзя. Я заплачу больше.
Игорь думал и жевал торт. Сейчас у него не было денег, последний заказ был слишком давно. Наконец, он кивнул.
-Ладно, как бишь его зовут?
-Михаил Лерман.
-Тоже композитор? – удивился Игорь.
-Да, хотя композитором я бы его не назвал, - губы Олега Витальевича презрительно скривились.
-Хорошо, давайте адрес.
Олег Витальевич написал на салфетке адрес и подвинул салфетку к Игорю. Тот прочитал адрес, кивнул сам себе, поджег бумагу и бросил в пепельницу. Через десять секунд салфетки не стало. Одним глотком Игорь допил остававшийся кофе и встал.
-Если он будет не один, то за каждого по столько же. Если почувствую опасность, то уйду. Как все будет сделано, я позвоню, - сказал он и накинул куртку.
-Стойте… - Олег Витальевич поднялся и перешел на шепот. – И сделайте так, чтобы никто ничего не заподозрил. Ну, может, как ограбление…
-Не учите меня, Олег Витальевич, - ответил Игорь и вышел.
Олег Витальевич сладко потянулся. Конечно, он будет не один. С ним будет эта шлюха, которую Олег Витальевич называл своей женой. Уже очень давно Олег Витальевич ненавидел свою супругу, хотя и улыбался ей за завтраком. Он прекрасно знал, что она спит с Мишей Лерманом, но на развод не подавал. Зачем?
Олег Витальевич пил кофе и улыбался своим мыслям.

27 августа. 13:30

Тонкие длинные пальцы легли на клавиши рояля, босая нога опустилась на педаль, и Михаил Лерман извлек из рояля первые ноты. Олег Витальевич сидел в кресле недалеко от рояля и смотрел на Мишу. Миша, ученик, ученичок. Когда-то ты приехал из своего хуева-кукуева и попал к маститому Олегу Левитину, который в свои сорок четыре был одним из самых известных и уважаемых московских композиторов. Это же под его чутким руководством ты делал первые шаги в мире большой музыки. Олег Витальевич всегда же был добр к тебе и относился как к сыну. А ты? Ты вместо благодарности спишь с его женой. Конечно, это она тебя совратила, обещав, что ты будешь писать музыку к новому балету, который осенью 2009-го пойдет в Большом, но разве это тебя оправдывает? Олег Витальевич смотрел на своего худого, взлохмаченного ученика и думал, трахались ли они на рояле? Когда-то по молодости Олег Витальевич проделывал это с женой, а Миша? Нет, этот вряд ли. Для него инструмент был священным.
Когда Михаил Лерман начинал играть, мир вокруг для него просто исчезал. Прикрытые глаза, поджатые губы, он пропускал музыку через себя, и в этом было что-то от секса. Олег Витальевич невольно любовался его профилем, в нем было что-то от Шопена, но мысли о том, что сейчас он, Олег Витальевич Левитин, сидит в кресле и спокойно слушает музыку любовника своей жены, не давала ему покоя.
Миша позвонил сегодня утром и просил Олега Витальевича приехать. Когда Олег Витальевич добрался до Мишиной квартиры на Покровке, тот был немного пьян, взъерошен и сильно нервничал, курил дамские сигареты и жестикулировал. Ни слова не говоря, он потащил Олега Витальевича в зал, где у него стоял рояль и сел на табурет.
Ночью Миша написал мелодию, которая так запала ему в душу, что он решил позвонить учителю и спросить его мнение. Олег Витальевич же хотел сегодня объясниться с Мишей и может быть, даже скорее всего, дать ему в морду. Хотя ладно, бог с ним, пусть сыграет.
И Миша заиграл.
Олег Витальевич вначале думал о жене, о Мише, но потом все вдруг отошло на второй план, стало совсем неважным, осталась лишь музыка.
Такого Олег Витальевич не слышал никогда. Моцарт, Бетховен, Шопен, Шуберт, даже идол и кумир всех композиторов Бах нервно курили в сторонке. Это невозможно было описать. Нежные арпеджио вдруг переходили в основную тему, вовремя вставленные синкопы, крещендо в середине, диминуэндо в конце, паузы… Каждая нота была на своем месте, идеал, то самое, к чему стремился каждый музыкант, и Михаилу Лерману это удалось. Это было новое слово в музыке.
В голове у Олега Витальевича не осталось мыслей. Вместо них была музыка.
Миша закончил играть и повернулся к учителю. Его глаза горели, он прекрасно осознавал, ЧТО он написал.
-Ну как вам, Олег Витальевич? – спросил он и улыбнулся.
Олег Витальевич вернулся в реальность, трясущимися руками достал из пиджака сигареты. С первого раза прикурить не получилось, наконец сигарета затлела, и Олег Витальевич выпустил струю дыма, пожал плечами.
-Средне, - наконец выдал он свою резолюцию. – Неплохо, но все же средне. Вот это место в середине, когда аккомпанемент уходит в субконтроктаву – очень хорошо, место, где у тебя модуляции, ну явно просто из Скрябина, а остальное – ну, неплохо.
Миша как-то немного поник.
-Мне она очень нравится, - как-то немного по-детски сказал он.
-Все, что ты ни напишешь, будет тебе очень нравиться, Миш, - отечески ответил Олег Витальевич. – Просто есть вещи, которые несмотря на это, лучше спрятать в стол и никому не показывать, играть друзьям, любовницам, - он как-то особо подчеркнул это слово, но Миша не заметил, - но не публике.
-Значит, не нужно издавать, Олег Витальевич? - в голосе Миши звучала надежда, что учитель все-таки согласится, что это гениально.
Резолюция Олега Витальевича была иной:
-Нет. Ты ее кому-нибудь играл?
-Вы первый, Олег Витальевич.
Миша тяжело встал из-за рояля и бросил листы, исписанные нотами, в кипу таких же.
-Спасибо, Олег Витальевич, что приехали. Извините, что потревожил.
Олег Витальевич пожал руку ученику.
-Ничего, Миш, звони, не забывай старика.
И ушел, совершенно забыв, что хотел поговорить про жену.
Около подъезда Олег Витальевич прислонился к дверному косяку, достал из кармана сигареты и закурил. Каждый композитор – да чего уж там, каждый творческий человек – мечтает создать шедевр, то гениальное, о чем будут говорить еще долго. Олег Витальевич был отличным композитором, но он не умел писать шедевры. А шедевр был нужен, в пятьдесят три ты смотришь назад, а позади – пустота. Выход был – взять то, что ему не принадлежало. Это было нечестно, но победителей ведь не судят, а свидетелей не будет.
Олег Витальевич улыбнулся сам себе и достал из кармана телефон.

29 августа. 18:50

Во второй раз они встретились в открытом кафе в Камергерском переулке. Олег Витальевич посмотрел на Игоря. Тот выглядел так же уверенно, как три часа назад, на губах играла улыбка.
-Сделано?
-Сделано, - подтвердил Игорь и закурил. – Их было двое. Он был с женщиной.
-Не такая – лет сорока с длинными белыми волосами?
-Вы ее знаете? – Игорь удивился.
-Моя жена, - ответил Олег Витальевич и выпустил струю дыма.
-Во как, - ответил Игорь. – Все нормально?
-Все нормально, - подтвердил Олег Витальевич. – Трахалась с ним, сука.
-Вот ноты, - Игорь передал пакет.
-Очень хорошо, - сказал Олег Витальевич, и руки его мелко задрожали.

29 августа. 20:00

Олег Витальевич сел за рояль и закурил.
Жена… Теперь и ее нет. Это не страшно, даже хорошо. Несчастный случай, погибла у любовника во время ограбления как раз перед триумфом законного мужа. Теперь у него будет все, что он захочет, в том числе и толпы молоденьких цыпочек. Зачем ему эта старая шлюха?
Осторожно достал из пакета ноты. Пальцы привычно перебирали листы, а глаза бегло читали партитуры. Это не то, снова не то, опять не то, не то, не то, не то. Где же? Олег Витальевич просмотрел все еще раз, теперь внимательнее и убедился, что нужного произведения там нет. Побарабанил пальцами по крышке рояля. Не может быть. Попытался наиграть произведение. Конечно, у него вышло похоже, но в нем не было завершенности музыки Михаила. Трясущимися руками взял телефон и набрал Игоря.
-Добрый вечер, Игорь, это Олег Витальевич. Извините, вы уверены, что взяли все ноты?
-Конечно, все, больше ничего не осталось.
-Все, значит… - и отключился.
Пальцы барабанили по роялю.

27 августа. 14:00

Когда Олег Витальевич вышел, Михаил откупорил бутылку вина и отпил прямо из горла. Учитель старел и терял нюх, он не понял, что Михаил написал шедевр, действительно шедевр, то, что перевернет современное представление о музыке. Совершенную мелодию.
Он достал телефон и набрал номер знакомого музыкального продюсера.
-Саня, это Лерман. Ты сейчас занят? У меня для тебя есть потрясающая новость…

2 сентября.

Радио «Классик» просто гремело. Последняя композиция Михаила Лермана, написанная им за два дня до смерти, переворот в классической музыке и ее восприятии. Лерман посмертно был объявлен гением. О шедевре говорили, говорили, говорили, вся музыкальная общественность была сражена наповал.

3 сентября.

Олег Витальевич Левитин покончил жизнь самоубийством, наглотался таблеток. В его некрологе было написано, что он не выдержал измены и смерти жены.

Tit-Off , 21.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
67

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:03:49

"бросилась к коридору в коридор. И-рь вскочил на ноги, он был быстрее и настиг ее в коридоре."

сцуко блять. Не жизнь а сплошные коридоры.
корида типа.

бля ну как Игорям то не павезло

68

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:04:32

ответ на: не девачка(с мАсквы) [66]

простыла?

у нас снег выпал, мокрый, на газонах остался а на асфальте растаял.
Хуй в снежки поиграешь.

69

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:06:50

"Олег Витальевич невольно любовался его профилем, в нем было что-то от Шопена"

интерестно, а остались кортины с профилем Шопена?

70

не девачка (с мАсквы), 22-10-2008 06:07:20

у нас тоже скоро выпадет.
конец октября. пара.
ненавижу зиму

71

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:09:12

ответ на: не девачка(с мАсквы) [70]

у вас хоть снег нормальный, в смысле в глубину.
А у нас хуйня какая-то нападет на полшишечки так сказать.

72

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:12:11

"Олег Витальевич смотрел на своего худого, взлохмаченного ученика и думал, трахались ли они на рояле?"

старый композитор уже и не помнит чего он с учеником делает на рояле.

73

не девачка (с мАсквы), 22-10-2008 06:12:14

у нас только в замкадье нормальный.
в вамкадье щас начнеца: лужи па жопу
и серая грязь. слякоть и все такое.

74

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:13:33

"И ушел, совершенно забыв, что хотел поговорить про жену."

а где можно мп3 скачать, а?
а то приходят всякие хотят про своих жен поговорить, так дал бы послушать и отъебались бы. я та думаю что именно поэтому "Радио «Классик» просто гремело. "

75

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:14:06

ответ на: не девачка(с мАсквы) [73]

да вапщето.
У меня сестра в замкадье, Солнечногорске живет - там ахуительный снег...

76

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:15:28

"вся музыкальная общественность была сражена наповал."

Филипп Киркоров застрелился на хуй.

77

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:16:21

а вот в Усть-Илимске я жил, там тоже осенью слякоть но снег классный был.
Впрочем по деццтву может казалось.
Но грязь точно была гы

78

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:17:13

"Около подъезда Олег Витальевич прислонился к дверному косяку, достал из кармана сигареты"

лучше прислонился к дверной сигарете, а скурил косяк.

79

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:18:28

перекур.

80

не девачка (с мАсквы), 22-10-2008 06:20:30

Женщина, схватив в охапку юбку и рубашку, бросилась к коридору в коридор.(с)

крепкие нервы у тетки были.
рубашку песданула и юбку не забыла напрыгавшись в одеяле и палучив па ибллу.

81

не девачка (с мАсквы), 22-10-2008 06:21:13

нафег читала?
пайду лучше в пастель греца.

82

не девачка (с мАсквы), 22-10-2008 06:23:05

к коридору в коридор.

ахуеть планировочка.

83

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:25:42

иди грейся.

опять же интерестно, вот немецкие захватчики вычислил что обмороженного, упавшего в Баренцево море летчика, может отогреть только естественное тепло женского тела. А вобратную сторону - верно? ну всмысле оббаренцованную женщину мужчина отогреет?

84

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:27:24

"Все жили вровень, скромно так,- Система коридорная, На ​тридцать восемь комнаток - Всего одна уборная. " (с) Высоцкий

вот такая планеровка. Анфиладами видимо.

85

Н.Н.Драздов, 22-10-2008 06:29:22

отлично.
впечатался в стену от прочитанова.

86

Н.Н.Драздов, 22-10-2008 06:31:41

МПВХ оказываетца прекрасный музыкальный критик.
доброе утро юнаты и доча.

87

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:31:46

ответ на: Н.Н.Драздов [85]

еще сзади себе кулаком.

88

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:32:59

ответ на: Н.Н.Драздов [86]

я даже не знаю что такое клавикулла клавикордиалы.
А что такое модуляции - мне что-то этакое, типа дрожи в женском теле мерещится.

89

Н.Н.Драздов, 22-10-2008 06:33:52

что первичнее, любовь к музыке или ненависть к изменщице?

90

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:35:18

"-Саня, это Лерман. Ты сейчас занят? У меня для тебя есть потрясающая новость..." Я ебу жену Олега Витальевича

91

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:35:55

ответ на: Н.Н.Драздов [89]

жажда прославиться.

92

Н.Н.Драздов, 22-10-2008 06:39:44

между прочим все умерли.
это прекрасно.

93

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:43:28

ответ на: Н.Н.Драздов [92]

стоплслово осталось жить.
который киллер.

с хуя я решил что он главный герой...

94

Н.Н.Драздов, 22-10-2008 06:43:30

учить сольфеджио нужно было, думал старый композитор отщитывая деньги килеру.

95

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:45:03

ответ на: Н.Н.Драздов [94]

йоблю на форепьяно.

96

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:47:10

Т пропустил

97

Амаркаддафи, 22-10-2008 06:54:43

Вы, уважаемый коллега, пропустили еще один перл.
Из спальни доносились женские стоны, там занимались сексом. И-рь кивнул сам себе, достал нож (он любил нож и очень редко прибегал к пистолету) и пошел на звуки.

98

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:55:57

да не то чтобы пропустил, дальше перлы пошли лучше.

99

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 06:56:47

ну и потом доебать до такой фразы тяжеловато ввиду её полной пездецкости.

100

Амаркаддафи, 22-10-2008 07:02:58

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [99]

Благодарю за утренний позитив. С ваших каментов ржал так, что проснулась жена и посулила пиздюлей.
А сейчас откланяюсь, надо на работу.

101

Медленно превратившийся в хуй, 22-10-2008 07:04:10

Амаркаддафи

не за што, удачного рабочего дня.

102

блядина, 22-10-2008 08:01:39

блять хуерга

103

Мандала, 22-10-2008 08:11:45

Сюжет классный, ага. Еще бы писать умел, белетризд

104

sqwer, 22-10-2008 08:22:29

паставлю 4..за неаднаслойный сюжет
сцена убийства какаято тряпошно-картонная.читал па деаганале
хуёвое исполнение

105

Барабашкина(АУК), 22-10-2008 08:47:59

МПВХ атжог напалмом

106

Ethyl, 22-10-2008 09:22:31

МПВХ убил весь текст, порвав критеков и аффтара напополам. Риспект.

107

Ethyl, 22-10-2008 09:23:04

Надо нахнуть заборчег.

108

Ethyl, 22-10-2008 09:23:22

А то - што за хуйня с утра - как не нахнуть?!

109

Ethyl, 22-10-2008 09:23:30

И не похнуть...

110

Скатина, 22-10-2008 09:47:59

Сопли. Игорю надобыло всех заебошыть.

111

я забыл подписацца, асёл, 22-10-2008 10:17:38

боян
моцарт и сальери на новый лад блять

112

Поллитровая мышь, 22-10-2008 18:06:43

ответ на: я забыл подписацца, асёл [111]

>боян
>моцарт и сальери на новый лад блять
нифига:))) зочодно

113

МЕДиК, 22-10-2008 19:39:40

ответ на: НАДЯНЯ © [27]

>Прочитала. И что? Чем ты меня хотел удивить или похвастаться?

Хател проста услышать мнение так ахуенна распазщнающива каментарезку чилавека - http://udaff.com/creo/64255.html - это тоже каментареско?

114

МЕДиК, 22-10-2008 19:41:01

Кстате прачетал креос. Беспезды Пушкен с малинькеми трагедияме нервна куред в старонке. Кароче креос не кг/ам, но и до зачода далеко.

Кстати букав дахуйа.

115

Ментокрылый мусоршмит, 22-10-2008 21:26:44

Супер! Почитаю другие произведения аффтара

116

Ментокрылый мусоршмит, 22-10-2008 21:37:16

Про говно много написано, про пидаров. А вот про композиторов? Читал и балдел. Супер!

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

«Я сбрасывал на Дергунова бетонные плиты, кидал в открытый люк машины бутылку со ртутью, давил его машину бульдозером, подкапывал под ней дорогу, пробивал днище бензобака из канализационного люка.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg