Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Делая секс под «А1»

  1. Читай
  2. Креативы
За последние полгода я, как тронутый умом подросток, просыпающийся по утрам с подсохшей в трусах соплей спермы, подсел на эстетический наркотик в виде музыкального телеканала «А-Оne», что по-русски тяжело  и угрюмо звучит как «Первый Альтернативный».
Да нет, врубитесь, фрэнды, правильно: не то чтобы с утра до вечера, и даже посталкогольные ночи напролет, тупо сидючи у ящика, либо прыгая рядом с диваном в «трусах-боксерах», убиваешься углюченными видеоклипами Мэрилина Мэнсона, еб его мать. Но да, периодически возникает такая потребность: впериться в телеэкран и, накатив рюмку-другую пойзон-водки, что называется, слегка обдолбаться.
В стилях я не особо компетентен, хотя и читаю журнал «Роллинг Стоун» в туалете, отчего часто затекают ноги и с очка вставать мучительно больно. Пока сидишь, всматриваясь в картинки, все говно в сраке засохнет, и бумагой не вытирается, однако это не столь актуально. Тут я, собственно, о другом.
Просто иногда охуеваю: «А в чем альтернатива-то?» Какую, глобально, бля, обобщая, идеологию эта так называемая «альтернатива» выпячивает и транслирует? Чему потворствует и к чему призывает? Что это за комплекс идей, образов и ориентиров? И почему некоторые индивидуумы вроде меня, падонка, с восторгом вслушиваются и всматриваются в то, что остальное быдло (то есть, в основном, большинство) считают неприятной для локаторов какофонией, а то и просто «калом»?

Всякому внимательному педагогу средней школы известно, что пока, допустим, девчачья половина 10-го А, вся поголовно и попиздно, надувая пузыри из жвачки и прыская в трусишки кипяченой мочой, тащится от пидераста Димы Билана, какая-нибудь герлушка в тишотке с сакральной надписью, допустим, «Laibach», ну, или, там, попроще, «Сlash», уйдя в транс, обязательно прется от чего-нибудь жутко альтернативного, в связи с чем у ее недотраханной мамы перекрашенные волосы встают дыбом от ужаса (и не только на черепе, но и меж целлюлитных конечностей).
В моем счастливом советском детстве, ясен хуй, не было никаких муз-каналов, а журнал для молодежи был один, и назывался он «Ровесник», куда пописывал свои обзоры культовый ныне персонаж полусветской тусовки Артемий, бляха, Троицкий. Понятно, что информация о западной субкультуре в подаче печатного органа ЦК ВЛКСМ отличалась крайней ограниченностью и подавалась с идеологически выдержанных позиций. Но важно то, что уже тогда, в буквально глухие времена (Би-Би-Си накрывали глушилками), сидели в московской редакции некие индивидуумы, и, попивая знаменитый портвейн «777», несли в широкие массы комсомольцев и пионэров вирус этой самой «альтернативы», с прослушиванием образцов которой складывалось, разумеется, гораздо напряжнее.
Но нам повезло: у одноклассника Миши , любившего летом бить плотву острогой, плавая кверху жопой вместной говнотечке, был славный сосед, православный священник, и страстный, как выяснилось, поклонник «тяжелого рока».

Теперь вообразите картину. Помахав кадилом в храме (который, в свою очередь, как учреждение Бога на земле, служил тогда альтернативой Ленина), святой отец с подозрительной диссидентской внешностью (откровенно смахивал на законспирированного хиппи), приходил к себе домой и врубал на полную мощность альбом «Бэк ин блэк» группы «АС/ DC», аббревиатурой которой, кстати, как сегодня НБП, парадоксально были испачканы все подворотни РСФСР.
Так вот, батюшка Валентин (а именно так звали нашего благодетеля), регулярно отправлялся в москальскую столицу, где, прикупая церковную утварь, еще и затаривался новинками хэви-металла. А уж затем, он, прибыв в нашу Пердь, по доброте душевной, переписывал последнюю пластинку «Блэк Саббат» нашему Мише-однокласснику, с великолукского кассетника которого под названием «Соната» альтернатива начинала блуждать по близь лежащим окрестностям.
Опять же воссоздайте в воображении: начало восьмидесятых, брежневизм голимый, сплошные «миллион алых роз», «земля в иллюминаторе» и «трава у дома», а тут хард-роковый «шабаш» на квартире священника. Миша взахлеб рассказывал, что служитель культа, часто приходя с молений изрядно принявшим на впалую грудь кагора, устраивал своеобразные концерты с иллюминацией: зажигал у икон лампады и врубал свой магнитофон.

Ну, что это, как ни идеологическая диверсия? Со свежей бобины «Свема» или «Тасма» (реже: «БАСФ») несется в окружающую глушь неподражаемый вокал Оззи Озборна, а представитель РПЦ, - по тогдашним взглядам, организации, если и не запрещенной, то шибко подозрительной, - затряхиваясь в экстазе, - пляска святого Витта? - вторит рок-идолу надрывным басом.
Года через полтора нашего благодетеля услали в неизвестном направлении. И всепроникающее око КГБ здесь вроде ни при чем. Кто-то, видно, из богомольных прихожан настучал в епархию, а то и выше, - в саму Небесную Канцелярию. Жалко сатаниста и просветителя. 
Но разлагающее влияние батюшки Валентина я до сих пор вспоминаю с чувством благодарности. Впрочем, некоторые и поныне уверены, что КГБ и РПЦ – близнецы-братья, и не исключено, что наш поп, имея свой альтернативный «приход» (в психоделическом смысле) знал, что делал. Ну, не идиот же он, в самом деле, чтобы так, в наглую, демонстрировать свои «подрывные пристрастия»?
Однако, сей экскурс в минувшее имеет одну особенность. Уже по данному мемуару понятно, что тогдашняя «альтернатива» и нынешняя, это, как говорится, - две большие разницы. Щас вдарюсь в теорию с метафорами и терминами. Как-то, делая анальный секс со своей герл-френд как раз под «А1», я прочел ей целую лекцию и, вопреки ожиданиям, удачно кончил. Не лекцию, а сам акт.   
- Тогдашняя альтернатива, говорю ей на ухо, потея, имела обличие «запретного плода» типа банана взаместо фаллоимитатора (по крайней мере, в СССР), а сегодняшняя вполне доступна, а на выше упомянутом «эй-ване» ее вообще жопой ешь (если любишь помассировать анал). То есть она вставлена в рамки определенного «формата».

«Альтернативу» можно эксплицировать как концептуальное противопоставление «попсе», то бишь глобальной заднице, как доказательство от противного. Говоря упрощенно,  если блядские людские массы жить не могут без Киркорова, то есть без пизды (как самой яркой репрезентационной фигуры подобного вида эстетики, теперь называемой «гламуром»), то некоторый процент реципиентов (обязательный и непреложный) от одного вида Киркорова блевать тянет, и их нужно трахать другими расколбасами и не в раздолбаннуое влагалище, а обязательно в журло. И если на «Первом канале», в пизде то бишь, населению втюхивают сладкоголосого и женоподобного «болгарина», с его непреходящей цыганщиной, то «Первый Альтернативный» предлагает Мэрилина Мэнсона, то есть полную жопу.
Ясно, что никто этим процессом специально не управляет, если иметь в виду шоу-бизнес. Здесь наверняка происходит что-то вроде саморегуляции системы. Мэнсон, на поверку, по любому круче Киркорова. Потому как наша супер-стар за границами СНГ никому не нужна, кроме жидовских кабаков с ностальгирующими по Родине полукровками, тогда как  Мэнсон  - это уже звезда класса «мега» и крутится везде, где срабатывают его визуальные и музыкальные трюки. (Я с трудом представляю его перфоманс в какой-нибудь исламской стране), тогда как в такой христианской державе как Киевская Русь, например, показной сатанизм и игра на депрессивных аффектах вполне проходят.

Я не зацикливаюсь именно на модели, которую воплощает Мэнсон, тут вообще-то масса образцов формата, начиная от «Депеш мод» и «Корна», заканчивая какой-нибудь отечественной «Джэйн Эйр». Просто Мэнсон удобен как проект-трансформер, включающий в себя почти все альтернативные фишки. Да и сама музыка тут, в общем, тоже отходит в  задний проход, в смысле план. Перефразируя рекламный слоган, «жажда – ничто, имидж – все». Важно, каков посыл, каково качество знаков.
- Сашка, ты сёдня опять «пыхтел?» 
- Не отвлекайся. Киркоров, как и вся прочая попса, заряжен «положительно», аппелируя к знакам того, что принято считать красивостью, успешностью, привлекательностью. Он – вселенская пизда. Банальные тексты и бездарные мелодии в дебильных аранжировках цепляют непредвзятую публику, именно в подобных моделях поведения и воображающих сферу «идеального», которую в данном случае представляет артист. По большому счету, не важно кто трясет маслами на сцене, группа сексапильных «Блестящих» девок или стареющий вьюношь Дима Маликов. Должно быть «богато», то есть служить зримым воплощением обывательской «мечты».
У криэйтеров Мэнсона другая задача: привлечь внимание тех, кого, наоборот, воротит от «умсы-умсы». Поэтому, сценический образ Мэнсона должен вызвать реакцию «управляемого отвращения», «контролируемого ужаса», схему: «нас пугают, а нам – не страшно». Видеоряд (процентов на девяносто), которым заполнен «эй-ван», так или иначе «изображает депрессию», экранизирует отрицательные аффекты, аппелирует к кошмару, реальности галлюциногенного сновидения.

Хуй знает, насколько прав, но рискну допустить, что Киркоров и Мэнсон, в своих концептуальных сгущениях, аналогичны двум типам влечения к объекту, как они описаны в классическом фрейдизме: «опоры» и «нарциссизма». В первом случае человека влечет сам объект, он восхищается им, находя во внешних атрибутах попсовика образец для подражания, схему идеальных отношений, стремление к заботе. То есть, опять же, пизду всерождающую. Во втором же типе влечения объект выбирается по образцу собственной личности, эго, которое любят несравнимо сильнее, чем какой-либо внешний объект. Человек с интересом наблюдающий экранизированные пермутации сознания, видит в клипах Мэнсона себя, свой причудливый внутренний мир, который ему близок и понятен. То, что одному индивидууму кажется невменяемой мутатенью, для другого наполнено родимыми смыслами и сокровенным значением. Иначе говоря, те люди, что смотрят «эй-ван», должны  внутренне чем-то походить друг на друга, все - ментальные братья и сестры.
Допускаю также, Мара, что человек способен «просто любить эту музыку», и фрейдизм здесь выглядит ложной мыслительной натяжкой, вроде нашего плотного кондома, который мешает мне кончить, и никакого нарциссизма в видео-альтернативе не было, и нет. Просто вот такие ребята продвинутые, все норовят заснять какой-нибудь экстрим, выражающийся почему-то исключительно в навязчивых образах Отчаянья и Смертной Тоски, а потом весь этот депрессняк еще и сутками крутят в эфире, явно не надеясь на ответную реакцию и вообще на наличие «тех, кто врубается в дискурс». Бабло зарабатывают, сцуки.
Тут я кончил в резину и пояснил Маре на примере:
- Как-то раз я пришел брать интервью к совершенно незнакомому мне челу, кстати, близкому другу писателя Довлатова, а он, не Довлатов, а чел, недолго размышляя, выставил на стол бутылку виски.
- Плеснем в стаканы!

После трех рюмок я впал в эйфорию, мышление пошло в разнос, и я, неожиданно для самого себя, спросил у присутствующей в комнате девушки, которую тоже, разумеется, видел в первый раз: «А нет ли у вас случайно записей Сержа Гинзбура?» Спросил абсолютно от балды, в состоянии легкого сумасшествия.
Глаза у той девушки вспыхнули удивлением и интересом. Будто я попаоал в точку «джи». Каков же был уже мой собственный духовный выхлоп, когда оказалось, что Гинзбур - ее любимый артист и у нее имеется вся его аудио-коллекция!
- Ну ты, Саша, и блядина с хуем. Трахнул ее, конечно? – Спросила Мара.
- Да ну. Я уважаю друзей Довлатова, а та девушка была сексуальной подружкой того мужика. Но умственно, да, трахнул, и с удовольствием. А, может, и она меня. Само собой, это просто редкое совпадение, случай. Ну, Гинзбур и Гинзбур. Спросил бы еще читает ли она сайт «Литпром.ру»? Но я прямо кожей ощутил флюиды симпатии, просочившиеся под мою пропотевшую от возбуждения рубашку. А виноват полупьяный старик с сигаретой, этот Гинзбур, ставший художественным паролем.
Феномен альтернативы любопытен тем, что коммутирует невротиков и первертов. Многочисленные теории коммуникации и устроены на кропотливом распознавании социо-культурных кодов.
(Тут меня заморочило на пафос).
- Да, мы - не книги, которые читаем! Не фильмы, которые смотрим. Не музыка, которую слушаем. Мы люди, блядь, то есть жутко одинокие существа, всегда не равные себе и изменчивые, словно хамелеоны. Однако ж не зря ж говорят в народе, что чувак чувака чует издалека? И любители радио «Шансон» уж точно вряд ли поймут зрителей «эй-ван», вернее, на один гектар не сядут. А то и отпиздят бейсбольными битами. И даже спиртные напитки, заметь, обычно распиваются в проверенной компании, при своих, косо глядя на кого-нибудь приблудного, чужого, как инопланетянин из фильма.
- Это ты к чему тут хуету наворотил? – Спросила герл-френд, вытирая свой расширенный  и ублаженный сфинктер моим любимым китайским махровым полотенцем для лица с надписью «САША».
- Прикалывает тебя, Мара, «эй-ван»?
- А то. Обожаю!
- Вот поэтому ты тут лежишь и пачкаешь говном с вазелином мое любимое полотенце, предназначенное не для ебли, а для ебальника.

Саша Донецкий , 24.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


901

дахуя мисаг, 24-09-2008 16:33:07

влез цуко

902

Джым, 24-09-2008 16:33:11

>---
>
>ухи как ухи. все лучше, чем шнобель рафиева

кто такой рафиев?

903

Барабашкина(АУК), 24-09-2008 16:33:23

подумала про коллег по работе...
с кем тут ибацца?!

904

белый шелковый халатиг, 24-09-2008 16:33:57

какда ж ты миня пастираеж афца

905

Н.Н.Драздов, 24-09-2008 16:34:22

юнатки собираются в кучу, щас будут про юнатов сплетничать

906

Тусильда, 24-09-2008 16:34:39

sqwer 
дарова падрушка
зим не сколько и лите только половина
а херли ему сделаецца
ибет все движецца
паэтому мима него не хожу
как сам?

Хранительница личностных матриц(нет слов) 
привет дорогая
а что так официально?

Clever 
приветик
была у вас...и все не было времени встретиться...желею

вито (а ещё я слышу голоса) 
что бы ебацца работа не нужна

дахуя мисаг 
а ты с какой горы?

907

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:34:47

ответ на: белый шелковый халатиг [904]

>какда ж ты миня пастираеж афца
не пизди, я тя стираю, ручками даже, падла.

908

Clever, 24-09-2008 16:35:01

ответ на: Барабашкина [903]

я о том же

909

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:35:22

ответ на: Тусильда [906]

наоборот со всей теплотой

910

дахуя мисаг, 24-09-2008 16:35:51

ответ на: Тусильда [906]

именно

911

Clever, 24-09-2008 16:36:01

ответ на: Тусильда [906]

ну и кто ты после этого...

912

Барабашкина(АУК), 24-09-2008 16:36:32

ответ на: Clever [908]

и ведь сколько драгоценного времени пропадает!

913

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:36:48

отдаст нам Клевер?

914

Джым, 24-09-2008 16:37:09

ответ на: Барабашкина [903]

>подумала про коллег по работе...
>с кем тут ибацца?!

мне лично женщины нравяца, но тебе может ктото другой...

915

Clever, 24-09-2008 16:37:36

я бы сказала так, коллега:

украина погасит долг за газ одним пердежом
извиняюсь за каламбурчик

916

nr.bird, 24-09-2008 16:38:30

серьезное исследование.
только не совсем понял нахуя.
дочитал до половины
глубинная несхожесть киркорова и мэнсона так и не раскрыта
поностальгировал на тасму и свему
пока всё

917

sqwer, 24-09-2008 16:39:20

ответ на: Хранительница личностных матриц(нет слов) [894]

он в маскве ишо кусок сдаровья аставил
ему памагали

24-09-2008 16:34:39  Тусильда 
неажиданна абнаружил што люблю жыну
пребываю в шоке
спасаю моск алкаголем

918

Тусильда, 24-09-2008 16:39:27

Хранительница личностных матриц(нет слов) 
вашу бы теплоту да для всего мира


Clever 
я после этого очинь занятая девушка

дахуя мисаг 
я чета непайму
ты именна или с горы?

919

Барабашкина(АУК), 24-09-2008 16:39:48

ответ на: Джым [914]

а мне лично мужчины, которые на работе вывелись как тараканы почему-то

920

Тусильда, 24-09-2008 16:40:40

ответ на: sqwer [917]

это пиздец
тебе уже ни чего не поможет
ложись в кащинко
может найдешь там сваю музу

921

Барабашкин, 24-09-2008 16:40:41

бля сколь раз гаварил па работе ниставьте мне эту хуйню на стол

922

sqwer, 24-09-2008 16:40:49

24-09-2008 16:39:11  вито (а ещё я слышу голоса) 
утачните кто канкретна буит недавать...вы иле клевер...есле вы то и хуй с вами

923

мидвед паиБалу, 24-09-2008 16:41:27

умный дядя, ёб его душу мать. заебал.

924

дахуя мисаг, 24-09-2008 16:43:06

ответ на: Тусильда [918]

балдо. йа нисгары. йа оно и есть
гыгыгы

925

nr.bird, 24-09-2008 16:43:09

дохуя народу чото тут

926

мидвед паиБалу, 24-09-2008 16:43:14

тк без номера. я вам не архивариус.

927

ук рсфср, 24-09-2008 16:43:33

на горизонте две телки-ушел в тайм аут

928

sqwer, 24-09-2008 16:45:02

ответ на: Тусильда [920]

да ты чо?? миня тут в армию пытались забрать и то 10 дней всиво терпеть смагли... Кащенко - курорт для элитных...там фсе блатные..юреги, Дебиловы и прочие правельные пацаны

929

nr.bird, 24-09-2008 16:45:12

ответ на: Хранительница личностных матриц(нет слов) [894]

к спижживанию новогднего колпака кирзач не причастен.
отвечаю

930

мидвед паиБалу, 24-09-2008 16:45:26

ответ на: Барабашкин [921]

>бля сколь раз гаварил па работе ниставьте мне эту хуйню на стол
падумаиш - нежэнко. расколотова толчка баиццо. нехуй было итти в жэк работадь.

931

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:46:31

ответ на: nr.bird [929]

нет если бы он не приехал, этого бы не было!

932

Барабашкина(АУК), 24-09-2008 16:46:54

ответ на: мидвед паиБалу [930]

личная просьба: не разговаривай с ним, плз
может дойдет до человека, что ник лучше поменять

933

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:47:23

ответ на: мидвед паиБалу [930]

коллега у вас не найдецца подвальчика переночевать после тусы?

934

nr.bird, 24-09-2008 16:47:59

24-09-2008 16:46:31            Хранительница личностных матриц(нет слов)
хммм \задумался\
тоже логика в этом есть

935

Clever, 24-09-2008 16:48:01

коллега, дякую, таки вы дийсно патриот

936

Н.Н.Драздов, 24-09-2008 16:48:36

хватит нахать

937

nr.bird, 24-09-2008 16:48:58

24-09-2008 16:46:54            Барабашкина      
что, еще один из зоопарка?
а может, муж всетаки?

938

Барабашкин, 24-09-2008 16:49:34

ответ на: мидвед паиБалу [930]

жэк што это такое?
в фирме работаю,жэки нам нинужны

939

Барабашкина(АУК), 24-09-2008 16:49:55

ответ на: nr.bird [937]

нет, это что-то новое...

940

sqwer, 24-09-2008 16:50:32

ответ на: Хранительница личностных матриц(нет слов) [933]

о...мой звёзный чяс!
ХэЛээМ... хочишь паспать на диванчеке где спал Кирзач???
нидорага... утреннее "пажрать" с тибя и мы дагаварилис
как бонус пакажу носки...но эту реликвию можна смареть лишь с высаты сидьмова итажа...

941

nr.bird, 24-09-2008 16:51:02

ХЛМ. я возмещу вам новогдний колпак.
поскольку чувствую себя оветственным.
у меня даже посох деда мороза был. из деревянной палки, но обмотанный какой-то мишурой.
надо? в качестве компенсацыи за моральный вред

942

Барабашкин, 24-09-2008 16:51:05

ответ на: Барабашкина [932]

>личная просьба: не разговаривай с ним, плз
>может дойдет до человека, что ник лучше поменять
вообще уйду,радуйся сама всему здесь.

943

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:51:42

ответ на: sqwer [940]

ты знаешь, я и так каждый день сплю на диванчике, где спал Кирзач, ага.
но я подумаю.

944

sqwer, 24-09-2008 16:52:01

мне пох кто каму...мине непох кто мне
из вас дваих я явна выбрал бы Клевер

945

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:52:05

ответ на: nr.bird [941]

живы будьте да здоровы, вот и вся компенсация

946

nr.bird, 24-09-2008 16:52:25

24-09-2008 16:49:55            Барабашкина      
обидно. понимаю вас.
заработали своим трудом популярность на ресурсе, а кто-то примазываеца нагло и беззастенчиво.
скотыбля

947

Барабашкина(АУК), 24-09-2008 16:52:27

ответ на: Барабашкин [942]

>вообще уйду,радуйся сама всему здесь.

ога, папки снести не забуть

948

Ебардей Гордеич, 24-09-2008 16:52:56

Какие люди в каментах!

949

Хранительница личностных матриц, 24-09-2008 16:52:57

ответ на: Барабашкин [942]

я так думаю, что сроку тебе неделя, чтоп поменять ник.
извини, таковы правила.

950

Тусильда, 24-09-2008 16:53:52

раздача спальных мест
пашла работать
и к милому пад бок

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты блять заебал жрать свои кириешки!!!
Причмокивать пивом, рыгать и пердеть!!!
Шуршать оболочкой, вскрывая орешки,
И чавкать ещё! Как жэ фильму смотреть?»

«Неспокойно стало ныне,
Спасу нет от басурман.
Приезжай. Ваш князь Владимир
Моисеич Зильберман.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg