Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ДВАДЦАТЬ ТРИ КОРОТКИХ РАССКАЗА

  1. Читай
  2. Креативы
***
Бабушка что-то говорит. Подняв руку, трясёт ветку. Бабушка улыбается. Улыбается ему.
Он лежит в коляске и улыбается сразу всем – небу, бабушке, сирени и гремучим цветным лошадкам на резинке...

Позже он прочитал, что воспоминания детства не могут быть такими ранними.
Но он помнит.

***
Из тарелки с манной кашей сыто смотрит жёлтый глаз масла.
Над входом в кухню колышится тюль.
Тикают ходики на стене – одна гирька свисает почти до полу.
Синие обои и деревянный, в овальных разводах сучков, потолок
Зеленоватая муха, похожая на обточенную волной крошку бутылочного стекла – он находил такие среди серой гальки на море – стучит крепкой головой в стекло и сердито жужжит.
Лето.
Ещё живой отец машет ему рукой – окно выходит в сад. На отце выгоревшая футболка и кепка с нерусской надписью «Tallinn».

***
За кирпичной стеной беседки заросли крапивы.
- Не бойся, она не кусачая! – смеётся Ленка. Поправляет застёжку на сандалике.
Шепчет ему на ухо:
- Хочешь,  г л у п о с т и  тебе покажу?
Он сглатывает и молча кивает. В животе ёкает сладкий холодок.
Ленка закусывает губу и оглядывается. Задирает подол цветастого платья, прижимает его подбородком к груди и стягивает с себя трусы.
- Вот.
Он присаживается на корточки, чтобы лучше разглядеть.
«Это не  г л у п о с т и», - по-взрослому думает он. «Это – п е р с и к».
По Ленкиной руке ползёт крохотная рыжая божья коровка.

***
Длинные пики гладиолусов обёрнуты газетой.
Солнце. Чистый асфальт. Золотая стружка березовых листьев.
Из динамиков у школы -  хриплая музыка.
За спиной коричневый скрипучий ранец.
Мама гладит его по голове. Целует в макушку.
Ему стыдно за это перед всеми вокруг. Он проводит рукой по волосам и отпихивает маму..

***
- Хуй сосёшь, губой трясёшь? – кричит ему в лицо Князев.
Класс смеётся.
В раскрытом пенале лежит циркуль «козья ножка». Без карандаша. Матово-тёмный, со светлым жалом острия.
Взять его и ударить Князева в глаз или щёку он не решается.

***
В нелепой болоньевой куртке и вязаном «петушке» он стоит у метро. «Суки!» - думает он. «Суки, всех порву. Тока тронь, суки...»
Темно. По-мартовски сыро. Двери вестибюля мотает ветер. Когда они распахиваются, оттуда тянет настоянном на влажных опилках теплом.
«Как в цирке», - думает он.
В его руке шелестит целофан букета.
Ему страшно. Он впервые в этом районе.
В его кармане отвёртка.
«Тока тронь, суки» - твердит он своё заклинание поздним прохожим.
Она не приехала.

***
Второй взвод, увязая сапогами в рыжей грязи, забегает на печально известную Ебун-гору.
С обеих сторон разбитой тропы, почти касаясь мокрых голов, свисают тяжелые лапы елей.
Дождь, хлеставший еще минуту назад, неожиданно прекращается. Никто не заметил. Взвод забегает на гору уже в четвёртый раз.
Хрип перекошенных ртов. Мат сержанта Зарубина. Пятна лиц. Белки глаз. Мельтешение рук. Чавканье сапогов.
Виновник сегодняшней беготни, он на полном ходу летит лицом в грязь. Не переворачиваясь, поджимает ноги к животу. Кто-то пробегает по его спине. Лежать хорошо – темно и прохладно. Его пытаются выдернуть  за ремень, но бросают и бьют сапогом в бок. В правый. Становится совсем темно...

- Притомился? – участливо спрашивает Зарубин.
Он видит близко-близко у своего лица грязный, с налипшей травой, сапог.
- Сам встанешь, или...
Его рвёт прямо на сапоги сержанта.

***    
На КПП пришли местные бляди.
Простые и удобные. То, что и нужно солдатской душе.
Облупленный лак на коротких ногтях. Туфли-лодочки и спортивная куртка. Трещинки пудры-штукатурки, крошки туши под глазами – он видит всё это, когда склоняется над Лариской, пьяный, под тусклым светом из плафона комнаты для свиданий на КПП. Она хрипло так ржёт, и ему, выпившему фурик "Огней Москвы", все равно кажется немного стрёмным её дыхание. Гондонов нет и в помине. Он стягивает с неё мини-юбку. Толстые колготы. Под ними – не трусы даже – трусняки. Чёрные, плотные - как от купальника. Он пыхтит, стягивая их, старается не смотреть на след от резинки на её животе - точь в точь похож на... Как там - стругуляционная или хер её знает какая борозда. Короче, та самая, что у бойца из второй роты была, которого сняли с батареи в сортире...
Попахивает селедкой, хоть он и знает, что на ужин была мойва, а Лариска вообще пришла часа два назад, и пока он не стянул с неё трусы, селёдкой не пахло... А ведь его девки раньше пахли кто мылом, кто духами, а кто просто свежим арбузом... Но никак - не селёдкой. И сам он мылся каждый день, а не по субботам, носил носки и кроссовки, и даже - страшно сказать - брился когда хотел...
Свет уже выключен. На окнах – одеяла.
Вот он - момент истины. Цена вопроса. То, о чём грезил во сне и в укромных уголках - лежит перед тобой. Суетился и волновался, подгадывал дежурство на КПП, узнавал, кто заступит старшим, и кто будет д/ч, чтоб не парили мозги проверкой.
А, ладно... Привет, простейшие. Добро пожаловать.
Обидно - едва успел всунуть, как тут же заелозил носками сапогов по линолиуму - пошла волна, кончил. Мышцы лицы отекают, в ушах шумит. Он пытается застегнуть ширинку. В руках - слабость, в душе - омерзение. В сортире, на полке, кружка с ядреным раствором марганцовки. Мимолетное раздумье - кто уже мочил в ней свой член и надо ли совать туда свой.

***
В плацкартном купе с ним вместе ехал мужик, съевший подряд восемь варёных яиц. Скорлупу мужик чистил смуглыми от грязи пальцами и целиком засовывал яйцо в рот.
Мужик рассказал ему, что в стране большие дела, и даже по телику есть новый канал, музыкальный. Называется «Дважды два».
Водка в заляпаном стакане чуть подрагивает. Он выпивает её, тёплую, залпом. Бежит в тамбур, дёргает дверь, одну, другую. Едва удерживая равновесие в грохочущем железном пространстве, блюёт на вагонные стыки.
Два года жизни ушли в никуда.
Это тоже ясно. Как дважды два.

***
Мёрзлые свиные туши – половинками, вдоль хребта. Бежево-жёлтые, в бледных треугольных штампах. 
Холод. Изо рта бригадира - клочки пара. Мат-перемат. Что-то сердито кричит по трансляции диспетчер – эхо летит над рельсами, бьётся о тёмные бока вагонов... Слов не разобрать.
Рукавицы просалены до негнутости. Хватаешь тушу за ноги и взваливаешь на плечо. Когда идёшь к фуре, наклоняешь голову - глаза слепят прожекторы. Возвращаешься – перед тобой пляшут, ломаются, скачут длинные тени. 
Он долгожитель тут – третий год.
Бригадиром так и не стал.
«В пизду такую работу» - пришла, наконец, предельно ясная мысль.

***
Утро.
Толстый грузин, хозяин палатки, тычет пальцами в золотых печатках ему в лицо:
- Ты, бляд, охранник сраный, каво охранять должен, а? Жопа своя или палатка, бляд?
На коротких пальцах грузина торчат чёрные волоски. Такие же выглядывают из его носа, похожего на сломаный топор.
Стекло палатки разбито. Убыток товара.
Он молчит. Отворачивается в сторону.
У круглого бока станции метро стоят целых три ментовских «уаза». Менты хмурые, с автоматами и в армейских касках.
Над убогими коробами палаток замерла в своём вечном полёте знакомая с детства ракета на крутом постаменте-горке.
Вдали – острие телебашни.
Вечером и ночью там стреляли.
Осень. Четвёртый день октября.

***
Окна комнаты выходят на гремящую трамваями улицу и соседний дом.
Кровати у них нет. Спят на соседском матрасе.
В скважину замка за ними иногда подглядывают армянские дети – их в коммуналке несколько штук.
Он склоняется над раздетой девушкой и целует её в живот. Ложится щекой на выбритый лобок и улыбается всплывшему из глубин памяти слову.
Г л у п о с т и.
Армянские дети тоже считают так – ему кажется, он слышит их тихое хихиканье за дверью. Надо в следующий раз на ручку двери повесить рубашку. Впрочем, во время любви детей не слышно. А после – плевать.

Окна комнаты распахнуты – возню у скважины заглушает улица. Катятся, будто чугунные ядра по булыжникам, и хрипло тренькают трамваи. На доме напротив второй день кроют крышу новыми, сверкающими на солнце листами.

***
Жена сидит на низкой кушетке в полутёмном холле. По углам стоят четырёхугольные кадки с какими-то растениями. Одно похоже на «дерево» из «Джентельменов удачи». Другое – похоже на фикус.
За широкими окнами вечер и дождь.

Он присаживается на казённый дермантин рядом с женой.
По коридору шелестят тапочками и кутаются в домашние халаты женщины-тени.
- Как ты? – спрашивает жена.
Он начинает жаловаться на погоду. Потом на неработающий экскалатор на «Дмитровской» и говорит, что пришлось подниматься пешком. Спохватывается:
- А ты как?
Жена отворачивается.
Отделение патологии. Третий выкидыш.

***
От подзатыльника голова дочки дёргается вперёд и бьётся о край стола. Выставив острые локотки, дочь двумя руками зажимает нос, но на тетрадь всё равно падает несколько тёмных капель.
- Вырви лист и пиши заново!
Уже на кухне, закуривая у тянущей холодом форточки, добавляет:
- Бестолочь, блядь...

Уже когда дочь засыпает в своей комнате, он плачет на кухне. Пьяно клянётся обварить руку кипятком, если ударит ещё хоть раз.

***
Анталия не понравилась.
Крикливые и наглые турки с тёмными, нехорошими глазами. Сально-мясное роскошество пляжа. Мерзкая «ракы», взятая на пробу. Белеет, когда разводишь водой. Вспомнил одеколон в армии и едва сдержал тошноту.

Из окна гостиницы мечети похожи на окаменевших черепах, лапы которых прибиты к каменистой земле кольями-минаретами.
Остаток отпуска на пляж не ходил. Шёл сразу в бар.
С минарета ближайшей мечети кричали азан. Нет бога, кроме Аллаха – утверждал невидимый мусульманин.
- Бога нет вообще! – орал ему в ответ, стоя на балконе с бутылкой джина. – Есть только джин! Джииин!
Нравилась игра слов.
На рейс его едва допустили. Жена сидела молча, глядя в спинку кресла напротив. Дочка уткнулась в иллюминатор.
Впрочем, он не помнил ничего этого.

***
- Ты любишь меня?
- Да, - честно соврал он.

***
Из приёмника на кухонном столе слышится задорное детское пение:
- Хорошо бы сделать так! Фьють!
  Срезать все кудряшки!
  На макушке – красный мак,
  А вокруг – ромашки!

Ему хочется ударить по приёмнику кулаком. Но лень. Замахивает рюмку и тянется  пальцами к кружкам колбасы.
Хорошо бы сделать так...
Он давно придумал, как.
Растянуть на стене хороший холст. Льняной дублировочный будет самое оно. Прочный, плотный – как раз для его картины.  Тексами прибить холст к стене. Грунтовку приготовить самому – как учили. Пузырь осетра сварить с мёдом. Развести мел. Немного толчёного кирпича – для красноватости фона.
Нанести слоя четыре.
Пока готовится, раздобыть техсредства. Это сложнее – охотничьего билета у него нет. Но решаемо.
Встать к холсту спиной. Ствол прижать к подбородку.
Получится феерично.
Дыра посередине. Серые галактики из мозговых брызг. Бурые солнца кровяных сгустков и аппликация рельефных вкраплений кости.
Как заключительный штрих – неровный пастозный мазок. Лёгкий зигзаг разнесённого в крошево и ползущего вниз затылка.
 
***
Жара.
Пыльная дорога через бывшее пастбище. За «отрезком» - так местные называют лесополосу у оврага – горбатые крыши деревни.
Сухо шелестят кузнечики.
Высоко в небе, едва различимый в солнечном мареве, ползёт стрелка инверсионного следа.
Полдень. Похмелье.
В отрезке прохладней. Пляшут пятна света. На деревянном мосту с бурыми от ржавчины перилами пара местных пацанов. Один постарше, лет двенадцати. Другой - малец совсем, не больше шести. Старший подбрасывает вверх тёмный комок. Тот тяжело и мокро шлёпается на серые доски моста.
Лягушка.
Волоча ноги, пытается уползти.

Выменял у пацанов лягушку на пачку сигарет.
Отнёс к деревенскому пруду и положил у воды.

***
- Если ребёнок плачет, - зашептала, подавшись вперёд, сумасшедшая, - по ночам если плачет – поставь церковные свечки в каждом углу. На три дня. Она уйдёт. Но может вернуться потом опять. Тогда ребеночек уже умрёт.
За расцарапанным окном электрички ползли огороды дачных участков.
Проехали переезд. Неразборчиво протрещал динамик.
Ему пора выходить.
Он снял с полки рюкзак, закинул на плечо.
- Кто «она»-то? – спросил без любопытства.
Сумасшедшая взглянула на него снизу вверх.
- А та, что ребенка твоего по ночам мучит. Вот и плачет она, девочка твоя.
Сел на скамью.
- Откуда знаешь, что дочка?
Сумасшедшая подвязала платок, подергав кончики-ушки. Узел у неё находился на затылке.
Зажмурилась, расколов лицо сотней морщин. Выдохнула:
- А вот знаю!
Засмеялась с подвизгом, неприятно. На них начали оглядываться.
- Плачут дети потому, что их колет спицей старуха. Её люди видеть не могут. А я видела, когда маленькой была... – мелко закивала головой сумасшедшая. - Старуха  ночью к кроватке приходит. Спицу достанет, и колет ребёночка. Больно-больно, чтобы он плакал. Надоест – уйдёт другого колоть. Или заколет до смерти. Захочешь прогнать – делай, как я сказала. Свечечки церковные - она их боится. Не всегда, правда. Вернётся если – беде быть...

Потряс головой и пошёл в тамбур курить.
Возвращался пешком со следующей станции.
Шагал вдоль сверкающих солнцем рельсов, прислушиваясь к шороху щебня под ногами.

Бред. Бред, конечно.
Какие, на хер, свечки...

***
Зелёные, белые поверху стены. Нежилой, неживой запах.
Низкая табуретка. Кровать. Дочь разглядывает принесённую им книжку.
Платок надевать не хочет – чтоб не быть «как старуха».
Из солидарности он обрился наголо.
Это всё, что мог сделать для неё.

***
Игрушки и вещи раздавали, куда могли. Лишь бы не выбрасывать.
Лишь бы не сминали их ногами в контейнере таджики-дворники. Не завалили бы мусорной дрянью жильцы.
Но и дома держать их не могли.

Вещи прятались по квартире. Спустя год, а то и два, появлялись. Выкатился из-за холодильника крошечный каучуковый шарик.

***
Грязь на кладбище была удивительно похожа на ту, рыжую, с Ебун-горы. Захотелось упасть и вжаться в неё лицом.

***
Запойным он себя не считал. Никогда не пил больше недели. Не чаще раза-другого в месяц.
Когда обрывки потных кошмаров отступили и шорохи за дверью перестали нагонять ужас, он включил телефон.
Тот сразу зазвонил. Точно только и ждал этого.
- Хы-э... – выдохнул в трубку.
- Привет, - буднично сказала мембрана.
Голосом  б ы в ш е й.    
- Ах-м...
- С тобой всё в порядке?
- Сейчас почти да... – вернулась, наконец, речь. – Как ты?
Молчание.
- У меня всё нормально.
Опять молчание.
Неожиданно вспомнил - остро, выпукло – распахнутое окно и рабочих на крыше. Грохот листов, молотков, трамваев...
- Десять лет прошло...
- Двенадцать, - сказала она.
Никаких шорохов и тресков в телефонной трубке. Почему о них так любят писать в книжках...
Ничего. Тишина. И голос.
- Я замужем. Детей нет.
Вытянул из мятой пачки сигарету. Пачка упала на пол, оскалилась жёлтыми фильтрами. Похожа на лошадиный череп.
- Ты счастлива?
Тишина.
- Нет. Всего лишь благополучна. А ты?
Прикурил. Кашлянул.
- Да. Но – нет.
В трубке тишина.
Никаких помех.

Кроме одной.

Вадим Чекунов (Кирзач) , 10.01.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1951

Ебардей Гордеич, 11-01-2008 10:18:12

Опять сборище бессмысленных каментов

1952

Вова Х, 11-01-2008 10:20:00

японці з глузду поз`їзджали.

1953

Гармаев, 11-01-2008 10:20:30

Блять я хуею ну и подонки пошли из 2000 каментов больше половины о постороннем о всякой хуете говорят, че за прикол? Будта не под креативом каментят а в чяте сидят, ппс.
Последний росскас понравелся. Афтару респегт

1954

Ахулиса, 11-01-2008 10:20:45

ответ на: Брутальная Сучка [1950]

это наезд что ли с утра спозаранок?

1955

Ахулиса, 11-01-2008 10:24:26

не зли меня, маленький подсиратель

1956

Брутальная Сучка, 11-01-2008 10:27:43

11-01-2008 10:20:45  Ахулиса  [ответить] [+цитировать] [2122] 

Ответ на: Брутальная Сучка [2117] 
это наезд что ли с утра спозаранок?

гыыыы...вапщета пыталась сделать камплимент)))
тебе не нравится слово красотка?

1957

Шлаг, 11-01-2008 10:36:02

Зачот!

1958

Фаллос на крыльях, 11-01-2008 11:29:06

Кое-где понравилось, Вадим.
Но тема "сизого хуя" всетаки не раскрыта.
Я ждал более брутальностей, хехе.

1959

девелоптырь, 11-01-2008 11:42:41

в нетленку и ниибёт.

1960

Нелюдимый*, 11-01-2008 11:49:34

Очень грустно. Очень качественно. В нетленку непременно.

1961

п.к., 11-01-2008 11:51:34

нетленка?

1962

палилкин, 11-01-2008 11:52:20

чернуха
тяготит

1963

Mirinae, 11-01-2008 11:54:00

заибись, понравилось.... последнее как следует из предыдущего?
и помехи в трубке - шорохи, треск обычно если телефон старый

1964

палилкин, 11-01-2008 12:02:13

название придумал
"Жызнь удалась!"

1965

Мочканём!, 11-01-2008 12:05:53

На самом деле всё не такое чорное. Но есть авторы, которые фотографируют жизнь под таким вот углом. Каледин, Маканин... Кирзач вот... 5*

1966

Сантехник Иоганн, 11-01-2008 12:05:57

как всегда заебись!
1ый рассказек - абсалютная правда.
про жену с викидешем - шедевральный боян.
про бабку со спиццаме - ужоснах... испугалсо, шопесдец...
общий балл - 6* ясенхуй.

1967

Захар Косых, 11-01-2008 12:14:24

ответ на: палилкин [1964]

http://www.zaloba.ru/creo/63097.html

придумай теперь что-то пооригинальней...

1968

Gloza_und_Ushi, 11-01-2008 12:20:08

Местами уже было.
В целом смотрится тоже очень ничего.
Но, вызывает легкую депрессию.

1969

палилкин, 11-01-2008 12:25:26

ответ на: Захар Косых [1967]

хуле критикан предложи свое

а фраза заезженная на оригинальность не претендую.

1970

Захар Косых, 11-01-2008 12:45:55

ответ на: палилкин [1969]

хех.
это больше для автора, чем для тебя.
вспомнил просто.
чем-то похожи креосы.
фатализмом наэрно.

1971

палилкин, 11-01-2008 12:58:32

ответ на: Захар Косых [1970]

аааа, так ты не осуждаешь...
гыгыгы
креатив хороший, тронул.

1972

Ева Браун, 11-01-2008 13:01:05

ух. вот это сильно..

1973

Хитрый Ден, 11-01-2008 13:03:39

с прошедшими праздниками, камрад, ахуенно как всегда, впрочем

1974

Какащенко, 11-01-2008 14:08:42

Это - прям в душу, меткое попадание. Низкий поклон, не  перестаю удивляться.

1975

Ниибаццакроль, 11-01-2008 15:05:54

Любишь,ой любишь ты Кирзач чужие души на изнанку выворачивать...

1976

четатель, блин, 11-01-2008 15:08:41

Есть у афтра креосы и полудче.
А здеся во-первЫх - умиротворяюшшая ласка бональности ((с) Г. Иванов)
а во-втОрых - синдром одноногого мальчека-сероты, заблудившагося в темном лесу.
Кады слово сказанешь не в похвалу, и сам сибе покажесся черствой бездушной скатиной. Так и я сам сибе щаз кажуся... и плАчу :(((

1977

без пезды, 11-01-2008 15:11:57

кирзач, сцуко, душу вывернул наизнанку- умеешь, блять... в нетленку без пезды

1978

мальчег в сандаликах, 11-01-2008 15:33:20

праначную параною и мёортвыю дочку и безысходнае серае неверие панравилось, очень.

1979

Maximus Traherius, 11-01-2008 15:44:24

низачёд - вообще что то ниачём где подача где экспрессия - где ёбаная философия

1980

MichaelS, 11-01-2008 15:47:38

Отлично

1981

DIMARzio, 11-01-2008 16:00:34

Нормально, Кирзач, респект... почетно написал.. что то типа Михаила Веллера вышло...

1982

Медведь Шатун, 11-01-2008 16:16:54

ПЯТЕРКА

главным образом за идею

а поначалу решил что 23 коротких рассказа это про креосы Керзача в нитленке

ща, еще скоро тоже вам жути всякой понапешу

1983

Полосатей, 11-01-2008 16:39:34

Афтару ветаминов надо, чоп позитива набраццо. А про серость и несправедливость жызни - заебало. Более того, неинтересно.

1984

Аццкий папа, 11-01-2008 17:06:17

Насрали-то, ептыть!!! Ахуейть!

1985

Йохан Палыч, 11-01-2008 17:55:49

Мне очень понравилось

1986

Дремучий Дух, 11-01-2008 19:18:23

Заебись.

1987

Конь в пальто, 11-01-2008 19:21:56

ответ на: Кирзач [1367]

>Конь в пальто - сетевой пездунишка.
>базара не держит, болтало пустое.Так и не обосновал. Не удивительно.
>Скатился на брызги калом - последние аргументы. Клоун, хуле с него взять.
>На хуй в таком случае бегом отправляется наш коник.
Что тебе обосновать, что ты мудак? Баюсь это будет проблнматично. Ибо что можно обосновать челавеку, психалагический портрет которого как нельзя лучше описывает поговорка: А ему хоть ссы в глаза, всё божья роса.

1988

Витюня Карацупа, 11-01-2008 19:48:45

Аффтар графоман.

1989

небазука (РПГ-29 " - вампир"), 11-01-2008 20:22:37

Чюваг, вот ТЕБЯ фштырило нипадеццки. Такой мегабоян настродрочил. Я в ахуе, чюваг.
ТЕБЕ не понравилось, что с ТВОИХ мегакаментов вчера "смеялись", лишь прихлебатели, которые тебя узнали?
Не расстраивайсо. Остальные просто не ведают, что творят. Дети они неразумные.
То-ли дело - ТЫ. Я понимаю, кризис жанра можно победить лишь занижением заслуг оппонента. ТЫ тогда возносишься выше всех этих мерзких людишек.
Чюваг, а ты не заметил, что многие вчера, крео Кирзача требовали занести в нетленку?
Явно, заметил. Потому, как ТВОИ МЕГАКАМЕНТЫ под этим крео оставались почти незаметны.
Да. И ТЫ просто не мог не упомянуть этого мерзкого колхозника Староверова. Пусть знает своё место, графоман хренов. Здесь позволено графоманить лишь одной ЗВЕЗДЕ - ТЕБЕ.

1990

небазука (РПГ-29 " - вампир"), 11-01-2008 20:24:52

Чюваг, а вот и ТВОИ лизуны подтянулись. Можешь купаццо  в лучах.

1991

небазука (РПГ-29 " - вампир"), 11-01-2008 20:26:18

Блядь. Не туда запостил.

1992

Penetrator, 11-01-2008 23:40:36

Не знаю, услышыт ли афтар.
Впервые в жызни прачетал крео с этого ресурса дважды...
Спасибо афтару, описал ближайшую мою персперктиву.

1993

Шарманщик Труммемем, 12-01-2008 00:07:48

Аффтар! Ты жжош! И ещё респект тебе за то, что ты беспесды освоил ВЕЛЛЕР-СТАЙЛ! А круче Веллер-стайла прозы быть не может, так что МАЛАДЕТС!

1994

Че, 12-01-2008 01:17:59

Сильно написано, как обычно, но про быдло, а по се

1995

Вася, 12-01-2008 01:38:13

думаете, надо писать "билять, накуй токие росказы"? нет, правильно "блядь, нахуй такие рассказы!"

1996

Медленно превратившийся в хуй, 12-01-2008 07:15:27

хорошее чтиво

1997

Русскоязычная, 12-01-2008 08:30:31

не торкнуло,но зацепило.

1998

Ефрейтар Сруль, 12-01-2008 12:28:37

Сцуко, я самый счасливый чел на белом свете. Кирзач, бля, ты охуенный хуятор, но все-равно ты мудак.

1999

Груша из говна, 12-01-2008 13:09:55

Я тут насру немнога)

2000

Малышка решила поиграть в теннис, 12-01-2008 15:46:12

sqwer, ты провокатор или долбо(дупо)ёб?

либо убьёццо, либо покалечиццо (с)

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну не мог же я вытащить  и проиграть 247 тысяч долларов! Это же двадцать пять пачек! А я взял только половину неполной пачки – три из семи тысяч.
Потом, правда, спускался, взял оставшиеся четыре. И ещё потом…пару раз…»

«Спастись от обезьяна не было никакой возможности, он ебал ее везде где поймает, бедная девушка выливала на себя тонны дезодорантов, дабы истребить с себя вонь от обезьяньей шерсти (обезьян ебал ее круглосуточно, а мыться он не любил).»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg