Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

не Скорая помощь

  1. Читай
  2. Креативы
Я не знаю, что творится на скорой помощи вне города Москвы, но вряд ли ситуация в других населённых пунктах нашей необъятной Родины сильно отличается в лучшую сторону. 

  Наблюдали ли вы хоть раз такую картину: ну улице валяется пьяный бомж, сердобольные граждане сгрудились вокруг него и вызывают ему скорую? Скорая приедет к нему, потому что это первоочередной вызов (т.н. «на улицу»), а в это время где-нибудь в помещении будет умирать человек с инфарктом миокарда, так как это вторая очередь, а остальные бригады где-нибудь на т.н. «лажняках», то есть ложных вызовах, которые врачи порой и «кидают» по договорённости с диспетчером подстанции.
  Задумывались ли вы о том, из-за чего так происходит? Скорее всего нет. Вас это не касается, пока не прихватит. Более или менее организованно что-то работает только во время каких-то масштабных чрезвычайных ситуаций и то, маховик раскручивается в лучшем случае часа через два, и это скорее исключение, чем правило. Правило выглядит несколько иначе.
  На подстанции есть 3 основных вида сотрудников (по степени их значимости для подстанции): диспетчер, водители и собственно медперсонал-фельдшера и врачи. В принципе эти люди деньги получают по-разному, откуда и произрастают двухчасовые ожидания бригады. Вот небольшая классификация, с перечислением в порядке значимости:
  Во-первых, диспетчер. Это, безусловно, самый важный работник смены, так как он раздаёт наряды и определяет очерёдность выезда на вызов. С ним дружат и водилы, и медперсонал. Получить втык может только за не вовремя отданный наряд или косяк со стороны медперсонала (в виде словесного внушения, как правило).
  Во-вторых, водители. Это самый индифферентный вид работника на подстанции: денег получают больше чем, врач, у которого полная выслуга и все надбавки, плюс всегда имеют талоны на бензин, приписки, а как же без них (у начинающего работать водителя зарплата порядка 15000-20000р. на ставку, у заслуженного врача- 12000-15000 на 1,5 ставки, то есть менее 100 рублей в час, для сравнения, в Америке МРОТ- 5 баксов в час). Принцип работы водилы- «солдат спит служба идёт», осуществляется следующим образом: водиле похуй проникающее ножевое ранение или повышение давления у «фельдшерской» бабульки. Всё едино- он поедет стоять во все пробки потому, что получает деньги за отработанное время, вероятность левого заработка в смене практически равна  нулю, а получить пиздюлей от начальства и того меньше. Наши с вами жизни его не касаются вообще никоим образом до погрузки организма в салон. Плюс к этому, по ПДД у машин со включёнными сиреной и мигалками преимущество движения, но при этом если вдруг произойдёт ДТП, то это преимущество ничего не стоит: то есть, чтобы объехать пробку надо вылезти на встречку и если кого поймать в лоб (даже со всей светомузыкой), то права отберут и посадить могут- парадокс скажете вы, у нас все так организованно, ответят вам работники скорой. Отсюда вывод- если будет возможность, то водила будет стоять в пробке.
    В-третьих медперсонал, большинство фельдшера, врачей меньше в несколько раз. Как правило, костяк работников подстанции формируется по территориальному признаку, то есть где-нибудь в районе Отрадного – Петровско-Разумовского работают жители Твери, Савёлово, Дмитрова- потому что москвичи на такую зарплату не идут, а им относительно удобно ездить. Как вы думаете, после 3-4-хчасовой дороги на работу много остаётся сил для работы в конце суточной смены? Получить «иголки под ногти» у этой категории возможностей несравненно больше, чем у остальных, а вероятность нормального левого заработка практически отсутствует после появления коммерческих служб.
    Что должен сделать врач первым делом по приезде на место? Нет, неправильно он должен не первую помощь оказать, а доложить о прибытии, причём сделать это можно либо с рации, либо со стационарного телефона. Учитывая техническую оснащённость, сделать это из машины по рации не всегда удаётся. Если же и в квартире нет телефона, то врач начинает бегать по соседям и просить дать позвонить. Если врач не доложился о приезде, то по возвращении он, как минимум, получит втык от начальника подстанции, как максимум, его там по возвращении может поджидать линейный контроль со всеми вытекающими последствиями. За «смерть при 03» проблем поменьше, чем возможные последствия за несвоевремнный доклад о прибытии.
    Следующий косяк - проще слушать крики боли пострадавшего, чем сделать ему обезболивающий укол с наркотическим анальгетиком, так как если дело происходит после 16-00, то придётся идти к главному врачу подстанции и подписывать кучу бумаг на списание одной ампулы, что можно будет сделать только утром. Занять это может часа 3-4 (особливо, если Элькису стрельнет собрать главных врачей для какой-нибудь проповеди на Станции в Склифе (обычно в 10-00), а это - центр Москвы. Считайте сами: смена закончилась в 8-00, проповедь с 10 до 11 плюс час-полтора на дорогу для главного врача, получаем 4 часа. И не забывайте, ехать домой куда-нибудь в Савёлово (2,5 часа на электричке). А завтра в 8 утра новая суточная смена начинается, ибо не секрет, что работают на 2-3 ставки (фактически сутки через сутки), так как медперсонала 80 человек, а  полагается более 200 на одной подстанции. Есть ли после этого желание у врача связываться с наркотой?
    Перерыв на обед в суточной смене всего один на 45 минут – без комментариев.
    Прибавьте сюда такую фишку: если пожаловаться на врача сразу же после его ухода, то по приезде на подстанцию его встретит линейный контроль.
  Отдельно хотелось бы сказать о безопасности медперсонала. Водила практически ничем не рискует- он не пойдёт ночью один в квартиру к обдолбанным нарикам, нет, эта честь достаётся девочке-фельдшеру, которая должна быть с напарником, но где его взять (80 вместо 200)), где с ней могут сделать всё что угодно. И, что самое страшное, делают. А после? После следующее: у станции есть 3 юриста, задача которых защита интересов г-на Элькиса и если вдруг чего случилось с фельдшерицей, допустим, то доказать, что это не несчастный случай на производстве, а она сама виновата (каждый год таких случаев по 2-3 , как минимум).
  Вот и получается, что, в принципе, на Скорой никто ни в чём не заинтересован: «солдат спит - служба идёт», а в особенности те, кто нас должен спасать, то есть врачи и фельдшера, так как из-за этого у них ещё и проблемы могут быть. Конечно, энтузиасты своего дела и просто порядочные люди ещё не перевелись на скорой, но это вид, который уже смело можно заносить в Красную книгу.

Кыпер , 01.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

sqwer, 01-08-2006 14:50:56

01-08-2006 14:49:57  Fart Shitson
дык месичная палучка пачитай...искушение я ебу

52

Диего беспесды Марадона, 01-08-2006 14:51:17

Хуйня, знаю я одного фельдшера. Одновременно работал в неотложке (кстати афтар не прав - скорая по определению выезжает только на уличные вызовы, а вот неотложка обслуживает квартиры) и в джек-поте. И хуля. Сейчас бросил джек-пот живёт только на зарплату фельдшера. И ни пиздит, паскоку бабло зарабатывает ещё сверу на укольчиках фсяких. Такшто нехуй их защищать. И нехуй пра бедных дедушек с инфарктом миакарды говорить, каторые якобы изза бомжиков не могут дождаться помощи. Тут не бомжики виноваты, а: либо сами врачи, каторым уже давно на фсё похуй (скажи им пра деньги, так думаеца, отсосать согласятся), либо старые выжившие из ума дуры каторым кажется что они вот-вот сдохнут, а оттого при любой хуйне - вполть до головной боли - звонят 03.
ЗЫ: Хуля хотим - бесплатная медицына. А за так никто сейчас нихуя не зделает. Вывод - страхуйтесь добровольным страхованием (машины то страхуете - КАСКО). Тагда по крайней мере скорая вовремя приедет.

53

Лерка, 01-08-2006 14:52:27

01-08-2006 14:44:28  Зиленый змий

дело происходило в 92 году
маленький городок в Тюменской области
4 тыс население
врач в скорой-большая редкость
а ответственность в данном случае возлагается на того,
кто находится на станции в момент дежурства
тем более,что случай не особо серьёзный
и то,что ты фельдшер-оправданием не служит

54

Лерка, 01-08-2006 14:56:07

01-08-2006 14:49:57  Fart Shitson

C одной стороны--все так,им можно посочувствовать...А с другой--у моего отца после ДТП из кармана 500 долларов спиздили...твари блять ебаные.


согласна со сквером
и опять  таки,какое нах искушение,если ты ВРАЧ!!
как так-то?
страшно представить,что у человека в голове творится...
то ли я идеалистка такая...то ли в мире что-то неотвратимо меняется...

55

Зиленый змий, 01-08-2006 14:58:04

За все надо платить, а за здоровье и подавно

56

Кыпер, 01-08-2006 14:58:45

01-08-2006 14:33:25  Зиленый змий
01-08-2006 14:42:00  Зиленый змий
01-08-2006 14:44:28  Зиленый змий

Всё так(плавали знаем). У нас в зоне ответственности были 2 бабки таких(до 15 раз за сутки звонили, б/п), одна была "фельдшерская" (давление повысилось), а другая "врачебная"(боли в сердце, с отдачей в левую руку). Суки, жили в доме напротив ворот подстанции и время засекали. Так вот, у меня знакомый работал на подстанции в Строгино, так они с другом(на разных машинах в одну смену всегда дежурили), соревновались кто ночью(часа в 2) дальше от дома увезёт. Если не пиздит возили даже в 81-ю(Алтуфьево). Попробуй-ка уедь оттуда домой, когда ничего не ходит.Бля, я бы знал, так же отжигал бы.

57

Шестикрылый Семихуй, 01-08-2006 14:59:00

Привожу реальный эпизод из жизни. Расказал мой друг.
Как то раз подходил он к своему дому. Видит у подъезда сидит человек на земле, за сердце держится. Не пьяный, не бомж, нормально одетый вполне чел. Забегает дружбан в дом, набирает 03. Следует диалог:
-Скорая, приезжайте тут, дескать, человеку плохо.
-Какой адрес?
-Адрес такой то.
В трубке пыхтение и говорят - Не, не поедем, там у вас на этой улице пробки постоянно, долго будем ехать. На хуй в общем.
-Как не поедите то? Вы оехерели?! Вы же скорая!
В трубке чего заворчали и спрашивают:
-А где этот, которому плохо то? Дома?
-Да нет, вот на улице перед подъездом сидит.
-Дык вы гляньте то, может ушел уже?
Дружок выглянул в оконо и говорит:
-Да нет, здесь еще, сидит.
-Слушайте а этот человек вам кто, родственник?
-Да нет, шел, увидел человеку плохо, вам позвонил.
-Да?! Тогда, блять, какого хера вы нам мозги ебете?!?!?!
И кладут трубку.

Вот такие пироги.
Да, дело в Москве было.

58

sqwer, 01-08-2006 14:59:18

01-08-2006 14:56:07  Лерка
врач не врач а семью кармить надо... у меня тётка на скорой работает..
государству похуй как живут госслужащие... госслужащим становицо похуй на сдоровье народа... с образовательной системой тоже самое тварицо
тут корни не в жадности врачя... уроды везде есть. а втом што ебись правались такое абеспечение когда врач ворует штобы прожить

59

Лерка, 01-08-2006 15:00:56

01-08-2006 14:59:00  Шестикрылый Семихуй

сплошь и рядом

60

Лерка, 01-08-2006 15:02:51

01-08-2006 14:59:18  sqwer

01-08-2006 14:56:07  Лерка

нет,скверушка,не согласна я...
хочется бабла?
иди в торговлю
но ВОРОВАТЬ у беспомощного человека...
увольте...

61

sqwer, 01-08-2006 15:07:09

01-08-2006 15:02:51  Лерка
читай внемательней...уроды есть везде
но боротцо надо не с ними а стем што может подтолкнуть нармальных к подобному действию
питихат резко напоминает о сопсном статусе
а статус этот у работников скорой ниже плинтуса
па человечьи их жаль ..ведь у них каждый день как на войне...я ездил пару ночей с тёткой своей типа санетаром...насматрелся ёбана врот.. и на быкующую пьянь и на бабок от каторых магилой пахнет и на разное
я не оправдываю воровство я скорее оправдаю смертный приговор ублюдкам отвечяющим за их содержание..да хуле оправдаю...стрелял бы и рука хуй дрогнет и похуй што там у них свои дети есть

62

Инкогнито, 01-08-2006 15:10:06

блять высер нормальный,но ни хуя не весело

63

Зиленый змий, 01-08-2006 15:10:27

Еще приколы:

Девачка вызвала скорую патаму што когда купалась выключился свет и ей ПОКАЗАЛОСЬ что ей в писю что то попало, даж стишок потом ходил:
Девочка ночью в ванне купалась
Девочке в писю что то попалось.

А такие случаи когда психбольные с ножами и топорами закрываются в квартирах, вырубают свет и их надо брать с ментами НО ВРАЧАМ ибо они хоть и социально опасны но оне больные люди. Или вот, мальчик долго избивал маму и с гантелей гонялся за папой, потом закрылся в хате в часном доме, родители мало того что собаку не закрыли так ище и  бегали кругом, ах ни бейте маиво мальчика он такой хароший. И так каждый день.

64

Ебливый Абезьян, 01-08-2006 15:18:20

Охуеть. Ну что за жизнь бля это же пиздец так нельзя нихуя

65

Бизинчук, 01-08-2006 15:20:11

Юность Розенбаума... Открыл глаза... Умирать пойду на улицу...

66

ахуеть, 01-08-2006 15:25:11

name

67

Бизинчук, 01-08-2006 15:25:43

Ещё раз внимательно прочитал вместе с коментами... Понял что мир лежит во зле и в голактике правят врачи скорой помощи. О, ужаснах, куда катися этот мир? Скорей бы Ктулху проснулся...

68

онаним, 01-08-2006 15:26:19

Жесть бля. Зачот

69

дамское счастье, 01-08-2006 15:31:37

очень огорчен.
и нисколько не удивлен.
уходите из врачей.
просто уходите.
мы передохнем скоро, естественно.
нормально.
но не надо работать бесплатно.
а еще...
какой фтык может получить человек работающий за троих за копейки?
на мой взгляд, он может смело посылать любого начальника подальше.
да еще и под жопу ему пнуть, когда пойдет.
ну что может сделать начальник нищему. КОТОРЫЙ ПАШЕТ ЗА ТРОИХ?
исполняйте правила.
бойтесь.

70

Fallos, 01-08-2006 15:36:50

Нехуй балеть вапще!

71

хуйзадва, 01-08-2006 15:45:39

врачам скорой помощи - земной поклон

72

ПБосс, 01-08-2006 15:49:18

Фсе люди разные. Среди врачей фсетаки больше порядочных чем среди астальных. А на детской неатложке ваабще пападаюцца такие спецы.
Нас с женой адин раз чуть не атхуярили за то что у на ребенок до Левомеколя добрался (хто не знаит паебень чтоб не болело кагда зубы режуцца).
Врач знакомый сказал так: ты кагда работаишь думаешь как человека спасти, а патом обо фсем астольном. Если фдруг о чемто другом задумывааца начнешь - пиздец тебе как врачу.
В Склифе падруга работаит, в реанимации, много рассказывала, предпочтение канешно маладым, но спасают фсех.

73

Кыпер, 01-08-2006 15:54:22

01-08-2006 15:49:18  ПБосс
  Склиф- это отдельная тема. Такое вымогательство денег даже и не знаю, где в Москве есть ещё(я не про стиль, а про количество наличности). Как говорится вход-рупь, выход два. Вы могают даже с врачей, и нихуёво так вымогают, не боятся ни чёрта, ни Бога.

74

koncikfadin, 01-08-2006 15:56:18

88-й

75

Novo$ad, 01-08-2006 16:12:30

Горькая, как вотка, блять, правда жизни...
Аффтор праф. И не толко в Москве такое- во всей России, блять...

76

CbIP, 01-08-2006 16:18:15

01-08-2006 14:30:54  marsel_gonsalez

паздравляем - паздравляем... с рогами тебя, с самыми высокими в европе!

77

Рейнджыр, блять, 01-08-2006 16:25:46

и бесплатная медецина хуйво и платная хуйво

в платных тебе пездец навыдумывают болезней, чтобы блять денег содрать

сцуки блять врачи, здавал онализы за деньги блять на всё хуйню,эти мудаки нашли уреоплазму, давай грят на эту хуйню подробный онализ - ещё денег блять,

прихожу за результатом - врач сцука грит что фсё серъёзно нах на тебе блять рецепт (рецепт я ебу блять дорогой)и этот бля гипократ ещо возьми и пиздани что дескать для пущщего эфекту надо посетить десять сеансов какойто ебаной магниторезонансной терапии за сука астрономический ценик, я рецепт блять скомкал и послал его нахуй

пошол в гос поликленику и зделал на уреаплазму заебательский онализ За блять смешную цену в 100 рублей (причом онализ был на бактериалогический посев а не ПРЦ глючное) и сцуко что и требовалось ожидать никакой уреоплазму н и х у я  не было.

78

носорог-ебопат, 01-08-2006 16:29:37

пиздец... жесть. балеть нильзя.

79

на хуйю толька ножки свесил, 01-08-2006 16:31:16

мацква горат жывых трупаф, гыыыыы

80

RedHat, 01-08-2006 16:33:56

ахуеть

81

Самоварова, 01-08-2006 16:36:37

Грустна,хорошо быть молодым и здоровым (((

82

Дездемона Таврическая, 01-08-2006 16:38:14

Я не знаю, как там у вас в Москве, а у нас, в России гыыы(в Питере) скорая приезжает быстро, денег не вымогают, больницы на выбор предлагают, врачи опытные и вежливые!

83

Элькис, 01-08-2006 17:07:18

Пра миня есть, зачет афтаматам

84

Йопырь_Тирарист, 01-08-2006 17:12:01

Блядь эту нашу ёбаную думу надо гавном закидать и презика в параше утопить! Сукиблятьнахуй!

85

КАЛБАСЕЦ, 01-08-2006 17:29:07

Убил блядь, режиссера педика. Так. Теперь зона. Срок может и не очень большой прихуярят, но мало не покажется. Пусть года четыре (всё ж он пострадал), хотя хуйевознат. Всё равно он дырявый на зону придёт. Опять же 19 лет! Это ж блядь вкуснятина какая! Все эти годы ебать его будут не по-детски, по несколько раз в день. Да ни за что, а потому что.
Если б не орали все вокруг: Ахтунг, позор! — То он бы и не убил бы. Потянул мал мала бобла с режика-педика, да и всё. А теперь пиздец, жизнь поломана. Насадится, да и пидаром вечным станет. Всё, блядь, нетерпимость, всё злоба виновата.

86

rommel, 01-08-2006 17:30:00

Ну нихуя се в мааскве водители получают! 20 000 ? бля, надо в мааскву ехать, хоть и ругают иё

87

Milkazzz, 01-08-2006 17:31:28

Мндаа. Правда жисьни! Однако не все врачи педоразы. Честь таким и хвала, но эт все, как правило, фанаты своего дела.Так шо пииздец...печально

88

Овип Нолобо(<>), 01-08-2006 17:40:19

Без бабла для фельдшера нихера ни работает и еще нада шоб лихт лихтерил а то им падыматься сукам в лом

89

вито еблан, 01-08-2006 17:42:42

знакомо блять
гугугу

90

Липа, 01-08-2006 17:49:49

Разложено всё по полочкам профессионально.
А в чем креативность-то? ТО, что в нашей стране всё делается через одно место, так это все знают. А если я тебе так же методично про пожарную охрану начну рассказывать? Только я не буду этого делать -скучно это... и грустно...

91

Листенон, 01-08-2006 17:52:20

Я подрабатывал на скорой. Года два.Мне не понравелось.
С уважухой. доктор Ливсинон.

92

Владивосток, 01-08-2006 18:19:14

У нам та же байда, но вот что меня больше всего залупляет, так это что, что скорая в первую очередь поедет на передоз у торчка, а не на инсульт у нормального человека.

ЗЫЫ. торчков ф топку нахуй, а петел обоссть и закопать в ядерном хранилище.

93

Ajbolit, 01-08-2006 18:29:48

Пациенты! Когда вы уже все передохнете, бля?!

94

MADDOC, 01-08-2006 19:13:49

Люди! Что бы ни случилось, не бычьте на врачей! Им значительно хуевее, чем вам! У вас в голове тока своя болячка, а у них ваши все!

95

Fart Shitson, 01-08-2006 20:33:27

01-08-2006 14:50:56  sqwer
Искренне надеюсь и желаю,что на ети 500 они купили паленого герыча и сдохли ,захлебнувшись сопственным гавнищем..."врачи " блять.Или их младенчик,которому купили игрушку,проглотил ее с летальным исходом...тока так.

96

детмарос с мишком ШЫШЕГ, 01-08-2006 20:36:53

ужос нах. аффтар на очереди ужосы пажарке,мелицее и слушбы гаса!

97

Vincent V, 01-08-2006 21:09:02

Нудятина. Аффтар, беги в аптеку за йадом

98

Чмопиздрокл, 01-08-2006 21:58:56

ужос

буду носить в обручальном кольце ампулу с йадом шоб не мучиццо в случее чево

99

Радиация, 01-08-2006 23:54:21

01-08-2006 16:38:14            Дездемона Таврическая
Я не знаю, как там у вас в Москве, а у нас, в России гыыы(в Питере) скорая приезжает быстро, денег не вымогают, больницы на выбор предлагают, врачи опытные и вежливые!

---

Это не в России.

100

русские отдыхают.., 02-08-2006 02:57:43

либо граждане - ДАЛБАЁБЫ что не могут отличить пьяного от человека с травмами..
  либо ты сучара иудейская.. поскоку если бомж с травмами.. то КОГО ЕБЁТ бомж он или нет???

некорректно описал ситуацию..

ща дальше читану но комментить скорее всего не буду..

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«значит, ты думаешь, щас такой же сайтик захуяришь, и давай бабло грести лопатой? Делов-то, от клиента заказик принял, капусту взял, наварчик отложил, тур ему купил и сиди в хуй не дуй, да?! Все на автомате типо?»

«Что-то такое я чувствовал до того, как потерял сознание, а когда пришел в себя – два мужика в белых халатах в больничных масках уже полоскали мои кишки в продолговатом эмалированном тазу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg