Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Избранные проявления мужского эгоизма

  1. Читай
  2. Креативы
Утром я просыпаюсь тяжело и бываю раздражен. Жена, обычно встающая рано, ходит на цыпочках. Одевается, и - на кухню, совершенно бесшумно.
Если будний день, она поднимает меня за час до службы. Умываюсь, бреюсь - вскипает кофейник. Потом обязательные бутерброды: масло на хлеб, сверху сыр. Курить натощак не разрешает.
У меня добрая жена. Никогда, даже мысленно, я не зову ее «женой». А как-нибудь уменьшительно ласкательно. Например, «Косточка».
Когда выпивши, или сильно хандрю, она особенно обходительна. Ни упрека, ни укора, ни косого взгляда. Она способна располагать к себе так, что за чашкой утреннего кофе есть, о чем поговорить, и не злиться, если от недосыпу болит голова. И нам кажется: мы счастливы. Хотя бы потому, что не изведали несчастий.
Как-то в феврале я проснулся раньше жены. Было часов семь, воскресенье, окна только-только наливались синевой. Жена лежала ко мне лицом - голенькая, забавно подвернув голову и руки. Было достаточно светло, чтобы разглядеть лицо, плечи, грудь. Я смотрел на нее и думал, как люблю эту женщину, хотя скуп на ласки и соответствующие слова, и тихо целовал ее русую головку.
В тот день мы собирались навестить в больнице нашего знакомого Караева. Ему чертовски не повезло. Поскользнулся, упал - жуткий перелом бедра.
Караев в возрасте, у таких сращение проходит медленно, и он мучится, психует, лежа на растяжке, и нас встречает безумными глазами, после чего жена, уже дома, тихо-тихо плачет и, чтобы я пожалел, тянется ко мне:
- Пей, пей мои слезки.
А еще в палате с Караевым лежит парень. Молодой, мой ровесник. Что-то неправильно срослось у него после перелома, его оперировали, ломали кость. Он целыми днями стонал, а когда приходила сестра, чтобы вколоть успокоительное, Караев пугливо смотрел на нее и отворачивался.
Жена говорила сестре: не показывайте больному шприц. Но та словно не слышала. И жена начинала метаться между Караевым и стонущим парнем, а когда уходила сестра, вообще норовила остаться, жалостливо поглядывая на меня.
- Ты подумай, о чем говоришь, - вразумлял ее я. - Сиделка! Им же это… утку подставлять надо!
- Ну и что, Дундук? Что ж в этом такого? В противном случае сестру позову.
- А работа? А дом? А я, наконец? Кто все это делать будет? Пушкин?
- Я справлюсь, я сильная.
Я потом махнул рукой. Будь по-твоему. Жалко все же Караева. И того парня. Но зав отделением не позволил. Когда я вошел к нему и изложил просьбу жены, он непреклонно заметил:
- Еще чего! В мужской палате, совершенно посторонний человек? Увольте!

***

Едва я коснулся ее щеки, она вздрогнула, откинула руки, заторопилась, сбрасывая одеяло.
Я остановил. Она снова легла, крепко прижавшись ко мне и спрятав на груди голову.
Так мы лежали долго, словно согреваясь.
Минуты обоюдного покоя столь редки и столь значительны для нее, что она, верно, не думает о больнице, о последнем часе, который, конечно, обернется торопливыми сборами и моим недовольством, хотя, несомненно, я и только я удерживаю ее в постели.
В последнее время я не находил себе места. По ночам меня мучил один и тот же сон: кусочек реки, которую наяву я никогда не видел, узкое мелкое руслице, бугорки перекатов, желтая степь кругом и желтый пожухлый камыш.
Когда я просыпался и вспоминал этот сон, хотелось стонать и скрежетать зубами. Меня изводила эта картина. Жена наклонялась ко мне - и я видел ее совсем иной, не такой, к которой привык. Ни малейшей тревоги в ее глазах, только ласка и нежность, словно я дитя какое, и меня нужно побаюкать, успокоить и дать конфетку.
Однажды ее взгляд, ее голос настолько меня поразил, что я, кажется, стал догадываться, откуда это и следствие чего.
Еще до свадьбы она забеременела. Зная мое отношение к «преждевременным» детям (тем, что рождаются некстати, когда у тебя ни кола, ни двора, ни копейки денег), она втихую сделала аборт и три дня отлеживалась в больнице, сообщив мне в записке, что уехала к матери. Может, все и осталось бы в тайне, однако, когда она вернулась и не подпускала к себе, я вроде что-то заподозрил. А потом, заметив как-то вечером ее набухшую грудь, все понял.
Физически она находилась в мучительном состоянии: молоко шло, а кормить им было некого. Она сцеживала его в стаканы, а я, видя все это, умирал от страха и презрения к себе.
Тогда мы не подозревали о последствиях. Жена сказала, что впредь будет осторожной, что обязательно родит мне мальчика или девочку, как только я пожелаю.
Увы!..
С мыслью о невозможности иметь своих детей я постепенно свыкся. В конце концов, не мы первые, не мы последние. И, слава богу, мир наш еще устроен так, что для кого-то дети обуза. Со временем, думал я, мы примем чью-то обузу на себя, и будет на кого излить нашу любовь.
Как-то по осени пошел на футбольный матч, хотя терпеть не могу эту игру и не понимаю болельщиков. Просто в окружении бурлящих страстей вроде отвлекаешься от невеселых дум и не чувствуешь себя одиноким. Я не смотрел сам матч, пытаясь, как всегда, расслышать «застадионные» звуки - живущего своей жизнью города. И вдруг уловил тонкий детский голосок. Он слышался внятно и даже, казалось мне, настойчиво, продираясь сквозь шквал рева и свиста болельщиков.
- Папа, это воробей, да?
Я оглянулся. Маленький белобрысый пацан в бейсболке теребил за рукав ошалевшего родителя. А прямо у его ног скакала отчаянная птаха.
- Да, сынок, - почему-то сказал я мальчишке, - это воробей.
И мальчишка внимательно посмотрел на меня.
Со временем этот эпизод притупился в моей памяти, и я вспоминал о нем уже с меньшим отчаянием, а потом и вовсе равнодушно. Жена словно чувствовала возникшую в моей душе пустоту, и ни сном, ни духом не напоминала мне о прежних моих порывах, тихо печалясь и ничем не выдавая свою тоску. Но странное дело: с каким бы методичным равнодушием я не вытравливал из памяти мальчишку, перед глазами оставался его внимательный, почти бесовский взгляд, будто тогдашней, брошенной с отчаяния фразой, я признался в своем отцовстве и одновременно струсил.
- Зачем, - упрекнул я жену, - зачем ты сделала этот проклятый аборт?
Она посмотрела на меня. И мне вдруг почудилось, что оттуда, из ее бесплодной теперь глубины, глянул этот мальчишка.
- Я глупа, Дундук, я так глупа. Давай ты женишься на другой…
- Дура! - в сердцах ругнулся я. - Грош цена дешевым твоим порывам!..
Она не обиделась.
- Я честно, Дундук… Я честно этого хочу.
Неожиданно для себя я стал бояться вечеров - тягучих, пустых, с ожиданием ночи, последующих будней с обычным коловращением жизни. Чего я ждал, чем мучился, о чем думал? Какое такое событие, важное или тоже будничное, о котором быстро забывают, ввернется в нашу жизнь, разнообразит или осветит ее краешком света? Этого я не знал. И только боялся. Боялся вечеров, боялся сна, боялся горького пробуждения. Это пробуждение, чувствовал я, наступит около трех утра. Я проснусь в совершенно пустой комнате со стучащими висками. Встану, подойду к окну, раздвину шторы. И, изнывая от тоски и пустоты, вдруг оглянусь вокруг и обнаружу, что любимой и хорошей моей в этой комнате нет. Брошусь в коридор, на кухню. Присяду, заметив сапоги ее и шубейку со вздохом облегчения. Вырву с корнем двери ванной, туалета, и, не найдя ее там, в вязком этом кошмаре перерою весь дом, обзвоню милицию и морги, а потом сойду с ума от мысли, что больше ее не увижу.
- Не хоти, не надо хотеть этого, - твердил я с паническим ужасом по утрам и беспокойно засыпал, крепко держа ее за плечи. «Нам ведь нет и сорока, - мыслилось мне во сне, - и наша комната еще наполнится детскими голосами».

***

Я осторожно выскользнул из-под одеяла, нащупал тапочки и все же чем-то грохнул, пока пробирался на кухню.
За окном стояло ясное морозное утро - из тех, что пахнет арбузной коркой. На подоконнике - приготовленная женой для больницы снедь. Отдельно для Караева. Отдельно - для парня.
Что-то вроде ревности коротенько шевельнулось во мне.
Мы лишь однажды говорили с ней на тему измены. И то - по моей инициативе, когда я позволил себе по отношению к ней довольно жестокую шутку.
- Ты знаешь, - спросил я ее, - почему мужчина может изменять женщине, а женщина - нет?
- Я никогда не думала об этом, Дундук. Зачем мне это?
- Ну, все-таки.
- Не знаю. Почему?
И я рассказал ей, как мало-мальски грамотный мужчина определяет последствия чужого «вторжения» в женский организм.
- Для этого достаточно положить ладонь на низ живота и выдержать прикосновение в течение четырех минут. И все становится ясно.
Пару раз я предлагал ей пройти тест на измену. Она покорно вытягивалась на кровати, подбирая к подбородку подол ночной рубашки, и с любопытством ждала окончания моих манипуляций. Но мне, по сути, было достаточно ее готовности выдержать испытание.
Помню, как-то она задержалась с работы. Телефоны ее молчали и наш, домашний, молчал, хотя обычные сроки ее возвращения вышли. Я пытался смотреть телевизор, одновременно читая газеты. Мысли крутились вокруг ее уютной конторки, где много цветочков в горшках. И - моя жена, одна на дюжину мужиков.
Я даже припомнил, как выглядит сослуживец, сидящий за столом напротив. Самоуверенный юнец с хорошо подвешенным языком. Такие не оставляют женщинам шанса думать и контролировать себя.
Я представил его каждодневный, мимоходом скользящий по моей жене взгляд. Иногда их взгляды встречаются. А иногда, когда он находит повод подойти вплотную, со спины, и склониться над ней для сверки будто бы цифири, - «встречаются» уже случайные прикосновения. У юнца плывут мозги от запаха женского тела и воровато подсмотренного разреза груди.
Отшвырнув газету и, не выключив телевизор, я рванул на такси в ее конторку на другом конце города в полной уверенности, что убью сначала юнца, а потом ее. Но по дороге чуть поостыл. И в конторку входил уже без какого-либо решения. Брякнул что-то про позднее время и неработающие телефоны, когда вся дюжина мужиков и моя жена оторвались от своих бумаг и вопросительно уставились на меня. Жена, помню, даже обиделась, когда я объяснил, что иных намерений, кроме как проводить до дома, у меня не было.
- А мне показалось, ты ревнуешь, - огорченно вздохнула она, - у тебя было такое необычное выражение лица.
Не знаю, что находило на меня в такие дни, вернее ночи. Я подолгу вслушивался в ровное ее дыхание, стараясь собственным глубоким вдохом вобрать в себя тепло ее тела, запах волос и легкий яблочный аромат, который всегда витает вокруг нее. Она словно бы чувствовала на себе мой пристальный взгляд, приоткрывала глаза и вновь засыпала, плотнее прижавшись ко мне. Что-то отвечала сквозь сон на мой шепот, подсовывая вечно холодные ступни под мои ноги, а я с трудом боролся с желанием сгрести ее в охапку до хруста костей.
И все-таки она просыпалась окончательно. Мы молча, насколько позволял сумрак, вглядывались в лица друг друга. А, может, только вглядывался я, узнавая ее по каким-то для себя необъяснимым признакам. И замечал, как увлажнялись ее глаза, почти черные в темноте. И как бежала слеза - со скулы на подушку.
Я утыкался в ее грудь, простреливаемый до колен легкой дрожью, и она молча перебирала мои волосы на макушке, словно я опять увидел во сне кусочек несуществующей реки. И я чувствовал, что она раскрывается подобно раковине. Что учащается ее дыхание. Что под кожей разгорается пожар и перебегает с ее тела на мое.
В такие дни (и ночи) мне казалось, что мы проживем с нею долгую жизнь. И умрем в один день.

Дунduk , 21.01.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мехико каброн, 21-01-2005 09:59:03

Дохуя чего то... ща пачитаем

2

Боярского шляпа, 21-01-2005 09:59:50

"- Пей, пей мои слезки."
пиздец бля, ну и хуйнища

3

Мехико каброн, 21-01-2005 10:01:20

Афтару флаг в руки...

4

Das Mas Taa, 21-01-2005 10:02:16

хорошо написал

5

Стройбатыч, 21-01-2005 10:04:22

Охуенно, камрад. Господа, не срите под этим креативом, будьте  людьми. Чувак классно написал.

6

Ленский, 21-01-2005 10:04:27

Бля, а чё так многа нахуярил?
Читтать-то зайибусь!

7

Ofa, 21-01-2005 10:07:00

сначала понравилось, потом после того как у беременной ни с того ни с сего появилось молоко, закрались мысли, что фигня. молоко только после родов, до этого молозево и в малом количестве.

8

Сныгавик, 21-01-2005 10:07:05

Афтар слабасильный мудак,
жить с такой бабой нивазможно (асознавая что иблась с кемта и постоянно об этом думаит). Жена афтара - такоиже слабосильное существо.
В целом вы идеальная пара. На вашем фоне извращенцы и пидарасы - нормальные люди.

АМ/ креатиф познавателен

9

Мирный Атом, 21-01-2005 10:07:25

Из уважения к рицептам - зачет.

10

Кососракин, 21-01-2005 10:08:11

лйубиш сцуко, зачот ))))

11

Акуенная деффка, 21-01-2005 10:08:24

здорово. нет слов. ща перечитаю еще раз.

12

Ленский, 21-01-2005 10:08:33

Чесна гаваря криатиф ничитал. Судя па каментам - ниацтой!

13

Акуенная деффка, 21-01-2005 10:09:42

Ofa21-01-2005 13:07

да какая разница, правда или фигня. главное - чуфства... и написано ахуенно.

14

ПОХУЙМАРОЗ, 21-01-2005 10:12:23

тема йебли жыны афтара с Карайивым и ишшо с тем париньком скрыта от глаз фтыкателей.
афтар, пащиму?

15

я забыл подписацца, асёл, 21-01-2005 10:12:50

И усё таки пазитиф. Шукшин, бля...

16

Казанец, 21-01-2005 10:13:34

Душевно...
Согласен! Не срите!

17

СЕВЕР, 21-01-2005 10:14:41

афтару уважуха.
поехал я домой, к жене.

18

Чел Пак, 21-01-2005 10:15:07

Риспект.

19

Сныгавик, 21-01-2005 10:15:32

Креатиф то хороший, апчем речь. Вот АМ, вот ф чем заквосдка

20

ГРЯЗНЫЙ ЭСТЕТ, 21-01-2005 10:15:40

Первый мой прочитанный крео за сегодня...и сразу высшый...повезло.Автору жму руку.

21

xek, 21-01-2005 10:16:27

-----

22

Кабан, 21-01-2005 10:17:01

Ахуенна, афтар пиши исчо!!!

23

каментатар, 21-01-2005 10:17:50

хороший крео

24

Йобаный Папугай, 21-01-2005 10:20:22

пасрал пат криотивом

25

Старичюля, 21-01-2005 10:20:58

Пеши. И пра рицепты не забывай.

26

Пирванахи фпиред!!!, 21-01-2005 10:22:27

Я вот начал читадь, но даканца нихуйа нихватила миня.
А вот па первым строчкам можит паказатся, что афтар дафига психованный.
Какого хуя, спрашивается, сутра злиттца, если голова болит?
Ниибет.

27

Интересуюсь подробностями, 21-01-2005 10:22:53

Срать не буду,ибо панравилось

28

Янис Пенис, 21-01-2005 10:23:27

не читал, а хуле стока писать?

29

Татарин и ниибет!, 21-01-2005 10:23:35

Ну...неплохо.
Хотя...тема ебли то не....хотя хуй с ней.
Зачот.

30

sam, 21-01-2005 10:23:56

voffka . блин сломался!

31

Бен Трахлик, 21-01-2005 10:24:09

нихуясе............

32

Добрый , 21-01-2005 10:24:45

Да, с молоком косяк вышел
Дожил афтырь до сорока, а ума не нажыл

33

hhhh, 21-01-2005 10:26:28

отлично афтор!! спасибо!!

мне кажется расходиться из за отсутствия спиногрызов - это кощунство

34

~H.G.F.~, 21-01-2005 10:26:30

Не люблю синтементальных креативофф.
Может мая аценка поэтаму и такая строгая: КГ

35

Пилюлькин, 21-01-2005 10:26:32

Сильно высрался, зачот.

А че хател то вообще сказать?

36

Scum, 21-01-2005 10:28:06

Какое молоко из грудей нах?
Она аборт на восьмом месяце, что ли, захуярила?

37

я забыл подписацца, асёл, 21-01-2005 10:30:24

Хорошо. Нечего добавить.

38

Алибабай , 21-01-2005 10:30:33

Почему то вспомнилась подруга брюса вилеса из Криминального Чтива
Афтару респект

39

hhhh, 21-01-2005 10:30:51

Scum21-01-2005 13:28
неебет на каком, дело то вроде не в этом.

40

Danzig, 21-01-2005 10:32:24

харашо, душевно. Тема ебли тута ...нуеенах, вощем

41

Ofa, 21-01-2005 10:32:53

Акуенная деффка21-01-2005 13:09
да, написано здорово, прямо скажем, так как женщинам нравится чтобы о них думали, только вот и жалко, что если чуть неправда, сразу кажется, что и остальное неправда, включая, такое трогательное отношение.

42

Весь Мой, До Дыр, 21-01-2005 10:34:46

Хороший креос

Правильные жоны рулят, остальные - упираюцца ф хуй

43

Медведь Шатун, 21-01-2005 10:35:45

Проникновенно, но как то чересчур интимно для выноса на общественное мнение.
Хотя, дело вкуса. Мне понравилось. видно, что писал хороший человек. а то блять, циников понабежело со всех поросторов интронету.  "Типа, кагда я ибу жыну в жепу..." Нах, кому это надо.
Маладец, короче.
Риспект

44

Низнайка на луне, 21-01-2005 10:36:00

Обалденно!
Даже бегло прочитанный креатив вызвал восторг!!!!
Сейчаз еще раз перечитаю!!!
Маладца!!!! Если это фсе правда-вы действительно люди, нашедшие по-настоящему друг друга и все у вас будет хорошо.
Пиши еще!

45

Симён Симёныч Гарбункофф, 21-01-2005 10:36:15

грустно
искренне проникся

46

Симён Симёныч Гарбункофф, 21-01-2005 10:37:13

грустно
искренне проникся
похуй на неточности с молоком, смысл не в этом

47

Sv7d, 21-01-2005 10:37:27

Понял что жену аффтара завут Костя
Дальше читать ни стал

48

Хернарыльский, 21-01-2005 10:40:00

Автору респект!

49

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 21-01-2005 10:40:06

Фкакомто мультфильме... а! фспомнил! "Снежнайа каралева"... Девачка-разбойник фсйо время павтаряла адну фразу: "...Телячьи нежности!" Памойму так...
Аднако глубоко личнойе павествованийе...
Жэна читала?
Вопсчем и цэлом - зачот...
ЗЫ: Айа вот сасваей развожусь...

50

hhhh, 21-01-2005 10:40:15

Медведь Шатун21-01-2005 13:35
да потому что цыники пишут и им все равно,
а вот когда чувствуют так, как афтор, то ой как неохота и опасно это выкладывать...

афтор, можно сказать, герой

51

Голос из под хвоста, 21-01-2005 10:42:15

Ёб твою мать, Дундук. Проясни с молоком.
Неужели ты всё выдумал? Бля, это прискорбно буит.

52

KuZeN и нехуй, 21-01-2005 10:43:29

Отлично написано... грусно и чуфства... бля афтар пять с крестиком. респект.

53

Добрый , 21-01-2005 10:47:21

А Караваев-то умер в итоге?
т.е. в палате

54

петроРостовский, 21-01-2005 10:47:38

ниасилил

55

Таварисч Ф, 21-01-2005 10:48:02

Зацепило чем-то, заибца написал. Заяот + риспегд.

56

keksoff, 21-01-2005 10:48:25

нЕхуя, рецепты круче

57

я забыл подписацца, асёл, 21-01-2005 10:49:00

цепляет адназначно...респект

58

ggg, 21-01-2005 10:49:10

неосилил...слишком докуя накуячено

59

Серай Волк, 21-01-2005 10:49:58

2  Афтар : Мне до свадбюы ещё далекоооо... Но благодаря таким мелодраматичным, прекрасно написаным глубоким пазитивам, сватьба как-то приближается. Место этому рассказу не на УДАФФКОМе, тем не менее, так как тема ёбли не раскрыта. Хотя у меня начало вставать пол конец на твою яблочную жену: уж слишком хорошо ты оописал её, прижимающуюся к тебе, отдавающую яблочными тонами... Зачёт! 8/10

2 СЕВЕР    21-01-2005 13:14
Гыгыгы! Уже приехал с тортиком и цветами к жёнушке? :-)

60

Удар Хоботом, 21-01-2005 10:50:01

Слюни, сопли, слезы, нервы... уебкам которое это понравилось - вскрыть грудную клетку и насрать - подарить кусочек говнотепла
Афтор ты бля с этой сострадетельной лошадью умрешш в один день - убейтесь об стенку однавременно.

61

хуй, 21-01-2005 10:50:08

класс... просто нет слов...

62

Голос из под хвоста, 21-01-2005 10:51:01

Пучиглазый геронтофил-чушок обспусканный. 

Дундук, бля! Хорош понтоваться! Про молоко скажи!

63

Кадавр, 21-01-2005 10:51:14

Уровень дешевого женцкого романа из серии Харлеквин.
Переживания и мысли героев очень поверхностные, это и отличает голимое чтиво подобного рода. Видимо по задумке автора четатель должен проникнуццо сей грустью. Если четатель это домохозяйка с 20ти летним стажем, автор имеет много шанцов, что в ее душе подобное писево найдет отклик. А вот у адекватного человека хоть немного духовно развитого это  ничего кроме улыпки\смеха\жылания постебацца невызовет.
Криатиф образец савершенна дурнога фкуса, привитого автору бульварной литературой и жолтыми гозетами.

КГ/АМ

64

ахуефшая), 21-01-2005 10:51:41

какта нивесила бля

65

Рабиновичъ, 21-01-2005 10:53:58

Мило. Романтично. А хотелось посмеяться... Пойду что нить другое пачитаю...

66

с восьмого, 21-01-2005 10:56:23

кто на старости стакан воды поднесет?...никто...

67

Дунduk, 21-01-2005 10:58:13

То Ofa, Голос из живота и другие

По цвету это было похоже на молоко и его действительно было много. Па вкусу - не знаю, пробовал паследний раз в младеньческам возрасте. В женцкой физиалогии не разбираюсь, но напесал, как было.

68

Враг народа, 21-01-2005 11:00:09

написано хорошо, тока грустно

69

Soilman, 21-01-2005 11:01:10

Бля! Что же это за аборт такой? Аж страшно стало.
Если правду захуярил - держись за такую жену, чувак...

70

профэссор Кон, 21-01-2005 11:01:47

да, брателло, если это из собственного опыта - то я тебе искренне сочувствую... Пустота и тишина в доме по утрам - это страшно. Я в рот ебу того, кто посмеется над этим креативом.

71

Toto, 21-01-2005 11:02:29

Вставляет..
Заставляет задумацца очень тщательно..

Больше иросто нет слов - до сих пор под паром от прочитанного..

Спасибо тебе, афтор..

72

Зигмунд Снегов, 21-01-2005 11:06:57

Респект.

73

апчхуй, 21-01-2005 11:08:01

тронуло

74

Типа Малой и фся хуйня ..., 21-01-2005 11:08:24

Пиздата ! но чесно говоря я ожыдал увидеть конец немного по депрессивнее !

75

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 21-01-2005 11:08:29

Афтар в следуйусчий раз спать не ложысь а садись на талчёк с тазиком на каленях - сэканомишь кучю времени и нервофф...

76

мудак я, братцы..., 21-01-2005 11:08:33

в песду симейнаю жись вашу... ненавижу просыпаться с какой нить дурой, каторой сутра пораньше нада любви, а мне нахуй она настаебла с её любовью, ебёмся периодически и нахуй иди! больше у меня ничё нет! и ваще, если бы мне хотелось пиздеть с кем то по утрам, я бы жил с мужиком!

77

Ofa, 21-01-2005 11:10:57

Дунduk21-01-2005 13:58

чего в жизни не бывает. верю.

78

Немецкий падводник., 21-01-2005 11:10:58

Зоебись.
Автор - молодец. Ахуительно.
Уважение.

79

ст. октябрист , 21-01-2005 11:12:12

Сагласин с трупаком (кадаврам). А пра такие бальницы после ваенной травматалогии и реабилитационного центра (там ждут протезы и их асваивают) ваабче ни цепляит. Дела, естнно, не в самих увечьях. Вспомнились чета слава 19-летнива мальчишки: "Нет ноги ниже колена - считай здоровый человек."

80

Дед, нах, 21-01-2005 11:12:35

Заебца нахуярено. Только немного не фтыкается

81

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 21-01-2005 11:13:04

Перепутал, блять!

82

набля, 21-01-2005 11:13:35

хуетищщщааа...
нахуй такие высеры..

83

дефлоратор, 21-01-2005 11:22:38

пра любофф бля

84

Salaude, 21-01-2005 11:24:30

...раньше жены. Было часов семь, воскресенье, она только-только наливалась синевой...
вот так прочитала, беспесды

85

Григорий Явлинский, 21-01-2005 11:24:43

Провокация.

86

Низнайка на луне, 21-01-2005 11:26:16

***Немецкий падводник.

Выпущенная тарпеда, собранная францусткими рабочими из ахуенного города Сент-Этьен, аписала циркуляцию и вьебалась в немецкую падводную лодку чуть позади рупки, выбив нахуй командирский пост вместе са фсеми афицерами)
Лодка, накренившись, завалилась на борт, и, выпуская пузыри, пошла на дно, нафстречу давлению глубин, которое сомнет ее, как скарлупу куринаго яйца.
На паверхности остались плаватьч лишь чьи-та фуражки, пара ясчикоф из под лимонаф и маслянистае пятно.

87

СтарыйПадонок, 21-01-2005 11:26:43

Запретить аборты нах!

88

Голос из под хвоста, 21-01-2005 11:27:09

Дундук, если бы не комментарии некоторых глупых долбоёбов, можно было бы распечатать и дать супруге почитать. Респект вам обоим. Бросай нахуй про кулинорию писать, пиши про любовь. В натуре охуенно у тя получилось.

89

DeeB, 21-01-2005 11:31:38

нормально.

90

Ofa, 21-01-2005 11:31:53

Дудндук. я нашла . Галакторея. извини. засада с этими крео, перестаешь принимать на веру живые несчастия. пусть все у вас будет хорошо.

91

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 21-01-2005 11:32:01

Очень трогательно написано, надеюсь автору полегчало после опубликования...

92

Topal, 21-01-2005 11:46:29

Хорошо палучилось.

93

На китайско-финской границе фсё спокойно, 21-01-2005 11:46:45

Розовые слюни.
Вот про солянку - действительно сильно и с чувством
Афтар, давай ещё рецептов

94

., 21-01-2005 11:47:32

Пра любовь
Нигативно но прикольно
Автару риспект пиши исчо

95

Дунduk, 21-01-2005 11:48:54

Ofa, ты что искала-то?

96

гена п., 21-01-2005 11:50:08

читать до хуя, сопли с сахаром, но жизненно. понравилось. пиши еще, афтар

97

Мясо, 21-01-2005 11:51:37

пранекновенно блять
захотелось женитца
афтор молодетс

98

Пилюлькин, 21-01-2005 11:52:11

100

99

Заинтересовавшийся, 21-01-2005 11:54:38

"...И я рассказал ей, как мало-мальски грамотный мужчина определяет последствия чужого &laquo;вторжения&raquo; в женский организм.
- Для этого достаточно положить ладонь на низ живота и выдержать прикосновение в течение четырех минут. И все становится ясно."

Дунduk, поясни, старина, что это за фишка такая? Реально интересно стало - первый раз слышу про такой способ. Что там почувствовать надо в течении этих 4-х минут? какие проявления могут быть?
Типа, на будущее :)

100

Аксиль, 21-01-2005 11:55:11

Ахуительна. Пазитивна.
Заебэ.

101

бздительный, 21-01-2005 11:58:16

Заинтересовавшийся

если почуствуешь шевеление  в животе - значит, там кто-то побывал

102

Дунduk, 21-01-2005 12:01:30

Заинтересовавшийся21-01-2005 14:54

Четай внимательно: это была "жестокая по отношению к жене шутка".

103

Заинтересовавшийся, 21-01-2005 12:02:18

бздительный, проще говоря, попросту выебал бабу твою, ну и тебя вместе с ней. И че, обычное шевеление, как будто кто-то внутри? ты сам пробовал так проверять?
Уж не пиздешь ли это...

104

Заинтересовавшийся, 21-01-2005 12:03:07

Дунduk, ну вот, я ж чувствую, что разводка какая-то! :)

105

Человечище, 21-01-2005 12:05:42

очень хорошо

106

Антоха, 21-01-2005 12:13:34

Креатив грамотный - автор молодец

107

Пиздачет, 21-01-2005 12:13:52

блядь такая хуета санта барбара курит

108

Грязный Гарри, 21-01-2005 12:16:23

Дочитал до слов "...Как-то по осени пошел на футбольный матч, хотя терпеть не могу эту игру и не понимаю болельщиков." дальше не читал, понял, что автор скорее всего мудаг

109

murchik (хмуро-трезвый), 21-01-2005 12:16:59

Душевно. Тронуло.
Прямо по нутру.
Сам я цыник, но в данном случае...
В опщем зачиот :-)

110

Федя Крюгер, 21-01-2005 12:21:10

Хорошо пишешь, понравилось.
респект

111

Mike, 21-01-2005 12:27:55

ниче номана еще бы абзацы выделить

112

СЕРГЕЙ, 21-01-2005 12:31:58

Покойтесь с миром, Подонки.орг.  Было там сильно давно.

113

серота, 21-01-2005 12:33:44

Восьми миня ис дитдома

114

ОДИНаковый, 21-01-2005 12:34:23

Это пра жизнь! Но без детей песдес! И бросишь ийо - мудак! И с ней останешься тожи мудак! Зло сцуко - жизнь!

115

Кадавр, 21-01-2005 12:37:59

Ыхыыыыыы Серота жжот.

зы: чесна камрады, я  по-человечески сочувствую Дундуку, но креатиф реально никакой :)

116

Апплеванный телевизор, 21-01-2005 12:45:19

ОХУИТЕЛЬНЕЙШЕ!!! Брульянт среди будничных памоев! ПТУшники сосут хуи и долбыт друг друшку в тыл

117

Little, 21-01-2005 12:47:08

Очень хорошо написано. Про людей, про чувства. Автор молодец. Спасибо за рассказ. Пиши исче

118

Чяклун, 21-01-2005 12:47:59

Мине аш мурашки пабижали па спине...
Ат душы! Афтару риспэкт!

119

n00b, 21-01-2005 12:48:00

понравилось. душевно. усыновлять никого не пробовали?

120

Федя Хрюкер, 21-01-2005 12:48:06

Здорово написал. Завидую.
А чо это за Федя Крюгер?! Плагиатор хренов...

121

ДевАчка из Питера, 21-01-2005 12:57:00

Ofa21-01-2005 13:32

я бы не хотела, чтобы обо мне так думали.....жена вызывает только жалость и сочуствие....не дай бог......
а написано тоскливо и слезливо
вывод-надо думать о себе в-первую очередь, а потом уж о мужиках,чтобы не лить слёз потом от безысходности...

122

Трактор, 21-01-2005 13:00:53

Вот это - самое оно! Душевно и со вкусом! Цените, бля, вы - вечно желающие раскрытия "темы ебли"!
РЕСПЕКТИЩЕ!!!

123

LOKI, 21-01-2005 13:10:16

Да уж, жизнь порой такое гавнище ! А господу богу не скажешь что мол креатифф его гавно.
Этот креатифф кстати нечего особенного из себя не представляет и воспринят всеми так хорошо потомучто является контрастом для всего контента удаффкома. Что в принципе доказывает что падонки в основной своей массе обыкновенные люди. Это радует.

124

Кошака противная, 21-01-2005 13:13:09

Да, понравилось... трогательно, нежно, умильно... Для усиления эффекта в конце рассказа неплохо было бы, чтобы автор жену удушил... но нет так нет. Пусть умрут в один день.

125

KyPBA, 21-01-2005 13:14:48

господа! этот крео пиздеж!!!
у женщины молоко появляется на последних месяцах беременности! Афтырь слепой нахуй, раз не видел такое пузо! Или же жена залетела от стаи мышей-мутантов

за изложение пятерка, а за реализьм двойка с минусом, придешь с родителями!

126

C_ReGA / ЛCCP, 21-01-2005 13:19:43

неформат это и привлекает.. качессвена но слишком горько и угрюмо в моментах об инсомнии.. ЕББААТЬЬ Ь ВРОТТТТТ ВСЕЕЕХХХХ Х !!!

127

ДевАчка из Питера, 21-01-2005 13:20:54

просто автор описал свои мечты....а на самом деле у него стерва-жена,  которая его насилуют каждую ночь, трое детей, он лысый толстый инженер-систематехник....а хочется  спокойной жизни...

128

Трактор, 21-01-2005 13:25:08

KyPBA
- дурень, или дура!!! Прочитай каменты внимательно - там уже эту тему обсудили, мудло!

LOKI
прав на самом деле! Креатиф по форме изложения хорош, но не гениален, а зацепил большинство именно потому, что написан о реальной жизни и реальных чувствах, которые нормальные люди испытывают! Но все равно, слог ведь красив и правильнен! О, бля!!!

129

Инжынер, 21-01-2005 13:28:51

не понял пазитив или нет
но написано АХУЕННО!

130

opexxx, 21-01-2005 13:29:22

Может потянуть на повесть, если доработать.
Дерзнешь?

131

гражданин Фильтруйбазаров, 21-01-2005 13:30:04

Не пожалел, что задержался для чтения этого рассказа до 00:30 на работе.
Классно написал, прям на одном дыхании. Типа, как будто со мной всё было.

132

KyPBA, 21-01-2005 13:33:46

трактар! ты че то абортированое дите? че тебя так цеплят то?! сматри сам не залети, а то в медицине пока нет опыта абортов сракам идиотов блять

133

ХуйРазумный, 21-01-2005 13:41:56

Заебись бля.
Панравилось.

134

Трактор, 21-01-2005 13:46:48

KyPBA
Тупое ты все-таки существо! Скорее всего лет 16 тебе и ты считаешь себя невъебезно крутым и циничным, сцука!!! Даже спорить с тобой не буду - подрастешь, понасмотришься на мир, тогда и поговорим! А сейчас - бегом уроки делать!! Я сказал бегом, скоро мама прийдет с работы!!!

135

как четавский, 21-01-2005 13:47:53

заебца
тронул

136

забываюфсевремя, 21-01-2005 13:52:02

ДевАчка из Питера
21-01-2005 16:20

Бля.... скажи что ты пошутила, а?? пжлста.....( как обидно - ведь я тя уважал даже.....а оказалась тупая дура!! бляяя......ненавижу в людях разочаровываться....

Автору респект!

137

gebir-кто-то, 21-01-2005 13:52:28

хуй знает что я думаю по поводу этого рассказа
я никого так не любил... если это любовь вообще
и блять я не зная есть ли у этого рассказа какая-то художественная ценность
как по мне - я бы ничего не потерял если бы не прочитал его
да и ничего не останется после него
его можно прочитать в метро, в электричке, чтобы убить время...
нет в нем ни идеи, ни финала, ни морали..
но и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
жанр такой...

138

Понтий Пилат, 21-01-2005 13:55:45

Што за ебтамать! Вы чо тут все охренели в коментах? Какой респект автору? Идите все организовано в книжный магазин. Там для вас много книжечек. Ищите внимательнее - они все в белых обложечках.  Женские романы назваются. Такого говна с соплями там хуева туча.  Вот это вам будет респект. Слезки пейте, сопли еште. Креатив - отстой. Дешевая разводка на сентименты.

139

KyPBA, 21-01-2005 14:03:23

трактыр, ты тупая свинья, я же ясно отметил, что крео хорош, а реализма хуй, этим молоком все испортил. Читать ты так хуй научился. Убейся нахуй

140

atf, 21-01-2005 14:05:44

Крео хорош однозначно. Суперзачет.

Правда старательно перемешана с измышлениями, но однозначно получилось супер.

141

Хабаров , 21-01-2005 14:25:19

респект бразе...

142

psycho, 21-01-2005 14:33:17

5

143

Сонечка, 21-01-2005 14:43:09

Дундук, снимаю шляпу!

144

Kostya Chernobil, 21-01-2005 15:06:42

без коментариев

145

Чьерт Побьяри, 21-01-2005 15:08:14

Заинтересовавшийся
21-01-2005 15:03
Психология, бля! Если жына спокойно отнесется, и не будет нервничать, когда ты ей руку положишь, смотря при этом внимательно в глаза - значит все ништь! помойму так!

146

Жина Дундика, 21-01-2005 15:15:21

КуВА, че пиздишь нащет малака после аборта. На, пачитай сука вапрос 2195 http://www.passion.ru/health/gynecolog/answers/2200.htm

147

почётно разжалован ... ну вы в курсе, 21-01-2005 15:22:04

Не ну печально.......... печально......... какого хуя традиция не поощряет хэппи энда? ??????

148

Называющий детей Ерастами, 21-01-2005 15:24:17

нехер брать (на счёт своих сочуствую) пацана, если не любишь футбол. Что ты Ему дашь?
В общем- решпект. Тронуло...

149

Немецкий падводник., 21-01-2005 15:33:50

Низнайка на луне21-01-2005 14:26

Это что-то должно было значить?

150

cray2001, 21-01-2005 15:52:24

Иддилия нах... как в болоте: тепло, влажно и пузырики. Какой смысл так жить? Медленно состаритесь глядя друк на друга и все - хуй. Афтар бросай жену и заводи детей - своих!

151

ВысшЫй хоккеист, 21-01-2005 16:19:57

Респект!

152

Рисую карандашами, 21-01-2005 16:41:06

Нормальная жизнь.
Среди местных извращений оказывается событием.

153

Хранительница личностных матриц, 21-01-2005 17:37:12

Отлично.

154

Хуерыго Лысый, 21-01-2005 18:35:45

Ебаный галивудт со сваими милиардными бютжетами идет нахуй. Крео заебись. Прослезило. Респект.

155

mostyan, 21-01-2005 18:43:50

5 баллов, адназначна

156

унитазный демон, 21-01-2005 18:43:57

немнога скучнавата, на зато красиво и про жизнь. Молодец афтар не то што тот пидрила со своим ахтунговым интервью. ПИШИ ИСЧО

157

Серьезная_потомушо_цынзура, 21-01-2005 23:15:07

Дундук, почитайте с женой Лазарева С.Н.
Возможно, что-то для вас проянится.
написано хорошо и потому советую от души

158

Сельма Нагель, 22-01-2005 08:35:54

Зацепило....
Когда есть мужчины. способные испытывать такое трогательное отношение к жене, жить хочется...
К сожалению, то ли вас таких мало, то ли вы хорошо это скрываете...

Автор. счастья вам..

159

я забыл подписацца, асёл, 22-01-2005 08:57:41

Панравилась. Настроение и мысли передал хорошо
С малаком разабрались - Жина Дундика21-01-2005 18:15

Зачет. Питурка с плусом

160

Паша с Уралмаша, 22-01-2005 10:18:46

Похую што не креатиф.
Прочитал, глянул в окно, за которым второй день ветер и снег с дождем голые деревья гнут к земле, думал хуевознаит об чем минуты четыре... у меня все в порядке... или нет?
Вот веть ...

161

КГ АМ, 22-01-2005 10:41:14

Во соплежуйство то развел на 3 пейдждауна. А спиногрызы - ЗЛО!

162

Стерлядь, 22-01-2005 11:08:24

Ofa 21-01-2005 13:07
Добрый 21-01-2005 13:24

нихуя!
на днях видела передачку, там у мужика молоко появилось... он этого хотел, внушил, получил! ахтунг скажете? зато как необычно! так что все может быть, тем более у бабы. да и моя нерожавшая кошка кормила котенка недельного, можно сказать грудью, а ей лет эдак 15 и она у меня девочка...

а написано действительно хорошо, пробрало. спасибо афтару

163

Заинтересовавшийся, 22-01-2005 11:21:58

Чьерт Побьяри21-01-2005 18:08

Такая психол. тема с твоей бабой может прокатить адин раз, максимум - два - патом хуй. Она ж па любому своим падружкам -пиздаболкам это расскажет, типа мой мужик мне такие тесты устраивает, че типа ха хуйня такая, не ф курасх?!?! Ну они ей глаза бля и расскроют, типа, ведешься на фсякую поебень как дура... Короче потом она сама от этого бодрицца будет и даже наебавшись вдоволь будет лежать спокойно с ебальником невинного ягненка.
Вывод: можно воспользовацца такой хуйней, но тока накрайняк и один раз, када действительно сомниловка прет по полной. По всякой хуйне, по приколу не засвечивать сей психол трюк.

164

Мата Харина, 22-01-2005 11:50:56

хорошо написано
наверное где-то такие мужики есть
но стремительно вымирают, как мамонты

165

╬Aragon╬, 22-01-2005 12:45:56

здорово-то здорово... но О ЧЕМ????

166

Remissioner, 22-01-2005 16:58:12

мне нет двацати и паетаму на криатиф проста похуй!!
пайду лучче с реперами подерус...или са скинхедами....

167

Игорь(физрук), 22-01-2005 17:04:15

Офа права беспесды. хуй иво знаит. с креативами ничего не понять. толи по чеснаку человек захуярил, толи коменты собирает. От этого и отношение сложно определить. за исполнение респект а по жизни - не знаю.

168

Йожык Пых, 22-01-2005 20:58:41

понял что афтырь женат на своей жене
мысль эта адназначно настолько глубока что щас пойду пиздану вотки

169

истеный сын севирнай прероды, 23-01-2005 12:24:15

риспект. Пеши ещо, афтар

170

я забыл подписацца, асёл, 23-01-2005 20:38:59

Слабак!!!

171

Дурень, 24-01-2005 11:37:14

Пиздец дохуя написал!
На портале стока ничитают.
Слезливо, романтично.
По-бабски.
А ты же солдат! Ибать всех в рот.
Утри слезы, солдат! Идут все нахуй!
Больше прозу не пишы. Не компрометируй русского бойца.
А вот пра хавчик, тут ты маладца.
Пишы лучше пра хавчик!

172

Медленно превратившийся в хуй., 24-01-2005 12:04:40

Оч.хорошо.

173

Зловред, 24-01-2005 12:19:09

очинь панравилось, цыпануло так сказать!
ПыСы: хуй с ним, с молоком...

174

ботропс, 24-01-2005 12:38:03

это один из самых лучших крео, что я читал
зачепило, вспомнил своего Котёнка
респект автору!

175

я забыл подписацца, асёл, 24-01-2005 13:02:44

Есть ляпсусы , указывать не буду.
Зачет!

176

я забыл подписацца, асёл, 24-01-2005 17:57:21

харашо написано, но тема ебли жены двенадцатью мужыками ис офиса не раскрыта

177

Хамло, 24-01-2005 22:13:23

хороший криатифф. есть о чем задуматься.

178

хуяпльот уфимскай, 25-01-2005 08:35:28

не подлежит обсуждению. слишком личное

179

Пиздатая Жопа, 25-01-2005 12:29:31

Сильно! Молодец, только вот свою жену я уже проебал...

180

meloman, 26-01-2005 10:06:25

Сильно! Зачот и респект автору!

181

Реаниматор, 13-03-2005 14:44:17

язык ниче так. но в целом в худ. смысле - фигня!

182

Настасья, 15-03-2005 06:55:43

Молодец!

183

пчела, 16-03-2005 14:18:38

есть какая-то доля вранья, а так за душу берет

184

GES, 14-07-2005 07:17:37

я забыл подписацца, асёл23-01-2005 23:38 - сам хуйло
Ничиво ахуеннава в чужой беде не вижу (если это правда).
2 Дунduk - если матка на месте, привази жену в Донецк, есть ахуенный хирург-гинеколог, просто кудесник,
может попробовать помочь

185

Дунduk, 14-07-2005 07:49:15

GES14-07-2005 11:17

Спасибо, уже все в порядке: дочери почти пять лет, гыгыгы.
Просто крео был написан раньше, долго валялся в столе (что хорошо, потому что я его переделал, на мой взгляд, в лучшую сторону).

Рыпка-то удалась?

186

Шпендель, 14-07-2005 08:30:00

Дунduk поздравляю. беспесды. Дитю здаровья.

187

Лёханах, 14-07-2005 09:36:54

Дундук - ахуенна. Те, у кого давления технических житкастей в черипной каропке не дастатачна для панимания таво, а чем хател сказать афтор - идут в хуй и ниибет.

188

рауль гонсалес, 14-07-2005 09:54:39

Дундук - рулить)))

189

Agent, 14-07-2005 11:55:22

мае пачтение автору

190

Литофская пелотка, 14-07-2005 12:17:54

Мастир и Маргорита. Паучительна, красива и да боли знакомае чуства.

191

GES, 15-07-2005 06:26:29

Дунduk14-07-2005 11:49
Рад за тебя.
Рыпка - не удалась :) Крупнай нипаймал нихуя. А вот плоф по-фергански с каждым разом все лучше и лучше палучаитса. На этот раз рис был савершенно рассыпчатым. Придрачился к каличеству вады на свой казанок и к температурнаму режиму кастра.
Я раньше рыбу жариную вапще не любил, но посли тваиво рицепта "на изнанку" я понял, что проста ниумел иё гатовить :)
За рицепты - спасиба. Будиш на Украине - звони. Щас паищу твой имэйл, скину тел.

192

ездец, 21-07-2005 13:21:28

супернах.
я оценила.

193

ДаТак, 28-07-2005 12:16:08

ПТУшнигофф в жопу.
креопиздат

194

Ли Заобаб, 30-08-2005 20:12:39

Заебись! Хорошо, что на сцылку наткнулся...

195

Дунduk (клон или не клон, хз), 21-10-2005 08:59:35

Плохой человек, такого не напишет. Зря ты стал бороться с клонами, подставился только.

196

Дунduk, 21-10-2005 09:03:02

Дунduk (клон или не клон, хз)21-10-2005 12:59

Тащить клонов в кабак за свой счет это, по твоему, бороться?

197

Дунduk (клон или не клон, хз), 21-10-2005 09:07:08

Дунduk21-10-2005 13:03, да нет, я не о кабаке, а о возне вообще. Если тебе интересно мнение со стороны об истории с котегом, могу довести.

198

Дунduk, 21-10-2005 10:00:40

Дунduk (клон или не клон, хз)21-10-2005 13:07

Любое мнение мне всегда интереснее. Просто историю с котегом не следует рассматривать в лоб, лучше вчитываться в ее подтекст.

199

Дунduk (клон или не клон, хз), 21-10-2005 10:22:44

Дунduk21-10-2005 14:00

Что касаетя всей ситуёвины, в целом, то котег заслуживал наказания, за необоснованные оскорбления в твой адресс и упёртось. Но разговры о том что тебе не понравилось как он наезжал на Мандалу, думаю неуместны. Мандала сама виновата, развела на "гнилуху" кучу народа, в т.ч. и котега. Хотя с её стороны это (я раньше писал: не этично) было подло, причём с корыстью - опустить Ебурашку.
Есть мнение, и не только моё, хе хе хе, что рас уш ты его нашёл, надо было опустить его (не обязательно, кстате, было делать это лично, или присутствовать при этом), так чтоб он под каждым креативом, рассазывал какое он чмо. Вот это была бы жесть, б/п.

Ad vocem - пешы ещо.

200

Дунduk, 21-10-2005 10:49:13

Дунduk (клон или не клон, хз)21-10-2005 14:22

Как бы тебе это точнее сказать...
Понимаешь ли, чего бы там не писала женщина в своих креативах и какие бы выпады в ту или иную сторону не позволяла б себе в каментах, мужику, на мой взгляд, нужно знать меру. Ибо срач срачем, а оскорбления с затрагиванием личной жизни женщины и обнародованием ее личной информации - недостойное мужика занятие. Но и это можно было б пережить, если б этот зарвавшийся, с позволения сказать,  мужик выслушал предостережения других мужиков и хотя бы заткнулся. Теперь переведи ситуацию, так сказать, в реал.  Что бы ты сделал, если какой-то ублюдок оскорбляет в твоем присутствии женщину, которую ты знаешь и уважаешь, ты его просишь этого не делать, а он еще и на тебя набрасывается? Я в таких случаях, не задумываясь, предпочитаю бить в пятак, поскольку только физическая боль подобных ублюдков приводит в чувство.
Есть такое общее заблуждение насчет разницы виртуалом и реалом. Между ними нет разницы, поскольку по ту сторону виртуального пространства стоит вполне конкретное лицо. В противном случае к взлому банковских счетов, компьютеров военных объектов и прочим серьезным проступкам и преступлениям, осуществленным виртуально, так же относились с прохладцей. Виртуальное пространство - это только способ получения или передачи информации и часть вполне реальной жизни.
Что касается "опускания" котегов, я, как человек имеющий помимо филологического и юридического образование, конечно, не стал бы прибегать к физическому насилию, отдавая себе отчет в том, чем это может обернуться (спонтанные ситуации, когда нужно элементарно защищаться я не имею в виду, хотя и их при грамотном подходе можно развернуть против обидчика, что сработает похлеще оплеухи: не отвечать ударом на удар, а засадить обидчика за удар в Бутырку на месяцок. Это запросто делается). Это во-первых. Во вторых, нет ничего более хлесткого, нежели моральное "опущение" обидчика. И этим креативом, насколько я знаю психологию восприятия текстов, я опустил котега ниже унитаза, да так, что он до сих пор не может вякнуть что-то членораздельное, не говоря уже об ответе, который он замучается составлять, поскольку я обрубил все концы. На этом фоне - фоне реального опускания реального ублюдка - мнение других фтыкателей вторичны и несущественны. Они хотели позабавиться, но им такой возможности не предоставили. А я, наконец, видя беспомощные каменты котега и ощущая его "опущенность",  получил необходимую мне сатисфакцию.

201

Дунduk (клон или не клон, хз), 21-10-2005 11:13:45

Сразу оговорюсь, я тебя не "лечу", сто только моё мнение.

"Что бы ты сделал, если какой-то ублюдок оскорбляет в твоем присутствии женщину, которую ты знаешь и уважаешь, ты его просишь этого не делать, а он еще и на тебя набрасывается? Я в таких случаях, не задумываясь, предпочитаю бить в пятак, поскольку только физическая боль подобных ублюдков приводит в чувство. "

- полностью согласен, но здесь: "Есть такое общее заблуждение насчет разницы виртуалом и реалом. Между ними нет разницы, поскольку по ту сторону виртуального пространства стоит вполне конкретное лицо." - тоже всё верно, но ТОЛЬКО НЕ для этого ресурса! В реале "Мандала", никогда не представится Мандалой, а "Выблядок" - Выблядком. Ещё раз повторю, тебе виднее. Но хоть мнение других фтыкателей и вторично, ты должен был думать и о тех, кто поддержал тебя в конфликте. Статисфакция (красивая и правильная) была нужна/важна не только тебе.

Весёлого веселья на тусе клоноф, хе хе хе.

202

выблядок козий, 22-10-2005 00:50:16

Я уже заебался.
Можна сколь угодна долга дискуссировать на тему наездов-оскорблений-возмездий на удафф.ком.
Я понял одно дундука не переубедить.
Человек явно глубоко заблуждается, он не понимает для кого и для чего создан сей рисурс.
Удаффком не был бы тем, чем он сейчас является, если бы не было такого срача, причем изощренно-гнилостного, вызывающего столько негативные эмоции у некоторых.
А такие фтыкатели, как котег, просто притягивают к этому рисурсу ахуенную толпу народу.
И с точки зрения раскручивания сайта - это ахуенно положительная тенденция (Удав же  -не дурак).
На этом ресурсе каждый может и должен делать то, чево ему хочется.
Ни о какой морали не может быть и речи.
Если человек не может достойно ответить здесь (в виртуале) обидчику, значит он не туда попал и нужно делать выводы. Здесь фсе равны.
Тебя кто-та обосрал, наехал на твоих роцтвеникоф - так ты ответь тем же или даже жжосче.
Не хуй обижацца иле каму-то жаловацца.
А по-поводу котега, Дундук, если твоя фраза : "не говоря уже об ответе, который он замучается составлять, поскольку я обрубил все концы" значит, что ты договорился с удавом не постить любые крео от "мой котег баица крысо", то ,извини, нет к тибе уважения.
Если на ресурсе ввести цензуру, авторизацию, баны и игноры неугодных, то извините, это будет уже не udaff.com, а какой-та ЛИТПОРН(буть он не ладен).
Я повторяю ещё раз, если человек не может принять существующие правила(вернее - их отсутствие), то ему не место здесь - он должен уйти.
Иначе, армия ненавистников будет всё время расти.
Я удивляюсь, неужели дундук не замечает эту тенденцию.

По-поводу крео сверху: если это фсё реалии тваей жизни,  нахуя ты запостил это на удаве, и вообще запостил(по-моему -это личное).

203

Дунduk, 22-10-2005 05:50:54

выблядок козий22-10-2005 04:50

Блять, у тебя странная логика. Если ты говоришь о том, что на удаве нет правил, зачем же ты мне именно некие правила навязываешь? А именно - вести себя так, а не эдак, обсирать обсирающего, а не стремиться дать ему в морду. Если на удаве нет правил и каждый волен поступать как ему хочется, то, стало быть, и я волен поступать как мне хочется. А мне хочется иногда кому-нить набить ебальник, так что не надо лишать меня моих желаний.

Относительно моей договоренности с удавом не публиковать ответ котега - не смеши ни меня, ни удава. Во первых с такими глупостями (как и с приписываемым мне обращению к удаву банить оппонентов и выдавать айпишники) я к удаву и обращаться не буду, а во-вторых, если и обращусь, меня просто пошлют нахуй и будут правы. Фраза "обрубил все концы" означает, что текст составлен таким образом, что любой ответ котега будет выглядеть смешно и неправдоподобно. Заебется он писать вразумительный ответ, это видно уже по его беспомощным каментом под креативом. Я вообще зачастую хуею над наивностью некоторых фтыкателей: они начинаеют обсуждать и подвергать сомнению в тексте третестпенные вещи, забывая о сути. Например, каким образом я вычислил котега. Какой действительно степенью наивности нужно обладать, чтобы считать, что прожженный журналюга выложит публике подлинную технологию обнаружения тех или иных виртуальных лиц или действительную информацию о себе! Детский сад!

По поводу крео наверху - вновь к вопросу о наивности и лобовом восприятии ХУДОЖЕСТВЕННЫХ произведений, главное в которых не изложенная история, а характеры, психологизм отношений, настроение и какие-то уроки для читателей. А подлинная это история Дундука или нет - это совершенно не имеет для читателя  никакого значения, если он не улавливает в этой истории фальши, а способен проявить при этом сочувствие и сопереживание. В этом соль любого художественного произведения, достигаемая средствами языка, композиционным устройством и прочим необходимым "гарниром".

204

Русскоязычная пелотка, 22-10-2005 06:12:05

писал хороший человек, сопереживаю...

205

выблядок козий, 23-10-2005 06:03:14

Дунduk22-10-2005 09:50

Ты меня заинтриговал, сцуко.
Я  ни в коей мере не навязываю тебе никаких правил и не собираюсь этого делать.
Но только с твоим подходом здесь давно бы уже все другу другу ебальники переломали.
Я считаю надо быть банально проще, большинство здесь обитающих понимают, что всё-таки это стёб.
А ты, почему-то, считаешь, что это блять прямой наезд на тебя лично, как человека в реале.
Я не сомневаюсь, что в реальной жизни скажи другому -педорас, разговор не затянится - проследует удар в ебало, но это реальная жизнь, и так залупацца в реале будет полный псих.
Ведь для этого и создан и-нет, здесь каждый может почувствовать себя крутым ниибацца.
И на это обращать внимание, портить себе нервы, искать каво-то, да ну ево нахуй. (Это моё личное мнение и ничего я тебе навязывать не собираюсь).
По- поводу крео, в каментах которого щас песдим, если это художественный вымысел, тогда - ладна (только не понятно, зачем ты эту сцылу котегу давал, решил ему на гниль надавить?)
Кстати,  твоя фраза"А подлинная это история Дундука или нет - это совершенно не имеет для читателя  никакого значения"
полностью характеризует твоё крео о том, как ты нашол котика. Тут уже речь идёт о твоей наивности.
Неужели ты подумал, что хоть кто-то повёлся на этот высер, я , лично даже не смеялся- потому, что нихуя несмешно.
А котега ты не опустил, а сделал ему просто ахуенную рекламу, неужель не заметил?
Какие бы у тебя не были связи, вычислить человека по IP практически невозможно.
Если будет время, зайди на www.prank.ru, пацаны с этого сайта занимаются тем, что названивают незнакомым людям изо дня в день, некоторых атакуют в течение нескольких лет, и никого(повторяю-никого) из них никто не может найти, хотя в органах куча заявлений.
А это интернет.
Я на ресурсе с 2002 года( в качестве фтыкателя), никогда не занимался тем, чтобы срать в каментах, да и желания такого не было.
Начал это делать, когда ты, Дунduk, просто стал зарывацца(по-моему, началось это с открытого ответа ССФ).
Типа, я - бог, а вы -  быдло.
И любой, кто на тебя наехал- это сопливый пиздюк за монитором и обязательно лох и импотент( по-твоим словам).
Ты ведь меня не знаешь, а какова хуя делашь такие выводы?

По-поводу защиты слабого пола:
котег обидел мандалу, пиздец.
Моё мнение- поделом.
Ты говоришь: если в моём присутствии жестоко унижают женщину, я буду бить ебало обидчику.
Я тебе говорю: если баба мне за глаза говорит оскорбительные речи( тем более баба-журналист, я знаю на что они способны),
я буду бить ей в ебальник.
Это не вопрос полов(сильный или слабый), каждый должен быть готов ответить за сказанное/сделанное(но к этому ресурсу всё сказанное не относится).
Ещё рас:
1. Это виртуал
2. Это udaff.com.

206

Дунduk, 23-10-2005 14:40:20

выблядок козий23-10-2005 10:03

Я никуда ни во что не зарывался, а совершенно адекватно реагировал (и буду реагировать) на тех, кто на меня наезжает без всяких на то причин (я не имею в виду критику по делу и не поделу). Поскольку резонно полагаю, что тот, кто на меня срет, тоже должен быть обосран. Ты нигде не найдешь моих высказываний типа того, что я лучший, а вы все гавно (клоновьи каменты на эту тему по-моему очень легко идентифицируются как клоновьи). Потому что я взрослый человек, чтобы заниматься этой пэтэушной ерундой, во-вторых, не удавком и его втыкатели определяют мое положение в жизни - оно давно определено. На удавкоме я нахожусь по сугубо личным причинам, которые, конечно, раскрывать не собираюсь. Мой ответ фтыкателю был сделан адекывтно его письму и этим ответом я не собирался подыгрывать публике и мне было пох как она на это реагирует. Мне не пох, как реагирую я . У фтыкателя был стеб по-фтыкательски, у дундука - по-дундуковски и никому не дано определять правила стеба, другое дело не до всякого доходят те или иные тонкости стеба, но еще раз повторюсь: здесь я никого и ничему учить не собираюсь.

По поводу крео, что выше - он не вымышленный. Не передергивай художественность подложки текста с вымыслом или, если выражаться вашим языком - песдежом. Креатив, касающийся котега, ничего общего с художественными текстами не имеет и их просто нельзя ставить на одну доску. А поверил в это фтыкатель или нет - мне пох, я к этому и не стремился. Я стремился к тому, чтобы опустить котега и я это сделал. Ты, приятель, просто не специалист в психолингвистике и тебе трудно уловить настроение человека, стоящего за текстом. Так вот, как специалист в этой области, я тебе скажу: судя по  последующим каментамкотега по всему ресурсу, он себя ощущает опущенным, что и требовалось добиться.

Морды всем подряд я здесь бить не собираюсь. Я просил котега снизить накал своего пиздежа, он этого делать не стал. И получил то, что получил. Остальную злобствующую публику я давно привык игнорировать.

Кстате, удав отказал в голосовалке, так что можете объединять усилия по выдавливанию Дундука с ресурса, гыгы. Однако пока здесь не будут решены вопросы личного плана, о которых я говорил выше, нихрена ни у кого и ничего не получится. Ибо
1. Это виртуал
2. Это udaff.com. (с)

207

Русскоязычная пелотка, 23-10-2005 14:48:37

Дундук 23-10-2005 18:40
душевно напесал, бальшенству нравиться...
не переживай!

208

Дунduk, 23-10-2005 15:08:02

Русскоязычная пелотка23-10-2005 18:48

Да я не переживаю. Просто пытаюсь человеку что-то объяснить. Но думаю, он лучше поймет, если сам что-то напишет стОящее - то есть то, что действительно требует много времени и душевных затрат. А со стороны тексты часто кажутся простенькими: сел и написал, не думая о деталях, нарочитом упрощении языка и пр. Впрочем, думаю, напрасно я здесь пытаюсь заниматься литературным ликбезом.

Тебе спасибо. За оценку и понимание этого рассказа.

209

Аццкей порноослек, 23-10-2005 15:14:48

Дунduk23-10-2005 19:08

Каким образом ты выработал у себя чувство, что котек изменился, тем более чувствует себя опущенным?
Я этого не вижу. Ну-ка объясни, псехолог.

210

Дунduk, 23-10-2005 15:22:17

Аццкей порноослек23-10-2005 19:14

Это вырабатывается со временем у любого человека, который имеет дело с огромной массой текстов, в основном - сырых, которые нужно доводить до ума, с огромным числом читательских писем, написанных на бумаге, которые также нужно прочесть и понять, что за человек стоит за каждым письмом, как ему ответить и чем, если нужно, помочь. Я уже не говорю о чтении огромной массы книг по специальным программам и методикам и написании собственных текстов, предназначенных для публикаций.
Так что не удивительно, что ты не видишь, ты не психолингвист, навыки которого и преобретаются так, как сказано выше.

211

Аццкей порноослек, 23-10-2005 15:29:19

Дунduk23-10-2005 19:22

То, что ты сказал -бла-бла-бла. "Я вижу, а вы все дураки.  И все тут." Как сказал поэт - только прапощик идет в ногу, а остальная рота нет. То, что ты видишь в одиночку - плод твоей фантазии. Весь ресурс видит, что котек обсирает тебе по-прежнему и ищит новые темы для этого, потому что тупой бубнеж про стринги педораза уже даже ему самому надоел. Загляни в последний политсру, он там икает от страха перед тобой гениальным псехологом.

212

мой котег баица крысо, 23-10-2005 15:41:52

Б-га-га! (c) спрятался, пиздобол, в годовалой давности тему, чтобы потяфкать на меня?! Да! Хуй бы додумалса!
Знаешь, офца, почему тебя так смишно пиннать? Я те отвечу - ты верблюжонок, который на очевидные факты глаза закрывает, а на свои фантазии подрачивает. Перечитай свой провокационный высер. Вернее каменты к нему. Большая часть каментов лаконична: пиздежь. Ты, что думал, здесь в самом деле пасутся птушники? Ебанько нерусское! Адекватным людям очевидно было с самого начала, что история про твою якобы поездку ко мне - профанацыя и жалкий высер идиота, который не знает, как себя вести в сетевой полемике.
Я и ответ на этот, с позволения сказать - высерок, писать не стал по той простой причине, что в подлу опускаться до туповатогоузбека, который сам себя опустил ниже уровня городской канализации.
И ВСЕ это понимают.
И ты в том числе, понял, как обосрался... Потому и спрятался в ископаемой теме, чтобы отвести душу поливая меня помоями. Б-га-га!
Спасибо, добрые люди навели...
Упал, отжалса, атстойник!!!

213

Закат, 23-10-2005 15:46:40

Не по поводу крео,а по поводу коментоф дундука.


Лучше бы то что ты напесал в крео про котега былобы правдой,ты бы выглядел тогда просто закомплексованным мальчишкой.Но раз дела обстоят так...Распускать рукописные сплетни как баба,пиздеть как сиваый мерин,даааа,это удел настоящих мачо.Журналюга...

Тьфу,что по мне-ты просто дешевка.

214

Аццкей порноослек, 23-10-2005 15:58:48

Ануко все на главную в стешок дундука!

215

Дунduk, 23-10-2005 16:19:51

Закат23-10-2005 19:46

Про котега - это не сплетни. Ну-ка Игорек подтверди.

216

Балелы Дунduka , 23-10-2005 16:58:21

Дундук!!!
Два кофе!!! Быстранах!!!

217

voriwka, 23-10-2005 17:00:30

Машина времени блять! Че-то новое! А крео пробрало!
зы Больше согласен с выблядком

218

Аццкий клонег, 23-10-2005 17:21:37

Дунduk21-10-2005 14:49

А где ты был, лыцарь, када его-мудачку лошили? Сфинкстера на тибя нет

219

Аццкий клонег, 23-10-2005 17:42:45

выблядок козий22-10-2005 04:50

фсе правильно скозал, и я это говорил, и ты (в крео пра клонотусу), многа фсего песали, но Дунduk ничо не панимайет. Ишь, развернулся тут, бля! Видемо па рюсски не ферштейн, нада по татарске или казахске

Так вот, Дундук. Не ферштейн и не надо, если ты идиот, то это надолго. Страдаешь от  чувства неудовлетворенности своим положением и признанием, хотя являешься достаточно (по твоим словам) успешным человеком. О чем это говорит? А о том, чувак, что у тебя охуенные проблемы в личностной сфере, в сфере оценки себя и окружающих. Может унижений натерпелся и теперь тебе всё мало? Не знаю и знать не хочу. Иди к психотерапевту, разберётся.

Слог у тебя нормальный, пишешь неплохо (проф. выучка). Рецепты - хорошие, пешы ичсо. Только поменьше пафоса и люди к тебе потянутся. Толька не говори мне, что тебе пох на людей. Тебе сафсем не пох! Иначе тебя п не задевал любой негативный высер в твой адрес.

А выпады насчет петеушнегаф просто смешат. Если ты действительно можешь узнать, кто тусуется под тем или иным ником, то узнай и не позорься более. На удаве нет ни малолеток, не учащихся пту, для них есть дохера сайтов, тут им просто не интересно.

Про ресурс ещё раз (по-русски, увы): здесь нет ни регистрации, ни модеров-полная свобода, пешы что хочешь, читай, срись и т.п. Этим Сеть и хороша - не нравится - нажал на кнопочку в правом верхнем углу и решил все свои проблемы. Трудно нажать? Попробуй "Альт-F4", поможет, уверяю.

220

Дунduk, 23-10-2005 17:49:39

Аццкий клонег23-10-2005 21:42

Ну что доебался до меня с этим ресурсом и тоже пытаешься навязать мне какие-то правила, тут же утверждая, что никаких правил нет? Ну разве ты не пэтэушник после этого?
Для меня (долбоеб, запомни это, на чистом русском языке тебе говорю) , так вот, для меня на этом ресурсе НЕТ правил. Стало быть, я веду себя так, как хочу. Ферштейн? КАК ХОЧУ! Еще раз тебе на русский перевести?
Ну, а коль скоро я веду себя как хочу, а ты хочешь чтобы я вел себя как ты хочешь, я тебе опять по русски скажу - ИДИ НАХУЙ или песдуй на ресурс, где есть правила.
Фсе понял?

221

Аццкий клонег, 23-10-2005 17:50:04

Насчет слога - так у котега он не менее оригинален, если ты такой психолингвист, то должен был это заметить. Просто неправлен против тебя.

222

Аццкий клонег, 23-10-2005 17:53:51

Дунduk23-10-2005 21:49

Аааа!! Ну хуярь дальше! Флаг в руки и в жопу якорь.

А насчет правил - не ты ли их навязывал пару креативов назад (обращение с дамой, blood for blood, life for life?)

Толька и остальные (котег, клоны) делайут то что хотят. Договорились?

223

Дунduk, 23-10-2005 18:14:38

Аццкий клонег23-10-2005 21:53

Правила отношения у женщине я никому не навязываю. Есть мое правило, которого я неукоснительно придерживаюсь: за оскорбление моих любимых женщин буду бить в бубен в виртуале и в реале. И меня не ибет, нравится кому это мое правило или нет.

А вы делайте, что хотите (можно подумать, что вы этого не делаете)

(насчет слога котега не смеши, как говорится, песду - она и без того смешная. Слог - в креативах, а не в сраче. Про котега я уже забыл: обосранный он меня не интересует)

224

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! , 23-10-2005 18:18:08

Вот бля! Самое интересное почти просрал!

Дунduk23-10-2005 21:49

На 100% согласен!  Здесь бои без правил и посылают на хуй!
Все, что сделал - правильно и высер про то как гнобил котега, это все в правилах удаффкома.
А иначе, никакого удаффкома не будет.
За рецепты - спец риспект!

Котег, и ты прав по своему, все в правилах, потому как их нет.

КАЖДЫЙ ПРАВ ПО СВОЕМУ КОМРАДЫ.
И ниибёт!

225

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! , 23-10-2005 18:24:11

Дунduk23-10-2005 22:14

Послушай, Дунduk ты на четыре года старше меня, если я не ошибаюсь, так вот, хули спорить с клонами и прыщавыми уебанами?
Лучше выпей пивка и напиши душевный креатив, про то, как в Италии готовят Таглиалини а ла сколио. А то мне придется писать во Фкусна жрать.
ГЫ-ГЫ.

226

Дунduk, 23-10-2005 18:36:08

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! 23-10-2005 22:24

Дописываю про фкусную похлебку.

Мне этих прыщавых уебанов просто жаль, поэтому я до них опускаюсь. Ибо надеюсь, что поумнеют. Хотя вряд ли.

227

мой ротег плюйоццо эрисом, 23-10-2005 18:36:15

дундек захател славы сфинксо и типерь посэлаит фсех нахуй
моладетс дундек ностаясчий падо... псехоленгвист!

228

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! , 23-10-2005 18:49:42

Себя пожалей, комрад! Свое настроение и нервы. Это будет справедливо по отношению к себе любимому. Остальных - ф песду!

229

Аццкий клонег, 23-10-2005 18:51:49

Ну лады. Галасуем http://vote-dunduk.nm.ru

230

Дунduk, 23-10-2005 18:59:07

мой ротег плюйоццо эрисом23-10-2005 22:36

Я не имею к сфинксу никакого отношения, ничего похожего у меня с ним нет и "слава" мне его не нужна. Лучше застрелиться.

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! 23-10-2005 22:49

Негатив только поднимает настроение, ибо в жизни слишком много позитива. А ето пугает.

231

Аццкий клонег, 23-10-2005 19:42:04

Насчёт вышеизложенного крео. По-человечески сочувствую, но писать подобное не стОит (на всеобщее обозрение).

232

БУРУНДУК-дундук, 23-10-2005 20:45:19

а мне просто все эти узбеки не нравйатцо  подлые людишки все...как блять еще журналистами становйатцо?

233

АКС-74У, 24-10-2005 03:49:57

хуяссе бля... Дундук паходу даждёцо эфтаназии
сночало в виртуале, а потом в реале, найденный по собственым рикомендациям самим же нахуй и отправленными

234

канстататарFUCKтаф, 24-10-2005 04:18:17

Дунduk, ты заебал абижацца.
Ты вроде шарился в Азии,  должен знать:

СОБАКА ЛАЕТ, КАРАВАН ИДЕТ.

Са стараны кто пасмотрит, падумает, шо климакс у тибя наступил.
Успакойся.

235

Румпельштильцхен, 13-11-2005 00:06:57

Дунduk
ты ебанутый слегка, что ли....Ведешь себя как малолетний уебан. Про котега хуйню позорную придумал, клонотусу эту... Валерьянку пей...

236

Сестры Кривашляповы, 13-11-2005 00:12:37

" Стаю на асфальте, в лыжи абутый
  То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый" (с)

237

zvezda, blja!, 08-03-2006 02:03:03

... я с трудом боролся с желанием сгрести ее в охапку до хруста костей.......
RESPECT! neibacca, za4ot, blja!

238

Нахуй тебе мое имя?*, 08-03-2006 02:22:48

Да, бля, ты ахуенно грамотно пишешь. Просто красаво. Но меня не цепляет. А крео какого нить шизоидного ПТУшника, написаное как курица лапой, бывает что прошибает охуенно. Выводы сделай, проффесор бля.

239

Дунduk, 08-03-2006 10:06:36

Нахуй тебе мое имя?*08-03-2006 02:22:48

Вывод прастой:

Богу - богово, кесарю - кесарево, шизоидному песателю - шезоидный четатель, хехе

240

romantika, 27-04-2006 18:42:38

Вы замечательная пара... ;)

241

кроха, 15-08-2006 01:44:38

"то есть просто человек."Дунduk
я тоже просто человек.

242

я забыл подписацца, асёл, 15-08-2006 12:04:34

ntcn

243

Чилавек из Данецка, 15-08-2006 18:18:06

Дундук

написано сильно, я не думал, что ты и крео хуяришь. думал тока макароныч-стайл ))
праясни пажалуста пра спосап праверки за читыре минуты, интересно

244

xyRce, 19-08-2006 04:38:03

spasiba za ccyly...
zaebis' kreo...

245

Чел с Ебурга, 21-11-2007 20:10:07

"И умрем в один день."(ц) В автомобиле что ли разобъетесь? Или в авиакатастрофе? Ни хуя у тя пожелания.... А все остальное - очень даже зачетно... Кроме указанной фразы.

246

Академег Ибалкин, 22-11-2007 02:06:32

дундук,паставь сибе питёрку па литиратуре ф дневнечог,радителям пакажиш,пусь парадуюцо.Пеши исчо,куленар.Неплохо,беспесды.И рецебды хороши бля.

247

Oskolock, 22-11-2007 10:31:22

мне не понравилось. Какая-то тоскливая хуета. Я как-то меньше думаю о всяких таких мозголомательных вещах и живу одним днем. Надо быть проще, без этих вот заморочек. Пеши лучше про фкусно жрать

248

Апачъ, 22-11-2007 18:24:01

четвертаг.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg