Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Моя конвенция Udaff.com - Часть первая

  1. Читай
  2. Креативы
Ну что?

Вас ещё не заебало?

Вы ещё не охуели?

Тогда - не читайте эту статью ни в коем случае. Не для вас она.


...На Ресурсе Удава я уже год. Год, за который я прочитал уйму талантливых креативов. Год, который очень повлиял на моё дальнейшее миропонимание. Год, за который я понял, как надо писать креативы, а как делать этого не стоит. А также я понял, как надо вести себя на Ресурсе, чтобы адекватно мыслящая часть его аудитории воспринимала твои креативы не как пространный гон сетевого придурка, а как не лишённые смысла талантливые произведения.

Можно считать всё это чем-то вроде Конвенции. Хотя мнение здесь только моё. Навязывать его кому-либо из несогласных с ним я не собираюсь вовсе. Да и смысла в бесцельных спорах нет никакого. Однако повод к написанию всех этих букв весьма и весьма серьёзен. Я вот задумался... А что дальше-то? Бесконечные рассказы про дрочку и депрессняк, среди которых хорошие и охуительные работы от талантливых новичков (а порой даже и ветеранов!) просто теряются? Бесконечные вопли ПЕРВЫЙ!, 2-й, 4-st и прочее уебанство?

Ну... Если пустить всё на самотёк, то так тому и быть. Но! Понимать надо, что дальнейшее будущее Ресурса зависит не только от Удава, но и от вас. Хотите читать только отличные, хорошие, ну или хотя бы нормальные креативы? Тогда, прежде чем писать что-то, задумайтесь, а будет ли это интересно другим! Не надо думать, что если вашу выстраданную в муках работу опубликовали на Главной, это уже верх успеха. Ни фига подобного! Лучше от этого она не станет. Ни хуя. Как говорил еврейский революционер В.Ы. чЛенин, лучше меньше, да лучше. Да и зачем писать то, что заведомо обречено на провал и обсёр (а как следствие этого - падение репутации автора)?

Тем для написания креатива много. И это вовсе не обязательно должен быть рассказ о вчерашней пьянке, сегодняшней дрочке или грядущей завтра ебле. (Хотя и я по молодости лет думал, что вся КК состоит только лишь из таких эпохальных кирпичиков! К счастью, мне вовремя удалось понять, что это далеко не так). Ну и вовсе не обязательно снабжать написанное диким количеством специально сделанных ошибок и специально вставленных матерных слов. Лучше от этого не станет, поскольку дело, как я уже говорил, в качестве. Пишите так, как пишется, коль работа будет хорошей, то вас оценят, ну а нет - дык сами и виноваты!

И не надо говорить, что я сгущаю тучи! Год назад хуйни было гораздо меньше. (Хотя по большей части это была даже и не хуйня, а вещи на любителя, которые могут быть вполне замечательными, однако, что называется, не для меня...). Однако, с ростом популярности Ресурса, на него пришло довольно много новой публики, большая часть которой поначалу вообще не имеет понятия о том, какой креатив хороший, а какой - нет. Зачастую единственной оценкой у них является лишь количество матерных слов и выебанных девок на единицу текста (Гы-гы, круто бля!!), поскольку вначале (по себе знаю!) внимание обращается лишь на это (так называемый шок от полученной нестандартности).

Потом уже, где-то через месяц, с новым посетителем становится всё ясно. Либо он так и остаётся на этом уровне, либо же вскоре начинает понимать, что есть хуйня и почему чтением оной забивать своё бесценное время нет абсолютно никакого резона. Однако бывает так далеко не всегда. В большинстве случаев такой деятель до конца своих дней так и остаётся всего лишь "беспезды бля риальным падонком нах!", который считает идеалом своей жизни бесконечные бухаловки, наложенные на миньеты от "песдатых тёлок", в перерывах между которыми должна следовать непременная охота на "злоебучих пидарасофф".

Как следствие этого возникают мысли о том, что сей высокоразвитый индивидуум не хуже других и даже может писать креативы! А потом дико обижается, когда его нагруженный бессмысленным матом, пидорасами и блядьми "ниибацца ахуеный креатифф" называют хуйнёй или даже (Бля, Удав ёбнулся, пиздато написал ведь!!) кладут в Корзину. Что этим новоявленным Достоевским становится потом - в нашей теме не важно. Важно лишь то, что в дальнейшем его работа даёт идейное направление уже другим новичкам и... понёсся бля круговорот хуйни в природе...

Опять же, тучи я не сгущаю. Талантливые новички есть (вот только зачастую всё ограничивается у них одним или двумя рассказами), да и ветераны Ресурса (посмею причислить к ним и себя, ыыыы!) ни за что не допустят того, чтобы все разделы оного можно было бы смело слить в один - "Корзина хуятора".

Так что же делать?

Принципов три:

- Хуйню - не писать!

- Хуйню - не слать!

- Прежде чем отсылать что-то Удаву, задумайся: а будет ли это интересно другим?

...И это правильно.

В следующий раз мы поговорим о комментариях, так тема эта нужная, наболевшая и актуальная.

А теперь - ваши мнения!


Ваш Крысуцкий
15 июня 2003 нах года, 06:01 ночи.
mailto: krysutsky@udaff.com
Кроме того: Мой ахуенцкий ресурс!



Твой каментарий:



Крысуцкий

Первый!!! Всем сосать нахуй. Все недовольные идут нахуй, остальные - тоже. Автору риспект, креатив - заебатый. Как и всегда, впрочем.
Кстати, кто будет орать, что первый он, а не я, тот - ачько Бори Моисеева, ахтунг!

31-05-2003 05:26



Крысуцкий , 25.06.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Трип Курман, 26-06-2003 00:48:26

знаете пачиму этот ресурс так ахуиетльно популярен? потому что он заходит ресурс  и чиатет первое же попавшеечя, потом он просто ХУЕЕТ, он может в начал епрочитать стандартную хуйню и ахуеть, потом его заебет стандартная хуйня и он выберет автора которго будет читать.НО самое главное ЭТО ТО ЧТО ПИШУТ ВСЁ ЧТО ШЛЮТ - это самая главная причина успеха ресурса...... для автора главное что бы прочитали........ для большинсчтва, а если б это и не было главным, то и слать бы не стали, а таких людей тысячи, потом находятся те которые понимают автора и т.д. и т.п. вот такое вот колесо тяжелое и  канкретное

52

Тунгус, 26-06-2003 01:19:20

Кстаи, тема УДАФФОСКР ((с)Goose). Нада с помпой раздать па наминциям.

53

dT, 26-06-2003 01:48:36

крысуцкий еблан креатиф гавно
  хуйня не хуйня, щас ресурс с яйцами
  концептуалистов-кастраторов - на хуй вместе с конвенциями

54

Пиздануто Адский Злодей Ильичъ, 26-06-2003 02:09:18

ну вас нахуй, пойду подмышки помою. воняют аш пиздец.

55

Cерый, 26-06-2003 02:37:23

говенный креатив хуятор и без тебя отправит в корзину.
 
  а ебанутые каменты писали и будут писать, в гостевуху то лень посрать...

56

NYC_Padonok, 26-06-2003 03:19:30

второй. еле блять успел

57

VaDIMM, 26-06-2003 03:46:58

Блиа, камментами подняли настроение...Это единсвенная причина по которой мне стоит сюда "ходить". Блиа, падонки, вы тут срётесь всерьёз, стараетесь, а рядовой читатель тупо открывает страничку, читает крео, читает камменты, "примеряет" высказанные мысли и ЗАЛУПАЕТСЯ.
  Тунгус дал хорошую идею - ОПЗОР КАРЗИНЫ. (может тогда только загляну и повтыкаю)
  Пиздато.

58

kuz, 26-06-2003 04:21:25

я сюда читать хожу, а не писать. текст -гавно. афтора - нахуй.

59

йоптпд, 26-06-2003 04:25:33

нормальная идея не может долго существовать без контроля
 
  каменты тоже являюца неким видом общественого креатива
  а всякие ебланы малолетние засирают их
 
  посмотрите че стало с ннм.ру
  да он свалился в гавно
  дальше главной ходить противно
  в каментах одни уебаны
 
  креативы отбираюца хуй знает по какому признаку
  мой вот не прошел нихуя
  даже в карзину не попал гыгыы
  хотя я склоняюсь к мысли че он слишком заумный
 
  давайте критерии качества креативов бля
  и возможность читателям самим отбирать
 
  давайте отсеивать мусор в каментах
 
  отговорки типа "движок не потянет" не катят
  если бы удав хотел давно бы написал предложение
  а народ найдеца
 
  можно еще дальше пойти - сделать форму для заливки креатива сразу в нужный раздел с последущей проверкой в редколегии (а то мылом бывает не доходит нихуя)
 
  вот на падонках орг идиолаг же делает
  прислушался к моему совету о запоминаии размера и типа шрифта для конкретного фтыкателя
 
  сразу видно че ему не похуй

60

йоптпд, 26-06-2003 04:26:26

и в каментах гавна нет и креатив боле менее дойстойный
 
  еще раз повторяю че с такой политикой удав загнеца нахуй скоро

61

Плантатор, 26-06-2003 04:35:34

пишите про еблю

62

bodrЫy, 26-06-2003 05:09:47

Нарушителей конвенции, помницца, пиздили непадецки.

63

bodrЫy, 26-06-2003 05:10:55

И кстате не 4st, а 4th, гыыы.

64

Sadok123, 26-06-2003 05:42:21

Эх, не успел я указать автору на ошибку! Правильно - 4th!

65

Калдыр, 26-06-2003 06:22:49

йоптпд (хуй выговориш сразу) - ты не прав - не загнетса, такие разговоры были постоянно. ЧТо вот-вот, опопсел, много уебанов и т.д. Но уебаны уходят и приходят (потому что уебаны), остаются нормальные (ну или почти). А популярность ресурса растет, с этим хуй

66

Калдыр, 26-06-2003 06:27:23

поспориш. А крусуцкому то ли правдо наболело, толи решил вызвать бурю в каментах, толи на свой сайт кличет гыгыгы

67

Kolya-опездол, 26-06-2003 07:05:33

тебя на филисофию потянуло? ты сам представь, если все начнут думать о том , что пишут и будет ли интересно другим - хуйня получется, начнутся другие темы (Омы, ньютоны, Ковалевские в подметках не годится для падонков - это - же пиздец будет) каменты - то писать никто не будет, втыкать не будут, шишки не помогут блясукнах!!!!! ну а так нормально.

68

Властелин Овец, 26-06-2003 07:09:17

Да на этот рассказ даж подрочить тяжеловато(видимо, хуйня...)

69

UebOK, 26-06-2003 07:24:51

Еще предлагаю сделать рубрики "камменты камментов", "камменты камментаторов", "камменты камментов камментов" и т.д.
  Блиа, аффтар ведет речь о структуризации КК. Нахуй это надо????? Если дахуя стало поганого криатива, нахуй опускайте аффтара - пусть не пишет нихуя.
  Гы-гы, ниибацца и пр. - это свежая кровь, из каторой по отсеву через полгода астанется три-четыре аффтара, каторые сменят трех-четырех естественно съебнуффших витиранофф.
  Хуле, устройте цинзуру, валите навичков, превратите Удаффком в декадентский салон, хуярьте лимерики и танки про марозное бля утро и асенний вечер. Астаффьте пять аффтарав, пусть будит милый замкнутый кружок.
  Я па праву навичка щщитаю, што чем больше будит хуёв, пёзд, ниибацца ахуенных криативофф - тем лучче!
  Тема дрочки и пидарафф да, бизусловно заибали, но, какэта уже атмичалось, савиршенно не асвищается тема йобли трупов и скота!

70

pal-ich, 26-06-2003 07:42:05

Привет!
  Стараюсь пробежать все креативы(работа позволяет).Вобщем,я думаю,ты озвучил мнение большинства,надо принимать и вводить(г-ыы)в ранг закона.А,Удав???

71

Rost-a-Man, 26-06-2003 07:43:29

Сказать, если честно, нехуй. Всё правильно, как правильно и то, что всё уже спижжено до нас. А Крысуцкому - риспект. Все его вещи написаны хорошим слогом и по теме. И если некоторые из них - провокация, то провокация умелая, что достойно уважения. Единственный ахтунг - настойчивое продвижение "моего ахуенцкого ресурса". Вобщем, давай, Крыс, пиши почаще.
 
  ПС А уебанство в каментах действительно заебало. Лишь бы высрацца. Срите в гостевой.

72

Ахуенный Аморалес, 26-06-2003 07:43:35

UebOK, хоть ты и уёбог, но говоришь дело, кому не нравица нахуй, вот и дышать станет посвободней, а так мы просто как в час пик в переполненом метро, и хуле?? чтошь терь на метро не ездить?? но если бы пару маразматичных муделей съебнуло бы , то было бы получше гыгыгы

73

spbpavel, 26-06-2003 07:56:46

Блядь крысуцкий иди нах на литпром попизди с Эдиком.
  все равно этого не будет, ясен хуй мы бля все хотим видеть ахуенный креотив а вот хуй, так как охуенно талантливых авторов хуй есть, бля мало их. вот. а посему крысуцкий ты бля хуйню тут пишешь, так как цель любого хуятора есть следующая взять лист бумаги и насрать на него, как получица, а срать по разному можна. сам знаешь от еды зависит и состояния здоровья.

74

ZIGG, 26-06-2003 08:10:12

Ёпта, да любой хуятор запостифший тута (да и не токо тута) свайо крео в итоге ажыдает канешно, бля, респекта - етож ясно. Ну так ежели крео - гавно, то хуй ему, а не респект - так задолбят в каментах, што невротебацца. Естецтвенный, бля атбор - гамно само утонет, а чё папиздатее - астанецца. И не нада нихуя никакой цынзуры.

75

Алк@щЪ, 26-06-2003 08:19:03

А вот и нихуя, хуйни , реальной хуйни по сравнению с прошлым годом дохуя стало !
 
  ВСЕМ ЧИТАТЬ АЛЬМАНАХ И ПЛАКАТЪ!

76

Негодяй, 26-06-2003 08:19:21

Кстати о коментах, где злоебучий Кефирчик ?!!

77

Питон, 26-06-2003 08:34:01

Крыс, а ты ветеран штоли? даш автограф на пороходе?

78

riot, 26-06-2003 08:42:34

(ест сырок)

79

xek, 26-06-2003 08:47:17

КРЫС, НУ ВЕДЬ ХУЙНЯ ХУЙНЕЙ!! Звездной болезнью заболел? Ветеран, бля..... Конвенция... Может, закон разработаешь? С преамбулой, разделами, статьями, переходными положениями? А не пошел ба ты нахуй, законодатель?

80

Мишаня, 26-06-2003 08:48:26

Автор, нахуй ты это говно написал? Даже стыдно как-то за тебя стало. Ещё одна петицыя нахуй!
 
  Автор бля, добрейший тебе совет - части второй не надо, не позорься.

81

а я не поехал! я взял мотыля и пошел на реку! я , 26-06-2003 08:50:13

нам хорошо в нашей памойке! а ты пиздуй на литпром! Удав - так держать!

82

Toto, 26-06-2003 08:53:48

ну хули взвились-то на аффтора?
  изложил человек свою точку зреня, вполне доходчиво и связно кстати, а в каментах - необоснованные личные наезды..
  критика должна быть конструктивной, иначе это не критика, а критиканство.

83

Nikit()z, 26-06-2003 08:58:41

Крысуцки это крео для того напесал, чтоб гавна паменьше разгребать. Типа абленился сафсем. Типа шлите мне тока песдатое, а хуйню не пасылайте - мне в аблом разгребать.

84

Nikit()z, 26-06-2003 08:59:37

И где пра еблю?
  Креатиф - гавно, афтор - далбайоп

85

Клумба Кала, 26-06-2003 09:15:48

Ник себе взял,  как я считаю идельно подходящий для контента удаффком. Ведро (цестерна, таз, выварка, миска, кастрюля и т.д.) говна тоже подходит, но как то ограниченно и грубовато.
  Фсе равно КАЛ.
  Не бля ты не гамно ты маленький глист поднявший голову от своего обычного занятия с криком на обговняных устах:
  - Я! Это же Я супер стар невьебенный писака креативофф рукоплескайте мне!
  А все остальныйе из кучи:
  - Гаавноооо!!!
  В тот же момент на фсю кучу устремляется мощный поток нестабильного стула и все затихает. Только на поверхности еще лопаются выходящие пузырьки с газами.Но внутри гдето глубоко кипит КаКа жисць.

86

Rost-a-Man, 26-06-2003 09:21:06

2 а я не поехал! я взял мотыля и пошел на реку! я люблю рыбалку! сядешь на берегу - закинешь удочку - клюет!!!
 
  Анекдотец для тебя:
 
  Идёт мужик по мосту, смотрит - под мостом рыбак стоИт, по пояс в воде, в руках по удочке, которые нервно так подёргиваюцца. Мужик спрашивает рыбака (тихо так, шепотом):
  - Чё там у тебя?
  Рыбак:
  - Сом.
  Мужик:
  - Клюёт?
  Рыбак:
  - Не, сосёт.
 
  Эт не про тебя часом? (посмеиваясь)

87

Чипполино, 26-06-2003 09:42:56

Крысуцкий, глупый лицемер и подкаблучник, заходи на Литпром, Я тебя там нахуй пошлю!!!

88

Дихлордифенилтрихлорметилметан, 26-06-2003 09:52:20

Пайду выкачаю "Справочник молодова литератора". Ремесло, типа, бля.
  Вместо перл будет технологичное закручивание, запаривание, зайобывание мазгофф, и это чЁ, хорошо ли. Не будет гавна, как отличить перлы от онново? Пажрал перлоффки, и чем пасарешЪ, узнаешЪ ф камментах.

89

Notoff, 26-06-2003 09:54:36

гыгыгы, да ты чё! Крыс!!!..., я тебя исчо в-о-о-о-тттт-таким помню....
 
  хотя читать тебя мне нравица..., талантлиф ты несомненно..хоть и нарушил первые два пункта своих принцыпоф... бгу г гагаг аг аг а

90

Катильда, 26-06-2003 09:59:53

мне тоже показалось что обленился )))))) в чем то согласна)) 1-2 года назад мне казалось что всякой фигни было меньше .. хотя без фигни было бы не с чем сравнивать ... почитав каменты, мне показалось что кому то как раз эта фигня и нужна ... вкусы у всех разные ... это естественный отбор и просто введением цензуры проблема не решится, а станет еще больше ...
  вобщем если мне что то не нравится, то я это просто не читаю )))

91

Роковые Яйца, 26-06-2003 10:06:49

ни нада фторой части...
 
  пофторюсь: НИНАДА!!!!!

92

Toto, 26-06-2003 10:46:52

Тёзка, а не кажецца ли тебе, что ты перепутал конвенцию с концепцией? Гы...
  Не пойду на литпром, мне с ними неинтересно.

93

TILpIcH, 26-06-2003 10:50:07

На рисурсе Удава я уже полгода. Полгода, за каторые прачетал много песдатых криативоф. Но этот явна не из их чесла.

94

Дед Маздай, 26-06-2003 11:01:00

Охуели, пидары - мой камент потерли - говнофабрика, блядь!
 
  А ножик точится...

95

ghg, 26-06-2003 11:10:53

ну и нахуй это было сказано?
  кто изуродаван ннтеллектом тот сам это паймет
  а кто нет ... ну тут уже нихуя ни паделаешь
 
  P.S. лутший спосаб эта facecontrol, гы=гы

96

Zorkiy, 26-06-2003 11:12:26

хули? сагласен....
  из всех своих творческих прогонов на Udaff отослал только ...... блять, забыл.... 3 или 4. Похуй, неважно.... Зато штук 15 атправил на и-мэйл всяких "Камсамолок" и "Аргументов"...
 
  Опять же я не даганяю: если человек выкладывает на ресурс по 2-3 крео за день, то чем же он по жизни занимается? Пишет их на последней парте в децком саду?
 
  2Кальян: без обид.

97

E.G.R. ZLO, 26-06-2003 11:23:24

Ну.......и чё ты этим хател сказать..шо типа ты самый умный...?
  я конечно согласен что дерьма на ресурсе не разгрести..до хуя и больше...Но  а ты то нахуя его шлеш???
  думаешь все тя станут слушать и перестанут слать сблев насарогоф...
  Ненаю....но мне кажыца хуй там...
  нада проста...далбаебаф вычислять и не публиковать или сделать отдел из афтаритетных перцеф каторые будут решать что гавно а что нет...галасавнием есесна...фот.

98

Дед Маздай, 26-06-2003 11:24:26

Не бля, привиделось со сна...

99

Дед Маздай, 26-06-2003 11:26:33

И-эх!
  Хуераки - мудосраки!

100

Дед Маздай, 26-06-2003 11:28:03

target=_blank class=boldlink>http://www.udav.com/
Налетай!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ноги, грудь, я одним глазом проник под юбку, а вторым нырнул в вырез блузки. Все-таки работа в чисто мужском коллективе накладывает некоторый отпечаток спермотоксикоза.»

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg