Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Моя конвенция Udaff.com - Часть первая

  1. Читай
  2. Креативы
Ну что?

Вас ещё не заебало?

Вы ещё не охуели?

Тогда - не читайте эту статью ни в коем случае. Не для вас она.


...На Ресурсе Удава я уже год. Год, за который я прочитал уйму талантливых креативов. Год, который очень повлиял на моё дальнейшее миропонимание. Год, за который я понял, как надо писать креативы, а как делать этого не стоит. А также я понял, как надо вести себя на Ресурсе, чтобы адекватно мыслящая часть его аудитории воспринимала твои креативы не как пространный гон сетевого придурка, а как не лишённые смысла талантливые произведения.

Можно считать всё это чем-то вроде Конвенции. Хотя мнение здесь только моё. Навязывать его кому-либо из несогласных с ним я не собираюсь вовсе. Да и смысла в бесцельных спорах нет никакого. Однако повод к написанию всех этих букв весьма и весьма серьёзен. Я вот задумался... А что дальше-то? Бесконечные рассказы про дрочку и депрессняк, среди которых хорошие и охуительные работы от талантливых новичков (а порой даже и ветеранов!) просто теряются? Бесконечные вопли ПЕРВЫЙ!, 2-й, 4-st и прочее уебанство?

Ну... Если пустить всё на самотёк, то так тому и быть. Но! Понимать надо, что дальнейшее будущее Ресурса зависит не только от Удава, но и от вас. Хотите читать только отличные, хорошие, ну или хотя бы нормальные креативы? Тогда, прежде чем писать что-то, задумайтесь, а будет ли это интересно другим! Не надо думать, что если вашу выстраданную в муках работу опубликовали на Главной, это уже верх успеха. Ни фига подобного! Лучше от этого она не станет. Ни хуя. Как говорил еврейский революционер В.Ы. чЛенин, лучше меньше, да лучше. Да и зачем писать то, что заведомо обречено на провал и обсёр (а как следствие этого - падение репутации автора)?

Тем для написания креатива много. И это вовсе не обязательно должен быть рассказ о вчерашней пьянке, сегодняшней дрочке или грядущей завтра ебле. (Хотя и я по молодости лет думал, что вся КК состоит только лишь из таких эпохальных кирпичиков! К счастью, мне вовремя удалось понять, что это далеко не так). Ну и вовсе не обязательно снабжать написанное диким количеством специально сделанных ошибок и специально вставленных матерных слов. Лучше от этого не станет, поскольку дело, как я уже говорил, в качестве. Пишите так, как пишется, коль работа будет хорошей, то вас оценят, ну а нет - дык сами и виноваты!

И не надо говорить, что я сгущаю тучи! Год назад хуйни было гораздо меньше. (Хотя по большей части это была даже и не хуйня, а вещи на любителя, которые могут быть вполне замечательными, однако, что называется, не для меня...). Однако, с ростом популярности Ресурса, на него пришло довольно много новой публики, большая часть которой поначалу вообще не имеет понятия о том, какой креатив хороший, а какой - нет. Зачастую единственной оценкой у них является лишь количество матерных слов и выебанных девок на единицу текста (Гы-гы, круто бля!!), поскольку вначале (по себе знаю!) внимание обращается лишь на это (так называемый шок от полученной нестандартности).

Потом уже, где-то через месяц, с новым посетителем становится всё ясно. Либо он так и остаётся на этом уровне, либо же вскоре начинает понимать, что есть хуйня и почему чтением оной забивать своё бесценное время нет абсолютно никакого резона. Однако бывает так далеко не всегда. В большинстве случаев такой деятель до конца своих дней так и остаётся всего лишь "беспезды бля риальным падонком нах!", который считает идеалом своей жизни бесконечные бухаловки, наложенные на миньеты от "песдатых тёлок", в перерывах между которыми должна следовать непременная охота на "злоебучих пидарасофф".

Как следствие этого возникают мысли о том, что сей высокоразвитый индивидуум не хуже других и даже может писать креативы! А потом дико обижается, когда его нагруженный бессмысленным матом, пидорасами и блядьми "ниибацца ахуеный креатифф" называют хуйнёй или даже (Бля, Удав ёбнулся, пиздато написал ведь!!) кладут в Корзину. Что этим новоявленным Достоевским становится потом - в нашей теме не важно. Важно лишь то, что в дальнейшем его работа даёт идейное направление уже другим новичкам и... понёсся бля круговорот хуйни в природе...

Опять же, тучи я не сгущаю. Талантливые новички есть (вот только зачастую всё ограничивается у них одним или двумя рассказами), да и ветераны Ресурса (посмею причислить к ним и себя, ыыыы!) ни за что не допустят того, чтобы все разделы оного можно было бы смело слить в один - "Корзина хуятора".

Так что же делать?

Принципов три:

- Хуйню - не писать!

- Хуйню - не слать!

- Прежде чем отсылать что-то Удаву, задумайся: а будет ли это интересно другим?

...И это правильно.

В следующий раз мы поговорим о комментариях, так тема эта нужная, наболевшая и актуальная.

А теперь - ваши мнения!


Ваш Крысуцкий
15 июня 2003 нах года, 06:01 ночи.
mailto: krysutsky@udaff.com
Кроме того: Мой ахуенцкий ресурс!



Твой каментарий:



Крысуцкий

Первый!!! Всем сосать нахуй. Все недовольные идут нахуй, остальные - тоже. Автору риспект, креатив - заебатый. Как и всегда, впрочем.
Кстати, кто будет орать, что первый он, а не я, тот - ачько Бори Моисеева, ахтунг!

31-05-2003 05:26



Крысуцкий , 25.06.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

PR CLUB, 25-06-2003 14:48:01

бля...
 
  1. хуйни и год назад было столько же
  2. и год назад в комментариях раздавались крики "удав.ком опопсился! одна хуйня на главной"
  3. автор нарушает принципы , написанные им же в этом креативе, т.к. : написал хуйню, отослал хуйню , эта хуйня никому не интересна.

2

ХуемПоСтолу, 25-06-2003 14:49:45

И скока частей у твоей Конченции? Неужели фсиво 849?

3

кальян, 25-06-2003 14:53:59

первый твой нормальный криатифф.
  со всем согласен.

4

МАКАР ТУПОЙ, 25-06-2003 14:57:43

Согласен с PR CLUB'ом.
  Ты чо, аффтор непонемаешь - каждому требуецца пройти цыкол, каторый прашол ты? Ну ежыли не каждому, то бальшынству.
  А штоп главная палучче выглядела, карзину активнее наполнять нада.
  И ниибёт.
 
  З.Ы. Креатив нечетал.

5

ccаный пень, 25-06-2003 14:58:03

вспаминая крысуцкава можно сделать ещо адин вывад- ШАНСОН не слушать)

6

Адвокат, 25-06-2003 14:58:24

"Гы-гы, круто бля!!"
  Зато такие каменты ахуенна поднимают рейтинг. Особенно, если их пишет сам афтор под разными никами. ВОт такие сабжы оченно одобрят: гыыы, канвенцыя, кто ее подписал - тот крутой хуятор, который гамна не пишет и не присылает, остальные идут на хуй!!
  Крысуцкий, если ты все это всерьез написал - ты йобнутый на всю голову. А если не всерьез - то долбойоп (хоть и талантливый).

7

Тверезый и Злой, 25-06-2003 15:00:42

Кальян, если согласен - перестань слать сюда хуйню.
  Ты йопт даже пра стаханова нихуя не знаешь. Тебе не писать а читать нада.

8

Vova, 25-06-2003 15:05:53

из цикла Я накурился

9

Оттуда, 25-06-2003 15:05:56

Поднятая тема ниибацца как актуальна. Согласен со всеми параграфами.

10

PR CLUB, 25-06-2003 15:08:45

да и еще.
 
  "В следующий раз мы поговорим о комментариях, так тема эта нужная, наболевшая и актуальная."
 
  бля, эта тема уже наоднократно поднималась.
  вот например(весьма неплохо кстати)
  http://udaff.com/astory/18016.html

11

ХуемПоСтолу, 25-06-2003 15:21:29

Ну что? - А нихуя.
  Вас ещё не заебало? - Заебало.
  Вы ещё не охуели? - Сам ты пидар!
  Тогда - не читайте эту статью ни в коем случае. Не для вас она. - ПАШОЛНАХУЙМАЗГАЙОБ!!!

12

Дыжурный Афыцер, 25-06-2003 15:31:46

Все правильно разложил нах.
  Припираюцца олигофрены всякие, и щитают что падонак это типа такой крутой перец типа Виндизеля, который через каждое слово матом кроет нереально, а в процэссе бабу поебываит и позевываит и бутылки с пивом об ейные зубья открывает. А потом пишут хуйню всякую чтобы тоже в эту категорию попасть.
 
  И депрессухи тоже дохуя в последнее время.
  Бля, хуево жить - застрелитесь нахуй, нехую сопли по манытору размазывать. Люди потом на этот же манытор дрочут, нэхорошо. Короче я за крысуцким олл зэ вэй, как говорицца.

13

Чюйский Жмыхъ, 25-06-2003 15:33:58

-Прежде, чем думать, задумайся, а нахуйа ты это придумал?

14

ch.i.p, 25-06-2003 15:35:04

Крысутский, ты глубоко заблуждаешся,
  очень коротко говоря, без хуйни, небыло бы тут движения.
  Папробуй представь себе, хотя бы в большинстве , ресурс из хороших креативов..
  за неделю заебет.\
  Я постоянно залазию в корзину, и иногда услеживаю, то чего несразу понимаеш.
  Крысутский, это закон, часть ресурса, ресурс без хуйни, это не ресурс.

15

Блядокол Лени, 25-06-2003 15:40:53

Бля, Крысуцкий, я из этого крео сделал вывод, что ты умный. А до этого всерьез считал, что мудак-мудаком. С проблесками. Держи краба.
  Малацца, малацца.
  Но сомневаюсь что твой благой порыв повлияет на молодых энтузиастов, из которых ПРЕТ

16

proso, 25-06-2003 15:44:26

Крысуцкий ты ишак, оставь Удавком в покое. Тебя послушать, прямо хоть второй литпром открывай! И ваабще прекрати подписывацца жыдовской фамилией!

17

ИНЖЕНЕР НАХ (ex. Сашок), 25-06-2003 15:44:32

год прошел, а крысуцкий как был беспросветным так и осталса...пиши вещи достойные прочтения (такие как "Кал и его анализ" нопремер)
  Дрочило заумное. пошел ты НАХУЙ

18

ИНЖЕНЕР НАХ (ex. Сашок), 25-06-2003 15:57:33

в общем я чо хотел сказать- што нехуй прописные истины в креатив засылать
 
  "..что есть хуйня и почему чтением оной забивать своё бесценное время нет абсолютно никакого резона." (с)крыссуцкий
 
  вот это как раз про тебя

19

Калдыр, 25-06-2003 16:10:19

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

20

krot, 25-06-2003 16:18:27

тема пидаров раскрыта неполностью.

21

я забыл падписацца, асёл, 25-06-2003 16:28:38

блин, урод моральный пишет какое-то дерьмо, я понимаю конечно что сайт без цензуры, но такого говнистого писателя в три шеи гнать надо, в карзину!

22

я забыл падписацца, асёл, 25-06-2003 16:30:15

"Хотите читать только отличные, хорошие, ну или хотя бы нормальные креативы? Тогда, прежде чем писать что-то, задумайтесь, ..."
 
  хороший совет - в следующий раз, педик, подумай когда начнёшь писать очередное дерьмо

23

йоптпд, 25-06-2003 16:34:53

а я же предлогал сделать отбор креатива читателями через голосование
 
  еще зимой когда кризис был
  хуй кто послушался
  а так бы сразу карзина пополнилась
 
  тема про каменты должна быть интересней
  впрочем про каменты  я тоже предлогал
  далбаебов отсеивать

24

я забыл подписацца, асёл, 25-06-2003 16:36:01

сначала
  [ Бесконечные вопли ПЕРВЫЙ!, 2-й, 4-st и прочее уебанство?]
  потом
  [ Первый!!! Всем сосать нахуй. Все недовольные идут нахуй, остальные - тоже. Автору риспект, креатив - заебатый. Как и всегда, впрочем.
  Кстати, кто будет орать, что первый он, а не я, тот - ачько Бори Моисеева, ахтунг!]
 
  креатив-полная хуйня

25

Мотыль, 25-06-2003 16:39:07

Да все он, ссука, сам понимает, а креатив етот заслал чтоб поднять дохуя комментов.
  Не может он не знать, а если не знает, то не может не догадываться, что примерно раз в несколько месяцев находится парочка умников, которые опять и опять начинают перемешивать одну и ту же кучу говна.
  И два года назад это было, и год назад, и через год буит, и через два все тоже самое. Бля даже Екклизиаст об этом знал.

26

Z, 25-06-2003 16:43:02

Крысуцкий фарева

27

Мотыль, 25-06-2003 16:43:41

****иоптпд, а голосовалку тогда не сделали потому что, движок сайта не потянул бы нихуя.

28

Мотыль, 25-06-2003 16:49:53

Другое дело интересно что будет с ресурсом лет эдак через пять или десять....
  Чета мне кажется что стока он не протянет, в конце концов заебет это Удава. А когда заебет, он объявит аукцыон на продажу, и купит его какой нибудь МСХэйт за триста шекелей гыгыгы. И превратится ресурс тогда в собрание всяческого сетевого сброда и разного рода и калибра гамасеков.
  Вот тогда то и придет ему реальная пизда............

29

дядяВитя, 25-06-2003 17:24:11

да ну? уже год как?? ах...
  а я тут еще помню, когда Удафф сам стряпал всё и не было домены...
  в пизду советчиков!!!

30

ебанат кальция, 25-06-2003 17:51:20

ой , бля , как зайибалли все эти ебланы  каторые хатят загнать КК в какуйута канцепцыю , найти ейо место в сваей жызни и себя в ней , дать апридиления , и типа скрипя сваими тухлыми мазгами асмыслить всю хуету , тварящуюсй вакруг КК .
  нехуй парицца ! нравицца фтыкать и писать - давай . не нравицца - читай што написано вверху на главной - ".....могут итти нахуй....."

31

КахаНАХ!ну, 25-06-2003 18:10:11

Автор категорически не прав,нихуйа.
  1. если чел пишет суда-значит ему ето НУЖНО!если, даже, ему трудно ето сделать, если даже, одним пальцем. Ето желание его души.Не наступай на души, Крысуцкий!
  2.БЕЗ МАТА!!!? Без комментариев....
  3.Конвеция? Нихуясебе, ты себя любишшь...

32

Goose, 25-06-2003 18:15:04

НИХУЯ НИПРЫЫЫЫАВИЛЬНО ПИСАТЬ О СЕБЕ! ТЫ думаешь шо ты талантлив? А может ты просто Хуета, обычная ссаная ТЛЯ с хризанТЕМЫ! ЕПТЫТЬ, до этой статьи тебя некоторые полным мудаком считали, а это значит ШО нИхУя ты пока не научился большинство аудитории понимать!
  ПРО таких как вы писатели креатиФФФОв должна аудитория написать! И если большинство сойдется на пиздатости твоего креатива, ТАДЫ БЛЯ МОНА УДАФФОСКР тебе вручать, а так лучше пиши пиши пиши пиши пиши пишшшшшииии...................

33

zepp, 25-06-2003 18:57:25

не читал

34

юрковец , 25-06-2003 19:14:15

Да, билять...

35

Цикл, 25-06-2003 19:27:05

не надо меня проходить.. проходите нахуй

36

egoist, 25-06-2003 19:29:25

ифсетаки блядь... читаю крео - патом зырю каметы: што я вижу? 80% далбаебав как бля падопытные хамячки ф банках ф лабулатории - претсказуемые неибаца как сука одноклеточные. У ВАС ВАПЩЕ МОЗГ ЕСТЬ, ДАЛБАЁБЫ??? ИЛИ ВЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, А? крыс - беркут, харашо паказал, какие фсетаки далбаебы тут есть. как скальпилем ризанул. па каментам видно. вот вродя хуйня, да, ну падумаеш бля, какието зверьки тупарылые и ограниченые труцца бля как бляди под мамкой. но почемута хочица взять афтамат (лутше - гатлинг) и расхуярить их фсех на молекулы. крепись, настайсчий падонак, образованый и с жоским йумарам, скора они, эти алигафрены передохнут нахуй. энтропия неизбежна нах.
  З.Ы. крысуцкий - респект. мужык.

37

Эстет, бля, 25-06-2003 19:45:13

Афтору на первый взглят следовала бы выразить риспект. А хуле, копаеццо в карзине, четает фсе падрят, пытаецо абабщить.
  Када преходит фторой взглят, то видишшь, што фсе давно уже спижжено до нас. Были хуйзнает скоко лет журналы, была в них ретколлегия. Которая г-но прачитывала и швыряла в карзину. Над ибланами смийалась, дажи в сраном журнали "йунась". Дык ибланы-то куда денуцо?. Вот етово сичас нет, щас все идет одним патоком. Дети, дети, бля, засерайут фсе вакрук, ибут мертвый скот... дохлай козы-целки нинайдешь...

38

ГнусныйТИП, 25-06-2003 19:48:57

пашол ты нахуй, карифей бля

39

Эстет, бля, 25-06-2003 19:51:32

Прадолжу.
  А шо делать? дети, ламануфшиеся на летпром абижайуцца на прастейшуйу регистрацейу. Казалась бы хуйсими? КК для элиты? Хуйтам.  Умрет КК в таком виде. Праверено на массе рисурсоф. Должна быть свежия кроффь, должен быть мудозвон типо кальяна, иноче подыхает публика, йей ни интересна.
  И вот ищо, ритколлегия должна быть. Пусть мечет шидевры ф карзину, но должна быть. И далжна присикать апсужденийа сибя. Риткаллегия ниприкасновенна, блядь, она лецо рисурса апридиляет.

40

Йху, 25-06-2003 20:22:13

Второй! Пошол ты Крусицкий НАХУЙЪ!

41

Astrum aka Труп, 25-06-2003 20:32:18

Я на ресурсе два года. Помню ещё те светлые времена, когда в день выкладывалось максимум 2-3 креатива, но это же блиа были КРЕАТИВЫ. У меня кыстати накипело не меньше, чем у Крысуцкого, видю что на ресурсе сидят уебаны и бездари, вместо талантливых (хоть и любителей) альтернативных литераторов.
  ПыСы. Все мои креативы ахуительны и достойны подрожания.

42

AdrenAlina, 25-06-2003 20:35:40

Здравый креатифф, по-видимому, захуяренный из лучших побуждений. И как не странно, ведь афтар вопчем-то прав)) А насчёт ПЕРВЫЙ!!! и проч.болтни - афтар грамотно всех подъебнул, и все повелись, а ведь нужно ко всему с юмором относится. Крысуцкий, респект тебе.

43

Astrum aka Труп, 25-06-2003 20:37:56

И мне интересно, хде те самые ветераны, которых я переодически перечитываю? Куда ищезли? СС, Канчита, 44-ый, Букетгвоздей, Тайлер, Дед Ягор и другие хде они?

44

Тунгус, 25-06-2003 20:38:04

Бля, хотел вступить в дисскусию типа, но чето абламало. Фсе как всегда правы, но ch.i.p правее всех  НЕ ТРОГАЙТЕ ХУЙНЮ! Я тоже пастаянно в карзине она от главной отличается как домашнее порно от професионального. Каму что нравица. Я люблю креатиф "о вчерашней пьянке, сегодняшней дрочке или грядущей завтра ебле", а нетленку предпочитаю проверенную временем. Крысуцкий, даеш ежедневный апзор карзины!

45

Тунгус, 25-06-2003 20:46:56

КК састаящая из адной писанинины абрастет жиром и сдохнет. Нужен экшен, не знаю какой, пашли в гастивуху чтоли камуньдь насрем.

46

Slon, 25-06-2003 20:47:08

Я воткнул бля реально, мазевый текст...
  Я даже бля задумался о жизни, правда ненадолго но енто похуй...

47

69, 25-06-2003 21:01:59

бля и ето все написано после килограмма ХУЙНИ про шансоньеток. нахуй!

48

Супортер, 25-06-2003 21:26:25

http://hangout.narod.ru/profile13.html

49

Доктор Верховцев, 25-06-2003 21:59:31

Господин Крысутский отчасти прав.А отчасти-лев.

50

ИЗДАТЕЛЬСТВО "СОЮЗПЕЧАТЬ", 25-06-2003 22:56:59

ДА ТУТ ВСЕ ПОГОЛОВНО ХУЙНЯ КРОМЕ ТРЕХ РАЗДЕЛОВ. [СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ], [ФКУСНО ЖРАТЬ] И ИНОГДА [ПОЛИТ.СРУ]. ТАК ЧТО ИДИ НАХУЙ ДУРАК КРЫСУЦКИЙ.

51

Трип Курман, 26-06-2003 00:48:26

знаете пачиму этот ресурс так ахуиетльно популярен? потому что он заходит ресурс  и чиатет первое же попавшеечя, потом он просто ХУЕЕТ, он может в начал епрочитать стандартную хуйню и ахуеть, потом его заебет стандартная хуйня и он выберет автора которго будет читать.НО самое главное ЭТО ТО ЧТО ПИШУТ ВСЁ ЧТО ШЛЮТ - это самая главная причина успеха ресурса...... для автора главное что бы прочитали........ для большинсчтва, а если б это и не было главным, то и слать бы не стали, а таких людей тысячи, потом находятся те которые понимают автора и т.д. и т.п. вот такое вот колесо тяжелое и  канкретное

52

Тунгус, 26-06-2003 01:19:20

Кстаи, тема УДАФФОСКР ((с)Goose). Нада с помпой раздать па наминциям.

53

dT, 26-06-2003 01:48:36

крысуцкий еблан креатиф гавно
  хуйня не хуйня, щас ресурс с яйцами
  концептуалистов-кастраторов - на хуй вместе с конвенциями

54

Пиздануто Адский Злодей Ильичъ, 26-06-2003 02:09:18

ну вас нахуй, пойду подмышки помою. воняют аш пиздец.

55

Cерый, 26-06-2003 02:37:23

говенный креатив хуятор и без тебя отправит в корзину.
 
  а ебанутые каменты писали и будут писать, в гостевуху то лень посрать...

56

NYC_Padonok, 26-06-2003 03:19:30

второй. еле блять успел

57

VaDIMM, 26-06-2003 03:46:58

Блиа, камментами подняли настроение...Это единсвенная причина по которой мне стоит сюда "ходить". Блиа, падонки, вы тут срётесь всерьёз, стараетесь, а рядовой читатель тупо открывает страничку, читает крео, читает камменты, "примеряет" высказанные мысли и ЗАЛУПАЕТСЯ.
  Тунгус дал хорошую идею - ОПЗОР КАРЗИНЫ. (может тогда только загляну и повтыкаю)
  Пиздато.

58

kuz, 26-06-2003 04:21:25

я сюда читать хожу, а не писать. текст -гавно. афтора - нахуй.

59

йоптпд, 26-06-2003 04:25:33

нормальная идея не может долго существовать без контроля
 
  каменты тоже являюца неким видом общественого креатива
  а всякие ебланы малолетние засирают их
 
  посмотрите че стало с ннм.ру
  да он свалился в гавно
  дальше главной ходить противно
  в каментах одни уебаны
 
  креативы отбираюца хуй знает по какому признаку
  мой вот не прошел нихуя
  даже в карзину не попал гыгыы
  хотя я склоняюсь к мысли че он слишком заумный
 
  давайте критерии качества креативов бля
  и возможность читателям самим отбирать
 
  давайте отсеивать мусор в каментах
 
  отговорки типа "движок не потянет" не катят
  если бы удав хотел давно бы написал предложение
  а народ найдеца
 
  можно еще дальше пойти - сделать форму для заливки креатива сразу в нужный раздел с последущей проверкой в редколегии (а то мылом бывает не доходит нихуя)
 
  вот на падонках орг идиолаг же делает
  прислушался к моему совету о запоминаии размера и типа шрифта для конкретного фтыкателя
 
  сразу видно че ему не похуй

60

йоптпд, 26-06-2003 04:26:26

и в каментах гавна нет и креатив боле менее дойстойный
 
  еще раз повторяю че с такой политикой удав загнеца нахуй скоро

61

Плантатор, 26-06-2003 04:35:34

пишите про еблю

62

bodrЫy, 26-06-2003 05:09:47

Нарушителей конвенции, помницца, пиздили непадецки.

63

bodrЫy, 26-06-2003 05:10:55

И кстате не 4st, а 4th, гыыы.

64

Sadok123, 26-06-2003 05:42:21

Эх, не успел я указать автору на ошибку! Правильно - 4th!

65

Калдыр, 26-06-2003 06:22:49

йоптпд (хуй выговориш сразу) - ты не прав - не загнетса, такие разговоры были постоянно. ЧТо вот-вот, опопсел, много уебанов и т.д. Но уебаны уходят и приходят (потому что уебаны), остаются нормальные (ну или почти). А популярность ресурса растет, с этим хуй

66

Калдыр, 26-06-2003 06:27:23

поспориш. А крусуцкому то ли правдо наболело, толи решил вызвать бурю в каментах, толи на свой сайт кличет гыгыгы

67

Kolya-опездол, 26-06-2003 07:05:33

тебя на филисофию потянуло? ты сам представь, если все начнут думать о том , что пишут и будет ли интересно другим - хуйня получется, начнутся другие темы (Омы, ньютоны, Ковалевские в подметках не годится для падонков - это - же пиздец будет) каменты - то писать никто не будет, втыкать не будут, шишки не помогут блясукнах!!!!! ну а так нормально.

68

Властелин Овец, 26-06-2003 07:09:17

Да на этот рассказ даж подрочить тяжеловато(видимо, хуйня...)

69

UebOK, 26-06-2003 07:24:51

Еще предлагаю сделать рубрики "камменты камментов", "камменты камментаторов", "камменты камментов камментов" и т.д.
  Блиа, аффтар ведет речь о структуризации КК. Нахуй это надо????? Если дахуя стало поганого криатива, нахуй опускайте аффтара - пусть не пишет нихуя.
  Гы-гы, ниибацца и пр. - это свежая кровь, из каторой по отсеву через полгода астанется три-четыре аффтара, каторые сменят трех-четырех естественно съебнуффших витиранофф.
  Хуле, устройте цинзуру, валите навичков, превратите Удаффком в декадентский салон, хуярьте лимерики и танки про марозное бля утро и асенний вечер. Астаффьте пять аффтарав, пусть будит милый замкнутый кружок.
  Я па праву навичка щщитаю, што чем больше будит хуёв, пёзд, ниибацца ахуенных криативофф - тем лучче!
  Тема дрочки и пидарафф да, бизусловно заибали, но, какэта уже атмичалось, савиршенно не асвищается тема йобли трупов и скота!

70

pal-ich, 26-06-2003 07:42:05

Привет!
  Стараюсь пробежать все креативы(работа позволяет).Вобщем,я думаю,ты озвучил мнение большинства,надо принимать и вводить(г-ыы)в ранг закона.А,Удав???

71

Rost-a-Man, 26-06-2003 07:43:29

Сказать, если честно, нехуй. Всё правильно, как правильно и то, что всё уже спижжено до нас. А Крысуцкому - риспект. Все его вещи написаны хорошим слогом и по теме. И если некоторые из них - провокация, то провокация умелая, что достойно уважения. Единственный ахтунг - настойчивое продвижение "моего ахуенцкого ресурса". Вобщем, давай, Крыс, пиши почаще.
 
  ПС А уебанство в каментах действительно заебало. Лишь бы высрацца. Срите в гостевой.

72

Ахуенный Аморалес, 26-06-2003 07:43:35

UebOK, хоть ты и уёбог, но говоришь дело, кому не нравица нахуй, вот и дышать станет посвободней, а так мы просто как в час пик в переполненом метро, и хуле?? чтошь терь на метро не ездить?? но если бы пару маразматичных муделей съебнуло бы , то было бы получше гыгыгы

73

spbpavel, 26-06-2003 07:56:46

Блядь крысуцкий иди нах на литпром попизди с Эдиком.
  все равно этого не будет, ясен хуй мы бля все хотим видеть ахуенный креотив а вот хуй, так как охуенно талантливых авторов хуй есть, бля мало их. вот. а посему крысуцкий ты бля хуйню тут пишешь, так как цель любого хуятора есть следующая взять лист бумаги и насрать на него, как получица, а срать по разному можна. сам знаешь от еды зависит и состояния здоровья.

74

ZIGG, 26-06-2003 08:10:12

Ёпта, да любой хуятор запостифший тута (да и не токо тута) свайо крео в итоге ажыдает канешно, бля, респекта - етож ясно. Ну так ежели крео - гавно, то хуй ему, а не респект - так задолбят в каментах, што невротебацца. Естецтвенный, бля атбор - гамно само утонет, а чё папиздатее - астанецца. И не нада нихуя никакой цынзуры.

75

Алк@щЪ, 26-06-2003 08:19:03

А вот и нихуя, хуйни , реальной хуйни по сравнению с прошлым годом дохуя стало !
 
  ВСЕМ ЧИТАТЬ АЛЬМАНАХ И ПЛАКАТЪ!

76

Негодяй, 26-06-2003 08:19:21

Кстати о коментах, где злоебучий Кефирчик ?!!

77

Питон, 26-06-2003 08:34:01

Крыс, а ты ветеран штоли? даш автограф на пороходе?

78

riot, 26-06-2003 08:42:34

(ест сырок)

79

xek, 26-06-2003 08:47:17

КРЫС, НУ ВЕДЬ ХУЙНЯ ХУЙНЕЙ!! Звездной болезнью заболел? Ветеран, бля..... Конвенция... Может, закон разработаешь? С преамбулой, разделами, статьями, переходными положениями? А не пошел ба ты нахуй, законодатель?

80

Мишаня, 26-06-2003 08:48:26

Автор, нахуй ты это говно написал? Даже стыдно как-то за тебя стало. Ещё одна петицыя нахуй!
 
  Автор бля, добрейший тебе совет - части второй не надо, не позорься.

81

а я не поехал! я взял мотыля и пошел на реку! я , 26-06-2003 08:50:13

нам хорошо в нашей памойке! а ты пиздуй на литпром! Удав - так держать!

82

Toto, 26-06-2003 08:53:48

ну хули взвились-то на аффтора?
  изложил человек свою точку зреня, вполне доходчиво и связно кстати, а в каментах - необоснованные личные наезды..
  критика должна быть конструктивной, иначе это не критика, а критиканство.

83

Nikit()z, 26-06-2003 08:58:41

Крысуцки это крео для того напесал, чтоб гавна паменьше разгребать. Типа абленился сафсем. Типа шлите мне тока песдатое, а хуйню не пасылайте - мне в аблом разгребать.

84

Nikit()z, 26-06-2003 08:59:37

И где пра еблю?
  Креатиф - гавно, афтор - далбайоп

85

Клумба Кала, 26-06-2003 09:15:48

Ник себе взял,  как я считаю идельно подходящий для контента удаффком. Ведро (цестерна, таз, выварка, миска, кастрюля и т.д.) говна тоже подходит, но как то ограниченно и грубовато.
  Фсе равно КАЛ.
  Не бля ты не гамно ты маленький глист поднявший голову от своего обычного занятия с криком на обговняных устах:
  - Я! Это же Я супер стар невьебенный писака креативофф рукоплескайте мне!
  А все остальныйе из кучи:
  - Гаавноооо!!!
  В тот же момент на фсю кучу устремляется мощный поток нестабильного стула и все затихает. Только на поверхности еще лопаются выходящие пузырьки с газами.Но внутри гдето глубоко кипит КаКа жисць.

86

Rost-a-Man, 26-06-2003 09:21:06

2 а я не поехал! я взял мотыля и пошел на реку! я люблю рыбалку! сядешь на берегу - закинешь удочку - клюет!!!
 
  Анекдотец для тебя:
 
  Идёт мужик по мосту, смотрит - под мостом рыбак стоИт, по пояс в воде, в руках по удочке, которые нервно так подёргиваюцца. Мужик спрашивает рыбака (тихо так, шепотом):
  - Чё там у тебя?
  Рыбак:
  - Сом.
  Мужик:
  - Клюёт?
  Рыбак:
  - Не, сосёт.
 
  Эт не про тебя часом? (посмеиваясь)

87

Чипполино, 26-06-2003 09:42:56

Крысуцкий, глупый лицемер и подкаблучник, заходи на Литпром, Я тебя там нахуй пошлю!!!

88

Дихлордифенилтрихлорметилметан, 26-06-2003 09:52:20

Пайду выкачаю "Справочник молодова литератора". Ремесло, типа, бля.
  Вместо перл будет технологичное закручивание, запаривание, зайобывание мазгофф, и это чЁ, хорошо ли. Не будет гавна, как отличить перлы от онново? Пажрал перлоффки, и чем пасарешЪ, узнаешЪ ф камментах.

89

Notoff, 26-06-2003 09:54:36

гыгыгы, да ты чё! Крыс!!!..., я тебя исчо в-о-о-о-тттт-таким помню....
 
  хотя читать тебя мне нравица..., талантлиф ты несомненно..хоть и нарушил первые два пункта своих принцыпоф... бгу г гагаг аг аг а

90

Катильда, 26-06-2003 09:59:53

мне тоже показалось что обленился )))))) в чем то согласна)) 1-2 года назад мне казалось что всякой фигни было меньше .. хотя без фигни было бы не с чем сравнивать ... почитав каменты, мне показалось что кому то как раз эта фигня и нужна ... вкусы у всех разные ... это естественный отбор и просто введением цензуры проблема не решится, а станет еще больше ...
  вобщем если мне что то не нравится, то я это просто не читаю )))

91

Роковые Яйца, 26-06-2003 10:06:49

ни нада фторой части...
 
  пофторюсь: НИНАДА!!!!!

92

Toto, 26-06-2003 10:46:52

Тёзка, а не кажецца ли тебе, что ты перепутал конвенцию с концепцией? Гы...
  Не пойду на литпром, мне с ними неинтересно.

93

TILpIcH, 26-06-2003 10:50:07

На рисурсе Удава я уже полгода. Полгода, за каторые прачетал много песдатых криативоф. Но этот явна не из их чесла.

94

Дед Маздай, 26-06-2003 11:01:00

Охуели, пидары - мой камент потерли - говнофабрика, блядь!
 
  А ножик точится...

95

ghg, 26-06-2003 11:10:53

ну и нахуй это было сказано?
  кто изуродаван ннтеллектом тот сам это паймет
  а кто нет ... ну тут уже нихуя ни паделаешь
 
  P.S. лутший спосаб эта facecontrol, гы=гы

96

Zorkiy, 26-06-2003 11:12:26

хули? сагласен....
  из всех своих творческих прогонов на Udaff отослал только ...... блять, забыл.... 3 или 4. Похуй, неважно.... Зато штук 15 атправил на и-мэйл всяких "Камсамолок" и "Аргументов"...
 
  Опять же я не даганяю: если человек выкладывает на ресурс по 2-3 крео за день, то чем же он по жизни занимается? Пишет их на последней парте в децком саду?
 
  2Кальян: без обид.

97

E.G.R. ZLO, 26-06-2003 11:23:24

Ну.......и чё ты этим хател сказать..шо типа ты самый умный...?
  я конечно согласен что дерьма на ресурсе не разгрести..до хуя и больше...Но  а ты то нахуя его шлеш???
  думаешь все тя станут слушать и перестанут слать сблев насарогоф...
  Ненаю....но мне кажыца хуй там...
  нада проста...далбаебаф вычислять и не публиковать или сделать отдел из афтаритетных перцеф каторые будут решать что гавно а что нет...галасавнием есесна...фот.

98

Дед Маздай, 26-06-2003 11:24:26

Не бля, привиделось со сна...

99

Дед Маздай, 26-06-2003 11:26:33

И-эх!
  Хуераки - мудосраки!

100

Дед Маздай, 26-06-2003 11:28:03

target=_blank class=boldlink>http://www.udav.com/
Налетай!!!

101

Дед Маздай, 26-06-2003 11:28:52

Вот тако-о-о-ой шырины!!!

102

мурлокатам, 26-06-2003 11:46:25

гавно
  даже не читал
  афтор иди на хуй
  креатиф ф карзину

103

Фтыкательhttp://udaff.com/astory/24681.html, 26-06-2003 12:35:36

Нада,йайца,па скоку праблема актуальна как никагда.Тыкнете пальцем ф таво кто любит читать прастую,бесюжетную хуйню пра еблю,дрочлю и мачилаво пидараф?че?вот,сцуки,нету таких.так что ,нах, Крысуцкий давай ка фтыкни.
 
  зы:а пидараф нада бить па лицу.

104

Пизда Сушами, 26-06-2003 13:22:42

Да, конЧенция!! Не любят тебя Крыс! Завидуют наверна.
  РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!
  Чувак себя любит и знает чего стоит (в свои-то ветеранские годы)...
  Что блять тут скажешь, стадное чуйство походе, на личности переходить не буду. Все заебись, ПИШИ Крысуцкий, ПИШИ. Слог у тя очень хорош.

105

зашит метеоритами, 26-06-2003 14:20:41

капвенсия не падбрита и куйова пакнет
  "как же мене нравится твайо камьюнеке я його патрогаю падержу в руке..."

106

Дыжурный Афыцер, 26-06-2003 14:25:00

Слишком много написдели тут.
  Но фсе это лишь поддеоживаит фишку крысуцкава.
  По каментам и видно кто есть кто

107

Мамон, 26-06-2003 15:06:27

Бля, как же ибацца хочеца...

108

желтые штаны, 26-06-2003 19:13:11

хуйню однако ты крысуцкий и написал и прислал, так что не пизди

109

Вобля, 26-06-2003 19:42:08

а как жы пра шансон? где пра шансон то? пошто бес шансона?

110

Лап Сер Дак, 26-06-2003 19:52:13

Все гораздо прощще...Хуйню -  не читать!!!
  Без гавна нет и харошего.

111

Три Медведь, 26-06-2003 19:52:26

Мля да все понятно, но "риальных падонкафф" слишком много, чтобы с ними бороться. Надо просто фильтровать хуевый креативы  от нормальных.

112

Пикуль, 26-06-2003 22:06:49

да понятно ето все, хули...

113

Янот Паласкун, 27-06-2003 02:44:32

Какой креатив пиздатый а какой хуйня решаь  нам - тоесть читателям

114

Dolboep, 27-06-2003 13:30:09

Цензура. Вот оказываетца на чем стоит контркультура. Как и было всегда, цензор тот кто меньше всего понимает в сути вопроса.
  Совок за один день не изжить, на всех дверях, а теперь и на виртуальных, по прежнему стоит ответственный человек, вахтер, или его заместители уборщицы или кухарки(те самые, что могут управлять государством).
  Обличенные микроскопической, но властью, борятца они непримиримо с инакомыслием и беспорядком:
  - ходють тут фсякие (раньше)
  - постят тут фсякие (теперь)
  Бодягу я эту развел не оттого что фчера в камментах высрался откровенно и том что считаю важным (и был удален и забанен через 10 минут сетевой дружинницей тётейКлавой), а от того что Крысуцкий парень судя по всему молодой, но успевший подцепить совковую заразу. Узнать зараженных можно сразу- они на биологическом уровне стремятца сесть  к дверям, на проходную, к кормушке, к раздатке, К КОРЗИНЕ, что бы пущать- не пущать, велено- не велено.
  Как это племя соотноситца с сегодшяшним днем? А так, что в реальной жизни все меньше становитца людей, которые готовы подчинятца воле этой категории граждан. Приходит понимание, что швейцары и лакеи - эта прежде всего СЛУГИ,но, свободно определившиеся с профессией, и имеющие больше обязанностей, чем полномочий. Это их выбор.
  В жизни нереальной - виртуальной, для нмх место осталось, так сказать подполье, андеграунд несостоявшихся вахтеров,хе-хе, ведь сколько нахуй  не посылай, их не видно, не уволитьнедатьпиздынеобоссать!
  Вся эта поебень махровым бля цветом кругом в рунете. На удаффкоме этим и не пахло. Так хуя, затянуло! Начальник подотдела очистки Шво.. ой, бля, Крысукский ужо прислан совнаркомом.
  Этот пердеж свой я сохраню, и сколько тыб его не удалял, гандон, в каменты я его буду фставлять сколько считаю нужным.
  А рассказец так себе, и не расскас эта , а инструкция на сраной картонке, накарябанная химическим карандашом ибучим вахтёром:
  -некурить, несарить, входанет,пропускваткрытомвиде,непроносить, нераспивать......

115

Rost-a-Man, 27-06-2003 14:35:52

Бля, Dolboep, мои риспекты тебе. С душой. Но вряд ли по делу. Ты чё на парня взъелся? Пусть пиздит. Умно пишет, интересно. Иногда хуйню, но складно так, читаешь - и ахуеваешь. Все мы тут долбоёбы, недосверхчелавеки, блять. Поубивал бы, нахуй. Всех скопом.

116

Роковые Яйца, 28-06-2003 12:59:17

***Dolboep
  респект

117

Kexx, 07-07-2003 06:44:39

Крысуцкий -
  мож всеже не конвенция
  а концепция?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg