Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Обзор матчей групп А и D

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Добрейшего дня, камрады. Сегодня речь пойдет о результатах в 2-ух последних группах – D и А.

Начнем с приятного (хотя лично я приятностей вижу здесь немного), то есть с победы нашей сборной. Можно было бы и пропустить вообще этот абзац, думаю не один креатив вышел на эту тему, но внесу и свой посильный вклад в обсуждение наболевшей темы. На самом деле поражает сверхоптимистический взгляд в будущее нашей сборной и хвалебные речи после матча Россия-Греция на многих спортивных сайтах и форумах рунета. С хуяли?? Отчего такая радость?

На мой взгляд греки продемонстрировали самую слабейшую игру на чемпионате, по крайней мере из тех что я видел, а видел я большинство. Вся игра их свелась к одним забросам и бесконечным навесам в штрафную, абсолютно прямолинейная игра, ноль неординарных технических действий. Даже в конце матча, когда, казалось, решалась их судьба, я не увидел перемены ни в тактике, ни увеличившихся скоростей… ничего. Вообще игра греков напомнила мне Россию в играх с Израилем, например. Та же примитивность и безликость игры, а самое главное отсутствие какого либо желания… Ну а что с другой стороны ждать от старичков?? Один чемпионат они уже выграли, теперь пора почивать на лаврах… Хуже играли, пожалуй, только французы в матче с румынами…
   
И при всем при этом греки имели не один и не два шанса забить. Опять делал ляпы Колодин, а полузащита не успевала перекрывать подачи. Понравился Игнашевич. Играл хоть и прямолийнено (при малейшой опасности просто выбивал в аут), но надежно и спокойно. А Павлюченко, которого все хвалят наперебой, сыграл просто безобразно. Да открывался, да двигался, обыгрывал, но не забил! Он нападающий, и что бы не говорили, самое главное не сделал – не забил гол! А моменты возникали потому что великовозрастные защитники просто не поспевали за ним. Уверяю, шведы так играть не будут. Молодец еще Жирков – по-любому, лучший. Жалко, что возможно получил травму, но будем надеяться на лучшее. (кстати, на коней мне похуй, хехе)
   
Кстати, шведы. Очень понравились. Конечно, испанцы играли медленнее чем с нами и где то даже осторожно, но как спокойно оборонялись шведы, как уверенно и размеренно проводили свои атаки, действую подчас значительно быстрей испанцев. Ибрагимович просто затерзал оборону испанцев, а что он сделает с нашей?? Думаю, глупая была его замена, после нее испанцев более раскрепостились в атаке, их перестало что-либо сдерживать.
   
Хуй его знает, конечно, как там нащи послезавтра будут играть, но чувствую будет очень тяжело, а учитывая что теперь нужна только победа, пройти дальше почти невозможно. Шведы на голову нас сильней. Единственное что может нас спасти – Аршавин, но и он неизвестно в какой форме, а значит остается уповать на удачу Гуся, больше не на что… 
   
А вчера, блять, сидел до 1 часу ночи, ждал второй матч в группе А и заснул… Ну, ебаный рот, неужели нельзя как то разобраться телеканалам и показать интереснейший матч в прямом эфире, а не в записи в 2 часа?? Зато ничего не значащий матч Португалия – Швейцария показывают в 11. Хуйня какая-то. Рад за швейцарцев, хотя немцам, обольщаться не стоит. Португальцы были просто не мотивированы, да это и понятно. Товарищеская игра.
   
А вот Чехия – Турция просто супер. Фееричный по развитию событий футбол и очень жалею что не видел, по отзывам чехи играли лучше, но арабы с характером. Ну хуй его… получается самая непредсказуемая пара – Хорватия – Турция. Турки кстати, уже не раз демонстрировали силу воли, посмотрим что будет дальше. Хотя я все таки ставлю на хорватов.

Ждемс…

Добрый чувачог , 16.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами
Товарищи, камрады, братья и сестры. Я уже давно не обращался к вам за помощью, но настала пора. Действительно — настала. На содержание сайта нужны деньги. Я не вывожу. Прошу помочь кто сколько сможет.

Сбер: 4276550106294336 Дмитрий Викторович Соколовский (это я)

Юмани: 41001155753380

Вебмани: Z262493205287 / P428209834882

Paypal: udaffudaff@gmail.com

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
113

трагладидт, рега на работе осталась, 16-06-2008 23:28:12

хуй, спецом не забивают.

114

трагладидт, рега на работе осталась, 16-06-2008 23:35:11

и эти бля, каментаторы еще пиздят, что есть шанс 2-0 сделать? ахаха! бля, это пиздец! пиздели пол года, как они кубок привезут. в конторах сегодня давали на польшу меньше, чем на хорватию. вот это развод

115

ኤርትራ ኤርǘ, 16-06-2008 23:51:31

хуяк бля..

116

ኤርትራ ኤርǘ, 16-06-2008 23:52:07

не надо было мне этот ник брать было..
бугагагагааа
пересажыватцо за нотебук бля..
ыыыы

117

трагладидт, рега на работе осталась, 16-06-2008 23:55:24

1-0!!!!

118

трагладидт, рега на работе осталась, 16-06-2008 23:55:49

хорваты забили!!!

119

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 00:02:25

виноват - отвлекаюсь - у нас тут клубная хуйня идёт..
да и кроме того я жарю куриные бедра в остро-томатном соусе бля..
ыыы

120

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 00:04:48

да да - хорваты забили..

121

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 00:13:40

два унылых матча бля...

122

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 00:24:13

- Здравствуйте, меня зовут Даша, у меня розовый Ниссан.
Унитазному Джо - респект кстате..
ыыы

123

Сукабатыр, 17-06-2008 00:37:10

бля, до последнего надеялся что австрияки дойчам что-нибудь захуярят

124

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 00:42:00

португалия - германия..
это будет ахуеннна...

125

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 00:46:00

турки - немцы в полуфинале?
ахуенна..
ыыыы

126

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 00:57:48

19ого - будет супер игра...

127

KMR, 17-06-2008 01:46:30

Баллак зе бест!!!!

128

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 05:14:41

камраде у мя там - он такое пишет бля...
ыыыы
это пиздец - бухал с народом - 8 человек..
входит в фанзону - народ пропускают его и камрада - нет..
почему?
скандал канешно - подходит чел, с кем бухал - то сё - пропускают...
- чё за хуйня?
- а мы тут с ЕР..

бляяяя....

129

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 05:16:31

и этот говн - привёз на 18 штук евро 4 человека, флаги и всё остальное..
яебу..
ыыы

130

ኤርትራ ኤርǘ, 17-06-2008 07:08:24

http://ru.youtube.com/watch?v=duCrm-Yai6Y

131

woaw, 17-06-2008 07:48:39

Ибрагима ламать нахуй.... и в атаку всем зажравшимся стадом!!!!

132

Восставшие из зада, 17-06-2008 08:41:51

эт все хуйня...от седня будет бойня Лягушки против Макарон...а этот ебанный РТР такой матч будет показывать в записи.... Для кого, блять?...
Для наших туристов в Европе?... Заебись...
Как-то, смотреть футбол до 4-х утра ахуительное занятие, и ахуительно еще после этого идти на работу...
так что я думаю, надо, блять, завязывать с работой на время ЧЕ...

133

sexual_harassment_panda, 17-06-2008 09:02:22

если у голанцев с головой в порядке, то цыганам они должны слить, ато фра/ита еще нидайбог до финала доковыляет, потом жди от них сюрпризы. лучше уж пусть румыны проходят. авот если голанцы побидят (ну там фээр-плэй, честь-гордость и всё-такое), а потом ффинале просрут той же италее (как нехуй делать), вот это будет умора бля, вот над ними все смиятся будут и долбоёбами обзывать.

134

sexual_harassment_panda, 17-06-2008 09:07:08

а шведам наши проебут, с ибагивамичем - без ибрагивамича - похуй. шведы даже сборную ссср драли когда она сильная неибаццо была, ихний футбол нашему непозубам ксожалению. впрочем, надеюсь ошибиться.

135

наблюдатель, 17-06-2008 09:17:09

хуяссе насрале каковата гавна

136

Дима Еблан, 17-06-2008 09:32:43

Зборнайа с Яйцевым выебла грекосов 2-1, а с миллианером Гузкой- 1-0. Дося, блядь, зачем плотидь больше?

137

Аццкий Элвис, 17-06-2008 09:45:12

Хорватам надо сразу 4 банки туракм забивать чтобы те в конце опять наголо не полезли...А русским ептыть...нада сестер выпускать пусть Ибрагиму в калена дадут...и всио:)

138

Аццкий Элвис, 17-06-2008 09:45:50

Кстате вам не кажыццо что Павлюченко бля жадниччал во многих маментах...?

139

Los Poebantos, 17-06-2008 10:21:15

Аффтар маладец...есть весьма небольшое количество фтыкателей ногомяча , кто действительно увидел и понял, что главное чмо в сборной - это Павлюченка (епаный пидарок). Эта хуила просрало апсолютно фсе, что могло просрать само, а также помогло просрать остальным.
Есть шанс сделать Шведов, для этого нужно:
1. Первым рейсовым автобусом (можно даже и на такси) выпнуть Пидарюченко назад в ебанный Спортаг.
2. Ебнуть (отравить, повесить, взорвать и т.д) эту суку Гусева, т.к. ежели он доберется и в этот раз до коментаторского микрофона нам при любых раскладах точна пиздетс.

140

НИИ БЁТ, 17-06-2008 11:07:24

из каментоф понял што пидарасы таки в аткрытую играют в футбол .... но сколько их на самом деле знают тока балельщики ...

141

Кими бля Райкконен, 17-06-2008 12:50:35

Вот кого в сборную надо йоптваюхуй
http://rutube.ru/tracks/776912.html?v=9fd633c5da2fb2e5286a964717eeb821

142

Кими Слон Райканен, 17-06-2008 14:09:59

17-06-2008 12:50:35            Кими бля Райкконен      

клон-гандон

143

KMR, 17-06-2008 14:33:18

ответ на: Кими бля Райкконен [141]

+1

144

Невьебенный кинокритег, 17-06-2008 15:49:52

Аффтар, турки - это не арабы...

145

Песдатый режиссер, 17-06-2008 16:55:17

кинокритики - гавномесы

146

Никита Михалков, 17-06-2008 16:59:13

17-06-2008 16:55:17            Песдатый режиссер

Ты кто такой, епта!
Есть только один песдатый режиссер - я!

147

™, 17-06-2008 18:39:34

ответ на: бхлтръ [96]

яебу!! Погреб блять петух тупарылай!! эта сука ещё тупее пидара павлюченки. а Жопа не заслужил играть ибо нехуй было нарываЦЦо на дискалихикацэю. пидар. а ещё капитанам был. сцука всех растрилять ифсио!

148

™, 17-06-2008 18:40:53

яебу!! Погреб блять петух тупарылай!! эта сука ещё тупее пидара павлюченки. а Жопа не заслужил играть ибо нехуй было нарываЦЦо на дискалихикацэю. пидар. а ещё капитанам был. сцука всех растрилять ифсио!

149

Слова мои неловки , как пердёж на похоронах..., 17-06-2008 19:41:36

Я считаю что против Швеции шансов почти нет.

150

ProffесиАНАЛ, 17-06-2008 21:39:23

Бля, автар, убей сибя... Тебе тока пифо пить в спортбаре и орать "Расия Впириот".. Купи журнал спорт-экспресс или мурзилко! для тебя это одно и тожы.. далпаеп одним словом

151

Ванябастенов, 17-06-2008 22:35:46

все, кто надеятся, что мы ляжем под цыган - тупоголовые ахтунги!
фпирьод, оранжевые!!!

152

Ванябастенов, 17-06-2008 22:36:10

одно хуево
итальяшки-воры пройдут

153

а идить ф песду, 18-06-2008 00:09:18

ответ на: Вспоминатель [13]

сагласин полнастью..рана исчо вёсла сушыть...

154

Карякапук, 18-06-2008 00:11:52

Итальяшки так влёгкую второй заебенили..Превед кто наблюдает ногомяч!

155

Карякапук, 18-06-2008 00:34:25

Щёт сравнялса .Голландия - италия 2-2

156

KMR, 18-06-2008 00:59:34

УРА, бля! Италия в 1/4!!!!!

157

Бышоветс, 18-06-2008 02:15:49

Я каналья блять! А Гусеф - талисман хуевый.
А Зенид гавно кстате.

158

huy, 18-06-2008 06:59:19

ТОЛЬКО РОССИЯ !!!

159

Болгарин Хуев, 18-06-2008 12:39:22

румыны - далбайобы

160

Адвокаад, 18-06-2008 12:50:44

ответ на: Бышоветс [157]

>Я каналья блять! А Гусеф - талисман хуевый.
А Зенид гавно кстате.

Ты непраф, Толян, с твоих времён "Зенид" сильно укрепилсо.

161

Пейсах Пинхусович Юхман, 18-06-2008 15:33:03

Италия дойдет до финала, они так всегда, медленно начинают, а потом разгоняются. Самое смешное в финале они разьебут голлнадцев, у которых всегда к концу не хватает сил, тотальный футбол изматывает. И уже перед финалом, предчуствюя пиздец, оранжи будут проклинать себя за свое долбаёбство, почему румынам не слили. Лябые здравомыслящие люди так сделали бы, что бы оставить за бортом Францию или Италию.

162

Пейсах Пинхусович Юхман, 18-06-2008 15:35:26

Италия дойдет до финала, они так всегда, медленно начинают, а потом разгоняются. Самое смешное в финале они разьебут голлнадцев, у которых всегда к концу не хватает сил, тотальный футбол изматывает. И уже перед финалом, предчуствюя пиздец, оранжи будут проклинать себя за свое долбаёбство, почему румынам не слили. Лябые здравомыслящие люди так сделали бы, что бы оставить за бортом Францию или Италию.

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

«Спастись от обезьяна не было никакой возможности, он ебал ее везде где поймает, бедная девушка выливала на себя тонны дезодорантов, дабы истребить с себя вонь от обезьяньей шерсти (обезьян ебал ее круглосуточно, а мыться он не любил).»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg