Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Prototype

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Системные требования:
Processor: Intel Core 2 Duo 2.6 GHz
RAM: 1 GB
Video: NVIDIA GeForce 7800

Лето. Жара. В наушниках Freddy Cole – нигеры дуют в дудки, бьют в барабаны, втыкают на басу и что-то там проникновенно поют про «I will wait for You». Страшно, блять, хуй знает чего ждать от этих нигеров, которые уже ждут тебя. Вроде где-то читал что джаз – это музыка для умных…  Но о чем это я? Ах да, о лете же! Лето, сука, пора отпусков и кажется что все хуяторы колонки «Gameсы», которых и так не было, окончательно съебались в неизвестном направлении. Поэтому читать вам придется мои обзоры. Сегодняшний мой рассказ будет о новой игре в жанре «брутальный экшон в большом городе» - Prototype.

Сюжет Prototype, как и полагается сюжету научно-фантастического боевика, прост и незатейлив. Молодой человек Алекс Мерсер, страдающий амнезией, диареей и сходством с Альтаиром (главный герой Assassins Creed), пытается восстановить память. С этой целью Алекс носится по городу, разыскивая людей, которые помогут ему восстановить всю цепочку событий, произошедших в Манхэттене. Флэшбэки оформлены в виде абсолютно наркотских видеовставок багрово-красных тонов, в которых то и дело мелькают эмбрионы, шприцы и люди в противогазах. За кадром в такие моменты кто-то жутким голосом комментирует все происходящее на экране. На фоне личной трагедии главного героя разворачивается другая, куда более масштабная трагедия. По всему Манхэттену расползается эпидемия вируса, вызывающего страшные генетические мутации в организме человека. Правительство вводит на остров войска, которые не жалея ни детей, ни женщин, ни собак, зачищают район за районом. Полнейший Resident Evil 2 короче. Но, собственно, сюжет в Prototype так, для галочки, с самого начала понятно, чем все закончится и что покажут в финальном ролике.

1    

2    

Prototype берет другим. Главной «фишкой» игры являются способности Алекса, которые он получает по ходу игры. Обычный прыжок с крыши может привести к самым неожиданным последствиям – можно пролететь пару сотен метров, захватить пролетавший рядом вертолет и тут же, прямо в полете, отрастить вместо руки здоровенный клинок, которым после приземления можно расхуярить танк-другой. Prototype - игра крайне жестокая и брутальная, однако, все происходящее на экране «мясо» - это не прихоть сидящего по ту сторону экрана игрока. Просто иначе Алексу не выжить в этом городе. Он не принимает ни сторону военных, ни сторону зараженных, он просто идет к своей цели, не брезгуя при этом никакими средствами. Пожалуй, что такого крутого героя как Алекс Мерсер нет ни в одной другой игре. Да и в кино тоже. Опытным путем было доказано, что Человека-Паука можно без особого труда четвертовать, зеленокожего дебила Халка закидать машинами, а всяких Бэтменов и Суперменов просто запинать ногами. Единственный, кто может составить конкуренцию Алексу – это доктор Манхеттен из «Хранителей», да и то,  если трусы надеть не забудет.

Помимо разнузданного, брутального и кровавого экшена присутствуют в «Prototype» и стелс-элементы. Дело в том, что одна из способностей Алекса – это поглощение. Выглядит это примерно так: Алекс хватает прохожего за глотку, вопли-крики, ноги несчастного мелькают в районе спины Алекса, хлоп! - был человек, и нет человека. Мало того, что от подобных фокусов у Алекса увеличивается запас здоровья, так еще можно и перевоплотиться в «поглощенного». Как использовать способность на практике? Да очень просто! Перевоплощаемся в военного, свободно заходим на базу и устраиваем там кровавую баню. Чтобы уйти с базы безнаказанным достаточно схватить любого человека из толпы, перевоплотиться в него где-нибудь в укромном месте, и вот, пожалуйста, вояки уже не могут вас найти в толпе.

3    

4

Подобные фокусы придется вытворять на протяжении всей игры, а она, поверьте, не маленькая – 31 сюжетная миссия и множество дополнительных заданий, разбросанных по всему городу. Сам город размерами не поражает, да и детализацией тоже – многие улицы похожи как две капли воды, однако основные нью-йоркские достопримечательности в игре имеются. Можно прогуляться по Таймс-Сквер, Центральному Парку, а при большом желании даже увидеть Статую Свободы. Правда бессмысленное шатание по городу - занятие малопривлекательное, особенно когда есть возможность залезть на шпиль Эмпайр-Стейт-Билдинг и насладиться панорамой агонизирующего Нью-Йорка. Prototype вообще никак не ограничивает игрока в перемещении – беги, куда глаза глядят, никаких препятствий  - Алекс с легкостью бегает по стенам и перепрыгивает с крыши на крышу – и это самое лучшее, что есть в игре. Такого ощущения полной свободы не было ни в одной, как сейчас принято говорить, «sandbox» игре. В сочетании с происходящим на улицах города беспределом такая свобода могла бы дать страждущим идеальный экшен, но (всегда это ебаное «но») все губит паршивый сюжет и однообразные задания. Играть интересно ровно до тех пор, пока не наиграешься в супер-героя и не испробуешь большинство возможностей Алекса, затем интерес к игре заметно падает и вместо прыжков по крышам, приходиться просто проходит миссию за миссией – не бросать же игру на середине, в самом деле?

5     

6

За графику в игре отвечает движок Titanium – собственная разработка Radical Entertainment. Картинку движок выдает весьма посредственную – графика в Prototype  зависла между  GTA: VC и какой-нибудь игрой на движке Unreal 2. Но обвинять в этом разработчиков, думаю, не стоит – при более чем скромных системных требованиях, движок умудряется отрисовывать бескрайние нью-йоркские дали и несколько десятков прохожих в кадре. Учитывая, что в любой момент на экране можно устроить маленький апокалипсис, можно смело утверждать, что разработчикам удалось найти компромисс между качеством картинки и производительностью. Что реально огорчает – отсутствие даже намека на реалистичную физику – здания, машины – все «бьется» и «ломается» старым дедовским методом – подменой модели.

Prototype страдает «болезнью» всех современных sandbox-игр: разработчики наделяют игрока супер-способностями, дают абсолютную свободу, но при этом совершенно забывают о том, что в игре важна и сюжетная составляющая. Однако если вы привыкли развлекать сами себя (тихо  сам с собой, одной рукой), то Prototype не разочарует – тут есть, где развернуться настоящему компьютерному задроту.

7     

8

Уибантуз , 19.06.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


401

Берсеркер, 19-06-2009 22:57:25

Скотти, пробовал бельгийское нефильтрованное пиво Хугарден? Прикольный у него вкус, с нотками апельсина и имбиря.

402

ekzoman, 19-06-2009 23:17:04

качайте Ghostbusters. пишут игра хорошая.

403

ekzoman, 19-06-2009 23:17:37

ответ на: Берсеркер [401]

одно из моих любимых сортов.

404

Уибантуз, 19-06-2009 23:22:48

ответ на: ekzoman [402]

А еще вышел:
Rail Simulator 2: RailWorks 2009
Все на паравозы, епта! Ту-туууу!

405

ekzoman, 19-06-2009 23:25:08

ответ на: Уибантуз [404]

не играл ни одну игру про паровозы. надо пробовать.

406

Уибантуз, 19-06-2009 23:26:13

ответ на: Jack_potroshitel [390]

>Уважаемые посетители ресурса и просто сетевые задроты и долбоебы, проходит опрос: Не желаете ли вы следуйщий высир обсуждать исключительно по теме?
Сие невозможно. Это как деление на ноль. Как сон на потолке. Как снятие трусов через голову.
Доказано британскими учеными.

407

Уибантуз, 19-06-2009 23:27:47

ответ на: ekzoman [405]

Я играл в две - RailSim (понравился) и в какую-то хуиту (не понравилась).
Эта игра вроде как ближе к первой, посмотрим что там намутили разрабы.

408

Уибантуз, 19-06-2009 23:30:53

Кстати, читали?
http://udaff.com/politsru/99585.html
Кровавая Гэбня следит за нами!

409

Скатавод, 20-06-2009 00:40:54

ответ на: Уибантуз [408]

читал
это то чушьё,которое тут срач устроило...
Впринципе это по их базарам просматриваеца внутренним,что это черти.
выражения: "аг.ру","тролил" и т.д
полупокеры бля

410

Казачок, 20-06-2009 00:57:25

Ого! носрале..

411

Казачок, 20-06-2009 00:58:15

Щас играю охотники за привидениями
Охуенная игра скажу

412

Казачок, 20-06-2009 00:59:05

Напомнило Мертвый космос..
Блять, была бы на русском было бы в 10 раз охуеннее..много пиздят

413

Казачок, 20-06-2009 01:02:18

Такой кайф ловить привидение в ловушку, оно орет, дергается...
Прекрасно

414

ekzoman, 20-06-2009 02:14:03

не блядь, видяху нада вообще вынимать нахуй, там одного 4-х ядерника за глоза. да и жосткий тож вынь.

415

Уибантуз, 20-06-2009 02:17:06

ответ на: ekzoman [414]

А я просто болванку с записанной игрой к голове прикладываю и ничо - графека на максимуме, около 80 FPS и ничего не грееццо... болванко только, до 36.6-ти, хех

416

Берсеркер, 20-06-2009 02:23:59

Ыыыыы, Козочёг атжигает! "Добре сынку, добре."(c)

417

Уибантуз, 20-06-2009 02:52:21

А я еще "охотников" не скочал, докачаю вот игруху про паравозы сначала.
Кстати, стулья.

418

., 20-06-2009 03:51:11

где можна качнуть?

419

ekzoman, 20-06-2009 10:17:34

ответ на: Уибантуз [415]

ты их еще и записываешь!?

420

Makumba, 20-06-2009 11:49:32

а я думал казачок открывает блокнот, ну как все тру про-гр-гамеры и начинает резво читать код, картинка вырисовывается..

421

ekzoman, 20-06-2009 12:11:31

хули там непонятного. английский, как английский. мне в некоторые игры нравиться играть на родном языке.

422

ekzoman, 20-06-2009 13:19:21

двойной агент хорош, но для меня теория хаоса лучшая часть.

423

ekzoman, 20-06-2009 13:31:51

Rail Simulator 2 весит 1,25 гб, маловато для пиздатой игры или не?

424

ekzoman, 20-06-2009 14:40:48

не, скачай, хорошая игра. мне понравилась. она куда лучше охотников за привидениями. я вот поиграл пару часов в них и понял, очередная хуйня. графика аля X-men, не лучше ни разу, чуть физики, от которой толку о, сплошная коридорность, однообразие миссий, ебаная система апргрейдов, никакой свободы, как хотя бы в прототипе. как заебали эти игры под кальку! просто пидоры игру делали, т.к. по многочисленным отзывам на форумах, игра умудряется у многих тупить на рекомендуемых.

425

Уибантуз, 20-06-2009 16:00:20

ответ на: ekzoman [423]

Ну, "Дерьминатор" весит в 5 рас больше, но пиздатости ему это не прибавляет. Размер не имеет значения, хехе

426

Makumba, 20-06-2009 16:06:06

вы новасти читале?
http://udaff.com/news/99595.html
страшна бядл.

427

Уибантуз, 20-06-2009 16:07:47

>Уибантус, скажи, а адвенчура Overclocked Оправданная жестокость нормальная?
Не играл. Не люблю квесты.

428

Уибантуз, 20-06-2009 16:12:08

ответ на: Makumba [426]

Айяйай, блиа, как страшно жыть....

429

Makumba, 20-06-2009 16:29:18

ответ на: Уибантуз [428]

о-то. есть пару лямоф? хорошо что я пользуюсь лицензией и ни чем более

430

ekzoman, 20-06-2009 16:39:36

надо качать поезда, ибо эти ублюдки с привидениями полная хуйня.

431

ekzoman, 20-06-2009 17:38:52

я пока качаются паровозы, прохожу, дохуя уже прошел. 1-й босс, мороженка, порадовал. улыбка у него яебалuuu

432

Берсеркер, 20-06-2009 17:45:38

Оох... Жарко мне бля... Доползти бы до моря чтоле...

433

Уибантуз, 20-06-2009 17:46:05

ответ на: ekzoman [430]

Поиграл  часок в Rail Simulator 2 (прошел один сценарий). Нихуйа ничем не отличаеццо от Rail Simulator. Графика, управление - все тоже самое, только сценарии другие.

434

Берсеркер, 20-06-2009 17:49:09

Экзомен, наверно не мороженка, а Зефирный Чилавег. Он и сам яибу какой большой.

435

ekzoman, 20-06-2009 18:31:26

ответ на: Берсеркер [434]

да, зефирный человечек, в шапке набок.

436

ekzoman, 20-06-2009 18:35:37

вообще никогда не смотрел полностью ни один фильм охотнегов, никогда не нравилась эта ебаная песня, саундтрек позорный. сама игра нечеловеческими руками слепленное говнище и поебота. прошел 4 босса, играл часов 5, заебало напрочь. нет ни глюков, ни тормозов, ни разу не выкинуло. просто все очень убого, однообразно и легко. как я понял в игре 4 вида оружия, т.к. я все открыл. в общем никакой ностальгии, игра чуть лучше терминатора, нахуй с моего жесткого игру и образ и память о том что приблизился к этому говну...

437

Уибантуз, 20-06-2009 18:36:53

Ебашу на паравозе
http://s42.radikal.ru/i095/0906/49/bdfd603b91d2.jpg
Весеееелыыый
http://s59.radikal.ru/i166/0906/34/ec9c4dd43b9f.jpg

438

Makumba, 20-06-2009 18:44:01

ответ на: Уибантуз [437]

прическа модная

439

Makumba, 20-06-2009 21:11:48

кортинко не отрыетца, я чесно говоря в прическах полный прафан

440

PI-занская башня, 20-06-2009 21:13:56

пачем стулья?
я п купила подешовке..

441

PI-занская башня, 20-06-2009 21:23:54

ат частого употребления эпитита "брутальный" началась амнезия, диарея и ща точно начнеца сходство с Альтаиром(пачти с)
апзор вполне-вполне
ставлю нескалька звезд..многа

442

Уибантуз, 20-06-2009 21:39:58

ответ на: PI-занская башня [441]

>ат частого употребления эпитита "брутальный"
Три раза всего. Это нормально для обзора такой брутальной игры.

443

PI-занская башня, 20-06-2009 22:02:25

таг и знала што ты неравнодушен к БС и лихарадачно повторяешь ее имя,хеех

444

Уибантуз, 20-06-2009 22:04:46

ответ на: PI-занская башня [443]

К кому, простите?

445

PI-занская башня, 20-06-2009 22:13:32

ни пращу!

446

Уибантуз, 20-06-2009 22:22:36

ответ на: PI-занская башня [445]

Вы говорите так, как-будто кто-то у вас его (прощения) просил.

447

Makumba, 20-06-2009 22:44:59

здесь снова вечир сетевой романтики

448

ekzoman, 20-06-2009 22:46:47

пезда, в 7 вечера умерла винда. я нихуя не понял, но каким-то хуем отрубался жосткий при любой загрузке оси. восстановление не помогло. пришлось переустановить. ебаный пиздец!

449

Makumba, 20-06-2009 22:51:35

одинокие женщины ищут утешения в цепких пальцах Уибантуза, в небе ярко светит луна, вдалеке слышно бормотание и хохот казачка. Пизанская башня задумчиво склонилась в ожидании извинений, наступила неловкая тишина. Лишь хлюпанье и тяжолое дыхание за кустами выдавало Вомбата, неуклюже мастурбировавшего толстыми конечностями. Наклон Пизанской башни в синем свете луны был призывным знаком для меланхолично клюющего головой Уибантуза, три дня бес сна не прошли даром.

450

Скатавод, 20-06-2009 23:32:43

ответ на: Makumba [449]

гыгы

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg