Если вы думаете, что паркур зародился во Франции, то вы глубоко заблуждаетесь. Паркур был, есть и, если не случится всемирный пиздец, будет оставаться составляющей частью нашей с вами повседневной жизни. Возьмем простой пример, ставший основой многих анекдотов: муж внезапно возвращается из командировки. Жена быстренько распахивает дверь на балкон и выталкивает туда любовника. Так как подобный экшен редко случается ниже пятого этажа, для того чтобы в протоколе не написали: «из одежды на трупе обнаружен гондон (пардон, презерватив), имеющий клубничный запах», незадачливому любовнику придется, блять, проявить чудеса паркура, какие Давиду Беллю и не снились.
Однако в чем французы действительно преуспели, так это в продвижении паркура в народные быдло-массы. Тысячи школьников ринулись покорять крыши родного города, посмотрев «Дети ветра» и «13-ый район». Порванные мошонки, сломанные руки и оставленные на асфальте мозги – вот результаты увлечения паркуром. Но все это осталось в прошлом, ибо первый паркур-экшен пришел и на PC.
Итак, «Assassin’s Creed». Игра, которую представляли как средневековый боевик, а на проверку оказавшуюся научной фантастикой, ждали многие. Ждали так, что не дождались и спиздили за месяц до релиза. Я как добропорядочный гражданин ничего с торрентов скачивать не стал, а дождался релиза от «Акеллы» и сразу хочу сказать, что никаких вылетов или тормозов в финальной версии игры не наблюдалось.
Сюжет «Assassin’s Creed» разворачивается в двух временных плоскостях – в 1191 году во время Третьего Крестового Похода и в 2012 году в лаборатории организации «Абстерго», управляемой потомками тамплиеров. Связующей нитью между этими отрезками времени служит генетическая память Дезмонда Майлза – простого бармена и по совместительству прапра (и еще много пра- ) внука Альтаира ибн-Ла-Ахада, того самого неуловимого ассасина. При помощи воспоминаний, хранящихся в ДНК Майлза и жуткого агрегата под названием Анимус, которые эти самые воспоминания восстанавливает, тамплиеры собираются выяснить нахождение некого артефакта, который, по их мнению, поможет создать новый, идеальный мир. Принимая во внимание тот факт, что «Assassin’s Creed» с самого начала задумывался как трилогия, никаких сюжетных перипетий в игре не наблюдается. История обрывается ровно в том месте, в котором становится действительно интересно что же будет дальше. Маркетинг блять, но надо признать, цепляет.
Главной претензией предъявляемой к «Assassin’s Creed», пожалуй, является однообразность геймплея. Несмотря на то, что разработчики из Ubisoft Montreal воссоздали три средневековых города – Дамаск, Акру и Иерусалим (Акра понравилась мне больше всего – лирическое отступление), населили их сотнями жителей и дали игроку полную свободу перемещения заняться в «Assassin’s Creed» совершенно нечем. Ну, разве что флажки собирать…
Любое из девяти убийств, которые предстоит совершить по ходу игры, проходит по одному и той же схеме: получив задание у своего наставника аль-Муаллима, Альтаир направляется в один из трех городов и начинает расследование. До городов на первых парах придется добираться на лошади, затем утомительную поездку (управлять лошадью легко, но трястись в седле минут по пять, то еще удовольствие надо сказать) можно будет «промотать» в памяти и сразу оказаться в нужном месте. В каждом из городов есть бюро ассасинов, где Альтаир может узнать краткую информацию о жертве и о том, где и как ее искать. Все расследование сводится к выполнению трех заданий, выбор которых остается за Альтаиром. Задания варьируются от простых, вроде подслушивания разговора до довольно сложных – убийства крестоносцев в толпе, да еще и так, чтобы Альтаира никто не заметил. Несмотря на то, что по сравнению с консольной версией игры, количество заданий увеличилось, все они за время игры успевают приесться, ну, а задание «собери 20 флажков за три минуты» в игре про средневекового хитмана это просто пиздец.
Выполнив три задания, Альтаир возвращается в бюро и получает «добро» на убийство. Именно с этого момента Assassin’s Creed расправляет крылья и становится именно тем «паркур-экшеном». Собственно путей выполнения заказа не так уж и много: можно напасть на стражу и попытаться догнать цель, а можно незаметно подкрасться к жертве на расстояние прыжка и… все наверно видели трейлеры «Assassin’s Creed». Правда, оба варианта убийства ведут к главному аттракциону «Assassin’s Creed» - к погоне.
Тому, как реализована погоня в «Assassin’s Creed» надо аплодировать стоя. Никаких супер замороченных комбо и вывихнутых пальцев – все трюки Альтаир выполняет автоматически, мы лишь указываем направление бега. Это не только логично (вспомните, как убегали от злого колхозного сторожа в детстве), но и удобно, особенно учитывая, что за Альтаиром несется вся городская стража. Но вечно бегать Альтаир не может и рано или поздно ему надо будет принять бой.
Боевая система в «Assassin’s Creed» это еще один повод для гордости разработчиков. Если в начале игры доступны только простой удар и блок, то в последних миссиях Альтаир становится просто таки машиной для убийства. Причем все захваты, уклонения и контратаки выполняются нажатием двух кнопок. Несмотря на такую простоту, поединки в «Assassin’s Creed» выглядят потрясающие. Когда Альтаир, уклонившись от очередного выпада, пинает стражника в живот, а потом перерубает ему мечом глотку, даже не верится, что всем этим управляешь ты. Единственный поединок, который раздражает - это финальная схватка. Чтобы избежать спойлеров не буду рассказывать, что там к чему, скажу лишь, что такой хуйни от разработчиков я не ожидал.
Впрочем, все эти удобства доступны, только если играть с геймпадом. Все-таки восемнадцать кнопок в стандартной раскладке для экшена это многовато. Учитывая динамику игры и то, что нервные клетки не восстанавливаются, я все же предпочел клавиатуре и мышке геймпад. Были некоторые проблемы с управлением камерой (мышка в этом плане пока конкурентов не знает), но во всем остальном управление 100% консольное.
К сожалению (а может и к счастью), «Assassin’s Creed» не станет «народной» игрой. Кому-то не понравится однообразный геймплей, кого-то отпугнет сложное управление (напомню, речь идет о связке клавиатура + мышь). Те же кто, невзирая на существенные для PC-игры недостатки, возьмутся за прохождение «Assassin’s Creed» получат отличный экшен с густой атмосферой средневековья и отличной боевой системой. И не забывайте – это первая игра, в которой реализован паркур. Must Play.
PI-занская башня, 01-05-2008 22:38:03
тризззтооо!
10134184Уибантуз, 01-05-2008 22:38:07
ответ на: PI-занская башня [298]
Придет. И будит страшный суд.нет...джы вот так: Страшный Суд.
10134185За фсо спросят и за девочек, и за мам, и за чай зилионый...
Уибантуз, 01-05-2008 22:40:17
ответ на: PI-занская башня [301]
паздравлайу
10134201паркуром занимацо нисаветую...лучше шашки
PI-занская башня, 01-05-2008 22:40:30
а говорила тебе..не пости децкие фотографии, расплаты будут аццкеи с тобой
10134205PI-занская башня, 01-05-2008 22:41:53
ответ на: Уибантуз [303]
>паздравлайу
10134215>
>паркуром занимацо нисаветую...лучше шашки
ага, я с тобой уже играла в шашки.. потом сидела голая перед компом, одна как дуро, больше на раздевание не играю
Уибантуз, 01-05-2008 22:45:36
ответ на: PI-занская башня [305]
скажы спасибо что комп при тебе осталсо,гугуг
10134251PI-занская башня, 01-05-2008 22:47:44
хыыыыыыыыыыыыыы, тебе нафиг такой ноут как у меня не нужен
10134273тока орехи колоть
Уибантуз, 01-05-2008 22:47:52
ответ на: PI-занская башня [304]
Они сами этого хотели.гаварили мне чилавеческим голосом: запости нас, Уибантуз!
10134274Уибантуз, 01-05-2008 22:49:38
ответ на: PI-занская башня [307]
орехи?орехи нилублу.
10134287Лублу Родину-мать.
PI-занская башня, 01-05-2008 22:51:44
черт.. придеца ник менять
10134297беру новый..Родина-мать,хее
Уибантуз, 01-05-2008 22:55:27
ответ на: PI-занская башня [310]
Нет, Вы это отдельный случай. Уникальный как мое творчество, гыгы
10134310Уибантуз, 01-05-2008 22:56:58
родина-мать детектед
10134317PI-занская башня, 01-05-2008 23:06:35
хыы, кто из них мутант? тетко или мужиг?
10134371Уибантуз, 01-05-2008 23:08:41
ответ на: PI-занская башня [313]
йа вот тожы думайу....кто из них родина, а кто мать....
10134381LMC, 01-05-2008 23:16:57
уи читаю всегда
10134416Желе как ты подзаебал своим суперстатусом
(хотя хз может конструктивный дискурс сложится - но ну нахуй...ebeeb
уи напиши про контру
Уибантуз, 01-05-2008 23:29:33
ответ на: LMC [315]
контра контре рознь...
10134512про какую?
про 8-bit'ную?
или хард корпс(или как-то так, на SMD была)?
или все же про старую добрую 1.6?
сорс?
и я кста уже пейсал.получилось довольно погано, т.к. большого опыта игры в СS не имею.
EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 02-05-2008 00:10:26
ответ на: Уибантуз [210]
Пшолнах смерд позорный! Сталкер фарева и ниибёт. Модов вон дохуя вышло, качай - нихачу
10134861С ЯЙЦАМИ, 02-05-2008 00:45:55
Уи как всегда жжот, 6 звездей. Ждём дальнейших мощных высеров уважаеиого игроклассега
10135108Уибантуз, 02-05-2008 00:57:03
ответ на: EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) [317]
дахуйа, а толку с них-нихуйа, далбаеп блять.
10135172единственное что более-менее делает сталкирЪ играбельным, так это АМК и тот сука бляцкайа инагда сбоит.
Сталкир - позорнайа хуйня, а ты - ублюдочнайа мразь.
Йа предаю тибя и с.т.а.л.к.и.р.а анафеме блиа!
йцукен, 02-05-2008 00:57:50
ниасилил этот весь текст.кроме апзора...прогнал падеаганале...далпайобов фсяких развелось,хуергу пишут нипанятную. Уибантузу респект-апзор гуд,игра гавно. Ждем "Чистага неба"
10135179Уибантуз, 02-05-2008 01:01:46
Вот пездатайа игра - графика, физика (основа геймплейа) - фсо зоебизь. Нозываецо ниибацо Crayon Physics.
10135201http://www.klooniga*mes.com/crayon/
* - нахуй (спамконтроль бля...)
там блять надеюзь найдете строчку also you can test...и скочаете эту пейздатейшую головоломку
Уибантуз, 02-05-2008 01:05:03
Кстате, если афтар игры не пиздит, то the gаme is done блять, but I cаn’t uploаd it to thе wеb sеrvеr...
10135222йцукен, 02-05-2008 01:05:10
ответ на: Уибантуз [321]
адрес левый,проверь
10135224йцукен, 02-05-2008 01:06:06
ответ на: йцукен [323]
не тебе,ашипся
10135232Уибантуз, 02-05-2008 01:06:40
ответ на: йцукен [320]
Кстате, йа начиталсо обесчаний разрабов ЧН...бля как ани излагают...прям суко скаска...но ведь наебут же...ибо хохлы
10135238йцукен, 02-05-2008 01:08:29
ответ на: Уибантуз [325]
согласен,мала не пакажетца,но есть смысл падаждать и пасматреть.что ани апять падсунут,и как будут в этот раз оправдыватца.что у них денег и времени не хватило
10135253Уибантуз, 02-05-2008 01:11:11
кста, советую изучить блог этого товарисча, асобенно раздел gаme - много любопытной хуиты.
10135264Шаз бум качать, сматреть и раааааадаваЦа!
йцукен, 02-05-2008 01:12:39
какого?
10135273йцукен, 02-05-2008 01:12:58
таварисча?
10135277Уибантуз, 02-05-2008 01:15:06
ответ на: йцукен [326]
Не знаю чего они там напридумывают, но вот это меня малость смутило:
10135297"В связи с расширением уровней особенно остро встал вопрос о перемещении - не на своих двоих же топать из одного конца в другой. Проблему в итоге решили довольно странно: специальные люди - Проводники - будут перебрасывать нас в нужную локацию".
Ёпта, так и до магических порталов нидалеко.А там и эльфы с гномами...
Уибантуз, 02-05-2008 01:16:57
ответ на: йцукен [329]
того что по ссылке выше.
10135311Уибантуз, 02-05-2008 01:20:10
и исчо адин момент
10135339"За реализм можно не беспокоиться - авторы снова ездили в Чернобыль и привезли 120 (!) гигабайт фотографий"
блиа, текстуры "пропитаные" родиацыей.ржунимагу.разве это не вокруг сталкера был скандал по поводу пиженных с Doom 3(?) текстур? Или что-то в этом роде...память меня стала подводить последнее время, блиа. Но что-то по поводу текстур было...
Уибантуз, 02-05-2008 01:32:29
а вот. нашол блиа
10135439Художники студии GSC Gаme World ездили за текстурами не только в Припять, но также в Город-17 и на Марс, утверждает некто michi.be, пользователь сайта MapCore, изучивший ресурсы S.T.A.L.K.E.R., Doom 3 и Half-Life 2. Для пущей наглядности он сделал скриншоты содержимого текстурных папок обеих игр, где находятся заготовки для различных источников освещения. Кое-какие файлы слегка модифицированы (изменены яркость и цветовая насыщенность), однако, это не умаляет сходства. Что же касается Half-Life 2, то, по утверждению другого посетителя MapCore, GSC "позаимствовала" у Valve текстуру воды.
hipot, 02-05-2008 02:32:54
а том как уибантуз-сцука апять в игры паиграл...
10135554P.A.D.O.N.A.K., 02-05-2008 02:38:45
Пиздёш и провокацыйа. Скандал по поводу якобы пижженых текстур уже давно улажен. Оказываетсо Валф и ПЫС просто покупала эти текстуры у одной и той-же компании.
10135556huy, 02-05-2008 06:11:14
абзор call of duty 4 в студию
10135631автор а ты на каком железе всё это гоняешь?
а то может твое мнение по игре и гроша ломанного не стоит?
доброжелатель, 02-05-2008 06:26:48
01-05-2008 20:34:11 Уибантуз
10135638у меня комп палутше тваево будит, непизди.
ты а видеокарте nvidia Tesla C870 слыхал?
Уибантуз, 02-05-2008 08:55:12
ответ на: P.A.D.O.N.A.K. [335]
тото и оно, что все эти прогоны про текстуры из чирнобыля-наебалово.как и вся эта хуйня пад названием с.т.а.л.к.и.р
10135810Уибантуз, 02-05-2008 08:59:20
ответ на: huy [336]
а чито жылезо как-то влияет на геймплей? ахуеть.дайте две.Ниссы, играю на максимальных настройках с ахуенно высоким показателем FPS.
10135822насчот ломаных и мнения.
1.открой мой профайл.
2.внимательно изучи.
3.закрой.
4.ебнизь ап стену.
Уибантуз, 02-05-2008 09:06:35
ответ на: доброжелатель [337]
ну и чем ты меня пытаешсо удивить?
10135836Ты хочежь скозат что у тебя nvidia Tesla C870? На игравом кампе?
Тогда ты далбаеб. мне жаль тебя и те 1299$ что ты возможно за нио отдал, ибо The NVIDIA® Tesla™ C870 GPU ideal for high performance computing (HPC) applications used by scientists, engineers, and other technical professionals.
http://i004.radikal.ru/0805/07/b58b617cc1df.jpg
а бля, и скрин диспетчира устройств на фоне удаффкомовском фоне с аткрытыми вкладкаме Процессор, Видеоадаптер ф студию.Ибо по другому меряцо у кого компутер круче-гиблое дело априори.
Уибантуз, 02-05-2008 09:08:13
спецыфикацыйа теслы
10135843Form Factor ATX, 4.38" x 12.28", dual slot height
# of Tesla GPUs 1
# of Streaming Processor Cores 128
Frequency of Processor Cores 1.35 Ghz
Floating Point Precision IEEE 754 single-precision floating point
Floating Point Performance 430 GFLOPs achievable with a C (CUDA) program
(512 peak)
Total Dedicated Memory 1.5 GB at 800 Mhz
Memory Interface 384-bit GDDR3
Memory Bandwidth 76.8 GB/sec peak
Max Power Consumption 170W peak, 120W typical
System Interface PCI Express x16 (Generation 1)
Auxiliary Power Connectors Yes (2)
Thermal Solution Active Fansink
доброжелатель, 02-05-2008 09:43:00
ответ на: доброжелатель [337]
гыгыггы клон а чо эта за карта такая, тесла? типо сидиш а ана тебя аццки токам хуярит и шары плазменные ва все стораны литят? ф таком случае я праспансирую уибантуза четырмя такиме картаме и бальшым магнитам каторый привязываетцо к галаве, уж непоскуплюсь.
10135952ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-05-2008 10:01:04
ответ на: Уибантуз [287]
Ты, долбоёб, сравни свои бездарные посты с моими и пойми кто спёкся.
10136036А я просто спать ушёл.
Уибантуз, 02-05-2008 10:02:41
ответ на: доброжелатель [342]
суко, бляцкое, ты прикалываешсо?
10136042надо сказать евген штоп атдал те регу блять, шоп такой хуйни нипраисхадило.
Уибантуз, 02-05-2008 10:04:23
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [343]
Ёбанабля, сматрите кто пришол, бляцкое хуепутало с гиниальными пастами.Истерика прошла, слиозы высохли? Тогда гатовся бля, раунд ту и ниибет!
10136051Уибантуз, 02-05-2008 10:09:28
ФМ, йа пашол играть ва всякие ахуенные игры, а ты саси чупачупс, гниль падзаборная, бугого
10136071доброжелатель, 02-05-2008 10:09:55
уибантуз
10136072я сматрю у тебя в школе интернет падвели.
доброжелатель, 02-05-2008 10:10:59
02-05-2008 10:09:28 Уибантуз
10136079разшыфровываетцо как "перемена кончилась пара в класс на ежедневные побои"
ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-05-2008 10:12:38
Ля луна вэлва сэр, компаньеееррра мотал, нопорэскабар... яльвеласальер... непосэээрааа!
10136086Да хэмэээн блютиклют, альсеетааакфёёгит, майнешварцезиль... кайнескамервайтн... даунфойгельшьилё!
Уибантуз, 02-05-2008 10:14:21
ответ на: доброжелатель [348]
хуйасе ты блять штирлиц ниибацо
10136093