Если вы думаете, что паркур зародился во Франции, то вы глубоко заблуждаетесь. Паркур был, есть и, если не случится всемирный пиздец, будет оставаться составляющей частью нашей с вами повседневной жизни. Возьмем простой пример, ставший основой многих анекдотов: муж внезапно возвращается из командировки. Жена быстренько распахивает дверь на балкон и выталкивает туда любовника. Так как подобный экшен редко случается ниже пятого этажа, для того чтобы в протоколе не написали: «из одежды на трупе обнаружен гондон (пардон, презерватив), имеющий клубничный запах», незадачливому любовнику придется, блять, проявить чудеса паркура, какие Давиду Беллю и не снились.
Однако в чем французы действительно преуспели, так это в продвижении паркура в народные быдло-массы. Тысячи школьников ринулись покорять крыши родного города, посмотрев «Дети ветра» и «13-ый район». Порванные мошонки, сломанные руки и оставленные на асфальте мозги – вот результаты увлечения паркуром. Но все это осталось в прошлом, ибо первый паркур-экшен пришел и на PC.
Итак, «Assassin’s Creed». Игра, которую представляли как средневековый боевик, а на проверку оказавшуюся научной фантастикой, ждали многие. Ждали так, что не дождались и спиздили за месяц до релиза. Я как добропорядочный гражданин ничего с торрентов скачивать не стал, а дождался релиза от «Акеллы» и сразу хочу сказать, что никаких вылетов или тормозов в финальной версии игры не наблюдалось.
Сюжет «Assassin’s Creed» разворачивается в двух временных плоскостях – в 1191 году во время Третьего Крестового Похода и в 2012 году в лаборатории организации «Абстерго», управляемой потомками тамплиеров. Связующей нитью между этими отрезками времени служит генетическая память Дезмонда Майлза – простого бармена и по совместительству прапра (и еще много пра- ) внука Альтаира ибн-Ла-Ахада, того самого неуловимого ассасина. При помощи воспоминаний, хранящихся в ДНК Майлза и жуткого агрегата под названием Анимус, которые эти самые воспоминания восстанавливает, тамплиеры собираются выяснить нахождение некого артефакта, который, по их мнению, поможет создать новый, идеальный мир. Принимая во внимание тот факт, что «Assassin’s Creed» с самого начала задумывался как трилогия, никаких сюжетных перипетий в игре не наблюдается. История обрывается ровно в том месте, в котором становится действительно интересно что же будет дальше. Маркетинг блять, но надо признать, цепляет.
Главной претензией предъявляемой к «Assassin’s Creed», пожалуй, является однообразность геймплея. Несмотря на то, что разработчики из Ubisoft Montreal воссоздали три средневековых города – Дамаск, Акру и Иерусалим (Акра понравилась мне больше всего – лирическое отступление), населили их сотнями жителей и дали игроку полную свободу перемещения заняться в «Assassin’s Creed» совершенно нечем. Ну, разве что флажки собирать…
Любое из девяти убийств, которые предстоит совершить по ходу игры, проходит по одному и той же схеме: получив задание у своего наставника аль-Муаллима, Альтаир направляется в один из трех городов и начинает расследование. До городов на первых парах придется добираться на лошади, затем утомительную поездку (управлять лошадью легко, но трястись в седле минут по пять, то еще удовольствие надо сказать) можно будет «промотать» в памяти и сразу оказаться в нужном месте. В каждом из городов есть бюро ассасинов, где Альтаир может узнать краткую информацию о жертве и о том, где и как ее искать. Все расследование сводится к выполнению трех заданий, выбор которых остается за Альтаиром. Задания варьируются от простых, вроде подслушивания разговора до довольно сложных – убийства крестоносцев в толпе, да еще и так, чтобы Альтаира никто не заметил. Несмотря на то, что по сравнению с консольной версией игры, количество заданий увеличилось, все они за время игры успевают приесться, ну, а задание «собери 20 флажков за три минуты» в игре про средневекового хитмана это просто пиздец.
Выполнив три задания, Альтаир возвращается в бюро и получает «добро» на убийство. Именно с этого момента Assassin’s Creed расправляет крылья и становится именно тем «паркур-экшеном». Собственно путей выполнения заказа не так уж и много: можно напасть на стражу и попытаться догнать цель, а можно незаметно подкрасться к жертве на расстояние прыжка и… все наверно видели трейлеры «Assassin’s Creed». Правда, оба варианта убийства ведут к главному аттракциону «Assassin’s Creed» - к погоне.
Тому, как реализована погоня в «Assassin’s Creed» надо аплодировать стоя. Никаких супер замороченных комбо и вывихнутых пальцев – все трюки Альтаир выполняет автоматически, мы лишь указываем направление бега. Это не только логично (вспомните, как убегали от злого колхозного сторожа в детстве), но и удобно, особенно учитывая, что за Альтаиром несется вся городская стража. Но вечно бегать Альтаир не может и рано или поздно ему надо будет принять бой.
Боевая система в «Assassin’s Creed» это еще один повод для гордости разработчиков. Если в начале игры доступны только простой удар и блок, то в последних миссиях Альтаир становится просто таки машиной для убийства. Причем все захваты, уклонения и контратаки выполняются нажатием двух кнопок. Несмотря на такую простоту, поединки в «Assassin’s Creed» выглядят потрясающие. Когда Альтаир, уклонившись от очередного выпада, пинает стражника в живот, а потом перерубает ему мечом глотку, даже не верится, что всем этим управляешь ты. Единственный поединок, который раздражает - это финальная схватка. Чтобы избежать спойлеров не буду рассказывать, что там к чему, скажу лишь, что такой хуйни от разработчиков я не ожидал.
Впрочем, все эти удобства доступны, только если играть с геймпадом. Все-таки восемнадцать кнопок в стандартной раскладке для экшена это многовато. Учитывая динамику игры и то, что нервные клетки не восстанавливаются, я все же предпочел клавиатуре и мышке геймпад. Были некоторые проблемы с управлением камерой (мышка в этом плане пока конкурентов не знает), но во всем остальном управление 100% консольное.
К сожалению (а может и к счастью), «Assassin’s Creed» не станет «народной» игрой. Кому-то не понравится однообразный геймплей, кого-то отпугнет сложное управление (напомню, речь идет о связке клавиатура + мышь). Те же кто, невзирая на существенные для PC-игры недостатки, возьмутся за прохождение «Assassin’s Creed» получат отличный экшен с густой атмосферой средневековья и отличной боевой системой. И не забывайте – это первая игра, в которой реализован паркур. Must Play.
Уибантуз, 01-05-2008 05:24:03
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [137]
какие бля высокие требованийа? всо в пределах нормы, гыгы
10130190Уибантуз, 01-05-2008 05:25:29
ответ на: bu11et [141]
ничо йа никачал, хэлс сам по себе увеличиваецо ат миссии к миссии.пиздят чот про усиление синхронизации и фсо...
10130191Уибантуз, 01-05-2008 05:32:14
ответ на: джедай glyuk [149]
Кста, ГГ гашиш не курил, но если прейти в бюро после того как только получишь первые сведеньйа о своей цели, мудак каторый засидает в этам бюро пропиздит что-то типа: ты чо, братан, гашиша обкурилсо?
10130193Да и какие-то странные дымясчиеся посудины стоят и в бюро и ф сраном замке этих ассасинов....жаль что пока тихналогии передаче запоха не так развиты...
Уибантуз, 01-05-2008 05:34:32
ответ на: KATO [150]
вот каг раз блэк сайт йа ниасилил...поиграл около часа и удалил нахуй...чот нипаперло, а издивацо нат сабой и сваей психикой, каторайа и так розрушена компутерными играми, эта как-то ни для меня...
10130195Уибантуз, 01-05-2008 05:35:45
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [140]
да не напиши йа этого ты бы хуй чо розгледел аткуда апзор, глозастый ты наж...
10130196Уибантуз, 01-05-2008 05:38:59
АС пиздат и ниибически крут.
10130199Кто этого не понимает тот видимо просто задроченный школьнег с 4400МХ или не менее задроченный фонат всяких казуальных РПГ типо игры на букфу "О".Ну и паследние ненавистнике АС это ибанутые на фсю бошку с.т.а.л.к.е.р.ы.
Учитизь играть в игры, долбоебы, и будет вам счастьйе.
Уибантуз, 01-05-2008 05:41:28
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [137]
о, бля, а у меня Logitech Сhill Stream (правадной йаибу)
10130200Уибантуз, 01-05-2008 05:46:00
ответ на: unicumfucker [145]
Мне бы хателозь услышать твое более развиорнутое мнение по поводу АС. Почему хуйня? По каким таким признакам ты определил что игра хуйня даже не поиграв в нио?
10130204Только в атрыве ат апзора, ога?
FAT BASTARD, 01-05-2008 07:53:01
да ну ёб твайу мать! НАКАНЕЦТА
10130338FAT BASTARD, 01-05-2008 07:53:54
ща прачтьом
10130339Уибантуз, 01-05-2008 09:07:23
ответ на: FAT BASTARD [159]
зачем же мать, когда козу можно поймать, уважаемый?
10130416Уибантуз, 01-05-2008 09:38:10
ааа, блиа, ржунимагу
10130515в командной строке (пуск-выполнить-cmd)вбейте
telnet towel.blinkenlights.nl
это аццкайа абассака.
SW фанатам понравицо.
ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-05-2008 10:57:52
Я вбил эту "telnet towel.blinkenlights.nl" шнягу и что? У меня на секунду выскочило чёрное окошко и так же быстро исчезло.
10130794"да не напиши йа этого ты бы хуй чо розгледел аткуда апзор, глозастый ты наж...",- Сомневаюсь. Не нашёлся бы что и как написать, возможно. Но не разглядеть нельзя. А вообще у меня два мнения. Вроде и нормально, но в то же время похоже как будто большая его часть вырвана из компьютерного журнала. (особенно если бы не было первого и половины второго абзаца)
P.S.- Не знал, что ты ебёшь свой проводной *Logitech Сhill Stream*
Dr.Душегуб, 01-05-2008 11:57:27
Я лично до конца её не осилил, быстро поднадаела. После шестого босса нахуй забросил её
10131056Herzleid, 01-05-2008 13:01:42
ИГРА ПОЛНАЯ ХУЙНЯЫ - в такое только консольные долбаебы могут рубитцо
10131278а сюжет - то вообще пиздец!
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 01-05-2008 13:23:41
ответ на: Уибантуз [162]
а хде там про SW? чото я нидоганаяю...
10131378джедай glyuk, 01-05-2008 13:30:08
ответ на: Уибантуз [153]
ну а насваем он хоть закидывалсо?странный какой-та гашишиун(орегенальное название ассасинов,ассасин фхранцузское нозвание),а ещё их федаинами звали
10131410джедай glyuk, 01-05-2008 13:41:27
хотя истаричнасти нихуя нет,шоп дерьмакратична была
10131461джедай glyuk, 01-05-2008 13:42:21
марской пихатинец выиибит фсех!Хоть бап на Марсе нет нихуя!(песенка пра Дум 3)
10131466джедай glyuk, 01-05-2008 13:43:21
Идите служыть в марскую пихоту и может быть вам выпадет шанс ацтреливать ис плазмагана деманоф на Марсе!
10131471ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-05-2008 14:46:39
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [163]
Повытаскивал вентиляторы и ебёшь? Это, наверное, неплохо скрашивает игровой процесс, особенно, когда играешь в какое-нибудь говно(одно из четырёх). А, Уибантуз?
101317802 Бородатый,- Насечёт Trinity Blood. Помню только, что в конце главного героя убивает главный злодей, а потом Г.Г. возвращают к жизни с помощью какого-то "артефакта" и он рвёт Г.З., вроде бы-)
Такая муть, б\п,даже не помню про что, но графика красивая.
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 01-05-2008 15:41:46
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [171]
не, графика мне тоже нипанравелась. ибо кадров мало яибу, глоза сломал. да и прорисовку попижже видали. китайские гастарбайтеры видать с нарутой ещё халтурили, когда тринити блядь рисовали.
10132030---
пришёл вот на днях Василиск, надо будет посмотреть. вот там проресовка внатуре пиздатая.
хуй в сапогах, 01-05-2008 15:50:52
а эта игрушка будет харашо играть на 4200+ X2; 2600xt 512; 2гб рамоф?
10132058ПИКИНЕЗЗ, 01-05-2008 15:58:08
афтар, риспект за обзор
10132089щас будем с Dicent'ом гулять по бульвару, пить коньяк и думать над твоим поведением. Это я щас заглянул в твой профайл. гыгыы
Уибантуз, 01-05-2008 16:36:47
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [163]
ручонки знать у тебя кривые, раз выскакивает и исчизает.Так что выпрямляй руке.
10132248А апзор блять спижен ат первай да паследней букфы.Ты видимо низнал что йа всо пизжю с аг.ру?Бывает, хуле.
Насчот винтиляторов нихуйа низнаю, он в гампаде вроде адин. И ебу йа не джостег, а тваю мать, бабушку и маленькуб систру.Вот так.С первым майа тебя, уебок-ананист.Тьфу блять, не ананист, а анимешнег.Нинавижу вас долбоебов, гореть вам в аду, сучье блять
Уибантуз, 01-05-2008 16:38:27
ответ на: ПИКИНЕЗЗ [174]
Бля, жаль что йа пост слишком поздно увидел, вы паходу уже гуляете па праспекту и ебошите конину из гарла...а то йа Dicent'у превет хател передать, гыгыгы
10132260Уибантуз, 01-05-2008 16:40:18
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [166]
Бля...барадатый...SW это что такое па твоему?Я имел ввиду стар ворз
10132272Herzleid, 01-05-2008 16:42:20
игра сука требовательная 8800xxx нада минимум шоб на среднех рубитцо
10132292Уибантуз, 01-05-2008 16:51:06
для тех у кого выскакивает
10132349и для тех кто нипанимает причом тут SW
http://i009.radikal.ru/0805/ed/79a690b7e035.jpg
http://i023.radikal.ru/0805/51/a53387ba9942.jpg
http://i014.radikal.ru/0805/c0/6ee5e8e6a6c7.jpg
Уибантуз, 01-05-2008 16:52:33
ответ на: Herzleid [178]
на коробке нописано: видиокарто уровня GF 6800 и выше
10132360пиздят?вот суки...
Уибантуз, 01-05-2008 16:53:24
или 6800 это для разрешенийа 320*240?
10132364Уибантуз, 01-05-2008 17:18:20
блиа, ай нид конструктивный диалог...
10132481я забыл подписацца, асёл, 01-05-2008 17:20:11
ответ на: Уибантуз [158]
>Мне бы хателозь услышать твое более развиорнутое мнение по поводу АС. >Почему хуйня? По каким таким признакам ты определил что игра хуйня даже не поиграв в нио?
10132489>Только в атрыве ат апзора, ога?
Я, кстати, (скажу на всякий случай) против твоего обзора ничего не имею - написано всё отлично. Вот так, навскидку, я бы сказал, что это - практически образец обзора игры не только для удаффкома, но и для сайтов посерьёзней. Слог приятный, описано всё толково и исчерпывающе, юмор - местами и ненавязчиво, скрины внятные и дающие представление об игре, аллегории, аналогии, эмоции - всё в меру и всё уместно.
(Стыдно сказать, но я тебе 6* поставил - не хотел говорить, но раз уж к слову пришлось...)
Почему хуйня и по каким признакам?
Ну, по всяким разным превьюшкам, ессесно, откуда ж ещё? (Аллах мне по секрету ничего про эту игру не сообщил, так что больше неоткуда).
Графика, насколько я понимаю, вполне достойная (хотя не знаю, насколько она соответствует сис. требованиям - не завышены ли они).
Сам геймплей ожидался мною (выводы, повторюсь, сделаны из превьюшек) как Принц Оф Персия, который изрядно повзрослел и теперь вместо тупой "аркадной" беготни, перемежающейся танцами с саблями и акробатическими вывертами, занимается stealth-action'ом. (На Splinter Cell, кстати, не похожа игра?)
(Со времён порядком подзаебавшего синклеровского Fist'a не люблю драки на компьютере. Ну разве это драки - так, дрочня кнопок какая-то, способная увлечь разве что юношу в нежном возрасте. То же самое можно сказать и про бои с холодным оружием. Единственная игра, изменившая на время моё мнение по этому поводу - конечно же, незабвенная Blade Of Darkness. Но это, пожалуй, единственная жемчужина в куче навоза).
Что также сразу не понравилось - это блядская кроссплатформенность. Когда игра создавалась под геймпад, играть в неё на клаве - последнее дело. (Это, конечно, не большая проблема - купить себе этот самый геймпад, главное, чтобы игра стоила). Но дело даже не столько в самом геймпаде, сколько в "консольном" духе игр, выходящих на приставках (хотя, может, данная игра и исключение - не знаю).
Ну, а вообще, игра наверняка найдёт (уже нашла, видимо) своих фанов, раскупится огромными тиражами, выёдет в продолжениях.
ХЗ, было бы мне лет пятнадцать-семнадцать, я бы не отрывался от неё, наверное.
>какие бля высокие требованийа? всо в пределах нормы, гыгы
Ага, бля, ты-то сидишь со своей 8800GTX и в хуй не дуешь...
>в командной строке (пуск-выполнить-cmd)вбейте
>telnet towel.blinkenlights.nl
Неплохо, но чё-то длинно... я заёбся смотреть - ниасилил, типа.
Напомнило мне собственные детские приколы с программированием ZX-Spectrum'a на Бейсике.
Кстати,
>Director’s Cut Edition
означает, что режиссёр что-то по-своему нарезал. Интересно, что именно? И есть ли редакция игры, которая не director's cut, а просто "Атсассин Крид Ненарезанный"?
unicumfucker, 01-05-2008 17:23:36
асёл вверху - это я
10132507Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 01-05-2008 17:29:23
ответ на: Уибантуз [177]
понял я про стар ворс. но того что ты выложил на скриншотах пачиму-то ниувидел нихуя
10132527ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-05-2008 17:29:34
ответ на: Уибантуз [175]
Как ты можешь ебать мою бабушку, мать и маленькую сестру, находясь от них на расстоянии нескольких тысяч километров? В мечтах? Снах?
10132528Бял, до меня сразу и не дошло, что ты геронтофил, извращенец и педофил! И с чего ты взял, что я анимешник? С того, что я посматриваю аниме?
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 01-05-2008 17:34:30
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [185]
блять... еле дождался... он длинный вообще?
10132542ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-05-2008 17:38:24
ответ на: Уибантуз [182]
Ю нид биг о смолл дик ин йор эсс.
10132560Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 01-05-2008 17:41:14
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [187]
блять... они бальшие яибал!
10132567unicumfucker, 01-05-2008 17:42:02
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [188]
>Ю нид биг о смолл дик ин йор эсс.
10132571Мачо, ты не злись, это для УИ вполне нормальное обращение.
(могу поспорить, он улыбался нежной доброй улыбкой, набивая тебе эти слова (каммент 175) на клаве).
unicumfucker, 01-05-2008 17:43:18
походу Барадатый пиздит сам с собой
10132574Уибантуз, 01-05-2008 18:15:47
unicumfucker
10132732Спасибо тебе за камент (не за 6*, а именно за внятный ответ на мой вопрос). Прям блять луч света в темном царстфе.
>На Splinter Cell, кстати, не похожа игра?
AC меньше всего похожа на stealth-action. Стражники не могут заметить пропажу напарника, не слышат как Альтаир к ним подрадывается и ведут себя точь в точь как охраники из IGI, то есть чтобы тебя заметили надо приблизиться к ним в плотную.
По поводу "дрочни кнопок". Да есть такое в АС. Каждый бой это та самая аркадная дрочь. Единственная стратегия противника - окружить Альтаира и нападать по одному. Естественно такое положение дел довольно быстро приводит к единственно правильному решению - встать в низкую стойку и ждать выпада противника, чтобы нанести контратаку. Примитивно? Еще бы (весь процесс выглядит так: зажимаешь правый шифт и когда видишь замах противника нажимаешь кнопку атаки - и так раз десять-двадцать)! Но то как реализована визуальная подача боя сливает эту примитивность нахуй. Это красиво, это завораживает, это бля как в крутом голивудском кине. Мне далеко не пятнадцать и видел я дохуйа чего, но такой хореографии блять я нивидел ни в адной игре. Как написали в одной из журнальных рецензий "танец с саблями".
> блядская кроссплатформенность
Кроссплатформеность это ниизбежное зло. Взять к примеру тот же Сrysis на момент выхода позиционирововшийся как PC-эксклюзив. И что? Crysis провалился в продажах. Делать чисто писишные игры сейчас могут либо какие-нибудь мелкие компании (что гарантировано ведет к покупке студии(если игра хорошая) более крупной компанией такой как EA или Ubi), либо в России (ну, или в СНГ), так как технологии/рабочайа сила/что там еще нужно для создания игры дешевле, а значит и окупить расходы и получить прибыль легче.Как говорицо, ятакщитаю.
>выёдет в продолжениях
угу, как я писал в обзоре, игра изначально задумывалась как трилогия.
>есть ли редакция игры, которая не director's cut
Не знаю, на кой хуй они прицепили этот дурацкий подзаголовок, но думаю что это из-за того что PC версия содержит несколько отличий от консольной(получается что консольная версия и есть тот самы ненарезаный АС).
Во-первых, в РС версии есть возможность "промтки" в памяти дороги от замка ассасинов до города.Это реально пиздатый момент, так как херачить каждый раз минут по пять до цели заебывает.
Во-вторых, добавилось несколько новых типов заданий для проведения расследования.
В остальном же приставочная и писишная версии ничем не отличаются.
>ты-то сидишь со своей 8800GTX
ога, сижу...гыгыгы
>незабвенная Blade Of Darkness
+ 1
Уибантуз, 01-05-2008 18:19:16
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [188]
шпрейхен зи дойч, долбоеб?
10132746Хочежь знать как йа их(мама/бабушко/систра) ебу? Вот тем самым "биг о смолл дик" и ебу, хехе. Они те седня говна в кульке принисут, типо мой те подарок на первайе майа.
Уибантуз, 01-05-2008 18:21:07
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [186]
Кстате, можыт ты не знал, но йа исчо дрочу на ссущих(извините, писаюсчих) бап. Это так, штрихи к партрету.
10132755Уибантуз, 01-05-2008 18:26:11
Блжад, вырисовываецо интиресное кортино...
10132796Уибантуз, 01-05-2008 18:28:34
кто нить скажет мне шо цэ?
10132819cseg segment
org 100h
begin:
mov ah,9
mov dx, offset message
int 21h
int 20h
message db 'Fuck you, you fucking fuck'
cseg ends
end begin
хуй в сапогах, 01-05-2008 18:47:16
ответ на: Herzleid [178]
01-05-2008 16:42:20 Herzleid
10132917а у меня вроде с 2600xt всё на 3/4 и не глючед. нехуя 8ххх ненужна для средних
хуй в сапогах, 01-05-2008 18:50:27
хотя, бля, памойму 2600/2900 аппанент 8800. хм
10132937хуй в сапогах, 01-05-2008 18:51:56
а вот древний как хуй спор, чё лутшы ati/amd или nсукаvidia?
10132949EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 01-05-2008 19:05:03
200-нахъ!
10133056