Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!

ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.



Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.

1
И когда эти ебучие камыши кончатся?

Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!

2
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…

На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз  «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].

dx11
 
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах  даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!

10
К вопросу о девиациях…

Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.

3

4

А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет.  Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!

5    

6

Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.

7    

8

Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».

9

Уибантуз , 06.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


951

Хью Моржоуи, 19-10-2009 13:14:31

ответ на: Уибантуз [945]

>>Вариантов концовки - по большому счету нет
>Но они все-таки есть.

Хе-хе, топтание возле водоочистителя - кто не засцыт пожертвовать собой, вот и все блять варианты. А че бы им не послать мутанта-попутчега, устойчивого к радиации? И фсио, проблема решена. Я, напремер, расчитывал что есле сам туда не полезу, то игра продолжыццо. Наивно, бля. Полезла песда в доспехах, как настоящая комсомолка... А моего ГГ абасрали, типо подыхать не захотел. И "конец фильма", адин хуй.

952

Уибантуз, 19-10-2009 13:23:59

ответ на: Хью Моржоуи [951]

А вот установив дополнение Broken Steel, можно продолжить игру дальше - выполнять разные интересные квесты и все такое.
Наверно можно и мутанта отправить в реактор, не знаю - у меня карма была в глубоких минусах и этот гад отказался со мной идти.

953

Уибантуз, 19-10-2009 13:32:00

Хочу заметить, что дополнения для F3, которые разработчики выпустили за прошедший с момента релиза оригинальной игры год, весьма его преображают.
Новые квесты, локации (поинт лукаут тут вне конкуренции), оружие, персонажи - все это продлевает жизнь F3, хехе
И конечно же любительские моды - куда без них? Недавно вот установил Marts Mutant Mod - добавляет новых монстров (из первых двух частей), меняет поведение NPC и чего-то там еще... вроде трупы начинают разлагаться, весьма качественный и интересный мод.

954

пчёл, 19-10-2009 13:36:12

ответ на: Уибантуз [950]

давай сцыл, не веди себя как тёлка, а то я в тебе разочаруюсь

955

Уибантуз, 19-10-2009 13:36:53

Или вот казалось бы пустяк - бинокль.
Однако сколько радости и веселья!
Не говоря уже о том, что это просто удобная штука в мире F3.
http://uibantuz.wordpress.com/files/2009/10/fallout3-2009-10-18-01-02-

956

Уибантуз, 19-10-2009 13:42:12

ответ на: пчёл [954]

>давай сцыл
Вау, какой ультимативный тон. Гугли.
>не веди себя как тёлка
Тебе сколько лет, сынок?
>а то я в тебе разочаруюсь
Надеюсь под "разочарованием" не скрываются отбитые почки и сломанный нос? Нет? Тогда ладно.

957

Скот, 19-10-2009 14:02:33

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [938]

если отсутствует такая цель,как играть с определёнными людьми в определённое время то проще найти ператку от кс мании...
щас как раз устанавливаю...
оказываюца славные хакеры замутили прогу для поиска ноу сти серверов.кроме того версия содержит последние обновления
хехе ..нашёл всё таки

958

homiy@K, 19-10-2009 14:17:54

АФфтар,падскажи где находится товарищч, обучающий спосабу добычи руды в Risen. И хде иго искать ва фтарой главе (пирискочил, увлекшись роздавая пизды фсяким уйобкам, папутна плюя на фсякие побочные квесты). Ушлепки с тиматических сайтов заивляют, шо данный бот обритаецца токо в первай главе, а заново прахадить не преет.

959

Скот, 19-10-2009 14:23:05

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [943]

коллега дал
--
может тебе кто-то поцкажет где взять с торентов

960

Уибантуз, 19-10-2009 14:26:30

ответ на: homiy@K [958]

Ниибу где его искать во второй главе, наверно чуваки с форумов правы.

961

homiy@K, 19-10-2009 14:52:39

Да-а, хреново...

962

Хью Моржоуи, 19-10-2009 15:05:40

ответ на: Уибантуз [953]

>Хочу заметить, что дополнения для F3, которые разработчики выпустили за прошедший с момента релиза оригинальной игры год, весьма его преображают.
>Новые квесты, локации (поинт лукаут тут вне конкуренции), оружие, персонажи - все это продлевает жизнь F3, хехе
>И конечно же любительские моды - куда без них? Недавно вот установил Marts Mutant Mod - добавляет новых монстров (из первых двух частей), меняет поведение NPC и чего-то там еще... вроде трупы начинают разлагаться, весьма качественный и интересный мод.

А как нащет перацких баз иле типо мясо сдавать скупщегам - завалил непись, хуяк, мясцо продал барыге?

963

Уибантуз, 19-10-2009 15:12:13

ответ на: Хью Моржоуи [962]

По поводу мяса не знаю, не встречал такого мода
Но в F3 есть два перка, которые позволяют отрезать непесям уши и пальцы (добрым - уши, злым - палцы) и продовать их.

964

Jack_potroshitel, 19-10-2009 15:55:08

ответ на: ekzoman [941]

>играл пару дней назад в F3. накачал модов, яебу, оружие, броня, голые бабы, замена звуков, моды улучшающие графику. все равно, второй раз проходить было невыносимо тоскливо. половину сюжета осилил и удалил.
я про что и говорил, нихуя не интересно

965

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 19-10-2009 18:25:46

>Но в F3 есть два перка, которые позволяют отрезать непесям уши и пальцы (добрым - уши, злым - палцы) и продовать их.
Ай, да ну, не интересный перк. Вот я всегда брал перк на увеличение переносимой массы, чтобы таскать всё! Хе-хе, круто, это действительно ахуенно против соответствующего врага применять адекватное оружие. Его там много, эффекты различны, ууу, ням-ням, "Ватс"...

НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ ПРО FALLOUT 2! КАК МОЖНО ДЕТАЛЬНЕЕ! (Думаю, первую часть не стоит брать в расчёт?..) НАПИШИТЕ! ХЬЮ ИЛИ УИБАНТУЗ! С МОДАМИ И Т.П. Э?

966

Уибантуз, 19-10-2009 18:45:15

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [965]

>Ай, да ну, не интересный перк.
А мне он показался весьма забавным. "Охотник за ушами" XD
>Вот я всегда брал перк на увеличение переносимой массы
А я поставил мод, который добавляет в игру рюкзак. Самый дешевый рюкзак - +35 фунтов грузоподъемности.
>Думаю, первую часть не стоит брать в расчёт?
Ст0ит.

967

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 19-10-2009 19:07:34

ответ на: Уибантуз [966]

Ну возьми! Напишите креос вместе с Хью! Хотя, он, кажется, говорил, что до Нового Года занят и всё такое, так что, видимо, придётся тебе самому писать. Отлично, ждём к выходным в крайнем случае. -)

>Самый дешевый рюкзак - +35 фунтов грузоподъемности.
Оооо... Это кардинально меняет дело. Можно таскать кучи мин и бомб и даже хлам!..

968

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 19-10-2009 19:11:20

1000

969

ekzoman, 19-10-2009 19:17:33

вчера скачал последнюю солянку модов для 1-го сталкера, который ТЧ, весом в гиг с хуем. просто охуел когда запустил. все поменяно, новые локации, изменены старые, оружие, броня, музыка, звуки, текстуры, миссии, поведение военных, машинки, танки, вертолеты. пиздец...

970

xander, 19-10-2009 20:18:31

доброго вечера всем!
Уи,понял тебя насчет lfd, если честно давно хотел купить лицуху. думаю начну с первой части (или как там?!)
ну и добавлю про ФОЛ 3. проходил  где-то полгода. сразу отошел от сюжетной линии, просто изучал жизнь пустыши. сначала тяжело было, от супермутантов бестий просто убегал. реально был азарт завалить наконец их. нк а затем потихоньку дорос до последнего 20 уровня. и все! интереса поубавилось. вернулся к сюжету и быстро все прошел. очень разочаровало малое количество концовок. их по большому счету 1 штука!!
но игра все равно интересна, особенно для тех,кто не знал 1 и 2 части.выбирая между сталкером и фолом предпочел второй.
модами,аддонами и патчами не пользовался.
был один забавный баг - иногда труп убиенного существа поднимался в воздух и вертелся как в воздушной воронке.

971

Берсеркер, 19-10-2009 21:27:22

Беспризорники - Ибрагим

972

ekzoman, 19-10-2009 22:33:54

ебись оно все в рот.

973

Берсеркер, 19-10-2009 23:33:14

Дружище ekzo, как ты прав! Давно не бухал. А сёдня с двумя кентами наебенились кубанскаго каньячку и ха-ра-шо! Щас позвонили девочкам. Ждем такси с ними. А на удав залез пока от нех де4ать! Ололо блять!

974

Хуй знает кто, 19-10-2009 23:40:11

УК Уибантуз подскажи какое нибудь кино наподобие Часто задаваемых вопросов... и автостопом по галактике

975

Уибантуз, 19-10-2009 23:42:26

Вот, ребятки, есть такая хуита - игровой подкаст PodGames Weekly.
Биспизды единственный рускоязычный игровой подкаст про ПК-игры.
Ведущие: гэкающий какл, тупая говорящая пизда и задрот.
38-ой выпуск: http://podgames.ru/wp-content/uploads/podgames-38.mp3
(в выпуске: аллоды онлайн, бэтмон, ризен и Rollcage)
сцайт: http://podgames.ru
Наслаждайтесь :3

976

Уибантуз, 19-10-2009 23:49:29

ответ на: Хуй знает кто [974]

Хм, по поводу кена не знаю, я в кине как-то не очень разбираюсь, но могу посоветовать довольно неплохой англицкей ситком на IT-тематику "The IT Crowd". Одну из главных ролей там исполняет Крис О’Дауд из "Часто задаваемых".

977

Уибантуз, 19-10-2009 23:52:42

Кстати, еще один довольно неплохой сериал (англицкей, комедийный) - Psychoville
Я песал о нем в своем бл0ге
http://uibantuz.wordpress.com/2009/10/18/psychoville/

978

Хуй знает кто, 19-10-2009 23:55:08

Спасибо, насчёт Psychoville, по английскя я неразумею нихуя. А "The IT Crowd" уже поставил на закачку.

979

Рядовой Залупкин, 20-10-2009 00:58:43

Уибантуз, как так? Почему нет обзора на старую аццки-рыгательную срань как *Вивисектор: Зверь Внутри*, я считаю это Говно будет занимать достойное место в разделе *нахуй такие гамы*

P.S. - Разработчики тоже каклы по-моему...

980

Уибантуз, 20-10-2009 01:14:12

ответ на: Рядовой Залупкин [979]

Да, "Вивисектор" украинская игра. Довольно неплохая, как мне помнится - я так прошел ее с интересом.
Там ведь главное перебороть себя и пройти первый уровень.

981

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-10-2009 01:25:02

ответ на: Уибантуз [944]

заберись по выше и сри по жыже, как раз ё стайл

982

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-10-2009 01:32:55

я не буду играть в игру, фишка которой, это, дохуя повторений на единицу времени. Пускай даже и онлайн. Да и потом против компа играть не интересно. Комп есть комп. Ебитесь в рот.

983

Уибантуз, 20-10-2009 01:40:56

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [981]

>заберись по выше
>по выше
Пльоxо не знаt pюскей изыk, правда, да?

984

Уибантуз, 20-10-2009 01:45:33

Да и что ты, жирный карлик-гитарАст, знаешь о L4D? Видимо нихуя, раз пишешь:
>Да и потом против компа играть не интересно.
Там, во-первых, есть режим "Сражение", где можно зарубиться с живыми людями. Во-вторых, если играть на отличном от "легкого" уровне сложности, то "комп" задаст тебе и твоим друзьям-полуебкам жару.

985

Рядовой Залупкин, 20-10-2009 02:56:08

ответ на: Уибантуз [980]

со скрежетом зубов прошёл (давно ещё) больше половины и не выдержал уничтожил нахуй в просторах корзины виндовса, т.к. однообразным и крайне рвотно провоцирующим шутером показалась...

986

СТАЛКИР С ВИНТОРЕСОМ, 20-10-2009 05:49:19

Во бля Ебантуза плющид ,то про гаму ,то про реп. А таг вродё чото и втему а гдето припизнул.Нудаг хуле он у нас кароль гамоопсёров ,а этот с двумя стрелками в нике стопудоф педик бля на содержании паэтаму ему и деньги тратить некуда,ибо муж не разрешает,токо реп и сталкер на DX 100500.

987

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 20-10-2009 10:12:40

ответ на: Берсеркер [973]

>Щас позвонили девочкам. Ждем такси с ними. А на удав залез пока от нех де4ать! Ололо блять!
Я не понел. Ты что тут забыл?

988

пчёл, 20-10-2009 13:25:12

здарова, камрады!
пара вопросов:
1. как здорового пидора завалить в RE4?
2. когда *машинариум на русском языке будет?

989

Скатавод, 20-10-2009 13:28:30

ответ на: пчёл [988]

какого из двух или трёх?

990

пчёл, 20-10-2009 13:31:27

здарова, скотти!
того, который после озера сразу

991

пчёл, 20-10-2009 13:38:48

короче, самое первое здоровое хуйло

992

Уибантуз, 20-10-2009 13:43:14

>когда *машинариум на русском языке будет?
уже есть. снежки выпустили охуенное издание с саундтреком и всем таким.
правда нахуй нужен русский язык в игре, в которой не произносится ни одного слова, не понятно.
разве что для конченных дебилов школьников, которые не знают как переводится "play new game" и "save/load".

>как здорового пидора завалить в RE4?
>того, который после озера сразу
Видимо речь идет об Эль Гиганте. Тут все просто - стреляешь в голову, монстр падает на колени, запрыгиваешь ему на спину, ебашишь ножом. Повторить три раза. Вообсче Эль Гиганте один из самых простых боссов в RE4 и за босса вроде даже не считается. А еще есть гугл и сайты с гайдами практически для любой игры

993

пчёл, 20-10-2009 13:52:10

ответ на: Уибантуз [992]

ты слишком близко к сердцу всё воспринимаешь, гы

994

Уибантуз, 20-10-2009 13:53:57

ответ на: пчёл [993]

Ты это к чему вот сейчас сказал?

995

пчёл, 20-10-2009 13:58:52

1. лень - наше всё, а ещё с таким уебанским управлением с клавы я его скоро воще снесу нах, кста, в RE5 такая же коряга??
2. 1с вроде локализацию делают/сделали, качнуть дето можно уже? (не мне, я магистр экономики, олбанским владею лучше родного какловского мугога)

996

пчёл, 20-10-2009 14:19:41

ответ на: Уибантуз [994]

ну сам подумай, нахер мне лишние нагрузки на сфинктер, когда есть такие гуру, как ты и ещё пару на других ресурсах, я вот тебе кредит могу оформить оперативно и качественно а ты мне сцыл нужный подогнать, симбиоз бля, все люди братья, все должны помогать друг другу(с) муго

997

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 20-10-2009 16:26:55

>А еще есть гугл и сайты с гайдами практически для любой игры
-

>симбиоз бля, все люди братья, все должны помогать друг другу(с) муго
+

998

Уибантуз, 20-10-2009 16:49:52

ответ на: пчёл [996]

>нахер мне лишние нагрузки на сфинктер
Я думал что в мыслительных процессах у всех людей задействуется головной мозг. Оказывается не у всех.
>я вот тебе кредит могу оформить
Не стоит беспокоится. Я тожэ окончил экономфак.

999

Уибантуз, 20-10-2009 16:50:46

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [997]

Хочу заметить, ФМ, что я на его вопросы таки ответил.
Так что давай, бля, рисуй плюсик.

1000

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-10-2009 16:50:51

ответ на: Уибантуз [984]

ты сам те играл в режиме сражения умник бля. Да за такой режим надо разрабов жечь лампой пояльной !

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Так пиздато, што даже ибаца неахота. Весь мир, как маленький камушек, на который я сцу, откудато сверу. Всё расплываеца. Облачка. Дети - наркоманы играют в футбол. Им пахую, им всё пахую, им лишьбы наркотики и кожанная сфера, вот нахуя им мяч спрашиваеца! Бабки ходят и улыбаюца, они даже не пихают никого сваими клюками ...»

«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg