Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!

ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.



Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.

1
И когда эти ебучие камыши кончатся?

Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!

2
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…

На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз  «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].

dx11
 
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах  даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!

10
К вопросу о девиациях…

Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.

3

4

А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет.  Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!

5    

6

Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.

7    

8

Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».

9

Уибантуз , 06.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


751

ekzoman, 14-10-2009 22:46:15

Уи, ты как модер видишь сколько на данной странице человек онлайн, есть какой список посещаемости или нет?

752

Уибантуз, 14-10-2009 22:47:24

ответ на: ekzoman [751]

нет

753

влажные салфетки, 15-10-2009 02:33:57

не,пах я нибрею,яибал делать нех чтоле

754

Jack_potroshitel, 15-10-2009 07:04:10

ответ на: влажные салфетки [753]

Jungleman

755

влажные салфетки, 15-10-2009 07:48:38

а чо,када телка врот берёт так смишно када ей воласы залазяют в нос
мугага

756

Хью Моржоуи, 15-10-2009 08:44:49

Фанатам третьего фоллаута отвечаю.
Ну, блин, если задротствовать, интерес можно найти в любой игре. В той же Обле чтобы было интересней - можно не собирать оружие из принципа, а бегать с одним и тем же. По принципу "построй свою игру усилиями собственного воображения". А можно "набрать разного оружия и применять его в зависимости от ситуации", как в Фоллауте три. Но это - когда тебе комфортно, т.е. ты в относсительной "безопасности". Ходит такой герой, и постреливает из разных стволов под настроение. А где же борьба, где отчаяние, где цепляние окровавленными пальцами за землю, бля? Где тот самый Постапокалипсис? Когда - песдец, жить нельзя, можно только выживать. А то - курорт, блять, какой-то. Санаторий "Тенпенни". Возьмем тот же многострадальный Сталкер - вот в нем Зона - нихуя не курорт ни разу. Любому укрытию реально радуешься. Любое вооружение не спасает от песдеца, если прощелкаешь ебалом. Если бы блять смогли его разрабы создать такую же территорию как в 3-м фоллауте, и бля, оптимизировать чтобы не вылетал и не лагал... Но, блять, бодливой корове Бог рога не дал, как говорится... Или блять, если бы в Третьем Фоллауте добавили мрачности, аномалий, жути, сцукко... Но - нихуя, видимо чтобы детей не запугать... Да ептэ - возьмем хотя бы обстановку Л4Д - вот где сцукко тоже Таинственность и Жуть от начала и до конца - и это при всей "простоте" сюжета.
ИМХО, Фоллаут Три должет был быть мрачнее и страшнее. А то бля, получилась прогулка Красной Шапочки "Если долго, долго, долго, если долго по пустыне, и по метрополитену... Можно и в Анклав прийти... А-а, рад-скорпионы, яо-гаи, а-а работорговцы-разъебаи, а-а и зеленый блять мутант..."

757

влажные салфетки, 15-10-2009 09:06:40

хахаха хью отжог!

758

влажные салфетки, 15-10-2009 09:08:04

и зелёный блять-мутант!
ухахахах

759

^__^, 15-10-2009 09:38:08

ответ на: Берсеркер [746]

Вряд ли с ним можно поговорить, если только ты не взял миссию в "Paradise Falls", чтобы словить этого "Arkansas - снайпера". Я при втором прохождении так делал. Помню, осободил его на базе работорговцев, так он перехуярил половину охраны, потому что у него почему-то не забрали винтовку! Абассака!

760

^__^, 15-10-2009 09:40:17

Ты глупый что-ли? Взял бы "Fatman" в руки и "Nuka-Cola" до кучи.

761

^__^, 15-10-2009 10:05:34

ответ на: Хью Моржоуи [756]

>Фанатам третьего фоллаута отвечаю.
Фанатам «борьбы и отчаяния», которой им так не хватает в реальной жизни, отвечаю.

>Ну, блин, если задротствовать, интерес можно найти в любой игре.
Когда я только подошёл к заброшенной школе с мародёрами, уже там была борьба, патронов нет, персонаж слаб, радуешься каждой найденной гранате. Без «V.A.T.S.» ловить нечего, если ты, конечно, не упоротый еблан. Можно ведь схватить биту и носиться там, как отчаянный в жопу раненый «радтаракан».

>В той же Обле чтобы было интересней
Там ничего не сделать, «чтобы было интересней». Изначально обречённая на забвение хуйня.

>Но это - когда тебе комфортно, т.е. ты в относсительной "безопасности".
Да уж конечно. Даже на 20 уровне (падонак с адд-онами бежит на хуй) могут вломить пиздюлей.

>А где же борьба, где отчаяние, где цепляние окровавленными пальцами за землю, бля?
Выйди на улицу, пройдись по неблагоприятному району, возвращайся домой и спокойно наслаждайся игрой.

>А то - курорт, блять, какой-то. Санаторий "Тенпенни".
Нет. «Giant RadScorpion» может поставить тебя на место. Если их два, ещё лучше. Или ты хочешь сказать, что как обычных «радтараканов» мочил их из пистолета, купаясь в радиоактивной речке с «Майлрурками»? Для меня самым эффективным способом их устранения был «BurnMaster».

>Возьмем тот же многострадальный Сталкер - вот в нем Зона - нихуя не курорт ни разу. Любому укрытию реально радуешься.
Увольте. Не хочу даже притрагиваться к этому «аномальному в.ы.б.р.о.с.у.».
В «нём зона» - аццкая унылая хуита, в которой нечего делать. Зато там «отмосфера», согласен. Только я её не нашёл. И да, Хью, не каждому нравится «радоваться любому укрытию». Это получается, как в «Oblivion», когда все монстры растут в мощи с персонажем и надо полчаса бить «Ebony Longsword’ом» чумазого мелкого г.о.б.л.и.н.а. в «Даедрических Доспехах». Ха-ха.

>Любое вооружение не спасает от песдеца, если прощелкаешь ебалом.
Всё так и есть в «Фолауте 3». Даже если ты в самой мощной броне,  обычный «Яо-Гуай» всё равно может доставить тебе неприятности, «если прощёлкаешь ебалом». (Это справедливо для сложности «Normal», чего уж говорить про «Hard»)

>Или блять, если бы в Третьем Фоллауте добавили мрачности, аномалий, жути, сцукко... Но - нихуя, видимо чтобы детей не запугать... Да ептэ - возьмем хотя бы обстановку Л4Д - вот где сцукко тоже Таинственность и Жуть от начала и до конца - и это при всей "простоте" сюжета.
Мне было весьма страшно бродить по подземкам и заброшенному метро, где временами тишина вспарывается жутким рычанием «Гулей», которые, завидев тебя, несутся с дикими воплями в твою сторону. Да, страшно.

>ИМХО, Фоллаут Три должет был быть мрачнее и страшнее.
В предыдущие части не играл. Мне «Фолаут 3» понравился.

762

Хью Моржоуи, 15-10-2009 10:37:58

Смайлег,
Я не против того что, Фоллаут Три хорошая игра.
Просто не совсем та, которую я бы хотел.
По поводу "борьбы за выживание" в реальном мире - хватает, даже слишком, лично для меня. В игре хочу видеть нечто еще хуже, т.е. это как например чел, который заебывается, делая черную работу, утешает себя тем, что он не валит лес в тайге, или не подыхает от голода... Ты понял, о чем я. Если в жызни хуево - то в игре я хочу видеть полный песдец...

Кста, на Облу я ставил комплексный аддон "ОСКУРО" - там монстры не растут вместе с героем, да и герой прокачивается медленно я ебу как. Играть в ту версию где все прокачивается параллельно - данунах.

Фоллаут 3  - симпатичная игрушка, но она является очень близким родственником Обле.
У меня Фоллаут 3 отреагировал даже на некоторые Обловские читы (когда уже прошел игру, заскучал и начал изъебываться). Читы кстате были посвящены магии (!). Фоллаут 3 ответил "герою добавлены все магические заклинания", но еес-но нихуя не добавил, ибо нехуй... 

Я уверен, что Фоллаут 3 ждет та же судьба что и Облу - достаточно широкий круг фанатов, масса аддонов (попутчики, оружие, "домики" - все это уже есть и будет умножаться), и "Золотые издания" с "официальными плагами". Х.з., может потом выйдет "платиновое", ха, а для сериала "Сталкер" я видел даже "серебряное" (от уж где изобретательность). Ну и естественно - сексуальные моды, столь характерные для Облы, к Фоллауту 3 тоже навалом. Бля, новые монстры, новые локации конечно же, и т.п. и т.п. и т.п.. А знаешь, почему? Потому что без этого всего ИГРАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО. Что Обла - "коллекция модов", что Фоллаут 3 - аналогичная коллекция модов, интересная пока поступают новые моды. "А я тот мод пробовал, а потом другой, а после - третий, готовится четвертый" - и так далее.

763

Берсеркер, 15-10-2009 13:45:20

Ну это как Sims, только для суровых фанатов эРПоГэ. Без стаффа никуда.

764

Jack_potroshitel, 15-10-2009 15:46:21

А я прошел фол 3 оригинал, и считаю что эти аддоны и прочая хуйня только извращает игру...новое оружие, новые карты...и что тут интерестного? не будешь же ты проходить 2-ой раз только потому, что вконце с порваной жопы мутанта вылезит новая пушка...

765

Jack_potroshitel, 15-10-2009 15:52:52

ответ на: Хью Моржоуи [762]

Не будут же разработчики к каждому подстраиваться, кому пострашнее а кому посмешнее. Мне лично понравился Фол 3 именно потому, что там присутствует атмосфера отчуждения, чувствуешь себя как крыса в большой мусорке. Мне даже игра напомнила один ахуительный фильм "Водный мир", там вода кругом, а сдесь развалины, суть одна и таже.

766

Хью Моржоуи, 15-10-2009 15:56:35

ответ на: Jack_potroshitel [765]

>Не будут же разработчики к каждому подстраиваться, кому пострашнее а кому посмешнее. Мне лично понравился Фол 3 именно потому, что там присутствует атмосфера отчуждения, чувствуешь себя как крыса в большой мусорке. Мне даже игра напомнила один ахуительный фильм "Водный мир", там вода кругом, а сдесь развалины, суть одна и таже.

Мне Фоллаут 3 тоже нравится по большому счету. Жаль, быстро прокачиваешься и жаль что не в изометрии. Сцукко бля нах. Почему не в изометрии? Почему бы не сделать его мир в 10 раз больше и блять пошаговую изометрию нах.

767

ekzoman, 15-10-2009 16:00:10

ответ на: Хью Моржоуи [766]

сразу видно, фанат Oblivion. человека тянет в ебеня бескрайние.

768

Скатавод, 15-10-2009 16:00:38

скоцтво задроцтво

769

Уибантуз, 15-10-2009 16:19:21

ответ на: Jack_potroshitel [764]

а DLC для F3 весьма и весьма пиздаты.
особенно поинт лукаут.

770

Уибантуз, 15-10-2009 16:24:51

или вот взять, к примеру, моды. ведь кажеццо - хуита хуитой, однако нет.
я вот сейчас скачал мод небольшой - добавляет в игру пирсинг-хуирсинг, цепочки там всякие, банданы и возможность пиздить супермутантов вантузамим (утюгами, ложками, вилками, граблями). устоновил, побежал смотреть чего там и как - пока покупал всю хуйню, что добавил мод, пока вантузом мутнтов пиздил, пятое-десятое - докочался до 33 уровня. такие дела.
http://i072.radikal.ru/0910/b7/90253b7abf2e.jpg

771

^__^, 15-10-2009 16:35:09

ответ на: Уибантуз [770]

Что за пушка? Текстурки больно хорошие. Я придумал: давайте вместе подключимся в "Фолаут 3" и будем толпой исследовать мир, по сети, через Интернет, блять. Хе-хе.

772

^__^, 15-10-2009 16:37:20

>а DLC для F3 весьма и весьма пиздаты.
А рецензии весьма и весьма посредственно отзываются о них.

773

Уибантуз, 15-10-2009 16:45:54

ответ на: ^__^ [771]

14 мм пистолет из второй части, еба.
____________
>А рецензии весьма и весьма посредственно отзываются о них.
Ну, так кто рецензии пишет (на аг.ру например)? Журналисты. Возможно дажэ профессиональные, по три высшых абразавания имеюсчие. Им то видней чего там хорошо, а чего плохо, а мы, простые игроки, играем во что играется и нипиздим.

774

Скатавод, 15-10-2009 17:13:30

ответ на: Уибантуз [773]

я давно говорил - сжечь нахуй журналистов-говнописцев. Из них только 10 процентов обозревать одыкватно могут.
причём это касаеца всех пейсателей - спартивных.палитических и игровых бял

775

ekzoman, 15-10-2009 17:28:42

ответ на: Скатавод [774]

иногда какой-нибудь критег ссаный, который дрочед на Джигарханяна, пишет что фильм, например Fracture, очередная хуйня от Хопкинса, становится понятно, что он долбоеб. нахуй таких критегов.

776

Скатавод, 15-10-2009 17:37:31

ответ на: ekzoman [775]

во-во

777

^__^, 15-10-2009 17:41:39

ответ на: Уибантуз [773]

Гамесы - последний оплот адекватности, непредвзятости и честности.

778

Уибантуз, 15-10-2009 18:28:47

Как вы понимаете, камрады, за диском с F3 я вчера таки метнулся, дабы найти легендарный и недостижимый, пачти как Эльдорадо (нихуя не могозин), штаб компании волт-тек. Собрал весь свой небогатый скарб, спрятал ключ от дома под коврик и отправился в Пустошь.
http://i060.radikal.ru/0910/08/f41adcd86bcc.jpg
В Пустоши оказалось не так уютно как в моем домике в Мегатоне - ночь бля, в небе кусок Луны болтаеццо, видимость нулевая, шол исключительно по приборам
http://i072.radikal.ru/0910/0e/d111036756be.jpg
Шол долго...
http://i007.radikal.ru/0910/73/e66024d11b5b.jpg
Очень долго. Пока не уткнулся в автобус (почти как Вихтор Тсой), который ни справа, ни слева обойти было нельзя.
http://s11.radikal.ru/i183/0910/85/0d16d5654680.jpg
Однако я не растерялся и попиздил от автобуса куда глаза глядят. Блуждая по разным-хуязным веткам метро, натыкаясь то и дело на анклавовские патрули и поселения мутантов, я таки добрался до штаба! Не прошло и года, ептэ!
http://i006.radikal.ru/0910/e5/ae16fde4b5d8.jpg

779

Уибантуз, 15-10-2009 18:46:16

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
54% средненько
http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat
______________
каменты к статье абассачные, блять. школьники жгут шопиздец. укомовские каклы отдыхают.

780

skifcargo, 15-10-2009 19:19:21

купил.зацынил.сагласен с афтаром,затон праписан карашо,астальное в спешке!

781

Makumba, 15-10-2009 19:22:37

Мугого абассачный мультег

http://www.youtube.com/watch?v=Q5im0Ssyyus

782

бывший, 15-10-2009 20:08:53

ответ на: Уибантуз [779]

http://i069.radikal.ru/0910/46/73d6a90bae98.jpg

783

^__^, 15-10-2009 20:49:30

ответ на: Уибантуз [778]

Где напалм берёшь? В штабе-то что? Что в штабе-то? Что в што? Вшто-что? Теперь в "Рокополис" сбегай, ага?

784

^__^, 15-10-2009 21:07:39

>А удел бесталанных разработчиков — лепить продолжения для фанатов, которые опять готовы питаться «атмосферой» от каждого радиоактивного УАЗа.
Вот так вот, блять! Ха-ха.

785

Берсеркер, 15-10-2009 21:09:18

Насчёт рецензий. Помниццо, игромания незаслуженно обосрала игруху Timeshift, влепив ей 6 баллов. Ну не знаю, не знаю. Да, линейный шутер. Да, симулятор DVD-плейера. Но ведь интересно играть было же! И жоскей нуар начальных уровней. И киберпанка примесь.

786

^__^, 15-10-2009 21:18:17

ответ на: Берсеркер [785]

Не очень эта игра. Меня больше удивила чуть ли не 10-ка первой части "С.т.а.л.к.е.р."
Абассака же. -)

787

Берсеркер, 15-10-2009 21:26:31

И не говори. Пидоры проплаченные. Wheelman-у 8,5 баллов. А потсоны на раёне говорят, чо игра - кал.

788

ekzoman, 15-10-2009 21:38:25

Wheelman рвота. Единственные игры заслуживающие 10, это dia6lo 2, hl и gohic, имхо блядь.

789

Jack_potroshitel, 15-10-2009 22:04:40

ответ на: ekzoman [788]

>Wheelman рвота. Единственные игры заслуживающие 10, это dia6lo 2, hl и gohic, имхо блядь.
Мое имхо такое HL1/2, Flat Out 1/2, Dead Space (ну уж ооочень понравилась), Hitman - BM, Call of Duty 4/5, Fallout 3, Prince of Persia 1/3, Call of Juarez 1/2, Burnout Paradise. Ну вот вроде все. Дохуя конечно получилось, но они заслуживают внимания кто-бы что не говорил, в каждой есть своя изюминка, не то что клепают под один шаблон.

790

Берсеркер, 15-10-2009 22:15:55

Джек дело говорит.

791

Уибантуз, 15-10-2009 22:21:08

Что внутри штаб-квартиры волт-тек? Компьютер с координатами всех убежищ, десяток турелей и несколько роботов
http://s51.radikal.ru/i133/0910/39/209161e764f5.jpg

792

Берсеркер, 15-10-2009 22:28:42

Уибби, а Рокополис? Есть ли Рокополис, Уибби?

793

Уибантуз, 15-10-2009 22:38:53

Следующей целью моего путешествия стал Рокополис - место, окутанное дымкой тайн и легенд. Никто не знает где расположен Рокополис, нет ни одной карты на которой было бы отмечено его расположение, поэтому немного подумав и вмазавшись "винтом" я похуярил на запад.
http://s44.radikal.ru/i103/0910/c4/95e2f63fd046.jpg
Так как диета не входила в мои планы, а всю тушонку спиздили гули, пока я спал в окрестностях базы нац. гвардии, мне пришлось занятся охотой
http://i081.radikal.ru/0910/02/05a0d54a18c8.jpg
Через пару дней я наткнулся на небольшой лагерь гулей, которые дерзко послали меня нахуй. Пришлось проучить наглецов.
http://i069.radikal.ru/0910/67/dcc45682ea69.jpg
Погоня за гулем окончилась весьма неожидано - я нашол странный камень, над которым весели флажки. "Йопт, да это жэ вход в Рокополис" - подсказывало мне шыстое чувство.
http://s51.radikal.ru/i133/0910/f5/4a7c6dea6c2f.jpg
Рокополис оказался маааленькой пещеркой, которую можно было бы назвать уютной, если бы не труп какого-то Абрыгайла. Маленький сюрприз - фигурка волт-боя рядом с трупом хладным.
http://s08.radikal.ru/i181/0910/9f/1b505b42357c.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0910/a9/891606af6361.jpg
На этом заканчиваюццо маи пахаждения по столичной Пустоши. Я вернулсо в Мегатону, где продолжил пьянствовать и морально разлагаться.

794

Берсеркер, 15-10-2009 23:11:36

Много ржал. Спасиба, товарищ модыр!

795

Уибантуз, 15-10-2009 23:30:17

Скочал тут какойто ДрагонАгеЧарактерКреатор.екзе. Оказалось - генератор персонажа для новой игры студии Биоваре в жанре еРпОгЕ - Драгон Аге: Оригинз. Приятная музычка, красивая зоставка и конечно возможность замутить собственного перса!
На выбор даеццо три расы: люде, эльфы и гнумы. Ну, естетственно есть деление на эМ и Жо. Я выбрал расу людей и Жо. Все-таки приятней наблюдать по ту сторону экрана женцкий зад, а не бородатое гнумье еблище.
Класса персонажэй тожэ три: воен, маг и разбойнек. Выбрал воена, ибо страсть как люблю помахать мичом, тапаром и всяким там булавами.
Настройки внешнего вида персонажа охуеть какие широкие. можно сделать персонажа-героинового наркомана с пятилетним стажэм
http://s57.radikal.ru/i156/0910/da/119c3424fcc2.jpg
Я не стал выебываццо и замутил практически дефолтного персонажа. Симпатичная девушка в принципе. Ебанул татуху на фейс
http://i067.radikal.ru/0910/fc/a5187b802085.jpg
Люблю рыжых и зеленоглазых, хуле. Брутальную прическу. Портрет подебильней [подсказка: смотреть в правый нижний угол].
http://s09.radikal.ru/i182/0910/9d/7b44b455df64.jpg
Далее раскидываем силу/локость/что там еще есть, смотрим на умения перса. Готово!
http://s46.radikal.ru/i111/0910/b3/23d89bf0e7d5.jpg
В плечах девушка, конечно, получилась несколько широковата, но думаю это из-за наплечников. А так весьма дрочибельная особа. Думою в игре будет набор брони для дрочеров. Ну или модами потом добавят, хехе

796

Уибантуз, 15-10-2009 23:47:33

Замутил вот негрогнума.
http://s49.radikal.ru/i125/0910/26/08405c546b7e.jpg
Нет, Соня - так я назвал девушку(если помните, был такой охуенный фильм "Рыжая Соня" с Бригиттой Нильсен в главной роли) конечно лучше всяких там гнумов, биспизды.
http://s42.radikal.ru/i098/0910/f4/025acceb1bc4.jpg

797

доброжелатель, 16-10-2009 00:09:19

ты чево нажралсо?

798

ekzoman, 16-10-2009 00:48:19

Ui в ударе. бывает.

799

Берсеркер, 16-10-2009 02:35:20

А я тут поебашился в Street Fighter 4 в Live! Он мне: ХАААДУУКЕН! Я ему по ебалу на! С ноги еблысь! Так его раздрючило, распидарасило, шо пипец. Ультракомба накопилась, я ему: Illusion Spark! Фаталити? Гораздо лучше!

800

влажные салфетки, 16-10-2009 04:44:19

muse - uprising

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

«Он заходит на кухню, а там мы, голышом. Из одежды только два колечка ананаса надетые на мой член. Папик весь бледный, но настроен на диалог, это видно по трясущейся в руках кувалде.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg