Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мясо с картохой в казане (aka жаркоп) на огне, на свежем воздухе

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Давеча с друзьями решили сготовить плов на огне, на свежем воздухе, благо погода просто шептала… Ваш покорный слуга прибыл к другу (владельцу отличного казана с очагом) с бараниной и уже нарезанной морковкой.

В результате короткой дискуссии, вместо плова было решено приготовить простое и сытное простонародное блюдо «мясо с картохой», также известное под названием «жаркоп», с небольшими вариациями на тему, с которыми я вас охотно познакомлю…

На живом огне, да на свежем воздухе, в хорошей компании – это просто замечательно!

Итак, казан раскочегарили, подкинули долгоиграющую полешку (карагач-таки) и на казан полетело чуток нарезанного сальца (курдючок)

001

Шкварочки весело вытапливаются, потом их вынули и умяли (хрустящие такие, хорошая, кстати, закусь)

002

Долили постного маслица и мясо, в виде добрых шматов и костей, отправилось в казан. Как видите, мяса немало, к баранине добавили еще и говядину. Процесс пошел, товарищи! 

003

Ну буду утомлять подробностями. Мясо хорошо обжарили, добавили лук, помешиваем…

004

Лук почти обжарился, тушим еще в своем соку, изредка помешивая… 

005

Доливаем воды, чтобы мясо хорошо потушилось 

006

Забрасываем морковь, которая была приготовлена для плова… а что же с ней делать, не пропадать же добру, да и кто ж нам запретит… Помешиваем…

007

Бросаем картоху в виде крупных кусков. Через некоторое время она добавляет сока и воду больше не добавляем…

008

Картошка близка к готовности, а мы щедро насыпаем душистый перец-горошек

009

Наступает заключительный этап, накрываем казан подходящим тазиком и оставляем минуток на 15

010

По ходу приоткрыли, чтобы полюбоваться и добавить розмарина и десяток листочков свежего базилика… ах, какой аромат…   

011

Базилик в изобилии произрастает рядышком …     

012

Выкладываем на большой ляган, ломаем лепешки и с аппетитом поедаем…
Да, чуть не забыл, пока готовили основное блюдо, попутно еще на плите потушили баклажанную икру (вот она рядышком на тарелках, сготовили по-простому)         

013

Вид на основное блюдо поближе … мясо потомилось от души, картошка тоже удалась… все было очень вкусно…
Специально для товарищей, которым требуется рекомендованный перечень напитков, сообщаю, под данное блюдо подходит: а) все, что горит б) все прочие напитки, включая безалкогольные

014

Дублёр Братьев Зайцевых , 25.09.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

maks, 25-09-2016 11:56:06

Плов это хорошо, но где бухло и питомец?

2

maks, 25-09-2016 11:57:52

На бывшей работе узбеки так же на обрезанной бочке готовили.

3

ЖеЛе, 25-09-2016 12:13:00

мда...
всё больше на пёсиковские рецебды походит...

4

Неза, 25-09-2016 12:14:10

бгггггг
опять ржу, не смогла, сорри

я так поняла, что дома твои уже не хотят никакого плова
и выгнали нахер вместе с бараном и марковкой
хорошо друг есть..

5

Неза, 25-09-2016 12:16:12

если честно, то эта фота меня сделала
ох зря я стока ужастиков смотрю!
как будто червяки сверху облепили..

6

СтарыйПёрдун, 25-09-2016 12:17:04

Хде петометс???
Сё ровно 6*** ***, ибо смачно изложино

7

Гринго, 25-09-2016 12:30:39

ответ на: ЖеЛе [3]

>мда...
>всё больше на пёсиковские рецебды походит...
По оформлению, так на дядькояровский быдложрач..
Хоть само блюдо не так чтоб и плохо..

8

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 25-09-2016 12:56:55

Ф дисятке

9

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 25-09-2016 12:57:16

И шо там 7 зачтемс

10

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 25-09-2016 13:02:23

По ходу приоткрыли, чтобы полюбоваться и добавить розмарина и десяток листочков свежего базилика… ах, какой аромат…    (це)
Вот про аромат . Аффтырь , избавься от таких оборотов , тлетворное влияние Поваренка ру ?

11

ЖеЛе, 25-09-2016 13:22:59

ответ на: Гринго [7]

да, сам бывает готовлю... "но уж больно на йоптвайюмать похоже" (с)...

12

Асоциальный элемент, 25-09-2016 13:47:54

баранина-это заебись. только нахъ смешал с говядиной?

13

ЖеЛе, 25-09-2016 14:29:16

ответ на: Асоциальный элемент [12]

это нормально...
помню как готовили с корефаном даже "конин-свинин"...
назвали так, на самам дделе было фсьо мясо, кроме баранины...

14

Асоциальный элемент, 25-09-2016 14:34:40

ответ на: ЖеЛе [13]

>это нормально...
>помню как готовили с корефаном даже "конин-свинин"...
>назвали так, на самам дделе было фсьо мясо, кроме баранины...

не, эт понятно, что так можно. просто сам вкус баранины теряется, а это не есть айс. ну просто так по мне

15

Асоциальный элемент, 25-09-2016 14:37:50

ответ на: ЖеЛе [13]

ну я не люблю ништяки мешать бггггг либо говядину, либо баранину. а вот свенью не уважаю, хотя ем. просто по мне она мягкая сильно и вкуса нет

16

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 14:46:57

"Курдючок", блять, "маслице-шкварочки". И рецепт говно, и афтор мудак нахуй.

17

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 14:52:21

И, блять, не надо нас знакомить со своими ебанутыми "вариациями", все эти вариации нормальные люди освоили еще в детском саду, готовя из травы, грязи и червяков.

18

Асоциальный элемент, 25-09-2016 14:52:52

ответ на: "Big Z" Topanga [16]

>"Курдючок", блять, "маслице-шкварочки". И рецепт говно, и афтор мудак нахуй.

ну почему сразу мудак?! может он просто так видит гггггггггггг

19

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 14:54:35

ответ на: ЖеЛе [3]

Мож реинкарнация?

20

Чё новава, 25-09-2016 14:55:51

злые вы

яб  пожрал

21

ЖеЛе, 25-09-2016 15:04:23

ответ на: "Big Z" Topanga [19]

>Мож реинкарнация?

*** не... это казах, а тот из подмосковья был...

22

Асоциальный элемент, 25-09-2016 15:06:42

ответ на: ЖеЛе [21]

>>Мож реинкарнация?
>
>*** не... это казах, а тот из подмосковья был...

а мож он через впн сидел

23

ЖеЛе, 25-09-2016 15:16:46

ответ на: Асоциальный элемент [22]

пёсики были пиздец как тупы...
это былоп нивазможно сложно для них...

24

Шпендель, 25-09-2016 15:19:27

Да можно сажрать.

25

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 15:21:02

ответ на: ЖеЛе [23]

Да этот пассажир походу такой же.

26

Асоциальный элемент, 25-09-2016 15:21:34

ответ на: ЖеЛе [23]

>пёсики были пиздец как тупы...
>это былоп нивазможно сложно для них...

бгггггг ну может супруга поднатаскала.  хотяяяяя как мне кажется, хуй-то там

27

ЖеЛе, 25-09-2016 15:26:29

ответ на: "Big Z" Topanga [25]

>Да этот пассажир походу такой же.

*** да ладна тебе...
наезжаешь почом зря...
нет у афтара пафоса - неаккуратность, небрежность, косноезычие, но ето както ненаказуемо, штолле...

28

Пробрюшливое жорло, 25-09-2016 15:26:31

блевотненько

што рецебд, што изложенее оного

29

ЖеЛе, 25-09-2016 15:27:56

а патом - йа и пахуже вещи постил -ничо, никто ниумир...

30

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 15:35:13

Итак, разберем данное творение:
1. Больше фоток, блять! Равняйся на Ханку! Она поставила рекорд идиотизма захуячив пару десятков одинаковых фоток какого-то пепелища с закопанным в нем ошметком говна.
2. Больше уменьшительно-ласкательных суффиксов - это должно настроить суровых фтыкателей на благодушный лад.
3. Тебя, дебила, не учили, что перец бросают в масло, а не в такую хуйню, как у тебя?  Ты, блять, суп варишь штоле?
4. Лук, сука, обжаривают вначале, а потом туда ебошат мясо.
5. Розмарин еще понимаю, но базилик нахуя? Потому шо було? Так в дачном сортире и гавно имеется, чего б не добавить?
6. Ты показал что-то новое, какой-то оригинальный рецепт или прием? Нет, блять, ты просто написал "смотрите, я жру". Такого говна тут любой может наложить не одну кучу.
Вощем, пиздуй, кулинар хуев, блять.

31

Mangy , 25-09-2016 15:39:48

Зачем розмарин к баранине?
Еда норм, но ничего особенного.
Текст уже комментировали выше.

32

Гога Магогин, 25-09-2016 16:03:37

Осталось "Ролтон заваренный в кипятке" выложить...

33

ХуюгоЕбосс-долбоёб, 25-09-2016 16:08:36

Пиздуй грит, куленар хкев!

34

Mikhailo, 25-09-2016 16:18:39

ответ на: "Big Z" Topanga [30]

Про лук не согласен. Эт чё ж из него к концу готовки получится?

35

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 16:22:26

ответ на: Mikhailo [34]

Растворится, отдав вкус

36

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 16:29:35

http://udaff.com/have_fun/fzr/68366/
Дундуку в приготовлении данного блюда я доверяю больше

37

Гринго, 25-09-2016 16:37:04

ответ на: ЖеЛе [27]

>наезжаешь почом зря...
>нет у афтара пафоса - неаккуратность, небрежность, косноезычие, но ето както ненаказуемо,
Гхм...
Мну не шибко кулинар, посему о гастрономической ценности не мне судить, но:
Сервировано должно быть , опрятно, чисто, а не  " как свиньям по корытам"
Имхо , разумеется
Хотя , не покривлю душой: само блюдо, мну б на стол допустил..
И к нему, пожалуй, 100-150 чачи

38

Mikhailo, 25-09-2016 16:41:14

ответ на: "Big Z" Topanga [35]

ну если только так, но я бы под занавес ещё бы лучку подсыпал, чтобы он физически присутствовал

39

Доктор Йохансен из Швецциа, 25-09-2016 18:33:50

если на вытопленном курдючном жире обжарить картошку, а потом мясо и морковь с луком- получается вкуснее.
  у каждого свой вкус (с)

40

папандос, 25-09-2016 18:48:58

ответ на: "Big Z" Topanga [17]

Не ну это перебор конечно, ну куда это мы заехали товарисчи? Это, билять, что с рубрикой то так станет, я Вас спрашиваю? Всех ведь распугаете. Нажористо же? Нажористо! И уверен что скусно. Ну избито, да. Ну старалсо же чел. Ебну 5* за старание. В конечном счете и по закону сохранения этергии, количество обязательно в качество перерасти должно!

41

Костярег, 25-09-2016 19:00:07

с учага и казана охуел, как на таком чото путное приготовить, если учаг в три раза меньше казана, ну снизу нагреет-факт, но бля люминевые бока хуй че дадут  приготовить нормально, его же не раскалить, вот только и тушить в водичке...  а специи? где специи? плов они делать собрались...  кинза где?, чеснок где? водка, бляди и косяк?

42

поллитрук Клочков, 25-09-2016 19:02:37

Заебись.
На свежем воздухе такое влетает легко.
Я сегодня шашлыки с утке сделал. Немнога жыстковаты, но на вкус что то новае.

43

Костярег, 25-09-2016 19:04:29

А, начет сока с картохи поржал, пиздец, такого еще не слышал...картоха напустила соку и воды доливать не потребовалось...ебнуться!

44

Костярег, 25-09-2016 19:06:39

ответ на: поллитрук Клочков [42]

>Я сегодня шашлыки с утке сделал. Немнога жыстковаты, но на вкус что то новае.
Вот то, что сделал аффтар, как раз было бы зоебись из утки...просто и нажористо. Плов из утки и басмати, с сухофруктами, тож охуенчик.

45

поллитрук Клочков, 25-09-2016 19:10:33

ответ на: Костярег [44]

>>Я сегодня шашлыки с утке сделал. Немнога жыстковаты, но на вкус что то новае.
>Вот то, что сделал аффтар, как раз было бы зоебись из утки...просто и нажористо. Плов из утки и басмати, с сухофруктами, тож охуенчик.

Тушённая утка конешна заебца. Ктож спорит.
Но тут возникли неожиданные шашлыки. Я глянул в холодильнег, а там фарш, говнядина и утка. Да жонина куриная грудка.
Вот и подумалось, а почему из утке не попробывать?
Попробывал. Иногда можно.

46

Акубаев, 25-09-2016 19:32:31

Карагач хуёво горит. Саксаул-это да.

47

Старичюля, 25-09-2016 19:46:18

а чо в оконцовке в казан не насрал?

48

cool motherfucker, 25-09-2016 19:50:30

Аффтар привратил продукты в помои? Да и похуй!

49

cool motherfucker, 25-09-2016 19:52:09

зато на канале культура, две итальянки аццки поют, шта шоушенк отдыхае..

50

Поп Агафон, 25-09-2016 20:37:32

ответ на: папандос [40]

Не смеши тапки. Боевого трепанга пугаться - в лес не ходить. А ващето, рецепт неплох. Текси рихтануть и фотографировать научиться - и буит ему щассье.

51

Поп Агафон, 25-09-2016 20:38:13

ответ на: поллитрук Клочков [42]

+ много

52

Mikhailo, 25-09-2016 21:38:57

Кароч, как меня учили готовить писчу в казане (неважно, какую, хоть бы и плов) настоящие туркмены. Дело было в Байрам-Али, 1992 год. Казан разогревается до аццкого состояния, наливается хлопковое масло (другого не было у них тогда), закладывается мьясо, лук, морковь пошинкованная, ну и ещё чё там в голову придёт. Когда всё это месиво доходит до готовности процов на 70-80 сверху засыпается либо промытый рис, либо та же картовь, да всё, что угодно, и тут главная фишка: надо долить заранее заготовленного кипятку, чтобы масло или сало снизу "взлетело" вверх и обволокло сырую крупу или чё там насыплешь. Канеш, если казан имеет ниибические размеры (особенно толщину) можно и холодной воды нахуярить, но нада быть уверенным, что она сразу вскипит

53

Ай Зуйка Майа, 25-09-2016 21:41:55

песик уже не тот...маслице,курдючок...мясушка-колбасушко...садитися, угощайтися,тьфубля эпидемия...

за размер корыта,зачот!

54

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 21:49:14

ответ на: Mikhailo [52]

Пользуешься наукой-то?

55

Mikhailo, 25-09-2016 21:58:29

ответ на: "Big Z" Topanga [54]

Да, канешна, очень правильная наука. Особенность: сосуд для готовки должен быть тяжелым и теплоёмким, в идеале - чугуний, тогда и на газу можно готовку учинить.

56

Ануфсенах, 25-09-2016 22:01:42

А я бы съел все это
Норм походная еда. А зажравшимся пиздюкам не угодить

57

"Big Z" Topanga, 25-09-2016 22:11:20

Я гляжу, последнее время рубрика стала не контркультурной(для этого надо хотя бы знать против чего контрить), а просто быдлокультурной, с явным оттенком лоховствв. Пена, блять, какая-то лезет, с апломбом и в обосранных штанах.

58

Mikhailo, 25-09-2016 22:14:50

ответ на: "Big Z" Topanga [57]

Слабо обозначить критерии границ контркультуры? Пена лезет, факт.

59

Ануфсенах, 25-09-2016 22:21:42

Вы не из российской академии контрнаук?
АТО как-то что заумно пиздите

60

Mikhailo, 25-09-2016 22:25:11

ответ на: Ануфсенах [59]

не, вроде из нармальных

61

Hanka, 25-09-2016 23:55:55

как жешь здорово! Через монитор прониклась запахом! Фотки здоровские, написано "вкусно"

62

Hanka, 26-09-2016 00:07:08

ответ на: ЖеЛе [3]

Желе, вот чо ты злой такой? )) многие боятся писать комментарии к твоим рецептам, потому что забанишь на полгода)) Ну вот ответь мне, ну не по-злому, если это возможно - ну а вот чем твоя пицца хуже этой картохи? Не обижайся тока (боюсь, что и меня на полгода забанишь ) :) Вроде и то и сё не претендует на высокомолекулярную кухню...))))

63

Мурыч, 26-09-2016 00:30:57

ответ на: Hanka [62]

>Желе, вот чо ты злой такой? )) многие боятся писать комментарии к твоим рецептам, потому что забанишь на полгода)) Ну вот ответь мне, ну не по-злому, если это возможно - ну а вот чем твоя пицца хуже этой картохи? Не обижайся тока (боюсь, что и меня на полгода забанишь ) :) Вроде и то и сё не претендует на высокомолекулярную кухню...))))

есле это не шутка, то очинь смишно
надо быть пиздец каким упоротым, штобы Онотоле зобанел. как впрочим и йа, и остальные модеры
в любом случае вначале буит долгая беседа на тему "нахуя ты такой упоротый"

64

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2016 07:01:20

перец душистый горошек беееееееее

65

шыш888, 26-09-2016 07:33:42

нда. последовательность закладки каэшно перепутана фпиздунахуйблять.
ну и казан  люминивый-тожэ не фонтан.
но штож тут паделать? тожэ имеет право на существование.
за старание автру 4* паставить мона.

66

Бобр, 26-09-2016 08:24:01

Это грустно, гаспада... фпрочем, зизитопанга уже все сказал, и про лучек - маслице, и про мацерацию, и про карамелизацию, и про быдло - мудакоф, и про вариации ис травы, земли и червяков... моя школа, хуле. Назначу пожалуй Топангу моим зоместителем, кортошку ему уже можно доверить очистить, ага...

67

Бобр, 26-09-2016 08:28:00

што не отменяет необходимости гнобить и унижать автыря - это способ заставить его расти над собой, надеюсь, лет через 8 ему станет стыдно за безыскусное быдлокухарчество, которое он нам тут тюхает за жаркоп... такое готовят оплывшие домохуйвзяйки строго в грязных розовых байковых халатах, мужчине должно быть стыдно и за блюдо, и за изложение.

68

котегмуркотег, 26-09-2016 08:29:51

ыыыыыыыыыыы, тапанга негодуе!!!

69

котегмуркотег, 26-09-2016 09:27:59

а ваще под бухло можно и кеды сожрать

70

XXX, 26-09-2016 11:19:44

ответ на: котегмуркотег [68]

да он пад всеми нигадуе акромя бобра

71

kobzarcheg, 26-09-2016 11:29:10

Вмемориз

72

Диоген Бочкотарный, 26-09-2016 13:16:19

Нормальный дачный БЖ

4+

73

cool motherfucker, 26-09-2016 18:12:48

каг неоднократно агитировал, камрад BZT, специи пинимает и раскрывает: масло, а не помои, не хрючило..© ну или чо-то такое..

74

Кaпризкa, 27-09-2016 19:59:59

ответ на: Бобр [67]

>што не отменяет необходимости гнобить и унижать автыря - это способ заставить его расти над собой,

не..ну может быть может быть..
хотя временами очинь жеска.. бывает

хотя канешна тут не клуб домохозяек..

75

Кaпризкa, 27-09-2016 20:02:38

автору запащу картинку....проста так...

76

Кaпризкa, 27-09-2016 20:02:52

ой бялть ...не то!!!!!!!!!!!!

77

Кaпризкa, 27-09-2016 20:03:31

прастите...ггггггг

78

alena lazebnaja, 28-09-2016 00:04:33

может и вкусно сие кушанье, но выглядит неаппетитно, как вроде прокисло. И ни дымка, ни ветерка, жаль.

79

raulle, 29-09-2016 04:57:45

Хуйпайми чо

80

Astofenargus, 07-10-2016 17:50:38

...ахуеть

81

moroeb, 28-10-2016 20:53:48

мы такое называем шулюм булюм.только воды много больше льем и варим 3 часа.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg