Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Духless с точки зрения не совсем дилетанта

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Написал в заголовке «не совсем дилетанта», но наверное буду обосран. Почему? Потому что хочу провети параллель между творением Сергея Минаева – менеджера-антигламуриста и «Вероника желает умереть» наркомана Коельйо. В чем параллель? Да в том, что и тот и другой креатив умелым писателем поместился бы на максимум пяти страницах…

Итак, начнем-с. С чем мы имеем дело, дорогие товарищи и падонки? Очередное творение приверженцев идеологии «черного хлеба с майонезом». Книга, в которой возносится ода гламуру и его же стараются убить, растереть в пыль. Кстати, единственное, что понравилось в книге, это своеобразный открытый финал. Петля, закрученная Минаевым в жизни бедолаги менеджера будет обязательно иметь свое продолжение. Какое? Решайте каждый сам для себя исключительно исходя из собственных предпочтений и жизненных позиций. Теперь о том, что не понравилось, или коротко о 351 странице книги. Автор спрашивает: «А не отвратительный ли весь этот гламур, бездуховная литература, засилье брэндов в сознании и подсознании людей, погоня людей за понюшкой кокса, за деньгами, всеобщая скука?» Нет, товарищ. Как говорится в старой поговорке: «Каждий дрочит так, как хочет». И ничего тут не поделать. Есть связка: производитель товаров конкретного брэнда (то же Gucci) - клиент, который товар хавает. Производитель заработал, клиент купил соответственно своему окружению, вкусам и пристрастиям. Комманда, которая творит женский журнал понимает психологию и нужды своих, подчернку, СВОИХ читателей. Третий лишний. Не нравится – не читай и не кричи, что надоело. Сгоняй в фуфайке в деревню, полови в одиночестве рыбку. Сделай такие поездки традицией, и, авось, гляди и пройдет скука и депрессия. Кстати вопрос. А почему у человека, который е смотрел «Бригаду» и у которого не лежат в машине книги «Слепой мочит Тупого» и т.д. дома валяется «Vogue»? И вот эта неопределенность главгера по ходу всей книги проходит жирной черной полосой. По замыслу автора, она должна вовлекать читателя, создавать своеобразную интригу. Но где-то в ее функционировании что-то замкнуло и уже ближе к последней странице, она начинает раздражать.

Короче, разжевывать можно долго. Вон, например человеку, удалось безпричинно растянуть одну мысль на 352 страницы. Так что, буду краток. Книга должна была стать бомбой замедленного действия для клерков/менеджеров и прочих попирателей гламура. Не получилось. Ее прочтут и забудут, утром встанут на работу, вечером дунут в клуб. Почему не стала? Потому, что вместо клуба кое-кто, даже обремененный деньгами, пойдет домой, к детишкам, кое-кто поедет отдохнуть к родителям, которых он никогда не отталкивал, кое-кто просто пойдет гулять. Потому что, все-таки, этот мир не духless. И не надо настраивать читателей против того, что получило название «гламур». Он опасен? Может быть. Может и нет. Но «антигламур» опасен сто крат больше.

Сержант , 31.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Сержант, 31-05-2006 13:27:54

1

2

Сержант, 31-05-2006 13:28:04

у сибя нах

3

абырвалг, 31-05-2006 13:28:04

1

4

Русскоязычная, 31-05-2006 13:28:32

четаю

5

Медленно превратившийся в хуй, 31-05-2006 13:31:14

так 351 или 352 страницы? автор уточни мне очень важно.
352 страницы я не асилю, а вот 351 - может быть.

6

Ахуеть_сколько ядерных бомб взорвалос, 31-05-2006 13:32:11

четал, уже каментил ф пред. высере.

7

Мандала, 31-05-2006 13:36:19

Ой, че сказать-то хотел? Можно было и короче в пять раз:)

8

Сержант, 31-05-2006 13:36:31

Медленно превратившийся в хуй

352-я это собственно открытый финал

9

деградирующий золотой мальчик, 31-05-2006 13:42:09

Автор, ты здесь делаешь анализы, что-то думаешь, а Белкин, тем временем, на тираже зарабатывает деньги. Ему - респект, ты - зря стараешься. максимум, напишут Кг/Ам.

10

ЖеЛе, 31-05-2006 13:44:10

бля, а асиливал наполовину падиаганале - штоп прачетать и паставить сибе галочьку - "я б/п умный и нииабцца начитаный"...
разбирать и копаццо в этом - нет желания...
книга достойная, многие прочетале "от доски до доски"...
мысли схожие...рад за афтара, т.е. за Амигу...
а по-поводу сравнения с Коэльо - глупость это, блажь...опщево нету и быть не может...

11

АццкиЙ Лужкоff, 31-05-2006 13:44:37

афтар, ты а чём паришся?
сам же напесал: каждый дрочет, как он хочит.ф чём тада вапрос.
а димон напесал нипростатак. на пративаходе фсем этим робске, рублиоффка лайф и сапчагам.каммерческей прадукт, заработал чутьчють.ему зачёт.
хатя сам гирой-та ни глумурный падонаг, а манагер с харошым уравнем мотивации па рассейскем меркам, но с пустой башкой и патугаме на причастие к гламуру нах.
иво жылание стать причастным к клабнаму миру черес дольгу ф буисинисе ристаратараф-кидал есть индекатор , иво планка нах.
фсем спасибо.

12

ХренЪ, 31-05-2006 13:45:00

Я книгу прочетал. Мне понравилось. Хорошая нескучная легко читающаяся книга про жизнь, просто про жизнь и про любовь. Все это подкрашено здоровым цынизмом. По-моему заебись. Причом тут пафос, гламур и 350 странитц? Человек смотрит цынично на вещи и описывает их. Это интересно. А какая разница 350 стр. или 10? Чем дольше читать нескучную книгу, тем песдаче. По-моему так. Даже если бы 1000 страниц была, допесды.

13

АццкиЙ Лужкоff, 31-05-2006 13:50:02

бля! ашыпканах! ни димон, а сирёня(минаифф), хатя какая разницанах!

14

Доцент, 31-05-2006 13:55:31

йня.
ждый дрочет..." (с) - сам ведь писал - хули треплешся?

15

сосед снизу, 31-05-2006 13:56:18

незнаю,мне понравилась.правдивая такая.зачот

16

Владелиц опиля, 31-05-2006 14:00:01

Сосед снизу - привецтвайю тибя Ты прапустил парачку забавных криативаф

17

Владелиц опиля, 31-05-2006 14:01:07

Кцтати афтар а Вераника хде?

18

Энэсковецъ, 31-05-2006 14:02:57

Впечатление после книги - хуйня. Самый конец ниачом, и не мог отделаться от ощущения, што песала Аксана Робски, тока в штанах...

19

dzeb, 31-05-2006 14:04:38

книжко ни читал, крео ф топку! дохуя букаф. ниосилю...

20

Еблан Дибилов, 31-05-2006 14:09:00

Сергей Минаев это пидарас из дискfтеки 80х штоле ?

21

вито (а еще я слышу голоса), 31-05-2006 14:12:05

Коллеги, мне кажется, что автор постоянно пересчитывет страницы вручную и в результате, каждый раз получает новый результат.
гугугу

22

вито (а еще я слышу голоса), 31-05-2006 14:13:43

Понравился мэссидж о поездке в деревню и книжках серии "Слепой мочит тупого" (или как там?)
гугугу

23

Хуяссебулин, 31-05-2006 14:32:35

прочел до конца, ну и нахуя это было посвящать моему поколению, оно вовсе ни такое однородное как представляет себе аффтар... видимо он судит по своим однокласникам и робятам со своего двора... по качеству крео - штампов дохуя, пелевщина какая-то... и слабый закос под любимого аффтаром уэльбека... вообщем ничего креативного...

24

Тунеядец, 31-05-2006 14:42:57

Гламур, антигламур, што это еще за хуйня такая?

25

Карлсан каторый жывет без крышы, 31-05-2006 14:48:06

сагласин с афтаром, книгу четал.

26

а идить ф песду, 31-05-2006 14:49:10

филасафическая паибень....

27

Старая Кошелка, 31-05-2006 14:51:41

Автор, это пять. Отлично! Пиши еще.

28

Маё имя, 31-05-2006 14:53:11

хм... асилил тока первый абзац.
дальше читать смысла не вижу, мысль правильная (ни то ни другое произведение я не осилил ввиду затянутости)

29

Маё имя, 31-05-2006 14:54:18

да, и ещё
книга Сергея Минаева - полное гавно

30

нихуя, 31-05-2006 14:56:10

согласен, правда крео не для этого сайта.

31

фриказоит, 31-05-2006 15:00:04

спасиба афтару - не дохуя напесал, а то уебался бы четать.

32

пьяный Лесник (весь в репьях), 31-05-2006 15:02:05

ебатькалалить скока букаф

33

vitoz, 31-05-2006 15:04:32

А я книшко асилил, что само па сибе являетсо паказателем того, што она не такая и хуйовая. Четал с интиресом. Так што с афтарам не согласин. А некоторые моменты - ваще правда: про секритаршу, напремер.

34

армия домашних коноплеводов, 31-05-2006 15:04:37

буагага
паходу этот Тухлесс провалился,
никто не покупает в хуй никому не нужные эти книжицы,
и вот начинается высасывание из хуя рекламных калокрео.

написали говно - читайте его сами, ебаный ваш рот

35

Йохан Палыч, 31-05-2006 15:05:38

Сравнения с Коэльо в высере не замечено. И слава те яйца.
Кстати, есть предложение сопоставить "Трудно быть Богом" Стругацких и "Дон Кихота" Сервантеса. Пачти тоже похоже, и то и другое про рыцарей. Гы.

36

Тапор, 31-05-2006 15:06:24

высер нравиццо !

книга-дрянь, блядь, такая дрянь, что Робски отдыхает !

37

Йохан Палыч, 31-05-2006 15:09:49

31-05-2006 15:04:37 армия домашних коноплеводов
Это ты зря так. Недавно в гламурных кругах было очень кошерно если не купить эту книгу, то хоть попиздеть о том, что там написано с пересказа Васи, который слышал от Пети, которому рассказал Мишка, узнавший об этом от Гришки, каторый умел четать и её прачол.
А манагеры среднего звена, глядя на это, массово иё покупали, четали и, тихо подрачивая, завидовали гламурщикам.

38

Елистрат Волобуеf, 31-05-2006 15:23:52

31-05-2006 15:09:49 Йохан Палыч

гыгы - дык это зж из духлиса ибучего и цитату выдрал ты прахтически
а книжка кстати хуйзнаит - четал и все
а вот че обзорец хотел сказать - непонятно

39

Елистрат Волобуеf, 31-05-2006 15:25:58

а хули - я так и не понял кстате
кому там в книге Амиго просрацца дает

40

Хуепутала, 31-05-2006 15:26:26

афтар ты далбайопп!

41

директор пту 34, 31-05-2006 15:29:33

ни асилил нихуя!

42

ШМЕЛЬ, 31-05-2006 15:40:58

Пробовал начать четать духлеса, но ниасилил. Даже падиагонали.

"...но наверное буду обосран. "
Так ты по любому будешь обосран бугогаа

43

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!, 31-05-2006 15:50:50

Книга - вполне покатит, прочитал с интересом... Несколько депрессивно....

44

Sam, 31-05-2006 15:58:22

Книга ничего себе. Рекомендабельно.
Интересно представлена контркультура со всеми этими посиделками в "Кружке", с участием маргиналов и жирных страшных баб. Упомянут там и некий персонаж с ником "Опарыш"... Кто такой, интересно? Кто-нибудь знает?

45

пан йошек, 31-05-2006 15:59:08

заибал пеар йобанова мудака минаива. сначяла всглят зайоп, типерь и удафком. сцуко, нидайбох в известийах ищо нопишуд.

46

Я Драчистый Изумрут, 31-05-2006 16:04:41

Духлес асилил, спасибо Мандале за ссылку http://lib.aldebaran.ru/author/minaev_sergei/minaev_sergei_duhless_pov
est_o_nenastoyashem_cheloveke/minaev_sergei_duhless_povest_o_nenastoya
shem_cheloveke.rtf.zip
, в этом формате, кстати, около полутораста страниц, что радует, патамушта в два раза меньше гыгыгы.
Читается легко и увлекательно, но только один раз, перечитывать, уверен, лично у меня желания не возникнет.

47

Пох Нах, 31-05-2006 16:23:47

ни хуя не понял
минаев че теперь книги пишет?

48

Григорий Явлинский, 31-05-2006 16:27:57

У автора высера только ебанутые варианты в башке.
Либо в гламурный пидор-клуб, либо в фуфайке в деревню.
Третьего не дано. Ни хуя ты не угадал, можно жить как приличный человек.

49

Карбофос, 31-05-2006 16:35:24

книгу осилил...вреня даром не потерял...а крео хуйня какая та

50

Дочка бифуркации, 31-05-2006 16:39:31

Кто-то прочтет Духлесс и ему станет хорошо оттого что "им" так плохо оказывается.
Кто-то сочтет, что ему есть что добавить к сказанному по теме.
Т.е. все будет как всегда и бывает: прочли одну книжицу, а как думали по-разному, так и думают.
Сама прочла и единственное что показалось интересным - отношение автора к КК.Тема "кидалова" показалась бессмысленной потому как из нее ничего не вытекало кроме истерик.Но это первая книга Минаева, значит лучшее - впереди.

51

Всадник Сранчо, 31-05-2006 16:44:16

Я думал минаевский шедевр, он просто ненапряжная депрессивная книшка, а оно вон как... Антигламур. Пиздец бля, у кого что болит. Сержант, будь проще, что ли. И не пиши больше хуйни.

52

потный гарри, 31-05-2006 16:48:33

Духлес прочитал. На самом деле или все х-ня (гламур - антигламур), или все опасно (ненужное зачеркнуть).  Кокос - опасен по любому.

53

Преказ по армии искусств (с) №2, 31-05-2006 16:48:42

1 Аффтара книги "Духлесс" Сергея Минаева, он же амиго заставить читать книгу вслух 3 раза в день
2 Сержанта разжаловать в брандмайоры

54

ПП, он же Б, он же ПМ, 31-05-2006 16:51:06

абсолютно с вами согласна. Меня это тоже касается, поскольку я из "того" поколения и поскольку я знаю эту жизнь, эти клубы и кафе не по наслышке. Я тоже там бывала в свое время, и публика  там была разная. А сейчас и я и мои приятельницы  и приятели имеют семьи, образованнейшие люди, много добились в жизни и не потеряли себя при этом. Напротив, пройдя через многое, избавились от шелухи.

55

pornophreak, 31-05-2006 17:22:35

не хотел бля читать, но не ужержалсо.. прочитал почти целиком.. чуть не сблеванул..
такие книги под белым можно раз месяц штамповать!! на редактуру забит огромный хуй.. в каждом предложении по несколько раз встречаеццо "я", "мне".. понты какие-то смешные...
жалка амигу.. ему охота как игорка летофф в красной шапке на коне, а приходиццо сраный горошек продавать... с другой стороны, у летова лет пять назад только нормальные штаны появились (без дырок на мотне), а минаеву фкусно жрать шыпка хочеццо.. вот он бедненький и страдает от когнитивного диссонанса...

56

Над пропастью во ржи, 31-05-2006 17:28:57

Ташнит, бля, ат Печориных. И есле я не умею песать так, как Амига, то это не значет, што Амига нопесал харашо.

57

Чмопиздрокл, 31-05-2006 17:34:38

книшки четают тока ботаны и лохи, настаясчие поцоны играют в игры (с) ЙП

58

сосед снизу, 31-05-2006 17:42:26

Владелиц опиля
превед,владелиц опиля! я был у станка!

59

Доктор Гонзо, 31-05-2006 17:43:27

31-05-2006 15:04:37  армия домашних коноплеводов

Ха-ха, продано 120 тыс штук, по средней цене 120р. Возведи в квадрат и посчитай.
Амиге респект, Духлесс лучшее что написанно на эту тему в России. Очень напомнило Fatherlnd..

Кстати вчера был эфир с Каделаки, так Амига стал звеэдой всего-то за пару месяцев.

60

Над пропастью во ржи, 31-05-2006 17:47:11

31-05-2006 17:43:27  Доктор Гонзо
" Духлесс лучшее что написанно на эту тему в России." - ха ха!
Лучшее на эту тему, нопесал ещо в застойные годы Ефтушенка. "Ягадные миста" нозывалось.

61

Хранительница личностных матриц, 31-05-2006 17:47:30

Амиго - Робски в шатанах(с)
Прочитав эту книгу - Вы ничего не приобрете.
Не прочитав - ничего не потеряете.
Так что - нах.

62

Доктор Гонзо, 31-05-2006 17:47:48

Сержант, кстати такую хуйню написал, что бы хоть что-то написать, походу..

63

Profun, 31-05-2006 17:48:31

"Духлесс" - это калька с книги Стогова "Мачо не плачут". И то и другое абсолютно бездарное дерьмо. Книгу читал.

64

Фаллос на крыльях, 31-05-2006 17:49:15

Помню СерГЕЯ Минаева, он пел породии на Модерн Токенг:

-Ни сматри на меня, браза Луи-луи-луи...Кудоявый пидорасиг такой!

65

Хранительница личностных матриц, 31-05-2006 17:49:45

И давайте быть уж совсем честными - кто читал ранние тексты Амиги, да и вообще его тексты - сразу увидит что половину этой книги, если не больше - писал не он.

66

Хваленый Флуд, 31-05-2006 17:50:35

зачитать Духлесс можна здесь: www.norpo.narod.ru/duhless.htm заодно пощитать количество букф и заценить орфаграфию бисплатно.
на высер глубако пох.

67

Йохан Палыч, 31-05-2006 18:06:02

31-05-2006 15:58:22      Sam
Далеко ходить не надо. Паходу, это тот самый Опарыш. Даже не переименованный.
http://www.udaff.com/authors/oparysh/

Кстати, Пелевинское "Поколение П" рулит на тему как поколений, так и гламура, коммерции и пиара.
Повторно на ту же тему после этого что-то написать крайне сложно, кто бы там что по Пелевина не пиздил.
Амиго, повторюсь: молодец в том, что сделал, издал и пропиарил книжку. Не самую херовую, смею заметить, книжку. Лично мне Стогов понравился куда как меньше.

Что же касается новизны темы и способа написания - всё было сказано выше.

68

Доктар ЭсмарХ, 31-05-2006 18:13:18

Автар - выпей йаду, тихо и гламурно.

69

Mr. First, 31-05-2006 18:15:01

Издательское дело, хуясе! Не понял о чем афтар нопесал. И апзацы, где апзацы блйа?

70

Дунduk-Владимир-Мент-Пробежавшая и кое-кто есчо, 31-05-2006 19:05:43

Сержант, а это, кажется, ты как-то пересчитывал по моей прозьбе (от имени автора) сколько раз упомянуто имя Макс в каком-то крео (щаз уже не помню название) ? Видно у тебя любимое занятие - считать. причем похуй что, хехе
ЗЫ А клоносрач тогда знатный получился во многом благодаря твоим упорным подсчетам.

71

Сержант, 31-05-2006 19:28:52

*Дунduk-Владимир-Мент-Пробежавшая и кое-кто есчо*

Помню-помню... Крео Рамзеса. Клоносрач был просто охуеныый.

*Камрады, которые не поняли смысла моего рапорта и что я хотел сказать*

Книга нам нужна настолько же, насколько "Комбат" и прочие высеры отечественного книгопрома. Ждем от Минаева чего-то повнятнее.

72

ПВА, 31-05-2006 19:44:36

Этот ваш Минаев - тварь и соска последняя. Было время когда я тусил не здесь а на литпроме. И эта минетчица хвасталась в день Беслана, в каментах к собственному крео (что то там про страх и ненависть, про террористов) - хвасталась купленными в тот же день часами. Вот эту хуйню я помню ниибаца. Но потом эти каменты стерли. Ибо нехуй.

73

Пасасикаявьебука, 31-05-2006 20:23:18

ЗОБАЛИ с хуйлессом,  че ты рассуждаешь, а?  Ну хуйня а не книжонка,  а ты тут "гламур, брэнд" нечего тут разжовывать - раскрути нашему быдлу - оно все сожрет, жрет же марининых, нянь и прочих неродившихся красивыми. Не пешы больше

74

Объясните Тупому, 31-05-2006 21:12:13

утром встал.
вечером дунул.
книгу надо читать?

75

VitaliD, 31-05-2006 21:29:23

"Есть связка: производитель товаров конкретного брэнда (то же Gucci) - клиент, который товар хавает.  .... Третий лишний. Не нравится - не читай и не кричи, что надоело."

Сергей Минаев пишет не о гламуре, а о потребителях гламура. Почувствуйте разницу. Гламур легко похерить. Потребителей гламура тоже можно похерить, конечно... И я лично, вместе со многими другими, так и делаю. Но интерес Минаева к ним мне симпатичен. Мне было интересно читать его книжку, как было бы интересно читать (талантливую) книжку про бомжей или, допустим, политиков - это другой мир; любопытно взглянуть на него.

76

Робат-Ебобат, 31-05-2006 22:59:10

А не похуй?

77

Мочканём!, 01-06-2006 00:30:37

Чота не понял: кто наши, кто ненаши, и чья взяла? Автор, наверное, невъебенно умный. А это нескромно и непокомсомольски.

78

Эстонец, 01-06-2006 05:07:07

Автор, ты моральный урод. Не "антигламур" опаснее в сто крат, а вот такие доолбойобы как ты в нашей жизни, опаснее в сто крат.

79

Эстонец, 01-06-2006 05:14:03

31-05-2006 17:34:38  Чмопиздрокл
===
Не по каменту хочу высказаться, а по Чмопиздроклу. Помню, когда впервые пришёл на Удавком, этот Чмрпиздрокл меня чем-то поразил.
Это было позапрошлым не то летом, не то осенью. То ли ником, то ли высером. Короче, остался в голове умным таким, веселым пареньком.

Последние же месяцы я удивляюсь на Чмопиздрокла. То ли кто-то ник его себе забрал, то ли что - но, то что сейчас этот даун пишет в каментах, это просто пиздец...

Про таких уродов как Чмопиздрокл и написан Духless Минаева, если что.

80

Стройбатыч, 01-06-2006 06:03:57

я так щетаю - если это дебют у Амиги, то в принцепе нормально написано

81

Афтапелот, 01-06-2006 10:49:02

Аффтар ты жопой четал сей труд?
Прачитал и ахуел шдядя на патоки далбаебизма...
Во первых какой на хуй Каэльо с Вераникой:? Что же ты про Алхимика или про 11 менут не вспомнил, или пачему не вспомнил Вайну и мир, ее камрад Талстой тоже мог на 10 страницах изабразить, или Мастер и Маргаритта, персказ на трех листах, как тебе:? Или епть Маркес *- тыща лет адиночесвта можно на странице уместить - родился трахнул тута тута, убил того то ого то, цыган умер и т.д.?)

А почему у человека, который е смотрел «Бригаду» и у которого не лежат в машине книги «Слепой мочит Тупого» и т.д. дома валяется «Vogue

Бля в книге четко казано что ненастаящий чел бля тусовщик, а тусовщик бля должен быть в курче че там и где тварится.Помимо вога у него другие журналы были там тоже упаминается сие. А надаел не журнал бля, а все вместе.

а Ваще книга на славу удалась, Амиго нармально по мелачам ударяется, и кто сказал что тема кидалова на хуй не нужна:? Вспомните что то был его единственный друг бюолее менее, так что тема кидалова далеко не про кидалова а про отношения бля...Показан полный спектр гламурнаго чувака, со всеми его терзаниями..Экий печерин бля,Аффтар сам неоднакратно сравнивал.

82

Амиго, 01-06-2006 12:23:30

"И давайте быть уж совсем честными - кто читал ранние тексты Амиги, да и вообще его тексты - сразу увидит что половину этой книги, если не больше - писал не он."
то Хранительница какойтотам хуйни:
А кто, ты што ли блять писала за меня?

83

Ммаркеблятолог, блиадь!, 01-06-2006 12:46:41

Дублирую обоср:

Прачел духлес.
Сцука от книги "Face-control" отличий никаких.
Фронда на капстрой (про то типа как герой работает внутри системы - но сам сука ее ненавидит и всячески изъязвляет) - списзжена у Бигбедера.
Тема снобизма (бренды/гламур) раскрыта пластмассово.
Сопливое желание любви там еще... Несколько эпизодов типа потрошения проворовавшегося директора представительства - зачотны. Кстати, все же тема бизнеса автором раскрыта на основе нескольких глубинных интервью, - но не своего опыта! ., есть такое aщющение, знаете ли.
Читайте Рейнгольдыча (http://www.polit.ru/fiction/2005/10/25/koh_robski.html) он все четко сказал про Робски, советскую журналистику и соцзаказ, здесь та же история.

84

Доктор Гонзо, 01-06-2006 13:36:38

01-06-2006 05:14:03  Эстонец

Гыгыгы.. Так на обложке и написанно: посвящяю Чмопиздроклу.

Книжка совсем не о нем и не для него, он же не ботан и не лох.

85

Мистер Ху, 02-06-2006 11:07:08

Да блять кто это такой этат ваш минаев, сцуко? Хуйню какую та читаите.

86

вмеру образованое быдло, 06-06-2006 00:17:53

книгу четал понравилось по моему мнению на ентого менаева повлеял скарее гессе

87

Беспечное Перо, 18-06-2006 05:27:13

Одобряю.

88

хентай, 22-06-2006 01:25:45

где найти книгу

89

koncikfadin, 14-07-2006 23:15:10

Кстати, хоть и поздно оставляю комментарий -автор краток и конструктивен. И в общем то по сюжету, персонаж имеет за спиной как минимум MBI. И "сценка" в "Кружке достаточно показательна.

90

Канапля, 26-07-2006 16:29:40

афтору не зачот! тема ебли не раскрыта!
С.минаев, прально все написал. ему зачот!

91

Тетка, 13-08-2006 15:25:05

Вот это рецензия, ой простите рицензия. Афтар ты мысли все мои пересказал как нельзя лучше.а все равно тянет к таким вот пустобрешным книжкам.

92

Жентос, 17-08-2006 06:08:57

Кароче, всем далбаебам, кто не доучив в ПТУ буквы не смог прочитать в предисловии к "Духless":
"Все  совпадения с  реально живущими  персонажами, фактами  и  явлениями случайны.  Все  события  и герои, вся мерзость  и  ужасы описанного общества выдуманы автором. Ибо реальность еще более омерзительна и ужасна..."
и хает Минаева за книгу, почитаете хотя бы его сдесь:
http://vzglyad.ru/columns/2006/3/29/27857.html

93

Крокодил блядь Генов, 27-08-2006 03:42:54

Возможно и запоздало, но хуй с вами.......  Если вы читаете такое убожество, блять, хоть воздержитзсь камментить....Эт же пиздец полный...прочитал пять страниц, ради прикола..... Ужос, блять....Оп еннтом пиздят не змолкая...Стыдидесь, блять, контркультрщики......

94

ипать-не-переипать, 19-09-2006 23:07:35

да идите вы нахуй, пидоры!
"А"тличная книженция.
спасибо афффтару, падрачил на славу.

95

ККшнег, 29-12-2006 02:14:46

Книга - хуйня полнейшая. Блевал.

96

koppeTor, 01-11-2007 20:23:36

ответ на: koncikfadin [89]

>Кстати, хоть и поздно оставляю комментарий -автор краток и конструктивен. И в общем то по сюжету, персонаж имеет за спиной как минимум MBI. И "сценка" в "Кружке достаточно показательна.

MBA нах.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«Втянешься в войну - она пойдет за твой счет. И ты из хозяина московской фабрики превратишься в заштатного квартировладельца с пятеркой на похороны на книжке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg