Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Красная свинина

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Спросите, а какого хуя свенина красная? А по двум причинам. Во-первых, готовый продукт имеет красный аттенок, а во-вторых-ходит мулька, что данное блюдо было любимым блюдом Мао Дзе Дуна, а он, как известно, самое красное солнышко и ниибет.
Готовый продукт выглядит так:

1

Кто уже сблеванул-может дальше не читать, а просто послать афтара в пезду. Астальные, как водицца, пруцца.
Буду кратог, так как времени в абрез, куча дел до прихода камрадов с воткой.
Да, поначалу хотел выложить ченить постное шо песдец, так как фсе-таки пост, но в свете последних высеров понял, что свинина являецо афициальной постной жрачкой.
Итаг, ближе к скавародкамнах.
Берем с кило свинины, такой "трехслойной", кожа-жир-мясо. В лабаз пришлось ехать поздно вечером в пятницо, тк пытался получить удовлетворение ат работы. Но аказалось, что это не я имею работу, а работа имеет меня, сцуко.
Так как был перед закрытием, то выбора асобого не было, и куски не самые лучшие.
Хатя этот иобаный мангол и уверял, что фсе заибись и лучче не бывает. Но "никогда не слушайте советов мясника как готовить мясо. Если бы он знал-он был бы шефом" (С) Энди Руни.

1

Из специй на кило мяса-4 звездочки бадьяна, палка корице, 4 ст.л. сахару, 2 ст. л. рисового вина или сухого шерри, примерно 5 см. кусок имбиря, пяток сушеных чили.
Мясо кидаем в кипяток, отвариваем 3-4 минуты, достаем и даем немного остыть.
А пока чистим и тонко нарезаем имбирь.

1

Мясо режем на примерно 3 см. квадраты.

1

В глубокую сковоротку наливаем 2-3 ст. л. масла, высыпаем сахар, и на огне немного выше среднего карамелизуем до золотисто-коричневого цвета. Добавляем мясо, перемешиваем.

1

Заливаем водой чтобы покрыло мясо, добавляем вино и фсе специи.

1

Доводим до кипения, уменьшаем огонь и оставляем на несильном кипении на 45-50 мин.
Если не угадали и вода выкипела раньше-можно подлить немного.
В последние 5 мин включаем огонь на полную, и, памешивая, выпариваем жидкость до образования густого соуса, вливаем 3 ст. л. соевого.
Песдец, в смысле, вуаля.
Мясо чуть сладковато-острое, тающее ва рту.
Жрем с аващами. Рекомендуемый напиток-ахлажденая водка.

1

Ну и для блезаруких. Прачитал в каментах, что в ФЖ фсе такие.

1

Лехкого фсем поста, гы.

КонАццкий Синдром , 14.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Casper_xXx, 14-03-2009 17:13:22

1 нах

2

Капитан Улитка, 14-03-2009 17:13:32

вавав

3

Евгений Староверов, 14-03-2009 17:13:39

хуяк

4

Капитан Улитка, 14-03-2009 17:13:52

фтыкаем

5

Евгений Староверов, 14-03-2009 17:15:03

за мясо всегда риспект.

6

Капитан Улитка, 14-03-2009 17:16:36

больно сложно... сало с сахаром

7

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-03-2009 17:20:09

Всё залить китайским  кальве нахуй!

8

Efreitor, 14-03-2009 17:21:21

Сохранено в локале. Отпостимся заебеним.

9

ЖеЛе, 14-03-2009 17:22:08

очень даже...
хотя это немношко отличаецца от "мяса троекратно готовящегося" но чото близкое...

10

Закурдай, 14-03-2009 17:23:59

Изъёбство! Такую мясу на угли и не хуй слюни хлебать

11

ЖеЛе, 14-03-2009 17:24:15

жаль последней фотки мяса в воке нет - консистенцыя соуса неясна - чото светловат он вроде...
до какой степени ево выпаривать?...

12

Efreitor, 14-03-2009 17:24:51

Кста помоему такая свинятина (неготовленная) называтся 'подчеревок' (e.g. то что под чревом, или у людей 'брюшной пресс')... И паходу у свиньи это довольно нежная часть, как и  у некоторых ФЖ хуяторов АКА Бабер... Как он там кстати, не спился, абож активно лечится?

13

.i., 14-03-2009 17:25:07

"Рекомендуемый напиток-ахлажденая водка" (с)

суда блять помоему лимонад буро тино а не вотка нужна.. перожно со свенины хуячат. фкрай уже йобнулись совсем со своей воткой ахуеть.

14

DNO, 14-03-2009 17:27:38

Кросива так выглядит. Синдрам купи вок (есле газовая плета).

15

Пелотка в шубе, 14-03-2009 17:31:21

типа кетайское нах?

16

Rumpelstilzchen, 14-03-2009 17:32:24

ясен хуй, что в ФЖ фсе в пенсне и лорнетрах. гыгы.
если не выдаёшь фотки блезаруким, хуями абкладывают тока таг.
а па существу. все кашусь я на рицебт Синдрома и Хруна. на вид-ахуительно. а на вкус не знаю.
ответе мне, точно это не сало вареное . а каг мармилад мясной.
очень сгатовить ахота, а боюсь

17

Polkovneg, 14-03-2009 17:32:51

Аааа... таки "красную" сделал?...Молодцом. Четаю.

18

я забыл подписацца, асёл, 14-03-2009 17:33:00

нормально

19

Rumpelstilzchen, 14-03-2009 17:33:15

ответ на: Rumpelstilzchen [16]

...лорнетах..

20

ГАГАР, 14-03-2009 17:33:19

ел подобное, но мясо было постное
а туд жира дахуя

21

Polkovneg, 14-03-2009 17:34:47

за белый сахар - песдюлей...

22

.i., 14-03-2009 17:37:27

ответ на: Polkovneg [21]

>за белый сахар - песдюлей...

за белую разделочную доску афтору вапсче розовый фартуг

23

1-2-3-4, 14-03-2009 17:37:46

Афтар свинину готовил без чиполей?

24

.i., 14-03-2009 17:39:03

да, кстате ачо за грип?

25

Атажжоный рок-н ролл, 14-03-2009 17:39:30

В Уреоке чото подобное делали. Ага, тоже в меню было написано - любимое блюдо Мао.
Но вот мне лично не торкнуло

26

Себирский Серульник, 14-03-2009 17:41:16

Нихуя нипонял, а че ано красным стало? Ат чипотлей?

27

Rumpelstilzchen, 14-03-2009 17:41:28

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [25]

АтРок, ну ты скажи , чё за грудинка такая. готовить и жрать стоит?

28

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 17:41:46

Нихуя не пойму - это что это там за хрень круглая, на шляпу гриба похожая? Почему не заявлено, если грип?

29

Атажжоный рок-н ролл, 14-03-2009 17:42:44

А Козликоф сцуко щаз гатовит бомбу.
Наверно приз вазьмет

30

Polkovneg, 14-03-2009 17:43:05

6*
Шкурка тож тает?

31

Polkovneg, 14-03-2009 17:43:50

ответ на: .i. [22]

>>за белый сахар - песдюлей...
>
>за белую разделочную доску афтору вапсче розовый фартуг
это тарелка

32

Деволопер, 14-03-2009 17:45:40

На паследней и предпаседней фотке в левом нижнем углу круглый грибочег? Сорт, вес, действие? В рицебте не нашол.

33

пачтенный хуй, 14-03-2009 17:46:44

Настоящее название блюда--"ХУЯКПАПЕЧЕНИ",с воткай-асобинна...

34

Атажжоный рок-н ролл, 14-03-2009 17:47:37

Румпен.
Скажу чесно - вкус странный но 100% жрабельно!

35

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 17:47:49

>>Нихуя не пойму - это что это там за хрень круглая, на шляпу гриба похожая? Почему не заявлено, если грип?
>
>
>
>это пуговица от бюсгальтера...

Хуясе, какой же тогда бюсгалтир, есле таких размеров пуговитса!

36

Атажжоный рок-н ролл, 14-03-2009 17:49:01

Хуев.
Завтра узнаете

37

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-03-2009 17:49:18

Когда будут кони в йаблоках, кони серые?

38

Атажжоный рок-н ролл, 14-03-2009 17:49:38

Хуев.
Завтра узнаете

39

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 17:53:01

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [38]

Заливное из стерляжьих язычков. Не меньше.

40

Костярег, 14-03-2009 17:53:40

Самая пиздатая часть свиньи, другие давно не покупаю...кстате почему то считается постным мясом, несмотря на жир...готовил в аэрогриле, вытекло дохуя жыжи, но она не застыла потом...вода водой и сверху чуток застывшего жыра только...вот и хуй его знает, может постное в натуре..

41

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 17:54:56

пост - дело святое, нада завтра такое сделать

42

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 17:55:55

ответ на: Polkovneg [21]

>за белый сахар - песдюлей...
коричневый хер расплавишь в масле

43

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 17:57:09

Извени, браза, вынужден поправить:

Урожай у нас богатый,
Да болота тописты,
Девки сисисты, пиздясты,
Сикилясты, жописты.

Так смишнее. Это мне рассказал давно-давно друк, у которого филолог-друк этим занималссо.

44

Порно-хомяк, 14-03-2009 17:57:22

Адин жир. Хуйня. Как это ваапще можна жрать?

45

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-03-2009 17:57:26

а мёдом никак было?

46

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 17:57:45

вапще уже рас пятый этот рецепт, с небольшими отличиями

47

Козликов, 14-03-2009 17:58:34

Нет, не мое, печень уже пропил. Интересно очень, жалко угостить некого.

48

Иван Рыгало, 14-03-2009 18:00:43

свинина сука жырная
от неё патом жывот балит
я баранину сделаю в духовке
заднюю ногу

49

дура абыкнавенная, 14-03-2009 18:01:40

тьфу жырно как.

50

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 18:02:13

ответ на: Козликов [47]

Козлегов, ужэ намекните людям, што вы там бодяжыте. Фсе в нетирпении. Конгуренты готовят ят. Будут пидь завтро.

51

Козликов, 14-03-2009 18:04:45

Бодяжу конечно, на бомбу не тянет, скорее торпеда, даже две, с костями внутри. Русская кухня довольно сложная, с первого раза нифига не выходит, нужен наставник, чтоб чего не так - скалкой по жопе!

52

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 18:08:26

ответ на: Козликов [51]

Хуясе. Рыбо! Ну давай-давай. Удаче. Наставнегов нахх - сам хуячь.

53

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 18:10:53

Есле осетров - то он не нигадяй, а олегарк.

54

есть мнение, 14-03-2009 18:11:33

интересно. пожалуй, попробую

надеюсь, рисовое вино не критичный ингредиент?
а то хде ж я его возьму

55

Фанат Кати Гамовой, 14-03-2009 18:11:59

жирное наверно, яебал? хотя, если водку закусывать, то пойдет. за чили - зачот, люблю острую писчу.

56

Козликов, 14-03-2009 18:19:17

Рыба, конечно. Куда без нее, 196 дней в году был пост, только рыбой и грибами и спасались, и ведь еще матом не ругались и баб не щупали. Спасибо партии родной.

57

Polkovneg, 14-03-2009 18:27:00

ответ на: Ton (зарегенный 12) [42]

>>за белый сахар - песдюлей...
>коричневый хер расплавишь в масле
ложь, песдёшь и правакация.

58

Polkovneg, 14-03-2009 18:28:27

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [43]

>Извени, браза, вынужден поправить:
>
>Урожай у нас богатый,
>Да болота тописты,
>Девки сисисты, пиздясты,
>Сикилясты, жописты.
>
>Так смишнее. Это мне рассказал давно-давно друк, у которого филолог-друк этим занималссо.

Катихасты, жописты(с) Сектор.

59

Костярег, 14-03-2009 18:29:13

ответ на: Фанат Кати Гамовой [55]

В том то и дело, что нихуя не жирное. Нормальное жорево.

60

Polkovneg, 14-03-2009 18:30:05

Хуясе, Хой - филолог и друг Чукотского...

61

Dr. Santiago, 14-03-2009 18:30:12

хыхыхыхы
as usually, traditional rice cookin' chinese wine....
тем не менее это изысканный КС
с ахуительными рецептами
и замечательными фотографиями
безусловно 6*

62

Sol, 14-03-2009 18:30:36

кожу и жир нахуй, остальное зачот...

63

Polkovneg, 14-03-2009 18:31:24

ответ на: Козликов [51]

>Бодяжу конечно, на бомбу не тянет, скорее торпеда, даже две, с костями внутри. Русская кухня довольно сложная, с первого раза нифига не выходит, нужен наставник, чтоб чего не так - скалкой по жопе!
походу осетр...

64

Polkovneg, 14-03-2009 18:31:53

>осетров поди готовишь, нигадяй....
Бля...+1

65

Polkovneg, 14-03-2009 18:33:24

Синдром, а принципиальна эта часть свиньи?

66

Пивовар Роман, 14-03-2009 18:37:44

только долбоеб станет такое мясо предварительно отваривать

67

Козликов, 14-03-2009 18:38:58

ответ на: Polkovneg [63]

Россия подписала конвекцию о запрете лова осетровых, если чесно я с этим согласен, год как не покупаю, лучше ротанов есть, осетров жалко. Такая бестолковая рыба, самая тупая в природе. Пусть живет. Другой много ловится. Икра красная пожалуй вкуснее.

68

Polkovneg, 14-03-2009 18:42:07

ответ на: Пивовар Роман [66]

>только долбоеб станет такое мясо предварительно отваривать
только долбоёб критикует то, чего он в жизни не пробовал и походу никогда не попробует. н/л.

69

Polkovneg, 14-03-2009 18:44:38

ответ на: Козликов [67]

>Россия подписала конвекцию о запрете лова осетровых, если чесно я с этим согласен, год как не покупаю, лучше ротанов есть, осетров жалко. Такая бестолковая рыба, самая тупая в природе. Пусть живет. Другой много ловится. Икра красная пожалуй вкуснее.
у меня несколько другая позиция на этот счёт. Если я их вижу в магазине - я могу купить, потому што если никто их не купит  - они умрут и их заморозят (в "Метре" слава Богу такой уйнёй не занимаюца) - ну, тогда просто утилизируют. И кому от этого станет лучше?

70

Искам, 14-03-2009 18:46:25

я может чего не понимаю, но вот из такого "мяса" мой отец делает охуительные капчоности. шоп ево после варки ещо и жарить.... хуй знает...
можт и вкусно, но похоже на что то блевотворное, после приёма которого без панкреатина не обойтись

71

Дикий урод, 14-03-2009 18:51:02

6 звёст за свенину!

72

Геноя, 14-03-2009 18:51:37

Афтар дальтонег, и свинина не красная, и в кетае солныжко жолтае.

73

Rumpelstilzchen, 14-03-2009 18:51:37

ответ на: Polkovneg [68]

песдато сказал.
а я такое мясо(грудинка?) понимаю и ем в капчено- вареном виде. ну или сало. очень ахота папробовать как у Синдрома. вот бля буду, сделаю

74

Геноя, 14-03-2009 18:53:29

Самые прадвинутые па этой теме индусы. Они почти всё тушоное хавают.

75

Polkovneg, 14-03-2009 18:54:01

ответ на: Rumpelstilzchen [73]

>песдато сказал.
>а я такое мясо(грудинка?) понимаю и ем в капчено- вареном виде. ну или сало. очень ахота папробовать как у Синдрома. вот бля буду, сделаю
я грудинку тока гавяжью пользую. Свиную некуда было, ибо не копчу и не солю. Но вот это интересно б/п.
"Хорошие сапоги, надо брать!"(с)...Хыы

76

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 18:54:38

ответ на: Polkovneg [60]

Ваенный, ты извени, хто такой Хой - я не знаю, он мне не представлялся. А если ты что-то имел ввиду нащщот Сектора Газа, так он ищщо у папи в йайтсах не плавал, когда мы с преятелем эту тему на кухне перетирали. Тема - народная. Аффтар- "так называемый нарот".

Давай лучшэ щьщей поедим. Мая падруго наварило. Щас достану Русский Стандарт из морозилки. Вот захотелось блять замороженного, чтобы киселем в рюмку перетекал. Если тебе там будет слышно хлюпанье и чавканье - то это я, деревянной лошкой из глиняной миски сёрбаю.

77

Датый Туташхиа, 14-03-2009 18:56:50

Выглядит песдато. Но по поводу метода приготовления (Вино,корица, имбирь,отваривание) - вы мое мнение знаете!

78

я забыл подписацца, асёл, 14-03-2009 18:57:00

ебаный ты пидарас

79

Polkovneg, 14-03-2009 19:08:09

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [76]

Да я отобедал ужо, спасибо. Паста с креветкаме в сливоч. соусе.
За сЩи и "тягучую" - + много.

ЗЫ: ПРо Хоя так скажу - талант б/п.

80

Accent, 14-03-2009 19:10:55

Последоваф совету послал аффтора в пизду. Но, тем не менее, прочитал и поставлю 5* за признание свенины постным продуктом.

81

Геноя, 14-03-2009 19:11:05

КС вечная кухня, типо сушим паюс чёрный на стекле до гибкого блина, заворачиваем в него красную, всё это в свиной антрекод, в тесто и в русскую печь, типа тамица. Подаём с зеленухой. Таг каждый пидар шев - поваром станит.

82

Датый Туташхиа, 14-03-2009 19:14:32

ответ на: Геноя [81]

>КС вечная кухня, типо сушим паюс чёрный на стекле до гибкого блина, заворачиваем в него красную, всё это в свиной антрекод, в тесто и в русскую печь, типа тамица. Подаём с зеленухой. Таг каждый пидар шев - поваром станит.

Сам ты пидар!

83

Геноя, 14-03-2009 19:16:54

ответ на: Датый Туташхиа [82]

Та жри своё варёнае сало, бо я те хуем ложку выбил?

84

Датый Туташхиа, 14-03-2009 19:18:15

ответ на: Геноя [83]

>Та жри своё варёнае сало, бо я те хуем ложку выбил?

Мудак! Точнее не скажешь!

85

Accent, 14-03-2009 19:19:51

ответ на: Геноя [81]

Запомни, ущербный, што использование соевово соуса в готовке не есть проявление пидерастии.

86

Геноя, 14-03-2009 19:20:46

Ты и славоф других не знал с зачатья.

87

Accent, 14-03-2009 19:21:31

ответ на: Геноя [83]

Судя по фразе - какол. Вопрос на этом исчерпан, ибо каклам ничиво не объясниш - мудаки, хуле с них взять

88

Детородный, 14-03-2009 19:22:56

Хочу попробовать такую свенину. У китайцев никада её не ел. думаю вкусно, а красиво уж точно.
А чё это за овощи? Фенхель, хуенхель?
6*

89

Детородный, 14-03-2009 19:23:35

Печень от жирного ругаццо не буит?

90

Геноя, 14-03-2009 19:23:56

ответ на: Accent [87]

Сматри из зала на моё.

91

Hanka, 14-03-2009 19:24:32

сто?

92

Hanka, 14-03-2009 19:24:41

100

93

Hanka, 14-03-2009 19:24:51

100...

94

Hanka, 14-03-2009 19:25:00

уррее

95

Геноя, 14-03-2009 19:25:55

ответ на: Hanka [93]

Триплет.

96

Датый Туташхиа, 14-03-2009 19:26:05

ответ на: Геноя [90]

>Сматри из зала на моё.

Дибил, бля!

97

Геноя, 14-03-2009 19:27:14

ответ на: Датый Туташхиа [96]

Да ты тсё?

98

Hanka, 14-03-2009 19:28:08

ага щас подеруца виртуальными кулакаме, хехе

99

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 19:28:59

зобор?

100

Hanka, 14-03-2009 19:29:26

111

101

Hanka, 14-03-2009 19:29:37

111...

102

Hanka, 14-03-2009 19:29:46

111!

103

Чилавек Y, 14-03-2009 19:29:47

ответ на: Детородный [88]

>Хочу попробовать такую свенину. У китайцев никада её не ел. думаю вкусно, а красиво уж точно.
>А чё это за овощи? Фенхель, хуенхель?
>6*

Не нада пездеть! Попробовать он хочет... А как же равин, каторый отрежет то, что уже никогда не отрастет?

104

Hanka, 14-03-2009 19:29:54

уррреее

105

Геноя, 14-03-2009 19:30:31

Пиздец, скока комплесени в мосхе.

106

Датый Туташхиа, 14-03-2009 19:33:13

ответ на: Геноя [105]

>Пиздец, скока комплесени в мосхе.

Не, ну ты полный мудак!

107

Polkovneg, 14-03-2009 19:33:33

ответ на: Детородный [89]

>Печень от жирного ругаццо не буит?
возможно даже отпиздит.
гы.

108

Polkovneg, 14-03-2009 19:34:10

Ханюта - превед!

109

Геноя, 14-03-2009 19:34:25

И де дети чюгунных бАгов.

110

Hanka, 14-03-2009 19:34:41

ответ на: Polkovneg [108]

Полковнег, здравствуй

111

Polkovneg, 14-03-2009 19:35:09

ответ на: Чилавек Y [103]

а што евреям свенину нельзя?

112

Детородный, 14-03-2009 19:35:34

ответ на: Чилавек Y [103]

>>Хочу попробовать такую свенину. У китайцев никада её не ел. думаю вкусно, а красиво уж точно.
>>А чё это за овощи? Фенхель, хуенхель?
>>6*
>
>Не нада пездеть! Попробовать он хочет... А как же равин, каторый отрежет то, что уже никогда не отрастет?

ЫЫЫ
Я вас прошу. Можно подумать я ему об этом говорю...

Помнится мне в азбуке, которой учил меня дед было на букву "Ж":

Жирафы в Африке пасуцца,
Жыды в субботу не ебуцца.

А я сегодня разговелся...

Вспоминаю анекдот:

На Православную Пасху Абрам встречает Ивана:
-Ваня, Ты куда идёшь такой весёлый и нарядный?
-Я иду говеть!
-Ааа... ну идём говнём вместе!

113

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 19:35:40

ответ на: Детородный [89]

>Печень от жирного ругаццо не буит?
а ты ей водовки наплещи поболее

114

Чилавек Y, 14-03-2009 19:35:48

ответ на: Polkovneg [65]

>Синдром, а принципиальна эта часть свиньи?

Великей Пост на УдаФком?

115

Hanka, 14-03-2009 19:35:59

ответ на: Polkovneg [111]

низзяя, им, вроде, и бухать тожы нежелательно, окромя кошерного вина

116

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 14-03-2009 19:38:48

нето
сала дохуя... печень посадиш

хотя если воткой заедать это сало - то может спассеш арганизм от смерти
гыгы

117

Hanka, 14-03-2009 19:38:56

ответ на: Детородный [112]

Ходит Сара по квартире в одних труселях. Абрам ей говорит:
- Сарочка, у тебя трусы наизнанку одеты.
- А как ты догодался? По шве?
- Нет, по говне...

118

Детородный, 14-03-2009 19:39:06

ответ на: Polkovneg [107]

>>Печень от жирного ругаццо не буит?
>возможно даже отпиздит.
>гы.

ЫЫЫ
Дароф!
Ща твои рёбра без рентгена посмотрю))

119

Чилавек Y, 14-03-2009 19:39:45

ответ на: Polkovneg [111]

>а што евреям свенину нельзя?

Тоарисч Палковнег! Я Вас умоляю... Евреям можно ВСЕ!!!!

120

Детородный, 14-03-2009 19:40:53

ответ на: Ton (зарегенный 12) [113]

>>Печень от жирного ругаццо не буит?
>а ты ей водовки наплещи поболее

Плескал в пятницу под рульку, колбаски с капустой и пиво в "Баварии".
Намана!

121

Детородный, 14-03-2009 19:41:44

ответ на: Hanka [117]

>Ходит Сара по квартире в одних труселях. Абрам ей говорит:
>- Сарочка, у тебя трусы наизнанку одеты.
>- А как ты догодался? По шве?
>- Нет, по говне...

))
Вредная ты.

122

Polkovneg, 14-03-2009 19:41:51

ответ на: Чилавек Y [114]

>>Синдром, а принципиальна эта часть свиньи?
>
>Великей Пост на УдаФком?

ясен хуй!
/гы/

123

Геноя, 14-03-2009 19:41:59

Врач, проста пиздец какой.

124

Детородный, 14-03-2009 19:42:41

ответ на: Hanka [115]

>низзяя, им, вроде, и бухать тожы нежелательно, окромя кошерного вина

Можно. И водовку в том числе и пыво.

125

Polkovneg, 14-03-2009 19:42:52

ответ на: Hanka [115]

>низзяя, им, вроде, и бухать тожы нежелательно, окромя кошерного вина
я думал тока мусульманам правоверным нельзя.
Хотя Аффтар вон квасит будь здаров!

126

Polkovneg, 14-03-2009 19:43:30

ответ на: Hanka [117]

бгы

127

Polkovneg, 14-03-2009 19:44:24

ответ на: Чилавек Y [119]

>>а што евреям свенину нельзя?
>
>Тоарисч Палковнег! Я Вас умоляю... Евреям можно ВСЕ!!!!

Хы, ну а про што?..

128

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:44:42

ответ на: Polkovneg [21]

>за белый сахар - песдюлей...
здесь-белый. Иначе праибешь цвет

129

Polkovneg, 14-03-2009 19:44:44

всмысле "ну а я про што?"

130

Hanka, 14-03-2009 19:44:53

ответ на: Polkovneg [125]

>> я думал тока мусульманам правоверным нельзя.
Хотя Аффтар вон квасит будь здаров!

афтар реальный пацан потому что. Правильный.

131

Polkovneg, 14-03-2009 19:45:18

ответ на: КонАццкий Синдром [128]

>>за белый сахар - песдюлей...
>здесь-белый. Иначе праибешь цвет
слабый предлог

132

хуй вам чё скажу, 14-03-2009 19:45:23

вот только свенину то наверно брать нужно домашнюю чтоб шкурка мягкой была, а то импортную шкуру и не разгрызешь.

133

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:46:13

ответ на: Себирский Серульник [26]

>Нихуя нипонял, а че ано красным стало? Ат чипотлей?
Красным стало от карамелизованого сахеру

134

Детородный, 14-03-2009 19:46:29

ответ на: Polkovneg [125]

>>низзяя, им, вроде, и бухать тожы нежелательно, окромя кошерного вина
>я думал тока мусульманам правоверным нельзя.
>Хотя Аффтар вон квасит будь здаров!

Говорю же можно. А на некоторые праздники, анпример пурим, который сейчас, так нужно ваще напытыся в сиську.
А муслимакм точно низзя!

135

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:47:29

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [28]

>Нихуя не пойму - это что это там за хрень круглая, на шляпу гриба похожая? Почему не заявлено, если грип?
грибы и шанхайский бок чой зайвлять не стал-не принципально.

136

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:49:19

ответ на: Polkovneg [65]

>Синдром, а принципиальна эта часть свиньи?
принципально. с другими не выйдет таг, чтобы таяло

137

Геноя, 14-03-2009 19:50:16

ответ на: Детородный [124]

Хорошее, светлое пиво вымывает камни из почег. Эта аксиома.

138

Rumpelstilzchen, 14-03-2009 19:50:19

вот засада. семья захотела домашнего просмотра "Марли и я".
скачал.  перевод хрипит-шипит, + кресло справа темное. пираты из сомали  передирали штоль-педерасы.
кто знает , где нормальное качество скачать?

139

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 19:50:26

ответ на: Детородный [134]

>А муслимакм точно низзя!
им низя продукты брожения винограда... гыг

140

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:51:10

ответ на: Пивовар Роман [66]

>только долбоеб станет такое мясо предварительно отваривать
долбоеб... от таких и слышунах. предварительная отварка в 3 мин ничего не решает, а вот правильно разрезать намного легче

141

Polkovneg, 14-03-2009 19:51:13

ответ на: КонАццкий Синдром [136]

>>Синдром, а принципиальна эта часть свиньи?
>принципально. с другими не выйдет таг, чтобы таяло
Ок. Почти верю!..Хы. Придёца и сахару купить белава.

142

Детородный, 14-03-2009 19:51:37

ответ на: Геноя [137]

>Хорошее, светлое пиво вымывает камни из почег. Эта аксиома.

А хорошая вотка камни из души!

143

Детородный, 14-03-2009 19:52:35

ответ на: Ton (зарегенный 12) [139]

>>А муслимакм точно низзя!
>им низя продукты брожения винограда... гыг

Вотку тоже и текилцу и пиво, хотя они не из винограда.

144

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 19:52:51

ответ на: Polkovneg [141]

>Ок. Почти верю!..Хы. Придёца и сахару купить белава.
гыыыыы

145

Polkovneg, 14-03-2009 19:54:48

Вот интересно, смогу ли я резать "зимний" и одновременно втыкать "удафф"...

146

Геноя, 14-03-2009 19:55:08

Тока не Апсалют, намнога качественней будет прадукт Кристалл. Естле хочеж начать жызнь снова, то чистый ректификат.

147

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:55:38

ответ на: Polkovneg [141]

я сам употребляю толькоо  темный коричневый... тут 4 лошки у жены списдел

148

Датый Туташхиа, 14-03-2009 19:55:42

ответ на: Polkovneg [145]

>Вот интересно, смогу ли я резать "зимний" и одновременно втыкать "удафф"...

А хуле там, легко!

149

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:57:20

пошел резать овощи, да малому стейк жарить. через полчаса камрады зайявяццо

150

Чилавек Y, 14-03-2009 19:58:26

ответ на: Polkovneg [145]

>Вот интересно, смогу ли я резать "зимний" и одновременно втыкать "удафф"...

"Зимний" надо не резать, а "Брать"

151

Детородный, 14-03-2009 19:58:32

>вот засада. семья захотела домашнего просмотра "Марли и я".
>скачал.  перевод хрипит-шипит, + кресло справа темное. пираты из сомали  передирали штоль-педерасы.
>кто знает , где нормальное качество скачать?

Дароф, карлик!
А чё за фильма?
я ваще качаю всё на www.megashara.***com убрать ***

152

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 19:59:36

кстате, в прошлый раз принесли хохловодку "Зиркова". Камрады из Украины, хто-нить взарвите водочной завод в Золотоноше кхуям

153

Hanka, 14-03-2009 19:59:52

ответ на: Детородный [151]

неплохой фильм про то, как любовь к собаке делает твою жизнь насыщенной и полной, даже если собака ебанутая на всю голову.

154

Детородный, 14-03-2009 20:00:28

ответ на: Ton (зарегенный 12) [139]

>>А муслимакм точно низзя!
>им низя продукты брожения винограда... гыг

Нашёл список кошерных спиртных напидков:
Пиво
Светлое пиво считается кошерным

Вино, коньяк, бренди
(!!!)Только со знаком кошерности

Водка
Водка с вкусовыми добавками не рекомендуется. В некоторые виды водки добавляются некошерный глицерин и другие запрещенные добавки

«Русский стандарт»
Обычная
Platinum
Original

«Столичная»:
Gold Premium imported Russia vodka
Imported Russia vodka
Апельсиновая водка
Ванильная водка
Водка с корицей
Клубничная водка
Кофейная водка
Лимонная водка
Малиновая водка
Персиковая водка

Другие алкогольные напитки (в алфавитном порядке):

Amaretto Di Saronno (только со знаком о кошерности «OU» в начало)
Ashkalon (только со знаком о кошерности «OU» в начало)
Ballentine, Blended Scotch
Balvinie Single Barrel, Single Malt Scotch
Bartenura Cordials (только со знаком о кошерности «OU» в начало)
Beam's Black Label
Beam's Choice
Beam's Star
Bellow's Club
Bellow's Partner's Choice
Black and White,
Blended Scotch
Black Eagle
Blended Whisky (Seagrams),
Rye Bols Advocat
Bols Amaretto
Bols Blue Curacao
Bols Cherry Brandy
Bols Chocolate Mint
Bols Coconut Liquer
Bols Coffee Liquer
Bols Creme de Bananes
Bols Crиme de Cacao Brown
Bols Crиme de Cacao White
Bols Crиme de Cassis
Bols Curacao Triple Sec
Bols Kiwi Liqueur
Bols Kummel
Bols Maraschino
Bols Melon Liqueur
Bols Orange Curacao
Bols Parfait Amour
Bols Peach Liqueur
Bols Pisange Liqueur
Bols Silvertop Dry Gin
Bols Teardrop Green
Bols Teardrop White
Bourbon Deluxe
Cabin Still Camaya (только со знаком о кошерности «Kof-K» в начало)
Canadian Club, Rye Canadian Mist Champion Cointreau (только из Франции)
Compari from Israel (только со знаком о кошерности «Kof-K» в начало)
Crиme de Abricots Boudier
Crиme de Abricots Boudier
Crиme de Bananes Boudier
Crиme de Bananes Boudier
Crиme de Cacao Boudier
Crиme de Cafe Boudier
Crиme de Cassis de Dijon
Crиme de Cassis Rubis
Crиme de Cassis Sisca
Crиme de Cerises Boudier
Crиme de Fraise Boudier
Crиme de Framboise Boudier
Crиme de Framboise Lejay
Crиme de Mandarins Boudier
Crиme de Menthe Boudier
Crиme de Mure Lejay
Crиme de Mures Boudier

155

Датый Туташхиа, 14-03-2009 20:04:04

ответ на: Детородный [154]

В Москве, кстати, попался магазин один, типа кошерный. Водка Пшеничная Калужского завода одобрена раввином всея Руси (таг написано)

156

Геноя, 14-03-2009 20:04:54

ВАпрос, пачему в хахляндии сэм из буряка, а у москалей из пшеничке прарощенной. Разняца пиздец каг, и па запаху и па вкусу. Кто бля, мазахист?

157

Чилавек Y, 14-03-2009 20:06:23

ответ на: КонАццкий Синдром [152]

>кстате, в прошлый раз принесли хохловодку "Зиркова". Камрады из Украины, хто-нить взарвите водочной завод в Золотоноше кхуям

Дружыще! У них вся водка такая. Каклы-диверсанды!

158

Детородный, 14-03-2009 20:11:55

ответ на: Датый Туташхиа [155]

>В Москве, кстати, попался магазин один, типа кошерный. Водка Пшеничная Калужского завода одобрена раввином всея Руси (таг написано)

Значит одобрена. Начал искать насчёт тёмного пива. разобрался. Его низзя , када производитель использует виноградное сусло для производства. А, если нет, то можно...
А мне похуй пью без разрешения раввината...Хуёвый я - евреец!

159

Детородный, 14-03-2009 20:13:57

ответ на: Чилавек Y [157]

>>кстате, в прошлый раз принесли хохловодку "Зиркова". Камрады из Украины, хто-нить взарвите водочной завод в Золотоноше кхуям
>
>Дружыще! У них вся водка такая. Каклы-диверсанды!

Пью Хортицу "Платинум" , хотя она последнее время бывает не очень, "Русский стандарт".

160

Звукореж, 14-03-2009 20:14:17

Бля.
Сто звиздей, не двезти!
Тока вапрос, а хде бульён? Киты обычно в бульёне приносят...

161

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 20:18:56

Хуясе, носрале пока йа кушол!

162

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 20:21:17

ответ на: Детородный [154]

Браза, тебя наебале жосско. ФСЕ высококачественные (они жэ - мяхкие) водки имеют своим компонентом глицэрин. Так что от Стандарта оскоромилссо ты, или каг там правильно па-иврейске?

163

Чилавек Y, 14-03-2009 20:22:36

ответ на: Детородный [159]

>Пью Хортицу "Платинум" , хотя она последнее время бывает не очень, "Русский стандарт".

В основном "Русский лед" или "Журавли"! Зеленую марку пил лет пять, недавно так траванулся, что ну его нахуй...

164

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 20:22:51

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [162]

А, от! Спомнел! Отрефилссо ты

165

Звукореж, 14-03-2009 20:24:27

Канацкий

Фсё-таки пра бульён ответь...

166

Детородный, 14-03-2009 20:31:20

ответ на: Чилавек Y [163]

>>Пью Хортицу "Платинум" , хотя она последнее время бывает не очень, "Русский стандарт".
>
>В основном "Русский лед" или "Журавли"! Зеленую марку пил лет пять, недавно так траванулся, что ну его нахуй...

У вас смотрю марка в пачоте...
Русский лёд чё-то не видел. Немироф ещё, хотя спортилсо.

167

Звукореж, 14-03-2009 20:31:22

ХуеВ 

Дарова!
Это хорошая новость.
Как говорица, дай бог...

168

Polkovneg, 14-03-2009 20:33:35

я вот на завтра водку взял какую то новую (не видел раньше) "ВЫСОТА" (типа de luxe).
Кто нить пробовал?

169

Датый Туташхиа, 14-03-2009 20:36:55

ответ на: Polkovneg [168]

>я вот на завтра водку взял какую то новую (не видел раньше) "ВЫСОТА" (типа de luxe).
>Кто нить пробовал?

Да, ебана, была нормальной, уже испортилась! Не бери никогда!

170

Звукореж, 14-03-2009 20:37:03

Polkovneg

А я "Журавлей" щаз пробую. Фсучили сцуки палёную бля, придёца идти па новой...
Бля, вешенки тока паджарил, вот чо закусывать? Бля....

171

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 20:37:20

разыскивается борец ч хаосом\одна штука\
штоп отдать ему то, что я обещала купить\9 штук\

у кого есть его координаты, стукните-звякните ему.
очень срочно.

172

dj gurda, 14-03-2009 20:39:12

Финляндия-всикда адинакава песдата

173

Звукореж, 14-03-2009 20:39:18

не девачка(с мАсквы) 

Интрига бля?
Пака не расколишси хуй пазваню.
Хатя, панятна хуле, ушей свинячих надыбала небось...

174

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 20:42:14

ответ на: Звукореж [173]

бинго.
звякни ему пжл.
мне их особо негде хранить.

175

Ебатий Коло Врат, 14-03-2009 20:43:25

бля, меня такой хуйнёй в армии кормили. палюбому паебень. это лёгких и почек по две, а печень-то однабля.

176

Звукореж, 14-03-2009 20:44:47

не девачка(с мАсквы) 

А почему девять? У свиньи два уха...
Одно па дороге откусила у каво видать.
Ща позвоню.

177

Звукореж, 14-03-2009 20:52:52

не девачка(с мАсквы) 

Борец сичаз катаеца на роликовой доске, с трамплина, что на воробьёвых горах.
Сказал зафтра заберёт...

178

я забыл подписацца, асёл, 14-03-2009 20:53:23

Афтар ты жирное чмоо

179

Звукореж, 14-03-2009 20:58:11

ответ на: я забыл подписацца, асёл [178]

>Афтар ты жирное чмоо

А ты, асёл, падписацо забыл.
Хыыы

180

Звукореж, 14-03-2009 21:01:48

ХуеВ

Бля, ща нашол родословную моево пса, что помер.
Чтоб мне своию так знать....

181

Хрундель, 14-03-2009 21:07:27

ахуенная часть у свиньи, самая вкусная для китайской жратвы. и карри из нее тоже пиздатое
Синдром, оцени эстетику http://www.flickr.com/photos/luluandphilippe/2554207332/

182

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 21:07:46

ответ на: Звукореж [180]

они множуца быстрее нас в 10 рас

183

Pelotka, 14-03-2009 21:08:36

сало кусала... однако...

184

Pelotka, 14-03-2009 21:09:57

синдром - дежурный повар, однака.

и блюда соответствующие.

185

Polkovneg, 14-03-2009 21:10:09

ответ на: Датый Туташхиа [169]

>>я вот на завтра водку взял какую то новую (не видел раньше) "ВЫСОТА" (типа de luxe).
>>Кто нить пробовал?
>
>Да, ебана, была нормальной, уже испортилась! Не бери никогда!
бля, 3 по 0,7 взял... Не выливать же.

Звукареж

Я чот "журавлей" как то с год назад взял - жёские шопесдец. - больше не брал. Мож тоже "левые" были.

186

Звукореж, 14-03-2009 21:10:10

Хрун 

Бля, Андр, ты ахуел...

187

Polkovneg, 14-03-2009 21:11:32

ответ на: Хрундель [181]

Проспалсо?..Гыы.

Фотка - огонь!

188

Хрундель, 14-03-2009 21:11:41

хуясе изъеб

The pork belly was first cooked for an hour with scallion, ginger, star anise, Chinese Shaoхing wine, cassia, pork bouillon, soy sauce, rock sugar; then steamed for 3 hours with the strained sauce, more bouillon and wine. The cooked pork was chilled overnight, and steamed again for 30 minutes before serving : )


Звукореж - в смысле ахуел?

189

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:11:47

trututu.07сабакаmail.ru

кину телефон

190

Чилавек Y, 14-03-2009 21:13:03

ответ на: Детородный [166]

>У вас смотрю марка в пачоте...
>Русский лёд чё-то не видел. Немироф ещё, хотя спортилсо.


Нормальнпя общепринетая тенденция: сначала - заибись, патом - хуй его знает, патом - гавно... Обидно... Ни один производитель, что  в России, что в СНГ не умеет держать качество! И это не только в плане водки...

191

Polkovneg, 14-03-2009 21:14:02

ответ на: Чилавек Y [190]

Хортица, например, в украине и в России - 2 разные вещи.

192

Костярег, 14-03-2009 21:14:07

ответ на: Polkovneg [185]

Паленку впарили полюбому, журавли мягкие и сладковатые немного

193

Звукореж, 14-03-2009 21:15:33

Хрун

Тя скоро возьмут в Пекин, Ху Цзиньтао кормить.

194

Polkovneg, 14-03-2009 21:16:34

ответ на: Костярег [192]

>Паленку впарили полюбому, журавли мягкие и сладковатые немного
надо было их лучше сёдня взять....блять.

195

Звукореж, 14-03-2009 21:18:02

Хрун

Да я так.
Сам понимаешь, у нас конфеты пиздатые фкусные, а у их красиво обёрнутые...

196

Костярег, 14-03-2009 21:18:14

ответ на: Polkovneg [194]

А ты где эту Высоту прикупил?

197

Звукореж, 14-03-2009 21:18:55

Polkovneg 

Сапогам прювет!

198

Звукореж, 14-03-2009 21:20:12

ответ на: Звукореж [195]

>Хрун
>
>Да я так.
>Сам понимаешь, у нас конфеты пиздатые фкусные, а у их ФКУСНЫЕ - красиво обёрнутые...

Так точней...

199

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:20:18

журавли это самая брррррская и не вкусная водка в мире.

200

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:20:32

ответила

201

Костярег, 14-03-2009 21:22:18

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

По мне хуже зеленой марки нету вотки...я с нее болею шо пиздец...причем всегда

202

Polkovneg, 14-03-2009 21:23:02

ответ на: Звукореж [197]

и вам не хворать!

203

Звукореж, 14-03-2009 21:23:05

не девачка(с мАсквы) 

Тош дурында бля.
Нефкусной вотки не бывает, как и не красивых бап, от её недостаточнава каличества...

204

Polkovneg, 14-03-2009 21:23:45

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

>журавли это самая брррррская и не вкусная водка в мире.
вот и мне так паказалось

205

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:24:45

ответ на: Костярег [201]

а мне запах и вкус журавлей внушает отвращение к алкоголю.
хых

206

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:25:16

ответ на: Звукореж [203]

да дурында и есть.
не спорю.
но водко дрянь.

207

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:25:31

ляляля??

208

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:25:45

нет. не ляляля

209

не девачка (с мАсквы), 14-03-2009 21:26:05

ответ на: не девачка(с мАсквы) [208]

>нет. не ляляля

все таки ляляля.

210

Костярег, 14-03-2009 21:27:06

ответ на: не девачка(с мАсквы) [206]

Журавли когда только появились, были пиздаты, может че и изменилось с того времени...давно их не брал, хортицу в основном пью и дикий гусь

211

Хрундель, 14-03-2009 21:28:53

ответ на: Polkovneg [187]

я пережрал вчера, до сих пор не отошел

кого-то хуями в асе забросал, кого не помню. прошу отнестись с пониманием если чё

212

Мишка с прайебаной улыппкой, 14-03-2009 21:36:45

Какое охуительно простое, но в то же время красивое блюдо. Аффтырь-щарман!

213

Мишка с прайебаной улыппкой, 14-03-2009 21:38:30

Пост хоть и полезен - но я его завтра нарушу.

214

Датый Туташхиа, 14-03-2009 21:48:59

>вот щас покурю и зачитаю... дядя умер у меня, не фтыкал в удафком какие-то часы...

Сочувствую!

215

Чилавек Y, 14-03-2009 21:53:43

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

>журавли это самая брррррская и не вкусная водка в мире.

О! Мы штота понимаем в водке? Зачед, хотя и гон конешно.

216

Детородный, 14-03-2009 21:56:02

дароф

217

Ногинова, 14-03-2009 21:56:26

ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [213]

>Пост хоть и полезен - но я его завтра нарушу.

а я, не дожидаясь пасхи, сейчас бы вгрызлась в конацкое мяско

218

Детородный, 14-03-2009 21:57:53

ответ на: Чилавек Y [190]

>>У вас смотрю марка в пачоте...
>>Русский лёд чё-то не видел. Немироф ещё, хотя спортилсо.
>
>
>Нормальнпя общепринетая тенденция: сначала - заибись, патом - хуй его знает, патом - гавно... Обидно... Ни один производитель, что  в России, что в СНГ не умеет держать качество! И это не только в плане водки...

Сто процентов. Такие маркетинговые у них ходы. Нам с тобой не понять!

219

Polkovneg, 14-03-2009 22:13:53

ответ на: Хрундель [211]

>я пережрал вчера, до сих пор не отошел
>
>кого-то хуями в асе забросал, кого не помню. прошу отнестись с пониманием если чё
ну, не меня вроде. Меня тут "построил". Гыы.
Што отмечал?

220

Polkovneg, 14-03-2009 22:15:48

ответ на: Ногинова [217]

>>Пост хоть и полезен - но я его завтра нарушу.
>
>а я, не дожидаясь пасхи, сейчас бы вгрызлась в конацкое мяско

О, краса Урала пожаловала! А в русское мясо то уже не хотим вгрызацо , да???...
/гы/

221

Костярег, 14-03-2009 22:17:36

ответ на: Polkovneg [220]

Палковнег, ты че на завтра готовить собрался?

222

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:18:02

рад за аднаглазавга

223

Ногинова, 14-03-2009 22:21:11

неужели только ради вкусняток помчался бы

224

Polkovneg, 14-03-2009 22:21:58

ответ на: Костярег [221]

плов, крылья, рыба. Ну и закусоны.

225

Костярег, 14-03-2009 22:23:12

ответ на: Polkovneg [224]

бюджетно но нажористо

226

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:24:13

ответ на: Хрундель [181]

твое донпо позаебатей будет. Не считай за атлиз, гы. Да и ваще, камрады принесли "черный аист" цыганскей, заибатая вещь. таг что пиан, сцуко

227

Ногинова, 14-03-2009 22:26:07

ответ на: Polkovneg [220]

пристыдил, да
сдаюсь
Уральское слаще)

228

Хрундель, 14-03-2009 22:26:32

ответ на: Polkovneg [219]

ничего не отмечал, просто захотелось нажрацца
ухуячил 0.75 рома под карибскую свинину

229

Шпендель, 14-03-2009 22:28:10

Хоцца ругаццо матом, пить водку и все такое (с)(Бивис и Батхед).


Гавно на душе

Рицебт да пизды

230

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:28:19

ответ на: Ногинова [227]

>пристыдил, да
>сдаюсь
>Уральское слаще)
зато конацкое мясистей, ога

231

Брутальная Сучка, 14-03-2009 22:28:45

не думала, что горелая свинина настолько нефкусная (с грустью взглянула на мусорное ведро)

232

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:29:48

Ножкиновой каг фсигда, любоффь и пацилуи

233

Костярег, 14-03-2009 22:29:56

ответ на: Брутальная Сучка [231]

Зачем ты так свинку?

234

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:31:40

ответ на: Брутальная Сучка [231]

Кстате, Сцучко, давно не пейсала ничего. Как тебе кажецо, пора?

235

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 22:32:34

бля! готовлю сча рыбо поужинать, засыпал всякими ништяками с горкой, сделал 2 фото и понял что у меня получаеца "черненая" Хруна...
а хотел выложить...

236

Хрундель, 14-03-2009 22:33:13

пасиб, Синдром

вот под эту свинину вчера наебенился http://www.flickr.com/photos/26112749@N08/2560517607/in/set-7215760513
мариновал с винным уксусом в этот раз

237

Ногинова, 14-03-2009 22:33:39

я много раз писала, что восторгаюсь рубрикой
вы молодцы, парни
фиг знает, как это выглядет, если жить с вами и только кастрюли стирать, но со стороны... полный рот слюней и вылупленные глоза восхищения

238

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:33:57

ответ на: Ton (зарегенный 12) [235]

Черненая Хруна-это пездец каг хорошо. С удавольствием зачол бы и боян

239

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:35:49

эх, Хуев... а я уже желудочный сок пригатовил. А ты таг наибал-не вывесил. Бостонские интелегенты, сцуко

240

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 22:36:24

ответ на: КонАццкий Синдром [238]

>Черненая Хруна-это пездец каг хорошо. С удавольствием зачол бы и боян
могу рискнуть... но чота... подумаю

241

Polkovneg, 14-03-2009 22:37:43

ответ на: Ногинова [227]

>пристыдил, да
>сдаюсь
>Уральское слаще)
Вооот! Умничко. Как нить надо уже свидица. В Екб не намечаеца тус?

242

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:37:59

ответ на: Хрундель [236]

свинина выглядит ахуительно. Уже с год наверна, сабираюсь приготовить курицу с джерк и соусом из еддо, да все руки не даходят

243

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 22:38:02

откудова такой маянес в омерике?

244

Polkovneg, 14-03-2009 22:39:07

ответ на: Брутальная Сучка [231]

>не думала, что горелая свинина настолько нефкусная (с грустью взглянула на мусорное ведро)
ты б иё маянезом штоле...

245

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 14-03-2009 22:39:24

ответ на: Polkovneg [241]

Встретишь Ногинову - не тронь ее. Ана мая.

246

Ногинова, 14-03-2009 22:39:48

ответ на: КонАццкий Синдром [232]

>Ножкиновой каг фсигда, любоффь и пацилуи

смутилась
это же ты перл во ФЖ, посему - прими мое почтение
искренее

247

Брутальная Сучка, 14-03-2009 22:40:18

атвыкла готовить. а чета тааак вдруг тмяса захателось жаренава. мне оч редко хочецо, тем более так поздно

248

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:40:41

ответ на: Ногинова [237]

>я много раз писала, что восторгаюсь рубрикой
>вы молодцы, парни
>фиг знает, как это выглядет, если жить с вами и только кастрюли стирать, но со стороны... полный рот слюней и вылупленные глоза восхищения
Ножкинова, а если учесть что я сам за собой кострюли мою?

249

Polkovneg, 14-03-2009 22:40:52

>спасибо... халапенисы решил не засылать... если интересно, для начинки: мелкорубленые креветки, петрушка, хрен, горчица, лимонный сок, каперсы, зеленый лук и маянез... кляр - с пивом, добавить туда еще каенского... днище на следующее утро щипет не падецки...
>
>http://s56.radikal.ru/i154/0903/66/77e6c4eb5343.jpg

Хуясе у тя маянеззз...
Не выёживайся - выкладывакй. Интересно.

250

Брутальная Сучка, 14-03-2009 22:40:53

ответ на: Polkovneg [244]

да ана горькая. маянезом такое не исправишь

251

Брутальная Сучка, 14-03-2009 22:41:25

Ногинова!!!!
там Хуянсочег страдает

252

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:42:42

ответ на: Ногинова [246]

преятно, но "перл".. не ругайсо, прашу. И таг хуями абкладывают за каждый рецебд

253

Paul Litra, 14-03-2009 22:42:48

хз. вот скока пробовал, но так и не праникся остро-слатким миасом
ну не лублу я слаткава мяса

254

Polkovneg, 14-03-2009 22:42:49

ответ на: Брутальная Сучка [250]

>да ана горькая. маянезом такое не исправишь
ну эт как бы юмар был...ага.

255

Ногинова, 14-03-2009 22:43:04

>оппа... с Урала? не знал...

да, Екат-рг

256

Брутальная Сучка, 14-03-2009 22:43:46

ответ на: Polkovneg [254]

да я какбэ паняла..хыыы

257

Polkovneg, 14-03-2009 22:44:40

ответ на: Ногинова [237]

>фиг знает, как это выглядет, если жить с вами и только кастрюли стирать, но со стороны... полный рот слюней и вылупленные глоза восхищения

прикинь, мы ещё и на секс способны и денег домой носим. Гыы.

258

Брутальная Сучка, 14-03-2009 22:45:12

поела. теперь гадка
жирное не люблю
пайду маянэзом заем

259

Ногинова, 14-03-2009 22:45:35

ответ на: Polkovneg [241]

>>пристыдил, да
>>сдаюсь
>>Уральское слаще)
>Вооот! Умничко. Как нить надо уже свидица. В Екб не намечаеца тус?

да я сто500 раз спрашивала... неее, тухло, ни одного отзыва на пароль

260

Polkovneg, 14-03-2009 22:45:38

ответ на: Хрундель [236]

я ж купил хойсин то сёдня.

261

Polkovneg, 14-03-2009 22:46:39

ответ на: Ногинова [259]

>да я сто500 раз спрашивала... неее, тухло, ни одного отзыва на пароль

Ну, давай пока с тобой начнём, раз контингент в затупе.

262

Хрундель, 14-03-2009 22:46:53

ответ на: КонАццкий Синдром [242]

что за соус из еддо?

263

Хрундель, 14-03-2009 22:47:57

ответ на: Polkovneg [260]

где? и какой, Amoy?

264

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:48:23

фсе, клавиши не вижу.
фсем классных выхадных. Хуевому аднаглазаму-здоровья и удачи фсем нам

265

Polkovneg, 14-03-2009 22:49:09

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [245]

>Встретишь Ногинову - не тронь ее. Ана мая.

Ну вот...
Женщина друга - не женщина! Если очень красивая - он мне не друг... Гы

266

Ногинова, 14-03-2009 22:49:34

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [245]

ты хто, хоспадя

267

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:49:49

ответ на: Хрундель [262]

Хрун, еддо-молодые корни таро. чем-то пахожи на картошку, но фкус более сливачный

268

Хрундель, 14-03-2009 22:50:02

кстати хойсин в чистом виде однозначно гуд к жареной утке - макать, тока по чутьчуть
и к жареной баранине

269

Polkovneg, 14-03-2009 22:50:08

ответ на: Хрундель [263]

>где? и какой, Amoy?
не побоюсь это слова: "Блу драгон".

270

Polkovneg, 14-03-2009 22:50:40

тристо?

271

Polkovneg, 14-03-2009 22:51:02

тыщщщ

272

Polkovneg, 14-03-2009 22:51:17

блят

273

Polkovneg, 14-03-2009 22:51:25

!

274

Polkovneg, 14-03-2009 22:52:34

ответ на: Ногинова [266]

>ты хто, хоспадя

О, можно трогать.

275

Ногинова, 14-03-2009 22:53:28

ответ на: КонАццкий Синдром [248]

>>я много раз писала, что восторгаюсь рубрикой
>>вы молодцы, парни
>>фиг знает, как это выглядет, если жить с вами и только кастрюли стирать, но со стороны... полный рот слюней и вылупленные глоза восхищения
>Ножкинова, а если учесть что я сам за собой кострюли мою?

извини. так не бывает. не бывает и всё. поверь. или ты миф.

276

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:54:26

ответ на: Polkovneg [273]

полковнег васпользавася званием и аттеснил канкурентав. Зачод, хуле. "черный аист", сцуко.... нахуя его таг много было?

277

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 22:56:01

ответ на: Ногинова [275]

эх, любофф мая... "есть в жизни многое такое, что и не снилось вашей филасофии"..

278

Брутальная Сучка, 14-03-2009 22:56:26

ответ на: Ногинова [275]

я посуду не мою...сафсем. для этого есть мужья. а у меня маникюр...хыыы

279

Polkovneg, 14-03-2009 22:57:02

ответ на: КонАццкий Синдром [276]

>полковнег васпользавася званием и аттеснил канкурентав. Зачод, хуле. "черный аист", сцуко.... нахуя его таг много было?
Это который брэнди? Убойная штука.
Я кстате тож за собой срач на кухне сам убираю. А посуду с женой по "графику дежурств" моем. Хыы.

280

Polkovneg, 14-03-2009 22:57:41

>продаётца в т.н. "русских" продуктовых магазинах...
чё стОит?

281

Хрундель, 14-03-2009 22:59:20

ответ на: Polkovneg [269]

очень пиздатые вещи делает Lee Kum Kee, я так понял что они ориентированы на китайцев что живут за пределами китая
http://europe.lkk.com/
а Дракон делает для западного потребителя, продукция прилизанная под европейский вкус, даже рыбный не вонючий

282

Антацид (изжога-гадость), 14-03-2009 23:00:11

6* и что-то уже такое было...было!

283

Polkovneg, 14-03-2009 23:03:43

ответ на: Хрундель [281]

>очень пиздатые вещи делает Lee Kum Kee, я так понял что они ориентированы на китайцев что живут за пределами китая
>http://europe.lkk.com/
>а Дракон делает для западного потребителя, продукция прилизанная под европейский вкус, даже рыбный не вонючий
Согласен. Мало что беру этой фирмы, но хойсин был только их.
А рыбный у меня из Тая привезёный. 2 бутылки. "Воняют" шопесдец!..

284

Polkovneg, 14-03-2009 23:05:13

"Ли Кум Ки" ваще не видел нигде. ТОка в московии видать есть.

285

Polkovneg, 14-03-2009 23:06:07

Ладно, уважаемые. Пойду ка я спать. Завтра "трудный" и весёлый день!
Всем удачь!

286

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 23:06:10

ответ на: Хрундель [281]

хойсин беру только Lee Kum Kee, хорошая линейка соусов.
Хрун, кстаи, ты не знаешь, как делать кетайский соус из черного перца. Беру фсегда готовый, Lee Kum Kee апять. Хателось бы самому

287

Ногинова, 14-03-2009 23:07:35

ответ на: КонАццкий Синдром [248]

>Ножкинова, а если учесть что я сам за собой кострюли мою?

нет, так не бывает.
и не правильно это.
и мозг у меня завис...

288

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 23:08:13

ответ на: Хрундель [281]

кстати хороший рыбный не ваняит. попробуй "Sunny boy", очень классный, тайский, без химикатов. Пахнет океаном

289

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 23:09:46

ответ на: Ногинова [287]

>>Ножкинова, а если учесть что я сам за собой кострюли мою?
>
>нет, так не бывает.
>и не правильно это.
>и мозг у меня завис...
перезагрузись, радость моя. видишь фсе калинары за собой срачь убирают сами. Жизнь такая..

290

Ногинова, 14-03-2009 23:10:37

меня в ноут вышибли, 319 получилась неавторизованной

291

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 23:10:54

Хыев, куренка в песду. Даешь халапенисы с криветко!

292

Детородный, 14-03-2009 23:12:27

>ага, превед! рад видеть!

чё в асе не бывешь?

293

Костярег, 14-03-2009 23:13:29

Цыпляк выглядит нихуева, когда рицебт вывесят?

294

Ногинова, 14-03-2009 23:15:15

ответ на: Брутальная Сучка [251]

где "там"?

295

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 23:15:44

ответ на: Костярег [293]

>Цыпляк выглядит нихуева, когда рицебт вывесят?
Ты кагда-то видел, что бы у Хуева плохо выглядело? Даже сабачий кал выглядит высоко художесвенно...

296

Ton (зарегенный 12), 14-03-2009 23:16:31

>продаётца в т.н. "русских" продуктовых магазинах...
наш маянес луччий! я знал

297

Костярег, 14-03-2009 23:17:05

а сцылки есть шоб  заценить?

298

КонАццкий Синдром, 14-03-2009 23:17:08

фсе, свалилсонах. удачи на новой неделе. Ножкиновой тыща пацилуив.

299

Брутальная Сучка, 14-03-2009 23:19:42

ответ на: Ногинова [294]

был под базукой. тока когда это было...

300

Ногинова, 14-03-2009 23:22:18

ответ на: КонАццкий Синдром [252]

>преятно, но "перл".. не ругайсо, прашу. И таг хуями абкладывают за каждый рецебд

поняла, больше буду (заметила удавную тенденцию, звёздам не нравится, когда их хвалят)
и чем же тебя обложить-то блин... хочется, но стесняюсъ

301

Ногинова, 14-03-2009 23:23:56

ответ на: Брутальная Сучка [299]

>был под базукой. тока когда это было...

во-во, не даром я у гоночной черепахи ник клянчила

302

Ногинова, 14-03-2009 23:28:22

ответ на: Polkovneg [257]

>>фиг знает, как это выглядет, если жить с вами и только кастрюли стирать, но со стороны... полный рот слюней и вылупленные глоза восхищения
>
>прикинь, мы ещё и на секс способны и денег домой носим. Гыы.

НЕЕЕЕТ
не бывает в природе таких! физиологически не существует.

303

Геноя, 14-03-2009 23:37:33

Я тожа клеил на свиниу скотч.

304

Хрундель, 14-03-2009 23:42:10

Синдром, про соус из черного перца не в курсе как делать

я знаешь че нашол - китайский соус из зиры и чили. Жесть

305

Геноя, 14-03-2009 23:42:49

ответ на: Ногинова [302]

Цылую ваши ножки, за сим безумный бомж С бизумнай леваю рукой.

306

Hanka, 14-03-2009 23:54:26

нате

http://www.youtube.com/watch?v=-kvXfNoTjsY

307

Костярег, 15-03-2009 00:00:19

Ханка, ты паклоннецца группы?

308

Геноя, 15-03-2009 00:01:55

ответ на: Hanka [306]

Иль глупасть ваша глубака безмерно, иль вам одной хуёва спица, тагда магу панять ваш антураж, с предвкусностями жития сего. К чему ж тут клип пра злобень вашей жизне?

309

Hanka, 15-03-2009 00:05:17

ответ на: Костярег [307]

да. Музыка моего юношества, щас пробило на ностальгию.

310

Костярег, 15-03-2009 00:08:07

ответ на: Hanka [309]

чего так? весеннее томление?

311

Hanka, 15-03-2009 00:09:10

Костярег, вот еще:
http://www.youtube.com/watch?v=ALuZRsFaXas&feature=related

312

Хрысьцина Усцинавна Йорк, 15-03-2009 00:09:10

Свинина красная, как блядская октябрьская социалистическая, еб  ее мать ,революция

313

Hanka, 15-03-2009 00:11:28

ответ на: Костярег [310]

нет.
просто бывает же иногда своеобразный настрой. Да и какая разница? Слушай, если нравится.

314

Костярег, 15-03-2009 00:13:38

ответ на: Hanka [313]

>нет.
>
>просто бывает же иногда своеобразный настрой. Да и какая разница? Слушай, если нравится.

если нравицца... у меня все альбомы есть, не ты одна в юности подобное слушала

315

Хрундель, 15-03-2009 00:13:50

во комильфо http://www.discoverlkk.com/#/88

316

Hanka, 15-03-2009 00:15:17

http://www.youtube.com/watch?v=T5FpAkMIrpk&feature=related

317

Детородный, 15-03-2009 00:15:32

ответ на: Ногинова [266]

Ой!
Хорошенькая! И глаза умом светяццо!

318

Геноя, 15-03-2009 00:20:30

А боль какая, ведь вы Кастянчигом  упились. А я? Всё тот же бомж, все даказательства висят безмолвно, куда кричать, раз женщинам не в кайф, ну и кончать наверно надо с жызнью.

319

Детородный, 15-03-2009 00:30:56

>жыдёнок, а не произносил ли ты как-то недавно слово "педоросс" в каментах?
В каментах, вроде не произносят, а пишут. Ты перечитай, к чему эти вопросы?

320

Детородный, 15-03-2009 00:31:25

А, если претензии есть... То нахуй иди!

321

Геноя, 15-03-2009 00:31:58

Сматри, брасаюсь, женщина с касматой галавы маих багов, штоб пить, курить, и бица галавой ап стену,и не писать во лжы КГ/АМ.

322

Hanka, 15-03-2009 00:36:34

Детородный, не мандись, некрасиво

323

Коля Каранченцев, 15-03-2009 00:36:48

БУДУ ЖРАТЬ !!! ПИЗДАТА!!!!!!

324

Детородный, 15-03-2009 00:38:17

ответ на: Hanka [322]

>Детородный, не мандись, некрасиво

Да знаю, Ань... Но не мы такие, жизнь такая (С)
Привет, кстати.

325

Геноя, 15-03-2009 00:40:33

Ударилсо, бля, больно, сцуко. Мож кто подскажет где я нах ужусь?

326

tragladidt, 15-03-2009 00:41:03

kanackamu 6 * ne 4itaya, aga

327

Hanka, 15-03-2009 00:42:17

ответ на: Детородный [324]

ну привет...
мандица оставь обиженой аудитории. Обычно таковыми выступают недоразвитые внешнеуёбищные обиженки. усё. гугу

328

tragladidt, 15-03-2009 00:42:22

Hanka, kak dela?

329

Hanka, 15-03-2009 00:43:58

ответ на: tragladidt [328]

huevo.

330

tragladidt, 15-03-2009 00:44:49

ya se4as v gostiax, gotovlu kryliya v souse kitayskom... o blia, kakieto pediki prishli. blia...

331

tragladidt, 15-03-2009 00:46:11

ответ на: Hanka [329]

nelzia tak. kak vesna zadarom proxodet? xo4u tebe dobra..

332

Hanka, 15-03-2009 00:46:38

ответ на: tragladidt [330]

кесарю кесарево?
уж извините...

333

tragladidt, 15-03-2009 00:46:58

vse, ushol, ve4erm otpishus

334

Детородный, 15-03-2009 00:47:38

>>А, если претензии есть... То нахуй иди!
>
>пиздёнышь убогий, какие блять могут быть к тебе претензии... в другом месте очько растопыривай....

Очько - твой рот поганый. националист хуеВ!

335

Hanka, 15-03-2009 00:48:04

ответ на: tragladidt [331]

сама себе добра хочю. Спасибо

336

Детородный, 15-03-2009 00:48:23

ответ на: Hanka [327]

>ну привет...
>мандица оставь обиженой аудитории. Обычно таковыми выступают недоразвитые внешнеуёбищные обиженки. усё. гугу

Постараюсь.

337

Костярег, 15-03-2009 00:53:11

Какой та вялый срач

338

Hanka, 15-03-2009 00:54:14

Хуев, пасибо, послушай это, щас настрой такой, что нра очень:

http://www.youtube.com/watch?v=4ssNkJrmZ6g&feature=related

339

Геноя, 15-03-2009 00:56:36

Да ёбни - падабреешь.

340

Hanka, 15-03-2009 00:57:36

Хуев, а это одна из моих любимых композиций:

http://www.youtube.com/watch?v=ycT0vGezrMo

341

Геноя, 15-03-2009 01:01:11

ответ на: Hanka [340]

Ханкин гол

342

Hanka, 15-03-2009 01:02:56

всем до свиданья, ушла спать

343

Детородный, 15-03-2009 01:03:10

>>Очько - твой рот поганый. националист хуеВ!
>
>ты забыл сказать "оголтелый антисемит"....

Да хуй тебя знает. Может сам пейсы за уши закладываешь.

344

Геноя, 15-03-2009 01:06:09

Да Хуев о знает, дальше, па прямой.

345

Детородный, 15-03-2009 01:07:14

А хочется похамить, иди на кошках тренируйся (с)

346

Геноя, 15-03-2009 01:12:25

"Руслан и Людмила", ты чо хуеВ, сам себя не видишь?

347

Детородный, 15-03-2009 01:12:45

>желаем папиздеть за еврейский вопрос?  как истиный пертлюровец могу устроить такую дискуссию...

Нет такого вопроса.
А евреи есть и будут.

348

Костярег, 15-03-2009 01:14:05

усыкаюсь с вашего срача

349

Детородный, 15-03-2009 01:14:40

>желаем папиздеть за еврейский вопрос?  как истиный пертлюровец могу устроить такую дискуссию...

Пиздец, это ж надо каким долбоёбом быть, чтоб под рецебдом канадца про китайскую красную свенью жыдосрач устроить... ХуеВ, готовь еду, у тебя это лучше получаеццо.

350

Геноя, 15-03-2009 01:16:54

Пиздец, детям детяче, нихуя на удаве не меняют кровь в швейцарии

351

Геноя, 15-03-2009 01:22:33

Не сделали сёдня, хааа-ха-ха. Министри.

352

Детородный, 15-03-2009 01:25:54

http://www.udaff.com/polemika/93926.html
Я этот вопрос уже рассматривал, в меру своих скромных способностей. Если умеешь, почитай.

353

Frax, 15-03-2009 02:03:35

У детродного сцыклофеническо-ректальное заболевание.
Конацкий синдром, ты исчо пеши, ты маладец.

354

Геноя, 15-03-2009 02:04:45

"Спросите, а какого хуя свенина красная"?
На ней усы ат Будёнава.

355

Детородный, 15-03-2009 02:06:43

ответ на: Frax [353]

>У детродного сцыклофеническо-ректальное заболевание.

Доктор бля , тилипат, диагност  через интернет! Выпей зилёнки.

356

Геноя, 15-03-2009 02:08:18

На третей фотыии пиригной свиной, паближе к сиськам, фу нахуй, жри сам, ублюдак.

357

Геноя, 15-03-2009 02:09:53

Вымя каровье пахавай, плуг хуев.

358

Детородный, 15-03-2009 02:12:40

ответ на: Геноя [357]

>Вымя каровье пахавай, плуг хуев.
От тебя прёт. Дунул? ))

359

Геноя, 15-03-2009 02:14:28

Хуюнул

360

Frax, 15-03-2009 02:21:22

ответ на: Детородный [355]

Детородный, ты походу уже даже ссышь с помощью системы зеркал.
ps пока евреи были рассяены по всему миру они были удобрением, но в израиле собрашвись образовали кучю дерьма (вольный пересказ классика еврейской культуры)

361

Детородный, 15-03-2009 02:22:08

ответ на: Геноя [359]

>Хуюнул
)) Расслабься!

362

Геноя, 15-03-2009 02:22:27

Заебали наркоеды, вырасти - кури, нет бля, дай - продай, идите нахуй дети кукурузы.

363

Детородный, 15-03-2009 02:23:57

ответ на: Frax [360]

>Детородный, ты походу уже даже ссышь с помощью системы зеркал.
>ps пока евреи были рассяены по всему миру они были удобрением, но в израиле собрашвись образовали кучю дерьма (вольный пересказ классика еврейской культуры)

Да пошол ты нахуй! ФЖ не место для жыдосрача.
Пиздец, уебанство национализм с закосом в шовинизм - суть религия вырожденцев.

364

Детородный, 15-03-2009 02:24:36

ответ на: Frax [360]

Давно уже не ссу!

365

Frax, 15-03-2009 02:29:13

К урологу сходи, ежели не ссышь.

366

Геноя, 15-03-2009 02:33:16

ХуЁв па жизне , пахож на рыбку прилипалу, атыбись камса.

367

Детородный, 15-03-2009 02:33:27

>почитал... на будущее - прежде чем  советовать мне что-либо почитать, научись писать по-русски... у меня аллергия к неграмотным жыдкам....

Пишу довольно грамотно, хотя , конечно, могу допускать ошибки и описки. А ты ниибаццо филолог? Или это просто очередная доёбка, так же как и по нац. вопросу? На все доёбки посылаю... ну ты знаешь.

368

Frax, 15-03-2009 02:35:06

Детородный, прочитав фсе тови высеры в фж, -  ты к сожалению обычный дурак с инициативой.

369

Геноя, 15-03-2009 02:38:05

Паздравляю, фсе пацаны, што пиздец. Суббота, все на радушии?

370

Детородный, 15-03-2009 02:38:16

ответ на: Frax [365]

>К урологу сходи, ежели не ссышь.

А ты чьих будешь? ХуеВа холоп что-ли?

371

Детородный, 15-03-2009 02:38:58

ответ на: Геноя [366]

))

372

Геноя, 15-03-2009 02:41:12

Ой бля , ашибся. В сем спать, и брюке гладить.Лично я с глубокава децтва глажу брюки Сам, ну нет там женщин.

373

Детородный, 15-03-2009 02:41:59

ответ на: Frax [368]

>Детородный, прочитав фсе тови высеры в фж, -  ты к сожалению обычный дурак с инициативой.

Я кстати себя никогда великим кулинаром не называл и этого мудака ХуеВа даже корифеем называл. Я учусь.
Насчёт дурака, так он у меня в штанах. Жри гомно!

374

Детородный, 15-03-2009 02:43:55

Всё, мальчики, срачь прекращён. дядя спать идёт. В ком много гамна - на горшок, чтоб ночью не помереть от калотоксикоза.

375

Детородный, 15-03-2009 02:45:07

Превед абаме!

376

Frax, 15-03-2009 02:47:46

ответ на: Детородный [364]

Детородный, ты подтверждаешь мои слова о сцыкливых жиртерстах, - перечитай нашу полемику.

377

Геноя, 15-03-2009 02:50:22

Паследние шыл в 90 лахматом, у шыкарнава таки дядьке еврея. Не испортил тканнь за 114 рублей, клинья правельно вставил, мастер, досих пор адеть не стыдна. И всего две мерки снял, а падашло, каг там и сидело. От таг.

378

Frax, 15-03-2009 02:55:46

Детородный ушел спать, но он знал, что ровно через 35 минут он проснется и побежит на очко.

379

Геноя, 15-03-2009 02:56:19

А ищё еврей - директор  школы мой, вайвал, грудь в медалях, патом закончил МГУ, и филфаг при чём та, но подтягивается на одной руке есчё и щас. Вот придёт весна, паздравлю с празником, наравне с другими.

380

Najara, 15-03-2009 03:05:53

Вид блюда от "а" до "я" - поверг в предрыготное состояние.
Настолько реально, сладко, жырно......
Буэээээ!....
Пару часов назад шарилась по мясноым полкам Real'ного магазина.
(На мясо чо-то савсем смотреть нимагу. Паходу в очередной раз беременна. Огурцы бочковые салёные на раз улетают.)
Нашла четыре куска свенины.
Завтра приготовлю их под именем "Медвежья лапа".

381

Геноя, 15-03-2009 03:10:51

ответ на: Najara [380]

Не пухни до поры. Спадь.

382

Шпендель, 15-03-2009 03:11:48

А я за сгаретаме схадил. Не спицца. Чайнег вот вскипятил.
Мысле все хуевые

383

Шпендель, 15-03-2009 03:12:47

ХуеВ, Najara  превецтвую

384

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 03:14:02

ответ на: Детородный [367]

> Или это просто очередная доёбка, так же как и по нац. вопросу? На все доёбки посылаю... ну ты знаешь.
а ты поменьше свою национальность выпячивай, может и задевать не будут, когд мимо идут.

385

Геноя, 15-03-2009 03:15:09

ответ на: Шпендель [382]

Литящюю ластачгу завари.

386

Шпендель, 15-03-2009 03:17:50

а, блять, все одно и тоже. Заибало.
Чота Паска с Бобром вспомнел сегоня (с мелкем гуляле). Каг што и где и пачом прадаецца, Тундра и пиво. Хых. Грусен и трезв.

387

Шпендель, 15-03-2009 03:20:29

тех каминт

388

Шпендель, 15-03-2009 03:24:01

Чай с лимонам и без сахара. (Мотор)
Давай.

389

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 03:26:29

жизнь не очень, ничо не топорщица

390

Шпендель, 15-03-2009 03:26:45

хых

391

Шпендель, 15-03-2009 03:28:21

ответ на: Хранительница личностных матриц [389]

Все хуйня, главнае шоп кризес да удаффкома дабралсо. Увидим и новых аффтарафф и картинке. Мне в чулочках каг идея очень панравелас

392

Najara, 15-03-2009 03:32:17

О!
Чад нашла и стулья близко!

393

Шпендель, 15-03-2009 03:32:33

Кстате про "Фпесдучепотле". Думаю, што камрад с щучиными катлетаме должен пабедить. Ультра минималисткий падход. Малось с икрой накасячел. А вот с другой стараны пасматреть... Иопта.

Кстате. Чота там Пушкен исчо песдел пра красоту нахтей. Это я пра чипотли.

394

Najara, 15-03-2009 03:32:45

Всем спокойной ночи!

395

Najara, 15-03-2009 03:33:00

444!

396

Najara, 15-03-2009 03:33:16

Стульчаки!

397

Najara, 15-03-2009 03:33:36

Ога!

398

Шпендель, 15-03-2009 03:33:41

ответ на: Najara [392]

Рожай давай. Мы все будем крестникаме. И перед крестинаме даже будем пастицца. Веришь??

399

Najara, 15-03-2009 03:35:29

ответ на: Шпендель [386]

>Чота Паска с Бобром вспомнел сегоня (с мелкем гуляле).

А что с Бобром?......

400

Шпендель, 15-03-2009 03:35:36

Спецыальна пайду в церкаффь и пуду плевацца в стенку со славаме "атрекаюс". Ежле кто чо песданет, то сразу па иблу. Ну батюшку можна и вывести.

401

Шпендель, 15-03-2009 03:39:03

ответ на: Najara [399]

Нехорошо все. Таг достаточна?
Не уполномочен я ап чом-то туд личном тереть

402

Najara, 15-03-2009 03:39:33

>если чё - я не виноват...

Ога!
А кто меня на пребрежном песку всю извалял?..
(Панировка-яйцо-панировка)

403

Najara, 15-03-2009 03:40:22

ответ на: Шпендель [401]

Без комментариев.

404

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 03:42:38

не знаю.

405

Najara, 15-03-2009 03:44:30

ответ на: Шпендель [400]

Шпендель!
А ведь Икша снова рулит?
Мать-и-мачеха солнцем пригрета.

406

Шпендель, 15-03-2009 03:45:36

ответ на: Хранительница личностных матриц [404]

Ну во. Эт у тибя авитаминоз. Ну ты што, мы ш все тибя любим. Тыж такая вся литая каг пуля. Ко всем внимательная каг Маргарита.
Я сейчас спешал для тибя цветочег сфатаграирую.

407

Najara, 15-03-2009 03:46:01

ответ на: Хранительница личностных матриц [404]

Весна...
Тебе легушку или жабу с белым пузом привезти?
(На каникулы всмысле)))

408

Шпендель, 15-03-2009 03:46:42

ответ на: Najara [405]

На Икше все спилис. И таойоты-мерседесы нехрена не паказатель. Вот таг.

409

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 03:47:12

ответ на: Najara [407]

хых а ты скоро пиредешь?

410

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 03:47:48

ответ на: Шпендель [406]

какая исчо Маргарита

411

Бронепелотка, 15-03-2009 03:48:06

>ХЛМ, как жысть? соски топорщатца по весне?
>
>http://s51.radikal.ru/i131/0903/ed/a2f636c12b83.jpg

А шо с конца закапало...?

412

Шпендель, 15-03-2009 03:50:24

Для ХЛМ

http://s39.radikal.ru/i083/0903/03/75f004a72826.jpg

413

Шпендель, 15-03-2009 03:51:11

ответ на: Хранительница личностных матриц [410]

Зачиталос ты. Бал-маскарад. М.А. Булгакофф.

414

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 03:52:26

ответ на: Шпендель [413]

ааа. ясна. ладно, пойду спать. был ебланский день.

415

Шпендель, 15-03-2009 03:53:15

ответ на: Хранительница личностных матриц [414]

> был ебланский день.

ине говори

416

Najara, 15-03-2009 03:53:59

ответ на: Хранительница личностных матриц [409]

как получится...
в середине лета,надеюсь,
головастики уже вылупятся.

417

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 03:54:57

ответ на: Najara [416]

с нетерпением буду ждать!

418

Najara, 15-03-2009 03:55:20

ответ на: Шпендель [412]

Рявнуйу!!!
Ты чево это тут публично выслуживаешся?

419

Najara, 15-03-2009 03:56:49

ответ на: Хранительница личностных матриц [417]

Взаимно.
(Тут следуют добрые такие, улыбчивые, смайлики)

420

Шпендель, 15-03-2009 03:57:38

ответ на: Najara [418]

жди

421

Najara, 15-03-2009 04:00:00

Меня каг котлету по-киевски в песке и ейце извалял?!!
Теперь к ХЛМ подкатываешся?
Аля, не верь падонку!..
(Верь мне).
Гы-гы-гы...

422

Шпендель, 15-03-2009 04:00:45

ответ на: Najara [418]

http://i063.radikal.ru/0903/ab/34b0bdaaeb69.jpg

Вот такая исчо паибень на падаконнеке. Бальшааая. Я не мастер фотографировать, к сожалению. Старший мой, тот да. Ат мамаши видать чота передалос.

423

Шпендель, 15-03-2009 04:03:12

гы-гы-гы

424

Najara, 15-03-2009 04:05:12

ответ на: Шпендель [420]

"Падари мне гаршог,
галубой "лоскутог"
и штоб был па краям
залатой завитоооооог...
Никаму ни скажуууууу...."
Ну и так далее. Сам знаешь.

425

Шпендель, 15-03-2009 04:06:15

Задумалсо. А ведь поступал каг скот в жысти. И каг минимум 2 раза.
Вот таг

426

Najara, 15-03-2009 04:06:16

>только что ответил на твоё песьмо... (да, я знаю что я скот и ублюдок)....

ффигассе!
(на радостях ускакала на почту)))

427

Шпендель, 15-03-2009 04:07:20

4.06 на часах

428

Бронепелотка, 15-03-2009 04:08:17

> (да, я знаю что я скот и ублюдок)....

А футболка с такой хуйней есть...?

429

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 04:11:02

лето-хуето.
у меня самый сезон работы летом, я его и не увижу.

430

Шпендель, 15-03-2009 04:12:57

ответ на: Хранительница личностных матриц [429]

У меня сезон начинаицца... И работы и "прэлестей" жизни.
Кудап съебацца с мелким и тещщей падмышкой???

Мир такой маленький...

431

Чукотскийкрот, 15-03-2009 04:13:47

не спицца вам

432

Шпендель, 15-03-2009 04:14:06

Хм. А ты ебалсо на сервере???
Я - да.

433

Najara, 15-03-2009 04:15:49

ответ на: Шпендель [422]

Это называется Бромелия.
В кухне и ванне у меня растёт.
Кстате, в кухне особенно хорошо, любит, зараза,
все эти съестные запохи!
(Совету всем)

434

Najara, 15-03-2009 04:18:18

>Наярке - ненавязчивое признанье в ненавязчивой любви... ибацца на красных кожаных креслах - моя слабость...
>
>http://i044.radikal.ru/0903/6e/517d50da9701.jpg

"Умный любит ясно, а Наяра - красно!"
Дааавний мой питерский друг таг о мне выразился.
Так шта полностью угадал.
(Между делом ответила частным песьмом)))

435

Шпендель, 15-03-2009 04:22:57

Нас тагда застукале...
Я с огромным уважением и большой теплотой на самом деле ту женсчено вспоминаю. Каждую морщинку у глаз, улыбку. Как в ресторанчиках сиделе и...

Сейчас второй раз замужем. Немного разнесло.

436

Najara, 15-03-2009 04:24:09

Ладно.
Полночи под "Красной свининой" неплохо прошли...
С красной бромелией и красными креслами впридачу.
Шпенделю и ХуеВу горячее спасиб!
До желанных - особенно в личке - встреч!

437

Шпендель, 15-03-2009 04:27:19

ответ на: Najara [436]

А и ето. Гм. Спать надо больше. И граматно питаццо.

438

Шпендель, 15-03-2009 04:28:32

Пойду и я штоле. Мелкий будет утром мерять меня в попугаях.

439

Najara, 15-03-2009 04:33:39

почти питсот!
ух-ха-ха!

440

Najara, 15-03-2009 04:34:09

Ковырялась в собственном профИле.

441

Najara, 15-03-2009 04:35:14

Нееет, самой с собой разговаривать и нахать - так не честно и не интересно.

442

Najara, 15-03-2009 04:36:14

Милый Хуев!
Жамки вам и тряпки...

443

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:36:58

хуясе носрале в свинино

444

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:37:56

куда, а 500?

445

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:38:55

неужели апять фсе самому?

446

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:39:49

ну блин, надо же

447

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:40:14

500 и ниибет, вот

448

Najara, 15-03-2009 04:42:09

Заслужил!
(Пока блювала - нахнул)

449

Датый Туташхиа, 15-03-2009 04:43:27

ответ на: КонАццкий Синдром [447]

>500 и ниибет, вот
молодчег!

450

Najara, 15-03-2009 04:45:14

"Университет Торонто" мне больше всего по вкусу пришёлся!
Там в кампусе такая классная кантина. М-мммм...

451

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:45:25

хы, здесь есть живые!

452

Najara, 15-03-2009 04:46:05

отвечу взаимностью, не сомневайса

453

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:46:39

ответ на: Najara [448]

>Заслужил!
>(Пока блювала - нахнул)
че блюешь-желудочный грип? Или того-этого?

454

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:49:03

неуЖели еше кто-то А-ха помнит? Ахуеть...

455

Najara, 15-03-2009 04:49:23

до чего же прекрасно, когда у людей и музыкальные пристрастия гармоничны...
Да здравствует Удавком!

456

Najara, 15-03-2009 04:51:29

ответ на: КонАццкий Синдром [453]

сверху уже объяснялась:
толи пмс, толи взалёте, толи за зиму свенины пережрала - что смотреть на неё уже не могу...

457

Najara, 15-03-2009 04:53:12

ответ на: КонАццкий Синдром [454]

ну и что такого странного?
меня мать под эту музыку в ванне дома рожала,
так что помню первое кормление и всю нирвану...

458

Najara, 15-03-2009 04:55:44

КонАццкий, а вот который час у тебя дома?
(В средней Европпе почти три ночи)
На обед буду готовить ахуенское мясо под названьем "Медвежья лапа".
Знаешь такое?)))

459

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:56:00

ответ на: Najara [456]

надеюсь, палегчало

460

Najara, 15-03-2009 04:57:18

Наглый Синдром - нахнул и свалил.
Бедному совёнку и поговорить толком не с кем...(((
Ы-ы-ы, как сказала бы ХЛМ.

461

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:58:25

ответ на: Najara [458]

у нас 10 вечера, уже по летнему времени

462

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:59:07

ответ на: Najara [458]

не знаю, выкладывай

463

Najara, 15-03-2009 04:59:44

Хочу!
Отдамся без крику.

464

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 04:59:52

ответ на: Najara [460]

ну вот бля, какие-то падазрения, абвинения..

465

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 05:00:22

зашла пожелать не скучного чата всем.
а я падаю спать.

466

Najara, 15-03-2009 05:01:26

ответ на: Хранительница личностных матриц [465]

Пою колыбельную...
Ы-ы-ы....

467

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:05:04

А-ха были хараши

468

Датый Туташхиа, 15-03-2009 05:07:55

Да A-Ha-ностальджи!

469

Najara, 15-03-2009 05:15:54

ответ на: КонАццкий Синдром [462]

Коротко, просто и вкусно.
Сайтовские гурманы скажут может "быдложрач".
(Маянеза не пресутствует.)
На одну порцею:
200 гр. свенины
50 гр. копчёно-варёной грудинки
50 гр. сыра
Отбить 100гр. свенины. Посолить, паперчить. Кладём на этот кусок 50 гр. грудинки - лудше пожирнее - сочнее будет, затем 50 гр. сыра.
Накрыть вторым отбитым и приправленным куском свенины и "прошить" по кругу молоточком или зубочистками. Обжарить с двух сторон. Довести до готовности в духовке - 10-15 минут. На гарнир - обжареные овосчи.
А я подам севодя лук порей. Полную кастрюльку на сливошном масле зарумяненый  и нежно загущёный мучицей. Очень даже по-немецки получится!..
(Да, для пущего приколу не вытащу с краёв зубочистки. Пусть на когти похожи будут. Бы-гы-гы! (По следам кудесницы Ханки).

470

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:16:32

ну таг низзя...
молодость вспомнилнах, пойду пива наебну

471

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:19:02

ответ на: Najara [469]

а мой лук порей не пробовала? очень даже ничего.
Жду паявления в ФЖ медвежей лапы. Хотел как-то "бобровый хвост" выложить. Кстати, где Бобр?

472

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:19:59

хы-ы

473

Najara, 15-03-2009 05:21:15

Нефик было так долго малчать...
Весна на дворе.
Вон у Гриппника крышку с кастрюли напрочь сорвало.
Публично стихи публикует. То ли Девочке, то ли Не девочке или ДлинноНогиновой?..
У меня тут сороки и прочие дрозды с ветками в клювах летают.
А ты про скромность. Ну даёшь!

474

Датый Туташхиа, 15-03-2009 05:23:57

ответ на: Najara [469]

>Коротко, просто и вкусно.
>Сайтовские гурманы скажут может "быдложрач".
>(Маянеза не пресутствует.)
>На одну порцею:
>200 гр. свенины
>50 гр. копчёно-варёной грудинки
>50 гр. сыра
>Отбить 100гр. свенины. Посолить, паперчить. Кладём на этот кусок 50 гр. грудинки - лудше пожирнее - сочнее будет, затем 50 гр. сыра.
>Накрыть вторым отбитым и приправленным куском свенины и "прошить" по кругу молоточком или зубочистками. Обжарить с двух сторон. Довести до готовности в духовке - 10-15 минут. На гарнир - обжареные овосчи.
>А я подам севодя лук порей. Полную кастрюльку на сливошном масле зарумяненый  и нежно загущёный мучицей. Очень даже по-немецки получится!..
>(Да, для пущего приколу не вытащу с краёв зубочистки. Пусть на когти похожи будут. Бы-гы-гы! (По следам кудесницы Ханки).

Отбивать мясо сейчас немодно!

475

Najara, 15-03-2009 05:25:05

ответ на: КонАццкий Синдром [471]

Если не трудно, проскроль каменты 431, 438 и 450........

476

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:27:13

http://www.youtube.com/watch?v=ik8JjtxHI0M&feature=PlayList&p=7CC45D9C
ты бы еще это вспомнил..

477

Najara, 15-03-2009 05:28:16

ответ на: КонАццкий Синдром [471]

>а мой лук порей не пробовала? очень даже ничего.

Обязательно поищу твой вариант порея.
У меня здесь этот лук очень любят, а как его в разных вариантах готовить - не знаю. Так что твой опыт пригодится.

478

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:29:22

ответ на: Najara [475]

тогда камент 433...

479

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:31:09

ответ на: Najara [477]

http://udaff.com/fzr/88733.html

480

Najara, 15-03-2009 05:32:17

Благодарю присутствующих мужчин за галантность и прекрасную музыку!
(Ой, Сантана-сволонтана, сердечко-то как сладко ноет...)
Купаюсь в восьмимартовском постскириптуме.

481

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:35:51

А ХЛМ на свалку истории, чтоле?

482

Датый Туташхиа, 15-03-2009 05:36:39

ответ на: КонАццкий Синдром [481]

>А ХЛМ на свалку истории, чтоле?

Ага! Туда!

483

Najara, 15-03-2009 05:37:32

ответ на: КонАццкий Синдром [479]

спасибо за ссылочку!
понравилось!
очень даже эстетично и элегантно выложено.

484

Najara, 15-03-2009 05:39:39

(Совсем по ходу нажрался!)
Я только яйца в пароварке лудше Кирзача сварить умею.
А больше и ничево...

485

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:41:16

ответ на: Najara [484]

а медвежьи лапы? правацируешь, дарагая

486

Najara, 15-03-2009 05:42:17

ответ на: КонАццкий Синдром [481]

Не.
Ко мне в гости сначало.
А здесь определю по специальности, чтоб вы на Удаффкоме её строгостью больше не мучались.)))

487

Najara, 15-03-2009 05:44:48

ответ на: КонАццкий Синдром [485]

на обед медвежьи лапы.
сегодня.
попробую сфоткать.
если получится - выложу.
как-никак первый опыт после пшённой каши.

488

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:45:59

ответ на: Najara [486]

ХЛМ девушко добрая, и готовить умееет. Питаю к таким слабость, ага

489

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:46:46

В след раз выложу постный до ахренения суп

490

pb, 15-03-2009 05:47:50

о майн гот, как же я гуляша обожрался

491

pb, 15-03-2009 05:48:40

pb         [ответить] [+цитировать] [555]
от это удачно зашол

492

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:48:40

когда-то жрал белого медведя.
надеюсь, медведь из свинины фкусней натурального, гы

493

Najara, 15-03-2009 05:49:50

>>>А ХЛМ на свалку истории, чтоле?
>>
>>Ага! Туда!
>
>а чё бля, ХЛМ нам когда пожрать чё предложила?

Угорела!!!!!!!
(Но по крайней мере класическую солянку
всем своим гостям варет.)

494

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:50:04

питерки списдили, пайду курить

495

pb, 15-03-2009 05:50:08

ХЛМ наша Крупская

496

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:53:32

ответ на: pb [495]

>ХЛМ наша Крупская
а кто наш Крупскей?

497

Датый Туташхиа, 15-03-2009 05:53:57

>может я бля и нажрался...
>
>но! бля!  доброе и разумное мировосприятие куленаров на УК - это заибись... попробуй, оспорь...

Бухаемс? Таже хуйня!

498

Najara, 15-03-2009 05:54:31

ответ на: КонАццкий Синдром [489]

>В след раз выложу постный до ахренения суп

Выкапываю в саду-огороде топинамбур.
(До весны лучше в земле держать.)
Обалденнейший вкус в добавку к любому бульону придаёт.
Нежнейший, едва сладковатый, ореховый или незрелые подсолнечные семечки напоминающий. М-м-ммм...)
В сыром виде в салаты или вместо морковки грызть.

499

Najara, 15-03-2009 05:56:31

ответ на: pb [495]

>ХЛМ наша Крупская

А Удав, получается, добрый дедужко Ленин?..

500

pb, 15-03-2009 05:56:41

ответ на: КонАццкий Синдром [496]

>>ХЛМ наша Крупская
>а кто наш Крупскей?

кто-то лысый

501

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:58:16

ответ на: pb [500]

упс, малчу-малчу

502

Najara, 15-03-2009 05:59:05

>но! бля!  доброе и разумное мировосприятие куленаров на УК - это заибись... попробуй, оспорь...

вполне закономерно.
поворов все люди Земли любят.
к ним вечно подлизываются
и вкусный кусочек урвать непрочь.
так и здесь.

503

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 05:59:25

ответ на: Najara [498]

топинамбур-это харашо. Нет, у меня прощще-из бамии с чечевицой

504

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 06:01:59

ответ на: Najara [502]

>>но! бля!  доброе и разумное мировосприятие куленаров на УК - это заибись... попробуй, оспорь...
>
>вполне закономерно.
>поворов все люди Земли любят.
>к ним вечно подлизываются
>и вкусный кусочек урвать непрочь.
>так и здесь.
урвать-то фсе не прочь... а вот любить-это вряд ли...

505

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 06:02:51

пошел Лема пачитаю и спать. Зафтра рано вставать

506

pb, 15-03-2009 06:03:41

колонка редактора - самая пездатая рубрика. хочет кто-нибудь поспорить?

507

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 06:04:46

с бостонцами не спорят, ога. Фсе помнйят бостонское чаепитие, сколько пездатого чаю угробили, сцуко

508

Najara, 15-03-2009 06:05:26

ответ на: КонАццкий Синдром [503]

Обжора ненасытная Синдром...
Чечевицу употреблять не решаюсь, хотя супа очень хочу.
(Не известно, наврежу ли потеплению климата на планете?)

509

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 06:07:49

ответ на: Najara [508]

чем те чечевиццо не угодило? Хароший продукт. Я абжора, как жи. Свинину-то сажрали под "черный аист", а завтра тоххе кюшать захочеццо

510

Najara, 15-03-2009 06:08:00

ответ на: КонАццкий Синдром [504]

>урвать-то фсе не прочь... а вот любить-это вряд ли...

да прав ты, пожалуй что
люди как кошки - любят - пока им жрать дают
а потом хвост трубой и фперёд

511

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 06:10:00

ответ на: КонАццкий Синдром [509]

"тоже", в смысле. завтра надо проект доделывать, в панидельник сдавать. босс, сцуко, как всегда, держит до последнего, а потом авралы

512

pb, 15-03-2009 06:11:06

спать. приятного общения. проснусь за навагой прогуляюсь до рынка

513

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 06:12:07

ответ на: Najara [510]

кстати, "кошка смотрит на человека сверху вниз. Собака-снизу вверх. И только свинья смотрит человеку прямо в глаза, как равному". У. Черчиль

514

Najara, 15-03-2009 06:12:28

ответ на: КонАццкий Синдром [509]

>чем те чечевиццо не угодило? Хароший продукт. Я абжора, как жи. Свинину-то сажрали под "черный аист", а завтра тоххе кюшать захочеццо

Нет, чечевичный суп в детстве ела. Бабушко вкусный варила.
Послествий не помню. Мама говрит, что до сих пор сказываются.
Всё, кончаю. Одни глупости на уме остались.

515

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 06:14:02

фсе, ушел читать Лема, всем чмоки, гы-ы-ы

516

Najara, 15-03-2009 06:18:25

ответ на: КонАццкий Синдром [513]

" И только свинья смотрит человеку прямо в глаза, как равному". У. Черчиль

Кстати, побывала как-то на огромной скотоводческой ферме. Образцово-показательной для всей Германии.
Никогда не забуду обречённого взгляда откармливаемых свиней.
Прямо в глаза. С отчаяньем.
(Выиграла в лотерею половину свиной туши, привезла домой,
съели всей семьёй без зазрения совести, друзей угощали.)

517

Najara, 15-03-2009 06:19:20

>попутного Лемма тебе на ночь...

Угорела!
До встреч!

518

Пивовар Роман, 15-03-2009 06:27:58

ответ на: Polkovneg [68]

подобное блюдо без лишнего пафоса ем с раннего детства каждый раз, когда валим свинью

519

Najara, 15-03-2009 06:43:48

>Наярку обожаю...

Ога!
Перевёрнутая вверх ногаме красная легушка
зеленоглазая
и вся в прыщщах
Спасибо за весений подарог!
(И где только такую нашол?)

520

Вова Х, 15-03-2009 07:51:14

Мясо с сахаром....
какой хуйни тока люди не придумают.

521

Йошкин кот Дед Пыхто , 15-03-2009 08:54:55

моё любимое сало... с сахаром, а ещё в России наш борщ называют первое или жидкое...ужоснах.

522

Не всё полезно, что в пизду полезло, 15-03-2009 09:12:51

тк

523

Егол Ксоп, 15-03-2009 09:14:02

кто здесь?

524

Егол Ксоп, 15-03-2009 09:14:46

никого?

525

Егол Ксоп, 15-03-2009 09:14:49

все спят?

526

Егол Ксоп, 15-03-2009 09:14:52

или дрочат?

527

Егол Ксоп, 15-03-2009 09:14:55

хз

528

cool motherfucker, 15-03-2009 09:18:55

Ну это совсем другое дело..

529

Звукореж, 15-03-2009 10:26:38

Бля, такой срачь прапустил...

Правда снова пьяный, похмеляюсь воткай под рассольник.
Мине зоебизь.

530

Звукореж, 15-03-2009 10:30:18

Синдром

Ты так и не ответил бля.
Кстате, Хрун выкладывал ту свинину, но мне твоя больше понравилась.
Сичас попиздил за свинятиной, буду ту красную свинину приготавливать...
Не нажрацо бы в хлам.

531

Звукореж, 15-03-2009 10:46:47

Синдром

Вино у тя красное, или белое?
По этикетке не понял...

532

Hanka, 15-03-2009 11:00:34

ответ на: Звукореж [530]

>> Не нажрацо бы в хлам.

ай-яй-яй! Будет головка потом бо-бо

533

Детородный, 15-03-2009 11:01:08

ответ на: Frax [376]

>Детородный, ты подтверждаешь мои слова о сцыкливых жиртерстах, - перечитай нашу полемику.

Какая полемика? Кто с кем полемизировал? Кого я сцу?

534

Hanka, 15-03-2009 11:04:17

ответ на: Детородный [533]

вот не лень же тебе скролить комменты и на следующий день ажно продолжать вести диалог на неприятную тему. Зачем?

535

Детородный, 15-03-2009 11:10:01

>Детородный, а при чём здесь Обама?  ... не знаю, дал ли ты себе труд заметить что, кроме как у откровенных ублюдков, твои высеры никакой симпатии не вызывали ни у кого... надеюсь, ты теперь задумаешься о разнице между жыдками и евреями?

ХуеВ, я повторяюсь ещё раз, я себя как великого кулинахера не позиционировал. Пришёл сюда учиться. Некоторые блюда делал много раз (форшмак, биточки из тюльки, фалафель, кюфта-бозбаш) и уверен в них. Часть делал впервые и был готов к критике, более того, хотел, чтобы она была, но только конструктивной. Называть людей огульно ублюдками, по меньшей мере недостойно. Хочешь быть столпом, помогай, подсказывай, учи. Но, не поучай, не хами, потому что выглядишь как полный мудак. А переход на национальности и личности вообще тебя опускает ниже плинтуса.

536

Детородный, 15-03-2009 11:12:18

ответ на: Hanka [534]

>вот не лень же тебе скролить комменты и на следующий день ажно продолжать вести диалог на неприятную тему. Зачем?

Привет!
Прочёл, задумался, улыбнулся. Ты права.
Просто ушёл вчера спать и стало интересно, неужели продолжали срать... Продолжали...
))

537

Звукореж, 15-03-2009 11:16:10

ответ на: Hanka [532]

>ай-яй-яй! Будет головка потом бо-бо

Как мило...
Целую в нос.

538

Звукореж, 15-03-2009 11:19:28

Упиздил в ашан и на базар за свиньи куском.
Точно нажрусь, как это фсё опасно бля...

539

Hanka, 15-03-2009 11:19:59

ответ на: Звукореж [537]

и тебя))

540

Hanka, 15-03-2009 11:21:27

ответ на: Детородный [536]

из меня, конечно, плохой советчик, более того, советы давать - почти последнее дело, но не ведись на провокации))) Сама этим грешу))

541

Пересмешник, 15-03-2009 11:21:54

15-03-2009 05:50:08  pb  [ответить] [+цитировать] [560] 

ХЛМ наша Крупская
--

старик крупский будет чертовски недаволен

542

тыцный, 15-03-2009 11:28:31

5,5* чо та афтар утаил

543

Детородный, 15-03-2009 11:28:42

ответ на: Hanka [540]

>из меня, конечно, плохой советчик, более того, советы давать - почти последнее дело, но не ведись на провокации))) Сама этим грешу))

Единственное чем могу себя успокоить, что скроля и отвечая, сердце не рву и не нервничаю, к когорте обиженных не примыкаю. Честно. Развлекаюсь скорей.

544

Детородный, 15-03-2009 11:31:27

ответ на: Hanka [540]

Тока шо сделал и поел любимый быдлосалат.
Слой риса, горбуша-консэрво, майанэс, иицо крутое, маинэс, сыр тьортый. Жру поливая соевым. Сёдни ещё поливал тайским острым к рыбе.

545

тыцный, 15-03-2009 11:32:42

ответ на: Детородный [544]

гурман йопта

546

Детородный, 15-03-2009 11:35:12

ответ на: тыцный [545]

>гурман йопта

Ога. гУрман - иврейское фамилиё. Обычный быдлосалат. Тока обычно такой делают с картохой, а я с рисом. А ты тока чипотли с лобстером песдячиш?

547

Детородный, 15-03-2009 11:36:53

ответ на: Hanka [540]

Нужен совет!
Условия задачи:
Есть курица-бройлер, целая. Хочу замариновать. Дома есть специи, сухой красное, соевый. Мёда нет. Варианты?

548

Детородный, 15-03-2009 11:37:17

ну ещё чесног есть, сахер.

549

Hanka, 15-03-2009 11:43:24

ответ на: Детородный [547]

запекаем курицу в духовке, жрём, запивая чаем с мёдом)))))))))))

550

Hanka, 15-03-2009 11:44:04

Детородный,

нашёл кого спрашивать, гугу

551

Детородный, 15-03-2009 11:44:48

ответ на: Hanka [550]

>Детородный,
>
>нашёл кого спрашивать, гугу

Андрюхи в асе нет.

552

Детородный, 15-03-2009 11:45:44

ответ на: Hanka [549]

Хрюн бы подсказал.

553

Hanka, 15-03-2009 11:49:50

ответ на: Детородный [552]

это ты так ненавясчиво похвастался якобы близким знакомством. хехе... ))))))))))

554

Пересмешник, 15-03-2009 11:51:39

пост
ёпта

555

Пересмешник, 15-03-2009 12:05:16

тк
>Ну и хули постить одно и тоже 2 раза подряд ?

ну а тебя это каким хуем ебёт?

556

Детородный, 15-03-2009 12:20:34

ответ на: Hanka [553]

>это ты так ненавясчиво похвастался якобы близким знакомством. хехе... ))))))))))

Не думал об этом. Да и мы не в той теме, чтобы знакомства были БЛИЗКИМИ. Просто обычно к нему с такими вопросами обращаюсь. Андрей мне подсказывает. помогает и мне это приятно. Чё скрывать? Я ему очень благодарен.

557

Hanka, 15-03-2009 12:25:16

ответ на: Детородный [556]

эээ, тебя даже подъёбывать неинтересно))))))))))))))

не бери в голову, короч)))

558

Детородный, 15-03-2009 12:25:49

ответ на: Hanka [553]

Так как никто не подсказал, поступил сл. образом:
Нашёл апэльсын. Срезла цедро. Выдавил сог. Уварил его с сахером в сироб. Постругал цэдро и имбырь. Сначала полил соевым курицу, посыпал молотым чили и солью, каплю лимона выдавил. А потом полил немного остывшей апельсиновой карамелью...Думаю, ещё сделать такого сиропа для поливания в процессе. Посажу на бутылко.

559

Детородный, 15-03-2009 12:27:03

ответ на: Hanka [557]

>эээ, тебя даже подъёбывать неинтересно))))))))))))))
>
>не бери в голову, короч)))

Моя знакомая говорила, что её учила старшая сестра:

Не бери в голову, бери в рот, легче сплёвывать.
Подъёбывай, чё уж там.))

560

Hanka, 15-03-2009 13:27:47

ответ на: Детородный [559]

>> Не бери в голову, бери в рот, легче сплёвывать.

пошлятина и боян

а курицу тоже нафотографировал?

561

апсикола, 15-03-2009 13:47:43

Чё-то кодла завилась кренделями.

562

Детородный, 15-03-2009 14:29:26

ответ на: Hanka [560]

>>> Не бери в голову, бери в рот, легче сплёвывать.
>
>пошлятина и боян
>
>а курицу тоже нафотографировал?

Могу не пошлить, мне не тяжело. 
Не. Не фоткал. Не знаю результата. Подумал и туда ещё пол палки корицы хуйнул. Дай мыло, сфоткаю и пришлю.

563

Звукореж, 15-03-2009 17:52:13

Детоблевотный

Пашолнахуй

564

Звукореж, 15-03-2009 17:53:10

Не трожь девачку.
Уебу!!!

565

Детородный, 15-03-2009 18:02:53

ответ на: Звукореж [563]

>Детоблевотный
>
>Пашолнахуй

Собака лает - ветер носит. Завали ебало, чмо!

566

изя, 15-03-2009 18:12:48

ВОТ ЭТО - БЫДЛОЖРАЧЬ!

567

Гарри, 15-03-2009 19:25:16

Картинки слааааааааааааадкие... нет слов. Одни звезды!Мноооооооого!

568

КонАццкий Синдром, 15-03-2009 22:22:40

ответ на: Звукореж [531]

>Синдром
>
>Вино у тя красное, или белое?
>По этикетке не понял...
Вино желтое...

569

Коньякофф, 15-03-2009 22:39:01

сало это...

570

Маё, 16-03-2009 12:07:30

6****** Канаццкий лучший куленар б/п
я конечно такое не ем, но попробовал бы, отлично!

571

Звукореж, 16-03-2009 21:07:26

КонАццкий Синдром 

Я ведь серьёзно.
У миня есть поворское китайское вино, белое и красное...

572

Звукореж, 16-03-2009 21:08:09

Детородный 

Тьфу ты бля.
Жирный ублюдак...

573

КонАццкий Синдром, 17-03-2009 03:22:43

ответ на: Звукореж [571]

белое

574

спартивный хуй, 17-03-2009 11:10:05

толька что опробывал данный рецебт! здоровски!афтору зачотище!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

«- Называй, называй меня гадкими словами,- сладко потянулась Мальвина- Я так люблю, когда ты меня ставишь на место, Повелитель. Мы женщины- любим ушами.

- Я не хочу, чтобы ты меня любила ушами. Я хочу, чтобы ты меня любила ртом. Короче, отстрочи-ка мне по- быстрому минетик и дуй на кухню. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg