Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ »»

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 22-07-2011 17:53:19

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Германии 2011  [все камменты]
ответ на: 22-07-2011 07:57:45  Нисаленый коржык

Да чё-т бред... какие нахуй 220 в поворотах чуть ли не под 90 градусов?

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 13-06-2011 19:38:26

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Конады 2011  [все камменты]
ответ на: 13-06-2011 16:19:12  Разрыв Шаблонов

>Слив был бы, если бы Фитиль апстену ебнулся и сошел. Если ты считаешь второе место сливом - то я пас.

Я смотрю вы, батенька, поспорить хотите. Иначе к словам придираться - смысла нет. Под сливом я подразумеваю не победу на самовозе. Самовоз есть? Есть. Победа есть? Нет. Слив.

>Алонсо на первых кругах гонки отстал от Фитиля секунд на десять, а то и больше. И это при том, что в квале практически вровень. Видимо, Алонсо ездить не умеет.

То есть на основании одной гонки такие выводы делаем? Алонсо - чемпион мира, Масса - хуй. А если серьёзно, когда у Массы была последняя выдающаяся гонка? Где и когда он на равных сражался с топ-пилотами? Я такого и не припомню уже.

>Масса сам себе все изгадил, натолкнувшись на... не помню на кого - на какую-то передвижную чекану. То ли в пилота Маруси уткнулся, то ли ХРТ. Никак у меня в памяти не держаццо их гнусные имена и названия этих недокоманд.
>А уж потом поздно было пить боржоми. Хотя с 12 места приехать на шестое за десять кругов - не хуй собачий.

А то что после рестарта он Кобаяши пройти на протяжении десятка кругов не сумел - это как?

>Не согласен. Фитиль держался очень уверенно. Но... все-таки допустил ошибку на последнем круге (кстати, вчера ошибались все топы, Фитиль не исключение). Если бы он ошибку эту не совершил, Батон бы его не обогнал - у него бы просто времени не хватило на пару-тройку осмысленных атак.

А теперь попробуй вспомнить ошибки Михаэля в такой же ситуации. Я помню только разворотна последних кругах в Индианаполисе (год не скажу сейчас), да и то, тогда от него Баррикелло на пол-минуты отставал, и Шумахер всё равно победил. После этого на конференции, кстати, Шуми сказал, что почти уснул, настолько спокойной для него была эта гонка, поэтому и совершил ошибку. Не помню я, чтобы Михаэль на самовозе ошибался. Если ему в начале гонки борьбу навязать не смогли, с болидом всё в порядке было - так и катил себе до финиша, привозя по секунде на круге всем остальным. Можно сказать, что и Феттель так пять гонок провёл, но в шестой то ошибся! К тому же под дождём, где и раскрывается талант и потенциал пилота, а не машины.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 13-06-2011 14:23:54

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Конады 2011  [все камменты]

Всем превед! 100500 лет на Удаве не был, но по поводу ТАКОЙ гонки решил таки чутка откомментить.

Баттон, конечно, главный герой гонки. Никогда его особо не любил, кроме самого первого его сезона в Ф-1, но здесь он показал себя просто как лучший из лучших.
Сливу Феттеля очень рад, авось хоть какая-никакая интрига в чемпионате появится.
Герой гонки номер 2 - однозначно Михаэль. Жаль Веббера не сдюжил, приехал бы третьим - я бы напился до чёртиков. Даёшь подиум в следующем ГП!
Масса, на мой взгляд, ещё говнястее, чем Алонсо. Алонсо хоть ездить умеет, а Масса... фу бля, кто таких в Ф-1 пускает? За Кобаняшей полчаса ехал и на 5 см обогнал.
Хемильтон - неадекватный дебил. Забанить навеки.

Ну вот, собсно, и все впечатления от гонки. А, да, забыл, Чарли - ссаный мудак. Правда гонка с лихвой перекрыла всё ожидание.

P.S. Всё-таки Феттелю ещё расти и расти. Если сравнить Феттеля на самовозе с Шумахером на самовозе образца начала-середины 2000-х... Шуми, правда, постарше уже был, но всё же.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 03-12-2010 11:35:02

каммент к:  neofit :: Интерлагос: самба Кенгуру или ламбада Властелина массы? (Ф1, ГП-18. Превью)  [все камменты]

Я чё-то тоже ахуел. Сайт огламурился). Симпатишно, конешно... но слишком уж непривычно.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 09-10-2010 22:22:41

каммент к:  neofit :: ГП Японии: Сузука, первый экзит-пул  [все камменты]

Блять, кто-нибудь объяснит мне когда была квала и когда будет гонка? Чо творицца то ваще? Или квала завтра в 5? Оо

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 09-10-2010 12:54:20

каммент к:  neofit :: ГП Японии: Сузука, первый экзит-пул  [все камменты]

Блять, я нихуя не понял! Что с квалой, и когда гонка?

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 27-09-2010 13:40:04

каммент к:  neofit :: Марина, Бей! Превью ГП Сингапура  [все камменты]

Блеать! Я вот читаю ваши размышления об обгоне Веббера Хэмильтоном и ахуеваю.

По-моему в Ф1 есть такие понятия как "открыть калитку" и "закрыть калитку". Так вот Хэмильтон, обгоняя по ВНЕШНЕМУ радиусу сначала оставил эту самую калитку открытой (он уже был на 3/4 или по крайней мере на пол-корпуса впереди, значит эту самую калитку открывал-закрывал он), а потом резко начал её закрывать, когда Веббер УЖЕ просунул туда свой нос. И правильно просунул, калитка то открыта! С хуя ли вообще Веббер при таком раскладе может быть виноват? По-моему Хэмильтон просто долбоёб в этой ситуации.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 26-09-2010 13:02:36

каммент к:  neofit :: Марина, Бей! Превью ГП Сингапура  [все камменты]
ответ на: 26-09-2010 06:34:28  Нисаленый коржык

>представил такой расклад по переходу пелотаф:
>
>Масца - "заибало быть вторым номером, хочу быть в команде первым!"
>
>Кубек - "хочу выступать на машинке, позволяющей побеждать!"
>
>
>в результате, Масца и Кубек меняются местами, что поляк в Ферры, борзилец в Рено (по взаимному согласию сторон)
>
>
>а тут Рено берут, и не одобряют Педалия на будущий сезон и приглашают Райкконена
>
>
>
>в результате, в Рено пара Райкконен-Масса, как и в прошлом году в Феррари, и финну, как однажды ставшему чемпионом, дают "номер первый", а бразилец снова второй
>
>
>представляю, тогда в какую депрессуху впадет Масса, гыгы

Бля пиздец, я просто в осадок выпал от такого варианта развития событий)). Даже похуй как-то на Виталика, я бы с удовольствием при таком раскладе на унылое лицо Массы посмотрел)))

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 25-09-2010 20:24:40

каммент к:  neofit :: Марина, Бей! Превью ГП Сингапура  [все камменты]
ответ на: 25-09-2010 14:12:01  neofit

Хуясе, меня аж два человека поддержали! Ну с таким фанатами Шуми завтра просто обязан всех разорвать))

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 25-09-2010 13:03:21

каммент к:  neofit :: Марина, Бей! Превью ГП Сингапура  [все камменты]

А я вот так нахну... Вчера, увидев под занавес первой части свободной практики красную единичку напротив фамилии Семикратного, аж вздохнул ностальгически. И похуй, что его потом Уэббер подвинул, эта единичка мне предсказала победу Шумахера завтра, бгыгы!) Поэтому:

Квала:
1 - Л. Хэмилтон 
2 - М. Уэббер 
3 - С. Феттель 

Гонка:
1 - М. Шумахер
2 - Дж. Баттон 
3 - М. Уэббер
4 - Ф. Алонсо
5 - Ф. Масса
6 - Р. Кубица
7 - Н. Росберг
8 - Н. Хайдфельд
9 - К. Кобаяши
10 - В. Петров

БК - М. Уэббер

И похуй, что на меня будут смотреть как на долбоёба. Мишко, фпирёд!!!

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 11-09-2010 15:35:02

каммент к:  neofit :: Гран При Италии, оно же Монца. Превью  [все камменты]

Мой прогноз без пезды.

Квала:
1 - М. Уэббер
2 - Л. Хэмилтон
3 - Ф. Алонсо

Гонка:
1 - Л. Хэмилтон
2 - Ф. Алонсо
3 - М. Уэббер
4 - Д. Баттон
5 - М. Шумахер
6 - В. Петров
7 - Р. Кубица
8 - Н. Росберг
9 - К. Кобаяши
10 - Р. Баррикелло

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 28-08-2010 15:48:14

каммент к:  neofit :: Превью ГП-13. Бельгия, Спа-Франкоршам. Трасса имени Шумахера!?  [все камменты]

Ну бля, и я зарегюсь, пока время есть.

ГП Бельгии
Квала:
1 - М. Уэббер
2 - С. Феттель
3 - Л. Хэмильтон 

Гонка:
1 - М. Уэббер
2 - Л. Хэмильтон
3 - С. Феттель
4 - Ф. Алонсо
5 - Р. Кубица
6 - Д. Баттон   
7 - Н. Росберг
8 - М. Шумахер
9 - Р. Баррикелло
10 - В. Петров

БК - М. Уэббер

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 26-08-2010 18:34:57

каммент к:  yurgin :: Что не так в Российском футболе? Размышления после проёба Зенита  [все камменты]

Нет, а чо вы удивляетесь проигрышу Осера? Это не Канн какой-нибудь, это ёпт, серьёзная французская команда. Проебали, и чо? ЦСКА с Сибирью всех порвут без б.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 29-06-2010 09:32:24

каммент к:  Makumba :: Грустная Новасть  [все камменты]

Эта... хуй с ним со всем. Праибал - с кем не случается. Зидан Матерацци боднул и съебался, Шумахер сейчас нихуя не едет, Тайсон с Али когда-то тоже проёбывали (все мы помним, "триумфальное" возвращение Тайсона, я думаю). Хуй бы с ним. Фёдор - мегамужик, и это беспезды правильно!

Я ап чём хотел сказать бы. Обсуждения самого креатива нет тут нихуя. А ведь аффтар ахуенный молодец! Над "победил Сабзиро, Скорпиона, Лю Кэнга" лично я долго ржал). Пеши исчо кароче.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 26-06-2010 17:55:48

каммент к:  neofit :: Гран При Европы. Превью  [все камменты]

Пизданахуй! Опять прагноз праибал... Пора завязывать с синькой и прочими отдыхами. Шуми пиздец, кстати. Вернее не он, а Мерсы. УГ какое-то =\ Виталька молодец! Ещё бы Кубицу дёрнул пару раз...

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 25-06-2010 10:26:15

каммент к:  lime :: Гран-при Канады 2010 part 2 (перевод)  [все камменты]

Это бля! Чо с прогнозами? Куда прогнозить?)

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 14-06-2010 19:39:52

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Турции 2010  [все камменты]
ответ на: 14-06-2010 16:27:00  neofit

ех бля, мои очки ещё читают... надо прогнозить будет, а то чё-т я забил на это дело

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 09-06-2010 12:55:32

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Турции 2010  [все камменты]

В 98 что ль году в неё уебались Шумахер, Хилл и Вильнёв? Или я путаю чо-та?)

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 01-06-2010 22:25:05

каммент к:  Pesher :: Гран-при Монако  [все камменты]
ответ на: 30-05-2010 22:17:37  Нисаленый коржык

>кстати, подумал над таким моментом. А ведь если бы в Ф1 давали бы очки за лучший круг в гонке, то можно было бы в случае нахождения во втором десятке, на последних кругах заруливать на пит-стоп, и на свежих шинах и пустых баках стараться показать лучший круг. Может даже более, чем один гонщик такое начали бы делать. И тогда в конце гонки, когда в "верхах" все решено, "низы" бы играли в квалификацию - тоже бы добавило бы к гонкам дополнительной бы зрелищности, гыгы

Я тоже часто об этом думаю шопиздец. И было же раньше! Давали в бородатые годы 1 очко за лучший круг... Было бы очень даже заебись, если бы и сейчас такое правило ввели.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 24-05-2010 18:39:35

каммент к:  Pesher :: Гран-при Монако  [все камменты]

Кстати, по-моему раньше ж давали 25 секунд штрафа, разве нет? Если так, то может это не тот нихуя штраф то Шумахеру дали? А прост так решили, ну 20 секунд накинем, и 20, и пох типа? Или я ошибаюсь?

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 17-05-2010 12:46:32

каммент к:  goofych :: Обзоp Гран-при Испании 2010. "Унылое говно как оно есть"  [все камменты]

Хбз, я щитаю, что Шуми не просто камбэк, а мегакамбэк блиать! Я аплодировал стоя и ржал аки конь, когда увидел повтор нагибания Алонсо. Имхо, Жаб Тодт если что сам заступиццо за Шуми, как никак в апелляции Мерсов есть здравый смысл. А Тодт как бе Шумахеру по старой памяти поможет. Имхо конечно...

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 07-05-2010 19:01:24

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

Чо там в практике было? А то я праибал... Мишо первый?)

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 01-05-2010 12:39:40

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

Так давно же ещё говорил какой-то пилот в интервью, что они часто прям в комбинезон ссут во время гонки. Типа всё равно жара аццкая, высыхает за пол-круга.

Чо-та задумался... уж не сам ли Шумахер это рассказывал? Хз почему, его вспомнил.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 28-04-2010 01:04:29

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]
ответ на: 27-04-2010 23:45:03  Котзилла

Йебаааать... зачотная тачила!)

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 27-04-2010 17:25:32

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]
ответ на: 27-04-2010 14:16:48  Котзилла

>Я вернулся из леса, а отчёта до сих пор нет.
>
>В лесу, в избе читал журналы "формула" за 2000-2002 годы.
Пиздатые журналы были, кстати... до сих пор пара десятков у меня в закромах лежит.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 25-04-2010 11:36:51

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

Блять, камрады хуяторы! Настоятельно требую отчёт по ГП! Скучно блять =\

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 19-04-2010 23:53:32

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

Имхо, Люся скоро реально доездится до неиллюзорных пиздюлей. Феттель производит впечатление не только быстрого пилота, но и такого пацана ака Том Сойер (если помнит кто ещё это мегазачотное произведение). Шумахер - ясен хуй, пиздюлей выдать всегда способен). Да и Веталег... корректный? Похуй! Русский же! Напьётся и отхуячит)).

З.Ы. Про Веталега шутко конечно... хотя, я бы на это посмотрел с удовольствием).

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 19-04-2010 12:41:14

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

Я бы вдул, как говорицца...)

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 19-04-2010 10:53:40

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]
ответ на: 18-04-2010 21:58:03  Сжигатель сараев

>Недовольным комментариями Попова в срочном порядке пересмотреть сезон 2007-2008, и сезоны, где был Ческидов. А я отмечу пефком долгожданный финиш Ветоса и смахну нетрезвую мужскую слезу по-поводу стареющего тевтонского миллионера, который не видит уже ни хрена, а едет мужественно, ориентируясь только на звук(если хуяяяк! и ЕБТВАЮМатть!-значит, правее...)именно его плакатами была облеплена моя комната года с 95 или 96-го. И называйте, как хотите, но я болел за него, когда он перешел в Феррари и горел, как свечка, и болею сейчас, когда похожий на девочку напарник, дерет его,как пацана. Я пьян,господа...

Хуясе ты мужик...) Полностью поддерживаю. Только у меня комната его плакатами увешана была с 98 года, когда были эпические зарубы с Хаккиненом. Ух как я тогда его ненавидел...)

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 18-04-2010 13:53:19

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

Да я ебу... Хэмильтон - реально сука обезьяна. Не удивлюсь, если как-нибудь увижу морду этого еблана в окне затонированной двенашки где-нить на наших дорогах. Ну ахуеть как похоже же!) И что самое обидное, наверняка Фитиля накажут, а не этого черножопого уебана.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 18-04-2010 10:40:08

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

ах ты ж ёбаный ты ж нахуй! Ф1 на баше!

xxx: я кстати вчера глянула гонку ))) попов жжот вапсче!
yyy: Попов ниразу не доехал ))
xxx: раскрою страшную тайну
xxx: попов и не ездил ниразу ))))
xxx: он вообще комментатор!

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 13-04-2010 18:01:14

каммент к:  goofych :: Обзор Гран-при Малайзии 2010   [все камменты]

Ахуенно! Гуфыч, пиши ещё, однозначно! И, желательно, по каждому этапу! Если БСПП жжёт напалмом, то у тебя юмор более тонкий (что не значит хуже, ещё как на уровне) + аналитика от тебя гораздо более серьёзная. Имхо конечно... в-общем, 6 звездей!

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 03-04-2010 10:36:38

каммент к:  F1 Конкурс прогнозов (скорректированый) ГП Австралии  [все камменты]

Послали сюда ГП Малайзии прогнозить... вот, короче.

Квала:
1 - С. Феттель
2 - Л. Хэмилтон
3 - М. Шумахер

Гонка:
1 - М. Шумахер
2 - Л. Хэмилтон
3 - С. Феттель
4 - Дж. Баттон
5 - Н. Росберг
6 - Ф. Алонсо
7 - Ф. Масса
8 - Р. Кубица
9 - Р. Баррикелло
10 - В. Петров

БК - Л. Хэмилтон

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 03-04-2010 00:38:28

каммент к:  F1 Конкурс прогнозов (скорректированый) ГП Австралии  [все камменты]

Блять! Каким-то магическим образом весь список пилотов попал в мой прогноз. Камрад Григорий, разберёшься, надеюсь. Я и так уж два этапа прогнозов проебал.

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 03-04-2010 00:37:03

каммент к:  F1 Конкурс прогнозов (скорректированый) ГП Австралии  [все камменты]

Дж. Баттон
      Л. Хэмилтон
      М. Шумахер
      Н. Росберг
      С. Феттель
      М. Уэббер
      Ф. Масса
      Ф. Алонсо
      Р. Баррикелло
      Н. Хюлькенберг
      Р. Кубица
      В. Петров
      А. Зутил
      В. Льюцци
      С. Буэми
      Х. Альгерсуари
      Я. Трулли
      Х. Ковалайнен
      К. Чандхок
      Б. Сенна
      П. Де ла Роса
      К. Кобаяши
      Т. Глок
      Л. ди Грасси

Квала:
1 - С. Феттель
2 - Л. Хэмилтон
3 - М. Шумахер

Гонка:
1 - М. Шумахер
2 - Л. Хэмилтон
3 - С. Феттель
4 - Дж. Баттон
5 - Н. Росберг
6 - Ф. Алонсо
7 - Ф. Масса
8 - Р. Кубица
9 - Р. Баррикелло
10 - В. Петров

БК - Л. Хэмилтон

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 16-03-2010 21:20:28

каммент к:  Formula1. Конкурс прогнозов  [все камменты]

Хм, кстати... действительно лучше очки давать за угадывание поула и БК, чем за сходы!

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 16-03-2010 09:11:28

каммент к:  Formula1. Конкурс прогнозов  [все камменты]

Григорий, имхо, ограничение по сходам - хуета полная. Дохуя как бе гонок было и будет, где половина пелотона сходила. Ограничение 6, сошло 10, и чо бля? Предлагаю делать так, например, можно угадывать 3-5 сошедших (по +1 за каждого) и плюс угадывать общее число сходов (похуй сколько, хоть все 24 пиши), угадал общее число, +3 балла получил.

И ещё, чо-то там в комментах мелькнуло про +50 кг Алонсе. Это с хуя ли? Или я проибал такое серьёзное изменение в регламенте?

По самой гонке скажу вот что - Петров бизон без б, только бы машинко понадёжнее было... Про остальных говорить особо нечего, и так понятно всё. Феррари таки очень быстро, иногда закрадывается мысль, дескать, что же ты, Мишо, не в Феррари то опять... Про Мишо, собственно, скажу, что нехуй пиздеть, своё он наверняка возьмёт. Ошибок не сделал в тяжёлой гонке по такой жаре - значит возраст практически не влияет. Плюс есть новые трассы в чемпионате, а Шумахер всегда славился тем, что быстро адаптируется к новым трекам, значит по идее должен всех выебать ишшо.

В-общем, всех с праздником без б. Чемпионат Ф1, каким бы он ни был, это всегда заебись!

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 14-03-2010 08:39:37

каммент к:  Rocknrolla :: ЭФАДИН. Часть вторая (юбилейная) - Межсезонье  [все камменты]
ответ на: 14-03-2010 05:46:45  Ибалоид энжинера Гарина

>Да блин не очень то поехал. Но и сам МиШо не лучше, да и по первой квале судить трудна. Посмотрим ищщо
Эээм... камрад, МиШо то как раз лучше Баттона проехал, гыгыгы)

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 13-03-2010 17:45:30

каммент к:  Rocknrolla :: ЭФАДИН. Часть вторая (юбилейная) - Межсезонье  [все камменты]

Эт бля... как-то проибал я весь базар тут до квалификации. Можно сейчас прогноз на гонку сделать? Если да, то вот...

1 - Феттель
2 - Алонсо
3 - Шумахер
4 - Хэмильтон
5 - Масса
6 - Росберг
7 - Уэббер
8 - Кабаяши
9 - Баттон
10 - Петров

Хотя мб Сутила надо было пихнуть куда, хзхз... И ещё, камрад Григорий. Ты аксесс базу делать же вроде хотел. Напиши ещё разок, в какой форме тебе прогнозы поставлять? 1. Фамилия, 1 - фамилия, или как уж там? И кого как называть конкретно? А то работы тебе больно уж дохуя.

страница:
 [ »»

«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg