Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Formula1. Конкурс прогнозов

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Категорически приветсвую всех фтыкателей королевы автоспорта!

Сразу к делу.
1 - ВАЖНО! В конкурсе прогнозов могут участвовать только зарегеные камрады.
2 - Прогнозиться, собствено, первая десатка пелодов, удачно добравшихся до финиша в воскресенье.
3 - Начисление балов камрадам за верноугаданых жгунов осуществляется по формульной системе - 25, 18, 15,12, 10, 8, 6, 4, 2, 1. 25 - первое место, 1 - десятое место соотвественно.
4 - Также прогнозим сходы за гонку. За каждого верноугаданого уебана +1 бал. З верное число выбывших +3 бала.
5 - ВАЖНО! Заполнять прогнозы в соотвествии с следуюшим шаблоном:

    1 - гонщик
    2 - гонщик
    3 - гонщик
    4 - гонщик
    5 - гонщик
    6 - гонщик
    7 - гонщик
    8 - гонщик
    9 - гонщик
    10 - гонщик

      Наименования гонщиков брать со следующего списка:

      Дж. Баттон
      Л. Хэмилтон
      М. Шумахер
      Н. Росберг
      С. Феттель
      М. Уэббер
      Ф. Масса
      Ф. Алонсо
      Р. Баррикелло
      Н. Хюлькенберг
      Р. Кубица
      В. Петров
      А. Зутил
      В. Льюцци
      С. Буэми
      Х. Альгерсуари
      Я. Трулли
      Х. Ковалайнен
      К. Чандхок
      Б. Сенна
      П. Де ла Роса
      К. Кобаяши
      Т. Глок
      Л. ди Грасси

6 - Прогнозы принимаются до начала квалификации на предстоящую гонку

Прогнозы на следующий ГП хуярим здесь, после каждого ГП будет крео с результатами.

Звиняюсь за столь позднее расчехлялово с прогнозом.

GrigoriyF1 , 14.03.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
362

GrigoriyF1, 16-03-2010 16:56:19

все больше склоняюсь к тому чтобы убрать сходы вобще нахуй, ведь действительно 4-ку сошедших отгдать не так уж сложно + приписать парочку фамилий и общее кол-во сходов тоже не отсается большой загадкой, может з середины сезона сходы подсчитывать? когда уже новички более-менее стабильно выступать начнут

363

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 17:01:04

это, ещё надо продумать систему очков за первую десятку как то уж дохуя очков получаеться это около сотни очков за гонку набрать можно, да и тебе дохуя считать придёться, по мне формульная система тут не подходить

364

ДевятьГуриков, 16-03-2010 17:04:24

Если уж и получать за что бонусные очки, то только за квалификацию.

365

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 17:05:31

ну да сходы как то замороченно всё, да хочеться как то разнообразить прогнозы, может угадывать кто покажет лучший круг в гонке или выиграет квалификацию, короче надо сделать как можно попроще систему подсчётов, чтобы меньше шкубни и срача потом было

366

madam Dusya, 16-03-2010 17:16:18

ответ на: ДевятьГуриков [364]

>Если уж и получать за что бонусные очки, то только за квалификацию.

Я предлагала за поул и БК,не поддержал никто,послали все))

367

GrigoriyF1, 16-03-2010 17:26:30

ответ на: ТЁМАнаебатор [363]

считается оно все просто, экселевская таблица создана и работает, прогноз ввел, 10-ку после гонки ввел, рядом очки и оно хуяк нашло совпадения и подсчитало балы, это так в кратце, ебался конечно долго. а от со сходами, если поименно, то да вручную все да и то недолго, а че формульная система, так тут все просто, как гонщекам начисляют так и мы будем, нахуя выдумывать колесо?

368

GrigoriyF1, 16-03-2010 17:30:22

насчет квалификации и лучших кругов как скажете так и будет, 4-е разных таблицы тогда создам, 3-и на каждый с прогнозов (квала, гонка, лучший круг) и одну иттоговую, только если квалу прогнозить то давайте первую тройку и по такой системе 9-6-3

вобщем голосуем дальше, хе-хе

369

GrigoriyF1, 16-03-2010 18:03:31

еще раз напомню про межкомрадовскую зарубу по поводу внутрекомандной борьды, цель - выиграть у соперника халявное бухло или газировку. как делится бум? предлагаю по региональному принципу, список забившихся есть в наличии

370

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 18:05:19

григорий ты конечно молодец стока в тебе энергии и позитива, но ты же как ни как организатор за что к тебе большое уважение, надо быть как то пожёстче. Лучше сильно не усердствовать, лишние таблички нахуй, тут надо простоту и ясность, но если будут советовать хуйню то не ведись шли нахуй

371

GrigoriyF1, 16-03-2010 18:28:35

ответ на: ТЁМАнаебатор [370]

с жёсткостью все нормально, по сравнению с прошлым сезоном изменения в регламенте существеные, и эти перемены сильно влияют на исход гонки, поэтому нужно обдумать все предложения и прийти к консенсусу. к примеру в прошлом году было стремно за общий итог прогноза, типа разница в балах будет минимальной либо вобще несколько победителей, щас эта проблема отпала в связи увилечением очковой зоны хе-хе, зато добавилось другие головняки. ты же сам выше писал про необходимост разнообразить прогноз, к примеру мне с несколькими таблицами будет проще чем с одной общей, в одной можна такого накопипастить и насчитать что не в пизду и не в красную армию. а нахуй будут маршировать те кто не зараеген и с не правильно заполнеными прогнозами, правила есть правила

372

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 18:46:33

16-03-2010 18:28:35         GrigoriyF1         [ответить] [+цитировать] [374]

Это всё конечно заебато, но тут то не сайт формулы 1, если будет слишком много ограничений хуй кто прогнозировать будет. А  вообще надо бы новый крео замутить пока ещё есть время, именно по поводу системы прогнозов, счас то волна спала и многие светлые умы сюда не загладывают.Тут как говориться хочеться и рыбку сьест и....... ну в общем чтобы было бы  интересно и просто

373

GrigoriyF1, 16-03-2010 19:14:04

ответ на: ТЁМАнаебатор [372]

это вовсе не ограничения, насчет реги - это для достоверности прогноза, у нас было клонегов развелось что и каментить не хотелось. а насчет правильности заполнения так это обыкновеноё уважение к труду других, я пока эту таблицу делал (чтоб само распознавало сходства (с цифрами намного проще чем с текстом) указаным в прогнозе гонщиком и с результатом, да чтоб оно еще и правильно посчитало) дохуя нервов потратил + если набежит сотня прогнозистов и после каждого корректировать этож действительно заебаца можно

374

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 16-03-2010 21:20:28

Хм, кстати... действительно лучше очки давать за угадывание поула и БК, чем за сходы!

375

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 16-03-2010 22:56:01

http://www.vitalypetrov.ru/

376

чо за имя бля?, 16-03-2010 23:48:57

ответ на: GrigoriyF1 [371]

по поводу нахуй сходы и угадывать БК и поул - резонно. Смысла в гадании тройки в квале, думаю, не особо много, а вот поул...

377

ЭванокаГ, 17-03-2010 03:19:41

АНГЕЛЫ АДА - вот реальные гонщики

378

Pyrotek, 17-03-2010 04:53:54

ответ на: GrigoriyF1 [357]

>скоректированый прогноз вывешу 25-го перед пятничными рактиками, щас обсуждаем доработки

Спасибо, понял. Будем прогнозить!

379

Лунтик-Шмунтик, 17-03-2010 13:17:17

GrigoriyF1, смотри как буржуи у себя устроили:
1. Угадал обладателя поула - 2 очка
2. Угадал имена 1/2/3/4/5 пелодов в первой пятерке -  1/2/3/5/8 очков
3. Угадал финишные позиции этой первой пятерки -  2/6/14/24/40 очков соответственно.

Мне кажется довольно разумно. И никаких нах сходов.

380

старый гонщик-мусор Найджел Мэнсон, 17-03-2010 13:39:00

А че с болидами то стало?! че за формы такие?

381

ДевятьГуриков, 17-03-2010 14:16:33

ответ на: Лунтик-Шмунтик [379]

Так угадать имена пилотов в первой пятерке не составляет особого труда в нынешнем сезоне.

382

Лунтик-Шмунтик, 17-03-2010 14:20:02

ответ на: ДевятьГуриков [381]

Тем не менее максимальное число баллов там только у 4-х человек после Бахрейна. Прогнозистов около двух тысяч.

383

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:23:35

ответ на: Лунтик-Шмунтик [379]

чето пункт 2 вобще недопонял... если угадал именна пелодов в первой пятерке, но необязательно по занявшым местам, то как-то надо общее и идинственое число балов начислять, например 15. и про пункт 3 - эт типа как ХБМ предлагал? начислять наоборот балы? и вобще буржуи нам не друзі, у нас своя песочница

384

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:29:34

ответ на: Лунтик-Шмунтик [379]

да вобще система мутная какая-то, тот же пункт 2 типа напоминает околососеднюю разницу у ногомячистов, говоришь там около 2000 прогнозистов, так там как-бы и програмеры есть и модеры осуществлять такую хуйню им намного проще, так что у нас будет поул первая тройка, собственно гонка и насчет БК как скажете, лично я бы БК вобще не прогнозил, вполне может выебнутся ебическая сила а угадавшему придется еще сверху мешок картохи насыпать за такой ностродамический прогноз

385

Лунтик-Шмунтик, 17-03-2010 14:32:26

ответ на: GrigoriyF1 [383]

Ну смотри, примерно так: Чел говорит, что пятерка финиширует 1. Феттель, 2. Шумахер 3. Баттон 4. Хэмильтон 5. Петров. Реально в гонке результат 1. Шумахер. 2. Альгерсуари. 3. Баттон 4. Веббер. 5. Петров. В итоге чел угадал имена 3-х пелодов в пятерке (Шумахер, Баттон, Петров=3 очка) + финишные позиции 2-х из них (Баттон, Петров=6 очков). Итого 9 очков у чела.

386

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:49:13

ответ на: Лунтик-Шмунтик [385]

не, это пиздец, я не програмер и моих познаний в экселе явно на такую формулу не хватит, вернее хватит только это еще больше нервов и формула в строки 3 вылезет, нахуй нахуй кричали пьяные пионеры

387

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:56:59

можно конечно заебенить в виде бонуса +1 бал за каждого угаданого в 10-ке, да и то 8-ка и так будет ясна,разница в балах минимальна так что тоже не канает

388

ДевятьГуриков, 17-03-2010 15:10:25

ответ на: GrigoriyF1 [384]

Тем и веселей, что на БК могут претендовать намного больше пилотов, чем на поул или высокие места в гонке.

389

GrigoriyF1, 17-03-2010 15:25:36

ответ на: ДевятьГуриков [388]

тогда уже придеться, чисто ради поржать, с барского плеча прогнозистам лохуса, гешпании и целок +30 балов начислять, если в десятке кто-то с этих приеедет, хе-хе

390

Хам, быдло и мужик, 17-03-2010 15:32:09

Наконец-то добрался до этапа Indycar в Сан-Паулу. На фоне натурального УГ в Бахрейне - это просто бомба. Дряхлым фиашным уёбищам стоит поучиться у заокеанских коллег, как делать шоу.

Качество телетрансляций - это отдельная песня.

391

ТЁМАнаебатор, 17-03-2010 15:40:58

да тут блядь не футбол здесь геморра побольше. Лунтику спасибо за идею, но его система смело идёт нахуй, это пиздец считать скоко попало в очки пилотов в очки и на каких они местах, надо попроще.Блять даже хуй его знает чё придумать, но пока лучше всего твоя система с 10 призёрами хотя ещё раз говорю очков дохуя, это к концу этапов, очков у участников за тысячи перевалит.А бонусом мжно сделать какое место в квалификации займёт Петров вроде как и хуй угадаеш и патриотично будет

392

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 17-03-2010 17:17:29

Так это аказываеццо и не Рено виновато, а NGK ! Во бляди писдоглазые !

> ...на 34-м круге первого Гран При сезона на Red Bull RB6 немецкого гонщика возникли проблемы: мотор Renault начал терять мощность. Как выяснилось, всему виной был отказ свечи зажигания производства японской фирмы NGK. Но Феттель смог доехать до финиша, хотя в двигателе работали только семь из восьми цилиндров, и потери мощности составили 75 л.с.

http://www.f1news.ru/news/f1-56516.html

393

GrigoriyF1, 17-03-2010 17:18:02

ответ на: ТЁМАнаебатор [391]

то шо за тисячи перевалит ниче страшного "чем больше здадим - тем лучше"(с)

394

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 17-03-2010 19:44:27

МиШо жмёт бабло, гад такой !

> Михаэль Шумахер, который в этом году вернулся в "Королевские гонки", не торопится восстанавливать своё членство в Ассоциации гонщиков Формулы-1. Как пишет немецкое издание Bild, причиной тому может быть скупость семикратного чемпиона. Разовый членский взнос для вступления в GDPA составляет € 2000. Затем за каждое добытое в чемпионате очко члены ассоциации обязаны вносить в кассу ещё по € 500. Таким образом, в случае вступления в GDPA Шумахер обязан заплатить € 6000.

395

Нисаленый коржык, 18-03-2010 08:16:25

ответ на: Хам, быдло и мужик [390]

>Наконец-то добрался до этапа Indycar в Сан-Паулу. На фоне натурального УГ в Бахрейне - это просто бомба. Дряхлым фиашным уёбищам стоит поучиться у заокеанских коллег, как делать шоу.

ну так там стоит только на трассу посмотреть, и уже становится понятно, что обгон на обгоне будет
плюс зрелищнее, что городская трасса, оно рядом с бортами, что позволяет почувствовать скорость, что едут реально быстро
плюс еще машины почти одинаковые, и разный уровень пилотов, обгоны и ошибки только так
плюс пелотка зачотная на трассе
в общем, там да, реально зарубы
-----
жалею, что праибал
так-то может на ютюб и выложат когда-нибудь
все будет зачотно пофтыкать как половина пелотона поуебывались апстену, гыгы

396

Нисаленый коржык, 18-03-2010 09:01:50

решил седня посмареть как Колин МакРей (покойный) коталсо
http://www.youtube.com/watch?v=lBxAiV1z2b0
прехуел, если чесна
это ж скока нужно Райконену учиццо, штобы на такой же уровень-то выйти?!

397

Ё, бля, 18-03-2010 09:15:36

400

398

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 18-03-2010 10:27:19

Бразильский триллер

http://www.championat.ru/auto/article-52386.html

> ...В Бразилии стартовали сразу четыре гонщицы. Причём лучшей из них по итогам гонки неожиданно стала Ана Биатрис, которая впервые выступала в Индикаре (кстати, её дальнейшая программа в этой серии ещё не подтверждена). Она финишировала 13-й, опередив и Данику Патрик, которая стала лишь 15-й, и ещё одну дебютантку Симону де Сильвестро, получившей отмашку клетчатым флагом на 16-м месте. А вот четвёртая представительница прекрасной половины человечества, Милка Дуно, гонку завершить не сумела...

399

Двухяйцевый працессар, 18-03-2010 10:28:02

ответ на: Нисаленый коржык [396]

мош ракконен ещё пару деревьев сломает,образумится, и сам обратно запроситтся?

400

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 18-03-2010 10:29:05

Приключения Кими на родине Текилы:

http://www.youtube.com/watch?v=pyc7z2rINIc

401

Двухяйцевый працессар, 18-03-2010 10:44:40

Опа, Гуфыч перванахнул обзором!

402

Хам, быдло и мужик, 18-03-2010 11:33:51

ответ на: Нисаленый коржык [395]

>ну так там стоит только на трассу посмотреть, и уже становится понятно, что обгон на обгоне будет


Трасса, кстати, забавная - ахуенно гармонирует пейзаж прямой, по которой летят красивые машинки с ахуенными трущобами прямо за стеной, гы.

>
>плюс зрелищнее, что городская трасса, оно рядом с бортами, что позволяет почувствовать скорость, что едут реально быстро
>
>плюс еще машины почти одинаковые, и разный уровень пилотов, обгоны и ошибки только так
>
>плюс пелотка зачотная на трассе
>

Пелоток там аж четыре сейчас. Патрик, Симона де Сильвестро, которая, кстате, Данику, можно сказать, объебала и даже полидировала(!!!) 2 круга, и две пассажирки - Ана Беатрис и моя любимая корова Милка Дуно, которая за первые 4 круга умудрилась отстать на 15 секунд от всех.

>в общем, там да, реально зарубы
>
>-----
>
>жалею, что праибал
>
>так-то может на ютюб и выложат когда-нибудь
>
>все будет зачотно пофтыкать как половина пелотона поуебывались апстену, гыгы

Сильно не бились, кстати, разве что отморозки, которые проебали ливень и зачем-то упиздили на лишний круг на сликах. Там шоу и без дождя было в практиках - какой-то уебищный асфальт на стартовой прямой, народ катался от стены к стене как обмылки.

В общем, сейчас пытаюсь склепать нечто вроде Highlights дома, вылью на ютуб, сюда, если руки дойдут, запиздячу мини-обзор со ссылкой на видео. Правда, напряженно думаю, стоит ли, ибо народу похуй. Хотя, опять же, давно уже не хуячил ничего, хе-хе...

403

Нисаленый коржык, 18-03-2010 14:48:04

>В общем, сейчас пытаюсь склепать нечто вроде Highlights дома, вылью на ютуб, сюда, если руки дойдут, запиздячу мини-обзор со ссылкой на видео. Правда, напряженно думаю, стоит ли, ибо народу похуй. Хотя, опять же, давно уже не хуячил ничего, хе-хе...

думаю, что надо
творческий труд - он рано или поздно всегда вознаграждается, гыгы

404

BestStrongPenisPower, 18-03-2010 19:55:25

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [392]

А почему именно 75 сил? У них мощность всё же поболе 600 коней

405

neofit, с прахнозам зарэглюсь, 19-03-2010 07:03:31

намана - очки за места в первой 10ке, как в гонках. бонус по +1 за поул и за фастлап - намана! сходы нах, в любом виде - зомучаешься, да и камрады зопутаютсо думаю.
если типа для справедливосте - бонус ещё есле всех в 10ке поймал, похуй на каких местах.
я для пробы прикинул пощетать прахнозы, шо на ньюсе делали, да у Туррини в блоге, и на СпортБоксе - намана выходит, никто на круг не уехал!)) Так что давай условия - и гасим огни, газ-в-пол))

406

GrigoriyF1, 19-03-2010 09:58:20

ответ на: BestStrongPenisPower [404]

та уже в 25-го перед практиками

407

GrigoriyF1, 19-03-2010 09:58:49

ответ на: GrigoriyF1 [406]

эт ответ на неофит, гы-гы

408

neofit, 19-03-2010 10:24:35

ответ на: GrigoriyF1 [407]

атлична, правила вкурим и атпрахнозем! пака сочиняим сикретнуйу тактику и ждём подводу с ДДД-вундерваффе для 7UP!)) Тефтель? бойсо!

409

neofit, 19-03-2010 10:28:13

так есть таке супергуру, шо разобъяснят: какие такие +50 кг победителю!?? этта загон и разводка(, иле риальне засада?

410

ДевятьГуриков, 19-03-2010 14:35:26

ответ на: neofit [409]

Не ссы, формула не WTCC блядь: никаких балластов нет.

411

neofit, 19-03-2010 23:29:11

ответ на: ДевятьГуриков [410]

это вселяет надежду...

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Юля, - я выудила из лифчика колготки, и натянула их на руку. – Я буду жертвой бесов, понимаешь? Я позвоню им в дверь, они её откроют, ибо ебланы, а я буду валяться в корчах у них на пороге. У меня будет шея в крови, скрюченные ноги, и пена у рта.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg