Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ «« ]
 [ »»

нихуянезавбыл., 23-09-2008 11:12:30

каммент к:  нихуянезавбыл. :: Про кастанеду  [все камменты]
ответ на: 23-09-2008 11:09:21  Соседка В. Лоханкина

здравствуй любимая. на счет неновых мыслей я бы поостерегся так наотмашь. да и не в мыслях ценность. там действия важны и обоснования.

нихуянезавбыл., 23-09-2008 10:38:44

каммент к:  Васканов Владимир :: Дед  [все камменты]

мой дядя, самых честных правил, когда.... ну кароче классиков надо не только чтить, но и читать

нихуянезавбыл., 23-09-2008 10:10:15

каммент к:  АПАЗIЦЫЯ :: Помогите стать невменяемым!!  [все камменты]

повезло тебе. а че, тебя сразу не признали идиетом? приехать со своей шмалью и сдаться властям. гугугу

нихуянезавбыл., 18-09-2008 12:44:22

каммент к:  Беламор-в-анал :: Открытое письмо господину Резуну В.Б., известному в качестве афтора, под ником В.Суворов, «шедевров» о Второй мировой войне  [все камменты]

на историчность уже насрать, но согласен полностью. кстати, чтение аквариума внушило мне очень серьезное уважение к нашей разведке.

нихуянезавбыл., 17-09-2008 12:02:20

каммент к:  нихуянезавбыл. :: Купер, Моникины  [все камменты]
ответ на: 17-09-2008 11:56:13  StarПер

ыы. а я про индейцев тока паследний магиканин прочитал. дальше не смок.

нихуянезавбыл., 17-09-2008 11:40:01

каммент к:  нихуянезавбыл. :: Купер, Моникины  [все камменты]
ответ на: 17-09-2008 11:37:55  Сумасшедший Волченог

бугага. идейно устарела. ты небось начитался рецензий от социалистического издания. бугага.

нихуянезавбыл., 17-09-2008 11:38:36

каммент к:  Sliff_ne_zoSSchitan :: Очень личное (и рифмы банальные)  [все камменты]

а че, прикольно. засчитан слифф

нихуянезавбыл., 17-09-2008 11:35:24

каммент к:  нихуянезавбыл. :: Купер, Моникины  [все камменты]
ответ на: 17-09-2008 11:30:55  Севирный Алень

а я блин в детстве прочитал и забыл. а потом еще думал, что я сам такой умный, что англосаксонское право с полпинка сдал и всякие политологии на которых у нас преподы лютовали. а это просто отголоски моникинов...

нихуянезавбыл., 17-09-2008 11:33:39

каммент к:  нихуянезавбыл. :: Купер, Моникины  [все камменты]

фига себе. тока заслал, и уже дрочу на каменты

нихуянезавбыл., 16-09-2008 15:24:35

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]

огого, уважаемый афтар. я все таки прав. я ж блин твои тексты читаю с 2004 года, мать твою.

гыгы. извини что всерьез все воспринял. давай дальше. отлично. чесслово больше не буду. бугага.
ну ты хорош. хоть бы намекнул, а то я тут чуть ли уже не завелся.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 15:12:06

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]

есть несколько способов обретения состояния, называемого знанием.
среди них - самостоятельная переработка информации с использованием общепринятых алгоритмов (например формальной логики)
невербальная переработка информации (знаю и все. или из опыта, или просто вот интуичу, или даже не задумываюсь над тем знаю ли)
получение информации от афтаритетного источника
получение информации в виде последовательного изложения от известных фактов к выводам путем достоверных преобразований.
получение приказа от вышестоящего начальства имеющего возможность применить силу.
и так далее.

скажите, тар. почему бы вдруг нам верить вам? приведите пожалуйста основания для этого. а лучше причину.
вы афтаритет? вы начальник? вы ангел божий? ваша теория имеет практическое применение которое мы можем наблюдать? или может быть в таком случае вы все таки воспользуетесь общепринятыми алгоритмами ( например формальной логикой) таким образом, чтобы мы заодно еще и согласились с тем, что вы верно применяете эти алгоритмы?

но для этого потрудитесь пожалуйста давать корректные определения. понятиям которыми вы оперируете.

а то ведь интуитивное знание хорошо, когда вы один в своей душевой.
каждый из нас легко определит человек ли перед ним или нет. но ни один умник и разумник внятного определения не дал.


впрочем, кто узнает сына, узнает и отца. не надо ли стать богом чтобы осознать что такое человек?

вы милый мальчик. возможно вы будете развивать свой ум и даже разовьете.
а пока, так, заодно. научитесь думать позитивно.

потому что огульное охаивание афтаритетов на самом деле ничем качественно не отличается от восторженного их обожествления.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 15:04:05

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]
ответ на: 16-09-2008 11:31:41  tar729

а вот в том посте вы во первых лупите лбом в стену

это факт. вопите вы.
нет . не факт. ньютон вообще то был богословом. а омар хайам поэтом. ну про лео давинчу и композитора (или химика?) бородина ничего не скажу.

ну а дальше вы себя превосходите, переходя на личности.
вы меня наверное лично хотите обвинить в создании нелюбимой вами современной науки? или че?\

может быть вы примените три правила ведения честной дискуссии?

впрочем, это все не важно.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:59:31

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]

да, тар. критика моя не является злопыхательством. потому не спешите возражать. подумайте лучше. а то ведь на экране все видно. и всяк прочтет кто захочет.
мне то вы возразите. а себе?
иногда лучше подумать, чем оставаться упертым невежей

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:54:24

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]

о. про железячки и феррари.
прикиньте. количество железа в природе не меняется когда мы создаем ладу или лексус. оно остается прежним.

а ведь даже сваливание железяк в кучу это уже качественное преобразование.

и даже простое выделение объекта из природы это тоже качество.


бугага. древние то были мудрее вас, скородумы. библию вам стоит почитать, уважаемый юноша с горящими глазами.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:51:44

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]
ответ на: 16-09-2008 11:24:21  tar729

когда я играю в шахматы, у меня 16 фигур. количество фигур никак не переходит в качество.
у противника тоже 16 фигур.
скажем больше. вы ни разу не видели позиций когда очень малым количеством фигур ставится мат противнику с большим? поглядите книжку соловьева про ходжу насреддина. там приведены позиции.

последующие ваши доводы так же не говорят о переходе количественных изменений в качественные.

никакая куча никаких вещей не делает никакого качественного скачка.
качественные изменения создаются только качественными преобразованиями

конечно можно сказать, что бесконечно долго колотя бессистемно по клавишам машинки можно написать войну и мир.
гыгы.
только вот определить качественное соотношение бессмысленного набора букаф и связного текста - это тоже качественное преобразование.

сколько надо насыпать железячек в кучу чтобы получилась феррари?

вы бы продолжали что ли энштейна ругать. когда вы начинали, было занятно.
ведь согласитесь, самое название "учебник для непоступивших в пту" звучит вполне двусмысленно.
вы как бы говорите. да, придурки, я щас вам всем расскажу, что вы - невежы и тупезни - на самом деле умные и разумные. а те, кто поступил в пту,и благодаря кому вы фтыкаете тырнет, вот они то и есть дурачки и вруны.

жаль что я ошибся. да, кстати.. логика говорите? а может быть заодно и вспомните, что логика аристотеля была несмотря на крайнюю необходимость не просто переведена , а и истолкована при переводе. ведь простой перевод оказался непонятным как западным ученым так и восточным.
и эти комментарии как раз и сделали логику аристотеля совершенно разной по последствиям в европе и в азии.

и это универсальный язык?

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:41:48

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]

вы действительно полагаете что дали определение субъекту? может быть проверим?
вообще то это очень важная проблема. ну ясно не для вас, но может быть все же попробуете ее осознать?
что такое человек, вы скорее всего тоже знаете?

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:40:04

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]
ответ на: 16-09-2008 14:09:18  tar729

эволюция отменяет все ранее применявшееся? нуну, юноша, это как раз дело революций. весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем. гыгы

вот например, отриньте ваше правило "чего не понимаю, того не существует, а кто это понимает пидарасы и идиоты" и посмотрите на эволюцию скажем геометрии или теории относительности.
вот относительность галиллея. его неотменяет, но дополняет ньютон, которого в свою очередь дополняет энштейн.
у каждого своя область применения, но в частных случаях следующей теории прежняя верна.
или намример развитие правовых институтов в римском или англосаксонском праве.
это эволюция.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:40:03

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]
ответ на: 16-09-2008 14:09:18  tar729

эволюция отменяет все ранее применявшееся? нуну, юноша, это как раз дело революций. весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем. гыгы

вот например, отриньте ваше правило "чего не понимаю, того не существует, а кто это понимает пидарасы и идиоты" и посмотрите на эволюцию скажем геометрии или теории относительности.
вот относительность галиллея. его неотменяет, но дополняет ньютон, которого в свою очередь дополняет энштейн.
у каждого своя область применения, но в частных случаях следующей теории прежняя верна.
или намример развитие правовых институтов в римском или англосаксонском праве.
это эволюция.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:36:11

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]

давайте еще вопрос. вы субьект? вы объект?
или все таки все зависит от того, кто определяет, то есть субъективно?

вот тар 729. это ник. это объект или субьект?
а вот солдат рядовой пупкин.
может он и считает себя субъектом, но для командира части это даже и не объект. командир части не оперирует объектами мельче отделения.

объект - любой объект есть продукт качественного воздействия. не находите? впрочем, нет. не находите.

вообще, пока вы оперировали непонятными терминами, я мог подозревать себя в малознании.
с одной стороны хорошо, что вы попытались рассуждать о вещах мне понятных потому что они мною обдуманы, а с другой здесь слишком видно ваше .... скажем так обтекаемо... скоромыслие. мыр мыр.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:32:14

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]

>вспоминаем логику. всякий субьект есть объект, следовательно некоторые объекты есть субьекты.

не правильно пользуетесь логикой.

если есть молния-то есть гром-это логично.
если есть гром то есть и молния-не логично.


приведенное мною соотношение объемов понятий объект и субьект вообще то из любимого вами аристотеля.
скажем по-другому.
если все медведи кофемолки, то некоторые кофемолки медведи.
если все коли - люди, то некоторые люди коли
если все субьекты являются объектами, имеющими дополнительно некоторые свойства, то некоторые объекты являются субьектами.
думаю это понятно.

а вот приведенные вами высказывания
""если есть молния-то есть гром-это логично.
если есть гром то есть и молния-не логично.""

извините, но они вообще к логике не имеют отношения.
если А, то Б - это не является ни истинным ни ложным. это просто высказывание.

если возвращаться к аристотелю, то
действительно, есть условный категорический силлогизм.
выглядит он  так.
если А, то Б верно-теперь если имеем А, следовательно то следовательно есть и  Б

в вашем случае имеется лишь элемент булевой алгебры.
если а, то б (верно) в этом случае если б то а не верно.
из двух формул если а то б и если б то а верна только одна.
это нормально.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 14:25:22

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]
ответ на: 16-09-2008 14:05:46  tar729

>>субьект функционален, и является продуктом преобразования информации. это я правильно понял, афтар?
>
>так точно


понимаете, какая штука. вообще то я привел применяемое определение вещи. в отличие от субьекта.
субьект самодостаточен и существует самостоятельно независимо от исполнения функции. субьект в данном случае это явление.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 10:37:55

каммент к:  майор Пятоев :: Причиной катастрофы самолета в Перми был теракт   [все камменты]

а моей жене очень нравятся рассуждения насчет расшифровки черных ящиков.
а че, грит, эти ящики все так тщательно шифруют? чтобы никто ниче непрочиталл?\
и кстати, ктонибудь слыхал хоть раз, ЧТОБЫ ПРИЧИНЫ АВИАКАТАСТРОФЫ ДОСТОВЕРНО УКАЗАЛИ ПОКАЗАНИЯ БОРТОВОГО САМОПИСЦА?

нихуянезавбыл., 16-09-2008 10:34:49

каммент к:  майор Пятоев :: Причиной катастрофы самолета в Перми был теракт   [все камменты]

я тоже сразу подумал про теракт. тем более в самале летел бывший воевода северокавказский.
ну, фигли. теперь терактов не будет же. будут отказы двигателей, взрывы бытового газа, шалости детей со спичками. войну то еще путин выиграл, вы че, з абыли что ли.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 10:19:37

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]

Сознание-это не что то непонятное и невообразимое. Сознание-это всего лишь МЕСТО в котором находится интеллект.


офигенное определение. сознание это место. то есть сознание это место в мире, в котором находится некий объект под названием интеллект.
можно мне ведерочко интеллекта ? или больше трех в  руки не дают?


субъект по определению тот, кто ВЛАДЕЕТ собственной информацией, а не чьей то, и имеет собственную цель-существовать во времени исполняя свою функцию, т.е. жить, мало того, субъект обязан сам принимать решение, жить ему или нет.


будте добры дефиницию владения, дефиницию собственности.
далее тот кто имеет информацию найденную другими, не субьект, верно? то есть тот, кто ничего не изобрел, видимо объект. афтар видимо поэтому так протестует против всего, чем пользуется остальное человечество. это не его собственная информация.
кстати, информация это что? будте добры определение, желательно собственное.

далее, субьект - обязан. обязанность, это (впрочем, зачем вам мои определения, у вас видимо есть свое?) кто это обязал субьекта? можно принудить субьект принять решение? а жызнь это что? можно определение?

булевский элемент есть собственник информации.
то есть булевский элемент это субьект? тогда может быть будем уважать его права, его мораль, его нравственные принципы? вообще кто посмел называть его буквами каких-то алфаввитов, и вообще ставить в какие-то формулы, это субьект, у него есть собственность, он требует уважения, или это вы так пошутили? вы дразнитесь, а?

Всякий объект имеет форму и содержание. Субъект имеет форму логического элемента и содержание-функцию.

вспоминаем логику. всякий субьект есть объект, следовательно некоторые объекты есть субьекты.
как так объект и субьект поставлены в одно высказывание?
всякий объект имеет форму. правда?
а субьект тоже имеет форму? тар 729 имеет форму? эта форма строго определена? а содержание объекта тар 729 это его функция? то есть тар729 функционален? перестав исполнять функцию он исчезнет? или перестанет быть субьектом?

то есть для тар729 имеется строго определенное понятие цель жызни?

кстати, а можно я не стану разбирать с точки зрения логики весь этот чудесный текст?

нихуянезавбыл., 16-09-2008 09:51:47

каммент к:  tar729 :: Про искусственный интеллект  [все камменты]

тар. математика претендует на звание всеобщего универсального языка. это не совершенный язык, но другого нет. более совершенного. науки вынуждены переговариваться между собой. это жызнь.
вы предлагаете отменить математику. вы можете предложить другой способ связи?
но может быть отменить все несовершенное? все языки, и способы общения.

нихуянезавбыл., 16-09-2008 09:44:58

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]

тебе стока же надо?

нихуянезавбыл., 16-09-2008 09:44:45

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]
ответ на: 16-09-2008 08:54:58  tar729

>через 25-30 лет
>
>если вы дадите мне дахуя денег, то через 10 лет.
>гы-гы-гы


а скока денег было у бога, когда он создавал адама?

нихуянезавбыл., 16-09-2008 09:43:58

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]

афтар, а можете вы указать внешний признак, который достоверно отличает мужчину от женщины?

нихуянезавбыл., 16-09-2008 09:43:32

каммент к:  tar729 :: Основы построения самообучающихся программ  [все камменты]

афтар, а темпераменты бывают? а дибилы = это объекты а не субьекты, и они не обладают интеллектом?, а человек, это что? есть уже определение?
а может быть есть внешние признаки достоверно разделяющие объекты от субьектов и субьектов разумных от не разумных?

афтар, вы подросток?

страница:
 [ «« ]
 [ »»

«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»

«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg