Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ «« ]
 [ »»

J_777, 05-10-2009 11:42:41

каммент к:  Листенон :: О чакрах  [все камменты]

Аффтар перед написанием почесал свою нижнюю чакру, СахаСраку, в результате чего и появился этот высер

J_777, 05-10-2009 11:22:39

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 05-10-2009 10:56:17  tyto

>бля а ты кагда нибудь пеха сносил?думаю что нет ктому же я не совсем трезвый был но алкоголь тут не причем короче обкуренный я был в сопли очко вдвойне играет а мозги в жопе.сам знаю как в таких ситуациях поступать нехуй учить раз в год курнешь и обязательно какое нибудь западло приключается то мусора подобьют тачку то пеха снесу после этой хуйни два года даже несмотрел на ганжубас вот такя хуйня приключилась.
  Пиздец ... финиш бля ... Нахуя обкуренным то ездить? Комментарии как говорится излишни ..

J_777, 05-10-2009 11:19:00

каммент к:  Суралыч :: Лифт в подземелье. Часть 7  [все камменты]

Заебись ... прадалжай в том же духе .. 6*

J_777, 05-10-2009 10:36:26

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 05-10-2009 10:21:45  Хью Моржоуи

>Если пешеход не сдаст ПДД, то он не имеет права ходить по улицам.
  Вообще некоторым уепкам действительно надо запретить по улицам ходить, впрочем так же как и некторым уепкам ездить нельзя ..

J_777, 05-10-2009 08:51:43

каммент к:  Песзждетцъ тазам  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 17:04:17  Нибабёр

>О времена,о нравы!(С)
>Ведь когда-то мечтал о девятке с "длинным" крылом и был владельцем девяносто девятой цвета миталег.
  Бля .. я хоть и не очень хорошо, но помню времена когда Запорожец считался не самой хуёвой машиной в мире :-)

J_777, 05-10-2009 08:36:09

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 04-10-2009 20:27:35  правый сапог

>А если эта заебавшаяся шопездец тётка в сумках жратву для своих четырёх детей тащит? И в голове только одна мысль - ужин поскорей для них и мужа-мудака приготовить?
  Вот - вот она как раз и должна думать о том, чтобы эту жратву для детей своих принести таки , а не погибнуть не за хуй собачий под колесами ...

J_777, 05-10-2009 08:35:14

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 04-10-2009 20:20:34  правый сапог

>Чувствую, конечно. Согласен на все 100. Но у нас не казнят даже за убийство, не то что за переход дороги на красный. Дык чо? Будем давить нах слабоумных уёпков?
  Ну нет канешна! :-) Яп тебе посоветовал почитать то , что я уже здесь писал по этому поводу, но не буду т.к. читать заебешься ... Давить не надо никого, но и пешеходам надо быть поосмотрительней. Да просто уважать надо бля друг друга на дороге тогда и аварий меньше будет. А так если элементраные правила не соблюдать, всегда будет озлобление друг на друга, пех например выскочил неожиданно на дорогу, каково водителю? Есен хуй он спасибо такому пеху не скажет, а тоещё и пизделин наподдаст .. то же и спешеходом, если идет он как положено по "зебре" на зеленый, а тут уепок какой нибудь хуякс и по ногам ему проехал ... та же ситуация пех в бешенстве :-) Вот и начинается потом война на дороге типа: "хуй я тебе уступлю дорогу"

J_777, 03-10-2009 22:13:47

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 03-10-2009 11:23:15  правый сапог

>Ебланы собственными руками сокращают свою популяцию. Их среди водителей не меньше, чем среди пешеходов. Так ведь я не про ебланов. Пусть тот водитель, который скажет, что никогда не нарушал ПДД, первым бросит в меня камень.
  Да ты прав. Водителей которые ни разу не нарушили ПДД, скорее всего нет в природе, но надо отдавать себе отчет когда и что можно нарушить. Например превысит скорость на абсолютно пустой дороге с хорошим покрытием (в разумных пределах разумеется) это ожно, лететь 140 на обледенелой трассе с летними шинами это ахтунг ... Так же и с пешеходами. Перейти на красный свет светофора можно, если ты при этом не мешаешь автотранспорту, другое дело переться на красный прямо перед едущим транспортом ... Разницу чувствуешь?

J_777, 03-10-2009 21:59:19

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 03-10-2009 17:35:18  tyto

>блядь ситуация была простописец.хуячу я на машине 90 ночью по городу а мне на перерез мудило водкиобожравшееся пешеход.я его ебс он через машину кувырк ну я немного измены словил и по газам а он падая через всю машину скотина номера срисовал и как полагается ментам все доложил.не успел я добраться до дому меня уже ждут еле откусался.ебучие пешеходы!!!!!!!
  Туто ... извини конечно , но ты форменный еблан ... Да, да .. И без обид. Я даже объясню почему. Ну во первых ты ехал по городу 90 км/ч, что вобще то запрещено правилами ,если конечно это не разрешено знаками, например на кольцевой, но это хуй с ним, практически нет водителей которые бы не нарушали скорость движухи. А вот второе, это как раз ебланство. Ты съебал с места ДТП, а это уголовно наказуемо, в ЛЮБОМ случае остановиться надо было т.к. при любом исходе ты был бы прав т.к. в результате торможения (только не говори, что и не пытался тормозить) скорость все равно была уже около 60 (если машинко конечно не запорожец :-) ) скорее всего даже меньше, смотря насколько хорошая реакция у тебя, кроме того надо было оказать первую помощь, вызвать скорую и ДПС. Учитывая, что пех как ты говоришь был бухой, ты виноват не был бы в любом случае. А вот если не бай бог пех помер там и нашлись свидетели ... пиздец ... похуй, что он пьян был. Ты гарантированно поехал бы на лесоповал ..

J_777, 03-10-2009 21:47:17

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 03-10-2009 06:51:01  правый сапог

>Пешеход, в принципе, не обязан знать ПДД. Он в автошколе не учился, и на права не сдавал. Пешеходом может быть кто угодно - и ребёнок, и бабка из глухих ебеней, и местный дурачок и вообще любой долбоёб. Лосей ведь не штрафуют за переход дороги в неположенном месте? Ответственность за безопасность движения лежит на водителях - они и учились где надо, и экзамены сдавали, и медкомиссию проходят. Хуже, когда за рулём - лось с купленными правами.
>Надо голову включать, когда едешь, и прогнозировать ситуацию хотя бы на пять секунд вперёд. Если объезжаешь автобус на остановке - знай, что из-за него обязательно сумасшедшая тётка с сумками выбежит. Нахуя гнать?

  Ха ... смешно блять .. "пешеход не обязан знать" .... Хер там! Ещё как обязан! Нет конечно ему не надо знать все знаки, правила проезда перекрестков там и тому подобную лабудень, но ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила пешеход знать ОБЯЗАН и не надо пиздеть, что это не так. Спроси ЛЮБОГО сотрудника ДПС (тут есть такие? :-) ). Пешеход он такой же участник дорожного движения. Насчет детей. Ребенок (если он маленький), самом собой не может знать правила перехода через дорогу, но ... извините НАХУЯ Ж тогда родители то? И родители в ПЕРВУЮ очередь, обязаны учить своего ребенка правилам поведения на дороге, а потом и школа тоже ... А приврдить в пример лосей ??! Это пипец просто ... сравнил бля интеллект лося и человека ..пиздец. Нет я не спорю , что бываю люди с интеллектом лося, но как правило в этом случае естественный отбор достаточно быстро исправляет ошибку природы ..

J_777, 03-10-2009 13:25:12

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 17:22:57  не девачка(с мАсквы)

>пиздец.
>хуй с ним с пешеходами, но когда такой бред *водителя* читаю-толи ржать, толи не ездить.
>
>сразу прям. он стоит на обочине, а ты прям сразу промили в крови опознал.
  Да блин .... твое высказывание вызывает большие сомнения в твоем уровне водительского мастрества ... :-) А если серьезно, то ЕСТЕСТВЕННО я не торможу перед каждым пехом который стоит на обочине, но если пех идет по обочине и его мотыляет туда - сюда, возникает вполне реальное подозрение , что он под градусом. Так , что не надо перегибать палку своими высказываниями ...

J_777, 02-10-2009 17:18:46

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 17:08:13  Заза

>пешеходы да..есть пидарюги, много раз мне кричали кудаедешьшалаваблядь, переходя на красный свет.....
>самое страшное пешеходы-синеболы, им вапще все похуй..
  Вот вот те ещё ебланы ..., ну хотя с синими то все понятно, один хуй когда вижу такого пеха, сразу скорость сбавляю, ибо сидеть потом из за пидараса мне лично не охота, а вот трезвые уебки бесят реально, когда пиздуют где не надо ...

J_777, 02-10-2009 16:45:01

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]

А темка то злободневная ... вон блять скора 500 камментов будет ..

J_777, 02-10-2009 16:37:43

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 16:17:00  просто черный доктор

>>>водила тоже должен быт внимателен
>>  Просто бываю ситуации когда, просто не успеешь ничего сделать. Если пешеход неожиданно выскочит на дорогу из -за автобуса, фуры , да чего угодно , как тут можно успеть остановиться?
>согласен. полностью. тут пешеход-уебан.
>моя практика паказывает обратную ситуацию.читай в первой 100

  Это уже проблемы обучения водителей, далеко ходить не надо, просто посмотреть КАК их (водителей) обучаю сейчас ... Вот пару дней назад ехал учебная машина поворачивает на перекрестке, поворотник не включен ни хуя (а зачем? Как говорится "Я ж всегда здесь поворачиваю"), инструктору на это видимо похуй, он занят блять по мобиле пиздит ... Вот из за этого хуйня и случается. Я вот в свое время учился более полугода на водителя ... ну правда категории A,B,C (хотя категория С тока в армии пригодилась), но и в досаафе раньше учили не так как щас экстерном бля ..

J_777, 02-10-2009 16:13:19

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 16:08:37  просто черный доктор

>водила тоже должен быт внимателен
  Просто бываю ситуации когда, просто не успеешь ничего сделать. Если пешеход неожиданно выскочит на дорогу из -за автобуса, фуры , да чего угодно , как тут можно успеть остановиться?

J_777, 02-10-2009 16:11:12

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 16:08:37  просто черный доктор

>водила тоже должен быт внимателен
  А с этим никто и не спорит ..

J_777, 02-10-2009 16:08:02

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 16:06:23  Злопихатель

Я ещё минут 10 не мог за руль сесть, руки дрожале. А вы говорите пешеходы... Сами бегают как ебланы и детей нихуя не учат.


+ 100

J_777, 02-10-2009 16:06:22

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:52:32  лентяй

>> Канешно всегда виноват водитель ...
>а как же? запомни,у пешехода п р и о р и т е т!
  Этож с хуя ли??  Вазьми ка почитай ПДД, где там такое написано то?? На пешеходном переходе или в отсутствии его, но на зеленый свет ... да , не вопрос, пропустить водитель пешехода ОБЯЗАН, но и пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его действительно пропускают. И никак иначе ... и не в любом месте где пешеходу вздумается перейти дорогу ..

J_777, 02-10-2009 16:02:11

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:56:02  Пересмешник

>ты бы не грубил незнакомым людям задрот малолетний
>иди новостишки пописывай и радуйся что тебя не трогают
>а то тут недолгоноздри тебе поповыдергать
>чушонок
  Ну на грубости ты первый перешел, назвав меня малолеткой ... Так , что без обид ЗАДРОТ МАЛОЛЕТНИЙ ... Я кстати до того момента не грубил и не оскорблял и вообще не имею такой привычки , но и не терплю когда меня оскорбляют. Это понятно? И если ты нормальный человек то на этом думаю есть смысл прекратить взаимное обливание говном ... Тема то совсем не про то ..

J_777, 02-10-2009 15:59:06

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:51:46  просто черный доктор

>>>>http://news.tut.by/148975.html
>>>>
>>>>к теме полемики, и это уже не смешно
>>>вот и я о том же! сначала нада выебать уебанов водителей!
>>  А уебанов пешеходов, что не надо? Машина остановиться мгновенно не может перед пешеходом, который выскочил на дорогу в неположенном месте. Можно быть трижды профессиональным водителем, но законы физики не наебёшь ...
>те кто переходят в неположеном - дрочат свою судьбу.
>а как быть с теми кто переходит в положенном и после закона физики отсасывает у смерти?

  Это совсем другое дело, водитель ЕСТЕСТВЕННО ОБЯЗАН, уступить дорогу пешеходу, но только если пешеход не НАРУШАЕТ правила и в этом я согласен на все 100%.

J_777, 02-10-2009 15:50:19

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:45:55  Пересмешник

>не ну какой настырный малолетка, ты только посмотри
>--
>
>есть желающие поучавствовать во флэш-мобе?

  Есть подозрение , что ты как раз их тех уебков пешеходов , которые на ПДД срать хотели ... Канешно всегда виноват водитель ... Убейся об стену придурок ..

J_777, 02-10-2009 15:48:28

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:47:42  бабка Нюра

>да пашол ты милок нахуй,бабка старая стала,слышуц плохо
  А идика ты фпизду ...

J_777, 02-10-2009 15:46:25

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:40:02  просто черный доктор

>>http://news.tut.by/148975.html
>>
>>к теме полемики, и это уже не смешно
>вот и я о том же! сначала нада выебать уебанов водителей!
  А уебанов пешеходов, что не надо? Машина остановиться мгновенно не может перед пешеходом, который выскочил на дорогу в неположенном месте. Можно быть трижды профессиональным водителем, но законы физики не наебёшь ...

J_777, 02-10-2009 15:43:11

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:38:38  Пересмешник

>http://news.tut.by/148975.html
>
>к теме полемики, и это уже не смешно
И где тут тема полемики? Ребенка конечно жалко ни кто не спорит, но к ДАННО теме ни малейшего отношения, тут явное нарушение ВОДИТЕЛЕМ правил ПДД, а не ПЕШЕХОДА, а тема как раз про нарушение ПДД пешеходами ...

J_777, 02-10-2009 15:35:20

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:32:19  Пересмешник

>>  При чем тут блять страна малолеток? Ты о чем вообще ...
>
>а чё, у вас там в стране малолеток плохо штоли?
  Поезди на работу мимо школы утром, поймешь о чем я ...

J_777, 02-10-2009 15:28:58

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:25:01  лентяй

>> .... и пиздует прям посередине дороги толпа малолетник ебланов....
>>  Да чо за примером далеко ходить, те же малолетки ...
>
>жжошсцуконах. Ты из страны малолеток?
  При чем тут блять страна малолеток? Ты о чем вообще ...

J_777, 02-10-2009 15:26:42

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 15:18:36  лентяй

>водителей не пропускающих пешеходоф НА ЗЕБРЕ блядъ! ебать фжопу полосатым жэзлом!
А пешеходов переходящих дорогу где попало, ебать в жопу ЗЕБРОЙ мужского пола ...

J_777, 02-10-2009 15:14:59

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]

А аффтар прав на все 100% увеличить нахуй штрафы для пешеходов, не хуй ходить там где не надо, вчера вот тоже было ехал вечером домой, темно блять , фонари на улицах не горят (хули кризис бля), и пиздует прям посередине дороги толпа малолетник ебланов, хули они же суки не понимают , что их не видно в темноте нихуя пока близко не подъедешь.. И тротуар блять , что самое главное есть ... так какого хуя переться по дороге?? Придурки одно слово ...
  Да чо за примером далеко ходить, те же малолетки (и не только), где то видать услышали , что на пешеходном переходе машины блять обязаны уступать дорогу пешеходам. А проблема в том, что некоторые уебки поняли это буквально, типа вышли суки за 2 метра до машины и пиздец! Обязаный их мудаков пропустить ... пидорги гребанные ... Но это ещё хуйня в принципе, самое прикольное , что некоторые Дарвинисты, то ли совсем уебаны то ли хуй его знает почему, но переходят дорогу допустим РЯДОМ с переходом :-) .. пиздец .. и когда их не пропускаешь, смотрят так на тебя типа "Поразъездились тута" или вообще клинический случай: пешеходный переход по одну стотрону, а они суки норовят почему то перейти по другую сторону перекрустка, мало того некоторые ещё имеют наглость, указывать пальцем блять на знак "Пешеходный переход", который стоит совершенно в другом месте. Так и хочется остановиться и уебать чем нибудь ..

J_777, 02-10-2009 15:04:41

каммент к:  Злопихатель :: Как привить пешеходам инстинкт самосохранения?  [все камменты]
ответ на: 02-10-2009 14:05:40  Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)

>Ачо, Дарвин премии раздаёт? И где дают, куда писать?

Премия Дарвина, это такая премия которая выдаётся за самый ебланский способ расстаться со своей жизнью ..

J_777, 01-10-2009 11:02:33

каммент к:  Великий Пис :: Верблюд, разговаривающий с собственной задницей  [все камменты]

« И все-таки она меня любит!»- подумал аффтар облизывая свою задницу ..

страница:
 [ «« ]
 [ »»

«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

вход для своих

«- Что, и в жопу ебаться не будешь? – в сомнениях хуй резиновый на поясе теребит.
- Себя выеби! В жопу!
- Так чего ты хочешь, объясни, - в глазах удивление.
- Уже ничего!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg