>Фанат и понимающий человек вещи все же сильно разные.<
Дебилы это понимают?
Собственно я просто хочу уменьшить количество дебильных неконструктивных коментов.Что бы люди читали и оценивали сам текст.А не впадали в припадки ярости только от одного упоминания Сталина.
Наверное ты читал Мухина "Наука упр....",поймешь о чем я.
" может до 1991-го имел?"
Если по справедливости говорить,то да,я имел.Но не деньгами.
Как гражданин СССР я имел "процент" от прибыли всей экономики Союза в виде СВЕРХНИЗКОЙ квартплаты и бесплатного образования и т. п.
Кстати вышла заебательская книшка- детектив-фантастика про СССР-2 конца 21 века.
Стиль на любителя (мне понравилось)
Главное что в ней много разных новых полититических идей.Не коммунистических в том числе.
А написал ее НЕ коммунист.
Ты прав.
Но как объяснить человеку который читал только резуна?
(Он же не мудаг.Не посылать же его в хуй.
Тем более что я тоже почти так как он раньше думал. Но инстинкты привели меня к изучению другой литературы.)
Ссылками на резуна и далее ссылками на приличных афтаров.
Оборона - это проигрыш.
Можешь проверить на себе лично.
Приди ночью к любому кабаку и к примеру плЮнь кому нибудь в рожу
тебя начнут бить,а ты только защищайся - блоки ставь и т.п.
сразу станет ясна порочность стратегической обороны.
Проблема оч серьезная.
рЕзун кое в чем прав.Но поскольку он педораз и хороший пропагандист антисоветчик многие его отрицают напрочь. Понимание
в чем он прав и почему пидор,приходит после тщательного изучения проблемы.
>Например, Сталин полностью контролировал компартию >Германии и без проблем развалил коалицию >Коммунисты-Социалдемократы. С такой коалицией >бесноватый Адольф никогда бы не пришел к власти, >голосов было мало. Да и деньги в партийной кассе >были на исходе.<
Ну ИВС тогда не был апсолютным диктатором.Не факт что он лично хотел развала этой коалиции.
А денег Алоизычу пендосские жЫды подбросили.
И поддержка Круппа не хер собачий.
"Набрал Чингисхан такое множество народу, что по всему свету бродят, да решил завоевать побольше земли. Вот послал он своих послов к попу Ивану, и было то в 1200 г . по Р. X. , наказывал он ему, что хочет взять себе в жены его дочь. Услышал поп Иван, что Чингисхан сватает его дочь, и разгневался.
«Каково бесстыдство Чингисхана! - стал он говорить. - Дочь мою сватает! Иль не знает, что он мой челядинец и раб?! Идите к нему назад и скажите, сожгу дочь, да не выдам за него; скажите ему от меня, что следовало бы его как предателя и изменника своему государю смертью казнить!»
Говорил он потом послам, чтобы они уходили и никогда не возвращались. Выслушали это послы и тотчас же ушли. Пришли к своему государю и рассказывают ему по порядку все, что наказывал поп Иван." Марко Поло "Книга"
Кузьмин ЗУБР ОХУЕННЫЙ в истории.С ЖЫДАМИ рубился еще со сталинских времен.Но был у него заеб. Что Рюрик из кельтов.
Тут дело в чем.Раньше историки ( да и сейчас купленные как Аджи)
как найдут в истории Европы непонятный народ то относили его к кельтам.
Но в конце жизни он скорректировал свои взгляды.В правильную сторону.
аджи ПОДЛЕЦ
Так, в работе "Славяне и Русь: Проблемы и идеи. Концепции, рожденные трехвековой полемикой, в хрестоматийном изложении" (М., 1998), за короткий срок выдержавшей несколько изданий и ставшей путеводной нитью при изучении начальной истории славян и русского народа даже для профессионалов, представлена (в виде отрывков из работ ученых XVIII-XX вв. и комментариев к ним) во всей своей сложности и остроте история разработки этих двух важнейших проблем отечественной и мировой науки. Совершенно новый тип вузовского учебника знаменует собой "История России с древнейших времен до 1618 г." (Кн. 1 - 2. М., 2003), где автор, вынеся на первый план самые дискуссионные вопросы отечественной истории и проанализировав весь спектр мнений на их счет, в приложении привел эти мнения в развернутом виде, в том числе и те, которые не разделяет и опровергает, дал широкий перечень литературы по каждому разделу. Тот же проблемный подход пронизывает и учебное пособие "Источниковедение истории России (с древнейших времен до монгольского завоевания)" (М., 2002), также заставляющее думать, сопоставлять, спорить. Много делал А. Г. Кузьмин для публикации источников и популяризации исторических знаний. В издании "Откуда есть пошла Русская земля. Века VI-X" (Кн. 1 - 2. М., 1986) он привел фрагменты важнейших памятников - древнегреческих, римских, византийских, западноевропейских, арабских и, конечно, русских, добавив к ним приложение "Сведения иностранных источников о руси и ругах", содержащее многочисленные известия (впервые сведенные вместе) о русских и Русиях, не связанных с Киевской Русью; в издании "Златоструй. Древняя Русь. X-XIII вв." (М., 1990) опубликовал (целиком или в отрывках) выдающиеся памятники мировой и русской мысли. Им было задуман выпуск десяти самых важных летописей, переведенных на современный русский язык и оснащенных подробными комментариями. К сожалению, А. Г. Кузьмину удалось реализовать лишь малую часть столь масштабного и не имеющего аналогов проекта, делающего сложные источники доступными для понимания широких масс: в 1993 г. впервые увидел свет полный перевод Лаврентьевской летописи - "Се Повести временных лет (Лаврентьевская летопись)" (Арзамас), поступившей во все школы и вузы Нижегородской обл. Той же задаче популяризации русской истории и ее ярких деятелей А. Г. Кузьмин посвятил книгу "Татищев" (М., 1981; 1987). А. Г. Кузьмин, плодотворно занимаясь наукой, активно участвовал в общественно-политической жизни страны, привлекая своими яркими публицистическими статьями в журналах "Наш современник" и "Молодая гвардия" (часть из них вошла в авторский сборник "К какому храму ищем мы дорогу?". М., 1989) внимание к наиболее волнующим наше общество вопросам прошлого и современности. С 1989 г. А. Г. Кузьмин возглавлял Московское городское добровольное общество русской культуры "Отечество", задачей, которого является сохранение и приумножение культурного и нравственного потенциала России. С этой целью он читал публичные лекции, в которых большое место отводилось критике псевдонаучных идей, кардинально меняющих наши ориентиры не только в прошлом, но и в будущем. Этот важный разговор продолжает А. Г. Кузьмин в книге "Мародеры на дорогах истории", издать которую он мечтал много лет и, которую, надеемся, скоро увидит читатель. Вечная Вам память, Аполлон Григорьевич, и низкий Вам поклон за ревностное служение Отечеству и Науке. И спасибо Вам за великое счастье быть Вашими учениками. Ученики и друзья стр. 213
Памяти Аполлона Григорьевича Кузьмина
Автор:
9 мая 2004 г. скоропостижно скончался крупный историк, яркий писатель и публицист, человек удивительно широкой души и большого сердца, доктор исторических наук, профессор Аполлон Григорьевич Кузьмин. Родился А. Г. Кузьмин 8 сентября 1928 г. в селе Высокие Поляны Пителенского района Рязанской> обл. По окончании десятилетки он несколько лет учительствовал в вечерней школе сельской молодежи, а в 1956 г. окончил исторический факультет <Рязанского> <педагогического> института. После чего работал научным сотрудником <Рязанского> областного краеведческого музея, делая в этом качестве первые шаги на научном поприще, где с годами обрел признание коллег как высокопрофессиональный специалист и смелый новатор в самых проблемных областях отечественной науки: в области русского летописания и в варяго-русском вопросе. С 1958 г. А. Г. Кузьмин - аспирант кафедры источниковедения МГУ, где под руководством академика М. Н. Тихомирова в 1963 г. защитил кандидатскую диссертацию (<Рязанское> летописание. М., 1965). В 1961 - 1964 гг. он работал научным сотрудником Института истории АН СССР в группе по изданию Полного собрания русских летописей, пройдя там универсальную источниковедческую подготовку. В 1964 - 1969 гг. А. Г. Кузьмин преподавал в <Рязанском> <пединституте>, а итогом его научной деятельности тех лет стала монография "Русские летописи как источник по истории Древней Руси" (<Рязань>, 1969). Тогда же он закономерно обратился к разработке варяжского вопроса. Прекрасное знание источников, тонкое понимание природы их сложения позволили ему установить, что подлинной является ладожская версия Сказания о призвании, варягов, а не новгородская, на чем настаивала в то время наука, и вместе с тем значительно расширить круг поиска истоков Руси, беря во внимание не только варяжскую концепцию ее начала, но и другие, содержащиеся в памятниках X-XII вв. В 1969 г. он вновь возвращается в столицу, где до 1975 г. занимал должность заместителя главного редактора журнала "Вопросы истории" и параллельно с этим преподавал в МГУ на кафедре истории СССР эпохи феодализма. В 1971 г. А. Г. Кузьмин блестяще защитил в МГУ докторскую диссертацию "Начальные этапы древнерусского летописания" (М., 1977). С 1975 г. вплоть до кончины Аполлон Григорьевич трудился в Московском <государственном> <педагогическом> <университете> на кафедре истории России, где в полной мере расцвел его талант ученого и <педагога>. Научные интересы А. Г. Кузьмина охватывают широчайший круг проблем отечественной истории (от этногенеза славян до животрепещущих вопросов сегодняшнего дня), а его исследования (их более 200, часть из них опубликована в Западной Европе и США) представляют собой новое слово в науке. Так, он доказал (в монографиях и в ходе дискуссии 1973 г., проходившей на страницах журналов "Вопросы истории" и "История СССР"), что летопись не является, как это принято полагать, чередой записей сменяющих друг друга летописцев, а есть свод "нередко противоречащих друг другу летописных и внелетописных материалов", отразивших историографические традиции и идейные течения времени расцвета Киевской Руси, пришел к принципиально важному выводу о связи текста с породившей его общественной средой, выявлением которой и должен заниматься в первую очередь исследователь, предложил свою концепцию возникновения и развития летописного дела. В решении варяго-русского вопроса А. Г. Кузьмин, работая со всеми имеющимися источниками (многие из которых до него или не брали в расчет, или неверно трактовали), указал на существование в Западной и Восточной Европе, помимо Киевской Руси, нескольких современных ей Русий, и прежде всего на южном и юго-восточном побережьях Балтийского моря, откуда и могла явиться к восточным славянам варяжская русь. Проблемы генезиса <государственности на Руси, в котором самое активное участие принимали варяги, привели историка к постановке вопроса о взаимоотношениях "Земли" и "Власти", определявших собою развитие русской истории. В исследованиях ""Крещение Руси" в трудах русских и советских историков" (М., 1988), "Падение Перуна" (М., 1988) и др. А. Г. Кузьмин, исходя из специфики раннего Русского православия, показал, что его истоки связаны с кирилло-мефодиевской традицией, арианством и ирландской церковью. В законченном виде свою позицию по фундаментальным вопросам ранней русской истории ученый со свойственными ему глубиной и блестящим слогом изложил в монографии "Начало Руси. Тайны рождения русского народа" (М., 2003). Строя лекционные и семинарские курсы на проблемной основе, приглашая тем самым студентов к диалогу и совместному поиску истины, А. Г. Кузьмин в том же ключе создавал и учебную литературу, не только вводя читателя в суть центральных вопросов российской истории, но и знакомя его со всеми имеющимися взглядами на них и предлагаемыми путями их решения. стр. 212 Так, в работе "Славяне и Русь: Проблемы и идеи. Концеп
Вот только не надо за Бога прятаться.С тобой говорили про настоящее.Про организацию которая сплотила бы русских,а ты что:
" Люди меняются, а руководство остается.." Ты ведь сам этой фразой признал что руководство РПЦ на это не способно.И что дальше ? Когда в Патриархии люди поменяются?
Сикоко ждать? Чивото делать будем али молиться только.
>08-06-2007 19:46:20 Злой Венд > >эта организация называется Правосланая Церковь
Руководство этой организации в лице реДигера предало свою паству в октябре 1993г.Заявление Патриарха всея Руси перед расстрелом Белого дома забыл!? И по сю пору продолжает у русофобской власти отсасывать.
Аффтар все что ты перечислил в своем последнем абзаце в общем ко мне относится.ПОКА только детей нет,но будут. Я РУССКИЙ!!!И хуле дальше?Я конечно горжусь что я Русский.Но я и без тебя знаю что мой народ тяжело болен (в основном на голову).
Сам то ты кто по национальности?
Почему это я не могу говорить "Россия для русских" ?С хуя ли ты называешь пиздоболами всех.И гопников косящих под наци и националистов призывающих построить свое нац государство.И в "России для русских" ТОЛЬКО ПАРАЗИТОВ к ногтю прижмут,не такой у русских менталитет хороших людей ебошить. http://nd***pr.ru/con ***tent/view/296/67/
Почему армяне могут построить национальное государство, а потом 2/3 армян съебывают в Москву,Питер и Сочи и ты их тут уважаешь.Как же,оне мушчыны. А про русских повторяешь кавказскую пропаганду,которой они сами себя раззадоривают - все вы пидоры а мы дартаньяны.Да никакому бомжу ты в одиночку не поможешь ни кидая ему монеты (пропьет т.к. болен алкоголизмом) ни пустив к себе ночевать (можешь попробовать гыгыгы) Русским бомжам может помочь только Русское гос-во с вменяемым руководством.
Мне собственно похуй кто будет им руководить - главное чтобы не дегенерат (по Климову) и отвечал за свой базар.
У кавказцев родоплеменные отношения заменяют полит.партии,ОПГ,общественные организации.Но у русских эти отношения распались века назад.
Можно и НУЖНО правильно вести себя на бытовом уровне.Но это пассивная борьба.
"Если в партию сгрудились малые
Сдайся враг,замри и ляг
Партия рука миллионнопалая
Сжатая в один громящий кулак"
После долгих поисков я вроде как нашел две более-менее вменяемые организации АВН и НДПР.Может быть есть и лучше.
А сам то ты как ? Посещаешь ли к примеру вот такие физкультурные мероприятия? http://www.systemaryabko.ru/sistema.aspx
А вот ТЫ можешь назвать
организации (без отморозков)которые сплотили бы русских? Если нет,то ТЫ (как ты там сказал?)
"А пока ты говоришь и ничего не делаешь-ты просто пиздобол"
< Действовать, не обязательно «бей»! Учитесь не трусить, для начала. Давите в себе труса и раба. Умейте вступаться за своих. Не проходить мимо «это не моё дело». Имейте мужество сделать замечание зарвавшемуся нацмену. Да, есть риск получить удар ножом или просто быть избитым, ибо с каждым просранным нами конфликтом мелкобытового, или регионального размаха, малые народы все больше и больше считают себя хозяевами России. У вас другое мнение? Вперед. Да, придется конфликтовать, быть битыми, рисковать. Не хотите? Страшно? Ну тогда и не выступайте «русских гнобят». Территория и право на жизнь принадлежат тому, кто сильнее. Да, менты продажны, да чиновные - гнилье. Ну и что? Будете догнивать с ними, скрестив лапки на пузиках, опустив глазки, чтобы не глядеть в наглые кавказские? Выбор-то за вами. Ведь сегодня помог ты, завтра помогут тебе. И гордые кавказцы научатся уважать и считаться, уверенности в них в вашей слабости поубавится. С капли река начинается. >
Злой Венд, 10-06-2007 02:46:16
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:36:06 ХВС
>Фанат и понимающий человек вещи все же сильно разные.<
7281698Дебилы это понимают?
Собственно я просто хочу уменьшить количество дебильных неконструктивных коментов.Что бы люди читали и оценивали сам текст.А не впадали в припадки ярости только от одного упоминания Сталина.
Наверное ты читал Мухина "Наука упр....",поймешь о чем я.
Злой Венд, 10-06-2007 02:40:16
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:38:57 ХВС
А по русски?
7281676Злой Венд, 10-06-2007 02:39:44
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:32:37 Прометей
" может до 1991-го имел?"
7281675Если по справедливости говорить,то да,я имел.Но не деньгами.
Как гражданин СССР я имел "процент" от прибыли всей экономики Союза в виде СВЕРХНИЗКОЙ квартплаты и бесплатного образования и т. п.
Злой Венд, 10-06-2007 02:33:41
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:29:30 ХВС
Нет.
7281652Просто некоторые неадекватные люди прочтя хорошие слова про Сталина думают что я его фанат.
Злой Венд, 10-06-2007 02:31:03
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:20:00 Прометей
Кстати вышла заебательская книшка- детектив-фантастика про СССР-2 конца 21 века.
7281633Стиль на любителя (мне понравилось)
Главное что в ней много разных новых полититических идей.Не коммунистических в том числе.
А написал ее НЕ коммунист.
Скачать можно здесь http://www.fenzin.org/book/12936
Злой Венд, 10-06-2007 02:22:30
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:18:17 Админ из Бобруйска
Где сгрузил?
7281597В тырнете ?
Сцылу плиз!
Злой Венд, 10-06-2007 02:14:53
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:03:58 я забыл поибацца, асел
Я не коммунист.
7281539Хотя кое кого из них уважаю.
Злой Венд, 10-06-2007 02:12:24
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 02:04:08 Совсем Серый
Ты прав.
7281527Но как объяснить человеку который читал только резуна?
(Он же не мудаг.Не посылать же его в хуй.
Тем более что я тоже почти так как он раньше думал. Но инстинкты привели меня к изучению другой литературы.)
Ссылками на резуна и далее ссылками на приличных афтаров.
Злой Венд, 10-06-2007 02:05:53
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 01:53:53 Админ из Бобруйска
"ИВС уже в 1923 году имел огромную власть, а с примерно 1928 года практически абсолютную"
7281492Бля,придется замутить крео на днях.По этому поводу.
Только не рассматривайте его как попытку обелить Сталина.
Злой Венд, 10-06-2007 02:01:19
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 01:46:56 Админ из Бобруйска
"Надо было хоть немного об обороне думать."
7281472Оборона - это проигрыш.
Можешь проверить на себе лично.
Приди ночью к любому кабаку и к примеру плЮнь кому нибудь в рожу
тебя начнут бить,а ты только защищайся - блоки ставь и т.п.
сразу станет ясна порочность стратегической обороны.
"Двигайся как молния,бей как гром" М.Уэсиба
Злой Венд, 10-06-2007 01:54:50
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 01:27:20 Админ из Бобруйска
Проблема оч серьезная.
7281440рЕзун кое в чем прав.Но поскольку он педораз и хороший пропагандист антисоветчик многие его отрицают напрочь. Понимание
в чем он прав и почему пидор,приходит после тщательного изучения проблемы.
Если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно разобраться
начни с этого:
http://avn.thelook.ru/_militera_lib/ParaBellum/ParaBellum.zip
ftp://anonymous@ftp.duel.ru/Mukhin/%C2%EE%E9%ED%E0%20%E8%20%EC%FB.zip
ftp://anonymous@ftp.duel.ru/Mukhin/%C2%EE%E9%ED%E0%20%E8%20%EC%FB2.zip
ftp://anonymous@ftp.duel.ru/Mukhin/%C0%F1%FB%20%E8%20%EF%F0%EE%EF%E0%E
Злой Венд, 10-06-2007 01:45:08
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
ответ на: 10-06-2007 01:36:24 Админ из Бобруйска
>Например, Сталин полностью контролировал компартию
7281395>Германии и без проблем развалил коалицию
>Коммунисты-Социалдемократы. С такой коалицией
>бесноватый Адольф никогда бы не пришел к власти,
>голосов было мало. Да и деньги в партийной кассе
>были на исходе.<
Ну ИВС тогда не был апсолютным диктатором.Не факт что он лично хотел развала этой коалиции.
А денег Алоизычу пендосские жЫды подбросили.
И поддержка Круппа не хер собачий.
Злой Венд, 10-06-2007 01:38:22
каммент к: 8===э (Восемь трижды равно Э) (С) :: ХОЧЕХОЧЕТЕ В ЫВРАСАЙУС? НАТЕ! (по-полной, нах) [все камменты]
Всем превед!
7281355Каклосрач? Пенальти были?
Злой Венд, 09-06-2007 02:35:44
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
"Набрал Чингисхан такое множество народу, что по всему свету бродят, да решил завоевать побольше земли. Вот послал он своих послов к попу Ивану, и было то в 1200 г . по Р. X. , наказывал он ему, что хочет взять себе в жены его дочь. Услышал поп Иван, что Чингисхан сватает его дочь, и разгневался.
7271573«Каково бесстыдство Чингисхана! - стал он говорить. - Дочь мою сватает! Иль не знает, что он мой челядинец и раб?! Идите к нему назад и скажите, сожгу дочь, да не выдам за него; скажите ему от меня, что следовало бы его как предателя и изменника своему государю смертью казнить!»
Говорил он потом послам, чтобы они уходили и никогда не возвращались. Выслушали это послы и тотчас же ушли. Пришли к своему государю и рассказывают ему по порядку все, что наказывал поп Иван." Марко Поло "Книга"
Все бля .Спать.
Злой Венд, 09-06-2007 02:04:22
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
ответ на: 09-06-2007 02:01:12 Аполлон Григорьевич Кузьмин
Гамасек твоя профессия,а по жизни ты пидор
7271474Злой Венд, 09-06-2007 01:53:25
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
ответ на: 09-06-2007 01:17:53 Adji.ru
После прочтения Марко Поло только такие уепки как ты могут про тюркские фамилии параши сочинять.
7271417Злой Венд, 09-06-2007 01:50:51
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
ответ на: 09-06-2007 01:46:15 Аполлон Григорьевич Кузьмин
Приходи клован ебаный .Я тибя виебу.
7271405Злой Венд, 09-06-2007 01:49:17
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
ответ на: 09-06-2007 01:09:46 МЕГАЛОДОНТ
Кузьмин ЗУБР ОХУЕННЫЙ в истории.С ЖЫДАМИ рубился еще со сталинских времен.Но был у него заеб. Что Рюрик из кельтов.
7271395Тут дело в чем.Раньше историки ( да и сейчас купленные как Аджи)
как найдут в истории Европы непонятный народ то относили его к кельтам.
Но в конце жизни он скорректировал свои взгляды.В правильную сторону.
аджи ПОДЛЕЦ
Злой Венд, 09-06-2007 01:41:53
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
ответ на: 09-06-2007 01:33:12 МЕГАЛОДОНТ
"А Рюрик, видимо был родственником правившего тогда князя."
7271365Внук Гостомысла.
Аджи педораз
Злой Венд, 09-06-2007 00:59:26
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
Так, в работе "Славяне и Русь: Проблемы и идеи. Концепции, рожденные трехвековой полемикой, в хрестоматийном изложении" (М., 1998), за короткий срок выдержавшей несколько изданий и ставшей путеводной нитью при изучении начальной истории славян и русского народа даже для профессионалов, представлена (в виде отрывков из работ ученых XVIII-XX вв. и комментариев к ним) во всей своей сложности и остроте история разработки этих двух важнейших проблем отечественной и мировой науки. Совершенно новый тип вузовского учебника знаменует собой "История России с древнейших времен до 1618 г." (Кн. 1 - 2. М., 2003), где автор, вынеся на первый план самые дискуссионные вопросы отечественной истории и проанализировав весь спектр мнений на их счет, в приложении привел эти мнения в развернутом виде, в том числе и те, которые не разделяет и опровергает, дал широкий перечень литературы по каждому разделу. Тот же проблемный подход пронизывает и учебное пособие "Источниковедение истории России (с древнейших времен до монгольского завоевания)" (М., 2002), также заставляющее думать, сопоставлять, спорить. Много делал А. Г. Кузьмин для публикации источников и популяризации исторических знаний. В издании "Откуда есть пошла Русская земля. Века VI-X" (Кн. 1 - 2. М., 1986) он привел фрагменты важнейших памятников - древнегреческих, римских, византийских, западноевропейских, арабских и, конечно, русских, добавив к ним приложение "Сведения иностранных источников о руси и ругах", содержащее многочисленные известия (впервые сведенные вместе) о русских и Русиях, не связанных с Киевской Русью; в издании "Златоструй. Древняя Русь. X-XIII вв." (М., 1990) опубликовал (целиком или в отрывках) выдающиеся памятники мировой и русской мысли. Им было задуман выпуск десяти самых важных летописей, переведенных на современный русский язык и оснащенных подробными комментариями. К сожалению, А. Г. Кузьмину удалось реализовать лишь малую часть столь масштабного и не имеющего аналогов проекта, делающего сложные источники доступными для понимания широких масс: в 1993 г. впервые увидел свет полный перевод Лаврентьевской летописи - "Се Повести временных лет (Лаврентьевская летопись)" (Арзамас), поступившей во все школы и вузы Нижегородской обл. Той же задаче популяризации русской истории и ее ярких деятелей А. Г. Кузьмин посвятил книгу "Татищев" (М., 1981; 1987). А. Г. Кузьмин, плодотворно занимаясь наукой, активно участвовал в общественно-политической жизни страны, привлекая своими яркими публицистическими статьями в журналах "Наш современник" и "Молодая гвардия" (часть из них вошла в авторский сборник "К какому храму ищем мы дорогу?". М., 1989) внимание к наиболее волнующим наше общество вопросам прошлого и современности. С 1989 г. А. Г. Кузьмин возглавлял Московское городское добровольное общество русской культуры "Отечество", задачей, которого является сохранение и приумножение культурного и нравственного потенциала России. С этой целью он читал публичные лекции, в которых большое место отводилось критике псевдонаучных идей, кардинально меняющих наши ориентиры не только в прошлом, но и в будущем. Этот важный разговор продолжает А. Г. Кузьмин в книге "Мародеры на дорогах истории", издать которую он мечтал много лет и, которую, надеемся, скоро увидит читатель. Вечная Вам память, Аполлон Григорьевич, и низкий Вам поклон за ревностное служение Отечеству и Науке. И спасибо Вам за великое счастье быть Вашими учениками. Ученики и друзья стр. 213
7271099http://www.zlev.ru/37_10.htm
Злой Венд, 09-06-2007 00:58:13
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
Кого надо читать :
7271093Памяти Аполлона Григорьевича Кузьмина
Автор:
9 мая 2004 г. скоропостижно скончался крупный историк, яркий писатель и публицист, человек удивительно широкой души и большого сердца, доктор исторических наук, профессор Аполлон Григорьевич Кузьмин. Родился А. Г. Кузьмин 8 сентября 1928 г. в селе Высокие Поляны Пителенского района Рязанской> обл. По окончании десятилетки он несколько лет учительствовал в вечерней школе сельской молодежи, а в 1956 г. окончил исторический факультет <Рязанского> <педагогического> института. После чего работал научным сотрудником <Рязанского> областного краеведческого музея, делая в этом качестве первые шаги на научном поприще, где с годами обрел признание коллег как высокопрофессиональный специалист и смелый новатор в самых проблемных областях отечественной науки: в области русского летописания и в варяго-русском вопросе. С 1958 г. А. Г. Кузьмин - аспирант кафедры источниковедения МГУ, где под руководством академика М. Н. Тихомирова в 1963 г. защитил кандидатскую диссертацию (<Рязанское> летописание. М., 1965). В 1961 - 1964 гг. он работал научным сотрудником Института истории АН СССР в группе по изданию Полного собрания русских летописей, пройдя там универсальную источниковедческую подготовку. В 1964 - 1969 гг. А. Г. Кузьмин преподавал в <Рязанском> <пединституте>, а итогом его научной деятельности тех лет стала монография "Русские летописи как источник по истории Древней Руси" (<Рязань>, 1969). Тогда же он закономерно обратился к разработке варяжского вопроса. Прекрасное знание источников, тонкое понимание природы их сложения позволили ему установить, что подлинной является ладожская версия Сказания о призвании, варягов, а не новгородская, на чем настаивала в то время наука, и вместе с тем значительно расширить круг поиска истоков Руси, беря во внимание не только варяжскую концепцию ее начала, но и другие, содержащиеся в памятниках X-XII вв. В 1969 г. он вновь возвращается в столицу, где до 1975 г. занимал должность заместителя главного редактора журнала "Вопросы истории" и параллельно с этим преподавал в МГУ на кафедре истории СССР эпохи феодализма. В 1971 г. А. Г. Кузьмин блестяще защитил в МГУ докторскую диссертацию "Начальные этапы древнерусского летописания" (М., 1977). С 1975 г. вплоть до кончины Аполлон Григорьевич трудился в Московском <государственном> <педагогическом> <университете> на кафедре истории России, где в полной мере расцвел его талант ученого и <педагога>. Научные интересы А. Г. Кузьмина охватывают широчайший круг проблем отечественной истории (от этногенеза славян до животрепещущих вопросов сегодняшнего дня), а его исследования (их более 200, часть из них опубликована в Западной Европе и США) представляют собой новое слово в науке. Так, он доказал (в монографиях и в ходе дискуссии 1973 г., проходившей на страницах журналов "Вопросы истории" и "История СССР"), что летопись не является, как это принято полагать, чередой записей сменяющих друг друга летописцев, а есть свод "нередко противоречащих друг другу летописных и внелетописных материалов", отразивших историографические традиции и идейные течения времени расцвета Киевской Руси, пришел к принципиально важному выводу о связи текста с породившей его общественной средой, выявлением которой и должен заниматься в первую очередь исследователь, предложил свою концепцию возникновения и развития летописного дела. В решении варяго-русского вопроса А. Г. Кузьмин, работая со всеми имеющимися источниками (многие из которых до него или не брали в расчет, или неверно трактовали), указал на существование в Западной и Восточной Европе, помимо Киевской Руси, нескольких современных ей Русий, и прежде всего на южном и юго-восточном побережьях Балтийского моря, откуда и могла явиться к восточным славянам варяжская русь. Проблемы генезиса <государственности на Руси, в котором самое активное участие принимали варяги, привели историка к постановке вопроса о взаимоотношениях "Земли" и "Власти", определявших собою развитие русской истории. В исследованиях ""Крещение Руси" в трудах русских и советских историков" (М., 1988), "Падение Перуна" (М., 1988) и др. А. Г. Кузьмин, исходя из специфики раннего Русского православия, показал, что его истоки связаны с кирилло-мефодиевской традицией, арианством и ирландской церковью. В законченном виде свою позицию по фундаментальным вопросам ранней русской истории ученый со свойственными ему глубиной и блестящим слогом изложил в монографии "Начало Руси. Тайны рождения русского народа" (М., 2003). Строя лекционные и семинарские курсы на проблемной основе, приглашая тем самым студентов к диалогу и совместному поиску истины, А. Г. Кузьмин в том же ключе создавал и учебную литературу, не только вводя читателя в суть центральных вопросов российской истории, но и знакомя его со всеми имеющимися взглядами на них и предлагаемыми путями их решения. стр. 212 Так, в работе "Славяне и Русь: Проблемы и идеи. Концеп
Злой Венд, 09-06-2007 00:52:56
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
ответ на: 09-06-2007 00:36:33 Егор Катлетов
Без пезды ДА
7271064А Аджи все равно ЧМО
Злой Венд, 09-06-2007 00:33:27
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
ответ на: 09-06-2007 00:25:57 Adji.ru
Тебя - ЧМО ебаное - мы уже обсуждали http://www.udaff.com/books/71618.html
7270961ИДИ В ПИЗДУ ПОДЛЕЦ !
Злой Венд, 08-06-2007 21:51:33
каммент к: Пох Нах :: Русские? [все камменты]
ответ на: 08-06-2007 21:35:41 Пох Нах
а это крик души скорее, изложенный в ворде минуты за 3 где-то...
7269717Вот и надо было в начале крео написать это и указать цель статьи
Все,ушел.
Злой Венд, 08-06-2007 21:49:21
каммент к: Пох Нах :: Русские? [все камменты]
ответ на: 08-06-2007 20:49:00 Пох Нах
Да,теперь о разном.А сначала о русских говорили.
7269706Злой Венд, 08-06-2007 20:36:34
каммент к: Пох Нах :: Русские? [все камменты]
ответ на: 08-06-2007 20:11:18 Пох Нах
Вот только не надо за Бога прятаться.С тобой говорили про настоящее.Про организацию которая сплотила бы русских,а ты что:
7269199" Люди меняются, а руководство остается.." Ты ведь сам этой фразой признал что руководство РПЦ на это не способно.И что дальше ? Когда в Патриархии люди поменяются?
Сикоко ждать? Чивото делать будем али молиться только.
Злой Венд, 08-06-2007 20:03:14
каммент к: Пох Нах :: Русские? [все камменты]
ответ на: 08-06-2007 19:56:39 Пох Нах
>08-06-2007 19:46:20 Злой Венд
7268879>
>эта организация называется Правосланая Церковь
Руководство этой организации в лице реДигера предало свою паству в октябре 1993г.Заявление Патриарха всея Руси перед расстрелом Белого дома забыл!? И по сю пору продолжает у русофобской власти отсасывать.
Злой Венд, 08-06-2007 19:46:20
каммент к: Пох Нах :: Русские? [все камменты]
Аффтар все что ты перечислил в своем последнем абзаце в общем ко мне относится.ПОКА только детей нет,но будут. Я РУССКИЙ!!!И хуле дальше?Я конечно горжусь что я Русский.Но я и без тебя знаю что мой народ тяжело болен (в основном на голову).
7268690Сам то ты кто по национальности?
Почему это я не могу говорить "Россия для русских" ?С хуя ли ты называешь пиздоболами всех.И гопников косящих под наци и националистов призывающих построить свое нац государство.И в "России для русских" ТОЛЬКО ПАРАЗИТОВ к ногтю прижмут,не такой у русских менталитет хороших людей ебошить. http://nd***pr.ru/con ***tent/view/296/67/
Почему армяне могут построить национальное государство, а потом 2/3 армян съебывают в Москву,Питер и Сочи и ты их тут уважаешь.Как же,оне мушчыны. А про русских повторяешь кавказскую пропаганду,которой они сами себя раззадоривают - все вы пидоры а мы дартаньяны.Да никакому бомжу ты в одиночку не поможешь ни кидая ему монеты (пропьет т.к. болен алкоголизмом) ни пустив к себе ночевать (можешь попробовать гыгыгы) Русским бомжам может помочь только Русское гос-во с вменяемым руководством.
Мне собственно похуй кто будет им руководить - главное чтобы не дегенерат (по Климову) и отвечал за свой базар.
У кавказцев родоплеменные отношения заменяют полит.партии,ОПГ,общественные организации.Но у русских эти отношения распались века назад.
Можно и НУЖНО правильно вести себя на бытовом уровне.Но это пассивная борьба.
"Если в партию сгрудились малые
Сдайся враг,замри и ляг
Партия рука миллионнопалая
Сжатая в один громящий кулак"
После долгих поисков я вроде как нашел две более-менее вменяемые организации АВН и НДПР.Может быть есть и лучше.
А сам то ты как ? Посещаешь ли к примеру вот такие физкультурные мероприятия? http://www.systemaryabko.ru/sistema.aspx
А вот ТЫ можешь назвать
организации (без отморозков)которые сплотили бы русских? Если нет,то ТЫ (как ты там сказал?)
"А пока ты говоришь и ничего не делаешь-ты просто пиздобол"
Злой Венд, 08-06-2007 17:01:58
каммент к: Старая Кошелка :: Почему да отчего [все камменты]
< Действовать, не обязательно «бей»! Учитесь не трусить, для начала. Давите в себе труса и раба. Умейте вступаться за своих. Не проходить мимо «это не моё дело». Имейте мужество сделать замечание зарвавшемуся нацмену. Да, есть риск получить удар ножом или просто быть избитым, ибо с каждым просранным нами конфликтом мелкобытового, или регионального размаха, малые народы все больше и больше считают себя хозяевами России. У вас другое мнение? Вперед. Да, придется конфликтовать, быть битыми, рисковать. Не хотите? Страшно? Ну тогда и не выступайте «русских гнобят». Территория и право на жизнь принадлежат тому, кто сильнее. Да, менты продажны, да чиновные - гнилье. Ну и что? Будете догнивать с ними, скрестив лапки на пузиках, опустив глазки, чтобы не глядеть в наглые кавказские? Выбор-то за вами. Ведь сегодня помог ты, завтра помогут тебе. И гордые кавказцы научатся уважать и считаться, уверенности в них в вашей слабости поубавится. С капли река начинается. >
7266953За этот абзац зачОт.Все что выше бред полный.
Злой Венд, 06-06-2007 20:08:04
каммент к: Юлинька Темашенка :: Петиция йобнутых бандеровцев [все камменты]
Афтару зачот
7248265Екатерине 2 тоже