Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Аспидова Н :: Один день из жизни Ларисы
Лариса проснулась от солнечного света, пробивающегося сквозь шторы. На часах было восемь утра. Лёжа на грязных простынях широкого дивана, она потянулась за сигаретой, следом захватив пепельницу с зажигалкой. Жадно втягивая дым, она была рада, что умудрилась оставить одну на сегодня. По крайней мере, ей не придётся их стрелять до прихода бывшего мужа.
Скоро должен прийти он, тот которого она не любила, но вышла замуж, потому что он хорошо заботился о ней. Их брак просуществовал недолго, вскоре Лариса начала изменять Пете, находя партнёров где только можно. Точнее, они сами её находили. В молодости она была довольно видной девушкой и познакомиться с более-менее симпатичным мужчиной не составляло труда. Они все красиво ухаживали за ней, приглашали в рестораны, дарили дорогие подарки. Что заставило её связаться с Петей? Она едва находила ответ на этот вопрос, тем более сейчас когда её мозг был затуманен зависимостью. Ей уже было не до этого.
Она посмотрела на часы, уже набежало 15 минут девятого. Он обычно приходил к восьми, приносил продукты, сигареты и деньги, давил сок из морковки и яблок, наводил порядок и отчаливал на работу. Сейчас ей стало тревожно, скоро начнёт «харить», а в лёгких ещё не было ни напаса. Лариса тихо выругалась.
Наконец-то в двери раздался звонок. Она с облегчением встала с прожженного пеплом дивана, накинула махровый халат и поковыляла к двери, даже не удосужившись взглянуть в зеркало.
- Петя, заходи! Наконец-то, я уже боялась, что ты не придёшь.
Пётр молча шагнул в квартиру и, не разуваясь, прошагал на кухню, приступив к своим обязанностям.
- Опять гора посуды! Ты хоть бы чашки помыла, не говоря уже о сковородке! Зачем лить на неё столько масла?
- Петя, извини, не до того было, я себя очень плохо чувствовала! – Ответила Лариса.
- Ну, разумеется, когда ты чувствуешь себя хорошо?
Он посмотрел на бывшую жену и в его глазах промелькнула жалость. Когда-то она была очень красивой, а теперь превратилась в посмешище. Кожа посерела и покрылась морщинами и пятнами, зубы стали коричнево-желтыми от налёта и кривыми, осанка ссутулилась, бывшие некогда упругими ягодицы превратились в плоские лепешки, грудь обвисла. Она перестала следить за собой, внешний вид её совершенно не беспокоил. Не расчесывалась, редко мыла голову и чистила зубы. Волосы торчали жирными клочками в разные стороны, ногти приводились в порядок только раз в месяц стараниями маникюрши, куда её записывали принудительно.
Через полчаса Петя засобирался к выходу.
- Ну что, Петь, до завтра? Спасибо тебе.
- Пока, я пошёл.
Хлопнула входная дверь и Лариса облегчённо вздохнула. Теперь осталось взять порошок у Хромого, запереться в квартире, курить и мечтать как следует. Она оглядела полупустую комнату и едко усмехнулась. Из вещей в ней остался только диван и два стула со столиком, всё остальное давно было вынесено в ломбард. «Теперь только и остаётся, что мечтать, даже телевизор не посмотришь. Да и на фиг он нужен…».
… Лариса лежала на диване, закинув ногу на ногу и то и дело щелкала зажигалкой. Наконец-то она может в полной мере насладиться тем, что любила сейчас больше всего – вдыхать дым наркотика, чувствовать его запах, его вкус и ни о чём не думать. И чередовать его с сигаретами, которые она курила почти одну за другой. Ей не хотелось даже есть, а на часах было уже около двенадцати. Правда кофе она пила, крепкий, едкий, чёрный как смола. Весь журнальный столик был уставлен пустыми чашками с коричневеющим дном, в некоторых из них плавали окурки.
Настроение пока было хорошим, можно и прогуляться. Заодно настрелять сигарет, которые почти были на исходе. А ведь Петя вчера принёс шесть пачек.
Лариса подошла к зеркалу и начала делать макияж. Нанесла немного пудры с блёстками, подкрасила губы вишневой помадой, подвела брови, несколько раз чиркнула брасматиком по ресницами. После всех нехитрых манипуляций  критично осмотрела себя в зеркало и подумала, что будь она мужчиной, она бы себя уже не захотела. «Это пиздец, сколько надо выпить, чтобы там что-то зашевелилось!». И громко захохотала. А ведь когда-то её сравнивали с Бриджит Бардо.
Выходя из дома, она столкнулась с соседками, которые бурно обсуждали плату за уборку в подъезде.
- Ларочка, с каждой квартиры по 50 гривен в месяц!
- Хорошо, Вера Ивановна, я заплачу.
«Петя заплатит, на то он и муж, хоть и бывший». На самом деле ей было плевать на чистоту подъезда. Но раз сказали, надо делать вид, что соглашаешься.
Апрельское солнце пригревало всё сильнее, снег окончательно растаял, местами пробивалась зеленеющая травка, вовсю щебетали птицы, радуясь приходу весны.
Только Лариса перестала радоваться. У неё закончилось «топливо» и вдобавок сигареты. Уже час как она ходила «насухую». Силы стремительно покидали её, настроение сдувалось как проткнутый шар. «Хотя бы сигарету раздобыть». Денег у неё тоже не было и сигареты приходилось «стрелять» у прохожих.
- Молодые люди, угостите, пожалуйста, сигаретой! – Обратилась она к парням, сидящим на лавке.
Один из них протянул ей пачку, в которой были сигареты без фильтра.
- Только они без фильтра.
- Ничего. Мне хоть такую.
Она затянулась и на ум пришла шутка: «Девушка, вы так хуево выглядите, что ваше угощение вам к лицу.». Ещё час назад было так хорошо, а теперь опять начинается кошмар. Надо идти домой и ложиться спать.
С трудом дотащившись до дома, Лара обессиленно упала на диван, но сон так и не приходил к ней. Она долго ворочалась, кашляла. Странно, на улице чувствовалась усталость, а в кровати наоборот, напряжение. Устав сражаться с собой, она пошла на кухню и сделала крепкий растворимый кофе. Её не покидали мысли о наркотике. «Чтобы заснуть, надо успокоиться. Достаточно лишь хапочки. У кого бы попросить денег?».
Петя всё равно не даст, она уже просила у него три дня назад. Тут ей на ум пришёл Николай Фёдорович, пожилой пенсионер, сдававший квартиру. Вот у кого можно попросить!
Спустившись на второй этаж, она нажала кнопку звонка. Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.
- Николай Федорович, вы не одолжите мне 200 гривен? Зуб разболелся, надо срочно к врачу.
- Такой красивой женщине? Конечно одолжу. Но с тебя французский минет. Обещаешь? – Он подумал, что удачно сострил.
Лару передернуло от омерзения, но она не подала виду, растянувшись в широкой улыбке, главное побыстрее заполучить деньги.
- Естественно, вот только зуб сделаю и сразу расплачусь. Спасибо вам большое!
Ухватив добычу, она стремглав побежала вниз по лестнице, осознание, что скоро она получит вожделенный препарат вдохнуло в неё новые силы.
Вечер проходил в блаженстве. На радостях женщина набрала ванну, добавила пену. На табуретке красовалась тарелка с бутербродами с сёмгой и оливье, которые принёс заботливый Петя.
Она лежала, курила и чувствовала себя царицей Клеопатрой. В тот момент ей всё нравилось: ванна с ароматной пеной, плитка на стенах и на полу, полотенце, старая выцветшая картинка на крючке; даже соседи, которых обычно она терпеть не могла. Впрочем, у них это было взаимно.
Раздался дверной звонок, Лариса вынырнула из воды и заторопилась к выходу. Как ни крути, иногда она уставала от одиночества и хотелось с кем-нибудь поговорить. «Наверное Сергей пришёл, надеюсь хоть не с пустыми руками.».
- Серёжа, ты?
- Это Коля. Пусти, пожалуйста, мне ночевать негде.
Лариса нехотя открыла дверь.
- Заходи, что у тебя случилось?
- Дома достали, брат все время бьёт меня, родители орут, злые ушлепки.
- А у тебя есть что-нибудь? – Осторожно поинтересовалась  Лара.
- Есть немного, нам на двоих хватит.
- Отлично! Заходи быстрее. – На радостях сказала она.
Едва оказавшись в квартире, Коля побежал к холодильнику, искать чем бы поживиться. Наложив полную тарелку снеди, он с удовольствием уплетал её за обе щеки. Потом достал пачку и закурил сигарету.
- Коля, и меня угости. – Попросила Лариса.
- Конечно, возьми две штуки, только больше не проси. Самому мало, это последняя, а денег больше нет.
Ларисе это не понравилось.
- Ты же на ночлег попросился, а сам сигарет для меня жалеешь! Мне муж завтра ещё принесёт, я тебя угощу. А у меня ещё ночь на носу. Курить захочется как перед смертью.
Он на секунду задумался.
- Ладно, разделим эту на двоих, но завтра с тебя пачка.
- Конечно, какие вопросы.
- Коля, угости тем, что принёс, ты сказал, что у тебя есть. – Попросила Лара.
- Щас, оно у меня в кармане, – Он сделал вид, что ищет, - Ой, куда-то пропало! Я кажется потерял.
- Коля, ты шутишь?! – Её уже начало раздражать его присутствие.
- Серьёзно, потерял… Блин, как я мог, я ж хотел тебя угостить. А давай твоего покурим? У тебя наверняка есть.
- Коля, у меня ничего нету. И знаешь что, я наверное не смогу тебя сегодня приютить, я вспомнила, ко мне сегодня мама придёт на ночлег. У них покрасили полы в подъезде, она не выносит запах краски.
- А как же я?
- А ты пойдёшь к себе домой.
Но он и не собирался уходить.
- Коль, я ясно сказала? – Ледяным тоном спросила Лариса.
- Можно я ещё полчасика посижу, потом уйду?
- Ладно, тогда с тебя ещё две сигареты.
Коля нехотя протянул ей полупустую пачку.
Прошло полчаса и Ларе очень захотелось наркотика, но не хотелось делиться им с Колей. Она пошла в туалет, закрылась и включила воду, чтобы не слышно было чирканья зажигалкой. Сделала глубокую затяжку. Настроение моментально улучшилось. «Вот это препарат, это Истина!» - Восхищалось её одурманенное сознание.
- Коля, а я нашла у себя немного порошка, давай покурим вместе?
- Ответь!!! Конечно давай! Так бы сразу и сказала! – Коля аж подпрыгнул на стуле.
Лариса взяла сигарету, вытряхнула из неё немного пепла и добавила туда розовых кристаллов.
Они скурили всё за один час. Ей опять становилось невесело. Приближалась длинная ночь, у них не оставалось даже сигарет.
- Коля, может заложим твой телефон?
- Нет, я не могу. Давай лучше твоё что-то заложим.
- Но у меня шаром покати. Хотя, подожди, кажется в кладовке в ящике лежит швейная машинка моей мамы. У тебя есть паспорт?
- У меня нет, давай у Бори попросим, купим ему боярышника! – Коля сразу приободрился.
Машинку в ломбарде не приняли, она оказалась неисправной. Коля ушёл домой, несолоно хлебавши. Лариса удрученно повесив голову, плелась по тёмной улице. «Хуево, аж пиздец! Зачем я подсела на эту гадость?».
Её ботинки были в грязи, курточка пестрела пятнами от кофе. Какие-то малолетки, шедшие на встречу, вдруг захохотали ей в лицо. Но ей было на это плевать. Скорее бы домой, спать.

30-10-2020 09:29:49

хъй!!!!!!!!!


30-10-2020 09:29:58

пъзда!!111


30-10-2020 09:33:44

пра хахляцких тарчькоф.
скарее бы ани фсе там старчялись уже



30-10-2020 09:37:54

"осанка ссутулилась" (с)
"удрученно повесив голову" (с)
русскамана езыка забываецца, да...



30-10-2020 09:38:26

в целом - нахуйя это?...
криатив без вектора...



30-10-2020 09:48:41

кривое несвязное говно про хохло-торчков

хуетень



 13k
30-10-2020 09:49:12

Хуйня какая-то, абсолютно неубедительная. Авторша походу от темы далеко, но очень хочется порассуждать об этом. Понаколются этой вашей марихуаной, прости Господи.


30-10-2020 09:51:50

>Хуйня какая-то, абсолютно неубедительная. Авторша походу от темы далеко, но очень хочется порассуждать об этом. Понаколются этой вашей марихуаной, прости Господи.

*** угу, +100500...



30-10-2020 09:55:27

Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса. /с/

блять, просто шедевральная фраза



30-10-2020 09:56:36

зубы стали коричнево-желтыми от налёта и кривыми /с/

а зубы-то покривели из-за чего - мундштук грызла?..



30-10-2020 09:57:33

афтарша пешы исчо
да пабольше пабольше!!11



30-10-2020 09:59:34

Она перестала следить за собой, внешний вид её совершенно не беспокоил. Не расчесывалась, редко мыла голову и чистила зубы. Волосы торчали жирными клочками в разные стороны, ногти приводились в порядок только раз в месяц стараниями маникюрши, куда её записывали принудительно. /с/
Лариса подошла к зеркалу и начала делать макияж. Нанесла немного пудры с блёстками, подкрасила губы вишневой помадой, подвела брови, несколько раз чиркнула брасматиком по ресницами. /с/

как это совмещается, понять не могу..



30-10-2020 10:01:35

в общем - фпизду такой дебют

аффтарша, не пиши больше, нуево нахуй



30-10-2020 10:15:26

очередной песдо-проект? читать иле нахЪ?


30-10-2020 10:16:58

судя по каментам - афтарищьку в песду по хахляцкие рыжыки ... скачи, чучело


30-10-2020 10:27:10

Когда она была под веществом, могла привести себя в порядок.


30-10-2020 10:28:14

Не читай


30-10-2020 10:32:02

>Не читай

автарша да ети песдюки завидуют тебе!
ты генеальная песацтельнеца прямо лефтолстой ну вылитая...
пешы есчо и засылай по пять-шесть кревасов удаву!
он буит рад, мну гарантирую



30-10-2020 10:32:05

Товарищъ Аспидован, у коллектива почтенных литераторов и чтецов к вам два вопроса:
1) зачем это написано, и
2) вы сами-то хоть раз в жизни употребляли?



30-10-2020 10:35:18

Говно, проходи мимо, кацапский уебок


30-10-2020 10:36:47

ыыыыыыыыхыхыхыых ета был неправельный каментдъ


30-10-2020 10:36:55

плохо всё. и сюжет,и композиция, и исполнение. + полное незнание матчасти.


30-10-2020 10:38:46

ыыыыыыыыыы....
как зацепило-то!...
а что не так во фразе "про хохляцких торчков"?...
как по мне, так их всех "в ров под хлорку" и каклоторчков и наших "родимых"...
но если сильно хочецца поговорить за "самостийность" - будет весело...



30-10-2020 10:41:56

Затем, чтобы показать насколько может опуститься человек, употребляющий наркотики.
Употребляла.



 13k
30-10-2020 10:42:51

Вот как надо писать про наркотики http://udaff.com/read/netlenka/proza/38106/ ну и другие тексты у стройбатыча хорошие тоже.


 13k
30-10-2020 10:45:58

А что употребляла? а то не очень понятно что за порошок/кристаллы/препарат/наркотик курит главная героиня?
А марихуаной она кололась?



30-10-2020 10:48:07

Не хочется, но ты же понимаешь, что ключевое слово здесь "хохлятских", а не торчков.


30-10-2020 10:49:05

Каждый пишет по-своему


30-10-2020 10:51:52

Мне просто не хотелось называть конкретное вещество, это неважно. Додумайте сами.


30-10-2020 10:52:29

очредная сетевая непризнанная генитальная обижэнка ... да есчо и хохломындра. в топку!
квинтессенцыю идиотизьма во фразе "хто не скаче, тот москаль" врядле переплюнуть, но афторищька можэ и попробовать.
валяй, оттяфкивайся в каментах.



30-10-2020 10:54:02

Поконкретнее, пожалуйста. Что не так?


30-10-2020 10:56:37

Тебе, жопе, слова не давали


30-10-2020 10:58:29

банальная дура, хуле ... тяфкай дальше, хохлопесда с ушаме


30-10-2020 10:58:33

Посмотрим, не буду обещать


 13k
30-10-2020 11:02:22

>Мне просто не хотелось называть конкретное вещество, это неважно. Додумайте сами.
Так надо было и текст не писать, одно название захуярить, остальное мы бы сами додумали, хули это же все не важно.



30-10-2020 11:03:17

>Не хочется, но ты же понимаешь, что ключевое слово здесь "хохлятских", а не торчков.

*** и что же в нём обидного?... мне чисто для пиесы...
я вот по национальности "украинец" - в паспорте ссср так и было написано... в родне первый русский появился в 87 году - когда женился, все были хохлами...
я как не комплексовал, так и не комплексую по этому поводу...
а что до того, что устроили сейчас на окраине - ну так это в палитсру, здесь смысла обсуждать не вижу...



30-10-2020 11:03:24

да всё не так.начиная с завязки, - с какой стати быший содержит и ухаживает за сторчавшейся шлюхой, кормит сёмгой и салатом оливье?

а соковыжималку Петя с собой приносил? или руками из морковки сок давил?

если он каждый день приходит, то откуда берутся горы грязной посуды?



30-10-2020 11:05:45

мда...
свидомия головняного мозгу - прям вот эталонная...пахнуло говнецом, как при явлениях пресловутого вадима, хех

всё-так хохлячество семимильными шагами окончательно приблизилось к определению "диагоноз в психиатрии"

КГ/АТП



30-10-2020 11:06:43

>Поконкретнее, пожалуйста. Что не так?

*** не так в данном случае "всё"...
текст ванильный и даже немного картонный...
не определен от лица кого вещается... отношения к ГГ нет... абстрагированное "она пошла, она захотела, она обкололась чемто"...
безвекторный...
ну и грамотность тоже ага, тово...
но это как раз понятно - новое поколение взращенное в хохляндии... и то неплохо для него...



30-10-2020 11:09:11

ДЫАААА ДА ГРЯНЕТ ХОХЛОСРАЧЧЧЧЧЧ!!!


 13k
30-10-2020 11:11:22

"Жадно втягивая дым, она была рада, что умудрилась оставить одну на сегодня...Заодно настрелять сигарет, которые почти были на исходе" так сигарета одна осталась на сегодня или они были почти на исходе?


30-10-2020 11:11:33

фсе каклы - тупые скакуны !!! /накидывайу на вентилятор/


30-10-2020 11:12:04

песдата. Я каминты имею в виду.
Аффтарша, наплюй. К них никакога такта и чувства стыд атрадясь не было. Хааамы. Хамы и скоты.

Ты вот что.
Бреешь, глотаишь?



30-10-2020 11:12:48

>ДЫАААА ДА ГРЯНЕТ ХОХЛОСРАЧЧЧЧЧЧ!!!

ыыыыыыыыыыыыы



30-10-2020 11:12:56

шесть пачек в день никого не смутило? гггг


30-10-2020 11:13:33

>песдата. Я каминты имею в виду.
>Аффтарша, наплюй. К них никакога такта и чувства стыд атрадясь не было. Хааамы. Хамы и скоты.
>
>Ты вот что.
>Бреешь, глотаишь?

спроси пажалсто пра фотку беструсов, ато мну стиснительный



30-10-2020 11:15:43

с дебютом, блеать


30-10-2020 11:16:20

>шесть пачек в день никого не смутило? гггг

ну вот че ты доебался то старый. хохляцкие торчи они знаишь какие здаровые. хуле там шесть если посильнее упороться то и фсе восемь выкурить мона /ну или спездеть ф тегзте/. наркотики - это вам не спорт тут здоровье прибавляется /окола ц/ хехехе



30-10-2020 11:16:28

ко мне сегодня мама придёт на ночлег. У них покрасили полы в подъезде, она не выносит запах краски.(с)


красить полы в подъездах,- это технологии украинских ЖКХ? жильцы перешли от скакания к левитации?



30-10-2020 11:16:35

>>песдата. Я каминты имею в виду.
>>Аффтарша, наплюй. К них никакога такта и чувства стыд атрадясь не было. Хааамы. Хамы и скоты.
>>
>>Ты вот что.
>>Бреешь, глотаишь?
>
>спроси пажалсто пра фотку беструсов, ато мну стиснительный
Бля, старею.



30-10-2020 11:16:47

>фсе каклы - тупые скакуны !!! /накидывайу на вентилятор/

а кто это оспаривать-то будет? сие - аксиома



30-10-2020 11:17:14

Аффтарша и запость, пажалуста, фотку бес трусов. Можно в профайле.


30-10-2020 11:17:33

>>фсе каклы - тупые скакуны !!! /накидывайу на вентилятор/
>
>а кто это оспаривать-то будет? сие - аксиома

тссссс тише не спугни



 13k
30-10-2020 11:17:40

"Но с тебя французский минет" а чем французский минут и от обычного отличается? Мне для пьесы.


30-10-2020 11:20:08

Был когда то тут автор DiS вот он сильно писал про наркотрафик и наркотов


30-10-2020 11:20:41

>ко мне сегодня мама придёт на ночлег. У них покрасили полы в подъезде, она не выносит запах краски.(с)
>
>
>красить полы в подъездах,- это технологии украинских ЖКХ? жильцы перешли от скакания к левитации?

ну, м/быть они и ламинат на потолок укладывают...после "розовых кристаллов"



30-10-2020 11:20:41

>шесть пачек в день никого не смутило? гггг

*** когда йа курил по 2,5 пачки в день, а в вечер пьянки - 2 за вечер - йа чуствавал, что мне скоро будет пизда...
от 6 йа бы может и помер...



30-10-2020 11:21:51

>>>фсе каклы - тупые скакуны !!! /накидывайу на вентилятор/
>>
>>а кто это оспаривать-то будет? сие - аксиома
>
>тссссс тише не спугни

да там упоротое, типа маёра - не спугнешь, хоть эмалированным ведром по башке хуячь



30-10-2020 11:22:41

Она посмотрела на часы, уже набежало 15 минут девятого /с/

афтырьша а вас там ф какляндии после "десяти" не учат числительные писать? ну мну таг проста интересна. ну и канешна жи "набежало" про время. аще эликолепное построение предлажения. хуле руцкема езыка в хохлостане не осталось. пичаль беда



 13k
30-10-2020 11:22:56

>>шесть пачек в день никого не смутило? гггг
>
>*** когда йа курил по 2,5 пачки в день, а в вечер пьянки - 2 за вечер - йа чуствавал, что мне скоро будет пизда...
>от 6 йа бы может и помер...
Так ты же их без кристаллов поди курил? А так написал бы туда Сваровски разных и заебись, можно и блок выкурить.



30-10-2020 11:24:09

>>шесть пачек в день никого не смутило? гггг
>
>*** когда йа курил по 2,5 пачки в день, а в вечер пьянки - 2 за вечер - йа чуствавал, что мне скоро будет пизда...
>от 6 йа бы может и помер...

хохлы - они, сука, крепкие.. вон, с Россией ужре шесть лет (!) воюют, и ничо - "ще не вмерла", ггг



30-10-2020 11:26:08

>хохлы - они, сука, крепкие.. вон, с Россией ужре шесть лет (!) воюют, и ничо - "ще не вмерла", ггг

мало того что воюют таг ишо и несут коло ссальные патери. Вот только Россия забыла на енту вайну придти бгггг



30-10-2020 11:26:44

со сваровски любой дурак щесть выкурит, знамо дело...


30-10-2020 11:27:04

ну да. в дурдоме валеки ебут и носки по пятнадцать метров вяжут


30-10-2020 11:27:51

а как отчаянно они бились за Крым...


30-10-2020 11:29:32

грассированным чмоканьем


 13k
30-10-2020 11:31:14

Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.


30-10-2020 11:31:20

>>хохлы - они, сука, крепкие.. вон, с Россией ужре шесть лет (!) воюют, и ничо - "ще не вмерла", ггг
>
>мало того что воюют таг ишо и несут коло ссальные патери. Вот только Россия забыла на енту вайну придти бгггг

да а нахуй приходить - сдадутся сразу, потом корми это стадо свыняче, там ихъ больше 30 миллионов



30-10-2020 11:32:12

... тучi над кiевом вьюца,
в воздухе пахнет песдой,
за счасття татарское бьюца
зеленский вдвайом с лабудой



30-10-2020 11:33:01

>>>шесть пачек в день никого не смутило? гггг
>>
>>*** когда йа курил по 2,5 пачки в день, а в вечер пьянки - 2 за вечер - йа чуствавал, что мне скоро будет пизда...
>>от 6 йа бы может и помер...
>
>хохлы - они, сука, крепкие.. вон, с Россией ужре шесть лет (!) воюют, и ничо - "ще не вмерла", ггг
Причем гибридно



30-10-2020 11:33:02

>а как отчаянно они бились за Крым...

ну так - весь свой флот положили...



30-10-2020 11:34:06

>Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.

*** а йа думал, что фсьо что хронцузское - фсьо с языком...
а патом падумал, что кагжэ "обычный" без езыка?...
а патом йа падумал, что "французский" - это обычный, но с хохляцким езыком...



30-10-2020 11:34:36

Она пошла в туалет, закрылась и включила воду, чтобы не слышно было чирканья зажигалкой.(с)

двухтактная дизельная зажигалка?



30-10-2020 11:34:40

>>>>шесть пачек в день никого не смутило? гггг
>>>
>>>*** когда йа курил по 2,5 пачки в день, а в вечер пьянки - 2 за вечер - йа чуствавал, что мне скоро будет пизда...
>>>от 6 йа бы может и помер...
>>
>>хохлы - они, сука, крепкие.. вон, с Россией ужре шесть лет (!) воюют, и ничо - "ще не вмерла", ггг
>Причем гибридно

канешно: половина - в Польше, половина - в России



30-10-2020 11:35:46

>Она пошла в туалет, закрылась и включила воду, чтобы не слышно было чирканья зажигалкой.(с)
>
>двухтактная дизельная зажигалка?

с "пускачем"



30-10-2020 11:36:13

всьо францйузьске - это через черномазую жопу с языком, в цветастых носках и через атверстие в хеджабе, под псеню муэдзина "воистину акбар!"


30-10-2020 11:38:08

>"Жадно втягивая дым, она была рада, что умудрилась оставить одну на сегодня...Заодно настрелять сигарет, которые почти были на исходе" так сигарета одна осталась на сегодня или они были почти на исходе?
С утра была одна, потом её муж принёс ещё



30-10-2020 11:38:27

>всьо францйузьске - это через черномазую жопу с языком, в цветастых носках и через атверстие в хеджабе, под псеню муэдзина "воистину акбар!"

имъ виднее, патаму што "украина - цэ европа!"



30-10-2020 11:39:54

>Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.

прецтавляйу такие ролевые игрища.

80летний старик с волосками оставшимися от когдато спортивного торса пихает за щеку вялого страшной нарколыге замотаной в  ̶н̶а̶в̶о̶л̶о̶ч̶к̶у̶  проженную занавеску с нарисованными углем "залехвацкими усами" и фетровой шляпе на башке со славами "Граф де Ля Фер не желаете ли соснуть".


бляяяяяяяяя остановите ктонить мою фантазию каг мне типерь это развидеть



30-10-2020 11:41:03

Из вещей в ней остался только диван и два стула со столиком, всё остальное давно было вынесено в ломбард.(с)

На радостях женщина набрала ванну, добавила пену. На табуретке красовалась тарелка с бутербродами с сёмгой и оливье(с)

откуда табуретка ещё взялась?



30-10-2020 11:41:40

>ко мне сегодня мама придёт на ночлег. У них покрасили полы в подъезде, она не выносит запах краски.(с)
>
>
>красить полы в подъездах,- это технологии украинских ЖКХ? жильцы перешли от скакания к левитации?
Идиотская придирка. Могли были не красить целиком, а сделать окантовку



30-10-2020 11:42:26

>>Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.
>
>прецтавляйу такие ролевые игрища.
>
>80летний старик с волосками оставшимися от когдато спортивного торса пихает за щеку вялого страшной нарколыге замотаной в  ̶н̶а̶в̶о̶л̶о̶ч̶к̶у̶  проженную занавеску с нарисованными углем "залехвацкими усами" и фетровой шляпе на башке со славами "Граф де Ля Фер не желаете ли соснуть".
>
>
>бляяяяяяяяя остановите ктонить мою фантазию каг мне типерь это развидеть

ты ж наш ресурсный люк бессон!  гугугу



30-10-2020 11:44:00

На радостях женщина набрала ванну, добавила пену. На табуретке красовалась тарелка с бутербродами с сёмгой и оливье, которые принёс заботливый Петя.
Она лежала, курила и чувствовала себя царицей Клеопатрой. В тот момент ей всё нравилось: ванна с ароматной пеной, плитка на стенах и на полу, полотенце, старая выцветшая картинка на крючке; даже соседи, которых обычно она терпеть не могла. (с)

в ванной комнате и картина, и соседи...



30-10-2020 11:45:15

>На радостях женщина набрала ванну, добавила пену. На табуретке красовалась тарелка с бутербродами с сёмгой и оливье, которые принёс заботливый Петя.
>Она лежала, курила и чувствовала себя царицей Клеопатрой. В тот момент ей всё нравилось: ванна с ароматной пеной, плитка на стенах и на полу, полотенце, старая выцветшая картинка на крючке; даже соседи, которых обычно она терпеть не могла. (с)
>
>в ванной комнате и картина, и соседи...

там ещро где-то мамина швейная машынка должна валяца...



30-10-2020 11:47:04

а что мешало написать: покрасили стены?

не натягивай сову на глобус



30-10-2020 11:48:32

это последний патрон видимо. чтобы ночью в ломбард с ней идти


30-10-2020 11:49:43

Две она скуривала сама, остальные продавала и брала наркотик


30-10-2020 11:52:11

Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.(с)

из раздела " забавная анатомия "



 13k
30-10-2020 11:54:04

>>"Жадно втягивая дым, она была рада, что умудрилась оставить одну на сегодня...Заодно настрелять сигарет, которые почти были на исходе" так сигарета одна осталась на сегодня или они были почти на исходе?
>С утра была одна, потом её муж принёс ещё
Так он же вроде вчера приносил 6 пачек? Или он и сегодня тоже сигареты принес. В 9 часов принес, и в 12 они уже стали на исходе? Тоже 6 пачек?



30-10-2020 11:54:21

Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости



30-10-2020 11:54:51

>Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.(с)
>
>из раздела " забавная анатомия "
Ммм. Чета внезапна. Альбертыч, ты пользуешь махровые халаты?



30-10-2020 11:55:45

>Так он же вроде вчера приносил 6 пачек? Или он и сегодня тоже сигареты принес. В 9 часов принес, и в 12 они уже стали на исходе? Тоже 6 пачек?

тибе жи сказали барыжила она сигами. хуле в каклостане сиги такие дарагие што продаф четыре пачки мона килограм "кристалоф" купить



30-10-2020 11:56:27

>Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
>Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости

Продолжения нинада. Пиши пра чегонибудь ещё. Пра Харьков там или Северодонецк



30-10-2020 11:57:28

>Изначально я планировала писать продолжение

данунахуй пажалей нашу психику остафь финал открытым



30-10-2020 11:58:54

>Из вещей в ней остался только диван и два стула со столиком, всё остальное давно было вынесено в ломбард.(с)
>
>На радостях женщина набрала ванну, добавила пену. На табуретке красовалась тарелка с бутербродами с сёмгой и оливье(с)
>
>откуда табуретка ещё взялась?
Из кухни



30-10-2020 11:58:54

ога, ане в европах усе такие ...


30-10-2020 11:59:15

>Продолжения нинада. Пиши пра чегонибудь ещё. Пра Харьков там или Северодонецк

да на:

"Неизвестный перекрыл задвижки на распределительном газопроводе, питающем Ивано-Франковск, в результате без газоснабжения остались 558 многоквартирных жилых домов и 3 лечебных учреждения." /с/



30-10-2020 12:00:46

>откуда табуретка ещё взялась?
>Из кухни

ааааа чета ару в голосину. "Л" - логика



30-10-2020 12:00:51

>>Продолжения нинада. Пиши пра чегонибудь ещё. Пра Харьков там или Северодонецк
>
>да на:
>
>"Неизвестный перекрыл задвижки на распределительном газопроводе, питающем Ивано-Франковск, в результате без газоснабжения остались 558 многоквартирных жилых домов и 3 лечебных учреждения." /с/

Хы-хы-хы. Так и я могу



30-10-2020 12:01:29

>ога, ане в европах усе такие ...

да они там в осоновном жопомойками, ога
мы вот своему партнёру во Вроцлаве категорически запретили хохлов на работу принимать



30-10-2020 12:01:37

народ, вам не лень эту идейотку стебать? а то вон руськемана дальнобойщики заигнориле окраинскех проститутог ... рада таки приняла закон о защите жертв блядомора.


30-10-2020 12:02:04

>>>Продолжения нинада. Пиши пра чегонибудь ещё. Пра Харьков там или Северодонецк
>>
>>да на:
>>
>>"Неизвестный перекрыл задвижки на распределительном газопроводе, питающем Ивано-Франковск, в результате без газоснабжения остались 558 многоквартирных жилых домов и 3 лечебных учреждения." /с/
>
>Хы-хы-хы. Так и я могу

так и я про што, бгг



 13k
30-10-2020 12:02:19

>>Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.
>
>прецтавляйу такие ролевые игрища.
>
>80летний старик с волосками оставшимися от когдато спортивного торса пихает за щеку вялого страшной нарколыге замотаной в  ̶н̶а̶в̶о̶л̶о̶ч̶к̶у̶  проженную занавеску с нарисованными углем "залехвацкими усами" и фетровой шляпе на башке со славами "Граф де Ля Фер не желаете ли соснуть".
>
>
>бляяяяяяяяя остановите ктонить мою фантазию каг мне типерь это развидеть
А она ему отвечает хриплым голосом боярского "отчего бы и не соснуть, каналья. Тысяча чертей..." Ну и потом уже за кадром идёт песня про пора-пора-порадуемся



30-10-2020 12:02:38

>Хы-хы-хы. Так и я могу
- а чеж сыграть то?
- "Мурку" давай /с/



30-10-2020 12:02:53

ну ф принципе да..
пошол я в наш уютный литсалон



30-10-2020 12:03:21

а чо - пшеки лучше хохломындр штольц? тожэ утырки оголтелые


30-10-2020 12:03:22

>>>Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.
>>
>>прецтавляйу такие ролевые игрища.
>>
>>80летний старик с волосками оставшимися от когдато спортивного торса пихает за щеку вялого страшной нарколыге замотаной в  ̶н̶а̶в̶о̶л̶о̶ч̶к̶у̶  проженную занавеску с нарисованными углем "залехвацкими усами" и фетровой шляпе на башке со славами "Граф де Ля Фер не желаете ли соснуть".
>>
>>
>>бляяяяяяяяя остановите ктонить мою фантазию каг мне типерь это развидеть
>А она ему отвечает хриплым голосом боярского "отчего бы и не соснуть, каналья. Тысяча чертей..." Ну и потом уже за кадром идёт песня про пора-пора-порадуемся

аааааааааааааааааааа добил просто



30-10-2020 12:07:05

Ыыыы! Вот вы где жжоте, цкаты! Зотравилле афтырьшу, мирзафцы!
Текст, на фсякей слючяй, не чейталъ. Каментаф афтырьшы дастатащьна



30-10-2020 12:13:19

давненько мун такой аццокй ебанины не читывал. давненько


30-10-2020 12:13:37

>а чо - пшеки лучше хохломындр штольц? тожэ утырки оголтелые

ну, зато они реальные члены (членики канешно) ЕС, и это снимает целый ряд вапсро по санкциям и возможности прилепить маркировку "СЕ"



30-10-2020 12:15:50

и ищощ. хуя блять хохлы ботагтые во сравнении с нами. такие деньжищи за уборку подъездов платят...
впрочем учитывая все остальные факты в тегзте..........



30-10-2020 12:19:44

>Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
>Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости

Пиши, афтарша, пиши всенепременно! Вижу я в тебе божъю искру, да
На злобных критиков внимания не обращай - это от зависти, пусть сначала сами попробуют написать хоть что нибудь.
С дибютом тебю!



30-10-2020 12:29:30

>>Хы-хы-хы. Так и я могу
>- а чеж сыграть то?
>- "Мурку" давай /с/
Это мы уже прочетале



30-10-2020 12:30:54

>и ищощ. хуя блять хохлы ботагтые во сравнении с нами. такие деньжищи за уборку подъездов платят...
>впрочем учитывая все остальные факты в тегзте..........
Всё уходит на курево, которое патом прадаецца с целью покупки кристаллов



30-10-2020 12:31:11

>>Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.
>
>прецтавляйу такие ролевые игрища.
>
>80летний старик с волосками оставшимися от когдато спортивного торса пихает за щеку вялого страшной нарколыге замотаной в  ̶н̶а̶в̶о̶л̶о̶ч̶к̶у̶  проженную занавеску с нарисованными углем "залехвацкими усами" и фетровой шляпе на башке со славами "Граф де Ля Фер не желаете ли соснуть".
>
>
>бляяяяяяяяя остановите ктонить мою фантазию каг мне типерь это развидеть

Ыыг. И хрипло приговаривает "Каналья!"



30-10-2020 12:31:32

Каменты огонь!


30-10-2020 12:33:08

>>Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.(с)
>>
>>из раздела " забавная анатомия "
>Ммм. Чета внезапна. Альбертыч, ты пользуешь махровые халаты?

Ыыыыыв!!1



30-10-2020 12:35:52

13к збоянела ниглядя


30-10-2020 12:50:33

>>Как вариант, а то я просто думал, что при французском девушка наряжается в костюм мушкетёра.
>
>прецтавляйу такие ролевые игрища.
>
>80летний старик с волосками оставшимися от когдато спортивного торса пихает за щеку вялого страшной нарколыге замотаной в  ̶н̶а̶в̶о̶л̶о̶ч̶к̶у̶  проженную занавеску с нарисованными углем "залехвацкими усами" и фетровой шляпе на башке со славами "Граф де Ля Фер не желаете ли соснуть".
>
>
>бляяяяяяяяя остановите ктонить мою фантазию каг мне типерь это развидеть

Пиздец, блядь. оййййййй, бляяяя



30-10-2020 12:56:00

>> Потом достал пачку и закурил сигарету.

достал пачку, паджог ее огнем, и, втянувшись в себя, закурил сигарету



30-10-2020 12:57:48

>> Наложив полную тарелку снеди, он с удовольствием уплетал её за обе щеки

ыыыы
наложыв наложи
уплетая уплетай



30-10-2020 13:12:42

Коля ушёл домой, несолоно хлебавши. (с)

нормально так, не хлебавши, сёмги с салатом напоролся, кристаллами надолбился и всё ему мало. а вот Николаю Фёдоровичу как быть? или это один и тот же Коля?



30-10-2020 13:53:57

>Говно, проходи мимо, кацапский уебок
Хахлы сосите хуй!



30-10-2020 14:02:58

>Коля ушёл домой, несолоно хлебавши. (с)
>
>нормально так, не хлебавши, сёмги с салатом напоролся, кристаллами надолбился и всё ему мало. а вот Николаю Фёдоровичу как быть? или это один и тот же Коля?
Ну вооот. Ушоол кооляя /Афоня/



30-10-2020 14:21:46

>>Коля ушёл домой, несолоно хлебавши. (с)
>>
>>нормально так, не хлебавши, сёмги с салатом напоролся, кристаллами надолбился и всё ему мало. а вот Николаю Фёдоровичу как быть? или это один и тот же Коля?
>Ну вооот. Ушоол кооляя /Афоня/
ни коля, а надя
затравиле авторшу



30-10-2020 14:25:54

>>>Коля ушёл домой, несолоно хлебавши. (с)
>>>
>>>нормально так, не хлебавши, сёмги с салатом напоролся, кристаллами надолбился и всё ему мало. а вот Николаю Фёдоровичу как быть? или это один и тот же Коля?
>>Ну вооот. Ушоол кооляя /Афоня/
>ни коля, а надя
>затравиле авторшу
А пачиму надя?



30-10-2020 14:26:10

Саффченка щль? Ггыы


30-10-2020 14:33:16

>>>>Коля ушёл домой, несолоно хлебавши. (с)
>>>>
>>>>нормально так, не хлебавши, сёмги с салатом напоролся, кристаллами надолбился и всё ему мало. а вот Николаю Фёдоровичу как быть? или это один и тот же Коля?
>>>Ну вооот. Ушоол кооляя /Афоня/
>>ни коля, а надя
>>затравиле авторшу
>А пачиму надя?
ну, ф строку где логин зырь



30-10-2020 14:35:58

>>>>>Коля ушёл домой, несолоно хлебавши. (с)
>>>>>
>>>>>нормально так, не хлебавши, сёмги с салатом напоролся, кристаллами надолбился и всё ему мало. а вот Николаю Фёдоровичу как быть? или это один и тот же Коля?
>>>>Ну вооот. Ушоол кооляя /Афоня/
>>>ни коля, а надя
>>>затравиле авторшу
>>А пачиму надя?
>ну, ф строку где логин зырь
Ога, пазырелъ



30-10-2020 15:27:04

>>Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
>>Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости
>
>Пиши, афтарша, пиши всенепременно! Вижу я в тебе божъю искру, да
>На злобных критиков внимания не обращай - это от зависти, пусть сначала сами попробуют написать хоть что нибудь.
>С дибютом тебю!
Если сей опус вызвал такой шквал комментариев, значит многие его дочитали до конца, ещё и обсуждали построчечно. Расцениваю это как успех.



30-10-2020 15:31:22

>>>Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
>>>Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости
>>
>>Пиши, афтарша, пиши всенепременно! Вижу я в тебе божъю искру, да
>>На злобных критиков внимания не обращай - это от зависти, пусть сначала сами попробуют написать хоть что нибудь.
>>С дибютом тебю!
>Если сей опус вызвал такой шквал комментариев, значит многие его дочитали до конца, ещё и обсуждали построчечно. Расцениваю это как успех.

А я за что? Вот именно, ты добилась многого: творение никого не оставило равнодушными, это успех.

Будь резче и смелее в каментах, окажу поддержку и неизбежно мы придем к славе и независимости!!
Пиши, ёпти



30-10-2020 15:32:03

>Она посмотрела на часы, уже набежало 15 минут девятого /с/
>
>афтырьша а вас там ф какляндии после "десяти" не учат числительные писать? ну мну таг проста интересна. ну и канешна жи "набежало" про время. аще эликолепное построение предлажения. хуле руцкема езыка в хохлостане не осталось. пичаль беда
А ты, я вижу, великий знаток русскага языка! Филфак окончил не иначе?



30-10-2020 15:33:17

>>>>Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
>>>>Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости
>>>
>>>Пиши, афтарша, пиши всенепременно! Вижу я в тебе божъю искру, да
>>>На злобных критиков внимания не обращай - это от зависти, пусть сначала сами попробуют написать хоть что нибудь.
>>>С дибютом тебю!
>>Если сей опус вызвал такой шквал комментариев, значит многие его дочитали до конца, ещё и обсуждали построчечно. Расцениваю это как успех.
>
>А я за что? Вот именно, ты добилась многого: творение никого не оставило равнодушными, это успех.
>
>Будь резче и смелее в каментах, окажу поддержку и неизбежно мы придем к славе и независимости!!
>Пиши, ёпти
Спасибо, хоть один вменяемый читатель!



30-10-2020 15:36:15

>>>>>Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
>>>>>Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости
>>>>
>>>>Пиши, афтарша, пиши всенепременно! Вижу я в тебе божъю искру, да
>>>>На злобных критиков внимания не обращай - это от зависти, пусть сначала сами попробуют написать хоть что нибудь.
>>>>С дибютом тебю!
>>>Если сей опус вызвал такой шквал комментариев, значит многие его дочитали до конца, ещё и обсуждали построчечно. Расцениваю это как успех.
>>
>>А я за что? Вот именно, ты добилась многого: творение никого не оставило равнодушными, это успех.
>>
>>Будь резче и смелее в каментах, окажу поддержку и неизбежно мы придем к славе и независимости!!
>>Пиши, ёпти
>Спасибо, хоть один вменяемый читатель!

Просто я добрый самаритянин. Говном поливать все горазды, а вот заметить младое дарование, которое несёт СЛОВО в массы - дано не каждому. Просто я старенький и парю над чатом с высоты возраста, жизненного опыта и здравомыслия



30-10-2020 15:36:49

>Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.(с)
>
>из раздела " забавная анатомия "
Из раздела "старческий шарм".



30-10-2020 15:40:19

>>Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.(с)
>>
>>из раздела " забавная анатомия "
>Из раздела "старческий шарм".
Афторша зачем ты меня уебком то назвала?
Что хохляцкие торчьки что кацапские заслуживают аццких мук.
Мну пох на нацыю если чел адекватен. Думаешь ты тут адна с украины? Другим похуй на слова хахол кацап и прочее, политики--все пидарасы. И вашы и нашы. Но тут оскорбление лично меня.



30-10-2020 15:43:01

наденька, не тушуйтесь, пейшыти есчо


30-10-2020 15:46:44

>>>>>>Изначально я планировала писать продолжение, там прояснилось бы вышеупомянутое.
>>>>>>Горы посуды могут набраться и за один день. Особенно если к ней приходили гости
>>>>>
>>>>>Пиши, афтарша, пиши всенепременно! Вижу я в тебе божъю искру, да
>>>>>На злобных критиков внимания не обращай - это от зависти, пусть сначала сами попробуют написать хоть что нибудь.
>>>>>С дибютом тебю!
>>>>Если сей опус вызвал такой шквал комментариев, значит многие его дочитали до конца, ещё и обсуждали построчечно. Расцениваю это как успех.
>>>
>>>А я за что? Вот именно, ты добилась многого: творение никого не оставило равнодушными, это успех.
>>>
>>>Будь резче и смелее в каментах, окажу поддержку и неизбежно мы придем к славе и независимости!!
>>>Пиши, ёпти
>>Спасибо, хоть один вменяемый читатель!
>
>Просто я добрый самаритянин. Говном поливать все горазды, а вот заметить младое дарование, которое несёт СЛОВО в массы - дано не каждому. Просто я старенький и парю над чатом с высоты возраста, жизненного опыта и здравомыслия
Я не претендую на лавры, знаю, что творение далеко не идеально, но оно легко читается и по-моему смешно. В Ларисе я пыталась показать и хорошие качества, несмотря на то, что она наркоманка со стажем. Лично у меня она не вызывает омерзения.



30-10-2020 15:56:20

>>>Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.(с)
>>>
>>>из раздела " забавная анатомия "
>>Из раздела "старческий шарм".
>Афторша зачем ты меня уебком то назвала?
>Что хохляцкие торчьки что кацапские заслуживают аццких мук.
>Мну пох на нацыю если чел адекватен. Думаешь ты тут адна с украины? Другим похуй на слова хахол кацап и прочее, политики--все пидарасы. И вашы и нашы. Но тут оскорбление лично меня.
Может ты и не уебок, но твой комментарий мне показался не презрением в адрес торчков, а ненавистью к Украине. Ты ж не написал "пусть сдохнут торчки", ты всенепременно упомянул нацию. И кроме гривневой валюты в рассказе больше нет никаких признаков, что герои живут в Украине, они не носят шаровары и вышиванки, говорят по-русски, какой твой был бы комментарий, если гривну я заменила бы на рубль?



30-10-2020 16:00:09

Я не претендую на лавры, знаю, что творение далеко не идеально, но оно легко читается и по-моему смешно. В Ларисе я пыталась показать и хорошие качества, несмотря на то, что она наркоманка со стажем. Лично у меня она не вызывает омерзения. \с\

Ошибки - это ничего страшного (на данном этапе). Не ошибается только тот, кто ничего не делает



30-10-2020 16:06:54

>>>>Дверь открыл 80-летний мужчина в длинном махровом халате, из-под которого выбивались редеющие седые волоски спортивного некогда торса.(с)
>>>>
>>>>из раздела " забавная анатомия "
>>>Из раздела "старческий шарм".
>>Афторша зачем ты меня уебком то назвала?
>>Что хохляцкие торчьки что кацапские заслуживают аццких мук.
>>Мну пох на нацыю если чел адекватен. Думаешь ты тут адна с украины? Другим похуй на слова хахол кацап и прочее, политики--все пидарасы. И вашы и нашы. Но тут оскорбление лично меня.
>Может ты и не уебок, но твой комментарий мне показался не презрением в адрес торчков, а ненавистью к Украине. Ты ж не написал "пусть сдохнут торчки", ты всенепременно упомянул нацию. И кроме гривневой валюты в рассказе больше нет никаких признаков, что герои живут в Украине, они не носят шаровары и вышиванки, говорят по-русски, какой твой был бы комментарий, если гривну я заменила бы на рубль?
Ну канечно же кацапские торчькы! Ета ж ачевидна



30-10-2020 16:10:12

Нет у меня ненависти никакой. Ни к украине ни к мексике ни к конго.
Вас там неплохо залечили по тэлэбаченню, всево лишь. И у нас многие ведутся бггг.



30-10-2020 16:12:30

И ваще, для апсуждения палитеки тут есть отдельная рубрека. А в креотивах ето не привецтвуеццо


30-10-2020 16:14:52

>Если сей опус вызвал такой шквал комментариев, значит многие его дочитали до конца, ещё и обсуждали построчечно. Расцениваю это как успех.

*** не обольщайся...
обычно построчный разнос (а тут именно он) устраивают упорствующим... тыкскыть - графаманам упоротым...
ты канешно пока не тянешь на упоротую, но паходу искренне не понимаешь насколько корявое чтиво вышло...

тринируйся, старайся адекватно оценивать своё "творчество", не залупайся и будет тебе щастте...



30-10-2020 16:20:37

Надежда, если вас действительно так зовут, и захотите ответить на мой вопрос: а почему вы отправили свой креотив на этот ресурс?


30-10-2020 16:32:20

афторша, а вы случайно не еврейка?


30-10-2020 16:37:21

>афторша, а вы случайно не еврейка?
да все мы русские, тем более она с Харькова, а там кот



30-10-2020 16:38:08

афторша, а у тебя ДР восьмого марта?


30-10-2020 16:47:01

>>афторша, а вы случайно не еврейка?
>да все мы русские, тем более она с Харькова, а там кот
Пра харьков тоже в строке кед логин?



30-10-2020 16:50:10

>>>афторша, а вы случайно не еврейка?
>>да все мы русские, тем более она с Харькова, а там кот
>Пра харьков тоже в строке кед логин?
ну, мну ф гунеле там позырел



30-10-2020 17:05:42

>>Если сей опус вызвал такой шквал комментариев, значит многие его дочитали до конца, ещё и обсуждали построчечно. Расцениваю это как успех.
>
>*** не обольщайся...
>обычно построчный разнос (а тут именно он) устраивают упорствующим... тыкскыть - графаманам упоротым...
>ты канешно пока не тянешь на упоротую, но паходу искренне не понимаешь насколько корявое чтиво вышло...
>
>тринируйся, старайся адекватно оценивать своё "творчество", не залупайся и будет тебе щастте...
Адекватная критика и травля - разные вещи



30-10-2020 17:07:59

>Надежда, если вас действительно так зовут, и захотите ответить на мой вопрос: а почему вы отправили свой креотив на этот ресурс?
На Литпроме зарегистрироваться не удалось, нашла похожий сайт, где нет цензуры, так как в рассказе присутствует мат.



30-10-2020 17:09:03

>афторша, а вы случайно не еврейка?
Нет, почему вы спросили?



30-10-2020 17:09:58

>афторша, а у тебя ДР восьмого марта?
Нет, в другом месяце



30-10-2020 17:15:07

>>Надежда, если вас действительно так зовут, и захотите ответить на мой вопрос: а почему вы отправили свой креотив на этот ресурс?
>На Литпроме зарегистрироваться не удалось, нашла похожий сайт, где нет цензуры, так как в рассказе присутствует мат.
Вы сделали правильный выбор, на литпроме только снобы и ревнующие графоманы, здесь у вас есть площадка для публикации , не обращайте внимания на всяких фриков, сегодня более тысячи человек прочитали ваш рассказ, но не откамментились, завтра ждите еще три тысячи читателей



30-10-2020 17:24:25

а что, нельзя спрашивать?


30-10-2020 17:39:05

>>тринируйся, старайся адекватно оценивать своё "творчество", не залупайся и будет тебе щастте...
>Адекватная критика и травля - разные вещи

*** ыыыыыыыыыыы....
травлю вы, девочка моя, и не видели даже...
то что сичас в каментах - это благадать, "спокойное обсуждение"...
а на литпроме чо не удалось-то?... там вроде просто всё...
хотя я уже проебал там свою регу годков как семь-восемь...



30-10-2020 17:39:41

>а что, нельзя спрашивать?

**** ыыыыыыыыыы...
контр-вопрос - это наш метод!...



30-10-2020 17:42:10

кстате, только на удавкоме тебе прямо и недвусмысленно расскажут чего стоит твоё произведение, а если добьешься расположения местной публики, то и советом (сдуру) смогут помочь...

на литпроме самое худшее - промолчат...
на альтерлите - залижут досмерти...
ну есть есчо несколько рисурсов, но там ваще никто не читает...



30-10-2020 17:56:12

вреатле она это поймёт, гонору с избытком. написала : палка-селёдка, и бьётся за каждую букву,хотя тычут носом в очевидные косяки.

"Ну, а уж если ты ноешь, что тебя «не так поняли», то ты дурак, по ходу. Успокойся, тебя поняли. Мы оценили твое намерение что-то написать, но нам не понравилось. Или мы поняли это по-своему. Или ты сам не понял, что ты там понял, а что нет, тонкая ты, блядь, ранимая натура."
(с)Упырь Лихой



30-10-2020 17:58:24

молчи, белое перо, ты еще не отпаздновал свою 16ю весну ©


30-10-2020 17:58:25

>>>Надежда, если вас действительно так зовут, и захотите ответить на мой вопрос: а почему вы отправили свой креотив на этот ресурс?
>>На Литпроме зарегистрироваться не удалось, нашла похожий сайт, где нет цензуры, так как в рассказе присутствует мат.
>Вы сделали правильный выбор, на литпроме только снобы и ревнующие графоманы, здесь у вас есть площадка для публикации , не обращайте внимания на всяких фриков, сегодня более тысячи человек прочитали ваш рассказ, но не откамментились, завтра ждите еще три тысячи читателей
Главное, что читают. Если не пролистнули название, значит первый абзац их чем-то зацепил. Вначале я публиковала произведение на "Проза-ру", но не видела никакой обратной связи, там публика вообще скупа на комментарии. Мне стало там скучно, перешла сюда.



30-10-2020 17:59:45

>а что, нельзя спрашивать?
Можно. Я наполовину русская и наполовину украинка.



30-10-2020 18:01:18

>>а что, нельзя спрашивать?
>Можно. Я наполовину русская и наполовину украинка.
украинцы не русские, штоле7



30-10-2020 18:08:47

>>>тринируйся, старайся адекватно оценивать своё "творчество", не залупайся и будет тебе щастте...
>>Адекватная критика и травля - разные вещи
>
>*** ыыыыыыыыыыы....
>травлю вы, девочка моя, и не видели даже...
>то что сичас в каментах - это благадать, "спокойное обсуждение"...
>а на литпроме чо не удалось-то?... там вроде просто всё...
>хотя я уже проебал там свою регу годков как семь-восемь...
Не знаю. Сделала всё по инструкции, итог - всё равно не могу войти в свой аккаунт. По качеству выкладываемых произведений" Удав"  оказался даже лучше "Литпрома", там сейчас такое дно, что читать мерзко. Какие-то маниакальные помои и мат преобладает над смыслом...Многие и пишут только для того чтобы поматериться, но и это не умеют.



30-10-2020 18:21:30

>>>а что, нельзя спрашивать?
>>Можно. Я наполовину русская и наполовину украинка.
>украинцы не русские, штоле7
Для меня русские, но со своими особенностями. К примеру, если два писателя, из Украины и из России напишут по тексту на русском языке, мне будет видна разница где писал россиянин, а где - украинец.



30-10-2020 18:23:08

уж зацепил,так зацепил, ога. гугугу


30-10-2020 18:27:02

>>>>а что, нельзя спрашивать?
>>>Можно. Я наполовину русская и наполовину украинка.
>>украинцы не русские, штоле7
>Для меня русские, но со своими особенностями. К примеру, если два писателя, из Украины и из России напишут по тексту на русском языке, мне будет видна разница где писал россиянин, а где - украинец.
особенности есть у всех, даже у нас, татар забайкальских.
но мы тоже русские, как и ты



30-10-2020 18:30:33

я бы на твоём месте, опубликовав такой опус, очень бы поостерёгся от какой-либо литературной критики в чей-то адрес.


30-10-2020 18:31:10

>>>>>а что, нельзя спрашивать?
>>>>Можно. Я наполовину русская и наполовину украинка.
>>>украинцы не русские, штоле7
>>Для меня русские, но со своими особенностями. К примеру, если два писателя, из Украины и из России напишут по тексту на русском языке, мне будет видна разница где писал россиянин, а где - украинец.
>особенности есть у всех, даже у нас, татар забайкальских.
>но мы тоже русские, как и ты
Тогда можно подойти проще: кто по-русски говорит, тот и русский



30-10-2020 18:42:47

>Тогда можно подойти проще: кто по-русски говорит, тот и русский

*** не... не катит... у вас там, на окраине, русскоговорящих скоро будет хуй да нихуйя...
сейчас ты ступаешь на скольскую стезю, тебе неведомую: разница между расой, национальностью,  нацией и этносом - это тебе не за гаражами ссать - тут моск включать надо...



30-10-2020 18:52:05

>я бы на твоём месте, опубликовав такой опус, очень бы поостерёгся от какой-либо литературной критики в чей-то адрес.
При чём здесь критика, каждый высказывает своё мнение. Если вы считаете себя серьёзным критиком, то странно, что выбрали такой "падонкофский" сайт.



30-10-2020 18:54:57

>>Тогда можно подойти проще: кто по-русски говорит, тот и русский
>
>*** не... не катит... у вас там, на окраине, русскоговорящих скоро будет хуй да нихуйя...
>сейчас ты ступаешь на скольскую стезю, тебе неведомую: разница между расой, национальностью,  нацией и этносом - это тебе не за гаражами ссать - тут моск включать надо...
Ну не знаю. Лично я не чувствую дискомфорта, публика у нас в основном русскоговорящая, телевизор не камень преткновения потому что есть интернет.



30-10-2020 18:56:57

ты вот только меня не лечи за состояние каклостана...
у меня там ВСЯ родня...
и наполовину вменяемая, а на вторую - ебанутая наглухо, с правосеками и нацбатами...
так что дай бох, чтоб ты жила на вменяемой половине...



30-10-2020 19:08:11

вот сейчас не понял . от слова совсем.
ты напейсала более, чем слабую вещь, но берёшься судить о других литературных сайтах и произведениях.

согласись, что странно и нелепо, если глухой будет сравнивать Баха и Бетховена.

причём тут я вообще? где я позиционирую себя серьёзным критиком?



30-10-2020 19:10:54

>ты вот только меня не лечи за состояние каклостана...
>у меня там ВСЯ родня...
>и наполовину вменяемая, а на вторую - ебанутая наглухо, с правосеками и нацбатами...
>так что дай бох, чтоб ты жила на вменяемой половине...
И у нас есть многие семьи, которые разделились по политическим убеждениям. Живут двое стариков, им лет по 80,она - за хохлов, он - за кацапов, ругаются, дерутся. Иногда утихают, силы копят.



30-10-2020 19:14:56

и?...
речь изначально зашла за то, что ты сказала - "кто говорит по-русски - тот и русский"...
в хохляндии десять лет назад говорили 90% населения, сейчас - 70%...
и чо?...

совет (бесплатный) не пытайся поднимать темы, в которых у тебя полный ноль...



30-10-2020 19:26:17

Афтар не сцыт, держит удар и не сливаеца целый день, хоть и позиционирует себя как женщину. Это нельзя не отметить.
Я при столь принципиальных  спорах не смогу выступить критиком никаг.



30-10-2020 19:29:50

>вот сейчас не понял . от слова совсем.
>ты напейсала более, чем слабую вещь, но берёшься судить о других литературных сайтах и произведениях.
>
>согласись, что странно и нелепо, если глухой будет сравнивать Баха и Бетховена.
>
>причём тут я вообще? где я позиционирую себя серьёзным критиком?
"Ты напейсала более чем слабую вещь" - вот где позиционируешь. Тебе было бы позволительно так говорить, будь ты Татьяна Толстая. Но ты не она. Подозреваю, что в своём глазу бревна не видишь, в чужом соринку замечаешь. Сравнивать Баха с Бетховеном можно не только с позиции критика, но и с субъективных ощущений от их музыки.



30-10-2020 19:33:36

>и?...
>речь изначально зашла за то, что ты сказала - "кто говорит по-русски - тот и русский"...
>в хохляндии десять лет назад говорили 90% населения, сейчас - 70%...
>и чо?...
>
>совет (бесплатный) не пытайся поднимать темы, в которых у тебя полный ноль...
Не пытайся меня учить



30-10-2020 19:36:39

Да ну нахъ, нарки себя так не ведут, а диалог с Колей ваще пиздец, мужик так никогда отвечать не станет.


30-10-2020 19:43:24

>Да ну нахъ, нарки себя так не ведут, а диалог с Колей ваще пиздец, мужик так никогда отвечать не станет.
Смотря какого "сорта" нарк, героиновый, солевой, аптечный... а Коля - не совсем мужик.



30-10-2020 19:49:55

>Не пытайся меня учить

*** ты всё больше и больше вязнешь...
очередной бесплатный совет - не в теме, не отвечай, "мотай на ус"...
про татьяну толстую здесь ты несколько зря  сказала - тут авторитетом являюцца конкретные произведения, а не "вес" в лифтературе...

может для тебя и толстой авторитет, и грегори робинсом ты зачитываешься - но тут като "своя атмосфэра"...
не принимаешь - иди лесом...
принимаешь, ну так понты свои при себе держи... они не основаны ни на чем...



30-10-2020 19:51:12

>Смотря какого "сорта" нарк, героиновый, солевой, аптечный...

Да с виду все они однотипные, хотя в сортах нариков не разбираюсь, мну просто скромный олкаж.

>а Коля - не совсем мужик.

Тогда это многое объясняет



30-10-2020 19:52:08

Камменты жгут


30-10-2020 19:54:10

и пойми, афтарша, я тебя пытаюсь удержать, есле чо...
т.е. есле уж мои каменты тебя раздражабт, то ты тут точно долгл не задеожишься...



30-10-2020 20:15:17

>>Смотря какого "сорта" нарк, героиновый, солевой, аптечный...
>
>Да с виду все они однотипные, хотя в сортах нариков не разбираюсь, мну просто скромный олкаж.
>
>>а Коля - не совсем мужик.
>
>Тогда это многое объясняет
По замыслу Лариса - тихая наркоманка-солевичка, вещество для неё как "лекарство" , как "инсулин" больному диабетом.



30-10-2020 20:23:09

Да это же просто праздник какой-то!!!

Кстати, о солях и вообще наркоманской теме афтарша имеет примерно такое же представление, как я о средневековых бальных танцах. То есть никакого фактически.

Это я говорю как человек, несколько знакомый как раз с темой.



30-10-2020 20:26:03

>Да ну нахъ, нарки себя так не ведут, а диалог с Колей ваще пиздец, мужик так никогда отвечать не станет.

Что по поводу вышеизложенного скажет тааищь Херасука...



30-10-2020 20:26:47

Ну вот и он. Пока камент чепятала - материализовался.  Гг


30-10-2020 20:27:19

>>>Смотря какого "сорта" нарк, героиновый, солевой, аптечный...
>>
>>Да с виду все они однотипные, хотя в сортах нариков не разбираюсь, мну просто скромный олкаж.
>>
>>>а Коля - не совсем мужик.
>>
>>Тогда это многое объясняет
>По замыслу Лариса - тихая наркоманка-солевичка, вещество для неё как "лекарство" , как "инсулин" больному диабетом.

Замысел понятен и не нов, исполнение и матчасть - говно. Тебя наебали и вместо розовых кристаллов для стимуляции творческой мысли подсунули марганцовку, хехехе



30-10-2020 20:28:56

гугугу...
в чатах давно нет камрадов стройбатыча, медведя, слива, шамана и прочих прочих прочих...
не говоря уж про букет гвоздей, xz и иже с нею...
а ты скрипишь...



30-10-2020 20:29:02

>Ну вот и он. Пока камент чепятала - материализовался.  Гг

Ну дык, ептвайу, ыыыы



30-10-2020 20:29:15

ты там в прыжке не обнаглела? я ведь и по другому могу, и тебе не понравится


30-10-2020 20:31:09

альбертыч, не будь строг с афтаршей - "она не ведает что творит" ...
гугугу...



30-10-2020 20:31:54

>>Ну вот и он. Пока камент чепятала - материализовался.  Гг
>
>Ну дык, ептвайу, ыыыы

Тибя в карзине потиряле



30-10-2020 20:32:31

Ыыы Ольбертычъ свирепеет...


30-10-2020 20:32:54

афтарша, почитай "букет гвоздей" - ты может нинадолго поймаешь  то ощущение, которым нарки пытаюцца делицца...


30-10-2020 20:34:02

http://udaff.com/users/buket_gvozdej/  - для изучения афтарше...


30-10-2020 20:35:11

кстате - двезди...


30-10-2020 20:37:00

>гугугу...
>в чатах давно нет камрадов стройбатыча, медведя, слива, шамана и прочих прочих прочих...
>не говоря уж про букет гвоздей и иже с нею...
>а ты скрипишь...

букет гвоздей от рака же померла и вроде сама не наркоманила. слив за каким-то хуем умудрился сесть на гер а потом башней поехать. шатун вроде вылезал не так давно - все ж таки винт не героин.

а меня просто Бог миловал, так уж вышло. С кем начинал пробовать опиаты - все в могиле, кроме считанных единиц. Соль - отдельный разговор, говно опаснее героина, но как-то тоже давно похуй.



30-10-2020 20:39:05

Это, граждане администрация, не убивайте афтаршу, в ней, полагаю, есть неебический потенциал, а что хамит - ну, с перепугу....


30-10-2020 20:45:38

она не читатель, она - пейсатель (с)

понторезное самовлюблённое существо с характерными признаками острой графомании. она и преположить, сколько сотен инкубаторских неучей и бездарей так под копирку сюда заходили, а потом по жёлтой дороге с полным капюшоном хуйцов и поротой задницей сваливали.



30-10-2020 20:48:16

причем медведь както есчо и слухи о своей кончине, помню, распространил...


30-10-2020 20:49:17

>афтарша, почитай "букет гвоздей" - ты может нинадолго поймаешь  то ощущение, которым нарки пытаюцца делицца...
Какое именно произведение?



30-10-2020 20:49:29

ну дык и пусть ей...
пусть свой капюшон набирает...
если поймёт - а вдруг! - одним графаманом станет меньше...



30-10-2020 20:50:14

а практически любое...
там суть в безысходности...



30-10-2020 20:51:27

песдец, - первый день на ресурсе, с кривым, как поросячий хуй высером, а уже всех учит. ну чем не жаба с гидрантом?


30-10-2020 20:54:15

а есле вдруг такое чувство, что хочешь задержацца на ресурсе, то почитай раздел "нетленка" ...
"где ёжик" от sliff-не-зощитан, чтонить от стройбатыча, медведя шатуна...
немножко поймёшь, что было 10-15 лет назад...



30-10-2020 21:07:58

тут всё зависит от того, куда ты со своим тортиком пришёл, ну ты знаешь,ггг

тут не доёбываются ради доебаться, а реально указывают на реальные косяки. да, жёстко, но по статистике у 90% выдающихся спортсменов были очень жёсткие тренеры, да и у команд также. да тебе-то я чего рассказываю ыы Тарасов, Гомельский, Карполь,Трефилов и несть числа...

весомой и болезненный шлепок тренерским ластом по заднице ставит технику скольжения в воде и пронос -загрёб- гребок-вынос в разы быстрее, чем долгие объяснения и уговоры



30-10-2020 21:10:56

нас тоже учили  методом сланца-по-сраке, но в лифтературе это почемуто неработает...
асабливо есле работаешь над графаманом...



30-10-2020 21:13:51

http://oshtenlit.narod.ru/index.html

пусть сюдой пишет, хотя сомневаюсь, что и тут прокатит,ггг



30-10-2020 21:15:06

злой ты...
добрее нада быть к людям...



30-10-2020 21:15:08

> слив за каким-то хуем умудрился сесть на гер а потом башней поехать. шатун вроде вылезал не так давно - все ж таки винт не героин.


стой, просто спросить хочу, а есть факты "башней поехал" у слива?
  мне кажется он до самого конца был адекватнее многих своих апонентов и "друзей".



30-10-2020 21:32:28

>стой, просто спросить хочу, а есть факты "башней поехал" у слива?
>  мне кажется он до самого конца был адекватнее многих своих апонентов и "друзей".

*** наверное таки соглашусь... просто я видел его в последний раз именно в момент его "просветвления" - т.е. он не кололся уже почти год... но приехал, "подумал" и - а ну его нахуй эту жизнь!...
типа - не ебанулсо?...



30-10-2020 21:34:04

Главное, что читают. Если не пролистнули название, значит первый абзац их чем-то зацепил. Вначале я публиковала произведение на "Проза-ру", но не видела никакой обратной связи, там публика вообще скупа на комментарии. Мне стало там скучно, перешла сюда.(с)

я как-то мимо этого последнего гвоздя в гроб проскочил,гугугу

публиковать  произведения ( ?!) на прозе.ру и стихи.ру и оценивать там обратную связь, - это песдец кровавый. с таким же успехом можно оценивать переписку на стенах пристанционных сортиров. там суммарно чуть не 10 млн. "авторов", подавляющее большинство которых проиграют землеройке в крестики-нолики. Вержак тому пример. гугугу



30-10-2020 21:41:24

"проиграют землеройке в крестики-нолики"
Ыыыыыыыыыыы



30-10-2020 21:43:07

типа - не ебанулсо?...

он ярко горел.
  таких на udaff.com пальцев хватит посчитать.
  я не превозношу его, но он мерзавец - маленькая легенда.



30-10-2020 21:45:12

>> слив за каким-то хуем умудрился сесть на гер а потом башней поехать. шатун вроде вылезал не так давно - все ж таки винт не героин.
>
>
>стой, просто спросить хочу, а есть факты "башней поехал" у слива?
>  мне кажется он до самого конца был адекватнее многих своих апонентов и "друзей".

Данунах. Достаточно посмотреть его последние каменты.



30-10-2020 21:50:21

>а практически любое...
>там суть в безысходности...
Есть и у Булгакова "Морфий". Героиновые - это совсем другой формат. Там адские ломки, предельная физическая зависимость.
Солевые - больше страдают от психологической зависимости, им запах, вкус нравится. Сами разговоры о соли вызывают состояние эйфории.
У "Букет гвоздей" конечно расписано всё до мелочей и разобрано на молекулы, аж дрожь пробирает. Тем не менее мне не кажется, что мой рассказ слишком "ванильный"; я не преследовала цель описывать все метаморфозы Ларисиного состояния, а показать её трагедию сквозь кажущийся лёгким, местами смешной текст. Разве не трагедия жить так как она, от напаса до напаса?



30-10-2020 21:50:36

стулья например


30-10-2020 21:50:46

чпбо


30-10-2020 21:52:45

а щьчэ, аффтарщя жгёть?77


30-10-2020 21:53:59

>а щьчэ, аффтарщя жгёть?77

пытается, на серьёзных щах причём.



30-10-2020 21:54:14

>а щьчэ, аффтарщя жгёть?77

Апщяитя



30-10-2020 21:54:40

с каментов умерла


30-10-2020 21:55:23

Хотя, на самыи глагнэ вапроэсоэ афтырьша таг и не ответила


30-10-2020 21:55:30

>с каментов умерла

нас таких тут тьма!



30-10-2020 21:55:32

>типа - не ебанулсо?...
>
>он ярко горел.
>  таких на udaff.com пальцев хватит посчитать.
>  я не превозношу его, но он мерзавец - маленькая легенда.

*** он перед кончиной совсем ушол... там всё с головой плохо было...
он был великолепен, пока  змей его не съел...



30-10-2020 21:56:25

жаль что это не савченко
там такая жопа шыкарная. мне такую не в жисть не отрастить



30-10-2020 21:57:41

>нас таких тут тьма!

та ну вас блин!
я реально уже икаю. разбушевались кацапы наночь глядя, гг



30-10-2020 21:57:59

>жаль что это не савченко
>там такая жопа шыкарная. мне такую не в жисть не отрастить
Извините, а вы мужчина или женщина?)



30-10-2020 21:58:23

>Хотя, на самыи глагнэ вапроэсоэ афтырьша таг и не ответила

можэт она и не девачка совсем..



30-10-2020 21:58:31

тебе верю.
теперь всё понятно.



30-10-2020 21:59:02

>Извините, а вы мужчина или женщина?)

а х.з.
тут всё сложно. а что?



30-10-2020 22:00:48

кстати у меня тоже наполовину хахляцкие корни
но мне пох
вторая половина зато русская!



30-10-2020 22:01:00

>>а практически любое...
>>там суть в безысходности...
>Есть и у Булгакова "Морфий". Героиновые - это совсем другой формат. Там адские ломки, предельная физическая зависимость.
>Солевые - больше страдают от психологической зависимости, им запах, вкус нравится. Сами разговоры о соли вызывают состояние эйфории.
>У "Букет гвоздей" конечно расписано всё до мелочей и разобрано на молекулы, аж дрожь пробирает. Тем не менее мне не кажется, что мой рассказ слишком "ванильный"; я не преследовала цель описывать все метаморфозы Ларисиного состояния, а показать её трагедию сквозь кажущийся лёгким, местами смешной текст. Разве не трагедия жить так как она, от напаса до напаса?

*** понятие "напас" - это "затяжка коноплянным дымом"...
у нас когдато напасом щеталсо "писярик" или  "козёл" или "пятка" - дёрнуть хорошо забитую сигарету/папиросу на одну затяжку....

ни один человек , куривший анашу, никогда не умирал без косяка, никогда не чувствовал никаких ломок, а посему жить "от напаса до напаса" - не понимал...
афтарша, завязывай  увязывать в темах, где ты ноль...



30-10-2020 22:02:23

>>Хотя, на самыи глагнэ вапроэсоэ афтырьша таг и не ответила
>
>можэт она и не девачка совсем..

Ах, да! Афтырьша, будь ласка, сисьге к осмотру предъявидь. Нам не дрочидь, чисто для гендерного определения. Традиция такая, знаете ли, не сочтите за хамство



30-10-2020 22:02:48

>>Извините, а вы мужчина или женщина?)
>
>а х.з.
>тут всё сложно. а что?
Просто если вы женщина, то какая вам разница какая у савченко жопа, а если мужчина, зачем вам её отращивать?



30-10-2020 22:04:41

>>а практически любое...
>>там суть в безысходности...
>Есть и у Булгакова "Морфий". Героиновые - это совсем другой формат. Там адские ломки, предельная физическая зависимость.
>Солевые - больше страдают от психологической зависимости, им запах, вкус нравится. Сами разговоры о соли вызывают состояние эйфории.
>У "Букет гвоздей" конечно расписано всё до мелочей и разобрано на молекулы, аж дрожь пробирает. Тем не менее мне не кажется, что мой рассказ слишком "ванильный"; я не преследовала цель описывать все метаморфозы Ларисиного состояния, а показать её трагедию сквозь кажущийся лёгким, местами смешной текст. Разве не трагедия жить так как она, от напаса до напаса?

ты какбе не в теме ни наркомании, ни литературы. нахуй чота показывать?



30-10-2020 22:05:39

мне очень больно от его ухода...
он жил у годяя, который и сам в зависимости  (ну токо алкашной) , и вероятно с удовольствием соскочил с трезвяка...
я до сих пор ношу им подаренную бандану...



30-10-2020 22:05:45

>Просто если вы женщина, то какая вам разница какая у савченко жопа, а если мужчина, зачем вам её отращивать?


афигеть логика..
это получается мне как женщине нельзя полюбовать красивой женской жопой, визуально?
как всё плохо
\приуныла чота\



30-10-2020 22:06:23

>>Извините, а вы мужчина или женщина?)
>
>а х.з.
>тут всё сложно. а что?

Ыыыть



30-10-2020 22:06:45

Ну чо, сделаем напас соли по вене?


30-10-2020 22:06:54

>>Просто если вы женщина, то какая вам разница какая у савченко жопа, а если мужчина, зачем вам её отращивать?
>
>
>афигеть логика..
>это получается мне как женщине нельзя полюбовать красивой женской жопой, визуально?
>как всё плохо
>\приуныла чота\

А чочо там за саффченка с жёппо?



30-10-2020 22:07:07

>Ыыыть

хыхыы
мявк!



30-10-2020 22:07:29

>>>а практически любое...
>>>там суть в безысходности...
>>Есть и у Булгакова "Морфий". Героиновые - это совсем другой формат. Там адские ломки, предельная физическая зависимость.
>>Солевые - больше страдают от психологической зависимости, им запах, вкус нравится. Сами разговоры о соли вызывают состояние эйфории.
>>У "Букет гвоздей" конечно расписано всё до мелочей и разобрано на молекулы, аж дрожь пробирает. Тем не менее мне не кажется, что мой рассказ слишком "ванильный"; я не преследовала цель описывать все метаморфозы Ларисиного состояния, а показать её трагедию сквозь кажущийся лёгким, местами смешной текст. Разве не трагедия жить так как она, от напаса до напаса?
>
>*** понятие "напас" - это "затяжка коноплянным дымом"...
>у нас когдато напасом щеталсо "писярик" или  "козёл" или "пятка" - дёрнуть хорошо забитую сигарету/папиросу на одну затяжку....
>
>ни один человек , куривший анашу, никогда не умирал без косяка, никогда не чувствовал никаких ломок, а посему жить "от напаса до напаса" - не понимал...
>афтарша, завязывай  увязывать в темах, где ты ноль...
"Напас", насколько я знаю, слово, которое сейчас употребляют и солевики, ничего зазорного в этом нет. А живёт "от" и "до", потому что у неё сузился кругозор до размеров солевой кучи.



30-10-2020 22:07:38

>ты какбе не в теме ни наркомании, ни литературы. нахуй чота показывать?

*** вот сцука ты, епонец... ну чо так афтаршу-то  обул...
гугугу...
нужно быть терпимей, ну, насколько возможно...



30-10-2020 22:08:25

>А чочо там за саффченка с жёппо?

ох, да там тааааакое колесо наросло после кремлёвских застенок, что не обойти не объехать
на пользу пошла неволя



30-10-2020 22:09:13

>>Ыыыть
>
>хыхыы
>мявк!
Ря! Не спиццо?



30-10-2020 22:09:31

>>А чочо там за саффченка с жёппо?
>
>ох, да там тааааакое колесо наросло после кремлёвских застенок, что не обойти не объехать
>на пользу пошла неволя

Ета которая какляццкая дирижаблеводительница?



30-10-2020 22:10:06

Чи шо там у них в ВВС?


30-10-2020 22:10:14

>>Просто если вы женщина, то какая вам разница какая у савченко жопа, а если мужчина, зачем вам её отращивать?
>
>
>афигеть логика..
>это получается мне как женщине нельзя полюбовать красивой женской жопой, визуально?
>как всё плохо
>\приуныла чота\
По-моему жопами любуются на несколько других ресурсах



30-10-2020 22:11:16

Покеж песду и сиськи


30-10-2020 22:12:03

>Ря! Не спиццо?

не состоялась чота  поздняя сиеста, гг
похоже неправильный фильм выбрала, там было слишком много крыс
пришлось воскреснуть и порадовать себя борщом
и пошла ж погулять по инету, а тут так весело сегодня



30-10-2020 22:12:46

>Ета которая какляццкая дирижаблеводительница?

угу. героиня и звезда. погасшая тока



30-10-2020 22:13:25

>По-моему жопами любуются на несколько других ресурсах

блять!
а где???
ссылочку если можно



30-10-2020 22:13:36

>>Ря! Не спиццо?
>
>не состоялась чота  поздняя сиеста, гг
>похоже неправильный фильм выбрала, там было слишком много крыс
>пришлось воскреснуть и порадовать себя борщом
>и пошла ж погулять по инету, а тут так весело сегодня
Борщя наночь наебнуть ето хорошо. Гыг.
Ужастики смотришь, про крыс?



30-10-2020 22:14:56

надька ссучка крашеная
жопами не разрешает любоваться
ещо картиночникам надо сказать чтоб больше сиськи-письки не смотрели
:-(



30-10-2020 22:17:30

>Борщя наночь наебнуть ето хорошо. Гыг.
>Ужастики смотришь, про крыс?

хотела попить тока чаю с пряниками
организм возмутился. ну, а существо слабовольное, не устояла

ага. ужастики обожаю. вчера на глаза ссылочка в корзине от шпенделя попалась. оттуда выловила



30-10-2020 22:18:59

>>>а практически любое...
>>>там суть в безысходности...
>>Есть и у Булгакова "Морфий". Героиновые - это совсем другой формат. Там адские ломки, предельная физическая зависимость.
>>Солевые - больше страдают от психологической зависимости, им запах, вкус нравится. Сами разговоры о соли вызывают состояние эйфории.
>>У "Букет гвоздей" конечно расписано всё до мелочей и разобрано на молекулы, аж дрожь пробирает. Тем не менее мне не кажется, что мой рассказ слишком "ванильный"; я не преследовала цель описывать все метаморфозы Ларисиного состояния, а показать её трагедию сквозь кажущийся лёгким, местами смешной текст. Разве не трагедия жить так как она, от напаса до напаса?
>
>ты какбе не в теме ни наркомании, ни литературы. нахуй чота показывать?
Ты считаешь, что те наркодиспансерные хроники которые ты щедро выкладываешь в эфир, можно назвать литературой? Мне так не показалось.



30-10-2020 22:20:15

>>Борщя наночь наебнуть ето хорошо. Гыг.
>>Ужастики смотришь, про крыс?
>
>хотела попить тока чаю с пряниками
>организм возмутился. ну, а существо слабовольное, не устояла
>
>ага. ужастики обожаю. вчера на глаза ссылочка в корзине от шпенделя попалась. оттуда выловила
Молчи щас же про пряники!!. Ато мнуъ тоже на кухню задует. Ыы
А я вот ужастики не любю от слова совсем и даже больше



30-10-2020 22:21:14

>>>Просто если вы женщина, то какая вам разница какая у савченко жопа, а если мужчина, зачем вам её отращивать?
>>
>>
>>афигеть логика..
>>это получается мне как женщине нельзя полюбовать красивой женской жопой, визуально?
>>как всё плохо
>>\приуныла чота\
>По-моему жопами любуются на несколько других ресурсах

На данном ресурсе авторы женского пола отвечают на три вопроса.



30-10-2020 22:22:37

>>>>а практически любое...
>>>>там суть в безысходности...
>>>Есть и у Булгакова "Морфий". Героиновые - это совсем другой формат. Там адские ломки, предельная физическая зависимость.
>>>Солевые - больше страдают от психологической зависимости, им запах, вкус нравится. Сами разговоры о соли вызывают состояние эйфории.
>>>У "Букет гвоздей" конечно расписано всё до мелочей и разобрано на молекулы, аж дрожь пробирает. Тем не менее мне не кажется, что мой рассказ слишком "ванильный"; я не преследовала цель описывать все метаморфозы Ларисиного состояния, а показать её трагедию сквозь кажущийся лёгким, местами смешной текст. Разве не трагедия жить так как она, от напаса до напаса?
>>
>>ты какбе не в теме ни наркомании, ни литературы. нахуй чота показывать?
>Ты считаешь, что те наркодиспансерные хроники которые ты щедро выкладываешь в эфир, можно назвать литературой? Мне так не показалось.

Да и мне тоже.... сам плачу со стыда



30-10-2020 22:23:35

Веснуччи, дуй на кухню, это вкусно!!!

ыы
я который день воюю в мордокниге, в группе лучшие ужасы, с одним чуркой
нащщот какие ужастики - лучшее и страшнее
уже еле сдерживаюсь, чтоб не наехать на абдурахмана. забанят ни за что



30-10-2020 22:26:21

лана. погуляла пора и честь знать
всем споки и добра

пы.сы. надя, не забуть показать мальчикам ЖО

ыкл



30-10-2020 22:28:48

из каментов понял, что афтрша надя и у нее есть жопа.


30-10-2020 22:29:53

>Ты считаешь, что те наркодиспансерные хроники которые ты щедро выкладываешь в эфир, можно назвать литературой? Мне так не показалось.

*** стадия считания себя литературным столпом пройдена епонцем кдето лет десять назад...
но вопросы к приходящим на ресурс пелоткам остаюцца неизменными:
- бреешь?
- глотаешь?
- в жопу даёшь?

а иначе зачем на земле этой вечной живём (с)



30-10-2020 22:31:32

>лана. погуляла пора и честь знать
>всем споки и добра
>
>пы.сы. надя, не забуть показать мальчикам ЖО
>
>ыкл
Им нельзя, они на это обижаются  и забрасывают злыме каментами.



30-10-2020 22:35:34

Надя, так чего с тремя вопросами? БГВЖД?


30-10-2020 22:37:46

я  даже раскрыл суть вапросов,ждём-с...


30-10-2020 22:39:11

>>Ты считаешь, что те наркодиспансерные хроники которые ты щедро выкладываешь в эфир, можно назвать литературой? Мне так не показалось.
>
>*** стадия считания себя литературным столпом пройдена епонцем кдето лет десять назад...
>но вопросы к приходящим на ресурс пелоткам остаюцца неизменными:
>- бреешь?
>- глотаешь?
>- в жопу даёшь?
>
>а иначе зачем на земле этой вечной живём (с)
Понятно. Наверное до сих пор ещё в поисках своего идеала. А, кстати, зачем ему женщина? Есть и мужчины которые неплохо с этим справляются



30-10-2020 22:41:43

>Надя, так чего с тремя вопросами? БГВЖД?
Три "Нет"



30-10-2020 22:45:25

это типа оригинальный ответ?... ну так он не оригинальный...
попробуй задавать этот вопрос в течение 10 лет и получить оригинальный ответ...
оригинальный - это ответ с раскрытием темы: как именно ты берёшь и что именно ты любишь...



30-10-2020 22:46:55

Ты сейчас сделала шаг по охуенно тонкому льду


30-10-2020 22:48:27

>Хотя, на самыи глагнэ вапроэсоэ афтырьша таг и не ответила
ана буквы забыла новерная



30-10-2020 22:50:19

>>Надя, так чего с тремя вопросами? БГВЖД?
>Три "Нет"

Почему?



30-10-2020 22:50:40

Комменты - мед, внимательно все прочел..


И. чета вспомнил про Старичюлю и Орхид. Вообщем , не стоит запускать сюда этого седого Джентельмена , а то он опять все обломает

P.S.
Такая прекрасная ТП, краснокнижная просто



30-10-2020 22:52:40

Пусть вон в корзине нахоет, или в сабесце


30-10-2020 22:52:43

>>Надя, так чего с тремя вопросами? БГВЖД?
>Три "Нет"

Мадам, хусым Ви не глотаете и не дайоти в жёппо. Но брить песду ета ж гигиена! Ви чоу там, заросли распушилле??



30-10-2020 22:53:36

фу, чёто скучно уже.


30-10-2020 22:53:42

энти, нивминательна ти прачейталъ
павминательней, пжлст
гугугу



30-10-2020 22:54:54

зоонах


30-10-2020 22:55:07

и пейсы из стрингов торчат, 30 см во все стороны, и гнуцаяебу.
  или как там?



30-10-2020 22:55:52

авторше сосать у тракториста.


30-10-2020 22:56:10

>это типа оригинальный ответ?... ну так он не оригинальный...
>попробуй задавать этот вопрос в течение 10 лет и получить оригинальный ответ...
>оригинальный - это ответ с раскрытием темы: как именно ты берёшь и что именно ты любишь...

Мои ответы:
- брею п... расов;
- не глотаю;
- скорее посылаю
-



30-10-2020 22:56:16

Отъебитесь от аспидовой. Мож, реально девка и реально стараецо ыыы


30-10-2020 22:57:00

>>>Надя, так чего с тремя вопросами? БГВЖД?
>>Три "Нет"
>
>Мадам, хусым Ви не глотаете и не дайоти в жёппо. Но брить песду ета ж гигиена! Ви чоу там, заросли распушилле??

стехи былле кандата пра заросли

типа чота кагда клочья тарчят ис трусофъъ илле напабобее



30-10-2020 22:57:24

а жопу, жопу хоть вытираешь после дефикации, или тоже западло?


30-10-2020 22:58:08

А пизду-то хоть бреешь? или шугаринг?


30-10-2020 22:58:14

>Отъебитесь от аспидовой. Мож, реально девка и реально стараецо ыыы

++++
прицепилесь как эти
как быбо аб берроуз



30-10-2020 22:58:56

>а жопу, жопу хоть вытираешь после дефикации, или тоже западло?

Не, она баребухи бензопилой спиливает



30-10-2020 22:59:01

художественные черкаши там, то сё.
  сухари с рыбной закваской.



30-10-2020 22:59:09

искаментаф поыл шышта аффтар жопа


30-10-2020 22:59:21

с


30-10-2020 22:59:22

фсмыстле не моет


30-10-2020 22:59:30

цер


30-10-2020 22:59:32

пжэз


30-10-2020 22:59:33

цкер


30-10-2020 22:59:39

кнщ


30-10-2020 22:59:39

цкерре


30-10-2020 23:00:45

>Не, она баребухи бензопилой спиливает

только перед тыквенным спасом!



30-10-2020 23:01:34

ну вот, первые сопли!


30-10-2020 23:02:39

Надежда, а ви знакомы с катяквамъ??7


30-10-2020 23:03:08

>ну вот, первые сопли!
да тиха ти
ыыы



30-10-2020 23:05:40

Аспидова, терпи, щас у тебя и 333 нахнем, будешь на своем фейсбуке типа законница, ыыыы


30-10-2020 23:06:12

>>>а жопу, жопу хоть вытираешь после дефикации, или тоже западло?
>>
>>Не, она баребухи бензопилой спиливает
>
>По жене своей судишь?

Именно! Из-за этого и развёлся! А что?



30-10-2020 23:08:22

>>>ну вот, первые сопли!
>>да тиха ти
>>ыыы
>
>Что ты ыкаешь, дебил?

дебил твой папа с дедущькай, афца.
и прочяя родня.
есле имеетя жыланее быть атхуесосенной - мну не вазражаю.
абращяйтесь, исполнемъ в люччемъ образее.



30-10-2020 23:08:39

по-моему афтаршу кто-то сменил у станка камментатора...


30-10-2020 23:08:53

>>>>>а жопу, жопу хоть вытираешь после дефикации, или тоже западло?
>>>>
>>>>Не, она баребухи бензопилой спиливает
>>>
>>>По жене своей судишь?
>>
>>Именно! Из-за этого и развёлся! А что?
>
>Но жорло женись и спиливай ей.

Он малчег, ми не по ентай чясти



30-10-2020 23:09:36

Наоборот. Как раз наоборот. Ты лошадей не гони, в общем.


30-10-2020 23:09:59

У наденьки с трудом даюццо рюськех тызыкем


30-10-2020 23:10:25

а пачему, сопцтвенно?... не было веть никаких претпосылок...
но "афтарша" взбеленилось - и я не понимаю почему...



30-10-2020 23:10:42

>по-моему афтаршу кто-то сменил у станка камментатора...

не, приняла чего-то



30-10-2020 23:11:40

о, а тут уже педя пошел


30-10-2020 23:11:46

ыыыы блеать. чё вспомнил -
  - работала у меня надюша, молдованка. каюты убирала, сучка по скользскому льду ходила, ну я ея на дистанции держал, шоркал не чаще раза в месяц на выходах далеко от дома.
в телефоне была записана "компас земной".
  и чёто хуй-за-хуй, мой телефон у жены, у неё батарея села, чёто взялась сестре да батьку звонить, и такая - у тебя в телефонной книге чё за компас? - дак штурман, испанец, хочешь позвони. - не, ну вас нахер, с вашими движухами.
  пронесло, но бох не яшка, не стал я судьбу испытывать, спровадил наденьку.



30-10-2020 23:12:15

>а пачему, сопцтвенно?... не было веть никаких претпосылок...
>но "афтарша" взбеленилось - и я не понимаю почему...
вероятно, дело в кристальных кристалах



30-10-2020 23:12:25

>а пачему, сопцтвенно?... не было веть никаких претпосылок...
>но "афтарша" взбеленилось - и я не понимаю почему...

Баребухи покоя не дают. А мы догадаллезь, она ж песдоэ не брее, жёппь не подтирае. Вот и наступили на мозоль, осерчялла, сердешная



30-10-2020 23:13:27

не, всё проще - педяй...


30-10-2020 23:13:53

>о, а тут уже педя пошел
димкебял)))) нраветя ета хъйня



30-10-2020 23:14:05

Надежда, где ты?


30-10-2020 23:14:39

Афтырьша, каг тибю абратнэ связь? Не то шта на прозеру?


30-10-2020 23:15:45

а то устроит тут суицыд, на кристалах поваренной соли.


30-10-2020 23:16:29

Надя, йоптвайумать


30-10-2020 23:16:33

>не, всё проще - педяй...

От бль, пойду в стерилизационную



30-10-2020 23:17:13

А дело, межмапротчем, к сисям


30-10-2020 23:17:19

НАДЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ


30-10-2020 23:17:56

Мой компас земной!


30-10-2020 23:19:20

>Афтырьша, каг тибю абратнэ связь? Не то шта на прозеру?
Ага, бесы прямо набежали



30-10-2020 23:20:19

сиси


30-10-2020 23:20:22

>>Афтырьша, каг тибю абратнэ связь? Не то шта на прозеру?
>Ага, бесы прямо набежали

Ты не серчяй, ми ж па-добраму



30-10-2020 23:20:27

333333333333333333333333333333


30-10-2020 23:20:30

3


30-10-2020 23:20:34

Пролл


30-10-2020 23:20:44

в пизду. Истинно говорю вам  - ложь словеса их, и ложь словеса иных, подлинны слова проникающие.


30-10-2020 23:22:48

в очередь, сукины дети! кто первый кинет в аспидову каменть?


30-10-2020 23:23:29

>в очередь, сукины дети! кто триста тридцать седьмой кинет в аспидову каменть?


30-10-2020 23:23:43

Надежда, тут только Баю и мне можно доверять...
Остальные лютые подьебщики и цынике.

Стая людоедов, только бы поизголяццо над новорегами



30-10-2020 23:23:48

>>в очередь, сукины дети! кто триста тридцать седьмой кинет в аспидову каменть?

Йа!



30-10-2020 23:24:04

338 нах


30-10-2020 23:24:38

И нахенгом этим, богомерзким, все вымазаны


30-10-2020 23:26:24

Если серььезно, тут можно всем доверять точно. Надежда, давай пристраивайся у огонька, хоть и пишешь ты реально хуево.


30-10-2020 23:26:25

Кстати, как вы относитесь к нахенг, сударыня?

Только не говорите "а это куда?" , а не то я веру в человечество потеряю безвозвратно



30-10-2020 23:28:20

Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг


30-10-2020 23:29:08

>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг

Чойта? Ана ищо верньоццо, ми верим!



30-10-2020 23:30:19

Но больше всех опасайся некого дедку... Этот ваще злодей


30-10-2020 23:30:33

>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг

а чо, уже снесли???



30-10-2020 23:32:11

она ж прикольная ..звери вы.облика звериного и печати его


30-10-2020 23:33:03

+++


30-10-2020 23:33:51

>Надежда, тут только Баю и мне можно доверять...
>Остальные лютые подьебщики и цынике.
>
>Стая людоедов, только бы поизголяццо над новорегами
Та вижу... Ыкальщики, зззшники, любители околожопной темы...



30-10-2020 23:34:37

Гражданка Аспидова! Я из-за вас не посмотрел новую серию Фарго! Вы мне ящик водки теперь торчите.


30-10-2020 23:35:40

ыыы, пра енфга ржэ
фсмыстле, как панаабзываэ в трубе свякехъ там ниважнакаво, патомъ съцуко думаэ, чозахъй афтатранцпартный цэх номер 27 илле база ракетныхъ катеровъ чирнаморскава флоту
ыыы
и пазванить палево



30-10-2020 23:35:51

>Гражданка Аспидова! Я из-за вас не посмотрел новую серию Фарго! Вы мне ящик водки теперь торчите.

как та бабка щтоле?777
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААББББББББББББББББ
ББББББББББББББББББББББББББББББББББ



30-10-2020 23:35:58

>>Надежда, тут только Баю и мне можно доверять...
>>Остальные лютые подьебщики и цынике.
>>
>>Стая людоедов, только бы поизголяццо над новорегами
>Та вижу... Ыкальщики, зззшники, любители околожопной темы...

Имена, пароли, явки!



30-10-2020 23:36:53

Имя, сестга, имя! /цы/


30-10-2020 23:37:34

А Вас, Штирлиц, я попрошу астаццо!


30-10-2020 23:37:35

есть ли у авторши брат?


30-10-2020 23:37:38

>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши



30-10-2020 23:37:57

паыкал маненька


30-10-2020 23:38:09

Хтой тибя, сирату, абдидил??


30-10-2020 23:38:29

Женской жжопной темы, заметьте! А это важный момент. Потому как вся пидротема тут выкорчевывается каленым железом моментально. И отеческий совет, не надо здесь оппонента в дискуссии прямо или косвенно обвинять в симпатии к мужеложеской теме


30-10-2020 23:38:34

а то све ыкают, а мну щьчэ, лошоть шышталь?7
на берроузе?77



30-10-2020 23:39:14

А ТИ ЫКАЛЪ, %ЫКАЛОНМАЕ%?777


30-10-2020 23:40:04

>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши

Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?



30-10-2020 23:40:25

>есть ли у авторши брат-десантник (омоновец)?


30-10-2020 23:41:39

>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>
>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
Писулёк круче
Ну или писулечка



30-10-2020 23:41:47

>>есть ли у авторши брат-десантник (омоновец)?

Илле, на худой конец, рюсске мущ?



30-10-2020 23:42:37

Бля дяч ностальжды...
Аж прослезилля



30-10-2020 23:42:41

>>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>>
>>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
>Писулёк круче
>Ну или писулечка

Пипирка жы! Кнопащко ищо. Мноа имя иму, легион



30-10-2020 23:42:42

>Гражданка Аспидова! Я из-за вас не посмотрел новую серию Фарго! Вы мне ящик водки теперь торчите.
Ваше присутствие дорого обходится



30-10-2020 23:42:56

Конечно возвращайся, не обращай внимания на все эти колкости


30-10-2020 23:43:14

>Хтой тибя, сирату, абдидил??

грит, усрату ахуййя атъябу фи билядина



30-10-2020 23:43:32

>>>есть ли у авторши брат-десантник (омоновец)?
>
>Илле, на худой конец, рюсске мущ?
Иль гидрант хаттяб



30-10-2020 23:44:16

Кирпич над каментаме внушительный


30-10-2020 23:44:24

Не плачь!

Протягивает батистовый платок и сигару



30-10-2020 23:44:41

>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>
>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
В смысле два в одном)



30-10-2020 23:45:38

>>>>есть ли у авторши брат-десантник (омоновец)?
>>
>>Илле, на худой конец, рюсске мущ?
>Иль гидрант хаттяб

И спиццо ей гидрант, гидрант у дома! С красивым набалдажником гидрант!



30-10-2020 23:45:59

>>>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>>>
>>>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
>>Писулёк круче
>>Ну или писулечка
>
>Пипирка жы! Кнопащко ищо. Мноа имя иму, легион
Не, ну кнопащка.. Это совсем уничижительно1. Нивкакие ворота1



30-10-2020 23:46:02

Да хрен с этой водкой . тем более я ее и не пью

Ограничимся литрой коня киновского



30-10-2020 23:46:33

>Не плачь!
>
>Протягивает батистовый платок и сигару
Сигару то защем7



30-10-2020 23:46:46

>>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>>
>>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
>В смысле два в одном)

Тут уж пазвольти папрасидь Вас апридилиццо!



30-10-2020 23:47:05

Нормальный такой кирпич, классический


30-10-2020 23:47:38

Ну в утешенье


30-10-2020 23:47:56

>>>>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>>>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>>>>
>>>>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
>>>Писулёк круче
>>>Ну или писулечка
>>
>>Пипирка жы! Кнопащко ищо. Мноа имя иму, легион
>Не, ну кнопащка.. Это совсем уничижительно1. Нивкакие ворота1

Чоэта? В маленькую калитащько какрас



30-10-2020 23:49:03

>Конечно возвращайся, не обращай внимания на все эти колкости
++++++++++
ани
а) сами бы за хепай схадилле бы в 3 чиса ноче
б) хъй
в) песда
г) ета
д) зима и лета



30-10-2020 23:49:19

Аспидова как неродная.... Поверь, мы вообще-то люди


30-10-2020 23:49:23

>Нормальный такой кирпич, классический
И, каково ваше мнение7
СтОит читать сей опус7



30-10-2020 23:49:58

>Ну в утешенье
Друг познаетя в биде1



30-10-2020 23:50:48

>>>>>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>>>>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>>>>>
>>>>>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
>>>>Писулёк круче
>>>>Ну или писулечка
>>>
>>>Пипирка жы! Кнопащко ищо. Мноа имя иму, легион
>>Не, ну кнопащка.. Это совсем уничижительно1. Нивкакие ворота1
>
>Чоэта? В маленькую калитащько какрас
Ну, так то да маинький хуек в писечке королек



30-10-2020 23:51:34

Я прочел.... Ну не блеск , но я читал и более лютую хуергу здесь
Пожалуй прочти, тем более автор здесь



30-10-2020 23:52:47

>Я прочел.... Ну не блеск , но я читал и более лютую хуергу здесь
>Пожалуй прочти, тем более автор здесь
Ну мну то лехко про наркоту лапшу навещать. Я не в теме совсем



30-10-2020 23:53:08

>Да хрен с этой водкой . тем более я ее и не пью
>
>Ограничимся литрой коня киновского
Держите!



30-10-2020 23:53:25

Надя , а вы из какого населённого пункта?


30-10-2020 23:54:01

>Аспидова как неродная.... Поверь, мы вообще-то люди
Я пошла спать, устала. Всем пока!



30-10-2020 23:54:20

Да это максимум 0,7!!!!
Я негодую!



30-10-2020 23:54:31

Харькивчяне ане, вроде


30-10-2020 23:55:25

Угу, приходи завтра


30-10-2020 23:55:33

АМ Обю


30-10-2020 23:55:35

>>Аспидова как неродная.... Поверь, мы вообще-то люди
>Я пошла спать, устала. Всем пока!

Ты забегай, нам еззь ап чом паталдычедь



30-10-2020 23:55:39

АМ РТ лд


30-10-2020 23:55:41

птъщщь в не за пно


30-10-2020 23:55:44

АМ об Дж вам


30-10-2020 23:55:44

Лиил


30-10-2020 23:55:59

Чот тормазнулла


30-10-2020 23:56:03

Прооо


30-10-2020 23:56:59

>Да это максимум 0,7!!!!
>Я негодую!
Ну, что удалось купить, последнюю урвала



30-10-2020 23:57:03

Да йебит твою налево


30-10-2020 23:57:13

В Саратове час ночи, уже


30-10-2020 23:57:44

Спасибо


30-10-2020 23:58:20

У мну 22.00
А5 часы  перевели



30-10-2020 23:59:06

Кстати, Шустов коньяк , когда был украинский , ахуительный

А вот когда в РФ стали делать - стал обычным



30-10-2020 23:59:21

Имхо конечно


31-10-2020 00:03:47

Бугого


31-10-2020 00:04:15

не кнопачька, а шеечька
палетела врастапырку



31-10-2020 00:07:17

дык ета
у наденьке жы брат марпех жы, да?



31-10-2020 00:10:40

Космодесант, тычо


31-10-2020 00:11:42

Чудно время провели, аднака, вернемся в литсолон, к камину и крепкогорячительноживительному


31-10-2020 00:17:07

>>Не плачь!
>>
>>Протягивает батистовый платок и сигару
>Шызгару то защем7



31-10-2020 00:18:58

>Чот тормазнулла
тормас щль?77



31-10-2020 00:22:19

>Чудно время провели, аднака, вернемся в литсолон, к камину и крепкогорячительноживительному
йобнемъ, энти, кед жы крющько
разъебись ано канёмъ
а надежда, щьчэ каклущька
свё пиздин, гваздин, ундин



31-10-2020 02:30:30

>>>>>>>>Какая яркая и короткая карьера афторши на УКе,ггг
>>>>>>>Я ещё вернусь, злобный писун, не спеши хлопать в ладоши
>>>>>>
>>>>>>Паццкажыти, любезная, "писун" фсмысле "пейсальщег", каторэ пишэд илле фсмысле "хъй", прости Господи?
>>>>>Писулёк круче
>>>>>Ну или писулечка
>>>>
>>>>Пипирка жы! Кнопащко ищо. Мноа имя иму, легион
>>>Не, ну кнопащка.. Это совсем уничижительно1. Нивкакие ворота1
>>
>>Чоэта? В маленькую калитащько какрас
>Ну, так то да маинький хуек в писечке королек
Цорольцофф, ТМ??77



31-10-2020 02:33:37

>У мну 22.00
>А5 часы  перевели
Как пиривели чяйси
Да па птуйскай областе
Раньшы зуй фставал ф пастеле
А типерь в аффтобусне
(Цы, гормощычько)



31-10-2020 04:14:45

Афтарша в натуре киновский пьет или просто троллит?


31-10-2020 06:33:54

аффтарщя грит диме дролледъ


31-10-2020 06:38:11

стульи


31-10-2020 06:41:40

ис камментоф поэл, чьто у афторшы ондроед


31-10-2020 06:54:13

>ис камментоф поэл, чьто у афторшы ведроед


31-10-2020 06:59:18

Лориске из салды нипанраветя ета бНОПНЯ


31-10-2020 06:59:52

>>ис камментоф поэл, чьто у афторшы песда с ведроед


31-10-2020 07:06:02

>>>ис камментоф поэл, чьто у афторшы песда с ведроед и кот не валялся


31-10-2020 07:08:54

вы че тут третесь, а? (с)


31-10-2020 07:10:22

>вы че тут третесь, а? (с)
вызываем дух аспидовой



31-10-2020 07:12:32

>>вы че тут третесь, а? (с)
>вызываем дух аспидовой

щас, курнет розовых кристаллов в сигаретке, явится, бугога



31-10-2020 07:14:29

чочочо грит ви тута телитесь??7


31-10-2020 07:15:13

пир духа осспидяй, грит


31-10-2020 07:18:14

табуретки довай


31-10-2020 07:18:41

а тем временем мирералка заканчивается


31-10-2020 07:21:38

один день из жизни удавкома


31-10-2020 07:22:22

в библиотеку бы


31-10-2020 07:22:52

берите стулья


31-10-2020 07:23:20

>а тем временем мирералка заканчивается
а5 щль не падгатофченко?77
тут хуйжэ - кваздапилъ выдут, а новый ещро не сазрел
преходетя каркадом довиццо (пр.сл. - бариццу)



31-10-2020 07:23:35

жкшз7


31-10-2020 07:24:05

бот, ти знаещь, щьчэ тибе делодь


31-10-2020 07:24:11

олад


31-10-2020 07:34:51

>а5 щль не падгатофченко?77

у мну ращщитано свё, минералка кирдык, - полдень, улетса,  фонайрь, бебелеотека



31-10-2020 07:40:14

а кед све?77


31-10-2020 07:41:05

>а кед све?77
ф просрацыи



31-10-2020 07:42:38

>>а5 щль не падгатофченко?77
>
>у мну ращщитано свё, минералка кирдык, - полдень, улетса,  фонайрь, бебелеотека

ага.
значит, справитесь.
©



31-10-2020 07:52:03

>ага.
>значит, справитесь.

и вазьмём на сибя павышэнныя абязатильства1



31-10-2020 08:06:15

>>ага.
>>значит, справитесь.
>>©
>и вазьмём на сибя павышэнныя абязатильства1

вадитили ларионаффъ и кутько...



31-10-2020 08:25:51

Да здравствует утреннее чтение!


31-10-2020 08:46:44

>Комменты - мед, внимательно все прочел..
>
>
>И. чета вспомнил про Старичюлю и Орхид. Вообщем , не стоит запускать сюда этого седого Джентельмена , а то он опять все обломает
>
>P.S.
>Такая прекрасная ТП, краснокнижная просто
Мугого!!!!!1



31-10-2020 12:07:51

Ну што, заросли хуишек™, затгявили аффторшу77


31-10-2020 12:33:48

>Ну што, заросли хуишек™, затгявили аффторшу77

да вроде слегка на путь истинный наставили только



31-10-2020 13:04:47

>>Ну што, заросли хуишек™, затгявили аффторшу77
>
>да вроде слегка на путь истинный наставили только
Ну, пасмотрим..


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/140034.html