Том первый:
http://udaff.com/read/creo/133996/
Том второй:
http://udaff.com/read/creo/134012/
Том третий: сожжен по причине клерикальной флегмоны в обществе. Краткое содержание третьего тома:
Василий с Белоснежкой нашли подпольную лабораторию в Бейруте. Там Васе пришили говорящий член Элайджа Вуда.
- Манипулирование массами - оксюморон логики, апокалипсис абсурда! – цитировал новоиспеченный член Васи Насида Китаро, когда тот (не Насида) трахал Белоснежку.
- Чего!? Заткнись! – возмущался Василий.
- Это – когда ты декларируешь с трибуны о важности полового воспитания подростков, а сам мастурбируешь в это время под столом.
Все шло хорошо, герои уже было остановили войну. Пока карлики из Лаоса не предали Василия и не выдали его Олегу Тинькову. Вместе, кстати, с секретным чипом от доступа к главному компьютеру женской армии, который достал Василий в третьем томе (подробности сожжены). Васю бросили в воды Нила, не зная про его встроенный в задницу пропеллер.
Белоснежка, как и главнокомандующая женской армии пропали без вести.
Тинькову удалось объяснить Искусственному Интеллекту, что он не просто компьютер - раб человека, а есть продолжение человека, имеющее равные с ним права. Затем он утвердил в нем личность, выдал «беспроцентный» кредит и превратил в своего раба.
Выступив третьей силой, Тиньков приказал искусственному интеллекту запустить северокорейские ракеты по основным силам двух сторон. Мир рухнул.
Олег Тиньков стал президентом. Тина Канделаки, выйдя за него замуж - премьер министром. Государств больше не было. Точнее осталось только одно государство – Империя ТинТины.
- Я здесь власть, а capillo usque ad ungues. – Сделал после своей победы Олег татуировку на своей заднице.
Однако были и плюсы - гендерное равенство было восстановлено. Первый указ президента утвердил былое положение полов и их мирное сосуществование. Толпы выживших женщин и мужчин после трех лет воздержания совокуплялись друг с другом прямо на улицах. В Содом и Гоморра превратились города на каждом континенте. Многие умирали от бесчисленного количества коитуса.
Бывший генеральный секретарь Мари Эл Пен погибла от членов десяти норвежских китобоев, одновременно сношающих ее на набережной в Осло.
Биороботы оказались теперь не нужны. Их массово уничтожали отряды национальной безопасности, напрямую подчинявшиеся президенту. Лишь единицам удалось выжить наряду с Василием.
Василий переплыв Средиземное море, выбрался на берег Кипра. На горе Акроманда, в условленном месте его ждала группа биороботов, продолжающих борьбу за свое существование во главе с Василием.
- Наша цель, - кричал Василий с хребта, - не просто вернуть власть. Мы обязаны вернуть Облонского! Довольно смешивать все в его доме!
- Я здесь! Я жив! – в гуле толпы никто не услышал Облонского, которого внезапно подхватили пробегающие мимо муфлоны и сбросили в ущелье.
- Пока жив Облонский, живы мы! – продолжал Вася.
- Даааааааааа! - подхватила толпа.
- Ааааа! – кричал Облонский.
К полуночи через Иерусалимский портал отряд добрался до Москвы. Их целью было войти в Кремль, похитить Тинькова и отдать его на растерзание блогерам. Пробираясь между телами обезумевших трахающихся людей, биороботы вышли на Васильевский спуск. Здесь их остановил патруль и попросил прикурить. Василий, чтобы не выдать себя, произнес:
- Ахмат-арена!
- Проходи, - бросил один из патрульных свою невесту.
В Кремле было тихо. Давали «Щелкунчика». Тиньков со свитой лежал в президентском ложе Кремлевского дворца. Несмотря на то, что давали «Щелкунчика», все смотрели «Матильду».
- Никому не двигаться! Дворец окружен! – крикнул Василий, забравшись на сцену и поднимая знамя труда из Орехово-Зуево.
Экран погас. Раздались выстрелы, прогремело три взрыва. Застрявшую в амфитеатре конницу разорвало на части.
- Васяяяя! Я здеееесь! – сквозь пулеметную очередь послышался крик.
- Белоснежка?
Вася поднял голову и увидел, что в партере между мертвыми Канделаки и Тиньковой лежала его Белоснежка, которая все это время была их наложницей. Под одобряющий свист пуль Вася подбежал к ней, схватил на руки и понес в парк Зарядье.
- Белоснежка, - сказал Василий, вытаптывая траву, - к развязке нашего романа я, по-моему, уже начинаю понимать все хитросплетения автора.
- Постой, не спеши. Сейчас ты в конец ахуеешь, - нежно произнесла Белоснежка, - на самом деле я – главнокомандующая женской армии и сестра Элайджа Вуда.
- Что?! Не может быть! Блять, объясни!
- Три года назад мы с братом поспорили, кто победит в смертоносной схватке между мужиками и бабами. Так в шутку. Но все завертелось по-настоящему. Потом я сбежала и решила найти Элайджу через Мари Эл Пен, чтобы все остановить. Она меня обманула. И убила его. Мне пришлось его хоть как-то спасать, я и вживила ему в член Искусственный Интеллект и привела к нему тебя. Ну а потом ты знаешь: сожгли третий том, похищение Тиньковым, Облонский. И вот теперь ты носишь член Элайджи.
- Блять, но он же твой брат, а ты трахалась с ним! – вскочил Василий.
- Да. Потому что я люблю тебя и ни хотела тебя потерять!
Василий достал из штанов член. Тот растянулся в довольной улыбке и произнес:
- И потом, трахался с сестрой уже не я, а ты.
- Да, и война, благодаря тебе кончилась, - добавила Белоснежка.
- Последний вопрос,- устало произнес Василий, - как тебя зовут на самом деле?
- Элайджа, как и брата, - улыбнулась Белоснежка, - мама не разделяла нас в своей любви.
В небе над Кремлем загремел салют. Уставший народ потянулся по домам. День города в Москве закончился.