Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Джаггабой :: Страх и ненависть в институте
Оригинал тут  http://udaff.com/read/creo/127527/#23344702

- Ну давай, дорожку на дорожку – скаламбурил дедушка, облизывая кредитку и улыбнулся. Это был первый день моей «взрослой жизни», надо было основательно подготовиться, что я и сделал. Дедушка, исключенный с химфака ВГУ в 1968 году за несанкционированные опыты, с радостью мне помогал.
Через пару часов уверенным шагом, постоянно перепрыгивая через воображаемые препятствия, я направлялся на торжественную линейку для первокурсников. Еще ускорив темп и перейдя на бег, я инстинктивно пригнулся под аркой с символикой нашего института, спустился по лестнице и направился в сторону столпотворения и громко играющей музыки. У звуков было странное эхо, но я не обращал на это внимания.
Итак, в рубашке, насквозь мокрой от пота, я очутился в толпе, сжимая в руках сумку и пиджак. Почувствовав невыразимую тоску, я открыл сумку… С чего бы начать? Внутри был альбом с коллекцией марок, два пакета конопли, два грамма гашиша, внушительная доза амфетамина, сто шестьдесят псилоцибиновых грибов и тринадцать мухоморов. Еще были какие – то таблетки, дедушка, когда помогал укладывать мне рюкзак, указал на них пальцем и многозначительно покачал головой.  Минутку подумав, я закинул в рот две марки из дедушкиной коллекции.
У меня оставалось минут пять, и я решил осмотреться. Пристроившись к какой то группе, быстрым взглядом окинул окружавших меня людей. Внимание привлекала стоявшая впереди девушка, излучавшая фиолетовое сияние. Блять, не успел… Потом я заметил старшекурсников в форме римских легионеров, которые выдергивали из толпы каких – то людей и отводили их к возвышающимся вдали крестам. Оттуда доносились душераздирающие крики. Не в силах больше сопротивляться, я съел сразу все мухоморы и закрыл глаза.
Вдруг кто то робко тронул меня за плечо. Я открыл глаза, передо мной стояла привлекательная девушка лет двадцати. У нее были глаза дивного голубого цвета, прекрасно контрастирующие с ее лиловой кожей, каштановые волосы прикрывали два полукруга, торчащие из под майки. Единственное, что ее портило, это кожистые крылья, вздрагивающие под порывами ветерка и легкий запах серы. Что за круги под майкой, я так и не понял, но они были очень соблазнительны.
- Меня зовут Даша, а тебя?
- Влад, - ответил я сухо и протянул ей сверток с псилоцибами.
- Зря ты это, - она кокетливо поморщилась и почесала коготком затылок. И вдруг неожиданно больно укусила меня в шею. С тех пор мы начали встречаться. Через пару месяцев моей учебы у нас состоялся алхимический брак, вскоре у моя кожа тоже стала лиловой, но мне это даже нравилось.  Мы ходили в парк, вылавливали из пруда уток и откусывали им головы, до смерти перепугали мужика, который продавал пульки в тире и вообще замечательно проводили время. Однако, через пару дней мы с Дашей поссорились. Мой друг Валера рассказал мне, что видел Дашу в кафе с каким – то трехголовым пидарасом. Я спросил, и она сказала, что действительно была с ним в кафе, но это никого не ебет.

Через день я узнал, что Валера сдал Дашу тамплиерам, они как обычно настучали архангелу Гавриилу, а тот испепелил ее нахуй без суда и следствия, как обычно. Я охотился за Валерой в полнолуние, но тамплиеры наложили на него руну Хагал, и он исчезал прямо в тот момент, когда я собирался запустить в него файербол. Чутье подсказывало мне, что дни мои сочтены, и тамплиеры уже настигают меня, скоро они захватят меня и я предстану пред нестерпимым взором посланника Господа – архангела Гавриила. Вот они, идут по моему следу в своих белых одеждах, есть только одно средство – дедушкины секретные таблетки в рюкзаке, где же он…

- Блядь, ну и повозились мы с тобой, Влад! Три дня в реанимации, гемодиализ, транквилизаторы, думали, не вытащим, - голос принадлежал мужику в белом халате, который сидел на соседней кровати, стряхивая пепел с сигареты в пустую консервную банку, - вот до чего доводят дедушкины таблетки, а тут еще эта страсть к играм компьютерным, пить хочешь? Я отрицательно помотал головой и закрыл глаза.

Сейчас мне пятнадцать, я остался на второй год в девятом классе. Хожу на уроки, делаю вид, что мне интересно. Мама постоянно следит за мной, два раза в месяц я сдаю тест на наркотики. Тот случай, когда я нажрался дедушкиных таблеток, постепенно забывается, но каждый раз, когда я чувствую запах зажженной спички, у меня встает хуй.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/127530.html