Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Смотрим кено. Пра Парфумера

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Итак, сегодня делимся мыслЯми и впечатлениями от кина режиссера Тома Тыквера под названием «Парфюмер. История одного убийцы».

Небольшая преамбула. Книгу Патрика Зюскинда под тем же названием прочел около 3-х лет назад. Впечатления на сегодняшний день уже не совсем свежие, но перечитывать перед просмотром не стал – намеренно. Чтоб так сказать не сильно заморачиваться на тему «а тут не так, как в книге!» и проч. в том же духе. Вместо этого устроил опрос посмотревших (читавших) и таковых же, но не читавших оригинал. Мнения разделились. Одним понравилось кино, другим – нет. Характерно, что среди прочитавших книгу, т.е. оригинал, положительных отзывов было больше, нежели у тех, кто книги не читал. Наводит на размышления, однако.
Но, ближе к теме. Несмотря на то, что фильм демонстрируется уже неделю, в зале пустых мест практически не было. Погас свет, ну и далее…
Далее вы знаете, как это обычно бывает. Поначалу непривычно громкий звук. Или от того, что я относительно давно не посещал кинотеатры, или же прокатчики намеренно повышают уровень звука, дабы внимательные зрители не отвлекались на звуки, производимые своими невнимательными соседями, которые приходят в кинотеатр исключительно для того, чтоб пожрать попкорн и пососать соса-солу. За что киношнекам – респегд.

Вернемся к фильму. Для тех, кто сюжет знает и так все понятно, для тех, кто не знаком – пересказывать детально не буду, - почему, поясню ниже, в выводах.
Первые же кадры фильма весьма и весьма порадовали – правильное отсутствие ярких сцен в начале весьма и весьма удачно передает атмосферу эпохи средневековья, сиречь вонючести, грязи и кромешной антисанитарии. Слава богу, что пока еще технология передачи запахов в кинотеатрах находится в зачаточном состоянии, поскольку если следовать тексту Зюскинда и передавать его яркое описание вони нечистот, думаю что публика (особливо та, что с попкрном) моментально проблевалась бы и такой запах из кинотеатра удалить было бы ох как непросто. Хотя и без этого, режиссеру и оператору вместе с художником удалось с помощью видеоряда довольно реалистично передать то, что описывал автор.

Начало фильма, вернее самая первая логическая его часть, в которой главный герой младенец, ребенок, а после и подросток оставляет весьма приятное впечатления от операторской работы. Также, по моему мнению, очень недурно подобраны актеры как основные, так и второстепенные. ХарАктерные, но без излишней «выпуклости» образов, что выгодно отличает фильм от иных других, описывающих примерно то же время, но в которых толпа и отдельные эпизодические персонажи уж слишком производят впечатление поголовно больных сифилисом, проказой, холерой и чумой безного-безруких инвалидов.

В начале фильма главный герой, хотя и не кажется совсем положительным, но производит неплохое впечатления от того, что несмотря на экстремальные условия мало того, что выжил, так еще и обладает чудесным даром обоняния. Неплохой в общем такой подросток-юноша. Работает тяжело, нюхает все подряд. Нормальный такой парень. Даже то, что он путем удушения лишает жизни весьма привлекательную юную деву, все равно не вызывает у зрителя категорически негативных впечатлений. Ну жизнь так сложилась. И к тому же, вовсе он не хотел ее убивать, а все вышло совсем даже случайно. И последующая сцена обнюхивания тела удушенной девушки, обратно впечатления омерзения не вызывает. Больно хороша девица, да еще и снято все просто таки на высшем уровне. Нормально так. Средневековье, да еще и способности необычные.

Далее. Нам показывают хорошо постаревшего и не сильно гримированного Дастина Хоффмана в роли парфюмерных дел мастера мэтра Бальдини. Не знаю, чем было продиктовано приглашение именно этого актера на эту роль, но и он не вызвал категорического неприятия. От книги у меня остался образ итальянца несколько иной комплекции и поведения, но Дастин Хоффман, все-таки Дастин Хоффман и справился как настоящий Дастин Хоффман, в лучших своих ролях. Хорошее впечатление оставил. Вообще эта часть фильма, где Гренуй проходит азы парфюмерного искусства тогдашней эпохи, снята даже с тонким чувством юмора, который подчас вызывает умеренный смех в зале. Хотя, если отвлечься и глянуть со стороны на то, что главный герой засовывает в перегонный куб кота, - уже само по себе должно вызывать не смех, а несколько другие чувства и мысли по поводу нравственного облика юноши. Ну да, у него есть цель – научиться собирать и консервировать запахи. Все остальное для него – просто не важно абсолютно.

Именно поэтому, узнав от мэтра, что данный процесс невозможен, или по крайней мере старенький итальянец сей технологией не владеет, наш герой и впадает в болезнь с четким намерением покинуть сей мир. Когда же узнает, что есть некий город, где его могут научить чему-либо подобному, волшебным образом исцеляется и немедленно отправляется туда.

Вот с этого момента изменяется и светоцветовая окраска кинокартины. Мрачное средневековье потихонечку начинает отступать на второй план. Большее количество света, яркие краски создают уже совсем не такую мрачную картину, как в первой части фильма. Весьма и весьма удачно показан момент осознания Гренуем своей уникальности – отсутствия какого-либо собственного запаха. После этого, а вернее, уже после того, как юный подмастерье поставил себе четкую цель, картина приобретает другие оттенки. Как я уже говорил, все становится более красивым и, мало того, что средневековье не вызывает омерзения, наоборот – нам показывают очень веселенький ряд зарисовок из пейзанско/ремесленнической жизни. Также удачно подбираются и актеры, выходящие на второй план. Но, о них далее.

Предфинальная часть фильма обладает большей динамикой и «веселостью». Несмотря на то, что наш герой уже вовсю разгулялся и тюкает по голове молоденьких красавиц для последующей экстракции их запахов, выглядит все это не столь мрачно и ужасно как ранее. Ну, зрителям должно быть понятно – цель есть у человека. А для достижения цели, как нам всем известно, все средства хороши.
Теперь хотелось бы чуть-чуть оторваться от сюжета и слегка покритиковать. Нет, не оригинал, а сценаристов. Не смотря на то, что общественность и власти негодуют, устраивают даже комендантский час, рискуют доходом своего городка, меры принимаю, короче, наш герой – просто какой-то человек-невидимка!!! Грохает девиц в количестве двенадцати штук на довольно таки ограниченной территории и, не смотря на активные контр меры властей и общественности, остается не пойманным и даже не замеченным ни разу. Ну, да ладно, финал близко, все это чувствуют и подобных мелочей уже не замечают.

Теперь о финале. Снят он и показан просто на высшем уровне. Даже, принимая во внимание, что к логической развязке мы добирались довольно долгое время, и даже то, что нам уже все ясно и понятно, смотреть по-прежнему интересно. Отдельных слов заслуживает мастерство режиссера и оператора в части съемки массовых сцен. Контраст между толпой и героем, изменение настроения толпы – очень и очень. Не хочу долго описывать, но впечатления остались самые яркие. Приятно смотреть на то, как работают профессионалы и с удовольствием отмечаешь, что получилось просто прекрасно. Даже последняя сцена фильма, где мы вновь переносимся вместе с чудом избегнувшим наказания серийным убийцей обратно в наш мрачно-вонючий Парижск, и та смотрится не столь дико, как могла бы смотреться в отрыве от предыдущих моментов.

В целом, фильм понравился. Не жаль ни потраченных денег, ни времени. Отдельный восторг вызывает редкий по нашим временам факт – экранизация вышла почти на уровне оригинала, т.е. книги. В отличие от набившего оскомину и быстро забывшегося «Кода да Винчи» фильм обладает несомненной художественной ценностью.

Отдельно хочется остановится на подборе актеров. Главный герой – Гренуй в чистом виде. Не думаю, что у кого-то возникли отрицательные впечатления от игры именно этого актера. Откровенно говоря, мне показалось, что даже очень хорошо, что лицо не затасканное по иным кинолентам – впечатление производит свежее и весьма и весьма удачное.

Как я говорил в начале сего маленького обзора, второстепенные актеры – все как на подбор. И не уроды, и не красавцы, прям как и в нашей современной жизни – есть симпатичные, с правильными чертами лица, есть некрасивые и прочие всякие разные.

Отдельно стоит остановиться на женских ролях. Вернее, на жертвах нашего симпатичного маньячка. Первая из барышень, убитая Гренуем – с моей точки зрения, выше всяких похвал. Во-первых внешность. Во-вторых, актерская игра: вначале – меньше, а далее, уже в видениях Гренуя – просто великолепна. В то же время, его последняя жертва, которой в фильме уделено несравненно больше внимания, на меня лично произвела меньшее впечатление своими внешними данными. Больно уж красота ее кукольная какая-то. Именно кукольное, весьма статичное личико и вносит некую несуразность, хотя, возможно авторы именно так и задумывали. Если так, то своей цели они добились, по крайней мере, на мой взгляд.

Понравились также и две другие жертвы, которые были показаны более-менее детально: проститутка и пейзанка, столь не вовремя затянувшая игру в недоступность с хахалем на сеновале. Причем пейзанка, как с точки зрения актерской игры, так и внешних данных, понравилась больше. А в целом, где-то жаль, что остальные жертвы были показаны очень мельком, быстро и вскользь. Причем выглядели они все практически одинаково, а было бы интереснее, если бы типажи отличались поярче. С другой стороны, поскольку они на экране были показаны мертвыми дольше, нежели живыми, возможно что особых отличий в типажах и не предусматривалось.

На одном из актеров второго плана хотелось бы также остановиться чуток поболе. Да, на том самом заботливом папеньке последней из жертв, самой, так сказать, главной. Сей товарищ, как разочаровал, так и порадовал. С одной стороны мы видим на экране постаревшего главного злодея из первого «Крепкого орешка» и обратно злодея – шерифа Ноттингемского из «Робин Гуда: принца воров». Возникает вопрос: где Брюс Уиллис или, на худой конец Кевин Костнер? Ах да, здесь же это не злодей, или не совсем злодей, все таки дочурку защитить пытается от маньяка-серийщика. А с другой стороны, активно мешает главному герою достичь поставленной цели. Правда, перед финалом под действием волшебного парфума он все же раскаивается и даже называет убийцу своим сыном. Где-то впечатляет.

А где-то совсем даже и нет. Хотя, наверное это относится ко всей идее фильма. По прочтении книги у меня возникли совершенно определенные чувства, мысли и выводы от данного художественного произведения. Что-то помнится, что-то забылось. От фильма же впечатления еще очень яркие. Посему попытаюсь их классифицировать путем сравнения.

У Зюскинда по моему мнению главный герой представлен как существо совершенно чуждое морали, нравственности и прочим категориям, за исключением одной – красоты. Причем красота касается только запаха, т.е. того, что мы можем воспринимать с помощью обоняния. Гренуй асоциален, антиобщественен. Он настолько чужд всему человеческому (за исключением запахов), что напоминает инопланетянина, находящегося совсем в иной системе координат, и потому любые человеческие мерила к нему неприменимы. Он не может и не должен вызывать ни симпатии, ни антипатии. Он подобен узкоспециализированной компьютерной программе, а может быть скорее вирусу, созданному для выполнения одной единственной цели.

А что мы наблюдаем в фильме? В фильме Жан-Батист все-таки мало того, что человек, он еще и не вызывает антипатии. Более того, в некоторые моменты публика жалеет его, правда иногда и ужасается, но последнего меньше. Благодаря кино мы сначала жалеем Гренуя, после – слегка печалимся от того, что столь многострадальный юноша причиняет страдания другим, переживаем за него на пути к его цели. Короче, невольно испытываем симпатию. И, в итоге, прощаем ему все мерзости, просто потому, что он такой страдалец, а вообще - славный и душка! И даже смерть его в нас вызывает жалость. А подумайте, можно и главное – нужно ли испытывать жалость к отработавшей программе, паче того к вирусу, который уничтожил целый ряд личностей и довольно быстро погиб именно там, где появился?

Нет, не надо. Не думайте. Все в кино. И сами составляйте свое впечатление.
А мне фильм понравился.

Gloza und Ushi , 28.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
45

убля, 29-09-2006 03:34:24

тема йобли нерасткрытда.

46

тварец, 29-09-2006 03:46:35

хорошо написал

47

Vincent A. Killpastor, 29-09-2006 06:39:47

28-09-2006 22:46:01  я забыл подписацца, асёл

Книга потрясающая!! изменила мою жизнь в свое время.
Фильм я бы посмотрела, но когда он дойдет до бобруйска, не знаю.

СКАЧАТЬ МОЖНА ТУТ
http://www.zevel.ru/opisanie.php?id=5875

48

блянах, 29-09-2006 07:45:32

пиздецбля, конец 18 века - это средневековье???

49

фтюч, 29-09-2006 08:21:22

Фильм понравился и мне.
Актер сыграл пиздато. Хорошая мимика, причем очень правдоподобная.
А говорят, что на роль Баптиста Гренуя хотели взять Орландо Блума - песдец и ужосс нах. (С)

50

Satrap, 29-09-2006 08:35:31

Букаф дахуя. Мог ограничицца последней фразой.

51

Гаварун-бля, 29-09-2006 09:56:47

Афтару респкт за труд. С пачинам! Букв реально манагавато, но видимо имеет что сказать, хатя и не всегда панятно зачем. Вот. А фильм не смортрел - наверное стоит.
Пеши исчо!

52

вито (а еще я слышу голоса), 29-09-2006 10:19:23

показания хуйнямометра: зюскенд чьмо и педораз
за фильму - оператору и художнику по костюмам премию, а остальных в газенваген, блядь

53

Deepill, 29-09-2006 11:20:06

не читал не смотрел ужосов нах боюс сам как ужос

54

Dr. Lizard, 29-09-2006 12:10:38

Абзор занятный, хотя и много букав....

Пеши есчо камрад...

55

Офесный Плангтон, 29-09-2006 13:23:07

Букаф дахуйя поэтому ниасилел. Парфюмер - гавно. Книшка НИАЧОМ. Кина невидел и сматреть нехачу. Литературнойе наследие зюскенда - фтопку.

56

Фелолаг-апсерант, 29-09-2006 15:33:27

Большой ЗАЧОТ аффтару обзора. Качественно описал фильм, не заморачиваясь на мелочах... Я ещё не смотрел фильму, и мне интересно, а в фильме есть история Гренуя и Тайада-Эспинасса? fluidum letale Taillade присутствует? Есть ли та чудесная метаморфоза Гренуя после семи-восьмилетнего уединения в пещере?
А Алан Рикман в роли отца Лауры... хм... мне он больше понравился как Ханс Грубер и Метатрон... Хоффмана мельком видел в роли Бальдини - по-моему таким он и был... 
В опчем, пошёл я в кино.

57

Фелолаг-апсерант, 29-09-2006 15:40:15

29-09-2006 07:45:32  блянах

пиздецбля, конец 18 века - это средневековье???

- Тебе тоже зачот! Вопрос по существу :))) Смиялсо...
Я в своё время курсовик написал на тему "Критика идей Просвещения в "Парфюмере""... Идеи просвещения... в средние века! Оригинально!

58

BOP, 29-09-2006 16:20:01

всем сратъ пускай ГРЕНУЙ торчит

59

Карлсан каторый жывет без крышы, 29-09-2006 16:36:23

неосилел, фильм зачотный, обзор - ф топку

60

Старый задроченный таракан, 30-09-2006 13:53:13

Текст аффтора не читал, дохуя написано, пад пивом неасилить. Книгу не четал, а вот фильм понравилсо, действительно из пендостана прешло стоящие моему васпритийю тваренийе. Сматрел - не оторватьсо, адним словам - ахуенно!

61

нихуянеасёлблять, 30-09-2006 19:29:34

тараканозадрот - солидарен
асилил адну треть и три читвёртых питуха\,
короче впадла бляьт
тем более многа буков в аписании на адно сабыте\, афтар\, наверна не уверен ф себе\, хуле
пра слеш не песдеть, впадла смотреть на клаву

короче хуита но посмотреть схожу
хуле, полюблюяю когда минетик в кино

главна не заснуть.

62

Chanel №44, 01-10-2006 02:38:45

Зюскинд беспезды самый талантливый литератор мира. Толстой с Пришвиным сосут, а месные хуяторы-правдарубы, ваще, лаптем понос хлебают. Читал 3 года назад - до сих пор матчасть звенит описаниями. В кино не пойду, потомошто туда, как говорит Говорухин, ходят только дибилы. Не люблю я эмоциональный коллективизм, запрограммированый ржач и сопли. Куплю ДВД попозже, дома пасмарю без попкорноедов. 50 млн еврошекелей на таком фундаменте проебать довольно сложно. Думаю, фильмец зачотный получилсо.
Афтар! Глаза, уши и то, что меж ними есть. Йад не пей, остри перо.

63

Хуй в ПОЛЬТО, 02-10-2006 06:08:31

токо што кино енто помотрел, бесцонеца бля заипала! хуй знает ,помоему хуйня редкостная!

64

Понтий Пелот, 02-10-2006 10:17:37

Предфинальная часть фильма обладает большей динамикой.... афтар сотона - пеши в "афишу"

65

падергат и ждать, 02-10-2006 14:59:38

мегаговно, афтару срочно нюхать деревенский сортир

66

Министр хуячечной, 03-10-2006 17:03:29

Кино редкосное гавно, недотянуто даже на половину замысла, те кто корчат из себя кинокритиков идиот:"предфинальная сцена""Контраст между толпой и героем", и т.д. и т.п. ИДИОТЫ офесный плангктон, фильм снят плохо, тот кто этого не видит, пусть фтыкает "том и джери" и хуячит апзоры с эпитетами типа"яркая и динамичная сюжетная линия", офцы и далбаебы, хоть бы уж не писали умнее бы выглядели

67

Катюшка, 04-10-2006 07:44:57

Произведение экранизировано хорошо, не зря Зюзькинд долго не давал разрешения. Фильм стоит посмотреть, правда жаль, что некоторые моменты не вошли в фильм. Наверное, тогда он не шел бы 2.20, а все 3 часа.

Собственно автор - молодец, хорошо написал. Попахивает профессионализмом))) Умничка.

68

блять, 04-10-2006 09:52:07

ацкая груповуха на площади. жирные, старые, вонючие, волосатые, венеко-подмысчитые, цилюлитные - и фсе иппуцо. ацтой бля

69

Rambo, 04-10-2006 12:31:34

тему ебли раскрыли беспизды... книшку четал в 8 классе, помню - понравилась. кино смаре в экранной копии с левого диска. рекомндую если дохуя свободного времени. лучше прочитать

70

GT, 04-10-2006 12:58:09

Автор молодец. Обзор отличный и грамотный. Всем уебанам, ниасилившим буквы, срать дальше в камментах и смотрите ежедневные картинки.

71

Диоптрий, 05-10-2006 21:53:01

посмотрел кено, и понил, што для таво, што бы тибя любили нада замочить с десятог бапп, абмазоть их салом, патом соскаблить и перегнать ф самагонном аппарате это сало.

72

Центнер, 06-10-2006 12:16:02

Гренуй, что характерно, не только нивидимко, но еще и супермен - за какие-то считанные минуты убил и спиздил из лабиринто аж двух бапп, успев их незаметно дотащить до своей лаборатории, пока остальные учаснеги неспешно покидали лоберинд. Ахуенно крепкий парень, т.е.  вес больше своего тащит быстро, далеко и как нехуй делать.

Также в фильме очень четко показано, что будет, если всем подряд выдавать огнестрельное оружие.

73

Нирала, 08-10-2006 14:06:41

Мне тоже понравился, но раздражает концовка и книги и фильма. Она неумная. Тупая. Писал писал автор, и так и не выдержал, сорвался в конце на излюбленную национальную тему немецкого порно. Еще бы закончил "Дас ист фантрастиш"!)))) Немцы остются немцами. Но из разряда современной классики, конечно, убирать не стоит. Идея гениальная, а язык безупречен ( о книге)

74

Биг Хуй, 09-10-2006 16:02:23

Надо посмотреть блять ! Аффтар акуенно написал, но букаф и правда дописды !!!

75

не я, 09-10-2006 17:14:45

как и аффтор,читала книгу 3 года назад...долгое время, помница, была под впечатлением....вчера посмотрела фильм и просто поражена им!!!честно говоря, была не уверена, что получится передать атмосферу книги....согласитесь, что литературное описание отличается от визуального и звукового....Но,Тиквер - гениально на мой взгляд снял фильм.Одно то, что от экранизации "Парфюмера" отказался в своё время Кубрик,а Тиквер не только рискнул, но и сделал это просто блестяще!
Роман посвящен запахам, которые описываются в книге очень подробно. Как можно было передать это на экране? Но если вспомнить историю, то в старом немом кино актерам приходилось выражать эмоции исключительно с помощью мимики и жестов. В фильме "Парфюмер" то, что в книге передавалось мощными литературными образами, Тиквер заменил визуальной и звуковой составляющими. (Кстати, музыку к фильму писал в том числе и сам режиссер.)
Резюмирую. Отличная экранизация произведения, которое на первый взгляд экранизации вообще не поддается. Формула успеха - отличное сочетание постановки, актерской игры, визуальной составляющей, декораций и музыки.все на просмотр!!!))))

76

Радиация (U-238), 10-10-2006 21:36:36

***короче, наш герой - просто какой-то человек-невидимка!!!

Так у него же не было запаха, его вообще-то поэтому никто не замечал весь фильм. странно, что ты не заметил. :)

за обзор зачет, но в следующий раз стоит поближе к народу все-таки, а филигранщину можно прочитать в любой газете...

77

Dolphinusis, 11-10-2006 02:44:42

Слишкам многа букаф

78

Den, 11-10-2006 17:35:35

многа букффф

79

ТОВ "РЖУНИМАГУ", 11-10-2006 19:19:57

Клацный фильмег!
Пига выпито под ниво нимерянски!
И идейц ничавошный.
Респект ЗюсЬкинду!

80

ralfons, 12-10-2006 13:05:46

а хуле пойду

81

parasenok, 14-10-2006 15:44:55

аффтар сколько тибе тыквер за лизажопства дал? книгу нада была справа налева четать штабы падумать что в театрефильмоф чета похоже будет.
кино за рас ниасилил. для жэтого нада была заманить миня в кино где жаба бы задушила на сиридине уходить..

82

Nasru i ja, 15-10-2006 14:20:39

КИНО-ГАВНО! еле осилил. купил в лицензии на ДВД. Бред. бабло на свалку.

83

))))))))))))))), 17-10-2006 13:02:07

Сцука сценарист был полюбому убитый в жопу!!!Когда сценарий писал))))))))))))))

84

гдч пднг, 17-10-2006 15:40:13

Фильм нармальный, фпалне одыкватнайа экронезацыйа. Фтыкабельно. Рикману зач0т кака_бычно. в7 тагже фтыкать Scentless Apprentice одной известной группы из Сиэтла - песТня нописана па мативам книшко.

85

Serotonin da Grotesque™, 23-10-2006 11:10:25

Вчера посмотрел сее кино... Ийобанный в рот какой мощщный фильм!!! Это же Легенда! Парижская Легенда! Ийобанный врот - легенда от ийобкости Парижских женщин и непомерной активности всё тех же Парижских самцов.

Фильм впечатлил всем! Том Тыквер некогда отжог с "Беги Лола беги" я тогда срался от того кена да и сейчас - оно смотрится супер! Но от автора трансовой темы с рыжей Франкой Потентэ я такого реализма 17** годов просто не ожидал!!

Кино просто силище!!!

Человек, который не способ никого любить, никого! А только лишь чувствовать и распозновать запахи - дал всем остальным возможность любить, убив при этом самое красивое что было у общества того города - прекрастных девственниц! Он сам, точно так же как и девственницы - он не знал что такое настоящая любовь, он её почувствовал один раз в жизни, когда случайно задушил первую пелотку (бля ну какая она красивая этопростоп пиздец) да он просто не знал чего с ней делать нужно!!!

Товарищи - комрады блйа!!! Кино не двусмысленно говорит о том что нужно ебаться и что нужно ебаться прежде всего пелоткам и давать давать и ещё раз давать падонкам иначе на свет будут появлятсья не просто ахтунги а воттакие вот Гренуи Батисты и тогда сцуко пелоткам придётцо ахуено не сладко!!!

...

Автору - обзор что надо, но ты сцуко не упомянул о том что эта история относится к Парижской теме о которой знает любой француз как о легенде...
Тому Тыкверу особенный поклон!
Первая задушенная пелотка... её блйадь ахуенно жалко... ебанутся

десятка из десятки

86

Гитлер, 31-10-2006 02:45:02

Филмец про нарика нюхает всё подрят

87

Шлюха Медведа, 05-11-2006 02:17:59

Фильм акуенный. И рицензия парадавала. Аффтар умнедцо!

88

Шлюха Медведа, 05-11-2006 02:25:01

А исчо... Про Гренуя ты пральна сказал - его нивъибенна жалка, чуть не до слез.
Вот видимо патамушто я пелотка, то мне жалка не пелоток, а Гренуя. Но он  лапочка. Я бы ему дала бы и он пирестал бы быть токим злым!!! Я такая жы красивайа, как и первайа баба, тока у меня сиски больше!!!

89

жопоеб, 12-11-2006 08:59:04

фильм для уебанов, считающих себя невротибись какими эстетами

90

xek, 20-11-2006 14:16:04

фильм для єстетов
фсе єстеты - гомосексуалисты (с)Я.Гашег, падонаг тот еще

91

xek, 20-11-2006 14:18:08

Как говорил повар-оккультист Юрайда из "Похождений бравого солдата Швейка": "Все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма".
так точнее

92

Bestia, 24-11-2006 13:59:14

мне понравился фильм... в ахуе. советую позырить всем.. а кто не въезжает вкрутите мозги и доедете..

93

маё имя, 03-01-2007 21:20:46

+1

94

Ажырефшый балерон, 23-07-2008 12:07:08

Срать я хотел на такие сюжэты, ога. Это ж надо додумаццо - девок убивать. Пидарас ебаный. На костер пидараса.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg