Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мастер и Маргарита. Всё!

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Теперь, по прошествию всех серий, можно подвести итоги тому, что мы смотрели целых две недели вместо «Времени» по ОРТ. Немало уже было сказано про актёрский состав, близость к оригиналу и т. д., поэтому повторяться не буду, тем более, что в таких вопросах не разбираюсь совершенно, да и сказать в общем-то нечего кроме того, что актёры иногда нравятся, иногда нет, а сама книжка не ходит у меня в фаворитах и поэтому если какая крылатая фраза и не вошла в фильм, то я этого не заметил. Ну и ещё особая тема – саундтрэк, главная тема которого звучит на удивление симпатично, резко контрастируя с фамилией Корнелюк, так по этому поводу я видел уже массу замечаний по всему инету с отсылками к мелодии, послужившей первоисточником. В частности назывались фамилии Прокофьева и Курёхина, но не знаю. Не буду полемизировать на эту тему, потому что по большому счёту мне всё равно.

Подведём итоги вот какие – что мы теперь может сказать об этой экранизации? Аспектов два: насколько постановка хороша как фильм сам по себе, насколько как экранизация классической книги. А кроме того – какое место будет ей отведено в нашей памяти, ну и заодно можно попытаться решить вопрос - была ли она вообще нужна?

Главный вывод, который я для себя неожиданно сделал – большинство из нас смотрело этот сериал от скуки. Сами посудите, ситуация на телевидении с показом хорошего кино, при этом отечественного, при этом не баянов прямо скажем удручающая, да ещё и праздники надвигаются, хочется чего-то эдакого. На этом фоне появляется многосерийное кино, снятое по хорошей книге, хорошм режиссёром, с хорошими актёрами, плюс ещё интрига о том, что до этого многократно предпринимавшиеся попытки экранизировать книгу не увенчивались успехом. Первые две серии, показанные одна за другой и без рекламы производят неплохое впечатление, казалось бы – всё хорошо. С этой стороны ставим экранизации большой жирный зачот.

С другой стороны – кино откровенно не шедевр. Ну не цепляет оно собой, ведь если прикинуть, то чуть ли не единственное, что там действительно производит впечатление – диалоги, слово в слово переписанные из первоисточника. Видеоряд явно на заднем плане находится, а ведь экранизация – это самостоятельное произведение искусства! Возьмём хотя бы «Заводной апельсин», снятый по Хайнлайну. Фильм и книга довольно сильно различаются, но смотрится гармонично. Да бог с ним, самый ближайший пример  - «Собачье Сердце», может кто и скажет, что это предвзятое мнение, но по-моему, как ни крути, а на порядок сильнее «Мастера и Маргариты».

В общем, мой такой вердикт, что, наконец-то, показали в вечернее время развлекатечеие, от которого рука не тянется к мешочку для блевотины, а наоборот очень даже приятно посмотреть, но на этот раз Кино у режиссёра не получилось.

чай и симфония , 31.12.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ALEXXX, 31-12-2005 08:29:02

пЕРВЫЙ НАХ! гы-ы!

2

ALEXXX, 31-12-2005 08:29:31

Я же второй!

3

ALEXXX, 31-12-2005 08:30:14

И третий! Хо-хо-хо! Мэрри Крисмас энд Хэппи Нью Йиар!

4

Медленно превратившийся в хуй., 31-12-2005 08:31:34

Ну вобщем правда - фильм не цепляет.

5

ALEXXX, 31-12-2005 08:34:38

Смотреть было нечего, я и смотрел .

6

MAHbRK , 31-12-2005 08:35:36

Книшка рулит! Остальное ф топку!!!

7

RST 0, 31-12-2005 08:37:53

Книга рулит, спектакль шляпа.

8

BoZo, 31-12-2005 08:42:30

нада дать рижыссёру втарой шанс -
пусть снимит кино па какомунибудь крео из нетленки................

9

Пиздалюб, 31-12-2005 08:42:59

Да, фильма хуевенькая, как и книжка. Блять, вот взяли моду своих сограждан придурками выставлять. На всю Москву нашлось 3 нормальных чилавека - М с М и Бездомный. А собчачье сердце по замыслу ваще гамно. Ведь шарикоф не отдельный урод, а собирательный образ рускава чилавека. Или кто не понял? А чего с уродами церемоницца? Можна и эксперименты устроить, как прохвесор, а можна и взорвать вместе с домом. Как мило - Ковальчук все заливает жгет и т.д. А кто там рядом сгорит - похуй.

10

Егор Катлетов, 31-12-2005 08:46:15

не смотрел, читал ету поеботину лет в 14 - книшка втыкнула немнго, балгакува в топку наз

11

Егор Катлетов, 31-12-2005 08:47:10

шишки лутше

12

Егор Катлетов, 31-12-2005 08:50:09

2 Пиздалюб 31-12-2005 08:42:59
шарикофф образ пралитариата сабиратильный а ни как уж ни русского чиловека

13

Лунная Охота На Слонов, 31-12-2005 08:55:18

Книжку ниасилил,кино не зырил Балгакава не знаю - шышки лучше 100%

14

Паштет (нихуя не съедобен), 31-12-2005 08:56:52

Аффтар мудаГГ. Заводной апельсин - краткая инструкцея каждава падонка - написАл Энтони Бёрджес, а нихуя не Хайнлайн, а фильм - песдатый - ета Маргарита показала СИСЬКИ. Подрочил. Фильм понравилса.
В двацатке.

15

Папа, 31-12-2005 09:00:50

Фильм - хуйня! Хоть картина это отдельное творение, но у Булгакова есть ЧЁТКИЕ описания и Азазелы и Воланда и т.д. Гламурность Иешуа - вообще грубое нарушение. Кот-бигимот вообще чуть ли не главный герой (почитайте рукопись Булгакова Чёрный канцлер, кажысь - без совецкой цензуры - которую потом Совиздат выпустил как МиМ) - а тут блять облезлый костюмчик с децкава утринника пра йолку. И йобаный Воланд - у Булгакова: величие (Сотона всёж), ум в глазах! ну и т.д. А тут бля! Кожа на физиономии обвисла шопиздец, исчо полгода и сдохнет сам собой! Галкин заебал свою задницу во все фильмы совать. Прокуратор тоже 200-летний. Ну был он у афтара болен, но не до такой же дряхлости.
Я не знаю, говорят актёров уже обсуждали, но простите на что смотреть, если не на них. На мультяшные виды? "Задумка афтора" - да фпесту такие сцены....  Фильм хуйня! Я его бля ждал сколько лет, а тут такая поебень! Больше двух дней не смог посмотреть. Да исчо ф такое время... Пива дарожы. А вот Собачье сердце - шыдфвар! б/п!
МиМ переснять заново!

16

Егор Катлетов, 31-12-2005 09:11:58

что и подтверждает лунная охота на

17

Видро Водки, 31-12-2005 09:18:08

на хуй такие темы в НГ

18

Стикольщик, 31-12-2005 09:19:44

Чай, возвращайся в ньюсы - там веелее! Да, бро! С наступающим тебя пешы!
МиМ видел? там Ленин Сашу белого замочил (с)

19

Чмопиздрокл, 31-12-2005 09:30:12

главные гирои там это сиськи моргориты

20

шеринко с пеписом навыпуск (болтаиццо), 31-12-2005 09:33:06

заввдной  апильсин кто кто нопесал ? хайнлайн  да ?
бляяяяя! я ахуиваю вэтам  заапарки !!
а буратину хто нопесал ? папо карло да ??!!

21

Чук и геЙ, 31-12-2005 09:39:27

еще раз повторюсь что я не Чук

22

шеринко с пеписом навыпуск (болтаиццо) , 31-12-2005 09:41:29

что это я разнервнечался бля сегодня, извините меня

23

Папа , 31-12-2005 09:42:08

походу я долбаёб

24

Керыч, 31-12-2005 09:43:50

А что такое "развлекатечеие"?

25

Керыч , 31-12-2005 09:50:13

а бля вспомнил, меня када бамжи ебали в жёпу, дак ани это дело так и называли

26

Кацапоебатель, 31-12-2005 09:51:07

так если б только сиськи, а то там главное действие по моему это её дебильное ржание, от которого хуй перестал стоять как на сиськи так и на размытую пелотку. они бля думают, что раз ведьма, то она ржет как пациентка Кащенко. ну про кота и говорить нечего, это бля кукольный тиятр какой-то, наняли бы Куклачева чтоли... И понтий непохож и воланд. хуета.
у меня один вопрос, я пропустил пару серий, там показывали некого Абадонну? как он там выглядит, похож ли? (это котторый в очках был, типа который войны устраивает и пр.)

27

пиздонс вам всем на заебонс, 31-12-2005 09:53:53

в седьмой серии у нимф небритые пилотки - озадачился, но всё одно подрочил.
в шестой серии подрочмл на сиськи маргариты когда она письмо писала мужу.
а так больше ничево интересново

28

50 кг гексагена, 31-12-2005 10:06:52

птушнички, не напрягайтесь. Серьёзное кино и, тем более, чтиво, не для вас. Афтар и каментаторы! Забейте вы на Булгакова! Читайте лучше "Спид-Инфо" и смотрите "Няню Вику". Так оно вам привычнее и мозгочки ваши неразвитые не так сильно уставать будут. Я хуею... Афтар - птушник, последния книга которого была "раскрась сам", рецензии на произведение Классика пишет...

29

Афтар и каментаторы, 31-12-2005 10:10:32

есь у кого выпуск спид-инфо за октябрь 1934?

30

50 кг гексагена , 31-12-2005 10:11:23

Афтар и каментаторы31-12-2005 10:10:32
уминя уминя, уминя бля все выпуски есть этого замечательного издания

31

Гроза налогафф, 31-12-2005 10:12:50

Откровенно говоря во всем фильме мне понравились
тока сиськи Маргариты (пелотка которая еще играет
прокурора в каком-то ментовском сериале) ну и в
тиятре.

Отсльное ни плохо, ни хорошо. Никак.
Книга могократ лучше.

32

50 кг гексагена, 31-12-2005 10:17:16

Афтар и каментаторы31-12-2005 10:10:32
50 кг гексагена 31-12-2005 10:11:23

Что, птушнички, напряглись? Ну это вполне объяснимо - умственный труд утомляет, с непривычки-то.  Быстро строевым шагом до ларька за портвейном или на точку за сэмом. 31 число как-никак. В вашем пту стипендию дали под НГ, я надеюсь?

33

птушнички, 31-12-2005 10:21:37

to 50 кг (только пачемуто самневаюсь что) гексагена
стипендию дали - на партвейн хватит, под йолкой ужом насрали, мозг маленький - зато не жмет

34

50 кг гексагена , 31-12-2005 10:29:35

меняю гексаген на гавно и йад

35

БабРЫ СаСУТЪЪ Мой ХуЙ Как умеют, 31-12-2005 10:35:04

Фильм гамно,книжка щедевр,афтар маладиц

36

Красивая и интеллигентная, 31-12-2005 10:40:31

"заводной апельсин" написал Берджесс

37

Чё захуйярить:, 31-12-2005 10:51:58

50 кг гексагена

38

КОЖПАЛЬТО НА МЕХПОДКЛАДКЕ, 31-12-2005 11:09:22

какой,нах заводной апельсин снятый по хайнлайну? афтар энтони бёрджесс,а режиссёр стэнли кубрик! кстати,фильм сосёт с проглотом по сравнению с книгой. единственное,что спасает фильм-это макдауэлл. с новым годом, таварисчи! кстате,афтар-канкрэтный мудаг!

39

ABR, 31-12-2005 11:12:33

аФтор,интересно а ты Ханлайна то хоть читал или только начал,а может и незаметил как прочитал вместе с Бёрджессом,а может мля и вабще так в ручонках подержал,потому как основное время отведенное тебе для житухи ты дрочишь и лелеешь свой хуек.не берись за критику тебе не подвластного да и успокойся на этом

40

Полбанки диаксина., 31-12-2005 11:16:48

Афтар - охуевший двоичник. МиМ не читал, кто "Заводной Апельсин" написал - не знает, но тем не менее, как все птушники, рвеца писать креативы. Срочно принять йат, рубить пальтсы и бица с разбега ап стену до получения неапхадимово результата, тоисть мучительной канчины.

И не пиши больше, мудак.

41

koncikfadin, 31-12-2005 11:25:14

"Да будет каждому по вере его". Роман - один из миох любимых. Сериал смотрел с удовольствием.
Вряд ли, можно было сделать лучше...

42-й

42

КОЖПАЛЬТО НА МЕХПОДКЛАДКЕ, 31-12-2005 11:29:27

какой,нах заводной апельсин снятый по хайнлайну? афтар энтони бёрджесс,а режиссёр стэнли кубрик! кстати,фильм сосёт с проглотом по сравнению с книгой. единственное,что спасает фильм-это макдауэлл. с новым годом, таварисчи! кстате,афтар-канкрэтный мудаг!

43

Роберт Энсон Хайнлайн, 31-12-2005 11:32:13

Афтар, я тебе буду сниться по ночам

44

Левый Гоги, 31-12-2005 11:36:05

Афтар мудак, хайнлайна приплёл..

Сериал - гамно, но Булгагофф-то жжот

45

50 кг гексагена, 31-12-2005 11:36:43

Автобус_мля31-12-2005 10:51:56

А вот ещё один птушничек отозвался, ибо я обращался только к ним и афтару.
Обсуждать классика М.А. Булгакова фразами "книшка рулит блянах" и т.п. - это даже не каждый птушник сможет. Ты видимо из спецПТУ для олигофренов. Язык твой птичий тебя выдаёт. Для тебя поясняю значение фразы "для олигофренов": для дебилов. Таких как ты.

Если не понятно, прочти ещё раз, а лучше два, не спеша и по слогам.

46

мазафака, 31-12-2005 11:41:32

Афтар,ты ебанулся!!!! "Заводной апельсин" написал ЭНТОНИ БЁРДЖЕС,а нихуя не Хайнлайн!!!!!!!!

47

ПТУшник, 31-12-2005 11:41:35

50 кг гексагена31-12-2005 11:36:43
нам директор ПТУ разрешил дать тибе пиздячиков, мы скоро будем всем ПТУ

48

я охуел, 31-12-2005 11:41:56

Сагласин, што не особо ципляет. НО. Сдесь надо сделать скидку на то, што первоисточнек - шидевр. Играть такие роли - это беспесды неибательская отецтвеность и думаю мичта многих актеров.
Афтар, но какой фильм лучше книги? Кагда четаешь, то сам сибе ресуешь образы гироев, а тут тибе их приподносят. Ясен хуй такая нестыковка и вызывает необъективную оценку фильма. Пожалуй, единцтвенный фильм, каторый захуячен грамотно и по книге - это Собачье серце, с падбором отличных актеров и их великалепной игрой. Но это всего лишь исключение.
А так, как ты сибе прецтавлял никто не снимет. И тибе никагда это не понравицца.
Плюсав фильма дохуя. Продажа Булгакова в магазинах вырасла в 30 раз! Нарот пересел с Марининой и Данцовой на Булгакова! Только за это Бортко надо похоронить вместе с великим песателем. Причом прям щас.

49

АлКо, 31-12-2005 11:52:00

м-м-м-м-м да... а Собачье сердце то и действительно Бортко на порядок сильнее снял. но фильм сам по себе неплох, жаль, что 2 серии проёп...

50

Игоръ Калоедов, 31-12-2005 11:52:39

ибал я всех вас

51

50 кг гексагена, 31-12-2005 12:08:05

Игоръ Калоедов31-12-2005 11:52:39
хачу еще

52

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 31-12-2005 12:17:34

Йобанарот.

   
Што в этом сериале могло панравиццо адыкватному фтыкателю ?
То што актёры выучили текст Булгакова ? И тупо ево бубнят сцуко хором ?
Эмоций , чувств, булгаковской феерии гротеска НОЛЬ, нихуя же режисёрской работы нет.
Просто собрали толпу известных актёров и 48 мин  * 10 = 480 минут цитируют Булгакова.
Песдец.

Кот Бегимот канешно качегар аццкой домны, в нево тока ленивый гавном не кинул,
йебануцца - я лет 25 назат ф школе изабражал на утренике Дартаньяна ( как водитцо астальные пидарасы ) ( мама сшила плащ с крестом на спине, папа надыбал типа шпагу ) , так вот у нас адин Гриша ис парядочной пархатой еврейской семьи изабражал ката ф сапогах - в сто рас реалистичней чем кот имени бортко !! 

Старый нытик басилашвили - убогий сотона как песдец.
Маргарито имеет харошые сиськи в каличестве двух штук и 32 вечно торчащих зуба, подрочил, спасибо.
Мастер ни рыба ни мясо, на фоне остальново говна зачот.
Абдулов невнятен, убог, старый пидар даже на 1% коровьевский не потянул.
Азазелло незачот, Филлипенко респект априоре, но не попал типаж.
Лавров, Адабашьян, Галкин - незачот.
ПЧ и Алейникоф - гавно.
Смирницкий и некоторые другие неглавные ЗАЧОТ. Ибо роли были малы и неказисты, не выпучивались ис этой в целом выгребной ямы.

ПАЗИТИФ - нагиева уебошили, Сашубелово уебошили.  Пустяки блять , но приятна и ниибёт.
Безрукоф хотя зачотно выступил , но после Есенина ему уже не отмытцо нихуя.

Воланда надо было играть Иншакову и песдец  !!!!!!!!!  Пчёла - Азазелло , Космос - Каровьев , Бегемот - Безруков, в роли Маргариты  Чурбан Хаматова ( пачемуто )

БУГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГА. 

Эпилог :  Бортко вымазать говном , извалять ф перьях и прогнать по Тверской в таком виде пинками.
Потом отмыть и дать ещё шанс.

Как же блять убоги все декорации, операторская блять халтура и НЕТ тебя РЕЖИСЁР нихуя , НЕТУ НИХУЯ ! просто мыло с точными текстами. халтура блятская.

ЗЫЫ : Пересмотрю Собачье Сердце , штобы вытравить мудака Бортко, и снова видеть перед собой Бортко - МАСТЕРА и талантливого режиссёра !!!

абыр

53

Капитан Леду, 31-12-2005 12:21:49

Роберт Энсон Хайнлайн31-12-2005 11:32:13

Громко хохочу!

54

паганый жидяра, 31-12-2005 12:24:45

так я не понял, если в нашем изяленде его крутить будут, мне его смареть или не смареть ?

55

Фелолаг-апсерант, 31-12-2005 12:52:14

Да ушш... Насрано... порядком насрано...
А между тем, фильма ета заслуживает проживания на полке с дивидишками... Как завезут  граждане ператы - куплю сразу... Проебал последние две серии, сцуко... оба раза пил вотку...
А Бортко, хоть и мудак, хоть и хуёво снял, а всё равно спасибо.
По итогам, за весь фильм ни разу не лоханулись лишь Понтий Пелот и Саня Белый... Маргошка с маркоташками зря так гоготала... но баба песдатая...
Аффтару пасиба за Хайнлайна... смиялсо аццки... Бёрджесс нервно курит в уголке...
А типерь пойду на улицу... падарки нада купить бля...
Фсех с наступающим годом дымящегося тузика!

56

Башка полная кислоты, 31-12-2005 13:12:12

Фильм-говно!
Набрали старых пирдунов,которые нахуй никому не нужны.Им бы только только обсуждать насколько прекрасен их круг.Пиздец,у Сатаны песок из жопы сыпетсо.
Ни стиля,ни юмора.Как то фсе камерно и пропахло нафталином.Ни одной находки.

57

Kukaner, 31-12-2005 13:20:08

Фильм хуйня. Билять, книга у Булгакова - то, что появляется раз в 100 лет. Ромео и Джульетта, Отелло - это из этой серии. Поэтому всякие экранизации всего лишь видение режиссера ТВОРЕНИЯ АФФТАРА. Ну а копия всегда хуже оригинала. Всецело согласен с коментами о том, что герои у Булгакова описаны совсем подругому. Бля, пародия на Булгакова. Ф топку, адназначна! Тех, кто не читал Булгакова откровенно жаль, ибо после просмотра такой хуйни я бы никогда в руки не взял книги.
Падонки!!!!! А скажите мне, что ваще в последнее время выпустили свежего на экраны наши пидоры с телевидения. По мне, последний заебись проект был "Старые песни о главном" какого-то  1996 (?) года. Бля, в литературе Акунин еще бблеснул. Что в остатке? Хуй блудного павиана! Остальное все хуярится от творческой импотенции и откровенного желания нарубить халявного бабала + традиционный протекционизм ебаной богемы.
Если не прав, поправьте, плизззз

58

Kukaner, 31-12-2005 13:20:53

В Нвом году всем здоровья и днег, на которые купите все остальное!

59

Башка полная кислоты, 31-12-2005 13:27:42

Kukaner31-12-2005 13:20:08
Мне понравилсо"Херомант"

60

Башка полная кислоты, 31-12-2005 13:31:00

Kukaner31-12-2005 13:20:08
Из летеротуры понравилсо Пелевин:Поколение П,ДПП,АХУЛИ.

61

Марматус, 31-12-2005 13:32:05

согласен

62

Марматус, 31-12-2005 13:33:22

Kukaner
31-12-2005 13:20:08
Ты сам сука ПИДР, на ТВ нормальные люди работают!

63

Аффцыхуефф, 31-12-2005 13:35:28

А мало кто знает что существует еще один фильм.
Он снят,закончен,но почему-то 13 лет лежит на полке...
Судя па атрывкам што показали по телику-фильм круче на парядок чем этот сириал...
За адного только Гафта-Воланда-зачод афтаматом заочно...

64

Пакет, 31-12-2005 13:36:38

А я телег ни сматрю. Нуегонахуй.

65

Krestoff, 31-12-2005 13:44:30

Я ващета книшку не читал, ибо...бля как то руки не доходили.
Поэтому сматрел кено...все серии, даже бля..какда не смог сматреть записывал на видео. Первые серии очень панравились, сиськи Моргориты, голые бабы и все такое. Однако!!!
Ну пиздец....канец картины меня разочаровал...ХУЕТА какаята.

66

Тю, 31-12-2005 13:48:33

Ну и хрень вы смотрите Мне и рекламного ролика хватило Отстой

67

bes, 31-12-2005 13:49:14

Да ничего фильм, смотрится несмотря ни на что, Понтий Пилат конешно одной ногой в могиле да и Иешуа уж больно на сирийца-иврейца не похож. Ведьма могла бы и писькой сверкнуть наконец. Но в общем намана так.
Другое дело что сам вопрос поднятый Булгаковым больно скользкий. Че там прокуратор пыжился спасая Иешуа от смерти непонятно. Знал же прекрасно что осудили того правильно, как колдуна, сектанта и бунтовщика да к тому же ...царем себя называет, Иоанном Грозн.., тьфу, царем Иудейским. Прямо подстрекал народ к свержению власти императора Тиберия.
Это ж чтож недостаточног по тем временам для смертной казни?
Болеечем. Ну сняли прокуратору головную боль экстрасенсорикой, ну и что? Кто снял? Государственный преступник! Как можно было ходатайствовать перед председателем Синедриона о снисхождении для опаснейшего элемента? Ясное дело что первосвященник возмущенно отказал в помиловании Иешуа. Уголовника Варраву отпустили по-традиции, все чинно. Че волосы на седой жопе дергать? Понтий Пилат напомнил мне президента Буша, пытающегося диких арабов уговорить начать жить по законам какой-то неведомой им демократии. Ты сперва узнай хотя бы традиции того народа куда приполз поучать и править. Дубина стоеросовая.

68

Дездемона Таврическая, 31-12-2005 13:49:48

В целом с автором согласна. Если "Собачье сердце" можно и хочецца смотреть не один раз, то смотреть второй раз сериал "МиМ" уже совсем не тянет.
Еще плохо то, что те, кто не читал книгу, теперь, читая ее, будут представлять себе персонажей в виде тех артистов, что увидели в сериале. А это не есть гуд! Так я думаю

69

Пелотиг, 31-12-2005 13:49:49

Всех Камрадов с наступающим!
Съебываю до 9 числа.

Удачи, успехов...

70

да нахуй мне подписываца, 31-12-2005 14:05:33

я тоже сматрел бля

помимо вышеперечисленного:
парадовал саша белый в роли христосика
помоему ето всетаки неспроста, ибо донельзя актуально и символично
бугагагага

ещо уссалсо над полетом маргариты
еффекты типо "пламенный привет из 80х"
аффтару явно незнакомо выражение типа "взялсо, так делай хорошо, сцуко"

короче халтура

за стардартнейшый и серый саундтрек (кроме главной темы) его аффтара  замочить

71

Олег, 31-12-2005 14:09:29

В натуре аффтар праф! Гавно-фильм...Пафаса до жопы и больше ничего (ну, кроме актеров и технических изысков). Дурят нашего брата!!! Навязывают услуги!!! Заставляют жрать всякое гавно!!!Да еще требуют деньги за это!!!
Булыжник-вот об чем надо призадуматься.

72

Zoster, 31-12-2005 14:11:11

"Заводной апельсин" по Хайнлайну?
Ахуеть!
Я то думал, это Бёрджесс написал.
Открыл глаза мне афтор.
Слушай, ПТУ-шник, иди дрочить на корикову, критик хуев.
Да уж, повеселил.

73

Великий Я, 31-12-2005 14:16:20

Дело ф том, што у каждаго свой обрас гироеф в таком праизвидении. Так што тут Бортко не мог угадить фсем. Но то, что актеры по типажу не сходяцца с изначальным АФФТФРОМ енто факт.
Декарацции ГАВНО (асобенна в истарическай части). Нахуй Берию с НКВД впендюрили ваапще непонятно.
Креатив канешна гавно, но пра афтара не знайу.
Всем фкусно шрать вотку и жарить пелоток в НГ.

74

Керыч, 31-12-2005 14:24:35

Керыч 31-12-2005 09:50:13
Пошел в жоппу клон йебучий, шоб ты не пережил этот гот. Клонаф слить в канализацейу.

75

Жызненно, хуле, 31-12-2005 14:29:54

Афтар какойта мудаг. Нахуя пейсать фсякую хуйню про фсякую хуйню?

76

Topal, 31-12-2005 14:48:28

Интересна вставка хроники в паследней серии.
Может Батко хотел приоткрыть нам всю правду-что начиная с изобретения радио
началось массовое зомбирование населения ?
Пашка-Америка говорящий голосом Саши Белого.
Прикол или тоже какая то загадка? Неужели просто-сняли хуйню и без всяких загадок?
Как так? А пачему Сабачье сердце так палучилось, что и рядом не паставить с Мим?

77

v1relente, 31-12-2005 14:54:36

Зато сиськи заточные.

78

v1relente, 31-12-2005 14:55:53

http://fakelnews.nm.ru/ - тут саундтрек лижит.

79

P., 31-12-2005 15:10:57

рижжисера ф газенваген!

80

Мессир, 31-12-2005 15:14:12

Каменты жгут!)))

81

Булгаков, 31-12-2005 15:20:31

Пидорасы, заебали снимать про мои книжки всякую хуету!!! Режисер убей себя страпоном. Аффтор, учи матчасть, яд не пей. Хайнлайн передает привет ПТУшникам.

82

аццкая тварь Бемби, 31-12-2005 15:41:19

Достаточно было рекламы где показывали бабкины жопки поднимающиеся по лестнице и сиськи Марго
Я сразу понял, кино раскрывает тему сисек.
Нах? Для этого порно фильмы есть и порнозвезды.
Поэтому ацтой нисмарел
Лучше "Собачье сердце" в сотый раз посмотреть.

83

ALEXXX, 31-12-2005 15:45:22

Про Мастера мало кто что-нибудь говорил. А кто нибудь вообще заметил,что Мастера озвучивал Безруков? А это уже пол-роли!

P.S: Папе : какой "черный канцлер" ?!  Черный Маг,наверное!

84

аццкая тварь Бемби, 31-12-2005 15:45:48

У Хайнлайна на "З" только "Звездный десант" и "Звездный зверь"
"Апельсин" это совсем не Хайнлайн.
Чему в школе учат дитей?

85

Utburd, 31-12-2005 15:58:12

Судя по камментам ресурс явно вырождается...

86

Я бля забыл падписатья осёл, 31-12-2005 16:05:03

судя по каменту -Utburd- МУДАК!

87

фэн Ханлайна, 31-12-2005 16:12:18

аццкая тварь Бемби31-12-2005 15:45:48

У Хайнлайна на "З" только "Звездный десант" и "Звездный зверь"

Ты сцуко пиздопроебищное ахуеть как аветиш за гнялой бозар! уебись о грапли переносицай

88

кпт.Планбиир, 31-12-2005 16:27:02

Всех СНГ! Кроме ебланов кенакритиков - пейте сегодня вместа вотки ЙАТ! Бля, а афтора вместо звизды жопой на ЙОЛКУ. А на следущем бале сотоны Коровьев скажет : А вот, Марго,  рикамендую уёпки - срали в каментах, фильм зачетный хаили, за что хором и выпили ят.  А вон тот с раскуроченой жопой и торчащей из неё обломанной ёлачнай верхушкай - афтар, па савместительству мудак. И крео ево гавно.

89

кпт.Планбиир, 31-12-2005 16:31:34

Всех СНГ! Кроме ебланов кенакритиков - пейте сегодня вместа вотки ЙАТ! Бля, а афтора вместо звизды жопой на ЙОЛКУ. А на следущем бале сотоны Коровьев скажет : А вот, Марго,  рикамендую уёпки - срали в каментах, фильм зачетный хаили, за что хором и выпили ят.  А вон тот с раскуроченой жопой и торчащей из неё обломанной ёлачнай верхушкай - афтар, па савместительству мудак. И крео ево гавно.

90

ОХУЕННОЕ ДИТЯ 2УХ ЛЕТ ОТРОДУ, 31-12-2005 16:37:01

фИЛЬМ ЛАЖА , ГОВНО И ОТСТОЙ. а КНИЖКА ничего нормальная , я читал

91

Закат, 31-12-2005 16:41:49

Заводной Апельсин -  Хайнлайн?Это бриджес.А вот Хайнлайн это ты,писатель ,блядь ,фантаст.

Учи матчасть,критег.

92

ИДИ НАХУЙ ПИДОР ЕБАНЫЙ!!!, 31-12-2005 16:45:33

Фильм-пидар!!!

93

Булкакоф, 31-12-2005 17:01:58

Я тут,бля, курнул кагто, всякую хуйню написал на "измене", а фсе говорят шедевр! Бугагага!
Даже птушники на удаве абсуждают нах! Значет я ГЕНИЙ!!!
Да, и Харлайну привет!

94

shizgara, 31-12-2005 17:26:47

заводной апельсин бёрджесс написал, животное... ты чё из себя умного-то корчишь?

95

Joker Brainfucker, 31-12-2005 17:30:44

маргорита- поганая жыдофка! Всё кино нахуй испортила!

96

Стикольщик, 31-12-2005 17:42:25

дааа. чай, удафф не прощает ошибок с аффтарами... Клади хуй и пеши. В новасти. Булгакову и Hi\n\line у товоже бгуууаа

97

выгнали из пту за ниуспиваемость(ниуспивал бокс , 31-12-2005 17:51:10

про мою любимую книгу пиздежж идет...четал 5 раз. кино пасморел 2 серии...и перешел на йад

98

Избранный искусственный интелехт (отвлекшись от , 31-12-2005 17:59:26

Очень неприятно констатировать господа, что вкуса у тех кто позиционирует себя как интеллектуальную беспесды элиту ресурса просто нет...

Булгаков хороший писатель?

если б вы сказали Бунин можно согласится, Набоков можно спорить, но Булгаков, этот кумир советской интеллегенции - просто неврастиничный грфоман...

слог, комозиция стиль- все на твердую румяную тройку...

фантазии бледного пиздострадателя показывающего фигушку советской власти на кухне...

советский(российский) синематограф это апофеоз умственного и творческого бессилия - из разряда тех же разговоров на кухне...

посмотрел одну серию (кажись последнюю) где Воланд кокетливо трясет щечками изображая галактическое зло, какая то шестерка из райских кущь отмазывает мастера и его тетку, и фоменко смешно развевая полами шелкового педрического плащика театрально съебывает в низко висящую облачность - долго и от души смеялся.

бортко и его актерам на новый год - мешок кала за такой шедевр.

P.S. кстати фильмец Собачье сердце на удивление неплох (но только фильмец не книга)

99

выгнали из пту за ниуспиваемость(ниуспивал бокс , 31-12-2005 18:03:46

блять. а ну не пиздеть на дядю мишу...иди про антоновские яблоки сцуко четай

100

Избранный искусственный интелехт (отвлекшись от , 31-12-2005 18:18:32

выгнали из пту за ниуспиваемость

ребенок шишки растут на сосне - а то что курят называется травой

101

Kouzma, 31-12-2005 18:19:24

Согласен с автором. Творческая неудача.

102

Папа, 31-12-2005 19:51:44

ALEXXX
31-12-2005 15:45:22
(может прочитаешь случаем)
Всё-таки, кажется, Чёрный канцлер - один в один МиМ, только когда всю книгу до конца прочитаешь, на общем фоне смысм мягко по другому воспринимаеться. Конечно не литературовед я, но насколько мозга хватала у меня на 2 курсе - другой взгляд.... А вообще, коли Булгаков маладца - стоит прочитать для себя.

103

ментяра, 31-12-2005 19:55:48

Joker Brainfucker31-12-2005 17:30:44

100% согласен, а есчё голос Бегемота, плять ваабще не в жилу!

104

Папа (Показалось - не закаментилось), 31-12-2005 19:56:36

ALEXXX
31-12-2005 15:45:22
(может прочитаешь случаем)
Всё-таки, кажется, Чёрный канцлер - один в один МиМ, только когда всю книгу до конца прочитаешь, на общем фоне смысм мягко по другому воспринимаеться. Конечно не литературовед я, но насколько мозга хватала у меня на 2 курсе - другой взгляд.... А вообще, коли Булгаков маладца - стоит прочитать для себя.ъ
(Показалось - не закаментилось)

105

Туз'О Рвун, 31-12-2005 20:26:22

Сразу предупреждаю: книженку не читал, киношку эту смотрел в сумме может минут 15 за все серии...
Как по мне, так все эти Булгаковы, Ахматовы, Мандельштамы (блядь, хуй выговоришь) сборище нудных жыдов, которые всякую хуёвину пописывали и писанина ихняя на хуй не нужна была. А потом ебанула перестройка и всякая хуета, не доёбанная Ынтиллегенция, стала вроде как в моде. И пиздёж вокруг: а вы читали?... а вы читали??? Да ебись оно в рот, жыдовское это писалово, что бы я его читал. Я его в 80-х годах ни в хуй не ставил, а тогда от безделия любую хуйню прочесть можно было. А вообщё жизнь хуйня быстротечная и никому не известно сколько ему на этом свете воздух пердежом своим засорять. Поэтому тратить время на прочтение, просмотр и тем более обсуждение такой поеботины - хуйня полнейшая. А сейчас и подавно на эту писанину время жалко тратить, сейчас развлечений побольше и есть куда время убить, на любой вкус... в контру рубись по сетке; в кино сходи; покури зелень петрушки купленную у цыган; шнягу вздрочни и на линейке померяй растёт или нет, если вообще дегенерат и интересного нихуя высрать не можешь.
С наилучшими пожеланиями, вновом году, фантастических успехов в дрочке и ебле.

106

Фанат портвейна "Агдам", 31-12-2005 20:33:49

Мне кажется, что эту Книгу вообще невозможно экранизировать, да и не нужно... Признаюсь:  все серии не смотрел - увидев физиономию Басилашвили, решившего прикинуться Воландом, понял - это не для меня, а уж Безруков в роли Иешуа - это уж за гранью добра и зла.
И еще рекомендация автору: будешь перечитывать "Заводной апельсин" - начни чтение с обложки - там фамилия Автора есть.

107

Dicent (исчо не в гамно, но пахожэ шопесдетс), 31-12-2005 21:13:11

Аффтара с Новым годам, палюбас.

108

Mak, 31-12-2005 21:26:52

Избранный искусственный интелехт (отвлекшись от чтения цыфрового соферим)31-12-2005 17:59:26

Сцуко, ступай в ближайший подвал и отпозиционируй себя там местным бомжам, как пассивного пидора, хуисос ебанутый.

109

Mak, 31-12-2005 21:27:55

К тебе хуйло: Туз'О Рвун31-12-2005 20:26:22 - тоже относицца.

Будет тут всякая мразь вякать.

110

otmorozok, 31-12-2005 22:04:11

КГ/АМ

111

Избранный искусственный интелехт (отвлекшись о, 31-12-2005 22:22:32

2 Mak

ты что так разбушевался, ребенок?

112

прохор , 31-12-2005 23:49:56

Люди с новым Годом!

113

Serge, 01-01-2006 00:04:17

да нах вообче смотреть то было ?
заебли весь год имперско-реваншыским псевдопатриотизмом на манер 9и ротов
дак теперь ишшо накинулись на то что никак не экранизовать - в книге дейиствие идет ваще в 3х эпохах
ну на уровне восстанавливают менталитет - чоп почюяли запах своих корней
но этож для тинов кто и не читал и не застал - пусть их фтыкает, а у меня менталитет к примеру будь здоров - што хуй у коня

вот про удаффком было по телеку - все плевались
а все потому что как удаффком запихнуть на тв ?
то жэ самое и с книшкой которую внезапно экранизовали
это ж бля как в классике - "произошла типичьная подмена понятий - попутали теплое с мякким и хуй с пальцэм"

114

Байарин Хуйарин, 01-01-2006 00:25:28

С Новым Годом братва!

115

чай и симфония, 01-01-2006 00:43:52

Стикольщик, спасиба за поддержку, камрад! С празднечком тибя!

116

, 01-01-2006 00:45:31

117

vova, 01-01-2006 01:42:02

Прифет МГУшникам ,коренным лимитчикам в пятам пакалении.

118

vova, 01-01-2006 01:44:28

А,забыл сказать: Уроды блять.

119

Dead_Moroz, 01-01-2006 02:23:10

Фильм - хуета редкастная. Как и все,  што снемает фтарой канал.
Асобинна парадывали старый рахитичьный дет в роле каринастава саракапитилетнива Понтийа Пелота и савиршенна чюдный кот в роли сибя самаво.
Римскеи салдаты - бабруйские ПТУшнеги. Барткову бы Страсти Христовы пасматреть, паучицца, как рне должны выглядить в жызне.
Спецыфекты - на уравне Галивуда беспесды. Начяла трицатых гадов прошлава века беспесды.
А вот Бизрукей, ИМХО, сыграл ниплоха. И Галкен тожы.

Барткову премийу в виде бисплатной путевке в Бабруйск.

120

Егор Катлетов, 01-01-2006 04:15:34

шишки с вином - обязательно стоит пробовать - абхахочитись сцуки

121

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:26:02

сериал не сматрел, так как ясчик атправлен в сцылку за рикламу и абилие пидоров и питросянов на экране. Но думаю что гавно. Сабачие яйца уже паставили, ждем пастановки рокавого серца.

122

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:28:20

&laquo;Собачье Сердце&raquo;, может кто и скажет, что это предвзятое мнение, но по-моему, как ни крути, а на порядок сильнее &laquo;Мастера и Маргариты&raquo;.


саглсен стапудоф. настольный мой фильм пра пралетариат. Как вы не любите пралетариат? Да.. я не люблю пролетариат!
ГЫГЫГЫГЫ

123

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:33:40

&laquo;Заводной апельсин&raquo;, снятый по Хайнлайну...

а исчо Войну миров сняли по Льфу Талстому.. РЖУНИМАГУ

124

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:40:40

еще бля для спициалтсов по булгакову

роман называется ВЕЛИКИЙ канцлер.

Ну хуле с вас взять шишки с ханлайном и ПТУ свае дел делает. Скоро на вопрос, кто написал Евгений Анегин, май любимый раман в стихах птушнеки будут атвечать - этот раман напесал Венечка Ерафеев
БУГАГАГАГА

125

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:43:32

Папа31-12-2005 19:51:44
ALEXXX31-12-2005 15:45:22


черный канцлер.

Черный канцер и мягкий шанкр.
исцкустваведы бля. БУГАГАГА!

126

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:44:57

вот за что я не люблю пралетариат, за черного канцлера.

птушнеги далжны пить пива и вьебывать на стройках капетализма. А не пездеть с умным видом про книги, которых в глаза не видели

127

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:49:52

кстате режиСЁР Бортко -пелотка. С хахляцкой фамилией, шоб никто не догадался.

128

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:52:27

режисЁР заСЁР обСЁР виликаво Булгакова. Тем ебланам, каторые пишут, что былгаков мудак, саветую пить йад. Кстати ево повесть про кокаин очень хараша, пачетайте. Булгаков первый растаман!

129

no comments, 01-01-2006 10:07:11

многократно предпринимавшиеся попытки экранизировать книгу не увенчивались успехом.(с)
этим всё сказано.
Булгаков гений.

130

morgm, 01-01-2006 11:03:10

Пиздалюб
31-12-2005 08:42:59

( Ведь шарикоф не отдельный урод, а собирательный образ рускава чилавека) - эта сабирательный  обрас пралитариа , люмпена , (расуждениями касмического маштаба и касмическай же глупости ) - очинь на тибя пахожего .

фильм - аткравеннае  гавно  , сиське фставлинные для малалетних  уибаноф ево ниспасайут .
Булгаков  ниатом песал . Пачиму для малалетних ,  спросите вы  -  апатамушта  виликавозрасные уибаны  ф сети  пасуцо .  гыыы

131

прохор, 01-01-2006 11:35:18

я очнулся С новым годом люди!!!!!!!!!

132

f disatke, 01-01-2006 14:37:32

"Кино у режиссёра не получилось". Этого достаточно. Присоединяюсь

133

Краскопульт, 01-01-2006 14:55:23

Смотрел 5 менут - епизод ужина после бала Сотоны. Чуть не сблевал от жующих старых пердунов. Маргарита - типичная проститутка из Хохляндии. Гамно.

134

мылодав, 01-01-2006 15:14:21

Хуета полосатая получилась,как и фсе,что выдает последнее время атечественный кинопром.народ ведёццо на пиар т.к. вестись больше и неначто.Ботву тоже хавают,ее и выдают на ура в целях экономии,да,хуле,ффся страна наша-одна большая наепка.Лутше книгу почитать, видеоряд,образовавшийся  в мозгу гораздо больше будет соответствовать действительности,чем эта лажа с хуевым постпродакшном.Аффтар праф на фсе 1000% с примером СОБАЧЬЕГО СЕРДЦА,смотрю наверное раз восьмидесятый и не надоест,что -то в душе переворачивает этот фильм! А фсе этителепостановки  рассчитаны на ту массу,каторая ффтыкает в "голубое зеркало" и "кривой огонек"...Сначала эти педорасы киношнеке убили Лукьяненко,блять,не без его помощи, теперь Булгаков,хто на новенького?Телек апстену,ЧЕТАЙТЕ КНИГИ в новом году,и вам будет щясте,нехуй мозг засорять высерами телептушнегоф.С НОВЫМ ГОДОМ,КАМРАДЫ

З.Ы.Недавно в руки попала книга,написанная(!)  ПО ФИЛЬМУ "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК II" !!! Давно так не смиялсо...А вот бы эту хуету подсунуть нашим коношнегам,пусть по ней сереал захуярют,гыыы!это была бы кинопровокация века,бгааааа!

135

ALEXXX, 01-01-2006 16:22:25

Слышь, А.С.ПушкинЪ, ни хрена ты не знаешь!
ЧЕРНЫЙ МАГ и ВЕЛИКИЙ КАНЦЛЕР - ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЯ КНИГИ ПРО МАСТЕРА И МАРГАРИТУ!
Я просто поправил Папу,потому что он перепутал,а вот ты сам не знаешь,что был такой вариант названия и еще кого-то  в птушники записываешь! ПЕЙ ЙАД!
Книга "Черный Маг"на полке стоит у меня, не веришь,что есть такое название - поищи в интернете!

136

ВысшЫй хоккеист, 01-01-2006 17:16:13

надо видимо взглянуть будет...

137

Медведь Шатун, 01-01-2006 18:34:04

надо быть гением чтоб снять по ЭТОЙ книге адекватно цепляющий фильм.
Попытка была неплоха.
Обилие хороших актеров к сожалению аоневоле дало оттенок гломурности (уважаю Безрукова, но слышать как Саша Бэлий втирает что все люди добрые - ну, сложноато.).

Ставлю фильму твердый зачот, но - Булгаков ... это Булгаков, падонки.

138

Пиздогляд, 01-01-2006 19:12:20

Рукописи ни гараят. И фсе тут. Беспесды фильм было сматреть интереснй чиво либо ищо в эти дни. А что вам нужно блять в нем - специфекты ис звездных войн?? На хуй!

139

Марк Крысоёб, 02-01-2006 00:12:56

Та и вапче , граждане падонки, набалел у миня вот какой вапрос. Какова хуя пахерены фсе ниибаццо традиции русскаго кино? Вот умели же бля за душу трогать раньше, йобанарот? А щас хуячат пачками фсякий ацтой в русле самых дишовых пиндосских традиций.Сагласен, что снять харошие кино па Булгакаву ахуеть как сложно, но такое асчусчение у миня, што снять харошее кино нашим вапче нипатсилу.. палучается тока жидкий высер типа саги пра Сашу Белава, да всякие стрилялки типа "Дивятый в роте и ниипёт". Грусна блянах...

140

А. С. Пушкинъ, 02-01-2006 06:23:21

ALEXXX

ну и хуй с ней пусть стоит у тебя на полке. А у меня все книги булгакова, которые издавались стоят. Нету там черного мага. поспсовое название для птушников. Мне бля в пизду сканировать лень историю создания книги и распозновать ее. Но поверь мне никакого мага там атрадясь не было. По крайней мере в 1991 году об этом не слышали. А потом конечно аткапали в архивах ее ГЫГЫГЫГЫ

141

А. С. Пушкинъ, 02-01-2006 06:28:21

а вообще Бортко нахуй. надо было паручить снять фильм Тинто Брассу. Уж он бы стобудов смог. Паказал бы как бошки атрубают, сасут хуи (на балу) и все такое. И мы бы зачотно подрачили. А то я предстаил какие могут быть сиськи у пракурорши из Ментов и сблевал.

Калигула, вот фильм всех времен и народов. И тот презнатся парядочное дерьио. Но сцена где с помащью невебенной машины типа азонакислке калигула рубит бошка сваему другу цепляет беспезды.

142

Будущий урка, 02-01-2006 11:47:48

Блять "Завадной Апельсин" снятый по Хайлайну, падстулом, ржунимагу.
Афтар знаток кино и литиратуры БУГАГА!!!

143

ALEXXX, 02-01-2006 14:10:03

"ПАПЕ"
Нашел что я тебе говорил найти? Стыдно? Вот и иди в угол! Бгы-гы!

144

хуйня какаято а не Йожик, 02-01-2006 22:43:31

Не читал, не смотрел. (Хули сам на Ленфильме работаю, згнаю чо там к чему и магу сказать не глядя, што хуйня)

145

Миня выгнале ис пЭтЭууу, бля..., 03-01-2006 09:32:16

БЛЯДЬ!!! Не ебите мине мосг "Собачим Сердцем"! Это короткая повесть - её экранизировать, как хуй раздрачить, очень просто. Центральных персонажей всего ДВА!!! Еб вашумать. Тем более, что тема ебли нираскрыта нисколько. 
Если кто-то считает, что чело... мудаг снявший "Собачье Сердце" - спец по Булгакову, то срите сибе врот. Патамучта - гавнаеды!!!

146

салоед, 03-01-2006 15:46:29

2 Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )

друже,-тройной риспехт...

147

Бартко, 04-01-2006 04:34:43

Не писдеть нах, Воланд-аццкий сотона

148

555, 04-01-2006 13:03:30

Я бы советовал почитать также "Чёрный маг" - это то, что Булгаков спалил, а потом восстановил, как "Мастер и Маргарита". Лучше понимать начинаешь что к чему.

149

МОСКнатонинькихношкахх, 04-01-2006 13:42:31

Да ваще от Бортко-то другого ожидали все. А графика как в хреновой компьютерной игре была, лучше б как-то её поменьше было.

150

Иван Иваныч, 04-01-2006 14:00:30

Че за хуйня!
Фильм - полнае ГАВНО.
Октеры нимнога (йа падтчеркиваю НИМНОГА!) скрасели ибанутость бартко, каторый после Сабачьива серца сдулся и ничиво новава нипридумал.
Но, блять, васхищацца плагеатором корнилюком - ибанизм в высшэй степени. Музыку для МиМ он спиздил у Эндрю Ллойда Уэббера из  "Призрака оперы". Фпрочем, от этова волосатова чудовища ничево другова ожыдать и нистоило.
Художнку сириала надо очень долго бить ибало. И учить матчясть хотяб тот самый фотожоп 3-ей версии, в каторой он фсе и рисовал.
Кено - аццтой.
Афтар - мудаг аднозначно.
Бартко и фсей банде пить йад литрами ректально.
Булгаков рулит и ниибет.

151

Старый пирдун, 04-01-2006 15:58:57

Ваапще нужна была плять аддать фсе роли Пидрасяну с кампанией, клинусь его мамай, они бы сыграли ни хужи. Вот прикинти Пидрасян-Бирлиос, Иишуа-Г.Алкин,Азазела-Арлазораф,Каровьиф-етат низнаю как фамилие нах-длинный с индейской пятной на пириносице, или нет етот как иго-Гальциф, Каифа-каклюшкин, волант-задорнаф,Маргарита- жена Ветрова,понты пилот-альтоф и прочая хрень. Заибало придумывать,дальши сами фантазируйти и вапще пристрилите миня, я йопнулся, я знаю их по иминам (йопана рот вот замбировали сцуууки)

152

КИТТ, 05-01-2006 16:57:25

"Заводной апельсин" написал Энтони Бёрджес, а не Хайнлайн. В остальном в точку.

153

Клементий Пиздрык, 06-01-2006 00:36:59

фсе рижисёры пидары
(первонахи тоже)

154

КАРМЕНСИТА, 06-01-2006 07:40:28

ну хоть Китт читатель))))

155

андрюха, 07-01-2006 02:28:41

почитал ,ГОСПОДА, херню вашу...И хочется уже не о фильме говорить! Собрать бы вас всех на том самом балу ... наплясались бы вы там... но всему своё время, когда-нибудь и нам с вами приглашение пришлют. Отдельный привет  Клементию Пиздрюку, я бы тебе с огромным удовольствием прдемонстрировал как поступают" рижисёры пидары" с таким обаятельным пиздрюком как ты, но закатай губу обратно,ты ещё маленький, педрастёшь обращайся!!!

156

Падла, 07-01-2006 04:53:44

АМ/КГ
&laquo;Заводной апельсин&raquo;, снятый по Хайнлайну
Книжки читай, козёл !
В Бобруйск, адназначно.

157

ХУй вам а не имя, 08-01-2006 04:54:57

БЛЯ!!!!!!!!!!!!!! Я тепер знаю хто написал завотной напельсин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРАУРАУРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
косяк конешно охуенный, убейте афтора и еще 200 раз напишите - хто написал "заводной апельсин"
а то я могу забыть(старый бля стал)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
долбоебы

158

FYrja, 12-01-2006 12:41:32

а шо, разви пра завадной апильсин Хайнлайн написал? шо то па-моиму ни хуя ни он....

159

FYrja, 12-01-2006 12:42:04

камменты ни читало

160

даубаеб, 13-01-2006 19:00:46

блиядь, ну ты и мудаг, тып блиять, сночало, блиять, узнал хто "завадной апильсен" написал (Энтони Берджес, на фсякий случай), а то фся твая пафаснасть идет на хуй после того что "з а" Хайнлайн написал (ниче против самово Хайнлайна не имею).
Учи олбанский!!!

161

katja, 17-01-2006 16:17:39

gavno, a ne kino

162

juk, 22-01-2006 16:44:36

фильмец неплохой но книга как не крути лучше

163

Печь и Лазо, 22-01-2006 20:59:23

Книга-харашо, мыло-жопа. Бортко-выпить йаду, поблевать и переделать. Тока без известных актеров, без тюзовского бегемота и блять ни хуя нипонятно откуда взятого и нахуй нужного образа Берии в роли Гафта. ку

164

GOD Магни, 24-01-2006 15:14:59

1.Булгаков жжот.
2.Фильм вобщем неплохой.
3. актеры - средненько
4.я обнаружил небольшие несоответствия с книжкой (а хуле - сам ее фтыкал раза 3)

165

Булгаков, 26-01-2006 01:26:19

Фильм хуета режессура отстой тапкое произведение заебатое сгубили (целый год с шишек не слезал)

166

бля не помню ни хуя, 28-01-2006 23:19:31

Аффигенные актеры, аффигенный фильм.

Величайшее произведенее Михаила Афанасьевича.

167

иппалл фсехх, 07-02-2006 15:59:45

нах фсе хто на Булгакоффа патон крошит!!!
а фильмецц сосёт наполофину

168

socruSHITel, 08-02-2006 18:39:10

да как-то глянцево все и плюшево очень. понравились Абдулов с Башировым, Филипенко.
Все прочие - сосут

169

мужчской паловый хуй, 20-03-2006 18:31:24

Мастер и Маргарита по сровнению с превидущим фильмом бартко ИДИОТОМ полное говно. Идиот и Собачье сердце вот это жжот

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Раньше Костя напряженно работал в зоопарке ночным сторожем и иногда, обычно в хмурую погоду, растлевал крупных обезьян обоего пола. Скука ведь нестерпимая и воняет, а развлечения мужчине всегда нужны.»

«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg