L'Animal - Чудовище (Франция, 1977 г.)
- Смотри·слушай
- Спешите видеть!
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Просматривая недавно список кин, про которые сочинили обзоры уважаемые хуяторы, я вдруг обнаружил, что в этом списке (не считая обзора какой-то французской порнушки и еще 2-3 брутальных фильмов) совершенно нет никаких упоминаний о французском кинематографе. О том кино, к которому каждый ниибацца культурный падонок должен питать, если уж не любовь, то хотя бы неподдельный интерес в силу того, что французское кино самобытно, многогранно, работает во множестве жанров и, наконец, дало миру хуеву тучу блестящих актеров, режиссеров, одно перечисление имен которых заняло бы массу ресурса и времени. Да и французский город Канн по понятным причинам занимает далеко, мягко говоря, не последнее место среди городов, имеющих к кинематографу самое прямое отношение. Решив, таким образом, что необходимо восполнить этот досадный пробел, я обратил свой полупотухший после праздников взор на всеми любимый жанр – комедию. И не просто комедию, а как вы уже все сами догадались, на Французскую Комедию. Однако тут же понял, что это ни хуя непростая задача. Следовало из массы материала выбрать что-то одно. А как выберешь, если хочется про каждый фильм написать, про каждого актера что-то сказать и все фильмы одинаково достойны уважения? Немного подумав, решил сделать следующим образом – какой первый DVDишник увижу в своей коллекции, про тот и напишу. И первый DVDишник, который мне попался на глаза был фильм – «Чудовище». Вот про него и будете читать.
Первый раз этот фильм я втыкал еще пиздюком в году 1979 или 1980 в обычном советском кинотеатре. Еще хорошо помню, что был сеанс на 16-00, а в это время кроме обычного журнала перед фильмом показывали еще и какую-нибудь короткометражку или мультик. И был как раз пиздатый мультик, назывался «Фаэтон – сын Солнца». Но это было так, приятное дополнение перед основным фильмом. А теперь про основное блюдо, то есть, про сам фильм.
Фильм снят беспезды нстоящим мастером комедийного кино – режиссером Клодом Зиди. Он же и соавтор сценария. Имя Клода Зиди наряду с именами не менее охуительных мастеров режиссерского кресла и матюгальника, через который они раздают налево-направо словесные пиздюли всем присутствующим на съемочной площадке, давно уже вписано золотыми буквами, если уж не в мировую, то во французскую историю кинематографа. И стоит в одном ряду с такими французскими режиссерами, как Жан Жиро, Филлип де Брока, Жерар Ури, Эдуар Молинаро и другими, над фильмами которых в период с 1960 и по сей день уссываются от ржачки миллионы бывших советских граждан. Особнячком в этом ряду стоит, пожалуй, лишь, имя режиссера Андре Юнебель, снявшего трилогию про Фантомаса. Итак, фильм «Чудовище», или по-французски «L’ Animal» вышел в прокат в 1977 году. В СССР чуть позже. К слову сказать, между Советским Союзом и Французской республикой всегда были прочные связи, в том числе, и культурные. Наверняка, этим и можно объяснить, что масса французских фильмов выходила в советский прокат почти одновременно и с прокатом внутри Франции. Завязка фильма такова – парочка каскадеров, перебивающихся случайными заработками на съемках фильмов, решает пожениться и назначает день свадьбы. Тихо, блядь! Ахтунга нет никакого!!! Потому как один из каскадеров – Жанна Гарднер - женщина. Играет ее голливудская пелотка - Ракель Уэлч. А падонка-каскадера Мишеля Гоше, те есть ее жениха – великолепный Жан Поль Бельмондо! Забегая вперед считаю нужным сказать, что эта роль, по-моему, лучшая роль позднего Бельмондо. Ну, ладно, отвлекся. Наступает день свадьбы. Бельмондо в ниибацца шляпе и костюме заезжает за невестой, чтобы ехать регистрироваться в мэрию XVIII – го округа Парижа. И уже в машине (охуеть свадебная машина – открытый маленький джип) невеста узнает, что их продюсер выбил для них небольшую, минут на пять, работенку на съемках какого-то боевика. Ну естественно, она в обидку, типа, даж в день свадьбы ее пытаются пахать заставить. Но делать нехуй, жених и продюсер убедили ее, что это не займет много времени, а потом в мэрию и вот – под хлопки шампанского ее будут все поздравлять с законным вводом пизды в эксплуатацию. Приехали на место съемок, кстати, фтыкатели бывшие в Париже обязаны были просто побывать на этом месте, потому как эта площадка перед входом в собор Сакре Кер на вершине холма Монмартр, является одной из главных достопримечательностей Парижа. Опять, блядь, отвлекся. Ну, в общем, приехали, переоделись, и давай сниматься в каскадерской сцене. Бельмондо за рулем машины, его напарница-невеста должна из автомата расстрелять толпу каких-то мафиозо выходящих из собора. И все это на дикой скорости. Первый дубль вышел хуёвым. Пришлось исполнять дубль два. И тут происходит такая хуйня. У машины уже набравшей скорость тормоза с рулевой колонкой накрываются пиздой. И в тот момент когда счастливая невеста должна уже песдовать по плану дня в мэрию на свою свадьбу она находится со своим ниибацца женихом в машине, которая кувыркаясь и снося все на своем пути летит к ебеням с лестницы на смотровую площадку и далее с края этой площадки после непродолжительной балансировки - пиздык вниз. Машина восстановлению не подлежит. В ней два полутрупа.
Следующая сцена такая. Больничная палата. В палате невеста и жених загипсованные, перевязанные, под капельницей кое-как приходят в себя. Открывается дверь в палату и заходят люди, среди которых их продюсер и мэр XVIII – го округа Парижа. Типа, не волнуйтесь, мы вас сейчас поженим прямо здесь и прямо сейчас. Но все посланы невестой нахуй. Включая мсье мэра. Конечно, ни о какой свадьбе уже не идет речь.
После больницы Бельмондо продолжает бесплодные попытки таки создать со своей бывшей напарницей семью, но безуспешно. Тем более, что за ней начинает ухаживания один старый пердун, блядь, в лице какого-то графа. Ну, хули теперь делать Мишелю Гоше, в смысле Бельмондо? Продолжает зарабатывать копейки, то обезьяной работает в супермаркете в рекламной акции, то наебывает службу социального обеспечения, притворяясь ёбнутым инвалидом. И вот в Париж приезжает из Италии на съемки нового фильма итальянская звезда, блядь, Бруно Феррари, как две капли воды похожая на каскадера Мишеля Гоше. А похожа, потому что роль Бруно Феррари играет, как вы уже сами догадались, также Жан Поль Бельмондо. Так вот, этот Бруно Феррари, мало того, что еще и пидарюжка, так он еще и боится, блядь, высоты, падений и прочих неприятностей. Срочно ищут ему дублера, похожего на него и находят, как вы уже сами догадались Мишеля Гоше. Вот тут-то и начинаются приколы, ради которых этот фильм смотрят уже более 20 лет. Юмор, бесподобная игра актеров, множество приколов, придуманных буквально на пустом месте авторами этого кино и масса других ништяков, за которые и любят французские комедии, заставляют зрителей сидеть со смеющимися рожами буквально до финальных титров! Жан Поль Бельмондо блестяще сыграл две противоположные по характеру роли: брутального каскадера Мишеля Гоше и жеманного педераста Бруно Феррари.
Пересказывать дальнейшее содержание бессмысленно, так как, думаю, что стоит пойти приобрести кассету или диск с «Чудовищем» и получить удовольствие от просмотра.
Но все же отмечу, что все закончится пиздато. Герои Жан Поль Бельмондо и Ракель Уэлч поженятся и будут ебаться долго и счастливо. Причем Бельмондо спиздит свою напарницу-невесту прямо со свадьбы, где она чуть-чуть не вышла замуж за старого графа. Даже те из фтыкателей, кто этот фильм уже видел, с большим удовольствием посмотрят его еще раз. Особый шарм также придает фильму музыка композитора Владимира Косма, чьи произведения звучат также и в других известных фильмах. Например, в фильме «Ас из асов», где главную роль сыграл также Жан Поль Бельмондо.
В завершение обзора хотелось бы еще раз отметить, что французское кино, на мой взгляд, как-то, незаслуженно подзабыто в последнее время. А ведь кино придумали французы – братья Люмьер.
Не будем об этом забывать.
—
DISCO
, 03.05.2005
Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 03-05-2005 05:55:21
1
2190333Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 03-05-2005 05:55:53
2
2190335жолтый, 03-05-2005 05:56:13
32
2190336жолтый, 03-05-2005 05:57:45
сматрю призовой не каму не нужен ужо
2190340жолтый, 03-05-2005 05:57:59
хуй с вами 5
829719Донжуан по выйепке стриомных бапп, 03-05-2005 05:58:23
В дисятке!
2190343Клоп, 03-05-2005 06:00:31
Ф дисятке
2190351dud, 03-05-2005 06:01:29
бля
2190354Донжуан по выйепке стриомных бапп, 03-05-2005 06:03:19
Галливуд у французофф сасет и даже причмокивает от удовольствия!
2190357Мавыр, 03-05-2005 06:03:24
чота дахуйя и фсе про лягушатникаф. такси три беспизды хуйовый фильм. астальные сматреть не буду.
2190358Донжуан по выйепке стриомных бапп, 03-05-2005 06:04:29
2 Мавыр.
2190359Это потому что ты уебан!
Вуглускт, 03-05-2005 06:04:54
Pfvsrf.obq lbcznrb
2190361Уэф, 03-05-2005 06:05:39
10?
2190364Вуглускт, 03-05-2005 06:05:47
што пианые пальчики вытваряют
2190365Уэф, 03-05-2005 06:06:12
Не, поднасрали с-суки...
2190366злобный партизанин, 03-05-2005 06:14:48
французы ебнутые, и кино у них ебанутое.
2190388бритиши рулят!!!!!
koncikfadin, 03-05-2005 06:17:20
Бельмондо и Ракель Уэлч не успели в койку лечь, прибежал танцор Диско’ пафтыкать на бляцтво то.
2190391Клод Зиди не мок понять, чтоже блядь иму снимать.
Снял он аццкое кино, там чудовище не то.
Доброе такое, сцуко озорное.
я забыл подписацца, асёл, 03-05-2005 06:24:41
фильм гавно, но тьолка там пиздатая
2190403такой вдуть завсегда приятна
Медленно превратившийся в хуй., 03-05-2005 06:28:50
Хранцузское кено бывает на редкость интересным. И актриски там на порядок круче голивудских резиновых кукол.
2190413А бывает - гавно. Но харошего все таки больше.
Кстати автор - обрати внимание на то что в "спешите видеть" полностью атсуствуют абзоры беспезды такой интересной хуйни как индийское кино.
я хачу,я хачу.ХА!накурицца!я хачу,я хачу не виде, 03-05-2005 06:34:11
КиноГ\АМ
2190428да нахуй..., 03-05-2005 06:39:28
Кено песдатае Бельманда жжот. А ищо с Чилинтаной тоже заибись сматреть, тока он из этальянскаго кина
2190438г-н ПэЖэ, 03-05-2005 06:39:57
Афтар пиши исчо заебись
784121падонко, 03-05-2005 06:41:31
2 DISCO:
2190445абычно па всем франзуским кино галевудские пидорасты лйубят снемать ремейки... па этаму не снят ищё?
да нахуй..., 03-05-2005 06:44:07
Да не, йобаный галивут ищо не смок засрать шедевр
2190454падонко, 03-05-2005 06:45:30
у галивуда как болимение песдатый фильм (са смыслам) - так римейк...
2190456Сапунович, 03-05-2005 06:45:56
Афтор, кино это я фтыкал еще хуйевознит када.
2190459Не , ну ты беспезды праф, афтор, что франзуский синематограф апсалютно несправедливо обойден вниманием подоночьей критики.
А хули! Такое пиздатое искреннее наивное кино делают лягушатники, шо смотриш и отдыхаешь беспезды.
Кстати комедии у них это одно, но и некомедии у них весьма пездатые.
Кароче галивуд дрочит в сторонке беспезды
Суйдодыр, 03-05-2005 06:50:58
Я конешно уважаю класику и авангард кинематографа, но по моему рубрика называецца
2190466"Спешите видеть!" а фильмик не новый чтоп его спешить видеть, хотя быле в этой рубрики и старые фильмы, но те хоть пиздатые были и заслуживали обзора, да и фильмик по моему попсовенький...
Пох Нах, 03-05-2005 06:54:51
французское кино полная хуитень
2190484KTM, 03-05-2005 07:19:52
Афтору риспект, фр кино рулит. кстати название"l'animal' переводится не чудовище ,а животное
2190518Голос из под хвоста, 03-05-2005 07:21:43
Автар узкоспециальный далбаёп.
2190522Йобаный Папугай, 03-05-2005 07:26:36
фильм песдатый, токо дюжэ древний
2190536я забыл подписацца, асёл, 03-05-2005 07:33:59
to Медленно превратившийся в хуй. 03-05-2005 10:28
871209Кино про индусов чё-то не вставляет. Но хуйня интересная местами, согласен. Можно и сделать обзор небольшой. Посмеяться.
to падонко 03-05-2005 10:41
Про голлевудский ремейк на Чудовище чё-то не слышал. Да нет, наверное. Нахуй Голливуду это нужно?
to Сапунович 03-05-2005 10:45
А я сразу написал, что комедия - это лишь составная часть французского кино. В других жанрах тоже полный рулез. Хули далеко ходить - "Мужчина и женщина", например.
KTM 03-05-2005 11:19
Да я знаю, конечно, что L'Animal - это животное. Но раз уж так перевели...
минус восемь, 03-05-2005 07:35:31
неасилил. серьезно слишкам
2190554DISCO (Блядь, в натуре осел, забыл подписаться.), 03-05-2005 07:37:42
Блядь, ответы фтыкателям написал, а подписаться забыл.
2190567DISCO.
Кстати, to Голос из под хвоста 03-05-2005 11:21
Ты сам долбоёб.
Багор Обканчаловский (снимаю фильмы и трусы), 03-05-2005 07:40:53
Афтар, это не апзор, а перезкас, к тамуже очень хуевый. В разделе "Спешите видеть" есть такой канадский хуй как "Пиздуй отседа" - читай и учись, бля.
2190577Да и фильм ты выбрал йебаный.
Голос из под хвоста, 03-05-2005 07:52:52
DISCO
2190611Нет уж извините, но долбоёб всё-таки вы. Я настаиваю.
SeaManA$$, 03-05-2005 07:53:54
буга!
2190615я сижу билят нашару!! Ура!
SeaManA$$, 03-05-2005 07:54:54
срать здесь
2190616<a>http://ahrel.h12.ru/guest.php</a>
SeaManA$$, 03-05-2005 07:55:23
www.ahrel.h12.ru/guest.php
2190617Голос из под хвоста, 03-05-2005 07:55:58
кино кстате, придумали не фронцузы, и витя тсой.
2190620Я же гаварю - далбоёп.
Багор Обканчаловский (снимаю фильмы и трусы), 03-05-2005 08:06:38
(Голос из под хвоста03-05-2005 11:55). Ну ты пожеччь!
2190657Медузей, 03-05-2005 08:11:48
Да ну, хуйня.
2190670Из всей французской комеди, считаю Les Visiteurs (1,2) с Жаном Рено (киллером Леоном) самыми песдатыми комедями всех французских времён.
... конечно, с нашим Гайдаем в сравнение не идёт.
Михалыч, 03-05-2005 08:20:50
Афтар праф...
2190692песдатая такая ностальгия это Чудовисче...
и тьолка там с шармом - редко встретишь...
Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 03-05-2005 08:28:56
Афтар ты ебанулсо в рубреку спешите видеть писать о фильме 77г!
2190707ещеб написал про "Великое ограбление поезда"
SeRgooff, 03-05-2005 09:05:31
хАроший рассказ о кЕнофф ...
2190802SeRgooff, 03-05-2005 09:07:02
гг
2190805DISCO , 03-05-2005 09:10:24
to Голос из под хвоста 03-05-2005 11:55
2190813Видимо, Вы до сих пор застряли в подростковом периоде, если подрачиваете на Витю Тсоя. Или еще не вышли из этого возраста.
to Энжынер ИликтраПалафойСвйази 03-05-2005 12:28
А ты видел сдесь другую рубрику про кино? Хули теперь, не писать про старые фильмы? Не хочешь - не читай. И не ебет.
Голос из под хвоста , 03-05-2005 09:16:24
DISCO 03-05-2005 13:10
2190832А ты в каком возрасте застрял, если подрачиваешь на братьев Люмьер?
DISCO , 03-05-2005 09:26:03
to Голос из под хвоста 03-05-2005 13:16
2190856Когда были братья Люмьер, я тогда еще не жил. Тем не менее кино, которое изобрели братья Люмьер только ты можешь сравнивать с кино, которое изобрел Витя Тсой.
самолез, 03-05-2005 09:27:21
кайфовую сказкуо в стиле проно
2190862