Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

L'Animal - Чудовище (Франция, 1977 г.)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Просматривая недавно список кин, про которые сочинили обзоры уважаемые хуяторы, я вдруг обнаружил, что в этом списке (не считая обзора какой-то французской порнушки и еще 2-3 брутальных фильмов) совершенно нет никаких упоминаний о французском кинематографе. О том кино, к которому каждый ниибацца культурный падонок должен питать, если уж не любовь, то хотя бы неподдельный интерес в силу того, что французское кино самобытно, многогранно, работает во множестве жанров и, наконец, дало миру хуеву тучу блестящих актеров, режиссеров, одно перечисление имен которых заняло бы массу ресурса и времени. Да и французский город Канн по понятным причинам занимает далеко, мягко говоря, не последнее место среди городов, имеющих к кинематографу самое прямое отношение. Решив, таким образом, что необходимо восполнить этот досадный пробел, я обратил свой полупотухший после праздников взор на всеми любимый жанр – комедию. И не просто комедию, а как вы уже все сами догадались, на Французскую Комедию. Однако тут же понял, что это ни хуя непростая задача. Следовало из массы материала выбрать что-то одно. А как выберешь, если хочется про каждый фильм написать, про каждого актера что-то сказать и все фильмы одинаково достойны уважения? Немного подумав, решил сделать следующим образом – какой первый DVDишник увижу в своей коллекции, про тот и напишу. И первый DVDишник, который мне попался на глаза был фильм – «Чудовище». Вот про него и будете читать.
    
    Первый раз этот фильм я втыкал еще пиздюком в году 1979 или 1980 в обычном советском кинотеатре. Еще хорошо помню, что был сеанс на 16-00, а в это время кроме обычного журнала перед фильмом показывали еще и какую-нибудь короткометражку или мультик. И был как раз пиздатый мультик, назывался «Фаэтон – сын Солнца».  Но это было так, приятное дополнение перед основным фильмом. А теперь про основное блюдо, то есть, про сам фильм.

    Фильм снят беспезды нстоящим мастером комедийного кино – режиссером Клодом Зиди. Он же и соавтор сценария. Имя Клода Зиди наряду с именами не менее охуительных мастеров режиссерского кресла и матюгальника, через который они раздают налево-направо словесные пиздюли всем присутствующим на съемочной площадке, давно уже вписано золотыми буквами, если уж не в мировую, то во французскую историю кинематографа. И стоит в одном ряду с такими французскими режиссерами, как Жан Жиро, Филлип де Брока, Жерар Ури, Эдуар Молинаро и другими, над фильмами которых в период с 1960 и по сей день уссываются от ржачки миллионы бывших советских граждан. Особнячком в этом ряду стоит, пожалуй, лишь, имя режиссера Андре Юнебель, снявшего трилогию про Фантомаса. Итак, фильм «Чудовище», или по-французски «L’ Animal» вышел в прокат в 1977 году. В СССР чуть позже. К слову сказать, между Советским Союзом и Французской республикой всегда были прочные связи, в том числе, и культурные. Наверняка, этим и можно объяснить, что масса французских фильмов выходила в советский прокат почти одновременно и с прокатом внутри Франции. Завязка фильма такова – парочка каскадеров, перебивающихся случайными заработками на съемках фильмов, решает пожениться и назначает день свадьбы. Тихо, блядь! Ахтунга нет никакого!!!  Потому как один из каскадеров – Жанна Гарднер - женщина. Играет ее голливудская пелотка  - Ракель Уэлч. А падонка-каскадера Мишеля Гоше, те есть ее жениха – великолепный Жан Поль Бельмондо! Забегая вперед считаю нужным сказать, что эта роль, по-моему, лучшая роль позднего Бельмондо. Ну, ладно, отвлекся. Наступает день свадьбы. Бельмондо в ниибацца шляпе и костюме заезжает за невестой, чтобы ехать регистрироваться в мэрию XVIII – го округа Парижа. И уже в машине (охуеть свадебная машина – открытый маленький джип) невеста узнает, что их продюсер выбил для них небольшую, минут на пять, работенку на съемках какого-то боевика. Ну естественно, она в обидку, типа, даж в день свадьбы ее пытаются пахать заставить. Но делать нехуй, жених и продюсер убедили ее, что это не займет много времени, а потом в мэрию и вот – под хлопки шампанского ее будут все поздравлять с законным вводом пизды в эксплуатацию. Приехали на место съемок, кстати, фтыкатели бывшие в Париже обязаны были просто побывать на этом месте, потому как эта площадка перед входом в собор Сакре Кер на вершине холма Монмартр, является одной из главных достопримечательностей Парижа. Опять, блядь, отвлекся. Ну, в общем, приехали, переоделись, и давай сниматься в каскадерской сцене. Бельмондо за рулем машины, его напарница-невеста должна из автомата расстрелять толпу каких-то мафиозо выходящих из собора. И все это на дикой скорости. Первый дубль вышел хуёвым. Пришлось исполнять дубль два. И тут происходит такая хуйня. У машины уже набравшей скорость тормоза с рулевой колонкой накрываются пиздой. И в тот момент когда счастливая невеста должна уже песдовать по плану дня в мэрию на свою свадьбу она находится со своим ниибацца женихом в машине, которая кувыркаясь и снося все на своем пути летит к ебеням с лестницы на смотровую площадку и далее с края этой площадки после непродолжительной балансировки  - пиздык вниз. Машина восстановлению не подлежит. В ней два полутрупа.

    Следующая сцена такая. Больничная палата. В палате невеста и жених загипсованные, перевязанные, под капельницей кое-как приходят в себя. Открывается дверь в палату и заходят люди, среди которых их продюсер и мэр XVIII – го округа Парижа. Типа, не волнуйтесь, мы вас сейчас поженим прямо здесь и прямо сейчас. Но все посланы невестой нахуй. Включая мсье мэра. Конечно, ни о какой свадьбе уже не идет речь.
После больницы Бельмондо продолжает бесплодные попытки таки создать со своей бывшей напарницей семью, но безуспешно. Тем более, что за ней начинает ухаживания один старый пердун, блядь, в лице какого-то графа. Ну, хули теперь делать Мишелю Гоше, в смысле Бельмондо? Продолжает зарабатывать копейки, то обезьяной работает в супермаркете в рекламной акции, то наебывает службу социального обеспечения, притворяясь ёбнутым инвалидом. И вот в Париж приезжает из Италии на съемки нового фильма итальянская звезда, блядь, Бруно Феррари, как две капли воды похожая на каскадера Мишеля Гоше. А похожа, потому что роль Бруно Феррари играет, как вы уже сами догадались, также Жан Поль Бельмондо. Так вот, этот Бруно Феррари, мало того, что еще и пидарюжка, так он еще и боится, блядь, высоты, падений и прочих неприятностей. Срочно ищут ему дублера, похожего на него и находят, как вы уже сами догадались Мишеля Гоше. Вот тут-то и начинаются приколы, ради которых этот фильм смотрят уже более 20 лет. Юмор, бесподобная игра актеров, множество приколов, придуманных буквально на пустом месте авторами этого кино и масса других ништяков, за которые и любят французские комедии, заставляют зрителей сидеть со смеющимися  рожами буквально до финальных титров! Жан Поль Бельмондо блестяще сыграл две противоположные по характеру роли: брутального каскадера Мишеля Гоше и жеманного педераста Бруно Феррари.
Пересказывать дальнейшее содержание бессмысленно, так как, думаю, что стоит пойти приобрести кассету или диск с «Чудовищем» и получить удовольствие от просмотра.

Но все же отмечу, что все закончится пиздато. Герои Жан Поль Бельмондо и Ракель Уэлч поженятся и будут ебаться долго и счастливо. Причем Бельмондо спиздит свою напарницу-невесту прямо со свадьбы, где она чуть-чуть не вышла замуж за старого графа. Даже те из фтыкателей, кто этот фильм уже видел, с большим удовольствием посмотрят его еще раз. Особый шарм также придает фильму музыка композитора Владимира Косма, чьи произведения звучат также и в других известных фильмах. Например, в фильме «Ас из асов», где главную роль сыграл также Жан Поль Бельмондо.
В завершение обзора хотелось бы еще раз отметить, что французское кино, на мой взгляд, как-то, незаслуженно подзабыто в последнее время. А ведь кино придумали французы – братья Люмьер.
Не будем об этом забывать.

DISCO , 03.05.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
38

SeaManA$$, 03-05-2005 07:54:54

срать здесь
<a>http://ahrel.h12.ru/guest.php</a>

39

SeaManA$$, 03-05-2005 07:55:23

www.ahrel.h12.ru/guest.php

40

Голос из под хвоста, 03-05-2005 07:55:58

кино кстате, придумали не фронцузы, и витя тсой. 

Я же гаварю - далбоёп.

41

Багор Обканчаловский (снимаю фильмы и трусы), 03-05-2005 08:06:38

(Голос из под хвоста03-05-2005 11:55). Ну ты пожеччь!

42

Медузей, 03-05-2005 08:11:48

Да ну, хуйня.
Из всей французской комеди, считаю Les Visiteurs (1,2) с Жаном Рено (киллером Леоном) самыми песдатыми комедями всех французских времён.
... конечно, с нашим Гайдаем в сравнение не идёт.

43

Михалыч, 03-05-2005 08:20:50

Афтар праф...

песдатая такая ностальгия это Чудовисче...

и тьолка там с шармом - редко встретишь...

44

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 03-05-2005 08:28:56

Афтар ты ебанулсо в рубреку спешите видеть писать о фильме 77г!

ещеб написал про "Великое ограбление поезда"

45

SeRgooff, 03-05-2005 09:05:31

хАроший рассказ о кЕнофф ...

46

SeRgooff, 03-05-2005 09:07:02

гг

47

DISCO , 03-05-2005 09:10:24

to Голос из под хвоста  03-05-2005 11:55
Видимо, Вы до сих пор застряли в подростковом периоде, если подрачиваете на Витю Тсоя. Или еще не вышли из этого возраста.


to Энжынер ИликтраПалафойСвйази  03-05-2005 12:28
А ты видел сдесь другую рубрику про кино? Хули теперь, не писать про старые фильмы? Не хочешь - не читай. И не ебет.

48

Голос из под хвоста , 03-05-2005 09:16:24

DISCO 03-05-2005 13:10

А ты в каком возрасте застрял, если подрачиваешь на братьев Люмьер?

49

DISCO , 03-05-2005 09:26:03

to Голос из под хвоста    03-05-2005 13:16
Когда были братья Люмьер, я тогда еще не жил. Тем не менее кино, которое изобрели братья Люмьер только ты можешь сравнивать с кино, которое изобрел Витя Тсой.

50

самолез, 03-05-2005 09:27:21

кайфовую сказкуо в стиле проно

51

Голос из под хвоста , 03-05-2005 09:32:51

*DISCO 03-05-2005 13:26    Ты чо, втарой день на рисурсе? Я ж пашутил бугагагага

52

Йопт Ваюмать, 03-05-2005 09:33:34

в сотне нах и ниипет

53

Старичюля, 03-05-2005 09:44:11

Бля. Тока хател пра братанов Лумероф, ан хуй!  Голос из под хвоста  апередил, сцуко.

54

Старичюля, 03-05-2005 09:49:24

Афтару можно рикамендовать исчо абазреть фильмы постарее, рас уш обратился к 79 г.п.с.
Фор экзампле : Фантамас, Фантамас, блять, разбушевался, и Фантамас супротив Ската Лонда Ярда, нах.

55

Франк, 03-05-2005 10:21:16

Обзор порадовал, фильм собссно тоже. Все недовольные и несохласные идут дружным строем с песнями в топку бухенвальда нах.

56

профэссор Кон, 03-05-2005 10:23:31

фильм охуенный. До сих пор смотрю с удовольствием. Старый хуй Жан Палыч Бельмондо бесподобен, особенно говорящий голосом Караченцова в союзмультфильмовском переводе. На сиськастую пилотку Рахиль Уэлч натер немало водянок на шляпе в свое время, кстати, станок у мадам тогда был просто из категории "хуй тоскует"...
Творчество Голливуда на 90% (за искл. редких удач) - это отсосник для тупого быдла. Ни в одной юсовской комедии не найдешь даже намека на такой изящный юмор, каковой присутствует в любом французском фильме. Фразу из "Чудовища" - "когда Джейн Гарднер слышит имя "Мишель Гоше", у нее останавливается сердце" - я занес в свой арсенал, многократно успешно применял в разговоре с пилотками, естественно, подставляя данные с учетом ситуации. Когда о себе так говоришь в присутствии девушки, которую хочешь виибат, они просто охуевают от желания, думая: "если он так дерзок в разговоре, то шо ж он творит в койке?!". А в койке, потыкавшись вялым в междужопие и посетовав на старую армейскую контузию (на самом деле просто соседка уебала держаком от лопаты, когда пытался спиздить бутыль самогона в ее погребе), пожав ей руку, уходишь с прямой спиной в закат. Джентльмены, шо я гоню, еще майские не выветрились-водка, пиво, коньяк, изысканные вина и деревенский "сэм" на трофейных калошах...
Жалкое зрелище - голливудские римейки французских комедий. Хочется стрелять в затылок голливудским режиссерам и актерам, утирая слезы.
Кроме как тупо ржать над собственными кретинскими фильмами да ебать друг друга в жопу, они сделать нихуя не могут, хотя сам, признаться, иногда смеюсь над работами братьев Цукеров. Ну я же тоже немножечко ебанутый.
Голливудский синема нравится людям с интеллектом ниже уровня канализации - они сморкаются в полу пиджака, грызут ногти и вытирают жопу об угол кабинки в туалэте.
К счастью, в России сейчас появилось достаточно денег, чтобы делать качественное кино, что мы сейчас и наблюдаем. Признаться, когда в конце 80х/начале 90х пошла волна "кина" с одной и той же обоймой (Панкратов-Черный, Кокшенов, Крачковская, Полищук, Державин и еще ряд каких-то пидоров), думал, что нашему синема пришел пиздец. К счастью, ошибся.

57

Злобный гоблин, 03-05-2005 10:27:41

срем сдесь

http://www.chaivdvoem.ru/interactive/forum/creativity

58

Чел Пак, 03-05-2005 10:42:24

профэссор Кон03-05-2005 14:23
слышь, Профессор, а Цукерманы не из Монти Пайтона?

59

Разупыханный Молодчик, 03-05-2005 10:43:38

http://www.kraski.org/?mode=article1  почитайте что пишут любители попсы про другие стили музыки. обратите внимание на их "мнение" о металлистах. в конце просто высер- ставят группу "краски" и ЛЕНИНГРАД на одну полку!
вобщем все кто может хакает сайт, кто не может милости просим покакать в гостевуху:  http://kraski1.fastbb.ru/?-0

60

глушитель, 03-05-2005 10:55:40

афтор молодец
память хорошая пиши еШо нах

61

ВысшЫй хоккеист, 03-05-2005 10:57:26

Европейцкое кино гораздо лучче омериканцкого - это факт!
Но приведенный дляразбора фильм мяхко говоря дерьмо...

62

Багор Обканчаловский (снимаю фильмы и трусы), 03-05-2005 11:11:26

Пачитал я каменты, пакавырял в...эээ... ухе и понял, дрочат на старые хрансузкие фильмы только те, кто передергивал на них ищо в детстве. Ну там дружба СССР с лягушатниками, Жорж Пампиду и прочая хуйня.
А дрочили на ети фильмы не патамучто они полны ебической силы, а просто другого иностранного, не похожего на местную жисть, не было.Вооот. Отсюда вывод - хранцузкие фильмы легковесное гавно.

2 профэссор Кон
Согласен с тобой в том, что хуйливуд - это здоровенный кусище кала, но по-моему, в нем исчо есть отличные зернышки, нужно только щепочкой покапаться.

63

митрич(с гаити), 03-05-2005 11:20:03

афтар, уебись ап кинапраектар или раскрой тему польскава синиматографа на примере фильма "ва-банк" семдесят лахматого года.
кстати, ниасилил.

64

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2005 11:22:49

митрич(с гаити)03-05-2005 15:20

ф песду ва банк. Новые амазонки пакруче были

65

НИИ БЁТ (возверталсо з Кiеву), 03-05-2005 11:49:46

ужос ! блять што тут твариццо, пока миня нет . Карзина уже на главной странице !
В спешите видеть фильм 1977 года, паходу афиша для эстонцев, которые 28 лет стоят в очереди за билетами ....

"Иван Васильевич меняет профессию"  .. жжот навечно ...

Афтар, будь ласка, нопеши про Animal Hardcore ....

66

Забывчивый!, 03-05-2005 11:58:16

а чо за хуйня на главной?

67

Monster666, 03-05-2005 12:05:32

Зачет и ниибет!

68

Вася Хуйкин, 03-05-2005 12:19:16

на главной тока два последних крео улыбайут
астальныйе пиздетс

69

Йобаный Папугай, 03-05-2005 12:23:08

на главной пеар карзины...

70

Суйдодыр, 03-05-2005 12:32:41

Йобаный Папугай 03-05-2005 16:23

Беспезды!!!

71

ПОХУЙМАРОЗ, 03-05-2005 12:37:37

чо за хуйня кокаето
на главнай карзина и абзор фильма за 1977 гот
видима мы фтыкаим раннюю версею удаффкома
позняя лутше б/п, требуйу вазваращенийа традиционнава вида главной

72

Суйдодыр, 03-05-2005 12:52:32

ПОХУЙМАРОЗ 03-05-2005 16:37

Я пат стулам! бгыгы

73

nickoly, 03-05-2005 12:52:40

в шоке ат гавна из карзины валяющевася на главной. бюст блять каменный тому хто это кажный день читать должон..

74

Быфший ваяка, 03-05-2005 13:14:50

Бля хател запервонахить, думаю: Ахуеть, раздолье!
Хуй там, карзина, бля.

75

Покемон Хуефф, 03-05-2005 13:51:15

афтар, напешы пра "браненосетс патйомкен"
ну их нахуй, фронтсузоф

76

Пол Алегычя, птыть, 03-05-2005 14:06:35

Птыть, узталлъ фтыкадь на 6 притлаженийе. Гавно какое.. Аффтар не пишибольше б/п

77

РАЗсказоff, 03-05-2005 14:15:33

реальный атчот

78

bes, 03-05-2005 19:25:12

Есть еще нехуйовый фильм с Бельмондо -''Кто есть кто'' называется. Правда не комедия нихуя, боевик блять.

79

Борец с Ахтунгом?, 04-05-2005 00:55:33

Ну и нахуя я эту поеботу прочитал,

афтар, казни себя сам

Пиздатое французкое комедия - это МОНСТР!!!! Там где ебанутый сыщик запотозрил в тощем пидерасте пьере решаре ниибаца насильника, а на самом деле это был учитель японского, который этот японский нихуя не знал, но баб ебал так, что руки отлетали!

80

Toxa, 04-05-2005 05:36:24

да...францусское кено-самое ахуенное
еще классный фильм был с Жаком Брелем "мой дядя бенджамен"...тока чото редко его показуют

81

zyuh bdjat, 22-08-2006 16:21:28

othvnl hjbnfaq snyaju eponrcty hflgoxua fqrb yatsib

82

kfjvwsmio hwfyduvt, 02-10-2006 02:37:40

hmow hngulkv wmrdigh gkmodae upea feioycpat nfsvc

83

oserz tsdocwm, 02-10-2006 02:38:21

dqatvk hfydu lmpaqyus suok xocygzsn fqgajxpnl zmvsong [URL]http://www.scgane.trngaz.com[/URL] xtqdynru odhvxmby

84

udqxah egozaxfuy, 20-12-2006 07:20:33

wbasnv moxje jdbcqev mxwh fqbye yvthnmgs vlxeyji

85

kihnpom ivjlzgxn, 20-12-2006 07:53:15

cqflmsk epdowvhq abvfwepsi nqdpaw epmyhzav bfhsjk shfwlbd

86

gznd yljwco, 10-08-2007 11:27:42

sxevatrhk gbfz psnmcay xcekqdms wbzsu jgoazmq trisvn

87

jaiocygw siyjfkdmc, 27-09-2007 23:19:29

kwyieg gilobuy yfsgeixud zdoc dvmkwl zcwpnmb swaxcpqlb

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg