Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рецензия на фильм «Праздник»

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Помните детский анекдот?

-- Гена, посмотри, это пластелин?
- Нет, Чебурашка, это не пластелин.
- Вот и я думаю, откуда у меня в жопе пластелин?




Посмотрев внимательно фильм Алексея Красовского «Праздник» убедился, что Чебурашка прав и искать в жопе пластелин – затея бессмысленная. Его там нет. Там гавно. Как и фильм. Но, не желая быть голословным, давайте «сядем рядком, да поговорим ладком».
О фильме я услышал достаточно давно. По радио «Эхо Москвы». Разумеется, в этом заповеднике либеральных ценностей и «оазисе свободной мысли», кино хвалили.
Художественных достоинств, правда, не касались. В основном стебались над противниками фильма, доказывая, что для внутреннего освобождения у народа не должно быть запретных тем или табу.
Что комедия на тему праздника в блокадном Ленинграде как раз и несет свет свободы, катарсис и освобождение от пут тоталитаризма.
Признаюсь честно, сразу фильм смотреть не стал. Удосужился, когда «Праздник» полыхнул по сети, как пожар в сухостое.
Но, все по порядку.
Отложим на время морально-этический аспект, духовные скрепы и табуированные темы.
Тем более, складывается впечатление, что у значительной части либеральной интеллигенции мораль особая и сильно отличается от морали остального народонаселения.

Фильм снят «черно-белый», хронометраж 1 час 13 минут, в одной локации, в одном времени суток.

1

Похоже на экранизацию пьесы или телеспектакль.
Минимум действия, основная ставка на диалоги. По такому же принципу снимались многие фильмы, вошедшие в золотой фонд нашего кино.
Дни Турбиных, Старый Новый год, Не будите спящую собаку, Ночные забавы. Даже, всеми любимые, «Ирония судьбы» и «Гараж» из той же серии.
Основная проблема фильма, как кино, в том, что он неформатный. Для «короткого метра» длинен, для «полного» короток.
Автор так увлекся идеей перевертыша - неожиданности, столь характерных для короткого метра, что выдал их аж в четырех экземплярах.
Результат: гостья Маша – мелкая воровка, Виталий – дезертир и потенциальный убивец, глава семейства никакой не ученый, а бездарь, даром жрущий спецпаек, и, как финал - незримо присутствующая бабка, не полупарализованный инвалид, а ворошиловский стрелок.
Что хорошо в «коротком метре», плохо для «полного» и наоборот.
В коротыше идет вначале конфликт – потом неожиданность.
А у автора неожиданности смешаны с конфликтом в сумбурный коктейль, вкус и смысл, которого понятен ему одному.
Для полного метра фильм слишком короткий. Мы не увидим характерных сюжетных поворотов, напряжения, кульминации.
Образы статичны и с течением времени не раскрываются. «Арка характера» или изменения героя, в таком коротком периоде, просто невозможны.
С какого перепуга дезертир – Виталий схватился за маузер и пошел бабку кончать? Потому, что из дома погнали – показали на дверь?
Сюжетные линии не закрыты.
Что случилось с Машей после того, как ее привели в чувство духами?
Финал фильма– вааще песня. Невидимая бабушка, герой революции, оказалась круче дезертира, пристрелила болезного, да еще и стукнула два раза – мол, мусор уберите.
Конфликт условен и притянут за уши. Спор между матерью Маргаритой и гостьей - воровкой можно с натяжкой считать конфликтом, хорошо….. И ? Ну? Дальше-то что? Какова мораль? Все поделить? Это было. Мир несправедлив? Тоже не новость. Кто из героев и что вынес из этого «конфликта»? Кто или что изменилось в результате? Ответ очевиден.
Спросите любого обычного, нормального сценариста, хорошо ли, если в истории есть герой, незримо присутствующий, влияющий на сюжет, о котором много говорят, но который, так и не появляется в кадре?
Ответ будет один – плохо. А в Празднике таких героев два - Максим и бабка. Праздник, который построил Свифт, пардон, Красовский.
Жанр. Автор определил его как «комедию». Внимательно посмотрев фильм, хочется спросить сценариста и режиссера – где и над чем смеяться? И дело совсем не в блокаде, табу и скрепах. Просто не смешно.
Улыбнули игра Трезубцева – Виталия, огорчение Георгия Александровича, что мимо немцы пролетели, да искренние утешения его супруги – «может завтра прилетят». Все.

Актерские работы.



Здесь все прекрасно. И Цапник ( отец семейства Георгий Александрович) и Бабенко ( его жена – Маргарита) в предлагаемых обстоятельствах вытащили из своих ролей все, что можно, да и нельзя, тоже.
Особое мерси Анастасии Чистяковой и Тимофею Трибунцеву (Маша и Виталий) – они прекрасны. Настя великолепно сыграла, находчивую дистрофика – доходягу - воровку, а Трибунцев был неподражаем в своей роли нанятого жениха - дезертира.
Красавица Анфиса Черных и Павел Табаков так же были естественны и органичны в своих небольших ролях.

Теперь о самой истории.
Я понимаю, почему автор сделал героем секретного ученого, а не скажем, функционера из Смольного. В противном случае нельзя было притянуть за уши шпиенов и охрану.
Партийцы, интересующие вражескую разведку - перебор даже для записных либералов.
Да. В СССР велись разработки биологического оружия, несмотря на все международные конвенции. А могло ли быть иначе? Такие разработки велись, и мало того тестировались на военнопленных, например, во вражеской Японии.
Но, даже если допустить, что такую секретную лабораторию не эвакуировали вовремя, и она работала в блокадном Ленинграде, что согласитесь уже маловероятно, почему автору взбрело в голову, что туда легко мог устроиться некий шпиен – Максим с поддельным дипломом из Баку? Это, согласитесь, все же не жилконтора.
При всем уважении к профессору (а уж он, наверное, профессор) Воскресенскому, на работу принимал не он, а тертый кадровик, и проверяли документы ребятки из органов, да так тщательно, что Максим с его липовым дипломом, скорее оказался бы в подвалах Питерского НКВД, чем бил чашки петри в секретной лаборатории.
Водителями у таких профессоров, всегда были сотрудники спецслужб, так, что если за пользование машиной членами семьи, профессора слегка пожурили бы, то посторонние контакты с Машами и Виталиями были бы пресечены на корню, да так, что мало не показалось никому.
Прошу не забывать, даже на минуточку, что эта страна победила в тяжелейшей войне серьезного противника, подмявшего под себя Европу, и бдительность с дисциплиной для граждан, а тем более для ответработников и членов их семей, были совсем не пустым звуком, а условиями выживания.

Теперь о скрепах, морали и «нашем все».

Пусть каждый решает сам. Лично мне не нравится стеб над праздниками в блокаду.
Я понимаю, что у неолибаралов свобода самовыражения выше оскорбленных чувств других индивидов. А возможно, им на эти чувства – «далеко и глубоко». Свобода, для них - высший императив и абсолют. Пусть.
Давайте представим, ну на минуточку, если бы г-н Красовский снял свою «фильму» ну например о……. голодоморе.
Снял, дублировал на украинский и разместил на ютюбе. Представили? И жил-поживал себе в Киеве, приглашая на свой канал актеров и устраивая политические дебаты.
Размещение на сайте «Миротворец» самое меньшее из зол, что накликал бы автор на свою ммммм.. голову.
Про «комедии» на тему пророка Мохамеда и не заикаюсь. После Рушди, что-то мало персоналий желающих куражится.
А чем заканчиваются невинные карикатуры западные демократы и либералы убедились на примере «Шарли эбдо».
И после всего этого кто-то скажет, что Россия несвободная страна?
Что грозит у нас автору фильма «Праздник»? Да ничего.
Ну, в июне, на Кинтавре , если Красовский туда соберется, я, все же, рекомендовал бы ему обходить стороной Розембаума.
Саша малый несдержанный, и в дыню зарядить может. Ничего, что постарше, ранешнее поколение бьет крепко, мало не покажется. Будут потом либералы со всех утюгов кричать, мол «знаменитый режиссер» пострадал за правду.
Какую правду? Где? В фильме Праздник?
Или в строчках Александра Яковлевича:

- Вспомни-ка простор шумных площадей,
Там теперь не то – съели сизарей
Там теперь не смех, не столичный сброд –
По стене на снег падает народ – голод.
И то там, то тут, в саночках везут
Голых.

1

посмотрите на этого выблядыша - он даже внешне похож на вахо-пидора
/примечания, каг и кортинки любезно предоставлены адменесрацыей/

Ян Гайворонский , 14.01.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пробрюшливое жорло, 14-01-2019 08:08:36

бот, помри паскарей

2

Непризнанный, 14-01-2019 08:08:53

спасибо, автор
смотреть не планировал, а теперь и не буду

3

Фаллос на крыльях, 14-01-2019 08:16:33

мну скачял и пасарел, из зачево стока кипеша
ниачом, унылый каллъ

4

Лосик, 14-01-2019 09:13:06

Картинге зоебаттые

5

Шкурный интерес, 14-01-2019 09:52:04

ответ на: Лосик [4]

>Картинге зоебаттые
дык он ч/б, картинге не надо, и так норм, белое поле, чорные буковки.ггг

6

Диоген Бочкотарный, 14-01-2019 10:00:21

Нуегонахуй, не буду сматреть такое.

7

Диоген Бочкотарный, 14-01-2019 10:01:01

И вообше, фильмы пр- ва РФ ЛУЧШЕ НЕ СМАТРЕТЬ, СОВСЕМ.

8

Я Драчистый Изумрут, 14-01-2019 10:01:21

ответ на: Фаллос на крыльях [3]

>мну скачял и пасарел, из зачево стока кипеша
>ниачом, унылый каллъ

такая же хня

9

Сирота Казанский, 14-01-2019 11:06:44

Сматреть несоберался и нибуду соберацца

10

vova53, 14-01-2019 11:33:43

"Даже, всеми любимые, «Ирония судьбы» и «Гараж» из той же серии."
Из серии говно из жопы чебурашки.

11

vova53, 14-01-2019 11:40:08

В Гараже букет актёришек густой.
Говорят Гаражу аплодировали в кинотеатре Пушкинском.
Какая гадость эти всеми любимые фильмы.

12

vova53, 14-01-2019 11:41:25

ответ на: Сирота Казанский [9]

+++

13

ЖеЛе, 14-01-2019 12:34:12

неожиданно сильный апзор...

14

ЖеЛе, 14-01-2019 12:34:39

а5же кортинки ахуенны...
/ща памагу афтару/

15

жестяньщег, 14-01-2019 12:45:45

А я дасехпор ниснаю пра чо "Гораш", ибо никакда даканца не сарел

16

ЖеЛе, 14-01-2019 12:53:37

кстате, это лишний раз подтверждает то, что у нас нет цензуры как и идеологии -запрещено конституцией...
ниша заполняется пидорами мгновенно...

17

vova53, 14-01-2019 13:04:07

ответ на: жестяньщег [15]

>А я дасехпор ниснаю пра чо "Гораш", ибо никакда даканца не сарел
Я белае сонце также не смотрел, там Карлсон оказался , недавно узнал,
а то б тем более не смотрел,
и в Сатиры не стал ребёнка тащить.

18

vova53, 14-01-2019 13:13:36

ответ на: ЖеЛе [16]

Попалась инфа, что Гончаров в цензуре подвизался довольно долго.
Я его Фрегат Палладу полюбляю, перечитываю под настроение.
А его известные три произведения ни одно не осилил.

19

бомж бруевич, 14-01-2019 13:29:48

хуяссе, картинки детмароз послиабеда принёс!

20

ЖеЛе, 14-01-2019 13:29:59

ответ на: vova53 [18]

ну, обломова йа четал трижды: в школе по принуждению и во "взрослой" жизне два раза - понравелось...
паллада - нудновато... но прочитал...

21

З.Поулыбалло, 14-01-2019 13:33:38

ответ на: ЖеЛе [20]

у меня мама, дай джа ей здоровья
говорила, что перечитывала войнуимир четырежды
я ниразу ниасилил
а автор парураз переписывал
какой из этого вывод?
а никакаго, чиста так

22

vova53, 14-01-2019 13:57:48

ответ на: ЖеЛе [20]

Я морячил много и далеко, близкая тема.

23

vova53, 14-01-2019 14:05:21

ответ на: З.Поулыбалло [21]

Мож  молодой был,
я Каренину после армии взрослый вроде
и то не догнал первый раз
А попозже проглотил прям
И Воскресение

24

vova53, 14-01-2019 14:06:29

Обломова, чтоль качнуть
но в фб2

25

ЖеЛе, 14-01-2019 14:17:32

ответ на: vova53 [22]

>Я морячил много и далеко, близкая тема.

*** мало йа поморячил... но в принцыпе море - родная тема, ага...

26

вуглускр™, 14-01-2019 16:07:06

спсб за видеоряд... на такое точно нипайду!

27

Бздоимецъ, 14-01-2019 18:20:42

Праздник - хуяздник (гормонь)

28

Walther Gl, 14-01-2019 19:30:14

бывают же такие люди,на морду посмотришь - думаешь, чмо какое-то гнилое походу. получше узнаешь - а блядь так оно оказывается и есть. вот у этого красовского внешность на 100 проц соответсвует содержанию.

29

WhiteShark , 14-01-2019 20:00:24

Привет, человек-гора.
Ррада видеть.

30

Ян Гайворонский, 14-01-2019 20:18:43

ответ на: WhiteShark [29]

Привет рыбка! Я рад тоже!

31

Кaпризкa, 14-01-2019 21:52:36

одно плоха нет ни одной картинки

32

RotvaleZ, 15-01-2019 06:40:23

тжое мну беном ньютана
сразу было понятно, что кено -гвоно
чейтадь нивижу смыцсла

33

гарик, 15-01-2019 10:22:25

паипень кино

34

Мочканём!, 15-01-2019 11:55:54

Красовский, гайворонский... Одни жыды...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg