Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ссанктум

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
001

Ну, позырили мы этот самый «Ссанктум».
Говорим честно, ничего про него не читали заранее, повелись на картинку, как лохи.
На картинке был нахуярен явный аквалангист, в годном снаряжении, ну и, естественно, мы подумали, что фильма-таки будет про что-то явно происходящее под водой.
Повелись так же на то, что, типа, «фильм основан на реальных событиях».
И вообще, есть у нас знакомец, который отруливает в доле неким заведением сетевым, так нам вообще всё это зырево на халяву прёт, если возникает желание. Поэтому все выкрики с мест про «хуёвый кинотеатр» и «хуёвые места» - отметаем сходу. Говно не употребляем.
И кинотеатр пиздатый, можно хоть лёжа смотреть, с бухлом и хавкой, и места пиздатые.
Брат Ларсен обмолвился, что кто-то из камрадов политсрушников попросил обрисовать сие произведение, а сам Ларс, кроме ПС, нигде не пишет, вот мы, типа, и обрисовываем.
Обрисовываем, правда, с запозданием, уж не обессудьте, дел была куча.

В разделе «Спешите видеть» уже есть рецензия на этот фильм, но, учитывая, что данное описание давал человек, который живёт с кинопроката, то есть, втуливает сам и помогает другим втуливать молодняку в головы всяческий бутер посредством воздействия на умы Гипножабы экрана, а значит, априори, при этом на этом ещё и наживается…
Поэтому – вот вам рецензия от ПолитСру:

                                                    Для общего пользования.
                                                                СС – 4/«З»

Не_политсрушники – могут сразу пройти нахуй не читать.
Сраному офесному планктону разнообразных мастей здесь будет «неприкольно». Вам же, блядь, сиськи, да понахать. Читать вы много не любите, а если и читаете, то думать не только не можете, а, самое ужасное, ещё и не хотите. Сраное поколение next, блядь…

Суть фильма:
Куча ебланов, за каким-то хуем, лезет в подземный комплекс, состоящий из хуевой горы пещер и переходов, которые их соединяют. Вся эта подземная ёбань, скопом, называецца Esa’ala. По своей сути, в принципе, насколько мы рубим, вход в пещеру, это всего-навсего карстовая воронка или провал. Короче – дырка в земле.
И там присутствуют некий М'Гвайер, его сынишко Джош, потом некий босс, который весь этот блуд за каким-то хуем спонсирует, плюс какая-то пезда, которую в данный момент ебёт босс, а ранее, судя по всему, поёбывал папанька Джоша. Для М'Гвайера, прототипом которого послужил некий реальный Андрюха Белый (о нём – пожже дадим справку), судя по всему, «пещеры с водой – это наше фсио». Кстати, наши сраные переводчики от кено опять обосрались.  Они перевели «Sanctum» как «святыня», типа, «местные племена поклоняюцца в эту дырку», а это обрывок выражения «Sanctum Sanctorum», то есть «святая святых». Вот и вся фишка самого названия. Для М'Гвайера пещеры – это Sanctum Sanctorum, а всё остальное, своя жизнь, жизнь сына, жизни других людей, отношения с сыном и другими людьми, правила ТБ при погружениях в замкнутых пространствах, и вообще всё – вторично. Пещеры – храм, а блэк-джек и шлюхи остальное - хуйня.
Эдакий ублюдок, к концу фильма и к своему пиздецу, прозревший и всё осознавший…
Правда, перед этим, по его проёбам, окуклились все, кто был с ним в пещере, и он сам в том числе. Выжил только сын. Который, как это принято у пендосов, тоже что-то такое понял в отце, осознал, проникся, перенял. Но, тоже к концу фильма. Ну, вы нас поняли…

Никогда, кстати, не понимали, на кой хуй дрочить судьбу, рисковать не только собой, но и жизнями своих корешей, если, как таковая,  отсутствует боевая задача? Вот если бы там, типа, был вражеский бункер, тогда да, мы бы вписались в такой блудняк. Донырнуть и расхуярить. И то, если бы был такой приказ. Добровольно полезли бы в такой ахуй только если бы чётко знали, что где-то там что-то такое ништяковое лежит. Причём – много.
А эти-то, ебланы которые, вот на кой хуй они туда сунулись? Экстрима захотелось?
На пару неделек отдались бы в цепкие шшупальцы нашего комдива, в дни нашей кучерявой йуности, они бы этого экстрима хапнули бы до блевоты. Экстремалы хуевы…

Наша справка:
«Эндрю Уайт – австралийский ученый-океанолог и кинематографист, продюсер, специалист по пещерному дайвингу и подводным 3D-съемкам. Он организовал множество глубоководных экспедиций по всему миру, включая Австралию, Аляску, Мексику, Канаду, Кубу, Новую Гвинею, Новую Зеландию, Багамские и Галапагосские острова.
С 1988 года Уайт снял более 40 документальных фильмов о своих путешествиях, завоевал многочисленные награды, а его передачи были дублированы для показа в 60 странах». ©

Судя по всему – стародавний сопидор партнёр и продюсер Камерона.
Вместе с ним были сняты:
«Экспедиция «Бисмарк» в 2002 году.
«Призраки бездны: Титаник» в 2003 году.
«Чужие из бездны» в 2005 году.
«Последние тайны Титаника» в 2005 году.
Ну и этот йобанный «Ссанктум» в 2010 году.

Пиздёжь начинаецца с самых первых секунд просмотра.
Первое, указано, мол, что «события в фильме основаны на реальных событиях».
Однако, покопавшись, узнаём, что, «сюжет фильма в какой-то степени вдохновлён реальными событиями, но не основан на них, о чём свидетельствует запись в титрах на языке оригинала. При дубляже смысл титров был передан неверно, откуда и пошло цитирование, будто бы фильм основан на реальных событиях». ©
Вот более реалистичное описание:
«…история фильма основана на реальных событиях, пережитых продюсером Эндрю Уайтом. Последний в свое время оказался в ловушке в одной из австралийских подводных пещер. Не имея возможности выбраться без помощи спасателей, Уайт и еще 14-ть несчастных, провел в заточении больше двух суток, после чего был обнаружен и доставлен домой» . ©
Замечаете?
«Не имел возможности выбраться без помощи спасателей», а не «выбрался сам».
«Уайт и еще четырнадцать несчастных», а не нихуя не один-единственный спасшийся.
«…провел в заточении больше двух суток, после чего был обнаружен», то есть сидел на жопе ровно месте и ждал, когда его вытащат, а не не мотался в ахуе под землёй.
Кстати, вы в курсе, в какого рода ловушке оказался этот самый Уайт? Думаете, его там начало затапливать на неибической глубине под землёй? Хуй-то там! Там просто обвалился вход в коридор, где эти ебланы тусовались, а дождик их начал подтапливать.
А они всё это время, двое суток, сидели по другую сторону завала. И ничего сверх этого.
И их просто откопали, отмыли от говна, и отправили нахуй домой.
«Двухсуточное заточение», ебать не переебать…
Спросите Ларса, он, ежели захочет, расскажет историю круче любого «Ссанктума», например, как нас, во время учений, высадили на островок, с законсервированной РЛС, типа, на пару-тройку дней, а потом пришёл тайфун и мы там две недели сырую морскую капусту и местных водяных йожеков жрали… Даже без костра, ибо кругом – камень был.
Вот это, блядь, «жизнь, как она есть», а не это унылое говно.

И возникает вот уже теперь чисто ПолитСру-style вопрос:
А какого хуя при дубляже данный смысл был передан неверно? С какой целью? Бабла срубить? Ну, теперь понятно, почему манагер от кинопроката разливаецца тут соловьём, вереща хвалебные песни этому «жизнь, как она есть». Присыпать говно сахаром…
По-нашему, так пендосский более-менее «фильм основанный на реальных событиях», например, это «К-19: Оставляющая вдов». Кстати, о «К-19», когда позырили, были приятно удивлены опять-таки более-менее грамотной подачей. Нет, канешна, и там есть перегибы и проёбы, иногда смешные, иногда - непонятные
http://bit.ly/fmyzBM
но, хотя бы гр. Форд там не валяецца в обнимку с медведом, бухой в сопли, в грязном фофане с погонами, на которых звёзды диаметром 30 сантиметров, и на том – спасибо.
Скорее всего, это от того, что снимался «К-19» на нашей мат.части, и при участии наших военморовских консультантов, которые 100пудово ржали, поправляя пендосские стереотипы про «угрюмых русских, Сибирь, ГУЛАГ, водку, матрёшку, балалайку».
А «Ссанктум» - эта очередная невнятная хуита, чтобы бабосов срубить и себя проPRить.
Подозреваем, что таким образом Камеруон решил поднять бабла на «Овотар-2».

Но, продолжаем разбирацца с «реальными событиями» далее.
«В 1988 году Эндрю Уайт и еще 21 человек проводили последние исследования одной из самых протяженных подводных пещерных систем Австралии в равнине Налларбор. В завершающий день экспедиции пришедший с моря циклон небывалой силы произвел наводнение, которое залило выход из пещеры и оставило в ловушке 15 человек. Следующие двое суток стали самыми напряженными и долгими в их жизни. К счастью для них — все закончилось хорошо, и ни один из спелеологов-дайверов не остался в тех пещерах навсегда. Спустя 23 года благодаря знакомству Уайта с Джеймсом Кэмероном на экраны выходит художественная адаптация упомянутых выше событий. В угоду не самого большого бюджета и требований кинематографа место действия картины было перенесено в Южную Америку, а количество ключевых участников событий сокращено до 6 человек». ©

Замечаете, как начинает проясняться воздух?
То есть, этот самый Уайт попал под пиздорез в 1988 году, и после «перенесённого потрясения» его, суку, пробило на творчество, как местного дурачка Мишу Маковецкого.
Кстати, а какое потрясение перенёс Маковецкий? Его анально потрясли злые арабы?

Далее, в отличии от концовки, заявленной в фильме, «ни один из спелеологов-дайверов не остался в тех пещерах навсегда», то есть – никто, нахуй, не помер, никого не убили.
Теперь, обратите внимание на последнее предложение цитаты:
«В угоду не самого большого бюджета и требований кинематографа место действия картины было перенесено в Южную Америку, а количество ключевых участников событий сокращено до 6 человек»
То есть, участие в фильме «неизвестных и малоизвестных актёров», это нихуя не такой неибацца креативный ход режыссёра, это просто «маломаломаломаломало бабла!».
Никто из нормальных поцонов просто не стал снимацца за еду в этой хуите.

Далее, были обнаружены признательные показания рассказы самого прототипа:
«Обвал  - это слово вызывает в моей памяти целую бурю образов. Я был руководителем команды пещерных дайверов, блаблабла, 22 члена команды были там в последний день экспедиции, когда случилась катастрофа…шторм обрушился на район, где мы находились, и начавшееся в результате внезапное наводнение затопило вход в пещеру, который представлял собой отверстие в земле. Сметая все на своем пути, вода разрушила вход в пещеру, и 15 человек оказались заперты в ловушке под землей,блаблабла, блаблабла…
Основная партия экспедиции была ниже нас. 13 человек, запертых в большом зале, выход из которого был заблокирован скапливающимися валунами. Во время наводнения потолок пещеры над нашими с Вики головами стал медленно опускаться, (судя по всему, не потолок стал опускацца, а уровень воды – поднимацца) так что мы оказались перед отчаянным выбором: остаться и погибнуть зажатыми между потолком и выступом, на котором мы сидели, или попытаться выбраться на поверхность, рискуя быть смятыми катящимися вокруг валунами. Мы выбрали последнее

Оппаньки… Какая, блядь, неажыданность! Читайте внимательно, то, что было сказано.
Выходит, не было у Андрюхи Белого никакого «двухсуточного заточения»?
Выходит, он и ещё одна пезда, при выборе «остаться и погибнуть» или «попытаться выбраться на поверхность», «выбрали последнее»? Не, это нормально, но зачем пиздеть?
То есть, сам прототип и его пезда Вика выбрались из пещеры почти сразу же?

На поверхности среди вызванного штормом хаоса и неразберихи наши товарищи спустили веревку в провал в надежде, что кто-нибудь сможет выбраться из пещеры живым. Это позволило нам с Вики спастись и приступить к спасению 13 пойманных в ловушку членов нашей экспедиции.
Спустя четыре часа после шторма я все еще понятия не имел о судьбе моих товарищей, запертых под землей…


Заметьте, «спустя четыре часа после шторма», эти оба-два уже были, априори, наверху. Типа, спасали остальных. Так про какие «реальные события» это хуйло пытаецца нам втереть? Поздравляем, спиздевши. В ПолитСру за такие дела могут и озалупить сходу…

Второе, озвучено, что эта дырка в земле, это-таки, реально, пещера Esa-ala.
Это хуйло, которое послужило, типа, прототипом для главного еблана героя, само по себе озвучивает, что сие действо происходило-таки в подземном пещерном комплексе Esa-ala «где-то в южной части Тихого океана». А конкретнее? А давайте разбирацца.

Прежде всего, сама по себе, реальная история заваливания и спасения, происходила на плато Налларбор, или на Налларборской равнине, что в Австралии. Но, как мы помним, из-за «малобюджетности и требований кинематографа» место съёмок перенесли.
Хорошо, с малобюджетностью – понятно.Не, ну откуда у Камерона в жопе алмазы деньги?  Всем известно, что этот молодой, креативный и многообещающий режыссёр настолько беден, что питаецца «Дошыраком», кипятя для него водичку на софите…
А вот чё там с «требованиями кинематографа»?
Ну, мы видим тут два возможных варианта.
1. Та реальная пещерка, которая в Австралии, до сих пор покрыта толстенным слоем кирпичей говна, которое, 23 года назад, в ужосе высрали герои тогдашнего шоу.
Снимать такое – это опозориться нахуй.
2. Та реальная пещерка, которая в Австралии, ну хоть усрись, не катит на звание «мать всех пещер», так как по глубине не превышает уровень деревенского погреба.
Поэтому, сообразно с «требованиями кинематографа» место съёмок перенесли, да.
Куда?
Заявлено, что в Южную Америку. Но, однако, Esa'ala находицца в Папуа Новой Гвинее, если не ошибаемся, в провинции Милн Бэй, што ле…
И, кстати, вспоминайте, когда вертолёт летит к пещере, он летит по реке, в окружении ебанистических джунглей, что, какбэ, нам намекает на субтропики и тропические леса.
Но, дело всё в том, что вход в ту, реальную, австралийскую пещеру выглядит так:

002

Это плато Налларбор, летом и зимою. Нихуя не джунгли, верно? Сказано: «Налларбор - практически лишённая деревьев пустынная или полупустынная местность».
А вот так вот, в реале, выглядит та местность, которую в фильме называют Esa’ala:

003

А где, блядь, река?
Изначально было заявлено, что «все съёмки фильма проводились в местности Голд-Кост (Квинсленд, Австралия)», но при этом же ещё потом и говорится, что «в угоду не самого большого бюджета и требований кинематографа место действия картины было перенесено в Южную Америку», а, по факту, Esa’ala находится в Папуа Новой Гвинее…
Ну, блядь, ну ведь это нихуя не интрига никакая, это просто глупая попытка наебалова…
Ну, блядь, ну вот нахуя так пиздаболить? Типа, пипл тупой, пипл схавает?

Так где же, в натуре, снимали-то?
Путём допроса с пристрастием поиска выяснили, что съёмки, в действительности, происходили в Мексике, у Сан-Луис Потоси, в карстовом провале Sotano De Las Golondrinas, что можно перевести как Ласточкин Колодец или Пещера Ласточек.
Вот вид входа совсем сверху:

004

А вот фотки пещеры, как таковой:

005

006

007

Оно? Оно, блядь…  Но, вот ведь какая хуйня…
Мексика, если конечно мы не ошибаемся, находится нихуя не в Южной, а как раз наоборот, в Северной Америке. У Камерона по географии оценка «два», или таки ФГМ?

Итак, имеем три пещеры, по меньшей мере.
Произошла вся эта хуита, в реале, в 1988 году, как мы помним, «в одной из подводных пещерных систем Австралии в равнине Налларбор».
По чёткой оперативной информации, имеем сведения, что вся эта хуита произошла тогда в пещере под названием Коклебидди. Она расположена в центре огромного плато Налларбор, у самой обочины Эйр Хайвэй (Eyre Highway), это тамошний автобан, на высоте 90 метров над уровнем море (океана).

008

Погодите-ка… А как же «Esa’ala, мать всех пещер! Одно из самых удивительных, пугающих белых пятен на карте мира. Самая глубокая в мире пещера…»?
Самые длинные и глубокие пещеры находятся на территории бывшего СССР, например, в Абхазии, ну и в США. Можете пошастать по интронетам, попробуйте поопровергать.
Esa’ala нет даже в десятке крупных пещер. По карстовым провалам - тоже самое.
А в фильме чётко, в самом начале говорится, что «16 спелеологов и 50 грузчиков перенесли тонну оборудования на двухкилометровую глубину».
И даже план вот такой вот на компьютере показали:

009

Хм… Интересно, блядь, где они там взяли глубину в два километра, если они, как опять же было заявлено в фильме, опустились до уровня моря, а Коклебидди имеет над этим уровнем всего 90 метров? Вот то, что она достаточно длинная, это – да. Но, опять-таки, нихуя не самая длинная, всего 2500 метров. А в Абхазии, например, есть пещера длиной почти 7000 метров… И тоже, кстати, затопленная…
Ладно, идём дальше…
Может, тогда другие две пещеры подойдут на роль «самой глубокой матери всех пещер»?
Ну, давайте посмотрим эту самую Esa’ala.

010

Опять «хм»…
Насколько видно из линий рельефки, высота над уровнем моря – менее 100 метров…
Напоминаем, по фильму, эти ебланы опустились до уровня моря, не ниже…
Ладно, тогда может подойдёт та самая Пещера Ласточек, в Мексике?
Читаем:
«Sotano De Las Golondrinas. Карстовый колодец (не пещера нихуя), наибольшая глубина - 376 метра. Не имеет отводов и галерей».
Как и выходов к морю, и вообще воды внутри…

011

Заебись… Коклебидди – 90 метров, Esa’ala – 90 метров, Пещера Ласточек – 376 метров. 
Камерон такой Камерон… Пиздабол такой пиздабол… Санктум такой Ссанктум…
Так, вы таки имеете вполне себе резонный смысл, спросить нас, мол, «а где же тогда снимались все эти аццкие 3D кортинки про вселенский ужос и пещерный ахуй?».
И мы вам ответим, что весь ответ на загадку стоит именно в этих вот двух символах «3D».
Снималась вся эта хуита, в основном, в студии, использовались декорации (говённые, кстати), и, дорогая нашим сердцам, компьютерная графика. Ну, плюс, фрагменты съёмок на природе. Далее – «монтаж и сразу бэби». Хавайте дрэг, пипл! Камерон ещё наснимает.

Ну, с пещерами, а, вернее, с пиздежом насчёт них – разобрались вроде. Продолжаем, хуле.

«Скрытая» и нихуя «ненавязчивая» реклама разнообразнейших фирм и организаций, предоставляющих услуги и оборудование для всяческих лазающих и ныряющих ебланов и бездельников экстремалов. От SSI и Neptune, до Petzl и Explorer.

012

Обоссацца можно, когда они уже вроде бы всё что только можно было проебать потерять – потеряли, и тут один из ебланов поворачиваецца спиной, и близко-близко показан замызганный и донельзя засранный шлем, но с гордо сияющим, чистеньким, шильдиком «Petzl». И вот такая хуита лезет в глаза практически в каждом, блядь, эпизоде.
Кстати, про SSI. Это Scuba Schools International. Так вот, совет, нахуй, подальше от них.
Почему? Поясняем на примере вот этого вот эпизода:
http://bit.ly/h5eR0h
Дело в чём тут? Главгерой и пезда полезли в какую-то жопу. И, типа, им не пролезть, и они, нормальненько так, оставляют доп.баллоны. Заметьте, именно у этой пезды шильда SSI на комбезе. Охуенные такие специалисты и охуенная подготовка в этой SSI, да?
Только за одно это уже можно в Камерона кинуть чем-нить тяжолым. Ладно, хуй с ним…
Так вот, когда пезда пропихивала вперёд себя в щель снятый с себя перед этим ребризер, она, внимание, блядь!, повредила гофры. И вот, она, значит, прошла через щель, одела ребризер, плывёт, а главгерой видит, что из гофр идут пузыри, и начинает по связи орать:
«Ты подтекаешь!!!», бггг, вместо «Ты травишь!!!», в том кино, которое мы зырили.
Подтекать может пизда через прокладку в месячные, а воздух, сука, он травит, блядь!
Переводчики такие переводчики… Надо было перевести «Ты гонишь!!!».
Да, вот ещё что. По конфигурации пузырей воздуха, можно примерно определить глубину. С большой глубины воздух идёт «линзами». А здесь? «Шары». Ergo: ~3 метра.

И тут, мы, со всей профессиональной ответственностью, хотим заявить, что:
1. Идёшь на серьёзное погружение – бери серьёзное оборудование.
2. Идёшь на серьёзное погружение – бери запас всего.
И если со вторым пунктом ещё можно как-то там покривляцца, то вот использование в данной ситуации ребризера пляжного варианта, без бронешлангов, без дубль-системы циркуляции кислородной смеси, без дополнительного отвода с загубником, типа «наргиле» - это даже невозможно сказать, какая эта жопная жопа и наглый пиздёжь.
И «поить воздухом» партнёра, из своего аппарата, подобного типа, просто сняв маску – это тем более пиздёжь. Ребризер – не акваланг, ты дышишь тем воздухом, который выдыхаешь, и который, проходя по циклу, обогащается кислородом из баллонов, или путём химической реакции поглощения-выделения. Сняв маску – проёбываешь «выдох».
Максимум, что можно сделать – это включить кореша в свой цикл, и выходить вверх.
Но, для этого нужна хотя бы «наргиле», а здесь её – нет. Пичалька… SSI такая SSI…

Кстати, по ребризерам.
В фильме, кроме рекламы всяческих дайверских и спелеологических приблуд, громчайшим рефреном идёт демо-реклама ребризеров Sentinel от VRTechnology.
Кому охота – ищите. Для особо тупых ленивых – ссылки внизу будут, про всё.
Герои фильма, вместе с ребризерами, используют компенсационные BCD-жилеты, ну, компенсаторы плавучести, проще говоря. Причём, используют странно и неграмотно.
Вероятно, для пущего антуража, да чтобы жути на зрителей нагнать, мол, «эва как, видали? Мы тут в такой снаряге, как роботы, практически, как космонавты на Луне».
Но, бля, всё это навороченное оборудование, дело прошлое – дорогущее, и лопнувшая гофра – ну никак не стыкуются. Почему? Именно для того, чтобы «кто-то погиб».

Или, вот ещё прикол. Плывут, значит, эти ебланы, и видят – надувную барокамеру, в которой сидит пезда и, типа, декомпрессуецца.

013

И они, такие, плывут дальше, и один другому говорит:
- Гляди, чё мы нашли! Это – воздушный мешок.
И показывает вверх, где видна водяная поверхность, с пробивающимся через неё светом.
В пещере... А они его только нашли, они туда ещё не лазили… Откуда там свет, блядь?!!
А этот другой и спрашивает:
- Пошли, посмотрим?
- Ты что?!! Это 36 метров вверх, ты хочешь 2 часа сидеть потом в барокамере?

2 часа декомпрессии в надувной барокамере, после сперва подъёма на 36 метров, а потом обратного спуска…. Феерично… Мы, тут, на этом моменте,  ржали, как умалишонные.
Нахуя барокамера в данной ситуации, если ты сперва поднялся с глубины, а потом опять на эту же глубину опустился обратно? На этом и основан весь принцип, как таковой, работы барокамеры. Запихивают в барокамеру потерпешего, и повышают давление до исходного, откуда он вышел, экстренно, из-за поломки или травмы. Потом тихо снижают.
Декомпрессия – это, грубо говоря, не только глубина. Это ещё и время, проведённое на этой самой глубине. Есть таблицы декомпрессионные, ищите, и да обрящете.
От себя скажем:
Если просто «выходишь по буйрепу» со 100 метров, например, с ПЛ, то подъём = 2 часа.
Вода приблизительно в 800 раз плотнее воздуха. Давление увеличивается на 1 атм. для каждых 10 метров глубины. Но, в самый первый момент, мы имеем атмосферное давление + давление самой толщи воды, то есть наибольший прирост давления приходится на первые 10 метров погружения – сразу хапаешь 2 атмосферы.. Если ты нормально прошёл 12 метров – повиси минутку, прислушайся к себе. И даже если вдруг у тебя, предположим, «что-то чешецца в ухе» - наверх нахуй, быренько. Лучше – перебздеть, в этом случае.
К слову сказать, глубина 50 метров = давление 6 атм., это для примера, наглядного.
Обычно рекомендованное давление воздуха в автошинах 2 атм. в среднем, в зависимости, ну, вы поняли. От 1,7 до 2,9. Шины все, надеемся, видали? Пальцами подавить пробовали?
А теперь, представьте, 36 метров = имеем честные 4,6 бара, или атмосферы, проще говоря.
То есть, напоминаем, чтобы успешно пройти декомпрессию, нам необходимо создать исходное давление, типа, «опустить» на глубину, откуда был начат быстрый подъём.
А теперь представьте вот ещё что. Свои легководолазные «корочки»мы получили ещё до армии… Нам по 17 было. Право работы – до 30 метров. Лёгкий водолаз. 17 лет…
И скажите нам теперь, какая, нахуй, полиэтиленовая барокамера, блядь, вообще?
Нет, есть, есть, конечно же, компактные, мобильные барокамеры. «Тряпочные» или «гармошки» их ещё называют. Но они просто складные, а так – такие же жёсткие.

014

И в них нельзя сидеть, они – аварийные. Только лёжа и одному, и никак иначе.
И они – наземные. Не может быть, априори, мягкой полиэтиленовой барокамеры…
Это – нелогично и в наземных условиях, а уж в подводных – тем более.
Нахуя, скажите нам, подводная барокамера? Декомпрессоваться? Под водой? В барокамере? Имея ребризеры? Блядь, даже, хуй с ним, давайте допустим (допустим!), что там им нужна декомпрессировка, после 36 метров, так не проще ли её в воде и проходить?
Помните «72 метра»? «И по мусингам, по мусингам…». Медленно поднимаясь и уравнивая давление. Ребризер тем и хорош, что в нём можно это сделать. Он, даже в той форме, который там у них был заявлен, может работать в спокойном режиме 6 часов, без доп. баллона, а если ещё и дышать ровно и экономно, то вообще до 8 часов.
Кстати, наши ребризеры, совеццкие, они регенерационного типа, там химия, и они ещё дольше работают, гораздо дольше. Не будем тут распыляцца, кому интересно, идите к Ларсу, он, как и мы, в буквальном смысле, «зубы съел» в этом. Да и терпения у него побольше, чем у нас, объяснять да пояснять. Но, сразу хотим сказать, если весь свой «багаж знаний» про различия между замкнутыми, полузамкнутыми и регенерационными циклами ты почерпнул из интронета, а весь твой опыт погружений ограничен нырянием на Красном море во время отпуска, то лучше – не надо. Как только ты обзовёшься «дайвером занимающимся дайвингом», предсказываем, будешь тут же послан нахуй.
Но, вот объясните нам, неразумным… Откуда там взялись вообще какие-то 36 метров, воздушные мешки, если, априори, вода течёт вниз, и, опять же, априори, ниже уровня моря они не опускались? Что? Аааа, по фильму, пещера глубиной 2 километра? Ну, правильно, позырьте «фото № 9». Что вы видите? Гора. Пещера. Пещера доходит чётко до уровня моря, правильно? Ну? Даже, хуй с ним, пусть пещера, якобы, 2 километра глубиной, хуй с ним… Но, учитывая, что вход в неё – на горе, а конец – на уровне моря, это говорит о том, что это, типа, сама гора 2 км. высотой… А вода – внизу…
Это всё что касается воды, и всего, что с нею связано. Насколько поняли, спелеологи тоже вдоволь поржали над этим фильмом, учитывая, что когда искали инфо про пещеры, несколько раз натыкались на форумы спелеологов. Там ржач стоял – на подходе слышно.
Ну, и куча других проёбов так же замечена в данном фильме, но о них – коротко.

Сама пещера имеет вход над уровнем моря, и, априори, вода течёт вниз. Но, почему-то, когда ебланы начинают спускаться вниз, временами вода течёт им навстречу, иногда аж бурными водопадами или вспучивается водоворотами. О сообщающихся сосудах, то есть – о физике, судя по всему, Камерон слышал ровно столько же, сколько и о географии.

Напоминаем, по ходу фильма чётко озвучено, что они нигде не опустились ниже уровня моря. Почти в самом конце фильма герои наталкиваются на участок подземной реки.
Вот здесь, кстати, ещё одно подтверждение того, что они ниже уровня моря не опускались. Они вышли куда? Правильно, туда, где подземная река начинает выходить в море. Или что, она делает подземную, под морским дном, вертикальную петлю, и выходит снизу, фонтаном? Ну, исходя из их схемы – это так и должно быть…
Заявлено, что, типа, «ну, заебись, почти дошли до выхода в океан». Цвет воды в этой самой реке, типа, кофе с молоком, плюс, неибическое количество пены, судя по всему – шампунь, так как вода, в реале, пройдя через карстовые отложения, то есть – известняк, никак не может вот так вот пеницца. Жёсткая вода-то, а пена – только в мягкой пеницца.
И вот, герои, ныряют в этот неибически мутный и охуенно бурный поток… Ладно бы, если бы они вынырнули в океане, вопросов не было бы… Но, они выныривают в пещерный коридор, с охуенной, спокойной и кристально чистой, водой… Это как это так?
То есть, вот там втекает бурное говно, а вот здесь уже – всё тихо и прозрачно?

Или вот ещё. Ползли папо с сыном, ползли, ползли… Заебались и отчаялись…
И вдруг сыног, шебутной такой кусок планктона, вляпываецца рукой во что-то, нюхает, и: - Папа, это же гуано, блядь!!! Мы спасены!
- Точно! Значит, его откуда-то сверху принесло водой, значит, где-то там - выход!
И они, такие, начинают по этому ориентиру ползти, подныривают и выползают. Отдых.
Гуано, дорогие наши детишечки, это птичье говно. Оно очень едкое, кому на грудь срала чайка – тот в курсе. Навоз, по сравнению с гуано, это, блядь, практически, «Шанель».
Любое говно выделяет газ и тепло при разложении, согласны?
А птичье говно, этого самого тепла и газа, выделяет гораздо, гораздо больше.
И вот теперь прикиньте, эти ебланы выползают в итоге в пещерку, замкнутую с двух сторон водяными «мешками», пол пещеры покрыт толстенным слоем гуано, и они, блядь, мало того, что начинают отдыхать, они ещё и дышат полной грудью…

Про японский танк, свалившийся в пещеру… Это вообще нахуя он там? Это тоже, блядь, «основано на реальных событиях»? Японские танки в Австралии? В Мексике? Заебись…
Не, всё верно, если бы действие происходило в Новой Гвинее, там японцы были…
Но, ведь изначально-то, Андрюху Белого топило в Австралии… Нахуй тогда этот танк?

Всё время задавался вопрос про связь и её отсутствие. То есть, где спутниковые телефоны? Потом – поняли. 23 года тому назад их не было просто. Но тогда нахуй там ребризеры, если 23 года назад та самая экспедиция использовала обычные акваланги?

Про 3D. Полторы минуты в самом начале, и по паре минут два раза в дальнейшем.
Всё остальное время – можно смотреть без очков.

Ужасные в своей убогости и дешевизне павильонные декорации.
Камерону необходимо крепко-накрепко запомнить, что сталактитов и сталагмитов не может быть в «свежем разломе, заполненном морской водой». Не растут они в воде-то…

Постоянно заёбывали чисто пендосские выкрики, типа, «Да, мы сделали это!», «Ты сможешь!», «Не делай этого!», «Дерьмо», «Мой Бог!», и прочая хуита. Громко и часто.

Подводных съёмок, которые так настойчиво рекламировались – хуй да маленько.

Вообще, всё просто. Надо было или снимать фильм, про то, как оно всё было в действительности, либо уж сразу заявить, что то, что вы счас будете смотреть, ну никакого нахуй отношения к реальности не имеет.

Игра актёров – 0. Сюжет фильма – 0. Съёмки – 0. Фильм – говно, Камерон – мудак.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ребризер
http://www.technologyindepth.com/
http://www.divingcenter.ru/articles/obzor_rebrethers/14.html
http://scubaclass.ru/story_one.php?type=3&id=141
http://www.priroda.su/item/331
http://state01.ucoz.ru/publ/9-1-0-3
http://www.smrebreathers.ru/cavediver/word_rec/word_rec.html
http://www.onixtour.com.ua/books/speleo/part06.htm
http://crimeanblog.blogspot.com/2007/05/blog-post_6637.html

Подразделение котегов (******) , 26.02.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


551

внепанятках я, 27-02-2011 07:53:24

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы _____ ыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыыыыыыыыыыыы______ыы
ыы__________________ыыыыыыыыы______ыы
ыы___________________ ыыыыыыыы______ыы
ыы______________________ыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыы_____ ыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыы_____ ыыыыыы______ыы
ыы______ыыыыыыыы_____ ыыыыыы______ыы
ыы_______ыыыыыы_______ыыыыыы______ыы
ыы______________________ыыыыыы______ыы
ыы____________________ ыыыыыыы______ыы
ыы__________________ыыыыыыыыы______ыы
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

552

внепанятках я, 27-02-2011 07:56:41

Hочь и тишина, данная навек
Дождь, а может быть падает снег
Все равно бесконечно надеждой согрет,
Я вдали вижу город, которого нет.
Где легко найти страннику приют,
Где, наверняка, помнят и ждут,
День за днем то теряя, то путая след,
Я иду в этот город, которого нет.
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак  забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг  длиннее жизни.
Кто ответит мне, что судьбой дано?
Пусть об этом знать не суждено.
Может быть за порогом растраченных лет
Я найду этот город которого нет!

553

внепанятках я, 27-02-2011 08:17:14

хххх

* 3[1] :: 31,2 kb - показать
554

внепанятках я, 27-02-2011 08:20:13

фсё ушла робить

* 1298739347_105[1] :: 25,5 kb - показать
555

DeaD_Must_Die, 27-02-2011 08:25:53

Про подводные дела зачол матчасть с интересом. Весьма познавательно.
На сам фильм похуй как-то.

556

SuperMario, 27-02-2011 09:02:54

Понял точно. Смотреть не буду.

557

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 27-02-2011 09:20:54

Никагда не хажу в эту рубреку, но  если сюда пишет подразделение, то пожалуй прочту.

558

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 27-02-2011 10:18:50

6* за грамотную критику говнофильмы

559

Влындил, 27-02-2011 10:40:17

ответ на: Pelotka [59]

>афтырь - херов водолаз. Сказал в самом начале, что кино не основано на реалных событиях, ну и успокоился бы. Нет же, надо написать абсолютно бессвязное, сумбурное эссе о том, что кино не основано на реальных событиях... Ты еще, бля, повозмущался бы, что Титаник недостаточно точно передает реальные события. Мудак, блин. Не в той пещере сняли ему. Приукрасили, понимаешь. Ходи исключительно на документальные фильмы, а то помрешь преждевременно от переживаний.


бугага

560

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 11:24:51

апзор гавно

561

Apachy, 27-02-2011 11:27:56

Сама пещера имеет вход над уровнем моря, и, априори, вода течёт вниз. Но, почему-то, когда ебланы начинают спускаться вниз, временами вода течёт им навстречу, иногда аж бурными водопадами или вспучивается водоворотами. О сообщающихся сосудах, то есть – о физике, судя по всему, Камерон слышал ровно столько же, сколько и о географии.


Ваще-та вода хуярила сверху, потому што лил дощ и ВХОД в пещеру заливало. критик блядь.

562

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 11:56:48

жв

563

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 14:40:55

афтор явно подорван гипножабой )

564

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 14:43:18

фильм то вобщем-то ничего , глянуть можно , но как там умный дядя всех мочил , я не согласен ) -а вдруг через 2 часа найдётся выход , а этот тупой педораз всех передушил )

565

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 14:46:53

кэмерон - этож американская хуйня , такая же как всякие шакиры леди гаги и прочий бубль гум

566

Apachy, 27-02-2011 14:47:33

ответ на: я забыл подписацца, асёл [564]

в том-то и штука, что Фрэнк понимал - им УЖЕ конец. он шел вперед и тащил за собой

567

Apachy, 27-02-2011 14:49:01

других чисто из принципа. а спасся Джош, который как раз был уверен, что они выберутся - просто по молодости не верил, что они погибнут. и по фильму выходит, что прав все-таки Джош, а не Фрэнк. я сам это понял, только когда второй раз фильм посиотрел.

568

Apachy, 27-02-2011 14:49:42

ответ на: я забыл подписацца, асёл [565]

назови киношников из наших - что мешает.

569

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 14:53:54

ответ на: Apachy [568]

ну я например место встречи на днях пересмотрел - вот это ахуенное кино

570

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 14:54:47

ответ на: я забыл подписацца, асёл [565]

ога

571

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 14:56:44

ответ на: Apachy [568]

Михалков, Чёрный...продолжать? Американизированный кинематограф ведёт к неуклонному отуплению масс, стремящихся к модному, поглощающих всё подряд без разбора
Есть среди них тоже хорошие, но в большинстве случаев это УГ

572

Apachy, 27-02-2011 15:06:19

ответ на: я забыл подписацца, асёл [569]

это ты сильно зажог, гыгыгыгы. а ж тебе про "Унесенных ветром" не говорил. Речь о современном кинематографе.

573

Apachy, 27-02-2011 15:08:09

ответ на: я забыл подписацца, асёл [571]

Михалков хорош по молодости был. и то - как актер. а сейчас - не могу смотреть. и професионал, и актеров хороших берет, а ангажированность так и прет. А Черный - это Панкратов-Черный что-ли? Если да - нет слов. Вот это - точно УГ. Или кто-то другой?

574

Apachy, 27-02-2011 15:13:10

ответ на: я забыл подписацца, асёл [571]

В американском кинематографе работают профессионалы. "Социальную сеть" смотрел? Это фильм о капитализме, как он есть. И о людях. Никакого экшна, спецэффектов, а смотрится на одном дыхании. А есть чисто зрелище. Кинематограф ведь и родился как зрелище. Но спрашивают в Голливуде строго. Вон "Повелитель стихий" и "Секс в большом городе-2" огребли Золотую малину.
А с другой стороны - там есть и "Рэмбо-3", и "Охота за "Красным Октябрем"", и вообще откровенный шлак. Но там есть критерии и кино от пустого зрелища четко отличают. А еще есть ASULUM - это вообще за гранью добра и зла.

575

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 15:16:32

ответ на: Apachy [573]

Другой. Тот, который Оскара в этот раз не получил, хоть и заслуживает...да мало ли у нас хороших режиссеров( я не об авторах блевотни-сериалов женских, конечно)
панкратов-черный, по-моему только актер или я чего-то не знаю...

576

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2011 15:18:48

ответ на: Apachy [574]

не спорю, у них тоже много неплохих фильмов, однако в нашем кинематографе, имхо, тоже  не повыродились ещё Режиссеры

577

Бесшабашный Монтажнег, 27-02-2011 15:48:34

ответ на: Apachy [573]

>Михалков хорош по молодости был. и то - как актер.
Нисагласин с тем, что тока актёр. А "Неоконченная пьеса..." ?
Дня добрава!

578

свет, 27-02-2011 16:20:12

зверье моё

579

Джульетаёб, 27-02-2011 19:57:26

убил просто на повал такой сюжетный оборот -- под водой чювиха остаётся без воздуха и вместо того, что-бы ебануть на верх, к воздуху (и насрать на декомпресию и вообще насрать на всё) просто поступает правильно --- вдыхает воду и накрывается пиздой. конгениально .
...а чё за ахуенная такая вся специалистка по альпинизму появляется на экране, которая вообще никогда до этого не видела ни верёвки ни спускового устройства и понятия не имеет как этими диковинными девайсами пользоваться?
..кароче просто плюю в ебло камерону.  ещё связывать с реальными событиями эту дешёвку удумал, хитрован..

в каментах кто-то упомянул искувство камерона .. какое нахуй искувство!? где оно было в этом кино? или в Авотаре где оно хоть мелькнуло!?  ... жидяра голивудская уже давно делает просто бизнес, щедро отстёгивая на рекламу своих "шедевров" в которых, опят-же, рекламой и торгует.  ...как-же  там в галивуде они только не умудрились вплести в сюжет фильма пачку затычек с крылышками и айфон-4!?

с большим удовольствием прочитал рецензию на говнокино. 
котики охуенно и познавательно написали.. 6*

580

Apachy, 27-02-2011 21:32:09

ответ на: Джульетаёб [579]

прими успокоительное.

581

Apachy, 27-02-2011 21:36:16

ответ на: я забыл подписацца, асёл [575]

В этот раз с Оскаром пролетель Алексей Учитель. Но он даже в номинацию не был включен - просто выдвинут от России. Да, говорят толковый, но "Край" - не шедевр. Там проблема, по-моему, вообще в среде этой киношной. В России очень она гнилая. Деньги, амбиции. Вот и делают всякое Г. Им нечего сказать зрителю.

582

хуле пялишсо?, 27-02-2011 23:19:50

кино это-жыдкий дрищ

583

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2011 03:59:57

ну и че за хуйню насрали?

584

Хью Моржоуи, 28-02-2011 08:59:40

Фильм не смотрел и не буду. Никогда не понимал экстремалов и разных там альпинистов. По-моему, они бесятся с жиру. Среди благополучных, сытых людей часто встречаются нытики, которые жалуются, что "зря живут", "без цели в жызни", ебаный рот. В Пиндастане таких тоже хватает. Зажрались суки. Тянет их хуй знает куда.
Вот на днях отсмотрел длинное кино "В Диких Условиях" (огигинальное название "Into The Wild", как всегда двусмысленное выражение, нудануивонахуй подбирать варианты перевода). Можно было бы перевести как "На волю, в помпасы!" - чтобы было понятнее.
Пацан один пиндосовский там реших палажыть хуй на карьеру и на общество и стал бомжом-бродягой. Сам, добровольно. Патамушто опщество - лицэмеры, карьеристы и гандоны. По дороге он встречает разных других хиппи, блять, но те хиппи продуманные - приторговывают чем-то, жрать-то хоцца.
А он, сцукко, полностью общество отрицает. Патамушта папа с мамой в децтве ругались, бы-гы-гы.
Ну, короче, съебал он в дикие условия на Аляску и там умер от тягот и истощения. Фсио песдец. Святой человек.
И в конце он тоже "осознал", что одному жить без общества - это не самая лучшая блять идея.
А по мне так он эгоист похуже своих папаши и мамаши, жэртва пробелов в воспитании и пиндосовского достатка. Были бы у него в децтве деревянные игрушки вместо нинтендо и сухари вместо гамбургеров - как у его деда с бабкой - не страдал бы он хуйней... Экстремалом он стал. С таким же успехом он мог бы стать пидарасом или конеебом. От разочарования в обществе, ога.

585

Катюха)), 28-02-2011 10:16:45

ржала на критикой очень сильно, да это на самом деле полный ппц, еще и смерти глупые по своей же глупости, но честно, если во все это не вдумываться и не искать столько ляпов т.к фильмы смотришь для расслабления, а не искать там, что то, то фильм мне понравился!!! Да пусть меня осудят))

586

хуево тутуево, 28-02-2011 10:40:39

Бля автор убейся об стену, я таких критиков, как ты ебал (на твоем сленге), чтобы тебе понятней было, в натуре Кэмерон достойный всяких похвал (в натуре как было написано ты в его жопе ковырялся), лично для меня фильм норм, на хуя ходить таким, как ты на такие фильмы? для того чтобы, таким долбоебам, как ты потом всякие недочеты выявлять и тупо потом сидеть и вносу ковыряться  и думать ох какой я бля молодец - это все написал, тебя ебет в какой пещере идут съемки и от куда вода течет?

587

хуево тутуево, 28-02-2011 11:41:04

ебанутый ресурс и ебанутые авторы!!!

588

Хью Моржоуи, 28-02-2011 12:14:59

ответ на: хуево тутуево [587]

>ебанутый ресурс и ебанутые авторы!!!

Комментарий удален, Ваш IP забанен, хы-хы.

589

морж, 28-02-2011 12:27:05

а мне понравился коммент про фильм))) хочу такой же про Аватар

590

Хью Моржоуи, 28-02-2011 13:11:14

ответ на: морж [589]

>а мне понравился коммент про фильм))) хочу такой же про Аватар

В аватаре тоже не абашлось без палитеги, это 100%.

591

Джульетаёб, 28-02-2011 14:42:13

так-же понимаю людей, которым кино понравилось -- диковинная пищера, там.. 3Д технологии там.. с такими душещипательными сценами там..  под красивые саундтрэки такие. тут дело вкуса -- кто-то спокойно смотрит на все косяки сюжета и его не волнует апсолютное отсутствие здравого смысла у компании спелеологов.  ...а кто-то просто охуевает от этой истории о кампании ебланов и исчет хоть какуе-то частичку правдоподобия и смысла в кино..  просто разный ракурс восприятия у пипла.
подозреваю, что пипл из разряда "восхищенных фильмом", так-же обожает сериалы типа рабыни изауры и филю киркорова..муго-гаааа..

592

Русскоязычная, 28-02-2011 14:43:33

мне нравицца такая фегня.

593

угу, 28-02-2011 22:33:13

все понял- сматреть нибуду

594

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2011 00:07:31

бляааа, понятно, не смотрел,и, видимо уже не буду,тока если по оказии и нахаляву и то - дома, видимо...

спасибо за поясниловку

595

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2011 12:12:58

Песдец распережывался. Это ж кено, ептыть. Или смотри или не смотри и не пизди.
Хотя за лаболаторную (доклад/курсовую, т.д.) твердая петерка.

596

babl, 01-03-2011 16:26:58

Апзор нехуйский. Про матчасть нихуйа нимагу сказать, аднака гавнокено сматреть нибуду...  Ис пендосовуда ригулярна сматрю толька коэноф. Тимабертона исчо может паднастроенийэ. Астальное - пастольку паскольку.

Бля в каментах то напалимизировали шопестетс...  Навадворскуйу кланировали штоле.. нидатьнивзять бля. Камрады... диградируйэт рисурс сцукоо.... а жаль

597

Игра актёров – 0. Сюжет фильма – 0. Съёмки – 0. , 01-03-2011 23:23:07

воистину

598

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2011 10:51:41

за детальный разбор палётов - сука 6****** !
чувствуецца что афторы можа каким то боком к ПДСС имеют отношение... на острове Змеином часом не "загарали" ?

599

Иван Рыгало, 02-03-2011 10:53:20

забыл зарегицца..

за детальный разбор палётов - сука 6****** !
чувствуецца что афторы можа каким то боком к ПДСС имеют отношение... на острове Змеином часом не "загарали" ?

600

Маша, 02-03-2011 14:25:13

Автор - идиот. Хотите реальности - смотрите не художественное, а документальное кино! Этот фильм рассчитан на массовую публику, которая в ребризерах как свинья в балете разбирается.
Формулировка "основано на реальных событиях" не подразумевает стопроцентного копирования событий. Это КИНО блять! КИ-НО!
Представляю, как вы возмущались, когда "Буратино" читали...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg