Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кинопроба

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Страна: Южная Корея, Япония
Год: 1999
Режиссер: Такаши Миике
Сценарий: Дайсуке Тенган
Продолжительность: 113 мин.

1

Такаши Миике считается культовым кинорежиссером. Что сделало его таковым: большое количество фильмов, выпускаемых стахановским методом, культивирующих изуверства и жестокость, или все-таки то, что его фильмы не для массового зрителя, вызывающие неоднозначное отношение и споры, отличительной чертой которых является восточная мудрость и глубокая философия.

Свой фильм «Кинопроба» сам режиссер относит к мелодраме. Думаю, многие критики с ним не согласились, когда на внеконкурсном просмотре, Роттердамского фестиваля в 2000 году теряли сознание и с трудом сдерживали рвотные рефлексы.

Аояма уже семь лет, как вдовец. Боль от утраты любимой жены угасла, и он решает попытать счастье еще раз. Сыну эта идея нравится, но только где найти подходящую невесту. Тут на помощь приходит старый и поверенный друг, а по совместительству кинопродюсер. Он предлагает провести некое подобие смотрин, пригласив на кастинг фильма, который, кстати, никто не собирался снимать, молодых актрис.

Аояме идея понравилась. Дома он просматривает резюме претенденток, в одном из которых ему понравилась  фраза: Жизнь - есть способ достижения смерти, которая нашла отзвук в его истерзанном сердце. Выбор сделан, но друг предостерегает, что некоторые сведения из ее биографии не совпадают, и лучше подыскать другую кандидатуру. Однако Аояма настаивает на своем.

Роман развивается неторопливо, но уверенно, девушка, кстати, ее зовут  Асами, рассказывает о своем трудном детстве с отчимом-педофилом, Аояма все больше привязывается к ней. И вот наступил день, когда влюбленные уединяются в загородной гостинице дабы предаться страсти. Вот в этот самый момент Асами произносит фразу: Обещай любить только меня одну.
 
Казалось бы, что в этом особенного. Для большинства мужчин это просто слова – сказал и забыл, но только не для японца. Для него любовь не порыв к растворению в любимом существе, а влечение, тяготение и томление, разрешаемые встречей и интимной близостью. Здесь в любви мужчины и женщины нет жажды полного слияния и полного обладания.  Долгое время в Японии мужская полигамия была нравственной нормой, и отсутствие многих жен у мужчин было признаком бедности и простого происхождения, изредка встречающаяся склонность сохранять верность одной-единственной женщине обществом воспринималось как странность и чудачество, но никак не норма.

Безрассудно данное обещание любить только ее одну мгновенно разбудило в Асами разрушающую союз мужчины и женщины стихию – женскую ревность, превратив ее в силу, несущую зло и вызвало парализующий страх у Аояме. По сути этот леденящий душу страх породил в его воображении демона в образе Асами и вложил в его руки струну, как карающее орудие. Именно ревность, и особенно женская ревность считается в Японии недопустимыми, как с этической, так и нравственной точки зрения. Демоническая разрушительная природа женской ревности целиком принадлежит женской стихии; она противоположна своей иррациональностью и необузданностью долгу мести или ревности у мужчин.   

Режиссер очень умело использует в картине символизм, так присущий этой культуре. Фигура девочки, символизирующей женственность, хрупкость, нежность рядом с величественным кленом или сосной, как символа мужественности, стойкости, человека, которого можно пригнуть к земле, но с корнем его не вырвать.  Эти символы выражают в древней китайской мудрости  гармонически-подвижное сцепления двоицы инь-ян. Если смотреть внимательно, то нет ничего случайного, ведь каждая вещь, предмет, животное, даже жест несет свой подтекст и недоговоренность.

Мне кажется неверной оценка критиков данной картины с точки зрения психоаналитического и психопатологического случая сексуально и физически ущемлённой личности Асами, которая заманивает мужчин и изощрённо мстит им за мучения, испытанные ею ещё в детстве (с). Все гораздо сложнее. Это фильм о демонах порожденных страхом, страхом, который живет в каждом из нас.   

Я советую посмотреть этот фильм, возможно, вам откроется иная мудрость.

2    

3    

4    

5     

6


Ваша Саламандра

САламаНДРА , 08.07.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Джым, 08-07-2009 17:24:00

ну и туд йа

2

Альберт Клячкин, 08-07-2009 17:24:05

1

3

Капитан Улитка, 08-07-2009 17:24:21

тээгс

4

Джым, 08-07-2009 17:24:26

НИИ БЁТа на меня нет

5

Альберт Клячкин, 08-07-2009 17:24:36

Ну почти...

6

МаЪдаЪ, 08-07-2009 17:32:59

Шездь

7

Капитан Улитка, 08-07-2009 17:38:36

"иная мудрость" - это чо ещщо за хуйня? тут бы обычной
где нибуть почерпнуть

8

white medved, 08-07-2009 17:42:01

споры, отличительной чертой которых является восточная мудрость и глубокая философия.(c)

что называется "вырвано из текста"
ржу пиздец!!афтар пеши ешо

9

Трагладидт, 08-07-2009 17:49:36

абзор пиздат, пиши ищщо. такеши миике - один из самых любимых режисеров. поставил в закачку, буду смотреть

10

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 08-07-2009 17:53:20

аффтарша, мы ведь дружим, покажи лико летса!

11

Бахус, 08-07-2009 18:02:38

обзор отличен, в закачку

12

САламаНДРА, 08-07-2009 18:02:57

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [10]

Никак нимагу атказать другу!

13

Кирзач, 08-07-2009 19:05:56

хм...
понял, что авторша всерьез щетает, что из кено можно черпать мудрость... да еще иную...
ну, бох ей судья.


а вот интересно - почему я не люблю фильмы азиатских режиссеров с азиатскими актерами...

14

Пулимет, 08-07-2009 19:21:07

Отлично. Девочка очень хорошо пишет.

15

ЖеЛе, 08-07-2009 19:23:03

>"Что сделало его таковым: большое количество фильмов, выпускаемых стахановским методом, культивирующих изуверства и жестокость, или все-таки то, что его фильмы не для массового зрителя, вызывающие неоднозначное отношение и споры, отличительной чертой которых является восточная мудрость и глубокая философия."(с)
бля... это вопрос?... или утверждение?...
плохо написано...
обрывки мыслей...

16

ЖеЛе, 08-07-2009 19:24:49

"Эти символы выражают в древней китайской мудрости  гармонически-подвижное сцепления двоицы инь-ян" - заебизь... асобенно есле учесть, што рыжысёр - епонец работающий для  южной кареи...

17

Озабоченный товарисчь, 08-07-2009 20:06:05

Храбрую девушку Саламандру не сломила та жесточайшая критика, которой она подверглась за свой предыдущий (в общем-то довольно добротный)креос.Чтож,лично я только рад, что вы,Саламандра, продолжили своё творчество на данном ресурсе.За свой хамский комментарий прошу прощения,но хочу заметить,что это  был всего лишь стёб в духе падонкафф и камент не носил личностный  характер.Обзор прочитал,понравилось,вот только азиатское кино не люблю и не смотрю.Чувствуется,что вы человек думающий,образованный,эрудированный,но по моему мнению ваши обзоры,в силу своей интеллектуальности, больше подходят для киноманьяка,а не удавкома(тут нужно писать более похабно и развязно,а вы ,видимо, этого не желаете делать).

18

Уго Фантоцци, 08-07-2009 20:20:28

http://udaff.com/movie/2001_2002/3729.html
*
Удавкомовский обзор 2001 года. Смешно.

19

ГАГАР, 08-07-2009 20:24:54

апзор харош, даже  песдат
но Миике кочать небуду - надоел

20

Седоусый наставнег Петрович, 08-07-2009 20:30:41

Сандра,бля! Ты уже определись, чо ты хочешь - быть выебанной виртуально больше двух раз за раз, или чо?

21

Мурзик, 08-07-2009 20:49:32

Так от чего критики теряли сознание? Хотелось бы узнать поподробнее.

22

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 08-07-2009 21:53:16

ответ на: САламаНДРА [12]

Спасибо, тащи зачотку!
Чмог тя в куда хочешь!

23

САламаНДРА, 09-07-2009 05:59:28

ответ на: Кирзач [13]

Афтарша щитает, што мудрость можно черпать в любом из искусств!

24

САламаНДРА, 09-07-2009 06:12:45

ответ на: ЖеЛе [16]

наряду с Синто Буддизм является основным религиозным учением, поэтому не вижу противоречий.

За критику спасибо. Как учит японаская мудрость: Смысл не в совершенстве, а в совершенствовании. Здесь есть у кого учиться.

25

САламаНДРА, 09-07-2009 06:16:19

ответ на: Озабоченный товарисчь [17]

Извинения приняты, а где протянутый в знак приминения хуй?
Писать похабно не очень умею, но хачу научицца, поэтому я здесь.

26

не девачка (с мАсквы), 09-07-2009 07:38:48

Демоническая разрушительная природа женской ревности целиком принадлежит женской стихии; она противоположна своей иррациональностью и необузданностью долгу мести или ревности у мужчин. (с) мугога. это на каком езыке написато?

Я советую посмотреть этот фильм, возможно, вам откроется иная мудрость.(с) кадаж тебе хоть какаято мудрость откроется? ну хоть маленькая такая мудрушка? ну не пиши ты блядь.

27

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2009 08:45:27

суровая фильма

28

Нэкосан, 09-07-2009 09:00:00

может быть

29

Roy, 09-07-2009 12:05:15

ниченипонятносовсем.
но уважаю.

30

гдч пднг, 09-07-2009 17:17:47

Зырели, ага. Ну, епонцы оно асобиные, да...

31

Озабоченный товарисчь, 10-07-2009 16:44:34

Дрожа взем телом,граснея и стыдливо потупя взор, я протягиваю вам,Саламандра,то,на што вы так тонко намекали в своем ответе на мой камент(немного запоздало,но был в отъезде).Рад шта мы сохранили дружеские отношения.Менять ли вам свою манеру письма?Решать конечно вам,но я бы несоветовал.У вас свой яркий и узнаваемый стиль,читать ваши кретивы всегда интересно.Начнете использовать через слово мат-критиков меньше нестанет,а вы потеряете свою оригинальность и ту группу поклонников,котороя у вас есть.

32

САламаНДРА, 10-07-2009 21:54:19

ответ на: Озабоченный товарисчь [31]

Очень признательна, что мой тонкий намек был правильно понят!
Искренней дружбе всегда рада. Абсолютно согласна с Вами, что каждый должен оставаться собой, не изменяя стилю и манере, в том вся  и прелесть, что все мы разные! К своему скромному творчеству отношусь с большой долей иронии и самоиронии, а потому прошу не воспринимать всерьез все, что написано мной.

33

Укол в голову, 14-07-2009 17:16:43

ответ на: САламаНДРА [25]

>Извинения приняты, а где протянутый в знак приминения хуй?
>
>Писать похабно не очень умею, но хачу научицца, поэтому я здесь.


Падруга, держи мой!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Если в пизде у бабы склизко,
Она уже не феминистка.»

«Я сбрасывал на Дергунова бетонные плиты, кидал в открытый люк машины бутылку со ртутью, давил его машину бульдозером, подкапывал под ней дорогу, пробивал днище бензобака из канализационного люка.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg