Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Храмы у дороги

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Бенц: Храмы у дороги


«Бла-асловения!.. Всем сердцем!..
Нежность испытывал, нежность,
понимаешь, ты, мужицкая морда?»
АБС.




Чудны дела твои, господи! На падонковском ресурсе я пишу о церквях. Пошловато звучит, но не все люди падонки, тогда как все падонки люди. Может быть кроме самых отмороженных…
Да и себя я не отношу к богобоязненным  и религиозным членам общества. К членам отношу, а со всем  прочим промашка вышла. «Вот тут я дал, в натуре маху»


Однако я всегда стремился зайти в культовое сооружение (в широком смысле), будь то православный собор, костел, буддистская кумирня, мечеть или синагога.
И со временем накопились определенные стереотипы.
Возьмем для примера мечеть. Ничего не могу поделать,  пахнет мне там немытыми ногами. Хоть мусульмане их и моют перед входом.  Да-с…


Или, скажем, синагога. Туда я впервые попал студентом, следуя  транзитом с Главного кавказского хребта к Черному морю через Кутаисскую турбазу. Со мной была студентка Тамара, учившаяся на каком-то экономически-кибернетическом факультете. Это из недостатков. А в достоинствах был у неё  гармоничный упругий бюст и натуральные соломенные волосы, (на голове, уроды!) доводившие кутаисских аборигенов до умопомрачения. В синагоге воспитанная Тамара зашептала мне на ухо какое то разъяснение, и от её губ у моего уха и прильнувшей ко мне груди я ощутил, как подчеркивает одна моя давняя и, не скрою, нежно любимая знакомая, «чудовищную» эрекцию. И все, пацаны, с синагогой у меня такие ассоциации. Не самые плохие, но далекие от законов Моисеева Пятикнижия.


Есть и благочестивые факты. В конце восьмидесятых годов вез я из Москвы два десятка компьютеров, пополам – 286 и ХТ. Можно сказать первые компы в городе. Достать их было трудно, денег было дохуя, а вот с компами, и всем прочим, кроме денег, проблема. Ехали мы на паршивом Камазе с неряшливым водителем и его сыном лет двенадцати. Сын тихо меня ненавидел, так как с моим появлением ему пришлось освободить козырное место рядом с отцом и перебраться в «спальник». Там он и сидел, болтал босыми ногами,  чистил вареные яйца прямо на пол, где и без того уже перекатывались пустые бутылки и прочий мусор.
Под Курском стали ночевать, места в кабине мне не нашлось, пришлось спать в открытом кузове, под брезентом, на  картонках с мониторами. Моросил мелкий дождик, настроение было гадостное. Утром, в Обояни, шофер мелко шустрил на базаре, менял дефицитную Фанту на картошку. Я воспользовался возможностью отвалить от пацана, который, хищно сопя, жрал зеленый лук с хлебом, и по привычке зашел в собор.


В соборе было пустынно, прохладно и покойно. Где-то в углу высокий женский голос монотонно, но ненавязчиво читал акафист или канон или не знаю что. Слова и фразы отлетали под купол, возвращались, обволакивали, на душе вдруг стало непривычно светло и безмятежно. Я простоял в соборе минут двадцать, с удивлением осознавая незнакомое ранее ощущение, далее вернулся в машину, сунул пацану пачку трофейной жвачки, полученной от московских кооператоров, и мы поехали дальше. Странное это чувство побыло во мне еще часа четыре, но потихоньку съёжилось и отступило. С тех пор я с особым пиететом отношусь к придорожным храмам, но более благодати не испытал.


Вот, собственно, такое вступление, а теперь несколько фото и пояснения к ним. Фото сделаны по дороге в Киев и при возвращении домой. В Донбассе с храмами плохо. Реклама при дороге ресторана «Ё-моё» или казино «Оба-на!» - это пожалуйста (все названия подлинные). Вот ближе к Днепру уже маячат маковки церквей, ну а на западной Украине церковь привычная часть пейзажа.

Фото 1. Свято-Троицкий храм в Новомосковске.
Заложен казаками за несколько дней до того, как эта немецкая проблядь разогнала Сечь. Интересен тем, что построен без гвоздей, ибо казаки сочли "не годится в храме Спасителя, распятого на кресте и прибитого к нему железными гвоздями, вбивать в дерево железные гвозди, а нужно в дерево вставлять деревянные табли и на них крепить основу церкви".


Материалом для постройки послужила старая церковь и купленные на слом добротные дома. Строил церковь мастер Аким. На тендерном комитете он нарисовал проект собора с девятью куполами на доске, отчего запорожцы пришли в восторг и подрядили Акима построить храм за 2000 рублей из которых Аким тут же откатил на церковь 24 рубля.

Еще Свято-Троицкий храм послужил прообразом известного романа О.Гончара «Собор». На партактиве секретарь райкома сказал «…Гончару за его «Собор» вот что!» и скрутил кукиш. Однако никто не аплодировал.

Фото 2, 3, 4, 5.
Фото 2 посмотрели? Ну, значит, название расписывать не нужно. Монастырь старый, монахи обитали тут и до 1619 года, когда жена гетмана Вишневецкого построила собор. В 1919 году красноармейцы, натурально, всех монахов к стенке. Один, правда, спасся и рассказал, как уничтожили иконостас и как стреляли в лики святых. Далее в монастыре устроили «Патронаж для детей врагов народа», санаторий для военных, оружейный склад, пионерлагерь…


В дикие девяностые годы, зимой, соблазнившись прекрасным видом, я заехал в этот храм. Царила ужасающая разруха. На заборе проглядывали пионерские звезды, в самом соборе несколько монахов зашивали окна и выносили кучи мусора. Под куполом выл ветер, и снег сыпался на обнаженные головы монахов.


Фото 6. Лучшие кадры можно сделать с колокольни, но она была закрыта.
Фото 7 - 11. А собор открыт, зайдем.
Фото 12,13. Работы тут еще много. Может быть, потому с меня взяли 5 гривен за фото съемку??


Фото 14. На обратном пути - Красногорский женский монастырь у реки Золотоноша.  Предвидя ваши блядские коменты помещу только один снимок, со стороны. Хотя собор этот является уникальным образцом архитектуры украинского барокко.
Я заезжаю туда почти каждый раз. Там непогано, пацаны.
В подтверждение маленькая история. Как то зимой со мной поехал в Киев мой давний друг Вася, бизнесмен серьёзный. Его производство пыхтит в полный рост, но их там трое учредителей и двое значительно старше Васи, денег на развитие не оставляют, под лозунгом «… у меня в этом году хуй стоит, а в следующем, может быть, уже и не встанет. Поэтому всю прибыль наличкой и на карман!» Вася с этими кентами заёбся окончательно, будучи человеком порядочным на свои хлеба не уходит, хотя все концы у него и спрыгнуть на новую площадку ничего не стоит.
Когда я предложил заехать в монастырь - Вася скорчил рожу, мол, в Киеве дел до хуя, но перемолчал.
Мы зашли в «теплую» церковь, затем в холодный собор, постояли на горке у монастырского кладбища, пока водила перекладывал какие-то бебехи в багажнике.
Было чрезвычайно тихо, шел мягкий снег и вдруг
- Вот бы умереть здесь! – сказал Вася.
- Что??? – переспросил я.
- Вот бы умереть здесь, - повторил он, - Тут спокойно. Мне так не хватает покоя…


Вот на этой оптимистической ноте мы и закончим наше повествование.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

скачать одним файлом

Бенц , 25.06.2007

комментов: 74

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Распиздяй в бежевой кепочке, 25-06-2007 11:17:49

ндэ..

2

озноб, 25-06-2007 11:18:08

1

3

Faust, 25-06-2007 11:18:10

2

4

распездяй, 25-06-2007 11:22:23

богохульстовать не буду, достаточно того, что удавком фтыкайу.
каргинги не видел, так как отключил их в целях экономии трафика

5

Медленно превратившийся в хуй, 25-06-2007 11:23:35

украинское барокко это интересно шо пездец...

6

Vano, 25-06-2007 11:23:57

Ноу комменц на самом деле. Харашо пастаять ф храме, везя на прОдаж цампутеры в мошыне с ненавистым поцаном, жуйусчим лук. Духовна типо.

7

Ламастер, 25-06-2007 11:25:29

В дисятке.
Интерсно...

8

ЖеЛе, 25-06-2007 11:34:33

прадолжу лагический ряд афтара...
в аслайопских мечетях - ваняет немытыми нагаме...
в синогогах - приторным, мускусным пОтом...
в пагодах - прокисшей специей...
в католических храмах - лубрикантами...
в буддистских - опийно-конопляным дымом...
в христианских - салом с луком...

9

ЖеЛе, 25-06-2007 11:36:00

а есчо забыл сказать чем пахнет в женцких манастырях - и лубрекантом, и анашой, и салом с луком, и немытыме ногаме и мускусным пОтом и селёткой...

10

Бенц, 25-06-2007 11:42:10

ответ на: ЖеЛе [8]

И чему лично ты отдал предпочтение???

11

Бенц, 25-06-2007 11:44:45

ответ на: Vano [6]

>Ноу комменц на самом деле. Харашо пастаять ф храме, везя на прОдаж цампутеры в мошыне с ненавистым поцаном, жуйусчим лук. Духовна типо.

Ни хуя не па продаж! Я тогда на заводе за идею работал! Ох и дурак был, такие откаты пропустил!

12

Oleja, 25-06-2007 11:47:25

А еще в Донецке есть гостиница "Тихий ужас". Креативные ребята живут в Донбассе))

13

Йоптыть йета йа, 25-06-2007 11:48:08

«Вот тут я дал, в натуре маху» -лутшэ ты бэ патирьал денге

14

ЖеЛе, 25-06-2007 11:49:10

ответ на: Бенц [10]

гы...
вопщемто я крещоный...
но вот какая хуйня твариццо с течением времени - я наченаю шарахаццо от церкви как чорт от ладана...
тоисть я врядли буду частым пасетителем храмов... а вероиспаведание мне велит, штоп хадил в церковь православную... смареть на толстомордых (у них морды даж пашырше маей будут) попов...

15

ЖеЛе, 25-06-2007 11:54:25

а, кстате, афтар, не абъяснишь ли основное разногласие какляцкой и русской церкви...
ну вот щяс, када абъединилась русская церковь с заграничной русской - какое асталось непримеримое нечто, разделившее (верующие) народы?...

16

M.V., 25-06-2007 11:54:40

Самая последняя фотка получилась превосходно!

17

Vano, 25-06-2007 11:56:10

Храм дает возможность почувствовать себя частью чего-то большего. Но только если там мало народа, а лучче ваще никаво. Хатя можна и с народом навернайе...

18

Медленно превратившийся в хуй, 25-06-2007 11:58:34

вот на хрена иконы расстреливать?
суки да и всё.

19

Бенц, 25-06-2007 11:58:53

ответ на: ЖеЛе [15]

>а, кстате, афтар, не абъяснишь ли основное разногласие какляцкой и русской церкви...
>ну вот щяс, када абъединилась русская церковь с заграничной русской - какое асталось непримеримое нечто, разделившее (верующие) народы?...

Затрудняюсь...в нашей вроде служат на украинском языке, а в московском патриархате на церковно-славянском. Отношение к церкви у нас с тобой полностью  совпадает, кстати. Но при прочих равных мне больше всего нравятся униаты или католики. И знаешь почему? Там сидеть можно во время службы.

20

ЖеЛе, 25-06-2007 12:00:33

люблю парассуждать на тему продажнасти церкви (не религии)... любой... не токо христианской...
в караганде (вопщемто мусульманская страна) строили аднавременно мечеть и православный храм... так главный мулла съебал к хуйям, прихватив апщяк... не нашли...

в питере на приморском праспекте - главный (хуй знает как называецца) буддист в 1998-99 году съебал с кассой на восстановление сваево храма...

это то, что я знаю стопудово... а ваще такое токо ковырни... все насквозь прогнило...

21

ЖеЛе, 25-06-2007 12:01:34

ответ на: Бенц [19]

а есчо заебизь поклоняццо золотому тельцу... можно даже лёжа...

22

ЖеЛе, 25-06-2007 12:04:45

не так давно (заебавшысь от незнания) разабралсо со "староверами" (евгений, превед)... и чо было делить?... их (попов) хуйпаймёшь...

23

Бенц, 25-06-2007 12:06:06

ответ на: ЖеЛе [20]

>люблю парассуждать на тему продажнасти церкви (не религии)... любой... не токо христианской...
>в караганде (вопщемто мусульманская страна) строили аднавременно мечеть и православный храм... так главный мулла съебал к хуйям, прихватив апщяк... не нашли...
>
>в питере на приморском праспекте - главный (хуй знает как называецца) буддист в 1998-99 году съебал с кассой на восстановление сваево храма...
>
>это то, что я знаю стопудово... а ваще такое токо ковырни... все насквозь прогнило...

Да, наебнулся у нас генератор на машине и пришлось ночевать в селе на днепропетровщине...та же самая хуйня, уже второй поп сьебал с кассой.

24

Бенц, 25-06-2007 12:09:25

ответ на: ЖеЛе [22]

>не так давно (заебавшысь от незнания) разабралсо со "староверами" (евгений, превед)... и чо было делить?... их (попов) хуйпаймёшь...

общался я со староверами...и на Саянах и на Алтае. Был на Абакане, за год как этих Лыковых рекламировали...суровые ребята староверы, но комерцию не забывают... спирт у нас брали охотно, оказалось - соболя чистить, он в дупле смолой шкурку испачкает, спиртиком самый раз...

25

Винтовка - это праздник, 25-06-2007 12:10:42

ответ на: ЖеЛе [20]

Согласен на счёт продажности.. Бабло рулит. Всем, наверное, известно, что продажа церковных свечей - охуенно рентабельный бизнес. Примеров продажности можно привести массу. Всегда считал, что любая религия, секта - аппарат выкачивания бабасов у доверчивых добрых граждан.
Но вот какая хуйня приключилась.. Был тут в районе Шаболовки по делам, от нехуй делать зашёл в Донской монастырь. Весь такой в делах, проблемах.. Зашёл в храм, постоял, послушал.. И вот ведь какую хрень заметил - спокойно мне стало.. Хорошо так на душе.
Сделал для себя вывод - не всё так просто. Есть во всём этом какая-то своя, очень специфичная фишка.

26

Медленно превратившийся в хуй, 25-06-2007 12:11:36

чем удафф.ком всегда радовал - тем что существует два набора камментов под миркакмывидим.

27

Бенц, 25-06-2007 12:12:00

ответ на: Винтовка - это праздник [25]

именно так

28

ЖеЛе, 25-06-2007 12:15:25

ответ на: Бенц [24]

я дачу снимаю у староверов... все их отличие - как службы проводить и как крестицца...
больше чем уверен, что срачь между какляцкой и русской церковью были из-за таково же прелога... на самам деле - это как раздел СССР - кто паделил - таму и ништяков паболе отвалицца...
вопщем идут они все нахуй...

за все годы, что я опщяюсь с церковными служащими (не часто канешно же) я встречал не более пяти вменяемых священнослужытелей... не больных на голову, тупо верящих в божественное, а людей, который понимают и осуждают показ заказанного "чуда" со святым огнем в прямом телевизионном эфире, осуждают мироточение по заказу, стигматы и многое другое...

29

ЖеЛе, 25-06-2007 12:20:06

ответ на: Винтовка - это праздник [25]

я тебе щяс ахуенно крамольную весчь пасаветую - прийти в децкий сад и пасмареть в тихий час в какуюнить группу - никакой манастырь не разряжает и не успокаивает так, как вид спящих деток...

30

Медленно превратившийся в хуй, 25-06-2007 12:23:35

ответ на: ЖеЛе [29]

>я тебе щяс ахуенно крамольную весчь пасаветую - прийти в децкий сад и пасмареть в тихий час в какуюнить группу - никакой манастырь не разряжает и не успокаивает так, как вид спящих деток...

меня например умиротворяет вид токма что выебанной любимой спящей женщины.

31

Бенц, 25-06-2007 12:24:07

ответ на: ЖеЛе [29]

Добавлю..или поплавать одному - и только одному! -  в охуенном бассейне. Чтоб не одна сука не орала....

32

Зимогор, 25-06-2007 12:33:05

Ни разу в жизни не был в церкви и не стремлюсь в неё. Людям, плохо понимающим разницу между духовностью и душевностью, причины своего поведения не объясняю.

33

C2H5OH, 25-06-2007 12:34:29

Река называется не Золотоноша, а Супой!!!!!!!
Это город Золотоноша, чувак!!!!!

34

Соседка В. Лоханкина, 25-06-2007 12:39:31

ответ на: Oleja [12]

>А еще в Донецке есть гостиница "Тихий ужас". Креативные ребята живут в Донбассе))

А еще есть ресторан "Плакучая ива", например.
Всегда приятно говорить:
"Такси к ресторану "Плакучая ива" (с) хе-хе

35

Соседка В. Лоханкина, 25-06-2007 12:40:34

За креатив и фото зачод, кстати.
Спокойно и красиво.

36

Фаллософ, 25-06-2007 12:45:40

Афтару зачот и спасиба!
Церковь это святое. Богохульствовать падонкам нельзя, потому что "всякая хула простится человекам, а вот хула на духа святого не простится человекам".
Будим каяццо!

37

Бенц, 25-06-2007 12:50:16

ответ на: C2H5OH [33]

>Река называется не Золотоноша, а Супой!!!!!!!
>Это город Золотоноша, чувак!!!!!

"Обратимся к Марксу", как говорит мой шофер гаишнику, открывая Правила ДД.
Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.
... Остальные речки Супой, Золотоношка, Крапивна, Ирклей и Згарь протекают почти по совершенно ровной плоскости и нисколько не влияют на рельеф у.; все эти речки маловодны и, по определению геологов, имеют тип вымирающих рек: они даже непосредственно не впадают в Днепр а незаметно теряются среди его поймы.

38

PAPA BEER, 25-06-2007 12:50:56

Ахуенно и познавательно.

39

C2H5OH, 25-06-2007 13:06:31

2 Бенц - не спорь - я живу за 20 км оттуда.....

40

Евгений Староверов, 25-06-2007 13:07:22

Отлично!!! Но более всего порадовало вот это: ЧОЛОВИЧIЙ монастир

41

Sikombr, 25-06-2007 13:11:53

Это кто же Тамару в синагогу пустил?

42

Sikombr, 25-06-2007 13:14:57

ответ на: ЖеЛе [29]

От безалкогольного пива - к резиновым женщинам через педофилию?

Слушай, кончай с этой хуйнёй!

43

Фаллос на крыльях, 25-06-2007 13:30:51

В церкви отменно лрочится!

44

LizaM, 25-06-2007 13:34:52

Про мечети  --это ты  зряя...
Помню ощущение парящей  души  в  Сулеймание  ( Стамбул )
Она украшена  бледно--голубой  вязью , очень  высокая  и кажется  светлой ...
Хотя  и не помнию  там  особых окон ...

45

LizaM, 25-06-2007 13:38:41

>И все, пацаны, с синагогой у меня такие ассоциации. Не самые плохие, но далекие от законов Моисеева Пятикнижия..
:))
Ну не  зря же в синагоге  женщинам отведен отдельный этаж -- это  чтоб  не  смущали мужиков видом своим .. :))

46

Фанат портвейна "Агдам", 25-06-2007 13:40:12

Зачет. Понравилось.

47

ЖеЛе, 25-06-2007 13:46:39

ответ на: Sikombr [42]

>От безалкогольного пива - к резиновым женщинам через педофилию?
>
>Слушай, кончай с этой хуйнёй!
*** сцуко...
гыгыгы...

48

Винтовка - это праздник, 25-06-2007 13:46:44

ответ на: ЖеЛе [29]

Да кто ж меня в децкий сад-то пустит ))

49

Фаллос на крыльях, 25-06-2007 13:55:09

полтосс!
автор напиши о буряцких дацанах, в тему...

50

ЖеЛе, 25-06-2007 14:08:13

ответ на: Винтовка - это праздник [48]

ну такда просто падрачить... тоже памагает... гугугу(с)...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Так пиздато, што даже ибаца неахота. Весь мир, как маленький камушек, на который я сцу, откудато сверу. Всё расплываеца. Облачка. Дети - наркоманы играют в футбол. Им пахую, им всё пахую, им лишьбы наркотики и кожанная сфера, вот нахуя им мяч спрашиваеца! Бабки ходят и улыбаюца, они даже не пихают никого сваими клюками ...»

«Подожду лучше пока подрушка моя вернецца. Она васче у меня девчёнка то хорошая, классику любит. Шюбирта там, Глинку и в песду ибацца.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg