Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Настоящие адесситы выбирают лоск!

  1. Смотри·слушай
  2. Аудио/Видео
Все, что нам песдили пра Одессу - оказалось верным. Фсе самые песдатые йумаристы именно оттуда. И Жванецкий и Фимочка Шифрин и многие другие артисты аригинального жанра. Вот и новая звезда. Здрассте! Нинавязчиво рекламируя Пчелайн в ебучей черно-желтой кофточке, аффтарша, или ваще куй знает кто, прогоняет таую телегу, шопесдец.

А, так как я за искуство стаю всегда. Требую больше качественнага йумара из Одессы. Если бы такие артисты выступали в клубах, или разных концертных залах и театрах я бы ваще не вылезал оттуда. Ходил всей семьей, и просто ходил бы сматреть на них с бабами. Ахуенно же. А то унылый Аншлаг и петросяния заебали. Сколько еще ебаный шоу-бизнес будет затирать настоящих артистов! Дорогу новым звездам.

Зингершухер , 13.03.2014

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Масука, 13-03-2014 11:21:16

Хуй!

2

Масука, 13-03-2014 11:22:47

два

3

Масука, 13-03-2014 11:23:48

Три

4

Walther Gl, 13-03-2014 11:24:48

блин звука нет у мну, чо смшно штоль правда?

5

хуйтциг, 13-03-2014 11:28:04

о каг блеать

6

shkura, 13-03-2014 11:30:55

Какаято жыдофская пропоганда. В газенваген !

7

дрындохуй™ , 13-03-2014 11:31:14

Это ужасно!©

8

ехали, 13-03-2014 11:32:02

ей в мультфильме "бременские музыканты" без гримма сниматца можно

9

inteligentnax, 13-03-2014 11:32:51

гугугу абасцака
афтар иди нахуй с керпичом

10

Масука, 13-03-2014 11:32:51

Москали идуть!!!!

11

Владимирский Централ, 13-03-2014 11:33:05

ответ на: Walther Gl [4]

У меня и изабражения нет, но морда смишная яибу

12

Масука, 13-03-2014 11:36:17

про бабужку, которая сосала хуй сталину

13

Масука, 13-03-2014 11:37:09

огого абассака, чем дальше тем смишней

14

ЖеЛе, 13-03-2014 11:37:48

шифрин - йумаризд?...
нуну...

15

ЖеЛе, 13-03-2014 11:38:17

пидарс он, этто точно, а нашод йумаризда - это вриатле...

16

inteligentnax, 13-03-2014 11:40:31

афтар - Сирежа Дработенка.
аццкей юморист.

17

Rideamus!, 13-03-2014 11:42:32

ебанутая маланка какая-то

18

snAff1331, 13-03-2014 11:44:31

Ниасилел. Ну тупая жаба, присыпётывает сто-то, хуйня бандеровская.  Где смияццо то, афтырь? "Фимочка", блеать. Хуимочка!  Йумаристы, нахуй.
Нахуй - фсмысле креатив этот.

19

Владимирский Централ, 13-03-2014 11:52:12

Апрачо кено, ато уминя не паказываит

20

ятвойдомтрубашатал, 13-03-2014 11:55:37

Лоск-хуёск.

21

ятвойдомтрубашатал, 13-03-2014 11:57:28

Адесситы-хуеситы.

22

Who Янсон, 13-03-2014 11:57:48

про фимочку Шифрина не пизди.

Он учился в школе продлённого дня в Булдури (Юрмала).
мальчик был заметный.
и никакой Одессы нахуй.
В Юрмале тогда дахуя еврейских семей жило, но он был не из богатых евреев.

такие дела, братишка.

Одесса. одесса (кривляюсь и стебусь) - латышский юмор, блядь, неторопливый!

23

ятвойдомтрубашатал, 13-03-2014 11:57:49

Гусе-хуюсе.

24

ятвойдомтрубашатал, 13-03-2014 11:58:47

Проебались хуюсе.

25

Качирга, 13-03-2014 12:18:53

ув. Удав!
оффните плиз это говно, вместе с юзверем.

26

фёдор грядкин, 13-03-2014 12:23:54

ответ на: Walther Gl [4]

>блин звука нет у мну, чо смшно штоль правда?
если дунуть, то ваще уссышься.
у меня этот ролег уже несколько дней в закромах, дожидается своего часа.

27

p a d o n a g, 13-03-2014 12:33:15

http://www.youtube.com/watch?v=HyckfCdJh3E
вот туд тоже она
ыыыы

28

Диоген Бочкотарный, 13-03-2014 12:39:49

Аффтор, ну это же абычная жидовка.........И к тому же ТП......

Слушать невозможно....

Я думал, ты чего интересного хочешь показать....

Тема ебли каклушег не раскрыта....

КГ...

29

sqлап, 13-03-2014 13:25:14

"одесса - адин из моих родных городов, и мне страшно на то што праисходит"(с)
сильно, ога.

30

sqлап, 13-03-2014 13:26:08

аж чють не обосралса, думал в палецру золез ничяйна.

31

PITONISHЩЩЕ, 13-03-2014 13:51:05

гавно

32

Триша Фишер, 13-03-2014 14:38:19

самый прикольный одейсит Толик Вассерман

33

Аз есмь Еремий Потапович, 13-03-2014 15:55:49

Не стоящие гадес-сити выбирают воск.

34

Вернер Хольт, 13-03-2014 17:40:18

С какого переёбу Шифрин стал юмористом? Да и Жидванецкий недалеко ушёл. Два премерзких жида, популярные с давних ещё времён у пенсионеров, да и то не у всех. Афтырь долпоёб?

35

шыш88, 13-03-2014 18:09:57

ответ на: sqлап [29]

а она рождалась одновременно в двух. тело в одессе а мозги в хацапетофке

36

шыш88, 13-03-2014 18:12:45

мне кажэцца или она из палаты больничной вещщает? кто дал больной жэньщине кампутер? она ещё им ударит кавонибуть. какованибуть российского военнослужащево из оккупацыонных войск. " уберите говорю психическую, а нето жэницца перестану!"(С)

37

Фанат портвейна "Агдам", 13-03-2014 19:32:18

"Это ужасно, ужасно"(с) - но маковецкому должно понравиться.

38

Зачемучкин, 13-03-2014 19:56:14

Понял что, Путину нужны ее черноземы. Нахуя постить сюда алкашню сахуенными белками

39

Поп Агафон, 13-03-2014 21:20:21

Это даже не степаненка.
Это гораздо хуже.
Белка рулит.

40

волшебная гнида, 14-03-2014 07:29:36

пшли на хуй долбойобы кто гооврит что Жванецкий не юморист. и по хуй что он жид. перлы этого человека повторяют несколько десяток лет и жжог он заебца на аудиторию в 250 млн и часто на грани. а кто говорит что он долбоёб или те дрочите на камиде клаб. знатоки юмора бп

41

Капетан Аццко Дрочед, 14-03-2014 09:35:24

Хуягз

42

Sparrist, 14-03-2014 11:39:21

Хуета кака!  Неграмотная бабень чегото мелит. Тьфу!

43

alekx, 20-03-2014 18:40:28

Блять...

ХтонЕбуть скажет как уключить сие видео глянуть шотут смишнова? четто у меня нет

ничего

А ладно.Пойду по ящеку тоже юмор давай поженимся назваеца.Ржакааааа....

44

alekx, 20-03-2014 18:50:13

Спасибо - глянул.

Про хуйсосали понравилось. Забыла добавить что и дальше сосать буите.

там наверху и решают сейчас у кого.

Всётаки давай поженимся смишней.

45

gurjev, 30-03-2014 22:24:28

ПАЦТАЛОМ!!! Репортаж из психушки!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Алексей стянул с девушки одеяло, обнажил свой член и тугая струя бурой хмельной мочи оросила постель, а также ягодицы, ноги и другие части тела спящей Катерины.»

«Он заходит на кухню, а там мы, голышом. Из одежды только два колечка ананаса надетые на мой член. Папик весь бледный, но настроен на диалог, это видно по трясущейся в руках кувалде.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg