Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Норильск, город Корана и Лжебарана

  1. Читай
  2. Отчоты
Когда к власти придет Зюганов (гневный, красный, неподкупный), когда он доверит мне зачистить «Дом-2» - умрут не все. Рядовых зрителей и участников шоу, всех этих солнц-хуелнц, без затей усыпят газом по статье КЗоТ «Врожденный дебилизм» (что все же говорит о зачатках гуманизма во мне). Но организаторы «Дома», КсюшоСапчаг и иже с ней… оооо, так легко им не отделаться.
Кобыле я выделю двухкомнатную квартиру в Норильске, с обязательной пропиской. Чтоб было чем платить за тепло и коммунальные услуги, устрою выбойщицей на комбинат «Надежда», с хорошим окладом – тысяч 40-50. Я даже подключу ей интернет (по диал-апу, уж извините – другого нет), и пусть у нее, как у самых крутых в городе, будет зареган свой э-мэйл. И пусть с этого э-мэйла она, весь остаток своей недолгой жизни, ежедённо рассылает проклятия богу и мне за ту нескончаемую муку, на которую ее обрекли…
Норильск! Как много в этом звуке..!
Начать с перелета – его отложили на 14 часов, «Норильск погоды не дает». Наконец, уже чуть обжившихся уже в Домодедове, нас загнали в самолет, но просили «не обнадеживаться». Об этом спустя 4,5 часа попросил и капитан лайнера, начав закладывать круги над безупречным белым полем – «не исключено, что полетим обратно в Мск». Почему?! Поле гладкое, как стол, солнечно, одна проблемка – ничего, хотя бы отдаленно напоминающего город, в иллюминаторах на все 360 не видать и в помине. Наконец, через час кружения, пилот отважился – или отчаялся? – и нырнул.
…по ощущениям, мы прорвались через кастрюлю манной каши, которую повар, заебавшись варить, тут же и опрокинул на бок. Получив изрядного пинчища в борт, царапнув  крылом (!) полосу, аэробус завяз в сугробе. Голосом, исполненным тонкого злорадства, командир экипажа сообщил, что «полуостров Таймыр приветствует вас температурой воздуха -26 С, ветром, порывами, до 30 м/с, пургой, горизонтальной видимостью не более 2 метров и световым днем не свыше 5 часов, желаем приятно…». И тут же совершенно неуставно добавил «а мы уносим шасси, пока не поздно». Заскрежетал люк, и умные (закутанные в меха) стюардессы пригласили нас прыгать на ледяную гору, оказавшуюся – подумать только! - самоходным трапом…
Норильск! Не так я представлял себе 25 апреля, которому в Москве через час еще только предстояло начаться. Там первые божие коровки готовились трахать первую тополиную тлю, там было на 50С теплее (опять!), и там же (этого мы пока не знали) остались любезно проебанные авиакомпанией S-7 наши сумки со всей теплой одеждой, фото-видео-аудио-IT-техникой и моим лекарством, без которого я снова (о, проклятье!) разучился обходиться в России… А здесь, в постапокалипсическом будущем, куда нас занесло – не ждало ничего, кроме мглы, бурана, кумара и льда.
Ах, да – еще кроме самой северной в мире, занесенной в книгу Гиннесса мечети, и маленькой мусульманской общины, житие-бытие которой нам с фотографом Александрой предстояло живописать и отщелкать для журнала «Татарстан». Муслимы, говоришь… арык, урюк, ишак… кишлак и Уч-кудук, шайтан-арба и сыктым-паровоз… и все это под синим, безмятежным, ласковым небом, под вечно-палящим Солнцем… Караул, нас наебали!!!
Надежды не добавил и таксист, заломив бессовестную цену от аэропорта до гостиницы: погодка, ухмыльнулся бомбила, «штатная, по сезону». Лета «не было» два последних года; не факт, что будет и в этом; кое-где снег не тает и в июле; вот и цены на бензин, сами понимаете… оттого и извоз недешев…
А узнав, к кому и зачем мы приехали, хмыкнул и вовсе недобро: ну, этим-то везде хорошо. «Эти» приезжают – от властей подъемные получают, шестьсот тысяч – на жилье, на обзаведенье. Оттого и общиной держатся, делиться не желают. Вон, видишь, и мечеть себе отгрохали, даром что на вечной мерзлоте. А нашим-то, православным – и там шиш, и здесь фигу…
Слышать это, особенно последнее, было – по меньшей мере, странно. Пожив в Москве, к цитатам из серии «понаехали тут» не то чтобы привыкаешь, но учишься не замечать – слишком уж распространено. Но «понаехавшим» жить и работать в Норильск, имхо, следовало бы не завидовать, а – памятники ставить. Особо, если вспомнить мелькавшие в газетах каких-то пятнадцать лет назад, в годы всеобщего краха, отчаянные объявления типа «Меняю квартиру в Норильске на билет до любого крупного города на Материке…»
Словом, ясности не внесла ни беседа с коренным жителем, ни начавшийся чахленький рассвет – уже не полярная ночь, но и не день пока еще. Мелькавшие по обочинам дороги бесконечные трубы Комбината сменились первыми городскими постройками. Дороги – черные; в целях экономии асфальт вместо реагентов посыпают бесплатной золой. Архитекторы, тоже, видимо, махнув на все рукой, отстроили жилые кварталы без изысков, дома – коробки: прямоугольники, квадраты, параллелепипеды… Один из них оказался гостиницей «Норильск», в стенах которой нам, кажется, предстояло просидеть всю командировку.

001

002

003

                                        * * *

Чуть отдохнув от перелета, мы разделяемся. Александра, предусмотрительно взявшая пальтишко в ручную кладь, на такси отправляется в мечеть – знакомиться, фотографировать и, может быть, выпросить для меня какое-нибудь теплое шмотье. Я (в джинсах и рубашке) остаюсь изучать город визуально (из окна) и виртуально (через интернет).
Смотреть – тупо: между ночью и утром разницы, почитай, нет. Заполярье.

004

005

А первые упоминания о Норильске относятся к XVI—XVII векам, когда Таймыр был заселён основателями ныне канувшей в Лету Мангазеи, охотникам и промысловиками. Этимология названия утрачена, но сами норильчане на сей счет шутят: «куда не пойди, ветер всегда на рыло дует». В этой шутке, кстати – 100% чистой правды.
В 1935-м ГУЛАГовские зэки заложили Норильский горно-металлургический комбинат. В 1953-м поселок Норильск получил статус города. Хотя, по сути, это не город, а просто завод, в окрестностях которого добывается и перерабатывается четверть запасов платины и никеля на планете.
Так хуле дивного, что Норильск заслуженно пользуется репутацией самого экологически грязного города в мире. Правда, по этой рубрике он в Книгу Гиннеса не попал – возможно, особо не боролся за звание? Но, так или иначе, градообразующий Заполярный филиал «Норильского никеля» ежегодно хуячит в атмосферу около 2 миллионов тонн (!) отравы, в основном диоксида серы. Содержание говна в городском воздухе редко бывает ниже 4—5 ПДК, доходя иногда до 120 ПДК (формальдегид). Вокруг Норильска 100 000 гектаров лесотундры выжжено или обречено на умирание.
А среди населения города значительно повышены показатели по аллергии, бронхиальной астме, порокам развития сердечнососудистой системы, органов дыхания и пищеварения, болезни крови, онкологии, расстройства психики, в том числе и среди детей. Продолжительность жизни в Норильске на 10 лет меньше среднероссийского показателя, а численность населения города уменьшается с каждым годом на несколько тысяч человек.
Кому здесь жить, и как жить? Птиц – и тех нет. Никаких. Даже вездесущих помойных ворон-голубей-воробьев. И – никакой зелени на улицах города, ни былинки. В самом деле, что высаживать, да чтоб выжило – ну не ягель же?
Был один ВУЗ, и тот, построенный неумехами на вечной мерзлоте, треснул – и закрылся. Продолжительность отопительного сезона составляет 302 дня, период устойчивых морозов длится около 280 дней; при этом отмечается более 130 дней с метелями. Солнце – одно название… так, слепящее пятно в мутной морозной дымке, медленно ползающее вдоль горизонта…

006

Представителей коренных национальностей – ненцев, энцев, нганасан и долган – нет давно, все ноги протянули. В основном живут русские, азербайджанцы, дагестанцы, а также – с бору по сосенке – потомки всех  заключённых и сосланных, амнистированных в 1953 году. Для христиан в городе есть православный храм «Всех скорбящих Радость».
Для всех прочих – та самая мечеть, Нурд-камаль. Открытая в 1998 году, была построена Мухтадом Бекмеевым, этническим татарином и уроженцем Норильска. Меценат назвал ее в честь своих родителей, похороненных здесь. Но сама мечеть оказалась его прощальным подарком городу: не выдержав адских условий, Бекмеев съебал жить, где потеплее – в Сочи… так спешил, что даже мерина своего бросил – один хуй не вывезешь…

007

008

009

010

…но не успел я окончательно прийти к мысли «рвем когти отселя!», как нарисовалась Сашенька – весьма оживленная и не склонная к меланхолии.
- Живо собирайся, такси у подъезда. Ужинаем с чеченами!
Ебать-ковырять, вот это я раскумарился…

                                        * * *

Семья Маярбиевых, переселенцы из Грозного, живут по здешним меркам и впрямь неплохо. На пятерых у них – своя квартира-трешка, хотя и на окраине города, зато до мечети – рукой подать. Средний сын, 8-летний Абдул-Малик, ходит туда в медресе, младший Тархан в свои шесть пока учится ненавидеть русских в детсаду. Старшая девочка, 14-летняя кокетка Танзила помогает маме Лейле готовить ужин – национальные лепешки «чепалгаш» с творогом. Хрючило, отдам должное, вполне себе.

011

012

Глава семьи, 33-летний Темирхан, с женой и новорожденной свалил из Чечни в 99-м – как раз когда их начали асфальтировать по второму кругу. Теперь работает водилой в горадминистрации – очень нихуево. Однако, сейчас родители подумывают о возвращении в Грозный – здесь, хоть и налажено все, но очень уж не  хватает тепла, зелени, свежей баранины и привычных горских пейзажей – земля «гладкий и пустой, как тарелка».
Почтительные дети, по чеченской традиции, слушают предков не перебивая, но в глазах их читается некоторое недоумение. Старшая дочь родные края хоть и успела повидать, но конечно же ничего не запомнила. А сыновья так и вовсе родились здесь, и вся их жизнь – здесь, они урожденные норильчане, и Чечня для них – типа сказки. Побывать там – заебись, но уехать насовсем от «родного» Заполярья? От дворовых кентов? А нахуя, состно..?
- Говорят, что чеченская «версия» ислама несколько агрессивнее других, - пытаюсь выяснить подноготную. – А мечеть на всех одна… Не случается ли конфликтов с другими верующими, других национальностей?
- Много чего говорят, да не все слушать надо, - увесисто отвечает Темирхан. – Аллах один, и ислам один. Да и климат у нас не тот – отношения выяснять. Нам здесь – выживать надо, всем вместе, а воевать начнем – только силы зря потратим, да пропадем поодиночке. Нет конфликтов. Нет между нациями выяснений – кто лучше, кто хуже, кто больше Аллаха любит. Все на одном языке общаемся, на русском. На нем говорим, ему учимся, на нем и проповеди слушаем. А служба идет – так тоже для всех на арабском.
«Чемоданного» настроения в этой семье не ощущается.

                                        * * *

Следующий день начинается с приятного: аэрофлот наконец нашел и привез наши сумки. Можно приодеться в теплое, подзарядить издыхающие на морозе телефоны. И поправиться, наконец – уж я проклял и Аллаха с Христом, и Будду с Кришной, Яхве хуями одарил… Поправляюсь. От души. И тут же смачно чихаю прямо в пакетик, без потерь и палева прошедший две авиатаможни. Белое облачко взлетает до потолка. Вот ты, Миха, и слетал на обратном пути и в Новосибирск, и в Нижний Тагил, ога… До Москвы бы добраться. А нехуй было поминать всуе имена Всей Братвы, мудило.
Погода, на удивление, наладилась: за бортом - всего лишь -7С, унялась пурга, и даже солнце чуть выдвинулось из-за далекой пологой сопки. На улицах, кроме разных ужасов, глаз натыкается и на что-то родное. Словом, жить бы можно, одна хуйня: этот день – последний из трех командировочных.

013

А значит – все галопом. На бегу не все увидишь, о чем-то забудешь палюбэ. Зато сегодня пятница, а значит, в мечети соберется почти вся община – будет «расширенный» намаз. А подвезти нас любезно согласился Амрулло – исполняющий обязанности имама Норильской общины.
Почему «и.о.»? Да просто никак не выберет времени – поехать в Красноярск, в муфтият, исполнить там все необходимые процедуры с формальностями и официально вступить в духовное звание. А пока – справляется и так.
Благо, что в городе Амрулло – и так самый кошерный мусульманин. Уроженец Таджикистана, в молодые годы он закончил медресе в Душанбе. В Норильск переехал давно, в 1997 году, теперь ведет службы каждый день – в простые дни для 20-30 прихожан, а по пятницам и до двухсот.

014

015

016

017

В 2008 году выкроил-таки время – совершил хадж в Мекку. Ведь, к слову сказать, все духовные нагрузки у имама – отнюдь не взамен, а в дополнение к основной: в свои 45 лет Амрулло хуярит на Норильском комбинате машинистом-обходчиком. Вечернее медресе вести – снова Амрулло. Башкирка-мать, дочери которой предстоит операция на глазах, волнуется – где лечиться, какие врачи нужны, какие лекарства – тоже пришла за советом к Амрулло. Казах в островерхой шапке хочет, чтоб помолились о благополучных родах его жены – и он к имаму. Какие-то разночтения, периодически возникающие между шиитами и суннитами – тех и других примерно поровну – и снова на роль третейского судьи не найти никого более подходящего, компетентного, рассудительного.

018

019

- У нас нет конфликтов между верующими, - смеясь, утверждает в свою очередь Амрулло. – На одном языке общаемся, как одна семья живем, прижались друг к дружке покрепче – от холода, наверное…
- А в теплые края не думали вернуться?
- Знал бы, на кого все хозяйство оставить – может и подумал бы, - улыбается и.о. – Но сначала нужно вырастить, как это теперь модно говорить, преемника. Разве что вот Абдул-Малик подрастет – ему доверю.

020

И треплет по макушке нашего вчерашнего 8-летнего знакомца. «Преемник» старательно переписывает буквы арабского алфавита с доски в тетрадь – учится правильно читать Коран. Вообще, в мечети побывать любопытно; четыре десятка на свете прожил – раньше и ближе как-то не довелось. Чего стоит одно только слово с пятью буквами «Э»! (женский туалет, есличо).

021

022

023

024

А на входе в женскую часть мечети мы знакомимся со старейшиной общины – 78-летней татаркой Сакинэ Салахутдиновой. Сакинэ с мужем приехала сюда из Чувашии в далеком 1963-м году, на заработки – тридцать пять лет въябывала маляром на комбинате. Зарабатывали неплохо, вырастили сына и дочь, которые тоже остались жить и работать в Норильске. Но…
- Мало стало в Норильске татар, - сердицца бабулька. – Многие уехали, а которые остались – не хотят здесь детей заводить…

025

- А ваши дети здесь остаются – наверное, чтобы о вас заботиться? – стараюсь увести ветераншу труда от мрачных мыслей.
- Я бы не стала удерживать, если бы хотели уехать на Материк – уехали бы. Но нет, они сами так выбрали. Может, и правда за меня держатся. А может, и я за них… Аллах знает, кто за кого держится. Но так чувствую – Норильск наш дом, детям жить, и мне доживать – здесь написано…

                                        * * *

Покончив со всеми делами и знакомствами в мечети, все вместе идем перевести дух в примкнувшее по соседству халяльное кафе с незатейливым названием «Кафе». За день наугощались то там, то сям – впору усраться. Но где взять каменное сердце – отказаться от миски духовитого наваристого кюфта-бозбаша, да от закопченного алюминиевого чайника с зеленым чаем? И как обидеть отказом улыбчивого бухарского узбека Гайрата – управляющего «Кафе»? Тем более что, как уверяет Гайрат – супчик-то настоящий, с бараниной, хотя и с импортной – с новозеландской?
Не вкурил… А что – бывает баранина искусственная?
Всеобщее оживление, переходящее в смех. Э-э-э, дорогой, да ты, видимо, совсем истории Норильска не знаешь. А мусульманин бы догадался…
В двух словах: за Полярным кругом, на вечной мерзлоте баран не водится – ему тут точить нечего, а от пурги и шуба не спасает. Сообщение Норильска с Большой землей – только самолетами, да в хорошее лето, не каждый год – месяц навигации по реке Дудинке. Поэтому баранина, даже замороженная, до последних времен, пока не наладили поставки, была наидефицитнейшим товаром – более редким даже, чем никель с платиной. И кюфту-бозбаш, и другой национальный харч готовили с различным «суррогатным» мясом, с говядиной в основном – не тот вкус, и запах не тот. А уж о живом баране – не приходилось даже заикаться.
- Так жили, - хохочет Гайрат, - что на Курбан-байрам, не поверишь, северного оленя вместо барана резали!
- А сейчас, - любопытствую, - кого режете? Прилетели бараны?
Смех делается громче. Ну, понятно: времена меняются, но запихнуть живого, блеющего барана на рейс, скажем, Аэрофлота – все так же непросто…

026

027

Сидим без бухла – ислам, хуле. Но – разрази меня шайтан, если плохо сидим! В теплом воздухе кафе плавают всяческие аппетитные запахи; с пережора клонит ко сну, но зеленый чай чудно освежает и бодрит. Гайрат, по всему ясно, уезжать из Норильска в ближайшем будущем тоже не планирует.
И внезапно ловлю себя на мысли: и я – тоже. Уже не так рвусь домой, как вначале. Моя бы воля – остался б еще на денек-другой, пообщался бы.
И еще: педантично выведывая у всех встречных, не собираются ли они покинуть Норильск, получая самые невразумительные ответы, я так ни разу и не задал второго вопроса, интересовавшего меня ничуть не меньше. Правда ли, что переселенцы из этнических групп получают «подъемные» деньги от властей, в то время как представители титульной нации – имеют шиш с маслом? И не задал я его не потому, что забыл. А потому, что – не хотелось услышать ответ. Не хотелось разочароваться.
Потому что, как бы там ни было – а в места, подобные Норильску, большинство людей попадает не своей доброй волей – а, скорее, стечением обстоятельств. И – как же вернее жить под гнетом этих обстоятельств?
Пить ли горькую в тоске и злобе, ища виновников своего бедственного положения среди черных, белых, красных, голубых – где угодно, кроме как не в себе самом и собственном равнодушии, лености, разобщенности? (К чему весьма склонны, увы, представители титульной нации. Правда, чему другому, а этому неизменно и усердно способствует власть, снабженцы).

028

Или – не пить? Сплачиваться против «обстоятельств», строить, двигаться вперед, не боясь требовать от власти – и получать! – все положенное тебе для достойной человеческой жизни? Употребляя на это все силы собственного характера, и поддержку своего землячества, и преимущества общей религии? Оценивая другого человека не по цвету кожи и разрезу глаз, а – по воспитанности его детей, по объему его знаний, переданных по цепочке дальше, по мере его труда, внесенного в копилку общины?

029

Второй подход, даже если оставить в стороне все морально-этические критерии, представляется более эффективным. Позволяющим не выжить – а жить. При любых внешних обстоятельствах. И даже если, в нашем случае, сплачивающим фактором явился банальный холод, то – спасибо такому холоду, который оказался дороже и важнее иного тепла…

Sliff_ne_zoSSchitan , 25.06.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Шпендель, 25-06-2012 13:59:00

>нихачу в нарильсг
Аналогично

52

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-06-2012 14:03:27

нихачу в норильзг

53

Хью Моржоуи, 25-06-2012 14:08:25

Креос хороший, но афтор Слифф.

Поддерживаю афтора, кста, в его прозрачных намеках на то, что синька - чмо.
"Русский - значит трезвый"(Ц).

Типерь собсно по статье.
Зря ты, афтор, "обложил Яхве хуями".
Это же не добрый Христос, который всем всё прощает.
Но, сам смотри, канешно. Тебе песды палучать...

На фото, где светофор, афтор издали похож на длинноногую шлюху в короткой женской зимней куртке. Шапка тоже какая-то не мужская нихуйа, и еще паходу афтор в женских сапогах на высоком каблуке.

Вблизи же афтор выглядит как Влад Цепеш, это я неоднократно уже заявлял, ога.

Кстати, афтор, бусурманская шапочка тебе к лицу. Наверно наивные мусульмане приняли тебя за "своего", благодаря твоей смуглой и усатой роже. Знали бы они, как сильно ошибаюццо...

54

УБЛЮДОГГ, 25-06-2012 14:12:39

Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка

55

ДэвидБездуховны, 25-06-2012 14:18:37

ответ на: Шпендель [51]

я те ф кинге фотку длеа профайла постил
здароф!

56

ДэвидБездуховны, 25-06-2012 14:19:19

хачу не в норильзг

57

Он Же Жора, 25-06-2012 14:26:55

слиф-ты б туда на курбан-байран прилетел, был бы обезьянам настоящий барашка к празднику

58

Мугога (АУК), 25-06-2012 15:20:24

это серая хуйпизда, хуйпизда уныния

59

alexntp, 25-06-2012 15:26:32

хе-хе, толька што оттуда прилетел

60

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 25-06-2012 15:49:40

Худе там квартиру на билет на самолёт меняли,люди тащемта тупо съёбывали(кому было куда) и эти самые квартиры просто бросали,не то что мерины,например.

61

alexntp, 25-06-2012 16:40:45

меринов ржавых там дохуя

62

alexntp, 25-06-2012 16:42:23

напастить тоже пра Норильзг и тундру аччот штольц

63

неВфокусе, 25-06-2012 16:54:17

нивчитывалась.
но как норильчанке непанравилось..
креатив - гавно. Автор - мудак.

ислам - прямо нахуй.

64

sauron04, 25-06-2012 18:12:41

круто 12*

65

БЫчка, 25-06-2012 18:25:33

Слив блять, неужеле мало тебе этих муслимских обезьян в масквабаде, что хуй понес тебя бля в сраные ебеня, где тоже чурки слепили свойу молельню?
Заебла эта пропаганда толерантности к ослоебам ненавидящим коренное быдло роисси. Отрабатываешь как можэш планпутена?
КГ/АМ

66

Graf Oman, 25-06-2012 18:29:10

слифф как всегда пустозвон, биляд !  круглогодичная навигация в Норильске а не "месяц".
Квартиры нихуя не дешёвые.

ну, вобщем то же самое что и с МММ...

да и вообще кто ты такой на мой родной город гнать?

67

Graf Oman, 25-06-2012 18:37:41

и кстати, навигация осуществляется по сев морскому пути из Мурманска.... по Енисею только от устья до Дудинки.

я думаю, слиф не был нихуя в Норильске ....чужих фоток накачал в оттчёт и только

68

Боцман Кацман, 25-06-2012 18:46:45

"эти гиены пера эти виртуозы фарса эти шакалы ротационных машин" (с)
технически написано профессионально

69

Александр Второй, 25-06-2012 18:50:41

6* звиост за аччот.
Иниибётъ

70

Александр Второй, 25-06-2012 18:52:30

Ну а кто нисагласен, идут строем нахуй в первую падваротню.

71

БЫчка, 25-06-2012 19:15:23

ответ на: Александр Второй [70]

Ты показал себя чмом и мудаком, чтобэ просто лизнуть жопу брехуну  Сливу?

72

Hanger, 25-06-2012 20:11:34

Слиф известный любитель овец, хе-хе.

73

Люблювыебываться+, 25-06-2012 20:22:24

"Олень прессованный". Михаил, я тебя люблю, но чота в этот раз не поняла

74

мистер УдЪ, 25-06-2012 20:58:30

ответ на: неВфокусе [63]

>нивчитывалась.
>но как норильчанке непанравилось..
>креатив - гавно. Автор - мудак.
>
>ислам - прямо нахуй
------------------------------------------------------
ну ты прямо  христоматийно из мульта пизда тупая , про  страусиху которая прячет голову в песок .

75

курбандалласс, 25-06-2012 21:48:02

хуяссе ..... а хде мавзолей прохорову?

76

УБЛЮДОГГ, 25-06-2012 22:42:03

СЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИФФФФФФфффффф

77

(secundus), 25-06-2012 23:03:59

осилил до:
"Представителей коренных национальностей – ненцев, энцев, нганасан и долган – нет давно, все ноги протянули. В основном живут русские, азербайджанцы, дагестанцы, а также – с бору по сосенке – потомки всех  заключённых и сосланных, амнистированных в 1953 году...."
далее читать смысла нет, т.к. стало ясно, что Слифф чессно уложилсо в положенные процэнты идиотизъма снисходящево из всех репортажей заежжех журналистов. сдаёццо мну, что кропают мудрость они из одново "торжественново набора". есле действительно что-то захочеццо узнать, то следует поискать докфильм кокойты-непомню французской телекомпании - более беспрестрастново и рельно правдивово репортажа я не видел.
освоел материал на твёрдае - ниачом

78

Плавильный Горшок, 25-06-2012 23:10:26

"Представителей коренных национальностей – ненцев, энцев, нганасан и долган – нет давно, все ноги протянули."
А ведь это их земля. Ну, еще, это земля русских, именно они принесли туда цивилизацию.
Зато есть чурки, охуеть.
Автор, а цыган там,случайно, нет?

Северные боги не мертвы. Они отомстят за загаженную природу, за мечети в тундре

79

Антацид (изжога-гадость), 25-06-2012 23:19:16

Весьма проникся изложением! Миха как всегда вникает в такие детали,каких обывателю и незаметить никогда,малаток!
6*-этож Слифф,йопта!

80

(secundus), 25-06-2012 23:26:29

ответ на: Плавильный Горшок [78]

>"Представителей коренных национальностей – ненцев, энцев, нганасан и долган – нет давно, все ноги протянули."
>А ведь это их земля. Ну, еще, это земля русских, именно они принесли туда цивилизацию.
>Зато есть чурки, охуеть.
>Автор, а цыган там,случайно, нет?
>
>Северные боги не мертвы. Они отомстят за загаженную природу, за мечети в тундре

еслебы слиффу оплатил командировку и гонорар, поошипке завезенный вместа чебурашки с опельсинами, кенийскей прецтавитель козоёбов племени туркана, то отчот звучалбэ так:
Представителей коренных национальностей – ненцев, энцев, нганасан и долган – нет давно, все ноги протянули. В основном живут туркана, самбуру, луо, а также – с бору по сосенке – потомки всех  заключённых и сосланных, амнистированных в 1953 году. Доносящееся со всех перекрестков - Данкешон, мбвана - уже давно не режет слух радиоактивной флоре.

81

(secundus), 25-06-2012 23:44:05

панатна ащета откуда вся эта заказуха с репортажаме о самой северной мечети и райцком уголке для выхотцев из северново кавказа и прочих диких азий. пидар хлапоша никак не уймёццо и его программа ассимиляции козоёбов в Красноярском крае, в часносте на Таймыре, уже приносет свои плоды. уже выписали и зовезли тестовую партию ассимилироваццо, тут же взлетели цены на жильё, ибо скупать жилфонды стала одменестрация. у ково? пральна, у себя и иже. а у себя покупать задёшево, какбэ памаветонцке. и это только маленький штрих.
символичьно, что продвигать в дикие массы эту программу пригласили тайцково жыда н/л

82

(secundus), 25-06-2012 23:46:36

ну и нахну

83

(secundus), 25-06-2012 23:46:51

хуйпесда

84

(secundus), 25-06-2012 23:47:10

фывапролдж

85

УБЛЮДОГГ, 25-06-2012 23:47:59

сто

86

Плавильный Горшок, 25-06-2012 23:49:11

Из комментариев понял, что автор - продажный журналист на службе у ослоебов.
Видимо, поэтому пускание белых облачков в самолете для него дело привычное и безопасное

87

УБЛЮДОГГ, 25-06-2012 23:53:06

стотри

88

Козликов, 26-06-2012 00:09:15

Мишка, привет. Читаю на бегу. По тексту отпишу позже. Правду-матку порежу. Но молодец, ресурс надо держать. Надеюсь увидеться еще. Бог даст.

89

weektoweek, 26-06-2012 00:09:50

вот схуяли слива носит по какой то хуйвале...777

90

Козликов, 26-06-2012 00:11:41

Прочел несколько каментов, Буду спорить. Руку аффтору.

91

УБЛЮДОГГ, 26-06-2012 00:15:12

cтосемь

92

Козликов, 26-06-2012 00:15:29

Надо забор поставить. Как в Норильске с канализацией в домах? Страсти говорят. Можно завербоваться в Грецию виноград собирать, а можно в Норильск кайлом говно под домами колоть. Это еще практикуют?

93

Козликов, 26-06-2012 00:15:53

111?

94

Козликов, 26-06-2012 00:16:13

Рано? Увы.

95

Козликов, 26-06-2012 00:16:34

В самый раз. Забор...

96

УБЛЮДОГГ, 26-06-2012 00:43:47

стодвенадцать

97

Качирга, 26-06-2012 01:04:04

дагестанско-таджыкский промгород Нор-аль-Рильск

98

ДокторБолен, 26-06-2012 05:21:39

говно

99

Я Драчистый Изумрут, 26-06-2012 05:46:05

нуканахуй в таких ебенях жить, ненавижу зиму
за атчот - зачот

кстате Слифф в усах и тюбетейке этакой, сука, чиста ндус-магометанин, хе-хе

100

vova53, 26-06-2012 07:35:48

ответ на: alexntp [62]

Давай,а то такой рахат лукум слиф развёл.
Хотя написано складно,слог типо

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Драконы, кстате, сами по себе миролюбивые животные. Но их раздражают рыцари, срущие в пещерах. Да и кого бы это не раздражало. Представьте себе: приходите Вы домой, а там насрано везде. Причем Вы точно знаете, что не срали. Значит какой-то мудаг насрал. Ну и как это может не раздражать?»

«Жили у бабуси
Да между собою
Два веселых гуся
Жизнью половою»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg