Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Неэффективная экономика

  1. Читай
  2. Полемика
Отвлекся ненадолго от событий мастштабных на дела суетные, и на тебе: помощник Президента РФ Аркадий Дворкович, выступая на научной конференции по проблемам развития экономики и общества, заявил, что пока Россия не освободится от неэффективных элементов экономики, из кризиса выйти не удастся. (http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=882837&ct=news). "Пока мы не будем понимать, что имеет шансы выжить в посткризисный период, а что подлежит ликвидации, мы не завершим полноценный выход из кризиса" – жжот глаголом муж государев. Вона как, «а мужики-то не знают».

    Что тут скажешь, не спорить же с помощником Президента, прав, наверное, он кругом. Конечно же экономика неэффективна, конечно же надо от нее избавляться, понастроили чертичо в советское время, а теперь как чемодан без ручки. И действительно, а что у нас конкурентноспособно? Автопром? Не смешно. Сельское хозяйство? Зона рискованного земледелия. Самолетостроение? Без комментариев. И т.д. и т.п. Как нас учат либеральные экономисты из ВШЭ, надо все закрывать к ебеням, ведь даже рубль не выдерживает конкуренции с долларом. У нас даже нефтянка по себестоимости ни в какое сравнение с Саудовской Аравией и Кувейтом не пляшет. «Газпром» еще туда-сюда, да и то потому, что проклятый СССР трубы в Европу успел проложить. Короче, надо сворачивать. Да и, чего там греха таить, мы тоже нихрена не конкурентноспособны. Единственный вопрос, а уважаемый Дворкович чем и кем тогда руководить собирается? 

      А теперь, камрады, скажите мне, пожалуйста, глупость или предательство движет такими вот «руководителями»? Или и то, и другое? Ведь умный же мужик, я это точно знаю, видать для таких должностей одного ума мало, надо еще и совесть иметь. Ну, к примеру, жил да был Советский Союз. И эффективность свою проверял не по отраслям и предприятиям, а как единое  большое акционерное общество, у которого каждый гражданин акционер. И второе место в мире занимал, между прочим. Или другой пример, попроще. Торговая сеть имеет N-ное количество магазинов, каждый из них с разной рентабельностью, некоторые даже с отрицательной, однако же нормальный руководитель считает рентабельность в целом и учитывает, что, таким образом,  а)удерживает свою долю рынка, б) дает работу людям (если не совсем бессовестный). Про какую эффективность-неэффективность они судачат? Они что, в солдатиков в детстве не наигрались? В общем, коллеги, по-моему, нас сдают в утиль.

Модестус , 10.04.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Влындил, 10-04-2009 15:16:26

хуй

2

JeDay, 10-04-2009 15:16:35

здесь будет срач?

3

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 15:16:36

про говноэкономику

4

Varg86, 10-04-2009 15:17:28

5

5

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 15:17:55

поставил шэсть здвездей. мну не жалко

6

Влындил, 10-04-2009 15:18:16

дядя,никто ничо не знает и выхода из сложившейся сутуации никто не видит,хуле тебе непонятно?

7

Varg86, 10-04-2009 15:18:54

поставлю 3 звезды. заипало.

8

Ослантроп, 10-04-2009 15:22:53

Вот опять! Автор - молодец, но в голове у него упорно живет зона рискового земледелия.

9

Varg86, 10-04-2009 15:23:54

даже срач не хочется тут устраивать. но так как полемика-придёться кому то начать

10

JeDay, 10-04-2009 15:24:10

Вот газ бы у нас не пиздили, все было бы заебись

11

Varg86, 10-04-2009 15:25:19

точно. во всём виноваты хохлы.
продолжим хохлосрач по 30-му разу. тематика очень актуальна.
кстати, что вы думаете о том, что братья белоруссы собираются съебатцо в ЕС?

12

пулимет (стомегатонный король спешите видеть!), 10-04-2009 15:25:30

потому что на территорри россии обосновано проживание не более 15 миллионов человек. необходимых для разработки полезных эскопаемых и обслуживания нефтегазовых трубопроводов. вот и весь ответ.

13

Дворкович сцуконах, 10-04-2009 15:26:18

ещёб поменьше таких вот исследователй- вообще бы заебись было

14

JeDay, 10-04-2009 15:27:00

ответ на: Varg86 [11]

пусть пездуют нахуй
картошку продовать, ага.

15

Каждая кухарка, 10-04-2009 15:27:10

автор..идите управляйте государстовм

16

ЖеЛе, 10-04-2009 15:28:20

россия давно попала под власть агентов влияния... неужто ельцын иле чубайс вас в этом ниубедили?...

17

лентяй, 10-04-2009 15:28:50

поддерживаю, хоть и не читал.

18

Антон Ичпичмаков, 10-04-2009 15:29:01

Дворковичь и Рабиновичь с пожилой женщиной.

19

Коммерсант ниибаццо, 10-04-2009 15:29:23

гыгыгы..автор, если вы считаете что магазин с отрицательной рентабельность надо держать для " своей доли рынка и дать работу людям".. то с вами всё ясно..идите в пизду, умник.

20

Гозета "коммерсантъ", 10-04-2009 15:30:26

оооо, бля.. ищщо адин иссследователь каму на руси жить харашо..

21

Varg86, 10-04-2009 15:31:14

ответ на: пулимет (стомегатонный король спешите видеть!) [12]

гитлеровская германия тоже примерно так считала. цифры точные не помню, сколько она хотела людей оставить на территории советского союза. но мне безусловно нравиться твой подход, давай создадим 4-й рейх? а всех недовольных в концлагеря картошку с белорусами выращивать

22

Огонек, 10-04-2009 15:33:02

ээээээээххххххххххххххх, бля!!!!

23

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2009 15:34:06

Ну, к примеру, жил да был Советский Союз. И эффективность свою проверял не по отраслям и предприятиям, а как единое  большое акционерное общество, у которого каждый гражданин акционер. - Паэтому и нет нихуя ево больше!!! а каждай акционер праедал сваю акцию(ваучер) кактолько получил.

24

Огонек, 10-04-2009 15:35:38

а че это не в полит сре???

25

пулимет (стомегатонный король спешите видеть!), 10-04-2009 15:35:56

ответ на: Varg86 [21]

ебанько, эти слова сказала "железная леди" маргарет тетчер, если мне память не изменяет.
хотя концлагеря в нашей стране бы не помешали

26

Varg86, 10-04-2009 15:37:14

кстати, предыдущий политсрушный высер автора получил свыше 5 тыщ каментов. есть над чем поработать

27

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 10-04-2009 15:37:29

вот уж хуй я магазин, не приносящий бабла, держать буду.

28

В. Мережко, 10-04-2009 15:37:33

хуй пизда дварковичь

29

Varg86, 10-04-2009 15:39:32

ответ на: пулимет (стомегатонный король спешите видеть!) [25]

тут нужно мнение авторитетного эксперта, нужны нам лагеря или нет.

вызываю дух анны аркан

30

Модестус, 10-04-2009 15:40:08

хуйпесда

31

Огонек, 10-04-2009 15:40:25

вотя и думаю, если бы это было в полит сре, то автару очень упорно бы объясняли, что он еблан, что все правильно, до тех пор, пока каклосрачь не начался бы.........из этого вывод, что весьма и весьма многие полностью согласны с политикой властей и даже готовы ее обосновать , даже самыми абсурдными аргументами........бля, печаль

32

crock, 10-04-2009 15:41:24

ответ на: Модестус [30]

>хуйпесда
+999

33

В. Мережко, 10-04-2009 15:41:33

ЧИВОКРОВД-страшный зверь кутаисских менгрелов, приходящий ночью в промежуток между 2-15 и 3-17 ночи и совершающий половой акт с баранами.

34

Рангарик (регу праибал б/п), 10-04-2009 15:41:56

ответ на: пулимет (стомегатонный король спешите видеть!) [25]

Палежи песду старушки Марго и песдуй фф концлагерь или газенваген.

35

crock, 10-04-2009 15:42:18

ответ на: Модестус [30]

>хуйпесда

а креос - никокой.

36

Модестус, 10-04-2009 15:42:44

А вы бялд эффективные?

37

ТТТхуй, 10-04-2009 15:43:24

Джигурда открестился от псевдонима "Дваркович"

38

Модестус, 10-04-2009 15:44:19

ответ на: crock [35]

>>хуйпесда
>
>а креос - никокой.

Причом здесь? я тя чо заставляю креос обсуждать? Я заставляю дворковичей обсудить.

39

Дворкович, 10-04-2009 15:44:34

Не щитайте народные денги в маем кармане, все равно хуй чё палучите!

40

Даун Гуано, 10-04-2009 15:46:31

Пластим афтару заблуштения по поваду ума наших рукавадителей.
Ификтивнасть эта прибежище долбоебов.
За искриность 4*

41

Модестус, 10-04-2009 15:46:43

Кароче, вам похуй. ну и ладно. када вас закрывать за неконкурентноспособность начнут - вспомните про дядю модестуса. а я пошел.

42

Вова Х, 10-04-2009 15:49:24

а ты, хуйло политсрушное, думал твоё место на вершине экономического Олимпа?
большой начальник сказал в утиль - попиздуеш еще и спасибо скажеш.

43

Парень один, 10-04-2009 15:49:53

Я нихуя не понял в крео. Могу сказать точно нефтянка неэффективна  в силу коррупции ( но у арабов с этим тоже все в порядке, не парьтесь), налогообложения- это понятно какое оно у насЮ и силу того что 70 % нашей нефти и газа мы добываем там где шесть месяцев году и больше зима- каждый трубопровод, каждую бытовку надо отапливать. А когда у тебя +40  круглый год издержек таких, как вы понимаете нет. Нужны высокие технологии. только не инвестиции и разработка, а а-ля сталинская индустриализация, только без конц-лагерей. Если помнишь, Сталин  скупал под ключ заводы в Америке и Европе вместе с технологиями и ключевым персоналом, и перевозил их сюда. Самолетный завод в иркутске нахуй не может работать на станках 50-х-70-х годов выпуска. Уже материалы для фюзеляжа и то композитные.
А концлагеря щас нахуй не сработают они были нужны когда дешевая раб сила была нужна. Но дешевая раб сила качественный продукт не сделает, его сделают роботу и современные технологические линии. Поэтому индустриализация будет без лагерей, но с кучей нищих на улицах.
А работать можно, если кредиты подешевли и госгарантии как в Китае. В Китае хочешь построить казино, плати рыночную цену. Хочешь потсроить фабрику- земля бесплатно. Кредиты- 4-6 % годовых. Работающим предприятяим ( не стартапам) практически под честное слово. Но если спиздишь, посадять лет на 10 и фамилию не спросят. И это еще лайт вариант.
А работать есть где- 80 % одежды импортная, 68 % продовольствия импортные. Только за счет внутреннего спроса мы можем стать нацией миллионеров. Хуячить надо и думать что делаешь. Газ пром и всякая энергетическая тема- ей пиздец придет через 15 лет, альтернативная энергетика будет. Их делай рентабельными, не делай, пиздец не за горами.

44

Nemets, 10-04-2009 15:50:09

Дворкович - сцука Рассeю продал!

45

Вова Х, 10-04-2009 15:50:36

>фразы "внутренный рынок" и "внутренее потребление" дисертанту неизвестныбля!
------------------------
у нас сегодня особенный дисертант, с ограниченными возможнастями в смысле кровообращения мозга.

46

Руслан С., 10-04-2009 15:51:35

Автор, существует такой закон. Логичный, как весь пиздец."В стране с экспортно ориентированной сырьевой экономикой, управляемой крупным капиталом, население становится ИЗДЕРЖКАМИ." Которые,по монетаристской теории, капитал вынужден всемерно сокращать для повышения конкурентоспособности экономики.
Так что - чему удивляться-то? Как дитё, ей-богу.

47

Огонек, 10-04-2009 15:51:52

ответ на: Вова Х [42]

вова!!!
ну не буянь!!!

48

Вова Х, 10-04-2009 15:52:19

ответ на: Каждая кухарка [15]

>автор..идите управляйте государстовм
----------------------------
сжог нахуй ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

49

Вова Х, 10-04-2009 15:54:57

ответ на: Огонек [47]

>вова!!!
>ну не буянь!!!
------------------
весьма и весьма многие полностью согласны с политикой властей и даже готовы ее обосновать , даже самыми абсурдными аргументами........бля, печаль(ц)

я сказал то же самое, немного добавив экспрессии, блядь.

50

Ленинский прищур, 10-04-2009 15:56:20

Либерастов - в топку истории!
Катком по яйцам либерастии!

51

Огонек, 10-04-2009 15:56:38

ответ на: Вова Х [49]

почти тоже самое, ток а с одной разницей, ты выдал экспрессию, немного разнообразив ее словами.....гыыыыыыы
как там погодка у вас?

52

Огонек, 10-04-2009 15:57:09

ответ на: Модестус [41]

не уходи, давай пообщаемся!

53

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 15:57:19

вам пиздец
и НАМ пиздец
И ВСЕМ ПИЗДЕЦ

54

Капитан Улитка, 10-04-2009 15:57:31

Дворкович умный шопесдец. Все прально грит, закрывать все эти ебучие заводы кхуям. Тоисть у одних отнять, а другим (своим) отдать.

55

Ленинский прищур, 10-04-2009 15:59:14

в каментах одни дебилы
скушна

56

Модестус, 10-04-2009 15:59:42

ответ на: Вова Х [49]

Бгы, сочувствую, лето скоро - тяжело в жару наверно заплывшую жопу таскать? ты это, маладец, хули, умен не по годам. тока тут такое дело, здесь эта палитека есть, пусть несуразная, но есть, а у вас ее нет никакой. и быть не может - для этова надо иметь эканомику.

57

Огонек, 10-04-2009 15:59:52

ответ на: Ленинский прищур [55]

>в каментах одни дебилы
>скушна
куда уж нам до петросяна.......повесели хоть

58

Вова Х, 10-04-2009 16:00:00

ответ на: Огонек [51]

>как там погодка у вас?
------------------
солнце светит прямо в глаз

59

Огонек, 10-04-2009 16:00:23

ответ на: Модестус [56]

а чем наша политика лучше????

60

Огонек, 10-04-2009 16:01:18

ответ на: Вова Х [58]

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!
а у нас дубак, бля!!!!
хочу в лес, на шашлык, а вот хуй!!!!

61

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:01:26

щяс модестус расскажеэт нам, что у нас нет экономики
(достает пиво)

62

Вова Х, 10-04-2009 16:01:43

ответ на: Модестус [56]

вот видиш, не зря я тебя политсрушным хуйлом назвал. по делу. бгогогогогогого

63

Модестус, 10-04-2009 16:01:59

ответ на: Огонек [59]

>а чем наша политика лучше????

да она не лучше. она просто есть. у них вообще нет.

64

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:02:32

а вообще, дорогие и монголочудцы, и венерокаклы, у всех нас единственный путь к спасению: тренировать позу роршаха

65

Джым, 10-04-2009 16:02:38

какое виликолепное крео, афтар аццкий колумп.

66

Огонек, 10-04-2009 16:03:03

ого как!!!
разкипешовался....гыы

67

Ленинский прищур, 10-04-2009 16:03:49

ответ на: Огонек [57]

>>в каментах одни дебилы
>>скушна
>куда уж нам до петросяна.......повесели хоть

у нищих слуг нет
по пятницам не подаю
твоё место возле параши

68

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:04:06

модестус: в украине нет слудующего:
политики
экономики
растителности
полезных ископаемых
воды...

69

Джым, 10-04-2009 16:04:10

с каментов понял, что вито мнет все что ему не жалко

70

Модестус, 10-04-2009 16:04:31

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [61]

>щяс модестус расскажеэт нам, что у нас нет экономики
>(достает пиво)

да нунах, витольдик, небуду. сами разбирайтесь. у мну за тут душа болит. если чесно - ссыкотно.

71

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:04:57

геша, вот ты силён в позе роршаха? колись, нах

72

Вова Х, 10-04-2009 16:05:46

населена робатами.

73

ахуйефший либирал, 10-04-2009 16:06:25

нас уже давно слили, чо еще не понял?

74

Вова Х, 10-04-2009 16:06:52

ответ на: Модестус [70]

>да нунах, витольдик, небуду. сами разбирайтесь. у мну за тут душа болит. если чесно - ссыкотно.
-----------------------
это очень хорошо что тебе ссыкотно. от этого ты будеш громче кричать "одобрямс".

75

Огонек, 10-04-2009 16:07:17

ответ на: Модестус [63]

>>а чем наша политика лучше????
>
>да она не лучше. она просто есть. у них вообще нет.
она просто есть?!
да ну нахуй!!!
в чем она есть, что бы это можно было назвать политикой?
ты что можешь себе позволить???
вся политика равно как и экономика нашей страны держится на добывающей отрасли, вот и все, мало того, внутренняя политика идет к укреплению власти, а это в свою очередь ведт к сокращению вожможностей людей.....а что в украине, бардак, но тем не менее, там почему то проще открыть бизнес, да и вести его проще....да там много долбоебизма, но все таки там и больше возможностей. при этом надо заметить, что люди там не хуже живут, несмотря на отсутствие трубы и других бонусов....вот и думай

76

Ослантроп, 10-04-2009 16:07:31

ответ на: Парень один [43]

Ты тоже молодец. Надо тебя назначить командиром отопителей трубопровода. А если будешь хорошо работать - премируем - пошлем туда, где +40, хуле, в +40 работать заебись

77

Модестус, 10-04-2009 16:08:02

по поводу возрата - постарше наверное, на кроссовках свет клином не сошелся, да и не носил их никогда. у тя странное представление о рентабельности. в стране был страшно неудовлетворенный спрос - залог промышденного рывка. а мы ево сдали забугор.

78

Огонек, 10-04-2009 16:08:16

ответ на: Ленинский прищур [67]

петросян буянит, со всем ему присущим искрометным юмором....умора

79

Ленинский прищур, 10-04-2009 16:08:36

ответ на: Огонек [75]

мугого
поток сознания паршника

80

Огонек, 10-04-2009 16:09:11

нормально, Пеша.

81

Ослантроп, 10-04-2009 16:10:49

Кто тебе сказал, что они здесь не читают?

82

Модестус, 10-04-2009 16:11:35

ответ на: Вова Х [74]

>>да нунах, витольдик, небуду. сами разбирайтесь. у мну за тут душа болит. если чесно - ссыкотно.
>-----------------------
>это очень хорошо что тебе ссыкотно. от этого ты будеш громче кричать "одобрямс".

и чо? лучше на майдане жопу морозить? ты иди лучше делом займись, изучай исторею великих американских сражений. мож еще ченить реконструируете - эль аламее, высадку десанта, или на худой канец войну севера с югом. а еще корея, вьетнам... дел не початый край.

83

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:12:33

нитрожте керпичьныи заводы!
я убью, бля, нахуй!
Хотя...
Витебск, памойму, в Беларуси, а Рига - в Латвеи

84

Вова Х, 10-04-2009 16:13:44

у модестуса странные симптомы. если через 32 секунды непроизвольная дефекация не прекратится - будем делать МРТ.

85

Огонек, 10-04-2009 16:13:46

ответ на: Модестус [82]

да не, лучше в лагеря, за шепот против власти.
лучше на колыму, за мысли о том, что неплохо бы съездлить за границу.
лучше бояться каждого шороха

86

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:14:14

Дворкович...
(блюю)

87

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:14:21

хуй песда кроссовки

коллеги, я рассказывал вам (у мну где-то даже пикча была) о замечательной надпеси на стеклянной двери одного из турецких отелей? там было напейсано:

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

Просьба не входить в холл В МОКРЫХ ОДЕЖДАХ И ТЕНИСНЫХ КРОСАВЦАХ!

88

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:14:26

чобля

89

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:14:38

Дворовичъъъ

90

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:14:46

жыд

91

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:14:53

ы

92

Огонек, 10-04-2009 16:15:18

ответ на: Модестус [82]

>и чо? лучше на майдане жопу морозить?

а ты знаешь другие пути изменения власти???

93

Модестус, 10-04-2009 16:15:57

ответ на: Огонек [85]

>да не, лучше в лагеря, за шепот против власти.
>лучше на колыму, за мысли о том, что неплохо бы съездлить за границу.
>лучше бояться каждого шороха

мой йуный друк, перестань нести хуйню и сматреть познера со сванидзей.

94

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:16:08

>мгагага.... ты ето сирьозно? ответь мне на вопрос, кому принадлежит фраза "сейчас за российский рубль ничего не дают, а скоро будут давать в морду" ? и какого она года?
пездиш. говорилось, что дают полфранка.

95

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:16:30

Всё поделить. Дворковича тоже поделить. На ноль.

96

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:16:44

ответ на: Огонек [92]

>>и чо? лучше на майдане жопу морозить?
>
>
>
>а ты знаешь другие пути изменения власти???
а можно власть не менять.
можно на нее просто насрать.

97

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:16:53

а ведь пятница, йобаврот.
неужели дирекция не смогла найти что-нибудь про еблю...

98

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:17:26

ответ на: Капитан Улитка [95]

>Всё поделить. Дворковича тоже поделить. На ноль.
Тада он буит бисканечьна бальшой.
правакацея.

99

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:17:34

оградку-у-у

100

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:17:44

ола

101

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:17:50

10-04-2009 16:14:14            мидвед паиБалу             [ответить] [+цитировать] [95]
Дворкович...
(блюю)
---

АРКАДИЙ Дворквич!

102

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:17:51

ен

103

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:17:57

уап

104

Граф Подмышкин, 10-04-2009 16:18:16

Почему в Полемике? Нахуя поганить единственно читабельную рубрику?

105

Огонек, 10-04-2009 16:18:29

ответ на: Модестус [93]

не смотрю ни того ни другого и ваще не смотрю ящик, а свои размышления взял из рассказов взрослых людей.....самое прикольное в том, что самито люди и въебали ссср, и не особо то хотят к нему возвращаться....а почему???

106

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:18:35

10-04-2009 16:17:50            вито (а еще я слышу голоса)      

ОЛО ПЫЩЬПЫЩЬ АДИНАДИН!!!!

ХУЙПЕСДА ГОВНОКУЛИТ ВОЛЧАНКА

107

Вова Х, 10-04-2009 16:18:40

ответ на: Капитан Улитка [95]

>Всё поделить. Дворковича тоже поделить. На ноль.
-----------------------------
лагранж? пуанкаре? не узнаю вас в гриме.
Дворковичь/ноль=Дворковичь

108

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:18:45

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [101]

>АРКАДИЙ Дворквич!
поздравляю.
прекрасная альтернатива хую на заборе.

109

связист, 10-04-2009 16:19:05

хуйпесда

110

Огонек, 10-04-2009 16:19:33

ответ на: мидвед паиБалу [96]

>>>и чо? лучше на майдане жопу морозить?
>>
>>
>>
>>а ты знаешь другие пути изменения власти???
>а можно власть не менять.
>можно на нее просто насрать.

беда в том, что если ты на нее насрешь, то ей похуй, а вот в ответ она насрет на тебя, а этого ты уже не вывезешь

111

Граф Подмышкин, 10-04-2009 16:19:46

Дворкович - это кто? Эльф из Властелина Колец?

112

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:19:57

Геша, сука, математик...

113

Огонек, 10-04-2009 16:20:28

ПОЛИТ СРУ ВПРЕД!!!!!!!!!!!!!!!

114

гена п., 10-04-2009 16:20:48

а я работать нихуя небуду. хватит. предки мои на царя горбатились.

я буду менять ничего не меняя и ныть что хуево живется. нахуя ваще суетица, зная что анжелина джоли мне не даст. Да и старая ана уже.

115

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:21:13

Модестус, нахуя ты не бережёшь себя. вся эта интеллигентская рефлексия - один сплошной пук в миравую павутину. ничего не изменится. лучше просто забить хуй ПЫЩЬПЫЩЬ. иначе - говнокулит, волчанка, Фимоз Головного Моска, Кащенко...

116

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:21:16

ответ на: Огонек [110]

>а вот в ответ она насрет на тебя, а этого ты уже не вывезешь
гм.
я слишком мелок для того, чтобы власть смогла в меня прицелиццо свей геганцкой жёппой.

117

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:21:51

Занимательная математика! Я гдето слышал (вероятно в плохой компании), что на ноль делить нельзя. Наебали?

118

гена п., 10-04-2009 16:22:19

кстати, нехочу показаца неполидкоректным, но фамилия "дворкович" наводит уход ее корней в глубины святой земли. там где политтехнологи тех времен разработали религию для подчинения бедняков, наименовав проект "христианство"

119

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 10-04-2009 16:22:38

Товарищи тут срут?

120

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:22:43

Кащенко - какл, как явствует из названея.
Деверсантъ, сука! Нармальных людей гнаитъ!

121

Модестус, 10-04-2009 16:23:06

>мгагага.... ты ето сирьозно? ответь мне на вопрос, кому принадлежит фраза "сейчас за российский рубль ничего не дают, а скоро будут давать в морду" ? и какого она года?

геша, а я уважал тебя как нормального олкоголека. фраза остроумна, но ответь мну, не за российский (совецкий) рубль ли можно было заправить полный бак?

122

Shardik, 10-04-2009 16:23:22

смиритесь люди стране Рассее пипез полный скоро!

123

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:23:36

ответ на: Капитан Улитка [117]

>Занимательная математика! Я гдето слышал (вероятно в плохой компании), что на ноль делить нельзя. Наебали?
В общем, да.
Ты, бля взгляни на ось карденатъ.

124

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:24:33

10-04-2009 16:19:46            Граф Подмышкин             [ответить] [+цитировать] [123]
Дворкович - это кто? Эльф из Властелина Колец?
---

В "Хрониках Эмбера" Р. Желязны был гном-волшебник Дворкин. Он ещё ебался с единорогом

125

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:24:33

ответ на: Модестус [121]

>геша, а я уважал тебя как нормального олкоголека. фраза остроумна, но ответь мну, не за российский (совецкий) рубль ли можно было заправить полный бак?
Во франции, например.
Ну и мудак!

126

козак степан, 10-04-2009 16:26:02

ногайки на вас нет интелехенты жидовствуеще

127

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:26:07

какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й

128

Модестус, 10-04-2009 16:26:32

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [115]

>Модестус, нахуя ты не бережёшь себя. вся эта интеллигентская рефлексия - один сплошной пук в миравую павутину. ничего не изменится. лучше просто забить хуй ПЫЩЬПЫЩЬ. иначе - говнокулит, волчанка, Фимоз Головного Моска, Кащенко...

витольдег обозвал мну интеллегентом. не прощу. пыщьпыщь.

129

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:26:44

ответ на: козак степан [126]

>ногайки на вас нет интелехенты жидовствуеще
ты портянки перемотай и дальше паши.
еблан потный.

130

Вова Х, 10-04-2009 16:26:50

ответ на: Капитан Улитка [117]

>Занимательная математика! Я гдето слышал (вероятно в плохой компании), что на ноль делить нельзя. Наебали?
------------------------
в таком случае ты маргинал и грантоед. ты призываеш народ к тому чего нельзя. как каспаров бялдь.

131

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:27:34

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [127]

>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.

132

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:27:41

10-04-2009 16:24:43            геша             [ответить] [+цитировать] [138]
Ответ на: Капитан Улитка [129]
жыстоко. а помниш, что ты ва втором класе знал, что из одного отнять два не вазможно, а читвёртом узнал, что оказываеца - говновапрос. ну и тут падобная хуйня. ну, а на четвёртом курсе техническова вуза ещо одно откровение: оказываеца действий с числами не четыре, а больше
---

а на факультете естественных наук мну узнал, что Карл Марс и Фридрих Сникерс не два человека, а четыре!

133

Ослантроп, 10-04-2009 16:28:03

А где еще члены правительства могут задорно крыть друг друга матом?
А сами по себе советы политсрунов нахуй никому не нужны. Они же долбоебы

134

Вова Х, 10-04-2009 16:28:19

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [127]

>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
-------------------
95й?
он кажись появился только с концом эпохи исторического материализма.

135

Модестус, 10-04-2009 16:28:41

геша, кстати, в савецкое время я покупал на рубли холодильнеки фотопараты бенокли (обычные отечественные) и продавал их южкам за валюту. интересный курс выплывал междудрочим.

136

козак степан, 10-04-2009 16:29:16

ответ на: мидвед паиБалу [129]

ты сука эмерфная изойди

137

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:29:16

10-04-2009 16:27:34            мидвед паиБалу             [ответить] [+цитировать] [144]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [140]
>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.
---

возможно. у мну первая машино появилось в 88-м. это был ояебу МАСКВИЧЪ-412 1945 г.в.
тот еще ПЫЩЬПЫЩЬ ОЛОЛО

138

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:29:37

ответ на: Вова Х [130]

Ну а хоть умножить то Дворковича на ноль можно, господа математеки?

139

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:29:52

>пиздец.
>
>литр бензина был по 7 копеек!
>
>14 литроф топлива!
>
>до полного бака точно не хватит
да кто ево покупал-то по 7 коп. хотя бы?
Тебе любой водила с ЗиЛа канистру за 20 коп. мог нахуярить.

140

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:30:03

10-04-2009 16:29:16            вито (а еще я слышу голоса)             [ответить] [+цитировать] [152]
10-04-2009 16:27:34            мидвед паиБалу            [ответить] [+цитировать] [144]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [140]
>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.
---

возможно. у мну первая машино появилось в 88-м. это был ояебу МАСКВИЧЪ-412 1945 г.в

--

ябл.. 1975 года, конечно (это от дрочки, блядь)

141

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:30:39

10-04-2009 16:29:53            геша             [ответить] [+цитировать] [155]
не было 95. 76 и 93.
---

точно, яблд!

142

Модестус, 10-04-2009 16:30:58

>10-04-2009 16:23:06  Модестус  [ответить] [+цитировать] [133] 
>
>Ответ на: геша [101] 
>>мгагага.... ты ето сирьозно? ответь мне на вопрос, кому принадлежит фраза "сейчас за российский рубль ничего не дают, а скоро будут давать в морду" ? и какого она года?
>
>геша, а я уважал тебя как нормального олкоголека. фраза остроумна, но ответь мну, не за российский (совецкий) рубль ли можно было заправить полный бак?
>
>
>
>ыыыыыы.... Модестус, прекрати. мну ужэ хахатает. Полный бак чево? мопеда штоле? 18 копеек стоил бензин. И свой говножрущий иж я заправлял на трояк (масла ещщо)

ну я образно, рупь - три - какая разнецо. мну на 100 рублей жил зоебись. студентом.

143

Вова Х, 10-04-2009 16:31:11

ответ на: Модестус [135]

>геша, кстати, в савецкое время я покупал на рубли холодильнеки фотопараты бенокли (обычные отечественные) и продавал их южкам за валюту. интересный курс выплывал междудрочим.
---------------
я так и зналъ. ты фарцовщег и враг народа. питнаццать лет расстрела строгого режима резинкой по залупе.

144

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:31:21

ответ на: Капитан Улитка [138]

>Ну а хоть умножить то Дворковича на ноль можно, господа математеки?
с нашим удавольствем.

145

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:32:01

10-04-2009 16:30:39            вито (а еще я слышу голоса)             [ответить] [+цитировать] [157]
10-04-2009 16:29:53            геша            [ответить] [+цитировать] [155]
не было 95. 76 и 93.
---

точно, яблд!
---

бля пиздец, я окончательно йобнулсо

ПОТС ЗОХВАЧЕН ОЛОЛО

146

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:32:44

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [141]

>10-04-2009 16:29:53             геша              [ответить] [+цитировать] [155]
>
>не было 95. 76 и 93.
>
>---
>
>
>
>точно, яблд!
ещо 66-й, и 72-й.
на 72-м у меня "Захар" ездил.

147

Модестус, 10-04-2009 16:33:25

ответ на: Вова Х [143]

>>геша, кстати, в савецкое время я покупал на рубли холодильнеки фотопараты бенокли (обычные отечественные) и продавал их южкам за валюту. интересный курс выплывал междудрочим.
>---------------
>я так и зналъ. ты фарцовщег и враг народа. питнаццать лет расстрела строгого режима резинкой по залупе.

мало таво, я еще и в 91 майданил у белого дома, но в атличии от вас раскаялсо.

148

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:34:23

10-04-2009 16:27:34            мидвед паиБалу            [ответить] [+цитировать] [144]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [140]
>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.
---

а в 76 мну токо помню, что дед покупал для моторки (ояебу Прогресс-2, мотор Вихрь-М) канистрами у водил. на заправке у моста Патона. вроде, за трояк

149

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:34:46

>некарректно!
>
>вапрос был про "купить"
>
>а уж спиздить - это святое!
хуяссе спиздить!
а 20 капеег?

150

Модестус, 10-04-2009 16:35:55

И, кстате, в савецкое время у мну стоял не впример лучше, чем щас.

151

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:37:09

и в савецкае время мне 95 м бензином было нечего заправлять.

152

Модестус, 10-04-2009 16:37:20

С возрастом к шмоткам охладел. не в них щщастье.

153

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:37:39

>...тибя не злили отечественные спортивные костюмы? меня - очень. И спортивка иранская(!) выглядела круто как красный адидас амиги
На спортивныи кастюмы, эзвени што вмешывоюс, мне и тада было насрать, а щас тенболие.
"Где вы видели спортсмена с таким пузом?" (С)

154

Модестус, 10-04-2009 16:38:16

>Модя, ты мну пугаеш. У тибя степуха 100 р. была?

да нет бялд, родители добивали.

155

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:39:55

Простая степуха была 40 р.,плюс в метро полы ночью помыть - 120 р./м-ц...
У меня зарплата была сто сорок.

156

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 16:40:18

Ах вы скаты,бля.На меня выебываться? Да я ,бля, первый в мире економист,ебиегомать! Я вам говорил девальвации не будет, так ведь? Я вам много ище чего наговорю.Слушайте миня, бандерлоги ебучие, снова на Первом!!!!

157

Вова Х, 10-04-2009 16:40:36

ответ на: Модестус [147]

>>>геша, кстати, в савецкое время я покупал на рубли холодильнеки фотопараты бенокли (обычные отечественные) и продавал их южкам за валюту. интересный курс выплывал междудрочим.
>>---------------
>>я так и зналъ. ты фарцовщег и враг народа. питнаццать лет расстрела строгого режима резинкой по залупе.
>
>мало таво, я еще и в 91 майданил у белого дома, но в атличии от вас раскаялсо.
---------------------
жалко что тебе не переехали танком. возможно это критичная ошибка российского государства повлияющая в будующем на судьбы миллоионов.
кто тебе, тупиздень, скзал что я майданил? ты ведь тупиздень (судя по креативу и коментам)?

158

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:41:15

А. Пидоркович.

159

Вова Х, 10-04-2009 16:42:25

ответ на: Модестус [150]

>И, кстате, в савецкое время у мну стоял не впример лучше, чем щас.
-----------------------------
так с этого и надо было начинать. это всё обьясняет.
"я импотент, уже питнаццать лет. поэтому меня ебёт политка и тому подобные вещи"

160

козак степан, 10-04-2009 16:42:29

проебали а сечас ноите нэту дорого хуево
нагайки блять в ход

161

Модестус, 10-04-2009 16:43:05

ответ на: Вова Х [157]

И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.

162

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:44:22

Дворковичъ - наш будущий президент и ниибет.

163

Вова Х, 10-04-2009 16:44:25

ответ на: Модестус [161]

>И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.
-----------------------------
ты? завоевал? мне?
я что то непроссу бялдь, ты мне хочеш сделать смешно или щикотно?

164

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:44:55

10-04-2009 16:43:23            Старый Мася             [ответить] [+цитировать] [183]
Ответ на: мидвед паиБалу [176]
хуясе кучеряво жыл!
30р. 15р - работа на кафедре. 30р - мытье палоф.
па выходным 25-30 на вагонах.
з/п 117
---

у мну было 115 чистыми. в киевпроекте

165

Модестус, 10-04-2009 16:45:59

ответ на: Вова Х [163]

>>И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.
>-----------------------------
>ты? завоевал? мне?
>я что то непроссу бялдь, ты мне хочеш сделать смешно или щикотно?

все отъебись от мну, свинорылщег, если б не я хуй бы вам а не самостийность.

166

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:46:05

10-04-2009 16:37:39            мидвед паиБалу             [ответить] [+цитировать] [174]
Ответ на: геша [168]
>...тибя не злили отечественные спортивные костюмы? меня - очень. И спортивка иранская(!) выглядела круто как красный адидас амиги
На спортивныи кастюмы, эзвени што вмешывоюс, мне и тада было насрать, а щас тенболие.
"Где вы видели спортсмена с таким пузом?" (С)
---

яблд, ты помнишь мегаатлета ЖАБОТИНСКОГО?

167

Растаман-Пиздопроходец (без реги, ну и пох), 10-04-2009 16:46:07

Превед, Модестус. Думаю, и глупость и предательство. А что из себя представляет Дворкович и ему подобные я ещё зимой изложил в креативе "Великая Рецессия. Дети капитана гранта". http://www.udaff.com/politsru/94590.html
Таг што вод. Каг сам-та?

168

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:46:45

10-04-2009 16:45:59            Модестус             [ответить] [+цитировать] [187]
Ответ на: Вова Х [185]
>>И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.
>-----------------------------
>ты? завоевал? мне?
>я что то непроссу бялдь, ты мне хочеш сделать смешно или щикотно?

все отъебись от мну, свинорылщег, если б не я хуй бы вам а не самостийность.
---

ДЯКУЮ!

169

Модестус, 10-04-2009 16:47:46

ответ на: Растаман-Пиздопроходец (без реги, ну и пох) [167]

Дароф, камрад, да пока ничо, но уже ссыкотно.

170

Вова Х, 10-04-2009 16:47:52

ответ на: Модестус [165]

>>>И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.
>>-----------------------------
>>ты? завоевал? мне?
>>я что то непроссу бялдь, ты мне хочеш сделать смешно или щикотно?
>
>все отъебись от мну, свинорылщег, если б не я хуй бы вам а не самостийность.
----------------------------------
маладец. отжог.
кстати я звонил в кантемировскую дивизию - танк выехал.

171

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 16:48:01

ответ на: Капитан Улитка [162]

>Дворковичъ - наш будущий президент и ниибет.

Да, мой КАПИТАН, за ето назначаю тибя полковнегом!!!!!

172

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:48:15

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [166]

>яблд, ты помнишь мегаатлета ЖАБОТИНСКОГО?
помню, что срал на него ещо тагда.
равно, как и на Г. Новака.

173

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:48:18

200 дворковичей

174

Растаман-Пиздопроходец (без реги, ну и пох), 10-04-2009 16:48:24

ответ на: Модестус [165]

>>>И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.
>>-----------------------------
>>ты? завоевал? мне?
>>я что то непроссу бялдь, ты мне хочеш сделать смешно или щикотно?
>
>все отъебись от мну, свинорылщег, если б не я хуй бы вам а не самостийность.


Модестус, ну ты нашол с кем разговаривать. Это ж чилавег-ачко!!! Ы!

175

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:48:35

нед

176

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:48:46

вот

177

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:48:56

ке

178

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:49:19

прошла весна. настало лето.
спасибо партии за это!

179

Растаман-Пиздопроходец (без реги, ну и пох), 10-04-2009 16:49:51

ответ на: Модестус [169]

>Дароф, камрад, да пока ничо, но уже ссыкотно.

А чо те сцыкатна? Кризис и до тебя добрался? Так ты не одинок, бро.

180

козак степан, 10-04-2009 16:50:07

ответ на: Модестус [161]

>И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.
дермохрат  бля
поломал усе а сейчас воет

181

Модестус, 10-04-2009 16:50:14

ответ на: Растаман-Пиздопроходец (без реги, ну и пох) [174]

>>>>И вот таким мудакам я завоевал свободу. свободу мудакам яблд.
>>>-----------------------------
>>>ты? завоевал? мне?
>>>я что то непроссу бялдь, ты мне хочеш сделать смешно или щикотно?
>>
>>все отъебись от мну, свинорылщег, если б не я хуй бы вам а не самостийность.
>
>
>Модестус, ну ты нашол с кем разговаривать. Это ж чилавег-ачко!!! Ы!

Ах воначе? Задумалсо.

182

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:50:28

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [178]

>прошла весна. настало лето.
>
>спасибо партии за это!
да хуй оно настало!
ссука (надел ненавистные спорт штоны)

183

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:50:43

из женского/железнозубо-мотальщицкого



спасибо Партии родной!
и Горбачёву лично!
приходит трезвым муж домой
и хуй стоит отлично!

184

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:51:53

От безалкогольной свадьбы к непорочному зачатию!
Ура, бля!

185

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 16:52:21

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [178]

>прошла весна. настало лето.
>спасибо партии за это!

А тибя за ето мы назначим руководить 1-ым аналом, ой бля, каналом

186

Модестус, 10-04-2009 16:52:37

ответ на: Вова Х [170]

Все таки ты тупой, жирный, самодовольный, неинтересный урод без чуйства йумора. пшелвхуй, мерзость

187

Вова Х, 10-04-2009 16:52:51

хехе, а сейчас товарищи студенты мы наблюдаем сцену спаривания двух политсрушных чмей. смотрите внимательно - сейчас они закончат брачный танец и перейдут непосредственно к процессу оплодотворения. одно из них будет метать икуру, а другое - молоки. так мы с вами узнаем кто из них самец.

188

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:53:18

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [183]

>из женского/железнозубо-мотальщицкого
Мне миленок предложил
Новое сношение
Думала, что перестройка -
А вышло ускорение...

189

Вова Х, 10-04-2009 16:54:02

ответ на: Модестус [186]

хехе шошты так сдулся быстро, полемист хуев?

190

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:54:43

Из камментов понял, что геша сложил полномочия. до панидельнека.

191

Вова Х, 10-04-2009 16:55:00

>ХУЙПЕСДА ОЛО БЕЛОДОМО ПОТС ЗДАН 1111 ВОЕНЕ ЧОЧОЧО
------------------------
хехе

192

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:55:59

Настя Каменских стала иначе относиться к 76-му бензину

193

Ослантроп, 10-04-2009 16:56:06

Модестус раскаивается 21-фото

194

Ослантроп, 10-04-2009 16:56:14

а

195

Ослантроп, 10-04-2009 16:56:20

п

196

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:56:33

нейроны мозга...
(зачарованно кавыряед в насу)

197

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:56:56

10-04-2009 16:55:08            геша             [ответить] [+цитировать] [217]
нет, всё таки, коллеги. полетсра апсалютна деструктивна и спосопствует отмиранию нейронов мозга гораздо сильнее, чем клей момент
---

политсру-Фимоз Галавнова Моска-Кащенко

198

Ослантроп, 10-04-2009 16:57:07

Модестус боится майданов и ныкается по подворотням 17 фото

199

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:57:42

>о! йаебал, какие дюде!
здароф.
фпартугалеи, небось, сафсем висна?
(фздахнулъ, паттенул спорт портки)

200

козак степан, 10-04-2009 16:58:01

ответ на: Вова Х [189]

>хехе шошты так сдулся быстро, полемист хуев?
хрущев хуле

201

добряк, 10-04-2009 16:58:17

Отвлекся ненадолго от событий мастштабных на дела суетные, и на тебе: помощник Президента РФ Аркадий Дворкович заявил, что пока Россия не освободится от неэффективных элементов экономики, из кризиса выйти не удастся. (с)

ты давай автор не отвлекайся, а то ещё чего заявит

202

Вова Х, 10-04-2009 16:58:29

ответ на: мидвед паиБалу [196]

>нейроны мозга...
>(зачарованно кавыряед в насу)
-----------------
пытаясь доковырять до нейронов

203

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:58:55

коровье бешенство - одно из самых гуманных заболеваний.
больной щаслиф.

204

Хуев Дед, 10-04-2009 16:58:58

я в совецкое время получал от мам, пап, дедушее, бабушек в сумме 1 рупь, в день, и был королём школы

205

Херасука Пиздаябаси, 10-04-2009 16:59:01

В общем, коллеги, по-моему, нам высрали КГАМ.

206

Ослантроп, 10-04-2009 16:59:19

Украина дякує Модестусу 3 фото

207

Модестус, 10-04-2009 16:59:55

ответ на: Вова Х [202]

>>нейроны мозга...
>>(зачарованно кавыряед в насу)
>-----------------
>пытаясь доковырять до нейронов

угу, вот об этом я и говорю, полемист-петросян хуеф

208

Вова Х, 10-04-2009 17:00:01

>а уминя тожэ есть тренеки с пузыряме, вот...
-------------------
у меня даже были антикварные савецкие кеды. сарай у деда ломали - нашли. правда я их куда то проебал.

209

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:00:07

ответ на: Вова Х [202]

>пытаясь доковырять до нейронов
пык...
нейронов нету.
значед, и не было.

210

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:00:14

ВЗДРЖНЕ ВОЕНЕ ПОЛИТСРУШНЕ - ОЛОЛО

211

Ослантроп, 10-04-2009 17:00:47

Креативы Модестуса будут вписаны в Конституцию Украины

212

НИИ БЁТ, 10-04-2009 17:00:53

Хорошо было бы выслушать мнение анны оркан по этому вопросу ...
Но к сажыленийу это невазможно ....

213

Ослантроп, 10-04-2009 17:01:24

Модестус портит зубы Дворковичу

214

ЖеЛе, 10-04-2009 17:01:28

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [53]

>вам пиздец
>и НАМ пиздец
>И ВСЕМ ПИЗДЕЦ

*** вот!...
вот именно то, что позволит нечетать весь афтарский тегзд...
тыкскыть - квинтэссенция криатива... /почти без какласрача/

215

Херасука Пиздаябаси, 10-04-2009 17:01:33

ответ на: Хуев Дед [204]

>я в совецкое время получал от мам, пап, дедушее, бабушек в сумме 1 рупь, в день, и был королём школы

Олигарх сцуко! Мне ежедневно копеег 20-30 давали, вполне хватало, чтоб ништяков в соседней кулинарии поточить на переменах, да еще мелочь какуюнить в книжном возле школы прикупить

216

Анна Аркан, 10-04-2009 17:01:37

ответ на: НИИ БЁТ [212]

Отчего же? Возможно! М ниибёт.

217

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:02:02

а кеды у меня были тогда 45-й размер.
а щас - 46-й.
растоптались, суки.

218

Вова Х, 10-04-2009 17:02:02

ответ на: Модестус [207]

>>>нейроны мозга...
>>>(зачарованно кавыряед в насу)
>>-----------------
>>пытаясь доковырять до нейронов
>
>угу, вот об этом я и говорю, полемист-петросян хуеф
------------------------------------
модди, попячся.
http://www.demotivation.ru/uu3yx85nfu2zpic.html

219

Анна Аркан, 10-04-2009 17:02:13

Очень даже возможно- Дворковича в Президенты!!

220

Ослантроп, 10-04-2009 17:02:37

У вас головные боли, головокружения, немеют конечности, Дворкович назвал вас неэффективным менеджером?

221

Модестус, 10-04-2009 17:02:41

пыщьпыщь

222

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:04:14

ответ на: Ослантроп [220]

>У вас головные боли, головокружения, немеют конечности...
да.
но я пью с утра.

223

Анна Аркан, 10-04-2009 17:04:19

ответ на: Херасука Пиздаябаси [215]

я был аццки заёбистым ребёнком и клянчил у всей родни. к тому же моё обострёное чувство справедливости навевало на домочадцев ужос, ибо если мне не доплачивали, мог с лёгкостью описать в сочинении, что мой папа спиздил работая на каспийской флотилии

224

НИИ БЁТ, 10-04-2009 17:04:20

бльа .. белые люди исчирпалии свой вотум даверея ...
неапхадимо найти чернокожева россиянена и сделать ево президентом !

225

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:04:29

Каменты "Ностальжи" 101.6 FM

226

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:04:34

«Доктор Хаус» - смотри новую серию "Дворкович: волчанка или говнокулёз?"

227

кто все эти люди, бял?, 10-04-2009 17:04:49

ничитал, ниибёт, нищеброд

228

НИИ БЁТ, 10-04-2009 17:04:50

либо текущева президента сделать чернокожым ...

229

Херасука Пиздаябаси, 10-04-2009 17:04:50

А у меня вон бюстег Ленина пиздатый на подоконнеге стоит... Правда, по пьяни раскрашенный под чингачгука. Увезу на работу завтра.

230

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:05:14

>>а щас - 46-й.
>
>>растоптались, суки.
>
>
>
>дашь искупаццо, заместо ласт?...
да лехко.
правдо, на их стока грязи, што купаццо нуево нахуй.

231

Дон Рэба, 10-04-2009 17:05:43

Модестус задел Дворковича за живое. Видео.

232

НИИ БЁТ, 10-04-2009 17:05:44

палюбому все президенты далжны быть чернокожыми, играть в бацкедбол и петь джас

233

Huev Ded, 10-04-2009 17:05:50

ответ на: Анна Аркан [223]

исчезни тварь! ну так вот!

234

Херасука Пиздаябаси, 10-04-2009 17:05:55

ответ на: Анна Аркан [223]

Клон, ники-то менять не забывай

235

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:05:56

Дворковичъ, подь суды, мы тебя множить будем...

236

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:06:35

Я Дворкович, я Дворкович, нанана-на

237

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:06:49

ответ на: НИИ БЁТ [232]

>палюбому все президенты далжны быть чернокожыми, играть в бацкедбол и петь джас
гм.
да. и легалайз. непременно.

238

Модестус, 10-04-2009 17:07:21

Галантерейщик и кардинал, модестус и дворкович, пыщпыщь, упячка, танк подъехал...

239

Huev Ded, 10-04-2009 17:07:52

ответ на: НИИ БЁТ [232]

прецтавил себе президента Норвегии. медленно пополз патстул

240

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:08:21

>главно штоп шнурки выдержали, заодно и постираем...
шнурки там от берцев. таг што - авось выдержат.

241

sag, 10-04-2009 17:08:51

все империи распадались из-за изнеженности и чистоплюйства потомков , которым отцы оставляли завоеванное и построенное потом и кровью . так и у нас в начале 80-х бойкие референты решили, что нефть на всех делить не стоит и прозвучал лозунг спасайся кто может. тут уже не до коллективизма - население просто выживает . альтернативой мог бы стать железный занавес и маленький СССР, но люди купившие домик в Лондоне этого не допустят.

242

НИИ БЁТ, 10-04-2009 17:08:55

да хуле Дворкович ... Кудрин тут песданул што 50 лет будем ис кризиса выхадить ...
кстате атсюда йа сделал вывод што следующим президентом будет чувак с именем Моисей ...

243

Модестус, 10-04-2009 17:09:04

давеча не то што нонеча яблд

244

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:09:22

ответ на: Huev Ded [239]

>прецтавил себе президента Норвегии. медленно пополз патстул
а в норвегии нету президентоф. равно, каг и в швецыи.

245

первый камент за 5 лет, 10-04-2009 17:10:16

с автором согласен
мы - давно уже утиль

246

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:10:32

И ваще в Швецеи харашё.

247

Huev Ded, 10-04-2009 17:10:43

ответ на: мидвед паиБалу [244]

похуй! воображение рулит

248

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:11:16

10-04-2009 17:09:22            мидвед паиБалу             [ответить] [+цитировать] [281]
Ответ на: Huev Ded [275]
>прецтавил себе президента Норвегии. медленно пополз патстул
а в норвегии нету президентоф. равно, каг и в швецыи.
---

- А нахуя нам король? Гондурас республика! (с) Аграном, "Плостелин колец"

249

Модестус, 10-04-2009 17:11:24

откуда у санитаров танк?

250

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:11:24

ответ на: НИИ БЁТ [242]

Не трожь, Кудрина!!! сцуко!! А то испачкаешься!!!

251

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:11:28

"Дворкович Аркадий Владимирович
Родился 26 марта 1972 г.
В 1994 году окончил Российскую экономическую школу
Диплом магистра экономики
В 1997 году окончил Университет Дюк, штата Северная Каролина США
Диплом магистра экономики"
вон оно чо, Михалыч... засланец он.. мирмиликанский шпиён

252

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:11:35

ответ на: Huev Ded [247]

>похуй! воображение рулит
заруливает. ога.
у меня тоже.
но я пью с утра.

253

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:12:22

Упячка - логово задротов, Онотоле - бог всех задротов (с)

254

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:12:56

унивеситет ПИСДЮК

255

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:12:58

Кокетка, 18/Ж, Самара - штобы это значило...

256

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:13:36

диплом магисра неэффективной экономике

257

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:13:38

У миня сцабако ис Сев. Каролины.
Редкая тупиздень.
А уж жрать можед круглыи сутке.

258

Huev Ded, 10-04-2009 17:13:43

И вапще чо за фамилия такая Дворкович??? Чо уже Губельманы на Руси перевелись?

259

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:13:48

zoo блд

260

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:13:48

ответ на: Капитан Улитка [251]

Ничего и ни мириканьский, просто платят мну оне и все, нехуйтут!

261

Модестус, 10-04-2009 17:13:57

тристо пыщпыщь

262

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:13:57

кеапимилрюжолюбтми

263

Huev Ded, 10-04-2009 17:14:40

ответ на: мидвед паиБалу [257]

нада была из Мичигана брат. там по умнее, но срут больше

264

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:15:12

>работать в пятницу вечером - моветон
никто и не работает.
свят-свят.
я ваще с утра пью.

265

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:15:28

нахенкъ сегодня удачен, вероятно при поддержке Дворковича

266

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:15:54

ответ на: Huev Ded [263]

>нада была из Мичигана брат. там по умнее, но срут больше
были тока из Сев. Каролины.
конфедераты, бля.

267

Huev Ded, 10-04-2009 17:16:04

Верните Гайдара блядь! Он хотя бы смишнее!

268

мидвед паиБалу, 10-04-2009 17:16:17

ответ на: Капитан Улитка [265]

>нахенкъ сегодня удачен, вероятно при поддержке Дворковича
жид жида...

269

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:17:10

хуй песда ГЕТТИСБЕРГ

270

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:18:01

чеддер, блядь

271

Huev Ded, 10-04-2009 17:18:05

Хуею фотовыставкйо волгограцких блядей на сайте. сёдня пойду искать

272

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:18:20

ОЛОЛО

Дорогие друзья!

Открывая пять лет назад этот сайт, полагал, что общение с его посетителями принесет нам обоюдную пользу. О том, в какой мере оказалось оно полезным для вас, судить, уважаемые собеседники, вам самим. Что касается меня, могу сказать: ожидания меня не обманули. Во многом благодаря вашим вопросам, замечаниям, которые были сделаны вами, формировалось и более четкое осмысление промежуточных итогов экономических реформ, и представление о том, что следует предпринять (или чего предпринимать не следует), чтобы решались встающие перед страной задачи. Наше общение подсказывало мне темы выступлений - не только на сайте, но и в печати. В частности, не в последнюю очередь ему я обязан стержневой идеей моей последней книги "Гибель империи. Уроки для современной России", которая в июне этого года должна выйти в свет.

За все это испытываю к вам глубокую благодарность, дорогие друзья. Благодарю также всех - как граждан, так и организации, - кто поздравил меня с 50-летием со дня рождения. Особая благодарность тем, кто поздравил с 15-летием со дня основания нашего института.

Все годы существования сайта я делился с вами своими наблюдениями, выводами, да и сомнениями. Намерен поступать так же впредь. По-прежнему открыт для ваших критических замечаний и пожеланий, готов отвечать на задаваемые вами вопросы - те, в которых буду чувствовать себя компетентным.

Ваш Егор Гайдар

273

Huev Ded, 10-04-2009 17:19:18

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [272]

Покс песал?

274

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:19:18

ответ на: Капитан Улитка [265]

>нахенкъ сегодня удачен, вероятно при поддержке Дворковича

А ты думал!!! Видел как Удав вчера нахал???? У нас все схвачено,яблЪд

275

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:19:51

ответ на: Huev Ded [271]

>Хуею фотовыставкйо волгограцких блядей на сайте. сёдня пойду искать
валгаградских? а у меня самарских... до чего дошол прогресс

276

Ищущий дорогу в пизду, 10-04-2009 17:19:52

Предательство, в результате страха, или жажды власти. Пафосно конечно звучит но это так.

277

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:21:19

"Все годы существования сайта я делился... " - вот видите, блядь! Гайдара можно делить, а Дворковича нельзя?

278

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:22:05

Доступны электронные версии книг:

Е.Гайдар "Дни поражений и побед" М, Евразия, 1997
Е.Гайдар "Государство и эволюция" СПб, Норма, 1997

279

Huev Ded, 10-04-2009 17:22:07

За все это испытываю к вам глубокую благодарность, дорогие друзья. Благодарю также всех - как граждан, так и организации, - кто поздравил меня с 50-летием со дня рождения. Особая благодарность тем, кто поздравил с 15-летием со дня основания нашего института. Ебитесь в рот, Ваш Гайдар.

280

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:22:51

10-04-2009 17:19:18            Huev Ded             [ответить] [+цитировать] [312]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [311]
Покс песал?
---

или гринго

281

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:24:11

ответ на: Капитан Улитка [277]

>"Все годы существования сайта я делился... " - вот видите, блядь! Гайдара можно делить, а Дворковича нельзя?

Ишь чего удумал, разжалую в капитаны!!!

282

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:24:14

покурить успею?

283

Модестус, 10-04-2009 17:24:49

>бля.... как я только што лоханулся. ну просто коммерческого говна наелся. а Модя уверяет што у нас нет иканомеки. есть, и ещо какая. не нагибайся за мылом, бял

не надо фамильярностей... пыщьпыщь... упячка... танки на санитарах...

284

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:25:19

это как порнушка для ботаников

285

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:26:02

сисге

286

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:26:29

ещё был такой душевный финансист (и економист, наверное) Павлов. очень удачно поменял мои зелёненькие и светло-коричневые портретики ленина на штото ояебу

287

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:26:36

333 грядет

288

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:26:47

да

289

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:26:59

.ююб.юбэ

290

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:27:10

шо?

291

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:27:16

хуй песда 333 гайдара

292

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:27:20

прпр

293

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:27:22

ииии

294

Модестус, 10-04-2009 17:27:36

Товарищ Сталин!


Вчера в Ленинграде я узнал об аресте профессора В. А. Фока. Он член-корреспондент Академии наук. На Западе, как и у нас его считают исключительно крупным ученым, одна из его работ по волновой электродинамике уже считается классической. По-моему он самый выдающийся из всех физиков-теоретиков у нас в Союзе, несмотря на свой молодой возраст. Арест Фока произвел на меня угнетающее впечатление. Фок почти глух, с ним даже разговаривать совсем трудно. Он всецело поглощен своей работой и производит впечатление человека совсем отстраненного от жизни.
У нас, увы, правда несколько лет тому назад были случаи арестов ученого, правда, на несколько месяцев, потом выяснилось, что это было сделано зря. Если это будет в случае с Фоком, это будет исключительно печально, так как:
1. Это еще больше увеличит ту брешь между учеными и страной, которая, к сожалению, существует и которую так хотелось бы видеть уничтоженной.
2. Арест Фока есть акт грубого обращения с ученым, который так же, как и грубое обращение с машиной портит ее качество. Портить же работоспособность Фока — это наносить ущерб всей мировой науке.
3. Такое обращение с Фоком вызывает, как у наших, так и у западных ученых внутреннюю реакцию, подобную, например, изгнанию Эйнштейна из Германии.
4. Таких ученых как Фок у нас не много и им союзная наука может гордиться перед мировой наукой, но это затруднительно, когда его сажают в кутузку.
Мне кажется, что никто, кроме меня, из других ученых Вам об этом не может сказать, поэтому я и написал это письмо.

295

ЖеЛе, 10-04-2009 17:27:39

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [291]

коллега - зацените...

296

Русик, 10-04-2009 17:28:03

ответ на: Парень один [43]

Магистральные нефтепроводы а темболее газопроводы никто не отаплипает - нахуй ненадо. Добыча в Персидском заливе дешевле из-за высоких дебитов, боьшого числа близкорасположенных крупных месторождений и дешового транспорта, учи матчасть. А точто ты собрался через 15 лет на альтернативном топливе жить так это тебе флаг в чайку.

297

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:28:06

апридиленно сигодня удачьный день для нахенга

298

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:28:06

Как то слишком дахуйя таких мессаг. Папробуй написать что нить другое !

ДВОРКОВИЧ?

299

НИИ БЁТ, 10-04-2009 17:28:47

О каких проблемах экономики может рассказать менструация?

Лазарев признался: ваЛера устраивает меня в постели

300

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:29:07

ответ на: Капитан Улитка [292]

>прпр
Песдец тибе назначаешься сержантом

301

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:29:22

10-04-2009 17:27:39            ЖеЛе             [ответить] [+цитировать] [336]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [332]
коллега - зацените...
---

оно не работает

302

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:30:25

ностальжи

http://senal2000.hobby*.*ru/shownote.html?img=1961/100.jpg&nm=100%20ру

(убирити звезди)

303

ЖеЛе, 10-04-2009 17:31:19

оно работает охуенно...
ладна... щя дам ссылкой...
http://www.youtube.com/watch?v=w3EED7uyos8&eur******l=http%3A%2F%2Fwww

звьозды - нахуй...

304

Херасука Пиздаябаси, 10-04-2009 17:32:00

вообще-то...

305

монгол, 10-04-2009 17:32:35

БЛЯТЬ ПАРТИЯ ДАЙ ПОРУЛИТЬ!!!!!!

306

Гурбангулы Бердымухамедов, 10-04-2009 17:32:51

С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше.

307

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:34:16

10-04-2009 17:31:19            ЖеЛе             [ответить] [+цитировать] [346]
оно работает охуенно...
ладна... щя дам ссылкой...
http://www.youtube.com/watch?v=w3EED7uyos8&eur******l=http%3A%2F%2Fwww
---

ВИТЕ КАГБЕ ОДОБРЯЕ

но в этом сезоне Джейсон Блейк из Торонто забил (причём Бродору!) ещё песдаче

308

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 17:34:23

ответ на: монгол [305]

АВОТХУЙ, деньги давай!

309

ЖеЛе, 10-04-2009 17:34:30

нада жы - работает...

310

Гурбангулы Бердымухамедов, 10-04-2009 17:34:35

Над землёй арбуз летит,
Он чирикает, свистит:
Я-горчица, я-лимон!
Я закрылся на ремонт!

311

Растаман-Пиздопроходец (без реги, ну и пох), 10-04-2009 17:35:10

ответ на: Вова Х [187]

>хехе, а сейчас товарищи студенты мы наблюдаем сцену спаривания двух политсрушных чмей. смотрите внимательно - сейчас они закончат брачный танец и перейдут непосредственно к процессу оплодотворения. одно из них будет метать икуру, а другое - молоки. так мы с вами узнаем кто из них самец.

Ты слишком часто размышляешь об ахтунге. Слыхал такую фамилию Фрейд? Ы!

312

ЖеЛе, 10-04-2009 17:35:56

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [307]

ахуенцки...
я тут за нефтяников пабалел - три игры пасмарел...
сцуко - харашо играют... пачти каг салаватюлаев...
бугога...

313

бывший, 10-04-2009 17:39:49

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [307]

http://www.youtube.com/watch?v=olm3U8BthkE

314

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:40:09

Последнее открытие ученых заставляет задуматься

315

бывший, 10-04-2009 17:41:42

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [314]

>Последнее открытие ученых заставляет задуматься
Данунахуй, пусть лошади думают, у них голова больше(с).

316

ЖеЛе, 10-04-2009 17:42:31

ответ на: бывший [313]

вот чувак заряжен на ворота!...

317

ЖеЛе, 10-04-2009 17:44:16

ответ на: бывший [315]

я тут снова (спустя 25 лет, гугугу) стал играть в водное поло - абассака полная... руки помнят, а бля тело атказываеццо павинавацца...
мож съел чево?...

318

бывший, 10-04-2009 17:44:30

ответ на: ЖеЛе [316]

>вот чувак заряжен на ворота!...
Угу, уважаемый коллега. У него, кажется, вообще других мыслей нет.

319

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:45:05

вот мой любимый гол.
Блейк на торможении пускает порцию снега в морду Бродо и забивает

http://www.youtube.com/watch?v=Z8IAYselwj0&feature=related

320

бывший, 10-04-2009 17:45:30

ответ на: ЖеЛе [317]

>я тут снова (спустя 25 лет, гугугу) стал играть в водное поло - абассака полная... руки помнят, а бля тело атказываеццо павинавацца...
>мож съел чево?...
Ага, всё, что съелось за 25 лет.

321

Кудрин Алексей, 10-04-2009 17:46:45

ХуЯнсона нету?
Разрешите присутствовать

322

бывший, 10-04-2009 17:47:23

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [319]

>вот мой любимый гол.
>Блейк на торможении пускает порцию снега в морду Бродо и забивает
>http://www.youtube.com/watch?v=Z8IAYselwj0&feature=related
Неспортивно это как-то, уважаемый коллега. Хотя в спорте, бизнесе, политике и ебле правил net.

323

ЖеЛе, 10-04-2009 17:47:25

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [319]

да... и великий бродо - ацсасал навсикда...

324

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:47:39

10-04-2009 17:45:30            бывший             [ответить] [+цитировать] [365]
Ответ на: ЖеЛе [362]
>я тут снова (спустя 25 лет, гугугу) стал играть в водное поло - абассака полная... руки помнят, а бля тело атказываеццо павинавацца...
>мож съел чево?...
Ага, всё, что съелось за 25 лет.
---

доктора говорят, что в нашем возрасте, ПУКи, чилавег носит  в кишечнике 5-10 кг ГОВНА

325

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:48:55

10-04-2009 17:47:23            бывший             [ответить] [+цитировать] [367]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [364]
>вот мой любимый гол.
>Блейк на торможении пускает порцию снега в морду Бродо и забивает
>http://www.youtube.com/watch?v=Z8IAYselwj0&feature=related
Неспортивно это как-то, уважаемый коллега. Хотя в спорте, бизнесе, политике и ебле правил net.
---

не можешь победить честно - победи как-нибудь (с)

326

ЖеЛе, 10-04-2009 17:49:16

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [324]

>доктора говорят, что в нашем возрасте, ПУКи, чилавег носит  в кишечнике 5-10 кг ГОВНА

*** и есчо келаграмм дваццать на пузе сверху...

327

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:51:21

Оуэн Нолан издевается на матче всех звёзд

http://www.youtube.com/watch?v=bUEISh8DC8Q

328

ЖеЛе, 10-04-2009 17:51:42

жестокий мир ислама...

329

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 17:52:27

УК/ПУКи, поеду в направлении додому, чирис могозины

до вечера

330

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 10-04-2009 17:53:17

здесь уже говорили о втирании средней плотности козявки в ткань офисново кресла?

331

черчилль (на спитфаере), 10-04-2009 17:53:54

http://www.youtube.com/watch?v=Z2JouK4R_oE

овечкин рулит и ниибет

332

бывший, 10-04-2009 17:54:27

http://www.youtube.com/watch?v=ZOO6AKYhQYU&feature=related - героизм

333

Сучман Бузотёр Абрамович, 10-04-2009 17:54:29

аинипашолкабытынахуй, афтор?

334

Капитан Улитка, 10-04-2009 17:55:52

палемика окончена.

335

бывший, 10-04-2009 17:56:04

ответ на: черчилль (на спитфаере) [331]

>http://www.youtube.com/watch?v=Z2JouK4R_oE
>овечкин рулит и ниибет
Баян, [358].

336

бывший, 10-04-2009 17:59:02

ответ на: черчилль (на спитфаере) [331]

http://www.youtube.com/watch?v=hngzmauPeHc&feature=related

337

Тотарен, 10-04-2009 17:59:10

ёблый вечер уважаемые

338

Тотарен, 10-04-2009 18:00:19

ответ на: бывший [336]

по моей просьбе - отбой. виновник затеи пошёл напопятную...

339

черчилль (на спитфаере), 10-04-2009 18:00:27

ответ на: бывший [335]

>>http://www.youtube.com/watch?v=Z2JouK4R_oE
>>овечкин рулит и ниибет
>Баян, [358].

не баян
а +1

хотя с 3-4 сезона в нхл хоккеистам конскими дозами гормоны колят, а то те просто падают с коньков
с ови тоже самое будет

340

Тотарен, 10-04-2009 18:01:33

жена ушла не дежурство. сижу дома страдаю хуйнёй.  жду какей когда начнецца

341

черчилль (на спитфаере), 10-04-2009 18:03:29

ответ на: бывший [336]

"does he get two points - goal and assist on his own goal?"

бугага!

342

Тотарен, 10-04-2009 18:03:40

кстате вапорс: объясните тупице как сохранять клипы с ютубоф, фкантактов и прочих херей  на свой комп?

343

Джым, 10-04-2009 18:04:04

просто камент

344

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:04:24

как странно, коллеги!
адин бычог фпепельнетсо фтыкаиш - пять выпадают...
архемед чо-та ниучолъ, паходу...

345

Джаггабой, 10-04-2009 18:04:31

4здо

346

Вова Х, 10-04-2009 18:04:37

>кстате вапорс: объясните тупице как сохранять клипы с ютубоф, фкантактов и прочих херей  на свой комп?
---------------------
Down****load master

347

Джым, 10-04-2009 18:04:50

ук бывшего категорически привецтвую

348

Джым, 10-04-2009 18:05:30

4оо

349

Вова Х, 10-04-2009 18:05:33

ответ на: Тотарен [342]

>кстате вапорс: объясните тупице как сохранять клипы с ютубоф, фкантактов и прочих херей  на свой комп?

http://westbyte.com/dm/

350

Джым, 10-04-2009 18:05:54

все посыбались штоле?

351

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:06:06

ну 400

352

Джым, 10-04-2009 18:06:16

вап штоле?

353

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:06:20

ну нет

354

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:06:26

пвр

355

Джым, 10-04-2009 18:06:27

пва

356

Джаггабой, 10-04-2009 18:06:36

двоковичь

357

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:06:38

таки да

358

Джаггабой, 10-04-2009 18:07:47

дворковичь, выпей партвею

359

Тотарен, 10-04-2009 18:08:03

4 апреля

360

Вова Х, 10-04-2009 18:08:11

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [319]

>вот мой любимый гол.
>Блейк на торможении пускает порцию снега в морду Бродо и забивает
>
>http://www.youtube.com/watch?v=Z8IAYselwj0&feature=related
----------------------------
какой хитрый человек....(ц)

361

Тотарен, 10-04-2009 18:08:22

промахнулся бля

362

Тотарен, 10-04-2009 18:08:34

ответ на: Вова Х [349]

спасибо за ссылу

363

Джаггабой, 10-04-2009 18:08:41

мима

364

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:08:47

ответ на: Джаггабой [358]

>выпей партвею
уже

365

бывший, 10-04-2009 18:09:00

ответ на: Тотарен [342]

>кстате вапорс: объясните тупице как сохранять клипы с ютубоф, фкантактов и прочих херей  на свой комп?
Отбой понял. Даунлод мастер умеет это делать. Скорми ему ссылку, он по ней переберётся.

366

Медленно превратившийся в хуй, 10-04-2009 18:09:50

ответ на: бывший [365]

>>кстате вапорс: объясните тупице как сохранять клипы с ютубоф, фкантактов и прочих херей  на свой комп?
>
>Отбой понял. Даунлод мастер умеет это делать. Скорми ему ссылку, он по ней переберётся.

а у Оперы из кэша можно достать.

367

бывший, 10-04-2009 18:10:15

ответ на: Джым [347]

Добрый вечер, уважаемый коллега. Вы в ближайшее время собираетесь пейсать на колёсную тему?

368

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:11:07

у меня щас жена с дежурства придет.
(задвинул посуду под табурет. наивная зверушка.)

369

бывший, 10-04-2009 18:11:11

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [366]

>а у Оперы из кэша можно достать.
Запросто. И у ишака с ОгнеЛисом тоже. Но нахуя такие сложности?

370

бывший, 10-04-2009 18:12:39

ответ на: Вова Х [349]

Хе-хе, софтина сия и действительно хороша, уважаемый коллега.

371

Тотарен, 10-04-2009 18:13:22

ответ на: бывший [365]

1 ваш камент пропал, земляк.  мистика бля

372

Вова Х, 10-04-2009 18:14:19

ответ на: Тотарен [362]

>спасибо за ссылу
------------------------
очень простая софтинка. закачивает всё что видит на странице. выбираеш что именно тебе нужно в специальном окне. так же точно качает по прямым ссылкам по клику, интегрируецца в фаерфокс, оперу и т.д. на место стандартного загрузчика.
вот тут еще вроде свежак http://fileshare.in.ua/1851387

373

бывший, 10-04-2009 18:14:56

ответ на: черчилль (на спитфаере) [339]

>хотя с 3-4 сезона в нхл хоккеистам конскими дозами гормоны колят, а то те просто падают с коньков
>с ови тоже самое будет
Прискорбно, если так. Но вроде на чемпионатах мира\олимпиадах давно никого не ловили, а кого ловили - так на ускорителях.

374

бывший, 10-04-2009 18:15:32

ответ на: Тотарен [371]

>1 ваш камент пропал, земляк.  мистика бля
Не мой. Клоник устыдился.

375

ЖеЛе, 10-04-2009 18:15:43

376

Тотарен, 10-04-2009 18:15:43

ответ на: Вова Х [372]

глубочайше благодарю ( не ахтунг). попробую освоить первую софтину. а там поглядим...

377

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:16:46

хуйпесда помахивание шляпами с перьями.
канальи, бля

378

Тотарен, 10-04-2009 18:16:58

слушаю вот  Fur Patrol - Lydia ....  всётаки бабы умеют петь

379

Тотарен, 10-04-2009 18:19:00

пока вы тут головушку поёбываете там обновления прут как шлюхи на панель

380

мидвед паиБалу, 10-04-2009 18:19:34

ответ на: Тотарен [378]

>слушаю вот  Fur Patrol - Lydia ....   всётаки бабы умеют петь
некоторые умеют петь. некоторые - играть.
и уж совсем немногие - готовить.
сука.

381

Тотарен, 10-04-2009 18:20:41

ответ на: мидвед паиБалу [380]

главное чтоб сосала харашо, а пельмени я и сам сварить магу

382

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 18:21:19

И пачему у миня фамилие на ВИЧ заканчиваетсо

383

Вова Х, 10-04-2009 18:22:33

УКи. Рад был вас всех читать в добром здравии. За сим уебываю домой.

384

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 18:23:21

ответ на: Аркадий Дворкович [382]

>И пачему у миня фамилие на ВИЧ заканчиваетсо

Пойду у Абрамовича спрошу!

385

Чмопиздрокл (АУК), 10-04-2009 18:25:08

я говорю - НЕТ

386

Аркадий Дворкович, 10-04-2009 18:35:01

Хм, Абрамович к Вексельбергу отправил пачему-то.Странно, у него же БЕРГ а уменя ВИЧ, нипанятна!

387

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2009 18:38:48

Бугога. Недели три юзал номер. Остальным  хоть бы хуй. Осетр таки сподобился ево йобнуть
Дэбил ты толя. Дэ-бил

388

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2009 18:40:02

Бугога. Недели три юзал номер. Остальным  хоть бы хуй. Осетр таки сподобился ево йобнуть
Дэбил ты толя. Дэ-бил

389

Капитан Улитка, 10-04-2009 18:45:14

хуйпесда мебель

390

Капитан Улитка, 10-04-2009 18:45:34

никаво нет, блядь

391

Толян, 10-04-2009 18:55:58

Аффтар, а теперь ахуей: в утиль нас всех сдали ещё до нашего рождения.

392

ЖеЛе, 10-04-2009 18:59:30

ответ на: бывший [374]

>>1 ваш камент пропал, земляк.  мистика бля
>
>Не мой. Клоник устыдился.

*** это был клон пафега-барщевика... кстате он же и балуеццо пидороссылкаме... азабоченый анально дурачог...

393

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:00:11

блять, как нечисть какляцкую пучит от правды...

394

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:05:25

чо, бляди
орали - не будит колхозов - капиталюга феремер завалит страну (и не тока) мясом-молоком-зерном-овощами-фруктами и т.п.;
не будет БЕСПЛАТНОЙ не СТРАХОВОЙ медицыны - все будут ВСЕ будут здоровы, щасливы и без очереди
не будет всеобщего полного среднего - стартанём на нобилевки
не будет МВД СССР - наступет равенство и брацво, а наркоманов и педофилов будут отлавливать ... не знаю кто
ХЛЯБАЙТЕ

395

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:05:47

надоть нахать

396

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:06:26

надоть - буду

397

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:06:38

444

398

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:06:54

или так

399

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:07:11

вот

400

бывший, 10-04-2009 19:28:34

ответ на: ЖеЛе [392]

>*** это был клон пафега-барщевика... кстате он же и балуеццо пидороссылкаме... азабоченый анально дурачог...
Хе-хе, залить в очко чан кипящего борща обормоту.

401

L'éducateur des débiles, 10-04-2009 19:32:20

А может ну его в пизду?

Аффтар L'éducateur des débiles.

А вы задумывались о самоубийстве?
Пиздатая тема для размышления в тихий апрельский вечер, не правда ли?
А хули - квартиры у меня нет продавать нечего, но  слава Джа банкам я тоже  ничего не должен. В общем, ничего у меня нет, никакого движимого и недвижимого имущества, да и хуй с ним.
  Нет нихуя, и никогда не будет, точнее хуй есть, как у латыша блять - хуй да душа. Хуй продавать жалко, а душу мою точно никто не купит, ни одна сатана бляцкая.
  Самоубийство ведь тяжкий грех по канонам православия? А если перед тем как самоубицца, завалить пидора какого или двух пидоров или пятерых и ещё блядей несколько к ним в придачу? Минус на минус даёт плюс так или нет? Так и в Валгаллу попадёшь (или это не по-христиански? Валгалла не наш путь?).
  Продать комп с монитором, на вырученные средства намутить взрывчатки, обвязаться ей и подорвать себя в кабинете директора, когда там соберётся всё блядво, все его хуесоски и жополизы? Прикольные должно быть у них будут ебла, когда я войду - весь такой бэтман навсегда, распахну куртку, а там взрывчатка! Ха-ха-ха...
Можно конечно их будет просто взорвать - подложить взрывчатку с часовым механизмом (будильник у меня уже есть, дело за малым) и бамц, большой бамц. Правда это будет не очень романтично, зато не так больно.
  Для алиби - купить заранее билет на это время в филармонию, похуй, что у нас её нет - был в филармонии и ниибёт, Гайдна слушал или ещё какова балалаечника, не прикопаешься.
  З.ы.
А по миру мы ещё поездим, я верю в это! Или полетаем - пеплом, гугугу (с).
10.04.2009.

402

Ленинский прищур, 10-04-2009 19:34:04

пидарофф- ф топку истореи

403

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2009 19:53:04

ЖеЛе що борщом баловался не спорю. Но од наху ты мне пидросылски шьешь... Смеш-но
Бля, вроде модыр, а таки определить не может хто гадет. 
    
Я тебе ужо гворилл шо ты дэбил? От еще раз говорю

404

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2009 19:58:49

дилитант у кнопки - то как бабун с гранатой

405

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2009 19:59:56

Дилитант у кнопки - то как бабун с гранатой
Педоа и Жыле, шо впрочем одно и тоже, в печи

406

Chel s Marsa, 10-04-2009 20:34:35

Афтар, ты редкостный далбаёп! Свалил всё в одну кучу. Хотя щас каждый мнит себя экономистом.
Не пиши больше такой хуйни.

407

КаГаБычный человек, 10-04-2009 20:35:52

К сожалению нас давно уже сдали...

408

мужик ф камуфляже, 10-04-2009 21:29:24

-не ну как можна такое писать...-ну глупых там априоре не бывает(глупые-на преоре)...предателе они-сами собой...а движет ими бесконечная ничем и никем не сдерживаемая жажда наживы благо почва благоприятная..

409

Птиц Малчун, 10-04-2009 22:42:51

Узок круг этих ибланоф. Страшно далеки они от народа. (Почти (с) В. И. Леннон)

410

пачтенный хуй, 10-04-2009 22:43:38

Ведь умный же мужик, я это точно знаю, видать для таких должностей одного ума мало, надо еще и совесть иметь.(с)

Дальше ничитал
Афтар далбоёб
ксг\асм 0*

411

иди от, 10-04-2009 22:59:55

Бля, как не печально, но жёсткая правда в этом есть.
На мой взгляд излишними являются отдельные представители офисной флоры и существенная масса мелкотравчатого чиновничества (убило, когда один мой знакомый устраивал дочу - типичную Тупую Пизду, на работу в чёта типа Газпрома за большие бабки. Ей придумали должность типа "референт по координации согласования") В реальное производство такие люди не пойдут ибо "их организм не так устроен". Они - идеальные потребители, они нахуй никому не нужны, они ничего руками делать не могут. В реале они лишние, но что их - убивать?! Парадокс!

412

иди от, 10-04-2009 23:08:59

Ещё большая проблема - нынешнее сельское хозяйство (пишу, потому что знаю что это так). Как не печально, но при современных технологиях для обеспечения сельхозпроизводства (ужоснах) не нужно такого количества сельских жителей, которое есть сейчас. Одно время был такой анекдот: на конференции фермеров встретились немецкий фермер и наш председатель колхоза. Разговорились. И у немца и у нашего одинаковые посевные площади, одно и то же выращивают. Наш спрашивает: "А сколько у тебя людей работает?" Немец: "20 человек, а у тебя?". А у нашего-200, поэтому чтобы не оконфузиться, наш говорит: "25". На следующий день немец говорит: "Слушай, ночь не спал, всё думал-чем у тебя ещё пять человек занимаются?"
То есть опять же - куда девать остальных?

413

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 10-04-2009 23:15:10

уцкенгюдбьтимсчФФЧГЗШ
Э
.ЮБЬТИМСЧ

414

Синячило, 11-04-2009 00:48:17

Такая экономика как есть у нас сейчас, основанная на сырье, один хер перспектив не имеет.
Нынешний кризис это тока доказал, падение экспортных цен мгновенно убило весь экономический рост.
Необходимо модернизировать собственное товарное производство, путем налоговых льгот и отменой импортных пошлин на высокотехнологичное оборудование, а также окончательный отказ от идеи вступления в ВТО,которое добьет отечественную промышленность. Причем заметил такую хуетень, как ценник на сырье упал вниз про ВТО забыли, стоило нефти и металлам чуть чуть приподнятся, опять стали носится с этой хуйней. А что касается неэффективных предприятий, типа автоТАЗа, то им один хер пиздец, и чем раньше, тем лучше. Лучше его один раз обанкротить и продать хоть кому нибудь за бесценок, чем вваливать миллиарды в бездонную яму, заранее зная что бабло рассосут и толку не будет. Может новый собственник разгонит к ебеням весь тот шалман, который там кормится и наладит наконец производство нормальных машин.

415

Шарманщик Труммемем, 11-04-2009 03:09:22

ответ на: Синячило [414]

Вапчета экономический рост убило не падение цен на невдь, а сокращение (фактически прекращение) кредитованейа банкаме фирм и часных литс. Напремер ф Пребалтеге, хде отродясь не было никаких углеводородофф и саатвецтвенна связи их цен и иканамическава роста ( а эконом-рост там был ф паследнейе годы бальшой, нихуже российского), тот жы кризес, што и в ва фсём мире, и в тч в России. Там просто так же банки отказале ф кредитовании фсем и каждому, даже под бальшыйе пратсенты. Дайуд только если с предоплато 30-50 %, или нахуй. И  ктамуже безроботитсо яибу. Кризес-то глобальный, пасибо Омериге блйа.

416

Dr. Santiago, 11-04-2009 06:39:17

...И действительно, а что у нас конкурентноспособно? Автопром? Не смешно. Сельское хозяйство? Зона рискованного земледелия. Самолетостроение? Без комментариев. И т.д. и т.п. Как нас учат либеральные экономисты из ВШЭ, надо все закрывать к ебеням, ведь даже рубль не выдерживает конкуренции с долларом...В общем, коллеги, по-моему, нас сдают в утиль..."

после этого пассажа понял что аффтар мудаг
с легким сердцем ставлю 1*

417

заебутельский, 11-04-2009 09:20:54

Дворкович это не профи(даже взгляд не брошу),а  грамотный гламурный пидор и естественно блатной  жыдёнок! Даже не читал! Будь проклят Яхве!!! А отвечать за слова??!!!)))Братву опять наебали-за слова отвечает один, а кто  за дела...?

418

Vincent A. Killpastor, 11-04-2009 19:13:39

По каким показателям Советский Союз занимал второе место в мире?
Сломал моск

419

Vincent A. Killpastor, 11-04-2009 19:21:28

Дворкович, абрамович - сколько можно? Врачей -убийц к ответу!

420

Mishell, 12-04-2009 14:12:01

Согласен аффтором! В утиль это ещё слабо, сказано.

421

Я Русский, 12-04-2009 17:26:57

Ну дворковича можно тоже килвидировать, как неэффективный элемент менеджмента страны, власти, экономики.

422

Атсасити, 12-04-2009 19:35:11

ответ на: Синячило [414]

я тоже мечттттаааллл

423

Еблан Д, 13-04-2009 15:00:45

ебали мы такую иканомику
и руководителей таких
развесть всех блядей по тверской на фонарях бял

424

Еблан Д, 13-04-2009 15:03:26

Чудо в семье Валдиса Пельша
он родил

425

кухонный нож, 13-04-2009 19:47:04

думается мне господин Дворкович и в мыслях не держит развал промышленности и т.д.
его и всех остальных просто наебали
по законам рынка которым учат во всяких оксфордах и по которым мы в итоге сейчас живём наше производство действительно неэффективно.
системная проблема ёпта

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg