Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Душераздирающее зрелище имени ослика Иа

  1. Читай
  2. Полемика
Редко включаю телевизор, поэтому каждая встреча с ним дарит удивление и восторг.
Недели три назад увидал душераздирающее зрелище: передача «Минута славы» и выступление там солидного дагестанца лет пятидесяти со сложносочинённым именем типа Курбан-Али Газымухаммедов…или Хаджмурад Гаджикурбанов…не помню… – я не в плане поиздеваться, а в смысле, что оно было ему под стать – пышное и гордое.

Статный дагестанец вышел – вернее, прошествовал -  исполненной достоинства поступью, разделся до трусов, сделал несколько гимнастических упражнений.
Мощное, хорошо тренированное тело, благородная седеющая голова с гордым орлиным взором. 
Потом Гаджиахмед залез в маленький стеклянный ящик размером метр на метр, согнулся там в три погибели, выкрутился, сплёлся и замер, ящик герметично закрыли и погрузили в большой аквариум с водой.

Вот, в сущности, и всё.
Шесть минут я смотрел на стиснутое тело и переплетённые конечности гордого кавказского мужчины – было похоже на заспиртованную лягушку в Кунсткамере -  и думал: «Есть ли у него жена?…дети?…а, может, уже и внуки?…друзья-односельчане?…живы ли ещё его родители?… что подтолкнуло его к такому экзотическому времяпровождению?… при известной настойчивости, анатомических особенностях, тренировке и склонности ума можно добиться успеха в самых невероятных вещах – есть макароны носом, кувыркаться с большими пальцами ног во рту, обхватывать правой рукой шею за спиной так, чтобы спереди взять себя за правое же ухо, доставать языком до переносицы (сам видел), есть человеческие экскременты и довольно глубоко погружать себе в рот собственный член (не видел, но достоверно слышал), пить коктейли, стоя на голове (личное умение)…да мало ли ещё чего?…но что толкает внешне нормальных и адекватных людей изголяться и унижаться на сцене?
Только жажда денег?… или желание славы?…любой славы – я, мол, не шекспировский «пузырь земли», я особенный, я не такой, как все?…Загадка»

Ничего я не надумал, да и не больно меня припекало желание разгадать мотивацию гордого Гаджикурбана; шесть минут прошло, Газиахмет вышел, обтёр торс и начал раскланиваться. Меня затошнило, я выключил телевизор, выпил пару рюмок коньяка, тем дело и кончилось.
А сегодня меня что-то торкнуло: «Всё это уже было!… и Гаджикурбан был, и тошнота была, и коньяк был!… я снял со своей особой полочки с 24-мя любимыми книжками томик Тэффи и быстро нашёл там рассказ «Факир», коим ради воскресенья и хочу с вами поделиться.

                                              Тэффи, «Факир».
Великие события начинаются обыкновенно очень просто, так же просто, как и самые заурядные. Так, например, выстрел из пистолета Камилла Демулена начал Великую французскую революцию, а сколько раз пистолетный выстрел рождал только протокол полицейского надзирателя!
То событие, о котором я хочу рассказать, началось тоже очень просто, а великое оно или пустячное, предоставляю догадаться вам самим.
Ровно в пять часов утра на пустынную улицу маленького, но тем не менее губернского города вышел грязный парень, держа под мышкой кипу больших желтых листов.
Парень подошел к подъезду местного театра, поплевал, помазал и пришлепнул к дверям один из желтых листов. Сделал то же и на соседнем заборе.
Трудно только начало, а там пойдет. На каждом углу парень поплевывал и наклеивал свои листы.
Часов с восьми утра к нему присоединились местные мальчишки, и парень продолжал свою работу, сопровождаемый советующей, ободряющей, ругающей и дерущейся толпой.
К вечеру дело было окончено, и, несмотря на то, что городские пьяницы ободрали все углы на цигарки, а мальчишки исправили текст собственными, необходимыми, по их мнению, примечаниями, население города узнало все, что объявлялось на больших желтых листах.
«В четверг сего 20-го июня в городском театре состоится необычайное представление проездного Факира. Прокалывание языка, поражающее техникой, жены мисс Джильды, колотье булавками рук и ног в кровь, разрезывание поперек собственного живота и выворачивание глаза из орбит в присутствии науки в лице докторов и пожелающих из публики.
Разрешено полицией без испытания боли. Цена местам обыкновенная».
Публика заволновалась. В особенности интриговали ее слова: «разрезывание поперек собственного живота». Кого он будет резать? Или сам себе резать живот поперек. И что значит «разрешено полицией без испытания боли»? То ли, что полиция разрешила, если не будет факиру больно, или просто выдала ему разрешение, не отколотив предварительно в участке?
Билеты раскупались.
Молодой купец Мясорыбов, человек непьющий, образованный и даже любивший прихвастнуть, будто «читал Баранцевича в оригинале», отнесся к ожидаемому спектаклю совсем по-столичному. Взял для себя ложу и решил сидеть один. Купил коробку конфет и надел на указательный палец новое кольцо с бирюзой.
Кольцо это Мясорыбов носил редко, потому что сомневался в его истинности. Да и как ни поверни – все лучше ему в комоде лежать: коли камень настоящий – носить жалко, а коли поддельный – совестно. Один армянин советовал, как узнать наверное: «Окуни, – говорит, – ты его в прованское масло. Если бирюза настоящая – сейчас же испортится, и ни к черту! А поддельной хоть бы что». Но совет этот Мясорыбов берег на крайний случай.
В четверг к восьми часам вечера театр был почти полон.
Многие забрались рано, часов с шести, и ворчали, что долго не начинают.
– Видит ведь, что публика уж пришла, ну и начинай!
Мясорыбов пришел по-аристократически, только за полчаса до начала, сел в своей ложе в полуоборот, и тотчас же начал есть конфекты. Каждый раз, когда подносил руку ко рту, публика могла любоваться загадочной бирюзой.
Занавес все время был поднят. Посреди сцены стоял небольшой стол, на нем длинная шкатулка. Вокруг стола, в некотором отдалении, – дюжина венских стульев, и, что заинтересовало публику сильнее всего, в углу за пианино сидел местный тапер, пан Врушкевич, и потирал руки, явно показывая, что скоро заиграет.
Наконец вышел факир.
Он был худой и желтый, в длинном зеленом халате, и вел за руку некрасивую, безбровую женщину в зеленом платье, от одного куска с его.халатом.
Подошел к рампе, раскланялся и сказал:
– Прошу господ врачей и несколько человек из публики пожаловать сюда.
Галерка вслух удивилась, что он говорит по-русски, а не по-факирски.
На сцену по перекинутой дощечке сконфуженно поднялись два врача: хохлатый земский и лысый вольнопрактикующий. Публика сначала стеснялась, потом полезла всем партером. Факир отобрал восемь человек посолиднее и рассадил всех на места. Затем сбросил халат и оказался в коротких велосипедных штанах и туфлях на босу ногу. В этом новом виде он подошел к рампе и снова раскланялся, точно боялся, что без халата не приняли бы его за кого другого.
Галерка зааплодировала.
Тогда он повернулся к таперу.
– Попрошу музыку начинать!
Пан Врушкевич колыхнулся всем станом и ударил по клавишам. Уши слушателей сладостно защекотал давно знакомый вальс «Я обожаю».
Факир открыл свою шкатулку, вытащил длинную шпильку, вроде тех, которыми дамы прикалывают шляпки, и подошел к жене.
– Мисс Джильда! Попрошу сюда вашего языка. Мисс Джильда сейчас же обернулась к нему и любезно вытянула язык.
– Раз, два и три! – воскликнул факир и проткнул ей язык шпилькой.
– Попрошу свидетельства науки! – сказал факир, обращаясь к врачам.
Те подошли, посмотрели, причем земский, как более добросовестный, даже присел, подглядывая под язык Джильды с изнанки. Затем оба смущенно сели на свои места.
Факир взял жену за руку и повел по дощечке к публике. Там она стала проходить по всем рядам.
Зрители, мимо которых она проходила, отворачивались, и видно было, что многих тошнит.
Мясорыбов прикрыл глаза рукой.
– Довольно уж! Довольно! – стонал он.
– Довольно! – подхватили и другие.
Но факир был человек добросовестный и поволок свою жену с языком на галерку.
Там какая-то баба вдруг запричитала, и ее стали выводить.
Обойдя всех, факир вернулся на сцену и вытащил шпильку.
Все вздохнули с облегчением.
Факир достал из шкатулки другую шпильку, подлиннее и потолще.
Увидя это, пан Врушкевич переменил тон и заиграл «Смотря на луч пурпурного заката».
Факир подошел к рампе и проткнул себе обе щеки, так, что головка шпильки торчала под правой скулой, а острие из-под левой. В таком виде, показавшись сконфуженным докторам, он снова двинулся в публику.
– Ой, довольно! Ой, да полно же! – вопил Мясорыбов и от тошноты даже выплюнул конфетку изо рта.
– О, Господи! – роптала публика. – Да нельзя же так!
Но честный факир честно ходил между рядами и поворачивался то правой, то левой щекой.
– Ой, не надо! – корчилась публика. – Верим-верим. Не надо к нам подходить! И так верим!
Какой-то чиновник, подхватив под руку свою даму, быстро побежал к выходу. За ним следом сорвались с места две барышни. За ними заковыляла старуха, уводя двух ревущих во все горло девчонок; по дороге старуха наткнулась на факира, свершавшего свои рейсы как раз в этом ряду, шарахнулась в сторону, толкнула какую-то и без того насмерть перепуганную даму. Обе завизжали и, подталкивая друг друга, бросились к выходу.
Но больше всех веселился Мясорыбов.
Он сидел в своей ложе, повернувшись спиной к залу, и даже заткнул уши. Изредка осторожно оборачивался, смотрел, где факир, и, увидя его, весь содрогался и прятался снова.
– Довольно! Ох, довольно! – стонал он. – Нельзя же так!
А пан Врушкевич заливался: «Стояли мы на бе-ре-гу Невы!»
Но вот факир снова на сцене. Все обернулись, ждут, надеются.
Из дверей выглянули бледные лица малодушных, сбежавших раньше времени.
Факир вынул три новые шпильки. Одной он проткнул себе язык, не вынимая той, которая торчала из щеки, две другие всадил себе в руки повыше локтя, причем из правой вдруг брызнула кровь.
– Настоящая кровь, – твердо и радостно определил земский хохлач.
«Гайда, тройка! – раскатился пан Врушкевич. – Снег пушистый!»
Кого-то под руки поволокли к выходу.
Полицейский, зажав рот обеими руками, деловым шагом вышел из зала.
Зал пустел.
Мясорыбов уже не оборачивался. Он весь скорчился, закрыл глаза, заткнул уши и не шевелился.
– Уйти бы! – томился он, но какая-то цепкая ночная жуть сковала ему ноги, и он не мог пошевелиться. Зато волосы на его голове шевелились сами собой.
Когда факир обошел стонущие ряды своих зрителей, умолявших его вернуться на место и перестать, Мясорыбов инстинктивно обернулся и увидел, как факир, вытащив из себя все шпильки, радостно воскликнул:
– Ну-с, а теперь приступим к выворачиванию глаза из его орбиты и затем между глазом и его вместилищем просунем вот эту палочку.
Он подошел к шкатулке, но уже никто не стал дожидаться, пока он достанет палочку. Все с криком, давя и толкая друг друга, кинулись к выходу. Иные, быстро одевшись, бросились сломя голову на улицу, другие опомнились и стали любопытствовать:
– Что-то он там теперь? А? Может быть, уже вывернул, тогда можно, пожалуй, и вернуться. А?
Какой-то долговязый гимназист приоткрыл дверь и взглянул в щелочку.
«Поцелуем дай забвенье!» – нежно пламенел пан Врушкевич.
– Ну, что? Вывернул?
– Постойте, не давите мне спину, – важничал гимназист. – Нет, еще выворачивает.
– О, Господи! Ой, да закройте вы двери-то! – закорчились любопытствующие, но через минуту раззадоривались снова.
– Ну, а как теперь? Да вы взгляните, чего же вы боитесь, экой какой! Выворачивает? Ой, да крикните ему, что довольно, Господи!

***

– Иди, брат Мясорыбов, домой, – сказал сам себе Мясорыбов. – Не тебе, брат Мясорыбов, по театрам ходить. С суконным рылом в калашный ряд. По театрам ходят люди понимающие и с культурной природой. А ежели тебе, брат Мясорыбов, скучно, так на то и водка есть!
Мясорыбов спился.

шпрота-мститель , 21.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Тринашкин, 21-12-2008 13:27:32

тценй

2

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2008 13:27:47

1 бял

3

Тринашкин, 21-12-2008 13:27:50

т.е. тунц.

4

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2008 13:28:40

сукка!

5

Тринашкин, 21-12-2008 13:28:50

Как-то дахуя для полемики. Почитаем-с.

6

колюнчо, 21-12-2008 13:29:03

ф питерке

7

колюнчо, 21-12-2008 13:29:21

а нет,хуй там

8

колюнчо, 21-12-2008 13:29:36

но ф дисятке

9

колюнчо, 21-12-2008 13:30:05

чета многа четать

10

Адин касяк аццких шишег, 21-12-2008 13:31:15

Дохуя букв для воскресного утра... Хотя уже и н утро...

11

Чмопиздрокл, 21-12-2008 13:31:47

асилил до слова тэффи

в чом палемика, увы, нидагнал

12

Гоночная Черепаха, 21-12-2008 13:32:32

от шпроты ждал большего

13

Александр Второй, 21-12-2008 13:32:44

Из крео понял, что ш-п интересуют исключительно статные седеющие кавказкие лица неопределённой формации.

14

Александр Второй, 21-12-2008 13:34:07

А если серьёзно, полемика трижды бояниста.

15

Тринашкин, 21-12-2008 13:34:29

С бадуна прочесть не смог. Приму-ка душ, ебну двойную грантса и попробую есчо разок.

16

ЖеЛе, 21-12-2008 13:35:31

ээээ... нипонел...

17

ЖеЛе, 21-12-2008 13:36:01

сначала фсьо было ясно... а дальше?... доказательство, что бальшые тегзды ничитаюд?...

18

Гурбангулы Бердымухамедов, 21-12-2008 13:36:04

воизбежание инсенуаций, двусмысленностей и туманных полунамёков - это ни я!

19

колюнчо, 21-12-2008 13:36:59

ну таг,уебаный валшепник

20

ЖеЛе, 21-12-2008 13:37:33

буду палемезировать на тему "кавкаские лица кавкаской нацыанальнасти и что им нада в русскам тиливизаре"...

21

Баас., 21-12-2008 13:38:16

Тэффи в последнем СС диавольски хороша , хе-хе , как раз отхватил , накинусь на красотку... А что до автарской сумятицы, то много шуму из ничего. Допустим , у А. и купца Мясорыбова сходные пристрастия, но по циркам не одни они же ходят ! Отвращение - возможно , но брезгливой жалости этот пластичный кавказец не вызывает. Хорошая физподготовка - уже предмет гордости. Тэффи выше звёзд , так что 4.

22

ФакЮспилберг, 21-12-2008 13:38:57

НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23

ш-м, 21-12-2008 13:39:17

ответ на: ЖеЛе [16]

>ээээ... нипонел...

Да не стоит искать глубоких смыслов - я дейстительно не понимаю, что происходит у людей в голове, когда они решаются на такое штукарство в телевизоре.

24

бывший, 21-12-2008 13:39:40

А не проще было дать ссылку и собственные комментарии? http://lib.aldebaran.ru/author/tyeffi_nadezhda/tyeffi_nadezhda_fakir/ - закачка.

25

дура абыкнавенная, 21-12-2008 13:40:03

если тв сматреть то можна не токо спицца но и застрелицо. тв рощщитано на пенсионеров и домохозяек. стыдна,шпрот.

26

бывший, 21-12-2008 13:40:32

ответ на: ш-м [23]

>Да не стоит искать глубоких смыслов - я дейстительно не понимаю, что происходит у людей в голове, когда они решаются на такое штукарство в телевизоре.
Это удавкомовские трусы бабега, улетевшие в реал.

27

ш-м, 21-12-2008 13:40:48

ответ на: бывший [24]

Хотелось поделиться замечательным рассказом.

28

ш-м, 21-12-2008 13:42:01

ответ на: дура абыкнавенная [25]

Стыдно, безусловно - нешто я отрицаю?

29

ш-м, 21-12-2008 13:42:41

ответ на: бывший [26]

Это понятно, но тем не менее - что происходит в голове при этом? Не понимаю.

30

telejkina, 21-12-2008 13:43:29

до чего же чудесен слог у этого самого тэффи (тока нипанятное имя какое-та заграничное)
а за ради славы тщеславные люди всекда делале и будуд делать вещи другому уму (пусть бы даже и тоже тщеславнаму) нипастежимые. мне таг кажеца

31

Тринашкин, 21-12-2008 13:44:09

ответ на: telejkina [30]

*этой самой "тэффи".

32

Татарин, 21-12-2008 13:44:13

до слоф Тэффи четал по диаганале. дальше пролистал

а теперь пополемизируем на тему: жалко ли вам потрачено на прочтение время и почему?

33

бывший, 21-12-2008 13:44:52

ответ на: ш-м [27]

>Хотелось поделиться замечательным рассказом.
Мне тоже вдруг захотелось. Пошёл искать "Бесы" Ф.М.Достоевского, гугугу.

34

telejkina, 21-12-2008 13:45:21

упс. у этай (пачетала каменты)
сама сибе зовидую што ищо ничетала - впириди куча нослаждения видема

35

Дристафор Калумп, 21-12-2008 13:45:41

Крео состоит на 1/4 из высера афтара и на 3/4 из высера какой-то Теффи.

36

Татарин, 21-12-2008 13:46:33

ответ на: бывший [33]

а чо не вайну и мир талстого, я ксатте нечетал - кинь в камменты

37

бывший, 21-12-2008 13:46:51

ответ на: ш-м [29]

>Это понятно, но тем не менее - что происходит в голове при этом? Не понимаю.
Теоретически - обычная хуемерка. "Ну и что, что я хуем\мозгом\деньгами\властью не вышел? Зато я жопой "Интернационал" играю не фальшивя".

38

telejkina, 21-12-2008 13:47:42

бывшему агромный пасип за сцылочку

39

бывший, 21-12-2008 13:49:26

Тэффи, кстати - оборудованный пиздой петросян начала ХХ-века.
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/3/34/1007309.htm

40

ш-м, 21-12-2008 13:49:31

ответ на: бывший [33]

>>Хотелось поделиться замечательным рассказом.
>Мне тоже вдруг захотелось. Пошёл искать "Бесы" Ф.М.Достоевского, гугугу.

Только в оригинале, с ятями - договорились?

41

Татарин, 21-12-2008 13:49:40

телешкиной аргомное спасибо за минет

42

ш-м, 21-12-2008 13:50:47

ответ на: бывший [39]

Ты неправ.

Тэффи - одна из десяти персон в мировой литературе, кому было даровано настоящее умение писать с юмором.

43

telejkina, 21-12-2008 13:51:16

ответ на: бывший [37]

я таг панемаю некоторые еще дика дрочат на то што их мелеоны увидят
(давеча вот какая была с мной есторея. с адной моей старой роботы мне званят и гаваряд - мы твае имя в титры паставели, хоть ты и нироботаеж. бля, я всиму контактому листу онлайн нахвасталас тут же и ищо на ауке тош. хатя - баянестый сириальчег, но бля - как же как же, мама будит гардицо гугугу)

44

ш-м, 21-12-2008 13:51:41

ответ на: Татарин [41]

>телешкиной аргомное спасибо за минет

Смотри нипирипутай, ково благодарить, как тележкина пирипутала пол Тэффи.

45

бывший, 21-12-2008 13:51:56

ответ на: ш-м [40]

>Только в оригинале, с ятями - договорились?
Мы можем и контракт подпейсать, но вдруг Удаву "не понравится".

46

ш-м, 21-12-2008 13:52:40

ответ на: бывший [37]

Это тоже понятно. Но ведь что-то же должно сдвинуться?...

47

telejkina, 21-12-2008 13:52:41

ответ на: ш-м [44]

я нипирипутала, я так же каг и клонототарен низнала проста хыыы

48

ш-м, 21-12-2008 13:53:41

ответ на: бывший [45]

>>Только в оригинале, с ятями - договорились?
>Мы можем и контракт подпейсать, но вдруг Удаву "не понравится".

Тогда текст выбросишь, оставишь одни "яти".

49

Тринашкин, 21-12-2008 13:54:24

Очень сильно расстроился из-за Мясорыбова, который спился. До этого момента и после этого момента, уже читая комментарии, ни разу не расстраивался.

50

telejkina, 21-12-2008 13:54:25

ответ на: бывший [39]

на юмор поплевать, а вот слог на мой незатейлевый вкус великалепный у ние ( в отличие ат многех)

51

пирфаратар, 21-12-2008 13:54:38

тарменбулытулдыев тарменбулы булытулдыевич

52

бывший, 21-12-2008 13:54:43

ответ на: ш-м [42]

>Тэффи - одна из десяти персон в мировой литературе, кому было даровано настоящее умение писать с юмором.
Вполне допускаю, что не сподвигнет меня на повторное прочтение. И вообще, сейчас полная Дума юморастов похлесче.

53

ш-м, 21-12-2008 13:54:49

ответ на: telejkina [47]

>я нипирипутала, я так же каг и клонототарен низнала проста хыыы

Чувствую, сейчас объявится настоящий Тележкин и внесёт Татарину ясность, кому тот должен быть благодарен.

54

бывший, 21-12-2008 13:55:32

ответ на: ш-м [48]

>Тогда текст выбросишь, оставишь одни "яти".
ъъъъъъъъЪЪЪЪЪЪЪЪЪъъъъъъъъъ - пролог.

55

Князь Болтконский, 21-12-2008 13:55:50

мне тут одна хуйня в теливизоре войну и мир толстова напомнили, так что ждите
сейчас удаву в полемику скину

56

ш-м, 21-12-2008 13:55:54

ответ на: бывший [52]

У каждого свой вкус.
Для меня она, повторюсь, входит в десятку.

57

ш-м, 21-12-2008 13:56:38

ответ на: Князь Болтконский [55]

>мне тут одна хуйня в теливизоре войну и мир толстова напомнили, так что ждите
>сейчас удаву в полемику скину

Смотрел рекламу зубной пасты?

58

бывший, 21-12-2008 13:56:50

\упиздил за железками, опечаленный\

59

telejkina, 21-12-2008 13:57:43

надеюс имханет больше нироботаед? а то я втарой рас за день аценку хуйнула

60

Баас., 21-12-2008 13:58:44

ответ на: бывший [39]

Ув.Кол., здравствуйте, но вы сегодня, увы... Это не свойственный вам благородный цинизм , а что-то чудовищное ! Лохвицкая даже внешне располагает к э-э, ну , вопщем , рукоблудию, а  употреблять её рассказы ещё приятней. А Вы гнусного массовика приплели...

61

telejkina, 21-12-2008 13:59:01

кто апечалел бывшива?

62

Князь Болтконский, 21-12-2008 13:59:57

21-12-2008 13:56:38  ш-м 
последнюю што помню про дружище бобра

63

Князь Болтконский, 21-12-2008 14:00:56

тележкина када трезвая дура-дурой.
это хорошо..

64

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 14:01:15

слюны у парня дохуя!

65

Тринашкин, 21-12-2008 14:04:24

ответ на: Яруссо Тринашкин [49]

>Очень сильно расстроился из-за Мясорыбова, который спился. До этого момента и после этого момента, уже читая комментарии, ни разу не расстраивался.

И вообще, чего-то я какой-то чересчур впечатлительный. Один раз, помню, когда на отходняках засыпал с включенным дебилятором (страшно без него, хули ж), поймал какой-то репортаж, где у моей любимой Джессики Альбы бретелька платья наебнулась - соответственно, платье тоже наебнулось, а я увидел сочную голую грудь любимицы. Таки что вы думаете? Я на следующий день аж два раза на это дело подрочил.

Не, надо работать над собой, совершенствоваться, а то беда - впечатлительным таким быть.

66

каклы (сидящие на спизжаном газе), 21-12-2008 14:05:35

Мы идем и мы ибем. Одна буква поменяняа, а как смысл меняется

67

Тринашкин, 21-12-2008 14:07:35

Дежа вю, тысяча чертей.

68

ЦЕННЗУРА, 21-12-2008 14:09:27

а я вот как-то Эдика Багирова в телевизире на передаче с Малаховым видела.
спрашивается, зачем он туда пошел?
это ж ведь помойка голимая...
и так мне чета обидно стало.
за что боролись на то и напоролись

69

Александр Второй, 21-12-2008 14:09:36

Гломур нипрабигал?

70

ЦЕННЗУРА, 21-12-2008 14:10:14

кстати, тоже затошнило от происходящего на экране...
бляди.

71

каклы (сидящие на спизжаном газе), 21-12-2008 14:11:16

Тэффи хуйня!
Нету лучше Аверченки!

72

Александр Второй, 21-12-2008 14:11:18

ответ на: ЦЕННЗУРА [70]

Вырвало?

73

ЦЕННЗУРА, 21-12-2008 14:12:32

ответ на: Александр Второй [72]

если бы вырвало - я бы сказала что вырвало.
просто тошно стало

74

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 14:15:42

ответ на: ЦЕННЗУРА [68]

>а я вот как-то Эдика Багирова в телевизире на передаче с Малаховым видела.
>спрашивается, зачем он туда пошел?
>это ж ведь помойка голимая...
>и так мне чета обидно стало.
>за что боролись на то и напоролись

--------
Обидно за Багирова!!!???

75

Пиздых, 21-12-2008 14:16:44

гавно. читать не стал

76

бендер, 21-12-2008 14:17:13

блиадь.
преамбулу осилил, пречом с интересом.
копипасту Тэффи ничитал и нисобераюс.

77

telejkina, 21-12-2008 14:17:14

телег нисматрю иба нед
хатя канешна пезжу, сматрю какда к маме в госте преезжаю, но тока спеной. на кухне содимся, наченаем пездеть, а он (телег) фоном - бубубубубу. типа учайствует
а ищо пад ниво зосыпать пездата (раньше помню сделаеж звуг патише, штоп слов нерозлечать, иле кено да дыр зосмотреннае паставеш, кде уже па звуку можеш изабраженее васстанавлек=вать с зокрытыме глозаме, снетч там иле догму и зосыпаеж...)

78

Пчёлка, 21-12-2008 14:18:48

больничка по некоторым плачет

79

Тринашкин, 21-12-2008 14:19:31

ответ на: Пчёлка [78]

>больничка по некоторым плачет
огласите весь список, пжлста (c)

80

Dellirium, 21-12-2008 14:19:40

"Статный удмурт вышел - вернее, прошествовал -  исполненной достоинства поступью, разделся до трусов, сделал несколько гимнастических упражнений".

81

ЖеЛе, 21-12-2008 14:20:01

ответ на: бывший [33]

>>Хотелось поделиться замечательным рассказом.
>
>Мне тоже вдруг захотелось. Пошёл искать "Бесы" Ф.М.Достоевского, гугугу.

*** я както уже говорил, что бесов  - два месяца четал... вот нидля меня фьодармихалыч песал... явно...

82

Dellirium, 21-12-2008 14:20:07

респект, бро. чекни мыло (ну ты в курсе)

83

ш-м, 21-12-2008 14:20:08

ответ на: каклы (сидящие на спизжаном газе) [71]

>Тэффи хуйня!
>Нету лучше Аверченки!

Аверченко - второй из той же десятки.

84

ш-м, 21-12-2008 14:20:54

ответ на: ЖеЛе [81]

>>>Хотелось поделиться замечательным рассказом.
>>
>>Мне тоже вдруг захотелось. Пошёл искать "Бесы" Ф.М.Достоевского, гугугу.
>
>*** я както уже говорил, что бесов  - два месяца четал... вот нидля меня фьодармихалыч песал... явно...

Мне, чтоб это понять, хватило полутора часов.

85

ПелотЪ, 21-12-2008 14:21:22

Многабукаф... Аффтар, каждый сходит с ума по-своему, че тебя это так впечатлило-то?

86

ЖеЛе, 21-12-2008 14:21:52

тэфи, аднака...

87

беспесдынах (тони пицыкато), 21-12-2008 14:22:32

ежели скучно,то есть вотка... или пиво... или коньяк... коньяк есть,его вечером... начну пожалуй с пива...

88

ЖеЛе, 21-12-2008 14:22:46

ответ на: ш-м [84]

>Мне, чтоб это понять, хватило полутора часов.

*** ну, йа ни то штобы такой тупой - просто упрямый слихка...

89

Тринашкин, 21-12-2008 14:23:51

тк, нахать кто-нибудь будет?

90

ш-м, 21-12-2008 14:25:46

ответ на: ЖеЛе [88]

>>Мне, чтоб это понять, хватило полутора часов.
>
>*** ну, йа ни то штобы такой тупой - просто упрямый слихка...

У меня это упрямство исчерпалось на "Преступлении и наказании" - типа, если столько людей говорят в один голос, что это гениально, я должен понять... должен...должен...полжен донять...ложден...

На "Бесах" уже не пытался.

91

telejkina, 21-12-2008 14:27:27

у фм тока братья карамазовы хараши. за счет апять же слога. больше ничо реальна пездатова ничетала

92

НИХУЙА НИКЛОН, 21-12-2008 14:29:20

аццке неасилел

93

Тринашкин, 21-12-2008 14:29:24

А вообще сейчас хотелось бы на другую тему полемику вести.

94

Тринашкин, 21-12-2008 14:29:58

Например, у меня сейчас появился нездоровый интерес к так называемым "курсам писательского мастерства". Собственно, кто-нибудь в курсе - что это вообще за хуйня?

95

telejkina, 21-12-2008 14:30:28

а идеот харош в виде даун-хауса (мне) патаму што люблю я ахлабыстена и нихуя с сабой паделать нимагу гугугу

96

бендер, 21-12-2008 14:30:32

ФМ графоман. равно как и ЛевНикалаич.
сплошное опесание и розмышление.
то ли дело Булгаков или Чехов: действия, диалоги, события.

*** все выше, естественно, имхо.

97

Баас., 21-12-2008 14:31:00

ответ на: каклы (сидящие на спизжаном газе) [71]

>Тэффи хуйня!
>Нету лучше Аверченки!
Ну да , как  нету  пиита  лучше Шевченко. Аверченку почитывали Николаша-2 и ВИЛ. Ильич умел  хлестануть характеристикой:  " Озлобленный почти до помутнения рассудка белогвардеец...", но "добро" дал, не забанил.

98

Тринашкин, 21-12-2008 14:31:01

Но нахенг сейчас интересует больше.

99

Тринашкин, 21-12-2008 14:31:10

цто

100

бендер, 21-12-2008 14:31:11

ответ на: telejkina [95]

>а идеот харош в виде даун-хауса (мне) патаму што люблю я ахлабыстена и нихуя с сабой паделать нимагу гугугу

плюспицот. ДаунХаус пересматривал рас 7. всекда весела и ахуенна.

101

Тринашкин, 21-12-2008 14:31:15

1-0

102

telejkina, 21-12-2008 14:31:51

вод и палемека наресовалас ыыыыы

103

Александр Второй, 21-12-2008 14:32:24

ответ на: Dellirium [82]

>респект, бро. чекни мыло (ну ты в курсе)

Аффтырь накручиваит каменты.
А ты чё тут забыл, Гандон?

104

Тринашкин, 21-12-2008 14:33:41

ответ на: бендер [96]

>ФМ графоман. равно как и ЛевНикалаич.
>сплошное опесание и розмышление.
>то ли дело Булгаков или Чехов: действия, диалоги, события.
>
>*** все выше, естественно, имхо.

Вы ведь наверняка с интересом прочитали все четыре фрагмента "Вайго" нашего замечательного писателя Кирзача. Вот скажите, пожалуйста, по-вашему, он графоман?

105

Е.н.ф.Г., 21-12-2008 14:35:52

в школьном кабинете рус. языка и литературы, хуй ево знает сколько лет, лупился на портрет Достоевского, заебательский падонаг был, опять жэ в картишки шпилил, генералаф выставлял...но читать его - увольте, может йа туп, может чего не догоняю...скучен он...

106

якут, 21-12-2008 14:35:53

по телику тока пидаров паказывают

107

telejkina, 21-12-2008 14:36:14

ответ на: Яруссо Тринашкин [104]

влезу в диалок
я тока три четала. первая панравелас, втарая нед, третья панравелас
хуйиво знает, графаман он иле нед. на тритинку палучаедся

108

Пчёлка, 21-12-2008 14:36:29

ответ на: Яруссо Тринашкин [79]

списки уже ушли , кхм-кхм

109

Александр Второй, 21-12-2008 14:36:57

ответ на: Яруссо Тринашкин [104]

>Вы ведь наверняка с интересом прочитали все четыре фрагмента "Вайго" нашего замечательного писателя Кирзача. Вот скажите, пожалуйста, по-вашему, он графоман?


Заинтересовалсо....

110

Александр Второй, 21-12-2008 14:37:41

Олька, нахуй...

Пчолка, снимай трусы.

111

Тринашкин, 21-12-2008 14:37:42

Ну забор-то я нипраибу?*

112

ЖеЛе, 21-12-2008 14:37:45

ответ на: бендер [96]

>ФМ графоман. равно как и ЛевНикалаич.

*** эх, нислышыт тебя сичас сотона - вот бы орал он...
я кадата ему сказал, что еле асилил бесов - думал, што он мне горло прокусит...

113

бендер, 21-12-2008 14:39:16

ответ на: Яруссо Тринашкин [104]

более того, я прочитал и всю Кирзу в оригинале.

я бы не скозал, что Керзатч графоман. Все таки интересно пишет. Он описывает кетайский быт в действии. У него нет, например, описания кетайской прероды на три листа А4.

Наоборот, сплошные действия: сходил туда-то, прогулялсо там-то, сделал то-то. Без претециозносте на фелософию.

ЗЫ: да и друк он мне - нимагу йа плохо об нем песать. Тем более какда его в каментах нед. Лично серануть - пжалста. а так....

114

Александр Второй, 21-12-2008 14:39:16

ответ на: ЖеЛе [112]

Бесы, што эта? И интиресна?

115

telejkina, 21-12-2008 14:39:45

ответ на: ЖеЛе [112]

я сатану-та пачти ниразу ниасилела ыыыыыы

116

Александр Второй, 21-12-2008 14:41:03

ответ на: telejkina [115]

>я сатану-та пачти ниразу ниасилела ыыыыыы

Здаровы йелдаг?
/если чё, папрасили узнать/

117

telejkina, 21-12-2008 14:42:13

ответ на: Александр Второй [116]

у сатаны? нипаадресу вапрос, но магу паспрашевадь - мош знаед кто

118

бендер, 21-12-2008 14:42:38

ответ на: ЖеЛе [112]

бгыгыгы.

из "бесов" осилил только нозванийе,
"идиот" - фильм охлобыстена посмотрел,
а "преступление и ноказание" взял у брата меньшого почетать (он щас в школе учицо, и какда ему задоле, он купил книжко - сокращенная версия. странитс на 60 от силы).

119

Александр Второй, 21-12-2008 14:43:11

Олька, нииби вала. Иби Сотону... Патом раскажыш пелодгам.

120

telejkina, 21-12-2008 14:43:47

каво ниибать? ыыы

121

telejkina, 21-12-2008 14:44:14

а сатану сваиво саме ибите, мерскаво старекажку

122

Александр Второй, 21-12-2008 14:45:21

Олька, давай ибаццо, а?

123

telejkina, 21-12-2008 14:45:40

давай. ты с кем?

124

Dellirium, 21-12-2008 14:45:57

ответ на: Александр Второй [103]

>>респект, бро. чекни мыло (ну ты в курсе)
>
>Аффтырь накручиваит каменты.
>А ты чё тут забыл, Гандон?
Ты кого Гандоном назвал, Мудила?!!! Я не понял!

125

telejkina, 21-12-2008 14:46:06

/щас нам афтор скажет - идите ибацо в ацку/

126

ЦЕННЗУРА, 21-12-2008 14:46:08

каменты афаршмачились

127

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 14:46:39

ответ на: Александр Второй [110]

>Олька, нахуй...
>
>Пчолка, снимай трусы.
в очередь, я что. зря пизду ейную целую?

128

Dellirium, 21-12-2008 14:46:42

ответ на: бендер [96]

>ФМ графоман. равно как и ЛевНикалаич.
>сплошное опесание и розмышление.
>то ли дело Булгаков или Чехов: действия, диалоги, события.
>
>*** все выше, естественно, имхо.
+1, бро. глянь аську ( ну ты в курсе)

129

telejkina, 21-12-2008 14:46:53

/свалеваю ат розгневаной ценнички/

130

Dellirium, 21-12-2008 14:47:13

ответ на: ЦЕННЗУРА [126]

>каменты афаршмачились
ыыыыыы. чекни мыло

131

Александр Второй, 21-12-2008 14:47:32

ответ на: Dellirium [124]

>Ты кого Гандоном назвал, Мудила?!!! Я не понял!


У тя хуёво со зрением?
Благодари милую Цензуру, иначе, распотрошил бы тебя прямо здесь...

132

Dellirium, 21-12-2008 14:48:31

Достоевскай ваще мастер детективного жанра. Имха апреоре

133

Александр Второй, 21-12-2008 14:48:46

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [127]

Извиите, за Вами буду.

134

Пчёлка, 21-12-2008 14:49:42

ответ на: Александр Второй [110]

я в халатике, пока трусы не успела надеть

135

Dellirium, 21-12-2008 14:50:56

ответ на: Александр Второй [131]

Один такой распотрошил - третий год ногами дрочит

136

Dellirium, 21-12-2008 14:51:51

ответ на: Пчёлка [134]

>я в халатике, пока трусы не успела надеть
нах он тебе нужен. иди ко мне, малышка!

137

Ленька Пантелеев, 21-12-2008 14:52:07

телевизар-зло,сказал я седня корешу,останавливаясь на помойке
бля все утро плешь проедал,как заебала его жена со старым телеком,и что его надо срочно на дачу отвести,а он предлагал выкинуть
на аргумент,что его там спиздеют,отвечала и хуй с ним.
и сука,когда я его выкинул ,уставился на меня как на врага
говорю жыне скажешь спиздели,пойдем пивка попьем
обиделся,ебта

138

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 14:52:15

ответ на: Александр Второй [133]

>Извиите, за Вами буду.
Верю, что не ахтунг.

139

Александр Второй, 21-12-2008 14:53:09

Сукаблядь... Без трусов она, видите ли...
А тут стояк замучил...

140

Александр Второй, 21-12-2008 14:54:20

ответ на: Пчёлка [134]

>я в халатике, пока трусы не успела надеть


И не надевай. Покажи Аватору, что у тебя есть... Может он на другую тематику перейдёт...

141

Dellirium, 21-12-2008 14:55:38

кстате с креваса поржал (с вступительной части)

142

Dellirium - народоволец, 21-12-2008 14:56:51

Ухожу, но вернусь. И кое-кому вломлю по полной! Пиздец пробесил он меня

143

Тринашкин, 21-12-2008 14:57:10

ответ на: бендер [113]

Кирзача я привел в пример ни для того, чтоб мы тут по нему недобрым словцом прошлись, что вы. Это постольку, поскольку получивший и от вас в том числе хвалебный отзыв Кирзач на Вайго откровенно вязнет (пока, по крайне мерее). Пишет красиво, хорошо - да. Но пока, если сложить четыре имеющихся фрагмента воедино, часть повести похожа на желе. Вязкое, липкое, плотное. Ну, это по моему субъективному мнению. Разумеется, поделюсь своим мнением с Вадимом в тот момент, как он опубликует пятую часть. Так, мы сбились немного с курса.

Я чего приебался-то с этим вопросом. ФМ для меня является одним из самых любимых писателей. А читаю я всякое. И Уэлша, который гениально плетет события, обожаю всей душой. И мне как-то, эээ, дико слышать, уж тем более от вас, столпа, вердикт Достоевскому "графоман". Типа, похмельный разум требует справедливости.

Я все же склонен считать, что удафф.ком - прежде всего, ресурс для интеллектуалов, для умных людей, начитанных, думающих. Чем, собственно, удафф.ком мне и понравился. А тут глупости такие: Достоевский - графоман. Нехорошо ведь.

144

какая блять разница?, 21-12-2008 14:57:13

фквадрильоне

145

Пчёлка, 21-12-2008 14:58:50

ответ на: Александр Второй [140]

да у меня все что есть все прекрасно

146

OOO "Падший Тополь", 21-12-2008 15:00:02

Из текста понял, что Шпроту не завораживает и не влечет свет рампы

147

Александр Второй, 21-12-2008 15:00:40

ответ на: Пчёлка [145]

>да у меня все что есть все прекрасно


Почему мне не показала?

148

бывший, 21-12-2008 15:01:35

ответ на: Баас. [60]

>Ув.Кол., здравствуйте, но вы сегодня, увы... Это не свойственный вам благородный цинизм , а что-то чудовищное ! Лохвицкая даже внешне располагает к э-э, ну , вопщем , рукоблудию, а  употреблять её рассказы ещё приятней. А Вы гнусного массовика приплели...
Дрочить на Тэффи - некрофилический онанизЪмус. Добрый день, уважаемый коллега.

149

Александр Второй, 21-12-2008 15:01:43

ответ на: OOO "Падший Тополь" [146]

>Из текста понял, что Шпроту не завораживает и не влечет свет рампы

Там про кавказских мужчин с седеющими головами и изменяющейся формацией.

150

бендер, 21-12-2008 15:02:19

ответ на: Яруссо Тринашкин [143]

бугага.
коллега, утверждение "ФМ - графоман" - не более, чем провокация.

в реальной бы беседе я просто сказал бы "не мое", но это интернет и так звучит веселее.
не берите в голову.

151

Александр Второй, 21-12-2008 15:02:42

Уважаемый Бывший здесь...
Значит, я опять накосячил....

152

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 15:03:53

ответ на: Яруссо Тринашкин [143]

>Кирзача я привел в пример ни для того, чтоб мы тут по нему недобрым словцом прошлись,
>
-------
а почему бы и не пройтись! Да, по сравнению со многими, пишет лучше, но не особо более.

153

Пчёлка, 21-12-2008 15:04:25

ответ на: Александр Второй [147]

я стисняюс

154

Александр Второй, 21-12-2008 15:05:14

ответ на: Пчёлка [153]

Даже меня?

155

MumiTrosh, 21-12-2008 15:05:25

букаф многа

156

Скво (падруга индейца), 21-12-2008 15:05:37

ххха...минута славы хотя бы как-то режиссируется...там, по всей видимости, проводится ну хотя бы минимальный отбор...я тут по НТВ случайно зацепила передачу "Ты смешной"...вот это паноптикум, блядь, так паноптикум...пиздец...а вообще...могу думаю, что это просто "нестандартные" люди...с чем-то таким в башке, о чём у "стандартных" никакого представления по всей видимости...у нас во дворах живёт один такой...Иван Иваныч Кулебякин...лесной колдун...счас он как-то поуспокоился...а в 90-х затерроризировал все телеканалы и радиопередачи своими звонками...хотел видеть свою рожу в телевизоре...и слышать голос по радио...ну сумасшедший, что возьмёшь?(с)

157

бывший, 21-12-2008 15:06:44

ответ на: Александр Второй [151]

>Уважаемый Бывший здесь...
>Значит, я опять накосячил....
Что случилось, уважаемый Императоръ?

158

Александр Второй, 21-12-2008 15:07:27

Дама, цитирующая Высоцкого, достойна, по крайней мере, уважения.

159

Пчёлка, 21-12-2008 15:07:51

ответ на: Александр Второй [154]

даже
что-то я в последнее время такая скромная

160

заряд свежести, 21-12-2008 15:08:04

Блять..какое нудное голимое говно.
Автор,проткни себе спицами пальцы,вставь в жопу палочку и никогда больше не пиши.Мудило бля.

161

Александр Второй, 21-12-2008 15:08:45

ответ на: Пчёлка [159]

ладно... Ибацца с вечера не предлагаю...

162

бывший, 21-12-2008 15:09:40

ответ на: Александр Второй [158]

>Дама, цитирующая Высоцкого, достойна, по крайней мере, уважения.
Уважение - это куда?

163

Тринашкин, 21-12-2008 15:10:02

ответ на: бендер [150]

Да я ж говорю, впечатлительный ниибаццо стал (см. коммент #65).
За сим все тогда, вопросов более не имею.

164

Скво (падруга индейца), 21-12-2008 15:10:38

ответ на: Александр Второй [158]

только через дорогу не переводите меня пожалуйста....гыыыыыыыы

165

Александр Второй, 21-12-2008 15:10:51

ответ на: бывший [162]

>>Дама, цитирующая Высоцкого, достойна, по крайней мере, уважения.
>
>Уважение - это куда?


Я бы поставил вопрос немного по другому - "чем"

Добрый вечер, уважаемый коллега.

166

Пчёлка, 21-12-2008 15:11:47

ответ на: Александр Второй [161]

я уже давно с этим завязала

167

Александр Второй, 21-12-2008 15:12:20

ответ на: Скво (падруга индейца) [164]

А зря... Я самый главный переводильщик дам ч-з дорогу на северо-восточном направлении МКАД...

168

Александр Второй, 21-12-2008 15:13:01

ответ на: Пчёлка [166]

>я уже давно с этим завязала

Развяжем?

169

Бздашек Западловский-паляк, 21-12-2008 15:13:19

Было бы смешно, если бы не было так грустно.

170

Скво (падруга индейца), 21-12-2008 15:13:31

ответ на: Александр Второй [167]

да я там теперь опасаюсь дорогу переходить...вдруг ты появишься откуда невозмись и давай помогать....

171

Александр Второй, 21-12-2008 15:14:38

ответ на: Скво (падруга индейца) [170]

Зря ты так... Никто ещё не жаловался...

172

распездяй, 21-12-2008 15:14:44

Аффтар спился.

173

ЖеЛе, 21-12-2008 15:14:55

кстати о тиливизаре...

174

Александр Второй, 21-12-2008 15:16:31

Скво, зато я ниразу не гломураст...

175

Пчёлка, 21-12-2008 15:17:31

ответ на: Александр Второй [168]

до первой звезды нельзя (с)

176

Cайра Иваси, 21-12-2008 15:17:52

- было похоже на заспиртованную лягушку в Кунсткамере.                                                                                        Шпрот апьяснись хто это Кунсткамере ? Фашист ? Зачем лягушку ?Лягушко-?Француз?Спирт      понятно не обьясняй.

177

Александр Второй, 21-12-2008 15:18:08

ответ на: Пчёлка [175]

>до первой звезды нельзя (с)

Хорошо...
Орал?
Куни?

178

ш-м, 21-12-2008 15:18:45

ответ на: заряд свежести [160]

>Блять..какое нудное голимое говно.
>Автор,проткни себе спицами пальцы,вставь в жопу палочку и никогда больше не пиши.Мудило бля.

Чувствуется, писал Гаджикурбан собственной персоной.

179

Тринашкин, 21-12-2008 15:18:54

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [152]

Простая формула: "интерес к описанию минус количество косяков умножить на литр текста" помогает определить, что писать Кирзач все-таки умеет. Другое дело, я бы с удовольствием прочитал сбитый пучок похмельных похождений по Китаю, Австралии, Японии, Англии и т.п. и т.д. Но Шанхай - слишком тесно для книги. И что самое обидное, пока не видно отношение главного героя к Китаю и китайской культуре. Ему одиноко, некомфортно, он постоянно ебашит бухло - это видно. Но куда интереснее было бы наблюдать трансформацию его отношения к совершенно другой культуре. Скажем, от интереса до ненависти. Или до глубочайшего уважения. Вариантов дохуя. А так пресновато, в общем.

180

Тринашкин, 21-12-2008 15:20:04

ответ на: ЖеЛе [173]

Катигарически требую нимедлина прикратить эти бизабразия!

181

ш-м, 21-12-2008 15:20:32

Скво, то есть вы думаете, что у этих людей просто расстроена психика?

Или всё-таки это аберрация общественного мировосприятия: типа, только присутствие персоны в телевизоре - доказательство реальности и подлинности ейного бытия?

182

Александр Второй, 21-12-2008 15:22:20

Ну и дерьмо, блядь...

183

Пчёлка, 21-12-2008 15:22:23

ответ на: Александр Второй [177]

*ударилась в воспоминания*

184

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 15:25:13

ответ на: Яруссо Тринашкин [179]

Полностью согласен! интересно, с позиции "своего", глядеть и ощущать чужой мир, но пресняка многовато.

185

Александр Второй, 21-12-2008 15:25:26

ответ на: Пчёлка [183]

Щас приеду... Вместе повспоминаем.

186

РОПОТ, 21-12-2008 15:26:06

Тэффи замечательная писательница. Очень люблю её рассказы и эссе. Единственное, что не понравилось у неё  -попытка переложения Библии (из цикла "Прочтите детям).
По поводу людей в телевизоре - ну да пусть себе тусят там. Ведь если им так это хочется - пусть будет так.

187

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 15:26:19

ответ на: Пчёлка [183]

>*ударилась в воспоминания*
Вот нет, чтоб фхуй! (целую тебя в лопушок!)

188

Пчёлка, 21-12-2008 15:27:09

ответ на: Александр Второй [185]

пивка бы еще холодного..

189

РОПОТ, 21-12-2008 15:27:45

абырвалг

190

Пчёлка, 21-12-2008 15:28:09

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [187]

какое милое слово - лопушок, что-то такое невинно-детское

191

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 15:32:14

ответ на: Пчёлка [190]

>какое милое слово - лопушок, что-то такое невинно-детское
Да йа ваще-- последний девственнег ресурса!

192

Баранблиадь, 21-12-2008 15:32:31

Шпрот, всегда твои каменты читал с удовольствием....щас хуйня ниочем 1*

193

Тринашкин, 21-12-2008 15:33:18

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [184]

Предлагаю все же приберечь полемику для 5-ой части. Авось, и Кирзач увидит, поменяет что-нибудь.

194

Скво (падруга индейца), 21-12-2008 15:33:23

ответ на: ш-м [181]

фильм есть один...не помню как называется...там женщина свихнулась на почве мечты "попасть в телевизор"...ей хотелось в какую-то передачу типа Поля Чудес...а Поле Чудес чем лучше? как там ему огурцы солёные банками дарят и костюмы дорожного рабочего?
так что думаю и то и это...и всё сразу...в равных пропорциях...я сидела так же как вы...пялилась в телек, глядя на это несмешное действо и думала чот типа "неужели кто-то им сказал что ЭТО смешно...а если не сказал, значит они сами себе так сказали...а если сами себе, то это уже диагноз"...вот как-то так...

195

Баас., 21-12-2008 15:33:34

ответ на: бывший [148]

>>Ув.Кол., здравствуйте, но вы сегодня, увы... Это не свойственный вам благородный цинизм , а что-то чудовищное ! Лохвицкая даже внешне располагает к э-э, ну , вопщем , рукоблудию, а  употреблять её рассказы ещё приятней. А Вы гнусного массовика приплели...
>Дрочить на Тэффи - некрофилический онанизЪмус. Добрый день, уважаемый коллега.
Это , конешно , я сглюпил , но молодая Лохвицкая на фото  действительно впечатляет. Приятно сознавать , что прочитанное вышло из-под пера прелестного создания, а не какой-нить " курсистки , толстой как сосиска ". Отчего-то  все те немногие писательницы, коих я чту , все как на подбор в юности были красавицами- хоть Вир. Вульф, хоть Айрис Мэрдок. Что тут первично , не могу сказать.  Извините за пространные пиздострадания.

196

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2008 15:34:29

Что тибурон кипятком уже ссышь? Ну-ну дружка своего голубенького защищаешь адвокат тоже мне нашелся иди и погулуби с ним дальше защитничек

197

Скво (падруга индейца), 21-12-2008 15:35:07

ответ на: Александр Второй [171]

ни вапрос...в понедельник будьте пожалуйста на Пионерской д.1 г.Королёв в 9-00...будем её переходить...Пионерскую...ыыыыыыы

198

Тринашкин, 21-12-2008 15:35:43

Павтаряю вапрос. Нахать будем?

199

Тринашкин, 21-12-2008 15:35:50

тыгыдым, тыгыдым

200

Тринашкин, 21-12-2008 15:36:13

2оо

201

Александр Второй, 21-12-2008 15:36:23

Из каментов понял, что БААС старый пердун.
Впрочем, как и я.

202

Александр Второй, 21-12-2008 15:37:53

ответ на: Скво (падруга индейца) [197]

>ни вапрос...в понедельник будьте пожалуйста на Пионерской д.1 г.Королёв в 9-00...будем её переходить...Пионерскую...ыыыыыыы


Гыгыгы... Однако, Вы в теме...
Пионерская 1 - какой-то большой завод. Я напротив обитаю... Пионерская 2"а". Рядом с "Амтелом".
Обязательно переведу...

203

pazzo, 21-12-2008 15:38:10

Тэффи обожаю
телевизионных придурков сбрасывать с самой высокой скалы в бушующее море,
в квадратном ящике блять

204

Пчёлка, 21-12-2008 15:39:31

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [191]

эххх... где мои годы

205

ш-м, 21-12-2008 15:40:07

ответ на: Скво (падруга индейца) [194]

Интересно, что в камментах чётко видно разделение людей на регулярно смотрящих ТВ; просто часто; смотрящих не очень часто, редко и несмотрящих вообще (хотя в такое не верю, думаю, это просто кокетство).

У "регулярно" и "часто" видна аберрация сознания.

206

заряд свежести, 21-12-2008 15:41:16

ш-м

Баззи,ты напыщенный и нудный говноед.Не более...

207

Баас., 21-12-2008 15:41:20

ответ на: Александр Второй [201]

>Из каментов понял, что БААС старый пердун.
>Впрочем, как и я.
ВИВ, это истинная правда. Я застал  даже  гандоны по 2 коп. Баковской фабрики резиновых изделий.

208

Александр Второй, 21-12-2008 15:42:14

Интересно, куда меня определил Шпрота?

209

Тринашкин, 21-12-2008 15:42:45

ответ на: ш-м [205]

>Интересно, что в камментах чётко видно разделение людей на регулярно смотрящих ТВ; просто часто; смотрящих не очень часто, редко и несмотрящих вообще (хотя в такое не верю, думаю, это просто кокетство).
>
>У "регулярно" и "часто" видна аберрация сознания.

Мне ваша, товарищ, история вероломно прошлась по интересу. А можно подробнее, да с примерами?

210

Александр Второй, 21-12-2008 15:43:20

ответ на: Баас. [207]

Вы старше меня... Я застал четырёхкопеечные... С надписью "проверено электроникой". До сих пор её не расшифровал...

211

Тринашкин, 21-12-2008 15:44:12

Я-то по комментам пока даже не понимаю, кого в ханурики и свои заносить, а с кем лучше вообще терки не тереть, ибо, трезвый пьяному - нихуя не товарищ.

212

Скво (падруга индейца), 21-12-2008 15:44:28

ответ на: ш-м [205]

а для того чтобы составить мнение о подобных передачах необязательно смотреть их от начала и до конца и каждый день...они ж похожи как клоны...меняются ведущие и антураж...а более ничего...пипл хавает...а эти...звёзды на льду (в цирке, в деревне, в дерьме...неважно где)...кто-то же смотрит дом два чёрт его знает какой год подряд...
насчёт совсем не смотрю...если он есть в доме, то включается по-любому...а почему его собственно не смотреть...иной раз очень даже стоит...я не говорю что это должен быть только канал Культура...но почему бы собственно и не Культура?

213

Тринашкин, 21-12-2008 15:45:10

ответ на: Александр Второй [210]

>Вы старше меня... Я застал четырёхкопеечные... С надписью "проверено электроникой". До сих пор её не расшифровал...
Ну, нормально. Вот надпись "Проверено Электроником" сбила бы меня с уверенности, что я первый сей славный девайс использую.

214

Евгений Староверов, 21-12-2008 15:45:38

КАВЕР БЛЯТЬ

Смотрел я тут как-то шоу известного российского шоу-вумена Дмитрия Нагиева. Смотрел и думал. Как же так получается? Живёт себе человек. Совершеннейшая бездарность и грязь. Глумится над зрителем, занимает его личное время, жрёт его «трафик», а смысл всего этого? Слава? Деньгус вульгарис?
И тут я выключил своего японского друга, выпил стакан чая с лимоном, достал с полки своего любимого автора и пошёл срать.
Сралось душевно. Рассказ, а может быть миазмы, высекали слезу из моего правого глаза. Вот этим рассказом я и хочу поделиться с вами ради воскресенья.
Хлопайте мне в ладошку плиз...


ЯБЛОКО

О'Генри

    Юноша держал в руке круглое, румяное, до приторности сладкое яблоко.
    - Съешь его, - сказал Дух. - Это - яблоко Жизни.
    - Я не хочу его, - сказал юноша, и отбросил яблоко далеко от себя.  -
Я хочу успеха. Я хочу славы, богатства, власти и знания.
    - Тогда идем, - сказал Дух.
    Они пошли рука об руку по крутым каменистым тропинкам.  Солнце  жгло,
мочил дождь, окутывали горные туманы и  снег  падал,  такой  прекрасный  и
предательски мягкий, скрывая тропу,  по  которой  они  карабкались  вверх.
Быстро летело время и золотые кудри юноши приняли белую окраску снега. Его
стан согнулся от вечного карабканья вверх, рука его ослабела, и голос стал
высоким и дрожащим.
    Дух не изменился, и на его лице была непроницаемая улыбка мудрости.
    Они достигли наконец высочайшей вершины. Старик, который некогда  был
юношей, сказал, обращаясь к Духу:
    - Дай мне яблоко Успеха. Я взошел на вершины, на которых оно  растет,
и  оно  принадлежит  мне.  Но  поторопись,  потому  что  странная  мгла
заволакивает мои глаза.
    Дух протянул ему яблоко - круглое, румяное, прекрасное на вид.
    Старик откусил от него и увидел, что оно сгнило внутри и обратилось в
пыль.
    - Что это? - спросил он.
    - Это было когда-то яблоком Жизни, - сказал Дух. - Теперь это  яблоко
Успеха.


А теперь хлопайте мне, я вас умоляю, хлопайте...


Шпрота, ну ты в курсе........................................

215

Дакакаянахуйразница, 21-12-2008 15:48:32

панила што афтар трудолюбиф да ахуения - пирипичатать чюжое произведение, научиццо кверх нагаме бухать - ахуеть, афтар

216

Тринашкин, 21-12-2008 15:48:36

тк

217

Тринашкин, 21-12-2008 15:49:00

Староверов вслед за гагой ебнулся. Чудесно.

218

попуГАЙчег, 21-12-2008 15:49:41

Яруссо Тринашкин ублюдок черножепый,не вынуждай меня рассказывать кому ты яйца лижешь,пусть это будет твоим маленьким секретом,тебя в детстве не доебали кажется,или переебали,короче иди на хуй....

219

Баас., 21-12-2008 15:49:55

ответ на: Александр Второй [210]

>Вы старше меня... Я застал четырёхкопеечные... С надписью "проверено электроникой". До сих пор её не расшифровал...
Осмелюсь возразить ! "Проверенные  электроникой"  стоили 10 коп - их-то я впервые по назначекнию использовал , так что за память ручаюсь.

220

Евгений Староверов, 21-12-2008 15:49:56

Яруссо Тринашкин  [ответить] [+цитировать] [217] 

Староверов вслед за гагой ебнулся. Чудесно.

Я????????????????????

221

Тринашкин, 21-12-2008 15:50:11

Гусибля.

222

Тринашкин, 21-12-2008 15:50:15

2 2 2

223

Тринашкин, 21-12-2008 15:51:02

Гугу, помню-помню, как журналистом в мерзкой веб-газетенке подрабатывал. Следуя традициям:

Update: Староверов ебнулся настолько, что не узнает себя.

224

Дакакаянахуйразница, 21-12-2008 15:51:11

фсе йобнулес, чюдесна, чюдесна (апладисменты)

225

Дакакаянахуйразница, 21-12-2008 15:51:52

журналисты гады пиздабольные есле чо

226

Яруссо Тринашкин, 21-12-2008 15:52:20

А ну колись ублюдок кому же это я яйца отлизываю? Давай давай колись ну же! Ну же! Считай я тебя вынудил пидор гнойный!

227

Александр Второй, 21-12-2008 15:52:28

ответ на: Баас. [219]

Верно. Приношу извинения... По-моему, это было индийское изделие... Хотя.... ИМХО стоили они 8 коп. Возможно, разница в поясах

228

Баас., 21-12-2008 15:52:51

ответ на: Евгений Староверов [214]

ЕС , ну Вам-то запятую вместо точки ставить вопщем зазорно ! Или вы  самиздатовского  О. Генри цитируете ?

229

Тринашкин, 21-12-2008 15:53:15

ответ на: попуГАЙчег [218]

>Яруссо Тринашкин ублюдок черножепый,не вынуждай меня рассказывать кому ты яйца лижешь,пусть это будет твоим маленьким секретом,тебя в детстве не доебали кажется,или переебали,короче иди на хуй....

Меня, наш незареганный товарищ, определенно в детстве не пиздили. И очень зря, наверное. А ебали/не ебали, ну как вам не стыдно такое про детей думать? Я бы вас посадил на кактус. Заслужили вы подобной участи, хуле ж тут.

230

Александр Второй, 21-12-2008 15:54:07

Евгений, бро, я тебе там отписАл в аське.. Ну ты в курсе...
Кста, телефон свой так и не дал.

231

Тринашкин, 21-12-2008 15:56:25

ответ на: Яруссо Тринашкин [226]

Зачем порядочного человека клонишь, мерзавец?

232

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 15:56:39

ответ на: Александр Второй [230]

>Евгений, бро, я тебе там отписАл в аське.. Ну ты в курсе...
>Кста, телефон свой так и не дал.
Ты что, не в курсе? У него рация!

233

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 15:58:20

ответ на: Александр Второй [201]

>Из каментов понял, что БААС старый пердун.
>Впрочем, как и я.

Добрый вечер увколы!
Атдельно Сашы привет с зомечанием ! я к Вашей славе нипримазываюсь, но и сваиво ниотдадим!!
Извините, естли грубо

234

Александр Второй, 21-12-2008 16:00:50

ответ на: СтарыйПёрдун [233]

Гугугу... Не хотел ничего нехорошего...
Нас мало, надо держаться друг дружки...
Добрый вечер, уважаемый...

235

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:01:27

ответ на: Александр Второй [234]

>Гугугу... Не хотел ничего нехорошего...
>Нас мало, надо держаться друг дружки...
>Добрый вечер, уважаемый...

236

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:01:30

Баас.  [ответить] [+цитировать] [228] 

Ответ на: Евгений Староверов [214] 
ЕС , ну Вам-то запятую вместо точки ставить вопщем зазорно ! Или вы  самиздатовского  О. Генри цитируете ?

так точно-сс самиздат

Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [230] 

Евгений, бро, я тебе там отписАл в аське.. Ну ты в курсе...
Кста, телефон свой так и не дал.

щас посмотрю Саша

237

попуГАЙчег, 21-12-2008 16:01:48

у Яруссо Тринашкин и у других аналогичных быдло-пользователей просто писька маленькаяи они уроды, вот они все комплексы тут и вымещают,в жизни как правило такие люди это мышиподобные безуспешные прыщавые никем незамечаемые недоумки, щенки позорные, катитесь на другой сайт!!

238

Александр Второй, 21-12-2008 16:01:53

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [232]

Я так и знал...
Какого хуя, я на мобильный звоню  с городского? (с)

239

Тринашкин, 21-12-2008 16:02:44

ответ на: попуГАЙчег [237]

>у Яруссо Тринашкин и у других аналогичных быдло-пользователей просто писька маленькаяи они уроды, вот они все комплексы тут и вымещают,в жизни как правило такие люди это мышиподобные безуспешные прыщавые никем незамечаемые недоумки, щенки позорные, катитесь на другой сайт!!

Нормального размера у меня хуй. Чего ты доебался, асел?

240

Александр Второй, 21-12-2008 16:03:13

ответ на: Евгений Староверов [236]

Ты чё, старый, совскем йобнулсо?
Штоп я тебе в асьге пейсал, каг девочге 17-летней?
Ну у тибя и запросы, блять...

241

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:03:17

ответ на: Александр Второй [234]

>Гугугу... Не хотел ничего нехорошего...
>Нас мало, надо держаться друг дружки...
>Добрый вечер, уважаемый...

Я видю у Вас появилася СКВО ! это радуит искренне и нежно...
Возрождение (иле появление)потенции = это наше фсио!!!

242

Александр Второй, 21-12-2008 16:08:03

Жень, скажи как на духу, сколько раз ты сегодя с утра отжался от пола?
Блядь, я быстрее Поксу признаюсь в любви, чем стану педоразом...

243

deadcat, 21-12-2008 16:08:42

вспомнила как брату ухо прокалывала...с 3 попытки

244

Херасука Пиздаябаси, 21-12-2008 16:08:53

А нахуя было Аверченко цитировать?

245

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:09:15

Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [240] 

Ответ на: Евгений Староверов [236] 
Ты чё, старый, совскем йобнулсо?
Штоп я тебе в асьге пейсал, каг девочге 17-летней?
Ну у тибя и запросы, блять...

А, понял. К славе примазываешься. Типа я там с пушкиным на дружецкой ноге. Хлестаков блять гугугу

246

Александр Второй, 21-12-2008 16:09:19

ответ на: deadcat [243]

>вспомнила как брату ухо прокалывала...с 3 попытки

Проколи мне уздечку... Только не гломурно.

247

Александр Второй, 21-12-2008 16:09:57

ответ на: Евгений Староверов [245]

Гыгыгы.. Догадливый....

248

Тринашкин, 21-12-2008 16:11:07

ответ на: Александр Второй [246]

Ув. А2, при всем моем уважении, у меня складывается впечатление, что вы латентный гламурист (назвал бы гламурастом, да наша пропасть в возрасте не позволяет хамить). Ну нахуя вы столько и везде про гламур?

249

Александр Второй, 21-12-2008 16:11:30

ответ на: СтарыйПёрдун [241]

Уважаемый, скво по жизни идут с нами. Не всегда мы это замечаем. А если и замечаем, то считаем, что они неправильной дорогой идут.

250

Херасука Пиздаябаси, 21-12-2008 16:12:14

Здравствуйте

251

Александр Второй, 21-12-2008 16:12:26

ответ на: Яруссо Тринашкин [248]

Сейчас посмотрю твой IP потом отвечу....

252

Александр Второй, 21-12-2008 16:12:49

ответ на: Херасука Пиздаябаси [250]

>Здравствуйте

Йобнулсо?

253

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:13:06

Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [242] 

Жень, скажи как на духу, сколько раз ты сегодя с утра отжался от пола?
Блядь, я быстрее Поксу признаюсь в любви, чем стану педоразом...

Саша, следи за латентностью.
От полу не отжимаюсь, потом спина полгода отваливается. Но со штангой полчаса работал сегодня.
Потом жрал, спал итд

254

Херасука Пиздаябаси, 21-12-2008 16:13:24

ответ на: Александр Второй [249]

>Уважаемый, скво по жизни идут с нами. Не всегда мы это замечаем. А если и замечаем, то считаем, что они неправильной дорогой идут.

В цитатнег...

255

Александр Второй, 21-12-2008 16:13:28

Посмотрел... Ответа не будет...

256

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:14:13

ответ на: Александр Второй [249]

>Уважаемый, скво по жизни идут с нами. Не всегда мы это замечаем. А если и замечаем, то считаем, что они неправильной дорогой идут.

Надо их наверна па дароге гломурно наказЫвать = плётка семихвостка там и тп

257

Тринашкин, 21-12-2008 16:15:14

Какой-то, бля, прекол.

258

Александр Второй, 21-12-2008 16:15:26

ответ на: Евгений Староверов [253]

Ещё раз повторяю... Я не педораз.
И хаватит меня оскарБЛЯТЬ.

259

deadcat, 21-12-2008 16:16:05

ответ на: Александр Второй [242]

здравствуйте Александр, можно узнать как вы сегодня ко мне расположены?

260

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:16:22

СтарыйПёрдун 

кстати уважаемый. Это ваша собака в профайле? Собак люблю больше чем людей.

261

Александр Второй, 21-12-2008 16:16:36

ответ на: СтарыйПёрдун [256]

Это уже S/M....
Мне тоже нравится...

262

попуГАЙчег, 21-12-2008 16:16:36

Яруссо Тринашкин чурка ебанутая, рано тебе еще об таких уважаемых людях каг Александр Второйговорить. Садись в свой тонированный шестерка и уебывай к себе в аул.

263

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:17:34

ответ на: Александр Второй [258]

>Ещё раз повторяю... Я не педораз.
>И хаватит меня оскарБЛЯТЬ.

Сашо извени, што  ф Вашу интимную биседу влазию.
А хто такой ОСКАР?

264

Александр Второй, 21-12-2008 16:17:39

ответ на: deadcat [259]

>здравствуйте Александр, можно узнать как вы сегодня ко мне расположены?

Зависит от ширины разброса твоих голеностопов.

265

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:17:53

Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [258] 

Ответ на: Евгений Староверов [253] 
Ещё раз повторяю... Я не педораз.
И хаватит меня оскарБЛЯТЬ.

Санька, да ты никак пьяный оххохоооооооооооооооо
Дурачина ты старый. Кто ж тебя собирался оскорблять

266

Тринашкин, 21-12-2008 16:17:56

Так и не понял, чем пой айпи не угодил А2, ну да и хуй с ним.

267

Александр Второй, 21-12-2008 16:18:12

ответ на: СтарыйПёрдун [263]

Падлетс...
Гугугу

268

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:18:22

ответ на: Евгений Староверов [260]

>СтарыйПёрдун 
>
>кстати уважаемый. Это ваша собака в профайле? Собак люблю больше чем людей.

269

Херасука Пиздаябаси, 21-12-2008 16:18:22

ХУЙПЕСДА

270

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:19:22

СтарыйПёрдун  [ответить] [+цитировать] [270] 

Ответ на: Евгений Староверов [262] 
>СтарыйПёрдун 
>
>кстати уважаемый. Это ваша собака в профайле? Собак люблю больше чем людей.

чё это было?

271

Александр Второй, 21-12-2008 16:20:16

Пьян, Жень... Пьян...
Как последняя сволочь...
Решил себя побаловать перед НГ.

272

Тринашкин, 21-12-2008 16:20:29

ответ на: попуГАЙчег [262]

>Яруссо Тринашкин чурка ебанутая, рано тебе еще об таких уважаемых людях каг Александр Второйговорить. Садись в свой тонированный шестерка и уебывай к себе в аул.

Петербуржец я коренной вообще-то, во. И езжу я ща на цивике рыжем, что без тонировки стекол. А вы еблан какой-то. И это так.

273

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 16:20:39

ответ на: Евгений Староверов [260]

>кстати уважаемый. Это ваша собака в профайле? Собак люблю больше чем людей.

Йа то же, правда готовить дольше.

274

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:20:40

ответ на: Евгений Староверов [260]

>СтарыйПёрдун 
>
>кстати уважаемый. Это ваша собака в профайле? Собак люблю больше чем людей.

Он думаит што наверное я ево собока...
Ну а серьёзно, давно падумываем с Бобром породницца - всёж таки абсолюдный чемпиён Окраины (ща лопну ат самодовольствия)

275

Тринашкин, 21-12-2008 16:21:18

>>Так и не понял, чем пой айпи не угодил А2, ну да и хуй с ним.
>может ты какл?
/с испугом/ НИХУЯ СЕБЕ!

276

Тринашкин, 21-12-2008 16:21:49

Очинь замичятельно, что Херасуки в онлайне. Будет с кем нахать.

277

Александр Второй, 21-12-2008 16:21:59

Сын сказал - последние два пакета пустых бутылок не понесу...
В квартире должен быть порядок, блять....

278

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:23:13

ответ на: Евгений Староверов [270]

>
>чё это было?

сам низнаю: но  инохда щёлкаешь и не ждя камента кампутер сам выбрасывает пустой ответ.
А можыт возраст у меня и ручонки сбоят?

279

Тринашкин, 21-12-2008 16:23:24

Настаиваю. Нихуя себе.

280

Александр Второй, 21-12-2008 16:23:41

ответ на: Яруссо Тринашкин [272]

Хто такой цывег? И зачем на нём ездить? Эта нипанравиццо гринпису.

281

Тринашкин, 21-12-2008 16:23:44

хуйпизда и двадцать первое декабря

282

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:24:23

ответ на: Александр Второй [277]

>Сын сказал - последние два пакета пустых бутылок не понесу...
>В квартире должен быть порядок, блять....

Налить ваду из болкона (бутылке)
А3 привет кстате

283

deadcat, 21-12-2008 16:24:30

просто детское увлечение роком, никакого ахтунга. Как тебе моя картинка?

284

Тринашкин, 21-12-2008 16:24:33

хуйпизда. выражаясь языком домкрата, охуенно внезапное двадцать первое декабря.

285

Joderador13, 21-12-2008 16:25:19

автару зачот за то, что не задумался о том, куда мы тратем свае время, кроме дибилятора, с паследующим цитираванием на языке аригинала всего пруставскава "в поезках утрачинава времени"

286

Тринашкин, 21-12-2008 16:25:22

ответ на: Александр Второй [280]

гринпис последний год занят тиграми, ему похуй покатушки на цывегах

287

Тринашкин, 21-12-2008 16:25:30

тыгыдым, тыгыдым

288

Тринашкин, 21-12-2008 16:25:38

скора будет триста

289

Тринашкин, 21-12-2008 16:25:44

уже?

290

Тринашкин, 21-12-2008 16:25:50

есчо

291

Тринашкин, 21-12-2008 16:25:55

300

292

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:25:56

скока?

293

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:26:44

СтарыйПёрдун  [ответить] [+цитировать] [284] 

Ответ на: Евгений Староверов [273] 
>
>чё это было?

сам низнаю: но  инохда щёлкаешь и не ждя камента кампутер сам выбрасывает пустой ответ.
А можыт возраст у меня и ручонки сбоят?

да чё уж прям такой возраст?
я вот тоже хочу собаку. я ими всю жизнь занимался. послднего закопал и щас в сомнениях. а вдруг меня ещё на одни похороны не хватит. я бы лучше людей закапывал. даже с удовольствием.

294

Тринашкин, 21-12-2008 16:27:23

очень хочется что-нибудь и много спиздить, но не какол я

295

лентяй, 21-12-2008 16:29:22

што я знаю про кафкасцеф, так это цобаке такие есть.

296

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 16:29:23

ответ на: Евгений Староверов [293]

дай Бог не последний...
это диагнос -цобаковод

297

попуГАЙчег, 21-12-2008 16:31:45

Яруссо Тринашкин вот ты и попалился блять! для УБОГИХ обьясняю,что каждый выбирает себе машину для своего образа жизни и исходя из сексуальной ориентации.Во вём мире цивик называют ПОРШЕ ДЛЯ СЕКРЕТАРШ блять!Данный отзыв соответствует действительности,и ещё их очень любят  противные.Заебали уже субьективные комментарии всяких недоносков с ярко выраженным комплексом гомосексуалистической неполноценности. Данный раздел сайта явно не для них,а для настоящих падонкаф,которые действительно выбирают себе нормальный блять автомобиль.

298

Тринашкин, 21-12-2008 16:31:47

В политсре не учавствую. Каклы похуй. Мог бы вас педорасом назвать, но воспитание сделать сию пакость не позволяет.

299

Тринашкин, 21-12-2008 16:32:47

Так, товарищи и скаты. Пойду-ка я в Шаннон харпом убьюсь. Всем пездатого васкрисенья и легкого, а главное - свежиго, утра панидельнега.

300

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:32:53

WELL  [ответить] [+цитировать] [308] 

Ответ на: Евгений Староверов [303] 
>я вот тоже хочу собаку.
катёнка не падарить?

лучше не надо, от греха подальше. котёнок-ребёнок, но под горячую ногу могу зашибить.

301

deadcat, 21-12-2008 16:33:31

ответ на: Александр Второй [264]

я уж старенькая стала, больше 1м 70см не разбросаю...без разминки

302

Главный Годяй, 21-12-2008 16:33:56

хехехе.... три тройке - нахнем, иле драчидь на куриные сисьге будем?

303

Главный Годяй, 21-12-2008 16:35:13

я грю - три три три - нахнем, иле фчо?

304

Главный Годяй, 21-12-2008 16:36:31

да хуйня осталамь то. фсево 28 техкаментов.

305

дура абыкнавенная, 21-12-2008 16:36:55

Женечка как всегда в маске. собачку он заводить нехочет,потому што сиротой её баитсо оставить. если так думоть то и детей заводить ненадо. скажы лучше-кормить да гулять с ней неохота. да за срань от неё песдюлей палучять нехоца.

306

Главный Годяй, 21-12-2008 16:37:03

27 в минус техкаменд

307

Главный Годяй, 21-12-2008 16:38:02

хехе.. скаты, вы мне нахенк штоле испортндь ришыле?

308

spirochaete, 21-12-2008 16:38:59

1.зачем это написано?
2. А2 - стукачок?

309

Главный Годяй, 21-12-2008 16:39:12

Жыв есчо, уёбище?

310

Главный Годяй, 21-12-2008 16:40:17

Тризто Триццодь три, бял. Ога (есчо рано, хуле мнём сисьге(.

311

Главный Годяй, 21-12-2008 16:40:37

Гатовемсо.

312

Главный Годяй, 21-12-2008 16:40:54

333 НАХ!

313

Главный Годяй, 21-12-2008 16:41:10

Щяс! 333.

314

deadcat, 21-12-2008 16:41:11

не эта, я на конкурс отправила с дедушкой в трусах...а тебя я вспоминаю в своих девичих грезах, не переживай

315

Главный Годяй, 21-12-2008 16:41:24

333 Бял.

316

Главный Годяй, 21-12-2008 16:42:41

Скважино, ты?

317

Ленинский прищур, 21-12-2008 16:43:08

ептыть скока букаф.
аффтар, расскажи уж лучше про еблю 14-летней девчушки.

318

Ленинский прищур, 21-12-2008 16:43:39

Гог!

319

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 16:44:30

неосилел

320

Главный Годяй, 21-12-2008 16:45:52

Чювачог, мой ебланский далбайоп тебе врот нипаместеццо.
Гавари:"Йа дишовая ональное скважыно.2

321

Главный Годяй, 21-12-2008 16:47:19

хехехе, бял. каво песда только нивыносит ис пазухе.

322

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:50:03

дура абыкнавенная  [ответить] [+цитировать] [318] 

Женечка как всегда в маске. собачку он заводить нехочет,потому што сиротой её баитсо оставить. если так думоть то и детей заводить ненадо. скажы лучше-кормить да гулять с ней неохота. да за срань от неё песдюлей палучять нехоца.

Не поняла ты меня Марина. Я не хочу хоронить собаку. Уже хоронил, нахуй...Тяжело.
А чё злая опять?

323

Ленинский прищур, 21-12-2008 16:53:09

дык я сам не чейтал
просто аффтар както в полемике
рассказывал про прелести ебли 14-ти  летнего ребионка
женскава пола.
чиста послушать... подра...
НЕТ! НЕТ ПЕДОФИЛИИ!!!!

324

Ленинский прищур, 21-12-2008 16:53:39

ответ на: Евгений Староверов [322]

Ушаши, дядь Жень!
Каман сава?

325

Евгений Староверов, 21-12-2008 16:55:14

Ленинский прищур  [ответить] [+цитировать] [355] 

Ответ на: Евгений Староверов [351] 
Ушаши, дядь Жень!
Каман сава?

Во истину акбар дорогой

326

deadcat, 21-12-2008 16:56:41

грезы они всегда девичьи...тока тело стареет никаких уже шпагатов да фляков с переваротами

327

Непьющий Лаовай, 21-12-2008 16:57:25

ответ на: бендер [113]

У него нет, например, описания кетайской прероды на три листа А4.
>

Ф Китае нет природы, тем более на 3 листа А4. Огороды есть, а природы нихуйа.

328

Ленинский прищур, 21-12-2008 17:03:46

ответ на: Евгений Староверов [325]

Нет Гога, кроме Магога.
И Каслухiм пророк его.
Заходи в палитсру, у нас весело (с).

329

Евгений Староверов, 21-12-2008 17:03:48

пойду я. тоска бля пидец

330

Композитор, 21-12-2008 17:03:52

Недели три назад увидал душераздирающее зрелище: передача «Минута славы» и выступление там солидного дагестанца лет пятидесяти...

..................................................................
Это был Делириум кстати

331

deadcat, 21-12-2008 17:06:29

объяснить трудно...стоишь ровно руки вверх, прыгаешь назад на руки, потом на ноги встаешь все быстро...ну как то так

332

raspisnoj, 21-12-2008 17:10:46

типа аффтар нас к классике приобщил)))

333

deadcat, 21-12-2008 17:11:58

я и сама так уже не сделаю, чтож мне теперь вообще никому не давать?

334

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:14:57

ответ на: deadcat [331]

>объяснить трудно...стоишь ровно руки вверх, прыгаешь назад на руки, потом на ноги встаешь все быстро...ну как то так

При титьках пятово размера дама прзто крутицца вокруг них
типа галава = жопа круть!

335

deadcat, 21-12-2008 17:15:17

отбить можно только голову и копчик

336

deadcat, 21-12-2008 17:20:15

нет у меня травм, я мало прыгала...больше занималась чемто типа художественной гимнастики. Чего за мою картинку не голосуешь, мне планшет нужен,

337

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:22:56

>>
>>При титьках пятово размера дама прзто крутицца вокруг них
>>
>>типа галава = жопа круть!
>неее
>а жопп у дамы перевесит?
>каг "волчок" чтоле будет вращаццо?

Ага - ниапхадимае иле заданное количиство рас

338

deadcat, 21-12-2008 17:23:27

это если неправильно приземлишся... А жопа тем лучше чем тверже

339

Главный Годяй, 21-12-2008 17:24:36

Ну что, вертеКАЛьное горное выработко... Папесдим, штоле?

340

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:24:43

ответ на: deadcat [336]

>нет у меня травм, я мало прыгала...больше занималась чемто типа художественной гимнастики. Чего за мою картинку не голосуешь, мне планшет нужен,

Таг кортинку то в прфайле покажь, а не глас с коньюктивитом

341

Главный Годяй, 21-12-2008 17:25:20

ч

342

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:26:03

>>Ага - ниапхадимае иле заданное количиство рас
>тоесть можно задать амплитуду и угловую скорость?

угол скольжения = углу отражения (в зеркале)

343

deadcat, 21-12-2008 17:26:04

и изнасилую пока тепленький

344

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:26:59

Вот таг за биседой и нахинг пошол

345

Главный Годяй, 21-12-2008 17:27:14

400 скора?

346

Главный Годяй, 21-12-2008 17:27:56

зуйасЪе (чериз ЗЭ)

347

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:28:04

ответ на: Главный Годяй [345]

>400 скора?
на падходе

348

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:28:17

4444444

349

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:28:45

ответ на: СтарыйПёрдун [348]

>4444444

350

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:28:46

ответ на: СтарыйПёрдун [348]

>4444444

351

Главный Годяй, 21-12-2008 17:28:59

rere/

352

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:29:37

ответ на: СтарыйПёрдун [348]

>4444444

у мене цыфра больше всех палучилась удачънинька таг

353

Чмопиздрокл, 21-12-2008 17:30:11

чо за хуйня тут тварица? где бял полемика?

354

deadcat, 21-12-2008 17:30:25

что то телефонный инет слишком дорог вынуждена вас покинуть. Вел могу стукнуть в асю, если даш

355

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2008 17:31:57

шпрота,ты давай,завязвай...

356

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 17:32:13

ответ на: deadcat [354]

Я тебе дам, стучи!

357

Главный Годяй, 21-12-2008 17:33:34

Этта.. Увожайемый... Йа бэ нитал росговаревадь с чепушилло под номером ВЭЛЛ.

ЧьмопесдуТрогал, - аддельный превед!

358

deadcat, 21-12-2008 17:35:17

нам женщинам кошкам все можно

359

deadcat, 21-12-2008 17:40:35

ну как хочешь, пойду тогда дипломом заниматся

360

Главный Годяй, 21-12-2008 17:40:47

Ну что, розовое побко, слово №тщепудшылло" понравелось: Иди камне, мой слаткей хлеп.

361

Берсеркер, 21-12-2008 17:45:37

Мерзкие нахеры.

362

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:46:03

Грамотные пофене камрады... очевитное невероядное

363

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:47:33

ну, кто на стульчек взгромоздясь...

364

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:48:59

прачитает нам стишок...

365

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:49:37

дети, дети не ругайтись

366

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:50:02

нахуй на рисурси шок!

367

spirochaete, 21-12-2008 17:50:16

бля, ну и где мой камент о том что А2 СТУКАЧОК?
Нет его! Незаметно так потёрли... тоже мне бойцы невидимого фронта...
Стыдно стукачком быть? Так  и не раскрывался бы так по лоховому. умнее надо быть. просчитывать наперёд. сам знаешь о чём я говорю.

368

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 17:51:48

ответ на: spirochaete [367]

ну ты, спирохетина, предьявы сиръёзные выкатываешь на А2

Рамсы ни папутало?

369

Главный Годяй, 21-12-2008 17:53:33

Ты мне другое расскажи, чюваченелло. Ты, скважино кокойе, вертикальное, наклонно-направленное, горезонтальное, иле просто педег7

370

конкурс, 21-12-2008 17:54:17

все ххуйня

371

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2008 17:55:01

какой пазор блядь

372

бывший, 21-12-2008 17:55:16

Мебель, блиадъ.

373

бывший, 21-12-2008 17:55:28

ч ч ч

374

конкурс, 21-12-2008 17:55:31

и все похуй

375

бывший, 21-12-2008 17:55:33

ответ на: бывший [373]

>ч ч ч

376

бывший, 21-12-2008 17:55:37

ответ на: бывший [375]

>>ч ч ч

377

конкурс, 21-12-2008 17:55:43

55

378

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2008 17:56:21

время че ушло

379

Берсеркер, 21-12-2008 17:56:26

Спам на удаффком фильтруется. Попробуйте запостить фразу "Кул Гёл" на английском. А вот хуй там! Только вот с хуя?!

380

Главный Годяй, 21-12-2008 17:57:59

Лианардо... Вы нимаглибэ разменаццо на стульях в более другом месте?

381

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 17:59:50

П

382

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 17:59:55

ТУ

383

бывший, 21-12-2008 18:01:04

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты:
http://science.compulenta.ru/389969/

384

spirochaete, 21-12-2008 18:01:05

ответ на: СтарыйПёрдун [368]

нет, никаких предъяв.
Только пожелание лучше работать! Тогда и каменты тереть не придётся.

385

Главный Годяй, 21-12-2008 18:01:35

ответ на: Берсеркер [379]

Видимо это от того, что Удав больше любит пресунуть земноводным, нежели кетайским куклам с претэнзеей на омеригу.

386

бывший, 21-12-2008 18:02:02

ответ на: Берсеркер [379]

>Спам на удаффком фильтруется. Попробуйте запостить фразу "Кул Гёл" на английском. А вот хуй там! Только вот с хуя?!
Сооl Gir1 - так пойдётъ?

387

бывший, 21-12-2008 18:02:52

ответ на: Главный Годяй [380]

>Лианардо... Вы нимаглибэ разменаццо на стульях в более другом месте?
Добрый вечер, уважаемый коллега. "Лучше я, чем какой-нибудь гад"(с)

388

конкурс, 21-12-2008 18:04:09

co ol gi rl

389

Мелихрон, 21-12-2008 18:04:55

что это было? Шпрота, победи в себе базуку, убей в себе зануду!

390

конкурс, 21-12-2008 18:05:20

сооl

391

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:05:47

на этот раз ш-м неосилел. полунедопсевдополемика высосана из пальца.

392

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:06:39

Комментарий заблокирован так как в нём содержится 'стопслово' ПТУ с сообщением "стоп-слово. спам-контроль, бля"

393

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:06:45

ис каментов не понел нахуя мне постить кул гёл на онглийском

394

конкурс, 21-12-2008 18:06:58

g?rl

395

Мелихрон, 21-12-2008 18:07:00

Тэффи сасала у Аверченко шопесдец

396

бывший, 21-12-2008 18:08:04

ответ на: Чмопиздрокл [393]

>ис каментов не понел нахуя мне постить кул гёл на онглийском
Как нахуя, уважаемый коллега?! А ссылки на пиздолошадъ сапчаг и прочих гламурастий?

397

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:08:06

тупо интересно узнать сколько ботов ежедневно ломают зубы об эту хуйню?

398

Мелихрон, 21-12-2008 18:08:07

Но сасала мала, посему недостаточно смешно писала

399

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:08:35

сооlg!rl

400

СтарыйПёрдун, 21-12-2008 18:08:39

ответ на: spirochaete [384]

Понимание облехчает бытиё

401

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-12-2008 18:08:47

Невнятная хуйня, автора в топку, б\п.

402

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:09:11

тэфи это такая премия ебана па телику

403

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:10:07

как афтар мог снять телевизионую премию с полочки? афтар пиздун

404

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:10:13

ﺾﺧﺞﺙﺗﺉﺐﺏ᥷
6;ﺻﺒﺖﻎﻠﻑﻖﻡA
268;

405

Бабик, 21-12-2008 18:10:38

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [403]

>как афтар мог снять телевизионую премию с полочки? афтар пиздун

афтар Позднер

406

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:10:55

ответ на: Чмопиздрокл [404]

>ﺾﺧﺞﺙﺗﺉﺐﺏ&#
6519;
>6;ﺻﺒﺖﻎﻠﻑﻖﻡ
A
>268;

это кул гёл по-орапски, если кто нидагнал

407

бывший, 21-12-2008 18:12:06

ответ на: Мелихрон [398]

>Но сасала мала, посему недостаточно смешно писала
Талант не передаётся половым путём, уважаемый коллега.

408

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:12:42

ответ на: Бабик [405]

афтар маленький рыба в масле и жестяной банке. предпалажительно чухонец. ибо откуда шпроте быть кроме как из чухонии?

409

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:14:15

http://yalol.ru/uploads/posts/2008-10/thumbs/1225479760_1.jpg

сажрет автора б\п

410

бывший, 21-12-2008 18:14:19

ответ на: Чмопиздрокл [406]

Прелести utf8:
[化工] 必不可少 化工中间体产品大ऻ
7;销
[节庆] 应有尽有 圣诞喜庆货架挑好ฝ
5;
[家居] 保温容器冬季促销ࢹ
0;
[农业] 环保健康生活 五谷杂粮任选择
[建筑] 管道设备优质供应ࢇ
0;推荐
[玩具] 新奇别致 交通玩具大展销
[医疗] 医疗设备展销 商机无限

411

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:14:47

селигерская шпрота

412

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:15:48

http://s2.ipicture.ru/uploads/081204/MPJIumqR7X.jpg

это я хуле

413

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:16:03

ответ на: бывший [410]

готичные квадратеки кам бэк

гугу

414

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:16:50

http://www.proplay.ru/images/users/gallery/68671/174352_l.jpg

все мы прастые люди хуле...

415

Мелихрон, 21-12-2008 18:17:40

ответ на: бывший [407]

По-меньшей мере язык тренируется, уважаемый коллега!
Не, недоеб для бабы зло.

416

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:17:43

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [412]

>http://s2.ipicture.ru/uploads/081204/MPJIumqR7X.jpg
>
>это я хуле

непесди, ты лысый и у тибя ебанистические рыжые усы, йа пателеку видел

417

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:17:47

http://userserve-ak.last.fm/serve/_/17137381.png

всемпиздец

418

бывший, 21-12-2008 18:18:00

ответ на: Чмопиздрокл [413]

>готичные квадратеки кам бэк
>гугу
Абзацы есть?! Переживаю.

419

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:19:31

ответ на: Чмопиздрокл [416]

http://s50.radikal.ru/i128/0812/77/485e90213cd9.jpg

вот такой штоле?

420

Мелихрон, 21-12-2008 18:19:47

а почему снесли проздравительный стешог чекистам?

421

бывший, 21-12-2008 18:20:19

ответ на: Мелихрон [415]

>По-меньшей мере язык тренируется, уважаемый коллега!
>Не, недоеб для бабы зло.
Тренировать дамам язык избыточно, они и нетренированным такое лепят, облезешь.

422

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:20:41

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [419]

>http://s50.radikal.ru/i128/0812/77/485e90213cd9.jpg
>
>вот такой штоле?

ыыыы

423

бывший, 21-12-2008 18:21:50

ответ на: Мелихрон [420]

>а почему снесли проздравительный стешог чекистам?
Часть поздравлений именинникам "не понравилась", гугугу.
Совсем перестали бояться, страх потеряли, стебаются.

424

бывший, 21-12-2008 18:22:53

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [419]

>http://s50.radikal.ru/i128/0812/77/485e90213cd9.jpg
>вот такой штоле?
Детство Васи Хоботка, фото из его личного альбома.

425

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:23:11

http://s55.radikal.ru/i149/0812/b5/8d31d3e00fa5.jpg

примерно такое же делают щяс с юриком в армии

426

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:23:39

стещок снесли вместе с афтаром?

427

Гурбангулы Бердымухамедов, 21-12-2008 18:23:49

.

428

Гурбангулы Бердымухамедов, 21-12-2008 18:24:03

хуй

429

Гурбангулы Бердымухамедов, 21-12-2008 18:24:10

песда

430

Мелихрон, 21-12-2008 18:24:15

ответ на: бывший [421]

Мандалы на тебя нет. хехе

431

Гурбангулы Бердымухамедов, 21-12-2008 18:24:22

432

бывший, 21-12-2008 18:24:36

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [425]

>http://s55.radikal.ru/i149/0812/b5/8d31d3e00fa5.jpg
>примерно такое же делают щяс с юриком в армии
"Не дай бог так оголодать"(с) \из баянекдота\

433

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:25:42

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [425]

>http://s55.radikal.ru/i149/0812/b5/8d31d3e00fa5.jpg
>
>примерно такое же делают щяс с юриком в армии

вискасом штоле кормят? ничо, там ветомины и протеины

434

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:26:30

http://www.shipovki.ru/html/interes/3_Adidas.jpg

камрады. щяс думаю пасмареть

435

Мелихрон, 21-12-2008 18:26:38

ответ на: Чмопиздрокл [426]

Я тоже хател там аткаментить, но боялся попасть в мэйнстрим, а там мэйнстрим типа марша несогласных был песдец.

436

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:29:57

http://s45.radikal.ru/i108/0811/49/b20da3d75364.jpg

гугугу а это я щяс папробую скачать

437

Не сцы Маруся, 21-12-2008 18:32:00

Абнавления будут?
Каа спит?

438

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:32:13

http://s2.ipicture.ru/uploads/081215/77pX16M956.jpg

гугугугу пайду в маркете такое пашукаю

439

БИГИМОТ, 21-12-2008 18:34:00

Вот, в сущности, и всё.(c)

440

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2008 18:36:11

ответ на: бывший [432]

Пред соудавник, если не трудно ебни в асю, вопрос есть.

441

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:36:25

ответ на: Мелихрон [435]

>Я тоже хател там аткаментить, но боялся попасть в мэйнстрим, а там мэйнстрим типа марша несогласных был песдец.

ук, заходить на удавком это уже мейнстрим я ебал

442

бывший, 21-12-2008 18:39:04

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [440]

>Пред соудавник, если не трудно ебни в асю, вопрос есть.
Привет. Включил.

443

Мелихрон, 21-12-2008 18:45:34

ответ на: Чмопиздрокл [441]

Да хуйсним, мэйнстрим-экстрим, чота народ здесь нахую вертел всякие дни всякой хуйни.
Как так?

444

Мелихрон, 21-12-2008 18:48:32

ответ на: БИГИМОТ [439]

Бигимот, скажи что это не ХЛМ, плиз...
А то блять сумлеваюсь.

445

Гурбангулы Бердымухамедов, 21-12-2008 18:49:26

Я нахнул пиццот, а это прошло незамеченным, а веть это гораздо важнее и  интереснее чем ваши напыщщеные каменты!

446

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 21-12-2008 18:52:17

http://ru.youtube.com/watch?v=Bplv4bSmLg0&feature=related

люблю смареть эту абасаку

447

БИГИМОТ, 21-12-2008 18:54:33

Публика заволновалась.(с)

448

Чмопиздрокл, 21-12-2008 18:55:10

ответ на: Мелихрон [443]

>Да хуйсним, мэйнстрим-экстрим, чота народ здесь нахую вертел всякие дни всякой хуйни.
>Как так?

ну и чо? с каково хуя, скажем, я должен относица с пиететом к фээсбэшнегам и прочим мусорам?

449

Мафусаил, 21-12-2008 18:55:57

шпрота тожэ сапьётся

450

Мелихрон, 21-12-2008 18:56:28

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [445]

Ахуеть, поздравляю!
А не было мысли в Амангельды Тулеева ребрендинг сделать, кстате?

451

Мелихрон, 21-12-2008 18:57:30

ответ на: Чмопиздрокл [448]

Да каг раз это и зоебок. Я думаю Удав в ахуе от реакции здешней был. хехе

452

бывший, 21-12-2008 19:04:28

Арсенал - Ливерпуль, онлайн трансляция для желающих. НТВ+ хуйврот и мешок лука:
http://ru.justin.tv/soccer999

453

team two, 21-12-2008 19:16:07

21-12-2008 19:04:28  бывший  [ответить] [+цитировать] [521] 

Арсенал - Ливерпуль, онлайн трансляция для желающих. НТВ+ хуйврот и мешок лука:
http://ru.justin.tv/soccer999

+1

454

zif, 21-12-2008 19:23:34

о чем это?!

455

Чмопиздрокл, 21-12-2008 19:23:57

ответ на: Мелихрон [451]

>Да каг раз это и зоебок. Я думаю Удав в ахуе от реакции здешней был. хехе

ааа. ну хз. я на эту хуйню мусарскую даже не тыцал, бгыг

456

бывший, 21-12-2008 19:26:52

ответ на: team two [453]

Арсенал забил, Ван Перси.

457

Мелихрон, 21-12-2008 19:32:27

ответ на: бывший [456]

Ну и хуйова, я на на ничью поставел
А трансляцея где?

458

бывший, 21-12-2008 19:44:54

Ливер забил, Робби Кин.

459

бывший, 21-12-2008 19:45:45

ответ на: Мелихрон [457]

>Ну и хуйова, я на на ничью поставел
>А трансляцея где?
http://ru.justin.tv/soccer999 - на турецком, гугугу. Смотрю под музыку.

460

Koteggg, 21-12-2008 22:17:56

Тэффи хороша, Романов, Пантелеймон, был еще такой... Жог...

461

Я Легенда, 21-12-2008 22:31:00

гыгыгы. 6*

462

Who Янсон, 21-12-2008 23:47:03

походу рюмки коньяка размером со стакан были у автора.

463

семикрылый пиздохуй, 22-12-2008 00:54:13

АФФТАР ТЫ ЕБНУЛСЯ ОБ БЕТОНЫЙ СТОЛБ СТОЛЬКО ХУЙНИ ВЫКЛАДЫВАТЬ

464

Вадян Рондоноид, 22-12-2008 10:32:07

про Теффи есть, зачет
но глубинный смысл копирования всего рассказа не понял -
для интересующихся можно было ограничиться ссылкой

465

Николай Лосино-Островский, 22-12-2008 11:16:53

Странно что мущине нравится Тэфи. Обычно эту писательницу любят утомленные высшим образованием пелотки. Они пишут на внутреннем обороте ее книжек "Ах, Тэфи!" и при случае готовы вставить в разговор "а Тэфи об этом писала еще до революции", особенно на извечную тему о дорогах и дураках.
Далее обычно такая дамочка делится впечатлениями о кровавой порнографии с отрубанием частей тела, которую ей довелось смотреть однажды. "Представить страшно, человеку ногу отрубили прямо после секса. Прямо так "тюк"". К чему это я? Да к тому, что Тэфи не читаю и порно-расчлененку не смотрю. Ибо и то и другое - говно для пелоток непонятной ориентации.

466

Хулитолк, 22-12-2008 12:24:23

Дочетал до слов "вот в сущности и всё".. И ахуел, что это не всё, а только начало..Фпесду...

467

Минаев, 22-12-2008 15:53:39

БОЯНИЩЕ

468

Gluxurb, 31-12-2008 03:13:51

Хорошая статья. Блоги заняли свою нишу

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

«коричнево-зелёного цвета поверхность (как правило, видно лицо, грудь и коленные суставы- всё раздуто раза в 2 посравнению с нормальным состоянием), по которой ползают опарыши размерами до нескольких сантиметров в длину, такие все из себя беленькие, напоминают червячков, только лоснятся и очень активно передвигаются»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg