Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Великая» Россия

  1. Читай
  2. Полемика
Я патриот, не побоюсь этого громкого и уже в определенной степени набившего оскомину слова. Я даже наверное в какой-то степени националист, так как  всегда мне казалось что люди в этой стране лучше чем в какой-либо другой стране мира и русская нация стоит немного выше всех других. И так бы продолжалось и дальше, если бы не ежедневные выпуски новостей буквально силой не подталкивали меня к диаметрально противоположному мнению.

Что то не так в той стране где группа имбицилов может запросто сжечь на вечном огне своего ровесника. И причем лично меня поразила не откровенная жестокость преступления, и не то, что ценой человеческой жизни послужила курка и сотовый телефон, так как отморозков и дебилов в России расплодилось великое множество, и подобные новости стали, к сожалению, нормой,  то что сожжен парень был на вечном огне, осквернив при этом память всех тех миллионов русских солдат, которые положили свои жизни, чтобы у этих уродов было будущее.

Вчерашняя же новость о том, что в Волгограде избит ветеран Великой Отечественной войны, с целью заполучить его боевые награды,  повергла меня в шок и вызвала непреодолимое желание выключить телевизор и валить подальше от этой страны и этого народа, который порождает таких монстров.

Да конечно, многие скажут что не стоит «грести всех под одну гребенку», что это скорее исключение чем правило, НО уж слишком часты последнее время эти исключения, превращаясь в тенденцию. И если так и будет продолжаться дальше, то у этой страны нет будущего, и единственное чувство которое она сможет вызывать - это не гордость, а сочувствие, к сожалению…

Мегаханыга , 18.11.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Accent, 18-11-2008 15:10:30

1

2

Не сцы Маруся, 18-11-2008 15:10:32

Тыдынц.

3

Без имени, 18-11-2008 15:10:56

туд , каг туд!

4

я забыл подписацца, асёл, 18-11-2008 15:12:31

фдисятке

5

Гёрлланд, 18-11-2008 15:13:13

иди в зхуй

6

бывший, 18-11-2008 15:13:33

*...ценой человеческой жизни послужила курка...* - при чём здесь курица? У нас голодомора нет (пока?).

7

Гёрлланд, 18-11-2008 15:14:08

Сука автар - так жто ты вчера у меня сотик отнял сука....

8

я забыл подписацца, асёл, 18-11-2008 15:14:21

аффтар не сцы... расея фсё выдерживала и фсё выдержит. бывало и намнооого хужее

9

Accent, 18-11-2008 15:14:31

Не называй свою страну "этой", мудильник.

10

Не сцы Маруся, 18-11-2008 15:14:49

Какой ты эмоцианальный афтар.
Пара ханыг лехко убивает у тебя любоф к Родине.
А если я тебе скажу, што ебал твою жину, разводиться будеш?

11

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 15:15:19

Ну што-то такое да.

12

Иблан-качкамет, 18-11-2008 15:16:16

Афтар скинь cцилы че откуда

13

НИХУЙА НИКЛОН, 18-11-2008 15:16:40

аффтар - УАЗ потреод,гугугу

14

Мегаханыга, 18-11-2008 15:16:52

ответ на: бывший [6]

бля куртка

15

АхулиОН, 18-11-2008 15:17:33

Хуле ты хотел аффтар?
На юрега посмотри - сразу станет ясно. страна ёбаных отморозков блять!
Сейчас растет "мертвое" поколение.
Сейчас надо начинать воспитывать детей до 2-х лет.
А эти эмобыдлоублюдки сами себя кхуям прикончат!

16

Доктор Менгеле, 18-11-2008 15:18:19

ценой человеческой жизни послужила курка(с)
матка, давай курка, млеко, яйки! *размахивает шмайссером*

17

Мегаханыга, 18-11-2008 15:20:17

ответ на: Иблан-качкамет [12]

Погугли, в нете про это на каждом новостном сайте найти можно.

18

Уибантуз, 18-11-2008 15:20:33

>Я патриот
Ты далбаеб, аффтыръ. Все эти старики дети и асквирненные памятники на твоей, долбоебской совести.
Аминьблять.

19

pazzo, 18-11-2008 15:23:13

а царевича Дмитрия тоже нехорошо ёбнули

20

кулинах, 18-11-2008 15:23:22

мудило тупое.. а парня молодого на пешеходном переходе досмерти отхуячить, лучше чем зажарить на вечном огне?

21

Гарррбатый, 18-11-2008 15:23:36

первый раз вижу штоб Покс назвал себя мегаханыгой.

22

Гарррбатый, 18-11-2008 15:24:06

Пошто Родьку раскольникова в могилку извели, супостаты??

23

Диоптрий, 18-11-2008 15:24:25

отморозков ха\не имеющих ничего святого у нас хватало всегда и во все времена, просто раньше об этом не так громко говорили

да и воспитание не то, что было раньше
скоко угодно много можно ловить обосцаку с пионерского децтва, обсирать комсомол и партийные органы, но своё дело они делали исправно, и было стыдно перед сверстниками
а щяс ни кому ни за хуя не стыдно

хотя нет, стыдно быть бедным, не суметь накрасть денег на домину, крутую тачку и длинноногих блидей

24

себастьян перейро, 18-11-2008 15:24:56

боянище, обсуждали весной ,
с аффтаром согласен,
но раздупляцца надо вовремя

25

Мегаханыга, 18-11-2008 15:25:08

ответ на: Уибантуз [18]

В принципе не ожидал другой реакции от человека который проёбывает  99% своего времени играя в компьютерные игры.Ясен хуй все что происходит за пределами монитора тебя вообще не ебёт, да и в кокой стране жить таким как ты должно быть похую, хоть в Папуа-Новой Гвинее.

26

АхулиОН, 18-11-2008 15:26:01

Кстате!
Аффтар блять омереку открыл...
Эта хуерга с 90-х годов раскачивалась.
Не без помощи СШП
Есть такой план у них - "Уничтожение конкурентов и разделение всей европы на маленькие дерувушки с месными царькаме (ЮЩ! превед тебе)"

27

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 18-11-2008 15:26:13

автор, не переживай. когда я все-таки доберусь до власти, я проведу тотальную чистку в рядах граждан путем массовых отловов и отстрелов всякой мрази. население, канешна, сократится примерно на половину, но зато те, кто останутся, будут достойны строить светлое будущее

28

Мегаханыга, 18-11-2008 15:28:06

Мир спасет красота и массовые расстрелы гопников

29

кулинах, 18-11-2008 15:28:15

ответ на: оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке [27]

> те, кто останутся, будут достойны строить светлое будущее


неу да.. а кто недостоин - будут паразитировать.. кагабычьна.

30

АхулиОН, 18-11-2008 15:30:05

ответ на: АхулиОН [26]

ДЕРЕВУШКИ (от слова "маленькие деревеньки") БЯЛ!

31

Выставочный образец мрази, 18-11-2008 15:30:19

Не читая высер, имею сразу сообщить: всех публичных патриотов надо ебать в сраку.

32

прафесиАнал, 18-11-2008 15:30:32

где выдают лицензи на отстрел гопников? сезон ахоты уже аткрыт?

33

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 15:30:38

а в Пендостане русских усыновленных детишек-сироток голодом морят и избивают до смерти. Автор, захуяч туда бомбу

34

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 15:31:30

еще вапрос, автор, а ты знаеш наизусть слова нового гимна России? ты же такой патриот

35

Выставочный образец мрази, 18-11-2008 15:31:53

Действия гопнегов асуждаю.

Геша - пидор.

36

прафесиАнал, 18-11-2008 15:32:13

ответ на: Барабашкина [33]

>а в Пендостане русских усыновленных детишек-сироток голодом морят и избивают до смерти. Автор, захуяч туда бомбу
сцуко, вот энто идея!!!!!!!!!!! Кто за?

37

прафесиАнал, 18-11-2008 15:33:06

ответ на: Барабашкина [34]

>еще вапрос, автор, а ты знаеш наизусть слова нового гимна России? ты же такой патриот
без правакацыи никак нильзя, да?

38

АхулиОН, 18-11-2008 15:33:41

ответ на: Барабашкина [33]

Вот туд с Боробашкеной апсолютно сагласин! ЗАХУЯЧЬ! ЗАХУЯЧЬ! ЗАААХУЯЯЯЯЧЬ!!
Везде есть "педорасы"... Хотя их в Рассее чото уж слишком дохуя!

39

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 15:34:44

Новый ТЦ "MEGA hanyga"

40

кулинах, 18-11-2008 15:34:47

>С автором согласен на 300 процентов. Его креатив можно продолжить на сотнях страниц. Про пьяных пидарасов ментов/прокуроров/фсбшников/депутатов/и.т.д.,

странный подхот..
а  причом туд русские?  или, согласно аффтару "русская нацыя".

41

Мегаханыга, 18-11-2008 15:35:42

ответ на: Барабашкина [33]

У них положение вещей не лучше, сами издохнут,без всякой бомбы, только помучаются еще при этом.

42

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 15:35:49

Слабак. Не нравится - тогда делай что-нибудь, а не разводи тут сопливое озеро.
ЗЫ Отморозков везде хватает. На всех континентах. Не всем же быть такими высокоморальными ранимыми интеллигентами, как афтар. КГ/АМ.

43

Беламор-в-анал, 18-11-2008 15:35:57

Афтор берет пару примероф из криминальной хроники, и на это основе строит неибаццо теорию.
афтор прочитай подборку крим. хроники любого нормального гос-ва (каклостан и манако не предлагать) и в париотическом порыве убей себя об стену. что рядом с вечным огнем

44

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 15:36:18

О том, что страна идет в пропасть говорили давно, но понадобился спад экономики, чтобы быдло чуть поутихло и стали слышны голоса тех, кто говорит о проблемах, а не горланит про "подъем переворотом с колен".

45

Насреддин, 18-11-2008 15:37:39

афтар прав. Достаточно просто почитать политсру здесь, на ресурсе.

46

Беламор-в-анал, 18-11-2008 15:38:09

18-11-2008 15:36:18  ООО "Падший Тополь"  [ответить] [+цитировать] [53] 

О том, что страна идет в пропасть говорили давно, но понадобился спад экономики, чтобы быдло чуть поутихло и стали слышны голоса тех, кто говорит о проблемах, а не горланит про "подъем переворотом с колен".
_____________________
о томчто "страна идет в пропасть" говорят уже лет 500 ежели не 600. какой то неибаццо долгий процесс

47

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 15:38:41

Вот бля, политрсрушники набежале. Щаз будет "каклы voodoo"

48

АхулиОН, 18-11-2008 15:40:30

ответ на: Беломор-в-анал [46]

Какластан так вабще 1400 лет па пизде идет... и никак чота не дойдет! Наверно обратно на Венеру полетят

49

Гёрлланд, 18-11-2008 15:41:20

ответ на: Мегаханыга [25]

>В принципе не ожидал другой реакции от человека который проёбывает  99% своего времени играя в компьютерные игры.Ясен хуй все что происходит за пределами монитора тебя вообще не ебёт, да и в кокой стране жить таким как ты должно быть похую, хоть в Папуа-Новой Гвинее.

Ты дурак блядь афтар.
Вот на таких примерах и надо воспитывать своих грызунов, объясняя - что это плохо. А вот как хорошо .. - эт сам придумай.
Надеяться только на себя. Друзей своих. Помогать им, а они тебе. Нахуй посылать таких отморозков, как ты, пытающихся повлиять на что-то типа восхода солнца. Ты ничего не сделаешь, что бы оно вставало не на востоке, а на западе. Так же и с жизнью - нехуй пыжиться и ПЫТАТЬСЯ сделать что-то хорошее - ты ДЕЛАЙ ептыть.

50

Беламор-в-анал, 18-11-2008 15:42:00

18-11-2008 15:40:30  АхулиОН  [ответить] [+цитировать] [58] 

Ответ на: Беломор-в-анал [55] 
Какластан так вабще 1400 лет па пизде идет... и никак чота не дойдет! Наверно обратно на Венеру полетят
_____________________
неееееее. из 1400 лет каклостан уже лет 1398 уже в изде. или через перегородочку. Агрегатное состояние

51

прафесиАнал, 18-11-2008 15:42:06

гопников на строительсво светлого будущего
в перековку и пендосов туда же

52

Мегаханыга, 18-11-2008 15:42:17

ответ на: Беломор-в-анал [43]

Взял пару примеров потому что : 1 - нахуя больше?; 2 - наиболее показательная пара.
Мне похуй до крим. хроники любого нормального государства, я живу здесь и меня волнует, то что происходит здесь, а не в Монако.

53

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 15:44:20

полемика резко превратилась в каклосрач
ну ё-мае, есть же резервация

54

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 15:44:36

ответ на: Беломор-в-анал [46]

Ты мне это напиши из своей квартиры в Грозном, например.

55

Беламор-в-анал, 18-11-2008 15:45:21

18-11-2008 15:42:17  Мегаханыга  [ответить] [+цитировать] [62] 

Ответ на: Беломор-в-анал [52] 
Взял пару примеров потому что : 1 - нахуя больше?; 2 - наиболее показательная пара.
Мне похуй до крим. хроники любого нормального государства, я живу здесь и меня волнует, то что происходит здесь, а не в Монако.
_________________________________
исчо раз.
отморозки имеютместо быть даже в папуа Новой Гвинее. и как говорил Г.жеглов вопрос не в воровстве, а в раскрываемости

56

Гёрлланд, 18-11-2008 15:45:38

а то твоя молоденькая девочка будет делать минет этим пьяным пидарасм ментам/прокурорам/фсбшникам/депутатам....

57

кулинах, 18-11-2008 15:46:36

абыдливании. неабыдливании..

а в палитсре щяс какласрааачь..

58

Беламор-в-анал, 18-11-2008 15:46:53

18-11-2008 15:44:36  ООО "Падший Тополь"  [ответить] [+цитировать] [64] 

Ответ на: Беломор-в-анал [55] 
Ты мне это напиши из своей квартиры в Грозном, например.
______________________________
угу! кажется понял. ты про геноцид русских в начале 90-ых? было дело.
но..
1 отомстили неподецки
2 щас хуй кто пальцем тронет

59

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 15:47:22

Примерно такие-же вопли часто раздаются из-за границы, от эмигрантов, которые сдриснули из своей, как они ее называют "любимой и многострадальной Родины". Песнь о том, "каг на Руси жить хуёва" - типичный признак деграданта-слабака-интеллигента. В чем, чем, а вот со словами Ленина "интеллигенция - говно народа" я полностью согласен. Естественно, он имел ввиду именно прослойку вот таких соплежуев-интеллигентов, как афтар, а не всю интеллигенцию в целом.

60

Мегаханыга, 18-11-2008 15:48:37

ответ на: Гёрлланд [49]

Комментарий не адекватен, советую засунуть хуй обратно в рот продолжать заниматься тем, что умеешь делать лучше всего.

61

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-11-2008 15:48:47

Русские, единственная нация, которая своих же обрекала в рабство(крепостное право), своих баб(лучших), отдавала иноземцам (монголам)

62

Clever, 18-11-2008 15:49:11

а че не в политсре...

63

АхулиОН, 18-11-2008 15:50:19

ответ на: Гёрлланд [49]

1. Ник бял очень падазрительный - это раз
2. В отличие от тебя, МРАЗЬ, я не имею возможности следить за своими детьми 24х7! Для этого есть "школа" и "улица"
3. "Школа" давно забила хуй на воспитание детей
4. "Улица" превратилась в быдлохачивскую паеботу
5. То что я своему ребенку втираю по вечерам и выходным на него слабо действует ибо он смотрит на толпы шароебящихся хачанят во дворе и говорит - "а почему им можно, а мне нет?". А я ему говорю - "Потому, что ты РУССКИЙ, а это звери блять!"

К сожалению пока нихуя не понимает.
Приходится родителей этих горных уебанов самолично пиздить...

Оттакота!

64

кулинах, 18-11-2008 15:50:23

в общем, традицыонна ва всём виноваты мегекаклы. и эта.. закроем тему нахуй!

кстате, да

18-11-2008 15:44:20            Барабашкина            

>полемика резко превратилась в каклосрач
>ну ё-мае, есть же резервация.

русские патриотические чувства теперь модна изливать в какласраче.. нипанятна - что здесь делаед беламор?

65

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 15:51:17

ответ на: Беломор-в-анал [58]

Беламор, ты понял правильно, но про пальцем не тронет я хотел бы получить от тебя исследование по месту.

66

Мегаханыга, 18-11-2008 15:52:17

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [59]

Советую малолетнему дрочеру заняться тем же, что лучше всего получается у Гёрланд.

67

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 15:56:06

ответ на: Мегаханыга [66]

А, блять, задело за живое, вонь подритузная? Мой "дрочер" в твой рот не влезет, чмо гнусавое. Сдрысни в испуге со страны и оттуда жуй сопли "аб мнагастрадальной родине". Или ты уже съебался в сыое время и пиздеж разводишь с какого-нибудь Мюнхена? А? Патриот, блять...

68

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 15:56:38

В чем полемика-то... нипанятно

69

АхулиОН, 18-11-2008 15:57:45

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [67]

Быдлыч! Ты чо так взъелсо?
Девачька не дала иле сто грамм недолили?
Успокойсо!
А то пазаву пулемета!

70

кулинах, 18-11-2008 15:58:47

ответ на: Гоночная Черепаха [68]

основной вопрос - кто аффтар? мудаг  из мюнхена или умнег из питера.. и какая между ниме разнитса?

71

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 15:59:56

ответ на: АхулиОН [69]

хехехе

72

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 16:03:06

ответ на: АхулиОН [69]

Да... чего это я?
ЗЫ Да ну нахуй этого ханыгу. Как прочел высер, сразу вспомнились толстые ухоженные морды с дибилятора, которые по всем каналам рассуждают с пафосом о том-же, о чем написал ханыга. Вот злость и накатила. Надо что-то делать, а не ныть, как все хуево. Начинать надо с воспитания детей, по мере возможностей следить за своим поведением (хуле, менталитет...), в меру сил пресекать беспредел. Глядишь, через десяток-другой лет все меняться начнет, имхо...

73

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 16:05:43

ответ на: Гоночная Черепаха [68]

Палемика - бледная сестра политсру.

74

Мегаханыга, 18-11-2008 16:06:35

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [67]

Глупо, никогда не понимал таких вот подростков, которым лишь бы накидать побольше слов типа вонь подритузная и чмо гнусавое(что уже само по себе попахивает плохим воспитанием и имбецильностью(извини за непонятное тебе слово) в комментарий, для поднятия собственного самомнения.Насчет Мюнхена ты не прав, я как раз в принципе недалеко от тебя, в Карелии живу, небольшом провинциальном городе, в каких по моему наиболее видно "обыдление" молодёжи из года в год, когда их родители спиваются из-за неимения работы, а они бродят стаями по дворам, пиздят прохожих, бухают порвейн ну и т.д.У меня кстати до сих пор немало таких знакомых(в силу не слишком пожилого возраста) с которыми правда сократил общение до минимума.

75

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 16:06:54

ответ на: Барабашкина [71]

А ты мстительная, Барабашкина.

76

АхулиОН, 18-11-2008 16:07:03

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [72]

Да все про эту ебалу уже давно перетерли....
Только у НАС нихуя никагда не изменицца т.к. "верхи не хотят, а низам похую"
Один/десять/сто/пиццот человек нихуя не изменят! Нас либо война, либо КАЛлайдер спасет....
Стадо хуле...

77

Не сцы Маруся, 18-11-2008 16:08:31

«Великая» Россия, "этой стране"," Я патриот", "Я даже наверное в какой-то степени националист",
"у этой страны нет будущего", "не гордость, а сочувствие" ©.
Аццкий патриот. С такими друзьями врагов не надо.

78

Гёрлланд, 18-11-2008 16:09:34

ответ на: АхулиОН [63]

Так я ж и говорю о том же - что надо самому пиздить всех, кто выебнулся (если можешь конечно).
С хачами с позиции силы только - и сразу все отлично. Не пресмыкаться и не терпеть - вот о чем я.

79

Не сцы Маруся, 18-11-2008 16:11:09

Слава Богу, пока еще в нашей жизни добра куда больше, чем зла.
Просто зло активно, всегда на виду.

80

кулинах, 18-11-2008 16:11:38

ответ на: Мегаханыга [74]

> с которыми правда сократил общение до минимума.

сублимируешься в палемеге? как печинь на сковородке.. следующий шак - креатив в палитсру.. и тебя уже никто не спасет.. из палитсры люди уходят на дно.. целыме тусокваме.. бял!

81

Мегаханыга, 18-11-2008 16:11:45

ответ на: Не сцы Маруся [77]

Да я понимаю что клише-клише-клише, и звучит местами пафосно и глупо, но выразил мысль как мог, главное за словами смысл увидеть.

82

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 16:11:48

ответ на: ООО "Падший Тополь" [75]

>А ты мстительная, Барабашкина.

пацталом... с чего ты взял?
я добрая и безобидная
/тут песдец какой наивный смайлег/

83

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 16:12:18

ответ на: Не сцы Маруся [77]

не пиздеть! прежде чем лечить ставят диагноз

84

Гёрлланд, 18-11-2008 16:13:19

ответ на: Мегаханыга [74]

Да вот ты дурак то все-таки. ТЫ хочешь сказать в твое время ты не ходил по улицам и не бухал? и не обыдливался?
Всегда это было. Но кто-то вышел из этого состояния , а кто-то остался. Задача состоит в том, чтобы твои дети вышли из этого, а ты должен им это объяснить. А то сопьются или сколются сдохнут в подворотне.
За мной тоже 24 на 7 не следили - тем не менее вырос и не обыдлился.

85

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 16:14:12

Тополь

сижу тут и делаю вид, что совершенно не поняла, к чему ты клониш, хехе

86

Гёрлланд, 18-11-2008 16:15:07

ответ на: Мегаханыга [81]

>Да я понимаю что клише-клише-клише, и звучит местами пафосно и глупо, но выразил мысль как мог, главное за словами смысл увидеть.

А ты учись формулировать свои мысли правильно - никто тут не будет решать шарады, что ты там подумали что ты хотел сказать.
Выражайся четко и по делу - а если не умеешь - не пизди.

87

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 16:15:25

ответ на: АхулиОН [76]

Оно конечно так, но если сам перед собой честен (блять, как пафосно, но по иному не скажешь), то и таких мыслей, как этому ханыге, в голову не придёт. Правильно сказал Беломор, вот уже 600 лет скатываемся, никак скатиться не можем. А еще я считаю, что люди с такими мыслями, как у ханыги, патриотами себя называть не имеют права. Нытики - это правильнее.

88

Гёрлланд, 18-11-2008 16:15:42

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [72]

+ стопиццот

89

АхулиОН, 18-11-2008 16:15:50

ответ на: Гёрлланд [78]

Могу блять! нех делать!
185 - рост, 95 - масса
КМС по САМБО + 8 лет службы в армии (ФСБ)
хачье раньше в доме залупалось (они ж ссыкуны, по одному не ходят), а теперь, пидарасы, вдоль стенки строятся...

Есле надо - могу методы проверенные предложыть по воспитанию зверья

90

Мегаханыга, 18-11-2008 16:17:09

ответ на: Гёрлланд [84]

Ты не следуешь моим советам, и снова вытащила хуй изо рта, камментам 82 я кк раз и сказал, то что ты нахуя то повторила, да бухал, да гулял, поэтому и волнует это так, так как видел как бы из внутри этот быдломир и это пипец как не пиздато.

91

Гёрлланд, 18-11-2008 16:19:21

ответ на: Мегаханыга [90]

И поэтому ты решил поскорбить о том, как все хуево, так?

Сделай что-либо, чтобы этого не было.
Или только тявкать можем?

92

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 16:19:45

ё

93

Главный Годяй, 18-11-2008 16:19:52

100

94

АхулиОН, 18-11-2008 16:20:12

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [87]

>Оно конечно так, но если сам перед собой честен (блять, как пафосно, но по иному не скажешь), то и таких мыслей, как этому ханыге, в голову не придёт. Правильно сказал Беломор, вот уже 600 лет скатываемся, никак скатиться не можем. А еще я считаю, что люди с такими мыслями, как у ханыги, патриотами себя называть не имеют права. Нытики - это правильнее.

Согласен 100%
"Кому суждено утонуть, тот не повесится!"
Но! БЯЛ! Если ты сам пиздорванец и детей не смог воспитать (иле хотя бы первоначального "пинка" в мозг дать), то твоя вина в том, что твой ребенок добоеб и наркоман будет стопудово....

хехе ... хотя может это наследственное?

95

Гёрлланд, 18-11-2008 16:20:30

ответ на: АхулиОН [89]

Конечно -давай методы в массы...
Специально для ханыжки напиши, чтобы знал, что требуется от него...

96

Не сцы Маруся, 18-11-2008 16:21:09

Вот где действительно бомба заложена, думаю, так это беспризорники.
По разным оценкам их от двух до пяти миллионов. Эти "детишки" живут на улице по "волчьим" законам.
Только пока они в своей массе "волчата", потому как родились в середине девяностых.
А что будет, когда они вырастут в волков? Это великая сила.
Феликс, где ты, железный?

97

Мегаханыга, 18-11-2008 16:22:26

ответ на: Гёрлланд [91]

Ну помоему этот сайт для того и есть для того чтоб своё мнение высказывать, делать можно и НУЖНО что то, но при этом ничто не мешает еще и говорить о проблемах

98

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 16:23:26

Из каментов не понял ничего.

99

кулинах, 18-11-2008 16:23:28

ответ на: АхулиОН [94]

>Но! БЯЛ! Если ты сам пиздорванец и детей не смог воспитать (иле хотя бы первоначального "пинка" в мозг дать), то твоя вина в том, что твой ребенок добоеб и наркоман будет стопудово....


ну-ну.. то есть - виноват в том, что он русский?

а чукчи, типа, сами виноваты - что спиваются с одной рюмки?

если что - у них организм такой. алкоголь не разлагает. 

а у черножопых организм - устойчив к дури. и водке тоже.

100

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 16:24:09

Предлагаю всё поделить.

101

кулинах, 18-11-2008 16:25:40

сначала отобрать - а потом поделить. но поровну!

102

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 16:25:40

Оле

103

Мегаханыга, 18-11-2008 16:25:46

ответ на: Гоночная Черепаха [100]

Землю крестьянам, воду матросам.

104

Гоночная Черепаха, 18-11-2008 16:25:49

ё

105

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 16:26:08

ответ на: Барабашкина [85]

гы-гы. Паибалу зайдет не стреляй в него

106

АхулиОН, 18-11-2008 16:27:53

ответ на: кулинах [99]

>ну-ну.. то есть - виноват в том, что он русский?
>
>а чукчи, типа, сами виноваты - что спиваются с одной рюмки?
>
>если что - у них организм такой. алкоголь не разлагает. 
>
>а у черножопых организм - устойчив к дури. и водке тоже.

У меня тут только один вопрос: ты долбоёб штоле?
У каждого организма (независимо от расы) своя переносимость...
идиот бял! иди хоть справочник фельдшера почитай

107

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 16:30:05

ответ на: ООО "Падший Тополь" [105]

ыыыы его не за что, он мне как старший брат
/ты совсем перестал следить за моим мужским гаремом/

108

жирик, 18-11-2008 16:32:20

ответ на: ООО "Падший Тополь" [44]

>О том, что страна идет в пропасть говорили давно, но понадобился спад экономики, чтобы быдло чуть поутихло и стали слышны голоса тех, кто говорит о проблемах, а не горланит про "подъем переворотом с колен".

во-во забыли 90-е...ща опять эта поеботина вылезет вся... работы не будет у людей..будут выживать...переводя с культурного на русский убивать друг друга ...за мобильники и куртки...ибо кушать хочется каждый день...даже быдлоганам

109

Пацан (жил в Солнцево), 18-11-2008 16:32:32

18-11-2008 15:28:06  Мегаханыга  [ответить] [+цитировать] [33] 
Мир спасет красота и массовые расстрелы гопников ""


Согласен. Расстреливать надо красиво с трансляцией по центральным каналам.

110

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 16:34:39

ответ на: АхулиОН [94]

Наследственное - вряд ли. Скорее - приобретенное. Бывало, в семье интеллигентов гнида вырастала, а парень с детдома становился нормальным человеком. Главное, понимать, что все зависит от тебя (надо, чтобы каждый так думал, хотя понимаю, что это утопия). Я, например, габаритами, как ты, не вышел, но пройти мимо явного беспредела не могу. Потом будет стыдно. По этому уже пару раз нос мне ломали, но я знаю, что я был честным, и старался сделать, все, что могу. И не искал себе оправданий в в трусости в стиле "блять, ну шо за быдлострана!"

111

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 16:35:01

тк

112

кулинах, 18-11-2008 16:35:09

ответ на: АхулиОН [106]

не в переносимости дело. а в метаболизме. обмене веществ, блиа..

у меня сто грамм водки разлагается без остатка - часа за три. татарские предки наградили. поэтому похмельем не маюсь.. тока от отравления сивой и прочей паебенью.. а у чукчи водка в крови неделю гуляет.. может не неделю, но кактотаг. чем севернее народ, тем медленее дурь из организма выходит и быстрее наступает привыкание..

собсно, есле ребенок станет наркоманом - виноват дилер, которого не отстрелил хорошый родитель.. по причине пездатой демократии.

113

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 16:35:53

ответ на: Не сцы Маруся [96]

Кстати, те беспризорники воспитались. Благодаря Сталину, хе-хе...

114

арджуна, 18-11-2008 16:36:14

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [61]

>Русские, единственная нация, которая своих же обрекала в рабство(крепостное право), своих баб(лучших), отдавала иноземцам (монголам)
Каким нахуй монголам? Ты в курсе,што Бату-хан(атэц названного брата Александра Невского-хана Сартака)создавая Золотую Орду привёл на берега Волги всего 4000 всадников? И монголов среди них было хуй да нихуя! Нахуй в степной юрте баба,выросшая в избе и привыкшая капусту квасить,а не авэц пасти?

115

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 16:37:12

ответ на: Барабашкина [107]

Маруся, кыш отседова, тута мужуки беседуют...

116

АхулиОН, 18-11-2008 16:38:17

ответ на: жирик [108]

>во-во забыли 90-е...ща опять эта поеботина вылезет вся... работы не будет у людей..будут выживать...переводя с культурного на русский убивать друг друга ...за мобильники и куртки...ибо кушать хочется каждый день...даже быдлоганам

Ебанько!
Ты где живешь?
Блять, в провинции бабку за 100 рублей зарежут как нехуй делать...
За мобильники даже малолетки в нерезиновой ножиками тыкаются...
Пиздец в стране полный.
Совет: телевизер больше не смотри!
Поколение, которому сейчас от 12 до 20 лет МЕРТВОЕ!!! (за исключением единиц)
Наивняк блять!

117

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 16:38:18

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [115]

я тебе не мешаю, продолжай, главное икать не начни

118

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 16:41:15

ответ на: Барабашкина [117]

>я тебе не мешаю, продолжай, главное икать не начни
-------------
Спасибо за заботу, лубимая. А что за икота, ты меня вспоминать начнешь? Изыди, сатана! ггг

119

жирик, 18-11-2008 16:41:49

ответ на: Гоночная Черепаха [100]

>Предлагаю всё поделить.

...вот именно...борьба за собственность...куртки, мобильники, квартиры, дачи, магазины, фабрики, нефть, газ...

120

Мегаханыга, 18-11-2008 16:41:58

ответ на: АхулиОН [116]

На этом камменте можно было бы поставить точку, ибо в точку.

121

АхулиОН, 18-11-2008 16:42:45

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [110]

>Наследственное - вряд ли. Скорее - приобретенное. Бывало, в семье интеллигентов гнида вырастала, а парень с детдома становился нормальным человеком. Главное, понимать, что все зависит от тебя (надо, чтобы каждый так думал, хотя понимаю, что это утопия). Я, например, габаритами, как ты, не вышел, но пройти мимо явного беспредела не могу. Потом будет стыдно. По этому уже пару раз нос мне ломали, но я знаю, что я был честным, и старался сделать, все, что могу. И не искал себе оправданий в в трусости в стиле "блять, ну шо за быдлострана!"

Меня еще в СССР армии воспитали (хуле - кадровый офецер). Сам не раз со сломанными ребрами ходил.

За то что еблет подставлял "за дело" - уважаю, но надо иногда тоже мозг включать: видишь, что силы не равны - зови друзей. Лично мои через 5-10 минут "вписывались", пока я быдло речью разводил.

122

Беги,Рабинович,беги., 18-11-2008 16:43:37

ответ на: АхулиОН [116]

ТОчняк 100%.И,кстати,завывают и заламывают к небесам ручки именно они,убивавшие и убивающие-Кеосаяны,Позднеры,Сванидзе,и прочая пригревшаяся на теле России хуета.

123

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 16:46:30

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [118]

ты непроницательный

124

жирик, 18-11-2008 16:47:02

ответ на: АхулиОН [116]

>Ебанько!
>
>Ты где живешь?
>
>Блять, в провинции бабку за 100 рублей зарежут как нехуй делать...
>
>За мобильники даже малолетки в нерезиновой ножиками тыкаются...
>
>Пиздец в стране полный.
>
>Совет: телевизер больше не смотри!
>
>Поколение, которому сейчас от 12 до 20 лет МЕРТВОЕ!!! (за исключением единиц)
>
>Наивняк блять!

Мужчина вы много пьёте...))) Выражайте свою мысль точнее, а то кроме оскорбления меня ...я чёт не уловил смысла...

125

АхулиОН, 18-11-2008 16:49:36

ответ на: кулинах [112]

>не в переносимости дело. а в метаболизме. обмене веществ, блиа..
>
>у меня сто грамм водки разлагается без остатка - часа за три. татарские предки наградили. поэтому похмельем не маюсь.. тока от отравления сивой и прочей паебенью.. а у чукчи водка в крови неделю гуляет.. может не неделю, но кактотаг. чем севернее народ, тем медленее дурь из организма выходит и быстрее наступает привыкание..
>
>собсно, есле ребенок станет наркоманом - виноват дилер, которого не отстрелил хорошый родитель.. по причине пездатой демократии.


Я сам могу литр водки въебать без "последствий"
Татарские предки, по-моему, нас лет триста своим "иммунитетом" награждали.
Сколько знакомых у меня многонациональных (от худых до толстых) - кто-то с рюмки ёбнется, а кто-то и ведро высосет и еще попросит. Тут индивидуальность + опыт бял! ИМХО!
А насчет чюкчей - у них уже поколение другое растет "с иммунитетом" (как крысы хуле)

126

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 16:49:46

ответ на: АхулиОН [121]

>Меня еще в СССР армии воспитали (хуле - кадровый офецер). Сам не раз со сломанными ребрами ходил.
>
>За то что еблет подставлял "за дело" - уважаю, но надо иногда тоже мозг включать: видишь, что силы не равны - зови друзей. Лично мои через 5-10 минут "вписывались", пока я быдло речью разводил.
----------------
Таки и я в СССР еще служил. В 91-ом дембельнулся. Два года в стройбате, хе-хе. В те времена гопоты гораздо больше было, сейчас заметно меньше. Значит, что-то меняется?
ЗЫ Я не самоубийца, я тоже сначала говорю. Но не всегда помогает... Не знаю, как в других городах, но у нас и гопота "питерская". Отморозки бывают, но редко...

127

Смит, 18-11-2008 16:50:02

ответ на: АхулиОН [121]

хорошее тебе попалось быдло что фору  5 10 минут дают....

128

АхулиОН, 18-11-2008 16:50:14

ответ на: жирик [124]

ты, жывотное, само поняло - что спросило?

129

жирик, 18-11-2008 16:50:39

.

130

а идить ф песду, 18-11-2008 16:51:36

палемика ниап чом....быдло всегда было есть и будет...а вот "потерянное поколение" никуда не денеш...слабенькие оне умишком и силишкаме...очинь плоха трудности жызни переносят патаму и болтаюццо каг дерьмо в проруби...кстать без разницы где жывут в маркве иле в глубинке...хуле туд сделать...отомрут в своё время...афтару дибилятор не смареть, а то савсем в пессимизьм удариццо

131

жирик, 18-11-2008 16:52:23

ответ на: АхулиОН [128]

>ты, жывотное, само поняло - что спросило?

пошёл  нахуй :)))

132

АхулиОН, 18-11-2008 16:53:18

ответ на: Смит [127]

Иногда форы нету - тут по ситуации надо "работать"
хотя "лихие 90-е" научили с этой пидорасней общяцца "на словах"

133

кулинах, 18-11-2008 16:53:41

ответ на: АхулиОН [125]

>Я сам могу литр водки въебать без "последствий"

хуйовый признак. аклкоголь, для нормального организма - сильный йад..

ради спортивного интереса посмотри, кто в армии до старшых офицеров и генералов дожываед.. русские редко - спиваются на заре карьеры, нахуй.

134

АхулиОН, 18-11-2008 16:54:13

ответ на: а идить ф песду [130]

>палемика ниап чом....быдло всегда было есть и будет...а вот "потерянное поколение" никуда не денеш...слабенькие оне умишком и силишкаме...очинь плоха трудности жызни переносят патаму и болтаюццо каг дерьмо в проруби...кстать без разницы где жывут в маркве иле в глубинке...хуле туд сделать...отомрут в своё время...афтару дибилятор не смареть, а то савсем в пессимизьм удариццо

Блять!
Ты пашто маи мысли пиздишь, ГАТ?

135

а идить ф песду, 18-11-2008 16:54:30

кстате нытьё пра "ету страну" слышу не первый раз...афтару наверна всёже надо пройтить на хуй с таким отношением к Родине иле думать што песдишь.."патриот" бля

136

жирик, 18-11-2008 16:55:05

.

137

а идить ф песду, 18-11-2008 16:55:19

ответ на: АхулиОН [134]

>>палемика ниап чом....быдло всегда было есть и будет...а вот "потерянное поколение" никуда не денеш...слабенькие оне умишком и силишкаме...очинь плоха трудности жызни переносят патаму и болтаюццо каг дерьмо в проруби...кстать без разницы где жывут в маркве иле в глубинке...хуле туд сделать...отомрут в своё время...афтару дибилятор не смареть, а то савсем в пессимизьм удариццо
>
>Блять!
>Ты пашто маи мысли пиздишь, ГАТ?

проста сабражайу пабыстрее..гыгы

138

АхулиОН, 18-11-2008 16:55:53

ответ на: кулинах [133]

А ты блять иди в армии савецкай паслужи...
я на тебя через пару лет гляну. Там два пути - либо спицца, либо -нет. Но бухают все!

139

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 16:57:06

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [115]

>Маруся, кыш отседова, тута мужуки беседуют...


Гы-гы-гы. Барабашкина назначила Паибалу любимой женой, быдлоган дуется

140

жирик, 18-11-2008 16:57:19

.

141

кулинах, 18-11-2008 16:57:21

ответ на: АхулиОН [138]

и я о том же. бухают все - а дохнуд русские.. так оно со второй мировой и повелось....

142

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 16:58:56

ответ на: ООО "Падший Тополь" [139]

да нет, мишка как братег, говорю же,
а Ган ривнивый шопесдец

143

Беня, 18-11-2008 16:59:18

Вали отсюда, аффтар, из "этой" страны. Вали нахуй, и как можно быстрее.
А так же: никогда не помогай людям, попавшим в беду. Всегда делай вид, что твоя хата с краю и ты ни при делах. И всё такое прочее.
Вот такой высер, я считаю, стоит в одном ряду с перечисленными аффтаром событиями. Понимаешь, аффтар, это из-за таких как ты в нашей стране подрастают юные долбоебы, без совести и страха. Это из-за таких, как ты, безразличных к тому, что происходит вокруг "патриотов долбоящика", разнузданые пидары вершат свои гнусные дела, и не боятся, что им заткнут глотку их же собственным хуем.
Разозлил, сцука. Патриот ёбаный. Не пишы больше.

144

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:01:38

ответ на: Барабашкина [142]

>да нет, мишка как братег, говорю же,
>а Ган ривнивый шопесдец
-------------
за шопесдеца атветишь!

145

а идить ф песду, 18-11-2008 17:03:08

ответ на: кулинах [141]

>и я о том же. бухают все - а дохнуд русские.. так оно со второй мировой и повелось....

хуйню глаголешь юноша...

146

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 17:03:16

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [144]

что не так, майне кляйне?

147

кулинах, 18-11-2008 17:05:45

ответ на: а идить ф песду [145]

>>и я о том же. бухают все - а дохнуд русские.. так оно со второй мировой и повелось....
>
>хуйню глаголешь юноша...

в общем, да..
революция на коксе с водкой делалась... 

не оригинальная метода, кстате. индеец протев пендоса - на алкогольном фронте не боец.. генетическое оружые, бял!

148

кулинах, 18-11-2008 17:07:28

ответ на: а идить ф песду [145]

белорусы, кстате - тоже спиваются моментально.. но бухать не любят. из чувства сохранения нацыи, паходу.

149

АхулиОН, 18-11-2008 17:08:15

Скаты!
Вы чо тут так насрале?

150

Мегаханыга, 18-11-2008 17:08:42

ответ на: Беня [143]

:) Беня не нервничай, нервные клетки не восстанавливаться, съезди на историческую родину(если уже не там), например в Хайфу, полечи нервы.

151

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:13:20

ответ на: Барабашкина [146]

>что не так, майне кляйне?
___________________
Как будет по-немецки "маленькая Барабашкена перебежала дорогу"?

152

а идить ф песду, 18-11-2008 17:13:37

ответ на: кулинах [148]

>белорусы, кстате - тоже спиваются моментально.. но бухать не любят. из чувства сохранения нацыи, паходу.

я бы сказал таг: русские бухаюд а астальные спиваюццо ...гыгы

153

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:14:29

Смайлеки на @udaff.com фильтруеццо кaspersky Anti-Spam

154

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 17:15:32

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [151]

а я откуда знаю? но падьебку чуствую
колись

155

АхулиОН, 18-11-2008 17:16:00

ответ на: а идить ф песду [152]

>я бы сказал таг: русские бухаюд а астальные спиваюццо ...гыгы

Бухает 85% мужского населения Рассеи, но кто-то меру знает, а кто-то нед! Паэтому Большая половина  - олкашы и распездяи! (каг Бабег)

156

кулинах, 18-11-2008 17:16:58

ответ на: а идить ф песду [152]

по сравнению с карелами и финнами, ага.. или карелы - это попугаи?  похуй.. ушол..

157

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:18:51

ответ на: Барабашкина [154]

Кляйне цуцык перепиздохан штрассе.

158

PAPA BEER, 18-11-2008 17:20:13

Бывает

159

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 17:21:07

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [157]

ыыыыы жесть
а мне это зачем?

160

Херасука Пиздаябаси, 18-11-2008 17:21:58

Эта страна уже давно вызывает сочувствие.... В целом это позитивное чувство, но, блядь, мы здесь живем, и оттого плакать ахота.

161

АхулиОН, 18-11-2008 17:23:54

ответ на: Херасука Пиздаябаси [160]

О! Бял!
Пездасука Хиробаяси наресовалсо!
Хочешь плакоть - плакой!
Только ты САМ хозяин своей жизни - делай ее САМостоятельно.

162

Эрнсцт -повелитель первой кнопки, 18-11-2008 17:24:57

>>18-11-2008 16:34:39  Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  [ответить] [+цитировать] [118] 
Ответ на: АхулиОН [102] 

А что есть беспредел, хатя бы для тебя?

>> Я тоже мимо кампании насилуюшей бабу непрахажу, Хули ныть яж не мудила м слабак. дастаю мобилу и снимаю, и не искал себе оправдания в трусости, выложил в праграме сам себе режисер, работа так ухххх да я даже наверное потом с прадажы этого и 5 прцентов той бабе отдам, совесть же ых



ПС - Каждому свое, и нехуй ныть . Надеюсь что Б. есть и несрвно что происходит, здесь.

163

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:25:05

ответ на: Барабашкина [159]

Бял, вот она, женская логика. Сночало "давай колись", а потом "а мне это зачем?". Ну, Машка, так мозг кушать можешь только ты.

164

кулинах, 18-11-2008 17:25:09

ответ на: Херасука Пиздаябаси [160]

крепись!! плачущий йурист - что может быть более лицемерным?

165

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 17:27:27

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [163]

ыыыыыыы я только покусываю слегка, устала сегодня, ты первый тему поднял вообще-то

166

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 17:29:50

ответ на: кулинах [164]

Только плачущий юрист из жкх

167

Тот самый патриот, 18-11-2008 17:31:14

Автор, сраная рашка уже давно катится в сраное говно, это же очевидно.

168

Херасука Пиздаябаси, 18-11-2008 17:31:52

Ахахахахаааааа....

169

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:31:52

ответ на: Эрнсцт -повелитель первой кнопки [162]

Ну ты даешь... Попробуй, в ответ, дать определение социума своими словами.
Где начинается граница беспредела, каждый определяет для себя сам. Для меня - там, где кончается справедливость (опять же в моем понимании) и начинается беспредел. Тока очень тебя прошу, не спрашивай, что для меня есть справедливость. То же самое, что и для любого нормального человека. Опять же, не спрашивай меня, что есть в моем понимании нормальный человек. Формат каментов не позволяет втиснуть сюда философский трактат.

170

Беня, 18-11-2008 17:33:09

ответ на: Мегаханыга [150]

Был уже...
Где я только не был. Ну как мне не нервничать, если тут хуйню всякую пишуть?

171

Херасука Пиздаябаси, 18-11-2008 17:33:21

ответ на: АхулиОН [161]

Кстати, бял в одно место засуньте....

172

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:34:04

ответ на: Барабашкина [165]

>ыыыыыыы я только покусываю слегка, устала сегодня, ты первый тему поднял вообще-то
----------
ну покусывай, покусывай... это как раз логично, исходя из заготовленной, но не состоявшейся подъебки для тебя.

173

Гиперханыга, 18-11-2008 17:37:32

Во, бля, понасрали-то! И все из-за этой мелюзги... Аффтар! Иди сюда, сопли тебе вытру!

174

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:38:57

ответ на: Херасука Пиздаябаси [171]

>Кстати, бял в одно место засуньте....
---------
согласен. также в жопу надо засунуть все другие словечки вито, типо уки-пуки и другие его гавнааббревиатуры.

175

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 17:39:17

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [172]

не буду, исключительно чтоб сделать наоборот

176

Микроханыга, 18-11-2008 17:39:44

Я у афтара в кармане, фсио вижу! Не патриот он никакой, поцаны! У его носки кетайские!

177

Наноханыга, 18-11-2008 17:41:59

(тонким голосом) - да - да, а еще у него в ДНКе негритянские гены! И перхоть у него, бля буду!

178

Супемегагиперханыга, 18-11-2008 17:44:01

Чё произходит? Каторый тута патриёт?

179

Князь БолтКонский, 18-11-2008 17:44:16

автор мегасек

180

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 17:47:02

ответ на: Барабашкина [175]

чего ты опять не будешь? Машка, харэ жевать мну мозг.

181

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 17:50:23

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [180]

ты не хочеш доставить мне удовольствие? кушать мозг - мое любимое занятие, а ты что-то квалификацию теряеш, старееш, наверное. Что тебе опять непонятно? я принципиально не буду делать то, что ты говориш, вот такая я противоречивая
ыыыыыыыыы

182

Уибантуз, 18-11-2008 17:59:06

>В принципе не ожидал другой реакции от человека который проёбывает  99% своего времени играя в компьютерные игры.Ясен хуй все что происходит за пределами монитора тебя вообще не ебёт, да и в кокой стране жить таким как ты должно быть похую, хоть в Папуа-Новой Гвинее.

Аффтар, ауууууууу
Чем же ты, уважаемый потреот Росии, отличаешся от меня - мерзкого бля распиздяя без дома и флага? Хехе, потреот, прочитай свой текст. Чем ты занимаешся бля? Смотришь телевизор, закатываешь глоза и пишешь какое-то потреотическое говно на удаффком. Ты думаешь что ты помог России стать идеальной сука страной, написав вот ЭТО(извиняюсь за капс)? Йохохо, лучше сиди и не выебывайся, так по крайней мере, ты не будешь отвлекать от работы офесный плангтон своими напесаками. ВВП будет расти. А там глядишь и всякая хуйня типа науке, технике , медицыны и культуры развиваццо будит. Биспизды.

183

Князь БолтКонский, 18-11-2008 18:00:17

зуйц

184

бендер ПнП ПРПУК(о), 18-11-2008 18:03:07

коллеги, колитесь, кто плодит мразь и уродов?

185

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-11-2008 18:03:33

Хуясе! УИ вывели из себя. Гавнаафтар гавнагений гавнапровокаций.

186

Пацан с семками, 18-11-2008 18:03:36

Бхыхы. Всему капец

187

Барабашкина(АУК), 18-11-2008 18:03:48

ответ на: бендер ПнП ПРПУК(о) [184]

не я
/ушла домой/

188

ООО "Падший Тополь", 18-11-2008 18:03:52

ответ на: Уибантуз [182]

и это сделаешь ты, Чингач...тьфу, простите, Уибантуз

189

Пацан с семками, 18-11-2008 18:05:44

200 ханг

190

Пацан с семками, 18-11-2008 18:07:01

Хуйпецда

191

бендер ПнП ПРПУК(о), 18-11-2008 18:07:23

двезди

192

бендер ПнП ПРПУК(о), 18-11-2008 18:07:30

ответ на: бендер ПнП ПРПУК(о) [191]

>двезди

193

бендер ПнП ПРПУК(о), 18-11-2008 18:07:44

это было нитрудна.

194

Пацан с семками, 18-11-2008 18:08:00

Пэтриоты летят к вам на помощь!

195

Пацан с семками, 18-11-2008 18:09:06

Хули ПРПУК...

196

Медведь Шатун, 18-11-2008 18:33:49

человечество в целом как было говном так и останется

а память о "светлых", "золотых", "серебрянных" веках жива благодаря отдельным персонажам, оставившим свой след но не вписывающимся в общее серо-черное быдло-движение

197

Эрнсцт -повелитель первой кнопки, 18-11-2008 18:58:29

Афтар - пещи еще.



>> 600 леи России и нечего

1613 - 1917 - 600 лет, 1917-1991 - 80 лет, 1991 -???,

Банальность - жизнь надо принимать такой какая он есть, ане изращать свое восприятие к ней, при помощи идей-химер , водки и тд. В малых дозах там еще както можно понять.

ПС - Мониторю Следствие вели - про захвать автобуса в 1988, вроде и создатили сериала теже, даже время фильма почти, да както метами слашаво, неполно и неправдоподобно, чуствуетцца заказуха. Вот фильм про нечто подобное - тоже захват заложников но уже 5 года поже, интереснно самый момент захавата пришел на переформирование органов гозбезапастности.

Спасти любой ценой - http://criminalnaya.ru/load/85

198

Д. Зурин, 18-11-2008 19:33:07

> в этой стране
Спалился либераст!
Известно, что настоящий патриот никогда не скажет про свою Родину - "эта страна", он скажет - "моя страна", "наша страна".
По теме.
Аффтар говорит о пидарах. Пидары были во все времена. Сейчас время хуевое, потому их и стало больше. Но из личных наблюдений - патриотизм становится популярным у молодежи. Вспомните 90-е, эпоху Ельцина - какая тогда была мечта у большинства? Накопить побольше денег да сьебать на Запад, в Европу или Америку. Сейчас же хотят жить и работать в своей стране. При этом вовсе не обязательно поддерживать медведо-путинскую политику. Я встречал патриотов среди коммунистов, националистов...
> у этой страны нет будущего
"Будущее зависит от тебя" (c) Мегафон
Вот что лично ТЫ сделал для страны, аффтар? Для будущего? Отвечай за себя, а не за других. А от нытья жизнь лучше не станет.

199

Д. Зурин, 18-11-2008 19:52:02

И вообще, вспомните начало XX века. 1917-й год.
Тогда Российская Империя находилась в полной жопе. Гораздо хуже, чем сейчас - практически феодальное государство, в то время как в Европе производятся танки и самолеты. Потом - свержение монархии, гражданская война, интервенция... Тогда тоже было полно таких, как аффтар - в основном эмигранты. И говорили то же самое, предрекали конец стране и народу. А потом к власти пришел Сталин, и СССР стал сверхдержавой.
Конечно, для либерастов Сталин - всего лишь тиран, лично расстрелявший 40 млн невинных диссидентов, а войну выиграли союзники.

200

Артём, 18-11-2008 20:07:30

ответ на: Уибантуз [18]

>>Я патриот
>
>Ты далбаеб, аффтыръ. Все эти старики дети и асквирненные памятники на твоей, долбоебской совести.
>
>Аминьблять.
уёбантус ты ублюдок

201

Агент Малдер, 18-11-2008 20:09:28

То, что написал автор, - действительно,имеет место быть. Но это отделне отморозки, насмотревшиеся всякой хрени по дебилизору... А вот то, что большинству на них глубоко все равно - в этом пробема...

202

Агент Малдер, 18-11-2008 20:10:27

То, что написал автор, - действительно,имеет место быть. Но это отдельные отморозки, насмотревшиеся всякой хрени по дебилизору... А вот то, что большинству на них глубоко все равно - в этом пробема...

203

и тут насрал, 18-11-2008 20:11:35

вот такие вот уроды у нас водятся.
пиздец.

204

Артём, 18-11-2008 20:11:40

Автор почитай каменты и ты всё поймёшь. Россия великая и красивая страна, но к сожалению очень богата долбоёбами. И не надо винить поколения или время. Время всегда одно и то же. И проблема с уебантусами была у нас всегда.

205

Князь БолтКонский, 18-11-2008 20:13:42

Во всём виновата эта проклятая рега! Откажитесь от неё камрады и в нашей стране наступит мир и порядок!

206

заебанец, 18-11-2008 21:42:04

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [61]

>Русские, единственная нация, которая своих же обрекала в рабство(крепостное право), своих баб(лучших), отдавала иноземцам (монголам)

Долбоёб, крепостное право было во всей Европе, учи матчасть.И уж лучше баб отдавать чем сжыгать нахуй на кострах. Отданное вернётся.

207

Fart Shitson, 18-11-2008 21:43:07

Аффф!!тар--это к сожаленью не первый случай,некоторых за награды убивали,чтоп ты знал.Меньше зырь ящег кстати--для тебя событие только то,что показали.
...а начиналось всё с Арбата,ЕМНИП,где начинали торговать наградами.

208

Casper_xXx, 18-11-2008 22:03:10

Если из России свалят все нормальные кацапы, то остануцца только одни педероССы.

Не тикайте. Мы вам с Уркаины окажем гуманитарную помощь салом и горилкой. Держите оборону хуле.

209

Casper_xXx, 18-11-2008 22:06:38

ответ на: Fart Shitson [207]

В Вене возле собора св. Стефана прям напротив макдональдса есть магазин антиквариата. Там выставлены все советские ордена. Суворова и Нахимова в том числе. А ни одного пендоского чи европейского. Мне ТАК! сдыдно стало шописдец за всё это. Поэтому к нам ТАК и относятся как к манкуртам.

210

Хьюга Чавез, 18-11-2008 22:15:46

хуле сраться быдла в в Расии дохуйще, но уезжать тока поэтому, афтар а куда?

211

ALEX^ANDER, 19-11-2008 03:43:50

mio

212

Амин, 19-11-2008 04:18:22

дать песды кто валил ветерана
а не сьёбывать из страны

213

lolita, 19-11-2008 08:23:22

па этаму поваду вспаминаеца фраза из книшки банда... илепанда?
кароч хуйзнает, так вот, типа диалок:
"
пракурор: бля, а ты чо, знал што он детями таргут?
дир. гастранома: знал, а хуле?
П: и че, нихуя не сделал?
ДГ: ну, бля, пачему нихуя? то так калбасу на витрине разлажу, то этак, даже касиршу заменил. Нихуя не памагает, блять...
"

зы: сваих детей нармальна васпитывай, можна и к сасецким руку прилажить...

214

lolita, 19-11-2008 08:23:34

бл

215

xenon, 19-11-2008 08:23:48

аффтар далбаеб и слабак. чуть что хуево, так сразу валить хочет.

216

эмигрант ага, 19-11-2008 08:50:47

глупые стоны.
за 20-30 лет жызни в "этой стране" (тм) порабы было пониать што в основном она никогда не изменица как не менялась со времен И.Грозного.
меснайя власть всю свою историю конвертирует в свою прибыль исключительно жызни коренного населения вместо того штоб пытаца жыть за чужой счет (типа пирацтвовать, торговать нигерами и героином, занимаца наебаловом наций через банки итд). примеры помоему излишни.
русские тупо проёбывают эволюционную борьбу и еше хватает ума этим гордицца. типа гуманизм-духовность.

217

Старичюля, 19-11-2008 09:42:34

не стоит «грести всех под одну гребенку»

Бугагагааааа...

Уроды везде. Мир, в большинстве, состоит из долбоёбоф. Просто местные ублютки - на виду. Будешь жить в другой стране-там такая же хуйня, думаю.

218

Старичюля, 19-11-2008 09:46:21

Из каментов узнал, што афтар во всём виноват. А фтыкатели песдеть не будут. Тут веть совесть нации собралась. Удафком, хуле.

219

Толян, 19-11-2008 10:27:45

Афтар тупой узколобый мудаг, для которого телевизер заменяет мозг.

КГ\АМ

220

Дрово-Секс-Адовод, 19-11-2008 12:23:47

афтар,
патриот всегда будет все от него зависящее, чтобы сделать свою страну лучше. в любое время.
а что от тебя зависит?
1)делай детей - граждан России и воспитывай их честными налогоплательщиками и хорошими людьми.
2)не плати взяток никому
3) не бери взяток
4) ходи на выборы
5) не смотри криинальные новости

221

Эрнсцт -повелитель первой кнопки, 19-11-2008 15:18:13

18-11-2008 19:33:07  Д. Зурин  [ответить] [+цитировать] [207]

Э бля ты че гониш , дисенты...Ээээ
Вот диседент - Серебрянский - http://www.hrono.info/biograf/bio_s/serebryansky.html

Летом 1938 г. Серебрянский был отозван из Франции, 10 ноября вместе с женой арестован в Москве у трапа самолета на основании ордера, подписанного Л.П. Берии. До февраля 1939 г. содержался под стражей без санкции прокурора. В ходе следствия, которое вел будущий министр МГБ B.C. Абакумов, а на более поздней стадии следователи СР. Мильштейн и П.И. Гудимович, Серебрянского подвергали т. н. «интенсивным методам допроса» ( зверские пытки по отзывам Судоплатова - http://www.hrono.info/libris/lib_s/sudoplat.html).. По данным следственного дела, впервые был вызван на допрос 13 ноября 1938 г. На протоколе допроса имеется резолюция Берия: «Тов. Абакумову! Хорошенько допросить!»

Именно после этого на допросе 16 ноября 1938 г., в котором участвовал сам Л.П. Берия, а также Б.З. Кобулов и B.C. Абакумов, Серебрянский был избит и принужден дать ложные показания. 25 января 1939 г. он был переведен в Лефортовскую тюрьму (на допросе в 1954 г. Серебрянский показал, что еще до суда, т. е. на предварительном следствии он отказался от показаний, в которых признавал себя виновным и оговорил других).

Вообще так называемые репресии это способы преололения, борьбы, достижения и развития. С проблемами производства и пр, так и людми. Че эта за зациклинасть на неких победах там, то удвоени чего там это "до и после", такое ущение что результат и не важе важно про тупо хоть чем занять. И блядь неважно чем полезным или нет.


Список диседентов здесь - http://www.hrono.info/organ/gulag.html

19-11-2008 09:46:21  Старичюля  [ответить] [+цитировать] [227
Угу а чем "нац совет на удавкоме" отлтчаетцца от такогоже вправителестве рф, грубо говоря? По моему обывательсому мнению, и основываясь на происходящем и изменениях вкург - почти ничем. Тока здесь можно просто говорить, а там реально решаецца судьба страны.

222

Аль Кохоль, 19-11-2008 16:57:40

Гуууские, Гуууские, беспокоооойная сутьба!
Но зачем? (Чтоп быть сильней!)
Нам нужнаа беедаааа!!!!

223

gara, 19-11-2008 17:27:10

С автором согласен на все 100%
То что мы имеем сейчас результат целенаправленных действий власти которая имеет нас!!!
Ой только не надо про доброго царя и плохих министров. Ага.
Каков поп такая и хуйня вокруг, а наша вина что у него рейтинг толи 50 толи70% х/з

224

IZ KIEVA, 20-11-2008 12:14:39

Кацапам прийшла велика пізда!
Нафта, дешева як хуй!!!

225

Yoruichi-sama, 20-11-2008 20:58:31

ответ на: IZ KIEVA [224]

>Кацапам прийшла велика пізда!
>Нафта, дешева як хуй!!!

не дождёшься,маугли.это во 1-ых.
во 2-ых,твоя страна,конюх,от этого лучше жыть также не станет,макклаут Ты.

226

Yoruichi-sama, 20-11-2008 21:00:21

автор страшные новости рассказал.
нахуй срать.просто жутко,что такая хуйня где-то происходит.
но вот так открещиваться от патриотизма тожэ хуйня,таварищ автар.

227

Cema, 22-11-2008 14:50:53

Афтар, в мафзалее насрать слабо ?

228

мимо_проходил, 22-11-2008 17:12:19

патриёт, бля... убейся, нах... ты из-за нескольких далбаебов паложишь хуй на Родину? ты думаешь, что в других старанах мира нет уёбанов? зря так думаешь, бля... вспомни, бля, как в европах малолетние дебилы устраивают бойни в школах... и еще, бля, далеко не все преступления в России совершают русские, вот так вот, фублянах!!! и ваапще, Россия скоро будит мощной и крутой страной, все будут сыты и довольны, и уровень преступности снизицца, и усе будит клёва... крепко люби Родину, камрад, но до национализма не доводи, ибо хуйня это... и впредь подумай харашенька, прежде чем всякую хуйню креативить...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg