Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отношение пидора к родине

  1. Читай
  2. Полемика
Человек, отрицающий наличие недостатков у своей страны и народа, идиот. Существо, презирающее свою страну – не имеющее родины – не человек.
Я очень удивился, увидев, что многие в каментах соглашаются с автором опуса http://www.udaff.com/creo/86430, хотя произведение представляет интерес исключительно как образец психического уродства. То, что креатив, начинающийся со слов «я презираю и не люблю свою страну», по рейтингу приближается к нетленке, удивило меня еще больше.
Понятно, что лишь немногие из посетителей сайта понимают, что фраза «презираю и не люблю» – это фраза двоечника-пятиклассника. Понятно, что только редкие читатели могут сделать на основании этой фразы однозначный вывод об интеллекте автора, хотя вывод и напрашивается. Но то, что автор так говорит об их стране, у каждого нормального человека должно вызывать единственное желание – дать по ебалу и со спокойной совестью идти по своим делам.

Впрочем, недоумения парадоксальное поведение втыкателей вызывать не должно: интернет как раз самое комфортное место для разнообразных интеллектуальных уродов, компанию из которых и нашел себе автор. Обычно подобные уродцы – хилые, несоциализированые, с симптомами олигофрении задроты, которым сеть позволяет пытаться казаться себе умственно полноценными, рассуждая на глобальные темы. Проще всего это делать, заявляя о своей оригинальной и эффектной позиции по общим вопросам. Отсюда берется большая часть людей, называющих себя пидорами, сатанистами, эмо, или, как в данном случае, русофобами (правда, автор не знает такого слова, иначе вставил бы его в свое произведение).
Уже по первой фразе видно, что автор стремится к эффектности и оригинальности. И наивно полагает, что достиг их. Ведь он ни за что не поверит, что его творение по уровню совпадает с сочинением пятиклассника, только что отпизженного одноклассником за чмошничество.

Психическое уродство появляется не на пустом месте. Доморощенные русофобы даже и на вид обычно какие-то уроды: деформированный череп, лицо вырожденческое, а главное – выражение лица как у злобной тупой шавки, которая скалится на прохожих, будто они собираются ее пнуть. Когда такие существа спорят, они выпучивают глаза, рот у них аж какой-то гримасой сводит, и понеслось: Россия – гавно, я вас всех ненавижу (формулировки могут варьироваться в зависимости от воспитания и образования), а почему, толком сказать не могут. Нормальные люди даже в русофобских Карпатах или Эстонии относятся к любой стране адекватно. Может, потому что не нуждаются в самоутверждении за счет ненависти к сильному народу?
Если у индивидуума не хватает ума понять своих соотечественников, то он принципиально не может воспринять чужую культуру. Рудиментарного интеллекта плюющегося на свою родину существа может хватить только на то, чтобы униженно восхищаться высшими существами, населюящими цивилизованные страны.
Заявляя, что презирает страну, имеет ли автор в виду ее территорию, природу или архитектуру? Нет, он имеет в виду людей. Презирает – то есть, в частности, смотрит свысока, – считает себя лучше целого народа, эту страну населяющего. Знакомства с известной фразой «уважения достоин любой человек, если он не считает себя лучше других», автор, таким образом, не демонстрирует.
Вообще такие чувства, как ненависть и презрение, для сильного человека не характены, я бы сказал, невозможны. «Жалость и ирония» – может быть, но ненавидят и презирают обычно существа с психологией крысы.

Патриоты в каментах и креосах  отвечают автору или не по существу (http://www.udaff.com/polemika/86511.html), или просто откровенно глупо (в последнем случае слово «русский» пишут с обычно большой буквы).
Креатив ценен еще и тем, что содержит много мифов о том, как «там» и как «у нас», которые часто вводят в заблуждение наиболее недалеких соотечественников. Вот ответ по существу, хоть и на скорую руку. Несколько цитат с комментариями.

«эти рожи, эту грязь, это убожество и скудоумие»
То, какими автор видит рожи соотечественников, зависит в первую очередь от него самого. Мне их рожи нравятся. Хоть сибиряков, хоть краснодарцев.
Грязь да, у нас есть, а у них нет. Но есть и исключения. Например, в Москве сейчас вроде бы чисто. В одном спальном районе с хрущевками сколько ни ходил – одни газоны, травинка к травинке, асфальт как на роллерной трассе и бордюрчики только что с завода. Ни одного бычка не видел, может, повезло так. То же самое в центре, полдня урюки поливают, подметают, чистят и красят. Так что поговорка «чисто не там, где метут» – пиздеж. Испания, например, страна очень чистая. Однако где-нибудь на пустырях на окраине города, куда дворники не ходят, мусора по уши. Вывод: платите дворникам деньги – будет чисто. А когда будет чисто, то и сорить не будут (лучший пример – Нальчик, удивительно ухоженный город).
Убожество. Нищета, конечно, убога. А скворечники японцев не убогие? А австрийские городки, застроенные домиками для Барби, населенными Фритцлями – лучше? Мне вот нравятся наши деревни, случалось бывать только в красивых.
Скудоумие. Насчет ума автора все ясно. Насчет ума европейцев – тоже вот он пример. Одна моя знакомая европейка с высшим образованием, магистр, работающая на наукоемком производстве, при необходимости сложить два двузначных числа идет в другую комнату за калькулятором. Таких примеров куча, никто не стесняется незнания арифметики или географии: преподаватель в университете спрашивала поляков, на английском ли у них в стране говорят; люди с высшим образованием не знают, какая самая большая или самая маленькая страна в мире, ну и много встречается такого, за что у нас в любом пятом классе двоечника засмеяли бы. А в общем, я бы не сказал, что люди тут и там сильно отличаются по уму. Вот были у нас все образованные, а страну проебали.
 
«свой приветливый гнилозубый оскал родина демонстрирует еще в аэропорту – по-моему Россия это единственная страна в мире, где есть платные туалеты»
Исходя из гипотезы, что у нас у одних платные туалеты, автор обсирает страну полстраницы.
Ехал я из Германии в Голландию на автобусе. Не самые две дикие страны, да? При въезде в Голландию – плановая остановка на поссать. В кафе (!) стоит девушка, собирает деньги за вход в сортир.
В той же Испании не видел ни одной из тех «бесплатных чистеньких кабинок», которые якобы «во всем цивилизованном мире на каждом углу стоят». Сортиры в кабаках в основном тесные и грязные. (Кстати, шотландцы, приехавшие в Манчестер смотреть матч, еще задолго до игры упились вусмерть и ссали прямо на улицах).

«но если ты помотался по миру (не просто отдыхал пару недель туристом в Таиланде или Европе, а именно пахал и зарабатывал на жизнь), и хоть раз увидел, КАК должны жить люди…
Россия – страна третьего мира, со всеми вытекающими, и это касается не только уровня жизни и бытовой культуры»
Не скажу, что слишком уж дохуя помотался по миру. Также не знаю, был ли автор в «Колумбии, Камбодже и практически по всей Африке». Живу сейчас в Европе, в одном из самых ее б/п зачотных мест, «зарабатываю на жизнь» (дома для меня это почти невозможно). Как живут люди, вижу: бабок получают в десять раз больше, чем у нас за ту же работу. И что, это такое невротебенное откровение?
Да, мы – страна третьего мира. ВВП на душу населения, средняя зарплата… Обычно говорят, что это все из-за того, что русские не любят работать, а китайцы и немцы любят. А почитайте Кирзача про китайцев:
«Заявлять, что китайцы - "трудолюбивые" - так же несправедливо, как говорить, например, что "духи" в армии - тоже трудолюбивые. Китайцы… могут много и тяжело трудиться, но только пока для этого им созданы предпосылки – жесткий, даже жестокий контроль и невыносимо тяжёлые условия труда. Всегда советую людям, которые "трудолюбием" восхищаются, вспомнить сцену из фильма "Особенности национальной охоты" - как корова в самолете растопырилась, чтобы не выпасть из люка. И замечательную реплику: "Жить захочешь - не так раскорячишься".
… Я бы применил к ним другой термин – «трудостойкие». Вот это действительно так. Работать в тех условиях, в каких приходится очень часто им – не сможет, пожалуй, больше никто. А китайцы – могут. И при этом – не озлобляются. Принимают всё с загадочной для меня невозмутимостью».
Насчет трудостойкости тут был замечательный креатив про работу наших электриков за Полярным кругом: льют бензин на руки и на распределительный щиток, поджигают и работают – иначе и руки не будут слушаться, и провода при – 60° поломаются.

Дальше. Меняем слово Саппоро на Тамань, праздник пива – на праздник урожая (виноградного), и получаем теперь уже мои впечатления:
«Праздник винограда в Тамани. В этом городе находятся заводы крупнейших производителей. На этот праздник производители накрыли столы в парке, и весь город пил не просыхая три дня подряд ... когда человек пьян, вылезает его истинная натура, верно? ... я долго гулял ночью по пьяному городу – пьяны были абсолютно все прохожие ... но вот что удивительно, я не увидел ни одного мертвецки пьяного ... не встретил ни одного наряда милиции, не увидел ни одной драки или ссоры, ни одного ничтожнейшего проявления агрессии ... днем накатившие казаки плясали гопака, процессия из вакханок и Диониса носила виноградные лозы, приехавшие на свой фестиваль байкеры тоже вносили колорит... а теперь представьте, что думает пидор об этом празднике».
Кстати насчет драк, я отнюдь не считаю зазорным, что у нас людям не слабо въебать оппоненту или получить от него по морде. Я даже этим горжусь. Посмотрите передачи пендоского производства с розыгрышами: там, где любой нормальный человек давно бы въебал и пошел бы по своим делам, эти имбецылы стоят и терпят.

«что лидером продаж в Японии 2007 года был признан Ф.М.Достоевский ‘Братья Карамазовы’»
– Это обусловлено чем-нибудь вроде выхода в свет какого-нибудь быдлоганского сериала типа нашего «Идиота» с меньшим Мироновым. Готов поспорить на все свои зубы. У нас тоже после этого полоумные домохозяйки в метро с Достоевским ездили долгое время. В любой стране в любое время количество людей, способных воспринимать серьезную литературу, не превышает одного процента, а скорее, сильно до этого процента не дотягивает.
Встречный вопрос: тошнотворные анимэ откуда пошли? «Тату» где была наиболее популярна (больше чем в свое время битлы)? О массовой  культуре говорить как-то уж совсем странно. Похоже, автор не догадывается, что маскульт к культуре отношения иметь не может.

«да, мне очень нравится ваш Достоевский, это великий писатель, и этот это роман ... как звали братьев Карамазовых? э-э-э-э ... НЕТ-НЕТ, НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ, я сейчас сам вспомню ... да, точно! Иван, Дмитрий, Алеша» ... а ты, русский человек, помнишь как звали братьев Карамазовых? не думаю ... а у японца в голове не укладывается, что русский человек может не знать имена героев величайшего произведения русской и мировой классики»
Первое. Читали «Братьев» не все японцы, а только очень небольшая часть. Второе. Если спросить у них не имена героев, а о чем эта книга, они двух слов сказать не смогут. Имена выучили для понта. Третье. У нас еще совсем недавно была самая образованная страна в мире. Даже сейчас если не брать в рассчет наркоманов и алкоголиков, вменяемое население на голову выше по образованию, чем в любой другой стране.
Кстати, я-то помню, как их звали, еще лет с четырнадцати. А как звали хоть трех из «семерых самураев», случайно взятый японец сможет сказать?
И еще насчет Достоевского. В романе «Идиот» главный герой повторяет слова другого князя насчет того, что интеллигент ругает Россию, то есть ругает и бьет свою мать (за точность не ручаюсь), и соглашается с этими словами. Сцена на даче Лебедева посвящена как раз таким людям, роман «Бесы» – их подробное, старательное и гениальное описание, а краткая характеристика – в эпиграфе. Похоже, что дальше запоминания имен Карамазовых знакомство автора с творчеством Достоевского не пошло. подтверждается старый тези – прочитать книгу и воспринять ее – совсем разные вещи.

Ну и самое ценное в креосе – иллюстрация отличия пидора от человека.
«Как можно презирать родину… Которая дала тебе бесплатное образование, медицину, вывела в люди?»
Пидор не понимает, что родину любой человек любит, даже если она ему ничего не давала. Он не понимает даже и такой банальности, как то, что любить за деньги/работу/образование – нельзя, чувство это иррациональное. 
Когда я приезжаю в Россию, чувствую, что приехал к себе домой, и место, куда приехал, именно «свое». Причем чувствуется это в любом русском городе или деревне (кроме разве что Москвы, но это и страна другая).

Пидор ненавидит свой народ, потому что не понимает и боится нормальных людей. Все, что он на свете любит, – это он сам. Для того, чтобы сладко пить и мягко спать, пидор готов пожертвовать не только своим очком, но и страной, и народом. 
Но это уже тема для политсру.

гомофоб , 16.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
827

кулинах, 17-05-2008 14:03:55

лучше на дачу съебусь - селянином буду. гыг...

да, в общем нехуй в этой нети делать, если честно. работать щяс головой неохота. по патриотической привычке.  вот и маюсь.

828

кулинах, 17-05-2008 14:04:35

Князь БолтКонский

ога, успехов!

829

Вадян Рондоноид, 17-05-2008 14:25:09

еще один дурачок высрался
не лень же было столько набивать
польщен, гыыыыы

830

just-a-dream, 17-05-2008 14:30:14

Рондоноид тебе респект
побольше таких креосов

831

гомофоб, 17-05-2008 14:35:28

ответ на: бывший [793]

>*Как сочиненьице?* - на мой вкус излишне резко. В конечном итоге и исходный текст, и ответ на него напейсаны людьми, желающими Родине процветания, пусть исходя из диаметрально противоположного жизненного опыта.

по-моему, гораздо менее резко чем оригинал
по которому, кстати, совершенно на мой взгляд нельзя сказать, что автор чего бы то ни было желает своей родине
невразумительные сетевые персонажи совсем распоясались, мало того, что пишут такие вещи, так главное считают это нормальным. Вот и попытался поднять вопрос о нормальности такого поведения.

832

гомофоб, 17-05-2008 14:39:35

ответ на: Вадян Рондоноид [829]

польщенным быть особенно не из-за чего, подобные твоим взгляды очень распостранены, а твой креатив их обобщение. Вот и написал всем сразу.

833

Вовуля, 17-05-2008 15:04:14

дочетав до фразы мне вот нравяцо наши деревни забил хуй

834

Сибирьячка, 17-05-2008 15:28:22

Какая хорошая топика...
Князь, вы правы, по-моему, во всем...

это ж наша Родина,  т.м... , и че б с ней не происходило- это наше...как болит сердце, как  кишки колитятся...все одно- наше...
и если ты- одна клетка этого организма под названием Россия- то надо выжить и выздороветь:)и будет организм краше :)

835

Драчканьян, 17-05-2008 15:36:45

Поебень.Аффтар не пиши у тебя ниталант нихуя. А мудак из обсираемага крео почти все правильно изложил

Нехуй на зеркало пиздеть если ебальник кривой

836

Kvidack, 17-05-2008 15:43:17

нахрен так много писать ни о чем

837

ШмалеВолокно, 17-05-2008 16:16:18

900 бля

838

русофоб, 17-05-2008 18:35:53

с вадяном согласен во многом, но не во всем
разделяю его боль и возмущение,
но думаю, он серьезно тупанул -
так подставиться на такой скользкой теме

но вадян - известный заслуженный хуятор,
а автор сео креоса - никому неизвестный агрессивный долбоеб

забавно наблюдать, какой резонанс вызвал начальный текст
преисполненные праведного гнева сетевые узколобы
спешат примазаться к патриотизЬму и пернуть в лужу

839

лунный какл, 17-05-2008 19:48:22

С нетерпением жду,когда подобных гавнюков отправят рыть окопы под Сержень-юртом ,автор ты такойже мудак как и автор предыдущего опуса на похожую тему ,поди разбирись кто из авс пассив,а кто актив.

840

гомофоб, 17-05-2008 20:13:56

ответ на: русофоб [838]

хоть бы один человек вместо того, чтобы голословно заявлять, что я не умен, попытался бы опровергнуть хоть строчку из креатива. Я вот не поленился, разобрал по косточке весь креатив рондоноида, наглядно показал, чего он стоит.

Не можете ничего сказать по теме - тогда заткнитесь, олигофрены

841

GooWowWow, 17-05-2008 20:19:45

ответ на: русофоб [838]

русофоб 
согласен с тобой
русские быдло-патриоты не умеют читать,
но когда они видят что кому-то не нравится их любимый путин или их любимая быдло-родина, им похуй на доводы
они просто гавкают пидарасы
свиньи помойные

842

гомофоб, 17-05-2008 21:14:24

ответ на: GooWowWow [841]

это чмо еще про доводы говорит

хоть одно слово опровергни, быдляк!
а за то что сказал что путин мне нравится, я вообще ноги поломал бы тебе, чмо

843

GooWowWow, 17-05-2008 21:33:35

гомофоб, 
судя по вечернему времени в твоей средней полосе, тебе уже пора нажраться и валяться в собственной блевотине
под вой телевизора о том что ты, быдло, есть великая нация и что путин создал небо и землю
свинья ты ёбаная
всю страну засрали патриоты-стукачи, опойки-деграданты

844

Лукьян, 17-05-2008 21:38:14

афтар топега иди зделай путену минет и успокойсо

845

гомофоб, 17-05-2008 21:39:02

на прощание:

90% аудитории - пиздоболящие олигофрены (см. абзац 4). Те, кто с этим не согласен, могут обосновать свою точку зрения, опровергнув хотя бы один абзац из первой части креатива.
Предсказание будущего: никто не сможет сказать ничего связного и вменяемого, но срать продолжат, подтверждая тем самым, что каждый срущий - еблан и пиздобол.

846

GooWowWow, 17-05-2008 21:53:35

чего тебе обосновывать ещё?
патриот это не тот кто сосёт хуй у путина, как это делаешь ты, гомофоб (блять ну и имя себе выбрал, в натуре любишь хуй сосать видимо)
не тот, у кого "россия - рай земной"
и не тот, кто "нинавижу пиндософ и англичан"
но тебе, свинья, с твоим умишком начальной школы города подольска до самой смерти этаго не понять
надеюсь сдохнешь скоро , в один день с твоими путиным и медведевым бугагаго

847

гомофоб, 17-05-2008 22:01:16

и еще: мало того, что олигофреничные пиздоболы не утруждают себя критикой, они еще и креатив не читали. Ориентируются на то, что по-видимому, крео против Рондоноида.
если кто еще скажет, что мне нравится Путин и не приложит телефон, то он распишется в пиздобольстве.

848

гомофоб, 17-05-2008 22:03:52

да, кстати: GooWowWow уже расписался в том, что он еблан и пиздобол, серанув после 908 камента. Кто следующий?

849

GooWowWow, 17-05-2008 22:17:42

"серанув после 908 камента"
детский сад
афтар иди уже не позорься, невеста путина, блять

850

Мафусаил, 17-05-2008 22:24:38

ответ на: гомофоб [848]

>да, кстати: GooWowWow уже расписался в том, что он еблан и пиздобол, серанув после 908 камента. Кто следующий?

А если я скажу что мне нравится Путин?

851

Мафусаил, 17-05-2008 22:34:58

ответ на: Мафусаил [850]

предположу, что мне не нужно будет выкладывать свой телефон

852

Мафусаил, 17-05-2008 22:41:10

ответ на: Лукьян [844]

>афтар топега иди зделай путену минет и успокойсо

попробую догадаться кому делает минет Лукьян... неужели Зюганову? Совсем оскотинели.

853

Мафусаил, 17-05-2008 22:42:44

Кагал кудато съебал.

854

Чурсултан Вахлакбеков, 17-05-2008 22:45:39

ответ на: Мафусаил [850]

>А если я скажу что мне нравится Путин?

значь ты патриод как и гамафоп
все патриоты любят путина и мидвидя тоже любят автаматом

855

Мафусаил, 17-05-2008 22:55:38

ответ на: Чурсултан Вахлакбеков [854]

когда я с автоматом, я люблю других.

856

Русофоб, 18-05-2008 00:51:16

" П р е д с е д а т е л ь    к о м и с с и и.
Вы читаете на нескольких языках,  знакомы  с
высшей  математикой  и  можете    выполнять
кое-какие работы.  Считаете ли вы,  что  это
делает  вас  Человеком? 
О т а р к.  Да, конечно. А разве люди знают что-нибудь еще?

                                        (Из  допроса  отарка.    Материалы
                                        Государственной комиссии)"
(c) C. Гансовский "День Гнева"

Это к вопросу об "образованности".

857

Хуило, 18-05-2008 01:49:47

Сегодня продал очко, завтра родину продаст!!!

858

Вадян Рондоноид, 18-05-2008 07:58:10

ответ на: гомофоб [840]

уважаемый гомофоб!
я думаю, ты все-таки неглупый человек
поэтому странно, что не понимаешь таких простых вещей

я был бы рад заценить твое беспезды уникальное крео
воспринять конструктивную критику
(все-таки писал же человек, старался)
может, там и на самом деле все логично и правильно?
ты - в белом смогинге, а я - в гавне

но когда ты с первых же строк начал визжать как истеричка
(на горячей теме поднять дешевой популярности захотелось?),
как из шланга поливать меня оскорблениями,
за любое из которых я бы тебя разбил ебало, если бы смог поймать
- я забил на твой высер
и составил о тебе вполне определенное мнение

мягше надо быть, и люди к тебе потянутся (с)

859

puzzle dildo, 18-05-2008 09:32:01

иди нахуй!!Россия-жопа!

860

ГдеПерфораторБлиать?!!, 18-05-2008 10:59:22

автар считает что есть пидоры и патриоты .. уебан

861

Князь БолтКонский, 18-05-2008 11:52:12

м-да...почему то совсем не удивило присутствие в каментах жыдовских пидорасов, которые попытались вылить свою вонючую дрисню на голову автора и на Россию в целом...уебаны! вас видимо раздражает что тот быдляк с платиновыми карточками ? который приезжает туристом в те места где вы сосете хуй у местного населения - заставляет вас за чаевые сосать свой великорусскй и державный хуй...ничего - первые 30 лет тяжело, потом привыкнете хуесосы ебаные...

да кстате чуть не забыл...а какго хуя вы вообщ ходите а русский сайт и срете тут? ваше место у параши черти парашные бля...тебя в первую очередь касается петух ты неотъебаный под смешным пидорским ником - GooWowWow    

Вадян - к разбору твоей позиции мы еще вернемся..я тебе это обещаю...мало не покажется

862

Вадян Рондоноид, 18-05-2008 12:45:06

ответ на: Князь БолтКонский [861]

да угомонись ты уже, князюшко
эка тебя разобрало

863

гомофоб, 18-05-2008 12:56:27

ответ на: Вадян Рондоноид [858]

ты первый начал. Легкость в мыслях необычайная: "презираю свою страну" - это, по-твоему, не оскорбление, в том числе и лично мне?
а я написал именно так, как считаю. Конечно гиперболизированно, но тема того стоит: с удивительной непосредственностью берут пользователи интернета и срут на страну. Совсем уже охуели. Критикуйте сколько угодно, пишите про сортиры, быдло, демократию, но вот так начинать, "презираю", да еще считать это нормальным, чтобы никто даже и не заметил ничего необычного, - это значит быть таким же быдлом, как те, кто голосует за лдпр.
Насчет популярности, мне совершенно насрать на мнение местных читателей. И популярность на критике уважаемого здесь автора точно не заработаешь. А тусовочный этот удафком мне вообще ни в хуй не впился, если захочется популярности, то пойду к серьезным дядькам на contr-tv ру. Написал только для практики, говорить не с кем, боюсь разучиться, так что это все в был декоративный этюд, просто чтобы что-то писать.

864

гомофоб, 18-05-2008 13:03:01

ответ на: Князь БолтКонский [861]

>а какго хуя вы вообщ ходите а русский сайт и срете тут?

судя по каментам, gww выразил мнение и уровень подавляющего большинства падоков

>Вадян - к разбору твоей позиции мы еще вернемся

в этом нет смысла. во-первых, его и не было, так как вадяна и его единомышленников ни в чем не убедишь. во-вторых, разбор уже состоялся (для тебя старался, князь, чтобы тебе время не тратить).

865

Князь БолтКонский, 18-05-2008 13:04:26

18-05-2008 12:56:27         гомофоб    

для начала нужно понять этот сайт...и тогда все станет на свои места...тут точно такие же люди как на других сайтах..только общение несколько иное ...пиши еще...тут можно все...только публика чувствуют где ты шутишь а где всерьез...одно дело нисать "Каг йа ибал старушко" а другое " Презираю родину"..где серьезность подачи. нетрудно догадаться...и говорить тут есть с кем..тут умных людей очень много...можешь мне поверить...


18-05-2008 12:45:06         Вадян Рондоноид

давно не было достойных противников...я несколько месяцев  сюда не писал...выбирай тему для полемики...пиши текст..отвечу..или наоборот..если время есть и желание конечно

866

бывший, 18-05-2008 13:06:57

ответ на: гомофоб [863]

За contr-tv.ru респект, что-то подзабыл я его. Может пригодится: abonentov.net (КПСС=Клуб Противников Сотовой Связи).

867

Князь БолтКонский, 18-05-2008 13:07:27

18-05-2008 13:03:01         гомофоб    

да нет...мнение падонков ты можешь прочитать под креативом Вадяна..а тут был просто срач и чат..ну и маленькая кучка жыдовских ультрас молодого возраста...

кстати таким как вадян ты еще можешь чего нибудь объяснить а вот этим абсолюто невозможно...только топить в говне

868

бывший, 18-05-2008 13:17:12

Имхонет - многое во взглядах зависит просто от психологического типа человека: пессимист видит полупустую бутылку, оптимист - наполовину полную (хе-хе, вот о бщероссийский маскот пригодился). При слове "Родина" первая ассоциация, которая у меня возникает - пресловутые берёзки в лесу, где я собираю грибы. Ни в коем случае это понятие не ассоциируется у меня:
1. С политиканами всех рангов\разрядов\должностей и силы воплей.
2. С пьяным быдлом, орущим под гитару "шансонъ".
3. С картинками из долбоящика\полосами газет\web-страницами.
4. С продажными чиновниками, включая шестёрок из ООО МВД.
----------------------------------
Хуйзнает, насколько это правильно, но именно так обстоит дело у меня.

869

Растомантъ, 18-05-2008 14:58:10

Рондоноид молодец . в каментах же легко видяцо классические патриоты, люмпены и лузерва такие как Гомофоб, Князь Болт и прочие
вечно нищие, вечно с похмелья оборванцы прославляющие новую власть россии - кремлевскую мразь
мир праху вашего стойла насекомые патриоты
Вадян пиши ещё

870

гомофоб, 18-05-2008 15:04:52

ответ на: бывший [868]

помнится креатив удава и питона про школьницу вызвал бурю возмущения. Многоие решили, что Удав чуть ли не случай из своей жизни описывает, хотя там просто было написано о разном восприятии одной и той же ситуации. Так и тут, просто одно из возможных видений. Я же на самом деле не считаю, что рондоноид вообще не человек, как написано в запеве.  И нигде не говорю, что он гомосексуалист. Я говорю исключительно про креатив, личностью автора совершенно не интересуюсь и отношусь к нему не хуже, чем к нескольким миллионам электората ЛДПР.

871

гомофоб, 18-05-2008 15:07:34

ответ на: Князь БолтКонский [865]

>тут точно такие же люди как на других сайтах

вот это-то и плохо

872

222, 19-05-2008 05:36:55

Пидоры бывают активные и пассивные (игра природы), бывают актуальными и не актуальными (цитирую Пелевина).....Бывают душевными (недостаток воспитания)...А еще бывают духовные пидоры (им сы в глаза, а им,бля, все божья роса.
АФФТОР попыталя  забить кол в задницу именно духовным пидорам (на остальных глупо терять время)....  ВАПРОС АФФТОРУ -  ТАК ЛИ ЭТТО ИЛИ НЕ ТАК? ИЛИ ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ?

873

Вадян Рондоноид, 19-05-2008 07:08:34

ответ на: Князь БолтКонский [865]

к барьеру, князь! к барьеру
хе-хе

ну что ж,
приятно спокойно пообщаться с умным человеком
как мысль придет - обязательно что-нибудь закину
правда ... думаю, делить нам с тобой особо нечего
говорим мы об одном и том же,
но совершенно на разных языках,
исходя из совершенно различного жизненного опыта

в этом бывший абсолютно прав

874

Мафусаил, 19-05-2008 11:07:26

ответ на: Вадян Рондоноид [873]

если мысль придёт, не забудь её оформить повразумительней.
а лучче сразу засунь в жопу, мыслитель доморощеный.

875

Пятилапый Пёс П,,, 19-05-2008 12:17:28

а вот об чем базарЪ? категорически не понимаю!

сопли человека , непосредственно участвовашего в засирании собственной страны и теперь ноющего типа "не люблю совокЪ" ... ответы патриотов, также участвовавших в засирании страны, но делающие вид, что все вот-вот исправится, тоже умиляют.

простите за банальность, но разруха, блять, в головах и пока один гнилозубый в душе урод срет на соседей , а другие с себя это говоно мечут в него же, НИХУЯ у нас не выйдет. Срать надо на соседей. ИМХО пендосы и евротолерасты  - идеальная мишень

876

ХХХХХ, 12-11-2009 08:38:46

У автора этой "статьи" большие проблемы с эмоциями... ему прямая дорога в кабинет психолога (если это поможет, конечно; в чем я сомневаюсь)...

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

«Взял наш герой двух своих корешей в подручные и стал бомбить дачи и огороды на предмет овощей там каких или фруктов. С ягодами не заморачивались, долго их собирать, в пизду, а вот от яблок или помидоров-огурцов не отказывались. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg