Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

А может аффтару бабы не дают?

  1. Читай
  2. Полемика
Просмотрел тут поутру, что на ресурсе произошло; наткнулся на сей высер: http://www.udaff.com/sport/73842.html.
  Горемык по жизни много видывал я, но хочется отметить, что подобные размышления наводят на мысль, что афтара толи придавили гирей в подвале, что б не пиздел не по теме, то ли на фитнес-клуб не хватило.. хуй яго знаит, как в старину говорили, темна вода в облацахЪ.

  Просто размышлять о бодибилдинге в таковом исполнении, все одно что мне тиснуть статью о проблемах пчеловодства у сексуальных меньшинств, бля.

    На заметку знатнецу: силовая подготовка является обязательным элементом подавляющего большинства видов спорта. Будучи КМС по боксу я естессно имею достаточно знакомых  спортсменов всех мастей, как силовиков , так и представителей различных понтовитых видов спорта типа конкура или тенниса, в рот ему ноги; и все проходят силовую подготовку в процессе своего становления в спорте; и мне пришлось не одну годишку гирями себя тешить, да судя по письмам и сам Удав собрался таки в железо потягать на досуге; сам я каждое утро в 6-15 утра уже в зале, штагу потягать да грушу постучать, четыре раза в неделю, если в Питере, конечно.

  Опять же во всех видах спорта идет избирательная развитие мышц – например , нахуя футболисту качать плечи, он ногами себя прокормит, или редко где вы увидите боксера с раскачанным грудаком – ему плечи нужны и трицепс.

    Профессиональный культуризм не имеет отношения к любительскому спорту никакого отношения, так же как и первенство РФ по футболу к дворовым игрищам, или футболу корпоративному – на мой взгляд, самое жалкое зрелище, когда два дестятка потных лысеющих брюханчиков, рискуяполучить инфаркт бегают по полю, только из-за того, что их боссу по той или иной причине приспичило в футболишко поиграть.

    Любой спорт до первого взрослого на пользу любому человеку, дальше – или ты прирожденный боксер, футболист, хоккеист (нужное вставить) , или – насилие над организмом плюс стероиды.

    Но как правило, рассуждать о пользе или вреде того или иного вида спорта любит очкастенький , рано лысеющий плохо одетый горемыка с пивным пузьком, который как правило не поднимал ничего тяжелее поллитровой кружки и рассуждая о том что сисястые все суки бездуховные (с), удовлетворяет себя на фотки в мониторе.

ИМХО.

Гринго , 09.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

дикий бетман, 09-07-2007 10:18:31

тут

2

Figaro, 09-07-2007 10:22:13

>Будучи КМС по боксу
Юрег, ты?

3

Технолог, 09-07-2007 10:22:39

присоединяюсь к мнению аффтора.

4

пиздобородый, 09-07-2007 10:22:42

рассуждения правильные - во многом согласен

5

cool motherfucker, 09-07-2007 10:24:59

Ни хуя не понел а де албанцкий?

6

@ЛогЕН@, 09-07-2007 10:26:49

нахуй...

7

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 10:29:09

спорт это, конечно, зоебись, но я с ним завязал. так, срываюсь иногда

8

Дятел Вуди - Надежда чилавечиства, 09-07-2007 10:30:29

Блядь

9

ЖеЛе, 09-07-2007 10:30:51

апсалютно верно... токо не поздно ли?... тот высер был хз када...
а впрочем это можно было и в каментах напесать...

10

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 10:32:33

Так в том высере как раз и было, что мол да здравствует спорт во всез его проявлениях: и футбол, и бокс, и хуёкс (чуть было не напесал и Покс). Просто тот афтар говорил, что культуризм - это нихуя не спорт. А ты его выставляешь противником спорта вообще. Это - не полемика, это - искажение фактов и помена тезисов. Кароч, боксёр ты, можбыть, и прирождённый, но критег ис тебя каг из гавна пуля.

11

Атамный лидакол Ленин, 09-07-2007 10:33:00

Нормально изложил, зачод, Пупок сильно погорячился со своим креосом, в залах не все прям гламурные пидарасы.

12

Ариец, 09-07-2007 10:34:44

Первый взрослый ИМХО уже много.
В юности первый, фторой исчо нормуль, потом слишком много травм начинается

А так согласен, зачёт.

13

Verdict, 09-07-2007 10:38:06

Кхтулкуризьм ето не плохо. Если в меру.

14

Ариец, 09-07-2007 10:38:56

коммент появись

15

Серебряное Копыто, 09-07-2007 10:39:44

Молодец.
Вроде все правильно, но это..
Автор, не тренируйся в такую рань, тогда у тебя, боксера, и грудные мышцы нарастут.
А если в 6 двоеточие 15 силовые тренировки проводить, то расти будут только плечи и трицепс.
Даже если ты одни только приседания делать будешь.
тай-дзи-цюань-хули

16

Перхоть, 09-07-2007 10:40:23

Могу сказать, что после стероидов не стоит- в какой-то мере хуйня, будучи ещё в советское врем при грамотном тренере, жрали метан и карсил, и ничего, печень не отвалилась, и хуй стоит до сих пор (уже двадцать лет как не падает, подскажите что-нибудь), не знаю как сейчас, но раньше в этом деле пидаров я не видел, а за такие слова могли и голову оторвать

17

Шпендель, 09-07-2007 10:45:46

"А может аффтару бабы не дают"(c)Гринго

18

sqwer, 09-07-2007 10:51:22

спорт и  фсевазможные аздаравительные действия с напряжением тушки - ваапче два разных занятия.
превое малотит арганизм наизнос...не видел я чото спарцменов серьёзно занимавшихся и шоп без болячек, травм и прочих прелестей...имееца ввиду те кто ушол ис спорта уже... спорт гробит здаровье - это опщеизвесно

19

Моск атмарожынный, 09-07-2007 10:56:34

Гринго?
А может ты пидараз?(с)

20

trajan, 09-07-2007 10:57:37

>ждем комментариев знакомых автора
___________________________
Ты первая ласточка, йопт!

21

Юрий, 09-07-2007 10:59:44

ответ на: Figaro [2]

>>Будучи КМС по боксу
>Юрег, ты?

ёб тэ!

Это не Юриг, это пахоже князь балтконский...

22

ЖеЛе, 09-07-2007 11:01:23

кадато по-молодости без всяких спасобностей и задатков дорос до кэмээса... сичаз пажынаю плады - трачусь на ликарства... пасему детей в спорт не пустил - танцуют...
физкультура - спасёт мир...
ну а кому захочецца хуй палажыть и на физкультуру - тоже не препяцтвую... у меня корефан есть с железным сдаровьем - уже десять лет кажен день пьёт вотку - и пока видимых изменений не выявлено... он так и говорит - проспиртован и закансервирован в дваццатилетнем возрасте...

23

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:01:33

ответ на: trajan [20]

Йопт, ласточка, йопт!
Йопт, не умолкай!.(пестня токайа)

24

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:01:59

"Но как правило, рассуждать о пользе или вреде того или иного вида спорта любит очкастенький , рано лысеющий плохо одетый горемыка с пивным пузьком, который как правило не поднимал ничего тяжелее поллитровой кружки и рассуждая о том что сисястые все суки бездуховные (с), удовлетворяет себя на фотки в мониторе."
____________________________________________
Но ведь и ты, АВТОР, об этом рассуждаешь... Кроме того, про силовую подготовку полную хуйню написал. Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо. Может это только в Одессе нет силовой подготовки, а в Питере боксеры тяжелоатлеты ? Сомневаюсь.

25

Puzo, 09-07-2007 11:02:36

падгатофка шахматистоф ниасвищена (пра спорт)

26

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:02:50

ответ на: sqwer [18]

Во! Я исчо в том высере, на каторый написана эта рецензия, указывал на разницу между физкультурой и спортом.

27

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:04:42

Где все спортсмены и антиспортсмены ресурсные?
Автор, хочешь собрать каменты  - вставь в заглавие слово пидарас. Это, похоже, многих привлекает.
А ты про баб. Вот и собрал каменты гетеросексуалов.
А написал бы "Может ему пидары не дают" - уже пара сотен бы откаментилась

28

trajan, 09-07-2007 11:05:01

ответ на: Распиздяй в бежевой кепочке [23]

превед

29

sqwer, 09-07-2007 11:05:16

09-07-2007 11:02:50  Распиздяй в бежевой кепочке 
ну занимацо собой канешна нужно, аднако веть я вот на качкоф смарю аднагодкоф... ну были ани крутыми маладыми 10 лет назат...а щя то лапы ломит то хвост атваливаецо

30

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:05:21

ответ на: trajan [28]

дарова

31

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:06:37

ответ на: sqwer [29]

Вот и я пра тоже.

32

Камсомол, 09-07-2007 11:06:42

Афтар, тебе знаком душ? если нет, дык от тибя вонь страшная должна итти - полшестого утра в зале

33

sqwer, 09-07-2007 11:06:53

09-07-2007 11:04:42  Серебряное Копыто 
эта ваще на самам деле песдец
уёбак вахо патбюевает на футбик с летпромом..
тут пашло пра спорт..
а на ресурсе адни алкаголеки и наркаманы..какой впезду спорд?

34

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:08:34

ответ на: sqwer [29]

Хатя пра хвост - это ты сильно сказал! Ты общалсо с Чернобыльской сборной по бодибилдингу?

35

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:14:07

ответ на: Комендант Аушвица [24]

Ага, так и есть: в Одессе каратисты отжимания не выполняют, а "мост" - для одесских борцов это исключительно инженерное сооружение для переправы через водные преграды.. Самобытный город Одесса, ага..

С содроганием вспоминаю, даже не борцов, а гандболистов, прыгающих с блинами и жмущих блины из-за головы.
Их бы в Одессу...

36

ЖеЛе, 09-07-2007 11:14:54

ответ на: Комендант Аушвица [24]

>Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо.
*** абассака...
если ты занемался классикой и плаванием аднавременно - прецтавляю какие результаты ты показывал... бля, песдетс... если  не владеешь мотериалом - не пешы, а то очень глупо выглядит...

37

Камсомол, 09-07-2007 11:15:09

Плаванье - самый атличный вид спорта. Все группы мышц развиваюццо, отлично разминаюццо и травм никаких. Если харошо плававть - можна медальку получить "Умею плавоть - 50м", "Умею плавать - 100". Охуенный почет и уважуха будет, если с таким медальонам по улице прайти.

Велопепелац - тоже клевый любительский вид спорта

38

Растаман-Пиздопроходец, 09-07-2007 11:15:57

Полность ю с тобой согласен. Помимо того, что афтар высира про бодибилдинг апсолютно нихуя не знает про этот вид спорта (хоть и начитался непонятно чего, сильно смахивающего на жёлтую прессу), так он ещё и сам латентный, шопесдетс. С таким придыханием рассуждает об ахтунге... Фрейда читайте, карочи.

ЗЫ: Гринго увага и респект.

39

Растаман-Пиздопроходец, 09-07-2007 11:18:12

ответ на: Комендант Аушвица [24]

Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо.


Эээээээ... аааааааааа... ыыыыыыыыыыыыы... Браза, а как такое может быть? Чё-то не фтыкаю.

40

Растаман-Пиздопроходец, 09-07-2007 11:20:45

ответ на: Камсомол [37]

>Плаванье - самый атличный вид спорта. Все группы мышц развиваюццо, отлично разминаюццо и травм никаких. Если харошо плававть - можна медальку получить "Умею плавоть - 50м", "Умею плавать - 100". Охуенный почет и уважуха будет, если с таким медальонам по улице прайти.
>Велопепелац - тоже клевый любительский вид спорта


Да культуризм-то тоже в этом смысле не плох. Если без фанатизма, конечно. А если допинг жрать, так и велопепелац здоровье песдой укроет (были примеры).

41

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:24:01

ответ на: sqwer [33]

Хе-хе. Вахо это наше здоровье. Надо его спорторгом ресурса назначить. Каменты будут может и однообразные и, в основном, на тему спортивной ходьбы и ориентирования, но к физкультуре интерес возрастет.
Футболка у Вахи, кстати классная. Надеюсь Удав такими торговать начнет. Кстати можно будет проверить, кто трусливей: качки или прочие - кто рискнет пройтись по улице в футболке с надписью Ваха77, тот и герой

42

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:26:36

ответ на: ЖеЛе [36]

Для идиота повторяю. Я не занимался ОДНОВРЕМЕННО плаванием и классикой. Где ты видел это слово ?

43

ЖеЛе, 09-07-2007 11:26:46

чото не вижу каментов покса - он же был какимто физнегодяем в вайсках...

44

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:27:49

ответ на: Растаман-Пиздопроходец [39]

>Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо.
>
>
>Эээээээ... аааааааааа... ыыыыыыыыыыыыы... Браза, а как такое может быть? Чё-то не фтыкаю.
______________________________________

Че ты не втыкаешь ? Я не втыкаю.

45

vezdehod, 09-07-2007 11:28:21

видимо автор качок и пидарас (навеяно мнением автора высера про качков и пидарасов). но почему не в спортстраничке?

46

ЖеЛе, 09-07-2007 11:29:20

ответ на: Комендант Аушвица [42]

ты "идиота" себе в жопу засунь... мудло... када с тобой люди расгаваривают...
не умеешь опщацца - не опщяйся, но не лай в каментах попусту...
а "одновременно" или нет - это апсалютно похуй... какой результат в лаванье может быть после занятий борьбой?... из минуты на стометровке хуй выплывешь...

47

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:33:01

ответ на: Камсомол [37]

Да, плавание почетный вид спорта.
Сам люблю поплавать. На катамаранах с педалями.
Можно к девке, на матрасе загорающей подплыть тихо, а потом так рраз.. по педалям, чтоб на нее брызги полетели. И ускорение - вдруг у нее парень занимается классической борьбой, карате, дзю-до и боксом.

48

Батанег (нихуя не пытыушнег), 09-07-2007 11:34:43

Спорт нахуй! Физ-ра рулит!

Нащот качков скажу так: качацца нада бы для силы и здаровья. Качацца для толстых мышцов и мяса неразумно. И вапще - брэйк-данс рулит!

49

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:37:39

ответ на: Серебряное Копыто [35]

>Ага, так и есть: в Одессе каратисты отжимания не выполняют, а "мост" - для одесских борцов это исключительно инженерное сооружение для переправы через водные преграды.. Самобытный город Одесса, ага..
>
>С содроганием вспоминаю, даже не борцов, а гандболистов, прыгающих с блинами и жмущих блины из-за головы.
>Их бы в Одессу...
__________________________________
Идиот ! Я говорил о ЗАНЯТИЯХ С ЖЕЛЕЗОМ, а не об отжиманиях, подтягиваниях и др. УПРАЖНЕНИЯХ пусть даже и с легкими отягощениями, типа "бой с тенью" с маленькими гантельками и т.д. Прочти еще раз.

ПУСТЬ МНЕ ХОТЬ ОДИН ИДИОТ РАССКАЖЕТ КАК ОН ЗАНИМАЛСЯ КЛ.БОРЬБОЙ, А ТРЕНЕР ЕГО ПОСЫЛАЛ В ЗАЛ КАЧАТЬСЯ. ПИЗДЕЦ !!!

50

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:37:41

ответ на: Комендант Аушвица [42]

Ну и зря. А Желе не прав, ни разу. Классическая борьба и плавание прекрасно совмещаются. Даже переодеваться не неда.
Вот дзю-до и плавание - это да. Куртка сильно тормозит

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тонкая, голенастая. Узкобёдрая – талия едва различима. Смуглый впалый живот. Маленькая грудь - как перевернутые пиалки для риса. Тело девочки-подростка и будто чужое ему, взрослое от макияжа лицо. Я скинул свитер и футболку. С удивлением отметил, что дрожу – не от холода, в комнате было даже жарко. От волнения.»

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg