Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Контркультура? Или просто - хуйня?

  1. Читай
  2. Полемика
Кредо ресурса – контркультура! Так полагают, и справедливо, многие уважаемые падонки. Для того он, типа, и создан, и процветает, и пускай. Только хотелось бы внести ясность в само это понятие, в т.ч  и самому разобраться.

Рассказывают, что один из баронов Ротшильдов, большой приколист, любил шокировать б/п благородную публику, являясь на бал или званый приём с зелёной соплёй в носу. Но он был барон, а сопля была – изумрудная! Мне сдаётся, что это и есть нормальное проявление контркультуры. А вот если просто хамло неумытое попадает случайно на бал и прогуливается с настоящей соплёй, то это –  хамло неумытое с соплёй, хоть и на балу!

Иначе говоря, пиздеть про контрультуру, исповедовать контркультуру и  являть образчики контркультуры может тот, кто, как мне кажется, для начала имеет хоть какую-то просто культуру и способен уловить  разницу между изумрудом и зелёной соплёй!

А что по этому поводу думают уважаемые падонки?

Насреддин , 16.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 16-02-2007 16:58:39

Monticello Dam's

2

Шлоссер, 16-02-2007 16:58:42

Как же я заибался читать фсякую хуйню, все блять, ухожу из первонахов и начинаю тоже постить говно голимое, хоть не так будет обидно за потраченное время

3

Rozario, 16-02-2007 16:58:59

3

4

Дважды Аднаногий, 16-02-2007 17:00:22

умейте атличять хуйню от хуйни

5

Усама бен БушЪ, 16-02-2007 17:00:54

ТЫ  - ЯВНО СОПЛЯ

6

Дважды Аднаногий, 16-02-2007 17:00:57

все ротшельды быле пагаловна баронаме?

7

бывший, 16-02-2007 17:01:09

Согласен по всем пунктам, и хуле? Думаю, кг\ам.

8

Яркий пример серой посредственности, 16-02-2007 17:01:27

Тут практически никто не употребляет слово "контркультура". Автор, неужели ты этого не замечаешь?
Бля, все просто развлекаются и отдыхают.

9

Н.Н.Драздов, 16-02-2007 17:01:33

провокацея не удалазь

10

Старая Кошелка, 16-02-2007 17:03:12

Афтор, изумрудную соплю завести - еще не значит Ротшильдом стать. И только Ротшильд мог додуматься до такого эпатажа, в силу национального происхождения. Не покупай соплю. Послушай баушку.

11

Неутамимый кролик., 16-02-2007 17:04:35

Ротшильд - сопли и изумруды.
Удавком - гавно и ...?

12

Gloza_und_Ushi, 16-02-2007 17:04:48

Сопля, хоть и изумрудная, все равно, бля сопля.
Такойе мойо мненийе!

13

Неутамимый кролик., 16-02-2007 17:04:55

Почувсвуйте разницу, епта.

14

Ведьмак, 16-02-2007 17:05:07

А мы думаем, что афтар мудак.
А изумрудные сопли поищи на жыдпроме.

15

XyeB, 16-02-2007 17:09:36

да пашол ты и в пезду и на хуй, сопля блять зеленая, засунувши бальшой изумрут в жопу... гандон блять культурный....

16

Соседка В. Лоханкина, 16-02-2007 17:10:19

Допустим. Согласна.
И что? Проводить предварительную отбраковку приходящих на ресурс по результатам тестов и вступительных экзаменов на достаточный уровень культуры?
Где выводы? В чем полемика?

17

Князь БолтКонский, 16-02-2007 17:15:29

афтыр...пока не расскажешь про Конакри буду считать тебя пустым пиздаболом...

18

Князь БолтКонский, 16-02-2007 17:17:36

16-02-2007 17:10:19  Соседка В. Лоханкина 
соседка вы смогли бы полюбить радикала?

19

кулинах, 16-02-2007 17:24:33

надажы
аффтар харошый баян саплёй зилёной размазал...

палитсрушнеги - далбаёбы... а большэ я тибе, аффтар, ничиво ни скажу...

20

Соседка В. Лоханкина, 16-02-2007 17:28:10

16-02-2007 17:17:36  Князь БолтКонский  [24]

16-02-2007 17:10:19  Соседка В. Лоханкина 
соседка вы смогли бы полюбить радикала?
__________
Ради чего полюбить, Князь? хе-хе

21

Захар Косых, 16-02-2007 17:29:26

контркультура - это слово придуманное одним долбоебом
и подхваченное другими.
за этим словом вообще нет никакого содержания и смысла.
имхо. ессно.

22

Магний, 16-02-2007 17:30:49

Когда тебе, как Чванку будут звонить с пожеланиями-
это контркультура?

23

вито (а еще я слышу голоса), 16-02-2007 17:36:29

насредин, ты далбайоб. "иметь культуру", блядь! куда ее иметь? в рот или в жопу? гугугу

там где есть доминирующая куьтура, обычно есть и субкультуры. если среда хотя бы относительно демократичная, то может существовать и контркультура. при чем здесь "пиздеть про" и "исповедовать"

24

INNOCK, 16-02-2007 17:36:38

ты явно на контркультурщика не похож,развел тут сопли...

25

ст.осел, 16-02-2007 17:37:33

Афтар праф толька напалавину. Патамушта в "настаящщей" культуре хуйни фпрацентном атнашении не меньше.

26

Князь БолтКонский, 16-02-2007 17:37:50

16-02-2007 17:28:10  Соседка В. Лоханкина 
давайте лучше дружить сексуально..ну ее на хрен эту полемику..вместе с автором

27

Е_баньши, 16-02-2007 17:39:08

Афтар, телефончик оставь.

28

Urlабан, 16-02-2007 17:41:38

Чего афтар хотел сказать - не понял. ротшальды, хеёшалды сопли и прочие говно. КГ\АМ

29

Е_баньши, 16-02-2007 17:42:05

И фотку желательно...

30

Е_баньши, 16-02-2007 17:44:58

В каментах оставь, а художнеки местные сами подберут.

31

PAPA BEER, 16-02-2007 17:47:34

Вапрос без атвета.Нахуй.Скока можна мусолть эту тему?

32

БИГИМОТ, 16-02-2007 17:47:48

КК, сопли, ротшильды... фсё перимешал

КГ/АМ

33

PAPA BEER, 16-02-2007 17:49:23

Вапрос без атвета.Нахуй.Скока можна мусолить эту тему? Четай и развевайся.

34

Фаллос на крыльях, 16-02-2007 17:49:28

Fanfh хоть и ваенный переводяга был,
но про сопли явно записделся. Какие, нахуй, сопли?

Я реально в Кружке насрал бурым калом возле двери и тем прославелсо.
Комрады знают. Сопли-хуеня.

35

НИИ БЁТ, 16-02-2007 17:50:23

Т.е. если я выучу наизусть все книги Минаева и пёрну в афтобусе это будет контркультурно ?

36

Пох Нах, 16-02-2007 17:52:38

маладэтц - харашо напесал, полностью сагласен с аффтаром!

37

38абкуреныхпапугаив, 16-02-2007 17:53:19

тема гавно, афтар мудак и вытри изумрудные сопли...

38

Etta Jul, 16-02-2007 17:54:54

ввиду дефицита изумрудных соплей, большинство упорно будут твердить, что их сопли на крайняк из малахита, али из змеевика. И что будет с ювелиром?

Тут основной критерий  определен: "Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца! "(с)
А все остальное можно определить тока при длительном личном общении.вот и вся философия.

39

Who Янсон, 16-02-2007 17:56:42

а ебу в рот культуру.
а контркультуру - в ухо.

40

Е_баньши, 16-02-2007 17:59:42

Вообще, по-моему даже без всякой культуры, с приставками и без, чисто физиологически неудобно ходить с соплёй в носу. Даже на балы.

41

ФАШИСТЪ, 16-02-2007 18:05:51

у АФТАРА-ПИДАРА паходу  изумрудные сопли и алмазная канчина БУГАГО

42

нихуянезавбыл., 16-02-2007 18:06:17

я думаю, а че это афтара вдруг так взволновали сопли?

43

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 16-02-2007 18:08:02

Какой йа тебе,тебе блять уважаемый?

44

нихуянезавбыл., 16-02-2007 18:09:17

16-02-2007 17:17:36  Князь БолтКонский  [20]

16-02-2007 17:10:19  Соседка В. Лоханкина 
соседка вы смогли бы полюбить радикала?


не, ну я могу понять "полюбить ради денег"
полюбить ради прописки, вида на жительство, ради потрахаццо.
но

любить ради кала?

45

Спан, 16-02-2007 18:17:36

Только йобнутый делает виртуальную жинь реальной

46

Спан, 16-02-2007 18:18:45

16-02-2007 17:56:42  Who Янсон 

Хуянсон вопрос не в тему но все же.

Кого ты НЕ ебал?

47

ебланы (запасной состав), 16-02-2007 18:21:19

согласны

на данном рисурсе все скоты

48

Синий янот, 16-02-2007 18:22:00

изумрудная сопля- это глумур одназначна. Потому что Ротшильды все гламурные пидоры, еще бы изумрудный хуй себе вставили
Настоящая контркультура это Арефьевцы, Башлачев и еще много славных ребят. П.Оредж - настоящая контркультура (хоть и ебнутый он на всю голову, но сильного его уважаю)
Контркультура - это не то чтобы насрать себе в штаны, а потом спрашивать - круто-или-некруто. Контрукультура - противостоит официальной, а потом становится чуть ли не официальной. Как это произошло со всякими московскими нонконформистами-художниками. Уже на матрасах спать не могут нормально - бабок стока в этих матрасах набито что сваливаются.
Разницы между изумрудом и соплей нет никакой, и попытки найти разницу это очередное гламурное праституирование.
Дохуя буков написал. Мог бы больше.

49

Спан, 16-02-2007 18:46:45

Второй за день сопливый крео

50

Князь БолтКонский, 16-02-2007 18:48:13

16-02-2007 18:46:45  Спан
а первый чей?

51

гутен ёБ, 16-02-2007 18:58:01

кто долбоеб, а кто нет итаг видно, тагшто афтар не еби людям моск

52

Сан Палыч, 16-02-2007 19:24:36

просто - хуйня

53

Фанат портвейна "Агдам" (забаненный), 16-02-2007 19:28:28

Между колотьем понтов с изумрудной соплей, или с размахиванием настоящей - разницы особой нет; быдло, оно и есть быдло...
Впрочем, ты легко в этом убедишься сам, внимательно ознакомившись с биографией Ротшильда. Дабы не напрягаться в поисках литературы, перечитай приговор Ходорковскому - особой разницы между этими уебками я не вижу.

54

взял бы себя в руки да боюсь испачкаться, 16-02-2007 19:36:27

не судите да не судимы будете ! тов. насреддин

55

Чмопиздрокл, 16-02-2007 19:48:47

опизденительно глубокое исследование

56

зеленые йожеги (имя нам - дохуя) група пеара ежетраха Чванка, 16-02-2007 19:49:37

КГ/АМ, далбайоп.
Афтар у тибя есть выбор - йад или стина, выберай сам, хуле.

57

кот ебанарот, 16-02-2007 20:06:18

Так и есть. Собсна, каждый представленный здесь падонак может без ашипок працытировать Тицыана и при этом паслать всех нахуй. Падонак - это от излишней правельности. Отсюда и высеры всяких слесарей. Им и так на работе гавна пахлебать хватает.

58

усама, 16-02-2007 20:33:07

ну бля,  чем культурней в жизни , тем здесь срёт задорней

59

Палкан Кошкадав, 16-02-2007 20:34:25

аффтар: Насреддин
Кредо ресурса - контркультура! Так полагают, и справедливо, многие уважаемые падонки. Для того он, типа, и создан, и процветает, и пускай. Только хотелось бы внести ясность в само это понятие, в т.ч  и самому разобраться.>>

Ты ещо устав "ООО" напиши, классификатор хуев

60

Русскоязычная, 16-02-2007 20:51:27

сапливый вапрос.

61

Lehanah, 16-02-2007 20:54:30

Нет, это не контркультура. Он приходил-таки на прием и его ебло, как публика его круга отнесется к дурацкой выходке. Началом контркультуры мог бы быть ответ на приглашение: "Ну вас нах, скучно, я пойду в парк белочек кормить". Если бы нашлись последователи, можно говорить о контркультуре,  и то в том случае, если они не подражают, а действительно заебались ходить на приемы.

62

ЛИТЕРАТУРОВЕД, 16-02-2007 21:02:07

От утонченности натуры
Наш уважаемый молла
Явил образчик контркультуры
Про развенчание хамла.

63

Гурвинек, 16-02-2007 21:40:02

16-02-2007 21:02:07         ЛИТЕРАТУРОВЕД    

Насреддин был ходжой а не муллой.
Не то что бы я был глубоко осведомлен в разнице,
но негоже жертвовать ради рифмы исторической справедливостью.

64

сотрудник, 16-02-2007 21:44:27

какя разница между жопой и очком?
Па-моему никакой!

65

Мырат Каззей, 16-02-2007 22:08:47

кг/ам и ниипёт!

66

Неудержимое гавно, 16-02-2007 23:40:07

канечто просто хуйня, смеялсо громка с причмокеванием
КРЕОС ДАННЫЙ РАСПЕЧАТАЛ бля и свернув трубочку скрепил пичатью каричневаго сургуча - способны улавить разницу?

67

Ёпрст, 16-02-2007 23:52:42

У меня был в деццтве корешь, который умел выпускать соплю из носа почти до земли, потом втягивать её обратно и снова выпускать, и так 5-6 раз. А теперь он носит галстук и закапывает Пиносол. Вот о чём задумайся, Наср-ад-дин.

68

бабруйская скатина, 17-02-2007 00:33:29

Давным-давно, когда мы все были немножко музыканты и немножко хиппи мы все говорли на таком странном сленге, про который один персонаж(ныне классик) сказал - "смесь английского с нижегородским". Смесь действительно была на редкость замысловата: лабухский сленг, заимствования из английского в американском варианте и поверх - блатная феня.
Что из этого получилось желающие могут послушать где угодно.
Такчто мы, типа, контркультуре не посторонние.
В свое время было где реально оттянуться гражданам с нетрадиционным способом мышления...

69

бабруйская скатина, 17-02-2007 00:35:03

Все помнят FUCK_RU, а кто не помнит, тот, скорее всего, слышал.
Ну а кого слухи эти миновали - может нервно отсасывать в углу.
Ибо контркультура в россии началась не на FUCK_RU, но вот то что она на нем закончилась - это точно.
Периодически почитываю "крео" и "каменты" на удавкоме в размышлении, а как нонче выглядит рассадник "конткультуры"?
Выглядит он исключительно хуево по причине того, что стало все это исключительно коммерческой хуйней, где ребята тупо зарабатывают бабло.
И ни о какой контркультуре речи там идти не может.

70

бабруйская скатина, 17-02-2007 00:36:51

Продемонстрирую буквально на пальцах.
Что такое контркультура в принципе?
Свобода формы и свобода содержания. Свобода изложения и свобода самовыражения.
Чуваки, где вы видели на удавкоме свободу??
В каком месте, йопт??!!
Комментарии регулярно пилятся и чистятся.
То что не нравицца Диме Удаву, или как-то не совпадает с мировоззрением руководства удавкома жестко цензурируется и не допускается на широкое обсуждение вааще.

71

бабруйская скатина, 17-02-2007 00:37:55

Ребяты, или вы реальные пацаны, которым по-сараю, что там народ ваще пишет(как было на FUCK_RU), потому как контркультура и свобода слова нераздельны, или вы ссыте услышать про себя правду и боитесь потерять кормушку - тогда - да! - жесткая цензура и модерирование.
Тогда ребяты, плиз, не нада пиздеть аб свабоде слова и контркультуре.

72

бабруйская скатина, 17-02-2007 00:39:56

Да хуле там пиздеть попусту...
поворотите еблицо в левый фрейм и все, кому не в падлу, обнаружат инет магазин с футбами, кепками и толстовками...
Так что ребятки, нихуя вы не контркультура, а полпросту еще одна лавочка, для немного накосит себе бабла...
А для дурачков, кто не в теме, как раз и рекламный слоган соответствующий - "Ебитесь в рот! Ваш Удав."

73

бабруйская скатина, 17-02-2007 00:40:37

ЗЫЖ кому мало  - вот золотые слова Франко Неро:

— Как ты относишься к таким проектам как Udaff_com и Fuckru_net?

— Они скопировали все самое плохое, что было на Fuck_Ru. Это как забор, на котором все пишут глупости и сами читают. Никакой духовности. Они перемудрили, у них очень большие сайты. Контркультура — это записки для избранных, а не сервер для всех.

ЗЗЫЖ терзают смутные подозрения, что потрут нахуй эти каменты
ну нехай тогда
лишнее подтверждение

74

Фаллос, 17-02-2007 01:06:10

Йопт, ты сам-то понял, чё напесал? Таблетка-то фкусная была?

75

400 грамм каспия, 17-02-2007 01:28:35

просто-хуйня. (на знаке препинания, ниабрщайте вниманея -  я с ними. не знаком афтар)

76

DFX, 17-02-2007 08:53:26

Дурак какой-то...

77

Деник, 17-02-2007 15:03:42

крео - гавно в носу у афтара

78

И.М. Воробьянинов, 17-02-2007 17:32:15

ХАМЫ!!!

79

изъебу-в-капусту, 17-02-2007 19:38:05

да уж...
отожгли по-полной

80

будда, блять, 19-02-2007 08:58:11

ротшильд был богатый падонок, однозначно. но сопля, пусть даже изумрудная - контркультура? может быть конечно... я, честно говоря, не знаю - что такое контркультура. и что такое культура - тоже. вероятно, свод каких то правил и законов? типа правил дорожного движения? да мне похуй...

81

Пахарь, 22-02-2007 11:59:21

согласен. Тока таких падонкофф ф жизни не найдешь, фсио чаще сопля натуральная.

82

ЗНАТОК ШИЗУХИ, 22-02-2007 22:09:17

кажется етот ресурс изначально задумывался как помойка куда сраные долбоёбы сливают весь свой негатив.аффтар ты аццки прав-- у большинства посетителей сайта культуры нет -- срут на всё без разбора как уебаны. это НЕ КОНТРКУЛЬТУРА это реальная хуйня.
однако стоит ответить себе на вопрос-- идешь ли ты на сайт удафф.ру как на культурный ресурс рунета или как на ебливую помойку где просто можешь сказать все что думаешь? если 1 то прости аффтар, ты долбаёб т.к ты сам себе противоречишь, если 2 то к чему ваще  твои возмущения?

83

Асел, каторый нижелает подписывацо., 27-02-2007 22:21:15

ща слово меткое заибну: конгруэнтность нахбля...
Это кагда, анекдоты про торчей расказывают и ржут, а когда сами шишек напоряца охуивают на конкретной измене. Или кагда адин асел ахтунгом прикидываецо, а остальные парнокопытные ржут зная что это б.п. нитак ниразу, а если б они низнали что первый асел нихуя ниахтунк, то была бы конгруэнтность, нисмишнобля былобы, патамушта хуйивознаит, ахтунк он или нет.
Дак вот, в случаи с контркультурой тоже самое, каг толька этай весчи начинаиш саатведствавать(конгруировать), она пиристает будуражить моск своей котрпозицией, становицо обычной нормой повседневной жысни. быдлу сибе начинаишь напоминать. нисмишнобля становицо штояибал.
А хуле делать исчо? так или иначе то што привращаеца из контрпозиции в идею(такую как идея контркультуры) становицо тем с чем оно боролось. и становица полной хуитой. гавнищем кипящем фтопке.
фтопку тему.

84

Олька, 19-03-2007 14:38:29

А кто-нидь блин может объяснить что это за хрень и какой казел ее придумыл? SOS, срачняк нужна инфо

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg