Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О службе в армии

  1. Читай
  2. Полемика
Долг Родине. Защита отечества. Стать настоящим мужчиной.
Каждый молодой человек, проживающий в пределах России/ex-СССР, слышал эти слова. И практически каждый молодой человек содрогается, услышав эти слова. Ведь ему предстоит покинуть родительский дом на два года, чтобы отдать этот самый долг. Долг, который он никогда не брал, но отдать должен. Родине, отечеству. Дядям в зеленой униформе.

Я, если честно, никогда не понимал такой формулировки - отдать долг родине. С какой стати я ей должен что-то отдавать. Жил себе, жил, никого не трогал, а тут хуяк, и я уже кому-то чего то должен. Плюс совецкая пропаганда изгалялась изо всех сил, чтобы убедить меня в том, что служба в армии это почетно. Я совецкой пропаганде не верил и, будучи в средних классах, задумался над тем как от армии откосить. В результате в 17 лет я уже получил на руки военник, и был признан негодным к военной службе по статье 7Б. И вобщем то забыл я надолго о тех проблемах, которые мучают практически все мужское население возрастом до 18-ти лет. Но не так давно наткнулся я на одном сайте на полемику, где сражались в виртуальной битве откосившие и апологеты военной службы. И, надо заметить, апологетов было довольно таки много.

Откосившие, понятное дело аппелировали к тому, что нехуй два года своей жизни тратить на ношение кирзачей с портянками, постройку генеральских дач и марширование на плацу. Отслужившие же, в свою очередь, называли откосивших трусами, немужчинами. "Ты не пацан, настоящий пацан два года от звонка до звонка Родине отдал" - сказал мне один вояка. Я же в свою очередь назвал его имбецилом с промытыми мозгами, неспособным распоряжаться собственной жизнью, и готовым идти по зову "старших". Рабом я его еще назвал. После чего чювак реально оскорбился и предложил мне приехать на стрелу, тк, по его словам, таких как я "мразей, прячущихся за мамины юбки" давить надо. На стрелу, я, ясен хуй, не поехал, ибо нахуй оно мне сдалось, я ж не "пацан" какой в натуре. Но вот что меня озадачило сильно, так это то, что люди отслужившие, когда им прямо говоришь, что откосил, начинают совершать какие то нервные выпады в твою сторону. Ну казалось бы, ну гулял я с девками, пока он знамя на тумбочке охранял, ну бухал я и жрал вкусно те два года, что он перловку хавал. Ну и хули тут такого то. Ан нет. Мучает бывших солдатиков комплекс какой то. Ведь какие категории в армию пошли - те, кто поддались промывке мозгов о "геройстве", те, кто махнул рукой и сказал "а хуй с ним, все пошли, и я пойду", те, кто не нашел в себе сил откасить и послать систему нахуй, и те, кто реально служить захотели, решив сделать карьеру на службе в армии. Последней категории респект, а вот остальным хуй. Ибо за счет таких (а таких ведь большинство) армия постоянно и пополняется, и будет пополняться, потому как безропотное стадо никак не может превратиться в людей с правами и прямо заявить дядям в погонах что ебали мы вас в рот, и армию вашу, служить мы никуда не пойдем, мы ведь не собаки, и собравшись организованной командой, устроить митинги протеста по всем городам России с разбитием военкомовских ебальников.

А ведь помню, было время в начале-середине девяностых, когда вовсю косили наши рок-деятели, и подавали тем самым пример молодежи бороться с системой, (тогда кстати 7Б был одним из самых распространенных диагнозов, очень много рок-деятелей по нему и откасило), когда некоторые молодежные газеты прямо раздавали советы как косануть, какие варианты для того можно использовать, если ты скажем, физически здоров. А сейчас пресловутое патриотическое воспитание снова ведет молодежь к тому, что она начинает думать, что служба в армии это ниибаца геройство, почет и толпы влажных девочек, так и ждущих и готовых отдаться мужественному защитнику отечества.

А отмаршировав два года и поняв, что их жостко наебали, они возвращаются на гражданку с затаенной обидой на более шустрых, увильнувших от службы граждан. И начинаются такие вот описанные выше споры. Споры, в которых вояки, не говорят о том, как их чморили начальники, как они дачи строили, меся цемент на сорокаградусной жаре. Они даже о защите этой самой пресловутой родины не говорят. Все их претензии сводятся к тому, что "я служил - я пацан, а ты не пацан нихуя, ты трус, и я тебе дам пездюлей". Фраза, которая полностью отражает как и небольшой интеллект, так и обиду со злобой человека, которого наебали, но к своему несчастью осознавшего эту наебку.

Напоследок расскажу, как мой друг Локуст косил. Будучи абсолютно здоровым физически, он понимал что заберут его даже если он и намалюет справочку какую то. На его цветущем ебле прямо было написано, что здоров он был как бык (не бухал он тогда еще и наркоты никакой не жрал).
Поэтому лет в 15 он пошел в ПНД, и помимо жалоб на невроз и панические приступы, рассказал врачихе еще и том, что умеет, прослушав диск музыкальный один раз, после крутить его в голове. Экономить так, говорит, могу на покупке дисков. И радиоволны ловить. И события разные моделировать. А после добавил, что читает Ницше, Канта и Фрейда. Врачиха услышав про книжные увлечения, изменилась в лице и сказала родителям, что сынок их похоже действительно болен и чуть позже Локуст уже свой билет забирал, где говорилось, что он снят с учета. Совсем. Тетя из военкомата, вручая ему военник, так Локусту и сказала - "Наши отношения с вами, тов. Локуст, с сегодняшнего дня прекращены. Всего доброго."

Так что, друзья мои, те, кто еще не откосил - шевелите мозгами и боритесь с системой всеми возможными способами. Нехуй дарить свое время, которое можно потратить на распитие всяких вкусных алкогольных напитков и йоблю симпатичных девок, всяким дядям в шинелях. Ну а те, кто отслужили и теперь пиздят, что откосившие от армии "не пацаны и трусы".. Они стройным шагом, нога в ногу, маршируют нахуй.

Штуцер , 12.01.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

murchik (уже по коньячку), 12-01-2005 21:17:07

Я о чём ваще тут базарю: не вопрос идти в армию или нет, смысл в том что сама она должна быть такой, чтоб люди туда шли по доброй воле. Чтоб это был одним из легитимных выборов в жизни.
Как институт или выбор профессии. Повтыкайте в ребят на фотке- 
http://udaff.com/image/80/8053.jpg
Волнуют ли их эти заморочки?

102

murchik (уже по коньячку), 12-01-2005 21:18:13

Это отсюда-
http://udaff.com/mir/murchik_iordan/

103

npugypok, 12-01-2005 21:18:29

а вот блять интересная аналогия из психалогии (хуяссе загнул):
замечали ли вы, драгаценные со-падонки, как уговаривают вас емегрировать в пиндостан те, кто уже там? ;-) или напремер тот кто купил какуюнить хуиту (ды хоть мабилу) пряматаки тащит вас в магазин за точна такойже мабилай?
к чему ето? к формулерофке: "Я служыл - я пездатый, а ты хуйовый беспесды".
видема фсётаки ни так уш радосно ощущать себя одиноким в гавне, надо затащить туда ближнега.

никаких падъёбок просто наблюдение :)

104

УЪ, 12-01-2005 21:19:48

мудаг ты автор, и шутки у тебя мудацкие.

105

Гиппопотам Нильский, 12-01-2005 21:27:28

Служил срочную в Советской Армии, потом чуть не забрали в белорусскую армию (бывают такие ошибки роковые у военкомов рассеяных, хорошо, что я хоть вспомил с трудом, что уже отслужил раз), теперь вот регулярно хожу в доблестый ЦАХАЛ по 2 раза в год. Так что опыта выше крыши, но как был очкариком задохликом, так и остался. Мужественности тоже не прибавило эти службы  мне точно. Может в спортзал походить было лучше и пить брость, а не в войсках париться?
Походу дела, тем кто гордиться героической службой в ираильской армии. Поверьте, что стройбат в поселке Луостари в Мурманскй области в мирное время, гораздо вредней и опасней для здоровя , чем таасука цваит в разгар интифады где нибудь в под Рамаллой или в Азе.Да и в плане экшена стройбат ЛенВО выиграывает однозначно у ширьёна израильского!

106

Пиздарванець, 12-01-2005 21:29:32

Читаю каменты и вывожу, что спокойно и с пониманием относятся к службе армии в основном те, кто служил, а кто не служил - просто тявкают от страха, что забреют: "потерянные годы", "дедовщина"...
    Я служил в Белоруссии и в Казахстане, и под Москвой (правда давно) солдатом и могу сказать, что "искалечить морально и физически", чего так боятся "настоящие падонки" можно только того, кто сам это позволит. А сам я получил такой опыт, какого не получил бы в своем Универе никогда, несмотря ни на каких бап и вотку.
    Впрочем, если случится объявленный референдум по отсрочкам от армии, буду голосовать за сохранение всх отсрочек.
    А крэо - гавно полное. Ни искрометного ума, ни легкости стиля, НИ-ху-я. Афтар, иди ты нахуй, и там погибни с такой подачей материала.

107

Варган, 12-01-2005 21:35:54

2 Fart Shitson

Поясняю. Яркие моменты не значит приятные. Они самые запоминающиеся.

А поебстись с телкой и пива попить охуенно приятно конечно, но ничего сверхистественнава в этом нет. Согласен,  луччеб я конечно именно так провел  2 с лихуем года, только я бы их забыл сразу.

И ЕЩЕ. Большинство (не все конечно)  пиздящщих о том как они мазались, в основным закосили за счет папы с мамой. Так что продолжайте гордицо. Гыыыы

108

Серай Волк, 12-01-2005 21:38:35

2  " Сфинкс13-01-2005 00:16  Текст не обсуждаю. Автора, если поймаю, выебу в пасть и проломлю башню. Уже год от меня гасится, сучара вафлёрская. "
  Интересно, ты извергаешь настолько жестокие желания избиения аффтора потому, что он тебя год назад крепко подвёл, или потому, что ты именно из того горе-отслужившего бычья, что твердит: "ктоо в арии не служил - тот пидар/что"?..

109

Сфинкс, 12-01-2005 21:39:52

Серай Волк, автор - лохустиха. Я её давно знаю.

110

Редедя, 12-01-2005 21:42:52

Живу в Израиле

У каждого свои мнения, каждый хвалит своё болото. На неслуживших и не хотяших служить я осуждаюше не смотрю. Так как сам ешё не служил, бугага. Но в армию хочу и рвуь. Почему? Потому что нравится. Просто не хочется видеть себя в будушем зажравшимся, неспособным выжить в екстремальных условиях, не познавшим трудностей менеджером среднего звена нах. Или кем там мне светит быть? Уборшиком? И даже если-бы жил в СНГ, всё равно от армии не отмазывался бы. Такую возможность нельзя пропускать. Житейский опыт, новые знания, умения и тд.
И похуй мне даже если меня там убьют арабы, мне уже будет всё равно. С таким же успехом я и на гражданке могу подорваться в автобусе в терракте.

111

murchik (уже по коньячку), 12-01-2005 21:43:52

2Гиппопотам Нильский
Согласен, сто пудов. Но это почему?
Потому что в АОИ ты человек, а не какой нибудь полу-зэк, которому надо очень
постарацца штоб его в жопу не выебли, во всех смыслах этого слова!

112

Серай Волк, 12-01-2005 21:44:29

2  фсем  обсуждающим расную Армию ver.2005:

У меня отбой. Всем привет.

113

жывёт на балоти...зилёный...квакаит...бигимот на, 12-01-2005 21:45:30

фхуй нистучяла армийя

114

murchik (уже по коньячку), 12-01-2005 21:46:30

2  Редедя
Молодо-зелено, но трогает :-)

115

Редедя, 12-01-2005 22:05:50

2  Редедя
Молодо-зелено, но трогает :-)

Да, действительно, перечитал комент, звучит наивно. Просто через транслит заебался долго писать. Но в целом мыслю свою высрал...

116

Пиздарванець, 12-01-2005 22:21:54

Мазута - риспект, малацца, впрочем, как всегда

117

╬Aragon╬, 12-01-2005 22:44:30

хули сказать еще - дельбно написано...

был у меня знакомый энтузиаст один, в армию рвался,что пиздец - у меня брат в ВДВ служил, и я должен, это долг родине, я стану мыжиком неибаца... ПЕРВЫЙ из всех откасил, еще учась в ПТУ... ПЕРВЫЙ!!! Вкусил вксные алкогольные взлияния под групповую еблю пздатых ферсточек... Как-то бухали с ним... давно еще, он грит - Димон, а на хуй нам армия??? Какой

118

╬Aragon╬, 12-01-2005 22:45:38

еще на хуй долг в пизду его??? Кошу и не ебет... за 2000 уев откасил, щас ни о чем не жалеет... а лаве он за 3 месяца окупил... вот такая хуйня

119

╬Aragon╬, 12-01-2005 22:48:47

Один карефан прикольно омазался после выпуска из универа...
Договорился с начальником части, что начальник за него будет бабло получать, а падонок в часте появляться не будет ваще, если какая-нить проверка, то ему звонят на мабилу, он подтягиватся и все заебись... Заебись длился 2 года, после ему позвонили, скзали приехать за шмутьем, формой, документами и еще 20000 деревянных  за какой-то хуй дали... вот нах...

120

Дед Матрос, 12-01-2005 22:49:59

спорно
Все бля спорно
, но одно я могу сказать точно - один мой знакомый пошел в амию, причем пошел туда полным долбоебом и супер любителем попиздеть (в смысле пиздануть лишнего, ну там типа у меня в сарае HARLEY стоит тока я на нем неезжу - лапка отламалась завести не могу, или уменя в соседнем сарае вагон апельсин разгрузили  но я вам не дам патамушта мамка ключи проебала, а замок три дня автогеном палили , 2 автагена спалии 5 сварщиков спились а ему замку похуй), ой бля чтота я сам запизделся, ну так кароче каким ушел таким и вернулся - мазгов ни на грам недабавилось, мужественности тоже, тока истории начал новые расказывать - как хачей ногами на границе пиздил и кантрабанду у них атбирал верхом на танке(аткуда блядь хачи на беларуска-литовскай границе??), а патом был самым казырным дедушкай.
А втарой мой знакомый как уходил спакойным и рассудительным - так такимже и вернулся.
Так выходит что все от человека зависит?

121

Андрюханах, 12-01-2005 22:54:33

Дед Матрос13-01-2005 01:49

А ты фспомни пагаворку - гарбатово могила исправит, вот оно и получаецца, что если это просто порок, то пизда, на всю жызнь...

122

инв./ном. 666, 12-01-2005 22:54:39

Хуйня всё. Бросил военную кафедру ибо похуй на неё.
Пошел год послужил, - ни хуя сложнава, жену ебал по пятницам, зарятку делал по утрам.
Скинул 9 кило весу, загарел, бля, мышцу паткачал, марзянку выучил нах.
Посматрел на разношестный народ, пацанов 18-19 лет со всей страны... где ищо такая туса ахуенная могла бэ быть с лапатами и кайлом?
В абиду себя не давал, сиржантом был, старалсо курсофф ниабижать биз повада.
Ни жалею, ни с кем ни спорю, с народом, кто служил, за стаканам есть исчо адна тема а чом папиздеть, кроме бабы/тачке/жизньгамно... как правила пазитивные васпаминания, с йумарам и пиздежом нибальшим - для красочнасти.
Пазнакомился с ахуенным джазавым гитаристам из аркестра, хадил па начам слушать, как он хуярит на стратакастере свайом низимную музыку, ганял на тачке старшины, хадил в хромавых сапагах, спал мала, мёрз, парился, ванял, пулял в -28 из афтамата, курил дахуя, спал в сушилке, касил лапатай траву, крыл крышу казармы... карочи был пастаянна занят, принасил пользу сибе и людям, ни скучал, ни ныл, уставал, балел... уволился - нажрался с камандирам роты и старшиной... шол дамой пишком пад лёхкий снижок, проблевался перед домам... дверь открыла мама, гаварю - Всё, мать, я вернулся... Заебись, говорит она, иди картошку пачисть... 

Афтар ессесно мудак, кг...
к жизни чужих людей надо относиться лехго, и ни ебать людям моск, автыр, па этаму вапросу палемика у каждова са сваим пирсанальным марсианинам далжна быть...
Ищо ахуенна летам слушать, кагда трубач палкавой играет "Зарю"... катарсис - ниибацца
Кстате гитарист этат, каторый выше, в аркестре на литаврах играл - эта такие ахуенные блистящие тарелке, хххуякс в них и ниибёт!
Да и в армии я ретка брилсо, ибо заебало, пабреюсь - утром, вечером считина бля... па новаму утру апять... заебало... командерэ ругались очин...

123

murchik (уже по коньячку), 12-01-2005 22:55:44

Вы вот чего лучше про это почитайте-
http://www.regnum.ru/news/387578.html
Оттудава исчо живым вернутса нада!

124

murchik (уже по коньячку), 12-01-2005 22:57:15

Или сюда повтыкайте (очень радует дибют на удафкоме :-)
http://udaff.com/mir/murchik_iordan/

125

murchik (уже по косячку), 12-01-2005 23:06:56

Удафф, сенкью!
Очень душевно-
Удав12-01-2005 20:01

Не пиздеть! Служи сынок, как дед служил! Всех в сапоги!
Качаем пестню про армию: http://www.people.nnov.ru/prox/army.mp3

126

инв./ном. 666, 12-01-2005 23:10:45

murchik (уже по косячку)  13-01-2005 02:06

чо там дальше в праграмме? по хуйу? бугага...

127

Интеллектуальный Комбикорм, 12-01-2005 23:34:26

Мда...
Пожалуй, лучше я промолчу.

128

господин_ташкентец, 12-01-2005 23:46:11

во бля у вас проблемы.  А у нас в узбекии народ бабло военкому платит чтобы в армийю взяли. А уминя лавэ нету нихуя и армийю миня нипустили, по конкурсу не прошел

129

Штуцер, 13-01-2005 00:13:55

Значит так.
ИДУТ НАХУЙ СТРОЙНЫМ ШАГОМ:
13
СтарыйПадонак (дебил, и я и Локуст купили права без каких либо проблем, уже будучи на учете, так что не пезди, дятел. А Локуст еще и от пары статей отмазался, два дела ему шили в течение одного года и оба закрыли, када справки навели).
vss
забыфший падписацца осел
Робат-Ебобат
на китайско-финской границе
Высший Хакеист (пидар, в америке нет обязательного призыва)
Сфинкса даже и упоминать вроде как излишне, потому как и так пидар и мудак. Иди нахуй, чушка.
УЪ - сам ты мудаг
Пиздарванец
Мазута

130

Штуцер, 13-01-2005 00:23:20

Ни один кстате не обратил внимания на слово "служить". Вам самим то не западло было "служить"? Как собачки, которым команду дали. Сказали лежать-отжаца, она и упала. Сказали копать, она и копает. А о том что человек некому ничего не должен и никакой другой человек не имеет абсолютно никакого права его принуждать к каким либо действиям против его воли, вы, бараны, похоже даже и не знали. Послушное стадо овец безмозглых. Нету у вас индивидуальности. Хотя без вас было бы плохо. Кто б тогда на черной работе послушно работал бы два года, да еще и забесплатно, вернее за миску похлебки? И все это так здорово прикрыто пафосными речами о героизме. Хуй знает, может быть действительно имеет смысол радовацца, что такие как вы существуют. Вам же мозги запудрить и в любых целях вас использовать можно.

131

WESPE, 13-01-2005 00:42:29

На военную кафедру в институте не пошел, после того как увидел, как тупой 50-летний еблан в фуражке, который даже по русски говорить нормально не умеет,  прямо на занятии "учит жизни" моих одногрупников (мат через слово, в каждой фразе - я чел, а вы говно). Понял, что прилюдно пошлю его нахуй, а может и по ебальнику тресну за такое, ибо не люблю выебывающийся скот. И потом выгонят меня в пизду из института "отдавать долг Родине" среди таких уебанов.
Не считаю, что что-то ей должен. Государство и Родина - разные вещи. Получайте образование, и будете это понимать.  Воином надо становиться сознательно, а не "как все пацаны в моей деревне".

Недавно тут довелось бухать с одним капитаном ФСБ на его даче, мужику 45 лет, вроде как горячие точки, Афган, Чечня-хуйня, байки всякие.
Ебнули по 200 грамм, так он вырубился у меня на плече как баба, перед этим ныл, что убил несколько чурок, а они ведь типа люди, дети там у них, семьи. Хуйня какая-то. Что-то не помню, чтобы мой дед слюни пускал по поводу того, что когда в Войну служил в СМЕРШе, ему жалко было убивать немецких диверсантов,  и ебаных прибалтов-партизан гонять по лесам. И не было у него никакого "военного синдрома", только все тело ныло от пулевых ранений и осколков. Причем за всю свою жизнь от государства нихуя не поимел, кроме полной груди медалей и орденов и продуктовых пайков. Хотя закончил службу как наш презик, полковником. Не ныл и не о чем не жалел.
А  этот капитан на спижженные у государства деньги построил себе особняк в 4 этажа,  нихуя не делает, сдает его гостям, и бухает как свинья.  И ноет как баба, хотя здоровый бугай. Слова и мысли - сплошные штампы, основная хуйня - "я - русский офицер", хуе-мое.
И такой чел мог мной командовать, приказы там давать, "учить воевать". Подозреваю, что скорей всего я ему строил бы дачу.
Нахуй такую армию. Нахуй таких вояк. Тем более в элитарных войсках.
Если кому-то нравится жить в системе - нехуй потом выебываться, когда понимаешь, что она тебя прожевала и выплюнула. Пидорам, которые мне трут, что я не мужик, потому что они служили, а я нет, обычно отвечаю лозунгом, висевшим на воротах Освенцима - "каждому - свое".

Афтару риспект. Повеселило про Ницше, Канта и Фрейда.

132

УЪ, 13-01-2005 00:42:47

бугагагаг, для тупого еблана лакустихи служить= сосать...  ржу как лось и залупой вычерчиваю сотонинскую пентаграмму на ебле поддельной локустихи...

133

Энцип Хелид... Султан бля..., 13-01-2005 00:49:42

Афтор... Это бл... нихуя не креатиф... это просто бл... злободневный актуальный вопрос... Никаких комментариефф... Нахуй ты его сюда выложил...??  И еще...  Сдается мне, что катализатором на твой творческий труд, послужило  получение пизды в прелюдном месте от демобелизовавшегося, перекрытого водкой сержанта...

З.ы. Всем кто отслужил:

  Товарисчи солдаты!  Пока Вы за меня служили, я за Вас катал вату, спал до обеда, курил гашиш, пил водку, трахал девушек, гулял, купался, развлекался...  Спасибо, Вам за то, что Вы оказались вместо меня... Я это ценю и всех уважаю... Если бы Ее Величество Судьба распорядилась иначе, мы бы с Вами поменялись бы тогда местами... Вот такая хуйня... Думаю, мы с Вами полностью в расчете... QUOD LICET JOVI, NON LICET BOVI...

Несогласные, чеканя строгий шаг и держа равнение на знамя... присоединяются к идущим нахуй.

134

Almir, 13-01-2005 02:29:52

Афтар сцыкло

135

Афтар, 13-01-2005 02:36:56

Almir pidar

136

сцыкло, 13-01-2005 02:38:03

Almir Афтар

137

Афтар, 13-01-2005 02:40:21

УЪ - ubej sebya, ty lishnij na etoj planete

138

Афтар, 13-01-2005 02:42:29

УЪ, Сотонинцкую пентограмму тебе пусть Сфинкс своим обрезком на жепе вычертит.

139

Стройбатыч, 13-01-2005 02:53:20

Что служил не жалею, но не советую никому.
Сказать по чести, у меня просто отмазаться не получилось.

140

сиржант бэтмэн, 13-01-2005 03:01:15

те кто проникся идеями  автора и солидарен с его понятиями... мудаки конченые, как уже кто то выразился не имеют понятия о чести о гордости и т.д. короче так и сдохнет шакалом. Исходя из такой логики можно раскидать о том, что средняя школа тоже ненужная трата времени.

141

Бандерлог, 13-01-2005 03:08:39

Даже хуй знает что сказать. Сам после института от армии откосил, все друзья успевшие до этого отслужить радовались за меня.
Работая насмотресля солдат вкалывающих на заводе, выполняли самую грязную работу их командир отгребал нихуйевые бапки, а они рады были что не в части где устав заебывает.

И есчо
Познакомился с офицером, так с меня шашлыки и бухло с него стрельбище. Так что стрелковым оружием владею в совершенстве. Образование позваляет устав воинской службы выучить за один час. Так что нах мне армия, я и так все знаю. На два года добровольно-принудительного рабства ни за что не соглашусь.

Больше всего озлоблены на тех кто неслужил, те которых во-первых, армия не исправила, как был долбаепом так и остался. Второе, они по возращению ждали радушного приема, думали что все только его и ждут из армии. Приехал домой и нах такой долбаеп нужен кому-то, ни кто его не ждал.

142

Grifon Alex еб твою двз..., 13-01-2005 03:26:09

Сагласен я Еб твою мать , с Табою, На ЛИЦО
ФакТ завести . И Ваще хуй им всем ,тупым мудакам.

143

Путен - наш президент., 13-01-2005 03:51:38

Сразу видно автор молод еще, бунтарь ниибацо. Мое мнение: воинская обязанность должна быть всеобщая, но не для того что бы хуй знает чем 2 года заниматься, а для подготовки резервистов и служить надо не два года, а ровно столько сколько нужно для подготовки. Ну и армия должна быть профессиональной, т.е. должна быть такая профессия - военный, с хорошей зарплатой, карьерным ростом и пр.

144

WESPE, 13-01-2005 04:03:48

сиржант бэтмэн 13-01-2005 06:01

честь и гордость - это когда тебе взрослые дяди доверили за автомат подержацца? Па моему больше на децтво похоже голозадое. А еще доверили  походить в стоптанной кирзе и попиздицца с чюрками...пряма после средней школы, пака дури в башке дохуйа...
Так что разбегись и ебнись головой о танк, Рембо.

145

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2005 04:05:16

Ебанитесь вы  Ницше читать и стекло жрать - чтобы откосить (значит диагноз та правильный поставлен), я ебу... Все проще гораздо и нихуя платить не надо.
1. В жопу военную кафедру - офицерские погоны это конечно бля супер - но нахуй они, косить в погонах - это статья.
2. Повестки из военкома- в унитаз, нихуйа не подписывай и роднтелям и соседям бля строго запрети расписываться, а на все вопросы вербовщиков чтобы отвечали - уехал на заработки, в командировку, в санаторий и все - где искать не знаем.
3. Желательно квартиру снять, хоть в соседнем подъезде. Для компанейских пацанов - реальный бесплатный вариант - поменяться жильем с другом, который будет жить у тебя на хате, а ты у него и хуй.

В результате таких действий по истечении 27 лет приходишь в военкомат, проходишь медкомиссию, платишь штраф за нарушение ВУР и свободен бля... Я 350руб заплатил и ложил на военком с водкой и хреном...

146

Макар Торкович, 13-01-2005 04:12:47

аткасил, нах, ат русскай армии в пиЦду... Я ссыкло? Педик?... хз...  Вам виднее...
Закончил универ, приехал в Израиль... через год призвался в армию (мог аткасить па возрасту). Па скоку единственный ребёнок у радителев, папасть в баевые вайска мог тока с разришения мамы... как палучал разришение- атдельная тема... раскрывать нибуду, нах...
  Карочи, папал в баевые, атслужЫл там 2 года (вместа трёх, ибо возраст, нах). СлужЫл в Ливане (нас аттеда и вывадили), патом год на, пачти всех территориях долбаных...
К чему я это? К тому что не страшно погибнуть от рук врага... Обидно, когда тебя свои же пиздят, унижают и опускают... Страшно, когда тебя продают и предают собственные командиры...
И у нас была дедовщина (язык не поворачиваеЦа это так называть), но заключалась она никак не в том, что бы быть "грушей" отморозков и уебанов!!!! Просто "дедушка", если нет боевых действий отдыхает... а молодой въябывает и вылизывает оружие, нах... заодно учится не спать сутками... гы...
    И последнее... Большинство парней, приехавших из бывшего Союза (зачастую съебавшиеся от русской армии) служат тут в армии... И очень многие в боевых войсках...
  Паэтаму нипиздите тут про трусость и слабохарактерность...

147

Штуцер, 13-01-2005 04:27:11

Бля, не, ну реально не мудаки?! Им трут за то что нехуй два года СВОЕЙ ЛИЧНОЙ жизни отдавать неизвестно кому, а они все про честь с гордостью твердят. Бараны.

148

Ф. Йерро беспезды, 13-01-2005 04:35:36

афтар соси хуй уебан
таких как ты мы не только в армии давили но и на гражданке давить будем
убей сибя чмырь

149

орпа, 13-01-2005 04:37:33

7б- ЭТО ВЯЛОТЕКУЩАЯ шизофрения. (у меня такая статья....)

150

Путен - наш президент., 13-01-2005 04:43:32

Штуцер13-01-2005 07:27
ТВОЯ ЛИЧНАЯ жизнь это когда ты ОДИН живешь на СВОЕМ ЛИЧНОМ необитаемом острове. Но ты живешь в стране в обществе, рядом с твоей страной другие у которых тоже есть армии, и может получиться так что сегодня ты сэкономишь 2 года, а завтра у тебя заберут полжизни и спрашивать твое желание не будут. Как говорил Наполеон кто не хочет кормит свою армию будет кормить чужую. Опять же армия, в том виде в каком она есть сейчас мне самому не нравится, потому я туда и не пошел.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg