Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про изнасилование в Уфе

  1. Читай
  2. Полемика
Все пишут, и я уж тогда тоже напишу маленечко. Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою. Я, когда новость то увидал — вообще дар речи потерял. Ну просто написано — коллегу, вроде как в мужском же роде слово. Ну, думаю, всё. Содом да Гоморра!
Начался конец света то, не наврали старцы! Кинулся было под образа — каяться запоздало. Но потом присмотрелся — ничего, девушка там вроде. Хотя, разумеется, это не оправдание содеянному. Никого нельзя насиловать.

И знаете, что больше всего меня поразило? Возраст преступников. Одному 50, второму 51!
Нет, вы не подумайте, я не считаю, что вас, пятидесятилетних, надо повально списывать на берег с юркого фрегата плотских утех, и даже напротив, вполне допускаю, что вы ещё даже ого-го какие жеребцы, способные не только не испортить пресловутую борозду, но и дать форы молодой поросли. Но опыт! Где, мать вашу, ваш жизненный опыт и цинизм, должный быть в наличии к такому сроку жизни?!

Я ещё до тридцати годов обрёл необходимый минимум упомянутого, и железно знал — что поперёк нет ни у одной, и что ежели какая барышня не желает, так и бог с ней, ибо всегда найдутся (и тысячи их) другие, более лучшие и красивые барышни, которых даже уговаривать не нужно будет.
И я могу понять, не принять, но понять, когда прыщавые подростки, перепившие на вписке творят чёрт знает что, повинуясь гормональным демонам, но взрослые мужики на то и мужики, чтобы отвечать за свои поступки. Там вообще голов не было в комплектации у них? Как же он работал в очистке?
Напились до полной потери контроля? Ну это тогда совсем конечно страшноватенько выходит. У них ведь полномочия. Значки, удостоверения, пистолеты с патронами. Ужас что могли сотворить то в таком состоянии!

Но, надеюсь, основная то масса людей служивых, государевых у нас не пьющая. Как-никак переаттестацию проходили, подтягивались, кросс опять же бегали. Так что не должны. А эти господа да, невероятно неумными оказались. Вопиющие неумными. А ещё начальники. Кто их только назначал!

soba4ki , 03.11.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 09:13:52

афтар ебадолб

2

WhiteShark , 03-11-2018 09:26:37

У афтра в голове не укладывается - айяйяй, какжытак...
Микроцефал бль.

3

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 09:29:26

Хуйня какая-то
Вадим, кстати, идет нахуй жрать гавно

4

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 09:33:09

Вадим канешна жэж никогда не откликаетя на вадима
Вадька, голос, чьмотура жидовская!

5

Шкурный интерес, 03-11-2018 09:37:25

Аффтырь, а вывод за тебя делать, что нельзя расслаблятьься, а то выебут, как ту собаку

6

Кaпризкa, 03-11-2018 09:38:01

вообще какая то ахиненя
мужикам по полтиннику, ну даже если и слетели с катушек то логика где??
сидели на работе
дома семьи
чо думали что им это сойдет??
или вообще обколотые в хлам?

вообще нахуя ?? подстава??

бред какойта..пусть там расследуют чо скажут а может и не скажут

7

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 09:42:42

Так, большой резонанс вызвала статья в местном издании "Комсомольской правды" под заголовком: "Дознавательницу, изнасилованную тремя полицейскими, еще в школе МВД прозвали Шурыгиной в погонах". В ней, в частности, утверждается, что коллеги подозреваемых не верят в их вину:​ Никто из своих не сомневается, что половой акт или действия были. Но есть версия, что это произошло по обоюдному согласию девушки, а после того, как утром ей стало стыдно, появилась идея написать заявление.

Понятно
Шлюха денег захотела
Жадная до денег, как вадька до обрезанных хуев

8

Лосик, 03-11-2018 09:45:21

Там, походу, в устав изменения внесли и это - новая мера наказания. Иль поощрения

9

Кaпризкa, 03-11-2018 09:46:55

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [7]

ага тоже какой то бред
извините

сначала такяа дала всем по порядку
а с утра, такая ой...чото я передумала

10

Кaпризкa, 03-11-2018 09:47:07

логики нет вообще

11

Асоциальный элемент, 03-11-2018 09:47:19

пра чо ваще7 точнее к чему7
короче, че за невнятная херь?

даже новость высосана из пальца

12

Илья Николаич , 03-11-2018 09:48:08

Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой

13

Асоциальный элемент, 03-11-2018 09:48:18

ответ на: Кaпризкa [10]

>логики нет вообще

во во, апиридила меня

14

Кaпризкa, 03-11-2018 09:48:51

ответ на: Асоциальный элемент [11]

я те предлагаю, в следующий раз поставить все по моим прогнозам ну хоть ммм копеечку)
и посмотрим чо будет, если получится бум капусту косит ггггггг

15

Кaпризкa, 03-11-2018 09:49:12

ответ на: Илья Николаич [12]

>Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой

зачем?

16

Асоциальный элемент, 03-11-2018 09:51:40

ответ на: Кaпризкa [14]

>я те предлагаю, в следующий раз поставить все по моим прогнозам ну хоть ммм копеечку)
>и посмотрим чо будет, если получится бум капусту косит ггггггг

дагаварились гг

17

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 09:52:11

ответ на: Кaпризкa [9]

>ага тоже какой то бред
>извините
>
>сначала такяа дала всем по порядку
>а с утра, такая ой...чото я передумала
Я таких передумавших за время службы навидался
Одна стабильно раз в две недели приходила с заявами
Прокурорские аж матом ругались, а чо поделаешь
Факт есть, надо регистрировать
Главное, мужики такие солидные все проходили по делу
А она бичёвка стремная, страшная как наш говноед вадька

18

Илья Николаич , 03-11-2018 09:52:53

ответ на: Кaпризкa [15]

>>Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой
>
>зачем?
Хз мотивы какие, бабла поднять, сохранить моральный облик , дескать не добровольно на хуях прыгала, а под принуждением.

19

Кaпризкa, 03-11-2018 09:53:21

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [17]

не буду спорить ибо не знаю
но странно
посмотрим если будут освещать ету тему, что дальше будет

20

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 09:54:11

ответ на: Кaпризкa [15]

>>Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой
>
>зачем?
Да мало ли
Хотела денег
Хотела каких-нть плюшек по службе
Подстава неугодных ментов

21

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 09:57:25

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [7]

>Так, большой резонанс вызвала статья в местном издании "Комсомольской правды" под заголовком: "Дознавательницу, изнасилованную тремя полицейскими, еще в школе МВД прозвали Шурыгиной в погонах". В ней, в частности, утверждается, что коллеги подозреваемых не верят в их вину:​ Никто из своих не сомневается, что половой акт или действия были. Но есть версия, что это произошло по обоюдному согласию девушки, а после того, как утром ей стало стыдно, появилась идея написать заявление.
>
>Понятно
>Шлюха денег захотела
>Жадная до денег, как вадька до обрезанных хуев

что ебля была, это стопудово. а с изнасилованием вопрос крайне спорный

кста, та бабо - дочурка генерала росгвардии, который вроде как республиканским омоном командует

22

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 09:59:36

ответ на: Херасука Пиздаябаси [21]

>>Так, большой резонанс вызвала статья в местном издании "Комсомольской правды" под заголовком: "Дознавательницу, изнасилованную тремя полицейскими, еще в школе МВД прозвали Шурыгиной в погонах". В ней, в частности, утверждается, что коллеги подозреваемых не верят в их вину:​ Никто из своих не сомневается, что половой акт или действия были. Но есть версия, что это произошло по обоюдному согласию девушки, а после того, как утром ей стало стыдно, появилась идея написать заявление.
>>
>>Понятно
>>Шлюха денег захотела
>>Жадная до денег, как вадька до обрезанных хуев
>
>что ебля была, это стопудово. а с изнасилованием вопрос крайне спорный
>
>кста, та бабо - дочурка генерала росгвардии, который вроде как республиканским омоном командует
Уйбля, пиздец чувакам

23

WhiteShark , 03-11-2018 10:00:43

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [20]

А если другой вариант?
Например, начальнике погрязли в безнаказанности?
Такой вариант не канает?
Знавала я упырей в погонах, говнато везде хватает, разве нет?

24

Rideamus!, 03-11-2018 10:02:59

Афтарищка - белогандонное чьмо

25

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 10:06:29

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [22]

ога. это еще один аргумент против изнасилования - ну бля вряд ли люди в таких годах и при таких погонах (полканы, начальнеги райотделов) стали бы насиловать пелотку с такой биографией

26

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:08:32

ответ на: WhiteShark [23]

>А если другой вариант?
>Например, начальнике погрязли в безнаказанности?
>Такой вариант не канает?
>Знавала я упырей в погонах, говнато везде хватает, разве нет?


По подозрению задержаны:
•51-летний начальник ОМВД по Уфимскому району;
•50-летний начальник ОМВД по Кармаскалинскому району;
•34-летний начальник отдела миграции ОМВД по Уфимскому району

Не того калибра начальники, чтобы беспределить
Совсем не того
Так скажем, средненькие

27

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 10:09:23

тут в башкиреи вообще полная веселуха в органах завертелась
прокурорских республиканского уровня винтят, а с ними до кучи еще дохуища чиновнегов и судейских под замес идет

28

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:09:46

ответ на: Херасука Пиздаябаси [25]

>ога. это еще один аргумент против изнасилования - ну бля вряд ли люди в таких годах и при таких погонах (полканы, начальнеги райотделов) стали бы насиловать пелотку с такой биографией
Да вообще все нехарактерно
Вообще, повторяю, все

29

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:10:19

ответ на: Херасука Пиздаябаси [27]

>тут в башкиреи вообще полная веселуха в органах завертелась
>прокурорских республиканского уровня винтят, а с ними до кучи еще дохуища чиновнегов и судейских под замес идет
Тогда понятно
Волна такая

30

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:14:24

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [26]

>>А если другой вариант?
>>Например, начальнике погрязли в безнаказанности?
>>Такой вариант не канает?
>>Знавала я упырей в погонах, говнато везде хватает, разве нет?
>
>
>По подозрению задержаны:
>•51-летний начальник ОМВД по Уфимскому району;
>•50-летний начальник ОМВД по Кармаскалинскому району;
>•34-летний начальник отдела миграции ОМВД по Уфимскому району
>
>Не того калибра начальники, чтобы беспределить
>Совсем не того
>Так скажем, средненькие
-----------------------------
хз канешна как там оно было на самом деле. но предыстория снасилия этого мне очень интересна

31

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:15:33

и да. вадим радосна идёт нахуй

32

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:16:08

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [30]

https://www.svoboda.org/a/29578989.html

Первое попавшееся

33

WhiteShark , 03-11-2018 10:17:54

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [26]

Угу.
Бухать на рабочем месте совсем не беспредел.
Солидные люди, где ж им еще душеньку то отвести, как не на любимой работе.

В общем хз, чо там на самом деле было, но врядле девке это понравилось, раз решила открытый конфликт замутить.

34

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:18:51

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [32]

>https://www.svoboda.org/a/29578989.html
>
>Первое попавшееся
во. "Шурыгина в погонах" имхо  наиболее вероятное

35

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 10:22:12

Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.

36

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:22:45

ответ на: WhiteShark [33]

>Угу.
>Бухать на рабочем месте совсем не беспредел.
>Солидные люди, где ж им еще душеньку то отвести, как не на любимой работе.
>
>В общем хз, чо там на самом деле было, но врядле девке это понравилось, раз решила открытый конфликт замутить.
Да бухать в кабинете в нерабочее время это мелочи
А ежели у девки такой папик - ей смело можно на полканов залупаццо

37

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:23:36

Вадька, просто пройди нахуй и там засохни

38

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:25:07

ответ на: Херасука Пиздаябаси [35]

>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
Теперь вашпе непонятно
Побои?
По идее, надо делать вычесы и соскобы

39

WhiteShark , 03-11-2018 10:26:38

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [36]

Маньяччи. А еслип у деушки не было такова папы?
А?

40

WhiteShark , 03-11-2018 10:27:44

Завали ебало и иди нахуй, овца пиздливая
Заебала с самого утра говно выпрашивать.
Перекури

41

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:28:10

Вадька а5 пёрнуло в лужу верхней жопой
Потерпевшая тоже полициянт если чо, вадька
Не позорься уж
Иди гавнеца лучче жырани, как привыкло

42

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:28:20

вадим кгабы интригуэ..
но мы то знаем. шышта она свего лишь неустанно унд неуклонна идёт нахуй. не более

43

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 10:28:50

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [38]

>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>Теперь вашпе непонятно
>Побои?
>По идее, надо делать вычесы и соскобы

там все сделано, в тч днк
сперму третьего точно нашли.

44

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:29:43

ответ на: WhiteShark [39]

>Маньяччи. А еслип у деушки не было такова папы?
>А?
Да хз, сам там не был
Но все равно, залипуха какая-то

45

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:30:12

В Подмосковье на конец сентября 2018 года поголовье крупного рогатого скота (КРС) в хозяйствах всех категорий сократилось на 1,5% по сравнению с соответствующей датой 2017 года и составило 207 тысяч голов, из них 95,8 вадимов, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.
------------------------------
радосная новасть дтктд

46

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:31:22

Пока что животноводство сталкивается со старыми проблемами, которые серьезно тормозят производство, - сказал Киврига. - В первую очередь это касается концентрация поголовья в домашних хозяйствах, недостаточной площади кормовых культур, сокращения поголовья вадимов на протяжении последних десяти лет.

48

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:34:25

Специалисты утверждают, что у вадима наблюдаются все признаки шизофрении: агрессивное поведение при хорошем аппетите и спокойном сне. вадим поет песни, читает стихи и требует к себе повышенного внимания.

49

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 10:34:50

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [45]

>В Подмосковье на конец сентября 2018 года поголовье крупного рогатого скота (КРС) в хозяйствах всех категорий сократилось на 1,5% по сравнению с соответствующей датой 2017 года и составило 207 тысяч голов, из них 95,8 вадимов, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.
>------------------------------
>радосная новасть дтктд

вадимы - это ж не КРС, а свиньи

50

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:34:57

Кроме этого, у вадима имеется органическое повреждение головного мозга, поэтому выпускать ее опасно.

51

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:35:29

ответ на: Херасука Пиздаябаси [49]

хз. но имхо. вадимы. оне посвюду

52

WhiteShark , 03-11-2018 10:38:46

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [44]

Даже если там ничо особенного не было, сами виноваты.
Нехуй на работе ад творить.

53

WhiteShark , 03-11-2018 10:43:46

Слыш, владимировна, закрой пиздло свое смердящее и не отсвечивай.

54

WhiteShark , 03-11-2018 10:45:17

И не надо экстраполяций, эскамотаций и эскалаций.

55

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:48:24

ответ на: WhiteShark [52]

>Даже если там ничо особенного не было, сами виноваты.
>Нехуй на работе ад творить.
Сари чо
Пьянки и даже поебушки в кабинетах - это в любой конторе дело обычное
Но не могли три полкана не одуплять, что изнасилование - дело насквозь тухлое и ни разу нипачотно
С таким раскладом могли бы и по вадимам (зочоркнуто) шлюхам поехать опосля кондиции
Прям такое осюсение, что им эту соплюшку подложили
Возможно, эти полканы были в чем-то другом замазаны, да не могли контролирующие органы их уловить

56

TheRaven, 03-11-2018 10:51:34

а давайде водимку хуем по лбу стукать и слушать эхо

57

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 10:52:15

Чтоб процветала родная страна,
Надо сожрать побольше говно.
Стань патриотом страны своей -
Жри говно быстрее, быстрей!

Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!

Здесь живут миллионы людей,
И они срут почище свиней.
Стань санитаром лесов и полей -
Жри говно быстрее, быстрей.

Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!

Да, да, прибил твой час!
Да, да, встань среди нас!
Да, да, ёбай на газ!
Тот кто не с нами - против нас!

Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!

58

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:52:21

ответ на: TheRaven [56]

>а давайде водимку хуем по лбу стукать и слушать эхо
Отлично-отлично

* 2018_11_03_045130 :: 384,7 kb - показать
59

WhiteShark , 03-11-2018 10:54:12

Тебя, творожиха, жизнь ничему не учит видима.
Пройди нахуй, нахуй и еще раз нахуй, не оглядываясь.
Дурища блять

60

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 10:54:16

Вадимка предлагает свою междуножную хуету
Вадимка, в секондхенд отнеси бугогогого

61

WhiteShark , 03-11-2018 10:54:40

ответ на: TheRaven [56]

Ыть
Привет, Макс

62

WhiteShark , 03-11-2018 10:55:22

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [60]

Бгагага
Ширпотреб, ыыы

63

WhiteShark , 03-11-2018 10:55:48

Драная наволочка пиздец какой ценный товар

64

WhiteShark , 03-11-2018 10:57:22

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [55]

Принцип Оккама помнеш?

65

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 10:57:33

Копрофилия (с элементами копрофагии), в частности с поеданием кала, у вадима связывается с серьезными проблемами психики, гетеро- и аутоагрессивным поведением по типу компульсивных действий, деменцией с развитием булимии, энцефалопатией в результате токсических воздействий, например, алкоголя, или перенесенной черепно-мозговой травмы, а также с дефицитом железа у младенцев.

66

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 11:02:38

Не, ну что я могу сказать.

Мент он и в африке мент. Они же нас не слушают, а пишут в протоколах что им надо. А вот теперь, пусть побудут в шкуре обычного гражданина. Ибо, нехуй.

67

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 11:04:37

ответ на: Диоген Бочкотарный [66]

кого нас? поконкретней паалтса. кого именно и шышта в протоколах оне пишут??
а то звяли моду обобщательную

68

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 11:07:39

В китайском городе Чунцин из-за драки вадима с водителем в реку Янцзы упал автобус

69

WhiteShark , 03-11-2018 11:09:33

Пруф на то как пинаешь.
Дергаешь, так сказать, тигра захвост.
Каментов под кревасом немного, давай, покажи мне, где упомянутые пинки.
Потому что я вижу, что тебе гидрантов полную жопу напихали, а тебе все мало.

70

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:12:33

ответ на: WhiteShark [64]

>Принцип Оккама помнеш?
Бритва? Отож
Но вот я готов поставить получку Абрамовича против дырявой говняной пасти вадима, что здесь имеет место как раз-таки предложенный мной вариант
Я тебе пару нестыковок щас кину
Сари чо
Если она такая вся из себя целка - на кой хуй она согласилась бухать с ними в кабинете?
Если они такие бывалые насильники с опытом - почему не смогли вопрос замазать деньгами али еще чем?
А5 же если у следака или судьи имеются сомнения - хуй они станут кого арестовывать, на подписке оставят
Вот на первый взгляд

71

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:16:20

Вадька в очередной раз обосралсо и съехал с базара

72

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:20:40

Вот терпила, прошу любить и жаловать

* 29cf9f870a863d0846680ab170637af9 :: 79,6 kb - показать
73

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:20:59

кошкамуся я здесь!
я не дам тебя в обиду. но сначала вопрос - кто писал письмо удаву с просьбой больше не называть тебя вадимом?
кто был этот человек, автор письма?
прошу ответить

74

Старичюля, 03-11-2018 11:23:01

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [72]

>Вот терпила, прошу любить и жаловать
а чо бэз пагон?

75

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:23:09

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"
??? кто был этот человек?
прошу тебя только не волноваться и не хвататься за вилки, ты можешь порезаться

76

Старичюля, 03-11-2018 11:23:37

о, да тут вадим. иди нахуй вадим

77

Альбертыч, 03-11-2018 11:23:56

муська,а твой муж и твоя дочка знают,что ты здесь говно ешь?

78

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:25:26

ответь на поставленный вопрос. я с тобой не в игрушки играю. я тебя спасти хочу, дура

79

Старичюля, 03-11-2018 11:25:38

ответ на: Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев [75]

>кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"
>??? кто был этот человек?
>прошу тебя только не волноваться и не хвататься за вилки, ты можешь порезаться
1. мож ета ниано
2.  мож бес папуталь
3. атчзх?
4. вадим наевшысь говна идет нахуй

80

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:26:12

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

81

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:26:59

>А ты оказываецца, не только лгунишка, но и ябеда1


кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"???

82

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:27:18

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

83

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:27:30

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

84

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 11:27:57

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

85

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 11:27:57

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

86

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 11:27:57

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

87

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:28:00

ответ на: Диоген Бочкотарный [66]

>Не, ну что я могу сказать.
>
>Мент он и в африке мент. Они же нас не слушают, а пишут в протоколах что им надо. А вот теперь, пусть побудут в шкуре обычного гражданина. Ибо, нехуй.
Сбояню Титаныча
Конкретные примеры?
Опять жэж - что именно такое особое нужно ментам, что они в протоколах пишут?

88

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:28:01

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

89

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 11:28:12

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

90

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 11:28:12

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

91

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:29:37

типичное поведение человека, остановившегося в развитии.
кошкамуся чувствует себя по-децки виноватой, поэтому всеми способами не желает отвечать на простой вопрос. это замещение, как следствие какойто детской травмы... такое поведение не типично для женщины в возрасте под 60 лет. кошкамуся ты демонстрируешь реакцию десятилетней капризной девочки.

92

Старичюля, 03-11-2018 11:29:57

хе
булдыхан ща жабу в наволочке заебе и вона павесицо

93

Старичюля, 03-11-2018 11:30:35

ыыыбль

94

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:30:45

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"? 
ОТВЕТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС! тебе страшно? ты соглашаешься с тем, что это была ты, и это была твоя страшная ошибка. тебе стыдно? ты хочешь попросить прощения?

95

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:31:05

кошкамуся, кто написал письмo в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

96

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 11:31:07

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [67]

Я имел ввиду обычных граждан, не являющихся представителями органов власти.

97

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:31:30

>Отлезь гнида
>
>
такое поведение не типично для женщины в возрасте под 60 лет. кошкамуся ты демонстрируешь реакцию десятилетней капризной девочки. у тебя была в детстве травма?

98

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:31:44

БУУУУУУГОГОГОГООООО
Жабу бомбит

99

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:31:57

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?

100

Старичюля, 03-11-2018 11:32:20

ща начне "смищно сияца" "дрыгать лапаме" и псотить котоф. не забывая хряпнуть говна канешна

101

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:32:58

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?

102

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:33:05

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?

103

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:33:22

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?

104

Старичюля, 03-11-2018 11:33:50

дак и Русский Муж(тм) нет нет да и отпиздит.

105

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:34:07

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны матери? мачехи? старшей сестры? соседки?

106

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:34:28

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны матери? мачехи? старшей сестры? соседки?

107

Старичюля, 03-11-2018 11:34:44

вадим, гнида гендерно неаперделившаяся, парируй сучонок

108

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:34:52

ответ на: Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев [103]

>кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны слона? или осла? или питермоса? или ?

109

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 03-11-2018 11:35:49

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны домашних животных? крупного рогатого скота? диких животных? рыб? змей?

110

Старичюля, 03-11-2018 11:37:08

стою в очереди на границе и ржу блять. любимая и дети ахуевают с меня

111

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:37:31

Довели вадьку
Убежало новую кляузу сачинять ыыыы

112

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:38:22

ответ на: Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев [109]

>кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны домашних животных? крупного рогатого скота? диких животных? рыб? змей? Свиней? Национал-гомосексуалистов? Цыган?

113

ЖеЛе, 03-11-2018 11:38:25

"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)

пашол нахуй...
в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...

114

Старичюля, 03-11-2018 11:39:02

пахоже вадим сэбал абдумывать уничижительные атветы. ну заадно и махмуду ( юнусбеку, маге и х.з.к.) преятное зделать

115

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:43:48

ответ на: ЖеЛе [113]

>"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)
>
>пашол нахуй...
>в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...
А он откуда ваще?777

116

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 11:44:53

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [87]

Ментам надо показать , что работают. Потому и пишут то, что им надо. Скажем так, сталкивался.

117

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:49:56

ответ на: Диоген Бочкотарный [116]

>Ментам надо показать , что работают. Потому и пишут то, что им надо. Скажем так, сталкивался.
Пффффф
Это не конкретика
Хорошо, будем по косточкам разбирать суть
Кому показать? Начальству? А начальству нахуй не нужно это, поверь мне. Начальство интересуют результаты. В частности, раскрытия преступлений. И каким образом это будет достигнуто - никого наверху не ибает.
Про фальсификацию дел только не нужно сейчас. За 20 лет так ни разу и не столкнулся. Не то что сам никому липу не шил - из великого множества знакомых ментов по всей России ни за кем такого не замечал.

118

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 11:50:40

Лозунги у тааища Диогена диссидентские какие-то

119

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 12:00:31

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [117]

По версии ССБ, правоохранители, стремясь улучшить свои показатели в раскрываемости, через подставное лицо передали некому гражданину наркотическое вещество. Впоследствии этот гражданин был задержан этими же сотрудниками.

http://nokstv.ru/news/city/crime/6251

Насколько я помню,там не один случай, их если не ошибаюсь, таки посадили.

Далее, там же:

События происходили в августе прошлого года в городе Новотроицке Оренбургской области в местном отделе полиции. Сотрудники правоохранительных органов устроили небольшой корпоратив - обмывали очередное звание, который вылился в групповое изнасилование коллеги.


https://www.kp.ru/daily/26532.7/3548558/

Заметь, Оренбургская область граничит с Башкирией. Но, опыт соседей ничему не научил их башкирских коллег: очевидно, были уверены в своей безнаказанности.

120

Фаллос на крыльях, 03-11-2018 12:09:36

ответ на: Херасука Пиздаябаси [35]

>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
Повреждения тканей-куртку шль паррвале7 ы

121

Кaпризкa, 03-11-2018 12:12:51

ответ на: Фаллос на крыльях [120]

тут сразу же не про куртку как то мысль ггггггг

122

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 12:15:03

ответ на: Диоген Бочкотарный [119]

>По версии ССБ, правоохранители, стремясь улучшить свои показатели в раскрываемости, через подставное лицо передали некому гражданину наркотическое вещество. Впоследствии этот гражданин был задержан этими же сотрудниками.
>
>http://nokstv.ru/news/city/crime/6251
>


А нахуя этот гражданин взял наркотическое вещество, да еще с собой его таскал?

123

Старичюля, 03-11-2018 12:21:51

ответ на: Фаллос на крыльях [120]

>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>Повреждения тканей-куртку шль паррвале7 ы
думаешь ебале в куртку?

124

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 12:24:23

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [122]

А они не передали, а продали.....Гражданин норкоман, канечно же, хуле там.

http://ria56.ru/posts/597938759737333.htm

125

ЖеЛе, 03-11-2018 12:34:03

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [115]

>>"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)
>>
>>пашол нахуй...
>>в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...
> А он откуда ваще?777

*** да хуй его знает...
но он регулярно применяет обороты "ваша страна" "ваша полиция"...
ну тогда  просто пусть идёт нахуй...

126

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 12:37:41

ответ на: Диоген Бочкотарный [124]

>А они не передали, а продали.....Гражданин норкоман, канечно же, хуле там.
>
>http://ria56.ru/posts/597938759737333.htm
Отлично
На основании одного случая делаем общую мерку для всех
А маньяк Сливко был учителем
А попутно вешал пионеров на осинах и ебал трупы
Делаем вывод
Все учителя вешают и ебут

127

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 12:38:09

ответ на: ЖеЛе [125]

>>>"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)
>>>
>>>пашол нахуй...
>>>в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...
>> А он откуда ваще?777
>
>*** да хуй его знает...
>но он регулярно применяет обороты "ваша страна" "ваша полиция"...
>ну тогда  просто пусть идёт нахуй...
А, вона чо
Какел наэрно

128

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 12:41:11

ответ на: Диоген Бочкотарный [96]

>Я имел ввиду обычных граждан, не являющихся представителями органов власти.
тебя менты обижале?

129

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 13:24:21

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [128]

Пытались.....Про ГИБДД молчу уж...отдельная тема...

130

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 13:29:20

ответ на: Диоген Бочкотарный [129]

>Пытались.....Про ГИБДД молчу уж...отдельная тема...
хз. за себя побобного сказать не могу. ствречаться с работниками органов правоохранительных. и не только гибдд унд обхсс. ну учитывая моё наркопрошлое. приходилось не раз и не джва. све оне были людьми адекватными унд разумными...можыт я чёта не так делал???

131

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 13:31:16

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [130]

Не напоминай мне про ОБХСС, да ешё и в шабат......

132

NEPka, 03-11-2018 13:31:40

отвратная история конечно.
не зря говорят, пьяным море по колено. мозг отключился. по пьянке и убивают, а потом протрезвев плачутся.
девушка, должна была знать о виктимологии. жертвы сами волей не волей провоцируют на преступление.  зачем ей, слегка за 20 девушке, находится с тремя старыми коллегами, что за общение может быть. ведь видела же бутылки.возможно и наркотики.

133

Боцман Кацман, 03-11-2018 13:40:33

https://youtu.be/Er_inI6gmW8

134

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 14:00:23

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [126]

Обычно, сотрудники правоохранительных органов, и делают мерку для всех на основании одного случая.
У меня в городке как-то младые на пятнашке залетели на повороте под газель,т. к. выехали на встречку, заместо того чтобы ехать по дороге направо. Оба трупы.
А поскольку работа должна быть, то заебали проверками всех газелистов, хотя Газель вообще не при чом была.

Кстате, об осинах.

Однажды в моём городке пропала бабо. Лет так 38.
Последний раз её видели в Сбере, сняла немного денег.
Искали её искали. Месяц искали. И граждане помогали....Наконец нашли, повешенной в лесопосадке, возможно именно. на осине. На ремешке от сумочки.
Вывод следствия- суицид. Смеются гуси, утки, куры.

135

Десантура, 03-11-2018 14:05:24

дело темное есть. не могли начальники не знать чья дочька у них в лейтенантах ходит. зачем было ее тогда пялить?  единственное более менее объяснение - на хую они  вертели росгвардию. и, наверное, не зря.

136

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 14:09:20

ответ на: Диоген Бочкотарный [134]

Да ни о чем какие-то примеры
Гаишный вариант вообще в расчет не берем
А с повешенной што не так?
Объективные данные есть?
Вообще-то любой судмед на раз определит, повесился сам человек или ему помогли (придушили и повесили)
Так что вдумчивее надо примеры подбирать

137

Фаллос на крыльях, 03-11-2018 14:12:21

ответ на: Старичюля [123]

>>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>>Повреждения тканей-куртку шль паррвале7 ы
>думаешь ебале в куртку?
Ну ткань же испортили падлы!

138

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 14:15:07

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [136]

Судмед напишет что скажут.....ибо кому охота распутывать дело, когда месяц прошёл....да ещё и лето было.....представь состояние тела.
Самоповесиццо на ремешке от сумочки ( бабо не очень худая была....) в лесопосадке на дереве,  да без чужой помощщи...вздор.

139

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 14:22:24

ответ на: Диоген Бочкотарный [138]

>Судмед напишет что скажут.....ибо кому охота распутывать дело, когда месяц прошёл....да ещё и лето было.....представь состояние тела.
>Самоповесиццо на ремешке от сумочки ( бабо не очень худая была....) в лесопосадке на дереве,  да без чужой помощщи...вздор.
Да вот хер там
Если бы судмед писал что скажут - поверь, все нераскрытые убийства махом переквалифицировали бы в суициды
Ты эту кухню не знаешь, а я знаю
Судмед не подчиняется правоохранительным органам вообще никак
Кто ему скажет, как написать?

140

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 14:26:58

Поначитаются всякой хуйни
Понасмотрятся сериалов
Потом выводы делают
Судмедэксперт, да будет вам известно, всю полицию, милицию, прокуратуру и следственный комитет вертел на хую по часовой стрелке
Ему никакого интереса нет писать левые акты СМЭ
От этого ни зарплата, ни премия, ни прочие ништяки не зависят
А вот если он напишет левый акт - как минимум потеряет работу, а в идеале пойдет сидеть турма
Так что не нужно рассуждать о материях, в которых вы нихуя не понимаете

141

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 14:28:45

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [139]

>Судмед не подчиняется правоохранительным органам вообще никак<

Хорошо.

А ещё у нас независимый суд. И ещё много хорошего.

142

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 14:35:05

ответ на: Диоген Бочкотарный [141]

>>Судмед не подчиняется правоохранительным органам вообще никак<
>
>Хорошо.
>
>А ещё у нас независимый суд. И ещё много хорошего.
Да б-га ради
Буду я еще распинаться и убеждать
Делать мне больше нехуй вечерней порой
Еще раз повторю - я знаю кухню изнутри

С судом можно договориться, следака купить, прочая-прочая
Судмед - отдельная тема

143

Кaпризкa, 03-11-2018 14:35:16

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [140]

не не сериалы мы смотрим только  ИГру престолов

144

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 14:47:04

ответ на: Кaпризкa [143]

>не не сериалы мы смотрим только  ИГру престолов
Бгггг
Ну там-то все правда, да

145

Кaпризкa, 03-11-2018 14:49:41

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [144]

не ну кено согласись отличное
интриги, страсти, костюмы , снято великолепно ..

146

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 14:55:53

ответ на: Кaпризкa [145]

>не ну кено согласись отличное
>интриги, страсти, костюмы , снято великолепно ..
Я не смотрю сериалы
Так, пару серий краем глаза видел

147

Сирота Казанский, 03-11-2018 14:59:30

Я, когда новость то увидал — вообще дар речи потерял.(с)
Нихуюва бэ было, еслив бэ афтар ещро и буквы зобыл

148

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 15:30:44

ответ на: Диоген Бочкотарный [138]

>Судмед напишет что скажут.....ибо кому охота распутывать дело, когда месяц прошёл....да ещё и лето было.....представь состояние тела.
>Самоповесиццо на ремешке от сумочки ( бабо не очень худая была....) в лесопосадке на дереве,  да без чужой помощщи...вздор.

да кто ему говорить будет?
и потом, выводы-то делает следак, а утверждает эти выводы, оформленные постановлением, прокурор. Судмед лишь констатирует факты.

еще, ты даже не представляешь, на чем только и как только не вешаются.

149

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 15:38:52

ответ на: Херасука Пиздаябаси [148]

А что в части медосвидетельствования на предмет опъянения? А?

150

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 15:58:40

ответ на: Диоген Бочкотарный [149]

>А что в части медосвидетельствования на предмет опъянения? А?

А что в этой части-то? Освидетельствование делает не мент, а нарколог, по строгой процедуре. То, что это часто делается на отъебись, ни о чем не говорит.

И вообще, при какой пизде тут наркоосвидетельствование ? тут вроде о СМЭ трупаков речь шла, а она делается совсем другой конторой.
Ты вообще матчастью хотя бы для интереса озаботился бы.

151

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 16:44:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [150]

По строгой процедуре.

http://www.tvc.ru/news/show/id/118407

152

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 16:51:28

Диоген построил себе эдакий ламповый унд уютный маня/мирок. ему в нём хорошо. а вы. све. разрушаете этот Диогеновский маня/мирок.. вы звери унд скоты госпада

153

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 17:01:27

ответ на: Диоген Бочкотарный [151]

>По строгой процедуре.
>
>http://www.tvc.ru/news/show/id/118407

есть другие примеры? окромя этой, сто раз жеванной хуйни?
но, кстати, даже на этом примере ты очень хорошо можешь убедиться, во что может вылезти эксперту явный фальшак.

154

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 17:04:54

ответ на: Кaпризкa [145]

>не ну кено согласись отличное
>интриги, страсти, костюмы , снято великолепно ..

кено нормальное.

тут бля ведьмака снимают еще.... новости нихуя не веселые, на роли подобрали каких-то пидарасов и уебищ.

155

Диоген Бочкотарный, 03-11-2018 17:08:06

ответ на: Херасука Пиздаябаси [153]

ДА.

45 ( КАРЛ !) ошибок судмедэксперта: заключение о наличии алкоголя в крови «пьяного мальчика» признано недостоверным

http://russian.rt.com/russia/article/422158-pyanyi-malchik-ekspertiza-

156

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 17:13:48

ответ на: Диоген Бочкотарный [155]

>ДА.
>
>45 ( КАРЛ !) ошибок судмедэксперта: заключение о наличии алкоголя в крови «пьяного мальчика» признано недостоверным
>
>http://russian.rt.com/russia/article/422158-pyanyi-malchik-ekspert
iza-

а я тебе еще раз объясняю, что тут как раз наглядный пример того, как косяк эксперта выливается ему боком.

157

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 17:21:55

Естественно, эксперты тоже люди, и среди них хватает и алчных, и просто долбоебов.
Вон, в одном из последних дел у меня московские ебанажки из какого-то "Института экономики города" ниибацо насчитали потерь ресурса на участке сети 19 км в размере 100,7% от потерь во всей сети 180 км.

Со свистом полетели нахуй без оплаты.

158

Кaпризкa, 03-11-2018 17:22:39

ответ на: Херасука Пиздаябаси [154]

у них все сначла все было по книгам а потом стало расходиться
хочу от поянть чо они навертели в кено то
счас последний сезон начала смотреть ну 7

159

Херасука Пиздаябаси, 03-11-2018 17:28:39

ответ на: Кaпризкa [158]

>у них все сначла все было по книгам а потом стало расходиться
>хочу от поянть чо они навертели в кено то
>счас последний сезон начала смотреть ну 7

7 уже совсем вдали от книг. Но, что понравилось, он пиздец какой динамичный-зрелищный.

160

Бай Трахула, 03-11-2018 21:35:46

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [38]

>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>Теперь вашпе непонятно
>Побои?
>По идее, надо делать вычесы и соскобы
+дохуя. там целая процедура....

161

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-11-2018 21:36:10

Сергей Шнуров написал стихотворение о групповом изнасиловании 23-летней девушки-дознавателя ее же коллегами в Уфе. Он опубликовал его в своей сети в инстаграм.

- Я глазам своим не верю.
Вот пц или капут.
Что за люди? Чисто звери,
Раз своих уже ет.
Их ет чужие дабы,
Жили б скованные страхом.
Начали пока что с бабы,
А потом всех будут т*ь.
В городах, да и в глубинке
Заменяют вставший уд
Полицейские дубинки,
Русский секс, как русский бунт.
Бесполезен, беспощаден,
Полувял он и ленив.
Кто-то выйдет, кто-то сядет,
Ничего не изменив, - написал Шнур.

162

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 03-11-2018 23:16:37

Эксперт Михаил Клейменов, подписавший заключение о наличии в крови алкоголя у погибшего в ДТП шестилетнего ребёнка, в срочном порядке уехал в отпуск. Родные малыша не исключают, что причиной отъезда эксперта стало начало расследования дела о халатности врачей. Надо отметить, что к экспертизам Клейменова и ранее возникали вопросы. Сам же эксперт, как выяснил RT, в последнее время занимался творчеством: сочинял стихи и даже записал сольный музыкальный альбом.
На портале «Стихи.ру» Клейменов опубликовал множество поэтических произведений — философскую и любовную лирику, стихи для детей.

Понятно блять
Еще один афоня

163

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 08:52:53

ответ на: Диоген Бочкотарный [129]

>Пытались.....Про ГИБДД молчу уж...отдельная тема...
Я - мент, пруфов никаких не будет, ни фото, ни города где службу несу, ни звания моего. Скажу следующее:
1) Никого не "крепят" пинают ногами/ломают/допрашивают/душат пээром просто так. Если тебя пиздят, значит ты косвенно сам в этом виноват. Даже если ты ничего не сделал, достаточно того, что какой-то левый парень вспомнил твоё имя и придумал историю которая ставит под сомнение твою законопослушность. Ты виноват в том, что этот самый парень знаком с тобой или просто знает о тебе больше, чем должен знать, вот за косвенное знакомство с ним тебя и крепят. Просто так никого не трогают.

2) Неподчинением законным требованиям сотрудника полиции ты делаешь хуже только себе. Тебя всё равно упакуют, ты всё равно будешь доставлен в участок. Каким бы ты большим и сильным не был и как бы ты не отмахивался, всегда найдётся по близости ещё один экипаж полиции который приедет и поможет тебя уломать, только из-за того, что из-за тебя тупого скота экипажу пришлось ехать на помощь, тратить бензин, проёбывать висящий вызов к тебе отношение будет как к говну, и сотрудники полиции демонстративно будут это показывать.

3) Не провоцируй на конфликт. Мне похуй на твои права и свободы если ты включаешь тупое быдло. Тебя нормально попросили открыть рюкзак - открой, покажи и иди гуляй. Тебе похуй на ментов, ментам похуй на тебя, менты делают свою работу согласно должностной инструкции, если у тебя в рюкзаке ничего нет, то тебе нечего бояться.
-------------------------

164

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 12:10:33

>ну вот, с помощью простейшего анализа открылась  мерзопакостная  мусорская  морда

кошкамуся, что случится, если у тебя украдут кошелек? что случится, если вскроют и обворуют твою квартиру? что случится, если пропадет твой близкий родственник? к кому ты обратишься? куда ты подашь заявление?
кстати, ты угрожала подать в суд на некоторых пользователей сайта. в какой суд? суд не мусорской?

165

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 12:11:10

кошкамуся, в чем состоял "простейший анализ"?

166

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 12:11:33

кошкамуся, какие действия и механизмы ты предприняла для "простейшего анализа"?

167

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 12:31:13

кошкамуся,  пожалуйста не надо вести себя как маленький ребенок. ты уже пожилая женщина. ты не ответила ни на один мой вопрос, а требуешь, чтобы я тебе что-то предоставил и причем ставишь мне условия.
давай начнем общение все-таки на правах партнерства. ты - мне! я  - тебе.
ты мне ответишь на вопрос - я отвечу на твой.
итак, уменя один вопрос - куда ты обратишься, если станешь жертвой кражи или ограбления?

168

shush, 04-11-2018 13:16:24

1. дела яснае, шта дела тёмнае.
2. водим идёдъ нахуйц.
---------------------------------
кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?

169

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 13:20:18

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [163]

>Я - мент<

Не, ну я рад за тебя.Стабильная работа, стабильная зарплата, на пенсию пораньше. Но не забывай, что ты работаешь в ведомстве, где сотрудников иногда ебут прямо на рабочем месте, что бывало неоднократно.

Есть у меня родственник, тоже мент.( > пруфов никаких не будет<) (с)
Окончил высшее заведение МВД. По окончании хотел идти работать в ФСБ. Приходит, а ему говорят: а мы не принимаем на работу выпускников высших учебных заведений МВД. Потому как ты  учился на мента, т. е. морально готов был быть ментом. А нам нужны люди с высокими моральными качествами.
Теперь бегает с автоматом по горам за бармалеями.

По первому твоему пункту:

(цетата)

"Что  же  касается  действительной  вины
секомого,--  продолжал  он  расширять  круг  своих мыслей,-- то
подобные  сомнения  вовсе  не  должны  иметь  доступа  в  разум
начальника,  ибо  если даже секомый и не виноват в том деле, за
которое наказуется, то уж обязательно  виноват  в  каком-нибудь
другом  деле!"

http://read.newlibrary.ru/read/solovev_l_/page227/povest_o_hodzhe_nasr

>Если тебя пиздят, значит ты косвенно сам в этом виноват.< 

То есть пиздить это законно, правильно и полезно всем? Заебись.

По второму пункту: как известно, упаковать можно лишь подозреваемого в совершении преступления/ административного правонарушения.
И оснований всего три:
1)Застали непосредственно в момент совершения преступления.
2)Есть свидетели, которые указали на тебя как на совершившего преступление.
3)На одежде, машине твоей, и. т. п. имеюццо следы совершения преступления.

По третьему пункту: говоришь, если ничего нет, то нечего бояццо? Дануна ( древнеславянская богиня удивления)

Шёл я как-то,будучи челноком с Лужи, у метро тормозят, пройдите в афтобус, где билет сколько дней в Москве, наркотики есть? Как нет,можем дать...( бросают на стол чюрек ханки...) с тебя столько-то,распишись тут....

170

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 13:25:41

ответ на: Диоген Бочкотарный [169]

хз. но в моём понимании челнок = барыга вульгарис. грех его не кинуть. вот реальне

171

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 13:28:52

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [170]

Это нормальное ментовское понимание. Граждане для вас пища. Соответственно, и отношение граждан к вам.

172

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 13:29:57

ответ на: Диоген Бочкотарный [171]

бль. Диоген. тебя вадим покусал?

173

Кaпризкa, 04-11-2018 13:30:10

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [170]

так то сейчас барыгам не позавидуешь
это не девяностые, когда купил за рубль -продал за 10
сейчас надо постараться чтобы продать

потом второй момент...что раз барыга( продавец) значит не человек?

174

Кaпризкa, 04-11-2018 13:30:54

ой я тут чо та влезала тоже

175

Кaпризкa, 04-11-2018 13:32:03

но мне если я  с баулом не хотелось бы что бы меня вот всяко пинали и шманали и обирали

176

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 13:36:20

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [172]

>бль. Диоген. тебя вадим покусал?
Окаг
Тетаныч, ты еще и мент?
Бугогооооо

А серьезно - Диогеныча подменили или я раньше чего-то не замечал
Но на мои доводы он ничего не ответил

177

Кaпризкa, 04-11-2018 13:37:39

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [176]

>
> А серьезно - Диогеныча подменили или я раньше чего-то не замечал
> Но на мои доводы он ничего не ответил

тут одно из двух гггг

либо сам уехал , либо увезли

* lyudi-v-chernom-uzhe-ne-maskiruyutsya-list :: 30,4 kb - показать
178

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 13:39:03

Ну вот к примеру.

Шел себе Карасёв на согласованный митинг. Законов не нарушал, не.

В Москве задержали одного из организаторов «Русского марша» Дмитрия Карасева. Как сообщает «Новая газета», господина Карасева, как только он приехал на станцию метро «Братиславская», забрал человек в штатском и повел к группе полицейских, которые его окружили и повели в сторону выхода. Позднее его доставили в ОВД «Мещанское».

Дмитрий Карасев рассказал «ОВД-Инфо» , что его задержали сотрудники Центра по противодействию экстремизму МВД России («центр Э»). По словам активиста, его планируют допросить по уголовному делу о состоявшейся 13 октября акции с фаером у здания ФСБ.

http://www.kommersant.ru/doc/3791713

Ну то есть воскресенье да ещё и празднег- прекрасный день для допроса, таки да.

179

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 13:41:23

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [172]

Да ты за меня не беспокойся, ты следи чтобы тебя кто-нить не покусал.

180

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 13:41:52

А5 жэж про подкидывание наркотиков, кам. 185
Я так понимаю, после этого вопиющего инцидента родились жалобы в прокуратуру, УСБ, инспекцию по личному составу? Нет? Ну тогда это, извините, не случай из жизни, а ненаучная фантастика

181

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 13:42:29

ответ на: Кaпризкa [177]

>>
>> А серьезно - Диогеныча подменили или я раньше чего-то не замечал
>> Но на мои доводы он ничего не ответил
>
>тут одно из двух гггг
>
>либо сам уехал , либо увезли
Мугогооо

182

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 13:47:54

Окончил высшее заведение МВД. По окончании хотел идти работать в ФСБ. Приходит, а ему говорят: а мы не принимаем на работу выпускников высших учебных заведений МВД. Потому как ты  учился на мента, т. е. морально готов был быть ментом. А нам нужны люди с высокими моральными качествами.
Теперь бегает с автоматом по горам за бармалеями.

Вот это просто перл
Отучился человек на стоматолога, а его в кардиохирурги не взяли
У фсб и мвд, к сведению, абсолютно разные цели и методы работы
Может, это и будет для Диогена новостью - после Академии Генштаба тоже в фсб не попадешь
Равно как после института фсб тебя в военно-космические силы не возьмут
Так что абсолютная хуйня полная
Зы. Фсб тоже за бармалеями бегает, просто не столь явно

183

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 13:56:25

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [182]

>Отучился человек на стоматолога, а его в кардиохирурги не взяли<

Сердюков был начальнег налоговой инспекции когда-то. Стал министром обороны. А теперь вертолётами заведует.

Мутко отвечал за спорт, теперь он вице-премьер по строительству.

Так что образование не при чом. Глагне, чтобы человек был свой, проверенный.

184

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 14:06:55

кошкамуся, а я нашел пруф про суд. мало того, ты подтвердила, что сделала это.
и мало того, ты отзываешься там на вадима совершенно спокойно и без обид.
я покажу. но ты сначала ответь на мой вопрос, я задавал его выше, перечитай каменты без оскорблений пожалуйста. я ж тебя не оскорбляю, я понимаю твое состояние...

185

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 14:29:23

Блять.
Действительно, человек создал для себя реальность и ее придерживается
Напомню в масть
Пидорас и хуесос Нургалиев возглавил МВД как-то раз
Фсбшник, ога
Что из этого вышло - все видели

186

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 14:56:12

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [185]

Было дело.

Ныне- заместитель секретаря Совета безопасности. Чувствует себя прекрасно.

187

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 15:36:24

очень не люблю слово "пруф" это вообще не по-русски.
вот короткая выдержка из чата под твоим письмом удаву.
1. там ты отзываешься на вадима довольно спокойно.
2. там ты подтверждаешь факт подачи заявления в суд.
3. да, это не доказательство именно угрозы подачи заявления, но когда тебе говорят "подавай в суд", ты отвечаешь "уже".
4. кто в этой ситуации пиздабол?
5. ответь на мой вопрос, прекрати капризничать.

* пруф :: 45,9 kb - показать
188

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 15:37:32

Справедливости ради, именно подстав по наркоте с последующим убытием подставленных на зону я лично наблюдал минимум три (это стопудовых). Но там не законопослушному гражданину кидали в карман, а тупо нарк нарку дозняк подгонял, а приобретатель типа как сотрудничал. Надо сказать, что при наличии нормальной защиты эти дела пошли бы четко нахуй по песде, поскольку провокация налицо.

Насчет пиздюлин - они действительно прилетают от ментов в основном нихуя не ангелочкам, либо совсем охуевшим типам. Но отморозков и уебков в погонах тоже наблюдал неоднократно.

189

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 15:39:15

коллеги, я прошу просто засвидетельтсвовать, что кошкамуся сейчас снова изобразит непонимание, попытается подменить понятия и избежать конкретики.
кошкамуся, просто ответь на мой вопрос из камм. № 178.
и еще мне надоело лазить по комментариям и искать противоречия в твоих заявлениях, у меня же еще другие поциенты есть.

190

Булдыхан Изобельдыгыдыевич Сергеев, 04-11-2018 15:55:18

кошкамуся, в вопросах человеческого здоровья я не позволяю шутливого отношения.
ты не ответила на вопрос в камм. № 178. впрочем уже не надо - мне клиническая картина ясна. одно сомнение есть - сексуальной травмы в детстве могло у тебя и не быть. подозреваю что было тяжелое вирусное заболевание с осложнением. возможно, ептоменингит или пахименингит...

191

shush, 04-11-2018 16:06:40

Ахуеть... Оно отвечидъ. Этта фиерея, тааирстчы, проста фиерея!
Видимо иди нахуй и жги, жги и иди нахуй, ниостанвливайсо.

192

shush, 04-11-2018 16:08:28

ответ на: shush [191]

Водим каэшжы

193

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 16:31:02

>>1. дела яснае, шта дела тёмнае.
>> 2. водим идёдъ нахуйц.
>> ---------------------------------
>> кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?
>
>я. верно.
>
>гражданка, возражаеш против УК РФ?
>
>напрасно.
Гавнаедка, а где связь между УК РФ и гражданскими исками?
Учи матчасть
А лучше соси обрезки, как привыкла
Кстати, ты еще номера КУСП не предъявила
Номера регистрации обращения в суд тоже
Так что ты в гавне, кака бычна
Маленький совет
Завязывай паленку жрать, от этого мозги сохнут бггггг

194

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 16:40:04

Ыыыы
Жыдохохляцкая говнососка решила юриста из себя разыграть
Соси ьы хуй как мишка лапу, чуха придорожная

195

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 16:45:32

>> Гавнаедка, а где
>
>- ф пезде.
>
>> А лучше соси обрезки, как привыкла
>
>- сама соси.
>
>> Кстати, ты еще номера КУСП не предъявила
>> Номера регистрации обращения в суд тоже
>>
>гавнаедка, тебе все будет, как только ты предъявиш, где:  я  о б е щ а л а.
>
>
>бггг
Жаба, это очередной твой скачок на жопе, с чем тебя и поздравляю
Где и что ты обещало - мне вообще до пизды, ибо обещания шлюх суть абсолютный нуль
В общем и целом, жидовка, ты в очередной раз насрала себе на верхнюю жопу
Самостоятельно, без посторонней помощи
БУУУУУУГОГОГОГООООО

196

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 16:51:52

>> Гавнаедка, а где
>
>- ф пезде.
>
>> А лучше соси обрезки, как привыкла
>
>- сама соси.
>
>> Кстати, ты еще номера КУСП не предъявила
>> Номера регистрации обращения в суд тоже
>>
>гавнаедка, тебе все будет, как только ты предъявиш, где:  я  о б е щ а л а.
>
>
>бггг

так вот, говнопидор вадим

фактически дословно цитирую первый диалог , касающийся меня

- да я бля, если б он в реале такое вякнул, сразу его по статье 128.1 привлеку, а то тут он анонится типа
Я с такого ржанул, и в присутствии дохуя кого с ресурса, предложил - пиши заявление, не хватает данных - дам, да тут меня фактически все знают. А с тебя, вадим, всего-навсего заява ментам, с отметкой о принятии, а, точнее, талон с номером регистрации кусп.

Что дальше? Вадим технично сливается на обосранной жеппе.

Потом аналогичная история была с немцем.

Заяву и кусп ждем до сих пор.

Иди уже нахуй, унылое пиздливое говно.

197

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 16:53:03

>
>- сама соси.

Замечательно
Ты ко мне обращаешься в женском роде и предлагаешь сосать
Если я правильно понимаю, это самая неприкрытая пидерсия
Есть доказуха, что я женского рода?
Видеофиксация, свидетельские показания?
Нет?
Тогда, вангую, тебе недолго здесь осталось

198

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 16:57:52

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [197]

утомило уже шопесдец это уебище. что ни пост, то ахтунг.

199

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 17:00:12

>/ухихиколась/
>
>
>ну разве это не прэлэстно - кем я была?  простая русская тетка из Москвы .. пффф
>
>а кем я стала?
>
>гагоята полумифическая сущность, с ежедневными обновлениями хайпа в национальности, секс. предп. и пр. и пр. и пр.
>
>это ли не успех7
----------------------------
ну если успех в том - шышта алчущий говна получает его. то ты. отрицать не буду. супер пупер каг успешна. ага

200

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 17:00:49

Ахахааааа
Начались классические отмазки из серии - если бы у бабушки был хъй

201

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:01:33

>и вновь пездеж.
>
>фундаментальная  фраза была: "если бы в реале, то "
>
>обижаться на тебя ваще грешно ибо ты нездоров, а я таких жалею.
>
>ну и профдеформаццыю нихто не отменял..


гагаг. Не умничай, ниасилишь. Я тебе как раз предложил подать заяву в реале, например, в ближайший ОМВД или мировому судье, а свои данные, которых не хватает, прилюдно обещал скинуть.

Но ты. тупое убогое говно, слилось.

202

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 17:02:57

>>>
>>>- сама соси.
>>
>> Замечательно
>> Ты ко мне обращаешься в женском роде и предлагаешь сосать
>> Если я правильно понимаю, это самая неприкрытая пидерсия
>> Есть доказуха, что я женского рода?
>> Видеофиксация, свидетельские показания?
>> Нет?
>> Тогда, вангую, тебе недолго здесь осталось
>
>
>ну да, ну да, тебе только можно, 
>
>а когда получаеш  ответку, скулиш7
Где я скулил?
Пруфы, блядь портовая
Прямо сейчас

203

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 17:03:30

>севодня што, день обиженных?
Судя по тебе - да

204

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:06:24

Ради чисто спортивного интереса, нехуйово было бы пробить вадима по тырнету вообще и соцсеткам всяким, и прочим базам, в частности. Инфы и фоток оно накидало достаточно, хотя, надо признать, чмо достаточно полноценно маскирует особые приметы. Впрочем. это все вполне преодолимо.

205

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 17:07:26

Ыыыы
Хуесоска семикопеешная решила погоду построить
Это тебе не  ридна вкрайна
Тут жыдохохлов на завтрак едят, жаба гнилодырая

206

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 17:07:48

бль. отжешь реальне ебанутое создание. дажры ебанутей машо дтктд

207

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:08:21

В принципе, пробивается все.

208

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:11:18

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [206]

>бль. отжешь реальне ебанутое создание. дажры ебанутей машо дтктд

машо клевое, нигани

209

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 17:12:18

ответ на: Херасука Пиздаябаси [207]

>В принципе, пробивается все.
Да не вопрос
Пробить это гавно и я смогу в течение суток
Только нахуя?

210

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 17:13:10

сдохни в корчах. уёбище тупое..

211

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:13:22

>ндээ .. вашу бы энергию да в мирных цэлях
>
>ввосьмером смело кидацца на женщину
>
>посмевшую назвать пездеж - пездежом
>
>очень впечаляет. да.

нас тут не восемь ни разу - раз, ты не женщина, а говно - два, и вот как раз пиздеж пиздежом мы и называем - три, но тебе это почему-то не по душе. животное

212

Альбертыч, 04-11-2018 17:13:56

ответ на: Херасука Пиздаябаси [204]

где-то у меня её телефончег имелся,ггг

213

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:15:33

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [209]

>>В принципе, пробивается все.
>Да не вопрос
>Пробить это гавно и я смогу в течение суток
>Только нахуя?

смишно посмияцо, чо.
а можно еще совсем смишно посмияцо, скинув здешние пруфы и фоты говна по месту работы или членам семьи

214

Альбертыч, 04-11-2018 17:16:17

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [209]

у меня в мскв. друзей много осталось.можно скреативить чо-нить

215

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-11-2018 17:18:14

>ндээ .. вашу бы энергию да в мирных цэлях
>
>ввосьмером смело кидацца на женщину
>
>посмевшую назвать пездеж - пездежом
>
>очень впечаляет. да.
Ой бляя
А где здесь женщина?
Ви таки перепутали али там обознались
Не было туд жэнщин или ушли до нас
Ну не считать же женщиной вокзальную хуесоску мусе?

216

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:21:30

>>>ндээ .. вашу бы энергию да в мирных цэлях
>>>
>>>ввосьмером смело кидацца на женщину
>>>
>>>посмевшую назвать пездеж - пездежом
>>>
>>>очень впечаляет. да.
>>
>> нас тут не восемь ни разу - раз, ты не женщина, а говно
>
>главное, что мой муж и ребенок так не думают и проч.
>
>ах, если бы меня ну вот хоть бы на йоту впечатлило  т в о е  мнение, но нет.
>
>хотя ты и растрогал  меня пару раз. до слез. признаю.

ну и иди к мужу и ребенку, хуле ты сюда за говном-то прешься?

217

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:26:03

кхм.

218

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:32:52

как-то не похоже 248 на сообщение, а похоже на набранную в ворде хуйню

219

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:33:37

а, и еще, личку светить некрасиво.

220

Херасука Пиздаябаси, 04-11-2018 17:39:19

речь-то о тебе шла, блядь

221

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 17:41:16

>и да. зашла я очень уважительно, со словами " Мир честной компании.
>
ну если ты щщитаешь шышта этого досташна чтобы тебя здесь приняле с объятиями распростёртыми..... впрочем. ты реальне так щщитаешь

222

Альбертыч, 04-11-2018 17:58:38

на пидорасок некоторые правила не распространяются.

ты смотри,а то барогозина-то быстро унялась в копейске своём

223

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 18:10:29

Какой ужас здесь твориццо.

224

Кaпризкa, 04-11-2018 18:26:38

ответ на: Диоген Бочкотарный [223]

>Какой ужас здесь твориццо.

если честно, эти говнокаменты уже заебали

225

Кaпризкa, 04-11-2018 18:27:15

а оно не затыкается
приходит какашками покидаца

226

Диоген Бочкотарный, 04-11-2018 18:30:29

ответ на: Кaпризкa [225]

Не, ну вы не кормите его, оно и не будет приходить.

227

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 04-11-2018 18:36:06

ЫЫть! вадим взываэ к справедливости..
иди нахуй вадим. не выебывайся. просто иди и свё

228

Альбертыч, 04-11-2018 18:36:18

чё,приссала,сучка?
или махмуд с ашотом из ларька пришли?

ты постишь пидорокаменты,а значит - ты пидораска.

229

RealGoodFriend, 12-11-2018 18:01:59

У кого и в 30 не стоит, у кого и в 60 будь здоров.

Ясно одно - дала сама и потом оговорила.
Хуле, генералом щас станет, книжку напишет.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« ... пейте минеральную воду, смотрите ток-шоу, чуствуйте прилив сил, подбирайте в сквере завалявшийся фантик, не любите грязь и пыль, здоровайтесь с соседями, глотайте жизнь полной грудью, поженитесь на хорошей, доброй женщине и после работы с улыбкой на лице и словами любви ебите йейо в жопу. »

«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg