Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про Мечту. Часть 1

  1. Читай
  2. Полемика


В большом мире изобретен дизель-мотор,
написаны "Мертвые души", построена
Днепровская гидростанция и совершен
перелет вокруг света.
В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики"и построены брюки фасона "полпред".
(И.Ильф и Е.Петров «Золотой телёнок»)



В чем отличие Державы от простой страны?
Ну, казалось бы это - сильная страна, у которой и экономика в порядке, и соседи уважают (а может и побаиваются), и народишко живет и здравствует, и переселенцы из других стран едут. Хорошо вроде все. Но… Это ещё не Держава.
Вот Америка опять же… Куда как крута, и армия у неё, и флот у неё, и боятся её все, и её валюта главная в мире, и вообще: «Если у вас нет демократии, тогда мы идем к вам». И приходят же (сволочи).
Но то же – нет. Не Держава. Так… Мировой Жандарм, Империя Тупого Добра, Владелец Торговых Путей, да – местами крутой, местами страшный, но это не то.
Держава это не просто страна, это страна у которой есть мечта. Мечта с большой буквы, в государственном масштабе, грандиозная, что бы на века, что бы аж дух захватывало. Ради которой поколения бы жили и силы все отдавали. А если надо, то и жизнь положить не глядя.
Чтобы: «ОГО!», и «Ах!», и «Не может быть!», и «Поехали!». Чтобы оставить свой след на Земле, а то и покруче замахнуться…
Вот это Держава, и люди в ней живут особенные, и страна особенная, и дела у них особенные, потому что Мечта есть. Жить по-другому, делать всё по-другому, и путь свой в истории особенный. Чтобы помнили, чтобы гордились, чтобы завидовали и равнялись!
Чтобы у этих (ну которые просто живут «тiльки для себе»™) зависть возникла. Что бы забубнили:
-Делать нечего больше, чем Мечту какую-то тут вот здесь…Мы и без ей как-нить жизть свою… Да хучь на чо! Найдем на чо! На чо-нить…
-Хочу вот просто, спокойно пожить для себя (и спокойно сдохнуть - прим. автора).
-И зачем все это, когда вон в Африке люди голодают, да и у нас вон что твориться!
-Лучше бы айфонов понаделали бы дешёвых!
-А сами нормальной машины собрать не могут!
-А у них в это время уже туалетной бумаги 15 сортов было, да!
Что бы поняли тогда - эти, которые живут «тiльки для себе»™, что ущербные они - без Мечты живут. Зря живут. Небо коптят. Так просто. Бессмысленно.
Была страна такая - СССР. Вот она была Держава. Правда не всегда и не долго.
Но вот когда фашистов заломили, да за пятилетку страну из руин подняли, да бомбу ядерную сделали, да человека в космос! Вот тогда была Державой. Потому что люди те жили в Державе, и все у них было по другому, любили по другому, и работали по другому, и строили по другому. Экономическую целесообразность размещения школ и детских садиков, ассортиментный перечень сырокопчёных колбас и потреблядсво нынешнее и в грош не ставили
Мечтали потому что.
А спросите любого из нынешних олигархов, готов кто-нибудь из них оставить реальный след в истории? Ну, замахнуться на проект масштаба земного шара?
Берингов пролив мостом соединить (представляете, был бы мост Сороса)?
Или пустыню Калахари озеленить (сады Абрамовича)?
Что вы! Дальше яхт с системой ПРО и ПВО, вилл, островов, убогая их фантазия не распространяется. Певичку из вершины чарта заставить петь в бане. Президента независимого Бантустана купить.
Блэк-джек со шлюхами опять же. И какая разница – что стоят шлюхи по 500 тысяч баксов, а ставки в блэк-джеке – на голову того же президента независимого Бантустана?
Да и смысл? Не та мораль, не та культура, не тот образ мысли, не тот полет фантазии - напряг полнейший. Картинка мира не позволяет. Где уж тут раздвинуть пределы Ойкумены – не выгодно-с, не окупится-с.

Э.Трапезников г.Иркутск
Январь2015

Э.Трапезников , 02.02.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ехали медведи на велосипеде, 02-02-2015 13:00:03

первым буду так уж и быть

2

Шлоссер, 02-02-2015 13:00:23

Нахнв

3

kardamon, 02-02-2015 13:00:47

почотно за медведом

4

kardamon, 02-02-2015 13:01:42

скока серий планируецца?

5

ехали медведи на велосипеде, 02-02-2015 13:01:55

>А спросите любого из нынешних олигархов, готов кто-нибудь из них оставить реальный след в истории?

дядя вова оставил уже

6

Шлоссер, 02-02-2015 13:02:43

Ни хара не понял

7

kardamon, 02-02-2015 13:02:56

пришол, увидел, наследил.

8

snAff1331, 02-02-2015 13:05:38

четадь нет

9

kardamon, 02-02-2015 13:09:10

такто правельные мысле афтар излагает. измельчал олегарх. нету третьяковых нихуя. адни, блеать, абрамовичи. нет бы на чукотке музей современнова чукоцкова исскуства построить - хуя, челси ему роднее.

10

геша, 02-02-2015 13:09:43

туповатое словобдудие

11

snAff1331, 02-02-2015 13:14:45

Цель должна быть, акагже

12

snAff1331, 02-02-2015 13:15:31

слововдутие грит

13

snAff1331, 02-02-2015 13:16:11

мыслевздутие и дисбактериоз галавнова мозга

14

kardamon, 02-02-2015 13:16:39

можно марс колонизировать. ну, не в самом деле, а мечтать только.

15

SIROTA, 02-02-2015 13:17:26

"Дайте деньги, али6архи". Снега, блять, они вам земой...

16

Фаллос на крыльях, 02-02-2015 13:18:14

слоновзбзднутие

17

ЖеЛе, 02-02-2015 13:24:31

ну вопщемто фсьо так...

18

ЖеЛе, 02-02-2015 13:24:31

ну вопщемто фсьо так...

19

Ethyl, 02-02-2015 13:30:16

ВАиНа покусало что-то выращенное еще в СССР?

20

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 02-02-2015 13:30:19

А спросите любого из нынешних олигархов, готов кто-нибудь из них оставить реальный след в истории?
-------------------
Роттенберг. с его слов. мост в Крым не за ради денег строить будет

21

Rideamus!, 02-02-2015 13:30:50

полемизировать-то - об чём?
мы должны кинуться на защиту алигархов, вопя: "Вы што, они не такие!"
или как?

22

Ethyl, 02-02-2015 13:32:29

Аффтар, то что ты дрочишь на Державу называется рефлексией, и это ведёт к психрасстройствам.
Ты б лучше новую идею какую предложил бы тогда чтоли. Типа - СПРАВЕДЛИВОСТЬ или исчо чо....

23

Ethyl, 02-02-2015 13:33:12

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [20]

>Роттенберг. с его слов. мост в Крым не за ради денег строить будет

не за ради своих денег а за ради бюджетных - это -то понятно

24

mayor1, 02-02-2015 13:41:14

Автор, видимо, дебил.

25

kardamon, 02-02-2015 13:42:58

ещо вексельберг яйцо фаберже купил для народа. симпатишное такое яичко, брильянтовыми прыщами обсыпанное.

26

Marcus, 02-02-2015 13:45:10

Экономическую целесообразность размещения школ и детских садиков, ассортиментный перечень сырокопчёных колбас и потреблядсво нынешнее и в грош не ставили ©
угу. в рабочее время в очередях стояли за суповым набором "рога и копыта"
дико завидовали тем, у кого настоящие джинсы.
а Владимир "наше всё" Высоцкий мерседес купил первый в СССР. ну потому что видимо тоже гордился очень.
строили коммунизм короче говоря.

27

Marcus, 02-02-2015 13:45:54

ответ на: Ethyl [22]

>Аффтар, то что ты дрочишь на Державу называется рефлексией, и это ведёт к психрасстройствам.
>Ты б лучше новую идею какую предложил бы тогда чтоли. Типа - СПРАВЕДЛИВОСТЬ или исчо чо....
http://www.youtube.com/watch?v=rqxhx6R7cfY
во!

28

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 02-02-2015 13:49:26

ответ на: kardamon [25]

>ещо вексельберг яйцо фаберже купил для народа. симпатишное такое яичко, брильянтовыми прыщами обсыпанное.
----------
во во. а Усманов коллекцию картин Растроповичей

29

Marcus, 02-02-2015 13:49:33

вот еще вариант
тоже хороший
http://www.youtube.com/watch?v=LJKkx5v1ulI&x-yt-cl=85114404&x-

30

K_N_A, 02-02-2015 13:57:19

Еще один совкодрочер.

31

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 02-02-2015 13:58:12

ответ на: Marcus [27]

мне вот этот ролик про идею русскую доставляет
http://www.youtube.com/watch?v=LJKkx5v1ulI

32

Гринго, 02-02-2015 13:59:21

Мда... С США , однако, неудачный пример.,, т.н. Американская Мечта, наиболее долгоиграющий и успешный проект

33

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 02-02-2015 13:59:27

Бггг. у меня с бро.Маркусом ссылки разные. а суть в них одна...

34

Marcus, 02-02-2015 13:59:44

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [31]

боянишь бро. гугугу

35

фёдор грядкин, 02-02-2015 14:01:39

Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что не понимает, почему День Победы постоянно отмечается в Москве, а не, например, в другой европейской столице.\с\
у нас есть ответ для польскава дегенерата.
месье, схетына, другие столицы эуропы, вполне могут праздновать дни освобождения красной армией своих ебеней от фошыстов
а мы будем праздновать в москве и ваще где захотим победу в целом.

36

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 14:29:54

Да вот так как-то.

Нет Великой Цели у народов.

...И только Китай чего-то тихо замышляет......

37

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 14:33:24

Если вкратце, то тремя главными принципами китайской мечты являются «берущее истоки в Китае», «принадлежащее Китаю» и «сделанное во имя Китая».

http://inosmi.ru/world/20130129/205197269.html

38

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 14:36:04

В одном пустом-пустом городе на пустынных улицах стоят пустые-пустые дома… Это не перефразированная страшилка из детства, и не кадр из фильма ужасов или фантастики. Это один из сотен городов-призраков в Китае.

http://aviasovet.ru/blog/zachem-v-kitae-stroyat-goroda-prizraki/

39

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 14:42:07

В порту Цинадо, являющимся домом для одного из крупнейших терминалов Китая по перевалке руды, навалены сотни куч железной руды, каждая высотой с 3-этажный дом, которые распространяются, в том числе, и на зоны, обозначенные как "для хранения зерна", и даже прямо на улицы. Далее на юг, некоторые таможенные склады в Шанхае используют автопарковки для хранения разросшихся запасов меди – что является ещё одним необычным феноменом, который не сулит для мировых цен на металл ничего хорошего и поднимает вопросы о способности Китая сохранять свой экономический рост, в то время как остальной мир колышет из стороны в сторону.

http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/76411/

40

Амаркаддафи, 02-02-2015 15:10:53

Держава это не просто страна, это страна у которой есть мечта. Мечта с большой буквы, в государственном масштабе, грандиозная, что бы на века, что бы аж дух захватывало. Ради которой поколения бы жили и силы все отдавали. А если надо, то и жизнь положить не глядя.
Чтобы: «ОГО!», и «Ах!», и «Не может быть!», и «Поехали!». Чтобы оставить свой след на Земле, а то и покруче замахнуться…
Вот это Держава, и люди в ней живут особенные, и страна особенная, и дела у них особенные, потому что Мечта есть. Жить по-другому, делать всё по-другому, и путь свой в истории особенный. Чтобы помнили, чтобы гордились, чтобы завидовали и равнялись! (с)
  Видимо чота про кетай.

41

Аз есмь Еремий Потапович, 02-02-2015 15:24:37

хорошо ответил

42

Вася Хоботок, 02-02-2015 15:31:18

Наташа Ростова Ржевскому вдохновенно:
- Поручик, у вас есть мечта!!?
Ржевский - гpyстно:
- Знаете, Hатали - y меня вот никогда не было pодового поместья. А так хотелось бы его пропить!

43

Вася Хоботок, 02-02-2015 15:33:00

Да, уж, бля. У каждого своя мечта.
Кто-то мечтает пожрать послаще, а кто-то посрать побольше.

44

Гринго, 02-02-2015 15:41:49

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [41]

>хорошо ответил
+1

45

Гринго, 02-02-2015 15:50:40

Развернутый камент Михаила вполне тянет на "Про Мечту. Часть II".

46

ЖеЛе, 02-02-2015 16:13:35

ну есчо бы "мир мечты" бы  афтару припомнил...

"Мир Мечты, назидательно сказал я юнице и юнцу, взиравшим на происходящее с трепетом и жадным любопытством, Мир Мечты — это дьявольски опасная и непростая штука. Конечно же, мечтать надо. Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому. Есть люди, которым мечтать прямо-таки противопоказано. В особенности — о мирах." (с) АиБС

47

Вася Хоботок, 02-02-2015 16:16:42

Уважаемый камрад и мэтр рисурса! Йа постараюсь.

48

Хулитолк, 02-02-2015 16:34:36

Слог хорош. Но ни о чем. В чом полемека то? Экономич. составляющую насчет садиков и школ не расчитывали, не только потому что на первом плане была социальная составляющая. А еще и потому, что здания социальной, промышленной и прочей другой инфраструктуры строились на бюджэтные деньги. А их особо то и не счетали, ибо относились к ним как к виртуальным фантикам. По сути так оно и было. Между налом и безналом была большая разница.

49

snAff1331, 02-02-2015 16:35:38

достойно
это +

50

Хулитолк, 02-02-2015 16:43:38

Да, Слиф ответил знатно. Возможно трезвый.

51

Хулитолк, 02-02-2015 16:50:40

Насчот олегархов, афтар, ты не задумывался почему? Посмотри, в русской истории полно примеров достойного меценатства. Думаеш другие времена? Авот хуй. Другие люди. Все олигархи щас - жыды пейсатые блять. А приведи ка мне пример еврея с большой мечтой?

52

Бобр, 02-02-2015 16:52:35

о каг.. "Мечта с большой буквы, в государственном масштабе, грандиозная, что бы на века, что бы аж дух захватывало. Ради которой поколения бы жили и силы все отдавали. А если надо, то и жизнь положить не глядя" - напремер, выгнать к ебаной матери фсех до одного жыдопедерастов с исконно русской земли - как, дух захватывает? а то какие то мостики, садочки... от то - МЕЧТА!

53

Мастер Глюк, 02-02-2015 16:54:42

6* автар, малацца

великую державу и великий народ от невеликих отличает мечта, у первых мечта всегда дороже жизни

54

ЖеЛе, 02-02-2015 16:56:05

афтар хорошо напесал... душевно...
ну а то, что к нему вопросов много и поправок - так это потому, что он нопесал токо 1 часть - тоисть мысль неокончета...
пасморим чо там да как...
чем серце успакоицца...

йа вот в децтве не мечтал (ну разешто хотел года три подряд стать шофером-дальнобоем на северах,, и непанемал, пачему папу аж коробит при упаменании такой моей светлой мечты)...

первая мечта осознанная поевилась кдето к десятому классу - в военноморское училище чото захотелось со страшной силой ... ну и сбычил эту мечту...
а сичас  патехоньку думаю оп том, что децкая моя  мечта осталась незапятнанной, светлой... йа дасих пор думаю, что дальнобойщегом на северах быть ахуенно раманьтично...

55

Хулитолк, 02-02-2015 16:56:15

ответ на: Бобр [52]

А лутше геноцыд. Но геноцыд не может быть мечтой. Надо их по другому както. Методы ИВС и хитлера щас не проканают.

56

Бобр, 02-02-2015 17:16:17

ответ на: Хулитолк [55]

>А лутше геноцыд. Но геноцыд не может быть мечтой. Надо их по другому както. Методы ИВС и хитлера щас не проканают.

Мишо уже напейсал, што об этом мечтать - как о насрать в белый рояль, это не либерально, нетолерантно и вообще некомильфо, нецивилизованно очень, это пещерный антисемитизьм и недостойно человека, ггыггыыыы

57

Бобр, 02-02-2015 17:17:40

>О, попёрла наша бражка!
>Уже выискались первые виновные - любимое зеркало, на которое без промаха можно пенять, на дух игнорируя прямо-таки гиперболическую кривизну собственной рожи. Можно подумать, что наш сильный, державный, весь православный Великий и Могучий Утёс, сверкающий Бой, с ногой на Небе и ногой на Земле, живущий пока не исчезнут Машины для перекачки Нефти - не то слеп как крот, не то глуп как ишак, не то сам из энтих самых... тьху... огня, еще огня!
>Ничо-о-о, автор, ща мы тут и до укропов с хачами доберемся, дай срок
>В соответствии с анамнезом, увы


точна, и до укропов с хачаме!!!! Человек должен жыть ДОМА нахуй и все, нехуй всякому сброду на русской земле гадить, точна!

58

а звезды тем не менее, 02-02-2015 17:18:51

Да похуй на эти размышления о геополитике

афтар скажи лучше: против кого всетки у вас килограммы тротила на остановках взрывают?
если б в какой-нить сраной масковке рванули - вони было бы из каждого утюга ежечасно.

а тут уже месяц почти - и тишина, и ни гугу
чо было то?

59

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 17:30:28

Член Совета федерации Жанна Иванова внесла в Госдуму законопроект, позволяющий реализовать конституционное право указывать в паспорте гражданина России и свидетельстве о рождении национальность. Поправки позволяют гражданам России по собственной инициативе реализовать закрепленное в Конституции право на определение и указание своей национальной принадлежности.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2659317

60

Гринго, 02-02-2015 17:36:24

Зулусом записаться наверно будет дешевле чем евреем

61

Мастер Глюк, 02-02-2015 17:37:03

ответ на: Диоген Бочкотарный [59]

>Член Совета федерации Жанна Иванова внесла в Госдуму законопроект, позволяющий реализовать конституционное право указывать в паспорте гражданина России и свидетельстве о рождении национальность. Поправки позволяют гражданам России по собственной инициативе реализовать закрепленное в Конституции право на определение и указание своей национальной принадлежности.
>Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2659317

гыгыгы да ладно, а я ведь говорил, что Путин Удавком втыкает, мою идею украли падлы http://udaff.com/read/polemika/125235/

62

ЖеЛе, 02-02-2015 17:38:09

ответ на: Диоген Бочкотарный [59]

кстате да... йа бы хотел, штоп можно было засветитьь свою нацыональносць...
такбэ и нопесал - хахол-но-каклов-нинавижу...

63

Бобр, 02-02-2015 17:42:08

ответ на: Диоген Бочкотарный [59]

>Член Совета федерации Жанна Иванова внесла в Госдуму законопроект, позволяющий реализовать конституционное право указывать в паспорте гражданина России и свидетельстве о рождении национальность. Поправки позволяют гражданам России по собственной инициативе реализовать закрепленное в Конституции право на определение и указание своей национальной принадлежности.
>Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2659317

а я бля всегда говорил, что единственный народ, пока прожывающий в России и "стесняющийся" своей национальности это кто??? гугу, йопта!

64

Бобр, 02-02-2015 17:44:22

старый реальный плакатек с Селигера - русских в списке нема нихуя, ага

* 7kzbucb243fn :: 98,2 kb - показать
65

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 17:44:59

ответ на: ЖеЛе [62]

А тебе ответят- нет мол такой национальности.
Ты или Украинец или нет  ...

Эт харашо, на самом деле, хоть гордых тоже граждан пометим на фсякий случай.

66

Гринго, 02-02-2015 17:45:36

ответ на: ЖеЛе [62]

>кстате да... йа бы хотел, штоп можно было засветитьь свою нацыональносць...
>такбэ и нопесал - хахол-но-каклов-
Особенно эффектно будет выглядеть такая надпись, выполненная на мове

67

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 17:46:10

ответ на: Бобр [63]

Ясен пень. Хазанов вон вся жисть осетином прикидывалсо.

Не, ну патом признался, канечно же.....

68

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 17:48:41

ответ на: Мастер Глюк [61]

Есть такое дело, да.

Как большинство чистокровных русских я на половину украинец, и этим я тоже горжусь(с)

Аццке плюсану. Все мы немножко украинцы, кто не еврей.
Я лично вон белорус на четверть, и хуле.

69

Бобр, 02-02-2015 17:50:24

ответ на: Диоген Бочкотарный [67]

>Ясен пень. Хазанов вон вся жисть осетином прикидывалсо.
>
>Не, ну патом признался, канечно же.....

а по телебаченью ваще редко показываюццо морды какой либо другой нацеональности - СМИ это их вотчина, скажы, Слифф (мегегеге)

осетин, канешно же, хультам

* a3569d0ab92f :: 66,2 kb - показать
70

Бобр, 02-02-2015 17:51:29

а мамко обамке то вдувабельна была, если не писдят

* w_Y66Nk03IQ :: 61,7 kb - показать
71

Бобр, 02-02-2015 17:52:32

топорцы

72

Диоген Бочкотарный, 02-02-2015 17:54:35

ответ на: Бобр [69]

Даже таг?  Не знал что осетины евреи.

Не, ну в Догги- стайле есть т. наз таты (горские евреи) но кто бы мог падумать на осетин: а я их нормальным народом считал.....

73

ЖеЛе, 02-02-2015 17:56:13

ответ на: Гринго [66]

>>кстате да... йа бы хотел, штоп можно было засветитьь свою нацыональносць...
>>такбэ и нопесал - хахол-но-каклов-
>Особенно эффектно будет выглядеть такая надпись, выполненная на мове

*** быгыгы...
ну или шото типа "хайльхитлер" на иврите...

74

Бобр, 02-02-2015 17:57:34

хуль, жыдопедерасты щас в Украиле запалились по полной, точно грю - если после этого русские их жечь не начнут - песда значиццо России, все, нет русских.

* huge :: 100,2 kb - показать
75

Бобр, 02-02-2015 18:00:41

а обищале по укропамъ и чурками розжечь.. апять ноебалле

* big :: 18,2 kb - показать
76

Бобр, 02-02-2015 18:07:34

>По точным сведениям из логова Сионских Мудрецов, кое у кого даже под койкой затаился страшный жыдопедераст.
>Он прокрался туда из русских СМИ. ОН намерен кое-кого обжыдить. И опидарасить само собой, кудыж без этого.
>
>Ратуйте, люди Г''усские!!!
ггыгыыыы!!!! едивенный спосоп бороцца с подкроватнымъ жыдопедерастомъ - не вставая с кровате немедленно обоссацо! (иле всраццо от лютой ненавизти)

77

Бобр, 02-02-2015 18:08:38

>По точным сведениям из логова Сионских Мудрецов, кое у кого даже под койкой затаился страшный жыдопедераст.
>Он прокрался туда из русских СМИ. ОН намерен кое-кого обжыдить. И опидарасить само собой, кудыж без этого.
>
>Ратуйте, люди Г''усские!!!

* 588305 :: 44,5 kb - показать
78

Бобр, 02-02-2015 18:10:59

я вамъ больше скажу, если ви меня спгосите... таки ДА!

* 1331384159 :: 19,2 kb - показать
79

Днепровский Пидар, 02-02-2015 18:38:56

ниачом высерок.
пробрало я смотрю пенсионера какогото

80

Marcus, 02-02-2015 18:43:39

Да тут веселага

81

Хермонтов, 02-02-2015 18:47:23

Гы, робко предположу, что Слива, на набивку камента #41 подтолкнул эквивалент '' 6-7 кубов морф.гидрохлор.1% на чистую крофь'', иначе лениво жи
Кста, заебись 'лирика'

82

alena lazebnaja, 02-02-2015 18:53:57

Какой мечтательный выдался сегодня день!

83

Гринго, 02-02-2015 18:57:46

Какое-то собрание Союза Михаила (хе-хе) Архангела, проводимое в синагоге..

84

ДэвидБездуховны, 02-02-2015 19:59:43

тудъ погромы?

85

ДэвидБездуховны, 02-02-2015 19:59:55

а если нахнуть

86

ДэвидБездуховны, 02-02-2015 20:00:12

покуда бьют жедоф

87

ДэвидБездуховны, 02-02-2015 20:00:47

ато расселись как в кнессете

88

ДэвидБездуховны, 02-02-2015 20:00:58

и рассусолевают

89

ДэвидБездуховны, 02-02-2015 20:01:05

сто бля

90

ДэвидБездуховны, 02-02-2015 20:01:29

сто нахъ

91

сволочуга, 02-02-2015 21:00:54

А вот, сцуко, вопрос мечта чтоб все какелы одномоментно самоубились апстену это мечта или Мечта?

92

Гринго, 02-02-2015 21:45:58

Я что-то не пойму: заявлено 106 каментов , а по факту 101... Нет ли тут антисемитизьму или коррупционной составляющей?

93

шыш88, 02-02-2015 22:51:46

ответ на: Гринго [92]

узбагойся.. счётчик давно ужэ разлажен. все КИПовцы уволены и съедены Бобром.. ибонехуй

94

Ебущий в лесу, 03-02-2015 00:11:36

"с огнем в очах, чтоб капли свежей крови сверкали на мечах – по всем этим Крымам и Майданам"
С Майданом понятно,давно пора. А вот Крым тут причем??????? Что в нем сметать??? и зачем??

95

Йожекопенгвин, 03-02-2015 07:46:31

ответ на: ЖеЛе [54]

>а сичас  патехоньку думаю оп том, что децкая моя  мечта осталась незапятнанной, светлой... йа дасих пор думаю, что дальнобойщегом на северах быть ахуенно раманьтично...

ну чо сказать мечта заебастая, вот тока погоняв год, в армии по зимникам, ахуенно разлюбил прафессию шафёра. командование пошло навстречу и из шафёров переквалифицировали в экспедиторы, ггг, по тем же местам с той же еблей. вобщем кайфа не получил, возможно из-за разности в зарплате солдата и гражданских. отбороздил от тикси до уныло-батора. чото заностальжыровал, наверно надо кривас заебенить

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg