Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Куда катимся?

  1. Читай
  2. Полемика
Интересная хуйня произошла в России. Владимир Макаров получил 13 лет тюрьмы без доказательств вины. Уголовному делу дали ход после заключения психолога Лейлы Соколовой.
В рисунках маленькой Эли Макаровой Лейла Соколова обнаружила сексуальный подтекст. По мнению Лейлы, хвосты кошек - фалосообразны, то есть, напоминают ей мужские половые члены. На основе этих рисунков Соколова обвинила отца Эли, Владимира Макарова, в сексуальном насилии, и его посадили на 13 лет.

001

002

    Теперь маленькая Эля не рисует, а пишет письма Деду Морозу...

003

      А вот чем занимается детский психолог Лейла Соколова после работы... Неудивительно, что ей мерещатся фаллические символы даже в кошачьих хвостах:

004

005

006

007

  Вопрос: кого надо лечить?

Висёлый ПацЫк , 25.10.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

дядявоспитатель, 25-10-2011 11:26:30

хуяк?

2

дядявоспитатель, 25-10-2011 11:26:45

пацык наваял чо то..

3

дядявоспитатель, 25-10-2011 11:27:05

полемищация всей страны

4

Северянин, 25-10-2011 11:27:21

фтарой?

5

дядявоспитатель, 25-10-2011 11:27:24

чичас памотрим

6

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 11:29:36

афтору для ликбеза
основное доказательство его вины был не рисунок кошки, а показатели полиграфполиграфовича.

7

дядявоспитатель, 25-10-2011 11:29:59

тяжолый случай. ссылку пожалуйста, на новостной портал

8

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 11:30:55

причом он сам попросил проверить себя на детекторе лжи. до этого ему ничего не грозило

9

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 11:31:46

ответ на: дядявоспитатель [7]

Пужалусто:

http://www.scandalim.ru/page/otec-poluchil-13-let-bez-prjamyh-dokazate

10

заебаловсёнах, 25-10-2011 11:37:01

психолаха на 3-х метровый кол ртом насадить и пусть о фалАсах думаит

11

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 11:37:24

а что полемизировать - то?
апчом сопственно?

12

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 11:38:43

новость свежая как газета Правда за ноябрь 1976 года

13

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 11:40:30

ответ на: ехали медведи на велосипеде [6]

>афтору для ликбеза
>
>основное доказательство его вины был не рисунок кошки, а показатели полиграфполиграфовича.
===

на каторый папо бобровольно пошёл или даже сам проявил инициативу если я ничего не путаю
но вышло так что начал нервничать когда начали задавать вопросы про секс с его малолетней дочерью
хотя оно блять и не странно нихуя - ядумаю любой нормальный мужик начал бы нервничать слыша про такое

14

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 11:41:32

жопы толстые и цылюлитные

* фу блять :: 112,8 kb - показать
15

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 11:41:47

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [13]

ну да.
адвокат скорее всего тупанул /посоветовав детектор лжи пройти/

16

геша, 25-10-2011 11:43:42

ответ на: ехали медведи на велосипеде [6]

>афтору для ликбеза
>основное доказательство его вины был не рисунок кошки, а показатели полиграфполиграфовича.


если показания полиграфа начали принимать как доказательство, то ето ничем не лучше, чем давать срок по децким ресункам.  Чел подозревался в ебле своей мелкой дочери. Неушто он не мандражыровал? А фиксируется эм.состояние, а не то, правда это или нет

короче, как пел Скляр, "а зори здесь тихие, а зоны здесь дикие"

17

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 11:44:20

ответ на: ехали медведи на велосипеде [15]

я не знаю ни одного мужика среди моих знакомых который бы остался спокоен если бы ему задали подобный вопрос

18

Кот Павлуха, 25-10-2011 11:44:29

в какой-то ЖеЖешке, уже чейтал. Родителям, теперь надо много думать, по поводу общения ихних спиногрызов с "психологом" Лейла....

19

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 11:46:05

ответ на: геша [16]

конечно же доказательство. нажуя его проходить?

20

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 11:47:19

автор, ты если берёшь замшелую новость то хоть както пересказывай её штоле своими словами хоть, а не тупо копируй с желтоватого сайта

В рисунках маленькой Эли Макаровой Лейла Соколова обнаружила сексуальный подтекст. По мнению Лейлы, хвосты кошек - фалосообразны, то есть, напоминают ей мужские половые члены. На основе этих рисунков Соколова обвинила отца Эли, Владимира Макарова, в сексуальном насилии, и его посадили на 13 лет.(с)http://scandalim.ru/page/lichnaja-zhizn-detskogo-psihologa


В рисунках маленькой Эли Макаровой Лейла Соколова обнаружила сексуальный подтекст. По мнению Лейлы, хвосты кошек - фалосообразны, то есть, напоминают ей мужские половые члены. На основе этих рисунков Соколова обвинила отца Эли, Владимира Макарова, в сексуальном насилии, и его посадили на 13 лет.(с)весёлый пацык

найди 8 отличий блять

21

...и зачем-то вытащил хуй, 25-10-2011 11:48:13

невъебенный целюлит =-ябывдул

22

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 11:49:11

А фиксируется эм.состояние, а не то, правда это или нет
===

вот и я про то
кто бы в такой ситуации оставался спокойным?
и не обязательно мандраж, а просто даже негодование от мысли что ктото может чтото делать с его малалетней дочкой

23

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 11:50:10

жопы психологические имелось введу, вторая очень так даже ничего

24

Боцман Кацман, 25-10-2011 11:51:18

это пиздец... психологи по определению не должны быть допущены к какой нибудь экспертизе, более значимой, чем допуск к посещению бассейна

25

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 11:51:23

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [22]

адвокату и надо было это доказывать в суде.

26

геша, 25-10-2011 11:52:49

ответ на: ехали медведи на велосипеде [19]

>конечно же доказательство. нажуя его проходить?


с хуя ли ето доказательство?

Данные, полученные с применением полиграфа, в соответствии с нормами УПК РФ доказательствами не являются, исследованию в судебном заседании не подлежат.Требования ст.ст.336, 337 УПК РФ...

27

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 11:54:24

ответ на: геша [26]

суд принял, значит доказательство

28

Боцман Кацман, 25-10-2011 11:54:34

ответ на: геша [26]

>>конечно же доказательство. нажуя его проходить?
>
>
>с хуя ли ето доказательство?
>
>Данные, полученные с применением полиграфа, в соответствии с нормами УПК РФ доказательствами не являются, исследованию в судебном заседании не подлежат.Требования ст.ст.336, 337 УПК РФ...

вот это ты теперь осУжденному расскажи...

29

Скуби Ду, 25-10-2011 11:55:08

вопрос: почему у нас бродят неебанные психологи, да еще и на на полномочиях?

30

геша, 25-10-2011 11:56:41

скоро шаманов и экстросенсов привлекать будут. беспредельщики ёбаные

кстате разгадка таки есть (а то уш я подумал, что ебались апсолютно бескорыстно):

Чтобы снять с себя подозрения, Макаров решил пройти тест на полиграфе. Но без адвоката приобщить к делу результаты полиграфа нельзя, а тот запросил за работу и заключение эксперта 250 тысяч рублей.


Макаров обратился к независимому эксперту, имеющему аккредитацию при ФСБ. Но именно в этот день Макаров узнал, что против него завели уголовное дело, и находился в возбужденном состоянии. Поэтому полиграф зафиксировал его волнение. За повторное исследование с него попросили 500 тысяч рублей. Владимир не согласился, и следователю отправили первое заключение, после чего Макарова арестовали.(с)

31

Боцман Кацман, 25-10-2011 11:57:28

ответ на: DeaD_Must_Die [11]

>а что полемизировать - то?
>апчом сопственно?

как это апчом?
1 которая из 2 на фотке Лейла Соколова
2 это за деньги или из любви к искусству?
3 кому б из них ты вдул бы?
и это тока первое что приходит в голову

32

геша, 25-10-2011 11:57:46

ответ на: ехали медведи на велосипеде [27]

>суд принял, значит доказательство


нет. значит что суд ебанутый. их самих судить надо

33

Боцман Кацман, 25-10-2011 11:59:27

ответ на: геша [30]

там я наскока помню вот это товарисч. который полиграфом рулит, попросил денюжку а потом он же и принес заключение

34

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 11:59:43

ответ на: геша [32]

у нас все такие суды. кто судить то будет?

35

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 11:59:53

кто-нибудь из фтыкателей уголовное дело целиком видел?
в интернете кроме эмоций ничего нет

36

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:00:32

ответ на: Боцман Кацман [31]

лейла на фотке та которая когда бог сиська раздавал три раза в очередь за жопой становилась

37

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 25-10-2011 12:00:51

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [14]

>жопы толстые и цылюлитные

Нормальные такие жопы,особливо рыжая.
Во где фубля:

* 33 :: 57,3 kb - показать
38

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:00:53

ответ на: DeaD_Must_Die [35]

ты смеёшься?

39

Боцман Кацман, 25-10-2011 12:02:20

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [36]

>лейла на фотке та которая когда бог сиська раздавал три раза в очередь за жопой становилась

вот , уже первый вопрос разрешился... осталось всего 2

40

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:04:13

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [37]

мне чо нравицо - бабы душу дьяволу продать готовы чтобы пахудеть и от целюлита избавицо, а мужики оказываецо втихоря, на самом то деле, именно квадратно-гнездовые гузла в ямах и любят, а на 90-60-90 чисто ради понтов и сохранения имиджа надрачивают
от пиздец
а вы говорите когнитивные дисанансы и дуализм

41

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 25-10-2011 12:04:35

ответ на: DeaD_Must_Die [35]

>кто-нибудь из фтыкателей уголовное дело целиком видел?
>
>в интернете кроме эмоций ничего нет

Дед,давай про жопы,ты же знаешь,что там все сидят"ни за что".

42

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 12:04:41

ответ на: Боцман Кацман [39]

да ладна. щас ещо напридумываем 100500 вопросов

43

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 25-10-2011 12:08:01

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [40]

90-60-90,кстате неплохо,но при росте 160-165.У меня у жены,например,при 168 95-70-100,и это после 2-ух детёв.А,тащем-то, мужиг не сцобако,на кости набрасываться.

44

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 12:08:22

имхуется мне, что не всё так просто в данном уголовном деле
я бы объебон почитал
а еще поинтересовался бы нахуя осужденный менял фамилию на фамилию жены (при поверхностном поиске попалась такая инфа)
думаю, запрос в ИЦ о судимостях персонажа тоже был бы интересным
в опщем, по вопросу "виновен-невиновен" лично я высказываться не буду

45

Боцман Кацман, 25-10-2011 12:08:26

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [40]

вопрос решается строго индивидуально и в каждом конкретном случае

46

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:10:08

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [43]

между костями на которые мужик не бросаецо и кармой лейлы не то чтобы пропасть, но пиздец как дохуя вариантов

47

геша, 25-10-2011 12:11:16

ответ на: ехали медведи на велосипеде [34]

>у нас все такие суды. кто судить то будет?


у нес все менты, врачи, повара и т.п. такие... кто ловить, лечить, кормить будет? да хуй ево знает

48

Боцман Кацман, 25-10-2011 12:13:33

ответ на: геша [47]

>>у нас все такие суды. кто судить то будет?
>
>
>у нес все менты, врачи, повара и т.п. такие... кто ловить, лечить, кормить будет? да хуй ево знает

все взаимосвязано...что интересно примерно везде так но на проклятом западе есть страх получить по пизде...у нас такого страха нет особенно у судей

49

геша, 25-10-2011 12:18:24

ответ на: DeaD_Must_Die [44]

>имхуется мне, что не всё так просто в данном уголовном деле
>я бы объебон почитал
>а еще поинтересовался бы нахуя осужденный менял фамилию на фамилию жены (при поверхностном поиске попалась такая инфа)
>думаю, запрос в ИЦ о судимостях персонажа тоже был бы интересным
>в опщем, по вопросу "виновен-невиновен" лично я высказываться не буду


да тут не в етом дело. дело в полиграфе и гадании на децках ресунках. ещоб рамашке лепестки поотрывали бы - "ебал-не ебал"

50

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 25-10-2011 12:18:34

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [46]

Тащем-то,да.В какую токо комплектацию граждане шляпу свою суют,иной раз диву даёшься.Но,глянь на улице,оборачиваються,почему-то на кормоносиц.

51

геша, 25-10-2011 12:19:46

да и заяву докторишки кинули. событие преступления как установили? "девачка, папа в тебя писей тыкал?"

52

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:20:50

ответ на: геша [51]

да там многое мутно, там с анализами чтото невнятное получилось, толи они исчезли куда то толи не девачкины вовсе были как оказалось

53

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:21:25

ответ на: геша [51]

насколько я помню они чтоле сперму в моче каким то образом нашли, или чото такое

54

MECTHЫЙ, 25-10-2011 12:21:41

пра катоф бль

* 5 :: 99,7 kb - показать
55

Альбертыч, 25-10-2011 12:22:09

– Что еще вы нашли в сети?

– Соколова удалила свой ЖЖ, там была такая фраза насчет ее образования: «А еще – что бы мне почитать из психиатрии и клиники «для начала», потому что ни того, ни другого не знаю, и даются оба мне с величайшим трудом, поэтому лучше бы то, что читается сравнительно просто («для особо одаренных»), посложнее я потом найду...»(с)

56

XXX, 25-10-2011 12:22:58

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [43]

чилавекапарахот давай фотки ф студею!!! (НЕ ДЕТЕЙ БЛ!!!)

57

Боцман Кацман, 25-10-2011 12:23:42

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [52]

>да там многое мутно, там с анализами чтото невнятное получилось, толи они исчезли куда то толи не девачкины вовсе были как оказалось

про анализы ваабще пестня... кровь еще так сяк в бальничке смотрят, а моча ваабще нахуй никому не усралась особенно если поцык непрофильный- смотрят на глазок и пишут от балды уж скока раз ловили...а тут на тебе

58

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 12:23:48

ответ на: геша [47]

на 90% /а может и больше/ виноват всегда сам человек, когда с ним чтолибо происходит /цунами, землетрясения не в счет/.
в данном случае тут не простой человек был. значит комуто дорогу перешол или не свое место занимал, его и убрали. нахуя он поперся на детектор лжи? до этого к нему доебатца так и не могли /дело разваливалось/, а тут он сам дал повод посадить себя.

59

Альбертыч, 25-10-2011 12:23:59

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [53]

Девочка щлёпнулась с шведской ( не национальн.) стенки и у неё брали мачу,в которой нашлоссь нескока дохлых сперматазоидов.

60

ОбломингO, 25-10-2011 12:24:32

Если у папы действительно такой хуй, как нарисовано, чего его на свободе оставлять че ли

61

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:26:08

ответ на: Альбертыч [59]

да, точна, вспомнила

62

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:26:54

а папо канечно взлох каких мало

63

Боцман Кацман, 25-10-2011 12:27:34

ответ на: ОбломингO [60]

>Если у папы действительно такой хуй, как нарисовано, чего его на свободе оставлять че ли

убилссцуко

64

геша, 25-10-2011 12:28:24

ответ на: Боцман Кацман [48]

хули, никак не выветрица такое понятие как "кормление". До 1703 года чиновники жалованья не получали. а "кормились" с населения

65

Скуби Ду, 25-10-2011 12:28:56

я вот например человек ответственный и социально ориентированный. Гляжу на эту стремную жеппу, и понимаю: жизнь сложна и полна усилий. И если бы я проявил правильную гражданскую позицию, то этой чудачке не пришлось бы в кошачьих хвостах человеческие пенисы разглядывать. Теперь получается что и такие как я виноваты перед обществом и несостоявшимся педофилом за вовремя невыебанного человека, и пенецитиарную систему нагружают за счет налогоплательщиков. В итоге, господа, мы теряем деньги и мужское самоуважение.

66

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 12:30:04

ответ на: Боцман Кацман [48]

да ну нах. судьи тоже сцат места свои потерять

67

геша, 25-10-2011 12:30:10

ответ на: ехали медведи на велосипеде [58]

>на 90% /а может и больше/ виноват всегда сам человек, когда с ним чтолибо происходит /цунами, землетрясения не в счет/.
>в данном случае тут не простой человек был. значит комуто дорогу перешол или не свое место занимал, его и убрали. нахуя он поперся на детектор лжи? до этого к нему доебатца так и не могли /дело разваливалось/, а тут он сам дал повод посадить себя.

ну заебатый расклад, хе-хе.... когда опять возникнит срач про смертную казнь (средний период возникновения казнесрача 6-8 месяцев), то надо етот постулат октивно использовать

68

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 12:30:44

а вторая на фото кто?

69

заебаловсёнах, 25-10-2011 12:31:11

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [62]

когда тибя пенты скрутят и ф суд притащат, то мы на тибя паглядим

70

MECTHЫЙ, 25-10-2011 12:31:41

шож надо нарисовать для пожизненного??

71

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 12:32:37

ответ на: геша [67]

если надо будет, то будут.
про суму и тюрьму придумали уже давно

72

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 12:33:21

ответ на: MECTHЫЙ [70]

достаточно любой картинки из твоей колекции

73

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:35:15

ответ на: заебаловсёнах [69]

хуйни не мели

74

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:36:37

ответ на: MECTHЫЙ [70]

>шож надо нарисовать для пожизненного??
====

ам знаешь каво с бадбинтонной ракеткой в жопе и второго-чьё-имя-незья поизносить с лыжей там же

75

заебаловсёнах, 25-10-2011 12:39:35

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [73]

тибе тагоже. тут и так понятно, что раз решили чела закрыть, то даже детские картинки и доводы бабы с хлыстом подойдут для обвинения

76

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:40:36

ответ на: заебаловсёнах [75]

решили-хуйпришили, чушь не неси говорю

77

MECTHЫЙ, 25-10-2011 12:41:52

хехе -мне то можно -мну инастранецЪ

навастрил корондаш

78

MECTHЫЙ, 25-10-2011 12:42:50

хехе -попробую

* 45,02 :: 83,4 kb - показать
79

MECTHЫЙ, 25-10-2011 12:47:48

удавком теоритически должны забанеть.........

* 55 :: 39,6 kb - показать
80

MECTHЫЙ, 25-10-2011 12:48:11

падажду риакции спецслужб

81

Альбертыч, 25-10-2011 12:48:16

Лет 15 назад дочку свои водил в дет.сад с художественным уклоном,- рисунок там и лепка.Творения юных скульпторов выставлялись на длинном стеллаже с указанием фамилий афторов,ога  Если бы это Лейло Соколово зашла б туда после выполнениями детьми задания "Грибы и ягоды"-  очевидно,что сели бы все,- персонал,родители,производители пластилина и детсадовский кот Масик(за наличие хвоста продолговатого вида)

82

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:52:55

ответ на: MECTHЫЙ [78]

почему ты ведёшь себя как бессмертный?

83

Череззаборногаперекидышкин, 25-10-2011 12:52:59

ув камрады, вот скажите - нормальный человек имя "Лейло" носить будет? Лейло Соколово уйобище трехжопое

84

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:54:02

бгогогого, Альбертыч как всегда отжёг!

85

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 12:55:37

певка, кстате этот осужденный вроде бы твой зёма
гугугу

86

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:55:41

Оказалось, что детский психолог Лейла Соколова, разглядевшая в хвосте кошки, нарисованной девочкой, сходство с фаллосом и сделавшая вывод о том, что ребенок вовлечен в сексуальные отношения, сама в недавнем прошлом развлекалась на лесбийских фетиш-вечеринках. Вести ФМ  09:10
===

уууу, так лейло ещё и бабопидор?
вотоно чо, михалыч(с)

87

Кот Павлуха, 25-10-2011 12:56:52

ответ на: MECTHЫЙ [79]

>удавком теоритически должны забанеть.........
---------------------
домен .сом, как-бы заранее, пасылает фхуй, все происки недовольных словом хуй-пезда, с территори РФ

88

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:57:03

Девушка-психолог, «посадившая» экс-чиновника Владимира Макарова на 13 лет за педофилию, рассказала, что за снимки опубликованы в Интернете.

Накануне СМИ сообщили о том, что пользователи глобальной сети нашли скандальные фотографии психолога Лейлы Соколовой. Блогеры утверждали, что на фотографиях Лейла изображена в откровенных садо-мазохистских нарядах на фетиш-вечеринках. И это при том, что всего несколько месяцев назад девушка сделала положительное заключение по делу предполагаемого педофила о его домогательствах к несовершеннолетнему ребенку. Тогда экс-чиновника Владимира Макарова осудили на 10 лет. Теперь же психолог Лейла Соколова объясняет произошедшее тем, что в отношении нее началась откровенная «травля». А вот по поводу фотографий, выложенных в сети Интернет она рассказала, что всего лишь помогла своей знакомой-модельеру на показе коллекции корсетов. «Моя подруга-дизайнер участвовала в выставке Экспоцентра «Эрос-2006» со своей коллекцией корсетов. Поэтому я участвовала в этом показе и в фотосессии после него. И еще помогала ей через интернет набрать других людей для показа, так как нужно было довольно много моделей», - пояснила Соколова.(с)

89

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 12:59:42

Дополнительные исследования состояния Эли по просьбе матери проводили специалисты Центра имени Сербского. Они не только не нашли у нее психологических травм, но и посчитали ребенка "очень неудобным объектом для сексуального использования". Дело в том, что в свои семь лет девочка "хорошо знает, что правильно, а что неправильно, за что хвалят, за что ругают, что полезно для себя, а что вредно, и может громко за себя постоять".

"Психологическое состояние девочки никоим образом не свидетельствовало о насилии над ней, - сказала известный психолог Альбина Локтионова, которая общалась с Элей через девять дней после случившегося. - Соколова пишет, что девочка нервничала, не хотела рисовать отца. Но забывает уточнить, что в это время Эля лежала на вытяжке и в палате было больше 36 градусов жары". (Дело об изнасиловании отцом завели и стали раскручивать после того, как Эля упала со шведской стенки и попала в больницу с переломом позвоночника. Тогда ей и сделали анализы, давшие странный результат, - прим. ред.)

90

Дебил, хуле..., 25-10-2011 13:06:02

Педофилов однозначно сжигать заживо, но в данном случае история очень мутная.
Оценивать сложившуюся ситуацию по слухам в интернете как минимум глупо.

91

Охочдодыр, 25-10-2011 13:07:59

"Дело очевидно сфабриковано! Причина, вероятнее всего, в профессиональной деятельности Макарова. Он готовил законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров."

92

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:09:50

я еще одного Макарова нашол
тоже перевозчикам житья не давал, за што и посадили:
http://www.vmakarov.ru/

кароче, если Макаров - в Газельках и такси ездить апасно

93

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 13:10:22

у нас вот сейчас за педофилию притянули не очень хорошего, но очень известного пластического хирурга.
там двое детей и жена младше него на 23 года.
ога.
бойтесь ругаца с жёнами в общем.
таких лейл соколовых, при желании - дахуя и больше.

пыпысы. что лейла делает в свободное от сваеё хуёвой работы время это её проблемы.
давайте про другую скажем - о, она хуй мужу сосёт. или о, она в жопу даёт, какой из неё психолог. тут просто изначально полный пиздец кокойто, начиная с мёртвых сперматозоидов в моче, может санитар руки не помыл, может санитарка в банку плюнула.
вапще вся история идиоцкая.

94

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:14:06

ответ на: не девачка(с мАсквы) [93]

>жена младше него на 23 года.
>ога.
>бойтесь ругаца с жёнами в общем.

Харашо што у меня падруга тока на 16 лет моложе, да и без детей
ну и я не херург ниразу
но бояцо теперь буду - бдрук она сваево кролега на меня натравит, а патом в зоофилии обвинит?

95

Альбертыч, 25-10-2011 13:18:50

ответ на: DeaD_Must_Die [94]

Что вы называете "кроликом" межу сабой? ыы

96

Боцман Кацман, 25-10-2011 13:23:23

ответ на: не девачка(с мАсквы) [93]

>у нас вот сейчас за педофилию притянули не очень хорошего, но очень известного пластического хирурга.
>там двое детей и жена младше него на 23 года.

просто дедушко старенький уже видит плохо вот и перепутал ...

97

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:23:37

ответ на: Альбертыч [95]

кролег живет
карликовый
я его уже скока раз порывался заколбасить, патамушта на одеяло ссыт тварь

98

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 13:24:01

Ну надо же...позвонили, сказали - знакомый в больнице помер...

99

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:24:20

ответ на: Херасука Пиздаябаси [98]

не Макаров часом?

100

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:24:27

ну и сотка

101

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:24:37

100 макаров

102

Ethyl, 25-10-2011 13:25:32

А жопы тут тихие...(с)

103

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 13:26:19

ответ на: DeaD_Must_Die [99]

Не...но фамилия тоже на "М"

104

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 13:27:27

В свете этой хуйни слова "пистолет Макарова" приобретают похабный смысл

105

Боцман Кацман, 25-10-2011 13:27:59

100

106

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:28:25

Мец в эстонию эмигрировал штольцъ?
чото тормознутый кокойты

107

Боцман Кацман, 25-10-2011 13:29:11

ответ на: Херасука Пиздаябаси [104]

>В свете этой хуйни слова "пистолет Макарова" приобретают похабный смысл

а пословица "куда макар телят не гонял"?

108

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:29:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [104]

>В свете этой хуйни слова "пистолет Макарова" приобретают похабный смысл
ога
еще и "использование без глушителя"

109

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:29:42

заборелло Бутырской тюрьмы

110

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:29:52

с егозой

111

Боцман Кацман, 25-10-2011 13:29:54

111

112

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:29:56

113

Боцман Кацман, 25-10-2011 13:30:09

макаров забор

114

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:30:15

Боцман гат
гегеге

115

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 13:30:48

вялонахнули?
далее чо?
пра жопы?

116

Барабашкина(АУК), 25-10-2011 13:30:59

лечить нужно больных
это несомненно

117

Cрач, 25-10-2011 13:32:03

Задница!

118

Хью Моржоуи, 25-10-2011 13:33:55

Ребята, чему вы удивляетесь?
Прикрыли неугодного, только и всего.
Эту же целлюлитную сучку психологшу - припугнули и купили.
Иначе её так бы отделали, что сама бы всю оставшуюся жизнь рисовала кошек с хуями.
Такое впечатление складывается.
А вапще много недоговорено. Неясно нихуя.
Меня всегда в этих маленьких уёбках-детишках бесит, что они не могут внятно связать пары слов. И напесдеть могут с три короба.
Особенности возраста, наверно. Однако, в 7 лет девочка должна уже уметь сказать, ебал ее папа или не ебал.
Можно было бы ее разговорить, ИМХО, если постараццо.

119

Барабашкина(АУК), 25-10-2011 13:34:30

рибенок разумеецца ни в чом не виноват

120

Хью Моржоуи, 25-10-2011 13:34:49

ответ на: Боцман Кацман [96]

>>у нас вот сейчас за педофилию притянули не очень хорошего, но очень известного пластического хирурга.
>>там двое детей и жена младше него на 23 года.
>
>просто дедушко старенький уже видит плохо вот и перепутал ...

+100500
Жжош

121

геша, 25-10-2011 13:36:32

нет, всё-таки надо быть поэтессой, что бы в кошачьих хвастах видеть хуи

122

Альбертыч, 25-10-2011 13:40:44

ответ на: DeaD_Must_Die [97]

Ты в опасносте! Пастельное бильё,- это прям таке жытница для мёртвых сперматозоидоф+моча кролека,ыыы

123

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:41:01

Грибы и ягоды. Книжка-раскраска для детского сада


Книжка-раскраска для детского сада поможет Вашему малышу развить творческие способности, мелкую моторику руки и расширит его представление об окружающем мире.

124

Альбертыч, 25-10-2011 13:41:54

ответ на: геша [121]

жалко,что Лизы П. сейчас нет с нами

125

Ethyl, 25-10-2011 13:42:00

А жопы тут тихие...(с)

Ну и хули постить одно и тоже 2 раза подряд ?
Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.

Строница ниабновляиццо, каммент ниуходит!!!

126

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:42:12

ответ на: DeaD_Must_Die [106]

не паверишь - тормажу

ибо людей преперлось 100500 чилавек

127

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:44:01

бля харашо шо у миня сын -хуйовый /здесь задумался/ рисавальщик

128

Хью Моржоуи, 25-10-2011 13:45:01

ответ на: геша [121]

>нет, всё-таки надо быть поэтессой, что бы в кошачьих хвастах видеть хуи

Куда там нахуй. Фрейд научил в хвостах видеть хуи, б/п.
И в предметах продолговатых.
А када его студенты спросили - хуле сам-то сигары сосешь всё время? - он ответил, что "это просто сигара"...
Сдох кстате от этих сигар....

129

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:45:18

хехе
Рассея.......
двайные стандарты

* 54 :: 59,3 kb - показать
130

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:46:35

ответ на: Хью Моржоуи [128]

Фрейд мудилла тоже кстате вывел все сваи идеи обследовав 1 (ОДНУ) пациентку

131

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 13:50:31

А еще поговорка есть "котам хвосты крутить"... (задумалсо)

132

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 13:50:57

... и зачем-то вытащил хвост

133

геша, 25-10-2011 13:53:16

все, кому неравяца слова "хвост" и "пасть" могут итти нахвост. остальные пруца

134

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 13:53:28

ответ на: Хью Моржоуи [118]

Ога.
Както читал што шыстелетняя девачка рассказала маме, а та ментам, што папо ийо ебал.
Папо в СИЗО, девачко в абарот. Девачко стояла насмерть.
Потом (схуяли не сразу, ХЗ), провели анализ малалетней пелотки и выяснели что там фсьо пучком.
Девачка начала рассказывать што папо ей на клыг давал.
Папо апять в абарот. И только на суде(!), девачка сказала што она это фсьо в кино видела.
Одно нипанятно, што за кино было у папо с мамой, но девачку яб сам придушыл.

135

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:53:39

сабакки тоже замешанны......

* 22 :: 42,4 kb - показать
136

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 13:55:13

ответ на: Боцман Кацман [96]

Ты б маю падчерицу видел....
ыыыы

137

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 13:59:01

дрочить хвост пачотна...

138

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:59:10

ответ на: Висёлый ПацЫк [136]

она??

* падчерицца :: 38,4 kb - показать
139

MECTHЫЙ, 25-10-2011 13:59:33

ответ на: Херасука Пиздаябаси [137]

и держать пистолетом??

140

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:00:07

дрочите пистолетт

ваш хвост

141

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 14:01:27

ответ на: MECTHЫЙ [139]

>и держать пистолетом??
макарова, ессно

142

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 14:03:17

ответ на: MECTHЫЙ [138]

Пачти.

143

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:05:58

В деле также фигурируют два сперматозоида, найденные в моче дочки Макарова (правда, никто, кроме дежурного врача, их не видел - стекла с анализом потеряли), показания полиграфа (мне удалось выяснить, что полиграфолог готов был переделать экспертизу за дополнительные деньги) и крошечное пятнышко спермы на простыне, сдернутой с кровати Владимира и его жены./с/

бля 2 сперматозоида добилли мну

144

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 14:08:19

бгыгыгы, чота прецтавила в лицах и красках 2-х фигурирующих в деле сперматазоидов и ржу сижу

145

Альбертыч, 25-10-2011 14:10:23

ответ на: Висёлый ПацЫк [134]

Мужчины-преподаватели в школах ващще на параховой бочке сидят,- бояться неуд влепить по делу,- детишки мигом обстряпают

146

Альбертыч, 25-10-2011 14:12:20

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [144]

Они проходят по программе защиты свидетелей под именами Иван и Степан.

147

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 14:14:31

а вапще, вот родители купают ребёнка.
и до какого то возраста на вопрос трогали ли тебя папа или мама --- гогого.
у подруги сыну 10 лет.
у него давление и эпилепсия, и она просто боится его одного в ванне оставить.
он теряет сознание и один раз чуть не утонул лет в 5, у неё фобии уже.
она сидит за шторой всегда.
и вот чево?

148

Джаггабой, 25-10-2011 14:14:40

ващще какаят мутная история

149

коноп, 25-10-2011 14:15:29

бля у меня ж диплом психолога есть... пиздец соседу
я чтобы его посадить обязательно надо с друзьями лейлы тусовацца?

150

геша, 25-10-2011 14:15:46

ответ на: не девачка(с мАсквы) [147]

>а вапще, вот родители купают ребёнка.
>и до какого то возраста на вопрос трогали ли тебя папа или мама --- гогого.
>у подруги сыну 10 лет.
>у него давление и эпилепсия, и она просто боится его одного в ванне оставить.
>он теряет сознание и один раз чуть не утонул лет в 5, у неё фобии уже.
>она сидит за шторой всегда.
>и вот чево?


чо, чо.. как маленькая. 13 лет

151

Джаггабой, 25-10-2011 14:17:06

в школе у дочки на каждой доске объявления висит телефон доверия, по которому дети могут сообщить о насилии со стороны родителей. Блять, найдется ведь какой нибудь падлик морозов, который на папу стуканет, что тот ему песдов надавал, когда спалил, как мальчег пиздит его сигареты

152

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 14:18:13

ответ на: коноп [149]

ыыыыыыыыы в корсете.

153

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 14:18:51

ответ на: геша [150]

не.
детей защищть надо.
и мудаков насилующих и издевающихся сажать.
но чото ахуй.

154

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 14:19:17

ответ на: Джаггабой [151]

если дочка телефон попросит - лучше купи.
ога.

155

Джаггабой, 25-10-2011 14:19:50

Я в детстве на заборах тоже пизду рисовал в виде ромба, разделенного пополам вертикальной чертой, хуй тоже рисовал и схематически пытался изобразить голую бабу. Так меня только пиздили за порчу заборов, а папу с мамой посадить к счастью никто не додумался. Это потому что не было психологов- извращенцев. Все вопросы решались подзатыльником и ремнем.

156

DeaD_Must_Die, 25-10-2011 14:20:11

ответ на: Альбертыч [145]

>Мужчины-преподаватели в школах ващще на параховой бочке сидят,- бояться неуд влепить по делу,- детишки мигом обстряпают
бгогого
картинку нашол в тему

* 8151-ia_liubliu_detei_i_ne_skryvaiu_etogo :: 72,2 kb - показать
157

Джаггабой, 25-10-2011 14:20:26

ответ на: не девачка(с мАсквы) [154]

да сам уже стремаюсь

158

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 14:21:28

ответ на: не девачка(с мАсквы) [153]

А вот интересно, каг быть с малалетними ушлёпками, которые на радителей песдят, до суда доводят?
Или, как 7ми летний пацан дядю 4ре(!) часа убивал, и краской потом обмалёвывал?

159

коноп, 25-10-2011 14:21:41

ответ на: не девачка(с мАсквы) [152]

бля... пусть пока поживет тада

160

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:23:08

ответ на: Джаггабой [155]

выпьем за наше биззаботное детсво!!

161

Джаггабой, 25-10-2011 14:24:06

фублять, пойду в кингисепп  к дибилам. Хотелось бы этой психологичке уебать разок в переносицу. а заодно и тем, кто ее на работу принял.

162

Джаггабой, 25-10-2011 14:25:13

ответ на: MECTHЫЙ [160]

не, я чот в ахуе ат этой истории. причем каждый папа девочки может на себя примерить такой случай.

163

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:25:26

впиред!!

* за котэ!! :: 75,5 kb - показать
164

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:25:56

ответ на: Джаггабой [162]

слава Джа -у мну потсан!!

165

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:26:20

ответ на: MECTHЫЙ [164]

ты тут нипричом если чё

хехе

сам все сам

166

Джаггабой, 25-10-2011 14:27:33

ответ на: MECTHЫЙ [164]

>слава Джа -у мну потсан!!
да хуй знаед. может это и хуже еще. Прикинь, поведешь поцана в поликлинегу кал сдавать, а там найдут сперматозоид какой нить.

167

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 14:30:43

ответ на: Висёлый ПацЫк [158]

а никак судя по всему.

168

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 14:30:46

ответ на: Джаггабой [166]

Угу, неМестный, што исчо хуже.

169

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 14:31:49

ответ на: не девачка(с мАсквы) [167]

>а никак судя по всему.

тут девочка ничего не говорила. тут рисунки интерпретированные так.
и руки она на вытяжке со сломанным позвоночником не там держала.

170

Джаггабой, 25-10-2011 14:32:24

медсестра в больнице на стекла под микроскоп плюет и растирает, чтобы чище были, ну вам понятно, аткудо сперматазоид, угу?

171

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 14:33:21

И
Я,
И
Оn —
Мы:
Соn!
Для
Тьмы
У
Дnя
У
Пик —
Час,
Миг
Для
Nас
Верём.
Поём
Хvаленье
И пенье
Льём!
Хvаля
И тьму,
И сnу
Поя.
О
Ты!
О
Друг!
Мы:
Круг;
Мы:
Сnы!
А
Деnь?
А
Сvет? —
То
Тлеn.
Vзлет
До
Мечты;
Почти
До дnа.
Где пустота
Одnа
И та:
Лишь v тьме
И сnе
Viдна.

172

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 14:33:50

ответ на: не девачка(с мАсквы) [167]

Вот тото и ано.
Растёт хуйпайми что.
А проститутки, типа этой Лейлы, нет бы сибе мазгов поднасобирать, так просче ж так выебнуццо.
Блять, страшно жыть.
Никто не знает где Йод?
Хачу уточнить када следуюсчий рейсавый звиздальот атсюда.

173

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 14:35:15

ответ на: Херасука Пиздаябаси [171]

Про НАТАШОООООООООО777

174

Альбертыч, 25-10-2011 14:35:50

ответ на: Джаггабой [155]

Роль ремня и позатыльников в совершенствовании техники рисунка.

175

не девачка (с мАсквы), 25-10-2011 14:38:38

ответ на: Висёлый ПацЫк [172]

не помню кто выше в каментах сказал, а не ты ли?
что дядьку убирали целенаправленно, а дуру эту купили и запугали.
потомукак аргумент - пятно спермы на супружеской кровати и два пропавших сперматозоида плюс рисунки- ахуеть дайте два.
всю страну пересажать и запугать можно.

про рисунки ваще гугу.
типа девачка в семь лет с перспективой знакома, поэтому хвост не такой.
а уж про платье и тётьку ваще молчу.
а то телека нет и мультиков типа белоснежки и тд.

176

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:38:40

судьбы сломанные сперматозоидом

177

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:39:41

один сперматозоид тянет на 7.5 лет

а у нас их -миллионы

обля

178

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 14:42:24

ответ на: Альбертыч [146]

>Они проходят по программе защиты свидетелей под именами Иван и Степан.
=====

нононо, они же мёртвые, какая программа зощиты свидетелей?

179

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:43:02

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [178]

мертвыми ани сталли после дапроса

180

Джаггабой, 25-10-2011 14:45:05

ответ на: не девачка(с мАсквы) [175]

про рисунки ваще гугу.
типа девачка в семь лет с перспективой знакома, поэтому хвост не такой.(с)

это психолог с кошачьим хвостом незнакома, ей всюду хуи мерещяццо

181

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-10-2011 14:45:50

ответ на: MECTHЫЙ [179]

>мертвыми ани сталли после дапроса
===

ОНИ УБИЛИ КЕННИ?77777

182

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:47:01

в делле появились труппы

а это ищо на десяточку тянет

183

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:47:33

если следак не дурак -роскрутит делло по полной

184

Альбертыч, 25-10-2011 14:48:07

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [178]

Так специально объявили,чтобы на них не оказывали давления.А так они живут у Лейлы Соколовой.

185

Качирга, 25-10-2011 14:49:24

Это не фэйк и не трэш, Аффтор??
А у психологов такого калибра всегда хуй на уме -профдеформация. постоянно всё к фрейдизмо-юнгвистским болотам притягивать

186

Качирга, 25-10-2011 14:51:23

щлмц, дгузъя!!

ну и коли уж Метц здесъ:
http://www.udaff.com/read/korzina/21428.html#19332454
http://www.udaff.com/read/korzina/20781.html#19332436

187

Джаггабой, 25-10-2011 14:51:38

А вот за этот рисунок можно такое дело раскрутить, аж песдец. Тут даж интерпретировать не нада ггыыыы

* 02_53621873 :: 51,0 kb - показать
188

MECTHЫЙ, 25-10-2011 14:51:49

Лейла лейла..............

* 13 :: 37,4 kb - показать
189

Абсолютно психически здоровый человек, 25-10-2011 14:52:36

ответ на: MECTHЫЙ [179]

>мертвыми ани сталли после дапроса

спермотозойды?

190

Альбертыч, 25-10-2011 14:53:17

ответ на: Джаггабой [180]

Там подстава,кста,што песдец,- па таму рисунку,кде кукла с ушаме и хвастомъ,- Задание было: нарисовать несуществующее(!) жывтоне.После этого Лейла выкладывает предъявы,- у девушки негативно окрашенный хвостъ,это ахуеть не встать  он должен быть в триколор,штоль окрашен и букваме ЕР помечен?

191

Джаггабой, 25-10-2011 14:54:43

ответ на: Альбертыч [190]

ну, или по крайней мере, красный с серпом и молотом

192

Джаггабой, 25-10-2011 14:57:28

дадада, гусе тоже пахожи на старческий хуй, если психолог их будет рассматривать. Так что мерские нахеры, собирайте сумки, за вами выехале ужэ

193

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2011 15:00:31

ответ на: Джаггабой [192]

>дадада, гусе тоже пахожи на старческий хуй, если психолог их будет рассматривать. Так что мерские нахеры, собирайте сумки, за вами выехале ужэ

про забор вообще промолчим...

194

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:02:39

ответ на: Качирга [185]

Здаров Кач!
На фейк нипахоже, слишком много телеканалов эту тему светило.

195

Джаггабой, 25-10-2011 15:02:39

ответ на: Херасука Пиздаябаси [193]

забор, гусе и сиське нахать типерь опасно б/п. лучше не связываться, а то заедешь на 13 лент невзначай

196

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:04:34

ответ на: Качирга [186]

Качир, а чочочо за сцылы?
Апять пиариш каво?

197

Качирга, 25-10-2011 15:04:51

ответ на: MECTHЫЙ [188]

>Лейла лейла..............

Метц, цкот, ну ты пеар в камментыклабе оценил, хаттябэ??

198

Однодворец, 25-10-2011 15:04:56

ответ на: геша [64]

>хули, никак не выветрица такое понятие как "кормление". До 1703 года чиновники жалованья не получали. а "кормились" с населения

Систему кормления на самом деле прикрыл еще Иван Грозный, а 1703 это год основания Питера.

Но даже  при Николае 1, рассчитывая жалованье квартальному надзирателю, учитывали энную сумму взяток. У Лескова есть рассказ (не вспомню название) про единственного квартального на Руси, который ходил в латанных портках, но мзды не брал.

199

Буйный, 25-10-2011 15:09:57

правосудие в России это пездец

200

Джаггабой, 25-10-2011 15:11:29

12 заборов +15 гусей+10 сисег=37 эпизодов умножеть на 13 лет. Итого: полтиннег тибе сидеть, уважаемый. Хуяссе скока сухарей нада...

201

Джаггабой, 25-10-2011 15:12:06

ответ на: Джаггабой [200]

обля, пятихатнег, а точнее 481 гот сидеть

202

Качирга, 25-10-2011 15:12:22

ответ на: Висёлый ПацЫк [194]

>Здаров Кач!
>На фейк нипахоже, слишком много телеканалов эту тему светило.
ну в таком случае этот ёбанны психоанализ и его адептофф приравнять к ваххабизму . росстреливать на месте гвоздодёром

203

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:12:59

ответ на: Буйный [199]

А хде не такое?
У нас в Хохляндии другое?
Хотя да, другое. У нас думают каг чилавека раздеть.
А такие вот инсинуацыи (ХЗ чо за слово, но нрайца), вазможны только в "жыреюсчих" странах.

204

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:15:26

ответ на: Качирга [202]

ЫЫЫЫ!!!!
Таки да!
У миня когда падчириццо училась в шкьёле, так мну постоянно к психолагу вызывали (маладая тьолка).
Пока не выебал, ога. (психолога, если чо)

205

геша, 25-10-2011 15:23:39

ответ на: Однодворец [198]

>>хули, никак не выветрица такое понятие как "кормление". До 1703 года чиновники жалованья не получали. а "кормились" с населения
>
>Систему кормления на самом деле прикрыл еще Иван Грозный, а 1703 это год основания Питера.
>
>Но даже  при Николае 1, рассчитывая жалованье квартальному надзирателю, учитывали энную сумму взяток. У Лескова есть рассказ (не вспомню название) про единственного квартального на Руси, который ходил в латанных портках, но мзды не брал.


ну да, земкая реформа. но и крепостное право вроде как 1861 отменили, а поди ж ты...хехе

спесдел, табель о рангах, жалование чиновникам при петре ввели, не 03 канешно

вот годная стотья
http://i-anina.ya.ru/replies.xml?item_no=238

206

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:31:56

ответ на: Джаггабой [151]

>в школе у дочки на каждой доске объявления висит телефон доверия, по которому дети могут сообщить о насилии со стороны родителей. Блять, найдется ведь какой нибудь падлик морозов, который на папу стуканет, что тот ему песдов надавал, когда спалил, как мальчег пиздит его сигареты

Попытки втащить русских в европу, кагвсегда через жоппу.
У нас же бля главное объявить какую-нибудь кампанию.
Хоть охоту на педофилов, хоть охоту на вредителей, хоть охоту на розовых слонов...

Чето вспомнилось из нелюбимого мною Булгакова:

Следствие по его делу продолжалось долго. Ведь как-никак, а дело это было чудовищно! Не говоря уже о четырех сожженных домах и о сотнях сведенных с ума людей, были и убитые. О двух это можно сказать точно: о Берлиозе и об этом злосчастном служащем в Бюро по ознакомлению иностранцев с достопримечательностями Москвы, бывшем бароне Майгеле. Ведь они-то были убиты. Обгоревшие кости второго были обнаружены в квартире № 50 по Садовой улице, после того как потушили пожар. Да, были жертвы, и эти жертвы требовали следствия.Но были и еще жертвы, и уже после того, как Воланд покинул столицу, и этими жертвами стали, как это ни грустно, черные коты.Штук сто примерно этих мирных, преданных человеку и полезных ему животных были застрелены или истреблены иными способами в разных местах страны. Десятка полтора котов, иногда в сильно изуродованном виде, были доставлены в отделения милиции в разных городах. Например, в Армавире один из ни в чем не повинных зверей был приведен каким-то гражданином в милицию со связанными передними лапами.Подкараулил этого кота гражданин в тот момент, когда животное с вороватым видом (что же поделаешь, что у котов такой вид? Это не оттого, что они порочны, а оттого, что они боятся, чтобы кто-либо из существ более сильных, чем они, — собаки или люди, — не причинили им какой-нибудь вред или обиду. И то и другое очень нетрудно, но чести в этом, уверяю, нет никакой. Да, нет никакой!), да, так, с вороватым видом кот собирался устремиться зачем-то в лопухи.Навалившись на кота и срывая с шеи галстух, чтобы вязать его, гражданин ядовито и угрожающе бормотал:— Ага! Стало быть, теперь к нам, в Армавир, пожаловали, господин гипнотизер? Ну, здесь вас не испугались. Да вы не притворяйтесь немым. Нам уже понятно, что вы за гусь!Вел кота в милицию гражданин, таща бедного зверя за передние лапы, скрученные зеленым галстухом, и добиваясь легкими пинками, чтобы кот непременно шел на задних лапах.— Вы, — кричал гражданин, сопровождаемый свистящими мальчишками, — бросьте, бросьте дурака валять! Не выйдет это! Извольте идти, как все ходят!Черный кот только заводил мученические глаза. Лишенный природой дара слова, он ни в чем не мог оправдаться.

207

CЦУКO, 25-10-2011 15:34:06

не а чо чо чо, нормальная такая Лейла 100% блядина, в бане самое то, надо её мыло найти и предложить, может кто найдет адресочек?

208

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:37:30

ответ на: CЦУКO [207]

Да на, жалко штоли?

http://postdiplom.ru/nastavniki/2/item/112

209

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:38:49

ответ на: Качирга [185]

>Это не фэйк и не трэш, Аффтор??
>А у психологов такого калибра всегда хуй на уме -профдеформация. постоянно всё к фрейдизмо-юнгвистским болотам притягивать

Психология - диавольское лжеучение, инфа 100%. Хе-хе...

210

заебаловсёнах, 25-10-2011 15:39:47

ишо лейла

* 00001s06_5n16717 :: 50,3 kb - показать
211

заебаловсёнах, 25-10-2011 15:40:22

а гусики?

212

заебаловсёнах, 25-10-2011 15:40:29

йоба

213

заебаловсёнах, 25-10-2011 15:40:36

хуйц

214

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:41:37

Не хочу смияццо над искалеченной судьбой человека, канешно...
Но всё же, как эти сволочи, его упёкшие, не подумали о том, что ему грозит с такой статьей...

* cat :: 41,4 kb - показать
215

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:43:10

ответ на: заебаловсёнах [210]

>ишо лейла

Кучка тупых дурнушек...

216

CЦУКO, 25-10-2011 15:45:08

ответ на: Висёлый ПацЫк [208]

>Да на, жалко штоли?
>
>http://postdiplom.ru/nastavniki/2/item/112

не не не , это я тоже уже нашел, спасибо

217

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:46:41

Кстати, а почему эксперты не поинтересовались целостностью девственной плевы девочки? Одно время так все носились с темой целки, блять, и вдруг - будто её нету и никогда не было?

218

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:47:08

ответ на: CЦУКO [216]

Вот в ийо персоналке:
Соколова Лейла Александровна
г. Москва    Психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Озон»    (499)265-2663

Тоже самае.
Но настаражывает слово: сопровождение.
ыыы

219

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:50:29

ответ на: Хью Моржоуи [217]

Целка, понятие аморфное.
А вдруг папо на пол-шышки?
Каг по мне, то эта бабо тупо хатела таво папо (см 213й пост).
А папо тупо не дал.

220

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:52:17

Вы мне одно скажите, ЮНЕСКО таки отменило целку?
Теперь девочки признаются условно без целки с рождения?
Ясный же хер - если целка порвана, значит дело тёмное.
Какие фпезде "следы спермы"? А следов целки там не обнаружили?

221

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:53:52

ответ на: Висёлый ПацЫк [219]

>Каг по мне, то эта бабо тупо хатела таво папо (см 213й пост).

После того как ты пасмотриш мой 223-й

222

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:55:19

ответ на: Хью Моржоуи [220]

Щя дахуя "левых факторов".
Гимнастика, травмы, врачебная, ыыыы, ашыбка.

223

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:56:23

Блять, цытируем вики:

Де́вственная плева́ (Гиме́н, лат. hymen) — складка слизистой оболочки с отверстием, прикрывающая вход во влагалище между внутренними и наружными половыми органами некоторых млекопитающих.

Из-за гомологичного развития репродуктивной системы девственную плеву имеют следующие млекопитающие: шимпанзе, люди, лошади, ламантины, слоны, киты[1][2].

При первом половом акте девственная плева обычно (но не всегда) разрушается. Акт её разрыва называется дефлорацией. После родов она практически не сохраняется. Существует понятие травматической дефлорации, когда разрушение плевы не связано с половым актом, а произошло в результате какой-либо травмы.

Наличие девственной плевы приводится в качестве аргумента против теории наследования приобретённых признаков Ламарка, так как несмотря на приобретение признака разрушенной плевы, продолжающееся сотни тысяч лет, самки продолжают рождаться с ней.

Однако встречается врождённое отсутствие девственной плевы - аплазия. После разрушения плевы возможно её вторичное заращение - атрезия.

224

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 15:56:38

ответ на: Хью Моржоуи [221]

От туд ты прав.
Хотя исходя из того, что это его дочька, так и придушат потом.

225

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 15:59:11

>После разрушения плевы возможно её вторичное заращение - атрезия
100500 раз можно зарастить. было бы бабло

226

Хью Моржоуи, 25-10-2011 15:59:18

ответ на: Висёлый ПацЫк [222]

>Щя дахуя "левых факторов".
>Гимнастика, травмы, врачебная, ыыыы, ашыбка.

Я четал когда-то в УК, что разрыв этой ёбаной плевы пальцем приравниваиццо к изнасилованию.

227

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 16:00:23

ответ на: Висёлый ПацЫк [224]

нижучла.
наденет косяк, ещо остальных щемить будет

228

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 16:03:21

ответ на: Хью Моржоуи [226]

Приравниваиццо. В бытовых условиях, посторонним челавеком.
Што не касаеццо спортивных и бытовых травм, а также врачебной практики.
Исходя из этого, психолог тоже врач....
Задумалсо....

229

Хью Моржоуи, 25-10-2011 16:03:57

ответ на: Хью Моржоуи [226]

>>Щя дахуя "левых факторов".
>>Гимнастика, травмы, врачебная, ыыыы, ашыбка.
>
>Я четал когда-то в УК, что разрыв этой ёбаной плевы пальцем приравниваиццо к изнасилованию.

в комментариях к УК РФ, то есть.

230

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 16:04:52

ответ на: ехали медведи на велосипеде [227]

Ага. Какжэ.
Шваркнут, опустят, и на верёвку.
Туд косяком не отмажешсо.

231

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 16:05:19

ответ на: Хью Моржоуи [229]

Да йа понял.
ыыыы

232

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 16:08:17

ответ на: Висёлый ПацЫк [230]

зоны разные бывают. у нас в регионе все красные. дошло до того, что насильники с косяками ходят

233

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 16:13:26

ответ на: ехали медведи на велосипеде [232]

Сравнил.
Красную и строгач!

234

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 16:16:55

ответ на: Висёлый ПацЫк [233]

он скорее всего на красную и поедет. госслужащий всетаки был

235

Апачи, 25-10-2011 16:18:11

Вопрос не к ебанутой экспертше - вопрос к судье. Эта по каким клубам зажыгает бля?!

236

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 16:18:38

не разрешайте детям рисовать, целее будете.
хехехе

237

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 16:19:46

ответ на: Апачи [235]

судьям вродекак нильзя вопще зажигать

238

Хью Моржоуи, 25-10-2011 16:19:53

ответ на: Висёлый ПацЫк [228]

Тут еще один момент. Дядька был при деньгах кагбэ. И об этом знали нечистые сука на руку лица.
Деньги вроде как благо, но для многих они же и проклятие.
Особенно для чиновнегофф.
Т.е. кагбэ подразумеваиццо, что они пижженые и при случае их может придеццо стыдиццо, как педофилии.
Однако, пишут, что он был "рядовой чиновнег", т.е. мелкая блять сошка.
Но на полиграф насобирали как-то. И на эксперта по царской семье.
А вот на аткупиццо от суда не хватило....
Да канешно, у судей ебануццо какие зряплаты.
Для них 150 тыр не деньги....

От тут статья харошая.
Полиграфист-ФСБ-шнег утверждает, что его хуй абманеш, и папашу-зладея упекли правельно.
Полиграфист сука деньги вапще гребет лопатой.
Говорит, пашли нахуй с вашими 500 тыщами, мне честное имя дороже и ниибет, йа профешинал.
Действительно, видать, чиновнечег-то мелковат оказалсо...
Теперь я даже не думаю, что его убирали.... Попал просто.
Не дай Бог никому, канешно...

http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=17828

239

Хью Моржоуи, 25-10-2011 16:24:06

ответ на: Апачи [235]

>Вопрос не к ебанутой экспертше - вопрос к судье. Эта по каким клубам зажыгает бля?!

Превед, Апачи.
Соболезную, кста, по поводу Каддафи...
По теме: смотри мой камент 247, плиз.
Что скажешь?

240

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 16:28:09

ответ на: Хью Моржоуи [238]

В том-то и проблема:

С. КОРОЛЕВ: А если бы они согласились на расширенное, это сколько?

И. НЕСТЕРЕНКО: А я бы не согласился. А зачем? У меня есть имя эксперта. Я с 2002 года аттестован. Мне конкретное дело Макарова неинтересно. Мое имя стоит дороже, чем 500 тысяч

Расширенное, это вывод данных (в первую очередь!) секреций внутренних желез. Они дают инфу на 99,99%.
А так, это просто реакция на волнение, по этому поводу Пева прально говорила.

241

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 16:31:33

>И. НЕСТЕРЕНКО: А я бы не согласился. А зачем? У меня есть имя эксперта. Я с 2002 года аттестован...

Ага. Вспомнить те же мобилы 2002года и теперешние.
В таких гаджэтах аттестацыю нада чють не каждый месяц проходить.

242

ехали медведи на велосипеде, 25-10-2011 16:33:05

ответ на: Висёлый ПацЫк [241]

думаю что они проходят через какойто период.
просто выебнулся эксперт что 9 лет в теме

243

Хью Моржоуи, 25-10-2011 17:02:29

ответ на: Висёлый ПацЫк [240]

>Расширенное, это вывод данных (в первую очередь!) секреций внутренних желез. Они дают инфу на 99,99%.
>А так, это просто реакция на волнение

Я всегда убеждался в том, что не только Бог всё видит, но и в иных ситуациях люди всё видят тоже. Даже без полиграфа. В саму технологию я не очень верю. Просто не знаком с ней.
Думаю, человека в любой стране могут посадить на заказ или просто посадить, потому что не откупился....
Есть же поговорка "попробуй докажи, что ты не верблюд".

Но сам я неоднократно убеждался, что лучший способ не быть уличенным в преступлении - это его не совершать.
Звучит как глупость, но это так. В детстве, если я делал какую-нибудь глупость, меня очень быстно разоблачали, просто на меня глядя, всё было ясно. Вероятно, это даже к лучшему. Я выучился насколько возможно избегать поступков за которые мне может быть стыдно. Более того, сама мысль о каком-либо преступлении стала мне отвратна.

Было, конечно, по невнимательности попадал в нелицеприятные ситуации. Типа не знал что кто-то что-то замыслил и случайно его засветил, а тот потом обижался, что я предатель и т.п..
Мне это было тоже тяжело.

Есть ушлые специалисты физиогномисты и вообще тертые калачи по работе с людьми. Они бля насквозь видят каждого второго это точно. Если бы я сделал какую-нибудь гадость, меня бы такой спец даже средней руки расколол сразу, безо всяких полиграфов.
Поэтому предпочитаю иметь чистую совесть, ибо грязная у мну на роже тут же отражжаиццо.

Я кагбэ не о себе хотел туд базарить, я кагбэ хочу экстраполировать эти рассуждения на того мужика. Трудно делать выводы, не зная чела и с ним не общавшись ни разу.

244

заебаловсёнах, 25-10-2011 17:07:55

лейла востребованный спец
http://www.perekrestok.info/index.php?option=com_content&view=arti

245

Фаллос на крыльях, 25-10-2011 17:09:48

>А вот чем занимается владелец рисурса Дима Соколовский после работы...

246

Мугога (АУК), 25-10-2011 17:11:57

её надо уебать насовсем
а мужика бы вернуть.
вот пидарасы

247

Боцман Кацман, 25-10-2011 17:19:07

ответ на: Хью Моржоуи [238]

1 - человек работающий в медицине/психологии , тем более в ее экспертной части, который говорит  "Логика простая: полиграф невозможно обмануть. " или "Ошибка на полиграфе вероятна только в одном случае, когда специалисту целенаправленно не дали какую-либо информацию оперативные сотрудники. Или дали искаженную информацию. " уже вызывает к себе вопросы
2 2011-2002=9 лет ...мягко говоря для психоспециальностей стаж недохуя

248

заебаловсёнах, 25-10-2011 17:21:03

вот и тилипон

* телефон_лейлы :: 84,7 kb - показать
249

Руслан С., 25-10-2011 17:22:33

заказуха явная.

250

Фаллос на крыльях, 25-10-2011 18:08:19

Я конечно хуй знает ху из Лейл Соколински и т.д.. Пусть ебеццо в рот, наверное.

251

Фаллос на крыльях, 25-10-2011 18:11:44

Че то не понял. Какой то кот изъебал папу в зад пушЫстым фаллическимъ хвастомъ а девочко "Лейл" (чурка) обвенила его в плагеате кортиног??

252

Ethyl, 25-10-2011 18:42:52

ну вот

253

валасатый йош, 25-10-2011 19:05:59

ответ на: ехали медведи на велосипеде [6]

имхо полиграф не доазательство, а так, дополнительное средство. (магу ашыбацца)

254

Фаллос на крыльях, 25-10-2011 19:14:50

Фамилию вазьму потомственную. А имя - Палиграф Палиграфович

255

Ебатискаф, 25-10-2011 21:15:13

в печь сцуко всех психологов,в месте с шоколотье и прочими залупэ(с)

256

Акацентавр, 25-10-2011 21:23:12

Вспоминается, как Пупкин Вовка целовал мальчонку в животик. Вот бы Лейла ему диагноз поставила... Но, кому тюрьма, а кому кресло призидента.

257

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 21:28:23

Ойбля....
Ты хде это фзял?!
Валяюсьсцуко....

258

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 21:30:42

noname пишет:
(хула)

АААААААААААААБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!

259

помедорчег, 25-10-2011 21:42:26

чо-то неверится, что из-за какой-то тупой пизды мужика посадили без суда и слеццтвия

260

помедорчег, 25-10-2011 21:46:01

и кстати одна из ледей на фотках нехуёвую нада сказать жопу себе отъела, как правило обладательницы таких жоп передвигаюца по непредсказуемой траектории и вечно выскакивают внезапно прям перед тобой из ниоткуда и этой своей жопой упираются тебе в коленки

261

помедорчег, 25-10-2011 21:47:43

пиздец ваще, децкий психолог лейла. звучит как проститутский псевдоним

262

заебаловсёнах, 25-10-2011 21:51:15

ответ на: помедорчег [260]

>и кстати одна из ледей на фотках нехуёвую нада сказать жопу себе отъела
ты чё непонял, что это жёппа лейлы и есть?

263

помедорчег, 25-10-2011 21:54:45

ответ на: заебаловсёнах [262]

я так и подумала.

264

Висёлый ПацЫк, 25-10-2011 22:15:38

ответ на: заебаловсёнах [262]

Ни нипонял, а нипоняла.
Памедорчег у нас кашерная пелотачка.....
/мичтатильна паглажывая палавой хуй/

265

шыш88, 26-10-2011 00:10:51

ответ на: Боцман Кацман [48]

в нашем с тобой городе--точно. не дале как вчера какоето хуйло судейское ( представился алесандром медведевым) разъежало пьяное на тачиле, мусора его забрали но через 2 часа отпустили (спецсубъект)

266

шыш88, 26-10-2011 00:21:53

ответ на: DeaD_Must_Die [94]

>>жена младше него на 23 года.
>
>>ога.
>
>>бойтесь ругаца с жёнами в общем.
>
>
>
>Харашо што у меня падруга тока на 16 лет моложе, да и без детей
>
>ну и я не херург ниразу
>
>но бояцо теперь буду - бдрук она сваево кролега на меня натравит, а патом в зоофилии обвинит?

да ладно--чё баяцца-то? зоофилия уголовно не наказуема.
если не публично каешна.. тогды можно+ жыстокае обращение с жывотными

267

шыш88, 26-10-2011 00:25:57

ответ на: Висёлый ПацЫк [134]

>Ога.
>
>Както читал што шыстелетняя девачка рассказала маме, а та ментам, што папо ийо ебал.
>
>Папо в СИЗО, девачко в абарот. Девачко стояла насмерть.
>
>Потом (схуяли не сразу, ХЗ), провели анализ малалетней пелотки и выяснели что там фсьо пучком.
>
>Девачка начала рассказывать што папо ей на клыг давал.
>
>Папо апять в абарот. И только на суде(!), девачка сказала што она это фсьо в кино видела.
>
>Одно нипанятно, што за кино было у папо с мамой, но девачку яб сам придушыл.

а нехуй такии картинки па углам разбрасывать!
хотя как прикину каково таму папше  на киче было--- пиздец наверна...
страшно даж представить.. ну хоть не убилинах

268

шыш88, 26-10-2011 00:30:23

ответ на: Джаггабой [161]

>фублять, пойду в кингисепп  к дибилам. Хотелось бы этой психологичке уебать разок в переносицу. а заодно и тем, кто ее на работу принял.

там подалее телефон иё гавнацэнтра--предлагаю завтра туда пазванить раз по 15-20. паабщацца........

269

шыш88, 26-10-2011 00:42:09

ответ на: Хью Моржоуи [214]

>Не хочу смияццо над искалеченной судьбой человека, канешно...
>
>Но всё же, как эти сволочи, его упёкшие, не подумали о том, что ему грозит с такой статьей...

вчерась журнаистка какайта  саабщила--ей па сикрету пазванили с хаты где тот макаров чалицца изволит и обрадовали "спит на шконаре".
да и на суде выглядел вполне жызнеспособным.. видал я  в каком виде  педафилов на суд отправляле-- на лице ни одной целой кости. да и не все дожывали до суда то.. но--то лихийе 90-е

270

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 26-10-2011 08:04:12

ёбаная америка со своей жизнью к нам уже добралась

271

Апачи, 26-10-2011 09:05:07

ответ на: ехали медведи на велосипеде [237]

>судьям вродекак нильзя вопще зажигать


А приговор она с какова бодуна вынасила тварь?

272

Апачи, 26-10-2011 09:05:35

ответ на: Хью Моржоуи [239]

>>Вопрос не к ебанутой экспертше - вопрос к судье. Эта по каким клубам зажыгает бля?!
>
>Превед, Апачи.
> Соболезную, кста, по поводу Каддафи...
> По теме: смотри мой камент 247, плиз.
> Что скажешь?


Рано соболезновать.

273

Апачи, 26-10-2011 09:17:22

ответ на: Хью Моржоуи [238]

>Тут еще один момент. Дядька был при деньгах кагбэ. И об этом знали нечистые сука на руку лица.
>Деньги вроде как благо, но для многих они же и проклятие.
> Особенно для чиновнегофф.
> Т.е. кагбэ подразумеваиццо, что они пижженые и при случае их может придеццо стыдиццо, как педофилии.
> Однако, пишут, что он был "рядовой чиновнег", т.е. мелкая блять сошка.
>Но на полиграф насобирали как-то. И на эксперта по царской семье.
>А вот на аткупиццо от суда не хватило....
> Да канешно, у судей ебануццо какие зряплаты.
>Для них 150 тыр не деньги....
>
>От тут статья харошая.
> Полиграфист-ФСБ-шнег утверждает, что его хуй абманеш, и папашу-зладея упекли правельно.
>Полиграфист сука деньги вапще гребет лопатой.
>Говорит, пашли нахуй с вашими 500 тыщами, мне честное имя дороже и ниибет, йа профешинал.
> Действительно, видать, чиновнечег-то мелковат оказалсо...
> Теперь я даже не думаю, что его убирали.... Попал просто.
>Не дай Бог никому, канешно...
>
>http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=17828


Пасиба. Ты интиресна к делу подошел и инфу нарыл. Паходу, и в самам деле мужыка реально тапили и всево журналисты не гаварят. Но уже по ебануьой лесбиянке виден уровень экспертов. Полиграфист песдит как дышит. "Я не мгу ошибиться!" - хуясе заявки для профессионала. У нас на самом деле весь караул - в полном засилье дилетантов во всех областях и на всх уровнях. Вот эти бляди "никогда не ошибаются" и апломба - на сто президентов. А этат паскуда еще и заяву накатал. Ну песдетц, канешна.
А в целом - следствие общего развала. Государственная система абсолютно неэффективна. И продолжает разрушаццо.

274

Хью Моржоуи, 26-10-2011 09:37:49

ответ на: Апачи [273]

>Пасиба. Ты интиресна к делу подошел и инфу нарыл. Паходу, и в самам деле мужыка реально тапили и всево журналисты не гаварят. Но уже по ебануьой лесбиянке виден уровень экспертов.

Как раз тот случай, когда выражение "ебанутая лесбиянка" воспринимается не как оскорбление, но как весьма точное и как нельзя лучше подходящее определение.

Кстати, мне такие личности напоминают "отмороженных" тварей, всплывших в России во времена смуты и гражданской войны. Откуда они тогда взялись? Была ведь вполне себе мирная патриархальная страна, и вдруг, как в кино "Служили два товарища" - ёбнутая комиссарша - "Я вас помню! Вы пытали меня в контрразведке!".
Что за ублюдство.

Полиграфист песдит как дышит. "Я не мгу ошибиться!" - хуясе заявки для профессионала. У нас на самом деле весь караул - в полном засилье дилетантов во всех областях и на всх уровнях. Вот эти бляди "никогда не ошибаются" и апломба - на сто президентов. А этат паскуда еще и заяву накатал. Ну песдетц, канешна.

Да, этому мудаку следовало выразиться не "мне мое имя дороже 500 тыр", а "для меня человеческая жизнь ничего не стоит", кагтотак.

>А в целом - следствие общего развала. Государственная система абсолютно неэффективна. И продолжает разрушаццо.

Ну, это смотря для кого неэффективна. Лично я уверен, что и бардак управляем и контролируем. Просто "кому это выгодно и зачем?", что называется.
А так, обычного человека, если он закон нарушит, быстро образцово-показательно и эффективно накажут.
И вообще, в мелких делах как полиция, так и любая гос. администрация обнаруживают удивительную прыть, осведомленность и знание закона. Несколько раз в этом сам убеждался.

275

радостный, 26-10-2011 11:12:27

ответ на: Апачи [272]

>Рано соболезновать.

Да лана!? Ну по крайней мере щас у всех наступят каникулы..

276

...и зачем-то вытащил хуй, 26-10-2011 11:21:18

котяра

* n6 :: 40,5 kb - показать
277

Hanger, 26-10-2011 13:03:41

Бред какой-то, совершеннейший беспредел.

278

Апачи, 26-10-2011 13:30:12

ответ на: Хью Моржоуи [274]

Ну, это смотря для кого неэффективна. Лично я уверен, что и бардак управляем и контролируем. Просто "кому это выгодно и зачем?", что называется.
А так, обычного человека, если он закон нарушит, быстро образцово-показательно и эффективно накажут.
И вообще, в мелких делах как полиция, так и любая гос. администрация обнаруживают удивительную прыть, осведомленность и знание закона. Несколько раз в этом сам убеждался.


Да нет, все гораздо страшнее. Развал Советской ситемы был связан с потерей управляемости. Следовало перейти на новый уровень, т.е. расширить демократию через Советскую систему и дать свободу частнику в мелком и среднем бизнесе. Вместо этого расзнесли систему к хуям и просто-напросто упростили (как им тогда казалось) управление. А все остальное кинули нахуй - пусть само выплывает, государство не при делах. Помню весь песдетц первой половины 1990-х.
Но дальше бюрократии пришлось выстраивать какое-никакое управление уцелевшим. А система продолжает развиваться, задачи управления усложняются и бюрократия, окончательно узурпировавшая власть, вообще нихуйя не справляется с управлением. Тем более, при СССР как-никак были профессиональные кадры управленцев, а щаз вот те самые дилетанты. Табуреткин - апофеоз дилетантизма. Так что система неуправляема в принципе. А то, што они народ по конвейеру на зону отправляют - это не управление. Это как раз деградация системы.

Но я тут еще вот ап чом хател сказать. Нынешняя госвласть слепо копирует западные образцы. А там в области регулирования семейных отношений уже полный генацыд. В отношениях родители-ребенок действует "презумпция виновности" родителей. Ребенок рассматривается в качестве "угнетаемого меньшинства", а государство выступает в роли сыщика, который сидит в кустах и ждет, когда наконец родители совершат насилие в отношении личности ребенка. А сексуальное насилие - не просто часть всего спектра насилия, но особая важная часть. Запад воспринял Фрейда как "основополагающее учение". В результате научная проблема подсознательного влечения ребенка к родителю как часть общего подсознательного (т.е. чисто академическая проблема, тем более, что это, в общем-то, гипотеза) приобрела вульгарную трактовку непосредственного сексуального влечения, причем была опрокинута в другую сторону - в сторону подсознательного влечения родителя к ребенку. Полный песдетц канешна, но это на Западе лежит в основе подхода к таким преступлениям.
То есть родители па любому способны (априори готовы, хуле) совершить сексуальный акт с ребенком и государство должно лишь вовремя ловить. То есть как в том анекдоте: то, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка.
И вот эта фся хуйня перенесена на нашу почву.

279

Апачи, 26-10-2011 13:30:56

ответ на: радостный [275]

>>Рано соболезновать.
>
>Да лана!? Ну по крайней мере щас у всех наступят каникулы..


какие нахуй каникулы? Война-то продолжается.

280

радостный, 26-10-2011 17:18:18

ответ на: Апачи [279]

>какие нахуй каникулы? Война-то продолжается.


ага вяло тякущая..
тут ведь
1 ЕСЛИ полковника убили - то исчезла направляющая сила войск
2 ЕСЛИ полковника не убили - то для чото ЭТО придумали. Явно чтоп сделать или каникулы или выход.

1/2 - Деньги кончились.

281

радостный, 26-10-2011 17:23:38

ответ на: Апачи [278]

> т.е. расширить демократию через Советскую систему и дать свободу частнику в мелком и среднем бизнесе. Вместо этого расзнесли систему к хуям и просто-напросто упростили (как им тогда казалось) управление.

ну скажем "дали" попробовать дето с КООП в 1986гг...Скажем таг люди могущие ворочать баблом поняли что в одежке кооператора далеко не уедешь, а большими деньгами надо ворочать развалив Систему(карательную) в первую очередь. Как развалить? Легхко !!! Надо тока власть имущим руководителям обьяснить возникающие горизонты быстрого обогащения за счет приватизации. Ну а коль свершилось , обьяснить дальше неумехам-часникам сократить ненужные соц функции предприятия пару пальцев послать в Швейцарию.

282

команданте янкам-в-дудль, 26-10-2011 19:17:26

Наебался я с органами опёки в прошлом годе, когда племяшка сиротой осталась и хотел её забрать.
Гестапо - это балаган с клоунами.
Такшта хтота песдит... И лесба-иксперд очень им ко двору, похоже

283

Придурок2, 27-10-2011 10:46:43

у ково дети есть. целовал ребенка? -значит пппедофилл.
в турму.
пазавчера выпил пива а севодня ра руль? останется 0 целых х десятых в крови
в турму
и т.д.
в турму
хохлов надзирателями (это они с удовольствием).

284

Скотинко_Бездуховное, 27-10-2011 13:00:50

Вот же ептыть,
а я дочь каждое утро в школу отвожу, обязательно целую и говорю: "Удачи тебе сегодня".
надо приготовить тревожный мешок, ну и сухари

285

PAPA BEER, 27-10-2011 13:42:03

Хуле удивляться. Пидарьё блять чиновничье, суки, мусора, судьи и чиновники всех мастей.
Посадили человека за незахуй.
Бобра нихто не забыл - тоже, блять, чалится за просто так. Йобанная система - исковеркали жизнь человеку...

286

FF-1, 27-10-2011 14:39:26

Кто прашто, а шелудивый про баня.
Я в рисунках увидел аномально расширенные зрачки персонажей. Папик кормил дочу "Фортекс +" ?
А психо-паталого-невролог усмотрела человечьи хуи...

287

радостный, 29-10-2011 13:36:00

"о гигантской задолженности студентов США, на которых "совестливые ростовщики и эффективные инвесторы" отработали новую форму долгового рабства в виде совершенной дикой стоимости образования с одной стороны и "льготных кредитах" - с другой.

Любопытен вопрос - а куда именно идут счастливчики-выпускники отрабатывать свой "небольшой" должок?

Ответ на него выглядит так:
http://chronicle.com/blogs/innovations/files/2010/10/underemployment-c
В частности, мы видим, что 317 тысяч свежеиспеченных выпускников работает официантами, еще 80 тысяч барменами и т.д.
В сухом остатке - с тем же успехом многим можно было и не учиться. На "образование" было тупо выкинуто несколько лет жизни + получены дикие долги."

ЦЫ.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он и умирал достойно. Только за сутки перед смертью стал легонько отмахиваться от сестер, и шептал: «Хватит». И мне сказал: «Не надо, Леночка.» А я ему в это время катетер вставляла в разорванную камнями уретру. »

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg