Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Посыпаю голову пеплом и каюсь в грехах за всю журналистику (с фото)

  1. Читай
  2. Полемика
Уважаемые коллеги.
Меня не раз упрекали в отсутствии патриотизма. Бывалоче, и продажным журналистом называли. Я вяло отбрехивался: да не… люблю я эти, как их… березки, и пером своим стараюсь не торговать, а все больше за правду для народа радею… Но всему приходит конец.
Бумажка, копию которой мне вчера прислали чисто для паржать, повергла мой патриотический дух куда-то ваще уже ниже плинтуса. Отношение к березкам – из них ведь делают бумагу (в т.ч. и газетную), которая все стерпит – тоже слегка провисло. А поскольку я получал свое удостоверение там, где я его, блять, получал… Барышня с желтым билетом может долго утверждать: я, мол, всегда только по любви. Но существует для нее один убойный контраргумент – а зачем тогда билет оформляла?
Короче, к делу.
Для тех, кто не сможет оценить визуально, дам краткие пояснения.

1

Сущая хуйня: ребята просят 3,15 арбуза бюджетных денег на реализацию программы улучшения информационного имиджа России за рубежом.
Не разок просят – а ежегодно чтоб. И ведь получат, похоже.
Это полный аллес пердуто, мягко выражаясь.
Распил распилу рознь.
Мне доводилось писать о поставках в регионы медицинских ядерных томографов по ценам, в 3-5-10 раз превышавших закупочные. Но томографы, мать их перемать, все же завезли.
Я был свидетелем того, как под научное открытие получили 500 лимонов. Но 50 тысяч из них все же дали девчонке-открывантке в качестве премии. Очень грубый распил, с КПД 0,01%, но все же на выходе что-то появилось.
И вот я впервые стал свидетелем того, как пилу и не трогали даже. КПД – 0%, соотношение «продукт – отход» - ноль к бесконечности, или иными словами  - спиздили все, дотла.
Какой, фпесду, растущий позитивный имидж России за рубь ежом?
Даже если тупо, безо всяких блять «проектов», раздать это бабло корреспондентам заграничных информагентств, пишущих о России, задача была бы решена раз и навсегда. Но куда там, нахуй.
Скажу больше. Допустим, Минпропаганды Таиланда попросило бы меня написать позитивную статью об острове Самуи для российских СМИ. Поскольку задача не противоречит моим убеждениям, я бы написал (и так занимаюсь этим каждую неделю для души).
А если б мне за это еще заплатили 31,5 тысячу бат – я, пожалуй, написал не статью, а гимн Самуи. Песню, которую пели бы стоя.
И, как легко понять с помощью калькулятора, таких специалистов можно было бы пригласить… 100500 человек. И все мировые СМИ треснули бы по швам, разорванные в клочья одними только материалами, направленными на повышение позитивного имиджа России за рубежом, йобанарот.

Меж тем в реале статей такого плана в зарубежной прессе – кот нарыдал. Причем – безглазый кот. Суровый такой, прошедший все траблы мира кот. Старый слепой вояка, который никогда не плачет.
Репортажей CNN о досрочной сборе урожая помидорной ботвы с с полей Мухосранска я чото бля в в упор не вижу. Или где-то в Европе взахлеб смотрят телеканал Russia Today? И так далее.
Поэтому имидж России за рубежом не то что позитивный – он равен нулю. И это не мои домыслы, это статистика. А регулярно сочащийся за кордон негатив (вечный Кавказ; коррупция; самый высокий в мире прирост наркоманов; факт, что на стерилизацию бездомных животных в Москве уходит больше денег, чем на всё (!) содержание всех (!) бездомных детей; и т.п.) сводит этот нулевой имидж к значениям, безнадежно отрицательным. В последние два года (как раз за то время, как начали действовать «проекты») этот имидж только падал, как труп. Даже не шелохнулся ни разу.
Бля, ну я хочу быть патриотом… хочу уважать свою родину… хочу правду писать, для народа… но вот чёт бля никак.
А вот мои бывшие коллеги, радостные до укакашки, готовы
http://www.rg.ru/2011/06/24/ria.html#comment_block

Они там шутят и смеются, они там готовятся – подумать только! – читать рэп и хип-хоп… А хуле не шутить: праздник все-таки, 70-летний юбилей, и дорогие гости, и щедрые подарки от первой леди пропаганды Светы Миронюк: можно и впредь нихуя не делать, а зарплата будет. Спиздили чисто, без палева, хуле теперь рэп не почитать.
Опа, опа, Америка-Европа, крутицца планета в ритме русского хип-хопа…
И все они пишут о России (не мне чета) только хорошее. Так сказать, внутренние моря позитива, патриотизма и устойчивого развития.
(кстати, как вам понравился «коммент блок» в конце ссылы? Забанены – все… за «невосторженный образ мысли», надо понимать)
А ведь со многими лично знаком. С некоторыми даже бухал, курил. И желтое удостоверение, как уже сказано, в РИА «Новости» получал…

                                                  ***

А сейчас Штирлиц устал – много принял сегодня, и нужно ему поспать. Но ровно через двадцать минут он проснется. И пойдет срать. И все, чего ему будет не хватать – так это корочки Союза журналистов России. Чтоб вытереть ей жопу и выкинуть ее… нет, не в море. В теплые ласковые волны Сиамского залива – ну нет, дохуя чести будет. В помойку какую-нибудь, да погрязней. Чтоб потом Штирлица неудержимо рвало на родину…
Но даже и этого Штирлиц не сможет себе позволить.
Забыл он эту корочку в далекой России, вот растяпа.

Зайчег-бояниSSt , 26.06.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

CЦУКO, 26-06-2011 12:14:46

111

2

CЦУКO, 26-06-2011 12:14:52

бгггг

3

Ногохуйц, 26-06-2011 12:15:27

Апчом палемика?77

4

CЦУКO, 26-06-2011 12:16:31

ну хуле сказать , валить надо

5

Ногохуйц, 26-06-2011 12:18:58

А я давно гаварил, что валить из этай сраны нада (с) (ис каковата кенохфильма)

6

(secundus), 26-06-2011 12:31:17

братьев по перу на парашу. проститутки честнее. не каяцо тебе надо, а вешацо. пожульнерастил с годик и вешацо с отчотом, и так каждому. мир был бы чище

7

Голова корнета Краузе, 26-06-2011 12:39:30

ну ничо так текст.
только вот вопрос возникает: и хули?

8

alexntp, 26-06-2011 12:44:55

нет тебе прощения

9

HAXALL, 26-06-2011 12:53:55

Штирлиц  уже на Самуи?  во бля... а где все?

10

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 26-06-2011 12:58:07

>"Хорошая идея, нужно проводить пресс-конференции в рэп-стиле, - улыбнулся Дмитрий Медведев. - Интересно, я попробую подумать, что в таком стиле записать". "Бюджетное послание", - подсказал кто-то из сотрудников агентства. "Это, может, будет шикарно. Самая скучная тема, которую можно представить", - ответил Медведев, заметив, что молодежь неохотно воспринимает цифры

с превиликим удовольствием посмотрелбэ

11

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 26-06-2011 12:58:54

>я попробую подумать

забрал в мемориз

12

мистер УдЪ, 26-06-2011 13:11:47

>Ничего в принципе нового, такая у нас страна. Сначала кладем асфальт, тут же роем траншею, потом опять кладем... В итоге у кого-то вилла на Канарах.
>Имидж России ниже плинтуса? Вот тут не соглашусь... Писала про Тунис - там Россию и русских реально любят и уважают. "Раша но капитализм, раша аоа френд" - слышала постоянно. Реально капитализма в раше ноу, и никогда его тут не будет.
>Воруют... И будут продолжать. Кто что может. Кто болванку с завода, кто три лимона. ХЗ почему, таков у нас образ жизни. Плохо? Наверное да. Но ведь не это главное-то. Главное - то что в душе... А тут нам равных нету:)

иди уж нахуй ( на кухню) дурёха !

13

Старый Коматозник, 26-06-2011 13:24:47

Добро пожаловать на ресурс

14

Старый Коматозник, 26-06-2011 13:25:42

Слиф, а я и не знал, что зайчег - это ты. хехе

15

ЖеЛе, 26-06-2011 13:57:51

роснанопил...

16

ЖеЛе, 26-06-2011 13:58:01

хуле тут палемезировать...

17

Who Янсон, 26-06-2011 14:13:44

правильно написал, но даже не удивил.

одна поправка - это не распил, - это воровство.

18

Who Янсон, 26-06-2011 14:16:01

сравнение с проститутками - несправедливое.

они со мной и за бесплатно еблись, ради своего удовольствия. всё-таки в их среде есть ровные тёлочки.

19

ЧИСЛО ХУЙ, 26-06-2011 14:16:03

а мне похуй что там думают про Россию, это моя родина и не ебёт, есть места где на много хуже чем здесь

20

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 26-06-2011 14:17:10

КГ/АМ
без комментариев

21

Хьюга Чавез, 26-06-2011 14:29:35

написал бы навальному, хули сюда постить?

22

Хьюга Чавез, 26-06-2011 14:30:21

таки слиф - нанонавальный

23

Ленька Пантелеев, 26-06-2011 14:54:16

фгупы мупы пилят деньги
кстате не знаю как где,у нас в мухасранске всех работников этих мупов пенсионных фондов и прочих
госструктур
заставляю на местные и областные газетенки подписываться за свое бабло и на выборы если кто не идет,премии лишают
вот такая блядь дермакратия

24

Дюжина ножей в спину революции, 26-06-2011 15:04:25

осилила и осталась довольна. афтырь, пиши исчо.зоебале уже поцреоты, умиляющиеся куче говна, ибо родное же...

25

ebanarot, 26-06-2011 15:12:06

Афтор разочаровавшийся в жизни декадент. Я не знаю, сколько из тех денег спиздят, но завоевание информационного пространства и поддержка имиджа страны в наше время - ахуенно важное и дорогостоящее дело. Афтору досадно, что с ним не поделятся, потому что корочку свою он проебал. Насчет имиджа России за рубежом, вот тебе фрагмент мультика, сиамский ты слон. 
http://www.youtube.com/watch?v=XHjDBUmIUDU

26

ebanarot, 26-06-2011 15:16:12

ответ на: Ленька Пантелеев [23]

>фгупы мупы пилят деньги
>кстате не знаю как где,у нас в мухасранске всех работников этих мупов пенсионных фондов и прочих
>госструктур
>заставляю на местные и областные газетенки подписываться за свое бабло и на выборы если кто не идет,премии лишают
>вот такая блядь дермакратия

По-твоему, это Кремль распорядился запугивать сотрудников администрации?
Я знаю одну начальницу пенсионного фонда в Мухосранске, к которой, чтобы подлизаться, некоторые подчиненные ездят на дачу картошку полоть.
Рука Кремля, блять?

27

ebanarot, 26-06-2011 15:17:31

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [24]

>осилила и осталась довольна. афтырь, пиши исчо.зоебале уже поцреоты, умиляющиеся куче говна, ибо родное же...

Что конкретно ты подразумеваешь под выражением "куча говна"? Может, это груда немытой посуды на твоей кухне?

28

Апачи, 26-06-2011 15:22:40

Афтар! Ну и какова хуйя эти вопли? Причом тут распил бабла кем-то и то, што ты пишеш для Родины?
Ага, бля. Он хател честна стаять в страю и петь гимн вместе са фсеми... С чистай душой и чистыме рукаме...
Песдетц, бля. Ты чо тут прикидываешсо?
Кароче, забей на чужое щастье (завидавать грешно, гыгыгыгы!) и пешы есчо, тока не такую хуйню.

29

Ленька Пантелеев, 26-06-2011 15:36:11

ответ на: ebanarot [26]

пне похую чья эта рука или нога
а по поводу подписки на макулатуру  точно знаю сверху в администрацию указания приходят
а они обеспечивают как могут

30

Ленька Пантелеев, 26-06-2011 16:02:51

это как взять многадетную семью,где почти весь доход уходит на еду и коммуналку,дети ништяки толька на новый год видят,а папа заботясь об семейном имидже купил себе костюм от армани и пр
хуй с с ними с детьми,главнае имидж

31

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 26-06-2011 16:54:39

ИМХО обиделся аффтырь ,что не в РИА трудиться.Недосталось ему от распила дажо опилков.
Дадуть тоби,аффтырь,государевы слуги сладкую булку с изюмом,чую патриотом станешь яибу.Моё понимание патриотизма-это похуизм. В том плане государству похуй на меня,а мне на государство.Гармония ёптеть.

32

Апачи, 26-06-2011 17:03:11

ответ на: мистер УдЪ [12]

>>Ничего в принципе нового, такая у нас страна. Сначала кладем асфальт, тут же роем траншею, потом опять кладем... В итоге у кого-то вилла на Канарах.
>>Имидж России ниже плинтуса? Вот тут не соглашусь... Писала про Тунис - там Россию и русских реально любят и уважают. "Раша но капитализм, раша аоа френд" - слышала постоянно. Реально капитализма в раше ноу, и никогда его тут не будет.
>>Воруют... И будут продолжать. Кто что может. Кто болванку с завода, кто три лимона. ХЗ почему, таков у нас образ жизни. Плохо? Наверное да. Но ведь не это главное-то. Главное - то что в душе... А тут нам равных нету:)
>
>иди уж нахуй ( на кухню) дурёха !


не песди. ана права. Россия - загадко. в этам - и сила.

33

магистр Иода, 26-06-2011 17:03:24

мало зарабатываешь? - ИДИ ВОРУЙ111
БЕЙ
УБИВАЙ111

34

Апачи, 26-06-2011 17:07:26

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [24]

>осилила и осталась довольна. афтырь, пиши исчо.зоебале уже поцреоты, умиляющиеся куче говна, ибо родное же...


не песди, говно. ты нам не родное.
гыгыгыгыгыгы!

35

Дюжина ножей в спину революции, 26-06-2011 17:12:38

ответ на: Апачи [34]

по консистенции, сцуко, распозгнал?/чота ржу/

36

В. А. и Н., 26-06-2011 17:17:03

нихуя тут и не скажешь и не пополемизируешь. Сбояню просто: читайте "Ежика".

не смеха ради. И не идиот я. Грустно чо-то стало щас. А Михе всегда зачёт.

37

В. А. и Н., 26-06-2011 17:18:14

Миху поддерживаю и поебать на пиздёжь.

38

Экс Маринка, 26-06-2011 17:19:32

Видать в Тайланде либо шторм ,
либо пагода плохая,либо чета просто скушно.
Иначе пачему человек не оддыхет- розвлекаетсо, а на ресурсе шуршыт.

39

Апачи, 26-06-2011 17:20:05

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [35]

>по консистенции, сцуко, распозгнал?/чота ржу/


Тырнет-сканираванее! Нана-техналогее!
/тожэ ржу/

40

Экс Маринка, 26-06-2011 17:28:25

Индеец,заеб ужо с загадочностью расейской,понятно?
И -с асобым путем,
и с соломенным и квасным патриотизьмом,
и шапкозакидательской псевдоимперской придурью
И -страданиями по Ливии ,Югославие и прочим ебеням.

Чистка сараев-прямая задача .

41

Дюжина ножей в спину революции, 26-06-2011 17:31:10

ответ на: Апачи [39]

ай нане- нане-технологии.

42

Апачи, 26-06-2011 17:38:33

ответ на: Экс Маринка [40]

>Индеец,заеб ужо с загадочностью расейской,понятно?
>И -с асобым путем,
>и с соломенным и квасным патриотизьмом,
>и шапкозакидательской псевдоимперской придурью
>И -страданиями по Ливии ,Югославие и прочим ебеням.
>
>Чистка сараев-прямая задача .


Какие сараи? Не атлынивай! Шагам марш сартиры чистить, сцуко!

И есчо на будусчее:

ф тибе русскай крови хуй жа нихуйя, ты - инастранка.
На аснове вышеизложеннава - не тебе песдеть о России, дура заграничная.

43

Апачи, 26-06-2011 17:44:21

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [41]

>ай нане- нане-технологии.

ой-лю-ли-ли, мадернезацея!

44

Экс Маринка, 26-06-2011 17:50:22

ответ на: Апачи [42]

Б-гаааааааааааа

дурашка, если ты так вапрос ставишь,отвечу пажалуй-
я- гражданка рф
в данный мамент выращиваю втарова па счету гражданина РФ, русского,
так что -пизжю и пиздеть буду.

Сараи ,сонце, сараи -
разгребать и чистить,чистить и разгребать,
некошерная работка для таких как ты,панимаю,вам бы просто пра асобый путь папиздеть.

45

Апачи, 26-06-2011 17:51:54

Проблема "имиджа России за рубежом" это ПРОБЛЕМА ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ.

Это не Россия хуйова выглядит - это ОНИ ХУЙОВА выглядят и нехуй на зеркало пенять.

Я  другом месте ужэ гаварил о словах Каддафи. Для него великая Россия - защитник слабых, благородная Россия. То есть идеальная страна.

А чубайсы и прочее - это и для Запада мразь, ворье и пидарасы. Какой им фпесду палажытельный имидж?

И сама эта элита прекрасно знает, КАКОЙ и ЧЕЙ имидж она паднемает. Если при Медведеве работает "общественная комиссия", которая гонит русофобскую волну, если официальные СМИ переполнены русофобской пропагандой, если государство субсидирует русофобские фильмы и "Хуй в плену и ФСБ", если на ЭКСПО в Кетае символом России назначили Незнайку, то ЧЕЙ имидж они хатят атчистить от говна? Свой. Россия, видите ли, "плохая", а ани блядь - д`Артаньяны.
Да пашли ани нахуй!
Против "чернушного" имиджа России борются. И нехуйова. Тот жэ Кургинян. И, что характерно, не на бюджэтные деньге.

46

Апачи, 26-06-2011 17:53:02

ответ на: Экс Маринка [44]

>Б-гаааааааааааа
>
>дурашка, если ты так вапрос ставишь,отвечу пажалуй-
>я- гражданка рф
>в данный мамент выращиваю втарова па счету гражданина РФ, русского,
>так что -пизжю и пиздеть буду.
>
>Сараи ,сонце, сараи -
>разгребать и чистить,чистить и разгребать,
>некошерная работка для таких как ты,панимаю,вам бы просто пра асобый путь папиздеть.

Ты сваи бабруские аргументы в жопу сваю засунь. Гражданство РФ - это для тебя тока для гешефта. Россию ты ненавидиш и детей сваих учиш таму же. Прайди нахуй, гражданка.

47

Экс Маринка, 26-06-2011 17:54:06

Индеец злиццо,
что я не верю в асобый путь и прочую мечтательную лабуду,

зато я верю в инопланетян и мартофского кролика, б-гааааа.

48

Апачи, 26-06-2011 17:55:47

ответ на: Экс Маринка [47]

>Индеец злиццо,
>что я не верю в асобый путь и прочую мечтательную лабуду,
>
>зато я верю в инопланетян и мартофского кролика, б-гааааа.



Ага. Паучи меня патриатизму, паучи. На премерах соплеменникаф.

"Пара из Израиля получила условный срок за кражу ложек из Освенцима".

http://lenta.ru/news/2011/06/26/auschwitz/

49

Экс Маринка, 26-06-2011 17:57:46

Индетсов троллить адно удовольствие ,
жалко некагда-
пайду пажалуй паучу детей ненависти к Рассии,г-гггггггг

50

Апачи, 26-06-2011 17:58:49

ответ на: Экс Маринка [49]

>Индетсов троллить адно удовольствие ,
>жалко некагда-
>пайду пажалуй паучу детей ненависти к Рассии,г-гггггггг


чо, тожэ лошки списдила? хто п самневалсо.

51

СамыйЧеловечныйЧилавег, 26-06-2011 18:02:46

Миша, нахуя это посыпание пеплом лысеющей макушки?
На крокодиловы слезы не похоже.
На провокацыю, тожэ...

Ты, чо, Мишань, лишка там хапнул?
Сладенькова покушай, водички попей, глядишь, и попустит.
Расслабься, этим блядям твой плевок похуй. Утруццо и попилят.
Живи в Тае, наслаждайся раем.
И главное, НЕ ПАРЬСЯ!

52

СамыйЧеловечныйЧилавег, 26-06-2011 18:05:33

А, впрочем, палитсрушник Апачи извиваецца в собственной пене и испражнениях, значит не так уж и плох высер-то.
А, Миш?

53

Апачи, 26-06-2011 18:44:40

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [52]

>А, впрочем, палитсрушник Апачи извиваецца в собственной пене и испражнениях, значит не так уж и плох высер-то.
>А, Миш?


Хоть я и извеваюс, но высер плох. С прафессианальнай т.зр., кстате.

54

Илья Николаевич Уткин, 26-06-2011 20:16:01

задумалсо

55

svetlana@spb, 26-06-2011 20:38:47

так вот он какой, новый русский миллиардер! главный редактор газеты..
и все законно, если сам главный юрист подписал!

56

Шпендель, 26-06-2011 21:08:19

А я думал, что нелады в личке. А туд, эххх, ваще всио аказываецца. Ваще давно была заметна.

Ну чож... Амермке ты нихуя мне не аткрыл, савсем пряма скажем. Но, Мих, ты маладец.
Таг диржадь, блиа!!!

57

Апачи, 26-06-2011 23:11:02

>Любопытно всеж, хоть один "внешний информационный проект" имеет место быть? Ну хоть малюсенький какой?


Каждый Новый год. В Куршавеле.

58

ебундос, 26-06-2011 23:17:45

ответ на: Апачи [57]

Нихуйовую избушку там видел , за ночь номерок 40 килоевро, хуй втиснешся, тока "по рекомендацыи" , населена русскими из России

59

Апачи, 26-06-2011 23:21:35

ответ на: ебундос [58]

>Нихуйовую избушку там видел , за ночь номерок 40 килоевро, хуй втиснешся, тока "по рекомендацыи" , населена русскими из России


Шпионил?!
гыгыгыгыгыгы!

60

ебундос, 26-06-2011 23:31:31

ответ на: Апачи [59]

Данунах, в соседней долине на лыжах катался, заехал покуршавелить,скипас единый,хуле.А там саатечественики в Богнере да на лыжах с позолочеными креплениями, ну и избушки саатветствующие, хотя надыбал там местечко за 15 евро шветцкей стол с устрицаме и изьебами разными, абажралсо как свин от алчнасти неуемнай

61

Апачи, 26-06-2011 23:34:53

ответ на: ебундос [60]

>Данунах, в соседней долине на лыжах катался, заехал покуршавелить,скипас единый,хуле.А там саатечественики в Богнере да на лыжах с позолочеными креплениями, ну и избушки саатветствующие, хотя надыбал там местечко за 15 евро шветцкей стол с устрицаме и изьебами разными, абажралсо как свин от алчнасти неуемнай


Лыжнег? Здорово. А я далек сафсем... Упустил многа интиреснава. Типерь ужэ старый. А там классные горы?

62

ебундос, 26-06-2011 23:43:21

ответ на: Апачи [61]

Да йа сам не пионэр давно , в апреле 4:1 сыграл, а кататься недавно начал лет 5 назад, поздновато конечно но хуле делать, у нас в децтве таково хуй было. Горы в трех долинах заебцом, я пока песдатче не видел, катался и в Швейцарии и в Австрии и в Словакии

63

Апачи, 26-06-2011 23:48:55

ответ на: ебундос [62]

>Да йа сам не пионэр давно , в апреле 4:1 сыграл, а кататься недавно начал лет 5 назад, поздновато конечно но хуле делать, у нас в децтве таково хуй было. Горы в трех долинах заебцом, я пока песдатче не видел, катался и в Швейцарии и в Австрии и в Словакии

Ну,тогда панятна, чево народ туда тянеццо. Красивая жысть - красивай жыстью, но зажыгать на фсе можна и в других местах. Интиресна, есть ли такие горы у нас не на Капкасе? Хибины, Урал. Красноярский край - эта фсио-таке далеко.

64

ебундос, 26-06-2011 23:59:01

На капкасе кататцо зело дороже получаетсои склонов меньше, в 3 долинах 600 км трасс а в красной поляне кажетца около 30,плюс чюрки заебале на Эльбрусе на подьемник без очереди по головам лезут сцуки, тагшта приходитсо в гейропу ездить.
Буэнос ночес, амиго , уебываю баиньки а то на работу зафтра

65

Апачи, 27-06-2011 00:09:31

Удаче!

66

мистер УдЪ, 27-06-2011 02:29:24

ответ на: Апачи [32]

>>>Ничего в принципе нового, такая у нас страна. Сначала кладем асфальт, тут же роем траншею, потом опять кладем... В итоге у кого-то вилла на Канарах.
> >>Имидж России ниже плинтуса? Вот тут не соглашусь... Писала про Тунис - там Россию и русских реально любят и уважают. "Раша но капитализм, раша аоа френд" - слышала постоянно. Реально капитализма в раше ноу, и никогда его тут не будет.
> >>Воруют... И будут продолжать. Кто что может. Кто болванку с завода, кто три лимона. ХЗ почему, таков у нас образ жизни. Плохо? Наверное да. Но ведь не это главное-то. Главное - то что в душе... А тут нам равных нету:)
> >
> >иди уж нахуй ( на кухню) дурёха !
>
>
>не песди. ана права. Россия - загадко. в этам - и сила.
----------------------------------------------------------------------
-

Русским чудо-веником тебе по щам  кранокожий.

67

BUFF (ЧиП), 27-06-2011 03:19:47

Аффтар, F.Y.F.I.:

1. Ты в курсе, на что пущено бабло? Мне кажетсо, ты, по незнакомству в фактурой, кое-что не так понял. РИАН - один из каналов полулегитимного провода денег, с тщательным заметанием следов. Эти деньги не на говнопубликации идут. В советские времена через такие каналы финансировали полностью, т.е. держали на содержании, целые, например, газеты, которые использовали в случае необходимости для спецопераций. Некотрые из таких операций были очень эффективны, и они не относились к жанру советской/российской эпиталамы. Это был черный пиар, направленный против конкретных целей за рубежом, неотслеживаемый в Россию. Я не вижу причин, по которым средства, запрашиваемые на этот раз, не пошли на те же нужды. Т.е. ты ведь не понял, возможно, что проиллюстрировал.

2.  Никто из создателеи имиджа России за рубежом пока не делился с нами своим фактическим ТЗ. Так что мы с тобой реально не знаем какой имидж, чего конкретно, и в чьих глазах создается.

3. Над РТ я всегда смеялся, но смех-смехом, а коммерческое проникновение они проводят. Я реально вижу их программы на второстепенных кабльных каналах, в том числе в гостиницах и в расширенных пакетах (естественно, никто не подписвается на РТ, но им дают часть времени). Учитывая, что интерес к РТ нулевой и на рекламу они рассчитывать не могут, это стоит немеряного бабла. Но они хотят догнать и перегнать ал-Джазиру (хотеть не вредно, но иногда дорого). Качество программ РТ очень плохое - они имитируют западный поток новостей, говорят гладко и без акцента, привлекают "иностранных экспертов" (бабло, бабло!), но там очень плохое качество журналистики, и по текстам, и по редактуре, и по навязыванию каких-то самоочевидных нелепостей.

Так что не обязательно фсе разворовали. Но я не знаю, что хуже.

68

BUFF (ЧиП), 27-06-2011 03:29:13

ответ на: Апачи [45]

>Это не Россия хуйова выглядит ...

Россия. Все перечисленное выглядит со стороны как ее часть. Так что не надо этого (само) обмана, децкий сад какой-то.

69

рылокрыс, 27-06-2011 08:35:09

Слив, съебал бы ты в тайский монастырь уже
нахуй такие высеры?

70

я забыл подписацца, асёл, 27-06-2011 12:18:23

кстати в документе нет ни слова об "улучшении имиджа РФ за рубежом". Улучшение имиджа это какой-никакой позитиф

а если человеческим езыгом

"Реализация программ информационного воздействия на целевую аудиторию за рубежом" -  это в большей части массированное обливание говном соседей и подготовка общественного мнения к смене местного руководства при, разумеется, активном участии российской олигархии

71

Зайчег-бояниSSt, 27-06-2011 12:28:58

ответ на: BUFF [67]

>Аффтар, F.Y.F.I.:
>
>1. Ты в курсе, на что пущено бабло? Мне кажетсо, ты, по незнакомству в фактурой, кое-что не так понял. РИАН - один из каналов полулегитимного провода денег, с тщательным заметанием следов. Эти деньги не на говнопубликации идут. В советские времена через такие каналы финансировали полностью, т.е. держали на содержании, целые, например, газеты, которые использовали в случае необходимости для спецопераций. Некотрые из таких операций были очень эффективны, и они не относились к жанру советской/российской эпиталамы. Это был черный пиар, направленный против конкретных целей за рубежом, неотслеживаемый в Россию. Я не вижу причин, по которым средства, запрашиваемые на этот раз, не пошли на те же нужды. Т.е. ты ведь не понял, возможно, что проиллюстрировал.
>
>2.  Никто из создателеи имиджа России за рубежом пока не делился с нами своим фактическим ТЗ. Так что мы с тобой реально не знаем какой имидж, чего конкретно, и в чьих глазах создается.
>
>3. Над РТ я всегда смеялся, но смех-смехом, а коммерческое проникновение они проводят. Я реально вижу их программы на второстепенных кабльных каналах, в том числе в гостиницах и в расширенных пакетах (естественно, никто не подписвается на РТ, но им дают часть времени). Учитывая, что интерес к РТ нулевой и на рекламу они рассчитывать не могут, это стоит немеряного бабла. Но они хотят догнать и перегнать ал-Джазиру (хотеть не вредно, но иногда дорого). Качество программ РТ очень плохое - они имитируют западный поток новостей, говорят гладко и без акцента, привлекают "иностранных экспертов" (бабло, бабло!), но там очень плохое качество журналистики, и по текстам, и по редактуре, и по навязыванию каких-то самоочевидных нелепостей.
>
>Так что не обязательно фсе разворовали. Но я не знаю, что хуже.

Спасибо за серьезный камент.
Не берусь утверждать, что полностью знаком со всей фактурой.
Зато очень хорошо (лучше, чем хотелось бы) знаком с российской журналюжьей кухней. Да и с бизнес-полит-элитой, в силу собственной профпринадлежности к той кухне, тоже имел сомнительную честь быть знакомым.
При советской власти так и было, как ты написал. Щаз же, имхо - спиздили все бабки, тупо, и все.
Похуй им на спецоперации. Похуй им на цели и пиар, похуй на имидж Росиии и проникновение, на все им похуй, кроме одного - бабок себе украсть без палева. Это у Аль-Джазиры есть какая-то идеология, а у этих идеологии нет в принципе, если не считать таковой любовь к Куршавелю и проч.
Это солитеры. Сосать всегда, сосать везде, до дней последних донца.
Я счастлив был бы ошибиться, но... блять... йопт...

72

Зайчег-бояниSSt, 27-06-2011 12:31:32

>1 миллиард вроде как - http://www.profile.ru/items/?item=20812
>У нас могло б быть три таких.

Весьма любопытно, спасибо.
Но все же как-то сильно попахивает бла-бла-блой. Много букофф, блять! Кричат всегда о том, о чем сказать нехуя.
Имхо.

73

Зайчег-бояниSSt, 27-06-2011 12:34:14

ответ на: я забыл подписацца, асёл [70]

>кстати в документе нет ни слова об "улучшении имиджа РФ за рубежом". Улучшение имиджа это какой-никакой позитиф
>
>а если человеческим езыгом
>
>"Реализация программ информационного воздействия на целевую аудиторию за рубежом" -  это в большей части массированное обливание говном соседей и подготовка общественного мнения к смене местного руководства при, разумеется, активном участии российской олигархии

В документе нет, согласен
Но любопытства ради можешь глянуть, например, здесь: http://mediablast.livejournal.com/

74

Зайчег-бояниSSt, 27-06-2011 12:37:07

Лирическое отступление:

- вот ведь никогда не знаешь, какой текст оценят в 5,5 звезд, а за какой - накидают КГ/АМов.
Имхо это абсолютно стохастический процесс...

75

Скуби Ду, 27-06-2011 14:00:56

похоже бояниста не пригласили в программу.

76

Апачи, 27-06-2011 14:45:22

ответ на: мистер УдЪ [66]

>>>>Ничего в принципе нового, такая у нас страна. Сначала кладем асфальт, тут же роем траншею, потом опять кладем... В итоге у кого-то вилла на Канарах.
>> >>Имидж России ниже плинтуса? Вот тут не соглашусь... Писала про Тунис - там Россию и русских реально любят и уважают. "Раша но капитализм, раша аоа френд" - слышала постоянно. Реально капитализма в раше ноу, и никогда его тут не будет.
>> >>Воруют... И будут продолжать. Кто что может. Кто болванку с завода, кто три лимона. ХЗ почему, таков у нас образ жизни. Плохо? Наверное да. Но ведь не это главное-то. Главное - то что в душе... А тут нам равных нету:)
>> >
>> >иди уж нахуй ( на кухню) дурёха !
>>
>>
>>не песди. ана права. Россия - загадко. в этам - и сила.
>------------------------------------------------------------------
----
>-
>
>Русским чудо-веником тебе по щам  кранокожий.


Не буди русский чудо-веник! Бойся!

77

Апачи, 27-06-2011 14:47:08

ответ на: BUFF [68]

>>Это не Россия хуйова выглядит ...
>
>Россия. Все перечисленное выглядит со стороны как ее часть. Так что не надо этого (само) обмана, децкий сад какой-то.


Ты не понял, ап чом я гаварю.

78

Апачи, 27-06-2011 14:48:03

>Правящая элита - само собой для иностранца неотъемлемая часть России. "Перестройка, Горбачев"...


См. камент №89.

79

Апачи, 27-06-2011 14:50:23

ответ на: Зайчег-бояниSSt [71]

>>Аффтар, F.Y.F.I.:
>>
>>1. Ты в курсе, на что пущено бабло? Мне кажетсо, ты, по незнакомству в фактурой, кое-что не так понял. РИАН - один из каналов полулегитимного провода денег, с тщательным заметанием следов. Эти деньги не на говнопубликации идут. В советские времена через такие каналы финансировали полностью, т.е. держали на содержании, целые, например, газеты, которые использовали в случае необходимости для спецопераций. Некотрые из таких операций были очень эффективны, и они не относились к жанру советской/российской эпиталамы. Это был черный пиар, направленный против конкретных целей за рубежом, неотслеживаемый в Россию. Я не вижу причин, по которым средства, запрашиваемые на этот раз, не пошли на те же нужды. Т.е. ты ведь не понял, возможно, что проиллюстрировал.
>>
>>2.  Никто из создателеи имиджа России за рубежом пока не делился с нами своим фактическим ТЗ. Так что мы с тобой реально не знаем какой имидж, чего конкретно, и в чьих глазах создается.
>>
>>3. Над РТ я всегда смеялся, но смех-смехом, а коммерческое проникновение они проводят. Я реально вижу их программы на второстепенных кабльных каналах, в том числе в гостиницах и в расширенных пакетах (естественно, никто не подписвается на РТ, но им дают часть времени). Учитывая, что интерес к РТ нулевой и на рекламу они рассчитывать не могут, это стоит немеряного бабла. Но они хотят догнать и перегнать ал-Джазиру (хотеть не вредно, но иногда дорого). Качество программ РТ очень плохое - они имитируют западный поток новостей, говорят гладко и без акцента, привлекают "иностранных экспертов" (бабло, бабло!), но там очень плохое качество журналистики, и по текстам, и по редактуре, и по навязыванию каких-то самоочевидных нелепостей.
>>
>>Так что не обязательно фсе разворовали. Но я не знаю, что хуже.
>
>Спасибо за серьезный камент.
>Не берусь утверждать, что полностью знаком со всей фактурой.
>Зато очень хорошо (лучше, чем хотелось бы) знаком с российской журналюжьей кухней. Да и с бизнес-полит-элитой, в силу собственной профпринадлежности к той кухне, тоже имел сомнительную честь быть знакомым.
>При советской власти так и было, как ты написал. Щаз же, имхо - спиздили все бабки, тупо, и все.
>Похуй им на спецоперации. Похуй им на цели и пиар, похуй на имидж Росиии и проникновение, на все им похуй, кроме одного - бабок себе украсть без палева. Это у Аль-Джазиры есть какая-то идеология, а у этих идеологии нет в принципе, если не считать таковой любовь к Куршавелю и проч.
>Это солитеры. Сосать всегда, сосать везде, до дней последних донца.
>Я счастлив был бы ошибиться, но... блять... йопт...


Щаз в журналистские проекты вкладывать ф принцыпе безнадежнае дела па причине пачти полнава атсуцтвея журналистики как профессии. В профессии царит самый дикий, варварский дилетантизм. А што может дилетант? Тока списдить. А што могут воры в профессии? Тока быть дилетантаме.

80

Апачи, 27-06-2011 14:51:11

ответ на: Зайчег-бояниSSt [74]

>Лирическое отступление:
>
>- вот ведь никогда не знаешь, какой текст оценят в 5,5 звезд, а за какой - накидают КГ/АМов.
>Имхо это абсолютно стохастический процесс...


а вот эта - похуй. качество тегзда ат звезд не зависит.

81

Фрёкен Зад, 28-06-2011 23:26:50

это чейто ты говоришь? на детей меньше чем на собак тратят? охуели штоль? это штож ты жопа такое ты тут говоришь?  а ну уберите его из нашего нормального общества!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

«Ну что, сегодня ебаться будешь? – кошка такие моменты просекает на раз два.
-   Планирую, вы только сразу человека не пугайте своими разговорами.
-   Чё молчать весь вечер? – собака из кухни кричит.
-   Ну хотя бы в начале помолчите, а то опять про рыбную ловлю начнёте пиздеть, и слова не вставить будет.
»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg