Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Человек и мусора

  1. Читай
  2. Полемика
Последнее время обсуждение проблемы безопасности дорожного движения не покидает главную. Начиная с анализа ПДД, кончая ютубом с участием всяких скучающих хуил, знающих пару статей из КОАПа и умеющих включать камеру мобилы.
Господа и товарищи! Давайте посмотрим на ситуацию по-другому.

Государство одно, и слуги его – такие же граждане, не импортные и не лучшие.  Выросшие в таком же обществе, как и все. И нехуй пытаться перестроить систему, не перестроив самого себя. Если тебе интересно испытать судьбу, прохватив по трассе на весь спидометр, то и гайцу также интересно засухариться с дуромером в кустах. Обычная игра, «ты убегаешь-я догоняю». Люди, которым в силу своего воспитания и душевной организации взападло кого-нибудь инспектировать, никогда этим ремеслом не займутся. Наивно полагать, что устраивающийся на работу инспектором ДПС или Госпожнадзора  жить не может без рая, чтоб без пожаров и ДТП. Они туда идут осознанно на взяточничество, зарплату и профанацию службы. Ибо давно известно, что нормальный ответственный человек не требует доп. Проверок.
Но это мы и Родина.

Недавно Медвед озвучил «инновацию» в ПДД. Отменить нормы по промилле, поскольку «русский человек к этому не готов, где рюмка, там и бутылка». Это хочет не просто россиянин, но еще и глава государства и юрист по образованию. Вот и хуле?
Штат ГИБДД, по оснащению, численности и бюджету сопоставимый с Вооруженными  силами, теперь смело будет напропалую совать на продых этот (кстати нихуево стоящий) прибор всем рулевым. И если ты опрометчиво выпил лишний глоток кефира, или принял Корвалол, то у тебя отберут машину, права (причем все, какие есть, по аналогии, если займутся, то: на водомоторку,  гусеничную технику, и теде.),  заставят заплатить за услуги эвакуатора и штрафстоянку. Кроме удорожания решения «на месте» нихуя не будет. А  какой-нибудь додик будет наказан за отсутствие огнетушителя, при том, когда мимо будут пролетать бухие «важные» люди через все сплошные.
Уехать за деньги в России можно ВСЕГДА. В любом состоянии и хоть на трех колесах. Было бы чем расплатиться. По поводу того, что можно не выходить из машины, и сидеть выебываться перед мусором-хуйня.

ПДД, как и все наше законодательство, написано с качеством, сравнимым с отечественным автопромом. У гайца есть сто способов вытащить тебя из машины, хоть на пиздюлях, и ему ничего за это не будет. Если он этого не сделал, то ему было просто лень, или уже успел карманы за смену набить. Всегда отрулится, сошлется на фирменное «имел основания предполагать».  И нихуя не изменится, по крайней мере не при нашей жизни.
Не будет никакой развитой Европы, потому что тут сплошняком дураки с непризнанными гениями. Вторые пополняют научную и творческую элиту «там», а первые остаются «тут». В Европе, Израиле, и в прочих Новых  Зеландиях ты можешь всю жизнь ездить глухо обсаженный и без прав, и до тебя всем будет глубоко похуй, если ты не мешаешь безопасности движения. Потому что там все занимаются тем, за что им платят, ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. А не за засады и промилле. Если твой транспорт исправен и ты аккуратен, не превышаешь и не подрезаешь, пожалуйста. Мед. справки, техосмотр. Кто это проходит? Опять же неутомимые романтики и конченные обсосы. Но деньги опять же-ментам и бедным врачам. Я эти справки лично никогда не проходил. Хуйня, что ты после пузыря водки водишь лучше, чем пелотка первый раз после автошколы и права ей купил ее ебарь, или чем дедушка (или еще веселее-бабушка) лет 80-ти, после парочки инсультов. Будешь отвечать по-полной, если ты выпил бутылку пива, а он тебе в зад въехал. И так везде.
Везде должен, но не всегда обязан.  Можешь ездить в любом состоянии и с деньгами на непонятки. А попадешься на конченного гандона-и тонировки, и аптечки, и остальная хуйня-оштрафует за любой шуруп, «изменяющий конструкцию».

Так что нехуй. Одна круговая порука. Пока не проплатишь за хорошие корочки-будут ебать как захотят. Да за такие, эмитенту который можно всегда дозвониться. Короче-копите деньги и имейте связи. И пореже читайте ПДД. Аппетита точно не добавит.

Скуби Ду , 19.04.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

monis, 19-04-2010 13:58:52

Почемуб нинахнуть?

2

Херасука Пиздаябаси, 19-04-2010 13:58:57

йй

3

Херасука Пиздаябаси, 19-04-2010 14:00:04

похуй, гугугу

4

Рангарик (регу праибал б/п), 19-04-2010 14:01:41

мусара педоразы. палюбому.

5

ekzoman, 19-04-2010 14:03:29

панеслась нахуй!

6

Рангарик (регу праибал б/п), 19-04-2010 14:05:02

зочол. и че?

7

Гипнажаба, 19-04-2010 14:06:02

Очем этот фильм? Да, в общем-то, ни о чем.

8

я бля, 19-04-2010 14:07:11

я выебал грибы)

9

Павидло, 19-04-2010 14:08:36

Автор это тот хуй что голосовалки придумывает?
УНЫЛОЕ ГАВНО ДЕТЕКТЕД!!!!!1111111111

10

Павидло, 19-04-2010 14:08:57

Читать КОНЕЧНО же не буду.

11

Мест, 19-04-2010 14:09:28

спасибо, поржал

12

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 14:14:59

чо хотел сказать-то, афтырь?
Што нас имели, имеют и будут иметь?
А новенького ничо не удумал?

Ну чо, мне типерь, после твоего опуса, сманить профессию(водитель)?

13

Оля-ля, 19-04-2010 14:20:17

автр идиот

14

Скатина, 19-04-2010 14:25:02

http://fishki.net/comment.php?id=68209 Чо такое? Это мне счяс с обычной мегалкой мешать ездить будут аслы?

15

Джаггабой, 19-04-2010 14:26:00

сдуби ку

16

в забвении, 19-04-2010 14:28:48

Есть и золотые слова, а есть и долбоебизм в тексте

17

Капитан Улитка, 19-04-2010 14:29:00

фсе понятно

18

Старичюля, 19-04-2010 14:30:26

"Если твой транспорт исправен и ты аккуратен, не превышаешь и не подрезаешь," и ты глава администрации иле мэр (прокурор и пры...) "пожалуйста."

19

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 14:33:18

Я вот вам чо скажу - не нарушайте и никаким гайцам вы в хуй не уперлись.
Отменить промилле - хуевая идея, я бы сказал ебанутая.
Все любят ругать гайцов, но при этом сами несут им бабло за красивые номера (это каста особо ебанутых на всю башню), за тех. осмотр (отремонтируй свое ведро и пройди официально, это не проблема), за то чтоб без очереди в МРЭО че-нить сделать.

20

Uncle Andy, 19-04-2010 14:34:58

Афтар прав на 100%.

21

ekzoman, 19-04-2010 14:36:31

в следующий день милиции прочитай этот текст долбоебам в вечерней школе.

22

Гринго, 19-04-2010 14:36:35

ответ на: Иныргетег ниибаццо [19]

впервые соглашусь.

23

Скуби Ду, 19-04-2010 14:42:45

красивые номера-для вчерашних детей.
реакция гайца простая:
"мало того, что дорогую машину купил, так еще мимо моей кассы за номера отчехлил. Иди-ка сюда, по двойному тарифу"
нормальные люди уже давно ПРОСЯТ такие номера, что хуй запомнишь.
это палево голимое, любое нарушение-все равно будешь объясняться.+

24

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 14:43:28

ответ на: Иныргетег ниибаццо [19]

(отремонтируй свое ведро и пройди официально, это не проблема)(с)

Данунахуй!
Если даже мошинга с завода не проходит ТО.

Можно, конешно ездить со станции на пункт осмотра раз стопидцодд, но ето кто на что готов

25

Гринго, 19-04-2010 14:44:45

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [24]

>(отремонтируй свое ведро и пройди официально, это не проблема)(с)
>
>Данунахуй!
>Если даже мошинга с завода не проходит ТО.
>
>Можно, конешно ездить со станции на пункт осмотра раз стопидцодд, но ето кто на что готов
а можно купить нормальное авто вместо говна.

26

Идитынахуйолог, 19-04-2010 14:45:12

Гы, афтар в гавно пъяны катаиццо круче пелодки после афташколы с куплеными правами. Так у пелотки значок 70 ф крушшке и каблучог ф триугольнеке на заднем стекле висяд, а тебе чо вешать? Выпитую тару верёвачкаме к глушаку привинчивать?

27

водитель пепелаца, 19-04-2010 14:47:25

видимо афтырь - это пендосский супергерой *капитан - очевидность*... работает по принципу - что вижу, то преподношу как откровение в последней инстанции, вопщем далбаеб.

28

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 14:48:23

ответ на: Скуби Ду [23]

я в энергетике когда работал, там у каждого долбоеба были номера 005, 002, 063, 163 и для них это было беспезды важно. когда я поставил на свою машину номер тупо по порядку очереди в гаи 980 они сильно удивлялись, какже так, как же ездить с такими номерами. идиоты блять.

29

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 14:51:38

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [24]

это миф. я лично проходил ТО на чудо авто "Соболь", друг проходит сам на газельке и таз 2115 (причем сам их и чинит, никаких сервисов), еще один на лансере 9 сам проходит

30

KNA, 19-04-2010 14:52:27

О чем племизировать, где тема для дискуссии?
Из этого опуса можно сделать сериал:  "Человек и разрешительная комиссия", "Человек и рег.палата", "Человек и налоговая"...

31

Мусорила, 19-04-2010 14:54:25

ответ на: Иныргетег ниибаццо [28]

>я в энергетике когда работал, там у каждого долбоеба были номера 005, 002, 063, 163 и для них это было беспезды важно. когда я поставил на свою машину номер тупо по порядку очереди в гаи 980 они сильно удивлялись, какже так, как же ездить с такими номерами. идиоты блять.
Ты с тольятти чтоли???

32

Скатинко_Бездуховное, 19-04-2010 14:56:44

номера у меня самые не читаемые, ибо по хуй.
на дороге не помогут, еще и больше попытаются слупить.
тема тоже понятна, но это же везде, где сталкиваешься с государством, от ЖЭКа, до консульства за рубежом.
Всегда граждане для государства, а не наоборот и хуй что тут сделаешь.

33

Хранительница личностных матриц, 19-04-2010 14:57:33

ответ на: Иныргетег ниибаццо [29]

я тебе могу объяснить почему люди покупают ТО в Питере, к примеру.
- самое важное - это время. стоять в очереди полдня, даже на коммерческой станции, когда за эти же полдня можно заработать бабла - нахуй надо.
- очень много приебок, совешенно тупых. ССЧ прав, на новых иномарках проблематично пройти, самый банальный пример: у них по каталогу модель идёт с брызговиками, а у тебя их почему-то нет. и приходицца разбирацца, звонить в салон, и так далее. возвращаемся к пункту 1.

34

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:04:14

ответ на: Мусорила [31]

самара, ну и тольятти частично хехе

35

KNA, 19-04-2010 15:07:26

ответ на: Хранительница личностных матриц [33]

Раньше было понятно с ТО. Заносишь деньги, приносят квиток ТО. Счас же, по-моему, сначала надо состояние машины проверить("сфотографировать"), а это полюбому очередь и время. Или этот этап счас тоже упрощается за деньги? Я 3 года назад проходил, как счас?

36

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:09:59

ответ на: Хранительница личностных матриц [33]

я все отлично понимаю, сам грешу. я просто к тому веду, что не вижу смысла пинать гайцов, коли у самих рыло в пушку. у меня товарищ есть, люто ненавидящий взяточников-гайцов, при этом на откаты купил квартиру, машину и т.д. номер на машине блатной  хехе

37

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:10:55

ответ на: KNA [35]

надо фотографировать

38

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:12:11

ответ на: Гринго [25]

Я не геша, меня своим пафосным выебоном не достанешь.
Иди на лавочку к бабегу, там и беседуй о Высоких Технологиях и о суппермашингах.

39

КС(б/п), 19-04-2010 15:12:25

Ну хуле афтырь! Ты прав! Волго фпадает в Каспийско море!

40

Гринго, 19-04-2010 15:15:01

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [38]

хехе..если для тебя нормальное авто=Высокие Технологии, сочувствую.
кому и ХЛМ невеста (почти Цэ).

41

KNA, 19-04-2010 15:15:55

ответ на: Иныргетег ниибаццо [37]

Ну а какой тогда смысл деньги засылать за ТО? Буду сам проходить. Кстати в Самаре особых проблем с ТО вроде нет.

42

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:16:22

ответ на: Иныргетег ниибаццо [29]

>это миф. я лично проходил ТО на чудо авто "Соболь", друг проходит сам на газельке и таз 2115 (причем сам их и чинит, никаких сервисов), еще один на лансере 9 сам проходит

Понимаешь, я сам водитель, профессиональный. И мне не надо рассказывать какие доебки могут быть у мусоров к той или иной машине. Тебе ХЛМ очень грамотно обЪяснила, я только добавлю от себя такую хуйню.
Про поворотники на пендосских машинах слышал?
Цвет пендосских поворотников не устраивает наших дельцов от ТО.
Ведра от ТАЗ их устраивают, а поворотники-хуй!
Ну и много чего исчо.

43

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:19:42

ответ на: Гринго [40]

бляяяя, ну ептыть, тибе чо, мало хуйцов с утра геша напихал?
Я вообще-то спакойный персонаш, но достать и меня можно.
А что для тебя нормальное мошинго? BMV? HUMER? или исчо какая воспаленная графомань?

44

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:20:51

ответ на: KNA [41]

в самаре без проблем. у нас даже очереди в ГАИ стали меньше, друг в субботу права забирать приехал и охуел - ни одного человека. полгода назад я на это потратил весь день. мистика бля

45

Гринго, 19-04-2010 15:24:08

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [43]

мне собственно геша - так же безразличен как отрыжка на полу в рюмочной. оба эти явления вызывают у меня природную брезгливость..
а нормальное авто - это нормальный дилерский автомобиль на гарантии, например Мерседес Е-класса.
Как, в общем-то, для большинства обычных людей.

46

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:26:06

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [42]

Коллега, я тоже профессиональный водитель и фсе отлично понимаю и знаю. Просто всегда есть выбор. Я тоже занес бабла за ТО, т.к. сам по тех. причинам не мог пройти официально, а машина пиздец как нужна была, она меня кормит. но после этого я не стал гайцов козлами считать, ведь с меня никто денег не тянул.

47

Хью Моржоуи, 19-04-2010 15:29:33

Скуби-дуби-ду-у-у, бля!!!!

48

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:29:52

ответ на: Иныргетег ниибаццо [46]

Денег конкретно в этот раз не тянули?
Вообще-то сейчас они стали очень осторожно вымораживать бабло.
Но, чесноговоря, я сам покупаю ТО. Просто некогда запаривать мозги этими геморами.
Три тыщи рублей не та проблемма.

49

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:31:53

ответ на: Гринго [45]

странно, что ты написал грамотно "Мерседес Е-класса".
Скажи чесно, с яндекса списывал или с прайса официалов?

50

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:33:49

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [48]

у нас это ваще 1200-1500 стоит на легковушку.

51

Гринго, 19-04-2010 15:36:20

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [49]

если не чесно, а чесТно, со свидетельства о регистрации ТС.
и не понимаю, почему желание жить в человеческих услових вызывает негатив?
могу понять бабика или гешу - это шлак, так сказать.
а в общем и целом. неужели все так плохо?

52

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:36:23

Кстати, сегодня ДР ВАЗ 2101 "копейки"

53

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:37:23

ответ на: Иныргетег ниибаццо [50]

>у нас это ваще 1200-1500 стоит на легковушку.

А у нас 3000-3500, плюс налоги и медсправка(800-100)
Таг што вы исчо в шоколаде.
гыгыыы

54

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:39:09

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [53]

все пропорционально доходам, коллега

55

Леон Ковал паяйцам, 19-04-2010 15:40:08

Спирт в корвалоле хуйня, там имеется фенобарбитал - а это то ли психотроп, то ли наркотег.

56

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:42:34

ответ на: Гринго [51]

Да. Это нормально. На моем ТС вписанно "Ситроен".
Но, понимаешь, я не рисуюсь. У миня были и Мерин124, и Мерин126, и Мерин140.
И это только Мерседесы. Были и другие. Сейчас я езжу на том, что мне подходит больше в данный момент. И не ору в каждом кревасе про Ролексы-хуеликсы и не пишу безграмотно BMV.

Таг што проблемма не в желании\умении жить в комфорте, а в рисовках

57

ХуеВ, 19-04-2010 15:43:36

а чё, в рассее техосмотр у ментов надо делать?

58

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:44:13

ответ на: Иныргетег ниибаццо [54]

>все пропорционально доходам, коллега
Согласен. Думаю, што заряди у вас 3000-3500, колличество желающих подогреть их баблом заметно поубавилось-бы

59

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:45:56

ответ на: ХуеВ [57]

Талон выдаюд только менты, ну а сам осмотр делаешь у частника.
Но они завязанны наглухо

60

Гринго, 19-04-2010 15:46:23

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [56]

во-первых: понты те же деньги (Цэ, Масссква)
во-вторых: вроде бы здесь никого силком не заставляют читать; кто хочет, читает про говно и дрочку, кто хочет про мерины.
Твой цикл про баскет лично я прочел с огромным удовольствием. не комментировал, потому что мои каменты не имели бы добавочной стоимости по данному вопросу.
а в остальном "каждый дрочит, как он хочит".

61

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:46:38

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [58]

проценто 50% водителей отказались бы точно. при средней зарплате 12-16 тыр отваливать 4 косаря за бумажечку жаба заест

62

Кларксон, 19-04-2010 15:49:29

ответ на: Иныргетег ниибаццо [28]

>я в энергетике когда работал, там у каждого долбоеба были номера 005, 002, 063, 163 и для них это было беспезды важно. когда я поставил на свою машину номер тупо по порядку очереди в гаи 980 они сильно удивлялись, какже так, как же ездить с такими номерами. идиоты блять.
земляк по ходу)

63

ХуеВ, 19-04-2010 15:50:19

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [59]

>Талон выдаюд только менты, ну а сам осмотр делаешь у частника.
>Но они завязанны наглухо

это бляцтво... в пердосии менты никакого отношения к ТО не имеют - едешь к механику, плотишь тридцатник, получаешь годовую нашлёпку на тачку... дорожные менты тут вхуй не упёрлись, у них свои дела...

64

Насрал в УАЗИК, 19-04-2010 15:53:24

+1000000000

65

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:54:50

ответ на: Гринго [60]

Хм,я чота недопонял.
Если Ролекс-Булгари к месту, я не против. Но у тебя много раз прилипляюцца лейблы не к месту.
Это для чего? Позлить публику?

А про Масссссссскву не скажу, ибо даже не предполагаю, кто это.
Подозреваю, канешно, что очередное сосалово низкосрущщее и дурниной орущщщееее что-то в микрофон, но подробностей не знаю и знать нихачю

66

Кларксон, 19-04-2010 15:55:13

1. ТО - на новые машины выдается талон на 3 года. какие проблемы?
2. огнетушитель, аптечка, че там еще - любой нормальный человек это все имеет и будет иметь(в багажнике, в разных позах) кароч маст хэв полюбому!
3. тонировка зло. звал как то знакомого покататься на озера, на лед зимой. вечером. ответ - бля, у меня лобовик закатан, нихуя не вижу. гонщик бля. щас головой на дороге крутишь на 360 градусов, чтобы не уебал какойнить пидор. тонировка этому делу ни хуя не добавляет. так что нехуй.
4. сполшные, обгоны че там еще - глаза нахуя человеку? не нарушай и никто тебя не тронет.
100500. такие же люди они. если не быковать - все будет пучком. все под богом ходим.

67

KNA, 19-04-2010 15:55:36

ответ на: Иныргетег ниибаццо [61]

Так вы кому платите? Кренделям на пункте инструментального контроля или самим ментам?

Делали ТО на новую астру. Забраковали свет и и жадно заглядывали в глаза. Мы позвонили в салон, пожаловались на проблему. Там подготовили бумаги, что свет в порядке (даже не проверяли). По второму разу проблем не было, хотя к фонарям никто не подходил..

68

Листенон, 19-04-2010 15:56:09

я лично одеваюсь от барберри

69

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:56:41

ответ на: Иныргетег ниибаццо [61]

>проценто 50% водителей отказались бы точно. при средней зарплате 12-16 тыр отваливать 4 косаря за бумажечку жаба заест

Ну, у нас в регионе средняя зарплата около 20-ки, и одинхуй, несут.
Но, мы к Москве ближе, там многие и работают(каг я например), посему, конешно выше 20-ки, но ненамного

70

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:58:09

ответ на: ХуеВ [63]

>>Талон выдаюд только менты, ну а сам осмотр делаешь у частника.
>
>>Но они завязанны наглухо
>
>это бляцтво... в пердосии менты никакого отношения к ТО не имеют - едешь к механику, плотишь тридцатник, получаешь годовую нашлёпку на тачку... дорожные менты тут вхуй не упёрлись, у них свои дела...

Каг говаривал Шура Каретный:
И знаешь, скока нам до этой цывилизации гавном плыть?

71

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 15:59:08

ответ на: KNA [67]

как правило, платицца посреднику
он тебя закатывает на пункт ИК, там фотографируют и уезжаешь
через несколько часов заезжаешь к нему за талоном

72

СамыйЧеловечныйЧилавег, 19-04-2010 15:59:24

Ладно, убежал работу работать.
Всем адиос, до вечернева эфиру!

73

Листенон, 19-04-2010 16:01:52

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [72]

хилти тебе в руку. на крайняк макиту

74

Скатина, 19-04-2010 16:03:42

ответ на: ХуеВ [63]

В Беларуси тажэ хуйня. Менты никаково отношения к ТО не имеют. Заплотил 30 тысечь, пол-часа времени с очередью и паехал клеить наклейку на лобовину. Сервис, хуле.

75

солист, 19-04-2010 16:09:40

....Но, понимаешь, я не рисуюсь. У миня были и Мерин124, и Мерин126, и Мерин140....

не постесняюсь нарисовать смайлики )))))))))))))))))

76

Скуби Ду, 19-04-2010 16:21:49

ответ на: Иныргетег ниибаццо [34]

>самара, ну и тольятти частично хехе
земляк однако!

77

пассажир с яйцами, 19-04-2010 16:22:22

В целях повышения безопасности движения надо в первую очередь запретить это движение нахуй, потому что заебало оно уже хуже коня. Сразу тихо станет и спокойно. Ни ДТП тебе, ни вони, ни покалеченных жизней. Ну, можно оставить этим мудакам с рулями одну дорогу с севера на юг, огородить ее тройным забором, и пусть они на ней ебуцца, пока все не переебуцца. Ментов всех туда же, пока не лопнут. Короче, сгруппировать всех мудаков и паразитов в одном месте, подальше от нормального населения.

И настанет пиздато и идиллия.

78

KNA, 19-04-2010 16:47:52

ответ на: пассажир с яйцами [77]

Ну-ну... Просто Горе от ума.
"Собрать бы книги все и сжечь!"

79

ебланы, 19-04-2010 16:51:40

непалемичная палемека о пдд, пидарасах и президенте

80

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 19-04-2010 16:52:02

времена не выбирают в них живут и умирают. нихуя не понял темы нытья афтыря.

81

я забыл подписацца, асёл, 19-04-2010 16:57:41

писал щедрый инергетигъ

82

Мишарик, 19-04-2010 17:04:47

ис каментав понял, што "Привет, Стрин!". Касаемо высера: как то разъебайски написано, обрывками.

83

PAPA BEER, 19-04-2010 17:20:30

Автор не согласен с президентом???(делает большие глоза)

84

PAPA BEER, 19-04-2010 17:32:50

Каменты перешли в тему техосмотра?
В прошлом году отдал сто у.е. за два года, Шевроле Авео 1,6. Это с уплатой транспортного сбора. Дал знакомому, никуда не ездил, никаких медсправок и осмотров машины. Талон принёсли мне и отдали в руки. Да, поставил ему за это литру "Хортицы". И нахуй мне надо куда-то ездить и стоять в очередях? Если бы это было нормально и цивилизованно и я знал, что потратив пару часов я гарантированно получу талон техосмотра - тогда да, а так  - фпизду эти мансы.

85

Кавалеризд, 19-04-2010 17:36:54

Фсе идут нахуй.

86

Фанат портвейна "Агдам", 19-04-2010 17:40:23

При всей сумбурности изложения, мысль автора, все же, прослеживается. Попробуем систематизировать:
1. То, что в органы сейчас, учитывая уровень зарплаты, идут, либо, дураки, либо подонки - бесспорно. Дурак - если соглашаешься на такую зарплату, и подонок - если намерен существовать за счет взяток.
2. Автор не в курсе - во многих странах Европы установлен максимальный уровень содержания алкоголя в крови, поэтому, утверждение о том, что состояние опьянение за рулем не является правонарушением - необосновано.
Вместе с тем, вообще исключать возможность минимального содержания промилле - глупость несусветная; валокордин содержит 55% спирта...
3. ПДД у нас не самые плохие и знать их необходимо не только на уровне "у него была помеха справа", кроме того, их и соблюдать нужно - целее будешь...
Вытаскивание водителя из салона к ПДД никакого отношения не имеет - это уже Закон "О милиции", поэтому, прежде, чем писать ахинею, автору следовало бы тщательнее изучить матчасть.
4. Действительно - существующий порядок прохождения ГТО - абсолютная профанация. Поскольку, с одной стороны, нужно быть химически чистым долбоебом, чтобы выезжать с неисправными тормозами, рулевым и освещением; с другой - жалко полдня собственной жизни тратить на унизительное торчание в очередях, лучше прикупить талон для своего исправного пепелаца.

87

Влындил, 19-04-2010 17:43:00

какие еще нахуй медсправки при прохождении ТО?я что-то пропустил?

88

Засранец, 19-04-2010 17:49:55

Бля, чото афтар ссыкло какоето.
корочки-хуерочки, я вот езжу вжопу пьяным на метро и неебут нихуя ваши промилли.

89

я забыл подписацца, асёл, 19-04-2010 17:59:33

ответ на: Влындил [87]

ужъ давно.
и на собак техосмотр нужен.
им на яме в жеппу заглядываюд менты пазорныя

90

Влындил, 19-04-2010 18:04:31

у меня кот,два года
чо делать?

91

Павидло, 19-04-2010 18:06:14

ответ на: Влындил [90]

>у меня кот,два года
>чо делать?
щас есть системы "трейд ин", сдаёшь старого кота, доплачиваешь и выбираешь нового, а на нового опять два года техосмотр не нужен. ну или подожди ещё лет и утилизируй его.

92

Скуби Ду, 19-04-2010 18:21:42

з-н "О милиции" я знаю.
Тут не кафедра уголовного права, если ты вдруг побуквоедствовать решился.

93

Pan Szymanski, 19-04-2010 18:40:27

ответ на: Влындил [87]

>какие еще нахуй медсправки при прохождении ТО?я что-то пропустил?
В Белоруси без медсправки не выдадут документы о прохождении ТО. Еще пытались  ввести, что если ДТП, а у Тебя нет справки - страховку не получишь! В остальном сказочная страна - особенно елси смотреть только национальные каналы))))

94

Pan Szymanski, 19-04-2010 18:41:35

савсем забыл - каменты гораздо информативнее креатива, хотя  по большей части ниочем.

95

Коньебал Лектор, 19-04-2010 18:42:40

99

96

Коньебал Лектор, 19-04-2010 18:42:53

100

97

Mangy , 19-04-2010 18:54:17

ответ на: KNA [67]

>Так вы кому платите? Кренделям на пункте инструментального контроля или самим ментам?
>
>Делали ТО на новую астру. Забраковали свет и и жадно заглядывали в глаза. Мы позвонили в салон, пожаловались на проблему. Там подготовили бумаги, что свет в порядке (даже не проверяли). По второму разу проблем не было, хотя к фонарям никто не подходил..

Купил новую астру в феврале прошлого года.
На ТО никаких проблем.

98

Датый Туташхиа, 19-04-2010 19:05:28

Про кефир и корвалол пиздеж. Ничего прибор не покажет.
А дальше я не читал.

99

mj22, 19-04-2010 19:10:11

к сожалению, автор прав.
доёбки некоторых комментаторов не делают им чести.

100

zzanuda, 19-04-2010 19:11:53

ответ на: Влындил [90]

>у меня кот,два года
>чо делать?

Влын, у меня кошко-красавица, 2 мес, с техосмотром, магу подарить, даже старого котэ атбирать не стану, падари его Павидле..

101

mj22, 19-04-2010 19:13:20

ответ на: Датый Туташхиа [98]

хех, всё зависит от того, куда дуть.
в электронный-может и показать.
я с говном, например, потому сразу говорю что мы едем в наркодиспансер на освидетельствование, ибо нехуй святотатствовать.

102

Фанат портвейна "Агдам", 19-04-2010 19:15:40

ответ на: Датый Туташхиа [98]

Про кефир не знаю, а корвалол, по опыту могу сказать, может создать проблемы.

103

Credo, 19-04-2010 19:48:24

автор-пешеход, которого гайки тормознули синим за баранкой тонированой шахи, вот он и озлобился, а что вероятней - то ему друг дибил рассказал о подобном сценарии проведения субботнего вечера.

104

Павидло, 19-04-2010 20:05:08

ответ на: zzanuda [100]

>>у меня кот,два года
>>чо делать?
>Влын, у меня кошко-красавица, 2 мес, с техосмотром, магу подарить, даже старого котэ атбирать не стану, падари его Павидле..
ненене, нахуй, у миня свой кот есть.

105

изотоп Зефира'36, 19-04-2010 20:06:37

афтор во многом прав, наверное.
Про Викенга намек есть - зачот

106

КлонЪ, 19-04-2010 20:16:26

опа-на

107

КлонЪ, 19-04-2010 20:16:36

111

108

Пешеход, 19-04-2010 20:26:33

Наблюдения верные, к сож. Могу однако заметить, что соблюдение ПДД (более/менее) оч. положительно сказывается на содержимом кармана.

109

Не сцы Маруся, 19-04-2010 20:32:39

хуясе

110

Не сцы Маруся, 19-04-2010 20:33:09

недонах устранён

111

HUVOZNAT, 19-04-2010 20:57:26

Афтырь прав на 100500%!

112

***Ваха со среднефонтанской(р@ботаю под прикрыти, 19-04-2010 21:33:55

аффтырь еблан

113

X-ray cat, 19-04-2010 21:57:03

или чем дедушка (или еще веселее-бабушка) лет 80-ти, после парочки инсультов.

хыыыыыыы
а так хуйня полная

114

X-ray cat, 19-04-2010 22:01:39

Автор, а если по-честному - я хуй его знаю где ты блять живешь, может на Луне

Но!
ответь (хотя бы себе) честно - вот до тебя гайцы по беспределу доебывались, а?!

Вот до меня как-то нихуя нет (за 11 лет), ты не поверишь!
Может я живу на Луне, а? А нихуя не ты?!
Просто перестань ездить бухим, падло

115

X-ray cat, 19-04-2010 22:03:36

И, автор, отвечай блять за себя
За пелотак, которым кто-то че-то купил жизнь рассудит, не волнуйся.
Или...тебе еще никто нихуя не купил?!

116

Hearest, 19-04-2010 22:15:39

ответ на: ***Ваха со среднефонтанской(р@ботаю под прикрыти [112]

>аффтырь еблан
сам дурашечка

117

zzanuda, 19-04-2010 22:54:09

19-04-2010 22:01:39            X-ray cat      

Паддерживаю полностью.

И кстате, афтырь, мне права никто не покупал, я честно отучилась в автошколе, и по знанию ПДД многих гайцов заткну за пояс, таг што до меня фиг доибёсси..
А пьяных ублюдков за рулём я бы гайцам ищё и бить разрешила.

118

Водитель Ебанаврот, 19-04-2010 23:07:10

Зололтые слова. Сьябывать надо нахуй..Чем и занимаюсь сейчас,активно дроча английский езык.

119

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 23:11:08

ответ на: X-ray cat [114]

Про это я говорил. не нарушую и нахуй никаким гайцам не нужен.

120

Иныргетег ниибаццо, 19-04-2010 23:13:00

ответ на: zzanuda [117]

да тыж моя зайка

121

Шатун, 19-04-2010 23:27:56

начет 0,00 промилле - это засада...  гарант явно погорячился

122

Шатун, 19-04-2010 23:35:09

даже абсолютный трезвенник может иметь 0,03 - а права отберут, суки

123

дебиллл, 19-04-2010 23:53:45

Да почему мусора воют что денег нет ,сами на лексусах хуярят .А правила надо соблюдать - запостившись баблом и знакомыми)))

124

Нехудой, 20-04-2010 01:07:28

пиздец!

125

Медленно превратившийся в хуй, 20-04-2010 04:37:00

наивная хуйня если честно ...

126

Док, 20-04-2010 05:04:04

Афтаръ - чмо и педораз? Нихуя, афтар злосный гаец-мздаимец, и пропагандирует за то штоп баблом люди сорили. Пидор кароче.

127

заебутельский, 20-04-2010 08:21:33

Сомневаюсь я однако,что есть гайцы живущие исключительно на оклад!Посему пидары они морально-нравственные,а мож и натуральные....С таких людишек станется.

128

ДОБРЫЙ МЕНГЕЛЕ, 20-04-2010 08:49:35

АФФТЫРЬ МУДАГ.ПОЛНОВЕСНЫЙ КГ/АМ,УПЯЧКА МОЗГА.

129

ушан-ги, 20-04-2010 10:49:11

Не далее как в прошедшее выходные, я, передвигаясь по городу, случайно заехал под знак запрещающий передвежение всех транспортных средств. Когда меня остановили, у гаишной машины, в очереди, стояло ещё 4 таких же счастливчиков. После  непродолжительной торговли с органами власти, мы сошлись в цене, 1000 рублей, я был отпущен.Вылазя из ментовской машины, я насчитал ещё пятерых, понуро ждавших своей очереди.
  Мне так кажется, что автор, сказал именно про это, а не про тех.осмотры. Ведь вроде и доебались по делу, и отделался я так, всего лишь лёгким испугом, а чувство гадливости-омерзения после любых, как вольных так и невольных встреч с любыми представителями наших властных органов, необязательно даже с работниками МВД, присутствует постоянно.
  В общем, тема для полемики, ни о чём, рассуждать о том что они, суки такие, живут на деньги которые мы для них зарабатываем, в виде налогов-взяток, а они ещё нас и не уважают, всё равно что рассуждать о том, что Волга впадает в Каспийское море. Как-то так.

130

niemand, 20-04-2010 12:28:42

"В Европе(...) ты можешь всю жизнь ездить глухо обсаженный и без прав, и до тебя всем будет глубоко похуй, если ты не мешаешь безопасности движения." (C)

про  Израиль о "прочих Новых  Зеландиях" (с) не осведомлён, но в Германии ментовские засады бывают регулярно. И останавливли меня (на самой обычной машине с местными номерами итд.) не один раз.

и из машины мент тебя может за шкирку вынуть и будет ему еще меньше,чем в России за это, даже отписываться не будет, ибо мусор здесь всегда прав и ниибеёт.

разница и она огромна, в том, что здесь постовые не берут взяток, т.к. не выгодно --> риск проебать все (а эти люди живут оч. хорошо) слишком велик, а понта от твоей штуки не много.

так что учи мат чатсь

и, кстати, если был немного выпимши, даже впределах допуска, в случаее ДТП, ОСАГО может и не заплатить. типа быхал -- сам виноват...

131

***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***, 20-04-2010 21:22:32

ыыы

132

просто зашел, 20-04-2010 23:13:30

фсе гайцы педарюги!
афтар накурилсо блять
я дартаньян!
ИНИЕБЕТ!

133

Коньякофф, 21-04-2010 21:28:14

Еденственная толковая мысль в разделе "про авто"...

134

Я обожрался грибов, 22-04-2010 22:13:48

а мне ваще по хуй я пешеход.....

135

Писькин, 23-04-2010 07:28:32

ДПС, ДПС, до-рож-но-пат-руль-на-я-сво-лочь

136

Паренек, 04-05-2010 10:15:03

Ниасилил многа букаф!!!
креатифф гавно, аффтар — мудак

137

Паренек, 04-05-2010 10:15:43

А ээ... ыыы...
и ИМХО!!

138

чел, 30-05-2010 18:50:16

ахуенная статья!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg